Разное

Лотраксион святой натрезим: Лотраксион — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Натрезимы: наши старые-добрые друзья / World of Warcraft

  Натрезимы, еще со времен любимого всеми нами Warcraft 3 более известные народу как «Повелители ужаса» или «Дредлорды» – одна из самых известных рас демонов, сражающихся на стороне Пылающего Легиона. Это необычайно умные, хитрые, коварные создания, одни из самых умных в Легионе. Соревноваться с ними по уровню интеллекта могут разве что эредары.

 Начал я писать статью в рубрику «Разговоры оперсонах», создал пару дневниковых записей в рамках нового выпуска… и вдруг в голову пришла совсем другая идея и уже обрела свое воплощение.

  Родина натрезимов – планета Натреза. Это демонический мир, самое примечательное место которого – гигантская башня, в архивах которой натрезимы хранят все свои знания: имена демонов, имена предателей различных цивилизаций, истории всех покорённых Легионом миров… там есть всё. Именно сюда заглянул Иллидан в одноимённом посвящённом ему романе за необходимой для него информацией о местонахождении планеты Аргус. К слову, судя по тому же роману, Натреза уже уничтожена – или, по крайней мере, ее постигла участь таких же катаклизмов, которые превратили Дренор в Запределье; это следствие закрытия Иллиданом портала в Натрезу, который он же и открыл.

 

Тикондрий, Анетерон и Мефисторот в интерлюдии
одной из кампаний WC3, вероятнее всего, на Натрезе



  По старому лору Варкрафта натрезимыбыли той расой, на которую наткнулся в ходе своих «хождений» по Вселенной еще не осквернённый Саргерас, и именно их шёпот совратил его. По последним же данным, по информации из не так давно вышедших «Хроник», Саргераса «совратило»

само по себе осознание силы Бездны, когда титан нашёл осквернённый древними богами мир-титан в холодных дебрях Вселенной. Но как раз таки именно в этом мире Саргерас нашёл группу натрезимов, которые поведали ему абсолютно всё, что сами знали о Бездне, Древних богах, и так далее. В ярости Саргерас перебил и демонов, и сам этот мир расколол своим клинком.

Можно сказать, это и было первое знакомство титана с расой повелителей ужаса… а в рамках теоретических разговоров можно и задаться каким-нибудь, сродни конспирологии, вопросом: а был ли факт нахождения натрезимов на этой планете случайным? Ну да ладно, мы еще не скоро докопаемся до самой-самой истины. Особенно ввиду того факта, что все новые и новые крупицы лора добавляются к уже имеющимся нашим знаниям, в том же аддоне The Legion. Но об этом чуть подробнее – позже. А в общем – в дальнейшем, когда Саргерас освободил демонов из Мардума и создал Пылающий Легион, натрезимы стали неотъемлемой частью его бессмертной армии, ее офицерами, так сказать.

  Представители расы натрезимов встречались нам с самого Warcraft III. Там «Повелитель Ужаса» был героем расы нежити в обычных сражениях, и в кампании, уже в кампании людей, нам встречается первый именной персонаж-натрезим – Мал’Ганис (Малганус в локализации третьего Варкрафта). Потом, в кампании нежити – Тикондрий (Тикондрус в WC3). В одной из интерлюдий, где нам показывают совет повелителей ужаса на некоем демоническом мире (предположительно, на той же Натрезе), мы видим еще двух натрезимов – Анетерона и Мефистрота (фото можно увидеть в начале статьи).

Наконец, в the Frozen Throne мы встречаем еще нескольких натрезимов: Бальназзара, Детерока, Вариматаса. Возможно также, что на протяжении кампаний третьего Варкрафта попадаются и другие повелители ужаса, но их имена не столь важны, так как это просто игровые «герои» для галочки, для непосредственно самого игрового процесса.
  Все выше перечисленные натрезимы (и некоторые еще не упомянутые) сыграли немаловажную роль в истории мира Warcraft, и почти о каждом из них можно рассказать куда более подробно. Что ж, начнем.

 

Мал’Ганис


 

Первым предметом обсуждения станет, естественно, Мал’ганис. Стоит сказать, что изначально (как минимум в контексте сюжета Warcraft 3, когда, может, вселенная Warcraft еще не задумывалась быть столь широкой, какой мы можем представить ее сейчас) повелители ужаса были упомянуты лишь как стражи Нер’Зула и Короля-Лича, как своеобразные «серые кардиналы» в управлении Плетью. Тюремщики, следящие за исполнением приказов, которые Кил’Джеден отдает Нер’Зулу. Мал’Ганис был одним из них.

Сложно говорить о том, чьим именно замыслом было обращение Артаса к тьме;
скорее всего, самого Нер’зула, и Легионом это решение было более чем одобрено, ввиду хорошего потенциала идеи Короля-Лича. Так, Мал’Ганис стал важной частью исполнения планов Нер’зула. Кел’Тузад, распространявший в ходе Третьей Войны чуму в Лордероне, говорил Артасу, что его повелитель – Мал’Ганис, и каждое действие, совершаемое от имени повелителя ужаса, взращивало все более жгучую ненависть в сердце Артаса к натрезиму, как к главному источнику бед, мнимому Повелителю Плети.

Конечно, принцу Лордерона было совсем невдомёк, кто есть истинный повелитель Плети, и уж тем более, что этим «повелителем» самим повелевают демоны. Мал’Ганис провоцировал Артаса на все более резкие действия на пути его погони за собой, он же и поставил принца перед жестоким выбором на пороге Стратхольма, спровоцировав его после этого бежать за собой в Нордскол, якобы в свой «последний оплот». Эта ловушка была идеальной и, как все мы знаем, она привела Артаса к проклятому клинку Фростмору и в руки Короля-Лича. Однако, все прошло вовсе не гладко и для самого Мал’Ганиса. Он, торжествующий свою мрачную победу, встретил Артаса в ледяных пустошах Нордскола, думая, что принц Лордерона уже служит делу Легиона.

Но принц Лордерона служил лишь Нер’Зулу. Мал’Ганис насмешливо спросил Артаса, слышит ли молодой принц голос тёмного повелителя из проклятого клинка. Артас слышал. И голос шептал, что пришёл час мести.

Эта прекрасная карта Мал’ганиса в Hearthstone,

которая всегда вылезает из вражеского Призывателя Бездны…


  Так, Мал’Ганис погиб от рук Артаса Менетила. Вернее, мы думали, что он погиб, ведь на момент третьего Варкрафта мы понятия не имели, что демоны бессмертны, что убить их можно лишь в насыщенном скверной месте, и так далее. Мал’Ганис же, на деле, лишь отправился в Круговерть Пустоты (может быть, и не в первый раз), а потом возродился. Возрожденным его мы застали лишь в аддоне Wrath of the Lich-King, в ходе кампании против Алого Натиска – организации, родившейся из людского Алого Ордена.

В Нордсколе, когда нам (как, в принципе, наверное, и всегда) пришлось вновь сражаться на несколько фронтов, мы, игроки, помогая Рыцарям Черного Клинка, сокрушили Алый Натиск и обнаружили, что бывший его лидером верховный адмирал Бареан Вествинд, на самом деле, и есть Мал’Ганис. Он украл тело адмирала давным-давно, и притворялся им, управляя Алым Натиском, с самого начала их кампании в Нордсколе. Уходя после своего поражения в сотворённый им портал (насколько я помню, этот портал на тот момёнт вёл в Запределье), Мал’Ганис сказал героям, что им не победить Короля-Лича без его армий, но и пригрозил еще появиться на поле боя с Артасом. К сожалению, так и не появился.

  И вот, наконец-то, мы встречаем его в The Legion!

Правда, он еще вообще не сыграл своей роли. Просто появился на Расколотом Берегу вместе со всеми остальными демонами, прошедшими через портал в Гробнице Саргераса. Будет абсолютно нелогично, если он не покажет себя в аддоне никак – скорее всего, ему, как и многим другим демоническим персонажам, еще отведена роль, например, в патче 7.2., или далее. Некоторые игроки из числа рыцарей смерти надеются, что он покажется в ходе раскрытия тайны секретного облика специлизации «Лёд»… но это неточно. Совсем неточно.

Тикондрий


 
  Тихондрий (с его именем долгое время была путаница, так как Blizzard не могли определиться, Тайхондрий, Тихондрий, Тайкондриус, Тихондриус ли он; в итоге, вроде как, остановились на Тихондрие). Считается самым сильным из натрезимов, по непроверенным данным – их лидером. Этот повелитель ужаса предстает перед нами в первой миссии кампании нежити в Warcraft3. Артас удивлён его появлению, и даже принимает его сначала за Мал’Ганиса. Тихондрий же все ему объясняет и помогает на протяжении дальнейшей кампании рыцаря смерти. В общем-то, думаю, будет уместно назвать его надсмотрщиком Артаса – он не только помогал ему, но и наблюдал за тем, чтобы тот не выходил за пределы планов Легиона.

По совету Тихондрия Артас возродил Культ Проклятых, положил конец ордену паладинов Лордерона, убив и своего бывшего наставника, Утера, разорил Кель’Талас, и возродил в Солнечном Колодце Кел’Тузада, чтобы тот, будучи могучим чародеем (и став еще более могущественным в облике лича) помог Пылающему Легиону в достижении важной цели – призыве владыки демонов Архимонда в Азерот. В общем-то, только ролью советника тогда Тихондрий и ограничивался.

С приходом же Архимонда, он формально был назначен новым повелителем Плети заместо «ставшего ненужным» Нер’Зула. Он продолжил разорение Лордерона, и именно он дал Маннороту совет отправиться в Калимдор, чтобы получить власть над сбежавшими туда орками. Так, Тихондрий хотел одной стрелой хаоса сжечь двух бесов: расправиться с орками, устранив их угрозу и пополнив ряды слуг Легиона, и победить ночных эльфов, бывших серьезным противником Легиона еще с самой Войны Древних. Причем, планы Тихондрия сперва воплотились в жизнь более чем успешно: сам Кенарий пал от руки Громмаша Адского Крика, выпившего крови Маннорота.


Тихондрий сражается с Иллиданом в Фелвуде (Оскверенный Лес)


  Впрочем, затем все было не так удачнона том фронте, но Тихондрий, наверное, уже этого сам не узнал. А сам натрезим потом отправился осквернять леса ночных эльфов, используя для этого мощную реликвию – Череп Гул’Дана. Как мы знаем Тихондрия сразил Иллидан Ярость Бури, получивший силы из того же самого Черепа Гул’Дана, что примечательно, по наводке Артаса, каким-то образом оказавшегося на Калимдоре.

Так, Нер’Зул чужими руками устранил сильного слугу Легиона, который мог ему мешать, да и, скажем, «вернул» себе звание Повелителя Плети. Хотя эта формальность на тот момент совсем никого не волновала. К слову, до The Legion Тихондрий встречается в WOW в квестах Cataclysm в Оскверненном лесу, когда мы наблюдаем отрывок из прошлого – битву Иллидана и Тихондрия.

  Прошло несколько лет… много лет – и он вернулся. Вернулся в аддоне The Legion, как и Мал’Ганис – показавшись на Расколотом Берегу, у Гробницы Саргераса. Собственно, на этом на данный момент все – лишь из атласа подземелий мы знаем, что он будет рейдовым боссом в Цитадели Ночи, которая через пару месяцев откроет перед нами свои двери. И он будет одной из последних преград на пути к Гул’Дану… и его ритуалу, чей итог нам уже относительно известен.

Бальназар

  

Бальназар в Стратхольме


 Следующим под удар моего пера попадает Бальназар. Встретили мы его в первой же миссии кампании Артаса в Warcraft3 Frozen Throne.Артас вернулся в Лордерон и поспешил донести оставшимся в нём в качестве управителей Легиона на местах натрезимам новости о падении Архимонда, о поражении Пылающего Легиона у Нордрассила. Этими натрезимами были Бальназар, Детерок и Вариматас, и они, понимая, что Артас сообщил им новости не из благих намерений, спешно отступили, вынашивая планы, как им теперь выгнать Артаса из Лордерона и вернуть свою власть, без помощи своих покровителей.

Как мы помним из кампании The Frozen Throne,в это же время власть Короля-Лича над Плетью стала слабеть, и из-под его контроля начала выходить Нежить. Сильвана Ветрокрылая была одной из слуг, которой удалось освободиться, и натрезимы обратились к ней как к предполагаемому союзнику в борьбе против Артаса. Вместе натрезимы и Сильвана подготовили ловушку для Артаса, из которой тот все же смог уйти благодаря Кел’Тузаду, но основная цель демонов была достигнута: они вновь получили влияние в Лордероне, а точнее – уже в Чумных Землях.

  Но это, в свою очередь, не понравилось уже Сильване. В конце концов она взяла своё, победила всех трех братьев-натрезимов, и Бальназзар был последним. Его убил его собственный брат, Вариматас, перешедший на сторону Сильваны. Но тут его история лишь начиналась…

  В World of Warcraft Бальназар появился еще в Классике. Он захватил тело рыцаря Алого Ордена Сайдана Датрохана, одного из первых паладинов Лордерона. Надо сказать, Алому Ордену очень не повезло быть настолько… обманутым. Все думали, что дерутся за Свет, а были управляемы демонами. Итак, на посту верховного рыцаря, фактически предводителя Алого Ордена, Бальназар сделал много чего важного в контексте истории Warcraft’а. Во-первых, не в последнюю очередь благодаря его советам, его «зловещему шёпоту» Рено Могрейн убил своего отца, Александроса Могрейна «Испепелителя», с чего началась та самая легенда об «Испепелителе» и благодаря чему Бальназар взял всю власть в свои руки.

Во-вторых, именно Бальназар (сюжет 4 главы 5 тома манги «Легенды» по мотивам Warcraft) создал «Всадника без Головы». В-третьих, наконец, сам факт того, что натрезим достаточно долго удерживал хоть какой-то плацдарм влияния Пылающего Легиона, пусть и неиспользуемый, но полезный потенциально – уже весьма весомая вещь. Но в итоге герои Азерота очистили Стратхольм и от Плети, и от Алого Ордена, скрестили мечи с Сайданом Датраханом,
который показал им своё истинное обличье, а затем отправился в Круговерть Пустоты к своим братьям.




 Бальназар забирает тело Сайдана Датрохана

  Однако, с Бальназаром все не так просто. Как некоторые говорят о таких как он – «встал на конвейер». Когда свершился Cataclysm, Стратхольм наряду с Чумными Землями был переделан. По сюжету Бальназар возродился и воскресил всех павших членов Алого Ордена, сделав из них свою собственную армию, «Восставших» («Risen»), которые внешне выглядели как Отрекшиеся, но по природе своей были всего лишь рабами натрезима. Герои очистили Стратхольм повторно и вновь изгнали Бальназара.

  А затем он предстал перед нами со своими братьями на Расколотом Берегу, покрасовавшись среди демонов. Также, появился в начале кампании паладинов в The Legion, где попытался заманить героя игрока Испепелителем, сделав его своим рабом и получив таким образом оружие небывалой мощи на службе Легиона. Но попытка не увенчалась успехом, паладин смог избавиться от контроля натрезима и обратить его в бегство.

В конце же кампании паладинов (и одновременно кампании жрецов) он показался в битве за Храм Света Пустоты, и там был вновь убит. Неизвестно, навсегда ли. С одной стороны, место нахождения Храма – Круговерть Пустоты, и оттуда демоны тоже не должны возвращаться после поражения, но пока этот процесс тоже не до конца понятен, в Круговерти дело или же в гигантских объёмах Скверны.
  

Вариматас

 

Вариматас в Подгороде


  Вариматас. Натрезим, с которым мы познакомились в том же месте, где и с Бальназаром и Детероком. В принципе, до момента изгнания Артаса из Лордерона его история описана выше, в записи о Бальназаре. После изгнания Вариматас предложил Сильване присоединиться к Легиону, на что она ответила отказом и записала себя во враги натрезимов. Тем не менее, врагом она оказалась очень опасным и более чем успешным.

Проиграв Сильване, Вариматас решил сохранить себе жизнь, перейдя на сторону Королевы Банши и выдав ей местонахождение и слабости своих братьев. Именно благодаря этим сведениям Сильвана смогла сокрушить двух других натрезимов и установить контроль над значительной частью Лордерона. В дальнейшем Вариматас был верным слугой Сильваны, раздавал квесты игрокам, отправлял героев сражаться с Алым Орденом, и так… до самого аддона WotLK, когда внезапно оказалось, что он все это время поддерживал контакт с Бальназаром. Не было ли спланировано все еще с самого начала, с самого убийства Бальназара Вариматасом?



Вариматас «убивает» Бальназара


  Вряд ли. Скорее просто натрезим вновь сменил сторону, а свой агент в чужих тылах – это всегда ценно, и прошлое предательство Легион простить вполне мог. Вариматас заключил сделку с верховным аптекарем Гниллесом, и во время битвы у Ангратара Отрекшиеся Гниллеса атаковали с помощью нового штампа чумы и Плеть, и Альянс с Ордой. Вариматас провозгласил себя повелителем Подгорода, открыл порталы для демонов под руинами Лордерона и в самом тронном зале открывал какой-то портал чрезвычайно большой мощи… похоже, что для самого Саргераса.

  Голос из полуоткрывшихся порталов прокричал: «Ты подвёл меня, Вариматас», когда натрезим пал от рук солдат Орды, отправившись в Круговерть Пустоты. Пока Вариматас не нашёл своего воплощения, даже в аддоне The Legion. Или нашёл? Но об этом – чуть позднее, в разделе «Теории».

Детерок

  

Возможно, это действительно арт Детерока;
в принципе, он аналогичен рядовым Натрезимам внешне.

  Последний из тройки оставшихся натрезимов — Детерок. После упомянутого ранее изгнания Артаса он захватил разум военачальника Гаритоса и его армии в Лордероне, сделав из них послушных рабов Легиона. Однако, Вариматас подсказал Сильване, как можно одолеть его брата, и Детерок пал от руки Королевы-Банши.

В The Legion, если я не ошибаюсь, тоже показался на Расколотом Берегу, а затем исчез. Только в финале кампании разбойников выясняется, что он принял обличие Матиаса Шоу, главы ШРУ, и строил свои козни в Штормграде. Странно, что принять облик Матиаса он смог при живом Матиасе. Тем не менее, я не особо ознакомлен с кампанией разбойников, может там можно разобраться в этом поподробнее. Так, очередной натрезим вновь отправился в Круговерть Пустоты. Вероятно, в скором времени он снова вернется.



По-моему это все-таки не Детерок, а Мал’ганис, но у них одинаковая
модельки и в Warcraft 3, так что не суть

Катра’натир




Катра’натир в Аметистовой Крепости в The Legion, начало кампании магов


 Еще один натрезим, заслуживающий нашего внимания – Катра’натир. Хронологически первый раз он появился на Азероте во время Войны Древних, где был, наряду со своими хозяевами и братьями, изгнан. Правда, как оказалось, то ли он вскоре вернулся по заданию Пылающего Легиона, то ли переродился он прямо в Азероте – не суть важно, но уже где-то за 2600 лет до открытия Темного Портала он вновь начал строить свои зловещие козни, на этот раз в королевствах людей. Он устроил переполох в Даларане, сначала попытавшись похитить Амулет Вод, а затем сразившись несколько раз с магами члена Совета Тирисфаля. Хоть ему и удалось убить нескольких из них, но к несчастью для него же он стал поводом сотворения нового заклинания, передающего силу от всех Советников
Тирисфаля одному Хранителю. Это и стало «погибелью» Катра’натира, когда новый Хранитель по имени Алоди одолел его и изгнал в Круговерть Пустоты. Этим событиям посвящён рассказ в одном из томов манги «Warcraft: Легенды».


Катра’Натир в манге «Legends»


  В следующий раз Катра’натир появился уже в серии World of Warcraft:Comic, где сумел заполучить контроль над телом разбойницы Валиры Сангвинар. Долгое время она была способна скрывать это, но когда встретила одного из тех самых Советников Тирисфаля, что внесли вклад в победу над Катра’натиром еще несколько тысяч лет назад, Мерила, тот сразу почуял внутри нее старого врага.

Не видя иного выхода, Мерил предложил заместо тела Валиры своё собственное, на что натрезим сразу же согласился, подумав что маг делает это лишь из сочувствия к эльфийке крови… но маг был совсем не так прост. Внутри себя он смог подавить Катра’натира, и стал, вместо его подчиненного, своеобразной клеткой для натрезима. Тем не менее, Мерил, взявший себе в знак своего «осквернения» прозвище «Буря Скверны», сознавал исходящую от себя опасность, и отправился в самовольное изгнание.

В ходе этого изгнания он искал самые разные источники информации, знаний, которые могли бы помочь ему победить Катра’натира.

  Что же, Катра’натир вернулся, представ перед нашими глазами сначала на Расколотом берегу, а затем – в классовой кампании магов. Оказалось, он сумел вырваться из тела Мерила, и в течение патча 7.0. маги охотились за ним. Насколько мне известно, затем натрезим избрал своим пристанищем тело верховного мага Варгота, после чего, —  то ли вместе с магом, то ли отдельно от него,- был заточён в некий камень души.

Тем не менее, заточение Катра’натира не мешает игрокам находить его на Расколотом Берегу… этот момент весьма и весьма странный. Хотя, там можно найти и близняшек-эредарок, которых по сюжету своей классовой кампании отправили в личный гарем подчинили чернокнижники. Так что, вопрос весомости фактического нахождения некоторых
демонов на Расколотом Берегу еще находится в подвешенном состоянии.
 
 

Лотраксион

 
 Лотраксион в классовом оплоте паладинов

  Нельзя не упомянуть его отдельно, хоть он и появился впервые только в самом The Legion. Это единственный известный пример натрезима,наделённого энергией Света и служащего Свету. Это вообще единственный пример такого демона в истории Warcraft. Впервые появляется одновременно в классовой кампании и жрецов, и паладинов, когда Бальназар нападает на классовый оплот жрецов, Храм Света Пустоты. Сначала на помощь жрецам прибывают паладины из Азерота, а затем, как раз когда дела стали еще хуже, внезапно объявляется Лотраксион, посланный на помощь самим Туралионом. Лотраксион, судя по его словам, является верховным командиром в Армии Света. Впоследствии натрезим присоединяется к ордену Серебряной Длани игрока-паладина и становится

его соратником.
  Да, это был один из самых неожиданных поворотов в аддоне The Legion. Будем надеяться, что о себе более подробно Лотраксион расскажет в грядущих обновлениях. Пока что нам известно лишь то, что изначально он был демоном, но потом прошёл обряд очищения. Это вполне логичный вывод после прочтения игроками «Хроник» Варкрафта, где сказано, что натрезимы по сути своей изначально –
демоны, а не какая-нибудь обращённая к Хаосу перенасыщением скверной раса.   Стоит отметить еще нескольких натрезимов, о которых нельзя особо много рассказать, так как они не сыграли особой роли во вселенной Warcraft и информации о них меньше чем о Детероке, но они все равно заслужили хотя бы «памяти». Анетерон и Мефистрот – повелители ужаса, которые были в той самой интерлюдии с Тихондрием еще в далеком Warcraft 3, их можно увидеть в самом верху статьи. Первый после этого появился еще при штурме Нордрассила (а соответственно и в WoW в рейде «Битва за гору Хиджал» Пещер Времени), а потом еще и «заслужил» роль треша перед Архимондом в Цитадели Адского Пламени в Warlords of Draenor. Появился вновь на Расколотом Берегу, далее замечен не был.  



С

частливый Анетерон прыгает по дорожкам ХиджалаМефистрот же появляется в цепочке чернокнижников, связанной с артефактом специализации «Демонология». Герою-чернокнижнику удается его изгнать, и затем о Мефистроте никто ни слухом, ни духом. И, наверное, стоит упомянуть появившегося в The Legion Данталионакса, сыгравшего свою роль в стратегически важном для Пылающего Легиона захвате контроля над Крепостью Чёрной Ладьи в Валь’Шаре. Он вселился в тело советника лорда Кур’Талоса Гребня Ворона, Латосия, контролируя таким образом действия возрожденных обезумевших ночных эльфов Крепости. Герои смогли победить Данталионакса, но впоследствии он был вновь замечен на Расколотом Берегу… о ситуации с Расколотым Берегом я писал выше. Хотя в возвращении Данталионакса как раз нет вообще ничего противоречивого, ведь он не был убит навсегда и не был заточён ни в какой камень души.

 
Данталионакс на Расколотом Берегу

 
Перед тем как перейти к разделу «теории», хотелось бы отметить один момент. Когда в сеть утекли первые подробности The Legion, того самого аддона, в котором решили оживить ВСЁ, угасшее в прошлом, от истории Аллерии и Туралиона вместе с их сыночком Аратором до Изумрудного Сна и Кошмара… я сказал себе, что Blizzard будут, мягко говоря, «очень не правы», если посмеют в аддоне про «самое мощное вторжение Легиона» забыть натрезимов, наших старых-добрых почти бессмертных друзей, с которыми мы повстречались впервые вот уже 13 лет назад.
 
Как же хорошо, что мои потаённые надежды были оправданы и они вспомнили про ВСЕХ. Вообще про ВСЕХ. Про тех, про кого как-то «неполноценно» вспомнили, еще вспомнят – у нас впереди 7.2.. Я чуть ли не молился о том, чтобы они не забыли о Тикондрие, которого я не видел с квестовой цепочки Оскверненного Леса. Я очень ждал Детерока, о котором напрочь забыли, и которого в принципе и могли оставить в прошлом как какого-то ноунеймового дредлорда, но даже он вернулся. Мефистрот, бес побери, вернулся! Натрезим, который до этого появился только в одной интерлюдии одной кампании одного Варкрафта третьего! Да и другие забыты не были.
  Итак, перейдем к разделу теорий. Поговорим, как говорится, «в духе конспирологии…».

  Теории:

1) Вариматас и…
 Вариматас уже вернулся, и он прямо у нас под носом. Эта теория могла родиться в разных видах в умах миллионов игроков, но основное свое воплощение она нашла в фейк-сливе дальнейшего сюжета The Legion, покоторому оказывается, что Вариматас захватил тело короля Генна Седогрива. Тем не менее, как показал сам старт Легиона, действия Генна более чем обоснованы безо всякого натрезима: он ворген, чьего сына убили, а чьё королевство разорили. Всё. Этого достаточно, чтобы резкая вспышка ярости перечеркнула здравый смысл и побудила его атаковать Отрекшихся в Штормхейме. Но теория имеет место быть. Хоть и тот «слив сюжета» был фейком, что уже подтверждено.
2) Джайна Праудмур – натрезим… 
Джайна Праудмур – натрезим… и тут уже неважно, какой именно, хоть бы тот же Анетерон. Эта теория уже больше мем исторических форумов, нежели теория по существу. В натрезимы «в угоду шутке» люди записывают десятки персонажей, еще даже задолго до старта The Legion, с тех пор как узнали что Алым Орденом заправлял натрезим (а подозрения усилились, когда выяснилось, что и
Алым Натиском тоже управлял натрезим). Повелители Ужаса и вправду могут быть везде. Ваш собственный персонаж может быть натрезимом. Кто угодно, что угодно. Кот, орущий на весь дом и отвлекающий вас от фарма в Изумрудном Кошмаре – натрезим, нарушающий работу славных героев Азерота на пути к очищению их дома.  Но, увы, Джайна пока что попадает под удар больше всех. Куда она делась во время самой кульминации битвы на Расколотом Берегу (она-то, с ее скиллом
телепортировать 6 и более единиц в другую локацию в Warcraft 3!), и что вообще в последнее время с ней происходит, а в плюс к этому уязвимость ее духа после разрушения Терамора… в общем, она кандидат номер один. Вторым можно было бы назвать Сильвану, но ее потенциал как натрезима опровергаем столь же, сколько и потенциал Генна Седогрива. Безумства объяснимы чем-то личным.
3) Что касается Иллидана…
Нечто из области сверхконспирологии: не было ли всё, связанное с Иллиданом, спланировано еще очень-очень давно, может даже с самого его рождения, с самого первого предательства, или что-нибудь в этом роде? Это бы объяснило (помимо глупого игромеха) тот факт, что сам Тикондрий не сторожил Череп Гул-Дана, а как будто бы дал Иллидану поглотить его силу чтобы потом убить и самого Тикондрия. И все это было одним гигантским планом, в рамках которого Иллидан сначала
становится уязвим к магии скверны, затем вынужден вновь перейти под стяг Легиона, а потом что-то идет не по плану ввиду замыслов самого Иллидана, и так далее, и тому подобное. В общем – взрастить потенциал Скверны, чтобы раскрыть истинные способности и сделать его достойным сосудом для Саргераса (как мы знаем, именно так и должно произойти в Цитадели Ночи). Но… тут возникает справедливый и логичный вопрос: зачем? Саргерас же не мертв. Наверное. Но тут
все еще более сложно, потому что ввиду последней информации лично я уже сомневаюсь даже в том, что Саргерас сам по себе физически жив. Либо для него есть некие преграды в определённых местах, в том же Азероте, и он нуждается в сосуде для себя. Непонятно. Сложно. Но теория имеет место быть. 
4) Лотраксион…

 Лотраксион таки агент Пылающего Легиона, и вся эта потасовка в Храме Света Пустоты – один большой театр, которым заправляет Кил’Джеден в рамках своих «многоходовочек». На форумах гуляет и теория, что Зе’ра, «изначальная на’ару» — это тоже замысел Кил’Джедена. Причем теория эта более чем обоснована. И в рамках уже этой теории Лотраксион как очередной агент, очередная шестеренка механизма игры Кил’Джедена – вполне вписывается.

5) Старая, уже неоправданная теория, но интересная…



 Была еще когда-то, до Cataclysm,теория что Тикондрий вселился в Фэндрала Оленьего Шлема. Эта теория активно использовалась в различных кастомных картах по сюжету WoW в Warcraft 3, вроде Dark ages of Warcraft и Azeroth Wars,и вы могли ночных эльфов увести по тропе тьмы, показав истинный облик Фэндрала. В WoW это объяснило бы его «сложный характер», но в итоге он был объяснён другими вещами, аж до самого Рагнароса добрались.


  Надеюсь, эта статья, хоть она и не входит в рамки рубрики «Разговоры о персонах», тоже станет достойным источником информации по вселенной Warcraft. И помните: натрезимы всюду!
 


Слева-направо: Вариматас, Мефисторот, Мал’Ганис,
Тикондрий, Детерок, Бальназзар, Анетерон, Ноунеймиус

И я смахиваю скупую слезу, глядя на этот чудесный ламповый графон Warcraft 3…

  P.S.

P.S.: ради всего святого, простите если где-то увидите слившиеся слова или точки, после которых нет пробелов. Сайт при заливке текста из вордовского документа удаляет кучу пробелов и создает гигантские промежутки между некоторыми строками, и если второе удается почти полностью пофиксить, то за всем, что касаемо первого, тупо не уследить -_-

Блог Кирасера: Warcraft: Вопросы Кирасеру


Сегодня у нас необычный выпуск. Некоторое время назад со мной связались два человека, решившие провести что-то вроде сессии вопросов и ответов по сюжету вселенной Warcraft со мной в роли отвечающей персоны. Этим вопросам и ответам посвящен сегодняшний текст. Заранее скажу, что этот выпуск входит в серию из рубрики “Мнение.” В конце концов, я же не подключен к космическим каналам данных в офисе Blizzard в Анахайме. Поэтому в ответах указаны источники информации, а спекуляции называются просто спекуляциями. И предупреждение: некоторые вопросы связаны с сюжетом Legion, а значит в ответах на них могут быть спойлеры.

В: Действительно ли Азерот, в которым происходит действие сейчас является альтернативным? Если судить по словам Blizzard, то когда кто-то путешествует во времени и меняет что-то в прошлом, то создаётся альтернативная вселенная (это видно на примере Дренора). В оригинальном Азероте не было представителей Синей Стаи кроме Малигоса. Это изменилось после путешествия Кориалстраза во время Войны Древних.

О: Нет, Азерот всё тот же. От появления новой альтернативной временной линии, старая никуда не девается. Иначе бы бронзовые драконы вообще не путешествовали во времени, чтобы сохранить его истинный ход. А вот можно ли было бы назвать альтернативным Азерот, историю которого бы изменили драконы бесконечности — уже вопрос. Это уже семантика, но изменения прошлого не отменяет того, что дело происходит всё в той же временной линии. И как сказал Аман’Тул Ноздорму: “На тебя возложен великий долг — сохранить чистоту времени. Знай, что есть лишь одна истинная временная линия, хотя есть и те, кто хотел бы это изменить.”

Что же до Дренора в Warlods of Draenor то тут события развернулись уникальным образом. Изначально был следующий концепт того, как появился альтернативный Дренор, озвученный на Blizzcon 2013: “Действия Кайроза и Гарроша создали новый мир, новую альтернативную реальность Дренора. Да, это практически тот же Дренор, который существовал до раскола планеты. Но этот Дренор из прошлого был вычленен из своего временного потока и связан с центральной временной линией. То есть Дренор тридцатипятилетней давности стал частью настоящего времени. И война в Дреноре никак не повлияет на прошлое центральной линии времени.” Но ближе к выходу дополнения от этой идеи отказались. Вот как всё это объясняется сейчас по словам Дейва Косака — покрасневший Темный Портал связал Азерот не просто с Дренором из прошлого, а с целой альтернативной вселенной за его пределами. История альтернативного Дренора, в целом, совпадала с оригиналом до прибытия Гарроша, не считая нескольких событий, произошедших в годы близкие к его появлению. Другими словами, Дренор — часть целой альтернативной вселенной, у которой есть и свой Азерот. Но красный Темный Портал связал этот Дренор именно с Азеротом будущего центральной временной линии, потому что так настроил временной рифт Кайроздорму.

И надо отметить, что Малигос был не единственным синим драконом, пережившим предательство Смертокрыла. Его стае тогда был нанесен непоправимый урон, но это не значит, что никому другому из его рода не удалось пережить ту войну. В Legion, например, появится синий дракон Сенегос, который жил еще в те времена.


“Десять тысяч лет назад я, так сказать, был замешан в деле одного повстанческого альянса. Это было во время пика властвования над эльфами королевы Азшары. Её злоупотребление магией выросло до опасных пропорций. Мы задумали использовать Камень Волн Голганнета против королевы.” — Сенегос

Путешествия во времени во вселенной Warcraft всё еще хранят в себе много тайн. Например, существуют понятия временной поток (англ. timeway) и временная линия (англ. timeline). Первым термином обычно обозначают места, посещаемые персонажами игроков в Пещерах Времени. А вторым целые альтернативные реальности вроде Дренора из последнего дополнения. Можно предположить, что временные потоки — это различные возможные течения времени в рамках одной временной линии. А временная линия — это уже целая альтернативная вселенная. Но это только предположение. Сложностей здесь добавляет то, что в романе “Военные Преступления” Кристи Голден, автор книги, использует оба термина как синонимы. И портал Кайроза в Дренор в той книге назывался как раз порталом временных потоков — такая вот путаница. Но по крайней мере, мы знаем, что лишь одна временная линия является истинной со слов Аман’Тула.

Но немного света на то, как работают альтернативные реальности в Warcraft, пролил новый роман “Иллидан”: “Титаническое видение обрушилось на его разум. В этот раз он увидел уже не один космос, а практически бесконечность вселенных: сложную фрактальную структуру, в которой новые миры рождались каждую минуту от решений, принятых за мгновение до этого. Повсюду шествовал Пылающий Легион, уничтожая мир за миром. Каждая смерть уменьшала число возможных миров до тех пор, пока множество вероятностей не сократилось до всего лишь горстки. В каждом из этих миров триумфально шествовал Легион, оставляя возможные ответвления будущего мертворожденными, а настоящее опустошенным от жизни.”

В: Может ли Элуна являться не наару (намёки на что дают Blizzard), а повелителем стихии жизни?

О: Вполне возможно, что сравнение Элуны с наару, сделанное Веленом, было небезосновательным. Но и оно остается только его догадкой. И если говорить о намеках, то “Хроники” ясно дают понять, что Элуна должна быть каким-то образом связана с титанами: “Мистики племени начали поклоняться богине луны, Элуне, которую они считали связанной с самим Источником Вечности. Они утверждали, что в дневные часы божество дремало в глубинах источника. Бывшие тролли также узнали название “Калимдор” и другие созданные титанами слова из общения с Элуной и исследования странных артефактов, раскинутых по периферии источника.”


Элуна связана с титанами — но даже природа этой связи остается загадкой. Точно известно то, что Элуна не является Древним Богом, это из ответа Шона Коупленда в Твиттере. А до сих пор считающаяся каноничной официальная энциклопедия Warcraft гласит, что Элуна — бестелесное существо, и одна из немногих полноценных божеств в Азероте.

Также в честь Элуны назван один из Столпов Созидания — Слезы Элуны. Как мы помним, Столпы Созидания — это реликвии, которые Пантеон оставил своим ставленникам, дабы они лучше справились с задачей по упорядочиванию Азерота. Позже эти артефакты были утеряны, но их нашли маги города Сурамар, которые использовали данные реликвии, чтобы запечатать портал Легиона в своем городе. После войны столпы попали в руки различных фракций Расколотых Островов. Собрать их вместе и закрыть с их помощью врата демонов в Гробнице Саргераса — одна из центральных сюжетных линий дополнения.

И здесь есть пара важных моментов. Первый — все остальные столпы названы в честь титанов Пантеона: Эгида Агграмара, Камень Волн Голганнета, Око Аман’Тула и Молот Каз’горота. Второй — слезы украдет Ксавий. Но Элуна прольет еще одну слезу, которую избранный герой и доставит в Даларан Кадгару.

Личность Богини Луны всё еще остается загадкой. Загадкой, которую нам намеренно не дают разгадать до конца. Элуна вполне может оказаться каким-то уникальным и единственным в своем роде божественным существом. Но пока её личность окутана завесой тайны, так что поживем-увидим.


В: Как предположительно двигается время в Круговерти Пустоты? Существует ли там такое понятие? Возможно, демоны не уходят оттуда в какой-либо мир, а уходит только их проекция?

О: В сюжете Legion раскрывается, что в Круговерти Пустоты время двигается иначе — невозможно сказать, прошел ли день, целые годы или даже века. И в качестве примера из нового дополнения — в Круговерти Пустоты Аллерия и Туралион уже больше тысячи лет сражаются вместе с Армией Света против демонов, но в Азероте за это время прошло лишь несколько десятилетий.

Warcraft — это всё-таки не The Elders Scrolls или Warhammer. Описание того, что происходит с демонами после смерти доказывает, что они не беженцы из Варпа или Обливиона. Когда демон умирает в Великой Тьме, то его дух возвращается в Круговерть Пустоты, поэтому единственный способ по-настоящему убить этих ребят следующий — цитата из “Хроник:” “Единственным способом убить демонов было прикончить их в Пустоте, или в местах Великой Тьмы, наполненных изменчивыми энергиями этого измерения.” Возвращаясь к вопросу, из известной на данный момент информации выходит, что демоны являются в реальность в своих собственных телах, просто их смерть для них не является помехой, ведь они смогут возродиться в своем измерении.

В: Может ли оказаться, что на обратной стороне Азерота расположен второй изначальный материк (ведь в “Хрониках” написано, что помимо Калимдора был ещё один), и что там может быть?

О: Из “Хроник” известно, что Древние Боги приземлились на самый большой из континентов планеты: “Величайший из этих бастионов был построен вокруг И’Шараджа, самого могущественного и нечистого из Древних Богов. Эта растущая цивилизация находилась у центра самого большого континента Азерота. Крепости И’Шараджа, вместе с владениями других Древних Богов вскоре распространились по всему миру и стали известны как Черная Империя.” А это описание из того же источника позволяет сказать, что Азерот оставался не единственным континентом и на момент окончания упорядочивания Калимдора Хранителями: “Со временем, хранители и их слуги стабилизировали основную часть суши Азерота, континент, изобилующий растениями и животными всех видов. Когда выкованные титанами оглядели просторы сформированного ими мира, они назвали его основной континент Калимдором: “Землей Вечного Звездного Света.”” Следовательно, Калимдор был не единственным континентом.

То есть существовал континент или даже континенты, которые избежали влияния как Древних Богов, так и Хранителей. Неизвестно, что стало с ним или ними после Раскола и Катаклизма. Но раз в книге была сделана такая ремарка, то вероятно, хотя бы часть этой неизведанной земли еще может существовать. Но вот находится ли она на другом полушарии, или еще где-нибудь — пока вопрос. На Blizzcon 2013 Иэн Бейтс, Парень в Красной Рубашке, спросил у разработчиков, возможно ли то, что на юге Азерота есть еще какие-то неизвестные земли. Он аргументировал свой вопрос тем, что климат на юге Калимдора и Восточных Королевств походил на экваториальный. Прямого ответа он не получил, но Дейв Косак ответил, что климат Пандарии держится на океанских течениях, образованных Водоворотом. А уже Крис Метцен сказал, что, возможно, есть еще что-то южнее изученной карты Азерота. Разработчики не раз это обсуждали, но решат ли они пойти на это — до сих пор неизвестно.

В: Какую роль могут сыграть Тёмные земли? Какое влияние оказывает День Мёртвых, когда происходит сближение планов Азерота и Тёмных земель?

О: Темные земли уже играют в сюжете определенную роль. Например, они на прямую связаны с историей появления валь’кир и их деятельностью: Один создал их для того, чтобы перенести души мертвых врайкулов из этого плана бытия в Залы Отваги. Если внимательно оглядеть события в истории Азерота, то можно увидеть, что Темные земли успели не раз сыграть в них свою эпизодическую роль. Просто раньше мы не знали, что те планы духов и мертвых, что посещали герои раньше, были Темными землями.

Что же до Дня Мертвых, то тут нет никакой точной информации. Но возможно, что в этот день можно провернуть нечто такое, что стало возможным в ходе истощения границы между Изумрудным Сном и реальностью в Катаклизме. То есть будет легче кого-то оттуда вернуть, или проникнуть в план мертвых самому. Но это только догадки.

В:  Известно ли, как Лотраксион был наделён силой Света?

Лотраксион — натрезим-паладин из Армии Света, он занимает в ней должность одного из командиров. Он служит леди Аллерии Ветрокрылой и верховному экзарху Туралиону, который, предположительно, и является военным лидером этой армии. Лотраксион был послан Туралионом в Азерот, чтобы помочь его защитникам спасти свой мир.


Это всё более чем любопытно, но не объясняет того, как он стал сущностью, не имеющей практически ничего общего с привычными повелителями ужаса. Я могу просто поделиться своим мнением о его истоках, которое уже описывал в одной из статей по сюжету Legion:

“Существование такого персонажа не лишено смысла. Давайте попробуем подумать о том, откуда он мог взяться. Известно, что натрезимы — раса, появившаяся в Круговерти Пустоты. Также известно то, что когда-то давным давно они обладали несравненными относительно других цивилизаций во вселенной познаниями о магии призыва и путеводных врат. Добавим к этому информацию о демонах из “Хроник”:

«Многие из этих аберраций предавались очень непостоянной энергии, которая пропитывала Пустоту. Некоторые из них научились использовать эту всепожирающую силу, магию Скверны.»

Выходит, изначально демоны не обладали властью над Скверной. Этот навык они приобрели со временем. И он может означать и то, что ранние демоны могли отличаться от тех, что существуют ныне. Но учитывая их изначально хаотическую природу, вряд ли они были так уж далеки от тех, кто нам известен сейчас. Они могли просто не понимать всю глубину силы измерения, в котором обитают.  Возвращаясь к нашему герою, пока я вижу два варианта развития событий с Лотраксионом (которого в первых билдах звали Леотраксионом). Первый: он какой-то ужасно древний демон, отказавший использовать Скверну во времена начала её распространения среди своей расы. Второй вариант: этот повелитель ужаса был вполне себе обычным натрезимом, но позже по каким-то причинам оставил свой род и стал служителем Света. Ведь отметины на его голове могут оказаться как раз следами от его бывших рогов.

И еще два факта на заметку. Демоны происходят из Круговерти — измерения, образованного продолжавшимися столкновениями и смешиваниями энергий Бездны и Света. Также натрезимы известны своей предрасположенностью к темной магии и в свое время именно конклав из членов их расы купался в силе Древних Богов на мире, позже уничтоженном Саргерасом. Для таких существ, погрузившихся глубоко в одну из сил мироздания, может открыться и проход к использованию её противоположности.”

С тех пор я вспомнил о еще одной любопытной цитате из той же книги: “Саргерас наполнил хищные массы демонов своей силой, объединив их в единое инферно магии Скверны. Хотя многие демоны до этого уже прикасались к изменчивым энергиям Пустоты, никто из них до этого не испытывал чистую мощь и гнев, пребывавшие в Скверне Саргераса. Некоторые существа от неё вырастали в размерах. А другие почувствовали, как в их разуме раскрываются новые уровни смекалки и интеллекта.”

Это еще одно указание того, что многие демоны изменились с тех пор, как встали на сторону падшего титана.

В: Иллисанна Гребень Ворона (англ. Illysanna Ravencrest) стала охотницей на демонов во времена Войны Древних? Возможно, Иллидан не был первым охотником?

О: Судя по её описанию из Журнала Подземелий, да, она стала охотницей именно в этот временной период, ведь незадолго после той памятной войны её и заключили в Склепе Стражниц.


“Дочь Лорда Гребня Ворона, навеки заключенная в Склепе Стражниц незадолго после Войны Древних, обрела свободу после того, как Майев выпустила охотников на демонов из их тюрьмы. Вернувшаяся в свой отчий дом, она пожертвовала всем, включая собственную душу, чтобы защитить то, что ей не удалось спасти в Войну Древних.”

— Журнал Подземелий

А вот Иллидан всё-таки остается первым известным нам охотником на демонов. Да, открыто первым из охотником на демонов его называли только в книгах по настольной ролевой игре с пошатнувшимся статусом каноничности. Но всё же охотники на демонов следуют именно его пути, и часто являются подражателями Иллидана. Личность Иллидана вообще очень важна для последователей этого ремесла. И это не просто, если хотите, культ личности первого в их ремесле, которому следуют некоторые охотники. Ритуалы и практики охотников на демонов подражают тем метаморфозам, через которые прошел сам Иллидан. Он же и стоял за обучением новобранцев в их ряды в том же Черном Храме. Да и достаточно просто взглянуть на те атрибуты, что встречаются у многих охотников на демонов, и восходят к Ярости Бури: татуировки на голом торсе, повязки поверх пустых глазниц, частичное преображение тела в демоническое с внутренним демонов впридачу, и пара традиционных глеф в руках.

Так что Иллисанну он мог обучить еще в Войну Древних. В конце концов, нам известны не все детали биографии Иллидана времен той войны. Например, когда конкретно Иллидан сразил Аззинота и забрал у него его клинки. Плюс, история ночных эльфов-охотников на демонов тоже остается не до конца изученной. Иллидари тренировали новобранцев ночных эльфов в этом ремесле и в Черном Храме. Самое интересное, что они каким-то образом умудрились сами прийти туда, чтобы учиться, не смотря на то, что Темный Портал тогда был еще закрыт. Но ведь охотники на демонов встречались и до того, как Иллидан попал в Черный Храм. Так что кого-то из них Иллидан мог обучить лично еще в Войну Древних, а позже в период Третьей Войны. Также обучением могли заниматься и те, кто уже успел стать охотником на демонов после обучения у Иллидана. Могли быть и самоучки, решившие самостоятельно начать подражать трансформации и практикам Иллидана, или изучавшие запретные тексты охотников на демонов.

“Где ты это нашел? Надеюсь, ты никому не показывал эти свитки? Прости, ты застал меня врасплох. Теларий был могучим охотником на демонов, но много лет назад он пал в битве с Майев. Повезло тебе, что его призрак не сохранил былую силу… Интересно, как многим удалось добраться к нему через руины? Я немедленно передам эти свитки верховной жрице. Спасибо тебе.” — Глинда Нал’Шия

Конечно, можно предположить, что на какой-нибудь далекой планете кто-то сам задолго до Иллидана решил стать своеобразным охотником на демонов. Но случай Иллидана был уникален — его благословил сам Саргерас. Поэтому такое предположение не имеет особого веса, ведь не имеет под собой достаточных оснований. Возможно ли такое стечение обстоятельств чисто теоритически? Да, этот индивид мог заключить в себе демона и начать метать во всех шары Скверны. Но у такой теории нет серьезных оснований или базы под собой: искусство охотников на демонов восходит именно к Иллидану, поэтому куда легче представить, что борец с демонами силами самих отродий Скверны стал бы скорее чернокнижником, ведь охотники на демонов в известном нам виде появились именно благодаря тому, кого прозвали Предателем.

И если подытожить, наш случай — это не тоже самое, что взять и предположить то, что какой-нибудь таурен из Громового Утеса, по какой-то причине переставший верить в традиции своего народа, решил пойти учиться в маги. Всё дело в базе и фактах, на которых базируется теория, а в нашем случае их нет. Поэтому из того, что мы знаем сейчас, справедливо придти к выводу, что Иллидан был первым охотником на демонов.

В: Если Ил’гинот (англ. Il’gynoth) — эпицентр порчи Изумрудного Кошмара, то значит ли это, что в Изумрудном Сне должно быть что-то наподобие сердца или ядра?

О: Кошмар — это противоестественная и пагубная порча Древних Богов внутри Изумрудного Сна. Поэтому он уже изначально живет по другим законам, чем Сон, пусть и имея с ним общие черты, ведь он является именно порчей Сна, находящейся внутри него. Сам Ил’гинот, пусть и носит титул сердца Кошмара, не является его источником. Вот как его описывает Журнал Подземелий: “Находящийся в пустотах ныне дряхлого мирового древа, Ил’гинот — это воплощение ужасов, что лежат в сердце Кошмара. Это гигантская масса порчи — то, чего быть не должно. Его щупы проникают глубоко под землю, поднимаясь в виде бессчетных щупалец с глазами и когтями.”


В: Эраникус не попал под влияние кошмара повторно?

О: В Legion? Насколько известно, не попал. Ему и так с этим ужасно не повезло: он стал тенью в Храме Атал’Хаккара, но был побежден; потом стал Тираном Сна и был очищен Тирандой от порчи; но позже снова стал жертвой Кошмара, однако, смог ей воспротивиться и пожертвовать собой, чтобы убить Летона, одного из четверки Драконов Кошмара; после этого в ходе Катаклизма его тень была снова найдена в храме Хаккара и побеждена искателями приключений. А вот та четверка драконов как раз вернется в новом дополнении.

B: Тралл действительно является действующим Аспектом Земли? Он как-то связан с Даргрулом Королем Подземелий (англ. Dargrul the Underking)?

О: Тралл просто помог Аспектам вновь обрести единство, и для этого он ненадолго занял среди них место, которое когда-то занимал Нелтарион. Но не как Аспект, а как простой шаман, понимающий Стихию Земли. В конце концов, став Смертокрылом, Нелтарион не лишился своих сил Аспекта. И не будем забывать, чтобы стать новым Аспектом нужно дождаться особого положения лун Азерота, а это событие происходит очень редко — раз в 400 лет. Тралл всё это прекрасно понимает и сам.

“Также как он променял свою броню на робы, чтобы сразиться в иной битве — битве ради успокоения и исцеления земли — Тралл понимал, что он пожертвовал своей способностью помогать как отдельная личность ради чего-то куда более важного. Он не был и никогда не смог бы стать Аспектом. Но он был тем, что помогало связать их вместе, дабы они смогли сделать то, что им было нужно сделать.”

— Тралл: Сумерки Аспектов

Эта цитата Тралла позволяет предположить, что простому смертному это превращение вообще недоступно. Кстати, в Heroes of the Storm есть облик Тралла-Аспекта, но облики персонажей в HotS не тянут на источник каноничной информации. Но роль Тралла в объединении Аспектов и победе над Смертокрылом все равно была велика. Сами Аспекты стали называть его Хранителем Земли.


А с королем дрогбаров Тралл никак не связан.


В: Есть ли какая-нибудь информация про Эбиссиана, который заменил Гневиона в одном из заданий Legion?

О: На ранних этапах альфы в ходе заданий Крутогорья персонажу игрока нужно было помочь местному таурену по имени Эбеновый рог, которого очень интересовало Логово Нелтариона. В конце этого сюжета выяснялось, что Эбеновый рог — это иллюзорный облик Гневиона. Он извинился перед героем за войну с Железной Ордой и сказал, что смерть Кайроза от рук Гарроша, не входила в его планы, наоборот он хотел защитить Азерот новой Ордой. А затем он забрал не оскверненные яйца черных драконов из логова, чтобы воссоздать новую Черную Стаю, и улетел восвояси в виде молодого дракона, а не дракончика. Также в версии Орды важным персонажем этой истории был Бейн, а в версии Альянса Бранн.

Но сейчас эта цепочка заданий выглядит иначе. Место Бранна и Бейна занимает девушка-таурен по имени Майла, она из рода тауренов Крутогорья. А Эбеновым рогом оказывается Эбиссиан. Давным давно, после Войны Древних вождь тауренов Крутогорья, Хулн, снял порчу Древних Богов с яйца, из которого позже вылупится Эбиссиан, силой Молота Каз’горота. Этот молот — могущественнейший артефакт титанов и один из Столпов Созидания. С его помощью Хулн даже сумел изгнать Смертокрыла из своих земель, настолько велика мощь этого артефакта, и возможно, что в особенности эта сила велика против тех, чьи силы восходят к этому титану. С тех пор этот черный дракон тайно оберегал и защищал местных тауренов. В конце этого обновленного сюжета Эбиссиан возвращается к местным тауренам и становится советником в их племени. Также он не собирает яйца других черных драконов.

На первый взгляд, история с Гневионом выглядит интереснее: он лично появился в сюжете и решил восстановить свою стаю. Но новый сюжет лучше вписывается в общую историю локации, да и куда легче поверить в то, что прекрасно знающий быт и обычаи местных жителей Эбиссиан успешно скрывал свою личину среди тауренов, чем Гневион, который там только-только появился. Плюс, не будем забывать, что драконы стай Аспектов потеряли способность к воспроизводству. Без нового сюжетного рояля, дело бы ограничилось только новыми драконами из кладки. Новая версия заданий уступает старой в наличии известных персонажей и серьезном повороте сюжета, но она логичнее и лучше вписывается в историю. И все равно это еще один новый черный дракон. Впрочем, еще возможно, что Гневион покажет себя в новом дополнении, возможно, что и в том же Логове Нелтариона.

В: Как к Кадгару мог попасть Атиеш? Кадгар ли это вообще (Blizzard отвечали на официальном форуме, что Мед’ан есть и ушёл после Каражана в неизвестном направлении)?

О: В последний раз мы видели этот посох в руках Мед’ана. Поэтому логично предположить, что посох Кадгар мог получить как раз от него. Зачем он его отдал? Тут можно только гадать. Может быть, что с сыном Гароны и Медива даже случилась какая-то беда. А может он просто решил обойтись без посоха и посчитал, что ученик его отца более достоин этого артефакта. Про Мед’ана после событий комикса нам известно две вещи. Во-первых то, что он вернул свои силы Хранителя новому Совету Тирисфаля, который с тех пор не избрал нового носителя своей силы.


“Мед’ан — не Хранитель Тирисфаля. Он вернул свои силы членам нового совета после битвы в Ан’Кираже. То есть сейчас он стал слабее. © С тех пор нового Хранителя так и не появилось. ©”
Во-вторых, тот ответ с официального форума в рамках третей сессии ответов по сюжету игры от разработчиков: “Что же касается несравненного Мед’ана, то со времени возвращения Мараада в Экзодар о нем ни слуху, ни духу. Некоторые считают, что Мед’ан отправился в иной мир или измерение, чтобы продолжить обучение.”

Насколько я понимаю, спекуляции о том, что Кадгар — это Медив, основываются на его превращении в ворона и отсылкам к CGI-ролику встречи Медива и Теренаса в трейлере Legion, где Кадгар встречается с Варианом. Конечно, всё может быть, но я очень-очень сильно сомневаюсь, что под личиной Кадгара скрывается кто-то другой. Свое превращение в ворона он, кстати, объясняет в Legion — эта способность самого Атиеша.

Хотя в романе “Тралл: Сумерки Аспектов” есть одна интересная сцена с Медивом. Тралл встретился с ним в ходе своей погони за Ноздорму по временным порталам Пещер Времени. И этот Медив узнал в Тралле путешественника во времени, более того, он знал, что шаман ищет Ноздорму. Это знание великий маг объяснил тем, что он видел будущее: пылающую тень, пришедшую поглотить этот мир. Но он видел не только это будущее, но и другие. Странно и то, что даже начало их встречи прошло не так, как помнил Тралл. Действительно, тогда Медив говорил с ним в человеческом обличье, здесь же он пребывал в облике черного ворона. Но это можно объяснить тем, что дело могло происходить в одном из альтернативных временных потоков. Но с той же вероятностью, это могло быть и истинным прошлым Тралла.

Вот такая история. С одной стороны, Медив всё прекрасно объяснил сам, и я думаю, что ему вполне можно поверить. С другой же, его история достаточно таинственна, как и эта его встреча с шаманом мира, поэтому я пойму тех, кто решит, что здесь ворон мог что-то скрыть от Го’эля.. Но не будем забывать последние слова Последнего Хранителя: “Что же до меня, то я вернулся, чтобы позаботиться о наступлении будущего, чтобы научить мир тому, что ему больше не нужны Хранители. Надежда для будущих поколений всегда лежала в руках смертных. И теперь, когда моя работа окончена, я займу свое место… среди легенд прошлого.”

Спасибо, что прочли этот выпуск

И до встречи в следующих! *)

Натрезимы — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Натрезимы

Nathrezim

ФракцияПылающий Легион
Классы (RPG)Воин, Маг, Чернокнижник, Разбойник, Арканист, Темный маг, Некромант
Родной мирНатреза
ЛидерыМефистрот, Тихондрий, Анетерон
Средний рост2,2-3,5 метра (от головы до ступней, включая крылья)

Натрезимы, также известные как Повелители Ужаса (англ. Nathrezim, Dreadlord) — раса разумных и хитрых демонов, которые напрямую повлияли на падение Саргераса, когда сражались против него. Позже они охотно присоединились к Пылающему Легиону темного титана. Они выступают в роли тактиков и лейтенантов Легиона, но нередко служат послами или шпионами Кил’Джедена.

Во время Третьей войны натрезимы пытались управлять Королем-Личом, а также были ответственны за распространение Чумы по землям Лордерона.

Общая информация

Натрезимы — высокие демоны с белой кожей, крупными рогами, огромными крыльями за спиной, копытами и большими острыми когтями. Родиной натрезимов является подконтрольный Легиону пылающий демонический мир Зорот. Эти демоны по природе своей коварные и лживые существа. Словно кукловоды, они способны порабощать разумы других существ, заставляя их делать то, что выгодно Легиону. На примере Вариматаса и Сильваны также показано, что натрезимам не чуждо предательство даже своих собратьев. Они плетут интриги, как пауки паутину, методом искусных обманов добиваясь своих целей. Вселенная не знает более подлых существ.

Присоединение к Пылающему Легиону

Саргерас, будучи чемпионом Пантеона, активно боролся с демонами, включая натрезимов. Говорят, будто речи именно этих демонов привели к тому, что Саргерас стал тем, кем он является на данный момент. После своего развращения и создания Пылающего Легиона Саргерас вспомнил о своих бывших врагах, и натрезимы не отказались стать частью новой армии.

Служение легиону

Служа Легиону, натрезимы выполняли роль специалистов по внедрению в расы, стратегов и полководцев на поле боя. Также они активно участвовали в Войне Древних. Впоследствии натрезимы вернулись в Азерот, но уже в роли тюремщиков орка-чернокнижника Нер’Зула, чтобы проследить, исполняет ли он условия договора, заключённого между ним и Кил’Джеденом. Когда чума, созданная внутри Ледяного Трона, обратила жителей Лордерона в нежить, а Нер’Зул отправил свои войска на Азжол-Неруб, Повелители Ужаса согласились вести их, решив, что это выгодно Легиону. Также натрезимы активно участвовали в Третьей Войне при командовании первыми отрядами Плети, вплоть до поражения Бальназара, Детерока и Вариматаса, последних наместников Легиона в Лордероне.

Известные натрезимы

Смерть

Кажется, натрезима почти невозможно убить в обычном понятии смертных рас. Проиграв битву, он возвращается в Круговерть Пустоты и легко может воскреснуть или вселиться в тело смертного. Чтобы окончательно уничтожить натрезима, его тело нужно буквально разорвать на части. Подойдет и сильное заклинание от существа, обладающего превосходящим магическим потенциалом.

Лотраксион — КТО ЭТО? История светлого натрезима | WoW Legion

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лотраксион - КТО ЭТО? История светлого натрезима

Кто такой светлый натрезим Лотраксион? Warcraft Лор Q&A | Вирмвуд Подробнее

Кто такой светлый натрезим Лотраксион? Warcraft Лор Q&A

История WarCraft [ЛОР] — Натреза (Nathreza). Родной мир натрезимов. Подробнее

История WarCraft [ЛОР] - Натреза (Nathreza). Родной мир натрезимов.

World of Warcraft-История Тихондрия Подробнее

World of Warcraft-История Тихондрия

Оплот класса: Шаман | WoW Legion — Сердце Азерота Подробнее

Оплот класса: Шаман

Lore Of WarCraft #38: Натрезимы, Повелители Ужаса Подробнее

Lore Of WarCraft #38: Натрезимы, Повелители Ужаса

Пылающий Легион VS Древние Боги | world of warcraft Подробнее

Пылающий Легион VS Древние Боги

История WarCraft: Малганис (История персонажа — история Натрезимов) Подробнее

История WarCraft: Малганис (История персонажа - история Натрезимов)

World of Warcraft: Legion — Квестовая цепочка Паладинов: Защита Храма света Пустоты Подробнее

World of Warcraft: Legion - Квестовая цепочка Паладинов: Защита Храма света Пустоты

Word of Warcraft — Лотраксион Главнокомандующий Армии Света (Пасхалки) Подробнее

Word of Warcraft - Лотраксион Главнокомандующий Армии Света (Пасхалки)

Где всё это время были Аллерия и Туралион? | WoW Legion 7.3. Подробнее

Где всё это время были Аллерия и Туралион?

World of Warcraft — реплики Лотраксиона Подробнее

World of Warcraft - реплики Лотраксиона

НАТРЕЗИМЫ РОДОМ ИЗ ТЁМНЫХ ЗЕМЕЛЬ!!! (Shadowlands — Теория) Подробнее

НАТРЕЗИМЫ РОДОМ ИЗ ТЁМНЫХ ЗЕМЕЛЬ!!! (Shadowlands - Теория)

История Гноллов. [Warcraft] | Вирмвуд Подробнее

История Гноллов. [Warcraft]

Что Говорит о Вас Ваша Раса в World of Warcraft? Подробнее

Что Говорит о Вас Ваша Раса в World of Warcraft?

Что будет, если Азерот проснётся??? | Wow: Legion Подробнее

Что будет, если Азерот проснётся???

Древний Бог Н’Зот в «Легионе». [Warcraft] | Вирмвуд Подробнее

Древний Бог Н

История Зул’джина [Warcraft] | Вирмвуд Подробнее

История Зул

Что стало с Бездной после поражения Саргераса | Wow: Legion Подробнее

Что стало с Бездной после поражения Саргераса

КАК ПОВЕЛИТЕЛИ УЖАСА ПОКОРЯЮТ МИРЫ? [WORLD OF WARCRAFT] Подробнее

КАК ПОВЕЛИТЕЛИ УЖАСА ПОКОРЯЮТ МИРЫ? [WORLD OF WARCRAFT]

Лотраксион — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Лотраксион
Название <Верховный главнокомандующий>
Пол Мужской
Гонка Натрезим (гуманоид)
Класс Защита Паладин
Реакция Альянс Орда
Принадлежность (а) Великая Армия Света, Рыцари Серебряной Длани
Бывшая принадлежность (а) Пылающий Легион
Профессия Верховный главнокомандующий Армии Света, Чемпион Серебряной Длани
Расположение Разное
Статус Живой
Товарищ (а) Туралион, Аллерия Ветрокрылая (близкие друзья)

Лотраксион — верховный главнокомандующий Великой армии Света и служит верховному экзарху Туралиону и леди Аллерии Ветрокрылой, которые отправили его в Азерот, чтобы защитить его от Пылающего Легиона. [1] Он натрезим, наполненный Светом, и его можно найти в Святилище Света, зале ордена

.

Генератор Danganronpa Ultimate

К мобильной версии
Дом Фантастические имена Настоящие имена географических названий
Поп-культура Другие названия Описания Другой род.
Контакт Около Помощь сайту Спасибо
  • Дом
  • Фантастические имена
      1. Имена пришельцев
      2. Amazon Имена
      3. Имена ангелов
      4. Названия видов животных
      5. Аниматронные имена
      6. Имена персонажей аниме
      7. Имена Anthousai
      8. Апокалипсис / Имена мутантов
      9. Имена искусственного интеллекта
      10. Имена бандитов
      11. Имена банши
      12. Имена варваров
      13. Имена василисков
      14. Имена птиц
      15. Имена Bluecap
      16. Имена охотников за головами
      17. Имена Брауни
      18. Люди-кошки / Имена Некодзин
      19. Имена пещерных людей
      20. Имена Кентавров
      21. Имена рождественских эльфов
      22. Имена василисов
      23. Кодовые названия
      24. Имена ковбоев / девочек
      25. Cyberpunk (Ник) Имена
      26. Имена темных эльфов
      27. Имена смерти
      28. Имена червя смерти
      29. Имена демонов
      30. Имена детективов
      1. Имена драцены
      2. Имена драконов
      3. Имена драконов (китайские)
      4. Имена драконов
      5. Имена дриад
      6. Имена гномов
      7. Имена элементалей
      8. Имена эльфов
      9. Имена энтов / древовидных существ
      10. Злые имена
      11. Имена Волшебного двора
      12. Сказочные имена
      13. Фэнтезийные имена животных
      14. Имена фантастических существ
      15. Имена фэнтезийных рас
      16. Фэнтези Фамилии
      17. Фурсона Имена
      18. Футуристические имена
      19. Имена горгульи
      20. Genie Имена
      21. Классификация призраков
      22. Имена призраков / духов
      23. Имена гулей
      24. Имена гигантов
      25. Имена гноллов
      26. Имена гномов
      27. Имена гоблинов
      28. Имена богов и богинь
      29. Имена големов
      30. Имена Горгоны
      1. Имена Graeae
      2. Имена Грифона
      3. Имена Grootslang
      4. Имена хранителей
      5. Имена полуэльфов
      6. Имена полуорков
      7. Имена гарпий
      8. Имена адских гончих
      9. Имена хоббитов
      10. (Героический) Имена лошадей
      11. Hydra Имена
      12. Имена Ifrit
      13. Имена бесов
      14. Шакалопы и вольпертинги
      15. Имена Jotunn
      16. Имена кайдзю
      17. Имена убийц
      18. Имена кицунэ
      19. Имена рыцарей
      20. Имена кобольдов
      21. Имена Lamia
      22. Имена легендарных существ
      23. Имена личей
      24. Имена лизардфолков
      25. Имена безумных ученых
      26. Имена Манананггал
      27. Имена мантикоры
      28. Механические имена
      29. Средневековые имена
      30. Имена русалок / русалок
      1. Имена Минотавров
      2. Зеркальные двойные имена
      3. Имена монстров
      4. Имена лунных кроликов
      5. Morgen Names
      6. Имена видов мутантов
      7. Имена нагов
      8. Имена некромантов
      9. Имена нефилимов
      10. Имена ниндзя и убийц
      11. Не-магические имена пользователей
      12. Norse Raven Names — Новинка!
      13. Имена нимф
      14. Огр Имена
      15. Имена орков
      16. Имена Пегаса
      17. Домашние животные / компаньоны>
          1. Пришельцы
          2. Амфибии
          3. Летучие мыши
          4. Медведи
          5. Птицы
          6. Хищные птицы
          7. Кошки и представители семейства кошачьих
          8. Коровы
          9. Крабы
          10. Олень
          11. Собаки и клыки
          12. Слоны
          13. Рыба
          14. Лошади
          1. Насекомые
          2. Большие кошки
          3. Морские млекопитающие
          4. Мыши и крысы
          5. Обезьяны
          6. Совы
          7. Попугаи
          8. Свиньи
          9. Кролики
          10. Рептилии
          11. Грызуны
          12. Овца
          13. Черепахи
          14. Волки
      18. Имена Феникса
      19. Имена пиратов
      20. Имена пророков
      21. Имена кукол
      22. Имена Кецалькоатля
      23. Имена ракшасов
      24. Имена роботов
      25. Roc Names
      26. Имена сатиров и фавнов
      27. Имена морских существ
      28. Selkie Names
      29. Имена слуг
      30. Имена оборотней
      1. Имена сирен
      2. Имена рабов
      3. Названия видов
      4. Имена сфинксов
      5. Имена пауков
      6. Имена в стиле стимпанк
      7. Имена суккубов
      8. Имена супергероев
      9. Имена команд супергероев
      10. Имена суперзлодеев
      11. Имена сильфов
      12. Имена троллей
      13. Имена единорогов
      14. Имена валькирий
      15. Имена вампиров
      16. Имена кланов вампиров
      17. Прозвища воинов
      18. Имена оборотней
      19. Имена стаи оборотней
      20. Имена ведьм
      21. Имена шабаша ведьм
      22. Имена мастеров
      23. Имена защитников мира
      24. Имена мировых разрушителей
      25. Имена Уся
      26. Имена виверн
      27. Имена Йети
      28. Имена Заратана
      29. Типы зомби
  • Настоящие имена
      1. 20th Cent.Английский
      2. Имена аборигенов
      3. Афроамериканские имена
      4. Имена африканеров
      5. Имена Акан
      6. Аккадские имена
      7. Албанские имена
      8. Алжирские имена
      9. Имена амазигов
      10. Имена амишей
      11. Древнегреческие имена
      12. Англосаксонские имена
      13. Арабские / мусульманские имена
      14. Арагонские имена
      15. Аргентинские имена
      16. Армянские имена
      17. Ассамские имена
      18. Ассирийские имена
      19. Астурийские имена
      20. Австралийские имена
      21. Австрийские имена
      22. Азербайджанские имена
      23. Имена ацтеков (науатль)
      24. Вавилонские имена
      25. Имена белуджей
      26. Башкирские имена
      27. Имена басуто
      28. Баскские имена
      29. Белорусские имена
      30. Бельгийские имена
      31. Бенгальские имена
      32. Библейские имена
      33. Боснийские имена
      34. Бразильские имена
      35. Болгарские имена
      36. Бирманские / мьянманские имена
      37. Византийские имена
      38. Каджунские имена
      39. Камерунские имена
      40. Канадские имена
      41. Каталонские имена
      42. Кельтские (бретонские) имена
      43. Кельтские (Галлийские) имена
      1. Кельтские (ирландские) имена
      2. Кельтские (мэнские) имена
      3. Кельтские (шотландские) имена
      4. Кельтские (валлийские) имена
      5. Чеченские имена
      6. Китайские имена
      7. Черкесские имена
      8. Колониальные американские имена
      9. Имена Корнуолла
      10. Cosmic Names — Новинка!
    • .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *