Warlords of Draenor: планета Дренор
Героев Азерота ждут новые горизонты! Вам предстоят новые испытания, новые противники и знакомство с краем с великим прошлым. Вам встретятся на пути и дружелюбные, и враждебные создания. В дополнении Warlords of Draenor вы окажетесь в Дреноре, мире орков и дренеев, — и увидите его таким, каким он был до катастрофы, превратившей его в Запределье.
Дренор откроется вам во всем своем суровом великолепии: нехоженые джунгли, выжженные равнины, ледяные пустоши, островерхие вулканы. Ваш путь лежит через 7 новых зон, и вам предстоит столкнуться с новым могущественным врагом — Железной Ордой. Это союз орочьих кланов под предводительством отца Гарроша, Громмаша Адского Крика, который намеревается провести свои армии через Темный Портал и уничтожить Азерот.
В Дреноре 7 зон: Хребет Ледяного Огня, Горгронд, Награнд, Долина Призрачной Луны, Пики Арака, Таладор и Танаанские джунгли. Что-то из этого звучит знакомо, правда? Но каждая зона полностью переделана, чтобы отвечать духу этого легендарного мира.
Хребет Ледяного Огня. На этой пустынной заснеженной земле, где башнями высятся вулканы, герои Орды и орки из клана Северного волка объединились, чтобы выдворить захватчиков из своих исконных владений.
Долина Призрачной Луны. На залитых лунным светом холмах дренеи из храма Карабора объединяются с Альянсом в отчаянной попытке выстоять в смертельной битве с Железной Ордой и кланом Призрачной Луны.
Горгронд. В глубоких ущельях пустынного Горгронда орки из клана Черной Горы собирают грозный арсенал — мощную осадную технику. Они готовы в любую минуту вывести эти страшные машины на земли Дренора.
Таладор. В Аукиндоне, что стоит в тени осажденного Шаттрата, аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души павших дренеев от чудовищной демонической угрозы.
Пики Арака. Царственные араккоа пребывают в расцвете славы и могущества. Они строят козни и плетут интриги, зная, что на вершинах Арака им не страшны ни жестокие орки из клана Изувеченной Длани, ни бескрылые изгнанники собственного племени.
Награнд. Наездники на волках из клана Песни Войны, рыщущие по плодородным холмам и островам Награнда, и раньше, и по сей день представляют собою внушительную угрозу.
Танаанские джунгли. Этот непроходимый тропический лес принадлежит оркам из клана Кровавой Глазницы. Здесь идет строительство Темного Портала… пока Железная Орда готовится к нападению на Азерот.
Орочьи кланы
Кланы орков издавна сражались между собой за владычество над Дренором. Громмаш сумел объединить большинство орков — за исключением Северных Волков — и заставить их действовать сообща. Напряженность стала спадать. Многие из этих кланов уже вам знакомы, но давайте присмотримся лишний раз поближе… Может, кое-какие из них вы привыкли видеть совсем иначе.
Клан Северного Волка. Северными Волками управляет Дуротан — отец легендарного правителя Тралла, — чье имя носит стартовая зона орков в Азероте (Дуротар). Бойцы этого клана, сильные и сплоченные, славятся доблестью и любовью к честным схваткам один на один. И связь с волками еще прибавляет им сил, даром что по численности они уступают почти всем остальным кланам.
Клан Призрачной Луны. Этих орков возглавляет Нерзул. Они обитают в Долине Призрачной Луны и тесно связаны с духовным миром: среди них много пророков, астрологов и медиумов. Их сила — в умении управляться с темными искусствами.
Клан Изувеченной Длани. Этими орками, обитающими в Пиках Арака, предводительствует Каргат Острорук. Раньше они были рабами и получают удовольствие от боли — причиняют ее и себе, и другим. Они считают, что лишь через боль можно обрести силу и стяжать славу опасных бойцов.
Клан Черной Горы. Орки этого клана, ведомые самим Черноруком, — дисциплинированные, организованные бойцы. Они слывут мастерами кузнечного дела и металлообработки, одеты в тяжелую броню и сокрушают врага грубой силой.
Клан Песни Войны. Громмаш Адский Крик правит кланом орков, обосновавшимся на роскошных лугах Награнда. Они сражаются верхом на волках и ценят в битве их скорость и маневренность. Они стремительно нападают и скрываются прежде, чем противник их заметит. Их боевой клич вдохновляет союзников и вселяет страх в тех, кто осмелится стать у них на пути.
Клан Кровавой Глазницы. Этот клан, обитающий на Танаанском полуострове, возглавляет Килрогг Мертвый Глаз. Эти орки — грубые и фанатичные, они сражаются с яростью берсерков и претворяют в жизнь пророчества старейшин, которые добровольно лишались глаза в обмен на способность прозревать будущее.
А это наши соседи
На Дреноре вам встретится уйма разных существ, разумных и не очень: огры, летающие араккоа, полуогры мок’натал, лесовики, дренеи, саблезубы, фара, гронны, генозавры и прочие дренорские монстры. Точите клинок, этот мир вам еще предстоит покорить!
Дренор — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm
Вид Дренора из Великой запредельной тьмыДренор (англ. Draenor) был родным миром орков и последним убежищем дренеев, прежде чем они прибыли на Азерот. Дренор – слово из дренейского языка, которое означает «убежище изгнанников». Когда орочий шаман Нер’зул опрометчиво открыл пространственные порталы, чтобы найти новые миры для завоевания, выброшенная порталами энергия расколола Дренор на части. Долгие годы на Азероте считали, что Дренор был уничтожен, но со временем обнаружилось, что осколки этого мира продолжают своё существование. Эти осколки сейчас называют Запредельем.
Когда Гаррош Адский Крик сбежал из плена после осады Оргриммара, бронзовый дракон Кайроздорму отправился вместе с ним в альтернативный Дренор, время в котором отличалось на тридцать пять лет от настоящего. Хотя этот Дренор и был очень похож на тот, который стал Запредельем, между ними существовали отличия. Гаррош убедил орков отказаться от союза с демонами и создал технологически продвинутую Железную Орду, во главе которой стоял Громмаш Адский Крик. Эта Орда построила собственный Темный портал, который удалось связать с порталом в современном Азероте.
Ранняя история
Как и многие другие населенные миры, Дренор был создан титанами, которые сразу же покинули его, когда посчитали свою работу завершенной. Работа титанов над Дренором продлилась гораздо меньше времени, чем над Азеротом. Этот крупный мир стал изобильным и плодородным, и земли его были заняты обширными лугами, густыми лесами и болотами. На Дреноре появилось множество разумных народов, включая древних араккоа, похожих на птиц, сильных огров и гроннов, агрессивных растительных существ, называемых ботани, и орков с коричневой кожей, которые поклонялись духам стихий и предков.
Огры рассказывают, что они были первыми созданиями титанов, которых называют Кузнецами. Кузнецы выдавили свет из гигантского огненного шара, и он стал Дренором. Из дымящейся глины они создали огров и отдали им во владение камни и землю.
На заре мира полубоги созидания и разрушения стокнулись друг с другом в бесконечной войне по формированию территорий Дренора, и сейчас это время называется Эпохой Гигантов. Позже наступила Эпоха Порядка, когда могущественная цивилизация араккоа, известная как Апексис, пришла к власти, прежде чем резко исчезла.
Прибытие дренеев
Примерно за две сотни лет до начала Первой войны Генедар, пространственный корабль дренеев, разбился о поверхность планеты. Дренеи решили, что этот новый мир станет идеальным убежищем для изгнанников, преследуемых Пылающим Легионом уже тысячи лет, и назвали его Дренором. Орки никогда не задумывались над именем своей планеты, называя её просто «миром», и в конце концов приняли имя, данное дренеями. Переселенцы тихо строили своё общество и пытались скрывать магию, опасаясь, что Кил’джеден сможет их найти.
Во время приземления дренеев наару по имени К’ара, находившийся на борту, был тяжело ранен и выброшен на орбиту, где он вошел в темный этап жизненного цикла, характерного для его расы. Упавшего темного наару обнаружил клан, живший в Долине Призрачной Луны. Орки назвали его Темной Звездой, а некоторые из них даже научились управлять тьмой, которую К’ара испускал. Они смогли поднимать тела мёртвых и призывать созданий Бездны. Вождь клана Призрачной Луны, охваченный ужасом, запретил использование этой магии при любых обстоятельствах.
Возвышение Орды
Целые поколения орков жили в обществе, разбитом на кланы и управляемом шаманами. Они существовали в глубокой гармонии с окружающим миром, хотя нередко сражались с кланами огров и некоторыми изначальными. Их мирная жизнь закончилась, когда Нер’зул, вождь клана Призрачной Луны, был обманом втянут в союз с Пылающим Легионом. Когда он попытался отказаться от сделки с Кил’джеденом, его ученик Гул’дан предал его и стал преемником. Манипулирование Гул’дана превратило общество орков в единую армию кровожадных завоевателей, и в конце концов они глотнули кровь Маннорота, что сделало их рабами Легиона.
Под контролем Кил’джедена орки убивали дренеев и разоряли их города, порабощали огров и захватили власть над всем миром. Велен, правитель дренеев, смог пережить геноцид и скрылся в болотах вместе с немногими выжившими, которым вновь удалось скрыться с глаз Легиона. Когда все враги были уничтожены, Орда начала поглощать сама себя, и Гул’дан, действуя совместно с человеческим магом Медивом, открыл Темный портал, соединивший Дренор с Азеротом. Орки вошли в новый мир, пока ничего не подозревающий, и начали войну, которая в будущем привела к полномасштабному вторжению Пылающего Легиона.
Гибель Дренора
Несмотря на внезапность своего нападения и силу, полученную от крови демонов, Орда в конце концов была побеждена Альянсом Лордерона и вернулась на Дренор. Альянс отправил вслед за ними экспедицию, чтобы вторжение никогда не повторилось. В самый разгар сражения Нер’зул попытался спасти себя и других орков, открыв сразу несколько пространственных порталов в другие миры. Безрассудное использование магии и энергия порталов начали уничтожать всю планету. Экспедиция Альянса, пытаясь спасти Азерот от такой же участи, закрыла Темный портал и была вынуждена остаться на гибнущем Дреноре. Планета раскололась на куски, которые будут плыть по Круговерти Пустоты до конца времен.
Двадцать лет спустя демонам вновь удалось открыть Темный портал, и жители Азерота смогли увидеть Запределье – то, что осталось от Дренора. Некоторые места планеты сохранились, и выжили их обитатели, включая членов экспедиции Альянса, которые построили свою крепость.
Альтернативный Дренор
Источник информации в этой секции – дополнение Warlords of Draenor к World of Warcraft.
Бронзовый дракон Кайроздорму заполучил артефакт, называемый Видением времени, и освободил Гарроша Адского Крика из плена после осады Оргриммара. Используя силу артефакта, они перенеслись в альтернативную версию Дренора тридцатипятилетней давности. Этот поступок уничтожил Видение времени, оставив лишь осколок. Осколком Гаррош убил бронзового дракона и нашел Громмаша Адского Крика. Он убедил его, что орки должны отказаться от дара демонов и объединиться в Орду, движимую железной волей. Орда этого мира сохранила свободную волю, но всё-таки стала яростными завоевателями, которые, построив собственный Темный портал и связав его с современным Азеротом, начали вторжение.
Различия между двумя версиями Дренора
Хотя альтернативный Дренор и очень похож на тот, который превратился в Запределье, между ними существуют различия. Их можно разделить на два вида: первые были вызваны вмешательством Гарроша, а вторые оставались в этом мире с самого начала и смогли вызвать другие различия. Среди них можно выделить следующее:
- Гаррош Адский Крик никогда не рождался в альтернативной вселенной.
- Рулкан, супруга Нер’зула, всё ещё жива, из-за чего Пылающий Легион никогда не контактировал с Нер’зулом, связавшись сразу с Гул’даном. По этой причине использование магии скверны распространилось только среди участников Совета Теней, а предложение вкусить кровь Маннорота прозвучало на три года раньше.
- Гарад, отец Дуротана, всё ещё жив к моменту прибытия Гарроша.
- Гарадар не было построен, что означает отсутствие красной сыпи, которая заражала орков.
- Океан, окружающий основной континент Дренора, называется Ограждающим морем, а не Всепожирающим.
- На территории, которая станет Зангартопью, отсутствуют Телредор, монастырь многовековой давности, и Два Шпиля. Остается неизвестным, существовали ли они вообще или были разрушены Железной Ордой.
- У глаз Дуротана голубой цвет, а у Оргрима – янтарный, хотя в основной вселенной они коричневого и серого цвета соответственно.
- Командир Тарбек является представителем клана Песни Войны, а не клана Черной Горы.
- Клан Драконьей Пасти и другие небольшие кланы не были обнаружены. Возможно, они не существовали вообще, были поглощены Железной Ордой или уничтожены.
Warlords of Draenor: вопросы и ответы
World of Warcraft®: Warlords of Draenor™ — пятое по счету дополнение к World of Warcraft®, популярнейшей MMORPG от компании Blizzard Entertainment. В этом дополнении игроки окажутся на планете Дренор в поворотный момент ее истории. Им предстоит сражаться плечом к плечу с легендарными героями против знаменитых противников из кровавого прошлого Warcraft.
В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора герои Азерота примут участие в борьбе загадочных дренеев с могучими кланами орков и сойдутся в бою с Громмашем Адским Криком, Черноруком и Нер’зулом в расцвете могущества. Вы будете странствовать по этой неприветливой планете в поисках союзников, чтобы вместе дать отпор захватчикам из Железной Орды. Иначе кровавая история войн, изувечивших ваш собственный мир, разыграется заново!
Каковы ключевые новинки дополнения Warlords of Draenor?
Вот основные нововведения и особенности, которые появятся в Warlords of Draenor.
- Исследование дикого мира: путешествия по просторам опасного Дренора — родины орков и дренеев. Вы увидите Дренор в первозданном виде, освоите новые зоны и встретитесь с ключевыми персонажами мира Warcraft.
- Военный лагерь — возможность построить в Дреноре собственную крепость, которую затем можно расширять и модифицировать. Вы сможете нанимать дружественных NPC, которые будут собирать для вас ресурсы и выполнять различные поручения.
- Мгновенное повышение уровня до 90: вы сможете повысить уровень одного из своих персонажей, чтобы сразу отправиться на Дренор и погрузиться в исследование нового мира вместе с друзьями.
- Обновленные модели игровых персонажей: полностью переработанные модели и новая анимация для многих игровых рас World of Warcraft в лучших традициях игры.
- Новый максимальный уровень — 100: новый рубеж в развитии персонажа, на пути к которому ваш персонаж освоит новые способности и станет еще сильнее.
- Множество других новинок: новые подземелья, рейды, сценарии, поля боя, испытания и пр. Что бы вы ни предпочитали в игре, вы обязательно найдете множество интересных и разнообразных приключений по вкусу!
Что такое военный лагерь? Какие в нем будут соратники и улучшения?
Чтобы закрепиться на территории Дренора и помочь своей фракции в противостоянии с могущественной Железной Ордой, вам потребуется собственный военный лагерь. Это ваша личная крепость, которая будет служить командным пунктом для боевых операций. Выполняя задания и привлекая на свою сторону дружественных NPC, вы будете постепенно расширять свой лагерь и строить в нем новые сооружения, какие пожелаете. Вы также будете приобретать новых боевых соратников и союзников среди NPC. Они будут селиться в вашем лагере, и каждый из них принесет вам определенные преимущества.
Например, спасенный в подземелье рудокоп, который решит остаться в лагере, может помочь вам в сборе ресурсов для горного дела. А легендарный воин станет выполнять поручения своего нового командира и даже сможет принести в лагерь настоящие сокровища. Другие NPC будут давать вам сюжетные задания, за выполнение которых вы получите заманчивую награду.
Лагерь можно будет застраивать на свое усмотрение. Например, если построить казармы, то вы сможете одновременно отправлять на выполнение заданий больше NPC. В таверне можно будет нанять новых обитателей лагеря, а в лазарете ускорить восстановление раненых союзников после выполнения задания. Также можно построить кузницу и нанять кузнеца, который будет изучать новые чертежи и изготавливать ценные ресурсы (например, те, что можно получить только раз в сутки). Вы сможете пригласить к себе в лагерь друзей, чтобы обменяться ресурсами или просто показать им свою крепость.
Какие новые зоны появятся в Дреноре?
В новом дополнении Дренор предстанет таким, каким он был до катастрофы, приведшей к превращению его в нынешнее Запределье. Отдельные фрагменты этого мира могут показаться вам смутно знакомыми, но в новом дополнении они полностью переработаны.
В Дреноре вас ждут следующие зоны.
- — Хребет Ледяного Огня: в заснеженных пустошах посреди исполинских вулканов герои из клана Северного Волка и Орда решают объединиться, чтобы отразить вторжение иноземных захватчиков.
- Долина Призрачной Луны: в священном храме Карабора посреди залитых лунным светом холмов дренеи заключают союз с представителями Альянса, чтобы выстоять в борьбе с Железной Ордой и кланом Северного Волка.
- Горгронд: посреди пустынных каньонов Горгронда орки из клана Черной горы подготовили целый арсенал осадных машин, чтобы захватить весь Дренор.
- Таладор: во мраке осаждаемого Шаттрата аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души дренеев от демонического порабощения в Аукиндоне.
- Пики Аракк: величественные араккоа, в расцвете могущества, недосягаемые для жестоких орков из клана Изувеченной Длани и других бескрылых обитателей Дренора, строят собственные планы.
- Награнд: серьезная угроза нависла над орками, обитающими на плодородных землях гористого Награнда, — кровожадные наездники на волках из клана Песни Войны.
- Танаанские джунгли: в этих непроходимых джунглях обосновался орочий клан Кровавой Глазницы. Там же идет строительство Темного портала… и армии Железной Орды готовятся к вторжению в Азерот.
Зачем вводится создание персонажей сразу 90 уровня?
World of Warcraft не стоит на месте. Мы стремимся охватить как можно больше игроков. Кто-то с увлечением исследует мир и развивает персонажа, а кому-то интереснее рейды. Многим просто нравится играть с друзьями. В Warlords of Draenor мы хотели предоставить каждому возможность сосредоточиться на том, что ему больше всего по душе. И создание персонажей 90 уровня позволяет нам достичь этой цели.
Нам не раз указывали, что если на какое-то время «выпасть» из игры, то потом наверстывать друзей приходится очень долго. Поэтому разного рода изменения, позволяющие быстрее переходить с уровня на уровень, и программы «Свиток воскрешения» и «Пригласи друга», всегда воспринимаются на «ура». Однако с каждым обновлением или дополнением в игре появляются новые требования. Мы решили устранить уровневые ограничения, чтобы все игроки World of Warcraft без исключения могли сразу окунуться в мир Warlords of Draenor.
Я давно не играл в World of Warcraft. Насколько сложно будет играть за персонажа 90 уровня?
В дополнении игра сразу начинается с напряженных событий: вам предстоит совершить отчаянный бросок на Дренор, чтобы сокрушить орков. На этом, предварительном, этапе — прежде чем попасть в начальную зону своей фракции — у всех игроков, и опытных, и начинающих, будет возможность освоиться с игрой. Примерно как путь начинающего рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King.
Кроме того, в World of Warcraft недавно появилась арена испытаний. Здесь можно потренироваться в разных ролях: «танка», лекаря и бойца, — чтобы подготовиться к настоящим битвам.
Как устроен мгновенный перенос персонажа на 90 уровень?
При приобретении нового дополнения для каждой учетной записи, которую вы переводите в запись Warlords of Drae
World of Warcraft: Warlords of Draenor
Платформа:Дата релиза: 13 ноября 2014 года
На земли Азерота надвигается новая угроза – старая Орда, закаленная железом, а не кровью демонов. Дренор уже содрогается от поступи Железной Орды, а если ее не остановить – падут и все другие миры. В World of Warcraft: Warlords of Draenor игрокам предстоит стать во главе атаки на дикую планету, являющуюся родиной орков.
Специально для данного дополнения разработчики изменили модели игровых рас, придав им классический вид и анимации. Также в Warlords of Draenor есть возможность разбить собственный лагерь боевых операций в самой гуще действия, а не тайное убежище где-то на окраинах. Его можно развить, добавив фермы, конюшни, оружейные, мастерские и др. Для дальнейшего развития базы нужно прокладывать торговые пути, нанимать союзников, после чего отправлять их на исследование подземелий, выполнение заданий и создание предметов даже тогда, когда вас нет в игре.
Об игре в блогах (2)На этой странице представлена общая информация по игре World of Warcraft: Warlords of Draenor. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent World of Warcraft: Warlords of Draenor без регистрации или бесплатно скачать World of Warcraft: Warlords of Draenor на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание World of Warcraft: Warlords of Draenor вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о World of Warcraft: Warlords of Draenor, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов World of Warcraft: Warlords of Draenor на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры World of Warcraft: Warlords of Draenor можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение World of Warcraft: Warlords of Draenor, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор World of Warcraft: Warlords of Draenor бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре World of Warcraft: Warlords of Draenor, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой World of Warcraft: Warlords of Draenor на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.
Warlords of Draenor – дата выхода, системные требования, обзор, скриншоты, трейлер, геймплей
Обзор World of Warcraft: Warlords of Draenor
World of Warcraft: Warlords of Draenor – 5-е дополнение к легендарной MMORPG игре World of Warcraft.
История
Сюжетная линия разворачивается после событий предыдущего аддона Mists of Pandaria. Гаррош Адский Крик заточили в тюрьму, но ему помогли сбежать и перенесли его в альтернативную реальность Дренора прошлого. Гаррош отказывается от сделки с демонами, зная что выйдет из этого; орки объединяются в Железную Орду и сами отстраивают Темный Портал для вторжения в Азерот.
В сюжете разработчики продемонстрировали самые ранние действия в истории Warcraft, а именно: появление дренеев на Дреноре и первые стычки между орками и людьми.
Максимальный уровень 100
Максимальный левел подняли с 90 до 100. Кроме того, можно будет единожды создать персонажа сразу 90-го уровня.
Гарнизоны
Новой интересной особенностью Warlords of Draenor является возникновение у игроков собственных гарнизонов, в котором им необходимо будет нанимать последователей и отправлять их на задания, а также возводить строения.
Что еще будет в Draenor
- Новый континнет Дренор с 7 PvE и 1 PvP зоной;
- Новые модели для рас;
- 7 новых данжей;
- Новые боссы, таланты и квесты и т.д.
Дата выхода
Дата выхода World of Warcraft: Warlords of Draenor запланирована на 13 ноября 2014 года.
Видео World of Warcraft: Warlords of Draenor
Системные требования World of Warcraft: Warlords of Draenor (официальные)
Минимальные требования
Операционная система (OS): | Windows XP, Vista, 7, 8 (latest Service Pack) |
Процессор (CPU): | Intel Core2 Duo E6600 or AMD Phenom X3 8750 |
Оперативная память (RAM): | 2 GB |
Видеокарта (GPU): | NVIDIA GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 or Intel HD Graphics 3000 |
Место на диске (HDD): | 35 GB |
Рекомендуемые требования
Операционная система (OS): | Windows 7/Windows 8 64-bit (latest Service Pack) |
Процессор (CPU): | Intel Core i5 2400 or AMD FX-4100 or better |
Оперативная память (RAM): | 4 GB |
Видеокарта (GPU): | NVIDIA GeForce GTX 470, ATI Radeon HD 5870 or better |
Место на диске (HDD): | 35 GB |
Как начать играть на Warlords of Draenor 6.2.3
World of Warcraft: Warllords of Draenor (Версия клиента 6.2.3)
Идет эра старой Орды, закаленной железом, а не кровью демонов. От тяжелой поступи Железной Орды — союза великих орочьих кланов — и грохота ее ужасающих боевых машин содрогается весь Дренор. Затем падет Азерот. А за ним — тысячи других миров.
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕН АНТИВИРУС COMODO, ВЫ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕРВЕРУ! РЕКОМЕНДУЕМ СМЕНИТЬ АНТИВИРУС.
Как подключиться к серверу:
Для подключения к серверу необходимо выполнить несколько шагов:
1) Скачать и установить клиент версии 6.2.3
2) Скачать и установить нашу программу Aldoran-Launcher
3) Запустить Aldoran-Launcher, нажать кнопку «Играть»
Где скачать клиент?
Скачать готовый клиент под сервер можно по данной ссылке либо с официального сервера Battle.NET
Как подключиться с MacOS X?
Пока никак…
Авторизация на сервере или учётная запись Battle.NET
Для того чтобы авторизоваться на сервере, необходимо ввести вашу учётную запись Battle.NET, которая будет выглядить следующим образом:
ВАШ_ЛОГИН@WOD
Т.е., просто добавлять @WOD к имени вашей, учётной записи, зарегистрированной на сервере
Кратко о сервере:
— На данный момент сервер поддерживает любую версию клиента только клиент 6.2.3 (желательно качать данный клиент). Контент 6.2.3 будет добавляться по мере готовности.
Рейты сервера:
Опыт за убийство х5
Опыт за квесты х5
Дроп х2
И многое многое-другое. Присоединяйтесь!
——
Данная тема будет обновляться по мере обновления сервера, а также его исправлений.
Все ошибки/баги и так далее описывать в нашем трекере ошибок
Дренор — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft
Gamepedia Помогите Войти в систему регистрИз Вовпедии
Перейти к: навигация, поиск- Эта статья об истории, географии мира Дренора первичной вселенной до его разрушения. Чтобы узнать историю после его разрушения, см. Запределье.Для параллельной альтернативной временной шкалы Дренора, представленного в Warlords of Draenor , см. Дренор (альтернативная вселенная). О Дреноре во вселенной Warcraft см. Дренор (вселенная).
Дренор | |
---|---|
Тип | Мир |
Гонки |
Маунты Warcraft: Warlords of Draenor
Предварительный просмотр средств передвижения, появившихся в базе данных Warlords of Draenor.
Большинство, но далеко не все, доступны. Нажмите на отдельное крепление, чтобы узнать больше.
Кабаны
Эти свирепые мускулистые свиньи бывают пяти цветов. Каждый выпускается в стандартной и бронированной версии:
Обычные кабаны
Внешний вид неназначен, еще не использовался для крепления:
Бронированные кабаны
Копытца
Это не те копыта, которые вы помните из Запределья.У новой модели ездового животного Дренора меньше меха и гораздо больше клыков! Базовое крепление доступно в пяти цветах:
Есть также модель в стиле «Железная Орда», которая выпадает с мифического рейдового босса:
Речные звери
Сверхпрочная дренорская версия бегемота, ездовое животное речного чудовища поставляется с классным и уникальным навесом.
Внешний вид неназначен, еще не использовался для крепления:
Волки
Прекрасная новая модель дренорского волка представлена как минимум пятью обычными цветами.Каждый выпускается в обычной версии, и четыре из пяти (не бледно-коричневые) также встречаются в бронированной версии. Вдобавок есть огненно-зеленая версия скверны.
Обычные дренорские волки
Следующие неназначенные виды, еще не использованные для крепления:
Бронированные дренорские волки
Следующие неназначенные виды, еще не использованные для крепления:
Еще есть кошмарный Волк Железной Орды, которого мы пока нашли только в одном цвете:
Элеккс
В базе появились две новые модели маунтов элекков.Первый — это огненный элекк Железной Орды:
.Вторая модель, гораздо более стандартная по стилю, имеет характерный дренейский вид. Всего доступно пять цветов, но доступны только четыре (пятый — это скин, используемый под броней элекков Железной Орды, поэтому его нельзя использовать на этой модели).
Талбукс
Маунт-версия причудливого нового дренорского талбука появляется в пяти цветах:
Гончие недр
Это было только на ограниченное время! Гарантированная награда для игроков, запустивших 10-ю годовщину выпуска Огненных Недр:
Внешний вид неназначен, еще не использовался для крепления:
Рунические мечи
Один цвет, доступно в магазине Blizzard:
Следующие неназначенные виды, еще не использованные для крепления:
Вороны стихий
Модель «Грозовой ворона» имеет два варианта.Солнечная версия — это дроп с мирового босса, но штормовая синяя версия все еще недоступна.
Огненные ястребы
Зеленая, «оскверненная» версия модели, которая впервые появилась во время Катаклизма, награждается достижением коллекции маунтов:
Огненные Когти
Коготь Бездны, фиолетовая версия модели, впервые появившейся во время Катаклизма, редко встречается на Дреноре:
Ужасные вороны
Одна новая «скверная» версия Ужасного ворона доступна в 6-й версии.2. Несколько других, очень ярких цветов Бронированного Ужасного ворона также появились в базе данных. Хотя кажется, что они были в первую очередь созданы для модели «Dread Raven Warbird» без седла, они также были добавлены в папку монтирования, предполагая, что они могут стать доступными на новых потрясающих маунтах. К сожалению, пока этого нет.
Следующие неназначенные виды, еще не использованные для крепления:
Опустошители
Этот новый опустошитель, похожий на новый силитид с крыльями, доступен в магазине Blizzard.
Кодос
Одна новая модель кодо, разработанная для маунта «Жестокий» в PvP.
Бараны
Одна новая модель барана, разработанная для «Жестокого» PvP-маунта.
Хищники
Одна новая модель раптора, разработанная для «Жестокого» PvP-маунта.
Механодолгоноги
Одна новая модель механодолгонога, разработанная для «Жестокого» PvP-маунта.
Гроннлингов
Этот уникальный оседланный великан бывает четырех цветов. Двое сейчас в игре:
Внешний вид неназначен, еще не использовался для крепления:
Гроннлингов Скверны
Йети
Еще один новый гуманоид, йети, доступен в четырех цветах. Пока доступен только один:
Внешний вид неназначен, еще не использовался для крепления:
Пылающие кони
Эта расплавленная лошадь — Награда за вербовку друга:
Водные долгоноги
Нат Пэгл возвращается на Дренор с новым цветом водомёта:
Дрейки
Зеленый дракон, награжденный достижением коллекции ездовых драконов:
Меха-костюмы
Модель, сильно отличающаяся от Sky Golem из Пандарии, но ведет себя аналогичным образом:
Мотоциклы
Включая две новые модели, а также две старые с водителем:
Ковры
На Дреноре появилось новое крепление для ковров (снова созданное портным).Однако это обосновано:
Рылакс
Один ездовой рылак, Iron Skyreaver, был представлен еще до того, как Warlords был выпущен. Никаких других не было объявлено … до сих пор! Патч 6.2 представит (вместе с возможностью летать по Дренору) Парящий небесный ужас. Мы еще не знаем его внешнего вида, но вполне вероятно, что он будет использовать одну из четырех существующих моделей (хотя всегда есть возможность новой модели). Существующие модели имеют по семь неиспользованных цветовых вариантов каждая, основанных на семи «диких» цветах рилака — черном, малиновом, зеленом, бледном, серебристом, желтом и красном.
Первые две модели сильно бронированы. Первый используется существующим Iron Skyreaver. Тем не менее, возможно, что статус Skyreaver «Магазинное средство передвижения» предотвратит появление других цветовых вариаций. Вторая модель практически идентична — только без «реактивных двигателей». В остальном он настолько похож, что мы не изобразили его здесь.Следующие неназначенные виды, еще не использованные для крепления:
Напротив, модель с креплением «такси» не имеет ничего, кроме седла и фонарика.Несмотря на то, что он разработан для использования на маршрутах полета Дренора, он также станет отличным личным транспортом для тех, кто предпочитает простоту в своих средствах передвижения. Кроме того, он гораздо меньше похож на Железного Похитителя неба и, вероятно, будет представлен.
Следующие неназначенные виды, еще не использованные для крепления:
Очень похожая модель — «хроматическая химера». В альфа-тесте это был очень яркий пурпурный и синий, но теперь он стал более трезвым красным. Модель практически идентична предыдущей, за исключением того, что в ней отсутствует фонарик и немного изменена подвеска.
Наконец-то в базе данных появился совершенно новый дизайн, гораздо более рептильный. Мы не уверены, появится ли он и когда, но это довольно необычно, очень жутко и красиво детализировано:
Внешний вид неназначен, еще не использовался для крепления:
.Guild | World | Progress | |
---|---|---|---|
1 | Куски (r) | 3 | 12/12 (M) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
2 | Возмущенный (r) | 24 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, Возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
3 | Энтропия | 33 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
4 | Удаление по назначению | 40 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
5 | ЛАГЕТ (r) | 67 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
6 | Myst | 101 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
7 | BadRNG (r) | 151 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
8 | Очищенный (r) | 241 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
9 | Девятый орден | 243 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, Возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
10 | Здравомыслие (r) | 270 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
11 | Конфлуенс (r) | 295 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
12 | Свидетель | 325 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
13 | Развитие (r) | 347 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
14 | Парадигма (r) | 348 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, Возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
15 | Наковальня | 353 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
16 | Too Much Fun ( г) | 364 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
17 | Ad Elysium [Actual Обезьяны] | 365 | 12/12 (M) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, Возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
18 | Ad Elysium | 366 | 11/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорH: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
19 | Зимняя Падь (r) | 402 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |
20 | Усерднее (r ) | 416 | 12/12 (М) Ни’алота, Пробуждающийся Город M: Гневион, Черный ИмператорM: Маут M: Пророк Скитра M: Темный инквизитор Ксанеш M: Коллективный разум M: Шад’хар Ненасытный M: Дрест ‘ агат M: Ил’гинот, возрождение порчи M: Вексиона M: Ра-ден Разоренный M: Панцирь Н’Зота M: Н’Зот Заразитель |