Разное

Возвращение сумерек: Возвращение сумерек – прохождение квеста в Скайрим

Возвращение сумерек – прохождение квеста в Скайрим

Для возобновления связи Гильдии Воров с Ноктюрнал, нужно возвратить ей Скелетный ключ – это будет ваша основная задача в квесте Скайрим Возвращение сумерек. Чтобы выполнить это задание, вам необходимо следовать в Сумеречную гробницу, добравшись до которой, вы увидите Соловья-стража. Из разговора с ним вы не услышите ничего полезного, кроме совета забрать дневник Нистрома, в котором загадками описаны все сложности Пути Паломника, состоящего из пяти этапов. Эти загадки нужно понимать так:

1. В первом этапе вам придется сразиться с тенями стражей, которые будут с безумными криками набрасываться на вас.

2. Далее вам нужно будет пройти необычное помещение. Двигаться необходимо только в тени, потому как, выйдя на свет, ваше здоровье будет довольно быстро уменьшаться (не поможет даже ввод команды tgm). Также вам придется внимательно смотреть под ноги, потому что вам могут попасться растяжки.

3. Пройдя предыдущее помещение, вы окажетесь в коридоре, в конце которого находится скульптура Ноктюрнал. В этой части прохождения Скайрим Возвращение сумерек

вам необходимо активировать цепи, которые скрыты за каменными светильниками, находящимися рядом со статуей, после чего светильники погаснут, а дверь откроется.

4. Затем перед вами предстанет задача пройти дорогу с ловушками, однако, оглядевшись по сторонам, слева от коридора вы можете обнаружить обходной коридор, путь к которому преграждает дверь с замком уровня «Мастер». Поскольку у вас еще есть в инвентаре Скелетный ключ, вы откроете его безо всяких проблем. Далее в зале с фонтаном вы можете найти на столе возле входа в Святилище книгу «Основы конструирования замков».

Сам вход охраняют Соловьи-стражи.

5. Когда вы доберетесь до колодца, вам придется прыгнуть в него. Приземлившись, вы увидите умершего Андерса (приятеля Нистрома). У него вы можете обнаружить записку, из содержания которой становится понятно, что Андерс предал своего друга.

Вскоре пол отреагирует на Склетный ключ и вам откроется дальнейшая дорога, преодолев которую прохождение в Skyrim Возвращение сумерек подойдет к концу.


Возвращение

Когда Путь Паломника будет пройден, вам нужно будет вернуть ключ на его место, после чего Ноктюрнал поблагодарит вас. Затем появится Карлия и, поговорив с ней, вы можете выбрать себе новую способность, наступив на плиту. На этом квест завершится, и после него вы сможете вернуть Гильдии былую славу.

Skyrim SLE — Возвращение сумерек

Разыщите Сумеречную гробницу.
Карта Внутри побеседуйте с призраком Галласа, он обрадуется узнав что вы идете вернуть Скелетный ключ, но помочь ничем не сможет, кроме пары советов. Можете взять дневник у скелета, лежащего у стены чуть левее от призрака. Вам нужно добраться до Черного Озера — портала, который связывает мир живых с миром самой Ноктюрнал — Вечной Тенью. Ведь когда Мерсер ключ забрал, то проход оказался запечатан и поэтому богиня не могла даровать свои благословения ворам. Хотя это всего лишь версия Галласа, не более. Ноктюрнал скорее была просто оскорблена кражей реликвии, поэтому и наказала джентльменов удачи проклятьем невезения. На Пути Паломника у вас встанут несколько призраков-соловьев, из-за потерянной связи со своей богиней потерявших рассудок и нападающих на всех проходящих. Воины они весьма сильные, но все же смертные. А самым большим испытанием будут ловушки — они тут повсюду. Множество кнопок на полу, растяжек и прочих штучек, желающих не пустить вас дальше. Опытному вору уже не составит труда миновать их. Оказавшись в темной комнате двигайтесь только там, где есть тень. Чем чернее тем лучше. Едва вы попадете на любое освещенное место — вас тут же начнет плавить, словно вы кусок масла, вынесенный на солнце в сорокаградусную жару. Умереть можно даже не успев понять что происходит. К тому же ловушки будут расположены именно в темных участках, поэтому двигайтесь медленно, и на ощупь снимайте растяжки. Выбравшись из этого жуткого места бегите по коридору к статуе Ноктюрнал, за большими факелами слева и справа дерните по кольцу — откроется секретный проход. Падайте в яму, прочитайте дневник со скелета. Возьмите в руки факел — пригодится. После чего потыкайтесь в стены, пока герой не вставит туда Скелетный ключ — пол у вас под ногами исчезнет и вы улетите вниз, в темноту.

На самом деле это и есть святилище Госпожи Ночи. Верните ключ на его положенное место — и тогда затворки развернутся, а из страшной черной дыры выплывет Ноктюрнал собственной персоной. Она конечно благодарна за возвращение ключа, но особо хвалебных речей от нее не ждите — всё-таки имеете дело с даэдра. Здесь появится и Карлия, наконец свободно вздохнувшая что всё кончено. Галлас отправится в Черное Озеро следом за Ноктюрнал, а вы можете взять себе одну из трех способностей Соловья (вы же не Фрэй Мерсер чтобы владеть тремя сразу, нарушая баланс), менять их можно раз в день, приходя в святилище:
Символ месяца — раз в сутки вы становитесь невидимым во время подкрадывания.
Символ луны — раз в сутки вы поглощаете 100 здоровья у врага.
Символ полумесяца — раз в сутки вы заставляете любого врага сражаться на вашей стороне в течение 30 секунд.

Как пройти Путь Паломника в Скайриме

В квесте Гильдии Воров Возвращение сумерек вам нужно будет пройти Путь Паломника. Согласно заданию этого квеста, сначала вы должны отправиться в Сумеречную гробницу и поговорить там с Галлом, затем вам нужно будет отыскать дневник некого Нистрома и следовать его загадочным записям, которые помогут вам добраться до Черного Озера и вернуть Ноктюрнал Скелетный ключ. В Скайрим Путь Паломника состоит из пяти этапов.


Как

1. «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — эти записи говорят о том, что на первом этапе вам предстоит столкнуться с тенями стражей, нападение которых сопровождается безумными криками.

2. «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — на втором этапе вы должны пройти одну необычную комнату. Суть этого испытания состоит в  том, что вам нужно постоянно идти в темноте, иначе ваше здоровье будет быстро уменьшаться с каждой секундой, проведенной на свету, и даже читы не помогут избежать этой участи.

Помимо этого вам нужно стараться избегать растяжек на полу.

3. «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести» — пройдя теневую комнату, вы окажетесь в коридоре, на дальнем конце которого находится статуя Ноктюрнал. Здесь, чтобы пройти Путь Паломника Skyrim, вам нужно активировать цепи, которые спрятаны за светильниками по бокам статуи.

4. «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предает глупцов» — на четвертом этапе вам необходимо преодолеть коридор с препятствиями. Однако, если внимательно осмотреться по сторонам, можно обнаружить слева от него обходную дорогу, путь к которой преграждает дверь с замком уровня Мастер (поскольку вы сейчас обладаете Скелетным ключом, открыть ее будет очень легко).

5. «Путь завершен, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»


— когда вы найдете колодец, вам нужно будет прыгнуть в него. Вскоре, чувствуя близость ключа, вам откроется дальнейший путь.


Как

Теперь вам остается только вернуть на место ключ, выслушать благодарность Ноктюрнал и поговорить с Карилией. На этом мы завершаем наш обзор, в котором вы узнали, как пройти Путь Паломника Скайрим.

Возвращение сумерек — Гильдия воров — The Elder Scrolls V: Skyrim — Каталог статей (прохождение игр)

Пройдите путь паломника и верните «Ключ от всех дверей» на его законное место.

  Статуя Ноктюрнал в Буйной Фляге.

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Войдите в Сумеречную Гробницу.
  • Поговорите со стражем-Соловьём.
  • (Дополнительно) Найдите дневник Нистрома.
  • Следуйте пути паломников.
  • Откройте вход с помощью «Ключ от всех дверей».
  • Слушайте Ноктюрнал.
  • Поговорите с Карлией.
  • Выберите благословение Соловья.

  • Вход в Сумеречную Гробницу. Завершением этого квеста будет удаление «Ключа от всех дверей» (не ломающаяся отмычка) из вашего инвентаря навсегда.
    Имейте в виду, что ваши компаньоны не смогут последовать за вами в Сумеречную Гробницу. Вы придёте в большой зал, где дух Галла стоит на страже гробницы. Поговорите с ним, использовав все варианты диалога. Если вы ищите дневник Нистрома, он находится в левой части зала. Его дневник содержит подсказки для прохождения пути.
    Следуйте по гробнице. Ваша первая остановка будет в комнате с короткой лестницей, ведущей вниз. Справа от лестницы стоит первый страж, второй занимается у алхимической лаборатории. В этой же камере есть секретный ход за столиком. Начав борьбу, вы рискуете привлечь внимание обоих. Пройдите вперёд, помня о нажимных пластинах в коридоре. Использование света в любой форме привлечёт внимание ближайшего стража. Вы можете производить скрытую стрельбу, оставаясь при этом на лестнице.
    Далее идёт помещение с ярко освещёнными областями и тёмным путём между ними. Держитесь в тени, выход на свет очень быстро убьёт вас. Здесь самое время сохранить игру. Вы можете использовать заклинания света, но вы должны быть осторожны, так как вы рискуете перейти путь, лежащий в тени. Есть несколько растяжек с дротиками. Первые две сразу перед вами, третья на мосту. Четвертая в верхней части пандуса, ведущего вниз.
    Выйдя из камеры с опасным светом, вы выйдите к железной двери. Вторая камера имеет сундук с правой стороны с золотыми фигурами. Выходя, вы увидите короткий путь, ведущий к площадке со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитои на полу. Чтобы пройти вперед, вы должны дать Ноктюрнал то, что она хочет. За каменными колоннами с факелами по обе стороны, есть цепи, потянув за которые факелы потухнут, в результате чего откроется проход за статуей.
    Другой коридор впереди имеет ловушку с маятником, но этого можно избежать, если вы посмотрите налево. Там вы найдёте запертую дверь (уровень мастера), ведущую к Сумеречной гробнице с двумя стражами соловьями. Вы также можете идти по пути с ловушками, открытие с этой стороны вызовет срабатывание ловушку с бревном, ударяющим вас в спину.
    Если вы решите пойти трудным путем и преодолеть маятниковую ловушку вместо того, чтобы проделать путь вокруг, остерегайтесь двух нажимных пластин, которые активируют ловушки с дротиками, направленные на маятниковую ловушку, так что следите за вашими шагами. (Одна из них находится перед коридором с маятниками, вторая находится в нём.) Третья нажимная пластина справа активирует ловушку с шипом.
    Пройдя по коридору, вы добираетесь без инцидентов. Рекомендую сохраниться, прежде чем прыгать, так как вы можете получить небольшое повреждение от падения. Изучите останки Андерсона, упомянутого в дневнике Нистрома. Запускается ролик, и пол опускается, чтобы открыть комнату с тремя дверями (все закрыты) и замком у ваших ног, который потребует «Ключ от всех дверей». Используйте ключ, чтобы открыть комнату с чёрнильно-синими вратами Обливиона. Появляется Ноктюрнал, говорит с вами и уходит.

    Вы говорите с Карлией, которая находится в гробнице. Она объясняет, что теперь вы можете выбрать одно из трех благословений:

  • Путь хитрости (Полумесяц) — способность быть невидимым в течение 2 минут.
  • Путь увёртливости (Половина луны) — способность привести всех находящихся поблизости противников воевать друг с другом в течение 30 секунд.
  • Путь борьбы (Полная луна) — способность вызывать мощный эффект урона здоровью.
  • Будьте внимательны, делая выбор одного из символов. Вы можете выбрать благословение еще раз, но не раньше чем через 24 часа. Теперь вы можете вернуться в зал Соловьёв и использовать его как дом, если хотите. Карлиа будет там жить.

    Хоть это последний формальный квест Гильдии Воров, вы можете продолжать получать мелкие задания от Векс и Делвина.

    Этапы квеста:

    Возвращение сумерек (TG09)

    Этап

    Завершает этап квеста

    Запись в журнале

    10

      Теперь вы должны вернуть «Ключ от всех дверей» на его законное место.
    (Маркер доступен): Войти в Сумеречную Гробницу.

    20

      (Маркер доступен): Поговорить со стражем-Соловьём.

    25

      (Маркер доступен): (необязательно) Найти дневник Нистрома.

    30

      В Сумеречной Гробнице, вы встретили дух Галла. Он предупредил вас, что после похищения «Ключа от всех дверей» стражники гробницы стали невероятно враждебны.
    (Маркер доступен): Следовать пути паломника.

    40

      (Маркер доступен): Вернуть «Ключ от всех дверей».

    50

      (Маркер доступен): Выслушать Ноктюрнал.

    60

      (Маркер доступен): Поговорить с Карлией.

    70

      (Маркер доступен): Выбрать благословление Соловья.

    200

    Вы вернули «Ключ от всех дверей» в Сумеречную Гробницу. В награду за ваши действия, Ноктюрнал позволила вам стать настоящим агентом Соловьём.

    Следующие этапы — пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 45.

    Гильдия воров — Квесты фракций — Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim — The Elder Scrolls 5: Skyrim



    Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие… 


    Заглянуть под каждый камень

    Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания «Дипломатическая неприкосновенность» я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание 

    Случайная встреча.
    Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть «камни Барензии», которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать здесь. А вот карта:
     
    Также появился мод, добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
    После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда — Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда — Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

    За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.


    Случайная встреча
    Собственно само вступление в гильдию воров.
    Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано… к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания «Крыса, загнанная в угол» и «Случайная встреча».
    P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.
     


     
    Надёжная крыша

    Бриньольф будет ждать вас в таверне «Буйная фляга». Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
    Их зовут:

    • Хельга
    • Берси Медовая Рука
    • Кирва

    Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
    До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои…
    Принесите деньги Бриньольфу.
     


     
    Ясность 

    Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное. 
    Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
    Можете возвращаться к Бриньольфу. 



    Неправильный мёд
    Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне «Пчела и жало». Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием «Гарцующая кобыла». Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.



    Каприз негодяя
    Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом. 
    В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в «Смеющейся крысе». Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье «Златоцвет». Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
    P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи? 


     Разговор с тишиной
    Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг — замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение — быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика «Разоружение». Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!



    Трудные ответы
    После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке — фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция. Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в «Замерзший очаг» в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок. 



    Преследование Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея. 
    Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
    (Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:
     
    Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

    Так или иначе вы попадаете в усадьбу «Рифтенвельд». Внутри вас ждут мародеры. За «подозрительным шкафом» скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине — привет из Oblivion! — стеклянный меч уникального голубого цвета «Охладитель»! Вернитесь к Бриньольфу. 


    Возрожденная триада
    Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно — вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу… вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ — главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.



    Ослепление
    Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
    Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией. 


     Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место… но стоит ли оно того?
    Скелетный ключ — это по сути перк «Вечная отмычка» в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
    А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем!!! Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
    Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек, пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами. 




    Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
    Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу: 
     

    • Полная лунаСоловьиный раздор. Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
    • Краешек луныПлащ теней Ноктюрнал. Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
    • Половина луны: Соловьиный обман. Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

    Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.



    Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в «Буйной фляге». Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно — от обоих работодателей.

    Делвин Меллори:

    Цифры

    Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

    Рыбалка

    Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж.  Принесите предмет Делвину. 

    Чёс

    Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.


    Векс:

    Кража

    Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

    Подброс

    Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

    Уборка

    Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

    Грабеж

    Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.



    Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
    Если нужное задание не выпало — перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
    Также, после каждого из заданий, в «Буйной фляге» будет появляться новый торговец. 
    И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
    Саммерсетские тени
    После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме, Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.



    «Привередливый слоад»

    Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде. Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За «балморскую синь», редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль «Привередливый слоад». Подкиньте «балморскую синь» в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.



    Амнистия вручную
    Выполните 5 мелких заданий в Вайтране.
    Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.  


    Серебряная заготовка
    После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас… украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в «Буйной фляге».



    После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек,  начнется финальное задание:

    Смена руководства
    Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.



    Да укроют тебя тени!

    Skyrim Квест:Возвращение сумерек — Tiarum

    Материал из Tiarum

        

    Быстрое прохождение

    1. Войдите в Сумеречную гробницу.
    2. Поговорите с Соловём-стражем.
    3. Следуйте Путём паломника.
    4. Разблокируйте Черное озеро с помощью Скелетного Ключа.
    5. Выслушайте Ноктюрнал.
    6. Поговорите с Карлией.
    7. Выберите Соловьиное благословение.

    Стадии квеста

    Возвращение сумерек (TG09)
    Стадия Статус Записи в журнале
    10 Теперь, когда Скелетный ключ Ноктюрнал у меня, я направляюсь в Сумеречную гробницу, чтобы вернуть его в надлежащее место.
    (Objective is assigned): Войти в Сумеречную гробницу.
    20
    (Objective is assigned): Поговорить с Соловьем-стражем.
    30
    (Objective is assigned): (Дополнительно) Забрать дневник Нистрома.
    40 В Сумеречной гробнице мне повстречался дух Галла, Соловья, убитого Мерсером Фреем. Он сказал, что когда ключ забрали из места упокоения, духи Соловьев озлобились, стали враждебны и очень кровожадны.
    (Objective is assigned): Пройти Путь паломника.
    45
    (Objective is assigned): Вернуть Скелетный ключ в Черное озеро.
    50
    (Objective is assigned): Выслушать Ноктюрнал.
    60
    (Objective is assigned): Поговорить с Карлией.
    60
    (Objective is assigned): Выбрать одну из ролей Соловья.
    200 Мне удалось вернуть Скелетный ключ на место, в Сумеречную гробницу, и повстречаться с самой Ноктюрнал. В награду за все, мною совершенное, она сделала меня истинным Соловьем-стражем и наделила подобающими способностями.(Objective is assigned):
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 45

    Примечания 

    • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как «Завершение задания«, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage, где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

    Стефани Майер объявила о продолжении саги «Сумерки»

    Книга поступит в продажу уже этим летом.

    «Сумерки» возвращаются! В честь 15-летнего юбилея «сумеречной саги» Стефани Майер огласила на своем официальном сайте дату выхода следующей книги цикла под названием «Солнце полуночи». Новое творение знаменитой писательницы о романтических отношениях смертной и вампира попадет на прилавки книжных магазинов Северной Америки уже 4 августа этого года.

    «Солнце полуночи» — это сопутствующий роман основной серии, повествование которого пересказывается от лица Эдварда Каллена. Работа над книгой началась очень давно, но в 2008-м все приостановилось из-за того, что в интернет просочились 12 законченных глав текста. Позже Майер выложила эти рукописи в открытый доступ, однако утечка заставила ее на какое-то время отсрочить выход своего детища.

    «Это сумасшедшее время, и я не была уверена, что сейчас стоит выпускать книгу. Но некоторые из вас слишком долго ждали роман, поэтому мне показалось неправильным заставлять вас ждать еще больше».

    По признанию 46-летней писательницы, создавать «Солнце полуночи» она начинала в большей степени для себя, чтобы лучше понять своих персонажей и посмотреть на происходящее с разных сторон, но вскоре осознала, что Эдвард должен получить собственную историю.

    Четыре книги про Беллу Свон и Эдварда Каллена («Сумерки», «Новолуние», «Затмение» и «Рассвет») переведены на 37 языков, включая русский, а их мировой тираж насчитывает сейчас 85 миллионов экземпляров. Общие сборы экранизаций с Кристен Стюарт и Робертом Паттинсоном составили в совокупности $3 миллиарда $358 миллионов.

    Edge of Twilight — Return To Glory в Steam

    Обзоры

    «Как человек, который зарабатывает на жизнь множеством игр, я всегда ищу что-то индивидуальное. Этого есть в этой игре в избытке, и мне этого достаточно, чтобы довести дело до конца «.
    7/10 — CGMagazine

    Об этой игре

    * Сюда входит только первая глава Edge of Twilight *

    «Edge of Twilight — Return to Glory» — это приключенческий экшн от третьего лица, представляющий уникальный постапокалиптический фантастический мир в стиле стимпанк, который был разделен на отдельные области Дня и Ночи.Игроки берут на себя роль Лекса, изгоя, охотника за головами, который оказывается вовлеченным в столкновение двух полярно противоположных цивилизаций, промышленных атернов и духовного литерна, что является результатом безудержной жадности к уединенному источнику энергии.

    Игроки обнаружат, что Лекс — единственный живой полукровок в мире, отвергнутый обществом и обремененный уникальной способностью путешествовать по двум параллельным царствам. По иронии судьбы, это общество вскоре узнает, что его полукровное наследие — последний шанс их мира избежать полной темноты.Во время своего путешествия Лекс станет участником все более сложной и увлекательной сюжетной линии, которая стирает грань между добром и злом, правильным и неправильным. История о безумно интересных персонажах, захватывающих действиях и глубоких, богато украшенных тайнах, действие которых происходит во вселенной, где возможно все.

    Features
    — захватывающий постапокалиптический мир, сочетающий в себе как викторианский стимпанк, , так и элементы альтернативного фэнтези.

    — новый бренд кинематографических боев и действий, которые адаптируются в зависимости от характера персонажа и реакции игрока.

    — Мир, разделенный на царства Дня и Ночи; антигерой, разрывающийся между двумя персонажами, каждый из которых обладает собственными способностями.

    — Уникальная, запутанная и увлекательная сюжетная линия, которая динамически меняется в зависимости от уровня вовлеченности игрока.

    — Живой, дышащий мир, населенный интересными и совершенно разными персонажами.

    АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2006-2016 JDJC & FUZZYEYES Limited или аффилированная компания JDJC.FUZZYEYES, логотип FUZZYEYES и EDGE OF TWILIGHT являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками JDJC & FUZZYEYES Limited или аффилированной компании. Все права защищены.

    .

    Twilight (серия) — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Эта статья описывает свою тему в стиле , в основном посвященном вселенной. Это означает, что он о чем-то выдуманном (например, в книге или фильме) и заставляет его казаться реальным. Пожалуйста, помогите изменить статью, чтобы сделать ее более энциклопедической. (май 2009 г.)

    Сумерки — это серия романтических книг Стефани Майер.Киноадаптация Сумерки вышла в 2008 году, Новолуния в 2009 году, Затмения в 2010 году и Рассвет, , которая была разделена на две части; первая часть в 2011 году и вторая часть в 2012 году.

    Сумерки [изменить | изменить источник]

    Twilight — это серия книг о вампирах и оборотнях. Это Стефани Майер.

    В эпизоде ​​«Сумерки , » Белла переезжает из Феникса, штат Аризона, в Форкс, штат Вашингтон, чтобы жить со своим отцом.Она поступает в среднюю школу Форкса (в которой обучается около 300 студентов). Там она знакомится с Калленами, семьей вампиров. Однако, поскольку они считают, что это неправильно, они не пьют человеческую кровь — они пьют только кровь животных. Из-за этого они называют себя «вегетарианцами». Их описывают как красивых и чрезвычайно бледных, с золотыми глазами, которые становятся черными, когда они испытывают жажду. Они сильны и могут очень быстро бегать. Их кожа ледяная. Став вампирами, они больше не меняются физически.Они не стареют. На солнце они сверкают, «как тысячи крошечных бриллиантов, встроенных в поверхность», согласно Белле в книге « Twilight ».

    Белла быстро влюбляется в Эдварда Каллена, самого младшего из Калленов в 17 лет (хотя он родился в 1901 году). Белла привязана к нему даже после того, как узнает, что он вампир. Только Белла знает, что они вампиры, поэтому она не должна никому рассказывать об их существовании.

    Однажды ночью Каллены играют в бейсбол под наблюдением Беллы, когда с ними встречается меньший клан вампиров.Эти вампиры не вегетарианцы — они пьют человеческую кровь. Джеймс, один из ковена, пытается атаковать Беллу. Однако он не атаковал, потому что его было меньше.

    Хотя Джеймс и оставил Беллу в живых, он «следопыт». Это означает, что он выслеживает свою добычу и убивает ее, что он считает игрой. Он планирует выследить Беллу. Она отправляется в Феникс, штат Аризона, чтобы спастись от смертоносного вампира, но он шантажирует ее, заставляя пойти на встречу с ним. Они встречаются в старой танцевальной студии Беллы, где Белла узнает, что ее мать все еще в безопасности.Джеймс почти убивает ее, но Каллены спасают ее, прежде чем она погибнет. Они убивают Джеймса и благополучно отправляют Беллу в больницу. Врачи говорят ей, что со временем она полностью выздоровеет, хотя она сломала ногу.

    Новолуние [изменить | изменить источник]

    Новолуние начинается 13 сентября, в 18-летие Беллы. она боялась этого дня, потому что он сделает ее старше Эдварда, ее парня-вампира. На ее дне рождения случается инцидент, и Белла получает травму.Свежей крови слишком много для Джаспера, Каллена, наименее приверженного своей диете, и он пытается напасть на нее. Карлайл, старейший вампир Калленов и тот, кто лучше всех контролирует себя, залечивает ее рану, а затем Белла идет домой.

    Эдвард считает, что подвергает Беллу слишком большой опасности, просто находясь рядом с ней. Каллены уходят, и Эдвард прощается с Беллой, сказав ей, что больше не любит ее. Перед отъездом он дает ей обещание не делать ничего безрассудного, а затем обещает, что это будет последний раз, когда она его видела.Она пытается последовать за ним после того, как он уходит, но в конечном итоге теряется в лесу. Позже той же ночью ее находит Сэм Улей, квилет из близлежащей индейской резервации в Ла-Пуше.

    После той ночи Белла впадает в депрессивное состояние. Она ни с кем не разговаривает, кроме как для ответов на прямые вопросы. Она ничем не занимается, кроме как ходит в школу и работает. Это слишком для ее отца, и он говорит ей, что заставит ее поехать во Флориду, чтобы жить с матерью. Белла протестует против этого, и, чтобы порадовать своего отца, они с подругой Джессикой идут в кино.

    После фильма у Беллы возникает иллюзия, в которой она ясно слышит голос Эдварда в своей голове. После этого она «просыпается». Она решает нарушить данное ему обещание не наделать глупостей. Она навещает Джейкоба Блэка, своего друга детства, чтобы узнать, сможет ли он починить два мотоцикла, которые она получила бесплатно. Они быстро стали друзьями. Джейкоб делает Беллу счастливой впервые с тех пор, как Эдвард оставил ее.

    Когда они впервые едут на мотоциклах, Белла снова слышит голос Эдварда.Она понимает, что слышит это всякий раз, когда находится в опасности. Она снова слышит это заблуждение, когда встречает Лорана, другого мужчину в шабаше Джеймса. Он говорит ей, что Виктория, подруга Джеймса, хочет отомстить Эдварду за убийство Джеймса. Он собирается убить Беллу, когда пять больших волков преследуют его и убивают.

    Белла также узнает о Сэме Ули в день, когда она впервые едет на мотоцикле. Сэм Улей и его «культ», как их описывает Джейкоб, ныряют со скал (для развлечения прыгают со скалы в Ла Пуш в воду внизу).Джейкоб боится, что Сэм что-то делает, чтобы контролировать молодых людей в резервации. Когда Джейкоб внезапно разрывает их дружбу, Белла подозревает, что Сэм достал его. Когда Джейкоб видит, как расстроена Белла из-за их сломанной дружбы, он заставляет ее предположить, что он оборотень, потому что он не может никому этого сказать, а также что ему опасно находиться рядом с ней. Он говорит Белле, что Сэм — оборотень, и его культ на самом деле был стаей оборотней в Ла Пуше. Он говорит, что их цель — сохранить свою резервацию в безопасности, и они называют себя «защитниками», и показывает, что они были волками, которых она видела, которые преследовали Лорана.Он говорит ей, что они все еще пытаются убить Викторию.

    Однажды оборотни охотятся на Викторию, а Белла одна на пляже в Ла-Пуше. она решает заняться дайвингом. Она чуть не тонет в воде, но Джейкоб спасает ее. Алиса «видит», как Белла прыгает со скалы (Алиса видит видения будущего), и идет в Форкс, чтобы попытаться помочь Чарли с потерей. Но она находит Беллу все еще живой, и Белла очень рада их воссоединению.

    Розали, единственный Каллен, который не любил Беллу, говорит Эдварду, что Белла мертва.Он планирует покончить с собой, отправившись в Италию и попросив Волтури, вампирскую «королевскую семью», убить его. Белла и Алиса едут в Италию, чтобы показать ему, что она еще жива. Едва сбежав от Вольтури, Эдвард, Алиса и Белла возвращаются в Форкс с остальными Калленами. Они возвращаются в Форкс, и Эдвард говорит Белле, что он лгал, когда сказал ей, что не любит ее, и что он никогда не оставит ее снова. Белла берет голоса Калленов, и все, кроме Розали и Эдварда, говорят, что она должна присоединиться к их семье как вампир (у Розали были проблемы с тем, чтобы стать вампиром, и она не хотела, чтобы Белла сделала выбор, о котором она пожалела бы; Эдвард боялся, что вампиры ни души, ни загробной жизни, и не хотел, чтобы Белла потеряла свою душу).

    Eclipse [изменить | изменить источник]

    В Eclipse , дружба Джейкоба и Беллы поколеблена возвращением Калленов. Джейкоб не навещает Беллу и не отвечает ни на один из ее телефонных звонков. Это расстроило Беллу, и она хочет посетить Ла Пуш, но она все еще находится под арестом из-за своего внезапного исчезновения в Италии. Чарли винит Эдварда в депрессии Беллы и ограничивает время, которое он проводит в своем доме.

    Однажды Чарли внезапно разводит Беллу, и она может увидеться с Джейкобом.Но когда она планирует однажды ночью поехать к нему, Эдвард отключил ее грузовик, поэтому она не может поехать. Он говорит, что молодые оборотни небезопасны, что они могут потерять контроль и в конечном итоге причинить боль окружающим. Несмотря на это, когда он уезжает на охоту, Белла идет к Джейкобу.

    Тем временем в Сиэтле происходит череда убийств, и Каллены считают, что в Сиэтле сбежал «новорожденный» вампир. Однако по мере увеличения количества убийств они начинают подозревать «армию» новорожденных вампиров.Джаспер рассказывает Белле о своем участии в войнах вампиров на Юге. Он объяснил, как вампиры будут создавать армии новорожденных вампиров, чтобы взять под контроль города, где было больше крови.

    Однажды ночью Белла была в гостях у Калленов, но злоумышленник врывается в ее дом и крадет некоторые из ее вещей, чтобы почувствовать запах ее крови. Каллены не знают, почему и как это произошло, но Белла понимает, что в день ее выпуска, кто бы ни ворвался, был частью новорожденной армии в Сиэтле.Он взял ее вещи, чтобы другие могли ее найти.

    Когда оборотни узнают о новорожденной армии, они решают помочь Калленам сразиться с ними. Это сильно успокаивает Калленса, и оборотни в восторге от боя. Алиса, с ее видениями будущего, видит, как новорожденные приходят на поляну возле Форкса, чтобы атаковать. Чтобы убедиться, что Белла в безопасности, она должна отправиться в какое-нибудь место в горах подальше от боя. Чтобы никто не мог уловить ее запах, Джейкоб Блэк несет ее туда.Эдвард и один из молодых оборотней останутся с ней там, пока идет битва.

    Пока Каллены и оборотни дерутся на поляне, Виктория и ее «подруга» Райли следуют по запаху Эдварда туда, где он и Белла. Эдвард убивает Викторию, и он, и оборотень помогают убить Райли. К тому времени, как они это сделают, бой на поляне закончится. Но когда на одного из оборотней сзади нападает новорожденный вампир, который скрывался, Джейкоб Блэк пытается спасти ее, но получает травму.

    Вольтури прибывают сразу после окончания боя. Когда Волтури уходят после некоторого обсуждения с Калленом того, что случилось, Белла идет домой, а затем идет навестить Джейкоба. Белла говорит ему, что любит его, но она любит Эдварда больше и не может жить без него. Эпилог с точки зрения Иакова. Он получает приглашение на свадьбу Беллы и Эдварда и записку от Эдварда, в которой говорится, что если бы он был на месте Джейкоба, он бы хотел, чтобы выбор пошел на свадьбу. Это злит Джейкоба, и он убегает как оборотень, «позволив Джейкобу Блэку исчезнуть.»

    Рассвет [изменить | изменить источник]

    Книга начинается за несколько дней до свадьбы Беллы и Эдварда. Джейкоб Блэк до сих пор не вернулся после побега в конце Eclipse .

    Свадьба продолжается по плану. Джейкоб Блэк неожиданно возвращается на свадьбу и рад снова видеть Беллу. Однако все идет наперекосяк, когда Белла говорит ему, что собирается провести «настоящий медовый месяц» с Эдвардом. Джейкоб теряет контроль над собой и почти превращается в оборотня.Однако его сдерживают Сет, Сэм и Эдвард.

    Белла и Эдвард отправляются в свой медовый месяц, как и планировалось, на острове Эсме, который Карлайл купил и назвал в честь Эсме. Все идет по плану, пока Белла не узнает, что беременна ребенком Эдварда. Они немедленно возвращаются в Форкс, так как ребенок обладает вампирской силой и угрожает жизни Беллы. Эдвард хочет, чтобы Карлайл сделал аборт. Однако Белла и Розали отказываются позволить ему, хотя ребенок истощает все силы Беллы.

    Когда Джейкоб узнает, что Белла «больна» в доме Калленов, он думает, что она претерпевает превращение в вампира. Он охвачен гневом и бежит к дому Калленов, планируя убить их всех. Однако, когда он узнает, что Белла беременна ребенком Эдварда, он возвращается в Ла Пуш, чтобы рассказать другим оборотням. Полагая, что ребенок-вампир подвергнет опасности всех людей в этом районе, остальная часть стаи планирует убить Беллу и ребенка. Однако Иаков отказывается им позволить.Он вырывается из стаи и возвращается в дом Калленов, чтобы предупредить Калленов и помочь защитить их. Лия и Сет Клируотер также отделяются от стаи Сэма, чтобы присоединиться к стае Джейкоба.

    Когда сила Беллы почти полностью иссякла, Каллены понимают, что ей может понадобиться вампирское питание — кровь. Оказывается, это помогает Белле восстановить свои силы, хотя пинки ребенка становятся сильнее и угрожают сломать ей ребра.

    Позже плацента Беллы отделяется в результате несчастного случая, и Каллены срочно отправляют ее в импровизированную родильную палату.Розали уходит, не в силах вынести запах крови. Эдвард вырезает ребенка из живота Беллы, пока Джейкоб выполняет искусственное дыхание. Эдвард успешно рожает девочку, Ренесми (наполовину вампир, наполовину человек), но Белла находится в критическом состоянии со сломанным позвоночником и кровоточащими ранами после операции Эдварда. Позволив Белле удержать Ренесми на мгновение, Эдвард вводит свой яд прямо в ее сердце и также кусает ее несколько раз. На следующие три дня она становится вампиром.

    После того, как Белла становится вампиром, она отправляется на свою первую охоту с Эдвардом. Во время охоты она чувствует запах человеческой крови и начинает ее отслеживать. Однако она останавливается и поворачивается назад. Каллены понимают, что у нее есть самоконтроль, которого никогда не было у новорожденных вампиров. После этого Белла хочет увидеть Ренесми. Джейкоб, запечатлевший Ренесми, хочет проверить ее, прежде чем она подойдет к ребенку. Белла проходит испытание и берет Ренесми на руки. Держа ее, Белла впервые узнает, что Ренесми может показывать людям свои мысли.

    Однажды Джейкоб, Ренесми и Белла отправляются на охоту в лес. Они видят Ирину из клана Денали. Ирина пришла, чтобы помириться с семьей Калленов за то, что они не боролись с ними против Виктории. Однако Ирина видит Ренесми и думает, что она «бессмертный ребенок», ребенок, которого превратили в вампира. Эти дети нарушают законы Вольтури, поэтому Ирина идет рассказать Вольтури. Алиса видит, что Вольтури идут сражаться, и уходит, потому что знает, что Аро, один из Вольтури, хочет ее больше всего на свете.Каллены рассредоточились, чтобы найти вампиров, которые могли бы засвидетельствовать, что Ренесми не бессмертный ребенок и что она растет каждый день. Белла просит Эдварда научить ее драться. В этом процессе она узнает, что ее суперсила — это щит. Это означает, что она может защитить других от других вампирских сил.

    Когда приходят Вольтури, все свидетели-вампиры говорят им, что Ренесми не «бессмертное дитя». Они оставляют их в покое, и Каллены продолжают свой вечный блаженный покой.

    Короткая вторая жизнь Бри Тэннер [изменить | изменить источник]

    История рассказывает о жизни Бри Таннер как новорожденного вампира и ее связи с другими новорожденными вампирами, обращенными Викторией, чтобы убить Беллу. Бри подружится с Диего, еще одним вампиром группы, поскольку они оба чувствуют, что их использовали, и сомневаются в истинных намерениях своего лидера, плюс: ее видение отличается и бескровно, чем у других новорожденных. вампиры.Диего таинственным образом исчезает, оставляя Бри в еще большем замешательстве. По дороге Бри подружилась с Райли, вампиром в низшей категории, из-за его способности издавать ужасный запах, который расстраивал других новорожденных. Он убедит ее принять участие в битве, приведя ее к ужасному концу в руках Вольтури, которых мы узнаем из истории Затмения.

    Изабелла Мари Свон [изменить | изменить источник]

    Изабелла Мари Свон родилась 13 сентября 1987 года в семье Рене и Чарли Свон, молодой пары, живущей в небольшом городке Форкс, штат Вашингтон.Родители Беллы развелись, когда Белле было шесть месяцев, и Рене взяла Беллу с собой, когда она переехала в Феникс, штат Аризона. Она главная героиня сериала. Она уезжает из Феникса, штат Аризона, чтобы жить со своим отцом Чарли в Форксе, штат Вашингтон. Ее мать, бывшая жена Чарли, недавно вышла замуж за бейсболиста низшей лиги по имени Фил Дуайер. Поскольку он играл в бейсбол, они почти постоянно путешествовали, и Белла чувствовала, что мешает им. В Форксе Белла влюбляется в Эдварда.В «Рассвет » Белла превращается в вампира и обладает особым талантом, называемым «щит». Сериал вращается вокруг романа между Беллой и Эдвардом.

    У нее бледная кожа, карие глаза и каштановые волосы. Она очень неуклюжая и не спортивная, и ей не везет. Феликс из Вольтури говорит в «Рассвете»: «Тебе идет бессмертие …». По ее словам, она никогда не была лучшей в чем-либо и никогда не выигрывала призов, так как не было книг за чтение.Она также ненавидит все, что связано с днями рождения и выражением своих чувств. Ей не нравится быть в центре внимания, и она ненавидит свои первые дни в Форксе, потому что это маленький городок и ничего интересного не происходит, поэтому она становится центром внимания.

    Чарли Свон [изменить | изменить источник]

    Чарли Свон — отец Изабеллы и бывший муж матери Беллы, Рене. Он начальник полиции в Форксе, где он живет один с тех пор, как Белла была младенцем. Его хобби — рыбалка и просмотр футбольных матчей по телевизору.Чарли очень замкнутый человек и не парит над своей дочерью Беллой. Он дружит с Билли Блэком, отцом Джейкоба. Чарли устал от Эдварда и позже предпочитает Джейкоба Эдварду. После того, как ему сказали, что Джейкоб был серьезно ранен во время езды на мотоцикле, Чарли меняет свое мнение и видит Эдварда в более благоприятном свете. Чарли чрезмерно защищает Беллу, и он раздавит его изнутри, если с Беллой когда-нибудь случится что-нибудь серьезное. Он смущается, когда говорит о чувствах, и Белла унаследовала большинство его основных черт.

    Эдвард Энтони Мэйсен Каллен [изменить | изменить источник]

    Эдвард Каллен — самый молодой (физически) из Калленов, ему 17 лет. Он сопротивляется убийству Беллы, хотя ее кровь пахнет ему чрезвычайно аппетитно. У него бронзовые волосы и глаза «жидкий топаз». Как и у всех вампиров, у него очень бледная кожа, которая сверкает на солнце, и он может бегать с очень высокой скоростью (самой быстрой в его шабаше / семье). Он также может читать мысли людей. Однако он не может читать мысли Беллы и чувствует, что она для него загадка.Он любит ее больше своей жизни и хотел бы дать ей все, что есть в этом мире.

    Он родился в 1901 году в Чикаго, штат Иллинойс, у своей матери Элизабет Мейсен. В молодости во время Первой мировой войны он хотел пойти в армию. Однако во время эпидемии испанского гриппа его мать и отец умерли, и он сильно заболел. Карлайл, уже будучи вампиром, в то время работал в больнице и заботился о матери Эдварда, когда она умерла. Незадолго до своей смерти она попросила его спасти жизнь Эдварда так, как «другие не сделали», и Карлайл задумался, знает ли она его секрет.Он отвез Эдварда и его мертвую мать в морг больницы, а затем отвез Эдварда домой и превратил его в вампира.

    Джейкоб Блэк [изменить | изменить источник]

    Джейкоб Блэк — квилет, живущий в соседней индейской резервации, который знал Беллу в детстве. В первой книге Белла использует его, чтобы узнать о Калленах. Он рассказывает ей легенды племени, по незнанию нарушая старый договор между оборотнями и вампирами. Он не верит, что легенды правдивы.

    В Новолуние Белла подружилась с Джейкобом после того, как Эдвард оставил ее.Их дружба ухудшается, когда Джейкоб превращается в оборотня. Ему говорят не видеть Беллу, потому что, если он выйдет из себя, он превратится в волка и может в конечном итоге причинить ей боль, если она окажется слишком близко. Однако, когда Белла говорит ему, что за ней охотится вампир, он понимает, что оставить ее одну было бы опаснее, чем держаться от нее подальше. Белла приходит в дом Джейкобса, и его отец говорит, что его нет. Белла отказывается, врывается и видит, как он спит. Затем Белла смотрит в окно и видит «Товарищей по племени» Джейкобса.Обеспокоенная тем, что они сделали, она вырывается наружу с криком «Сэм». Один из стаи становится крысиным, и Белла теряет его, сильно шлепнув его по лицу. Один из других членов стаи сказал ей бежать. Оборотень, которого Белла дает пощечиной, становится настолько злым, что превращается в оборотня. Джейкоб просыпается как раз вовремя.

    В Eclipse , Джейкоб открыто говорит Белле, что любит ее, даже если она не любит его в ответ. В конце концов он заставляет Беллу поцеловать его, узнав, что она тоже любит его, но не так сильно, как она любит Эдварда.В конце Eclipse , Джейкоб убегает в Канаду, чтобы убежать от своей беспокойной человеческой жизни, и не возвращается до свадьбы Беллы в «Рассвет », где он становится безмерно ревнивым к свадьбе Эдварда и Беллы и пытается затеять драку. Когда Белла проходит через «изменения», он борется за ее жизнь, когда она умирает, находя свое место в стае оборотней. В конце концов, он запечатлевается на дочери Беллы, Ренесми.

    Во всех книгах Джейкоб — сильный и верный друг Беллы и враг Эдварда.Он любит Беллу в каждой книге в разной степени. Ренесми — дочь Беллы и Эдварда. Ее имя Ренесми — это нечто среднее между именами Рене и Эсме. Карли — помесь Чарли и Карлайла. Ее прозвище — Несси. Хотя Белла сначала не одобряет это имя (потому что «Несси» — это прозвище Лох-Несского чудовища), она все же принимает его.

    Наполовину вампир, она обладает вампирской силой, которая угрожает жизни Беллы во время беременности. Несмотря на опасность для ее жизни, Белла не позволяет Карлайлу сделать аборт.Даже в утробе Беллы Ренесми не любила есть человеческую пищу; Белле пришлось пить кровь, чтобы накормить ее. Ближе к концу беременности Эдвард начал слышать мысли Ренесми изнутри Беллы и обнаружил, что она уже любит свою мать и старается не причинять ей боль. Это сделало Беллу еще более решительной, чтобы довести беременность до конца.

    Ренесми растет быстрее и быстрее, чем человеческие дети. Она родилась всего через несколько недель после зачатия и продолжала быстро расти после рождения.Однако она перестанет стареть, как только достигнет полного роста (семья Калленов обнаруживает это, когда встречает Науэля, наполовину человека-наполовину вампира, которому почти сто лет). У Ренесми, как и у ее родителей, особый талант; у нее есть способность показывать свои воспоминания всем, кого она касается. В младенчестве она использует эту способность, чтобы разговаривать с людьми. Она очень важна для Беллы и Эдварда, поскольку они не знают, сможет ли она жить как вампир или человек.

    Карлайл Каллен [изменить | изменить источник]

    Карлайл, сын англиканского пастора, вырос во времена религиозных преследований.Его отец руководил охотой на ведьм, оборотней и вампиров во имя избавления мира от зла. Когда его отец подрос, Карлайл был назначен ответственным за набеги. Карлайл не был так увлечен убийствами, как его отец, но он был достаточно умен, чтобы обнаружить клан настоящих вампиров, живущих в канализации города. Он устроил ловушку для вампиров и погнался за одним из них. Карлайл считает, что вампир был слишком голоден, чтобы бежать, и сознательно решил атаковать. Вампир упал на Карлайла и оставил его истекающим кровью на улице после убийства двух других мужчин и взлета с третьим.Зная, как отреагирует его отец, Карлайл залез в подвал и зарылся в гниющий картофель на три дня перемен. Когда он появился, он был вампиром. Сначала он пытался уничтожить себя, прыгнув с большой высоты или утонув в океане. Почему-то его так оттолкнуло то, кем он был, что он сопротивлялся питанию людей. Он даже пытался убить себя голодом, но в конце концов жажда стала слишком сильной, и он напал на стадо проезжающих мимо оленей. Он обнаружил, что жизнь за счет крови животных могла поддерживать его жизнь и была бесконечно гуманнее, чем отнятие жизни человека.За два столетия он выработал своего рода невосприимчивость к запаху человеческой крови и смог стать врачом. Карлайл — это тот, кто превращает Эдварда, Эсме, Розали и Эммета в вампира. Теперь он невосприимчив к крови и поэтому может находиться в комнате, залитой кровью, и не атаковать. Карлайл также некоторое время работал с Вольтури.

    .

    Сумеречные берега — Задание — World of Warcraft

    Сюжетная линия
    Сумеречное нагорье
    1. Сумеречный берег
    2. Сумеречный берег
    3. Добро пожаловать в Хайбанк!
    4. Горят на обоих концах
    5. Высоко прицеливаются
    6. Ожидание Курдрана
    7. Спасательная операция
    8. Подкрепление наг
    9. Наши мальчики на берегу
    10. Шреддерэктомия
    11. Спасение осадного танка
    12. Разведка берега птиц
    13. Ландграб
    14. Ландграб
    15. Ландграб Вниз! Птица вниз!
    16. Roots’ll Do ‘Er
    17. Wings Over Highbank
    18. Perfect Poultice
    19. Любой портал в шторм
    20. Путь открыт
    21. Патруль Огнебороды
    22. Добро пожаловать в помощь
    23. Единственные дома, которые у нас есть
    24. Маленькие удобства
    25. Благородный подшипник
    26. Клан Муллан
    27. Упрямый как Дойл
    28. Судьба Дойлов
    29. Сильфон Огнебородого
    30. Боевой дух
    31. Запах битвы
    32. Верность клана Муллан
    33. Смерть, достойная Драконьей Пасти
    34. Все, что мы можем достать
    35. Что-нибудь для мальчиков
    36. Личная просьба
    37. Бросить молот
    38. Пропавший брат
    39. Они взяли меня штаны!
    40. Данвальдс не умирает
    41. Встречая семью
    42. Просеивая обломки
    43. Доннелли Данвальд
    44. Эоин Данвальд
    45. Кайден Данвальд
    46. В поисках клюва
    47. Все, кроме воды
    48. Еще раз в огонь
    49. A Стабильная поставка
    50. Снова домой
    51. Делая это как Данвальд
    52. Горнило бойни: Кровавый убийца!
    53. Горнило резни: Кровавый убийца!
    54. Горнило резни: Кровавый убийца!
    55. Горнило резни: Смертельная Драконьая Пасть!
    56. Горнило резни: творение Колдера!
    57. Горнило резни: граф Потрошения!
    58. Горнило резни: Сумеречный ужас!
    59. Убийство Драконьей Пасти
    60. Сражайся как Громовой Молот
    61. Никогда не оставляй обед позади
    62. Видение сумерек
    63. Мы все должны пожертвовать
    64. У глаз
    65. Глаз-шпион
    66. Закаленный в пламени стихий
    67. Горячие вещи
    68. Потенциальная энергия
    69. Оторвите их Fr
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *