Разное

Destiny the: The Taken King (Xbox Series, Xbox One, Английская версия) — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

The Taken King — впечатляющая работа над ошибками. Рецензия / Игры

Игра протестирована на PS4

У Destiny было много недостатков, но все они не помешали ей завоевать большую популярность. Посвященный проекту уголок Reddit был и остается одним из самых популярных игровых разделов сервиса, форум Bungie постоянно активен, за год было создано несколько сайтов для поиска напарников в команду — в общем, игра, которой в основном ставили «шестерки» и «семерки» год назад, для многих оказалась большим увлечением. Но вместо того чтобы оставлять все в прежнем виде, 8 сентября Bungie внесла в Destiny огромное количество изменений и улучшений, а через неделю выпустила крупное дополнение The Taken King. И теперь проект выглядит так, как должен был выглядеть с самого начала.

⇡#Да здравствует король!

Если в рецензии на оригинальную Destiny мы уверяли, что сюжет в игре практически полностью отсутствует, а связи между миссиями нет почти никакой, то в The Taken King это было исправлено. В рейде из первого DLC, The Dark Below, мы уничтожили Кроту, но не знали, насколько могущественным окажется его отец. Создатель расы хайвов Орикс решил в отместку атаковать планеты, прихватил за собой расу пораженных (Taken) и готовится уничтожить Стражей.

Раса эта представляет собой уже виденных ранее противников, только на этот раз они больше похожи на монстров из японских фильмов ужасов и обладают новыми способностями. Если Капитаны прежде телепортировались и стреляли, то теперь они швыряют большие ослепляющие шары, на несколько секунд дезориентирующие героя. Псионы в оригинале пускали по земле волну, а теперь обучились искусству раздвоения и могут заполнить собой всю локацию, если их вовремя не остановить. Уничтожаются они так же, как и все остальное, — стрельбой из всего доступного оружия. Пораженные заметно оживляют игровой процесс и вынуждают подходить к схваткам с ними вдумчиво.

Ролики, предваряющие и завершающие миссии, выглядят так зрелищно, что их хочется пересматривать

Знакомство с пораженными здорово вплетено в сюжетную линию — вместе с торговцами фракции Vanguard, а также загадочной и знакомой по первому DLC Эрис Морн игроки пытаются добраться до Орикса и остановить его. И хотя совсем скоро они одерживают над главным злодеем победу, тот скоропостижно убегает в свой рейд. Сюжет заканчивается довольно быстро, но после так называемой «финальной миссии», завершающейся большой надписью “The Taken King” на экране, игроков ожидает огромное количество дополнительных заданий и квестов. Персонажам уделили заметно больше внимания, особенно это касается Cayde-6, озвученного Натаном Филлионом (Nathan Fillion) из «Светлячка». Впечатляющее количество новых роликов, диалогов, шуток и наличие увлекательной истории — всего этого не было в Destiny, но все это есть в The Taken King.

По традиции действие некоторых миссий разворачивается в старых локациях, но даже в случае с ними разработчики потрудились и добавили новых противников и оригинальные механики. Нам предстоит посетить прошлые рейды, страйки и многое другое, но чаще всего действо оборачивается необычными и даже неожиданными заданиями. Однако самое интересное происходит на новой крупной локации — Дредноуте, корабле-крепости Орикса. Там, как и на каждой планете, можно свободно перемещаться, выполнять несложные задания и собирать ресурсы. Основное отличие — режим Court of Oryx, представляющий собой небольшие арены, где за несколько минут необходимо уничтожить одного или двух боссов и получить за это полезные награды. Боссы требуют тактического подхода — к примеру, два Рыцаря будут получать урон только в том случае, если они находятся рядом друг с другом. Режим быстрый и несложный, так что от него вряд ли когда-нибудь устанешь.

Подобные задания, как и множество квестов, одаривают игрока оружием и — при некотором везении — даже броней. Если в оригинале пресловутый «рандом» был буквально повсюду, то здесь его либо убрали, либо сделали гораздо менее раздражающим. Многие экзотические «пушки» выдаются исключительно после выполнения миссий (хотя условия их получения не всегда ясны). Самым ярким примером можно считать недавнее событие, в ходе которого усложненной миссией дня стала Lost to Light. Один из игроков при прохождении решил свернуть в противоположную от «сюжетного» маркера сторону и попал в комнату с множеством пораженных. За 10 минут было необходимо уничтожить всех противников, а наградой стала экзотическая версия одной из лучших снайперских винтовок прошлого года.

Локации здесь — одна краше другой, но самые красивые мы показывать не будем

⇡#Завоевание космоса

Говоря об оружии первого года, стоит сказать, что абсолютно все тогдашние образцы арсенала в The Taken King благополучно отправились на помойку. То же касается и брони — как экзотической, так и легендарной. Эти предметы можно использовать в PvP-режимах, так как там уравниваются все характеристики, но вряд ли кто-то будет забивать ими свой инвентарь при наличии множества новых игрушек. Кто-то посчитает эти двенадцать месяцев потраченным временем, но, если рассматривать Destiny как MMO, в этом нет ничего необычного. Другое дело, что проходить старые рейды и другие неактуальные режимы теперь нет смысла даже новичкам — и это явный недочет и недосмотр Bungie.

Над чем студия действительно отлично поработала, так это над системой прокачки героя. Если раньше люди бросали проект, получив 20-й уровень и не понимая, что им делать дальше (либо не имея возможности сходить в рейд для получения 30-го), то сейчас достичь 40-го можно исключительно прокачкой. Далее начинается любимый игроками «гринд», когда проходишь страйки  один за другим, повышаешь ранги фракций, выполняешь ежедневные задания и делаешь многое другое с целью получения более качественных вещей. Вдобавок можно «влить» в любимый легендарный предмет характеристики лучшей вещи, чтобы не понижать свой показатель Света и иметь возможность носить эту экипировку в дальнейшем.

Новые подклассы тоже выдаются очень быстро. Уже после первой миссии игроки могут отправиться на задания, уникальные для охотника, титана и чернокнижника. Причем новые способности настолько полезны и делают игровой процесс настолько разнообразным, что возвращаться к старым нет никакого желания. Особенно кстати придется обновленный охотник, который стреляет из лука и связывает врагов друг с другом, что позволяет напарникам наносить им повышенный урон.

Орикс любит появляться в неожиданные моменты и пугать, хотя его судьба известна всем заранее

Эта способность сильно пригодится в новом рейде King’s Fall — его по праву можно назвать лучшим в Destiny. Если прошлые можно было пройти даже в одиночку, то в этом потребуются предельно слаженные усилия шести человек (по крайней мере на данном этапе). Подбор игроков в нем реализовать просто невозможно, так как если одна половина не будет слышать другую или разговаривать, а вторая не будет знать тактику, ничего путного из этого не выйдет. И хотя некоторые решения в рейде кажутся надуманными, а сложность — искусственно завышенной, после пары прохождений становится гораздо проще.

Как всегда, самые лучшие вещи можно получить именно в этом режиме. У них самые высокие характеристики, да и перки зачастую очень полезны. Bungie обещала, что «рандом» частично исчезнет и в рейде — если игрок получил, к примеру, перчатки, то в следующий раз вместо них с хладного тела босса упадет что-то другое. У нас пока не было возможности протестировать эту систему — релиз King’s Fall состоялся совсем недавно, — но теперь трофеи выпадают абсолютно на всех этапах, ни один из которых пропускать не рекомендуется.

Тем, кто предпочитает PvP, разработчики предлагают несколько новых режимов. Один из них, являющийся вариацией на тему захвата флага, называется Rift — в нем игроку предстоит доставить предмет из центра карты на базу противника. Есть и обычный захват точек, где нужно контролировать карту, а не просто гоняться за убийствами.

Не рекомендуем идти в рейд «по гайду» — гораздо интереснее разобраться во всем с товарищами

Еще один новый режим — Mayhem, но его дали протестировать лишь до релиза The Taken King, а после этого так и не запустили вновь. В дальнейшем вернутся Iron Banner и Trials of Osiris, но пока Bungie не спешит их запускать. Вероятно, студия хочет дать игрокам время на прокачку и получение качественного оружия.

Напоследок расскажем о торговце, который привычно посещает Башню или Риф в пятницу, а днем воскресенья улетает в неизвестном направлении. Он по-прежнему привозит экзотические вещи, но отныне у него в продаже есть еще и Three of Coins — предмет, увеличивающий шанс выпадения экзотического оружия или брони со следующего убитого босса. Он делает прохождение плей-листов страйков и различных миссий гораздо более интересным занятием, так как с каждого пятого-шестого босса удается получить хорошую вещь.

****

О Destiny: The Taken King можно еще долго рассказывать, так как нового контента в дополнении — выше крыши. И если вы провели в оригинале и первых DLC несколько сотен часов, то здесь пропадете еще на более долгий срок. Огромное количество квестов, сотни новых видов оружия, несколько PvP-режимов и очень увлекательный рейд — лишь малая часть того, что сейчас может предложить игра. Огорчает лишь бессмысленность прохождения старого контента, но, с другой стороны, нового так много, что вы вряд ли станете вспоминать о прошлом.

Достоинства:

  • интересный сюжет, зрелищные ролики и отличные диалоги;
  • множество квестов, за прохождение которых выдают полезные награды;
  • более понятная для новичков система прокачки;
  • комплексный и увлекательный рейд.

Недостатки:

  • старые рейды, арены и некоторые другие режимы теперь практически не нужны;
  • пользователи, не купившие дополнение, лишились доступа к большому количеству режимов.
ГрафикаНовые локации нарисованы очень красиво – особенно это касается страйков, рейда и патруля на Дредноуте. Местами они впечатляют даже больше, чем те, что были в старых режимах.9
ЗвукМартин О’Доннелл ушел из Bungie, но Майкл Сальватори и его коллеги написали отличную музыку, которая идеально вписывается в происходящее на экране.9
Одиночная играЕсли оригинальную Destiny проходить в одиночку было не слишком весело, то здесь компания друзей обязательна далеко не всегда. Патруль на Дредноуте, квесты, новые PvP-режимы и многое другое увлекают независимо от наличия команды.9
Коллективная играDestiny по-прежнему остается одним из лучших современных кооперативных шутеров. С появлением Court of Oryx, масштабного рейда, плейлистов новых страйков и другого контента, ее можно советовать всем любителям подобных развлечений.10
Общее впечатлениеОригинальную Destiny за многое ругали даже ее ярые поклонники, но к The Taken King трудно предъявить какие-то претензии. Дополнение действительно сделало игру значительно более интересной, понятной и разнообразной9

Подробнее о системе оценок

Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Игра для Sony PS4 Destiny: The Taken King Legendary Edition

Игра Sony PS4 Destiny: The Taken King Legendary Edition — незабываемое приключение!

Зловещий полумрак окутал нашу вселенную. Одержимый Король по имени Орикс грезит об отмщении и при помощи силы Тьмы формирует армию одержимых. Вам предстоит пробраться на недостижимый дредноут и победить Орикса перед тем, как его мрачное войско уничтожит цивилизацию и испепелит Солнечную систему.

Для новых Стражей, начавших путь по завоевыванию мира, и всех, кто давно странствует по межзвездным тропам, прекрасным презентом к первому юбилею известной Destiny будет особенный выпуск, помимо уникальной игры, содержащей обновления Expansion I: The Dark Below, Expansion II: House of Wolves и дополнение The Taken King.

Sony PS4 Destiny: The Taken King Legendary Edition – ни на что не похожее похождение в мире Destiny, с новейшим сюжетом и задачами, новыми соперниками, неведомыми местечками вселенной, уникальными картами для страйков и режима Crucible и с новым, угрожающим Рейдом.

Пройти будущие испытания игрокам могут помочь три новых подкласса Стражей, а также огромный запас оружия, защиты и амуниции.

Особенности игры:

Новые возможности: игрокам будет доступно три дополнительных подкласса и новые особенные способности.

Колдуны управляют силой электрической бури.

Охотники профессионально владеют гравитационным энергетическим луком.

Титаны применяют пламенный молот, выжигающий соперников издали и убивающий их в близком поединке.

Новейшая кампания: большой дредноут-улей возник посреди колец Сатурна. Орикс проводит с собой армию Тьмы, побуждаемый жаждой отплатить Стражам за своего сына Кроту и захватить мир.

Новая игровая сфера: изучайте дредноут Орикса – загадочную космическую цитадель, заполненную ценными трофеями.

Новейшие трофеи и предметы: доставайте новые типы оружия, защиты и обмундирования, в том числе знаменитые, диковинные, фракционные и одержимые объекты! Поменяйте образ вашего Стража, применяя новые эмблемы! Также вам будут доступны новые корабли и варианты окраски брони.

The Taken King (Дополнение) [PS4, Цифровой код доступа]

Для использования игры может потребоваться установка обязательных обновлений, для которых понадобится дополнительное место на жестком диске. Часть контента, включенного в обновление, может потребовать оплаты для разблокировки перед использованием.

Destiny: The Taken King теперь позволяет владельцам Destiny приобрести Expansion I и Expansion II по отличной единой цене.* Включает усиление персонажа до 25 уровня. ТРЕБУЕТСЯ ИГРА DESTINY, ПРИОБРЕТАЕМАЯ ОТДЕЛЬНО.

Включает:

  • Destiny: The Taken King
  • Expansion I
  • Expansion II
  • Усиление персонажа до 25 уровня

Внутриигровые покупки не обязательны

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.Единовременный платеж за использование загружаемых материалов на одной или двух совместимых домашних консолях.Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.Библиотечные программы ©Sony Computer Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Computer Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

Для установки потребуется 30 ГБ свободного места. C октября 2015 года возможны изменения (см. здесь: www.destinythegame.com/size-requirements). Компания Activision может изменить условия обслуживания или прекратить функционирование сетевых служб без предварительного оповещения. Соединение с сетью Интернет оплачивается пользователем. Подробности: www.destinythegame.com.

Используя программу, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения Destiny по адресу http://support.activision.com/license, а также с условиями предоставления услуг и политикой конфиденциальности по адресу www.bungie.net/eula.

Инструкция по активации цифрового кода:

  1. Зайдите в PlayStation Store через консоль или сайт https://store.playstation.com/ru-ru/, введя данные своей учетной записи (если учетной записи нет, зарегистрируйтесь на сайте — https://id.sonyentertainmentnetwork.com/create_account/).
  2. Введите код активации в разделе «Погашение кодов»
  3. Ваш баланс пополнится на сумму, равную номиналу карты
Цифровые коды обмену и возврату не подлежат.

Бесплатная техническая поддержка:

  • электронная почта: [email protected]
  • тел. 8-800-200-76-67 (бесплатный номер по России).

Полные условия обслуживания приведены на сайте www.playstation.com/ru-ru/legal

The Taken King. Legendary Edition [PS4, русская документация]

Великая тень накрыла наши миры. Орикс, Одержимый Король, мечтает о мести и создает армию одержимых, используя силу самой Тьмы. Вам предстоит проникнуть на неприступный дредноут и одолеть Одержимого Короля прежде, чем его темная армия поглотит цивилизацию и уничтожит Солнечную систему…

Для новых Стражей, только собирающихся покорять Вселенную, а также всех тех, кто уже давно путешествует межзвездными тропами, великолепным подарком к первому юбилею знаменитой Destiny станет особое издание, помимо оригинальной игры включающее обновления Expansion I: The Dark Below, Expansion II: House of Wolves, а также долгожданное дополнение The Taken King. 

Destiny: The Taken King – совершенно новое приключение во вселенной Destiny, с новой сюжетной кампанией и заданиями, новыми противниками, новыми неисследованными уголками мира, новыми картами для страйков и режима Crucible, а также с новым, полным опасностей Рейдом. Справиться с грядущими испытаниями игрокам помогут три новых подкласса Стражей, а также колоссальный арсенал оружия, брони и снаряжения. В свое время премьера Destiny ознаменовала самый грандиозный запуск нового проекта в истории видеоигр. Дополнение The Taken King в свою очередь – самое масштабное расширение этой вселенной. 

 

Особенности игры

  • Новые способности: игроки получат доступ к трем дополнительным подклассам и новым особым умениям.
    • Колдуны (Warlocks) повелевают силой электрической бури.
    • Охотники (Hunters) мастерски владеют гравитационным энергетическим луком.
    • Титаны (Titans) используют огненный молот, сжигающий противников издалека и буквально сокрушающий их в ближнем бою.
  • Новая кампания: огромный дредноут-улей появился среди колец Сатурна – в Солнечную систему явился Орикс, Одержимый Король. Он ведет за собой армию Тьмы, движимый желанием отомстить Стражам за своего сына Кроту и поглотить наш мир.
  • Новая игровая область: исследуйте дредноут Орикса – таинственную космическую цитадель, битком набитую ценными трофеями.
  • Новые трофеи и предметы: добывайте новые виды оружия, брони и экипировки, включая легендарные, экзотические, фракционные и одержимые предметы. Измените облик вашего Стража, используя новые эмблемы. Кроме того будут доступны новые корабли и новые варианты раскраски брони.
  • Два новых соревновательных режима.
    • Rift – напряженное командное сражение в формате «6 на 6». Обе команды пытаются захватить Искру, расположенную в центре карты, донести ее до вражеской базы и сжечь неприятельский Разлом. 
    • Mayhem – новый режим для Crucible: сумасшедшие командные битвы в формате «6 на 6» с ускоренной перезарядкой способностей, увеличенным количеством боеприпасов для особого и тяжелого оружия, а также более быстрым возрождением игроков.

Особенности издания

  • оригинальная Destiny
  • обновление Expansion I: The Dark Below, 
  • обновление Expansion II: House of Wolves, 
  • а также долгожданное дополнение The Taken King.
  • Производитель: Activision
  • Дата выхода: 2015-09-15
  • Возрастные ограничения 16+
  • Жанр Экшен
  • Разработчик Bungie
  • Метки игра, destiny

Гайд по игре Destiny: The Taken King

Destiny — научно-фантастический MMOFPS, разработанная студией Bungie, которая прославилась своими играми такими как: Трилогия Halo, Halo: ODST и Halo: Reach. Издательством занялась компания Activision, которая прославилась многочисленными сериями игр Call of Duty. Игра была выпущена 9-го сентября 2014 года на всех актуальных платформах кроме PC. Летом в 2015 году прошёл слух о портирование Destiny на PC.

Destiny — MMOFPS или бесконечный фарм.

К глубокому сожалению Русское издевательство Новый Диск не захотело переводить игру, ограничившись только русской документацией. Наши игроки уже создали петицию, по которой требуют призвать издательство к локализации Destiny.

Сюжет 


Сюжет крутиться вокруг игроков так называемых Guards, которые прилетают на Марс в поисках загадочной сферы «Traveler», которая до этого была уничтожена защищая землю. После уничтожения планеты Guards(Стражи) объединившись создали город под названием «Traveler», где игроки встречаются и общаются во время поиска миссии. Главной задачей для каждого Guard’a защита города и планет от вторжений инопланетных существ. Походу игры за каждым Guard будет следовать робот-Ghost(призрак), в котором глубоко внутри скрывается энергия Traveler’а. Ghost будет находится всегда рядом с вами наставляя вас на истинный путь предназначенный вам Cудьбой.

Путешествуем вместе с Ghost, выполняем задания.

Игровой процесс


Destiny — FPS / Action / RPG с элементами MMO, однако это не то ММО, что мы привыкли с вами видеть. Люди разделены на группы по 5 человек, которые могут исследовать разные области набитыми монстрами. Конечно вы можете сделать это в одиночку, никто вам не запрещает, правда тогда вы не сможете насладиться полным контентом игры. Некоторые инстенсы и рейды рассчитаны только на многопользовательский(совместный) режим. После того, как вы зачистите локацию вы получите награду в виде трофеев, которые вы сможете одеть на себя, либо продать на основной базе. В игре существуют некие случайные события, появление которых никак не контролируются. Выполнение таких миссий, могут вам дать дополнительные предметы, вооружения и экипировки.

Путешествуем и освобождаем планеты. Исследуем планеты, уничтожаем боссов.

Также в игре существует многопользовательские режимы, рассчитанные на аудиторию, игроки собираются командами по пять человек в борьбе за приз и их прокачку. Режимы Deathmatch(бой на смерть), Capture Flag(захват флага) и др. не оставят в покое заядлых любителей PvP режимов.

 

В Destiny используется новый модифицированный движок Umbra 3.1, который позволяет поддерживать реалистичную картинку за счёт превосходного динамического освещения для больших открытых локаций.  Технология Hopper обеспечивает качественный и стабильный онлайн, минимум лагов, максимум фана.

Destiny: The Taken King


The Taken King  — свежее DLC, добавляющее в игру новые локации, новую одиночную кампанию, рейды, карты для сетевого режима. Нововведением это дополнения стали Subclasses(Сабклассы) ими стали Nightstalker, Stormcaller и Sunbreak, обновлён дроп-лист включающий в себя новые предметы.

The Taken King — новый контент.

Наши гайды помогут


В нашем гайде вы найдёте много интересного по вашей любимой игре: дроп-лист, персонажи, характеристики оружия, прохождение инстансев и выполнения дейликов, а также разбор всех вышедших DLC, таких как The Taken King.

0 0 votes

Рейтинг статьи

Судьба | Reddit

Day 1 Destiny 1 — здесь игрок, хотя сейчас я играю с новой учетной записью.

Я глухой более 15 лет. В первые дни Destiny в 2014 году это было тяжело. LFG был не очень любезен. Я полагаю, что большинство игроков были моложе и токсичнее. К счастью, у меня была отличная группа игроков, которых я встретил в Call of Duty за несколько лет до Destiny. Я прошел через все рейды, безупречные испытания. Но я никогда не забуду те времена, когда мне приходилось использовать LFG, без приглашений, мгновенных ударов, это было безнадежно.

Примерно когда разразился рейд «Последнее желание», близкая группа друзей распалась, становясь старше и более занятой. Тогда я решил бросить и двигаться дальше … до сих пор. Мне повезло, и я получил PS5, испытывал ностальгию по Destiny. Я вернулся, новый аккаунт, друзей нет, все начинается с чистого листа.

Моим первоначальным намерением было играть в одиночку, я не хотел снова разочаровываться в LFG. Но Destiny действительно создана для того, чтобы в нее можно было играть в группе, это веселее и эффективнее. Решил попробовать LFG для Legend NF, все прошло гладко.Потом меня даже пригласили в клан. Я пробовал больше LFG для того и для этого, все это было довольно здорово по сравнению с тем, что было в то время.

Потом вышел VoG, о боже, как я хотел сыграть в этот рейд, который затронет каждую ностальгию, которая у меня была по этой игре. Я нажал на LFG и, к моему удивлению, меня никто не отверг. Это была первая неделя, и все спешили закончить ее, но все равно взяли меня с собой. У меня был опыт с этим рейдом, и я играл очень хорошо (кроме Oracles). Но, к сожалению, не смогли закончить первую неделю, команды тут и там терпели неудачу, но, к моему еще большему удивлению, они прислали мне запросы в друзья, предлагая помочь мне закончить позже.Пришел сброс, и вчера я вошел с командой LFG, закончил за 50 минут, вайпая только у Горгонов.

Я просто хочу поблагодарить прекрасное сообщество Destiny сегодня. Это делает игру намного более приятной для меня и других, подобных мне. Также просто УДИВИТЕЛЬНО, что PlayStation добавила транскрипции чата! Я мог прочитать то, что все сказали, хотя и не на 100% точно.

Моя следующая цель — пройти безупречные испытания, и я заметил, что LFG на стороне PvP все еще не так хорош, но я предполагаю, что это для всех, а не только для меня.

Девять — Destinypedia, вики Destiny

« У меня нет времени объяснять, почему у меня нет времени объяснять. »
В этой статье скоро появится новый контент из Season of Arrivals и май не быть полными, подтвержденными или правильными. Обновите его, как только появятся соответствующие и точные материалы. Редакторы должны ссылаться на источники для всех материалов для этой статьи. Изменения, не соответствующие этому стандарту, будут отменены без уведомления. Для получения дополнительной информации см. Политику цитирования. Эта статья больше не актуальна, и ее необходимо обновить. Вы можете помочь, обновив эту статью.
« A СУД
A V A U L T
A Maelstrom.
Котел.
Из чего?
OF STARS
O F N I N E
»
— Девять

Девять или Девять (часто обозначаемых как IX ; также известная как эннеада ) — это группа загадочных сущностей, связанных с планетами Солнечной системы.Они контролируют Неизвестное Пространство, таинственное царство, природа которого плохо изучена. [2]

Обзор

[править]

« Вы хотите наш источник, нашу первопричину?
МЫ — ТЕНЬ МАССЫ ВАШЕГО МИРА.
»
— Девять [3]

Девять — это разумные существа, состоящие из темной материи, которые развили познание после того, как были втянуты в петли гравитацией Солнца и его планет. Их существование основано на существовании этих планет, особенно жизни, которая развивалась на них, поскольку движения форм жизни вызывают гравитационные возмущения, которые стимулируют способность Девяти мыслить.Первоочередной задачей Девяти является поддержание их собственного существования, будь то защита жизни, от которой они зависят, или поиск способа положить конец своей зависимости от нее.

Несмотря на их виртуальную вездесущность в Солнечной системе и во Вселенной с их влиянием Темной Материи, объем их власти над миром «нормальной» материи ограничен, и поэтому они в основном действуют через горстку агентов, эмиссаров и соратники. Похоже, они способны свободно манипулировать темной материей, из которой они состоят. [4] Они также могут манипулировать и даже синтезировать обычную материю при определенных обстоятельствах, например, через порталы Коцита.

В настоящее время Девять разделены на две фракции. Одна фракция, состоящая из пяти членов, стремится изучить Свет и использовать его в своих целях и отвечает за отправку Зура, Агента Девяти и Эмиссара, для взаимодействия со Стражами. Остальные четыре стремятся освободиться от своей зависимости от материальной жизни и Света, и с этой целью экспериментировали с созданием своих собственных царств с помощью пространственно-временной инженерии и создания черных дыр на основе темной материи, которые служили бы гравитационными фокусами. независимо от тех, которые предоставляются областью нормальной материи.

История [править]

Origins [править]

Как Девять раскрыли Лавинии Гарсия Умр Тавил, Девять произошли из потоков частиц темной материи, проходящих через галактику и Солнечную систему. Поскольку темная материя взаимодействует с нормальной материей только через гравитацию, эти потоки притягивались к ядрам Солнца и его планет, вращающихся вокруг него. Затем падающая темная материя была отброшена обратно в космос, а затем снова втянута в бесконечные петли. Эти петли сформировали основу возникающих сознаний, которые впоследствии стали Девятью.

Девять по-настоящему не «пробудились» до тех пор, пока в Солнечной системе не появилась жизнь. Движение форм жизни приводило к возмущениям в петлях из частиц темной материи, проходящих через каждое небесное тело, создавая волны, которые легли в основу сложных мыслей. По словам Лавинии, темная материя Девяти проходит через все живые существа и каждую йоту материи в галактике и за ее пределами, поскольку их досягаемость бесконечно простирается. [5]

Девять осознавали свою зависимость от всей жизни и миров Солнечной Системы: если бы эта жизнь закончилась, то же самое и с Девятью как мыслящими существами.Они начали искать способ положить конец этой зависимости и поддерживать свое существование независимо от нее. После прибытия Странника на Сол возникли две фракции: одна фракция стремилась использовать паракаузальные свойства Света для создания себе живых тел из обычной материи, а другая стремилась создать карманную вселенную с физическими законами, которые могли бы их приспособить. [4]

Возраст города [править]

« Он говорит, что Девять уязвимы каждый раз, когда они касаются нашего мира. «
— Брат Вэнс [6]

Мало что из Девяти было известно за пределами загадочных высказываний Зура, Агента Девяти. [7] Осирис, как говорят, встречался с Девятью на Европе, [6] и до своего изгнания проявлял к ним навязчивый интерес, не считая своих обязанностей авангарда чернокнижников. [8] Тем не менее, Девять были заинтересованы в помощи Городу, поручив Зёру продавать мощное оружие Стражам. [7] После Красной войны Девять проявили активный интерес к Стражам и провели Испытания Девяти через своего доверенного лица, Эмиссара. [9] Император Калус пренебрегает их усилиями. [10]

Девять имеют своего рода союз с Рифом, но их лояльность под сомнением после освобождения Сколаса, Келла Келлского, находящегося под их командованием. [11] [12] Кабала знает их как Эннеаду. [примечание 1] [1]

Reef Wars [править]

Во время Рифовых войн гнев Королевы Сджур Эйдо был убит неизвестной стороной, а ее лук украден. На ее теле была оставлена ​​странная монета под названием «вергилд», предполагающая, что Девять каким-то образом причастны к ее смерти. [необходима ссылка ]

Прибытие Одержимого Короля [править]

Вскоре после битвы при Сатурне, когда Орикс вторгся в Город Грез, Девять спорили о том, что делать с вторжением Орикса, поскольку он угрожал всей жизни. Некоторые участники, казалось, обвиняли Мару Сов в ухудшении ситуации, утверждая, что ее действия «все испортили». Орикс вскоре захватил Ривен, после чего Девять пришли в ярость. В течение этого времени они обсуждали, нужно ли уничтожить Ахамкару, и если они это сделали, «Сделанное не может быть отменено! Все потеряно!» Хотя их формулировка неоднозначна, запись Reextinction lore предполагает, что связь между Девятью в это время указывает на то, что они знали о выживших Ахамкаре, кроме Ривена, и что они убили их, чтобы не дать им попасть в руки Орикса. [13]

Красная война [править]

Где-то во время или до Красной войны [14] Пробудившийся по имени Орин (и потенциально агент Мары Сов [15] ) разыскал девять Призраков, которые ушли за пределы Солнечной системы, и поинтересовался их находками. Получив только набор координат, она оставила их. [16] Она также нашла несколько «глубоко орбитальных умов» посреди своих поисков. [17] Вскоре Орин сама столкнулась с некоторыми из Девяти. [18] После предупреждения ее о возможности сойти с ума от разговора [19] [20] [21] и о потенциальной цене, как следствие, [22] они поручили ей найти три «достойных ключа». [23] Затем они похвалили ее за поиски их, за ее находчивость в приобретении корабля и ее решение избежать « золотой змеи, которая выдает себя за бога ». [24]

Один из Девяти был ответственен за ослепление Стражей в отношении прибытия Красного Легиона, что позволило Гоулу успешно атаковать и занять город. Этот член Девяти сделал это с целью научиться принимать Свет, но этот конкретный член Девяти был строго наказан, поскольку успех Гоула привел к развертыванию Всемогущего, который разрушил бы систему Солнца вместе с Девять, если бы он не был отключен. [25] [26]

До или после того, как Орин / агент Пробудившихся посетит их, Девять говорят о двух важных событиях. Первое событие происходит с ожиданием и, похоже, является планом Мары Сов с ее Техенами. Они уверены, что ее падение неизбежно, потому что они взвесили шансы, с которыми она играет. [27] Второе событие окрашено оттенками сожаления и печали; Девять оплакивают свою резню над оставшимися Ахамкарами после того, как Ривен был захвачен Ориксом. [примечание 2] Независимо от специфики, один член призывает остальных « избавить [самих себя] от сожаления ». [28]

Отрекшиеся [править]

Во время третьего визита Стража на трон Мары Сов, Королева была замечена разговаривающей с Эмиссаром, говоря, что она согласна с условиями Девяти относительно «актива», который будет размещен «за могилой Первого Флота». Затем она велела Эмиссару напомнить Девяти, что она проявила достаточно терпения в этом вопросе.Эмиссар уходит, и Сов предупреждает Стража, чтобы тот не вмешивался в планы Девяти, утверждая, что они никогда не закончатся. [29]

В неизвестное время после того, как проклятие было наложено на Город Грез, Девять поспорили с Эмиссаром по поводу ее статуса пешки Девяти, плана Мары Сов и надвигающегося шторма. Во время разговора Эмиссар указал на тот факт, что, по-видимому, присутствовали только пятеро из Девяти, что, по признанию Девяти, было правдой. [30]

Joker’s Wild [править]

Во время наблюдения за Скитальцем практическая чернокнижница Онор Махал записала как минимум один разговор между Девятью и Скитальцем.Скиталец, казалось, говорил вслух с пустым воздухом и заметил Девятку, показав ему видения будущей вселенной, поглощенной Тьмой, а также другое видение вселенной, наполненной Светом. Скиталец упрекнул Девять за попытку склонить его к своему делу, после чего они, по-видимому, попытались убить его, перегрев его мозг. Скиталец ответил, используя свой Свет, чтобы противостоять их атаке.

Кроме того, можно услышать, как различные члены Девяти разговаривают напрямую с Эмиссаром во время нескольких приглашений Девяти.

The Arrival [править]

Во время сезона прибытий было выпущено подземелье Пророчества. Здесь Стражи выполняют различные задания, данные Девятью в надежде получить с ними аудиенцию. В этой аудитории Стражи стремятся понять природу Тьмы в меру своих способностей Девяти в ее описании. Ответ на этот вопрос дает Эмиссар от имени Девяти.

Ответ был истолкован Скитальцем как Девять, утверждающая, что разница между Светом и Тьмой незначительна, если вообще не существует.Наряду со своим ответом на вопрос игрока, они также предсказали использование и баланс Тьмы в Стазисе, исчезновение Марса, Меркурия, Ио и Титана, неизбежное столкновение Стража с Эрамисом, Келлом Тьмы и неизвестной на данный момент Кабалой. Угроза.

Identity [править]

« Я не могу объяснить, что такое Девять. Они … очень большие. Я не могу объяснить. Это моя вина, а не ваша. »
— Зур, агент Девяти

Очень долгое время мало что было известно о Девяти или Юпитерианских народах из-за их загадочной и скрытной природы.В Destiny , карта гримуара, Ghost Fragment: Legends 2, представляет девять легенд, предлагающих противоречивые подсказки и намеки на их природу. [31] Хотя эти легенды неточно описывают Девятку, многие из них точно описывают существующие концепции или сущности , связанные с Девятью, хотя природа связи различается. Эмиссар утверждает, что как сознательный поиск Девяти, так и бездействие могут привести к встрече с ними, поскольку они «везде и нигде» .Кабала называет их Эннеадой и характеризует их как «пойманных и протягивающих руку» . [1]

  • Бывшие человеческие колонии, заключившие договор с инопланетными силами, чтобы выжить, стали Девятью и / или Джовианами.
  • Находящиеся на глубокой орбите Военные разумы (или потенциально субразумы), пережившие Коллапс. Отвечая на вопрос Орин во время поиска, он, в свою очередь, спросил ее о местонахождении «лежащего робота» , который «больше не лежит с другими». [17]
  • Древний разум левиафана, происходящий либо с Европы, либо с Титана.Эмиссар называет «углеводородные ямы далеких лун» как одно из возможных мест, где Девятку могут найти достойные Стражи.
  • Девять произошли из сверхскопления Corona-Borealis. [примечание 3] Эмиссар советует достойным Стражам прислушиваться к Девяти в его направлении.
  • Первый Пробудившийся, теперь превратившийся в умственную энергию, движущуюся по трубке потока Юпитер-Ио. [примечание 4] Когда «Пробудившиеся» впервые были созданы самостоятельно в Дистрибьюторе, девять членов экипажа Yang Liwei ‘ s 900 не были учтены.
  • Девять призраков, покинувших Солнечную систему и изучивших гелиопаузу. По всей видимости, установили контакт с Девятью, когда они это сделали, [24] и так были разысканы Орином, но не сообщили подробностей. [16] [примечание 5]
  • Остатки Тьмы, разрушенные жертвой Странника, все еще стремящиеся уничтожить человеческую цивилизацию. [примечание 6]
  • Вирусный язык чистого смысла. Концепция, знакомая Зёру, который определяет «[делать] то, что вы говорите», как говорящий это. [32]
  • Отпечатки трансцендентной сущности, оставленные после ее полного уничтожения. [примечание 7]

В Destiny 2 есть семнадцать записей Знания, из которых можно почерпнуть пять конкретных членов Девяти на основе стиля письма, с потенциальными шестым и седьмым. Следует отметить, что VI мог быть I, говорящим больше, а VII — возможной опечаткой, а значит, не окончательной или однозначной.

Это следующие члены:

I II III IV В VI VII
Правильная пунктуация. нижний регистр БОЛЬШОЙ КОРПУС БОЛЬШАЯ ПУНКТУАЦИЯ. B I G C A S E A L L S P A C E Правильная пунктуация II
(потенциал)
B I G C A S E A L L S P A C E
W I T H P U N C T U A T I O N
(потенциальный) [23]
Наиболее приветливый и нейтральный по характеру. Почти шепот и осторожен. Практичный и прямой; выразительно. Красиво, но по делу; эмоциональный и сильный. Противоположный и саркастический; решительный и сильный. Также хорошо говорит с нейтральным характером. Потенциально тот же тип личности и речи, что и V, но использует знаки препинания.

Девять также, кажется, имеют связь с Пробудившимися или Ахамкарой, поскольку они были очень возмущены вторжением Орикса в Город Грез и пришли в ярость, когда был взят Ривен.Кроме того, Течеун Шуро Чи считает, что Ахамкара произошли от Девяти или были отправлены ими. [33]

Члены [править]

Агенты Девяти [править]

территория [править]

  • Девять — это дань уважения серии Myth от Bungie, где аналогичная группа, также известная как Девять, возглавляет силы Света против сил Тьмы. Названы пять членов: Алрик, Рабикан, Маэлдун, Мурген и Ку Рой.
  • Название, «Девять» или «IX», вероятно, является отсылкой к «Икс» из серии «Дюна » Фрэнка Герберта, вымышленной планете, положение которой по солнцу вдохновило название, управляемой Иксианской Технократией.Икс был основным поставщиком технологий для Старого Империума (или Галактической Империи Падишахов) после печально известного Батлерианского Джихада, который запретил ИИ; По иронии судьбы, Лето Атридес II использовал многие из их творений позже, во время своего правления, что было немыслимо в его ранние годы.
    • Кроме того, он может также ссылаться на Девять Колец Власти в J.R.R. Трилогия Толкина Властелин колец , данная Сауроном (замаскированным под Аннатар), чтобы развратить девять могущественных королей людей на свою службу, из которых трое были нуменорцами, последними выжившими аристократами из островного королевства Нуменор, которое Саурон уничтожил. .« Девять для смертных людей, обреченных на смерть … » Девять в Destiny так же соблазняют Стражей странными дарами.
  • Личность по крайней мере пяти Девяток была собрана в сообщении на Reddit пользователем u / jeckal_died и служит основой для некоторых из этих статей, за вычетом предположений. [34]
  • Девять технически являются полностью естественным явлением и пришли в сознание причинным образом. Последствия этого в отношении природы Вселенной Судьбы, темной материи и планет в целом неизвестны, но теперь установлено, что универсальные силы сами по себе способны обретать разум. Магнитная трубка Юпитер-Ио представляет собой цилиндрическую часть линии магнитного поля Юпитера, которая проходит между Юпитером и Ио. Если бы его можно было увидеть невооруженным глазом, он напоминал бы трубку электромагнитной силы между ними. Электрический ток проходит по этой магнитной трубке, образуя цепь между планетой и луной, которая ионизирует облако вулканической серы, кислорода, натрия и хлора в кольцо плазмы, которое окружает планету, еще больше усиливая и без того мощное магнитное поле. Скорее всего, это отсылка к Платоновской «Аллегории пещеры».
    В этой аллегории Платон объясняет, что обитатели пещеры — заключенные, запертые внутри, не зная и не желая сбежать во внешний мир. За ними горит огонь; предметы, прошедшие сквозь его свет, отбрасывали тень на стену пещеры. Однажды заключенный вырвался из кандалов и покинул пещеру, чтобы найти солнце, которое светит ярче костра и охватывает его; вооруженный этим знанием новой реальности, он возвращается, чтобы попытаться убедить своих собратьев бежать, но они упорно отказываются.
    Объекты, которые проходят между огнем и стеной, — это то, что Платон называет «теорией форм» или «идеями». Эти объекты являются истинной метафизической сущностью того, что заключенные воспринимают на стене. Поскольку заключенные закованы в кандалы, они не знают «реальности» этих форм и полагают, что «тени» — это то, что реально, хотя на самом деле это не так. Истинная реальность или высшая реальность — это то, что Платон называл «добром», и те, кто открыли «добро», не должны оставаться там одни, но должны вернуться, чтобы освободить своих собратьев и постичь добро. reddit Вкладки истории испытаний и личности Девяти.

Судьба: история до сих пор

Меня зовут Биф с самого начала выпускает видеоролики, посвященные истории Destiny. Здесь мы попросили его рассказать историю Стража, оказавшего наибольшее влияние на новейшую историю вселенной: вас, игрока. Для более подробного изучения истории Destiny посетите страницы My Name is Byf Twitter , YouTube и Patreon страниц.

С момента запуска в 2014 году история Destiny развивалась так же, как и ее мир — действия игрока порождают истории о мести, войне и открытиях. От убийства богов Улья до возвращения Железным Лордам их былой славы и отмщения за Кейда-6 игроки Destiny пережили огромное количество приключений за последние пять лет. Однако новые игроки, прибывающие с New Light, или бывшие ветераны, которые хотят вернуться с Shadowkeep, могут быть заинтересованы в том, чтобы наверстать упущенное.

Заявление об ограничении ответственности

(Изображение предоставлено Bungie)

Эта статья финансировалась в рамках платного партнерства с Bungie по продвижению клана PC Gamer. Узнайте больше, в том числе о том, как присоединиться, здесь. Весь контент Destiny 2 на этом сайте, включая эту статью, был создан независимо от Bungie и отражает исключительно редакционное мнение PC Gamer.

Что касается сюжета и знаний, Destiny может стать на удивление глубокой, поэтому игроку легко заблудиться при выходе новых дополнений.Вот мое краткое руководство, которое поможет вам наверстать упущенное.

Хотя история Destiny насчитывает много веков, человечество начинает играть в ней свою роль в 21 веке с открытия «Путешественника». Отправив экспедицию на Марс, мы обнаружили, что планету терраформирует Странник — таинственная сила навсегда. Впоследствии человечество пережило золотой век на протяжении веков и продолжило колонизацию всей Солнечной системы. Продолжительность жизни человека увеличилась втрое, технологии продвинулись вперед, и жизнь в целом была мирной.Человечество даже стремилось подготовиться к потенциальной опасности, создав передовой искусственный интеллект под названием Распутин, Военный разум.

В конце концов, древний враг Путешественника, известный только как Тьма, прибыл в нашу солнечную систему и, несмотря на оборону человечества, вызвал апокалиптическое событие, известное как Коллапс, оставившее человечество в руинах. Путешественник смог победить своего врага, но в процессе остался искалеченным и бездействующим. На последнем издыхании Путешественник выпустил Призраков, маленьких автономных дронов, способных передать силу Путешественника тем, кто способен ею владеть.Эти чемпионы будут воскрешены как светоносцы, которые будут бессмертными, пока выживут их призраки. На более поздних этапах истории Destiny эти избранные чемпионы станут известны как Стражи.

Destiny

(Изображение предоставлено Bungie)

Наша личная история началась в Destiny 1, еще на старом космодроме, когда мы были воскрешены как Стражи нашим Призраком. После того, как мы отправились в Последний Город, лидер Стражей, Говорящий, приказал нам оттеснить Тьму и ее приспешников.В процессе наших приключений мы отправились на Луну и встретили и Улей, и Экзо Незнакомца. Улей — древняя вражеская раса, которая поклоняется Тьме и разделяет ее убеждения. Несмотря на то, что мы узнали, что Улей планировали вторжение на Землю, Экзо Незнакомец направил нас на встречу с ней на Венере, чтобы мы могли узнать о еще большей угрозе.

По прибытии мы обнаружили вексов, которых лучше всего описать как микроскопическую расу, пилотирующую большие гуманоидные механические конструкции и способные путешествовать во времени.Exo Stranger направил нас найти Черный сад, где родились Vex, и победить его темное сердце. Это привело нас к Пробудившимся, группе людей, созданных Тьмой и Светом в новую расу, которые живут в основном в Поясе астероидов. После того, как пробудившиеся обнаружили местонахождение Черного сада, наше путешествие привело нас к огромным воротам вексов на Марсе. После проникновения мы нашли и победили Сердце Черного Сада — присутствие Тьмы, которому Векс из Черного Сада поклонялся, чтобы стать более могущественным.

Позже в том же году мы также предприняли еще два приключения в пакетах DLC «Темная глубина» и «Дом волков». В «Темной глубине» мы не позволили богу улья Кроте завоевать Землю с его армией Улья, и с помощью любимого фанатами персонажа Эрис Морн смогла навсегда победить его в рейде «Крота Энд». В Доме Волков мы помогли Королеве Пробудившихся выследить Дом Волков. Дом Волков произошел от расы, известной как Падшие, которая обычно выступала против человечества и ранее даже пыталась массово вторгнуться в Последний Город.Нам удалось выследить их лидера Сколаса, которого мы в конечном итоге убили в тюрьме старейшин на Рифе во время судебного разбирательства «старыми обычаями». После этого испытания поединком Дом Волков остался разрушенным и лишенным лидера, и отношения между Последним Городом и Пробудившимися начали улучшаться.

Одержимый король

(Изображение предоставлено Bungie)

Через год после нашего воскрешения в качестве Хранителя отец Кроты, Орикс, Одержимый король, прибыл в нашу систему и привел с собой свою армию Одержимых солдат.Одержимые были главной силой Орикса, и они все еще существуют в системе сегодня, хотя теперь ими командует сестра Орикса Саватун. Взятые — это враги, которые были вырваны из нашего измерения, усилены тьмой и возвращены в качестве послушных рабов своего повелителя. Расширение также началось с битвы за Сатурн, в которой якобы умерла Мара Сов, Королева Пробудившихся. Орикс заполонил бы систему, если бы не ваши усилия, наставник «Авангард охотников» Кейд-6 и Эрис Морн.С их помощью вы вторглись в Дредноут, обнаружили путь в его глубины и победили Орикса в его физической форме. Потратив время на подготовку и ослабление армий Орикса, вы также вошли в сердце Дредноута и убили Орикса в его тронном мире, покончив с ним навсегда.

Через год после событий Одержимого Короля, лорда Саладина, один из Железных Лордов вернулся в старую крепость на вершине горы под названием Пик Фелвинтер, где Железные Лорды ранее располагали базой для операций. Железные Лорды были орденом светоносцев, предшествовавшим Стражам, и были одними из первых спасителей человечества после Коллапса.Однако, когда они отважились на территорию Космодрома на северо-востоке, все они были убиты SIVA, таинственной технологией на основе нанитов, которой управлял фрагмент Военного разума Распутина. Лорд Саладин и леди Эфридит были единственными выжившими в этом событии, и только Саладин остался воином после этого события. Однако Падший Дом, известный как Дом Дьяволов, обнаружил SIVA и использовал его как средство, чтобы стать киборгами. Учитывая, что машины поклонения Падшим, стать киборгом было сродни превращению в полубога.Однако их планы были обречены на провал, поскольку Саладин пригласил нас на пик Фелвинтер, чтобы помочь в победе над Падшими. Мы уничтожили SIVA, победили падших дьяволов и стали первыми из нового поколения Железных лордов, вступив в эпоху триумфа, когда последний город на короткое время пребывал в мире.

Destiny 2

(Изображение предоставлено Bungie)

Этот мир был нарушен Доминусом Гаулом, лидером Кабала, другой расы, вторгшейся в нашу солнечную систему. Он и его Красный Легион прибыли в начале Destiny 2 и силой захватили Последний Город.Они заключили Странника в клетку и не позволили его свету достигать Стражей и их Призраков, фактически сделав их смертными и бессильными.

Это оставило нас, чтобы вернуть наши силы из осколка Странника в Европейской Мертвой зоне на Земле, прежде чем воссоединить лидеров Стражей Последнего Города, известного как Авангард, чтобы забрать Странника. После того, как вы нашли командира титанов Завалу на Титане, охотника Кейда-6 на Нессусе и чернокнижника Икору Рей на нас, вы придумали план по возвращению Последнего города и убийству Гоула, в то же время отключив супероружие под названием Всемогущий.Кабала нацелила его на наше Солнце, чтобы уничтожить его и солнечную систему, если их планы потерпят неудачу. Мы добрались до «Последнего города» и сражались с Гоулом, который хотел, чтобы Путешественник выбрал его своим чемпионом. Он наделил себя украденным Светом и использовал его силу, чтобы сразиться с нами на палубе своего корабля. После победы над ним мы видели, как он временно проявился как гигантский аватар самого себя, прежде чем был уничтожен Путешественником, когда тот проснулся. Это пробуждение послало импульс света, распространяющийся по вселенной, который вызвал события кампаний Проклятия Осириса и Военного разума, а также пробудил Тьму на краях Галактики.

В кампании «Проклятие Осириса» мы отправились на Меркурий и помогли чернокнижнику Осирису и его Призраку Сагире победить Разум вексов, известный как Паноптес. Паноптес был повелителем движка моделирования вексов под названием Бесконечный лес и использовал его для расчета метода, с помощью которого вексы могли бы завоевать вселенную, если бы их не остановили. Икора Рей помогла нам в этом приключении, и после того, как мы победили Паноптеса, она воссоединилась с Осирисом, который давным-давно был ее учителем и наставником. Осирис теперь наблюдает за Бесконечным лесом и охраняет его, чтобы Векс не мог снова использовать его против нас.

В кампании Warmind мы вернулись на Марс и встретились с Аной Брей, легендарной хранительницей, которую долгое время считали мертвой. Она обнаружила «Военный разум», главный центр Распутина, а также Бога-улья-червя, известного как Ксол, под льдом в районе бассейна Эллады на Марсе. Нам пришлось победить Зола, а также его вестника, Нокриса, изгнанного сына Орикса, чтобы спасти Распутина, который запустил новую серию боевых спутников в систему и снова объявил себя защитником человечества.

Forsaken

(Изображение предоставлено Bungie)

Все это приводит нас к недавнему расширению Destiny, Forsaken, в котором мы вернулись в Тюрьму старейшин, чтобы остановить тюремный бунт с Кайдом и Петрой Вендж. , персонаж, который помог нам в дополнении House of Wolves.Все пошло не так, когда Кейд был убит принцем Ульдреном и его презренными баронами.

Принц Ульдрен был братом Королевы Пробудившихся Мары Сов, погибшей от рук Орикса. Ульдрен впал в безумие из-за действий Ахамкары (космического дракона) по имени Ривен. Ривен был захвачен Ориксом перед его смертью, и теперь она манипулировала Ульдреном в сложном заговоре, который заставил его повернуться против своего народа.

Ульдрен планировал уничтожить Пробудившихся с помощью Презрения, воскресшего Падшего, созданного заместителем Ульдрена, Фанатиком.Мы вернули тело Кейда в Город, но затем отправились на поиски мести, выслеживая Ульдрена и его Презрение с помощью Петры и падшего гангстера, известного как Паук. В конечном итоге это привело нас к сторожевой башне Пробудившихся, где мы обнаружили Ульдрена. Он был поглощен могущественной захваченной сущностью, которую мы должны были уничтожить, и, убив ее, мы смогли встретиться с убийцей нашего друга.

Мы не знаем, кто убил Ульдрена — мы или Петра, но его смерть была лишь временной, так как позже он был воскрешен как Страж, и с тех пор о нем никто не видел и не слышал.После этого Петра попросила нас войти в Город Грез, одно из самых священных мест Пробудившихся. Мы получили сообщение от Пробудившейся Королевы, которая фактически пережила нападение Орикс и которая хотела, чтобы мы убили Ривен в отместку за ее предательство Пробудившихся. Тем самым мы наложили проклятие на Город Грез и его жителей, которое сохраняется и по сей день.

В прошлом году мы также встретили новых персонажей, таких как Скиталец и Ада-1, у которых соответственно были сезоны, расширяющие их истории и знания, и мы даже получили сезон, посвященный Императору Калусу, бывшему лидеру Кабала.Все это приводит нас к событиям в начале Shadowkeep, где мы вернемся на Луну и воссоединимся с Эрис Морн, чтобы столкнуться с еще большей угрозой.

Чтобы получить еще более глубокое представление об истории Destiny, посмотрите, как «Мое имя — это четырехчасовое изложение всей истории судьбы» Байфа, приведенное ниже.

Официальная поваренная книга Виктории Розенталь

Честно говоря, это должно быть 3,5 звезды. Я люблю кулинарные книги. Я люблю Судьбу. Обожаю кулинарные книги по видеоиграм.Я хотел полюбить это, и … вроде как люблю! Я хочу посмеяться и попробовать несколько хороших рецептов. Но в книге есть несколько серьезных проблем, с которыми я не могу справиться. Так что, как и любой хороший фанат Destiny, я собираюсь подчиниться освященной веками традиции и пожаловаться на нее немного .

Итак, книга берет многообещающее начало. Суть книги в том, что ее рассказала Ева Леванте. Замечательный! Я бы сказал

. Честно говоря, это должно быть 3,5 звезды. Я люблю кулинарные книги. Я люблю Судьбу. Обожаю кулинарные книги по видеоиграм.Я хотел полюбить это, и … вроде как люблю! Я хочу посмеяться и попробовать несколько хороших рецептов. Но в книге есть несколько серьезных проблем, с которыми я не могу справиться. Так что, как и любой хороший фанат Destiny, я собираюсь подчиниться освященной веками традиции и пожаловаться на нее немного .

Итак, книга берет многообещающее начало. Суть книги в том, что ее рассказала Ева Леванте. Замечательный! Я бы сказал, что качество прозы находится на одном уровне с историей «Рассветных наслаждений» в игре (правда, не мой любимый, но я ценю последовательность).Читая это с друзьями, мы подсчитали, что эта книга, вероятно, была написана где-то в районе Джокера Дикого, так как есть много упоминаний о Скитальце, одно упоминание об Аде (так пост-Черной оружейной), но нет упоминания о Сэйнт-14 (до Рассвета). ), Эрис (до Хранителя Теней) или Калуса (до Изобилия). Много внимания уделяется смерти Кейда, что, опять же, вероятно, казалось уместным для того времени, потому что это было совсем недавно и все … Читая это сейчас, я просто … Я устал, чувак. Я знаю, что для публикации книг нужно время, но серьезно.Я готов двигаться дальше.

По поводу самих рецептов:
Думаю, в целом все в порядке. Рецепты, на которые повлияла японская, корейская и вьетнамская кухня, действительно кажутся блестящими, поскольку все они вкусные, доступные и соответствующим образом вдохновлены игрой. Эта сальса кочуджанг томатилло, вероятно, будет первым, что я приготовлю из этого плохого мальчика; Буррито из бульгольги или бургер из банхми, вероятно, будут вторыми. Менее доступные или трудоемкие рецепты, такие как путин из утки (утка? По-настоящему?) И копченые ножки индейки… Наверное, не буду пробовать. И Traveler поможет вам, если у вас нет кухонного комбайна (но он есть; я купил свой примерно за 20 долларов, и он работает достаточно хорошо).

Что касается написания:
Я нашел Введение и Интерлюдии немного скучными и повторяющимися. Я думаю, что их можно было бы сократить до длины, и я думаю, что автору не следовало так сильно сосредотачиваться на попытках оправдать, как и почему у Евы были эти рецепты, если только они не собирались немного приблизиться к вещам, которые на самом деле были бы легко можно поесть в Последнем городе.Я знаю, что это Судьба, и не дай бог поклонникам ее пришлось на мгновение приостановить свое недоверие к знаниям, чтобы насладиться чем-то вроде поваренной книги, но на самом деле. Мне показалось, что повторение Евы «Я полагаю, баранину / рыбу / курицу / говядину трудно найти в Последнем Городе, но …» было утомительным.

Введение в рецепт варьируется от очаровательного (Тише щенки, салат из шпината) до безобидного (гороховый суп, говяжье вяленое мясо) до раздражающе придуманного (дважды запеченный сладкий картофель, клятва Скайберна, окунь и бремя Изанаги, являющиеся одними из самых вопиющих). .В худшем случае книга выглядит как типичный блог с рецептами, в котором слишком много делятся. Что, я полагаю, уместно, учитывая стиль автора и предыдущую работу. Это просто не то, что мне лично нравится в подобных книгах с рецептами. Я думаю, что Виктория Розенталь, которая является компетентным поваром и продемонстрировала геймеру успешный блог рецептов, все же могла бы использовать немного больше рекомендаций от тех, кто близок к повествованию игры, для навигации по глубоко недоступным и постоянно спекулятивным знаниям о Destiny.

Что касается того, что, по моему мнению, требует доработки:
Что действительно служит недостатком в этой книге, так это то, что ей нужен красивый шрифт без засечек, который больше и легче для глаз, чем тот, в котором они набирали интерлюдии.Ой.

На самом деле книга остро нуждается в опытном редакторе. Предпочтительно редактор, который раньше специализировался на редактировании поваренных книг. Инструкции просто читаются слишком длинными и неуклюжими — отчаянно нуждаются в редактировании для краткости и ясности. Это письмо может (и, вероятно, будет) сбить меня с толку, если я попытаюсь быстро сослаться на рецепт во время его приготовления. Я также заметил по крайней мере одну напечатанную опечатку и один рецепт, в котором шаги явно смешивались на первых пятидесяти страницах.

Ошибки такого типа типичны для внутреннего / контрактного редактирования копии, выполняемого в Bungie (вау! Это прямо как в игре!), Но в этом случае, я думаю, виноват издатель, Insight Editions. В конце концов, кто-то, редактирующий это собственными силами, был бы немного более осторожен в использовании слова «личное оружие», которое представляет собой особый класс оружия в игре, для случайной ссылки на Пиковый туз, т. Е. конечно, знаменитая ручная пушка Кейда-6. Более проницательный редактор мог бы также предостеречь автора от сбрасывания со счетов ее французского лукового супа во вступлении к рецепту, если бы Ева сказала, что она могла бы сказать своей подруге Тесс Эверис, что «ей казалось, что дух рецепта испорчен» из-за того, что Ева использовала бульон даси и белое вино вместо говяжьего / лукового бульона и красного вина.(Для протокола, я не буду пробовать этот рецепт, потому что (и я не могу поверить, что говорю это) я согласен с Тесс. Но если я этого не сделал, зачем мне пытаться его попробовать, когда само введение рецепта говорит нам, что единственному человеку, которому его кормила Ева, это даже не понравилось?)

И у меня есть несколько придирок:
— Рецепты, названные в честь экзотического оружия, — это все напитки или коктейли — ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Le Monarque, который по необъяснимым причинам , бутерброд Croque Monsieur.
— Напиток для Wavesplitter синий, а не фиолетовый, ссылаясь на вдохновение от метановых волн на Титане, а не на распространенных экзотических следах.
— Холодное сердце зеленое и, несмотря на то, что Ева сказала, что ее вдохновение для приготовления напитка пришло из-за того, что пистолет был настолько холодным, что у людей замерзали руки, даже не содержит льда. И несмотря на то, что это экзотическая винтовка, это еще и не коктейль.
— Клятва, не экзотическое оружие, это коктейль.
— Помимо упомянутой ранее проблемы с «пистолетом» с тузом пик, в рецепте указано «наполнить стакан хайбола льдом и налить напиток». Сопутствующее изображение радиоактивного на вид коктейля из дынного ликера нет ни в хайболле, ни на льду.
— Наряду с этим, Пиковый туз также требует в рецепте ананасового сока. Меня бы это не волновало, кроме тех случаев, когда Ева говорила: «Я знаю, что [мясо] трудно найти в Последнем Городе …», так что стоит отметить, что никто во вселенной Destiny не знает, что за чертовщина ананас даже есть.
— Песочное печенье Джентльмена ближе к типичной английской лепешке, чем все, что я знаю, как песочное.
— Gjallardoodles напоминают хрустящее, мягкое … печенье с кешью? а не сникердудлс.
— Burnt-Edge Transit [sic] — крем-брюле с черным кунжутом. Я просто … не согласен с этой интерпретацией. Кроме того, в книге этот дефис напечатан после «Burnt», но игра не согласна с такой интерпретацией.
— Кейда часто воспитывают, и его единственной отличительной чертой, казалось, было то, что он любил острый рамен — до такой степени, что предание Евы о нем гласило, что всякий раз, когда они выходили поесть, он ТОЛЬКО когда-либо хотел пойти в магазин раменов. (Неудивительно, что она никогда по-настоящему не заботилась о нем, я думаю? Lol)
— У них был рецепт салата из капусты, и они не воспользовались возможностью, чтобы назвать его чем-то нахальным, вроде «Куинслоу».«F в чате
— На самом деле, никакого рецепта рисового пирога ?? (Я понимаю, что это, вероятно, было написано до Shadowkeep, но давай ВКЛЮЧИТЕ.) явная любовь к игре, но я думаю, что больше поддержки со стороны повествования и более рассудительного редактора сделали бы эту книгу чем-то действительно особенным. Я знаю, что здесь мне понравится много рецептов, и я куплю следующий том, потому что знаю они могут сделать лучше

Если вы коллекционер, просто купите это.Вы получаете изящную маленькую эмблему, и на книгу приятно смотреть.

Явление судьбы | Резюме, примеры, расширение на запад и значение

Manifest Destiny , в истории США, предполагаемая неизбежность продолжающегося территориального расширения границ Соединенных Штатов на запад до Тихого океана и за его пределами. Перед Гражданской войной в США (1861–1865 гг.) Идея «Манифеста судьбы» использовалась для подтверждения континентальных захватов в Стране Орегон, Техасе, Нью-Мексико и Калифорнии.Покупка Аляски после Гражданской войны на короткое время возродила концепцию Явной судьбы, но наиболее очевидно стала новой силой во внешней политике США в 1890-х годах, когда страна вступила в войну с Испанией, аннексировала Гавайи и разработала планы перешейка. канал через Центральную Америку.

Популярные вопросы

Что такое Manifest Destiny?

Выдвинутая во второй половине XIX века концепция «Явной судьбы» утверждала, что это было божественно установленное право Соединенных Штатов расширять свои границы до Тихого океана и за его пределы.Перед Гражданской войной в США идея Manifest Destiny использовалась для подтверждения континентальных приобретений в Стране Орегон, Техасе, Нью-Мексико и Калифорнии. Позже его использовали для оправдания покупки Аляски и аннексии Гавайев.

Когда появился термин «Манифест судьбы»?

Термин «Манифест судьбы» был введен редактором Джоном Л. О’Салливаном в выпуске журнала The United States Magazine за июль – август 1845 года и журнала «Демократическое обозрение ». Он расширил эту идею в декабрьской декабрьской декабрьской газете New York Morning News , ссылаясь на «право нашей явной судьбы на распространение и владение всем континентом, которое Провидение дало нам для развития великого эксперимента свободы и федеративного самосознания. -вверенное нам правительство.

Как «Проявленная судьба» привела к росту Запада?

Идея Manifest Destiny возникла в ответ на перспективу аннексии США Техаса и на спор с Великобританией по поводу страны Орегон, которая стала частью союза. После триумфа в американо-мексиканской войне Соединенные Штаты, казалось бы, реализовали свою Явную судьбу, получив огромные владения (более 525 000 квадратных миль [1 360 000 квадратных километров] земли), включая современные Аризону, Калифорнию, западный Колорадо, Неваду. , Нью-Мексико, Техас и Юта.

Происхождение термина

Джон Л. О’Салливан, редактор журнала, служившего органом Демократической партии и партизанской газеты, впервые написал о «явной судьбе» в 1845 году, но тогда он не считал эти слова глубокими. Фраза была не «придумана», а в середине третьего абзаца длинного эссе в июльско-августовском выпуске The United States Magazine и «Демократическое обозрение » о необходимости аннексии Техаса и неизбежности американской экспансии.О’Салливан протестовал против европейского вмешательства в американские дела, особенно со стороны Франции и Англии, которые, по его словам, действовали

Остин, Техас

Литография Остина, Техас, ок. 1840.

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

за общепризнанную цель — помешать нашей политике и воспрепятствовать нашей власти, ограничить наше величие и сдержать исполнение нашей очевидной судьбы по распространению на континенте, выделенной Провидением для свободного развития наши ежегодно умножающиеся миллионы.

Узнайте о роли Manifest Destiny в расширении Америки на запад

Узнайте больше о концепции Manifest Destiny и ее влиянии на историю США.

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео для этой статьи

Наблюдение О’Салливана было скорее жалобой, чем призывом к агрессии, и он сослался на демографию, а не на драчливость, как на решение предполагаемой проблемы европейского вмешательства. Тем не менее, когда он расширил свою идею 27 декабря 1845 года в газетной колонке в New York Morning News , более широкая аудитория ухватилась за его упоминание о божественном надзоре.Обсуждая спор с Великобританией по поводу страны Орегон, О’Салливан снова сослался на претензию

. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

право нашей явной судьбы на распространение и владение всем континентом, которое провидение дало нам для развития вверенного нам великого эксперимента свободы и федеративного самоуправления.

Некоторых это мнение заинтриговало, других просто раздражало.Партия вигов стремилась дискредитировать Manifest Destiny как воинственную и напыщенную манеру поведения, начиная с того, что конгрессмен из Массачусетса Роберт Уинтроп использовал этот термин, чтобы высмеять президента США. Политика Джеймса К. Полка в отношении Орегона.

И все же беззастенчивые демократы взяли в качестве лозунга «Манифест судьбы». Эта фраза часто появлялась в дебатах, касающихся Орегона, иногда в виде возвышенной риторики, а иногда в виде саркастических насмешек. В качестве примера последнего 6 февраля 1846 года газета вигов New-Hampshire Statesman and State Journal описала «какого-то ветреного оратора в палате [представителей]» как «изливающего его« явную судьбу » разглагольствовать.

С годами роль О’Салливана в создании этой фразы была забыта, и он умер в безвестности примерно через 50 лет после того, как впервые применил термин «явная судьба». В эссе The American Historical Review в 1927 году историк Джулиус У. Пратт назвал О’Салливана автором фразы, и этот вывод стал общепризнанным.

История расширения

Несмотря на разногласия по поводу действительности Manifest Destiny в то время, О’Салливан наткнулся на широко распространенное национальное мнение.Хотя это стало объединяющим призывом, а также обоснованием внешней политики, которая достигла своей кульминации в 1845–1846 годах, позиция, стоящая за Manifest Destiny, долгое время была частью американского опыта. Нетерпеливые англичане, колонизировавшие Северную Америку в 1600-х и 1700-х годах, сразу же посмотрели на запад и сразу же обдумали способы отправиться в дикую местность и приручить ее. Причина этой непрекращающейся страсти к путешествиям варьировалась от региона к региону, но такое поведение стало традицией в течение одного поколения.Западный горизонт всегда манил, и американцы всегда следовали за ним. После американской революции (1775–83) устойчивое развитие хлопкового королевства на юге соответствовало соблазну страны Огайо на севере. В 1803 г. Покупка Луизианы Томаса Джефферсона увеличила размер страны вдвое одним росчерком пера. Экспансионисты, стремившиеся захватить испанскую Флориду, были частью движения к войне 1812 года, и многие историки утверждают, что желание американцев аннексировать Канаду также было важной частью уравнения.Вторжение Эндрю Джексона во Флориду в 1818 году и последующий Трансконтинентальный договор (Договор Адамса-Она) разрешили вопрос о южной границе, который беспокоил регион в течение целого поколения, и установили американские претензии на Тихоокеанский северо-запад, поскольку Испания отказалась от своих претензий на страну Орегон. . Самая серьезная территориальная экспансия в истории страны произошла в 1820-х годах. Распространение американских поселений часто вызывало дополнительные волнения на западных границах страны. Когда Соединенные Штаты умиротворяли и стабилизировали нестабильные регионы, последующее присвоение территории обычно ухудшало отношения с соседями, вызывая цикл нестабильности, который стимулировал дополнительные аннексии.

Захваченные потрясениями, вызванными этой экспансией, юго-восточные индейцы уступили давлению распространения поселений, уступив свои земли Соединенным Штатам, а затем переместившись к западу от реки Миссисипи под Пре. Политика Эндрю Джексона 1830-х годов. Существенные лишения, которые испытали индейцы в этом эпизоде, были проиллюстрированы опустошением чероки на печально известной тропе слез, вызвавшей гуманитарные протесты как со стороны политического класса, так и со стороны граждан.

Наконец, в 1840-х годах дипломатия разрешила спор о стране Орегон с Великобританией, а победа в мексикано-американской войне (1846–1848 гг.) Завершила период резкого быстрого роста Соединенных Штатов. Менее чем через столетие после отделения от Британской империи Соединенные Штаты далеко зашли в создании собственной империи, расширив суверенитет на всем континенте до Тихого океана, до 49-й параллели на канадской границе и до реки Рио-Гранде на юге. Превратив группу малонаселенных колоний в континентальную державу с огромным потенциалом, многие американцы сочли это достижение настолько ошеломляющим, что и само собой разумеющимся.Для них это было доказательством того, что Бог избрал Соединенные Штаты для роста и процветания.

И все же в истории столь же древней, как превращение древнего Рима из республики в империю, не все американцы, как и сомневающиеся в Риме, нашли ее обнадеживающей. Эти несогласные считали быстрое расширение противоречащим принципам настоящей республики и предсказывали, что цена империи будет высокой, а ее последствия опасными.

Определение судьбы Мерриам-Вебстер

des · ti · ny | \ ˈDe-stə-nē \ 1 : то, чему уготован человек или вещь : удача хочет управлять своей судьбой

2 : предопределенный ход событий, который часто рассматривается как непреодолимая сила или сила. чувствовал, что судьба определит их будущее

Manifest Destiny — Философия, создавшая нацию

В этой статье дается философский взгляд на феномен Явления Судьбы и делается попытка предоставить логическое доказательство того, что Manifest Destiny может рассматриваться как единственная причина, почему У самой Америки есть история.Немногие американцы когда-либо предполагали, что границы Соединенных Штатов Государства останутся неизменными навсегда. Manifest Destiny была движущей силой, ответственной за меняет лицо американской истории. Именно философия создала нацию. Американская история была построена на хронологической записи значительных событий, каждое событие имело причина и последующее влияние на другое событие. Исторические события представлены в истории как осязаемым, привязанным к дате или точному событию.С другой стороны, Manifest Destiny — это явление. Его нельзя привязать к дате, событию или даже конкретному периоду времени. Явное направление существовала и продолжает существовать как философия, охватывающая американскую историю в целом. Явное направление нематериальная идеология, создавшая американскую историю. В своей простейшей форме Manifest Destiny может можно определить как «Движение». В частности, это систематический свод концепций и убеждений. это питало американскую жизнь и американскую культуру.В 1845 году демократический лидер и влиятельный редактор по имени Джон Л. О’Салливан дал движение свое имя. В попытке объяснить стремление Америки к расширению и представить В защиту претензий Америки на новые территории он писал:
«…. право нашей явной судьбы на распространение и владение всем континента, который провидение даровало нам для разработки великого эксперимента свобода и федеративное развитие самоуправления вверены нам.Правильно такой дерева в пространство воздуха и земли, подходящее для полного расширения его принципа и судьба роста «. (Бринкли 352)
Manifest Destiny стала сплоченным лозунгом по всей Америке. Понятие Явной Судьбы было разглашается в газетах, рекламируется и аргументируется политиками по всей стране. В Идея Манифеста Доктрины Судьбы стала факелом, который осветил путь американской экспансии. Хотя движение было названо в 1845 году, философия Manifest Destiny существовала всегда. на протяжении всей американской истории.Например, в 1818 году Эндрю Джексон, принимая широкое толкование расплывчатых указаний президента Монро, привел вооруженные силы во Флориду во время Флориды. кризис. Систематическим и безжалостным образом он наказал семенных индейцев за то, что они взялись за оружие. Испанцы уничтожили испанские войска и захватили несколько городов и фортов. (Демкин, Глава 8). Американцы, у которых были моральные оговорки по поводу грубая тактика Джексона успокаивала их совесть знакомой, но еще не названной философией.По их мнению, Флорида были частью американской территории; поэтому судьба предназначала, что Америка должна их иметь.

Причина, по которой американцы, находящиеся во Флориде в первую очередь, является еще одним примером Явное направление. Люди глубокого Юга, желающие более плодородных земель, занимаются тем, что они считается их правом. Класс плантаторов, без какого-либо политического одобрения или разрешения, просто взял на себя и начал заселять и засаживать территории Флориды.Этот ход был примером высокомерия американцев по отношению к экспансии. Американцы считали, что у них есть право на любую землю, которую они хотели.

Термин «Манифест судьбы», впервые использованный в 1845 году, передал идею о том, что законная судьба США включили империалистическую экспансию. Эта идея, безусловно, способствовала нескольким войнам. Например, в 1846 году Соединенные Штаты объявили войну Мексике и продолжили завоевывать большую часть того, что сейчас Юго-запад США.В война с Мексика была лишь одним из серии агрессивных действий, которые можно связать с манифестом Америки. Судьба. Проявление Судьбы возникло естественно и неизбежно из фундаментальной нужды и нужды. исследовать и завоевывать новые земли и устанавливать новые границы. С этим ростом пришли моральные, культурные, социальные идеологические и экономические различия между людьми, государствами и странами. Были ли эти различия, а не причины, по которым Америка боролась за свою независимость в Революционная война? Не были ли эти различия первопричиной для Гражданской войны в США?

Идея Manifest Destiny стара, как сама Америка.Философия плыла с Христофор Колумб через Атлантику. Он жил в душах колониста из Джеймстауна и приземлился в Плимут-Рок с Паломники. Он тоже путешествовал с огнем и серой проповедники во время Великого пробуждения и построили первую национальную дорогу. На протяжении всей истории там многочисленные примеры Manifest Destiny. Однако в ранней американской истории использовались синонимы. чтобы объяснить еще не названный феномен.Американские учебники истории наполнены такими словами, как, Исследователи, Граница, Территории, Экспансионизм, Поселенцы, Идеализм, Секционализм и Иммиграция. Без Явной судьбы такие фразы и термины, как «За пределами Великой американской пустыни», «Север» Западный проход »и« Орегонская тропа »были бы просто пустыми. примеры путешествий белого человека.

Многие люди говорили о Manifest Destiny, предлагая Америке взять на себя роль мировой державы.Джеймс Монро в 1822 году повторил эту идею в своей знаменитой Доктрина Монро, когда он предупреждал Европу и остальной мир, чтобы «держаться подальше от западного полушария» (Демкин Глава 8).

В месяцы после Испано-американская война, идея экспансионизма усилилась в Соединенных Штатах. В Конгрессе законодатели призвал к аннексии всех испанских территорий. Некоторые газеты даже предложили аннексия самой Испании. Экспансионисты, такие как Рузвельт, бывший президент Харрисон и капитан Махан выступали за создание американской империи.Однако другие, в том числе Гровер Кливленд, Эндрю Карнеги и Марк Твен выступил против этих идей.

Манифест судьбы стал спорной философией. Ниже приведены два примера разные взгляды американского народа. Это свидетельство противоположного отношения к Идеология Манифеста Судьбы. В письме 1837 года Генри Клею Уильям Э. Ченнинг писал:

«Знал ли этот округ сам себя, или он был склонен получать прибыль от самопознания, он почувствовал бы необходимость немедленно положить конец своей страсти к обширной территории…. Мы люди беспокойные, склонные к посягательствам, нетерпеливые к обычным законам прогресса … Мы хвастаемся своим быстрым ростом, забывая, что в природе благородный рост медленный … Настало время возложить на себя серьезную и решительную сдержанность. Обладает домен, достаточно обширный для роста возрастов, нам пора остановиться в карьере приобретения и завоевание. Уже находясь под угрозой из-за нашего величия, мы не можем продвигаться без неминуемой опасности для наших институты, союз, процветание, добродетель и мир….. Иногда говорят, что нации подчиняются законам, столь же неизменным, как и законы, управляющие материей; что у них есть свои судьбы; что их характер и положение непреодолимо продвигают их вперед к своей цели; ….

, что … индейцы растаяли перед белым человеком, и смешанная, деградировавшая раса Мексика должна растаять перед англосаксами. Долой эту гнусную софизму! Нет необходимости за преступление.Нет судьбы оправдывать хищные народы больше, чем оправдывать игроков и грабители, в разграблении. Мы гордимся прогрессом общества, и этот прогресс заключается в подмена разума и моральных принципов власти грубой силы … Мы говорим о достижении Наша судьба. Так поступал и покойный завоеватель Европы (Наполеон); и судьба обрекла его на одинокий скала в океане, добыча амбиций, разрушившая только его собственный мир.« (Блюм 276)

Как пример противоположной позиции и позиции, высказанной большинством Американцы того времени, в 1845 г. в «Демократическом обозрении» появилась следующая статья.

«Техас был присоединен к Союзу в неизбежном выполнении общий закон, который толкает наше население на запад … Он распался из Мексики в естественным ходом событий, процессом, вполне законным с собственной стороны, безупречным для наш…. включение (его) в Союз было не только неизбежным, но и самым естественным, правильным и правильная вещь на свете …. Калифорния, вероятно, в следующий раз отпадет от … Мексики …. Дурацкая и рассеянная Мексика. никогда не сможет осуществлять реальную государственную власть над такой страной …. Англосаксонская стопа уже на его границах. Уже авангард непреодолимой армии англосаксов эмиграция начала обрушиваться на него, вооруженного плугом и ружьем, и помечает его тропа со школами и колледжами, судами и представительскими залами, мельницами и домами собраний.А население скоро окажется в фактической оккупации Калифорнии, из-за которой оно будет простаивать в течение Мексика мечтает о владычестве … Все это без вмешательства нашего правительства, без ответственности наших людей — в естественном течении событий, спонтанной работе принципов и приспособление тенденций и желаний человеческого рода к элементарным обстоятельствам в посреди которого они оказываются ». (Blum 277)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *