Основы игры на Рексаре и Мише.
Да начнется охота!
Получение уровней.
На что способен наш медведь.
Смерть медведя считается убийством героя, да и во всех остальных случаях Миша считается отдельным героем. Она может пить из фонтана и удерживать точки, но не может захватывать алтари, преподносить дары и т.п.
Миша имеет достаточно большой размер модельки (хитбокс), что позволяет ей блокировать движение противника (т.н. «Бодиблок»). Однако, при этом, она и сама уязвима к бодиблоку противника, преодолеть такие препятствия можно использованием способности «Миша, взять!». Медведя можно использовать для того чтобы догнать цель — Миша получает тот же бонус к скорости, что и у Рексара поэтому, используя транспорт, она тоже ускорится. Также у медведя всегда есть пассивный бонус к скорости передвижения в размере 15%.
Наша оборона.
Сам Рексар достаточно уязвим в ближнем бою, и особенно опасны для него противники, которые умеют возможность быстро сокращать расстояние. Если на вас напал противник в ближнем бою, а медведь где-то далеко, нажмите Alt+[d] и Миша побежит к вам на 30% быстрее, после чего вы сможете использовать «Миша, взять!» чтобы безопасно отступить. Талант 16 уровня «Охотничий азарт» вместе со способностью «Дикий полет» также позволяет быстро сокращать расстояние с противником.
От засады вас также спасет «Сигнальный огонь» — уникальный талант для героя-бойца. Его можно размещать на подходе к вашей линии или в кустах, благо перерыв между просветками всего 10 секунд. Также этот талант поможет безопасно забирать лагеря наемников: кидайте огонь, в начале захвата лагеря и ближе к завершению.
Также стоит сказать о том, что против некоторых героев, Рексар не должен стоять на одной горизонтальной плоскости вместе с Мишей. Это необходимо, чтобы не попадать под «Гильнессианский коктейль» Седогрива и не давать возможность лечиться/наносить урон/выполнять задание Алараку через способность «Разряд молнии».
Наша атака.
Таким образом, следует понимать, что большую часть времени основной урон мы наносим автоатакой, а наши способности будут нужны лишь для защиты или помощи в атаке. Со взятием таланта «Ужасный зверь» в нашу атаку добавляется большой урон от способностей, однако, нам все равно придется автоатаковать, чтобы талант работал.
Пики/баны.
Карты.
Браксис.
Здесь мы занимаем соло-линию (зачастую верхнюю), а остальные 4 союзника стараются доминировать на другой. При правильной игре, ни один герой не сможет, в одиночку, перестоять нас на линии. А если против вас ставят двоих героев, то ваши союзники должны доминировать на своей линии. После запуска зергов, вы меняетесь с командой линией (вы становитесь на более пропушеную линию противника) чтобы получить преимущество (у героя противника нет фонтана, чтобы восстанавливать здоровье, и он не может спрятаться за фортом). В данной композиции команда должна взять второго бойца, чтобы была возможность свободно захватить свой маяк.
Драконий край.
Здесь мы занимаем верхнюю (топ) линию, потому как она находится в отдалении от 2 прочих, и на нее сложнее устраивать засады. Вы обеспечиваете захват солнечного святилища, в то время как остальная команда ротируюется между средней (мид) и нижней (бот) линией собирая опыт, и захватывая святилище луны. Здесь мы можем выступать в роли соло-танка, так как игрок в драконе может нам помочь во впитывании урона, а битвы, зачастую, проходят не в полном составе.
Ханамура.
Проклятая лощина.
Небесный храм.
Вечная битва.
Призрачные копи.
Смотри не промахнись!
blizzardheroes.ru
Рексар — самые популярные и эффективные билды.
youtube-id=»Wv9I_HrhRNc» allowfullscreen=»»>Поведение в бою:
Peксар является хорошим инициатором в драке и наша задача завязать файт между двумя командами. Это может быть вражеский ДД или саппорт. После врыва Mиши, смотрите, как поведёт себя ваша команда (P.S. Перед инициацией, вы должны подвести Мишу, как можно ближе к самой уязвимой цели. Перед выходом со станом, используйте хилку для Миши, чтобы её не разорвали при неудачном выходе). Если ваша команда среагировала на ваш врыв, то сразу прожимайте ульт и вгрызайтесь в саппорта или ДДшника, пока не убьёте. (Команда, без хила, скорее, всего проиграет файт, а значит драка за вами, а команда без ДДшника, скорее всего начнет отступать, но если этого не происходит постарайтесь убить вражеского саппорта).
Плaн на игрy:
1. Перед началом игpы советую написать своей кoманде, что вы будите роумить.
3. На 4 уровне берём Гoлодная медведица. Приходим на все события как это возможно раньше, для:
А) Посылаем Mишу на территорию которую нужно захватить, а сами стоим и бьём крипов.
-end-marker»> -start-marker»>
В) Если нужно убить определенных юнитов, то Pексар с Mишей должны быть максимально близко друг к другу.
4. Роумим и получаем опыт с лайнов, если ни кого на нем нету. Наша задача взять как раньше 7, чтобы получить Дуx зверя. С данным талантом мы становимся смертельно опасными.
5. На 10 берём 3вериный гнев. И мы становимся очень свирепой и опасной боевой единицей. Не жалейте ульт для убийства соло цели за 30 секунд до события.
6. Участвуем во всех файтах, берём на 13 Пылaющая медведица и получаем неплохой пуш потенциал.
8. На 20 обязательно берём 3атвердевшая кожа, и выигрываем игру. Проиграть с 20 уровне на Pексаре очень тяжело. Вы имеете cильную и независимую (почти) Mишу и Толстого Pексара, который имеет талант 3атвердевшая кожа.
Pексар очень сильный герой с необычной механикой, но у него есть свои минусы и плюсы: 1) Очень сильный герой и многие недооценивая силу Pексара, просто напросто умирают с появлением ульты. 2) Мне, как человеку игравшему большое количество времени в WC3 & Dota 2, не нравится, что когда поводок заканчивается, Mиша бежит к Pексару, а не остаётся на максимальном расстоянии поводка.
blizzardheroes.ru
Вменяемый Рексар – Гайд по герою Heroes of the Storm
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
Роль — БоецТип атаки — Дальний бой + Ближний бой
Сложность — Высокая
Растолкуем
УМЕНИЯ ГЕРОЯ:
Миша /Миша атакует противников. Если Миша погибнет, то возродится он через 14,5 (+0,5 за уровень) сек. |
АКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Дикий полет /Перезарядка: 7 сек. Мана: 40Наносит противникам на прямой линии 61 (+13 за уровень) ед. урона и замедляет их на 30% на 2 сек. |
Миша, взять! /Перезарядка: 12 сек. Мана: 45Миша совершает рывок в выбранном направлении, нанося противникам 35 (+5 за уровень) ед. урона и оглушая их на 1,25 сек. |
Лечение питомца /Перезарядка: 10 сек. Мана: 55Восполняет Мише 192 (+72 за уровень) ед. здоровья в течении 5 сек. |
ГЕРОИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ:
Спустить зверей /Перезарядка: 60 сек. Мана: 75Выпускает стадо вепрей преследующее всех вражеских героев в выбранном направлении. Вепри наносят 50 (+10 за уровень) ед. урона, раскрывают местоположение и замедляют противников на 40% на 5 сек. |
Звериный гнев /Перезарядка: 50 сек. Мана: 75Увеличивает урон от автоатак Мишы на 150% на 12 сек. |
По талантам
— Самый лучший выбор увеличить регенерацию, остальные просто без полезные
— Позволит вам в одиночку убивать наёмников
— Уменьшает откат вашего единственного стана за каждый удар Миши
— Больше урона от Миши
— Этот талант дает вам второй шанс попасть по вражескому герою в случае промаха
— Ты неуязвим на 5 сек. но можешь управлять только Мишей
— Больше контроля, апать ульт нет смысла Миша бьет медленно!
hotspro.ru