ГБУДО г. Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени Гнесиных»: Концертный хор «Московские колокольчики»
Руководитель: Екатерина Арамовна Аветисян
Детский хор «Московские колокольчики» был основан в 1991 году.
Основателями хора и его бессменными руководителями являются хоровой дирижёр и композитор, Заслуженный деятель Московского Музыкального Общества, лауреат премии Правительства Москвы «За вклад в развитие культуры», кавалер ордена «Родительская слава» Екатерина Аветисян и Почётный работник культуры г. Москвы Симеон Аветисян.
Хор «Московские колокольчики» хорового отделения школы состоит из нескольких коллективов — это младший и старший хоры, хор выпускников «Московские колокола» и концертный хор.
В 1996 году на базе тогда уже действующего хора «Московские колокольчики», было создано отделение оперного и хорового искусства в дальнейшем преобразованное в хоровое отделение, на котором хор «Московские колокольчики» был единственным хоровым коллективом.
Концертным хором «Московские колокольчики» и хором выпускников «Московские колокола» руководит Екатерина Арамовна Аветисян. Младшим и старшим хорами руководят опытные молодые педагоги, хормейстеры, лауреаты Международных музыкальных конкурсов — Анна Симеоновна Аветисян и Мариам Симеоновна Аветисян. Концертмейстер хора, лауреат Международных музыкальных конкурсов — Олег Вячеславович Мартынов.
Концертная деятельность хора обширна и интересна. Выступления хорового коллектива с большим успехом проходят не только в Москве (в Большом и Рахманиновском залах Московской государственной консерватории, Московском Международном Доме Музыки, Концертном зале им. П. И. Чайковского, Российской академии музыки им.
В репертуаре хора более 300 произведений. Это сочинения русских композиторов классиков, западноевропейских и современных композиторов, популярная музыка, старинные распевы, и песни народов мира.
Получивший широкое признание и популярность не только в России но и далеко за ее пределами концертный хор «Московские колокольчики» не останавливается на достигнутом, постоянно работает над новыми оригинальными концертными программами и достойно представляет свою родную музыкальную школу на самых престижных и ответственных культурных мероприятиях.
За 27 лет своей творческой деятельности хор «Московские колокольчики» неоднократно участвовал на многочисленных Международных и Российских музыкальных хоровых фестивалях и конкурсах, на которых удостаивался самых высоких наград.
Некоторые из них:
- 1998 г. Польхайм (Германия), III Международный конкурс хоров — Бронзовый диплом;
- 2001 г. Тампере (Финляндия), Международный конкурс хоров — Бронзовый диплом;
- 2003 г. Рива дель Гарда (Италия), V Международный конкурс хоров — Золотой диплом;
- 2004 г. Градо (Италия), VI Международный конкурс хоров — Золотой диплом;
- 2005 г. Пальма де Майорка (Испания), I Международный фестиваль хоров – Диплом;
- 2006 г. Сямен (Китай), IV Всемирная Хоровая Олимпиада — Серебряный Диплом и Серебряная Медаль;
- 2007 г. Валетта (Мальта), II Международный хоровой конкурс духовной и светской музыки — Золотой Диплом и Диплом победителя категории.
- 2008г. Вена (Австрия), 25 Международный хоровой конкурс имени Ф. Шуберта — Золотой Диплом
- 2012г. Калейя/Барселона (Испания), Международный хоровой конкурс — Золотой Диплом в категории «Духовная хоровая музыка»
- 2016г. Израиль, IV Международный фестиваль «Хрустальная часовня на Святой земле» — Диплом
- 2018г. Пореч (Хорватия), II Международный хоровой конкурс ISTRAMUSICA — Золотой диплом в категории «детские хоры».
Многие выпускники хора «Московские колокольчики» учатся или уже закончили обучение в ведущим музыкальных вузах столицы — Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, Российской Академии Музыки имени Гнесиных, Государственном музыкально-педагогическом институте имени М. М. Ипполитова-Иванова и др.
Колокольчик – ГБОУ школа-интернат №3 г.о. Тольятти
Лето 2021
Летние каникулы! Рада детвора!
Год учебный кончился, отдохнуть пора!
Ранец, книжки школьные — в шкаф до сентября.
Здравствуй, лето красное! Здорово! Ура!
О событиях летнего лагеря дневного пребывания “Колокольчик” (ул.Кирова, 64) читайте далее:
Лето 2019
Школьный лагерь – это круто!
Школьный лагерь – это класс!
Позабудем про науки –
Время отдыха у нас!
О событиях летнего лагеря дневного пребывания “Колокольчик” (ул. Кирова, 64) читайте далее:
Лето 2018
Лето наступило.Лагерь начался.
Ребятишки в школу
Всё спешат, спешат туда!
В лагере им нравится
Петь и танцевать,
В конкурсах участвовать,
А так же побеждать.
Любим мы наш лагерь очень!
Здесь с ребятами хохочем,
Мы танцуем и поём,
Никогда не устаём!
О событиях летнего лагеря дневного пребывания “Колокольчик” (ул.Кирова, 64) читайте далее:
Лето 2017
«Здравствуй солнечное лето!»
Настало лето и “Ура!”Приходит в летний лагерь детвора.
Здесь каждый день,
как чудное мгновенье:
концерты, состязания, дни рожденья,
шарады, конкурсы и поиск клада.
А за победу – сладкая награда!
Веселье, радость и успех
Приносит детям лагерь
Здоровье, радость, смех!
О событиях летнего лагеря дневного пребывания “Колокольчик” (ул. Кирова, 64) читайте далее:
Лето 2016
Итоговая неделя
Ну вот и наступила итоговая неделя в жизни нашего «Колокольчика», которая была не менее насыщена интересными и познавательными мероприятиями!
Читать дальше…
Спортивная неделя
«…Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет
радость…»
Крэттен
Читать дальше…
«Мой дом – Россия»
10 июня в преддверии Дня независимости России в целях воспитания патриотизма и любви к своей Родине была проведена праздничная программа «Мой дом – Россия!». Воспитатель Васильева Н.К. рассказала о Государственных символах России: Флаге, Гербе, Конституции, Гимне РФ. В заключении праздника ребята стоя, вместе с воспитателями, исполнили Гимн Российской Федерации.
А как итог мероприятия, в актовом зале и холле на 1 этаже школы была организована выставка рисунков и коллажей , приуроченная к Дню независимости России.
«Модное лето – 2016»
9 июня 2016 года впервые в нашем лагере «Колокольчик» прошло творческое мероприятие «Модное лето – 2016». Подготовила и провела этот праздник моды воспитатель Елисеева Е.В. Елена Владимировна рассказала об истории моды, о стилях XX века и модных тенденциях нашего времени.
Что может быть прекрасней современной моды?
Ну разве что хорошая погода?
В восторге мы от солнечной погоды,
В восторге были мы от этой моды!
Каждый отряд активно готовил костюм для модного дефиле из подручных материалов. Показ моделей начался с самых юных моделей из отряда «Солнышко», которые представили костюм под названием «Милашки-инопланетяшки». Отряд «Капитошка» представил костюм «Солнышко и дождик». Отряд «Улыбка» вместе с воспитателем представили 3 модели под общим названием «Романтический букет». Отряды «Дружба» и «Пираты», объединившись, представили костюм «Свадебный костюм в рокерском стиле».
Все модели были оригинальные, яркие и необычные, и в каждой из них была своя «изюминка».
Педагоги порадовали ребят сюрпризом – подготовили свою коллекцию моделей. Дефиле завершилось парадом моделей. Все юные модники и модницы еще раз предстали перед зрителями под бурные овации. Участники модного показа были награждены дипломами и сладкими призами, а педагоги были отмечены благодарностями за участие.
Мастер – класс «Подари подарок другу»
7 июня для самых маленьких ребят из лагеря «Колокольчик» воспитателем Купцовой Н.В. был организован мастер – класс «Подари подарок другу».
Малыши с большим интересом делали мордочку северного оленя из отпечатков своих ладошек и ступни.
Каждая поделка отличалась своей оригинальностью и необычностью!
«Экскурсионная неделя»
Вторая неделя в жизни лагеря «Колокольчик» была очень насыщенной и познавательной.
Ребята посетили Институт экологии Волжского бассейна РАН, технический музей ВАЗа, побывали в одном из красивейших мест нашего города – набережной Комсомольского района, совершили обзорную экскурсию по Тольятти, посетив памятник основателю нашего города – В. Н. Татищеву.
И как итоговое мероприятие, в актовом зале нашей школы 9 июня педагогом Ерпылевой И.А. была организована виртуальная экскурсия по Самарской области «Нет милей родного края». Ребята узнали много интересных фактов о природных достопримечательностях нашего родного края.
«Мой любимый Пушкин»
6 июня 2016 года, в день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, в лагере проходило мероприятие «Мой любимый Пушкин». Ребята узнали много интересного и нового о жизни и творчестве любимого детского писателя – поэта. Дети отвечали на вопросы викторины по сказкам А.С. Пушкина, которую подготовила и провела замечательный педагог Бердникова А.В.
В холле школы была оформлена выставка рисунков «Я знаю Пушкина».
В заключение праздника ребята посмотрели мультфильм «Сказка о мертвой царевне».
«Знакомьтесь, это мы!»
2 июня в лагере «Колокольчик» прошла презентация отрядов. Все участники мероприятия очень ответственно подошли к этому главному событию лагерной смены и достойно представили свои команды на сцене. Было очень весело и интересно, многие ребята проявили смекалку и фантазию в названии отряда и его девизе. В лагере «Колокольчик» оказались: «Пираты», «Капитошка», «Солнышко», и конечно, «Дружба» и «Улыбка», не сходящая с детских лиц на все летнее время!
Огромное спасибо воспитателям за креативность и творческий подход при открытии смены! Желаем творческих успехов и побед при работе лагерной смены!
«Пиратская дискотека»
А вечером того же дня ребята встретились на «Пиратской вечеринке», которую подготовила и провела начальник лагеря «Колокольчик», она же режиссер и музыкальный руководитель – Дудорова Ольга Александровна.
Ребята отправились на поиски сокровищ на корабле «Черная жемчужина». На пути их ждали множество препятствий и захватывающих развлечений.
Первое препятствие – морская качка. Затем ребята отвечали на вопросы морской викторины, сражались на шпагах, боролись с вражескими кораблями, спасались от пираний, развязывали морские узлы и играли в «Черную метку».
Огромный сундук с сюрпризами – сладостями был найден. Удачное путешествие закончилось пиратскими танцами.
Открытие смены летнего лагеря «Колокольчик»
30 мая 2016 года в нашей школе состоялось открытие летнего лагеря дневного пребывания «Колокольчик».
Внезапно появившиеся пираты на празднике чуть не сорвали открытие лагеря. Ребятам понадобилось много усилий, чтобы выполнить все пиратские задания! Наконец все испытания были с успехом пройдены, сундук найден! А внутри него был спрятан золотой ключик, которым и была открыта лагерная смена.
Увлекательное путешествие закончилось флэш – мобом с уже подружившимися и добрыми пиратами!
Добро пожаловать! — Неофициальный сайт детского сада Колокольчик п. Светлое Поле
обновлено 20.05. 2021
Светлопольский филиал ГБОУ СОШ c.Екатериновка муниципального района Красноярский Самарской области
детский сад № 11 «Колокольчик»
ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» был основан в 1980 году
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Дата создания: Светлопольский филиал ГБОУ c.Екатериновка муниципального района Красноярский Самарской области детский сад № 11 «Колокольчик» – создан на основании действующего законодательства РФ в 01.01.2012 году
Место нахождения: 446368, РФ, Самарская область, Красноярский район, поселок Светлое Поле, ул. Полевая, дом №1
Телефон: 8(84657) 2-30-18, 2-30-16
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Учредители:
Учредителем является Министерство образования и науки Самарской области.
Сайт Министерства образования и науки Самарской области: educat.samregion.ru
Раздел антикоррупционной деятельности сайта министерства образования и науки Самарской области
Структура учреждения:
Учреждение является филиалом государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с.Екатериновка муниципального района Красноярский Самарской обалсти и реализует образовательные программы дошкольного образования.
Филиал не является юридическим лицом в соответствии с законодательством РФ и выступает в гражданском обороте от имени, по поручению и под ответственностью ГБОУ СОШ с.Екатериновка.
Заведующий филиалом действует как полномочный представитель на основании доверенности, выдаваемой директором ГБОУ СОШ c.Екатериновка.
В детском саду функционируют 3 группы, формируемые по возрастному признаку.
Прием детей в детский сад осуществляется с 2 до 7 лет.
Календарный график работы: детский сад функционирует круглый год; с 1 сентября по 31 мая реализуется программа дошкольного образования в соответствии с учебным планом возрастных групп, в летний период с 1 июня по 31 августа реализуется план «Летней оздороительной работы» — проводится преимущественно оздоровительная работа, с проведением непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей, художественно-эстетическому развитию.
Режим работы: понедельник — пятница
График работы: группы функционируют в дневное время с 7.00 до 19.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни.
Режим охраны и доступа: в дневное время допуск в учреждение посетителей контролируется ответственными лицами. В ночное время учреждение охранется сторожами.
Приоритетными направлениями являются:
— сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
— духовно-нравственное, патриотическое воспитание;
— подготовка к обучению в школе.
Заведующий детским садом:
Ф.И.О.: Садовникова Татьяна Викторовна
Должность: заведующий Светлопольским филиалом ГБОУ СОШ с.Екатериновка детский сад № 11 «Колокольчик»
Контактный телефон: 8(84657)2-30-18
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
образование: высшее педагогическое по специальности дошкольная педагогика и психология;
квалификация: высшая квалификационная категория;
стаж педагогической работы: 43 года
в данном учреждении: 38 лет;
в данной должности заведующего: 35 лет;
награждена: грамотой Министерства образования РФ, звание почетный работник общего образования РФ
График приёма граждан:
Участники образовательного процесса (родители) принимаются:
ежедневно с 9. 00 ч. до 12.00 ч., с 13.00 ч. до 16.00 ч.;
Прием граждан по личным вопросам:
понедельник — с 8.00 ч. до 10.00 ч.
четверг — с 13.00 ч. до 16.00 ч.
НАШ ДЕВИЗ:
Чтобы цветку души ребенка
Достигнуть полного бутона,
Подняться ввысь и расцвести,
Должны мы в жизнь его внести
Доверье будущим успехам,
Свободу играм и потехам,
Счастливой чтоб была семья,
И детский сад, где есть друзья.
Нам нужно очень постараться:
Дать Детству в Детстве состояться!
Фотоальбом д/с — Структурное подразделение д/с «Колокольчик» — Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа № 15»
Школа тесно сотрудничает с д\с «Колокльчик». В этом году в садике функционируют 3 разновозрастные группы.
На прилегающей к детскому саду территории разбит прекрасный сад, который ежегодно занимает призовое место по результатам смотра готовности учреждений.
На территории имеется даже небольшой бассейн. Над всей этой красотой не покладая рук трудится весь коллектив д\с.
Регулярно каждую неделю дети посещают бассейн в г. Пласт.
Занятия проводятся также с использованием цифрового оборудования.
Теперь и родители могут полюбоваться работой д\с.
Регулярно проводятся занятия по правилам дорожного движения.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ | Хор младших классов «Колокольчик»
Ирина Викторовна Комогорцева — руководитель хора «Колокольчик»,
Ольга Романовна Ожогова — концертмейстер.
Младший хор «Колокольчик» МБУДО ЦДШИ был создан в 2000 году, руководителем была Руженко Р.Н. С 2012 года руководителем хора является Комогорцева И. В.
Хор принимает активное участие в областных, зональных, городских и школьных мероприятиях и концертах. Регулярно принимает участие в городском фестивале хоровых коллективов ДШИ в ДК «Энергетик».
Является участником сводного хора музыкальных школ города, который участвует в праздничных мероприятиях, посвященных Юбилею Победы в ВОВ, Дню города Ангарска, Дню славянской письменности.
Так же хор является Лауреатом и дипломантом областных, региональных, всероссийских и международных конкурсов:
- 2013 г. III Международный хоровой конкурс «Поющее детство»г. Улан – Уде, Диплом лауреата II степени.
- 2013 г. Региональный фестиваль – конкурс детского и юношеского творчества «Самоцветы Сибири» г. Иркутск. Диплом Лауреата I степени.
- 2014 г. Международный фестиваль детско-юношеского творчества «Сибирский подснежник» г. Новосибирск. Диплом Лауреата I степени.
- 2016 г. Конкурс – фестиваль в рамках международного проекта «Сибирь зажигает звезды» г. Иркутск, Диплом Лауреата I степени.
- 2017г — VII Региональный конкурс детского и юношеского творчества Самоцветы Сибири к 80-летию Иркутской области. Диплом Лауреат I степени.
- 2020 г. –Всероссийский многожанровый конкурс исполнительского мастерства «Триумф талантов» г.Иркутск. Диплом Лауреата I степени.
Фотографии младшего хора «Колокольчик»>>>
Обновлено 08.05.2021
Плакат «Прощай начальная школа», колокольчик, 40х60 см арт.1864573 в гипермаркете SimaMarket.ru
Плакат «Прощай начальная школа», колокольчик, 40х60 см
Нет в наличии. Время обновления информации: 16.06.2021 14:26
- Артикул 1864573
- Страна Россия
- Состав Бумага
- Вес 25 г
- Сертификат ЕАС
- Русская упаковка Нет
Звонит ли это в звонок? Школьные колокола конца 19 — начала 20 веков
Каково это проходить практику в нашем отделе семейной и общественной жизни? Элизабет Уэллс влюбилась в нашу коллекцию колокольчиков, разгадывая загадки этих прочных, часто привлекательных, а иногда и шумных предметов.
Как отмечается в книге Лара и Сью Хотхем « Школьные коллекционные предметы прошлого » 1993 года, «большинство колокольчиков звучат так же отчетливо и властно, как и в тот день, когда они были сделаны.«Во время стажировки я обнаружил, что это правда.
Колокольчик чугунный с ручкой в виде орла, расписанного золотом. Звонок для записи ниже является копией этого звонка в коллекции истории образования. Собрание американской школы доктора Ричарда Лодиша, около 1860–1930 гг., Домашняя и общественная жизнь, Национальный музей американской истории.Звонок для этой записи взят из Сборника американских школьных учителей доктора Ричарда Лодиша. Посетители могут потрогать предметы в этой коллекции.Колокол является копией колокола из коллекции истории образования, которая хранится для исследований, выставок и использования в программах.
Сегодняшние ученики привыкли к школьным электрическим звонкам в коридорах и классах. Эти колокола часто предупреждают учащихся о начале занятий, смене классов и окончании школы. Однако более 100 лет назад учителя следовали своему собственному ритму для начала и окончания дня и приобрели колокольчики для себя. Ручные колокольчики, настольные или колокольчики, а также большие колокольчики, которые можно найти на колокольнях, перекручиваемых натягиванием веревки, можно было заказать по каталогам учителей.Многие колокольчики, подобные тем, что представлены в музейной коллекции американской школы Ричарда Лодиша, были доступны для покупки в различных формах, размерах и дизайнах и были изготовлены из разных металлов.
Циркуляр к каталогу учителей американской компании по производству школьной мебели. Собрание американской школы доктора Ричарда Лодиша, около 1860–1930 гг., Отделение семейной и общественной жизни.Мне понравилось изучать возможности учителей при выборе звонка для своего класса. На фото выше две страницы из проспекта к каталогу учителей компании United States School Furniture Company примерно за 1900 год.Школьный или церковный колокол крепили к столбу или колокольне и звонили с помощью тяги колокола (см. Левую страницу). На рабочий стол или звонок звонили, нажав ручку вверху (правая страница). Стандартные ставки для большинства колоколов в каталогах определялись их весом и диаметром. Согласно этому каталогу, колокольчики начала 20 века, представленные в этом сообщении в блоге, стоят около 75–90 центов.
Патриотический школьный колокол на выставке «Многие голоса, одна нация» в Национальном музее американской истории.Собрание американской школы доктора Ричарда Лодиша, около 1860–1930 гг., Отделение семейной и общественной жизни.Bells отправляла сообщения помимо объявлений, связанных с расписанием. Например, колокольчики, подобные тому, который использовался для записи звука в начале этого поста, и представленному на выставке Many Voices, One Nation , имеют ручку в форме белоголового орла. Американский орел — один из наших национальных символов, который можно встретить в классах и в эпоху прогрессивного развития, чтобы привить патриотизм и способствовать культурной ассимиляции. В коллекцию американской школы доктора Ричарда Лодиша входят колокольчики с уникальными особенностями, в отличие от многих более простых дизайнов, которые можно найти в каталогах учителей конца 19-го и начала 20-го века, изображенных выше.
Колокольчик, который интерны называют «человеческим колоколом». В качестве ручки этот колокольчик включает в себя фигуру школьника с ремешком, набитым книгами, прислоненным к бедру. Собрание американской школы доктора Ричарда Лодиша, около 1860–1930 гг., Отделение семейной и общественной жизни.Поскольку школьные колокола различных форм и материалов можно было купить по многочисленным учебным каталогам, они были очень распространены в ранних сельских школах и одно- и двухкомнатных школах.Когда в одной комнате находится от 30 до 40 учеников, колокольчики были важным инструментом, который помог учителям структурировать учебный день и обучать своих учеников. Учителя звонили в колокольчики, подобные тем, что изображены выше, чтобы начать учебный день, сообщить ученикам, когда закончились перемены, и закончить учебный день. Поскольку они широко использовались в конце 19 — начале 20 веков, их легко получить. Но определить их происхождение — сложная задача как для исследователей, так и для ценителей колоколов. Если у вас или ваших знакомых есть дополнительная информация о наших уникальных колокольчиках, пожалуйста, дайте нам КОЛЬЦО.. . Я имею в виду электронную почту!
Элизабет Уэллс прошла кураторскую стажировку в Департаменте семейной и общественной жизни летом 2017 года. Она помогала каталогизировать и фотографировать предметы из коллекции американских школьных учителей доктора Ричарда Лодиша. Она учится на программе «Материальная культура и общественные гуманитарные науки» Технологического института штата Вирджиния. Поклонникам колоколов она рекомендует эту запись в блоге о церковном колоколе Пола Ревира. Вы можете узнать больше о нашей программе стажировки здесь.
Гавайи DOE | Звонят школьные колокола, но почему?
У большинства взрослых, выросших в Соединенных Штатах, мысль о школе вызывает в воображении несколько общих образов, от школьных парт до белых досок или классных досок до учебников и шкафчиков. А когда мы думаем о звуках школы, многие услышат школьный звонок. Как начинающий учитель в средней школе, я приветствовал знакомый звук школьного звонка, означающий начало и конец урока. Это дало нам всем, студентам и учителям, в равной степени уведомление о необходимости придерживаться ежедневной структуры.
Перенесемся вперед через несколько лет после того, как я начал работать в районных и государственных учреждениях вдали от суеты школ и классных комнат. В этих новых ролях я посещаю множество встреч и мероприятий в разное время и часто в разных местах, поэтому мне нужно уделять пристальное внимание времени и планировать соответственно, чтобы своевременно приходить на эти встречи.У меня больше нет возможности отмечать периоды моего дня колоколом. ( На фото: учитель государственного офиса Бобби Уидхалм. )
Когда у меня дневное собрание в средней школе, я специально прихожу рано, как раз перед окончанием обеда. Это дает мне возможность наблюдать за студентами, как за мухой на стене. Иногда я наблюдаю, как студенты собираются в различные группы по всему кампусу, участвуя в беседах. После того, как я не бываю в школе регулярно, у меня появился новый взгляд на школьную жизнь.
Я сосредотачиваю свое внимание на том, как студенты взаимодействуют, а затем реагирую, когда звонит колокольчик, сигнализируя об окончании обеда. Интересно, что я не просто вижу и слышу, но почти чувствую разочарование от этих студентов, когда они слышат звонок. Некоторые быстро собирают свои вещи и идут в класс, в то время как другие не торопятся, но в течение пяти минут почти все ученики в классах, во дворах и коридорах стало тихо. Всего за несколько минут до этого ни один из этих студентов, казалось, даже отдаленно не знал, когда закончится обед.
Когда я был фасилитатором и учителем в компьютерной лаборатории, я был свидетелем не только этой зависимости от школьного звонка, указывающего на то, что «пора двигаться», но и его использования в качестве предлога не двигаться. В нашей школе проводился ремонт, и колокола часто ломались. Таким образом, учителям нужно было выйти на улицу и начать гнать учеников, которые часто отвечали: «Но звонок не звонил». Я задумался о школьном звонке. Возможно, это не очень способствует тому, чтобы помочь ученикам лучше подготовиться к жизни после школы, где очень редко звучат колокольчики, указывающие на то, что пора идти на работу после обеда.
Опрос школьных конструкций
Я разделяю этот пример школьного звонка как широко принятой конструкции школы, которую мы почти никогда не ставим под сомнение, чтобы проиллюстрировать то, что я вижу как прекрасную возможность для государственных школ Гавайев.
Гавайский инспектор Министерства энергетики, доктор Кристина Кишимото, просит преподавателей изучить и, возможно, обновить их школьный дизайн через четыре подкатегории: основные убеждения и ценности, учебный дизайн, школьная инфраструктура и голос учащихся.Хотя доктор Кишимото признает, что школы могут начать изучение любой из этих подкатегорий, я мог бы предложить школам в первую очередь работать совместно, чтобы выработать последовательные общешкольные убеждения и ценности, включая ожидания учащихся, такие как Общие результаты учащихся.
Как только школьное сообщество определит свои основные убеждения и ценности, я призываю школьные сообщества критически изучить многие принятые конструкции школы и то, как эти конструкции поддерживают или препятствуют достижению цели школы.Например, если мы действительно хотим, чтобы учащиеся стали самостоятельными учениками, как школьный звонок может помочь или помешать учащимся в их росте с этой целью?
Я очень рад этой возможности для гавайских школ и надеюсь, что DOE использует свои трехуровневое расширение прав и возможностей для обеспечения необходимой поддержки и гибкости школ, чтобы у них было время, ресурсы и полномочия для принятия решений, чтобы вовлечь все школьное сообщество в процесс проектирования школы
Как здорово было бы для Гавайев иметь портфель школ, которые могут сильно отличаться от общепринятых представлений о школе, но соответствуют общим основным ценностям и убеждениям школ, предоставляя учащимся очень скоординированный и организованный образовательный опыт.
Присоединяйтесь к разговору до 1 августа!
План обещаний на период до 2030 года, которым будет руководствоваться система государственных школ Гавайев с 2020 по 2030 годы, включает в себя пять обещаний учащихся, которые должны быть реализованы в каждой школе к 2030 году, с упором на творческие идеи и решения. Цель — процветающее, устойчивое государство, основанное на ценностях HĀ. Был создан набор инструментов для пошаговой обратной связи, чтобы группы сообщества могли коллективно внести свой вклад до 1 августа 2019 года.Эти отзывы будут использованы при составлении первого проекта плана, который будет представлен в сентябре.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть инструментарий и узнать, как зарегистрировать свою группу!
Расписание звонков на— Государственные школы Альбукерке
Вопросы
С вопросами или дополнительной информацией о расписании школьных звонков обращайтесь в школу, где учится ваш ребенок. Найдите контактную информацию школы в Справочнике школ.
Начальные школы
- Наши начальные школы начинают и заканчивают свои дни в разное время.
- Наши самые ранние школы начинаются около 7:45 утра и заканчиваются незадолго до 14:00. Другие школы начинают работу после 9 утра и заканчивают незадолго до 16:00.
- Около трети наших школ по средам закрываются досрочно *.
Таблица расписания звонков в начальной школе
Школа Имя | Обычное Увольнение | Ср. Увольнение * |
---|---|---|
А. Монтойя * | 8: 00–2: 47 | 8: 00–12: 15 |
Adobe Acres | 7: 43–1: 50 | |
Аламеда * | 9: 00–3: 40 | 9: 00–1: 15 |
Аламоса | 7: 45–2: 00 | |
Альварадо | 7: 53–2: 00 | |
Apache | 7: 43–1: 50 | |
Armijo | 7: 50–2: 00 | |
Арройо-дель-Осо | 7: 53–2: 00 | |
Атриско | 7: 50–2: 00 | |
Бандельер | 9: 00–3: 10 | |
Барселона | 7: 53–2: 00 | |
Bel-Air | 8: 35–2: 45 | |
Bellehaven | 8: 22–2: 30 | |
Карлос Рей | 7: 50–2: 00 | |
Чамиса | 7: 43–1: 50 | |
Чапараль * | 9: 00–3: 40 | 9: 00–1: 00 |
Chelwood | 8: 25–2: 40 | |
Кочити | 7: 53–2: 00 | |
Цанговый парк | 7: 53–2: 00 | |
Comanche | 7: 53–2: 00 | |
Coronado | 8: 30–2: 40 | |
Корралес * | 8: 50–3: 45 | 8: 50-12: 20 |
Деннис Чавес | 7: 53–2: 00 | |
Семья пустынных ив | В зависимости от дня | |
Долорес Гонсалес | 8: 10–2: 30 | |
Двойной орел | 7: 53–2: 00 | |
Duranes | 7: 53–2: 00 | |
Ист-Сан-Хосе | 8: 45–2: 55 | |
EG Ross | 7: 53–2: 00 | |
Эдвард Гонсалес | 7: 50–1: 55 | |
Emerson | 8: 00–2: 10 | |
Юбэнк | 7: 43–1: 50 | |
Юджин Филд * | 7: 50–2: 25 | 7: 50-12: 30 |
Георгий I Санчес | 8: 50–3: 50 | |
Джорджия О’Кифф | 7: 53–2: 00 | |
Губернатор изогнутый | 7: 53–2: 00 | |
Григос | 7: 50–2: 00 | |
Хоторн | 8: 35–3: 50 | |
Хелен Кордеро | 7: 45–1: 50 | |
Ходгин | 7: 53–2: 00 | |
H.Хамфри * | 8: 55-3: 40 | 8: 55–1: 00 |
Инес | 8: 20–2: 30 | |
Джанет Кан | 7: 43–1: 50 | |
Джон Бейкер | 7: 45–1: 55 | |
Киртланд | 8: 35–2: 50 | |
Kit Carson | 7: 50–2: 00 | |
Ла Луз | 7: 50–2: 00 | |
Ла Меса | 7: 50–2: 00 | |
Лаваланд | 7: 45–1: 55 | |
Лью Уоллес * | 8: 47-3: 35 | 8: 47-12: 30 |
Лонгфелло * | 8: 50–3: 30 | 8: 50–1: 30 |
Los Padillas | 8: 30–4: 00 | |
Los Ranchos | 7: 53–2: 00 | |
Лоуэлл * | 8: 30–3: 00 | 8: 30–1: 30 |
MacArthur | 8: 52–3: 00 | |
Меса Манзано * | 8: 53–3: 45 | 8: 53-12: 30 |
Мэри Хьюз * | 9: 05–3: 50 | 9: 05-12: 48 |
Марк Твен * | 9: 00–3: 52 | 9: 00-12: 45 |
MA Binford | 7: 50–2: 00 | |
Мэтисон Парк | 7: 43–1: 50 | |
Макколлум * | 9: 00–3: 45 | 9: 00–1: 00 |
Миссион-авеню | 7: 53–2: 00 | |
Митчелл | 7: 45–1: 55 | |
Монте Виста * | 9: 03–3: 50 | 9: 03-12: 40 |
Монтесума * | 8: 50–3: 38 | 8: 50-12: 30 |
Маунтин-Вью | 7: 43–1: 50 | |
Навахо * | 8: 55-3: 40 | 8: 55-12: 45 |
Полярная звезда | 7: 48–1: 55 | |
Онате | 7: 43–1: 50 | |
Osuna | 7: 53–2: 00 | |
Раскрашенное небо * | 8: 55-3: 45 | 8: 55-12: 30 |
Пахарито * | 8: 55-3: 45 | 8: 55-12: 40 |
Петроглиф * | 9: 03–3: 50 | 9: 03–1: 00 |
Реджинальд Чавес | 7: 50–1: 50 | |
Рузвельт Монтойя * | 8: 00–2: 47 | 8: 00–12: 15 |
Рудольфо Анайя | 7: 50–2: 00 | |
Сан-Антонито * | 8: 49–3: 30 | 8: 49–1: 20 |
База Sandia * | 8: 53–3: 40 | 8: 53-12: 30 |
Семь стержней | 7: 43–1: 50 | |
Sierra Vista | 7: 50–1: 57 | |
Сомбра-дель-Монте | 8: 45–3: 00 | |
SR Marmon | 7: 43–1: 50 | |
Вид на закат * | 8: 50–3: 45 | 8: 50-12: 15 |
SY Джексон * | 8: 43-3: 40 | 8: 43–1: 00 |
Tierra Antigua * | 8: 50–3: 45 | 8: 50-12: 30 |
Томасита | 7: 53–2: 00 | |
Вулканы Трес | 8: 50–3: 50 | |
Валле Виста * | 9: 00–3: 40 | 9: 00-12: 55 |
Ранчо Вентана | 7: 53–2: 00 | |
Вереск * | 8: 55-3: 40 | 8: 55-12: 30 |
Whittier | 8: 30–4: 00 | |
Zia | 8: 53-3: 34 | 8: 53–1: 10 |
Зуни | 7: 53–2: 00 |
Средние школы
- Большинство наших средних школ начинают свои дни около 8:15 a.м. и заканчиваются сразу после 15:00, хотя точное время различается.
Таблица расписания звонков в средней школе
Школа | Расписание звонков |
---|---|
Кливленд | 8: 15–3: 09 |
Пустынный хребет | 8: 15–3: 05 |
Эйзенхауэр | 8: 18–3: 15 |
Эрни Пайл | 8: 18–3: 05 |
Гарфилд | 8: 10–3: 05 |
Георгий I Санчес | 8: 50–3: 50 |
Грант | 8: 12–3: 10 |
Харрисон | 8: 15–3: 05 |
Hayes | 8: 10–3: 05 |
Hoover | 8: 19–3: 05 |
Джексон | 8: 14–3: 05 |
Джеймс Монро | 8: 18–3: 05 |
Джефферсон | 8: 19–3: 05 |
Джимми Картер | 8: 14–3: 00 |
Джон Адамс | 8: 10–2: 56 |
Кеннеди | 8: 10–3: 05 |
LB Джонсон | 8: 20–3: 05 |
Мэдисон | 8: 05–3: 05 |
Мак-Кинли | 8: 10–3: 05 |
Полк | 8: 17–3: 00 |
Рузвельт | 8: 00–2: 52 |
Taft | 8: 20–3: 05 |
Тейлор | 8: 13–3: 05 |
Тони Хиллерман | 8: 15–3: 05 |
Вулканы Трес | 8: 50–3: 50 |
Трумэн | 8: 15–3: 05 |
Ван Бюрен | 8: 12–3: 05 |
Вашингтон | 8: 55-3: 40 |
Уилсон | 8: 15–3: 05 |
Средние школы
Начало занятий в старших классах в 7:25 a.м. и закончится в 14:25. кроме:
Таблица расписания звонков средней школы
Период | Понедельник | Вторник / Четверг | Среда / Пятница |
---|---|---|---|
0 | 6: 28-7: 18 | 6: 28-7: 18 | 6: 28-7: 18 |
1 | 7: 25-8: 13 | 7: 25-8: 17 | 7: 25-8: 17 |
2 | 8: 20-9: 08 | 8: 24-10: 07 | |
3 | 9: 15-10: 03 | 8: 24-10: 07 | |
Annc. | 10: 03-10: 08 | 10: 07-10: 10 | 10: 07-10: 10 |
4 | 10: 15-11: 03 | 10: 17-12: 00 | |
5 | 11: 10-11: 58 | 10: 17-12: 00 | |
Обед | 12: 05-12: 35 | 12: 05-12: 35 | 12: 05-12: 35 |
6 | 12: 42–1: 30 | 12: 42–2: 25 | |
7 | 1: 37–2: 25 | 12: 42–2: 25 |
Период | Понедельник | Вторник / Четверг | Среда / Пятница |
---|---|---|---|
1 | 9: 25-9: 56 | 9: 25-10: 05 | 9: 25-10: 05 |
2 | 10: 03-10: 34 | 10: 12-11: 19 | |
3 | 10: 41-11: 12 | 10: 12-11: 19 | |
Annc. | 11: 12-11: 16 | 11: 19-11: 22 | 11: 19-11: 22 |
4 | 11: 23-11: 54 | 11: 29-12: 36 | |
5 | 12: 01-12: 32 | 11: 29-12: 36 | |
Обед | 12: 39–1: 09 | 12: 41–1: 11 | 12: 41–1: 11 |
6 | 1: 16–1: 47 | 1: 18–2: 25 | |
7 | 1: 54–2: 25 | 1: 18–2: 25 |
часов звонка — вот почему некоторые родители недовольны.
Тина Моффат сказала, что у нее был один вопрос, когда школьный совет Гамильтона объявил, что в сентябре этого года они изменят некоторые школьные часы.
«Ты что, шутишь?» она сказала.
Моффат и другие семьи подписали петицию с просьбой о другом решении, ссылаясь на опасения по поводу здоровья студентов.
Это происходит из-за того, что государственные и католические школьные советы Гамильтона уже много лет борются с нехваткой водителей автобусов.
Оба школьных совета провели исследование, которое показало, что, регулируя время звонка, они могут бросить 40 автобусов и избежать поздних посадки и высадки.
В сентябре действуют 37 государственных и 33 католических школы с измененным временем обучения.
Обеспокоенность по поводу недостатка сна, завтрака
Моффат сказала, что она беспокоится, что ее 15-летний сын не будет выспаться из-за того, что средняя школа Вестдейла начнется и закончится на 35 минут раньше.
Она также сказала, что обеспокоена тем, что ее сын и другие студенты пропустят завтрак, и все это может повлиять на их обучение.
«Мы только что выходим из этой пандемии со всеми проблемами психического здоровья, с которыми сталкиваются студенты … и справедливо сказать, что многие студенты будут отставать из-за онлайн-обучения.»
Петиция призывает школьные советы либо создать новое расписание, которое устанавливает время утреннего звонка раньше для начальной школы, а затем для старшей школы, либо составить расписание с предыдущим временем утреннего звонка для средних школ.
Пэт Дейли, председатель школьный совет католического округа Гамильтон-Вентворт заявил, что только три из 37 школ в католическом совете с изменением времени звонка являются старшими школами. Все они были переведены в школу не более чем на 10 минут раньше.
Он сказал, что это будет невозможно для Католическое правление теперь меняет курс.
«Мы сожалеем о каждом случае, когда решение влияет на семью, но, как я бы сказал, необходимо было найти меры по снижению нехватки водителей автобусов и увеличения затрат, которое мы собирались реализовать в результате новых контрактов на автобусы. ,» он сказал.
«Это способ, который оказал наименьшее влияние».
Школьный совет округа Гамильтон-Вентворт (HWDSB) отклонил интервью и указал на ранее опубликованное заявление председателя Доун Данко.
«Наши ученики больше не будут задерживаться в пути в школу или домой.Наши студенты заслуживают того, чтобы прибыть вовремя. Мы благодарим семьи за их понимание, когда мы проходим через эти изменения во времени звонков и по мере появления новых семейных распорядков », — сказал Данко.
Система школьного звонка | InformaCast
Модернизация вашей системы школьного звонка
Системы школьного звонка прошли долгий путь со времен ручных триггеров и индивидуальных настроек.Эти старые системы предлагали ограниченную гибкость, были дорогостоящими в ремонте и имели ограниченные возможности, кроме воспроизведения одного тона.
Сегодня передовые системы школьных звонков предлагают возможность планировать звонки и функционировать как средство массовой коммуникации. InformaCast можно использовать как школьный звонок и эффективное решение для связи со всем населением школы или округа.
В дополнение к функциям расписания звонков, InformaCast имеет возможность уведомления о чрезвычайных ситуациях, чтобы уведомить учащихся, учителей и даже родителей с помощью электронной почты, текстовых SMS или телефонных сообщений. Это также помогает школьным администраторам координировать действия в чрезвычайных ситуациях, собирая персонал для конференц-связи и предоставляя инструкции по технике безопасности.
См. Сообщение в блоге «Экономия времени и денег: модернизация системы школьного звонка» для получения дополнительной информации.
Настройка школьной системы звонков
Правильно работающие школьные звонки имеют решающее значение для бесперебойной работы и продуктивности школы или округа, и их правильная настройка с первого раза поможет избежать головной боли в будущем. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при настройке расписания звонков:
- Подумайте, кто будет слышать звонки. Мягкие или знакомые звуки колокольчиков могут помочь младшим школьникам познакомиться со школьными звонками, в то время как большим, загруженным школам может потребоваться более громкие звуки, чтобы их можно было слышать из-за шума.
- Решите, о чем будут сообщать тоны звонка. Для разных событий могут потребоваться разные звуковые сигналы, например, выбор одного сигнала для начала учебного дня и другого для сигнала о входящем объявлении.
- Подумайте, до каких областей должны доходить звонки. На разных этажах могут потребоваться разные звонки, в зависимости от типа класса или если несколько школ находятся в одном здании.
- Расписание, когда прозвучат колокольчики. После ответа на первые три вопроса пора начинать планировать звонки. Когда звучат колокольчики, зависит от индивидуальных потребностей школ и районов. Некоторые могут захотеть, чтобы колокола объявляли о начале и конце каждого урока, в то время как другие могут также захотеть включить колокольчик, который сигнализирует о пятиминутном предупреждении. Подумайте, какой график лучше всего подходит для сотрудников и студентов.
- План на случай непредвиденных изменений. После того, как звонки назначены на год, спланируйте события, которые могут повлиять на расписание.Раннее освобождение, ненастная погода, работа учителя и другие ситуации могут потребовать особого графика.
См. Сообщение в блоге Beat the Rush: Советы по предварительной настройке расписания школьных звонков.
Использование файлов WAV
Когда установлено расписание звонков, школы и округа могут дополнительно настроить тональные сигналы, которые они хотят транслировать. InformaCast использует файлы WAV для пользовательских сигналов звонка и предлагает образцы аудиофайлов для загрузки.Эти тона уже являются файлами μLaw: 8000 Гц, 8-битными, моно WAV для использования с InformaCast.
Школьные округа, которым нужны дополнительные возможности, также могут использовать перечисленные ниже веб-сайты для создания файлов WAV, которые лучше всего подходят для их зданий.
Администраторамнужно только войти в веб-интерфейс InformaCast и щелкнуть, чтобы применить изменения, которые будут немедленно применены.
Для получения дополнительной информации см. School Bell Systems — 5 ресурсов для публикации в блоге School Bell Wav Files.
Регулировка громкости IP-динамика
Во многих школах и округах запланированные звонки будут воспроизводиться через IP-динамики.Школьные коридоры и классы могут быть шумными, поэтому возможность регулировать громкость IP-динамика необходима, если школьные руководители хотят, чтобы были слышны звонки. Веб-интерфейс InformaCast дает пользователям возможность управлять громкостью отдельных IP-динамиков. Раньше, когда в школах использовались аналоговые системы, кому-то приходилось заходить в класс и настраивать уровни отдельных динамиков.
InformaCast также имеет возможность отменять некоторые настройки громкости воспроизведения. Для разных сообщений и звонков может быть установлена более высокая громкость.Например, школьные колокола в начале и в конце дня могут быть громче тех, которые сигнализируют о времени смены класса. InformaCast предлагает школам и округам большую гибкость, когда дело доходит до регулировки громкости динамика, которую можно настроить по мере необходимости.
См. «Динамики IP: как установить громкость» в блоге для получения дополнительной информации.
Пример пользователя — Школьный округ района Нседах
Школьный округ Necedah Area в Висконсине столкнулся с трудностями, доставляя объявления всем через устаревшую систему оповещения.В округе расположены начальные, средние и средние школы в одном здании, и требовалось решение, которое могло бы обозначать сообщения и звонки для этих школ.
Используя Advanced Network Devices, Крис Сэйлор, директор по технологиям, установил IP-динамики по всему зданию, чтобы обеспечить четкий звук и прокрутку объявлений. С помощью InformaCast он и его команда смогли радикально улучшить то, как они планируют звонки, настраивают зоны и отправляют сообщения.
В настоящее время в округе есть зоны, предназначенные для всех, кто находится в здании: по одной зоне для начальной, средней и старшей школы, одна комбинированная зона средней и старшей школы, одна зона для внешних говорящих и одна зона специально для спортзала.
«Что мне больше всего нравится, так это удобство использования InformaCast, — пояснил Сэйлор. «Он имеет простой пользовательский интерфейс и работает без осложнений. И потенциал для расширения его использования в других ситуациях очень привлекателен ».
См. K-12 District улучшает охват критических сообщений с помощью сообщения в блоге InformaCast для получения дополнительной информации.
Изменения смен и многое другое
Планировщик звонков помогает управлять школьными звонками, но его также можно использовать в организациях, отличных от школ K-12, для помощи с обычными объявлениями.Вот несколько примеров того, как организации из других отраслей используют планировщик звонков InformaCast.
Смена смен:
Производственные предприятия используют InformaCast для облегчения плавной смены смен. Поскольку смена смен является обычным явлением, возможность сделать это регулярной функцией означает, что должностные лица могут уделять больше времени другим инициативам в области безопасности. Тон и громкость можно настроить с помощью планировщика звонка, чтобы оповещение о смене смены было слышно даже в шумной обстановке.
Напоминания:
Подобно смене смен и школьным звонкам, у организаций могут быть другие регулярные задачи, которые выполняются реже. Простые напоминания, такие как оплата счетов, очистка холодильника в комнате отдыха и планирование встречи, можно настроить с помощью планировщика звонков.
Дополнительные сведения см. В статье в блоге «Использование планировщика InformaCast Bell для большего, чем просто школьные звонки».
Islamic Prayer Times
В качестве способа дальнейшего увеличения количества людей, охваченных трансляциями InformaCast, плагин Islamic Prayer Times позволяет рассчитывать время исламских молитв для разных мест по всему миру и создавать запланированные трансляции InformaCast, соответствующие этому времени.
См. Демонстрацию «Время молитв по исламу»
Расписание звонков средней школы Юинга / Приветствие
EWING РАСПИСАНИЕ ЗВУКА В СТАРШИХ ШКОЛАХ
ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАСПИСАНИЕ
Блок I 7:45 — 9:12
Классная 9:12 — 9:22
Блок II 9:27 — 10:54
Блок III A 10:59 — 11:25
Блок lll B 11:30 — 11:56
Блок lll C 12:01 — 12:27
Блок lll D 12:32 — 12:58
Блок IV 1:03 — 2:30
ОДИНОЧНАЯ СЕССИЯ
(Примечание: обеды не предоставляются)
Блок I 7:45 — 8:49 (1 ч.4 мин.)
Блок II 8:54 — 9:58 (1 ч. 4 мин.)
Блок III 10:03 — 11:07 (1 ч. 4 мин.)
Блок IV 11:12 — 12:15 (1 ч. 3 мин.)
ЗАДЕРЖКА ОТКРЫТИЯ
(Примечание: 4 минуты между занятиями)
Блок I 9:15 — 10:14 (59 мин.)
Классная 10:14 — 10:18 (4 мин.)
Блок II 10:23 — 11:22 (59 мин.)
Блок III A 11:27 — 11:53 (26 мин.)
Блок lll B 11:58 — 12:24 (26 мин.)
Блок lll C 12:29 — 12:55 (26 мин.)
Блок lll D 1:00 — 1:26 (26 мин.)
Блок IV 1:31 — 2:30 (59 минут)
ALP
Дневной график 3:00 — 7:00
Одиночная сессия 12:45 — 4:45 (если не указано иное)
Расписания звонков | Государственные школы Литтлтона
Уведомление о недопущении дискриминации
Государственные школы Литтлтона не допускают и не допускают дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола (включая семейное положение), сексуальных домогательств, сексуальной ориентации, религии, национального происхождения, происхождения, вероисповедания , возраст, инвалидность или потребность в услугах специального образования в рамках своих программ или мероприятий.
Следующие лица были назначены для обработки запросов, отчетов и претензий относительно недискриминации, включая запросы по Разделу IX и Разделу 504:
По вопросам персонала:
Майк Джонс, помощник суперинтенданта отдела кадров и координатор по разделу IX
303-347-3375
5776 S. Crocker St. Littleton, CO 80120
[email protected]
По вопросам, связанным со студентами:
Мелисса Купер, директор службы поддержки студентов и координатор по разделу IX
303-347-3472
5776 С.Crocker St. Littleton, CO 80120
[email protected]
————————————————- —
Las Escuelas Públicas de Littleton no discapacidad por motivos de raza, colour, sexo (que Incluye el estado civil), orientación sex, Religion, origen nacional, ascendencia, credo, edad, discapacidad o necesidad de servicios de Educación especial en sus programas actividades.
Las siguientes personas han sido designadas para atender consultas relacionadas con las políticas de no discinación, включая las consultas del Título IX y la Sección 504:
Для консультации с персоналом:
Майк Джонс, помощник суперинтенданта человеческих ресурсов
303-347-3375
5776 С.