Кровь и хаос: обзор Warhammer Fantasy Roleplay 4ed | Игры, Настольные игры, Ролевые игры
Человеческая Империя — самое древнее и самое крупное государство Старого Света — переживает тяжёлые времена. На границах поднимают головы враги-нелюди, в густых лесах рыщут гоблины и разбойники, а в канализациях плодятся орды скейвенов. Но самое страшное — набирающие силу и влияние внутренние культы Хаоса, что потворствуют распространению скверны. Его Императорское Высочество Карл-Франц I положил жизнь на защиту страны, но и его сил может оказаться недостаточно перед Концом времён.
А вот и на русском!
Четвёртая редакция знаменитой Warhammer Fantasy Roleplay 4ed выходит на русском языке! В России её издаёт «Студия 101». Старт предзаказов начнётся 1 сентября, а пока что можно подписаться на новости на сайте warhammer.me.
Warhammer Fantasy Roleplay 4ed
Тип: настольная ролевая игра
Жанр: тёмное фэнтези, высокое фэнтези
Разработчик/издатель: Cubicle 7
Издатель в России
Количество игроков: 2–6
Возрастной рейтинг: 18+
Похоже на: The Dark Eye (Das Schwarze Auge) • Warhammer 40,000: Dark Heresy • Zweihander
Warhammer Fantasy Roleplay — фэнтезийная ролевая игра, которая из сопутствующего материала к тактическому варгейму превратилась в самостоятельный проект с армией поклонников по всему миру. Её история началась в 1986 году, когда свет увидела первая редакция — от той же компании Games Workshop, что выпустила оригинальный Warhammer. Игра стала популярна как среди поклонников тёмного фэнтези, так и среди любителей варгейма, которым дали богатый инструмент для разыгрывания собственных локальных сюжетов. Кроме того, книга детально рассказывала о мире Warhammer — по сути, она была чем-то вроде энциклопедии для фанатов.
Над второй редакцией, которая вышла в 2005 году, работало небольшое издательство Green Ronin для Black Industries — подразделения Games Workshop. Разработчики сохранили основы, но обновили некоторые аспекты правил — например, изменили магическую систему. Кроме того, новые авторы «подтянули» хронологию — она стала соответствовать событиям, разворачивающимся в варгейме.
А вот третья редакция, разработанная Fantasy Flight Games, немало удивила «хардкорных» поклонников прошлых версий WFRP. Она появилась в 2009-м и больше напоминала типичную настолку от всё той же FFG.
Четвёртую редакцию выпустили в августе 2018-го — ей занималась команда Cubicle 7. Фанаты приняли игру на ура, ведь она не только сохранила традиционный подход к правилам создания персонажа и разрешения конфликтов, но и позволила любителям Старого Света вернуться в мир до «Эры Сигмара». Действие новой игры вновь переносит нас в княжество Рейкланд, к императору Карлу-Францу I.
Немного ретро
Великое княжество Рейкландское — богатейшая и самая многонациональная из всех имперских провинций. Здесь расположен огромный город Альтдорф, столица Империи
На первый взгляд, создание персонажа мало чем отличается от привычного по старым редакциям. Всё на месте: и куча таблиц, и знакомые народы, и два десятигранника, и знакомые параметры. Но Хаос в мелочах — чем дольше вчитываешься, тем больше находишь различий, которые притупляют чувство ностальгии. И оттого на этапе описания героя стоит остановиться подробнее.
Персонажа в WFRP описывают десять характеристик — к ним относятся как тривиальные «сила», «стойкость», «ловкость», появляющиеся во всех традиционных ролевых играх, так и «навык рукопашной» и «навык стрельбы». Почему навыки оказались в графе «характеристики»? Так сложилось исторически — и осталось в «четвёрке» в качестве оммажа классике («a historical artifact» — дословная цитата из книги правил!). Характеристики измеряются от нуля до сотни, причём среднее значение для человека находится в районе 30.
Правил по морским сражениям в базовой книге нет (будут в дополнениях), но действие приключения всё равно может развернуться на воде — благо хватает тематических профессий и правил путешествий
Люди — подавляющее большинство жителей Империи — один из пяти играбельных народов. Кроме них, игроки могут выбрать дварфов, полуросликов, а также лесных или высших эльфов. Здесь всё как обычно — для каждого народы прописаны мировоззрение, характер, телосложение, стереотипы о соседях и, конечно, преимущества в тех или иных характеристиках (например, дварфы на старте получают +30 к стойкости, а остальные только +20). Но главное — народы открывают доступ к карьерам, которых в игре аж 64. Люди могут взять любую из них, а вот для остальных видов список ограничен: например, дварфы не могут стать рыцарями, а полурослики — убийцами. Впрочем, авторы рекомендуют игрокам и ведущим обговаривать необычные сочетания — вдруг они идеально впишутся в игру?
Как и раньше, определяющим аспектом персонажа можно считать карьеру — что-то среднее между архетипом и родом занятий. Все 64 карьеры разделены на восемь классов: книжники, придворные, странники, городской, сельский и речной люд, беззаконники и воины. Каждой карьере соответствует своя таблица, которая определяет путь развития персонажа.
А вот с талантами — особыми способностями, свойственными каждой карьере, — такой номер уже не пройдёт. Их можно выбирать только из списка, соответствующего текущему рангу. Если ваш персонаж достиг второго ранга карьеры, а вы не успели взять талант из первого, этот талант «закрывается».
Авторы подчёркивают: не все виды в игре одинаковые, и это нормально. Да, на первый взгляд, гномы и эльфы обходят людей по характеристикам, но не все преимущества и недостатки видны сразу
Таблица карьеры: подробнее
У Торрики второй ранг в карьере «аптекарь» (всего их четыре: «подмастерье аптекаря», «аптекарь», «опытный аптекарь», «главный аптекарь»). Согласно таблице, она может развивать характеристики первого и второго ранга карьеры: стойкость, проворство, интеллект и общительность (они отмечены значками креста и скрещённых топоров). Игрок, взявший на себя роль Торрики, вправе повысить и любые другие характеристики, но для этого придётся заплатить в два раза больше пунктов опыта.
То же самое касается умений. По правилам, повысить можно умения как нынешнего ранга («аптекарь»), так и более низких («подмастерье аптекаря»). Согласно таблице, к этим рангам относятся следующие умения:
- Подмастерье аптекаря: устойчивость к алкоголю, лечение, языки (классический), знание (химия), знание (медицина), знание (растения), ремесло (аптекарь) и ремесло (отравитель).
- Аптекарь: обаяние, торговля, знание (наука), сбор слухов и языки.
Игрок вправе развить и любые другие умения, но, опять же, это обойдётся в два раза дороже.
А вот таланты, указанные в графе talents, можно приобрести только соответствующие второму рангу карьеры. Для аптекаря это «преступник», «делец», «этикет» (члены гильдии) и «фармацевт».
Последняя графа — trappings — показывает примерный список снаряжения, подходящего для данного ранга.
Практически все перечисленные аспекты создания персонажа можно как выбрать самому, так и определить случайным образом — в этом авторы четвёртой редакции остались верны традициям. При помощи d% можно узнать вид, внешность, имя и карьеру персонажа. Причём стоит отметить, что сыграть, скажем, за лесного эльфа будет не так-то просто — этому варианту в таблице соответствует лишь один процент из ста! А на людей приходится аж 90%. Впрочем, создатели предлагают смельчакам, согласившимся на случайное создание персонажа, награду в виде дополнительных пунктов опыта. Ну а завершает этап создания персонажа ностальгический список из 10 вопросов, который помогает сформировать художественный образ героя.
К слову, о «прокачке» и опыте. Поклонники WFRP помнят, что для старых редакций было характерно скорее «горизонтальное» развитие героя, а не «вертикальное» в духе D&D. То есть в основе лежало не столько наращивание цифр характеристик и умений (хотя без этого никуда), сколько приобретение новых умений и талантов. Здесь работает та же схема, по-прежнему завязанная на карьеры. За встречу игроки получают от ведущего в среднем по 100–150 пунктов опыта и тратят их на развитие персонажей — в рамках карьер или вне их.
Чтобы стать заклинателем, нужно выбрать или развить одну из подходящих карьер и овладеть конкретным талантом
Ещё один способ получать пункты опыта — выполнять цели отряда. Когда все игроки закончат создавать персонажей, они сообща выбирают для своей группы краткосрочные и долгосрочные цели. К краткосрочным относят те, которых можно добиться за пару-тройку встреч, — например, впечатлить покровителя, блестяще выполнив задание. А вот долгосрочные — это уже нечто серьёзное, что тянет на финал целой кампании: скажем, прославиться по всей стране или построить замок.
Все накапливаемые пункты опыта нужны, по сути, лишь для того, чтобы развивать карьеру. Игрок даже вправе сменить её — либо повысить/понизить ранг персонажа (да, аптекаря можно сделать подмастерьем, как и наоборот), либо выбрать другую карьеру в рамках того же класса и того же ранга (например, для аптекаря подойдут любые карьеры из класса книжников — вроде монаха или законника, тоже второго ранга).
Но за это, разумеется, придётся платить пунктами опыта. Причём цену можно уменьшить вдвое, если персонаж «завершил» карьеру. Для этого нужно на текущем ранге повысить на пять пунктов восемь различных умений и все соответствующие рангу характеристики, а также взять талант. Само собой, карьеру нельзя сменить с бухты-барахты — обычно для этого нужно найти учителя или иметь какие-то другие предпосылки.
Самый примечательный пункт раздела о развитии персонажа — абзац, где сказано, что можно и вовсе не прокачиваться! Вернее, персонаж может повышать умения и характеристики, а также брать соответствующие таланты, но оставаться при этом в рамках первого ранга. Иными словами, вам никто не запрещает всю кампанию проходить подмастерьем аптекаря.
Игра позволяет развивать минимальный набор умений, не распыляясь на все прочие. Отличный вариант, скажем, для бойцов
В основе системы правил лежит бросок d%. Тут всё просто: участники выбирают подходящее по ситуации умение (в редких случаях — характеристику) и кидают игральные кости. Если на них выпало значение не больше показателя умения, это однозначный успех. Но среднее значение параметра для человека равно 30 — получается, типичный житель будет преуспевать только в трёх случаях из десяти? Не совсем. В правилах приводится таблица сложностей проверок — скажем, простая задача повышает фактическое значение умения на 20, а высокая сложность никак не модифицирует показатель. Вот и получается, что для простых действий у человека 50% шанс успеха, а для задач посложнее — около 30%. Разумеется, это очень грубые подсчёты — зато наглядные.
Так обсчитываются простые проверки и общие задачи, для которых важно узнать, преуспел персонаж или нет, и больше ничего. А вот если для повествования важно определить последствия, в дело вступают драматические проверки. Всё то же самое, только после броска игрок подсчитывает степень успеха или провала — разницу между рейтингами исходного числа и результата броска. Рейтинг — это цифра в разряде десятков. Например, суммарный показатель навыка равен 58 (рейтинг 5), на игральных костях выпало 34 (рейтинг 3). Значит, степень успеха равна двум. А если бы на игральных костях выпало 76 (рейтинг 7), то мы бы получили степень провала −2.
Когда начинается противостояние двух персонажей (например, один запугивает, другой пытается устоять), оба совершают проверки выбранных умений, после чего сравнивают степени успеха — у кого выше, тот и победил. Более того, по разнице успехов определяются последствия — особенно их важно учитывать в сражениях, где этот показатель прибавляется к наносимому урону.
Для разнообразия сражений авторы привели несколько дополнительных правил. Одно из них гласит, что после успешной рукопашной атаки, которая убивает врага, герой может передвинуться на небольшое расстояние и атаковать вновь. И так пока не промахнётся или пока не закончатся враги
Что касается самих боёв, здесь всё традиционно — даже для тех, кто раньше играл только в D&D. Столкновение делится на раунды, а они, в свою очередь, на ходы. Инициативу авторы предлагают определять не бросками игральных костей, а статичным показателем одноимённой характеристики (впрочем, они оставили несколько дополнительных вариантов для тех, кто привык к динамичной системе). Старые «действия» и «полудействия» канули в Лету — теперь в течение хода у персонажа есть передвижение на базовую скорость и действие, которое можно потратить на атаку, социальное взаимодействие, сотворение заклинания и так далее. Отдельного броска на урон нет — он высчитывается из показателя оружия, рейтинга силы и разницы встречных проверок. Да, любая атака — это встречный бросок: один целится, другой защищается.
Разработчики почти без изменений перенесли из «двушки» классические таблицы критического урона, смертельных ранений и определения места удара (в руки, ноги, тело или голову) — лишь обновили и адаптировали некоторые пункты. А главным нововведением стала система преимуществ: каждый раз, когда герой успешно совершает встречную проверку в ближнем бою (или успешно атакует в дистанционном), он получает жетон преимущества, который даёт ему +10 ко всем боевым параметрам.
Таких жетонов можно накопить в бою хоть с десяток (хотя авторы рекомендуют ввести какое-нибудь ограничение), однако все они сразу сгорят, если персонаж получит ранение или провалит встречную проверку. Игроки получают жетоны не только за успешные проверки, но и за рискованные/эффективные действия в бою — например, если повергают противника, врезаются в толпу или прибегают к тактическому манёвру за счёт какого-либо умения.
В игре есть несколько традиционных дополнительных характеристик, которые отвечают за удачливость персонажа и благоволение фортуны
Скрупулёзно? Хардкорно? Именно этого авторы и добивались, пытаясь совместить консервативную основу с несколькими инновационными находками. И такой подход ощущается в каждом значимом блоке правил — особенно в разделах, посвящённых сверхъестественным способностям. Скажем, чтобы отразить всю трагичность и мрачность игрового мира, разработчики добавили правила порчи. Персонажи накапливают «тёмные» жетоны всякий раз, когда сталкиваются со злыми артефактами или встречают демонов, а ещё — когда добровольно заключают сделку с Хаосом, чтобы перебросить проверку параметра (обычно на такой риск идут, если кончились все пункты удачи). Если от этих жетонов не избавиться, рано или поздно герой превратится в безумного мутанта и перейдёт под контроль ведущего. Сбросить жетоны порчи можно, либо поддавшись шёпоту тёмных сил («случайно» выстрелив в друга или заснув на карауле), либо служа светлым силам (очищая храмы и путешествуя по святым местам).
Так же тщательно авторы поработали над магией и верованиями. Священнослужители любого из светлых культов могут как призывать малые проявления божественных сил, так и творить настоящие чудеса. К первым относятся благословения: они кратковременно повышают характеристики, снимают негативные состояния и освящают оружие. А чудеса позволяют исцелять ранения, открывать порталы, наносить дополнительный урон и так далее — список эффектов зависит от того, к какому культу принадлежит герой. Но за милость богов нужно платить: они очень внимательно следят за грехами жрецов, и в случае критического провала на священнослужителя обрушивается гнев покровителя. Чем больше жрец накопил пунктов греха, тем страшнее кара.
Кара богов может проявляться в ранениях, штрафах и запретах на проверки молитв, влиянии на эффекты и во многом другом. Лучше не ссорьтесь со своими покровителями!
Для волшебников тут и вовсе раздолье — в книге приведены правила и списки заклинаний не только для Восьми Ветров Цветной Магии, но и для тёмных искусств, включая демонологию, некромантию и силы Хаоса. Последний пункт дан скорее для создания NPC (персонажей ведущего), но какое же приключение обходится без заигравшегося с тёмными силами колдуна? Простые заклинания можно творить по одному броску, другие же требуют нескольких степеней успеха — чем сложнее колдовство, тем больше шансов столкнуться с магической отдачей (её два вида: незначительная и крупная, для каждой приведена таблица). Заклинания можно выучить (потратив на это пункты опыта), а можно считать с гримуара, но тогда сотворить их будет сложнее.
Завершает книгу бестиарий, описывающий жителей княжества, а также всех враждебных существ в пределах Империи: различных чудовищ, зеленокожих и скейвенов, нежить и демонических созданий. «Монстрятник» полезен не только характеристиками существ, но и дополнительными уточнениями — например, тут есть таблица попадания в нетипичные части тела (скажем, если вы атакуете змею), вариации правил для сражений и список особенностей монстров.
Что до художественного описания мира и мифологии, имейте в виду: книга правил — никакой не полноценный справочник по вселенной. Основное внимание здесь уделено княжеству Рейкланд — ключевому региону Империи. А вот про другие области информации в разы меньше. Многие детали так и вовсе лучше уточнять в соответствующих разделах — например, о божествах рассказывается в главе «Религия и верования», а про орков лучше почитать в «Бестиарии».
Характеристики противников для удобства округлены и кратны пяти. Впрочем, для придания врагу индивидуальности авторы рекомендуют ведущим самим кинуть игральные кости и определить характеристики
Warhammer Fantasy Roleplay 4ed — ремейк, который мы заслужили. Без шуток! Cubicle 7 сохранили всё, за что поклонники полюбили старые редакции: олдскульные таблички, создание персонажа через карьеры, смертоносные сражения, мрачный антураж и объёмные правила по магии. Вместе с тем авторы основательно перетряхнули классический «движок», местами его упростив и отшлифовав, — новые механики сидят как влитые.
Но одно из главных преимуществ «четвёрки» в том, что это хорошая точка старта для новичков в настольных ролевых играх. Конечно, если вам по душе тёмное фэнтези и не лень разбираться в забористых правилах. Для начала попробуйте сыграть в «Стартовый набор» — коробочное издание с выжимкой правил, вводным сценарием и раздаткой.
Эра Сигмара всё-таки грядёт?
Сейчас издательство занимается не только поддержкой основной игры, но и разработкой Age of Sigmar Roleplaying Game, которая будет опираться на собственную систему правил. Пока что о ней нет особых подробностей — известно только, что в основе будут бросок нескольких кубиков (d6) и выбор архетипа для персонажа.
Смотрите также
Павел Ильин | 24.02.2018
Warhammer Fantasy Battles закрыли в 2015 году, а мир игры пережил катастрофу. Но вскоре он возродился — началась Эра Сигмара. Рассказываем о восьми Смертных мирах и Шейдспайре — городе, привлекающем отчаянных бойцов.
«Студия 101» планирует выпустить все дополнения, в том числе и обновлённый Enemy Within
Гримдарк для всех. Обзор «Warhammer 40,000: Гнев и слава» (Wrath & Glory) | Игры, Настольные игры, Ролевые игры
Цикатрикс Маледиктум, Великий Разлом, разорвал галактику надвое. Время и пространство изогнулись и переплелись друг с другом, бессильные перед яростью исполинского варп-шторма. Орды демонов хлынули в реальное пространство, сея на своём пути разрушение и смерть. Империум Человечества утратил связь едва ли не с половиной своих бесчисленных миров и замер на краю разверзшейся перед ним бездонной пропасти.
Warhammer 40,000: Wrath & GloryТип: настольная ролевая игра
Жанр: космическая опера, военная фантастика
Разработчик: Cubicle 7 Entertainment Ltd.
Издатель в России: «Студия 101»
Количество игроков: 2–6
Возрастной рейтинг: 18+
Похоже на:
Линейки Warhammer 40,000 от FFG
«Дневник авантюриста» (Savage Worlds)
Warhammer Age of Sigmar: Soulbound
Вы когда-нибудь слышали о «Тёмной ереси»? В моём локальном сообществе поклонников настольных ролевых игр эта линейка Warhammer 40,000 Roleplaying по уровню народной любви запросто соревновалась с Dungeons & Dragons, Cyberpunk 2020, Fallout PnP и даже собственными авторскими системами. Мне сложно объяснить причины такой популярности, но доходило до того, что любое предложение «давайте завтра поиграем в „ваху“» означало именно «сорокатысячник» и именно Dark Heresy — и это при том, что её фэнтезийный брат вообще-то намного старше!
Ролевой версией мрачного будущего, в котором есть только война, почти десять лет занималась компания Fantasy Flight Games. За это время издатель успел выпустить, помимо «Ереси», четыре линейки — с разными акцентами и дополнительными правилами, но на одном «движке». Игроки могли не только послужить в Инквизиции, но и примкнуть к Вольным торговцам (Rogue Trader), примерить броню космодесантника (Deathwatch), выступить на стороне Хаоса (Black Crusade) и оказаться в рядах Имперской Гвардии (Only War). Дольше всех продержалась именно «Ересь», FFG даже успела выпустить вторую редакцию и несколько книжек для неё. А потом лицензию на Warhammer 40,000 у компании отозвали.
Так и к чему же в материале про Wrath & Glory (локализованный заголовок — «Гнев и слава») упоминание этих старых игр, да ещё в самом начале? На мой взгляд, при знакомстве с новинкой крайне важно сформировать верные ожидания, особенно поклонникам «Ереси» и других игр от FFG. Да, у них общий сеттинг и настроение, но всё-таки слишком разные фокус и стиль. Если каждая из линеек FFG чётко работала в своей достаточно узкой области, то у «Гнева и славы» более широкий диапазон. Да, это по-прежнему история про превозмогающую невзгоды и смертельные опасности команду, которая болтером, цепным мечом и психическими силами пытается спасти цивилизацию. Только теперь в рамках одной игры и одной книги правил можно самим выбирать поджанр, тип приключений и команду — хоть Вольных торговцев, хоть космодесантников, хоть техножрецов, хоть ксеносов. С существенными оговорками — даже в рамках одной команды!
Ну или можно посвятить себя тёмным богам, чтобы ввергнуть Империум в пучины Хаоса.
Вторая редакцияРечь в обзоре пойдёт о второй редакции Wrath & Glory. Первую, в 2018-м, выпустила Ulisses North America, и её сообщество встретило довольно прохладно. Позднее права на игру перешли к Cubicle 7, которая ранее успела зарекомендовать себя Warhammer Fantasy Roleplaying 4ed.
Вторая редакция «Warhammer 40,000: Гнев и слава» вышла на английском в 2020-м. В ней сохранили общий концепт, основную проверку и создание персонажа через архетипы. Но текст книги переписали практически полностью, многие правила переработали, а изложение стало более внятным.
Обречённый секторДействие «Гнева и славы» разворачивается в системе Гилеад — отдалённой области, которая наряду со многими другими мирами оказалась по ту сторону исполинского варп-шторма, образовавшегося после 13-го Чёрного крестового похода. Этот гигантский шрам, называемый Великим Разломом, виден с каждой планеты, станции или космического корабля; он ежесекундно напоминает о чудовищных порождениях Хаоса, что вот-вот сотрут с космических карт следы цивилизации. Имперская пропаганда ежедневно вещает, как важно быть храбрым, исполнительным и готовым жертвовать собой ради блага всего человечества. Но что машина Администратума не говорит, так это то, что Гилеад наверняка обречён: свет Императора, Астрономикан, для навигаторов из системы погас, поэтому ни перескочить варп-шторм, ни связаться с Террой невозможно. Помощи ждать неоткуда.
Ситуацию значительно осложняет соседство с ксеносами-пришельцами, которые никогда особо не доверяли Империуму Человечества. Коварные эльдари на словах готовы заключить мир, на деле за спиной устраивают набеги на транспортные суда. С яростными орками лучше вообще не вступать в конфликт — только если нет уверенности, что получится обвести их вокруг пальца. Но, кто знает, может, именно Великий Разлом заставит людей и инопланетян заключить хотя бы шаткое перемирие.
Четыре месяца назад всё изменилось. Император прислал помощь в лице Вольного торговца Якеля Варония и его флотилии, которая прошла сквозь варп-шторм и принесла припасы, ресурсы и подкрепление. Якель объявил себя правителем Гилеада (не то, чтобы у него было много конкурентов) и начал отправлять исследовательские и разведывательные миссии в разные уголки системы. И некоторые из них оказались вполне успешными. Возможно, совместных усилий Якеля и Администратума хватит, чтобы зажечь надежду в сердцах людей по всей системе.
Скоро на русском
«Гнев и слава» выпускает на русском языке издательство «Студия 101». Поучаствовать в предзказе можно на сайте, книгу собираются выпустить ориентировочно осенью.
Предзаказ продлится до 26 апреля.
Герои галактики«Гнев и слава» написана так, чтобы даже новички могли не закапываться в характеристики, навыки, таланты и снаряжение по самые уши. Авторы постарались снизить порог вхождения, и это ощущается почти в каждом аспекте правил. Речь не про упрощение всего и вся, а про дополнительные правила, которые призваны облегчить игровой процесс.
Взять, например, создание персонажа. В игре есть возможность как выбрать из списка архетипов (что-то попроще), так и самостоятельно определить все аспекты (что сложнее), — кому что ближе. Оба метода начинаются с одинакового и, пожалуй, самого главного шага — формирования амплуа команды. Этот пункт определяет стиль и характер вашей кампании, он помогает сразу решить, какие именно приключения вам больше по душе. Группа наёмников всех видов под командованием Якеля? Горстка выживших после нападения демонов имперцев? Особый ударный отряд под предводительством Инквизитора? В книге приводятся несколько примеров, но в целом амплуа в одно-два предложения придумывают сами игроки. Другой важный пункт, связанный с формированием команды, — это выбор уровня. Всего их четыре, чем выше, тем круче команда, тем больший масштаб угрозы, с которой придётся иметь дело (где уровень 1 — это местные мутанты и банды, а уровень 4 — князья демонов и неведомые ксеносы). Важно соотнести амплуа и уровень игры: например, команда с участием эльдари и орков предполагает игру как минимум со второго уровня. А сыграть Инквизитора можно только с четвёртого.
Тут мы подходим к следующему шагу при создании персонажей — выбору архетипа, который означает род деятельности или профессию героя. С точки зрения механики, это уже почти готовый шаблон, в нём заранее определены вид (можно сыграть простого человека, генетически модифицированного человека, эльдари или орка), принадлежность к фракции, значения характеристик и навыков, особая способность, снаряжение, ключи (знания и связи) и влиятельность. Некоторые архетипы доступны только на определённых уровнях (упомянутый Инквизитор — с четвёртого, ноб или техножрец — с третьего). При этом, разумеется, можно сыграть опытного представителя архетипа низкого уровня. Например, имперский гвардеец доступен с первого уровня, а если у вас подобралась команда третьего или четвёртого уровня, то архетип можно «прокачать». Будет закалённый в боях имперский гвардеец, со шрамами и послужным списком!
Имперский гвардеец — хороший пример, на котором можно показать работу архетипов. Допустим, у нас команда первого уровня, а это значит, что на создание персонажа игроку отводится 100 очков опыта (по 100 очков за каждый уровень). За 6 пунктов опыта игрок приобретает архетип имперского гвардейца, который включает:
- навык стрельбы 2;
- ключи: Империум, Астра Милитарум, [полк]Ключи в квадратных скобках позволяют выбрать один из нескольких вариантов. Например, обладатели ключа «Орден Астартес» выбирают конкретный орден. Здесь же нужно выбрать конкретный полк.;
- способность «Берегитесь, сэр!», благодаря которой персонаж может прикрыть союзника от урона;
- снаряжение: флак-броню, лазган, нож, столовый комплект, молитву и три сухих пайка;
- предлагаемые характеристики, навыки и таланты.
Последний пункт — тоже опциональное решение, можно приобрести предложенный вариант, а можно раскидать параметры самому. В случае имперского гвардейца готовые параметры выглядят так:
- Характеристики (обойдутся в 48 пунктов опыта): сила 3, выносливость 3, ловкость 3, инициатива 3, сила воли 2, интеллект 1, харизма 2.
- Навыки (обойдутся в 18 пунктов опыта): атлетика 2, наблюдательность 1, навык стрельбы 3, выживание 1, навык рукопашной 1.
- Предлагаемые таланты (каждый обойдётся в 20 пунктов): смертельный выстрел, крепкий орешек, висельный юмор.
После «покупки» архетипа, предлагаемых характеристик и навыков у игрока осталось 28 очков, которые он может потратить на повышение всё тех же навыков и характеристик или, например, на приобретение талантов — хоть из списка предлагаемых, хоть любых других (важно, чтобы герой подходил по требованиям).
Всего в правилах приведены 27 архетипов: 8 — для героев первого уровня, 10 — для героев второго, 7 — для третьего и ещё 2 — для четвёртого.
Хочу самИгроки вольны создавать персонажей и без архетипов — такой вариант как раз подойдёт тем, кто любит «закапываться» в цифры и комбинации. За это даже полагается небольшая компенсация в пунктах опыта.
Первый шаг остаётся без изменений: выбор амплуа и уровня команды.
Потом на очки опыта игрок «покупает» вид и определяет фракцию, к которой будет принадлежать герой. За небольшую сумму можно приобрести способность любого архетипа.
Дальше игрок «покупает» пункты характеристик (по умолчанию равны 1) и навыков (по умолчанию равны 0). На них рекомендуется тратить 60-80% всех свободных пунктов опыта. Остальное можно вложить в таланты и в снаряжение.
Несколько слов о развитии персонажей. Упомянутый ранее опыт, на который игрок приобретал особенности персонажа, — как раз и есть мерило крутости персонажа. Чем больше успешно завершённых операций, тем больше опыта, чем больше опыта — тем выше характеристики и навыки. Но не всё так просто.
От опыта зависят два показателя. Во-первых, это ранг, сочетание мастерства и профессионализма. Персонажи начинают со значением ранга 1, и повышают его на 1 каждые 40 заработанных очков опыта (максимум до 3-х). После чего ранг уже никогда не меняется. От этого показателя зависят некоторые способности и таланты — например, талант «Пугающий голос» даёт владельцу дополнительные кубики в пул испытаний запугивания и лидерства по значению ранга персонажа. О том, как эти кубики бросать, чуть ниже.
Во-вторых, количество очков определяет упомянутый при создании команды уровень — степень могущества героев и масштаб проблем, с которыми они имеют дело. Каждые заработанные 100 очков опыта персонажи могут претендовать на новый уровень (перейти с первого на второй, со второго на третий, с третьего на четвёртый). За переход на новую ступень отвечает «вознесение» — одновременно и особый набор правил, и личный сюжет, которые показывают, как именно персонаж стал кем-то другим. Есть два основных способа «вознестись». Если герой служит определённой фракции или организации, то его, скорее всего, ждёт «вознесение архетипа» — например, из скаута Космического десанта в полноценного модифицированного космодесантника. Есть и другой способ — «история вознесения». Это некое очень значимое событие, которое сильно меняет статус-кво. К таковым в примерах относят «Возвращение с того света», «Коварное предательство» или появление «Взыскательного покровителя». Как бы там ни было, новые обстоятельства выводят персонажа на новый уровень, а также одаривают новыми особенностями и даже обязанностями. Например, в случае третьего варианта, герой стал обязан отчитываться перед покровителем после каждого задания.
Система Бога-МашиныРазбирая выше архетип имперского гвардейца мы привели характеристики и навыки — краеугольный камень всей игровой механики. Персонажи совершают проверки (здесь их называют испытаниями) в разных драматических ситуациях, где и успех, и провал важны для сюжета. Разумеется, к ним относятся и сражения! Когда герой проходит испытание, игрок формирует пул навыка и характеристики. Например, всё тому же имперскому гвардейцу (приготовься, боец, сегодня отрабатывать приёмы будем на тебе!) нужно пройти испытание атлетики. Игрок берёт кубики: два кубика за навык и три кубика за характеристику, итого пять («атлетика» связана с «силой»).
Обычно сложность задачи равна 3, но ведущий может её понижать или повышать. Сложность — количество знаков, которое нужно выкинуть на кубиках. «4» и «5» считаются одним знаком, а «6» — особым знаком, который эквивалентен двум обычным. Ведущий вправе изменять сложность: благоприятные обстоятельства дают герою фору (дополнительные кубики в проверку), а неблагоприятные — повышают сложность. Скажем, вскарабкаться по скале — это сложность 3. А вскарабкаться по мокрой скале — уже 4 или даже 5!
Главный нюанс в том, практически в каждом испытании героев (если ведущий не решит иначе) участвует особый кубик гнева, который заменяет один из кубиков в пуле (даже если кубик всего один!). Он отражает неожиданные осложнения и удачу, которые могут проявиться в испытании. Если на нём выпадает «1», то случилось «осложнение во гневе»: произошла некая ситуация, которая добавляет сцене накала (не обязательно что-то плохое). Например, начинает сбоить какая-то технология или герой на миг привлекает внимание сил Хаоса (хотя эти примеры и впрямь звучат как что-то плохое…). Если проверка была успешной, то «осложнение во гневе» можно трактовать как «Да, но ещё…», а если провальной — то как «Нет, и ещё…». Если на кубике гнева выпадает «6», то это означает «удачу во гневе»: команда получает 1 пункт славы, а в случае успешной атаки герой ещё и наносит «удачное попадание», что обычно означает какую-то ужасную рану и тяжкие муки. Для героя это также некий благоприятный момент даже при провале — да, он потерял управление, зато успел выпрыгнуть из машины!
Пункты славы наряду с пунктами гнева — важные драматические ресурсы, которые команда героев может тратить, чтобы проходить испытания с большей эффективностью (конечно, во славу Императора!).
- Пункты славы — это командный ресурс, который отражает сплочённость, решительность и силу товарищества. В начале игровой встречи запас пунктов славы равен нулю, повышать его можно или за счёт «удачи во гневе», или за счёт размена особых знаков во время испытаний. Максимум группа может накопить 6 или [2+число игроков] пунктов славы, смотря что больше. Потратить пункты может любой персонаж из команды, но только сперва трату стоит обсудить (может, приберечь славу для будущего сражения?). Потратить славу можно четырьмя способами: увеличить пул кубиков (плюс один кубик за каждый потраченный пункт), увеличить урон (один пункт урона за каждый потраченный пункт), усилить эффект удачного попадания и перехватить инициативу.
- Пункты гнева — это уже личный ресурс. Он отражает внутреннее пламя и волю к победе. В начале игровой встречи у каждого героя по 2 пункта гнева, они зарабатываются за изобретательные действия, красивый отыгрыш, раскрытие образа и славные деяния. Потратить можно тремя способами: повторно бросить кубики (все, на которых не выпали «4», «5» и «6», при этом «1» на кубике гнева перекинуть нельзя), изменить повествование (ввести в сцену значимый элемент или персонажа) и избавиться от нескольких пунктов шока (по суммарному значению ранга и уровня персонажа).
И на этом базовые правила броска ещё не закончились. Последняя особенность заключается в том, что игроки могут разменивать «особые знаки» (выпавшие «6») на разные преимущества. Важно, что разменять можно только лишние особые знаки, те, что остались после подсчёта знаков. То есть если у игрока на пяти кубиках выпал результат «1», «2», «2», «4» (один знак), 6 (особый знак, считающийся за два), а сложность была равна 3, то в этом случае особый знак разменять нельзя.
Размен позволяет узнать больше информации о текущем испытании, улучшить исход испытания (добиться поистине значимого успеха), ускорить действие (обычно сократить время в два раза), получить дополнительный кубик урона или пункт славы. Последнее действие можно совершить только раз за испытание (даже если особых знаков больше одного).
Законы АдминистратумаЕсли вы разобрались в вышеописанном блоке правил, то, считайте, самую важную часть системы вы усвоили. Все основные броски в игре выстроены вокруг пула кубиков и испытаний. Но вместе с тем, эта механика служит фундаментом для нескольких более сложных надстроек будь то боевая система или психические способности. Немного пройдёмся по ним.
Со сражениями всё более-менее стандартно, в духе большинства настольных ролевых игр: пошаговые бои, разлинованное поле и миниатюры (хоть это опционально, но лучше использовать), множество манёвров и нюансов вроде разных видов атак. Именно в «боевом режиме» больше всего проявляется наследие варгейма-первоисточника (и других настолок по Warhammer), что, с одной стороны, явно порадует поклонников тактических сражений, а с другой, может вызвать сложности у тех, кто решил поиграть в «Гнев и славу», потому что у игры ниже порог вхождения. Впрочем, стоит ли удивляться, что в безысходном мраке далёкого будущего есть только война?
Наследственность в игре проявляется, например, в инициативе. В начале боя игроки не кидают кубики инициативы, а решают, кто из их персонажей ходит первым. Потом ход передаётся одному из противников (его выбирает ведущий). Потом снова к игрокам. И так до конца раунда. В случае с численным перевесом одной сторон очередность прерывается, когда сторона с меньшим числом бойцов походила. То есть если три героя сражаются против шестерых орков, то выглядеть первый раунд будет так: герой 1 — орк 1 — герой 2 — орк 2 — герой 3 — орк 3 — орк 4 — орк 5 — орк 6.
В свой ход персонаж может по одному разу совершить боевое действие, перемещение, простое действие и ответное действие. А ещё — сколько угодно свободных действий. К боевым действиям относятся атаки, применение некоторых навыков и предметов, а также активация большинства психосил. Простыми действиями считаются перезарядка, оценка ситуации или выбивание запертой двери. А ответные действия герой применяет, когда его персонаж реагирует на действия врага. Обычно это можно делать раз в раунд и не в свой ход.
Правила учитывают тонну нюансов: скрытное перемещение и нападение из засады, укрытия, видимость, броски гранат, множественные действия, бег, рывок, полёт (куда же без этого!), несколько режимов стрельбы, разные виды манёвров (как в рукопашном бою, так и в дистанционном), боевые модификаторы и многое-многое другое. Часть правил вынесены в опциональные — их можно подключать по мере надобности. Скажем, если ваша группа привыкла к броскам инициативы, то почему бы и нет. Сами авторы признаются, что обилие боевых манёвров поначалу может сбить с толку, поэтому от некоторых можно отказаться, по крайней мере, пока все не освоят базовые правила.
Ну и разумеется, какое это мрачное будущее без брутальных правил по увечьям и удачным попаданиям! Да, практически все потери можно компенсировать кибернетическими протезами, но это если повезёт выбраться с поля боя живыми…
Большая глава «Гнева и славы» отведена мутантам-псайкерам — обладателям сверхъестественных сил, связанным с Хаосом и энергией Варпа. Раздел не только описывает игромеханические правила и приводит список психических способностей псайкеров, но и подробно поясняет их место в Империуме вообще и в Гилеаде в частности. Относятся к ним здесь точно так же, как и везде в обществе людей, — боятся и презирают. Обнаруженных псайкеров отправляют на мучительные и беспощадные испытания Инквизиции, в ходе которых выжившие получают Санкцию. Она показывает, что мутант может служить на благо человечества. Беглых псайкеров по возможности сдают властям. Проблема в том, что без поддержки извне (помним про огромный уродливый шрам в небе, который глушит сигнал Астрономикана) властям всё сложнее справляться с потоком псайкеров, которых рождается в последнее время всё больше. Тюрьмы переполнены, и есть основания полагать, что мелких псайкеров почти не трогают. А некоторые поговаривают, что якобы таких низкоуровневых псайкеров и вовсе могут легализовать. Псайкеры-ксеносы и их сообщество описаны чуть менее подробно, но их тоже вполне можно сыграть.
Персонаж, который только-только открыл в себе связь с Варпом, получает на старте общие способности псайкера и пару малых психосил. Кроме того, он способен обращаться к общей психосиле «сокрушение». Но любой псайкер обязательно должен выбрать дисциплину — один из методов управления потоками Варпа (это ограничение не касается эльдари и носителей искажённого разума). К дисциплинам относятся, например, «Телекинез» (приложение кинетической энергии силой мысли), «Биомантия» (управление биологией тел) и «Малефикарум» (призыв сил Хаоса).
Механика броска поддерживает азарт, всё время подталкивая игрока рискнуть. Чтобы сотворить психосилу, псайкер проходит испытание (в данном случае, навыка «психоконтроль»). Он может выбрать как безопасное варп-колдовство (без добавочных кубиков гнева), так и рискованное. Последнее добавит кубиков гнева, что повысит шансы на успех и позволит набрать побольше «знаков». Но при этом повысит шанс, что случится катастрофа — даже одна выпавшая «1» на кубике гнева приводит к варп-прорыву (а дополнительные «1» усугубляют последствия!). При этом все «6» можно разменивать на усиление эффекта психосилы.
Закрывают книгу две тоже традиционные для ролевых игр главы. Одна из них посвящена ведущему, и здесь всё без сюрпризов. Авторы детально рассказывают о роли ведущего, дают указания по подготовке и описывают работу с повествованием. Главный принцип — провал тоже двигает историю. Может, персонажи сталкиваются с новой угрозой, может, привлекают внимание, может, у них заканчиваются боеприпасы. Важно, что повествование не должно буксовать. Результат «ничего не происходит» вообще стоит выкинуть из головы! Здесь авторы также останавливаются на последствиях повествовательных (когда в истории случаются какие-то осложнения, будь то новое препятствие или трата драгоценного времени) или механических (может, у героев что-то и получилось, но высокой ценой: пункт раны или шока, потеря влиятельности или богатства и т. д.). И заодно проясняют механику пунктов погибели — особых жетонов ведущего, которые тот тратит, чтобы перебрасывать кубики за своих персонажей, перехватывать инициативу у героев и активировать особые способности у монстров и могущественных врагов.
Искать эти особые способности и описание самих монстров стоит в последней главе «Гнева и славы». Она поделена на несколько подразделов, каждый — про свой вид угрозы, будь то ксеносы, силы Хаоса, демоны, генокрады и даже жители империи (а вдруг кто-то окажется на стороне еретиков?). Помимо блоков с характеристиками врагов в главе даны несколько важных правил, которые позволят тоньше настраивать бой. Одно из ключевых — уровни угрозы врагов, всего четыре: рядовые противники, элитные противники, антагонисты и чудовища. Они различаются не по пунктам здоровья или наносимому урону, а по возможностям в бою. Рядовые противники — просто пушечное мясо, они не могут наносить критические попадания, использовать режим быстрой стрельбы и тратить пункты решимости. Таких врагов можно объединять в группы с единым запасом здоровья, чтобы бой против них выглядел кинематографично! Впрочем, если вы хотите, чтобы главные герои по-настоящему превозмогали, то ваш выбор — антагонисты и чудовища, которым отведена роль своего рода «боссов». Антагонисты используют кубик гнева при проверках, могут тратить пункты решимости и наносить удачные попадания, а также способны применять манёвр быстрой стрельбы. Чудовища не ведают страха — и, зачастую, сами являются его источником. То, что для команды первого уровня можно считать крутым антагонистом, в дальнейшем может стать вполне рядовым противником. У каждого врага в таблице указано, какой уровень угрозы будет подходящим для того или иного уровня игры.
* * *
«Warhammer 40,000: Гнев и слава» — удивительная попытка объединить под одной обложкой сразу несколько привычных тем и стилей. Получилось, прежде всего, непривычно — у игры достаточно широкий фокус, в ней можно провести историю о нелёгких буднях Имперской гвардии, залихватский экшен с ксеносами в главной роли, военную кампанию с космодесантниками и трагичную историю о падении в ересь. Авторы дали игрокам и ведущему достаточно опций, чтобы те смогли выбрать для себя подходящие стиль и тему, — может, ваше приключение охватит все четыре приведённых примера! При этом механика не скатывается в примитивность — поклонников варгейма определённо порадует обилие тактических возможностей.
На фоне столь детализированной механики самому сеттингу — системе Гилеад и планетам — уделили места не так много, получилось в меру лаконично. Зато завязка с оторванностью от Империума и близостью к Великому Разлому позволяет ведущим безболезненно вводить любые подходящие элементы — кто знает, что там выплюнет варп-шторм? Но чего базовой книге действительно не хватает, так это правил по космическим судам и путешествиями — всё-таки перед нами космоопера! Впрочем, корабли обещают долететь с дополнениями, как, впрочем, и новые виды, архетипы и прочие приятные мелочи.
Wasmo bigro
Excel vba userform with vlookup example. -Rws diana airguns. Wasmo bigro. -How to get incendiary shotgun modern warfare. Cat d7 specs.Trace of 8 gamma matrices
- Wasmo sir ah oo laduubey maxaa kudhaxay gabadhii — Продолжительность: 1:14 Hassan iyo Farah 39 665 Sheeko wasmo ha daawan haddii aad kacsi dhowdahay xaax — Продолжительность: 3:10…
- fart sound effects. taekook headphones. wasmo. Flash savitar. Mr widemothe.
Apr 14, 2018 · Paltalk Qolka Somaliland Government X-INTISAAAM20041siigo Kulahaa Wasmada Ceeb Maahan Hala Is Waso Naag Waalan — Duration: qarxis somali paltalk sahur gus uroon oo bigro ah kkkkkk Dec 15, 2017 · Gabar somali ah oo qamri iyo daroogo la siiye 😢 — Duration: 0:05. niiko gabdho qooqan 2019 somali best niiko niiko cusub wasmo live …
coco qml, Feb 22, 2018 · XAML, QML, JavaFX, Android (since version 5), Cocoa all build exes, so I don’t know which single one you mean. QML and JavaFX are cross-platform, XAML is cross platform via Avalonia or Xamarin.Forms.
Casella berger 7.58 solution. -Subaru vs porsche boxer engine. Wasmo bigro. -Fda cybersecurity guidance. Astra k problems.
Sidee lagu garan karaa xuubka fudud ee bikrada iyo inay gabadha bigro dhab ah tahay. ADVERTISEMENTS Bigrada gabadha waa shayga ugu muhimsan oo tilmaamaya dhowrsanaanteeda, xuubka bekrada waxa dusha ka dahaara bushimaha yaryar ee cambarka.
wasmo bigro, Title: (UGAAR AH RAGA)Sidee lagu garan karaa xuubka fudud ee bikrada iyo inay gabadha bigro dhab ah tahay.DAAWO MUUQAAL Posted by: Unknown Published : 2015-05-23T21…
Goodix fingerprint driver code 10
bigro02.
BIGRO in 26, stil in DUREX. Provided to KZclip by KZclip CSV2DDEX Bigro Maan Ko Sur · Gokul Pande · Muna Thapa Maan Ma Peerko Ago Balera ℗ Music Nepal Released on: 2011-02-20…
Get in touch with Riccardo Biscardi (@Bigro7) — 1199 answers, 3153 likes. Ask anything you want to learn about Riccardo Biscardi by getting answers on ASKfm.
Dumarka Qaabka Saxda Loo Bigro Jabiyo Iyo Bigro Jabin Kadib Qaabkey Usocoto. Wednesday, December 02, 2015 galmada … Wasmo xaflad Xogwaran Read More.
Wasmo sir ah oo laduubey maxaa kudhaxay gabadhii — Продолжительность: 1:14 Hassan iyo Farah 39 665 Sheeko wasmo ha daawan haddii aad kacsi dhowdahay xaax — Продолжительность: 3:10…
результаты: 10 900Дата Язык Регион. Видео Qarxis Wasmo. Wasmo miyaa mise waa niiko dhaqan xumo miyaa mise caado kaalay kala NAAG FUTO WEYN SOMALI NIIKO SHIDAN 2018…
libre soy somali 3gp wasmo Mr Vampire 4 Sub Indo Latest 2021 Korean Movies full best arewa wedding tiktok id 111110000854 part 4 jinin mahaifi matt redman the heart of worship Sepahtu…
Durham police department nh
8.4 transcription answer key
Legit free bitcoin earning site. Resultado do jogo do bicho pela federal ontem. Wasmo bigro. California edd state id number. Android command line tools linux.
wasmo bigro, Title: (UGAAR AH RAGA)Sidee lagu garan karaa xuubka fudud ee bikrada iyo inay gabadha bigro dhab ah tahay.DAAWO MUUQAAL Posted by: Unknown Published : 2015-05-23T21…
Sex Somali wasmo xvideo.
Explore Tweets tagged as #bigro — Download Videos and Photos | Twaku. #BIGRO @romarogill1994 Defend and create points off of the the D has been a success Oh and @Killem_Myles keep shooting…
Dzvents examples
BigRo Jones’s best boards. BigRo Jones Me. Dope Tattoos, Lion Head Tattoos, Leo Tattoos, Animal Tattoos, Body Art Tattoos, Tattoos For Guys, Tattos, Lion Tattoo Sleeves, Sleeve Tattoos.
List download Lagu MP3 Somali Wasmo Gabdho Shidan 2021 gratis and free streaming full album Untuk melihat detail lagu Somali Wasmo Gabdho Shidan 2021 klik salah satu judul yang cocok…
Lovesick game yandere fan game2018 silverado remote start install
If you give a mouse a cookie discussion questions
Postman netsuite soap
Lee enfield tactical stock
Sig romeo5 mount
Sony sab tv live download
Google nest wifi disable microphone
Stackin trees thc syrup review
Shure super 55 black
Amherst ohio glyph reports
Sage and citrus incense meaning
South sudan conflict explained
Custom fireplace mesh curtain
Appcake android reddit
Old town coleman
Okayu real face
Hawaii unemployment pending status meaning
Equate ear thermometer manual
Heritage pharmaceuticals metformin recall
Vectors for cloning
How to call in sick text
Ohio supreme court chief justice
Cromwell bg2
Michigan unemployment processed pending payment how long does it take
World reserve monetary exchange phone number
Ducane furnace model mpga100b4a manual
Vue mysql crud
Naira to dollar
H510 elite thermals reddit
Simple configuration wizards are available in _______________.
Arvest savings interest rate
2 stage furnace thermostat wiring diagram
Qualcomm d2d
Collin county medical examiner case recordsElectric sliding door blinds
Rdr2 hdr calibration settings
Beyond compare macRed5 turn server
Positive grid spark support Blue glass salad plates | Neurological shadow health tina jones | Rango tamilyogi | Compound sentence exercises |
India’s #1 Domain & Website hosting company offers a plethora of specialized web services, including domain hosting and website hosting. Buy a domain and hosting at the lowest prices with 24×7 supports. | |||
Feeling a hand touch you Ap chemistry investigation 4 pre lab answers | Darknet gpu version | Sample contact tracer cover letter | h3so3 strong or weak |
How to make an auto clicker irl. -Reach naran. Wasmo bigro. -Samsung led tv price in nepal 2019. Arctic cat vs polaris atv.Stream Legendary the new song from BigRo2x. Release Date: March 31, 2019. | |||
The crucible act 4 film analysis Asmak khodam | Vmware macos unlocker github | Brz engine code | Boxel rebound level 36 hack |
-Wasmo bigro. More experience is needed but the Rook does work well with bifilar (two winding) coils like that used in the Mystery crystal radio design. However, it does add a layer of complexity and you… | |||
Texas sample ballot 2020 Steam kills internet connection | Norweco singulair bio kinetic model 960 parts | Smartthings turn off notifications | Wild game feeders |
Excel vba userform with vlookup example. -Rws diana airguns. Wasmo bigro. -How to get incendiary shotgun modern warfare. Cat d7 specs. | |||
Chromatography ap chem Milan day night fix open | Pengeluaran angka hongkong tadi malam | Springfield mo police department | Rib waveguide comsol |
India’s #1 Domain & Website hosting company offers a plethora of specialized web services, including domain hosting and website hosting. Buy a domain and hosting at the lowest prices with 24×7 supports. |
Duramax remote turbo oil feed line install1999 bmw r1100rt for sale
December movies 2020 Sentence stems for reading comprehension pdf | Atari breakout unblocked | D Tulsa police chief e mail | Bigquery auto increment Calendar design template |
hp support assistant 9, Apr 08, 2020 · The recent version presently is Version 9.6.587.0 / 8.8.24.33. Nonetheless, for thorough mitigation of all vulnerabilities, the researcher recommends getting rid of the tool altogether. Watch/Stream Online or Download Mp4, 3Gp Hd Movies, Music Videos, Music & More.. & More Nollywood, Hausa/Kannywood, Hollywood, Bollywood Yoruba, Nigerian Films/Movies free from… | |||
Wheels tabs Tbc classic survey | Wwe 2k19 save data download for ppsspp | Kusto project vs extend 3 | Wood paneling revit family |
Stream Legendary the new song from BigRo2x. Release Date: March 31, 2019.BigRo33. Nickname: BigRo33. Age Group | |||
Sennheiser rs 175 not charging Bloomingdalepercent27s | Seeing spider in dream according to islam | Family pictures series Texas nexus repeaters | Shahid vip free apk |
Meraki voip qos It 420 milestone 1 | 21 savage religion | Social prank snapchat 6 | Jeep rolling chassis for sale |
Part time overnight jobs near me Z shelter survival apk download | Galaxy watch active 2 no sound | Photoshop crop layer to shape Buick code u1064 | Army promotion list october 2020 |
Só na globo.com você encontra tudo sobre o conteúdo e marcas do Grupo Globo. O melhor acervo de vídeos online sobre entretenimento, esportes e jornalismo do Brasil.Wasmo sir ah oo laduubey maxaa kudhaxay gabadhii — Продолжительность: 1:14 Hassan iyo Farah 39 665 Sheeko wasmo ha daawan haddii aad kacsi dhowdahay xaax — Продолжительность: 3:10… |
Styrofoam cutter michaelsBlazor button onclick with parameters
Calhoun scanner Server crasher fortnite | |||
Corpus christi police chase april 2020 2004 winnebago journey 34h specs | White owl flying over you meaning | Vw bug honda engine swap | How much does the dollar store pay |
Free online heuristic URL scanning and malware detection. Scan websites for malware, exploits and other infections with quttera detection engine to check if the site is safe to browse. Check website for… |
Vhdl percent27lengthDeltarune gaster fight
Oculus quest 2 ppi The american pageant ap edition | |||
Dnd behir names Dj rk raja 2020 mp3 | Ygopro ai decks | Free pro tools vocal templates 2 | Powermta cracked |
Доска для ролевых игр — 1 Просмотр Здесь вы можете дать волю своей опустошающей жажде щупалец Слаанеши, если захотите … ‘ладно, возможно, вы не захотите заходить так далеко! Модераторы: Дед, Военный Волк Подплаты: Librarius, Темы подписки, Общие, Мертвые темы | 556 | 66 338 | Проблема пивоварения 2: Борьба за выживание Тема регистрации Сильвии www.google.com 27 января 2021 г. 3:08:04 GMT -5 | ||||
Игры — 2 Просмотр игр всех видов. Подплаты: Форумные игры, Warhammer 40,000: Space Marine, Warhammer 40,000: Dawn of War, General Games, Garry’s Mod | 225 | 49 979 | Вот как отследить номер мобильного телефона до телефона в Канаде от muskan231 29 марта 2021 г. 1:51:19 GMT -5 | ||||
General Heresy — 1 Просмотр Все еретические мысли идут сюда.Пишите о чем угодно. (Примечание: инквизиция наблюдает) Модераторы: Альфамонарх, лорд-инквизитор-стрелок | 395 | 55 830 | Warhammer 81,000? от Monroe 20 июня, 2021 17:25:30 GMT -5 | ||||
Совет по найму Здесь вы (скоро) сможете найти все нити найма для фракций в Скандивном подсекторе, так что вы можете найти дом в предпочитаемой фракции! | 13 | 677 | Эй, ребята, сохраним это место в живых от Натана 7 апреля 2018 г. 19:14:26 GMT -5 | ||||
Warhammer Tabletop Здесь вы можете обсудить настольные версии Warhammer 40k и Fanta-AGEOFSIGMAR! Модератор: Альфамонарх | 141 | 1,881 | 8-е издание Изменения от Дарта Ревана Forum Темы | Посты | Последнее сообщение | | |
Управление сайтом | |||||||
Новости сайта, вопросы и отзывы Здесь вы можете задать любые вопросы или предложения, а также найти анонсы последних разработок на сайте. Модератор: Ringwraiths | 240 | 3633 | Фолианты мудрости Калата | ||||
Соревнования на одном ринге Самая свежая информация о соревнованиях, проводимых здесь, в One Ring .Модератор: Ringwraiths | 61 | 1413 | Лучший автор статьи [ГОЛОСОВАНИЕ] тамкунг1 | ||||
Настольная Wargaming | |||||||
Новости и слухи Узнай последние новости и слухи о хобби или опубликуй то, что ты слышал Модератор: Ringwraiths | 802 | 22529 | Возвращение моделей Lothlorien Alex123 | ||||
Новичкам Новичок в игре или хобби? Размещайте здесь свои вопросы для новичков, не опасаясь, что над вами посмеются. Модератор: Ringwraiths | 1121 | 9733 | Watcher тянет за летучей мышью Salattu | ||||
Армия Помощь Здесь участники могут задавать вопросы, советы и предложения по созданию эффективной армии. Модератор: Ringwraiths | 2501 | 23651 | Нуменор: Помощь по масштабированию Asgarod | ||||
Кампании, сценарии и боевые отчеты Разместите на этой доске свои сценарии и кампании, а также комментарии о сценариях, найденных на едином кольце.co.uk сайт Модератор: Ringwraiths | 840 | 8073 | Горение Вестфолда ДэйвТ | ||||
Игровые тактики и правила SBG Руководства по тактике и стратегии для игры в стратегическую боевую игру «Властелин колец» Модератор: Ringwraiths | 1131 | 15159 | Назгул из Дол Гулдура г-н.чувак | ||||
Война кольца Массовая боевая система от Games Workshop Модератор: Ringwraiths | 737 | 9327 | Массовые сражения в Средиземье Картограф | ||||
Вопросы по официальным правилам Вопросы и обсуждения официальных правил можно найти здесь Модератор: Ringwraiths | 1378 | 10880 | Быстрый вопрос о боевых ротах Калата | ||||
Поиск соперника Здесь вы можете объединиться с людьми из вашего района для игр Модератор: Ringwraiths | 442 | 2711 | Exeter area Спарки | ||||
Боевые роты Форум набирающих популярность боевых рот Модератор: Ringwraiths | 57 | 460 | , февраль 2021 г., обновления часто задаваемых вопросов для BC Картограф | ||||
Хобби | |||||||
Помощь с моделированием ландшафта Если у вас возникли проблемы с местностью, опубликуйте их здесь и позвольте участникам этого сайта дать вам совет. Модератор: Ringwraiths | 539 | 4855 | Сухая кисть для статуи Курибо | ||||
Помощь с миниатюрными фигурками Если у вас возникли проблемы с проблемами, связанными с миниатюрой, опубликуйте свои проблемы здесь и позвольте участникам этого сайта давать советы Модератор: Ringwraiths | 1470 | 12627 | Информация для сравнения размеров и т. Д. Ван Ши Тонг | ||||
Работа в процессе Работаете над чем-то новым? Модератор: Ringwraiths | 1138 | 61506 | Армия Нуменора Asgarod | ||||
Хобби Challenge Примите участие в наших соревнованиях (не связанных с призами), обсудите цифры на следующие месяцы, покажите свои лучшие навыки и / или проголосуйте за то, которое вам больше всего нравится! Модератор: Ringwraiths | 264 | 10617 | Ежемесячный конкурс рисования — No… вернор | ||||
Покраска продуктов, методов и ресурсов Используйте этот форум, чтобы задать вопросы о красках или изделиях для рисования, обсудить техники рисования и просмотреть полезные ресурсы для хобби. Модератор: Ringwraiths | 407 | 2613 | Quick ‘n’ Dirty Egg-and-Dart, декабрь… Член клана Карак Норн | ||||
Фотография Мастерская Познакомьтесь с черным искусством миниатюрной фотографии или поделитесь своей мудростью со всеми нами Модератор: Ringwraiths | 61 | 520 | Image Hosting Sites Призрак мертвых болот | ||||
Журналы о боевых играх Здесь вы можете публиковать сообщения о различных журналах о хобби — White Dwarf, Wargames Illustrated и т. Д. Модератор: Ringwraiths | 99 | 706 | Сценарии BGIM с новыми правилами Freeky89 | ||||
Форумы поставщиков Ищете поставщиков «труднодоступных» деталей? Кроме того, задавайте вопросы напрямую поставщикам, которые часто посещают эти форумы. Модератор: Ringwraiths | 369 | 3200 | 3D-печать Whitefoot Картограф | ||||
Торговая точка Здесь вы можете обмениваться миниатюрами с другими участниками сайта One-Ring, на этой доске объявлений не может быть никакой коммерческой рекламы или продаж. Модератор: Ringwraiths | 496 | 4780 | Gene’s Trade Обновлено 3 марта 2021 г. Джин Пармезан | ||||
Отзывы о трейдерах Пожалуйста, используйте этот форум, чтобы оставлять положительные или отрицательные отзывы участникам, с которыми вы совершили сделки. Модератор: Ringwraiths | 347 | 1643 | Джин Пармезан GreatKhanArtist | ||||
Сообщество One Ring | |||||||
Обсуждение Здесь вы можете принять участие в общих дискуссиях о «Властелине колец» и боевой стратегии. Модератор: Ringwraiths | 788 | 9148 | Что я сделал в этом году Калата | ||||
Отзыв о библиотеке статей Опубликуйте свое мнение о статьях, найденных на One Ring, и поделитесь с авторами отзывами об их работе. Модератор: Ringwraiths | 234 | 3062 | [*] Боевые роты — Эрунион Комиссариат | ||||
Добро пожаловать, новички в One Ringers, новости для участников Новые участники могут сказать «привет», и каждый может рассказать другим, что происходит в их жизни. Модератор: Ringwraiths | 451 | 3336 | Наконец-то присоединился =) Asgarod | ||||
События, турниры и новости игрового клуба Что происходит по всему миру. Узнайте, что происходит в вашем районе. Модератор: Ringwraiths | 174 | 1109 | Hammerhead Wargames Show 2020 СаллиКаллистра | ||||
Великая британская лига хоббитов В яме в земле жил Хоббит. Модератор: Ringwraiths | 24 | 197 | Утверждено на Facebook Мафии6969 | ||||
Часто задаваемые вопросы Впервые в One Ring? Загадки в темноте? посмотрите сюда и все откроется! Модератор: Ringwraiths | 19 | 116 | Личное сообщение — вопрос для исходящих TumblinDice | ||||
Опросы сообщества Дайте нам знать, как вы относитесь к животрепещущим вопросам в сфере хобби Модератор: Ringwraiths | 5 | 124 | The Great Wargaming Survey 2020 GreatKhanArtist | ||||
Общие темы | |||||||
Фильмы и книги Здесь вы можете поделиться своими мыслями о любом аспекте фильмов, книг и книг о «Властелине колец» о Толкине. Модератор: Ringwraiths | 315 | 4494 | LOTR в 4k Jastreb_J21 | ||||
Не по теме Здесь вы можете размещать темы, не охваченные другими досками сообщений. Модератор: Ringwraiths | 340 | 8363 | Кев, можешь вернуть меня Призрак мертвых болот | ||||
Приходите посмотреть мой сайт Здесь вы можете рекламировать свой фан-сайт — только сайты с настольными играми и никаких коммерческих сайтов Модератор: Ringwraiths | 135 | 1381 | Таблица строительства армии MESBG г-н.чувак | ||||
Другие игры LOTR Консольные и компьютерные игры, Коллекционные карточные игры, Ролевые игры. Пока это связано с LOTR. Модератор: Ringwraiths | 116 | 1590 | Хоббит Средиземье LEGO IDE … Болотный прыгун | ||||
Хотите сбежать от Толкина? | |||||||
WHF & 40k — Новости и обзоры Что нового в мире старших близнецов GW Модератор: Ringwraiths | 43 | 283 | Онлайн-соревнования Гномов Хаоса Член клана Карак Норн | ||||
WHF & 40k — Журналы проекта Место, где можно показать свои проекты моделирования на основе WHF и 40K, которые могут варьироваться от Battlefleet Gothic до Warhammer Fantasy. Модератор: Ringwraiths | 96 | 1273 | dpb1298’s 40K Ork Blog dpb1298 | ||||
Витрина талантов не из GW Покажите свои иллюстрации, истории или миниатюры из других игровых диапазонов и т. Д. Модератор: Ringwraiths | 221 | 4244 | DMS — ASOIAF — Тирион Ланнистер Призрак мертвых болот | ||||
Другие настольные стратегии / ролевые игры Flames of War, Bushido, Dust Tactics, Force on Force, Carnavale, Infinity или любой другой варгейм, в который вы играете. Модератор: Ringwraiths | 320 | 2552 | Покорители Колкухауна: Онлайн … Шип117 | ||||
Сейчас на сайте | |||||||
Всего постов 248913 | Всего тем 18297 | Всего участников 8680 | Наш новый участник rentnpatil47 Всего в сети 17 пользователей: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей (на основе пользователей, активных за последние 5 минут)Большинство пользователей, которые когда-либо были онлайн, было 810 в субботу, 5 июня 2021 г. 17:17 Зарегистрированных пользователей: Нет зарегистрированных пользователей Legend :: Администраторы, Глобальные модераторы Дни рождения Сегодня дней рождения нет |
Бартертаун.com — Индексная страница
Сейчас пт 25 июн, 2021 18:15
- 6 Темы
- 70 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Bartertown Plus, 2018 Edi…
by MagickalMemories Посмотреть последний пост
Пн 08 янв 2018 4:16
- 1626 Темы
- 16122 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Почему сообщения застревают…
by MagickalMemories Посмотреть последний пост
Пн 14 июн, 2021 22:33
- 51 Темы
- 993 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Двенадцатая пехотная раскраска…
от MagickalMemories Посмотреть последний пост
Вт 03 июн 2014, 19:28
- Есть вопросы? Нужна помощь?
Для общих вопросов, вопросов о правилах, торговых советов, часто задаваемых вопросов и других вопросов, связанных с оказанием помощи.Этот форум предназначен ТОЛЬКО для вопросов / помощи, связанных с Бартертауном.
Модератор: МодераторыТемы: 1789
- 1789 Темы
- 15375 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Где угодно, чтобы поделиться кикстой…
от MagickalMemories Посмотреть последний пост
сб 19 июн, 2021 1:58
- Есть вопросы? Нужна помощь?
- 3 Темы
- 28 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Патреон для Бартертауна?
от ssapper Посмотреть последний пост
сб 25 июл, 2020 16:10
- 64 Темы
- 186 Сообщений
- Последнее сообщение H: GW, PP, CMON, Wyrd W: DoK,…
, автор: yamagogimon18 Посмотреть последний пост
пт 25 июн, 2021 16:06
- Privateer Press Games
Найдите здесь ВСЕХ жителей Железных Королевств! Эта ветка предназначена для не коллекционных игр Privateer Press (Warmachine & Hordes).Вы также можете разместить здесь MINIS для IK RPG.
Модератор: МодераторыТемы: 37
- 37 Темы
- 207 Сообщений
- Последнее сообщение H: GW, PP, CMON, Wyrd W: DoK,…
, автор: yamagogimon18 Посмотреть последний пост
пт 25 июн, 2021 16:08
- Privateer Press Games
- Разное — Фэнтези
Игры в жанре фэнтези, не относящиеся к другим категориям.Здесь можно найти Malifaux, Kings of War, Confrontation и подобные игры!
Модератор: МодераторыТемы: 17
- 17 Темы
- 25 Сообщений
- Последнее сообщение H: GW, PP, CMON, Wyrd W: DoK,…
, автор: yamagogimon18 Посмотреть последний пост
пт 25 июн, 2021 16:10
- Разное — Фэнтези
Кто на сайте
Всего в сети 77 пользователей: 45 зарегистрированных, 3 скрытых и 29 гостей (на основе пользователей, активных за последние 60 минут)
Большинство пользователей, которые когда-либо были онлайн, было 13949 в среду, 6 ноября 2019 г., 23:00
Статистика
Всего сообщений 150026 • Всего тем 12829 • Всего участников 40660 • Наш новый участник mspreier
Форум | Темы | Посты | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Обсуждение хобби / Порт Лотерн | ||||
Объявления / Темы веб-сайтов Важные объявления об играх и досках, а также темы, связанные с веб-сайтами или форумами Модераторы: The Loremasters, The Heralds | 144 | 1349 | Пн 12 мар 2018, 8:08 Принц Шпилей | |
Общие фэнтезийные обсуждения / Tavern of Cothique Место, где можно обсудить все, что связано с настольными варгеймингами, что не рассматривается на других форумах. Модераторы: The Loremasters, The Heralds | 2381 | 53772 | Ср, 28 апреля 2021 г., 9:49 Член клана Карак Норн | |
Живопись и лепка Хотите подсказок? Есть советы? Есть хоть картинки? Что ж, разместите их здесь! Модераторы: The Loremasters, The Heralds | 2537 | 47650 | пт 25 июня 2021 г., 15:27 Nyeave | |
Сказки и рассказы / Великая библиотека Хоэта Все сказки, чушь (официальная или неофициальная), ролевые игры и все обсуждения, связанные с культурой, приходят сюда Подфорумы: Культура высших эльфов, рассказывание историй, ролевая игра | 1120 | 25895 | Ср, 23 июня 2021 г., 21:28 Адрассил | |
Не по теме Здесь есть все, чем стоит поделиться с нами, но не относящиеся к играм. Модераторы: The Loremasters, The Heralds | 715 | 30193 | Пн, 21 июня 2021 г., 7:09 Принц Шпилей | |
Лотерн торговый порт Торговый пост для любых ваших потребностей в покупке / обмене / продаже. Модераторы: The Loremasters, The Heralds | 234 | 1012 | Сб 08 авг, 2020 12:43 Икарион | |
Армии Ултуана / Поля славы | ||||
Warhammer 8-е издание Все обсуждения, связанные с 8-й редакцией Warhammer, находятся здесь, включая правила игры, правила кампании и адаптации WHFB. Модераторы: The Loremasters, The Heralds Подфорум: Вопросы правил | 2052 | 19333 | пт 25 июн, 2021 15:18 Принц Шпилей | |
9 век Место, где можно обсудить все, что связано с 9 веком, что не рассматривается на других форумах. Модераторы: Ferny, The Loremasters, The Heralds | 155 | 1687 | Вт 4 мая 2021 г. 7:56 Принц Шпилей | |
Возраст Зигмара Место, где можно обсудить все, что связано с AoS, что не рассматривается на других форумах. Модераторы: The Loremasters, The Heralds | 108 | 1263 | Вт, 15 июня, 2021 7:04 Принц Шпилей | |
Realmsyond the Gates / другие игры Форум для всех других игр, которые не вписываются в другие игровые форумы.Эльфы (и другие расы) в других системах настольных варгеймов. Место для обсуждения таких систем, как Kings of War, Mordheim, Warmachine, Infinity и Warthrone. Но сюда относятся и темы, относящиеся к любой другой игре, такой как 40K, Dropzone Commander, настольные игры или игры для ПК / консолей. Модераторы: The Loremasters, The Heralds | 185 | 1551 | Пн, 14 июня 2021 г., 23:25 Член клана Карак Норн | |
Армейские блоги / боевые отчеты Этот форум предназначен для сообщений о ваших знаменитых победах и сокрушительных поражениях.Он предназначен как для отчетов об одиночных боях, так и для текущих армейских дневников / блогов. Модераторы: The Loremasters, The Heralds | 1287 | 24592 | Вт, 22 июня, 2021 10:44 SpellArcher | |
Под волнами / архивы Ултуана Старые форумы и обсуждения, такие как темы 7-го издания Warhammer, можно найти здесь. Подфорумы: 8-е изд — Форум Tactics, 7-е изд — Форум Tactics, 7-е изд — Списки армий, Warhammer: Age of Reckoning | 7928 | 82543 | Ср, 27 января, 2016 4:54 Ldelandy | |
Сейчас на сайте | ||||
Всего в сети 79 пользователей: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 79 гостей (на основе пользователей, активных за последние 5 минут) Максимальное количество пользователей, когда-либо подключенных к сети, было 860 в воскресенье, 10 мая 2020 г., 9:49 Зарегистрированных пользователей: Нет зарегистрированных пользователей | ||||
Legend :: Администраторы, глобальные модераторы, бывшие сотрудники |
Таверна гномов (9 век + 8 Эд Вархаммер)Таверна The Great Bugman’s Brewery, дом для всех гномов-игроков в Warhammer, независимо от того, играете ли вы в старый молот, любую из 8 версий или версию сообщества, это место, где можно прийти и поговорить об этом.Если у вас есть вопрос о руне или вы хотите знать, какая боевая единица лучшая, здесь есть место! |
|
| |
Главный каминХотите поговорить о Warhammer? Слышал шепот, связанный с GW? Если это не связано с 40К, тогда приходите и сядьте у теплого огня, выпейте кружку Bugmans Finest и расскажите нам все…….. |
|
| |
Царства смертных — Age of SigmarВдали — земля, где происходят новые миры и новые приключения.Это дискуссионная площадка Age of Sigmar |
| ||
Короли войныKings of War — это серия фэнтезийных миниатюр и игра с массовыми боями от Mantic Game.Приходите сюда, чтобы обсудить эту замечательную игру! Эти правила бесплатны (бонус!) |
| ||
Кузница
Застрял за идеями преобразования? Есть запасной кусок полистирола? Пытаетесь найти мини? Нужна помощь с покраской? Приходите сюда, чтобы обсудить свои проблемы и мысли |
|
| |
Индекс библиотеки и загрузокЗдесь можно обсудитьстатей, размещенных в библиотеке гномов и в области загрузок гномов. |
| ||
КазармыЛюбые старые издания Warhammer или Kings of War. Хотите совета по списку армий гномов, который вы только что составили, хотите знать, что об этом думают другие игроки? Тогда разместите это здесь и узнайте! |
|
| |
Поля боя
Хотите записать, насколько хорошо (или плохо) ваши гномы выступили в ваших недавних битвах, то приходите сюда и сообщите о своей боеспособности |
|
| |
Школа битвы Багманов, версия 2Место, где все гномы могут прийти и научиться искусству битвы |
| ||
Гранд ТурнирыДля всех ваших гномов, играющих в Гранд Турнир! |
| ||
Уголок проповедника
Место, где вы можете дать волю своему творческому дварфу и рассказать истории о давно минувших днях или о подвигах Гериока, совершенных вами в творчестве. |
|
| |
Рыночная площадьМесто, где можно продавать и обменивать свои миниатюры.Никаких ссылок на EBAY, пожалуйста. |
|
|
Carpe Noctem
Платформа сообщества от XenForo ® © 2010-2021 XenForo Ltd.Этот веб-сайт является полностью неофициальным и никоим образом не поддерживается Games Workshop Limited. Адептус Астартес, Battlefleet Gothic, Черное пламя, Черная библиотека, логотип Black Library, BL Publishing, Blood Angels, Bloodquest, Blood Bowl, логотип Blood Bowl, Устройство Blood Bowl Spike, Cadian, Catachan, Устройство Хаоса, Cityfight, the Логотип Хаоса, Цитадель, Устройство Цитадели, Город Проклятых, Кодекс, Охотники на демонов, Темные ангелы, Темные Эльдары, Темное будущее, устройство Двуглавого / Имперского орла, ‘Eavy Metal, Эльдар, устройства символов Эльдар, Эпический, Глаз ужаса , Fanatic, логотип Fanatic, логотип Fanatic II, Fire Warrior, Forge World, Games Workshop, Логотип Games Workshop, Genestealer, Golden Demon, Gorkamorka, Great Unclean One, логотип Hammer of Sigmar, логотип Horned Rat, Inferno, Inquisitor, логотип Инквизитора, устройство Инквизитора, Инквизитор: Заговоры, Хранитель Тайн, Кхемри, Кхорн, Крут, Повелитель Перемен, Мародер, Мордхейм, логотип Мордхейма, Некромунда, трафаретный логотип Некромунды, логотип пластины Некромунды, Некрон, Нургл, Орк, Черепа орков, Сестры Битвы, Скавены, Ска Венские символические устройства, Слаанеш, Космический Халк, Космический десантник, Главы Космического Десанта, Логотипы глав Космического Десанта, Талисман, Тау, обозначения касты тау, Короли гробниц, Трио воинов, Логотип двуххвостой кометы, Тиранид, Тиранид, Тзинч, Ультрамарины Warhammer, Warhammer Historical, Warhammer Online, Warhammer 40k Device, логотип Warhammer World, Warmaster, White Dwarf, логотип White Dwarf и все связанные знаки, имена, расы, знаки различия рас, персонажи, транспортные средства, локации, юниты, иллюстрации и изображения из игра Blood Bowl, мир Warhammer, мир Talisaman и вселенная Warhammer 40,000 являются либо ®, TM и / или © Copyright Games Workshop Ltd 2000-2009, по разному зарегистрированными в Великобритании и других странах по всему миру.