Подземелье условно разделено на 4 части:
Универсальным способом перемещения по 5 и 6 этажу являются Пилоны, переносящие персонажа к другому Пилону, выбранному случайным образом. 1-4 Этаж [hide «Мелкий вариант» «»] [hide «Средний вариант» «»][hide «Большой вариант» «»] |
Задания с одноразовым выполнением представляют из себя поручения на убийство Боссов подземелья. После выполнения задания, получить его повторно не представляется возможным. Награда за выполнение данных заданий существенно выше прочих:
Наиболее распостраненные задания Катакомб связаны с убийством определенных монстров. Сложность выполнения некоторых из них связана с Зомби и Проклятыми, так как предсказать появление «нужных», указанных в заданиях монстров в нужном количестве, — невозможно:
Задания на выбивание трофеев являют собой смесь двух видов — убийство монстров и собирание. Так как во время выполнения этих заданий вам потребуется не только убить соответствующего монстра, но и взять после его смерти нужный трофей.
Подземелье Катакомбы ко всему прочему предоставляет возможность призывать демонов для сражения. Для призыва Демона игроку (группе игроков) необходимо наличие Демонических жемчужин, которые активируют работу Алтарей призыва. Примечательно, что призыв Демонов это командное действие, так как от места призыва монстра, до места его появления добраться невозможно и уничтожением существа должен заниматься напарник.
Рыцарское задание. Возможность получения этого задания возможна лишь в случае, если ваша репутация в Катакомбах равна(или выше) порога в 9 999 ед. А если ваш уровень репутации равен 24 999 — данное задание вы получите гарантировано.
Так же при достижении игроком репутации 24 999, ему доступно задание на рыцарство второго круга Катакомб которое можно взять у диалогового NPC на входе в пещеру.
В закладке Заданий появится задание:
Посмотреть как призывать демонов можно тут Сдается задание так же Юверриату
|
Grey Library — Вступление — База знаний — Мир — Пещеры
Катакомбы. Это знаете ли, уникальнейший, да, не побоюсь столь громкого слова, уникальнейший полигон для исследований дипломатического характера. Собрались целых три силы в одном замкнутом пространстве, причем между ними существовали разнообразные дипломатические трения, союзы, пакты о ненападении, вероломные битвы. А сейчас то, что можно назвать холодной войной.
Я посвятил целую главу моего исследования. Вкратце, по моему видению событий, дело было так: некая группа подземных жителей вторглась в то, что раньше было частью города. Канализация, подвалы, заброшенные храмы странных сект, вся подобная инфраструктура. До их вторжения здесь уже обитали различные неприятные существа под руководством Повелителя, и подобную интервенцию они не одобрили. Завязались достаточно вялотекущие стычки, в результате которых пришельцам извне удалось частично захватить первый этаж. Потом произошел какой-то кризис власти и часть жителей отделилась и перешла под предводительство группировки радикального Чернокнижника. Он, используя неизвестную мне магию, изменил своих подчиненных, превратив их в подобие зомби. С этой поддержкой «подземники», как я их называю, одолели Повелителя и захватили второй этаж, после чего уже окончательно перестали доверять друг другу. Но моя версия не претендует на звание самой верной. Она лишь объясняет некоторые моменты.
«Подземники» Епископа, нежить Чернокнижника и воины Повелителя. Они все время ведут борьбу за это подземелье. Сейчас, правда, у них перемирие, не в последнюю очередь благодаря моим усилиям. Однако их патрули на первом этаже очень внимательно наблюдают друг за другом. Сами вожди сидят на втором этаже, да так, чтобы не пересекаться друг с другом. Третий этаж — там уже начинается вотчина Повелителя. Под его руководством находятся различные зомби, нечисть и совсем уж странные создания. Его любимый Шут наблюдает за третьим этажом, а Повелитель оккупировал четвертый. Вот примерно такая расстановка сил в подземелье по фракциям.
©Юверриат
Катакомбы — подземелье Demons City, которое состоит из 4 этажей. Каждый этаж населен своим видом монстров, со своими предводителями и Лидерами. Примечательно, что второй этаж Катакомб разделен на 2 части не связанные друг с другом, поэтому перед игроками встает выбор каким из маршрутов будет проходить их поход. Выполняя Задания в подземелье, игрок получает репутацию, которую возможно потратить на покупку Умений, Способностей, Особенностей и кредитов. Максимальный порог доступной репутации составляет 24 999. Посещать подземелье могут персонажи (группы персонажей) не чаще 1 раза в 3часа. При наличии свитка Право на Подвиг вам доступно попасть в подземелье без очереди и получить задание досрочно. Помимо щедрой награды за выполнение заданий, игроков ждет высокий шанс выпадения различных вещей из монстров, Сражение с Немодатком, Вызов Демонов и свитки «Право на Дружбу», которые спрятаны у Повелителя. Посетители катакомб имеют возможность моментально перемещаться на нужный этаж при помощи Камней Порталов. Каждый из этих камней скрывается за определенным Боссом (Чернокнижник, Епископ. Шут Повелителя). При наличии одного из Камней вы можете воспользоваться соответствующим порталом на 1-ом этаже, который перенесет вас в нужную часть подземелья в зависимости от типа Камня:
Камень | Портал | Перемещение |
Камень Портала Чернокнижника | Портал Чернокнижника (Клетка Г-12) | Клетка Б-4 Третьего Этажа Катакомб |
Камень Портала Епископа | Портал Епископа (Клетка Д-11) | Клетка Б-23 Третьего Этажа Катакомб |
Камень Портала Шута | Портал Шута (Клетка В-11) | Клетка К-6 Четвертого Этажа Катакомб |
Персонаж не может обладать несколькими одинаковыми камнями Портала.
Название | Тип | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Водосток | |||||||||||
| Водосток | |||||||||||
| Водосток | |||||||||||
| Водосток | |||||||||||
| Водосток | |||||||||||
| Водосток | |||||||||||
| Водосток | |||||||||||
Клан BoU: Информационный портал Бойцовского Клуба.
После выполнения Рыцарского задания Второго круга можно приниматься за третий.Начинаем с диалога с Юверриатом, он сразу сообщит нам о необычной активности демонов в подземелье. После этого можно отправляться внутрь для выяснения обстоятельств проблемы.
Задание Юверриата состоит в том, чтобы найти три Обрывка Свитка — по одному с каждого демона, Алчности, Гнева и Гордыни.
Обратите внимание, что это задание не отображается у персонажа.
Но на самом деле нам понадобится по два Обрывка каждого типа.
Не забываем, что самостоятельно вызвать и убить можно только Демона Гордыни, с остальными так не получится и придется воспользоваться помощью напарника, т.к. они призываются в место, куда уже нельзя вернуться от Алтаря призыва. Соответственно их должен вызвать другой член команды для вас.
Обрывки падают далеко не каждый раз, так что их поиски займут некоторое время, впрочем не смотря на то, что это квестовый предмет, Благодать Алхимика 3+ ранга может удвоить его дроп.
После того как Обрывки будут найдены необходимо поговорить с Немодатком, так как именно он может соединить обрывки в единый Манускрипт.
Для вызова Немодатка нужен специальный предмет — Регалия Свободы, ее можно собрать в Бездне, на 4 этаже. Для этого нужно пройти к объекту Темный Алтарь Бездны и нажать на него, в рюкзаке должны быть в наличии:
- Демоническая жемчужина гнева, 1 шт.
- Демоническая жемчужина гордыни, 1 шт.
- Демоническая жемчужина алчности, 1 шт.
Вызывается Немодаток на 4 этаже Катакомб, в комнате слева от входа, там расположен специальный Жертвенный Алтарь.
В диалоге Алтаря необходимо выбрать — Положить на алтарь регалию свободы, после чего завершить диалог и выйти из комнаты в коридор, Владыка Немодаток появится у вас за спиной.
Немодаток через диалог может восстановить Ветхий Манускрипт из обрывков, делаем сразу два.
После создания Ветхого Манускрипта из обрывков, персонаж получит подвиг — Запретное знание.
Ветхий Манускрипт можно отдать Юверриату для изучения, это принесет нам 100 единиц репутации, однако лучше этого не делать, т.к. это дает слишком мало репы, которую на третьем круге не так то просто получить.
Ветхий Манускрипт лучше «использовать» и получить задание на убийства персонажей, количество может варьироваться в районе 30-40, причем несмотря на заверения администрации, что данное задание делается только тем уровнем, которым берется и только при победах — на самом деле его можно делать мультиклассом и в поражениях тоже считает.
После того как набили нужное количество фрагов снова «используем» Манускрипт и получаем — Пылающий Манускрипт. Вот его то и отдаем Юверриату, что принесет нам сразу 500 единиц репутации.
Далее точно также из второго Ветхого делаем Пылающий и несем его на 3 этаж Бездны, к Вождю.
Вождь сразу чует демоническое происхождение Манускрипта и впадает в легкую панику, но все таки открывает нам следующую цель — Скрижаль Памяти, она выпадает из бесов на 4 этаже Бездны. Кстати Манускрипт останется у нас, он пригодится для выполнения заданий 3 круга.
Эту Скрижаль необходимо отнести Юверриату, он возьмет ее на изучение, а персонаж получит специальный эффект — Расшифровка, длительностью 24 часа.
После того как эффект закончится, возвращаемся к Юверриату и получаем 1000 единиц репутации, а также подвиг Предания старины.
С этого момента на входе в пещеру становятся доступно получение стандартных заданий Третьего круга.
Возможности Жертвенного Алтаря.
Обратите внимание! За один поход на Алтаре можно совершить только 1 действие (для каждого персонажа команды), после чего он станет неактивным.
1. Вызов Немодатка.
Требуется Регалия Свободы, механизм вызова уже описан выше по тексту.
2. Улучшение обычных жемчужин.
3. Активация Пылающего манускрипта, для продвинутых действий.
В диалоге выбираем строчку — Прочесть Пылающий Манускрипт, данное действие не влияет на другие возможности и не блокирует их — после активации Манускрипта можно собирать жемчужины или вызывать Демонов в том же походе, если не выходить из диалога Алтаря.
4. Улучшение демонических и великих демонических жемчужин.
Требует активного эффекта Пылающего Манускрипта.
5. Призыв верховных демонов.
Требует активного эффекта Пылающего Манускрипта.
В диалоге Алтаря находим — Продолжить ритуал из манускрипта, затем выбираем какую жемчужину разбить, после этого завершаем диалог и переносимся в специальную локацию, где и находится выбранный Верховный Демон.
Для вызова Верховных Демонов требуются соответствующая его уровню жемчужина и Молот:
Аналогично и для других Демонов.
Молоты улучшаются автоматически при разбитии жемчужин своего качества:
Обратите внимание! Молоты более высокого качества утрачивают возможность разбивать жемчужины качеством ниже своего!
Например Молот Разгневанных Глубин не сможет разбить Великую демоническую жемчужину гнева, для этого придется делать в Бездне новый Молот Глубин.
В боях с Верховными Демонами можно получить несколько трофеев, по одному экземпляру каждого типа нужно отдать на изучение Юверриату, для доступа к сборке усиленных расходников:
- Обломок Рога, изучается 5 часов
- Кусок Шкуры, изучается 5 часов
- Отрубленный Коготь, изучается 24 часа
- Глаз Демона, изучается 24 часа
За один бой можно получить не более 3 данных трофеев, также может упасть предмет — Скрепы Душ, он используется для усиления демонического обмундирования 11 уровня.
Скрепы дополнительно могут упасть после смерти Верховного Демона.
Название | Тип | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
| Грибница | |||||
| Ледяная Пещера | |||||
| Водосток | |||||
| Потерянный Вход | |||||
| Пещера Мглы | |||||
| Пещера Тысячи Проклятий | |||||
| Сторожевая Башня | |||||
| Катакомбы | |||||
| Бездна | |||||
| Туманные Низины | |||||
| Грибница | |||||
| Некровилл | |||||
| Владения Проклятого Клана | |||||
| Пещеры | |||||
| Пещеры | |||||
| Пещеры | |||||
| Потерянный Вход | |||||
| Пещера Тысячи Проклятий | |||||
| Сторожевая Башня | |||||
| Пещера Мглы | |||||
| Некровилл | |||||
| Грибница | |||||
| Катакомбы | |||||
| Туманные Низины | |||||
| Бездна | |||||
Grey Library — Вступление — База знаний — Мир — Пещеры
Водосток — подземелье для персонажей 4 и выше уровня . В отличие от других пещер, являющихся уникальными, вход в водосток можно найти в нескольких городах:DreamsCity | LowCity | MoonCity |
Карта древних катакомб | Зеффо для Star Wars Jedi Fallen Order
Прохождение зоны древних катакомб с картой древних катакомб на планете Зеффо в Star Wars Jedi Fallen Order с расположением головоломок, секретов, сундуков, эхо силы банка данных, канистр со стимом, зашифрованных журналов, сущности силы, эссенции жизни и семян террариума, врагов и легендарного Звери для сканирования для тактического руководства. Star Wars Jedi: Fallen Order Maps и решение.
Завершение строительства древних катакомб
Zeffo Planet
Сундуки
1
Force Echoes
1
Требуемые способности
Вы не сможете открыть все тайны планеты Зеффо во время первого посещения.Вам нужно будет вернуться сюда снова, по крайней мере, один раз с Силовыми силами, способностями и улучшениями доида, которые вы заработаете в следующих местах.
Прохождение Древних Катакомб на Планете Зеффо
01
Вход от шнековых измельчителей
02
Осмотрите
Вы должны вернуться сюда позже, после завершения Гробницы Эйлрама.
03
Вход в Ледяные пещеры пока закрыт, идите в Ветреные руины.
04
Выход к ветрам руин
🔃
После изучения Нажмите и исследуйте Гробница Эйлрама
02
Запрыгивайте на вентиляцию и возьмите сундук
05
Открытый переход в Ледяные пещеры
Сундуки в древних катакомбах
Сундук: Раскраска Богомола — Харизма
Эхо силы в древних катакомбах
Офицер шнеков проекта (08)
3.Сомнительное использование
Имперский контейнер, используемый для перевозки многих артефактов, найденных во время Проекта Оже. Рабочие сомневались в ценности некоторых предметов.
Способностей и улучшений, дающих доступ к локациям.
Force Power Ability, BD-1 Droid Upgrade и другие способности позволят вам, по мере их обнаружения, посетить ранее недоступных локаций . Если вы столкнетесь с местом, куда не можете добраться или войти, продолжайте исследовать, чтобы найти больше навыков или способностей, затем вернитесь и попробуйте снова.
Силовые способности
Force Slow — вы знаете эту силу с самого начала игры, она позволяет замедлить время .
Wall Run — вы изучите эту способность относительно рано на планете Bogano в Subterintage Refuge, она позволяет вам ненадолго бегать по некоторым вертикальным выступам стен.
Force Push — вы узнаете об этом на планете Zeffo в Tomb of Eilram, это позволит вам толкать объекты, и врагов.
Force Pull — вы узнаете об этом на планете Zeffo в Tomb of Miktrull, он позволяет вам тянуть объекты, врагов и открытых проходов .
Jedi Flip — вы узнаете это на планете Кашиик. это двойной прыжок в длину .
Модернизация дроидов BD-1
Scomp Link — вы можете найти Scomp Link на планете Zeffo, но вам понадобится Force Push, он позволит вам открыть запертые двери и сундуки .
Overcharge — вы получите это на планете Кашиик, BD-1 может включать и выключать машины.
Slice — First Slice: Security Droid, которого вы найдете на планете Kashyyyk, он позволяет BD-1 управлять поврежденными охранными дроидами. Second Slice: Probe Droid вы найдете на Zeffo, он позволяет управлять поврежденными дроидами-зондами.
Powered Zipline — на Zeffo после Кашиика он позволит вам путешествовать на вверх по и вниз по зиплайну.
Оборудование
Подводный дыхательный аппарат — вы можете изучить его на Кашиике, он позволяет исследовать подводные локации. Вам понадобится этот навык для погружений под водой .
Climbing Claws — вы найдете Climbing Claws на планете Датомир, они позволят вам лазить по новым типам стен.
,Королевские катакомбы — карта D&D
Посетите наш индекс карты
Один из проектов этого сайта — периодически выпускать нарисованные от руки карты с описанием комнат, готовые для включения и использования практически в любой игре. Это карта королевских катакомб.
Все лестницы спускаются. Таким образом, королевская палата находится почти на 4 этажа ниже поверхности.
- Прихожая .- В центре комнаты возвышается помост с алтарем наверху.Божество выбирает DM в зависимости от содержания. Дверь справа заперта (DC 16).
- Часовня .- Есть 10 скамеек перед скинией. Позади него — барельеф фамильной печати.
- Общая катакомба .- В этой комнате 7 саркофагов, два пустые, а остальные заняты. Крышки сделаны из немаркированного камня, они очень тяжелые (DC силы 15 для движения).
- Комната старейшин .- Два саркофага в этой области сделаны из скульптурного камня и изображают эпические сцены давно умерших семейных героев.В верхнюю часть крышек вставлены драгоценные камни. Позади саркофага есть секретная дверь (Сл Восприятия 15, чтобы заметить), единственный способ открыть ее — это оторвать камень от стены (Сл Расследования 14, чтобы найти его) Дверь справа заперта (Сл 16 ).
- Секретная комната .- В ней хранятся ценные вещи членов семьи, оставленные здесь, чтобы избежать кражи. В основном это предметы искусства и старинные монеты.
- Бюсты номер .- Девять бюстов давно забытых семейных предков стоически стоят здесь на страже.У некоторых из них до сих пор есть драгоценные камни для глаз. Здесь можно найти 1d10 драгоценных камней (по 15 золотых каждый)
- Стражи гробниц .- По обычаю, охранники короля хоронили рядом с королевскими покоями, чтобы защитить своего сюзерена за пределами могилы. Саркофаги идентичны саркофагам в Зоне 1, но по бокам у них вырезан королевский герб.
- Королевская палата .- После длинной лестницы на возвышении стоит королевский саркофаг, бросая вызов времени и разложению. Легенда гласит, что внутри него, наряду с останками старого короля, могли быть похоронены удивительные сокровища.
Мои картографические предприятия финансируются через Patreon . Благодаря людям, которым нравится моя работа, я могу продолжать картографировать и предоставлять оригинальные ролевые игры людям по всему миру. Если вам нравится то, что я делаю, подумайте о том, чтобы принять участие и поддержать меня. Вы получаете впечатляющие версии моих карт с высоким разрешением для использования в ваших ролевых играх (они имеют более низкое разрешение) и удовлетворение от того, что помогаете сообществу ролевых игр становиться больше и сильнее. Помогите мне получить финансирование и наслаждайтесь версией всей моей работы с высоким разрешением.
Если этот вариант не подходит для вас, вы также можете сделать пожертвование напрямую через PayPal. Это помогает мне финансировать этот проект, и я буду так же благодарен. Большое спасибо !!
[paypal_donation_button]
Вам понравилась эта карта? Есть другие источники, откуда это взялось, посетите нашу индексную страницу с картами.
Вам понравится наша страница на Facebook.
Все карты на этом сайте зарегистрированы под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial CC BY-NC. Это означает, что каждый может использовать их, делиться ими или изменять их. Их нельзя использовать в коммерческих целях. И, наконец, следует отдать должное мне (Дереку Руису) как автору, и должна быть включена ссылка на эту веб-страницу, если она передается или распространяется.
,