Карта

Бк катакомбы карта: Grey Library — База знаний — Мир — Пещеры

Grey Library — Карты — База знаний — Мир — Пещеры

Подземелье условно разделено на 4 части:
  • Стандартные этажи 1-3 этаж подземелья, который населен Душами, Силой, Памятью и Болью Кроггентайла. Боссом данных этажей является Король Валлуар, которого вы можете встретить на 3 этаже подземелья.
  • Пещеры
    5 и 6 этаж. Пройти на эти этажи могут персонажи с уровнем репутации Потерянного Входа равной 5000 ед. и получившие Пропуск в Пещеры у Ализея. Лабиринты, которые населены не бродячими монстрами (за исключением Порабощенного Огня и Порабощенной Бури). После смерти на этих этажах, вы будете перемещены на Заставу Наемников, которую последний раз посещали.
  • Оперативная База Вспомогательный этаж, населенный Диалоговыми ботами. Здесь вы можете посетить магазин подземелья, побеседовать с представителями гильдии алхимиков и наемниками. Также вы можете взять задания, воспользоваться услугами Охотника на призраков и получить благословение Алтаря. При наличии репутации равной 24 999 — вы сможете получить рыцарское задание на убийство
    Валлуара Великого у Начальника Экспедиции.
  • Альтернативная Реальность Финальный этаж подземелья, который разделен на 2 части — для атакующей группы и группы поддержки. Населен монстрами-призраками (Глазастик, Слепая Ярость, Дух Разложения, Гнетущий Дух). Данные монстры не перемещаются по этажу, но каждый раз располагаются на разных клетках подземелья. Боссом данного этажа является финальный монстр подземелья — Валлуар Великий.

Универсальным способом перемещения по 5 и 6 этажу являются

Пилоны, переносящие персонажа к другому Пилону, выбранному случайным образом.

1-4 Этаж [hide «Мелкий вариант» «»]

[hide «Средний вариант» «»][hide «Большой вариант» «»]5 этаж [hide «Мелкий» «»][hide «Средний вариант» «»][hide «Большой вариант» «»]6 этаж [hide «Мелкий» «»][hide «Средний вариант» «»][hide «Большой вариант» «»]Альтернативная Реальность [hide «Мелкий вариант» «»][hide «Средний вариант» «»][hide «Большой вариант» «»]

Grey Library — Задания — База знаний — Мир — Пещеры

Задания с одноразовым выполнением представляют из себя поручения на убийство Боссов подземелья. После выполнения задания, получить его повторно не представляется возможным. Награда за выполнение данных заданий существенно выше прочих:  

Задание на убийство

Описание

Убийство Офицера Глубин
https://img.combats.com/i/chars/d/0/1032_tp9475823958.png

Офицер Глубин

правая рука Епископа. Вредный и упертый, как не знаю что. Я попытался на него воздействовать, но он оказался крепким орешком. Если вы его «случайно» убьете, я даже плакать не буду. 0/1 
Местоположение: Первый этаж, Клетка В-15.
Награда за выполнение: 350 награды

Убийство Берсерка
https://img.combats.com/i/chars/d/0/1030_ve5235342848.png

Один из самых опасных противников в стане Епископа – это Берсерк. Если бы его не было, ну, хотя бы несколько дней – я бы смог точнее рассчитать некоторые свои формулы. Пожалуйста, позаботьтесь об этом. 0/1 

Местоположение: Первый этаж, Клетка Л-16.
Награда за выполнение: 350 награды

Убийство Зубастой Слизи
https://img.combats.com/i/chars/d/1/1052_id8363592750.png

Кошмар, очередная мутация. Слизь отрастила зубы. Теперь это не просто слизь, а Зубастая Слизь. Как она изменит баланс сил – я даже не смогу рассчитать. Поэтому – убейте её быстрее. Хорошо? 0/1 
Местоположение: Первый Этаж, Клетка С-10.
Награда за выполнение: 500 награды

Убийство
Хищной Слизи
https://img.combats.com/i/chars/d/1/1052_id8363592750.png

Хищная Слизь — та же Слизь, только опаснее. Убивать сложнее, искать тоже не просто. Но вы справитесь. Я в вас верю. 0/1 
Местоположение:
Второй Этаж, Клетка З-9.
Награда за выполнение: 500 награды

Убийство Трупожора
https://img.combats.com/i/chars/d/0/1082_9dh7ka.png

Трупожор

ходячий переваривающий органику желудок. Жрет все, что попадается ему на пути. Левая рука Повелителя, его мышцы и, судя по всему, пищеварительная система. Он не вписывается в мои расчеты. Поэтому, чтобы мне не переписывать несколько глав моей работы… В общем, вы поняли. Да? Да? 0/1
Местоположение: Третий Этаж, Клетка К-22.
Награда за выполнение: 800 награды

Убийство Чернокнижника
https://img.combats.com/i/chars/d/0/1031_jw3759278305.png

Благодаря своей магии Чернокнижник способен жить достаточно долго и отходить даже от смертельных ранений. Давайте проверим – так ли это. Вы уловили тонкий намек в моих словах? 0/1 

МестоположениеВторой Этаж, Клетка З-11.
Награда за выполнение: 700 награды

Убийство Епископа
https://img.combats.com/i/chars/d/0/1029_rr2385923954.png

Епископ взял на себя обязательство перед своими «подчиненными» — жить вечно. Мне это не нравится. Попробуйте, может быть, вы сможете что-нибудь с этим сделать? Интересно, как это повлияет на баланс сил. 0/1 
Местоположение

Второй Этаж, Клетка И-18.
Награда за выполнение: 700 награды

Убийство Проклятого Пленника
https://img.combats.com/i/chars/d/0/1001.png

О Проклятом пленнике ходит множество теорий, кто-то говорит, что это брат Повелителя, кто-то, что это слуга, который поднял руку на своего хозяина. Я если честно, не разделяю ни одной из них, но мне бы хотелось понять – как его убийство скажется на балансе сторон. Сделаете? 0/1 
МестоположениеТретий Этаж, Клетка И-8.

Награда за выполнение: 800 награды

Убийство Шута Повелителя
https://img.combats.com/i/chars/d/0/1076_nu1697563487.png

Местоположение: Третий Этаж, Клетка Г-17.
Награда за выполнение: 800 награды

Убийство Повелителя
https://img.combats.com/i/chars/d/0/1015.png

МестоположениеЧетвертый Этаж, Клетка Б-11.

Награда за выполнение: 1750 награды

Наиболее распостраненные задания Катакомб связаны с убийством определенных монстров. Сложность выполнения некоторых из них связана с Зомби и Проклятыми, так как предсказать появление «нужных», указанных в заданиях монстров в нужном количестве, — невозможно:  

Задание на убийство

Описание

Убийство Зомби
https://img.combats.com/i/chars/d/0/1000.png

 

Зомби и так не самые уязвимые соперники. А уж Живучий Зомби и подавно. Сложно убить такого. Но я думаю, что вы с ним справитесь. Вы же не какой-то там новичок в этом деле, вижу по вашим глазам. Докажите что я прав — убейте три штуки. 0/3
Судя по всему, Каменные зомби так долго лежали в состоянии покоя, что даже немного… кхм… окаменели. Ну и черт бы с ними, но они теперь разгуливают по этим катакомбам и рушат мои теории. Трех штук будет довольно, чтобы теория совпала с практикой. 0/3 
Каких только Зомби не призвал себе на помощь повелитель. Но вот Древние зомби — как-то мне совершенно не симпатичны. Просто ради того, чтобы я чувствовал себя лучше, убей их 3 штуки. И все. Ладно? 0/3
Бродячие зомби меня утомили. Они умудряются переносить различные заболевания, портить атмосферу и гадить в углах. Как? Чем? У них же нет кишечника! Я не знаю, и это меня еще больше раздражает. Вы же мне поможете? Всего три штуки надо убить, чтобы я себя почувствовал лучше. 0/3
Вот чего-чего, а зубов у Зубастого Зомби хватает. Но вас, я думаю, это не остановит – не боялись же вы зубов ПГ? А здесь, по сравнению с ним – жалкий подражатель. Убьете 3 – получите мою благодарность. 0/3
Оказывается, в Катакомбах не все в порядке с пищей. Отсюда и Голодные зомби. А может они всегда голодные – не знаю. Но едят они неплохо. Как бы все не съели. Ваша задача – спасти Катакомбы от голода и убить хотя бы трех Голодных Зомби 0/3
Что загадочного в Загадочном Зомби — я не знаю. Просто убейте трех, и достаточно. Все, можете выполнять. 0/3
Окоченелый зомби — тот еще субъект. Научился паре новых приемов и уже считается грозой путешественников. Докажите, что это не так – убейте их три штуки. А я пока чаю подогрею. 0/3

МестоположениеТретий Этаж, Четвертый Этаж.
Награда за выполнение: 270 награды

 
Зомби. Их никто не любит. Поэтому-то вам и надо спуститься и убить их… ну, не знаю… штучек шесть, я думаю, будет достаточно. Я в вас верю всем сердцем и чувствую, что удача будет на вашей стороне. 0/6

МестоположениеТретий Этаж, Четвертый Этаж.
Награда за выполнение270 награды

Убийство Проклятых
https://img.combats.com/i/chars/d/0/1074_qu1639458937.png

 

На четвертом этаже обитают Проклятые стражи — вредные ребята, портят мне всю отчетность. Вот если бы немножко, ну, хотя бы чуточку, хотя бы на 3 экземпляра уменьшить их популяцию – было бы здорово. Надеюсь, вы поняли мой тонкий намек? 0/3
Оруженосец – он очень преданный. А Проклятый Оруженосец преданнее вдвойне – все-таки проклятие обязывает. Чтобы внести небольшой разброд в стан Повелителя – убейте трех этих преданных существ. 0/3   
Проклятый Пламеносец 0/3
Проклятый Убийца 0/3
Проклятый Защитник 0/3
Проклятый Скиталец 0/3

МестоположениеТретий Этаж, Четвертый Этаж.
Награда за выполнение: 270 награды

Убийство  Пожиратель Падали
https://img.combats.com/i/chars/d/0/1050_pq6472859128.png

Вот интересно, что будет, если уничтожить хотя бы четырех Пожирателей Падали? Мои коллеги утверждают, что это приведет к экологическому коллапсу подземелья из-за гниения трупов. Я так не считаю. Давайте узнаем, кто из нас прав. 0/4

МестоположениеТретий Этаж Этаж.
Награда за выполнение: 240 награды (по 60 ед. награды за каждого)

Убийство Слизей
https://img.combats.com/i/chars/d/1/1052_id8363592750.png

Слизь — опасная, кусачая, ползает. Мне не нравится. Убейте штучек десять, и я, может быть, угощу вас чаем. 0/10 

Местоположение: Первый Этаж, Второй этаж.
Награда за выполнение: от 300 до 600 награды ( 30 награды за убийство монстра 8 уровня; 60 награды за убийство монстра 9 уровня)

Задания на выбивание трофеев являют собой смесь двух видов — убийство монстров и собирание. Так как во время выполнения этих заданий вам потребуется не только убить соответствующего монстра, но и взять после его смерти нужный трофей. 

Задание на выбивание

Описание

Собирание Амулетов Пустынника
https://img.combats.com/i/items/mater215.gif

Вот как? Каким образом попал в эти места Амулет Пустынника? Я не знаю. Да и вы наверное тоже. Принесите мне их несколько штук, я попытаюсь это выяснить. Вдруг это что-то захватывающее? От 0/10 до 0/15

МестоположениеТретий Этаж, Четвертый Этаж.
Способ получения: Вероятность выпадения с Зомби после смерти.
Награда за выполнение: от 250 до 375 награды (по 25 награды за каждый амулет).

Собирание Браги
https://img.combats.com/i/items/mater227.gif

Сегодня у меня хорошее настроение, и я придумал еще одну достойную внимания теорию. Все что мне надо от вас – это несколько банок Браги. Я буду швырять их… в смысле, исследовать и изучать. Да. От 0/10 до 0/15

МестоположениеПервый Этаж, Второй Этаж.
Способ получения: Вероятность выпадения с Слизей после смерти.
Награда за выполнение: от 200 до 350 награды (по 20 награды за каждую банку).

Собирание Костей
https://img.combats.com/i/items/mater200.gif

Сегодня у меня хорошее настроение, и я придумал еще одну достойную внимания теорию. Все что мне надо от вас – это несколько Костей. Я буду швырять их… в смысле, исследовать и изучать. Да. От 0/10 до 0/15

МестоположениеТретий Этаж, Четвертый Этаж.
Способ получения: Вероятность выпадения с Проклятых после смерти.
Награда за выполнение: от 250 до 375 награды (по 25 награды за каждую кость).

Подземелье Катакомбы ко всему прочему предоставляет возможность призывать демонов для сражения. Для призыва Демона игроку (группе игроков) необходимо наличие Демонических жемчужин, которые активируют работу Алтарей призыва. Примечательно, что призыв Демонов это командное действие, так как от места призыва монстра, до места его появления добраться невозможно и уничтожением существа должен заниматься напарник.

Призыв Демонов
Создание
 Демонических Жемчужин

Описание

Призыв Демонов

https://img.combats.com/i/objects/kk_summ_altar.png

Для создания демонического Жемчуга вам необходимо наличие https://img.combats.com/i/objects/kk_summ_altar.pngПирамидального Ключа, который собирается у Алтаря Единения (клетка И-13 Четвертого Этажа). Для сбора Пирамидального Ключа необходимы https://img.combats.com/i/objects/kk_summ_altar.pngОсколок и https://img.combats.com/i/objects/kk_summ_altar.png Обломок Пирамидального Ключа ( И-11, К-19 Второго Этажа). Имея при себе данные компоненты, доступна активация Жертвенного Алтаря, при условии что комната в которой он находится, зачищена от населяющих ее монстров:
https://img.combats.com/i/objects/kk_final_altar.png

После активации работы Жертвенного Алтаря вам доступно создание Демонического Жемчуга:

 

Жемчуг, необходимый для создания Демонических жемчужин, возможно получить при убийстве бесов, которые обитают на 4 этаже Бездны. Увеличить количество Демонических жемчужин возможно при победах в спорах с Владыкой Немодатком (призвать Владыку Немодатка возможно у Жертвенного алтаря при наличии https://img.combats.com/i/objects/kk_final_altar.png Регалии Свободы).

 

Имея на руках Демонические жемчужины, становится доступной возможность призывать бесов для сражения:

 

Алтарь Призыва Демона Алчности
Местонахождение:
Второй Этаж. Клетка К-6
Для призыва необходима Демоническая Жемчужина https://img.combats.com/i/objects/kk_final_altar.pngАлчности

Алтарь Призыва Демона Гнева
Местонахождение: Третий Этаж. Клетка Б-10

Для призыва необходима Демоническая Жемчужина https://img.combats.com/i/objects/kk_final_altar.pngГнева

Алтарь Призыва Демона Гордыни
Местонахождение:
Второй Этаж. Клетка Д-24
Для призыва необходима Демоническая Жемчужина https://img.combats.com/i/objects/kk_final_altar.pngГордыни

https://img.combats.com/i/chars/d/0/1288_jbziagt.png
Уровень жизни:
7500
Класс: Танк.
Место Появления: Обитель Епископа

https://img.combats.com/i/chars/d/0/1290_jhvtfab.png
Уровень жизни:
3500
Класс: Критовик.
Место Появления:
Чертоги Чернокнижника

https://img.combats.com/i/chars/d/0/1291_tugfshw.png
Уровень жизни:
2200
Класс: Уворот.
Место Появления: Третий Этаж Катакомб

После Смерти возможно найти неочищенную вещь качества EF. Для очистки необходимо победить Владыку Немодатка в бою. После Смерти возможно найти неочищенную вещь качества EF. Для очистки необходимо победить Владыку Немодатка в бою. После Смерти возможно найти неочищенную вещь качества EF. Для очистки необходимо победить Владыку Немодатка в бою.

 

Рыцарское задание. Возможность получения этого задания возможна лишь в случае, если ваша репутация в Катакомбах равна(или выше) порога в 9 999 ед. А если ваш уровень репутации равен 24 999 — данное задание вы получите гарантировано.

https://img.combats.com/i/chars/d/0/1291_tugfshw.pngРыцарское Задание

Описание

Поиск Образцов
https://img.combats.com/i/items/dem_probe1.gifhttps://img.combats.com/i/items/dem_probe2.gif
https://img.combats.com/i/items/dem_probe3.gifhttps://img.combats.com/i/items/dem_probe4.gif

Эй, Искатель приключений! Я не сомневаюсь — мое очередное задание ты выполнишь играючи. Эти подземелья не укладываются в мои модели, как бы я их не корректировал. Подозреваю, что все дело в различных химических веществах, содержащихся в слизистой фракции, которую часто можно найти в этом подземелье. Заметь, что не нужно убивать обитающую в подземелье Слизь. Нужная мне субстанция встречается на потолке, стенах, полу. Она просто лежит там и не кусается. В общем – принеси мне несколько кусочков липкой ерунды из Катакомб. 0/8

В процессе выполнения задания вам потребуется достать 4 разных Образца, каждый из которых окажется на разных Этажах Катакомб. После нахождения каждого из образцов — его стоит доставить Юверриату, для начала поиска следующего.
https://img.combats.com/i/items/dem_probe4.gif

Местоположение: Все 4 этажа.
Способ получения:
Возможность найти на одной из клеток соответствующего этажа.
Награда за выполнение: Дополнительный слот для сумки:
/https_proxy/img.combats.ru/i/items/w83.gif


Так же при достижении игроком репутации 24 999, ему доступно задание на рыцарство второго круга /https_proxy/img.combats.ru/i/items/w83.gif Катакомб которое можно взять у диалогового NPC на входе в пещеру.

/https_proxy/img.combats.ru/i/items/w83.gif
Юверриат 

Юверриат 

Добрый вам вечер, уважаемая путник. Я рад, что вы заглянули сюда. Возможно, вы и есть та, в чьем соавторстве я так нуждаюсь.

• Ты кто?
• Что это за место такое?
• Для начала несколько вопросов. 
• Я хочу посмотреть, что у вас есть.
• Прошла информация про загадочную смесь, которую вы открыли, расскажете?
• Нет, определенно, нет. (завершить разговор)


Ответы на какие вопросы хотел бы узнать твой пытливый ум?

Здесь добавляется новая ветка она становится доступной, если у вас репутация в Катакомбах 24999

• Расскажи о себе.
• Расскажи о своей работе.
• Расскажи о Катакомбах.
• Поговаривают, что ты можешь выдать мне титул Рыцаря второго круга Катакомб.
• На какую организацию работаешь?
• Нет, ничего не надо. (завершить разговор)


Да, от имени организации, которую я здесь представляю, мне разрешено награждать подобным званием тех, кто оказывает неоценимую помощь.

Что нужно сделать?


В последнее время Немодаток стал очень активным, а его слуги распугивают моих помощников. Чтобы обезопасить исследования, надо сократить численность армии Демонов. Уничтожь по 3 Демона Гордыни, Алчности и Гнева, а я внесу твоё имя в список Рыцарей второго круга.

 Хорошо, я попробую. (Уйти)
 

 

В закладке Заданий появится задание:

Уничтожить Демонов, которые пугают помощников Юверриата. 0/3
  • Убить Демона Алчности 0/3
  • Убить Демона Гнева 0/3
  • Убить Демона Гордыни 0/3

Посмотреть как призывать демонов можно тут

Сдается задание так же Юверриату

/https_proxy/img.combats.ru/i/items/w83.gif
Юверриат 

Юверриат 

Добрый вам вечер, уважаемая путник. Я рад, что вы заглянули сюда. Возможно, вы и есть та, в чьем соавторстве я так нуждаюсь.

• Ты кто?
• Что это за место такое?
• Для начала несколько вопросов. 
• Я хочу посмотреть, что у вас есть.
• Прошла информация про загадочную смесь, которую вы открыли, расскажете?
• Нет, определенно, нет. (завершить разговор)


Ответы на какие вопросы хотел бы узнать твой пытливый ум?

Здесь добавляется новая ветка она становится доступной, если у вас репутация в Катакомбах 24999

• Расскажи о себе.
• Расскажи о своей работе.
• Расскажи о Катакомбах.
• Поговаривают, что ты можешь выдать мне титул Рыцаря второго круга Катакомб.
• На какую организацию работаешь?
• Нет, ничего не надо. (завершить разговор)


Да, от имени организации, которую я здесь представляю, мне разрешено награждать подобным званием тех, кто оказывает неоценимую помощь.

• Мне удалось ослабить армию Демонов Немодатка, так что твои исследования могут продолжаться. Этого достаточно?


Молодец! Я обязательно укажу твой подвиг в отчётах и внесу имя в список Рыцарей второго круга.

Вы получили 0 награды за выполнение задания. 

В награду игрок получает новый титул /https_proxy/img.combats.ru/i/items/w83.gif

 Спасибо! (Уйти.)​

 

Grey Library — Вступление — База знаний — Мир — Пещеры

Катакомбы. Это знаете ли, уникальнейший, да, не побоюсь столь громкого слова, уникальнейший полигон для исследований дипломатического характера. Собрались целых три силы в одном замкнутом пространстве, причем между ними существовали разнообразные дипломатические трения, союзы, пакты о ненападении, вероломные битвы. А сейчас то, что можно назвать холодной войной.

Я посвятил целую главу моего исследования. Вкратце, по моему видению событий, дело было так: некая группа подземных жителей вторглась в то, что раньше было частью города. Канализация, подвалы, заброшенные храмы странных сект, вся подобная инфраструктура. До их вторжения здесь уже обитали различные неприятные существа под руководством Повелителя, и подобную интервенцию они не одобрили. Завязались достаточно вялотекущие стычки, в результате которых пришельцам извне удалось частично захватить первый этаж. Потом произошел какой-то кризис власти и часть жителей отделилась и перешла под предводительство группировки радикального Чернокнижника. Он, используя неизвестную мне магию, изменил своих подчиненных, превратив их в подобие зомби. С этой поддержкой «подземники», как я их называю, одолели Повелителя и захватили второй этаж, после чего уже окончательно перестали доверять друг другу. Но моя версия не претендует на звание самой верной. Она лишь объясняет некоторые моменты.
«Подземники» Епископа, нежить Чернокнижника и воины Повелителя. Они все время ведут борьбу за это подземелье. Сейчас, правда, у них перемирие, не в последнюю очередь благодаря моим усилиям. Однако их патрули на первом этаже очень внимательно наблюдают друг за другом. Сами вожди сидят на втором этаже, да так, чтобы не пересекаться друг с другом. Третий этаж — там уже начинается вотчина Повелителя. Под его руководством находятся различные зомби, нечисть и совсем уж странные создания. Его любимый Шут наблюдает за третьим этажом, а Повелитель оккупировал четвертый. Вот примерно такая расстановка сил в подземелье по фракциям.
©Юверриат


  Катакомбы — подземелье  Demons City, которое состоит из 4 этажей. Каждый этаж населен своим видом монстров, со своими предводителями и  Лидерами. Примечательно, что второй этаж Катакомб разделен на 2 части не связанные друг с другом, поэтому перед игроками встает выбор каким из маршрутов  будет проходить их поход. Выполняя Задания в подземелье, игрок получает репутацию, которую возможно потратить на покупку Умений, Способностей, Особенностей и кредитов. Максимальный порог доступной репутации составляет 24 999. Посещать подземелье могут персонажи (группы персонажей) не чаще 1 раза в 3часа. При наличии свитка Право на Подвиг вам доступно попасть в подземелье без очереди и получить задание досрочно. Помимо щедрой награды за выполнение заданий, игроков ждет высокий шанс выпадения различных вещей из монстров, Сражение с Немодатком, Вызов Демонов и свитки «Право на Дружбу», которые спрятаны у Повелителя. Посетители катакомб имеют возможность моментально перемещаться на нужный этаж при помощи Камней  Порталов. Каждый из этих камней скрывается за определенным  Боссом (Чернокнижник, Епископ. Шут Повелителя). При наличии одного из Камней вы можете воспользоваться соответствующим порталом на 1-ом этаже, который перенесет вас в нужную часть подземелья в зависимости от типа Камня:

Камень

Портал

Перемещение

Камень Портала Чернокнижника

Портал Чернокнижника (Клетка Г-12)

Клетка Б-4 Третьего Этажа Катакомб

Камень Портала Епископа

Портал Епископа (Клетка Д-11) 

Клетка Б-23 Третьего Этажа Катакомб

Камень Портала Шута

Портал Шута (Клетка В-11)

Клетка К-6 Четвертого Этажа Катакомб

Персонаж не может обладать несколькими одинаковыми камнями Портала.
 

Grey Library — Карты Этажей — База знаний — Мир — Пещеры

Название Тип
Вступление
Водосток
Задания Водостока
Водосток
Каморка Луки
Водосток
Монстры 1 этажа
Водосток
Монстры 2 этажа
Водосток
Монстры 3 этажа
Водосток
Трофеи Водостока
Водосток

Клан BoU: Информационный портал Бойцовского Клуба.

После выполнения Рыцарского задания Второго круга можно приниматься за третий.
Начинаем с диалога с Юверриатом, он сразу сообщит нам о необычной активности демонов в подземелье. После этого можно отправляться внутрь для выяснения обстоятельств проблемы.
Задание Юверриата состоит в том, чтобы найти три Обрывка Свитка — по одному с каждого демона, Алчности, Гнева и Гордыни.
Обратите внимание, что это задание не отображается у персонажа.
Но на самом деле нам понадобится по два Обрывка каждого типа.
Не забываем, что самостоятельно вызвать и убить можно только Демона Гордыни, с остальными так не получится и придется воспользоваться помощью напарника, т.к. они призываются в место, куда уже нельзя вернуться от Алтаря призыва. Соответственно их должен вызвать другой член команды для вас.

Обрывки падают далеко не каждый раз, так что их поиски займут некоторое время, впрочем не смотря на то, что это квестовый предмет, Благодать Алхимика 3+ ранга может удвоить его дроп.
После того как Обрывки будут найдены необходимо поговорить с Немодатком, так как именно он может соединить обрывки в единый Манускрипт.
Для вызова Немодатка нужен специальный предмет — Регалия Свободы, ее можно собрать в Бездне, на 4 этаже. Для этого нужно пройти к объекту Темный Алтарь Бездны и нажать на него, в рюкзаке должны быть в наличии:

  • Демоническая жемчужина гнева, 1 шт.
  • Демоническая жемчужина гордыни, 1 шт.
  • Демоническая жемчужина алчности, 1 шт.

Вызывается Немодаток на 4 этаже Катакомб, в комнате слева от входа, там расположен специальный Жертвенный Алтарь.
В диалоге Алтаря необходимо выбрать — Положить на алтарь регалию свободы, после чего завершить диалог и выйти из комнаты в коридор, Владыка Немодаток появится у вас за спиной.

Немодаток через диалог может восстановить Ветхий Манускрипт из обрывков, делаем сразу два.
После создания Ветхого Манускрипта из обрывков, персонаж получит подвиг — Запретное знание.
Ветхий Манускрипт можно отдать Юверриату для изучения, это принесет нам 100 единиц репутации, однако лучше этого не делать, т.к. это дает слишком мало репы, которую на третьем круге не так то просто получить.

Ветхий Манускрипт лучше «использовать» и получить задание на убийства персонажей, количество может варьироваться в районе 30-40, причем несмотря на заверения администрации, что данное задание делается только тем уровнем, которым берется и только при победах — на самом деле его можно делать мультиклассом и в поражениях тоже считает.
После того как набили нужное количество фрагов снова «используем» Манускрипт и получаем — Пылающий Манускрипт. Вот его то и отдаем Юверриату, что принесет нам сразу 500 единиц репутации.
Далее точно также из второго Ветхого делаем Пылающий и несем его на 3 этаж Бездны, к Вождю.

Вождь сразу чует демоническое происхождение Манускрипта и впадает в легкую панику, но все таки открывает нам следующую цель — Скрижаль Памяти, она выпадает из бесов на 4 этаже Бездны. Кстати Манускрипт останется у нас, он пригодится для выполнения заданий 3 круга.
Эту Скрижаль необходимо отнести Юверриату, он возьмет ее на изучение, а персонаж получит специальный эффект — Расшифровка, длительностью 24 часа.
После того как эффект закончится, возвращаемся к Юверриату и получаем 1000 единиц репутации, а также подвиг Предания старины.

С этого момента на входе в пещеру становятся доступно получение стандартных заданий Третьего круга.


Возможности Жертвенного Алтаря.
Обратите внимание! За один поход на Алтаре можно совершить только 1 действие (для каждого персонажа команды), после чего он станет неактивным.

1. Вызов Немодатка.
Требуется Регалия Свободы, механизм вызова уже описан выше по тексту.

2. Улучшение обычных жемчужин.

3. Активация Пылающего манускрипта, для продвинутых действий.
В диалоге выбираем строчку — Прочесть Пылающий Манускрипт, данное действие не влияет на другие возможности и не блокирует их — после активации Манускрипта можно собирать жемчужины или вызывать Демонов в том же походе, если не выходить из диалога Алтаря.

4. Улучшение демонических и великих демонических жемчужин.
Требует активного эффекта Пылающего Манускрипта.

5. Призыв верховных демонов.
Требует активного эффекта Пылающего Манускрипта.
В диалоге Алтаря находим — Продолжить ритуал из манускрипта, затем выбираем какую жемчужину разбить, после этого завершаем диалог и переносимся в специальную локацию, где и находится выбранный Верховный Демон.
Для вызова Верховных Демонов требуются соответствующая его уровню жемчужина и Молот:

Аналогично и для других Демонов.
Молоты улучшаются автоматически при разбитии жемчужин своего качества:

Обратите внимание! Молоты более высокого качества утрачивают возможность разбивать жемчужины качеством ниже своего!
Например Молот Разгневанных Глубин не сможет разбить Великую демоническую жемчужину гнева, для этого придется делать в Бездне новый Молот Глубин.


В боях с Верховными Демонами можно получить несколько трофеев, по одному экземпляру каждого типа нужно отдать на изучение Юверриату, для доступа к сборке усиленных расходников:

  • Обломок Рога, изучается 5 часов
  • Кусок Шкуры, изучается 5 часов
  • Отрубленный Коготь, изучается 24 часа
  • Глаз Демона, изучается 24 часа

За один бой можно получить не более 3 данных трофеев, также может упасть предмет — Скрепы Душ, он используется для усиления демонического обмундирования 11 уровня.
Скрепы дополнительно могут упасть после смерти Верховного Демона.

Grey Library — База знаний — Мир

Название Тип
Бафы Грибницы
Грибница
Грибница
Вступление
Ледяная Пещера
Ледяная Пещера
Вступление
Водосток
Водосток
Вступление
Потерянный Вход
Потерянный Вход
Вступление
Пещера Мглы
Пещера Мглы
Вступление
Пещера Тысячи Проклятий
Пещера Тысячи Проклятий
Вступление
Сторожевая Башня
Сторожевая Башня
Вступление
Катакомбы
Катакомбы
Вступление
Бездна
Бездна
Вступление
Туманные Низины
Туманные Низины
Вступление
Грибница
Грибница
Вступление
Некровилл
Некровилл
Вступление
Владения Проклятого Клана
Владения Проклятого Клана
Гого, который хотел спросить или “Что? Где? Когда?” по-пещерному.
Пещеры
Пещеры
Гора Легиона
Пещеры
Пещеры
Гора экспериментальная
Пещеры
Пещеры
Задания
Потерянный Вход
Потерянный Вход
Задания
Пещера Тысячи Проклятий
Пещера Тысячи Проклятий
Задания
Сторожевая Башня
Сторожевая Башня
Задания
Пещера Мглы
Пещера Мглы
Задания
Некровилл
Некровилл
Задания
Грибница
Грибница
Задания
Катакомбы
Катакомбы
Задания
Туманные Низины
Туманные Низины
Задания
Бездна
Бездна

Grey Library — Вступление — База знаний — Мир — Пещеры

Водосток — подземелье для персонажей 4 и выше уровня . В отличие от других пещер, являющихся уникальными, вход в водосток можно найти в нескольких городах:

DreamsCity
Страшилкина улица

LowCity
Страшилкина улица

MoonCity
Брошенный Переулок

Несмотря на кажущуюся простоту, Водосток имеет и немало особенностей: 1. Доступ для персонажей появляется с 4 уровня. 2. Возможность создать группу для совместного похода доступна игрокам одинакового уровня. На 6-oм уровне начать поход возможно командой не более 2х игроков. Начиная с 7-го пещеру можно посетить только в одиночку. 3. Особый диалоговый бот Лука, который выдаёт задания только внутри пещеры, а также меняет выпавшие из убитых монстров болты, вентили и гайки на соответствующие их качеству жетоны. 4. Наличие специализированного магазина «Каморка Луки» ( подробнее в материале Дополнительные валюты). В нём представлен широкий ассортимент экипировки 4-6 уровня.

5. Как в других пещерах, при третьей гибели игрока поход для него закончен. Задержка на вход стандартная: 3 часа. Часть локаций закрыта решетками, для прохода сквозь которые нужны специальные ключи.

Карта древних катакомб | Зеффо для Star Wars Jedi Fallen Order

Прохождение зоны древних катакомб с картой древних катакомб на планете Зеффо в Star Wars Jedi Fallen Order с расположением головоломок, секретов, сундуков, эхо силы банка данных, канистр со стимом, зашифрованных журналов, сущности силы, эссенции жизни и семян террариума, врагов и легендарного Звери для сканирования для тактического руководства. Star Wars Jedi: Fallen Order Maps и решение.

Завершение строительства древних катакомб

Zeffo Planet

Сундуки

1

Force Echoes

1

Требуемые способности

Вы не сможете открыть все тайны планеты Зеффо во время первого посещения.Вам нужно будет вернуться сюда снова, по крайней мере, один раз с Силовыми силами, способностями и улучшениями доида, которые вы заработаете в следующих местах.

Прохождение Древних Катакомб на Планете Зеффо

01

Вход от шнековых измельчителей

02

Осмотрите

Вы должны вернуться сюда позже, после завершения Гробницы Эйлрама.

03

Вход в Ледяные пещеры пока закрыт, идите в Ветреные руины.

04

Выход к ветрам руин

🔃

После изучения Нажмите и исследуйте Гробница Эйлрама

02

Запрыгивайте на вентиляцию и возьмите сундук

05

Открытый переход в Ледяные пещеры

Сундуки в древних катакомбах

Сундук: Раскраска Богомола — Харизма

Эхо силы в древних катакомбах

Офицер шнеков проекта (08)

3.Сомнительное использование

Имперский контейнер, используемый для перевозки многих артефактов, найденных во время Проекта Оже. Рабочие сомневались в ценности некоторых предметов.

Способностей и улучшений, дающих доступ к локациям.

Force Power Ability, BD-1 Droid Upgrade и другие способности позволят вам, по мере их обнаружения, посетить ранее недоступных локаций . Если вы столкнетесь с местом, куда не можете добраться или войти, продолжайте исследовать, чтобы найти больше навыков или способностей, затем вернитесь и попробуйте снова.

Силовые способности

Force Slow — вы знаете эту силу с самого начала игры, она позволяет замедлить время .

Wall Run — вы изучите эту способность относительно рано на планете Bogano в Subterintage Refuge, она позволяет вам ненадолго бегать по некоторым вертикальным выступам стен.

Force Push — вы узнаете об этом на планете Zeffo в Tomb of Eilram, это позволит вам толкать объекты, и врагов.

Force Pull — вы узнаете об этом на планете Zeffo в Tomb of Miktrull, он позволяет вам тянуть объекты, врагов и открытых проходов .

Jedi Flip — вы узнаете это на планете Кашиик. это двойной прыжок в длину .

Модернизация дроидов BD-1

Scomp Link — вы можете найти Scomp Link на планете Zeffo, но вам понадобится Force Push, он позволит вам открыть запертые двери и сундуки .

Overcharge — вы получите это на планете Кашиик, BD-1 может включать и выключать машины.

Slice — First Slice: Security Droid, которого вы найдете на планете Kashyyyk, он позволяет BD-1 управлять поврежденными охранными дроидами. Second Slice: Probe Droid вы найдете на Zeffo, он позволяет управлять поврежденными дроидами-зондами.

Powered Zipline — на Zeffo после Кашиика он позволит вам путешествовать на вверх по и вниз по зиплайну.

Оборудование

Подводный дыхательный аппарат — вы можете изучить его на Кашиике, он позволяет исследовать подводные локации. Вам понадобится этот навык для погружений под водой .

Climbing Claws — вы найдете Climbing Claws на планете Датомир, они позволят вам лазить по новым типам стен.

,

Королевские катакомбы — карта D&D

King’s Catacombs – D&D map

Посетите наш индекс карты

Один из проектов этого сайта — периодически выпускать нарисованные от руки карты с описанием комнат, готовые для включения и использования практически в любой игре. Это карта королевских катакомб.


kings-catacombs-w

Все лестницы спускаются. Таким образом, королевская палата находится почти на 4 этажа ниже поверхности.

  1. Прихожая .- В центре комнаты возвышается помост с алтарем наверху.Божество выбирает DM в зависимости от содержания. Дверь справа заперта (DC 16).
  2. Часовня .- Есть 10 скамеек перед скинией. Позади него — барельеф фамильной печати.
  3. Общая катакомба .- В этой комнате 7 саркофагов, два пустые, а остальные заняты. Крышки сделаны из немаркированного камня, они очень тяжелые (DC силы 15 для движения).
  4. Комната старейшин .- Два саркофага в этой области сделаны из скульптурного камня и изображают эпические сцены давно умерших семейных героев.В верхнюю часть крышек вставлены драгоценные камни. Позади саркофага есть секретная дверь (Сл Восприятия 15, чтобы заметить), единственный способ открыть ее — это оторвать камень от стены (Сл Расследования 14, чтобы найти его) Дверь справа заперта (Сл 16 ).
  5. Секретная комната .- В ней хранятся ценные вещи членов семьи, оставленные здесь, чтобы избежать кражи. В основном это предметы искусства и старинные монеты.
  6. Бюсты номер .- Девять бюстов давно забытых семейных предков стоически стоят здесь на страже.У некоторых из них до сих пор есть драгоценные камни для глаз. Здесь можно найти 1d10 драгоценных камней (по 15 золотых каждый)
  7. Стражи гробниц .- По обычаю, охранники короля хоронили рядом с королевскими покоями, чтобы защитить своего сюзерена за пределами могилы. Саркофаги идентичны саркофагам в Зоне 1, но по бокам у них вырезан королевский герб.
  8. Королевская палата .- После длинной лестницы на возвышении стоит королевский саркофаг, бросая вызов времени и разложению. Легенда гласит, что внутри него, наряду с останками старого короля, могли быть похоронены удивительные сокровища.

Мои картографические предприятия финансируются через Patreon . Благодаря людям, которым нравится моя работа, я могу продолжать картографировать и предоставлять оригинальные ролевые игры людям по всему миру. Если вам нравится то, что я делаю, подумайте о том, чтобы принять участие и поддержать меня. Вы получаете впечатляющие версии моих карт с высоким разрешением для использования в ваших ролевых играх (они имеют более низкое разрешение) и удовлетворение от того, что помогаете сообществу ролевых игр становиться больше и сильнее. Помогите мне получить финансирование и наслаждайтесь версией всей моей работы с высоким разрешением.

patreon-banner

Если этот вариант не подходит для вас, вы также можете сделать пожертвование напрямую через PayPal. Это помогает мне финансировать этот проект, и я буду так же благодарен. Большое спасибо !!

[paypal_donation_button]

Вам понравилась эта карта? Есть другие источники, откуда это взялось, посетите нашу индексную страницу с картами.

Вам понравится наша страница на Facebook.

Все карты на этом сайте зарегистрированы под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial CC BY-NC. Это означает, что каждый может использовать их, делиться ими или изменять их. Их нельзя использовать в коммерческих целях. И, наконец, следует отдать должное мне (Дереку Руису) как автору, и должна быть включена ссылка на эту веб-страницу, если она передается или распространяется.

cc

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *