Карта

Guild wars 2 карта интерактивная: Интерактивная карта Тирии на русском языке и другие ресурсы – Guild Wars 2 MMORPG

Карта Тирии (Guild Wars 2) | Нестой


Jeuxvideo.com video screenshot

Эта же карта, разбитая на зоны и границы уровней (Carralpha), после карты видео, спомощью которого производилась эта работа:



Here is Carralpha’s breakdown:

1-15: Zones adjacent to all major cities (there are 4 since Rata Sum and the Grove seem to share a zone for this)

15-25: Kessex Hills, west of Kessex Hills, west of Wayfarer Foothills and north of Plains of Ashford

25-35: Gendarran Fields 30-40: South of Blazeridge Steppes (this doesn’t seem right position-wise but that’s what I seem to see), Timberline Falls

35-45: Valley Headland

40-50: East of Timberline Falls, Blazeridge Steppes

50-60: NW of Blazeridge Steppes, south of Timberline Falls

55-65: Sparkfly Fen 60: Island SW of Lion’s Arch

60-70: The zone with the volcano SW of Ancient Dwarflands, Regrown Flame

70-75: NE Orr

70-80?: Northernmost Shiverpeaks zone (with the big lake)

75-80: NW Orr

80: W Orr
 

Source Video used for Area Level Information:

И еще немного Тирии (второй ГВ, не будем трогать богатое наследие оригинальной игры)… для следопытов…)


Gamescom — ох уж эти разрабы…

The in-game map of Tyria during alpha

Любопытная карта: на оригинальную ГВ наложена ГВ2


в более подробном варианте (чтобы проследить изменения по сравнению с ГВ):



Да, по карте можно будет побегать в самой игре… 24 минута ролика…

Ну и не удержался… немного истории… в оригинальной Guild Wars карта Тирии, тоже присутствовала в игре, ну например в таком виде:



Русскоязычная карта Тирии
Англоязычная карта Тирии
Карты ГВ2 на Guildwars2guru

Heart of Thorns — ярость джунглей. Рецензия / Игры

ЖанрMMORPG
Издатель NCSoft
Издатель в РоссииНе объявлен
Разработчик ArenaNet
Минимальные требованияIntel Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 4600+ 2,4 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с 256 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 9.0c, например NVIDIA GeForce 7800/ATI Radeon X1800/Intel HD 3000, широкополосное интернет-соединение
Рекомендуемые требованияIntel Core 2 Quad Q6400 2,13 ГГц/AMD Phenom 9650 Quad Core 2,3 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 560/AMD Radeon HD 5670
Дата выхода23 октября 2015 года
Возрастной ценз

от 13 лет

Платформы PC
Официальный сайт

Сюжет Guild Wars 2 перед выходом Heart of Thorns обзавелся полноценным дополнительным сезоном — что твой сериал. Новый рассказ получился гораздо живее первой части персональной истории, но приключения в компании NPC так незаметно подвели игроков к событиям Heart of Thorns, что границы сюжетной линии стерлись. И очень жаль — есть риск превратить повествование в «Санта-Барбару».

Последние события второго сезона разворачиваются в Пустошах Магуумы, расположенных неподалеку от джунглей нового дополнения. Здесь собирают войска и копошатся в поисках ресурсов заматеревшие персонажи игроков. Командиры Пакта (да, это мы), победившие первого Старшего, готовятся напасть на второго. Дракон джунглей, Мордремот, заполонил Тирию милыми цветочными созданиями. Обнаглевшие сорняки разрушают поселения и убивают родственников главных героев. Большая ошибка. Дракона решено выкорчевать из джунглей с корнями, для чего из Пустошей отправляется воздушный флот.

Вся суть дополнения в одной фразе

Большая ошибка. Искореженные ожившими растениями махины горят среди гигантских ветвей, герои потеряны, выжившие кое-как защищают свои лагеря. Из шипастых зарослей доносится рев доисторических гигантов. Думали, будет легко? Добро пожаловать в Heart of Thorns.

⇡#

Затерянный мир

Оказавшись в джунглях после небольшого пролога, поначалу теряешься. Вертикально раздувшиеся локации похожи на огромные террариумы. Поделенный на условные три яруса лес теперь не нуждается в фирменных «прыжковых пазлах», а представляет головоломку сам по себе. В первые часы игры приходится беспомощно тыкаться в лианы, пытаясь преодолеть смешные расстояния до цели и не упасть в пропасть.

Без глайдера путешествие по джунглям превратилось бы в череду бесконечных падений

Там, где опасность представляет даже сам коварный ландшафт, от местных обитателей понимания не жди. Съесть игрока стремится каждое существо — от стаек карликовых рапторов до гигантских виверн и бронированных завров. И порой не ясно, кто опаснее. В персональной истории с противниками справиться несложно, но обитатели глобальной карты иногда превращают Heart of Thorns в филиал Dark Souls. Способности и тактики новых врагов стали разнообразнее. Даже от атак рядовых монстров приходится постоянно уклоняться, что раньше было обязательным только с боссами. Стало не стыдно убегать или прятаться на возвышенностях, чтобы хоть немного продвинуться вглубь джунглей.

Помимо персональных приключений, в копилку PvE ложатся новые подземелья на 10 игроков и динамические события, получившие еще больший размах. Небольшие сражения здесь выступают частью одного глобального конфликта в локации, во время которого врагов становится еще больше. Похожая система была реализована в Пустошах Магуумы. Общее дело разделено на много этапов и длится дольше, чем привычные стычки. В конце персонажей ждет награда, ценность которой зависит от успеха и уровня участия. Минус нововведения один — любители пить чаек во время войны в любом случае получат свой сундук с припасами, даже если их герои просто прохлаждались в лагере.

Это даже не дракон. Рядовое локальное событие в верхней части джунглей

А их помощь во время глобальных событий была бы кстати. Хитрая флорофауна Мордремота лезет из-под каждого куста и не дает стоять на месте даже пару секунд. Зазевался — привет, черно-белый экран смерти. Огромное по местным меркам количество героев сталкивается с такой же армией врага. И почти любое сражение сопровождается печальной свитой из мертвых персонажей.

Кажется, в ArenaNet поступило слишком много жалоб от высокоуровневых игроков на то, что мир не бросает им должного вызова. И сейчас кто-то из этих людей точно лежит на пепелище, пока вокруг летает виверна и неторопливо готовит себе жаркое. Heart of Thorns ориентировано на максимальный уровень, и сложность подобрана очень точно — в дополнении нет ничего невозможного, но и легкой прогулкой его не назовешь.

⇡#

Академия мастеров

В опасных джунглях недостаточно иметь максимальный уровень и хорошую экипировку. На помощь приходит новая система мастерства, заменяющая бесконечное пополнение уровней после 80-го. Теперь можно выбрать умение, которое будет прокачиваться по мере набора опыта. Получаемые эффекты распространяются на все персонажи учетной записи и отличаются завидным разнообразием. Одни помогают преодолевать препятствия на карте, подобно навыкам в Ori and the Blind Forest, другие позволят общаться с местными племенами. Однако даются способности нелегко — приходится копить очки мастерства и участвовать в динамических событиях, чтобы хоть немного продвинуться по шкале прогресса.

Обычное зрелище при подготовке к глобальному событию. Многие решили, что проще отлежаться

Освоив начальные навыки мастерства, персонаж больше не умирает в каждом овраге. Пропасти перестают быть препятствием, когда обзаводишься глайдером и учишься использовать воздушные потоки. Азы местной ботаники позволяют использовать прыгательные грибы, что в разы ускоряет перемещение по карте. В центральной Тирии также появились свои эффекты, отличные от действующих в джунглях. Пожалуй, самым интересным из них является возможность создавать орудия-предтечи для легендарного оружия. Многие игроки не могли получить их годами в силу низкого шанса на выпадение и огромной стоимости на аукционах.

Переработана старая система прокачки персонажа. В Heart of Thorns очки нужно вкладывать не в каждую способность, а в специализации. Активные и пассивные умения приобретаются по мере развития веток талантов, что должно было позволить каждому с самого начала выбрать свой стиль игры. На деле все оказалось не так выразительно. Когда нужно конкретное умение, приходится ползти к нему, получая ненужные и затрачивая лишний ресурс. Самостоятельными выглядят только новые элитные специализации — полноценные ответвления классов, доступные на максимальном уровне и позволяющие использовать новые виды оружия.

⇡#

Духи не знают усталости

Heart of Thorns является прежде всего сюжетным дополнением, но в историю гармонично вписали и новый класс. Трибун Ритлок Бримстоун вернулся с того света как первый Ревенант — носитель силы духов. Эта профессия основана на взаимодействии с легендарными персонажами прошлого в сочетании с силой оружия и тяжелой броней. Для боя можно выбрать две из пяти «легенд», которые меняют вспомогательные умения на способности духовных аватаров. Как ресурс для поддержания и активации умений используется энергия, грамотное распределение которой является залогом выживания и победы.

Еще одно нововведение в Heart of Thorns — зал гильдии. Разработчики выделили под гильдейские нужды не просто большое здание, а целый город в скалах, который сперва необходимо отвоевать. Затем начинается кропотливое преображение руин. По желанию голые улицы можно украсить, но выбор декораций пока не слишком велик. А основные объекты для развития — шахты, каменоломни, арена, рынок, база ремесел… Улучшения для всего этого приобретаются вскладчину за ресурсы, которых требуется просто колоссальное количество. Усилия вознаграждаются бонусами к ремеслам, опыту и характеристикам при игре в открытом мире.

Кое-какие изменения постигли и сами гильдии. Добавлены валюты взамен старого «влияния», бонусы в WvW и PvE стали действовать на постоянной основе. Гильдии получили возможность создавать свои PvP-команды. Да, вы все правильно прочитали — в игре со словами Guild Wars в названии наконец-то появились организованные бои между гильдиями.

Зал гильдии размером со средний город выглядит безлюдным, но свои функции выполняет

А вот изменения на полях сражений с другими игроками не столь однозначные. Центральная локация режима «Мир против мира», где происходит основной конфликт серверов, осталась прежней. Зато пограничные территории каждого мира превратились в аналог Джунглей Магуумы, став разнообразнее предыдущих скучных равнин. Подземные крепости, леса и каменистые плато наполнены различными интерактивными объектами, самыми интересными из которых являются святилища стихий. Мир, который контролирует святилище, получает сильное преимущество. Например, обладатели святилища огня смогут ходить по лаве без повреждений, а передвижение обладателей святилища земли скроют пески. Печально, что оценить интересные задумки почти некому: за час беготни по приграничным землям ваш покорный слуга не встретил ни одного соперника.

Любители PvP массово сражаются на более тесных аренах. Кардинальных изменений здесь тоже не слишком много: дополненная система наград и режим «Крепость», при создании которого разработчики вдохновлялись жанром MOBA. Две линии атаки со стражами и воротами, возможность собирать припасы, нанимать войска и призывать героев. Цель — захватить цитадель врага и убить лорда противоположной команды. Звучит заманчиво, да только реализовано все на очень малой площади. В итоге получается обычное столпотворение формата «пять на пять», которое обе стороны забрасывают артиллерийскими снарядами. В общем, ArenaNet для галочки дополнила режим PvP, реализовав идеи с огромным потенциалом в виде небольших подачек.

⇡#

Незаметная эволюция

Heart of Thorns обладает минимумом принципиальных отличий от оригинальной Guild Wars 2. Но благодаря дополнению игра обзавелась сотней мелочей, придавших ей более совершенную форму. Многие идеи получили заслуженное развитие, но еще больше задумок ждут своей очереди.

Guild Wars 2 совершенствуют так часто, что первое дополнение может быть воспринято как очередное событие «живого мира» или новый сезон персональной истории. Масштабность Heart of Thorns не сразу бросается в глаза, но непролазные джунгли и изменения во многих аспектах игры быстро вас переубедят. Масса контента для максимального уровня обеспечит встряску даже героям, привыкшим к сложным подземельям Тирии. Никто не вечен, парни, вперед!

Достоинства:

  • полноценное дополнение, ориентированное на максимальный уровень;
  • сохранены все плюсы оригинальной игры, а недочеты исправлены и переработаны;
  • новый уникальный класс — Ревенант;
  • Джунгли Магуумы способны надолго занять даже самых активных игроков;
  • долгожданное продолжение персональной истории.

Недостатки:

  • скудные добавки в PvP;
  • возросшая сложность динамических событий требует от игроков организованности;
  • значительное расширение контента запутало многие аспекты игры по сравнению с оригинальной Guild Wars 2.
ГрафикаХудожники ArenaNet снова постарались на славу. Джунгли выглядят сногсшибательно, но остались недочеты в виде плоских облаков и пропадающих объектов. Добавление сглаживания SMAA заметно скрасило картинку.8
ЗвукЗвуковое сопровождение мира опять на высоте, а персонажи игрока обзавелись новыми случайными репликами. Большинство диалогов, по которым приходится координировать действия, озвучены очень удачно.8
Режим «игрок против мира» (PvE)Возросшая сложность мира и система навыков мастерства вдохнули в PvE новую жизнь. Варианты развития персонажа теперь разнообразны, как никогда. А ознакомление с новым контентом в персональной истории и открытом мире займет не один десяток часов.9
Режим «игрок против игрока» (PvP)Неплохие PvP-сражения оригинальной игры нововведениями обделили. Свежие награды и системы подбора соперников, всего одно новое поле боя и измененная карта пограничных земель — вот и все.7
Общее впечатлениеРазработчики смогли выдержать собственную планку качества, а приключения в джунглях повлекли за собой изменения во всей Тирии. Будет ли дальнейшее развитие? Просто откройте карту и посмотрите на недоступные территории: им еще предстоит рассказать свои легенды.8

Подробнее о системе оценок

⇡#

Видео: 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Советы и подсказки по Guild Wars 2 (Часть 2)


Данный материал ориентирован скорее на новичков, чем на ветеранов. Так что не удивляйтесь, что не нашли тут ничего нового. 😉
  • Чем заняться в Guild Wars 2 после взятия 80 уровня?
— Добыча экипировки. Вероятно, это первостепенное дело, так как при наличии полного набора экзотической (Exotic) экипировки жить и творить явно лучше, чем в вещах более низкого качества. Не забудьте, что добытую экзотическую экипировку нужно улучшить рунами, сигилами и драгоценными камнями. Кроме того, существует экипировка лучшего качества, чем экзотическая — Ascended. Не забывайте, что существует много вариантов характеристик экипировки, но наиболее популярный — Berserker (Power/Precision/Ferocity). Способов добычи экипировки достаточно много — покупка на аукционе, покупка за различные валюты, создание с помощью крафтовых профессий и, конечно, возможность найти экипировку в добыче с мобов или в различных контейнерах.
— Добыча легендарного оружия. Легендарное оружие — его сложно добыть, можно дорого продать и приятно быть его владельцем. Характеристики легендарного оружия на уровне ascended и оно имеет уникальный внешний вид.
— Личная история (включая сезоны живой истории и историю Heart of Thorns). Задания, больше всего похожие на самые обычные и привычные квесты. Выполняются большей частью в отдельных инстансах и содержат много диалогов между персонажами. Все эти задания отмечены зеленой звездочкой.
— Подземелья (Dungeons). В игре есть 8 подземелий, которые включают в себя два уровня сложности: режим истории (Story) и режим исследования (Explorable). В свою очередь, режим исследования (как более сложный) включает в себя различные варианты прохождения.
— Фракталы Туманов (Fractals of the Mists). Усложненная версия подземелий, с лучшей добычей. В отличие от обычных подземелий, сложность фракталов масштабируется от 1 до 100, по размеру они меньше, а вход в них один и расположен в Lion’s Arch.
— Прохождение контента в локациях. В каждой локации есть ряд дел, которые можно завершить. Сюда входят: задания-«сердечки», точки обзора (Vistas), героические испытания (Hero Challenges), достопримечательности (Points of Interests) и путевые точки (Waypoints). Завершив все дела в одной локации, вы получаете награду, зависящую от уровня данной локации. Закрыв таким образом все локации в игровом мире, вы получаете звание, звёздочку около имени персонажа (которую видят другие игроки) и предметы, нужные для создания легендарного оружия.
— Прыжковые паззлы (Jumping Puzzles). В большинстве локаций есть одно или больше мест, вход в которые часто скрыт от глаз невнимательных игроков. В таких местах вам понадобиться много прыгать с уступа на уступ и с камешка на камешек, при этом избегая сильных врагов и смертоносных ловушек. В конце вас будет ждать сундук с наградой и достижение.
— Локации дополнения Heart of Thorns. Самые актуальные локации — они рассчитаны на персонажей 80 уровня и в них вы можете добыть множество наград.
— PvP. Игрок против игрока — сражения на небольших картах и в трёх режимах. В PvP все игроки одеты одинаково и с самого начала имеют доступ ко всем способностям и талантам (трейтам), включая элитные специализации.
— WvW (Мир против Мира). Сражения между игроками с трёх серверов на больших локациях, с захватом и удержанием крепостей и лагерей. На WvW сила игроков зависит от их уровня и экипировки, в отличие от PvP.
— Рейды. Рейды появятся в ближайшее время после выхода Heart of Thorns и будут рассчитаны на 10 игроков. Это будет наиболее сложный контент в игре.
— Активности. По сути являются командными играми, почти что спортивными. Сюда входят: Crab Toss (регби с крабом вместо мяча), Sanctum Sprint (забег на скорость с препятствиями), Southsun Survival (игра на выживание, каждый сам за себя), Keg Brawl (сражения за бочки с пивом). Они сменяют друг друга каждый день и принять участие в них можно с помощью отмеченного флажками NPC в Lion’s Arch.
— Достижения. Достижений в игре огромное множество — за некоторые вы можете получить награду, за другие — звания. За каждые 500 очков достижений вы будете получать ценные награды.
— Гильдейские миссии. Еженедельные небольшие события, рассчитанные на выполнение игроками из одной гильдии. Выполнение этих миссий — почти всегда весёлое и простое мероприятие.
— Убийство мировых боссов. Боссы, появляющиеся в определенное время в определённых локациях, после своей смерти могут подарить вам достаточно ценные вещи. Сами боссы в большинстве случаев представляют собой гигантских существ с уникальной механикой боя.
— Альты. Прокачав основного персонажа, вы можете начать прокачивать персонажа другого класса. А потом ещё одного и так до бесконечности. В целом, я бы не сказал, что GW2 — это игра про «прокачивание персонажей».
— Участие в сезонных событиях. К сезонным событиям можно отнести Хеллоуин и День Зимы (Wintersday, новогодний праздник).

  • Полезные ссылки на различные сайты, касающиеся Guild Wars 2.
gw2timer.com — таймер мировых боссов, карта мира, а также множество различных вещей, которые можно отследить по карте.
GW2Shinies.com и GW2Spidy.com — интерактивная база данных по аукциону (Trading Post), включающая в себя множество информации.
ru.gw2skills.net — описание всех умений и талантов на русском, удобный конструктор билдов.
metabattle.com — содержит самые популярные и оптимальные билды для всех классов и типов контента.
wiki.guildwars2.com — официальная википедия по игре, содержащая огромное множество статей. Русскоязычный аналог — wiki.guildwars-2.ru
dulfy.net/category/gw2/ — самые свежие и своевременные гайды
reddit.com/r/Guildwars2/ — источник свежей информации, обсуждений и ответов разработчиков
GuildWars-2.ru — как наиболее популярный и актуальный среди русскоязычных фансайтов GW2.

Guild Wars 2 — Дорожная карта релиза The Icebrood Saga

The Icebrood Saga: Champions это финал Живого мира в нескольких главах с новым сюжетом, повторяемым геймплеем, наградами, достижениями и мастерством. В течение нескольких недель между релизами каждая глава будет продолжать развиваться и дополняться новым контентом и вариативностью игры.

Мы глубоко погружаемся в разработку предстоящего глобального дополнения Guild Wars 2: End of Dragons. Поскольку на данный момент наша работа в Канте совершенно секретна, сегодня мы хотим поделиться общими планами по выпуску эпизодов Живого мира и фестивалей на каждый месяц — с ноября 2020 года по май 2021 года.

Дорожная карта релиза The Icebrood Saga: Champions (даты могут быть изменены)

Ноябрь 2020

Глава 1: Truce (Перемирие/Затишье) — 17 ноября

Декабрь 2020

Фестиваль Wintersday

Январь 2021

Глава 2: Сила (Power)

Февраль 2021

Фестиваль «Лунный Новый год»

Март 2021

Глава 3: Баланс (Balance)

Апрель 2021

Super Adventure Festival

Май 2021

Глава 4: Приговор (Judgment)

Этот график не зависит от наших планов по анонсам и выпуску Guild Wars 2: End of Dragons. Мы с нетерпением ждем возможности раскрыть больше информации об этом — как только придет время! А пока давайте посмотрим, что вас ждет в The Icebrood Saga: Champions.

Сотрясающий мир финал истории

Вы всегда были лидером, умевшим объединять людей для защиты того, что им дорого. Теперь же предательство, которое вы раскрыли на севере, потрясло ваших союзников, и вам придется полагаться на узы доверия, сформировавшиеся между вами, чтобы пережить грядущее.

Заключение The Icebrood Saga можно будет ощутить по всей Тирии — даже за морями.

Повторяемые миссии Dragon Response

Вторжения миньонов дракона повергло некогда мирные земли в хаос, и невозможно предсказать, где же произойдет следующая атака.

Каждая глава The Icebrood Saga: Champions представит новые миссии Dragon Response, которые можно выполнять как в одиночку, так и в группе до пяти игроков. В этих столкновениях вы отправитесь к точкам вторжения, чтобы укрепить оборону и защитить область от бушующих приспешников драконов. Действуйте вместе с союзными подкреплениями, чтобы нейтрализовать могущественных чемпионов драконов — самую главную угрозу в эпицентре атаки.

Подружитесь с союзными фракциями

В Тирии множество народов с разными взглядами и приоритетами, но все они находятся под угрозой со стороны врага, движимого только жаждой разрушения. Когда атаки приспешников дракона усилятся, вы увидите больше посланников, направляющихся к Оку Севера (Eye of the North).

Во время глобальных мероприятий по мобилизации фракций игроки могут тренироваться, объединять и укреплять доверие с различными фракциями, как знакомыми, так и не очень. Вы будете вознаграждены за ваши усилия, а новые союзники начнут случайным образом появляться в миссиях Dragon Response, чтобы показать в бою свои особые сильные стороны.

Достижения, мастерство и награды…

Играя в The Icebrood Saga: Champions, вы сможете открыть цепочку мастерства Dragon Slayer Mastery, которая позволит усилить ваши способности в миссиях Dragon Response и приобрести рецепты оружия и многое другое у продавцов из дружественных фракций. Выполняйте достижения и собирайте коллекции, чтобы получить ценные материалы, очки мастерства и уникальные награды.

Озвучка в «No Quarter» и «Jormag Rising»

Наши бесстрашные актеры озвучки Guild Wars 2 теперь могут предоставлять записи дистанционно, и мы обновим главы No Quarter и Jormag Rising голосовыми файлами 17 ноября, когда начнется The Icebrood Saga: Champions. Эти два эпизода были затронуты мерами предосторожности из-за COVID-19, и мы ценим ваше понимание и поддержку. Мы работаем над тем, чтобы сохранить наш персонал и талантливых актеров озвучки в безопасности.

Ждите новостей о The Icebrood Saga: Champions на следующей неделе! Трейлер к первой главе выйдет уже 5 ноября.

Совет по открытию 100% мар и некоторых Achivments из Explorer относящихся к открытию карты.

Один раз со мной случилась неприятность. Мой прекрасный ребетенок дорвавшись до компьютера удалил мне кучу нужных вещей в том числе и нужный для крафта легендарного оружия гифт, который дается за открытие 100% карты. В эти 100% входят: все полностью открытые локации, с выполненными на них квестами, найденными точками интереса, скилл поинтами ( которые сейчас переименовали в (Hero Chellengers) и так называемыми Вистами ( Vista). Плюс необходимо открыть все затененные места за это дается дополнительно achivments.(название не помню). И пришлось мне создавать второго персонажа и открывать еще раз всю карту. С этого момента уже стало интересней открыть ее за определенный период (т.к. первым я особо не торопилась ну вообщем то тактика уже была,но на первом она была не отработана).

И так вы создали персонажа и у вас есть определенные знания в игре, если нет то тоже пригодятся.

— первым делом начинайте обходить локацию либо по чсовой по краю, либо против (это уже как вам нравится) старайтесь придерживаться в плотную к самим краям локаций по пути выполняя и посещая вышеперечисленные места, как только вы обойдете локацию по кругу в середине остануться все затененные и не выполненные места. ( таким образом вы экономите себе время  для поиска в будущем мест которые вы по какой то причине пропустили.

Могу сказать в среднем на 1 локацию на первом персонаже я тратила от  2.5 часов до 1 недели (в зависимости от посещений игры).

На втором вынужденно созданом от 1 часа до 3 дней (от посещения игры).

Вам нужно открыть 25 локации из них 6 городв,

и собрать точки интереса,скилл поины  (Hero Chellengers) и  ( Vista), на локациях WWW.

На этом ваша эпопея с открытием карты в Guild Wars 2 закончится и вы получите гифт представленный в скрине.

Для заметки в этот список не входят локации Dry Top, The Silverwastes и Southsun Cove.

Итог

Первым персонажем я открыла карту примерно за 6-7 месяцев.

Вторым: 2 с отсутствием в игре  иногда по 2 дня.

Надеюсь информация будет полезной и кому то очень пригодится. Желаю удачи и приятной игры.

Карта мира Guild Wars 2 (2019) — зоны и уровни

ВНИМАНИЕ: На данный момент я занимаюсь обновлением карт до версии игры от 2019 года. На сегодняшний день обновлены карты для регионов Крита и Хрустальная пустыня, остальные карты старше.

Крита

Крита — регион, расположенный между горами Шиверпик и джунглями Магуума. Название Kryta используется для обозначения как геологического местоположения, так и последнего человеческого королевства в Тирии

.

Хрустальная пустыня

Кристальная пустыня — земля, расположенная между народами Аскалон, Орр и Элона.Говорят, что каждая песчинка в пустыне на самом деле была крошечным кристаллом, давшим название региону.

Guild Wars 2

Для этой карты требуется только основная игра Guild Wars 2

Heart of Thorns

Для этой карты требуется основная игра и пакет расширения Heart of Thorns

Path of Fire

Для этой карты требуется основная игра и пакет расширения Path of Fire

Living World Season 3

Для этой карты требуется основная игра, пакет расширения Heart of Thorns и LWS3 Episode

Living World Season 4

Для этой карты требуется основная игра, пакет расширения Path of Fire и LWS4 Episode

Living World Season 5 — The Icebrood Saga

Для этой карты требуется основная игра, пакет расширения Path of Fire и LWS5 Episode

Спасибо за помощь в подготовке этой карты по адресу:

Прайд Soulfire of The Glowstars [СВЕТ]

Иконки карт для Guild Wars 2

Сердца славы (регионы славы) — это определенные области в исследуемой зоне, которые дают игроку набор задач, с которыми он может помочь, и дают награду за выполнение.

Повторяемый Сердца славы . (Guild Wars 2: Путь огня)

POI — Достопримечательности места в мире Тирии, которые можно обнаружить в ходе исследования

Путевые точки После разблокировки вы можете телепортироваться к путевой точке за небольшую плату. Путевые точки должны быть обнаружены путем исследования.

Испытания героев — это задания, за выполнение которых персонажи получают очки героя. Испытания героев заблокированы, пока персонаж не достигнет уровня 11.

Повторяемые Испытания героев — это задания, за выполнение которых персонажи получают очки героя. (Guild Wars 2: Путь огня)

Виды — это интерактивный объект, расположенный в мире, который запускает соответствующий кинематографический ролик. Vistas обычно труднодоступны.

Приключения — это испытания (мини-игры), представленные в Guild Wars 2: Heart of Thorns для игроков 80-го уровня.

Магуума Проницательность Мастерства , места силы, которые дают вам очко Мастерства, когда вы общаетесь с ними.(Guild Wars 2: Сердце Шипов)

Path of Fire Mastery Insights , места силы, которые дают вам очко мастерства при общении с ними. (Guild Wars 2: Путь огня)

Central Tyria Mastery Insights , места силы, которые дают вам очко мастерства при общении с ними.

Головоломки с прыжками — это головоломки с открытым миром и элементами платформера, в которых игрок должен найти правильный путь к концу головоломки.

Вход в подземелье . Подземелья — это необязательные PvE-подземелья, каждое из которых имеет свою историю. В настоящее время существует девять подземелий.

Раптор Маунт (Guild Wars 2: Path of Fire)

Спрингер Маунт (Guild Wars 2: Path of Fire)

Скиммер Маунт (Guild Wars 2: Path of Fire)

Шакал Маунт (Guild Wars 2: Path of Fire)

Грифон Маунт (Guild Wars 2: Path of Fire)

Жук-роллер Маунт (Эпизод 3 Живого Мира Сезон 4)

Боевой коготь Маунт (Мир против мира)

Сделал пользовательскую интерактивную карту Goole Maps для Guild Wars 2.Мне понадобится помощь, чтобы накормить его! :Guildwars2

Впервые я знаю о существовании этой карты. Это отличный инструмент, но немного грязный. Так что я решил сделать один самостоятельно, более чистый, с информацией

Проект размещен на github (пока), вот ссылки

Страница проекта github

Страница карты

Это далеко от закончить, но я хочу привлечь как можно больше людей. Итак, как вы можете помочь? Прямо сейчас нет простого способа добавить маркер на карту, все, что вы можете сделать, это:

  • щелкнуть карту

  • отметить координаты, которые появятся во всплывающем окне

  • отметить тип маркера (путевая точка , сердечки, очки умений и т.д)

  • И дайте мне небольшое описание

  • Комментировать эту ветку вопросов: https://github.com/lpdumas/gw2map/issues/1

Если вы хорошо разбираетесь в Javascript, смело делайте форк проекта!

Я планирую функции, в которых пользователи смогут размещать маркеры и экспортировать их в JSON для облегчения обмена. Я также изучаю API HTML5 (локальное хранилище), чтобы каждый мог иметь свою собственную карту. Я собираюсь поработать над этим в эти выходные ;).

Моя цель — сделать лучшую информационную карту, так что если у вас есть какие-либо предложения, не стесняйтесь присылать их! оставить комментарий здесь, на Reddit, или там

У меня есть небольшой список вещей, которые я хочу реализовать на странице проекта github, не стесняйтесь комментировать это.

Всем спасибо, жду ваших отзывов!

PS: Извините за мой английский, не очень хорош в нем 😉

EDIT дерьмо … Google с ошибкой в ​​​​заголовке, извините за это 😉

EDIT2 Вы, ребята, потрясающие, прямо сейчас я должен иди, но я вернусь позже сегодня вечером. Продолжайте предложения!

EDIT3

Я обновил карту. Список изменений:

  • Дерьмовая куча маркеров (спасибо этому человеку)

  • Dev mod.Когда он активен, вы можете добавить/переместить маркер (сейчас я работаю над удалением/сохранением/экспортом/редактированием маркера)

Я вообще не работаю над пользовательским интерфейсом, только над кодом, поэтому я знаю, что это не очень красиво. И последнее. Спасибо всем за отличные идеи!

Интерактивная карта Guild Wars 2 — обобщено Plex.page | Content

В Guild Wars 2 существует так много фантастических онлайн-инструментов и приложений, что уследить за ними может быть ошеломляюще. Эта карта включает в себя Голову Змеи. Для этой карты требуется основная игра и пакет расширения Heart of Thorns, а также эпизод LWS5. Эта карта включает ключевую игру и версию LWS4. завершение и требует основной игры и пакета расширения Heart of Fire.Испытания героев — это испытание, за выполнение которого персонаж получает очко героя. Мы составили список самых полезных и распространенных инструментов и ресурсов Guild Wars 2. Мы составили список самых полезных и популярных аксессуаров и информации о Guild Wars 2. Все предметы торговых постов в Guild Wars 2 перечислены в этой онлайн-базе данных от GW2Shiny. Кроме того, есть также встроенный таймер событий, который точно сообщает вам, когда начинается каждое событие с мировым боссом. Специалисты по завершению карт могут отображать маршруты завершения наиболее эффективным способом для картирования области.Таймер Дракона, приложение Guild Wars Temple, показывает таймеры для каждого события с мировым боссом. Набор для крафта поможет вам найти оставшиеся материалы, которые вам понадобятся, а инструмент сбора покажет расположение различных узлов ресурсов в зависимости от того, что вы ищете. Окончательным источником оптимизированных сборок Guild Wars 2 является карта Meta Battle. Наложение персонального помощника GW2 — это сторонняя игра, которая служит визуальным наложением для игры. Любая открытая точка или разведчик, указывающий на еще не обнаруженные сердца славы, будут мигать на карте, что значительно облегчит их поиск.Перемещение указателя мыши над каждой записью в легенде приведет к тому, что любая обнаруженная точка или разведчик, указывающий на еще не обнаруженные сердца славы, будут мигать на карте, что сделает их гораздо более доступными. С помощью CTRL + SHIFT + H игрок не может переключать пользовательский интерфейс на экране. Если карта не видна, возможность дважды щелкнуть путевые точки на карте отключена. Карта покажет вам различную информацию в виде значков карты, когда вы будете исследовать мир Тирии. Следующие значки карты отображают прогресс вашей карты по мере приближения к завершению карты.Следующие значки карты отображают ваш прогресс карты, а также завершение карты. Некоторые значки на карте являются эксклюзивными для областей, которые являются частью разработки Heart of Thorns. Когда карта мира открыта, щелчок по значку глаза открывает небольшое меню, которое позволяет пользователю изменить внешний вид определенных групп значков карты.

* Пожалуйста, имейте в виду, что весь текст генерируется машиной, мы не несем никакой ответственности, и вы всегда должны получить консультацию у профессионалов, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Интерактивная карта guild wars 2.

ВНИМАНИЕ: На данный момент я занимаюсь обновлением карт до версии игры от 2019 года. На сегодняшний день обновлены карты для регионов Крита и Хрустальная пустыня, остальные карты старше.

Крита

Крита — регион, расположенный между горами Шиверпик и джунглями Магуума. Название Kryta используется для обозначения как геологического местоположения, так и последнего человеческого королевства в Тирии

.

Зоны Kryta

Живой мир 3 сезон
Эпизод 4: Голова Змеи

Подземелья

Поместье Каудекуса (Квинсдейл)

Хрустальная пустыня

Кристальная пустыня — земля, расположенная между народами Аскалон, Орр и Элона.Говорят, что каждая песчинка в пустыне на самом деле была крошечным кристаллом, давшим название региону.

Зоны Хрустальной пустыни

Живой мир 4 сезон
Эпизод 2: Ошибка в системе

Живой мир 4 сезон
Эпизод 1: Рассвет

Живой мир 4 сезон
Эпизод 3: Да здравствует Лич

Живой мир 4 сезон
Эпизод 4: Звезда, которая будет вести нас

Живой мир 4 сезон
Эпизод 6: Вечная война.

Для этой карты требуется только основная игра Guild Wars 2

Для этой карты требуется основная игра и пакет расширения Heart of Thorns

Для этой карты требуется основная игра и пакет расширения Path of Fire

Живой мир, сезон 3

Для этой карты требуется основная игра, пакет расширения Heart of Thorns и LWS3 Episode

Living world Season 4

Для этой карты требуется основная игра, пакет расширения Path of Fire и LWS4 Episode

Living World Season 5 — The Icebrood Saga

Для этой карты требуется основная игра, пакет расширения Path of Fire и эпизод LWS5

Спасибо за помощь в подготовке этой карты:

Прайд Душевный огонь светящихся звезд

Иконки карт для Guild Wars 2

Сердца славы (регионы славы) — это определенные области в исследуемой зоне, которые дают игроку набор задач, с которыми он может помочь, и дают награду за выполнение.

Повторяемый Сердца славы … (Guild Wars 2: Path of Fire)

POI — Достопримечательности места в мире Тирии, которые можно обнаружить в ходе исследования

Путевые точки После разблокировки вы можете телепортироваться к путевой точке за небольшую плату. Путевые точки должны быть обнаружены путем исследования.

Испытания героев — это задания, за выполнение которых персонажи получают очки героя. Испытания героев заблокированы, пока персонаж не достигнет уровня 11.

Повторяемый Испытания героев — это задания, за выполнение которых персонажи получают очки героя. (Guild Wars 2: Путь огня)

Виды — это интерактивный объект, расположенный в мире, который запускает соответствующий кинематографический ролик. Vistas обычно труднодоступны.

Приключения — это испытания (мини-игры), представленные в Guild Wars 2: Heart of Thorns для игроков 80-го уровня.

Магуума озарения мастерства , места силы, которые дают вам очко мастерства, когда вы общаетесь с ними.(Guild Wars 2: Сердце Шипов)

Path of Fire Mastery Insights , места силы, которые дают вам очко мастерства при общении с ними. (Guild Wars 2: Path of Fire)

Выберите одну из восьми различных профессий (классов): месмер, страж, некромант, рейнджер, элементалист, воин, вор, инженер.

Каждый класс имеет свои уникальные навыки и разрушительные атаки. Как бы вы ни любили играть, вы найдете профессию, которая подходит вашему стилю.

Создание персонажа

Путеводитель GW2
Мир Тирии населен большим количеством разумных (и не очень) существ.

При создании персонажей доступны пять основных рас: благородные люди, доблестные норны, свирепые чарры, блестящие асура, загадочные сильвари.

Создание персонажа:

Путеводитель по GW2
В Guild Wars 2 прохождение личной истории (эпопеи) невероятно интересно.

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, зависит только от ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но они не могут изменить сюжет.

Атлас полностью открытых карт (обновлен в 2019 г.) для Guild Wars 2, GW2 Heart of Thorns, GW2 Path of Fire и Living World Seasons. Карты отдельных зон GW2 содержат местоположения сердец славы, достопримечательностей, путевых точек, испытаний героев, перспектив, приключений, головоломок с прыжками, Магуумы | Путь огня | Мастерства Центральной Тирии, входы в подземелья.

ВНИМАНИЕ: На данный момент я занимаюсь обновлением карт до версии игры от 2019 года. На сегодняшний день обновлены карты для регионов Крита и Хрустальная пустыня, остальные карты старше.

Крита

Крита — регион, расположенный между горами Шиверпик и джунглями Магуума. Название Kryta используется для обозначения как геологического местоположения, так и последнего человеческого королевства в Тирии

.

Зоны Kryta

Живой мир 3 сезон
Эпизод 4: Голова Змеи

Подземелья

Поместье Каудекуса (Квинсдейл)

Аскалон

Аскалон, регион Тирии, владения чарр Железного Легиона.Это умеренный, умеренно пышный регион, за который чарр и люди сражались веками.

Зоны Аскалона

Равнины Эшфорда

Степи Блейзерриджа

Подземелья

Аскалонские катакомбы (равнины Эшфорда)

Цитадель Пламени (Возвышение Огненного Сердца)

Горы Шиверпик

Горы Шиверпик, также называемые просто Шиверпик, возвышаются более чем на десять тысяч футов над уровнем моря и представляют собой обширную горную цепь, охватывающую большую часть Тирии, идущую с севера на юг и разделяющую ее на две части.

Зоны Шиверпиков

Предгорья странников

Скалы Dredgehaunt

Тимберлайн Фолс

Звук Ледяного Ущелья

Граница горького мороза

Живой мир 3 сезон
Эпизод 3: Трещина во льду

Громовые вершины

Живой мир 4 сезон
Эпизод 5: Все или ничего.

Подземелья

Объятия печали (Dredgehaunt Cliffs)

Честь волн (Ледяное ущелье)

Потускневший берег

Весь полуостров представляет собой обширные зеленые джунгли.В то время как пустоши полностью высохли и непригодны для жизни, Тусклое побережье сохранило свои дикие земли тропических деревьев.

Потускневшие прибрежные зоны

Провинция Метрика

Дикие земли Брисбана

Подземелья

Сумеречная беседка Клаледонский лес

Горнило ВечностиГора Водоворот


Сердце магуумы

Сердце Магуумы — это область к западу от Потускневшего берега, сразу за Рата-Сумом.Он включает в себя самые густые лесные части джунглей Магуума и является давним домом для кетцаль-тенгу и итцель-хайлек, которые живут там до сих пор.

Сердцевина зон магуума

Живой мир 3 сезон
Эпизод 1: Из тени

Пустоши Магуума

Пустоши Магуума — это область к северу от Тусклого берега. Они образованы из частей джунглей Магуума, которые загадочным образом высохли за эти годы.

Зоны пустошей Магуума

Серебряные пустоши

Guild Wars 2 (первоначально 2-й сезон Living World)

Кольцо огня

Кольцо Огня — группа вулканических островов к югу от Тусклого Берега.Большой вулкан в центре кольца, называемый Устье Абаддона, — это место, где Шесть Богов сбросили Кровавые камни перед тем, как покинуть Тирию.

Кольцо пожарных зон

Живой мир 3 сезон
Эпизод 5: Flashpoint

Живой мир 3 сезон
Эпизод 2: Восходящее пламя

Руины Орра

Руины Орра расположены на полуострове к югу от Аскалона и к западу от Кристальной пустыни. Это разрушенные останки одного из трех тирских человеческих королевств, которое когда-то было яркой, гордой и процветающей нацией.

Руины Орр зоны

Проливы опустошения

Живой мир 3 сезон
Эпизод 6: Один путь заканчивается

Подземелья

Разрушенный город Арах (Проклятый берег)


Хрустальная пустыня

Кристальная пустыня — земля, расположенная между народами Аскалон, Орр и Элона. Говорят, что каждая песчинка в пустыне на самом деле была крошечным кристаллом, давшим название региону.

Зоны Хрустальной пустыни

Битва за остров когтей

Победа или смерть

Лабиринт скал

Бастион кающихся

Рейдовая зона — 10 игроков

Рейдовая зона — первое крыло Заброшенной чащи — 10 игроков

Рейдовая зона — второе крыло Заброшенной чащи — 10 игроков

Крепость верных

Рейдовая зона — Заброшенная чаща, третье крыло — 10 игроков

Для этой карты требуется только основная игра Guild Wars 2

Для этой карты требуется основная игра и пакет расширения Heart of Thorns

Для этой карты требуется основная игра и пакет расширения Path of Fire

Живой мир, сезон 3

Для этой карты требуется основная игра, пакет расширения Heart of Thorns и LWS3 Episode

Living world Season 4

Для этой карты требуется основная игра, пакет расширения Path of Fire и LWS4 Episode

Living World Season 5 — The Icebrood Saga

Для этой карты требуется основная игра, пакет расширения Path of Fire и LWS5 Episode

Приветствуются все ваши комментарии, предложения и исправления.Ваш опыт помогает другим игрокам. Мы приглашаем вас добавлять комментарии, спасибо.

Найдите последнее место на карте — Отряд разведчиков

Не можете найти последние несколько предметов, необходимых для завершения карты? Изучите проверенные стратегии поиска POI, Heart или Vista на карте.

Трюк с просмотром карты

Используйте этот простой трюк с пользовательским интерфейсом, чтобы найти пропавшее место.

Нажмите M , чтобы переключиться на вид карты. Настройте карту так, чтобы вы могли видеть всю карту на своем мониторе.

Теперь наведите указатель мыши на легенду в левом верхнем углу. Любые невостребованные локации будут мигать на карте.

Если ваше отсутствующее местоположение не подсвечивается, это означает, что оно находится в части карты, а именно:

  • Не отображается в текущем представлении. Настройте вид так, чтобы вы могли видеть всю карту. Некоторые точки не будут подсвечиваться, если вы недостаточно увеличили масштаб.
  • Не на текущем слое. На некоторых картах локации находятся на разных уровнях.Попробуйте повторить этот процесс для каждого слоя карты.
  • Еще не исследовано. Места в выделенных серым цветом областях не будут мигать. Поищите по карте районы, которые все еще окутаны «туманом войны».

Проверьте Wiki

Если вы не можете найти свое пропавшее местоположение с помощью предыдущего трюка, следующим шагом будет просмотр пункта за пунктом официальной вики-записи для этой карты.

Найдите карту на вики и перейдите в раздел «Местоположения». Пройдитесь по каждому пункту по очереди.Щелкните местоположение, чтобы перейти на его страницу и посмотреть, где оно находится на карте.

Этот процесс утомительный, но надежный.

Использовать интерактивную карту

Другой вариант — просмотреть одну из интерактивных карт Guild Wars 2, доступных онлайн. На веб-сайте MMORPG Life есть интерактивная карта, которая включает в себя все основные карты Тирии, необходимые для завершения мира.

Не хватает сердца? Поговорите с разведчиком.

Если пропавшим предметом является Сердце Славы, возможно, это одно из «секретных» сердец.Вы можете узнать местонахождение этих тайных сердец, поговорив с разведчиком. Найдите на карте значок золотого телескопа Разведчика.

Связанные статьи GW2

Пока Горит Львиная Арка, ArenaNet возится с интерактивным атласом Guild Wars 2

Время признания: Моя любовь к картам и картографии граничит с фетишем. Еще до того, как нормальные игровые карты стали обычным явлением, мой кабинет был переполнен миллиметровой бумагой, испещренной лабиринтами лабиринтов и картами городов, и я часто замечал, что игнорирую школьные задания в пользу рисования своих собственных карт фантастических земель, вырванных из моей головы. .Прямо сейчас мой коврик для мыши представляет собой гигантскую карту мира, и несколько случайных карт разбросаны по моим стенам и полу. Да, у меня проблема.

Так что я с уверенностью могу сказать, что ArenaNet — это средство реализации. Мало того, что в Guild Wars 2 есть абсолютно роскошная карта, в которой я теряюсь каждый раз, когда смотрю на нее, разработчик разместил на своем сайте новую интерактивную карту, которая «предназначена для того, чтобы провести фанатов через процесс открытия, который иллюстрирует текущая сюжетная линия живого мира игры.Ублюдки.

Карта рассказывает историю. Исследуя разные земли Тирии, вы обнаружите аудиоклипы, видеоролики и изображения, которые объединяют в себе нить, которую ArenaNet конкретизировала за последний год.

«Это повествование началось более года назад, когда игроки впервые признали Скарлет своим врагом, увидев, что она стала серьезной угрозой для Тирии и в конечном итоге собрали армию темных союзников для нападения на Львиную арку», — сообщает ArenaNet.

По мере того, как первый годовой сезон Живого Мира Guild Wars 2 подходит к концу, они, похоже, делают все возможное.Битвы с Титаником, Львиная Арка в огне — все это довольно драматично. В Битве за Львиную Арку, которая выйдет 4 марта, вы наконец узнаете, каковы цели гнусного Алого Вереска.

В битве Скарлет продолжит штурм Львиной Арки, и ее армии опустошат древний город с помощью ужасных боевых машин. «Основным моментом ее атаки была массовая тренировка дирижабля, который, как показывает видео, продолжает парить над городом и бурить глубоко под его поверхностью», — объясняет ArenaNet.«В конце концов, трейлер становится призывом к оружию, призывая игроков «собраться как один и вернуть Львиную Арку», исторический, но теперь опустошенный город, восходящий к первым войнам гильдий»

Инструменты и приложения Guild Wars 2

Существует так много замечательных онлайн-инструментов и приложений Guild Wars 2, что бывает сложно уследить за ними всеми. Игроки любого уровня могут извлечь выгоду из использования этих инструментов, и многие игроки-ветераны никогда не захотят играть без них. От игры на торговом посте до работы над завершением карты — для каждого найдется инструмент GW2.Мы составили список самых полезных и самых популярных инструментов и ресурсов Guild Wars 2.

Инструменты торгового поста

GW2Shinies.com

GW2Shinies предоставляет интерактивную базу данных всех предметов Trading Post в Guild Wars 2. Каждый предмет содержит следующую информацию: текущая цена покупки/продажи, данные о спросе/предложении, прибыль/рентабельность и подробный график исторических цен.

GW2Shinies также предлагает полный набор инструментов, начиная от калькулятора прибыли торгового поста и заканчивая инструментами сбора, которые могут подсказать вам, какие краски и скины вам нужны для вашего личного гардероба.

GW2Spidy.com

GW2Spidy предлагает многие из тех же функций торгового поста, что и GW2Shinies, но также предоставляет очень полезный список ингредиентов для крафта, в котором точно указано, какие предметы вам нужны, и самый дешевый способ их приобрести.

Картографические инструменты

GW2Timer.com

GW2Timer имеет так много функций, что перечисление их всех выходит за рамки этого поста. Главной особенностью является очень подробная интерактивная карта мира, которая содержит каждый вид, POI, сердце и точку героя.Существует также встроенный таймер событий, который точно сообщает вам, когда начинается каждое событие с мировым боссом. Специалисты по завершению карты могут использовать оптимизированные маршруты завершения карты, чтобы очистить область наиболее эффективным способом.

Другие инструменты включают в себя: отслеживание ежедневных достижений, расположение узлов ресурсов, расположение головоломок с прыжками и многое другое.

GW2Cartographers.com

GW2Cartographers — еще один интерактивный картографический инструмент, использующий данные из краудсорсинга для заполнения каждого интересующего объекта в каждой зоне.К карте можно применять фильтры, чтобы показать такие вещи, как расположение материалов для крафта, местонахождение торговцев и многое другое.

GuildWarsTemple.com

Guild Wars Temple имеет приложение под названием «Dragon Timer», которое показывает таймеры для каждого события мирового босса. Это отличный справочный ресурс.

Инструменты учетной записи

GW2Efficiency.com

GW2Efficiency предоставляет огромное количество информации о вашей учетной записи, включая количество каждой валюты, которую вы имеете, стоимость вашего хранилища материалов и приблизительную стоимость всех ваших предметов и персонажей.Еще одной уникальной функцией является статистика, которая показывает, как ваша учетная запись складывается по сравнению с другими пользователями. Вы также можете отслеживать прохождение подземелий, чтобы увидеть, какой путь приносит наибольшую прибыль. Инструмент крафта может помочь вам найти оставшиеся материалы, необходимые для получения, а инструмент сбора отображает расположение различных узлов ресурсов в зависимости от того, что вы ищете.

Инструменты навыков/строительства

GW2Skills.net

GW2Skills имеет один из лучших редакторов сборки.Вы можете настроить свою сборку, выбрав каждый навык и черту через интуитивно понятный интерфейс. Выбирайте между режимами PvE, PvP и WvW и экспериментируйте с различными настройками оружия.

MetaBattle.com

Meta Battle — это окончательный источник оптимизированных сборок Guild Wars 2. Это сборки, которые вы видите в меню «Поиск группы» (LFG). Мета-сборки постоянно развиваются вокруг игровых патчей и обновлений с целью максимизации эффективности в данном режиме.

IntoTheMists.com

В

Into The Mists есть еще один замечательный редактор/калькулятор билдов в дополнение к подробным руководствам и рекомендуемым билдам.

Автономные инструменты

Накладка персонального помощника GW2

Наложение персонального помощника GW2 (PAO) — это стороннее приложение, которое действует как визуальное наложение для игры. Вы можете настроить прозрачные плитки, которые можно перемещать в любую часть экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *