Карта

Интерактивная карта азерота: Google Maps для Азерота — пользователь создал для World of Warcraft интерактивную карту | Games

Интерактивная карта wow 5.4 8.

На днях разработчики обновленную карту Азерота с Расколотыми островами и игроки начали возмущаться, что она не вписывается в стандартную, где Водоворот всегда показывали по центру. Объясняем, почему новая карта лучше.


Но понимаете ли, суть в том, что Расколотые острова были с нами ещё с самого начала. Взгляните на карту классического World of Warcraft.


А теперь на обновленную карту Legion.


Да, конечно, Водоворот на новой карте смещен. Но не забывайте, что Азерот — планета. Водоворот не находится географически в центре. Он может быть на экваторе, нo не более.

К тому же, как вы помните, разработчики недавно публиковали своей книги, объясняющей историю древнего Азерота. Если наложить материки с новой карты на карту старого Калимдора до Раскола, опубликованную в книге, то всё становится на свои места. Смотрите.


Более того, если мы сравним карту старого Калимдора и нашу новую, представленную в Legion, то легко можем предугадать возможные места действий следующих дополнений. Как вам идея дополнения в южных морях, на Кул Тирасе?

Азерот – это большой мир, который недавно стал еще больше. Здесь есть крутые горы, обширные пустыни, широкие фьорды и огромные моря, разделяющие континенты. Не будем забывать также и о том, что находится за границами Азерота – о расколотом мире Запределья. Никогда еще путешестия не были такими интересными, хотя временами и сбивающими с толку. Чтобы облегчить вам жизнь, мы расскажем о типичных способах увидеть мир, встретить новых существ и (что вероятно) быть ими убитым.

Средства передвижения бывают самых разных форм и размеров. Каждая раса имеет свой собственный транспорт, доступный с 20-го уровня. Естественно, для начала вам предстоит выучиться верховой езде и до 60-го уровня передвигаться по земле, после чего можно будет научиться управлять летающими верховыми животными и отправиться покорять небеса.

Навык: Доступно: Требования
Ученик в деле верховой езды 20 уровень
Подмастерье в деле верховой езды 40 уровень
Умелец в деле верховой езды 60 уровень (позволяет использовать летающих верховых животных в Запределье) The Burning Crusade
Искусник в деле верховой езды 70 уровень
Мастер в деле верховой езды 80 уровень
Полеты в непогоду 68 уровень (позволяет использовать летающих верховых животных в Нордсколе) Wrath of the Lich King
Лицензия мастера воздушных путей 60 уровень (позволяет использовать летающих верховых животных в Азероте) Cataclysm

*Подсказка для путешествующих автостопом

: некоторые средства передвижения могут использоваться одновременно несколькими игроками, так что не стесняйтесь просить друга вас подвезти.

За небольшое вознаграждение распорядители полетов с ветерком доставят вас из одной точки мира в другую. Для того чтобы совершать полеты по многим локациям, вам придется открывать новые маршруты (обозначенные зеленым восклицательным знаком) и искать пути пересадки – их легко найти в процессе игры. Не забывайте, что существуют маршруты, доступные только Альянсу, только Орде или обеим фракциям. Местонахождение распорядителей полетов Орды отмечено на карте красным значком, Альянса – синим, и нейтральных (доступных для обеих фракций) – золотистым.

На кораблях можно ездить бесплатно. При этом, хотя команда обычно принадлежит к Орде или Альянсу (в зависимости от того, в каком порту останавливается судно), на пассажиров она никогда не нападет. Однако жители портового города могут оказаться не столь мирно настроенными. Большинство кораблей курсирует в водах Альянса, что может быть не очень удобно для Орды, но в порту Пиратской Бухты, что в Восточных Королевствах, сохраняется нейтралитет.

Дирижабли : эти летающие чудеса инженерной мысли с первого взгляда очень напоминают смертельные ловушки, но на деле в них используются лучше гоблинские технологии… так что да, это и есть смертельные ловушки. Зато на них можно летать бесплатно, что, бесспорно, является чудом, принимая во внимание врожденную гоблинскую жадность. Как и на кораблях, экипаж дирижаблей сохраняет нейтралитет, но игрокам Альянса путешествовать на летающих суднах будет, пожалуй, сложнее, чем ордынцам.

Порталы :
Портал – это магическое явление, которое позволяет перемещаться из одной локации в другую.

За порталы, сотворенные магами , возможно, придется заплатить, так как либо сам маг может запросить за свою работу определенную сумму, либо вы сами можете захотеть его вознаградить. Использование портала возможно только для членов группы, в которую входит маг, его открывший. Путешествуя в одиночку, маг может телепортироваться, не открывая портал.

Порталы от NPC : иногда NPC могут помочь вам добраться куда-нибудь, но чаще всего они телепортируют лишь туда, куда требуется попасть по заданию.

Статичные порталы : многие порталы позволяют перемещаться только в одном конкретном направлении. Они находятся во множестве различных мест.

Оргриммар :

Западное Святилище Земли

Тол Барад – для того чтобы попасть в эту PvP-зону, портал в которую расположен неподалеку от Западного Святилища Земли, вам необходимо достичь 85-го уровня.

Портал в Выжженные земли расположен на Аллее Духов, но чтобы им воспользоваться, нужно достичь, как минимум, 58-го уровня. Пройдя через него, вы попадете прямо на заставу у Темного портала.

Штормград :

Портал в Выжженные земли расположен в Квартале Магов, но чтобы им воспользоваться, нужно достичь как минимум 58-го уровня. Пройдя через него, вы попадете прямо на заставу у Темного портала.

Восточное Святилище Земли – после выполнения заданий, которые открывают вам доступ к новым зонам дополнения Cataclysm, именно там можно будет найти порталы в Хиджал, Вайш’ир, Подземье, Ульдум и Сумеречное нагорье.

Тол Барад – для того чтобы попасть в эту PvP-зону, портал в которую расположен неподалеку от Восточного Святилища Земли, вам необходимо достичь 85-го уровня.

Порталы Запределья :

Ступени Судьбы : здесь вы найдете порталы в Оргриммар и Штормград по обе стороны Темного портала.

Нейтральные порталы :

Шаттрат : после достижения необходимого уровня вы можете воспользоваться порталом на Террасе Света для телепортации на остров Кель’Данас.

Даларан : путешественники, воспользовавшиеся порталом в Аметистовой цитадели, попадут в Пещеры Времени и смогут защитить прошлое Азерота от манипуляций драконов из рода Бесконечности.

В Прибежище Похитителей Солнца (Орда) и Серебряном Анклаве (Альянс) расположены порталы на Озеро Ледяных Оков, Берег Древних, в Ущелье Песни Войны, Альтеракскую долину, Низину Арати, Око Бури и на Остров Завоеваний (имейте в виду, что занять очередь на поле боя вы можете, находясь где угодно, с помощью интерфейса пользователя).

Призыв :

В местах, где порталы не предусмотрены, можно попросить помощи у друзей. Игроков можно призывать с помощью камней встреч, которые располагаются у входов в подземелья (есть ограничения по уровню игроков). Кроме того, можно воспользоваться услугами чернокнижника.

Особые варианты передвижения : Есть много дополнительных вариантов перемещения по миру, связанных с выполнением заданий, использованием особых предметов или с помощью NPC, но есть также и два особых способа, о которых нельзя не упомянуть.

Ракетная дорога : вместе с гоблинами в Азерот прибыли новые гоблинские штучки. Самые большие отрезки ракетной дороги располагаются в Азшаре.

Подземный поезд : для быстрого передвижения между Стальгорном и Штормградом игроки могут воспользоваться услугами бесплатного поезда, курсирующего между двумя этими городами.

Все мы когда-то были Новичками, всех нас называли «нубками». Всех мучали разные вопросы при прокачке: Где Распорядитель полетов? Куда идти качаться на 54 уровне? Как попасть в ? Вот на последний вопрос я постараюсь дать ответ.

Как попасть в в LK ?

Орда.

В месте , которое обозначено зеленым крестиком, вы увидите башню. Именно к ней вам нужно. Вам нужен «навороченный» Дирижабль. Вы поймете, что это он, если заметите морду акулы, фары и крутящую велосипед гоблиншу;) Возможно придется подождать.

Данным дирижаблем вы попадете в Борейскую тундру !

(Ответ на вопрос: Как попасть в Борейскую Тундру за Орду? или ) .

Альтернатива. Вы можете попасть из окрестностей Подгорода (тоже дирижабль) в Ревущий Фьорд .

(Ответ на вопрос: Как попасть в Ревущий Фьорд за Орду? или Как попасть в Нордскол за Орду? )


Альянс .

Все просто! Идем к верхнему причалу и на корабле попадаем в Борейскую Тундру!

(Ответ на вопрос: Как попасть в Борейскую Тундру за Альянс? или Как попасть в Нордскол за Альянс?).

Альтернатива . Вы можете попасть в Ревущий Фьорд используя корабль в Гавани Ментилов (Болотина).

(Ответ на вопрос: Как попасть в Ревущий Фьорд за Альянс? или Как попасть в Нордскол за Альянс?)


Как попасть в в Cataclysm ?

Орда.

Доставит нас, как всегда в Борейскую Тундру дирижабль, но только теперь он находится в самом городе! Поднимитесь к Распорядителю Полетов, и покрутите своей головой:) В Ревущий Фьорд нас доставит дирижабль, находящийся возле Подгорода.

Начнем с Альянса . Все расы Альянса начинают свой путь с разных стартовых локаций. Прокачавшись в своих стартовых локациях до 12-15 уровня, всем расам Альянса можно пойти по такому пути.

12-16 уровень – Западный край (Восточные королевства)

16-21 уровень- Красногорье (Восточные королевства)

20 (21)-30 уровень – Сумеречный лес (Восточные королевства)

30-41 уровень – Тернистая долина (Восточные королевства) В этой локации следует быть осторожными, так как игроки орды тоже здесь имеют свою базу и могут на вас поохотиться.

41-49 Танарис (Калимдор) Чтобы попасть в данную локацию, нужно сесть на корабль в локации тернистая долина, в Пиратской бухте и переправится на континент Калимдор. А там своим ходом добежать до локации Танарис, до города Прибамбаск, избегая столкновений с ордынцами. (Не забывайте открывать летное средство передвижения, чтобы потом долетать до данной локации).

49-54 – Кратер Унгоро (Калимдор)

54-56 Зимние ключи. (Калимдор)

55-60 – Силитус (Калимдор.)

60 уровень. С 60 уровня прокачка и у Ордынцев и у Альянса похожая. Через портал, который находится в любой из столиц вашей фракции, нужно переправиться в Запределье. Портал имеет название – «портал в выжженные земли»В Штормграде он находится в башне Магов в Квартале Магов. В Огримаре на Аллее Духов в Пристанище Темнотерна (там находятся учителя магов).

60-63 – Полуостров Адского Пламени (Запределье)

63-66 – Зангартопь или лес Тероккар.

66-69 – Нангард.

Конечно, в Запределье еще есть локации, вы можете выбрать для себя альтернативу.

69 (68) уровень. И снова придется менять место расположения. С 69 уровня игроки Альянса и Орды качаются на континенте Нордскол. Как добраться до Нордскола? Альянсу на корабле с порта Штормграда, Орде на дирижабле с Огримара.

68-72 – Борейская Тундра.

72-74 – Драконий Погост или Ревущий Фьерд

74-75 (76) – Седые Холмы или ЗулДрак

75-77 (78) — Низина Шалозар

78-79-80 Грозовая гряда (лагерь К-3), затем Ледяная Корона (квесты на Ледяную корону можно взять на взлетной площадке Даларана)

Можно выбирать альтернативные локации.

Прокачка орды

Проходим стартовые локации и качаемся на Калимдоре.

10-20 Степи

20-30 – Тысяча Игл.

30-33 (35) — Соляные пустоши, находящиеся на востоке Тысячи Игл.

33-41 – Тернистая долина

41-48 – Танарис.

48 -50 — Оскверненный лес.

50- 54 Кратер Унгоро

54-56 Зимние Ключи

56-60 Силитус.

с 58 — 60 отправляемся в Запределье через портал в Выженные земли (подробнее читать выше)

с 68 -70 — летим на дирижабле в Нордскол

Грандиозные карты в Minecraft — от Москвы и Вестероса до Средиземья и Хогвартса

Cyberpunk Project

Cyberpunk 2077 выдался игрой неоднозначной, поделившей геймеров на несколько лагерей, но в одном игровое сообщество точно пришло к консенсусу – с точки зрения дизайна и масштабов Найт-Сити способен впечатлить. Город в Cyberpunk 2077 можно в целом назвать главной звездой игры, потому ожидаемо, что после трейлера на E3 2018 геймеры старались воплотить знакомые декорации в других популярных играх. Однако лучше всего с этой целью справилась состоящая из 15 человек команда под названием Elysium Fire, построив Найт-Сити с помощью инструментария Minecraft.

Карта Cyberpunk Project, над которой работали 18 месяцев, вышла за год до момента релиза Cyberpunk 2077, поэтому не стоит от игры ждать точного воссоздания Найт-Сити, но объём работ, схожесть с игровым прототипом вместе с яркой эстетикой мегаполиса будущего поражают воображение. Если же у вас есть желание лично побродить по темным улочкам Найт-Сити, обрамленных в «кубическую» стилизацию, то скачать карту для Minecraft можно бесплатно на planetminecraft. Также отметим, что ранее команда Elysium Fire выпустила не менее впечатляющую карту, где воссоздала Новиград из The Witcher 3: Wild Hunt.

BuildTheEarth

BuildTheEarth пожалуй, самый масштабный проект в истории Minecraft. Его инициатором стал автор канала PippenFTS, который заручившись помощью модификаций и участием многих тысяч поклонников игры по всему миру решил воссоздать планету Земля в масштабе один к одному. Затея настолько же амбициозно звучит, насколько и выглядят первые результаты упорного труда геймерского сообщества. В очередной раз удивляет, насколько невероятные идеи удается реализовывать благодаря слаженному труду тысяч человек.

Модификация, разумеется, далеко от завершения, но отдельно хотелось бы в свете краткого обзора BuildTheEarth рассказать о команде TeamCIS, которая возложила на свои плечи обязанность воссоздать в игре города стран СНГ, включая Украину, Россию, Казахстан и Грузию. TeamCIS не стали прибедняться, вполне оправданно заявив, что предстоящий объем работ, который им предстоит выполнить – больше любого проекта, которым когда-либо занималось русскоязычное сообщество Майнкрафт. Помочь в строительстве виртуальной версии СНГ, узнать о текущем прогрессе проекта, либо исследовать готовые на данный момент города можно перейдя на официальную группу TeamCIS во Вконтакте.

WesterosCraft

 «Песнь льда и пламени», во многом благодаря колоссальной популярности сериала «Игра Престолов», стала одной из самых знаковых фентези-франшиз за последнюю четверть века, потому выпуск игровой версии Вестероса в Minecraft – всего лишь дело времени. Авторы проекта с говорящим названием WesterosCraft задались целью воссоздать весь континент, включая более 500 городов, замков и знакомых поклонникам вселенной достопримечательностей. На данный момент готов весь ландшафт Вестероса и более 300 единиц запланированного контента, но даже в таком виде проект внушает уважение количеством работ и времени, потраченных на создание WesterosCraft.

Проект стартовал в 2011 году, но, по всей видимости, близится к релизу. Узнать подробнее о том, когда выйдет полная версия карты в Minecraft и лично погулять по Вестеросу можно перейдя на официальный сайт проекта. Также отметим, что если у вас по каким-то причинам не установлен Minecraft или нет желания тратить время на попытки присоединиться к игре на сайте доступна интерактивная карта WesterosCraft, с помощью которой в браузере удастся посмотреть на актуальную версию игрового аналога Вестероса.

Ardacraft

Раз уж зашла речь о культовых фентези-франчайзах, то было бы настоящим упущением не вспомнить про вселенную, придуманную Дж. Р. Р. Толкиным, тем более в том случае, когда у нас имеется проект, который сфокусировался на воссоздании всего Средизимья. Встречайте Ardacraft – масштабная карта для Minecraft, которая позволяет прогуляться по практически бескрайним просторам Средиземья, от Шира до Мордора, от Рохана до Изенгарда. Авторы проекта при его создании руководствуются не только фильмами Питера Джексона, но и многочисленными описаниями мира, оставленными Толкиным в «Хоббите» и трилогии «Властелин Колец».

Разработка Ardacraft началась в 2014 году и в виду масштабов, а также большого количества текстур кастомный сервер проекта использует мод Conquest Reforged. Этот мод также обеспечил Ardacraft более качественную детализацию по сравнению с картами, основанными на «ванильной» версии Minecraft. Лично ознакомиться с игровой версией Средиземья, как и следить за прогрессом проекта можно на его официальном сайте. Не обошлось и без онлайн-карты, на которой можно увидеть актуальное состояние Ardacraft. Правда, в этот раз возможности зума не настолько же хороши, как в аналогичной карте по WesterosCraft.

Crafting Azeroth

World of Warcraft, даже несмотря на угасающий в последние годы интерес, остается самой популярной MMORPG в истории, которая значительно повлияла на игровую индустрию. Легендарный статус игры не остался незамеченным для поклонников Minecraft, которые решили всю площадь Азерота из WoW, а это, на минуточку, более 500 квадратных километров, воссоздать в кубической стилистике. В итоге мы получили Crafting Azeroth, который бережно сохранил каждый клочок фентезийного мира созданной Blizzard онлайн-игры.

Отдельно стоит отметить, что перенос Азерота на движок Minecraft не сопровождался таким количеством ручного труда, как в случае с другими картами из подборки, а проводился по большей частью с помощью автоматизированной вокселизации. Однако это едва ли делает Crafting Azeroth чем-то хуже или заставляет его считать менее значимым проектом, ведь колоссальный размер карты вкупе с воссозданным с математической точностью Азеротом – это настоящий подарок для всех фанатов World of Warcraft. Скачать карту на Minecraft можно на официальном форуме игры. С интерактивной онлайн-картой вы можете ознакомиться здесь.

The City of Adamantis

Разумеется, всегда приятно посмотреть на знакомые просторы в новой обложке, но справедливости ради стоит отдать дань уважения и оригинальным проектам. Предлагаем обратить внимание на город «Адамантис», который радует не только сложной архитектурой, но и количеством затраченного труда – The City of Adamantis построен из 60 миллион кубов силами одного человека под ником jamdelaney1 в 2012 году.

Гигантский мегаполис, напоминающий с точки зрения архитектуры Даларан из серии Warcraft, обрамлен гигантскими башнями, а в его центре расположен дворец, в котором есть все шансы заплутать, пытаясь дотошно изучить все уголки Адамантиса. Другими словами — The City of Adamantis достоин вашего внимания, потому всем заинтересовавшимся предлагаем перейти на страничку карты на ресурсе planetminecraft.

Mattupolis

Если же вы успели устать от фентезийных проектов, то не стоит огорчаться, инструментарий Minecraft предоставляет большой простор для творчества, чем с успехом воспользовалась команда пользователя mattuFIN, создающая в игре современный мегаполис. Город под названием Mattupolis не использует реальные города в качестве основы, но создан под вдохновением от таких мегаполисов, как Нью-Йорк, Сиэтл и Ванкувер. Знакомые черты, присущие им не сложно обнаружить: простирающаяся рядом с городом океанская гладь, многочисленные небоскребы и возвышающаяся над городом башня в футуристическом стиле, выглядящая практически идентично башне Спейс-Нидл в Сиэтле.

Даже при беглом взгляде на Mattupolis тяжело не восхититься масштабом работ, оставляющих минимум сомнений, что перед нами один из самых масштабных проектов в истории Minecraft. И дело даже не столько в гигантизме, развитой системе метро, около двухста небоскрёбах и окружающих город живописных лесов, сколько в насыщенности города мельчайшими уникальными деталями, из-за чего каждый район Mattupolis наполнен достопримечательности и имеет индивидуальность. Как и следовало ожидать, карта не закончена на данный момент, но авторы планируют завершить работу в ближайшие несколько лет. Скачать Mattupolis для Minecraft можно на странице проекта.

Greenfield

Greenfield – не просто еще одна масштабная карта для Minecraft, а настоящее живое доказательство невообразимой самоотверженности и таланта фанатского сообщества игры. Как утверждают авторы карты, перед нами самый большой город, который когда-либо был построен в Minecraft. Колоссальный труд, который проявляется не только в том, что карта создается на протяжении 10 лет командой из десятка человек, но и в каждом квадратном метре Гринфильда. Город поражает в одинаковой степени своими масштабами и детализацией, из-за чего его запросто можно спутать с реально существующими мегаполисами.

Инфраструктура, различные предприятия промышленного характера, разнообразные жилые и рекреационные зоны вместе с пригородом формируют неподдельное ощущение пребывания в настоящем мегаполисе. Дополнительной индивидуальности карте Greenfield для Minecraft предает пак уникальных текстур, что в очередной раз заставляет поразиться масштабом проделанных работ. В итоге неудивительно, что в списке лучших карт, по мнению пользователей ресурса planetminecraft, Гринфилд занимает почетное второе место. Скачать Greenfield, как и посмотреть на онлайн-карту города можно на сайте проекта.

Witchcraft and Wizardry

Франчайз «Гарри Поттер» — еще одна знаменитая вселенная, появление которой стоило ожидать в Minecraft. Но в случае с Witchcraft and Wizardry ситуация намного интереснее в сравнении с аналогичными картами по мотивам «Игры Престолов» и Средиземья, ведь в этот раз фанаты произведений про избранного волшебника получили полноценную игру, обрамленную в стилистику и игровой процесс Minecraft. Впрочем, типичный геймплей тоже заметно преобразился в виду концепции игры и вместо направленной на строительство песочницы игроки смогут почувствовать себя юными волшебниками, исследуя город, сражаясь с монстрами, решая головоломки и выполняя многочисленные квесты.

Признаемся, что для попадания в наш список самых больших карт для «Майнкрафт» авторам Witchcraft and Wizardry было бы достаточно просто воссоздать Хогвартс, его окрестности и другие знаковые локации франшизы. Однако The Floo Network задались намного более амбициозной целью, что впоследствии обеспечило проекту попадание в ТОП 10 лучших карт для Minecraft, опять же, по мнению пользователей planetminecraft. И, признаюсь, сложно в данном случае не согласиться с мнением аудитории. Также отмечу, что Witchcraft and Wizardry получила официальную локализацию на русский язык. Подробнее узнать о карте можно странице проекта.

Читайте также про 10 самых важных игр XXI, изменивших игровую индустрию.

EA подтверждает Country Life для The Sims 4

Карты, отправленные в Game Charges, подтверждают запуск расширения Country Life для The Sims 4. Объявление будет сделано в четверг.

EA Game Charges, партнерская программа EA, объединяющая создателей контента и опытных геймеров непосредственно в процессе разработки игры, получила в понедельник особую открытку. Прекрасный вид на город Хенфорд, подписанный А. и А. Ругабайшей.

Эта карта наконец-то подтвердила, что игра Maxis наконец-то получит один из наиболее востребованных фанатами контента — Country Life для The Sims 4. Мы уже говорили здесь что это один из возможных пакетов контента для игры, который будет выпущен, но сегодня информация была официально подтверждена. Смотрите карту.

На нем написано следующее сообщение:

Самый дорогой друг,

Мы рады, что вы присоединитесь к нам в Хенфорд-он-Бэгли! Мы настаиваем на том, чтобы вы посетили нас на нашем стенде Horti-Fruti, когда приедете!

Жопа: А. и А. Низкие морщины

Примечание: я понимаю, что мэр комментирует, что премьера видеоролика о мировом туризме, продвигающего Хенфорд-он-Бейли, состоится 10 июня в полдень по времени Бразилии в Youtube. Как здорово!

Для тех, кто не знает, Ругабайша — одна из самых традиционных семей в The Sims, а также Кайшан, Калиентес и Я хочу все, что принадлежит тебе. Впервые они появились в The Sims, в расширении «Назначенная встреча», а затем всегда присутствовали в других играх, а теперь и в расширении Country Life для The Sims 4. Их изображают как снобистскую, а иногда и высокомерную семью. В его генеалогическом древе есть ответвления на семью Лотарио и даже на семью Кайшао.

Беатрис, Белинда и Бьянка Ругабайша в The Sims 3

Пока Country Life для The Sims 4 не выходит

Хотя EA не выпускает официальную версию The Sims 4 Farms, моддеры (всегда они) уже работают над чем-то, чтобы закрыть эту дыру и дать игрокам то, о чем они пытаются просить. The Sims Farmland — это мод, созданный Симмером Арни и предлагающий игрокам несколько интересных функций. Среди новых функций, которые принесет мод, будут:

Новый полуоткрытый мир: смесь того, как работают миры The Sims 4 и как Брукхайтс оно работает. У вас есть 5 участков в центре мира (видно из 2D-карты), где могут жить ваши симы! Но вокруг вас — гигантская интерактивная открытая площадка с фермой, где вы можете собирать овощи и злаки, ходить в школу, работать, жениться на своих симах в Храме любви, ходить в магазины, рестораны и многое другое без экрана загрузки. …

Культура: Этот прекрасный мир (который повторяет район Бриндлтон-Бей) вдохновлен итальянскими, словенскими, швейцарскими и американскими пейзажами.

Сельское хозяйство: Постройте свою собственную ферму и собирайте овощи или зерно, разводите сельскохозяйственных животных и продавайте свежие продукты на фермерском рынке или напрямую в супермаркеты или торговые центры по всему миру. Создайте некоторую любовь к своим животным и работайте, чтобы производить лучшие продукты и зарабатывать на них на жизнь. Вы даже можете владеть виноградником и делать лучшее вино в мире!

Режим истории: новый сюжетный режим позволяет вам проследить за приключениями фермера, который откроет множество секретов в этой долине… (по мотивам The Sims 3 Around the World).

Если вам понравилось, вы можете помочь моддеру запустить это расширение, посетив его страницу на Patreon. Официальный выпуск был запланирован на март 2021 года, но, судя по всему, еще предстоит проделать некоторую работу, и новая официальная дата выпуска еще не объявлена.

Все, что вы хотите в The Sims 4

The Sims — это симулятор жизни, разработанный Maxis и изданный EA Games. В нем вы создаете своих персонажей, строите дома по своему усмотрению, вы можете получить работу, отношения, создать семью или заниматься тем, что хотите. У франшизы есть несколько названий и несколько дополнительных продуктов, выпущенных для ПК и нескольких консолей, таких как PlayStation, Xbox, Nintendo Wii и даже для Mega Drive от Sega.

Расскажите, взволнованы ли вы Country Life для The Sims 4? Будете качать мод? Как вы думаете, было бы хорошо иметь и то, и другое? Оставьте это в комментариях и узнайте больше о The Sims на Наш сайт.

источник: алаласимы

/mmo/ — LOTRO Тред #4

Отрам (Othram) — в переводе с Синдарина — Городская стена.

Касательно цвета и материала той стены.

Известно, что многие сооружения в первый период существования Гондора и Арнора, нуменорцы вырезали из цельных твердокаменных пород.

«Когда Люди из Каменных Домов были сильные, они проложили много путей. Они резали скалы, как охотники свежуют убитого зверя. Дикие Люди думали, они едят эти камни. Люди из Каменных Домов ездили через Друаданский лес на Риммон и возили большие телеги. Сейчас перестали. Забыли дорогу. Но Дикие Люди помнят. Дорога идет по горе, потом под горой, заросла травой, заросла деревьями. Она идет за Риммон и опять вниз, до самого Дина, а потом возвращается на дорогу для всадников.» (с) Властелин Колец. Возвращение Короля. Часть 5. Глава 5. Поход Рохиррим.

Хоть тут и не уточняется добываемый ими материал, нуменорцы-изгнанники были очень искусны в камнеобработке и строительстве. Вполне возможно, что это базальт, обычно он тёмно-серый, чёрный или зеленовато-чёрный, обладающий стекло-волокнистой, скрытокристаллической афировой или порфировой и очень прочной структурой, что может выдержать очень высокую температуру.

Описание Городской стены Минас Тирита.

«Основная стена города была высокой и имела поразительную ширину — построили её прежде, чем нуменорцы–изгнанники угасли и утратили своё искусство (мастерство). Наружная поверхность этой стены была твёрдой, тёмной и гладкой, вытесанная из того же камня, что и башня Ортанк, она также была неуязвимой для стали и огня; разве что хорошая тряска могла бы проломить эту стену, но чтобы её проломить, надо было сотрясти и расколоть земную основу, на которой та стояла.» (c) Властелин Колец. Возвращение Короля. Часть 5. Глава 4. Осада Гондора.

В описании Городской Стены в оригинале использовано слово — «dark».

Уточнение про Ортанк.

«Она была построена строителями древности, выровнявшими кольцо Изенгарда, и казалась сделанной не искусством, людей, но выросшей из костей земли во времена древней пытки холмов. Это был остров из чёрной блестящей твёрдой скалы, из неё поднимались четыре могучих столба, соединяющихся вместе на высоте и огранённых со всех сторон.» (c) Влстелин Колец. Две Башни. Часть 3. Глава 8. Путь на Изенгард.

В описании башни Ортанк в оригинале использовано слово — «black».

Battle for Azeroth — WarCraft 3 / Моддинг

Battle for Azeroth — WarCraft 3 / Моддинг — XGM

640×480 800×600 1300×768 Fullscreen Cancel

Your device has lost its internet connection.

Waiting for connection …

Data loading… » Жанр: UMS Melee
» Версия Warcraft: 1.24е и более
» Защита: Защищена

Представляем Вашему вниманию масштабный Melee-проект, который разрабатывался в общей сложности два года. Проект включает в себя карту Азерота, 12 уникальных Melee-рас, каждая из которых имеет свою специализацию, свои достоинства и недостатки.

Скрупулезно сделанный ландшафт, разработки которого заняли полгода, позволит Вам окунуться в неповторимую атмосферу мира WarCraft. Вы сможете возглавить один из 12 народов Азерота и повести его к победе!

Пройдитесь ордами орков по живописным Элвинским лесам или же возглавьте Пылающий Легион и сожгите Мировое Древо!

Судьба Азерота в Ваших руках.


Мир MapCraft

Исходный код
  • Азерот
  • Запределье
  • Вайш’джир
  • Дипхолм
  • ПвП
    • Поля сражений
      • Ущелье Песни Войны
      • Бассейн Арати
      • Альтеракская долина
      • Око бури
      • Берег Древних
      • Остров завоеваний
      • Битва за Гилнеас
      • Твин Пикс
      • Шахта серебряных осколков
      • Храм Котмогу
      • Безымянный CTF
    • Арены
      • Кольцо доблести
      • Руины Лордерона
      • Кольцо Испытаний
      • Круг крови
      • Арена Даларана
      • Испытательный полигон Тол’вира
  • Подземелья
    • Классический
      • Огненная пропасть
      • Мертвые копи
      • Пещеры Стенаний
      • Крепость Темного Клыка
      • Непроглядная Пучина
      • Частокол
      • Гномреган
      • Монастырь Алого ордена
      • Разорфен Краул
      • Мародон
      • Ульдаман
      • Забытый Город
      • Некроситет
      • Разорфен Даунс
      • Стратхольм
      • Зул’Фаррак
      • Глубины Черной горы
      • Храм Атал’Хаккара
      • Нижний пик Черной горы
      • Верхний пик Черной горы
    • Пылающий крестовый поход
      • Бастионы Адского Пламени
      • Печь Крови
      • Разрушенные залы
      • Рабские ручки
      • Нижняя топь
      • Паровое хранилище
      • Гробницы маны
      • Аукенайские гробницы
      • Залы Сетекк
      • Теневой лабиринт
      • Крепость Дарнхольд
      • Черная топь
      • Механар
      • Ботаника
      • Аркатрас
      • Терраса Магистров
    • Гнев Короля-лича
      • Крепость Утгард
      • Нексус
      • Ан’кахет: Старое Королевство
      • Азжол-Неруб
      • Крепость Драк’Тарон
      • Аметистовая крепость
      • Гундрак
      • Каменные залы
      • Залы Молний
      • Окулус
      • Истребление Стратхольма
      • Вершина Утгард
      • Испытание чемпиона
      • Кузница душ
      • Яма Сарона
      • Залы Отражений
    • Катаклизм
      • Трон Приливов
      • Пещеры Черной горы
      • Каменное ядро ​​
      • Вершина Вихря
      • Затерянный город Тол’вир
      • Залы Созидания
      • Грим Батол
      • Зул’Аман
      • Зул’Гуруб
      • Время окончания
      • Колодец Вечности
      • Час сумерек
    • Туманы Пандарии
      • Храм Нефритовой Змеи
      • Пивоварня Буйных Портеров
      • Монастырь Шадо-Пан
      • Врата заходящего солнца
      • Дворец Могу’Шан
      • Идеальный шторм
      • Склеп забытых королей
      • Храм Красного Журавля
      • Храм Белого Тигра
      • Некроситет (90)
      • Алый собор
      • Залы Алого ордена
  • Рейды
    • Классический
      • Расплавленные ядра
      • Логово Крыла Тьмы
      • Руины Ан’Киража
      • Храм Ан’Киража
    • Пылающий крестовый поход
      • Каражан
      • Логово Груула
      • Логово Магтеридона
      • Змеиное святилище
      • Глаз
      • Битва за гору Хиджал
      • Черный храм
      • Плато Солнечного Колодца
    • Гнев Короля-лича
      • Наксрамас
      • Обсидиановое святилище
      • Убежище Аркавона
      • Око Вечности
      • Ульдуар
      • Испытание крестоносца
      • Логово Ониксии
      • Рубиновое Святилище
      • Цитадель Ледяной Короны
    • Катаклизм
      • Крепость Барадин
      • Бастион Сумерек
      • Трон Четырех Ветров
      • Нисхождение Крыла Тьмы
      • Огненные Просторы
      • Душа Дракона
    • Туманы Пандарии
      • Подземелья Могу’шан
      • Сердце страха
      • Терраса Вечной Весны
  • Разное
    • Подгород
    • Стальгорн
    • Экзодар
    • SW / IF Метро
    • Пещеры Времени
    • Даларан
    • Ярмарочный остров Новолуния
    • Ежедневные задания Огненных Просторов
    • Блуждающий остров

Мир MapCraft

Исходный код
  • Азерот
  • Запределье
  • Вайш’джир
  • Дипхолм
  • ПвП
    • Поля сражений
      • Ущелье Песни Войны
      • Бассейн Арати
      • Альтеракская долина
      • Око бури
      • Берег Древних
      • Остров завоеваний
      • Битва за Гилнеас
      • Твин Пикс
      • Шахта серебряных осколков
      • Храм Котмогу
      • Безымянный CTF
    • Арены
      • Кольцо доблести
      • Руины Лордерона
      • Кольцо Испытаний
      • Круг крови
      • Арена Даларана
      • Испытательный полигон Тол’вира
  • Подземелья
    • Классический
      • Огненная пропасть
      • Мертвые копи
      • Пещеры Стенаний
      • Крепость Темного Клыка
      • Непроглядная Пучина
      • Частокол
      • Гномреган
      • Монастырь Алого ордена
      • Разорфен Краул
      • Мародон
      • Ульдаман
      • Забытый Город
      • Некроситет
      • Разорфен Даунс
      • Стратхольм
      • Зул’Фаррак
      • Глубины Черной горы
      • Храм Атал’Хаккара
      • Нижний пик Черной горы
      • Верхний пик Черной горы
    • Пылающий крестовый поход
      • Бастионы Адского Пламени
      • Печь Крови
      • Разрушенные залы
      • Рабские ручки
      • Нижняя топь
      • Паровое хранилище
      • Гробницы маны
      • Аукенайские гробницы
      • Залы Сетекк
      • Теневой лабиринт
      • Крепость Дарнхольд
      • Черная топь
      • Механар
      • Ботаника
      • Аркатрас
      • Терраса Магистров
    • Гнев Короля-лича
      • Крепость Утгард
      • Нексус
      • Ан’кахет: Старое Королевство
      • Азжол-Неруб
      • Крепость Драк’Тарон
      • Аметистовая крепость
      • Гундрак
      • Каменные залы
      • Залы Молний
      • Окулус
      • Истребление Стратхольма
      • Вершина Утгард
      • Испытание чемпиона
      • Кузница душ
      • Яма Сарона
      • Залы Отражений
    • Катаклизм
      • Трон Приливов
      • Пещеры Черной горы
      • Каменное ядро ​​
      • Вершина Вихря
      • Затерянный город Тол’вир
      • Залы Созидания
      • Грим Батол
      • Зул’Аман
      • Зул’Гуруб
      • Время окончания
      • Колодец Вечности
      • Час сумерек
    • Туманы Пандарии
      • Храм Нефритовой Змеи
      • Пивоварня Буйных Портеров
      • Монастырь Шадо-Пан
      • Врата заходящего солнца
      • Дворец Могу’Шан
      • Идеальный шторм
      • Склеп забытых королей
      • Храм Красного Журавля
      • Храм Белого Тигра
      • Некроситет (90)
      • Алый собор
      • Залы Алого ордена
  • Рейды
    • Классический
      • Расплавленные ядра
      • Логово Крыла Тьмы
      • Руины Ан’Киража
      • Храм Ан’Киража
    • Пылающий крестовый поход
      • Каражан
      • Логово Груула
      • Логово Магтеридона
      • Змеиное святилище
      • Глаз
      • Битва за гору Хиджал
      • Черный храм
      • Плато Солнечного Колодца
    • Гнев Короля-лича
      • Наксрамас
      • Обсидиановое святилище
      • Убежище Аркавона
      • Око Вечности
      • Ульдуар
      • Испытание крестоносца
      • Логово Ониксии
      • Рубиновое Святилище
      • Цитадель Ледяной Короны
    • Катаклизм
      • Крепость Барадин
      • Бастион Сумерек
      • Трон Четырех Ветров
      • Нисхождение Крыла Тьмы
      • Огненные Просторы
      • Душа Дракона
    • Туманы Пандарии
      • Подземелья Могу’шан
      • Сердце страха
      • Терраса Вечной Весны
  • Разное
    • Подгород
    • Стальгорн
    • Экзодар
    • SW / IF Метро
    • Пещеры Времени
    • Даларан
    • Ярмарочный остров Новолуния
    • Ежедневные задания Огненных Просторов
    • Блуждающий остров

Карты Азерота — Классические интерактивные карты WoW

× Фракция

Выберите свою фракцию для отображения результатов.

Альянс

Орда

Травы, металл и камень, наковальни…

Показать редких мобов

Шоу мастеров полетов

Показать стабильных мастеров

Показать кладбища

Продавцы

Показать поставщиков

Ремонтник

+ Тип еды

Мясо

Рыбы

Сыр

Хлеб

Грибок

Фрукты

Сырое мясо

Сырая рыба

+ Рецепты

Кожевничество

Портняжное дело

Инжиниринг

Кузнечное дело

Готовка

Алхимия

Первая медицинская помощь

Чары

Ловит рыбу

Квесты

Показать квесты

уровень : 31

Мобы

Показать мобов

уровень : 31

карт | ВоВвики | Фэндом

Эта статья или раздел содержит устаревшую информацию.
  • Замените старую информацию на актуальную.
  • Это может включать в себя переписывание разделов, чтобы они были четкими и краткими, а также викификацию.
  • Причина: Ссылки требуют проверки, и многие карты не обновлены для Cataclysm. Больше нужно для Mists of Pandaria.
Вы искали внутриигровую карту?

Карта раннего Азерота из Warcraft I.

Карта из Warcraft II.

Полезные и интересные карты относящиеся к World of Warcraft и общей вселенной Warcraft.

Карты мира

Подробнее об отдельных зонах:

Официальные сайты

Компания Blizzard Entertainment в значительной степени удалила большинство карт или изображений карт, связанных с World of Warcraft, со своих сайтов. На самом деле довольно грустно.

Однако некоторые карты по-прежнему можно использовать в архивных версиях:

Полководцы Дренора

Этот раздел касается эксклюзивного контента для Warlords of Draenor .

Интерактивная карта

WoWWiki

Другие местоположения

Пререлизная карта мира Ратуши. [2]

Фанатская карта ранних этапов World of Warcraft .

Карта Азерота во время ранних Альф.

  • WorldOfMapCraft.com — Азерот (включая Пандарию) и Запределье через движок карт Google.
    • Включает Подземье, Огненную Передовую, Вайш’ир, Пещеры Времени, столицы и остров Новолуния.
    • Включает поля сражений, подземелья и рейды Катаклизма.
    • Имеет заполнители для Скитающегося острова, полей сражений, подземелий и рейдов в Mists of Pandaria.
    • Имеет заполнители для арен в Mists of Pandaria.
  • Wowhead.com — несколько выпадающих меню для выбора из различных игровых карт через Cataclysm.
  • Gamepressure.com Game Atlas: Guide & Database — «спутниковые» карты, отображающие вид всей земли с высоты птичьего полета, с метками для всех подзон.Карты через Wrath of the Lich King.
  • Карта мира Kaldorei.com примерно для Burning Crusade с транспортными сборами и подробными картами стартовых зон. Веб-сайт верхнего уровня kaldorei.com, похоже, мертв, но карты все еще размещены.
  • MapWoW: Pre-Cataclysm — Азерот, Запределье и Нордскол с использованием Google Maps API. Представляет сверхдетальную масштабируемую карту World of Warcraft с использованием того же интерфейса, что и Google Maps, и включает более 15 000 местоположений трав, руды и сокровищ.
  • Карта Азерота чернокнижника на ScrollsofLore.com — включает Нордскол, но не Пандарию (в локации Пандария есть Кезан).
  • Pre-Cataclysm WoW Scribblemaps — карты Google Flash, которые позволяют создавать собственные карты с рисунками, маркерами и многим другим, а затем отправлять их друзьям. Также включает в себя поиск местоположения, травы, руды, сундучки и траектории полета. Также можно создать собственный виджет карты для вашего веб-сайта или блога.
  • Pre-Wrath of the Lich King, WoWCartographe — программа для работы с картами с аннотациями (французский/английский, только для Windows).
  • Бета-версия Thru Cataclysm, WoWMapper — Генератор миникарт внутри и снаружи помещений. (французский/английский, только для Windows).
  • WyriMaps.net/wow — Полноэкранная интерактивная карта Google через Mists of Pandaria. Все континенты на одной карте, все вены и травы. Новые наборы маркеров добавляются еженедельно!

Интерактивная карта Scribble

 

Региональные и городские карты

Примечание: Это универсальный раздел   заглушка .Вы можете расширить его, нажав   Изменить справа от названия раздела.

Калимдорские зоны

Зоны Восточных Королевств

Дренорские зоны

Этот раздел касается эксклюзивного контента для Warlords of Draenor .

Примечание: Это универсальный раздел   заглушка . Вы можете расширить его, нажав   Изменить справа от названия раздела.

Зоны стихий и водоворота

Этот раздел касается эксклюзивного контента для Cataclysm .

Примечание: Это универсальный раздел   заглушка . Вы можете расширить его, нажав   Изменить справа от названия раздела.

Зоны Великого моря

Этот раздел касается эксклюзивного контента для Mists of Pandaria .

Примечание: Это универсальный раздел   заглушка . Вы можете расширить его, нажав   Изменить справа от названия раздела.

Зоны Нордскола

зон Пандарии

Этот раздел касается эксклюзивного контента для Mists of Pandaria .

Примечание: Это универсальный раздел   заглушка . Вы можете расширить его, нажав   Изменить справа от названия раздела.

Внешние зоны

Этот раздел касается эксклюзивного контента для The Burning Crusade .

городов

Включает только города, имеющие собственные карты.

Примечание: Ссылки ниже необходимо обновить.

Некоторые ссылки на карты ниже в настоящее время не работают, так как раньше они вели на сайт AtlasMod, на котором карты больше не размещаются.В настоящее время мы изучаем другой сайт, чтобы установить ссылку на…

† Карта из Ten Ton Hammer © Copyright 2000 — 2008 Master Games International.

‡ Карта из MMO Champion.

Примечание: Это универсальный раздел   заглушка . Вы можете расширить его, нажав   Изменить справа от названия раздела.

Карты также связаны со страницами отдельных экземпляров — см. ссылки на связанные экземпляры для получения полного списка.

Примечание: Это универсальный раздел   заглушка . Вы можете расширить его, нажав   Изменить справа от названия раздела. Примечание: Ссылки ниже необходимо обновить.

Приведенные ниже ссылки на карты использовались для перехода на сайт AtlasMod, на котором карты больше не размещаются.

Карта отношений Warcraft

Карта отношений Warcraft

Предполагается, что это карта отношений между наиболее важными персонажами/кланами/артефактами до конца сюжетной линии The Frozen Throne.Для всех вас, кого немного смущает огромное количество персонажей в мире Warcraft. Доступно несколько версий — см. страницу проекта.

Концептуальные карты

Питер Торсон (Торвокин из Guild:Goon Squad (Mal’Ganis US)) сохранил несколько ранних изображений концептуальных карт Warcraft и World of Warcraft на своем сайте: World of Warcraft Collectors Edition Maps at Zaphoyd.com

Каталожные номера

См. также

По расширению
Другие карты

См. также

  • Template:Map — шаблон для добавления визуальных карт wow на вики

Внешние ссылки

Новости

Присоединяйтесь к глобальному заданию по спасению Азерота! — Игры Z-Man

Чтобы отпраздновать выпуск World of Warcraft®: Wrath of the Lich King — настольная игра о пандемии , Z-Man Games заключила партнерское соглашение с Geocaching, чтобы предоставить вам серию квестов по всему миру, которые помогут вам покончить с Королем-личом раз и навсегда….и заработайте эксклюзивный бонусный контент для настольной игры.

Начиная с 14 сентября, Z-Man Games и Geocaching запустят World of Warcraft: Wrath of the Lich King — настольная игра о пандемии Кампания Geocaching , поощряя фанатов собирать уникальные трекинги и путешествовать с ними по всему миру. . Чем дальше вы идете, тем ближе вы подходите к тому, чтобы помочь героям Азерота победить Короля-лича, а также открыть новый контент для вашей копии настольной игры.

Прежде чем мы углубимся в тему, что такое Геокэшинг ? По сути, это крупномасштабная охота за предметами или тайниками. Эти тайники находятся в определенных местах, отмеченных координатами, по всему миру. В этом рекреационном мероприятии на открытом воздухе используются GPS и мобильные устройства, а также другие методы для отслеживания тайников и записи их пройденного расстояния и количества людей, которые взаимодействовали с ними. Существует официальное приложение Geocaching, доступное для загрузки. Откройте его на своем телефоне, и вы найдете сотни тайников по всему миру на интерактивной карте.

Для этой кампании «Геокешинг» мы создали 4200 копий семи уникальных отслеживаемых изображений — небольшого коллекционного отслеживаемого изображения с уникальным кодом на обратной стороне для регистрации и отслеживания. Эти семь отслеживаемых персонажей представлены в виде легендарных героев из World of Warcraft и тех же героев, что и в настольной игре: Джайна Праудмур, леди Лиадрин, Мурадин Бронзобород, Тирион Фордринг, Сильвана Ветрокрылая, Тралл и Вариан Ринн.

Чтобы принять участие в кампании, игрокам нужно будет найти рядом с собой героя, которого можно отследить, и переместить его в другое место, помогая вести учет пробега для выполнения квеста.Игроки могут найти трекинг рядом с собой, взглянув на карту в приложении Geocaching или проверив интерактивную карту на странице кампании здесь . У каждого квеста есть цель, которую игроки должны преодолеть вместе, прокладывая себе путь к финальному противостоянию в Цитадели Ледяной Короны.

По мере выполнения каждого квеста мы будем разблокировать бонусный контент для настольной игры, который вы можете найти здесь . Каждое задание будет открывать новую наградную карту, а последнее задание в Цитадели Ледяной Короны, если оно будет выполнено, откроет двух новых эксклюзивных персонажей: Тиранду Шелест Ветра и Вол’джина.

Поможете ли вы героям Азерота положить конец террору Короля-лича? Перейдите на целевую страницу нашей кампании для получения дополнительной информации. И не забудьте сделать предзаказ на свою копию World of Warcraft: Wrath of the Lich King — настольная игра о пандемии онлайн или в местном игровом магазине уже сегодня.

Азерот из World of Warcraft — Сделано в Светящейся кузне

Всем привет-

На прошлой неделе мы сделали Азерот из World of Warcraft по заказу!
Думаю, получилось довольно дико

Всем спасибо!
Nicole C
When Geeks Craft
instagram.ком

Николь и Туре (@whengeekscraft) Профиль в Instagram • 569 фото и видео

1858 подписчиков, 575 подписок, 569 постов — смотрите фото и видео в Instagram от Николь и Туре (@whengeekscraft)

32 лайка

Мне это нравится! Давно не играл, но эта карта возвращает меня назад! Отличная работа!

2 лайка

То же самое здесь; Я не играл много лет, но играл довольно много.

Я люблю игровые карты с точки зрения искусства!

2 лайка

Я тоже! Я люблю карты, но пока не решился их сделать. WOW была единственной игрой, в которую я играл, поэтому у меня нет огромной коллекции идей для карт. ЛОЛ

2 лайка

У меня тоже нет огромной коллекции идей для карт, я просто думаю, что они выглядят очень круто.Я хотел бы попробовать сделать один. (Добавил это в список вещей, которые я хочу сделать со своей девушкой…)

3 лайка

Мой список становится длиннее с каждой минутой! ХАХАХА

3 лайка

Отлично выглядит! Возвращает всю ностальгию по игре.

1 Нравится

законопроект.М. Дэвис:

Я бы с удовольствием попробовал сделать.

Мне бы хотелось, чтобы вы печатали без графического редактора

4 лайка

Вот это смешно!

Последнюю карту, которую я сделал, я нарисовал с помощью JavaScript из координат округа и штата. Но это было не для резки или гравировки, а для интерактивной тепловой карты.

3 лайка

О, да ладно.Мы все знаем, что вы думали об этом.

6 лайков

Ницца. Вихревая смола (?) — потрясающее прикосновение.

Вдохновляет и тангенциально — я все время хочу попробовать многослойную топографическую карту, которая есть у многих, но не придумала ни одного реального места, которое нахожу лично значимым и типографически интересным. Но, возможно, данные о высоте из любимого игрового мира могут оказаться пригодными…

3 лайка

WoW: Битва за Азерот [0.7] | Страница 2

-андреариона
Хорошо, и +РЕП вам за создание этой карты
О, и я нашел несколько ошибок в наборе:
@Ogrimmar North Gate (уровень должен быть выше 10)
@Horde’s третья миссия (Описание — третья миссия Альянса)

-Kibougamine
Она сделает больше таких, я думаю?

Спасибо, что заметили эти опечатки, они будут исправлены в следующем обновлении.
Один из лучших картографов.Когда вы перестанете работать над этими картами, это будет большой потерей для сообщества.

Итак, спасибо! Единственное, что мне не нравится, это эти секретные коды. Я должен играть за класс, который мне не нравится, только чтобы добраться до хороших, это слишком похоже на реальную жизнь

Лол спасибо за комплименты. На самом деле ни за Вариан, ни за Гарроша пока нельзя играть.
Спасибо за игру.
Мне нравится идея и карта, но есть несколько вещей, которые НЕОБХОДИМО исправить.
Во-первых, вам нужно добавить немного оригинальности. Все классы ДПС (я не играл танком или хилом) имеют одинаковые способности. У каждого есть заклинание АОЕ, повышение характеристик, заклинание с одной целью и исцеление. Все они масштабируются с одинаковым DMG на каждом уровне. У всех одинаковый базовый урон и скорость атаки (не имеет значения, воин вы или заклинатель). Я догадываюсь, что вы сделали это таким образом ради баланса, но вам нужно попытаться найти его другим способом.

Во-вторых, вам нужно поставить несколько таймеров возрождения или более серьезных последствий после смерти.Если вы убьете кого-то, он мгновенно возродится и потеряет минимальное количество золота. Это приводит к тому, что он мгновенно снова обращается к своим боссам, что приводит к круглосуточной защите и без шансов на атаку. (другой способ — добавлять кулдауны к телепортам для каждого игрока отдельно, в любом случае надо что-то делать)

Ну и на последок элитные мобы. Начнем с их возрождения. Если вы ставите их лагерем много, в какой-то момент они глючат и НИКОГДА не возрождаются снова (это случилось со мной как с воином Альянса). Я убил их примерно по 6-7 раз, прежде чем они перестали возрождаться.Сначала это был только один из них, затем оба. Это также произошло с несколькими другими мобами на территории Альянса. Элиты Орды или любой другой моб не глючили, так как мой друг (шаман Орды) фармил их так же, как и я.
А также Будет неплохо, если вы добавите еще одну элиту, так как я считаю, что 2 недостаточно, но это вам решать.

Эффекты/скины/ландшафт довольно хороши, так что держу пари, вы сделаете их лучше в будущем

В каких классах вы играли, если можно узнать? Если вы сравните классы Альянса с классами Орды, вы можете найти некоторое сходство, поскольку они созданы как аналоги с определенной разницей, за исключением человека-паладина с орком-берсерком.Со вчерашнего дня я переделывал всех героев-кастеров, основываясь на своих экспериментальных PvP-битвах в WoW с ИИ. Текущая разница между заклинателем и рукопашным боем в текущей версии заключается в их уроне от заклинаний — заклинатель наносит больше урона от заклинаний (который теперь был улучшен для следующей версии), у ближнего боя больше здоровья, а у заклинателя больше маны, начальных атрибутов и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.