Карта

Королева ланатель карта: Королева Ланатель — Карты — Hearthstone: Heroes of Warcraft Guide

Hearthstone: Рыцари Ледяного Трона — Новые карты и легендарки! — Гид по играм

Разработчики опубликовали несколько новых карт из аддона для Hearthstone: Рыцари Ледяного Трона. Некоторые из них выглядят весьма перспективно, другие – непонятно.

Легендарные карты

Профессор Мерзоцид: идеален для секрет-охотников. Играем секрет и получаем еще один случайный бесплатно!

Королева Ланатель: легендарная карта чернокнижников. Получает по +1 к атаке за каждую сброшенную карту, а еще имеет вытягивание жизни по-умолчанию.

Принц Талдарам: если в колоде нет карт за 3 маны, превращается в 3/3 копию выбранного существа. Получает все его бонусы и т.д. Двойные Велены, Малигосы, Лирои – игроки уже начали выстраивать возможные тактики.

Обычные карты

Кровавая Бритва: оружие воинов, которое при вызове и при разрушении наносит 1 урона всем существам. Может быть эффективно вместе с Королем Мошем, Казнью и т.д.

Крушитель Льда: шаманское оружие ничуть не хуже! Если вы атакуете замороженного противника, он уничтожается. А у шамана есть пара способов легко заморозить врага: Ледяной Шок, например.

Исследователь Чумы: для разбойников, которые фанатеют от яда и ядовитых существ. При комбо-использовании дает миньону эффект “яда”.

Нерубианский Разрушитель: теоретически эффективен против кастеров, ибо +2 к стоимости заклинаний. На практике характеристики весьма унылы и реального применения я пока не вижу.

Броня Огня Горы: карта воинов, дающая +6 брони, если этот миньон умирает во время хода противника. Даем ему провокацию и наслаждаемся бесплатной броней.

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен
Королева Лана’Тель — Цитадель Ледяной Короны — Рейды Wrath of the Lich King — Каталог статей
Королева Ланатель — один из четырех боссов Цитадели, которых вам потребуется убить за ограниченное количество попыток. Чтобы победить в этом бою, всему рейду потребуется понять сущность Королевы и применить эту сущность против нее. Темные силы распространяются по рейду, увеличивая силы игроков, но в то же время заставляя их поддаться  искушению… кого-нибудь укусить.

Кровавая королева Ланатель периодически будет передавать случайному участнику рейда свою сущность. Игроки с таким дебаффом будут наносить увеличенный урон, но через определенное время им придется заразить этой сущностью некусанного игрока, чтобы не сойти с ума и не кинуться на своих же. Такая механика боя четко ограничивает битву по времени — ведь настанет момент когда весь рейд будет с дебаффом королевы и кусать будет некого.

Подготовка рейда

Чтобы подготовить рейд к этому бою, придется потратить время на одевание в шмот с боссов нижнего этажа ЦЛК. Уровень экипировки участников рейда для 25ки должен быть 245+, в 10ке достаточно 232+. В целом, если ваш рейд справился с Кровавым советом, то уровень экипировки должен быть достаточно высок, и вы уже можете идти траить Ланатель (

на данный момент требования по вещам могут бысть снижены из-за действующего в Цитадели баффа рейда. Игроки могут быть одеты и похуже, главное здесь — выдержать тактику — NC).

Как и везде, рейд должен иметь арсенал всяческих полезных баффающих штук: фласки/эликсиры, еду, а также зелья, которые могут оказаться решающим штрихом в бою.

Состав рейда 25

  • 1 танк — да, нужен всего один танк, чтобы удержать Ланатель все время боя.
  • 5-7 хилов — нужно два танкохила и как минимум 3 рейдхила. Если у танкохилов возникают трудность с отхилом танка и жертвы Кровавого Зеркала, или же если редхилеры не справляются с отхилом рейда на фазе взлета, добавьте хила в помощь тем, кому сложно.  Но помните, что чем меньше хилов, тем больше дпс, тем быстрее вы сможете убить босса и тем дальше вы будете от энраги.
  • 17-19 дд — единственная особенность набора дд — один дд должен быть в состоянии пережить Кровавое Зеркало. Обычно отряжают латника, но есть вариации с другими классами, которые могут снижать входящий по себе дамаг. Лучше, чтобы все четко представляли себе энкаунтер и знали тактику, чтобы успевать дамажить максимально эффективно. В целом, соблюдайте баланс между количеством мили и рдд, и постарайтесь собрать самый оптимальный набор рейд баффов.

Состав рейда 10
  • 1 танк — да, нужен всего один танк, чтобы удержать Ланатель все время боя.
  • 2-3 хила — требуется один танкохил и один рейдхил. Если возникают проблемы — добавьте еще одного хилера. Обычно в условиях десятки хилеры успевают переключаться и ориентироваться по обстановке гораздо быстрее, чем в 25ке. Помните, если вы справляетесь в 2 хила, у вас больше дпс и больше шансов убить Ланатель до энрейджа.
  • 6-7 дд — единственная особенность набора дд — один дд должен быть в состоянии пережить Кровавое Зеркало. Обычно отряжают латника, но есть вариации с другими классами, которые могут снижать входящий по себе дамаг. Лучше, чтобы все четко представляли себе энкаунтер и знали тактику, чтобы успевать дамажить максимально эффективно. В целом, соблюдайте баланс между количеством мили и рдд, и постарайтесь собрать самый лучший набор рейд баффов.

Главная механика боя

Изюминка боя заключается в том, что весь рейд медленно превращается в вампиров. Королева Ланатель своим первым укусом начнет цепную реакцию, и игроки сами будут распространять вампирскую заразу в рейде, чтобы не сойти с ума.

  • Сущность кровавой королевы — это дебафф, который приобретают игроки, укушенные боссом или другим игроком. Под этим дебаффом наносимый урон увеличен на 100%, игрок не создает аггро и каждая атака исцеляет укушенного на 15% нанесенного им урона. Через 60 секунд (75 в десятке) сущность кровавой королевы спадает и заменяется на другой дебафф — бешеную кровожадность.
  • Бешеная кровожадность — через 10 секунд (в десятке чуть дольше) этот дебафф вызывет Неконтролируемое бешенство, подчиняя игрока королеве Ланатель, если игрок с дебаффом за это время не укусит дружественную цель. При появлении Бешеной кровожадности панель заклинаний и абилок персонажа заменяется на всего одну кнопку на цифре 1 — Укус вампира. За отведенные 10 секунд игрок должен укусить участника рейда без дебаффов от королевы (т. е. без Сущности кровавой королевы и без Бешеной кровожадности). После укуса на игроке снова появляется Сущность кровавой королевы и снова на 60 секунд (75 в десятке), так же как и на укушенном им игроке.
  • Укус вампира — этим укусом вы утоляете свою Бешеную кровожадность, обновляя Сущность кровавой королевы на себе и передавая ее жертве укуса. Помимо прочего, у вашей жертвы отнимется ощутимое количество здоровья, так что не имеет смысла кусать игрока, у которого меньше половины хп.

График распределения укусов по времени в 25ке

+0:15 — первый игрок получает дебафф от босса
+1:15-1:25 — 1 игрок получает бешеную кровожадность и должен укусить участника рейда
+1:16-1:26 — 2 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+2:16-2:26 — 2 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда

+2:17-2:27 — 4 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+3:17-3:27 — 4 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
+3:18-3:28 — 8 игроков в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+4:18-4:28 — 8 игроков получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
+4:19-4:29 — 16 игроков в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+5:00 — Кровавая королева Ланатель входит в энрейдж, начиная ваншотить всех.
+5:19-5:29 — 16 игроков получают Бешеную Кровожадность и должны укусить участника рейда, но в рейде остается только 9 неукушенных. Неконтролируемое бешенство уже неизбежно, как и вайп (если босс в берсерке еще не положил всех).

График распределения укусов по времени в 10ке

+0:15 — первый игрок получает дебафф от босса
+1:30-1:40 — 1 игрок получает бешеную кровожадность и должен укусить участника рейда
+1:31-1:41 — 2 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+2:46-2:56 — 2 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
+2:47-2:57 — 4 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+4:02-4:12 — 4 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
+4:03-4:13 — 8 игроков в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+5:00 — Кровавая королева Ланатель входит в энрейдж, начиная убивать все, что видит
+5:18-5:28 — 8 игроков получают Бешеную Кровожадность и должны укусить участника рейда, но в рейде остается только двое неукушенных. Неконтролируемое бешенство уже неизбежно, как и вайп (если босс в берсерке еще не положил всех).

Для того, чтобы убить босса, вам необходимо распространить Сущность королевы между своими топ дпсерами как можно быстрее. Установите четкий приоритет укусов и убедитесь, что каждый участник рейда видит, кто укушен, а кто еще нет, чтобы не кусать уже зараженную цель. Также необходимо выбрать способ общения, чтобы было ясно, кто кого кусает. Иначе два игрока будут бежать кусать одну и ту же цель, в итоге один из них будет искать новую цель за очень ограниченное время, и это сильно повышает его шансы оказаться под контролем королевы.

Способности босса

У королевы 58,7 млн ХП в 25ке / 14,4 млн ХП в 10ке.

  • Мили выпад — королева Ланатель делает выпад, наносящий по нормально одетому танку 18-20 к урона (в 25ке). Необходимо иметь в виду, что весь этот урон может быть конвертирован в урон от темной магии и передан через Кровавое зеркало.
  • Покров Скорби —  аура королевы, наносящая урон от темной магии каждые 2 секунды всем, кто находится в комнате.
  • Кровавое зеркало — дебафф, который босс вешает на танка, и на ближайшего к танку игрока. Двое этих игроков связываются светящейся красной нитью, и весь урон, получаемый танком, получает и второй игрок, но только как урон от темной магии. Если танк игнорирует часть урона (поглощает или уклоняется, например), то что он избежал не передастся по кровавому зеркалу. Игрок, связанный зеркалом с танком, тоже имеет возможность поглощать или избегать урона. Эта связь будет активна весь бой, так что выбранный игрок не должен отходить далеко от танка, чтобы оставаться ближайшим к нему. И весь остальной рейд, соответственно, должен держать дистанцию от танка. Обычно на роль связанного с танком выбирается дд в танкошмоте, и стоит он как можно ближе к танку, но не перед боссом (чтобы избежать еще и мили ударов).
  • Безумный выпад — босс применяет эту способнось каждые 20-25 секунд и бьет игрока, связанного  кровавым зеркалом с танком, нанося 50% урона от оружия и вешая 15-секундный дот.
  • Укус вампира — кровавая королева Ланатель применяет эту способность только один раз, через 15 секунд после начала боя. Она выбирает случайного* участника рейда и кусает его (если игрок стоит далеко, она подбежит к нему, но после укуса сразу же вернется к танку), при этом у игрока отнимается ощутимое количество здоровья и на нем появляется Сущность кровавой королевы (об этом дебаффе мы писали раньше).

    * — принято считать, что королева кусает первого по агро из не-танков.

  • Пакт омраченных — эту способность Королева применяет каждые ~35 сек, связывая трех игроков между собой (в 10ке двух), в результате чего они наносят урон от темной магии всем несвязанным пактом игрокам в радиусе 10 ярдов от себя. Чтобы снять этот дебафф, связанные игроки должны оказаться  на расстоянии 5 ярдов друг от друга. Судя по всему, игроки с Кровавым зеркалом не получают этот дебафф.
  • Роящиеся тени — босс вешает этот дебафф на случайного игрока в рейде каждые 15-20 секунд. Под игроком с дебаффом каждую секунду в течении 6 секунд появляется сгусток фиолетового пламени, который наносит урон всем, кто в нем находится. Это аналог Пламени Легиона, которое применяет Лорд Джараксус. Так же как и там, игрок с таким дебаффом должен выбегать из пламени, чтобы не умереть. Пламя активно в течении полутора минут с момента появления, так что игроки в дебаффом должны бежать к стенам и сливать пламя вдоль них. Если делать иначе, то возникнет проблема со свободным местом и игроки, вынужденные сбегаться с Пактом омраченных, будут получать урон, пробегая через это пламя. Как и в случае с пактом омраченных, игрок с Кровавым зеркалом не получает этот дебафф.
  • Сумеречная кровяная стрела — королева кастует стрелу в случайного игрока, причиняя довольно много урона ему и всем находящимся в 6 ярдах вокруг цели. Поэтому рдд и хилы должны равномерно распределится по залу и держать дистанцию. Эта способность не применяется к милишникам, пока есть кто-то живой в рейндже.
  • Внушение страха — в определенное время королева Ланатель использует эту способность, чтобы на 4 секунды зафирить (напугать) весь рейд, пока она подбегает в центр комнаты и взлетает. Сразу после этой способности она применяет Кровавый вихрь. Первое использование фира через ~2 минуты 20 секунд после начала боя. Второе использование происходит спустя ~1 минуту 40 секунд после первого. Третье использование имеет место быть после берсерка, поэтому не имеет смысла о нем говорить, ведь рейд уже ляжет или будет в паре секунд от этого.
  • Кровавый вихрь — сразу после фира босс взлетает в воздух и начинает кидаться пачками из 3х сумеречных кровяных стрел в каждого игрока (одна стрела раз в две секунды, всего 6 секунд). Чтобы выжить, важно сразу после страха распределиться так, чтобы никто не стоял ближе 6 ярдов друг к другу. Только так хил сможет справиться со своей задачей. После вихря королева приземлится  обратно и вернется к танку.
  • Берсерк — через пять минут после начала боя босс звереет. Это хард энрейдж — королева будет наносить на 500% больше урона, убивая всех с одного удара.

Тактика
 
Как только рейд готов к бою, танк подбегает к королеве Ланатель и агрит ее на себя. Босса ставят на лестницу, почти там же, где Ланатель стояла до боя, но разворачивают лицом к стене. Все милишники стоят со спины босса у начала лестницы, кроме того, кто будет связан с танком Кровавым Зеркалом. Он становится близко к танку в модель босса или как и все со спины босса (этот игрок не должен поймать еще и мили удар). Рейнджи и хилеры рассредотачиваются по комнате, чтобы соблюдать дистанцию 6+ ярдов друг от друга, но в центре комнаты никто не остается. 
Через 5-10 секунд после начала боя босс сдаст Кровавое зеркало, которое свяжет танка и ближайшего к нему игрока. Так что убедитесь, что эти двое находятся рядом и хилеры готовы к началу кровавого зеркала. Примерно в это же время королева выпустит первую Сумеречную кровавую стрелу, то есть все участники рейда должы четко и быстро рассредоточиться и занять свои места. Каждый раз хилеры должны поднимать здоровье тех, в кого прилетела такая стрела, а также людей, которые стоят на расстоянии меньше 6 ярдов от них, помимо этого им придется поднимать рейд из-за постоянного урона от ауры босса (Покров Скорби).

Через ~15 секунд после начала боя один из игроков получит укус босса и дебафф Сущность кровавой королевы. Этот игрок продолжает играть как и всегда еще 60 секунд, а потом ему нужно выбрать цель Укуса вампира и использовать эту способность на своей жертве. Чтобы иметь больше шансов на успех, рекомендуем сначала кусать топ дпсеров, а потом уже тех, кто еще не может порвать рекаунт (и не забудьте укусить дд, который получает урон танка через Кровавое зеркало). После этого можно кусать хил. Этот процесс будет длиться весь бой, так что сначала позаботьтесь о том, чтобы все ваши топ дд были укушены.
Примерно в то же время Ланатель сдаст первые Роящиеся тени. Игрок с этим дебаффом должен быстро среагировать и побежать к ближайшей стене и далее вдоль нее, чтобы оставить в рейде как можно меньше пламени, после чего можно возвращаться на место. Хилы тоже  должны оперативно реагировать и поднимать таких «горящих» бегунов по хп. Это будет происходить в течение всего боя.
Почти сразу после Роящихся теней королева использует первый Пакт омраченных. Трое человек с этим дебаффом должны немедленно сбежаться в одной точке в свободном месте в центре комнаты. Важно, чтобы игроки с пактом убедились, что он спал, прежде чем разбегаться обратно. На рейд хил падает обязанность поднять по хп всех, кто как-либо пострадал от этого дебаффа. Весь бой будет сдаваться этот дебафф, и все игроки должны уметь оперативно реагировать и сбегаться с Пактом.

Таким вот образом все продолжается 2 минуты и 20 секунд после начала боя.  В этот момент королева сдает фир на весь рейд, бежит в центр комнаты и взлетает. Сразу после этого начинается каст Кровавого вихря на весь рейд. Чтобы выжить, необходимо быстро среагировать и рассредоточиться на расстояние 6+ ярдов друг от друга, чтобы хил был в состоянии не дать вам умереть. После каста Кровавого вихря королева приземлится и вернется к танку. Бой снова возобновляется и все возвращаются на свои места, как и до взлета.
К этому моменту в рейде уже будет несколько игроков с Безумной кровожадностью. Убедитесь, что у вас есть возможность договориться кто кого кусает, поскольку на укус есть всего 10 секунд. Неважно как вы решили общаться — писать макросы, либо использовать голосовое общение, убедитесь, что все в курсе планов  и тактики, нет постороннего флуда и тд.
В 25ке босс ляжет почти перед энрейджем, а в 10ке бой будет закончен уже через 3-4 минуты, так что распределяйте все кулдауны соответсвующим образом. Лучшее время для героизма/жажды крови наступает когда большинство дпс уже укушено. В 10ке подходит время после первого Кровавого вихря, в 25ке после второго.

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Чтобы вы не ломали голову над созданием колод для второй пачки из 3-х боссов нового дополнения-приключения, мы выкладываем самые бюджетные колоды.

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Кровавая королева Лана’Тель – колоды для прохождения

 

Колода Паладина — 0 пыли

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Колода Паладин — 3560 пыли

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Колода Друида — 5680 пыли

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

 

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

 

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Профессор Мерзоцид – колоды для прохождения

 

Колода Охотника — 2120 пыли

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Колода Мага — 2280 пыли

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Колода мага — 2520 пыли

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

[свернуть]

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

 

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Синдрагоса – колоды для прохождения

 

Колода Жреца — 1160 пыли

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Код для импорта колоды в Hearthstone:

[свернуть]

Колода Охотника — 1720 пыли

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Код для импорта колоды в Hearthstone:

[свернуть]

Колода Разбойника — 1960 пыли

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Код для импорта колоды в Hearthstone:

[свернуть]

Колоды для прохождения второго крыла Ледяной Короны

Hearthstone. Как убить Королеву Ланатель(6 ход). Список необходимых карт

Hearthstone. Как убить Королеву Ланатель(6 ход). + Список необходимых карт Подробнее

Hearthstone. Как убить Королеву Ланатель(6 ход). + Список необходимых карт

Hearthstone. Как убить Леди Смертный Шепот(6 ход). + Список необходимых карт Подробнее

Hearthstone. Как убить Леди Смертный Шепот(6 ход). + Список необходимых карт

Как пройти Королеву Лана’тель стандартной колодой (Hearthstone) Подробнее

Как пройти Королеву Лана

Прохождение Цитадели Ледяной Короны Hearthstone #2. Верхний Ярус Подробнее

Прохождение Цитадели Ледяной Короны Hearthstone #2. Верхний Ярус

Hearthstone Королева Ланатель [колода, прохождение] Цитадель Ледяной Короны Подробнее

Hearthstone Королева Ланатель [колода, прохождение] Цитадель Ледяной Короны

Королева Лана’тель — Прохождение бюджетной колодой Подробнее

Королева Лана

Как пройти «Королева Лана’тель» в приключении «Рыцари ледяного трона»? Подробнее

Как пройти

Hearthstone колода. Как убить Синдрагосу(8 ход). + Список необходимых карт Подробнее

Hearthstone колода. Как убить Синдрагосу(8 ход). + Список необходимых карт

Цитадель Ледяной короны. Королева Ланатель. Проходим без подготовки. (Hearthstone) Подробнее

Цитадель Ледяной короны. Королева Ланатель. Проходим без подготовки. (Hearthstone)

Королева Лана’тель. Прохождение Цитадели Ледяной Короны базовыми колодами! Подробнее

Королева Лана

Hearthstone — Прохождение Королевы Лана`Тель Подробнее

Hearthstone - Прохождение Королевы Лана`Тель

Как победить Королеву Лана’тель за 4 минуты? Подробнее

Как победить Королеву Лана

Как убить Ланатель в hearthstone (самая дешевая колода) Подробнее

Как убить Ланатель в hearthstone (самая дешевая колода)

Хартстоун: Королева Ланатель! Прохождение ЦЛК! Подробнее

Хартстоун: Королева Ланатель! Прохождение ЦЛК!

Королева Лана’тель Без бафа и укуса *Lifes Good* Подробнее

Королева Лана

Hearthstone верхний ярус прохождение Королевы Ланатель Подробнее

Hearthstone верхний ярус прохождение Королевы Ланатель

[Hearthstone] Тактика боя с Кровавой Королевой Лана’тель Подробнее

[Hearthstone] Тактика боя с Кровавой Королевой Лана

Hearthstone. Убиваем Королеву Ланатель+ состав колоды Подробнее

Hearthstone. Убиваем Королеву  Ланатель+ состав колоды
Кровавая королева Лана’тель — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Кровавая Королева Лана’тель (англ. Blood-Queen Lana’thel) — лидер Сай’лейн, группы эльфов крови, воскрешенных Королем-Личом в качестве слуг. Являясь одним из сильнейших командиров Плети, она пребывала в стенах Цитадели Ледяной Короны.

Во время штурма Лана’тель погибла от рук героев Азерота.

Биография

После нападения Плети на Кель’Талас выжившие постепенно объединились и начали восстановление разрушенной столицы. Именно тогда Лана’тель, прошедшая через множество сражений, обнаружила легендарный меч Кель’Делар, который стал её верным оружием. Когда принц Кель’тас Солнечный Скиталец собирал отряд для отправки на север, чтобы сразиться с Королем-Личем, Лана’тель охотно присоединилась к нему в путешествии к Нордсколу.

Во время сражений на ледяных пустошах Нордскола Артас одержал победу над Иллиданом и Кель’тасом, а немногочисленные выжившие пытались скрыться от Плети. Но Король-Лич был намерен найти всех эльфов, осмелившихся бросить ему вызов. Тогда Лана’тель оказалась загнанной в угол и в отчаянии напала на Артаса, но не смогла противостоять Ледяной Скорби.

Король-Лич воскресил Лана’тель и сделал лидером Сан’лейн — эльфов крови, которые следили за успехом операцией Плети по всему северному материку.

Кель’делар

Во время выполнения героем первого задания на получение Кель’Делара («Потёртая рукоять») Лана’тель появится, чтобы рассказать историю меча и свою собственную.

Кровавая королева Лана’тель появляется из ничего и приближается к Кель’Делару с юго-западу. Четверка часовых и боевых магов бросаются на защиту меча.

  • Часовой Серебряного союза говорит: Тебе не рады здесь, слуга Короля-Лича!
  • Кровавая королева Лана’тель говорит: Кель’Делар.

Кровавая королева Лана’тель замораживает защитников меча.

  • Кровавая королева Лана’тель говорит: Заткнитесь, придурки. Если бы я хотела убить вас, то уже бы это сделала.

Образы того, о чем далее рассказывает Лана’тель, появляются к северу от места событий.

  • Кровавая королева Лана’тель говорит: Когда драконы выковали Кель’Серрар для Калдорай, мой народ получил его близнеца, Кель’Делар.
  • Кровавая королева Лана’тель говорит: Король даровал клинок моему другу, Талориену Искателю Рассвета.
  • Кровавая королева Лана’тель говорит: Но даже мастерство Талориена и магия Кель’Делала не спасли Луносвет от мощи Плети.
  • Кровавая королева Лана’тель говорит: Талориен остался у врат Солнечного колодца, пытаясь выиграть время, чтобы другие смогли бежать.

Кровавая королева Лана’тель шагает на север и встает на колени, разглядывая образ Талориена.

  • Кровавая королева Лана’тель говорит: Позже я вернула меч с поля битвы и вместе с принцем отправилась на север, чтобы отомстить за поражение нашего народа.
  • Кровавая королева Лана’тель говорит: Артас сразил нас и сделал самых сильных своими слугами — Сан’лейн.
  • Кровавая королева Лана’тель говорит: Мои воспоминания о Талориене уже ослабли.
  • Кровавая королева Лана’тель говорит: Именно я принесла Кель’Делар сюда, чтобы вернуть его создателям.
  • Кровавая королева Лана’тель говорит: Кель’Делар никогда не будет служить чужакам!

Кровавая королева Лана’тель колдует какое-то заклинание на меч и пропадает.

Перевод (необходимы уточнения и правки)

Ссылки

Тактика боя с кровавой королевой Ланатель. ЦЛК — Все о World of Warcraft

Королева Ланатель – это великая вампирша, которая возглавляет великий багровый зал в ЦЛК. Как и на профессора Мерзоцида – на Ланатель имеется так же ограниченное число попыток и поэтому ошибок не допускайте.

Способности кровавой королевы Ланатель. ЦЛК

У королевы Ланатель есть множество способностей, которые она использует в бою на разных фазах. Все перечислять нет смысла, расскажу вам только о тех, которые действительно необходимо учитывать во время боя, так как дамаг наносят они не малый.
«Укус вампира» — выносит от12 до 14к ХП и старается кусать примерно раз в двадцать секунд.
«Бешеная кровожадность» — вешает данный бафф на цель после укуса и если жажда будет не утолена, то цель попадает под полный контроль королевы ЛанаТель.
«Кровяная сумеречная стрела» — выносит у случайной цели порядка от 10к до 12к ХП, а так же бьет рядом стоящих союзников.
«Сущность королевы» — вы наполняетесь кровью королевы Ланатель, входящий дамаг поднимается до ста процентов, а отхил по укушенной цели поднимется всего на десять процентов.

Воздушная фаза королевы Ланатель. ЦЛК

«Кровавый вихрь» — Лана призывает вихрь из кровавых стрел на протяжении шести секунд и в диаметре шести метров выносит от 9к до 11к Хп у рейда.

Тактика боя с Королевой Ланатель. ЦЛК

Перед боем Лана стоит на платформе в конце зала. Танк забирает ее и, сводя по ступенькам, поворачивает спиной к рейду. Второй танк держится рядышком с первым, для того чтобы так же получить дебафф «Кровавое зеркало».
Все ренжеды и хилы обязательно должны по залу рассредоточится на расстояние, которое будет не менее шести метров друг от дружки, чтобы кровавые стрелы не бомбили по многим целям одновременно. Ренжед ДД делятся по полам и становятся с двух сторон от Ланатель, а хилы располагаются посередине. Это позволит беспрепятственно кусать друг друга при необходимости не вызывая потерь в ДПС.
Иногда Ланатель вешает три метки «Пакт омраченных» на случайные цели и, эти цели, начинают наносить внушительный дамаг по рядом стоящим игрокам.  Именно эти игроки, получается, стоят по углам в треугольнике и они должны незамедлительно бежать к его центру. Как ниже показано на графике.

Если Ланатель повесила на цель «Роящиеся тени», то игрок должен немедленно выбежать с рейда и прижаться к стене, дабы не наносить урона по рядом стоящим игрокам. Незаменимыми помощниками в инстах являются аддоны, которые созданы специально для рейдов. Смотрите на сайте all-wow.com и скачивайте у нас бесплатно лучшие рейдовые аддоны.

Механика кровавой королевы Ланатель. ЦЛК

Все что выше написано  — это цветочки. Вся особенность заключается в «Сущности Ланатель». Через 30 секунд Королева Ланатель делает резкий рывок в сторону любого игрока и кусает его, тем самым награждая способностью «Сущность Кровавой королевы». Важно то, что весь урон наносимый геймером  увеличивается на сто процентов, но атаки никакого аггро не вызывают  и  ко всему игрок излечивается всего на 15% от общего нанесенного урона.  Это счастье длится 60 секунд и после  наступает такая вещь, как «Бешеная кровожадность». Под таким эффектом у цели не работают все имеющиеся способности, и на панельке появляется всего одна кнопка — «Укус вампира». За 15 секунд цель должна утолить свою невыносимую жажду, необходимо укусить не зараженного рядом стоящего игрока — заразить его, в ином случае он перейдёт под полный контроль Королевы Ланатель. Моментом после укуса игрок  может приступать к атаке Ланатель своими способностями еще одну минуту — до того как наступит новая кровожадность.

Со временем в рейде заражается все больше игроков. Интересная таблица с расчетами для данного боя расположена ниже:

Так, как Сущность королевы Ланы удваивает весь урон, то в первую очередь кусайте дамагеров, а не хилов или танков. Заранее спланируйте, кто первым будет укушен — это в рейде должны быть определенно лучшие ДД.

Воздушная фаза королевы Ланатель. ЦЛК

Где-то один раз в две минуты Ланатель взлетает к центру комнаты и бросает страх на всех рейдеров. Здесь понадобится тотем Трепета. В воздухе Ланатель начинает поливать сверху всех стрелами. Именно в этот момент обращайте особое внимание на расстановку рейда, так как пару стрел с постоянно тикающим АоЕ, могут принести не одну смерть. Это очень важно для мили ДД.

Краткие советы по тактике с королевой Ланатель. ЦЛК

  • Нужно в рейде иметь два танка, которые должны стоять в одной точке.
  • Рейд распределяйте вокруг Ланы равномерно.
  • Кусайте лучших ДД в рейде.
  • Те игроки, которые соединены в треугольник, незамедлительно бегите к центру.
  • С Роящимися тенями выскакивайте из рейда и мигом к стене.
  • Когда Ланатель взлетает, то расстояние между игроками должно быть более шести метров.

Видео. Тактика боя с Королевой Ланатель. ЦЛК

Достижения при свержении королевы Ланатель. ЦЛК

«Багровый зал» — необходимо в Багровом зале убить всех боссов в Цитадели Ледяной короны в рейдах на 10 и 25 игроков.

«С вампирами жить – кровушку пить!» — необходимо убить Ланатель в шкуре вампира, а второй раз, не становясь во время боя вампиром в рейдах на 10 и 25 человек.

Следующий босс — Валитрия Сноходица

Вернуться к общему выбору тактики

Обычно просматривают еще и эти статьи:

Тактика: Кровавая Королева Лана’тель / Архив | MMOBoom.ru
Королева Лана’тель — вампирша, возглавляющая Багровый Зал в Цитадели Ледяной Короны. Как и на ее коллегу — Профессора Мерзоцида — на королеву предусмотрено ограниченное количество попыток, поэтому права на ошибку у вас нет.

Механика боя сама по себе проста и отчасти напоминает бой с Ходиром. Однако, учитывая уровень подземелья — т10, сражение с королевой будет самой объективной и самой жесткой оценкой DPS вашего рейда.
Итак, по традиции — набор способностей босса.

Наземная фаза


Покров скорби — От заклинателя исходит волна печали и отчаяния, раз в 2 сек. наносящая находящимся поблизости противникам 4500 ед. урона от темной магии. Данный дебафф тикает весь бой. Уменьшается за счет сопротивления темной магии. Нужно постоянно отлечивать.
Пакт Омраченных — Наносит урон от темной магии вам и ближайшим союзникам, с которыми вы не связаны. Эффект рассеивается, когда все связанные цели находятся не далее чем в 5 м друг от друга.
Присутствие Омраченных — В присутствии вампира эффективность способности королевы Лана’тель «Покров скорби» повышается на 5%.
Безумный выпад — Наносит противнику 50% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 4500 — 5500 ед. урона раз в 3 сек. в течение 15 сек. Бьет исключительно танка.
Кровавое зеркало (1) и Кровавое зеркало (2) — этих дебаффы кидаются на танка (1) и на его ближайшего союзника (2). Именно поэтому босса танкует минимум 2 танка.
Укус вампира — Наносит цели 12025 — 13975 ед. физического урона, наделяя жертву Сущностью Кровавой королевы. Новую жертву королева кусает раз в 20-30 секунд.
Бешеная кровожадность — Заклинатель должен утолить свою жажду крови, иначе королева Лана’тель подчинит его своей воле. Этот бафф вешается на цель через 60 секунд после укуса. Если жажду не утолить, игрок попадает под контроль королевы — Неконтролируемое бешенство.
Роящиеся тени — каждую секунду в течении 6 секунд под выбранным игроком появляется роящаяся тень. Тень наносит 2313 — 2687 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем, кто находится рядом с ней.
Сумеречная кровяная стрела — Сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250 — 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.
Сущность Кровавой королевы — Вас наполняет кровь королевы вампиров. При атаке вы восстанавливаете здоровье. Урон увеличен на 100%. Восстановление здоровье в количестве 10% от нанесенного урона. Атаки не повышают уровень угрозы. Бафф получает цель, которую укусила Лана’тель или другой зараженный игрок.

Воздушная фаза


Кровавый вихрь — королева призывает буйный вихрь кровавых стрел раз в 2 секунды в течении 6 секунд. Каждый вихрь кровавых стрел наносит 9250 — 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.

Основная информация


Жизни босса 14,2 млн (10 игроков) / 59,4 млн. (25 игроков)
Таймер берсерка 5 минут 30 секунд.
Софт энрейж 4 минуты 30 секунд.

Кровавая Королева Лана’тель — лидер Сан’лейн, группы кровавых эльфов, которых воскресил на служение себе Король Лич.

После удачной атаки плети на земли кровавых эльфов, те начали вновь воссоединяться и отстраивать свою столицу. В это же время, закаленная боями воин, Лана’тель случайно нашла легендарный меч Кель’Делар и не стала мешкать с его применением на благое дело. Принц Кель’тас Солнечный Скиталец мобилизировал армию и собирал дополнительные силы вместе с Иллиданом Яростью Бури, который собственно и повел принца на север с целью покончить с Королем Личем. Лана’тель с большой охотой отправилась за своим принцем, так же как и все эльфы, желая мести всему отродью Плети, но ее ждала там не самая приятная судьба.

На обледенелых холмах Нордскола Артас в конечном счете одержал верх над Иллиданом и Кель’тасом. Немногочисленные выжившие оказались раскиданными по бескрайним просторам ледяных пустошей. Одного за одним Король Лич разыскивал тех, кто посмел бросить ему вызов. Будучи одной из них, Лана’тель тоже оказалась загнанной в угол. Беспросветное отчаяние охватило эльфийку и она изо всех сил ударила Артаса… но темные силы, заключенные в Ледяной Скорби, пересилили её. Король Лич при помощи своего меча сделал из Лана’тель Кровавую Королеву Сан’лейн — группы надзирателей за операциями Плети по всему Азероту.

Как одна из главнокомандующих Плети, Королева сейчас занимает свое законное место в стенах Цитадели Ледяной Короны. А нам предстоит с ней покончить.

Описание боя


Перед пулом Королева Лана’тель находится на небольшой платформе в дальнем конце зала. Танк пулит ее и отводит немного вниз по ступенькам, не забыв развернуть от рейда. Офф-танк стоит в одной точке с главным танком, чтобы получать вместе с ним дебафф Кровавое зеркало.

Ренжедам и хилерам следует рассредоточиться, став минимум в 6 метрах друг от друга, чтобы избежать массового поражения Сумеречной кровяной стрелой, которую время от времени запускает в рейд босс. Ренжед дамагерам следует разбиться на два лагеря по обоим бокам от босса, а хилеры займут место между ними. Такая расстановка позволит максимально быстро и без лишней беготни кусать соседних дамагеров, не теряя при этом DPS.

Время от времени Королева Лана’тель помечает Пактом Омраченных троих случайных членов рейда. Каждый из этих людей наносит ощутимый урон рядом стоящим. Три этих игрока образуют между собой треугольник и должны двигаться к его центру, как показано на рисунке:


Очень похожий на на Пламя Легиона (Лорд Джараксус), дебафф Роящиеся тени оказывается на случайном игроке. Этому игроку следует как можно быстрее выбежать из рейда к ближайшей стене и если дебафф еще не спал — протащить его за собой вдоль стены. Как и в случае с Пламенем Легиона, мили дамагерам нужно быть особенно внимательными. Уснувший с дебаффом игрок может запросто лишить рейд нескольких человек.

Механика Сущности Кровавой королевы


Все что написано выше — цветочки. Вся «соль» энкаунтера в этом баффе. Через 20-30 секунд Кровавая Королева делает рывок в сторону случайного игрока в рейде и кусает его, награждая Сущностью Кровавой королевы. Весь наносимый игроком урон увеличивается на 100%, атаки не вызывают никакого агро и в добавок ко всему персонаж излечивается на 15% от нанесенного урона. Длится это счастье целых 60 секунд, после чего наступает Бешеная кровожадность. Находясь под этим эффектом у игрока пропадают все способности, а на панели появляется одна единственная кнопка — Укус вампира. В течении 15 секунд игрок должен утолить свою жажду, укусив еще не зараженного игрока (и тем самым заразив его), иначе он переходит под контроль босса. Сразу же после укуса персонаж вновь может атаковать босса своими обычными способностями еще 60 секунд — до наступления новой кровожадности.

Исходя из этого, со временем все больше и больше игроков в рейде будет подвержено заражению.

Любопытная табличка с расчетами для этого боя приведена ниже


Поскольку Сущность Кровавой королевы удваивает наносимый урон, в первую очередь должны быть покусаны дамагеры, а не хилеры и тем более не танки. Следует заранее спланировать, кто первыми получит укус — это должны быть лучшие дамагеры в рейде.

Как становится понятно из таблицы, приблизительно на 4:40 большинство дамагеров (16 человек) получили бафф. Это идеальное время для сдачи Жажды крови/Героизма.

Воздушная фаза


Пожалуй слишком громкое название для этой части эвента, ну да пусть будет так. Примерно раз в 2 минуты Кровавая Королева Лана’тель улетает в центр комнаты и кидает в страх всех членов рейда (готовьте тотем трепета). В воздухе она призывает кровавые вихри, поливающие рейд стрелами, аналогичными заклинанию босса Сумеречная кровяная стрела. На этой фазе нужно особенно внимательно отнестись к расстановке. Парочка таких стрел в купе с тикающим по рейду AoE может закончиться не одной смертью. Особенно это касается мили.

К счастью, воздушная фаза длится очень недолго, после чего босс возвращается к наземной фазе.

Общие советы


  • Вам понадобится 2 танка, стоящие один в другом и получающие одинаковый урон.
  • Ренж дд рассредотачивается равномерно по кругу вокруг босса или двумя лагерями с обоих сторон.
  • Кусать в первую очередь следует тех, кто может нанести урона больше других.
  • Соединенные треугольником игроки должны немедленно сбежаться, чтобы не наносить лишний урон рейду.
  • Следует быстро реагировать на Роящиеся тени и выбегать с ними из рейда.
  • Когда босс взлетит, всем (включая мили) следует стать в 6+ метрах друг от друга.

Видео




Заключение


Бой с Кровавой Королевой Лана’тель достаточно статичен — беготни почти нет, все стоят на своих местах и вливают урон. Однако тут и кроется главная сложность — имея очень жесткий энрейж, этот босс вряд ли окажется по зубам рейдам со слабым DPS. Приготовьте максимум химии, посчитайте синергетику рейда (наличие всех баффов для мили и кастеров), а так же пройдитесь еще разок по классовым форумам в поисках чего-нибудь, что может поднять ваш урон.

Карты Таро Королевы Пентаклей Значение

Значение карты Таро Королевы Пентаклей

Изобилие · Финансовая помощь · Практичность · Процветание · Богатство


Королева Пентаклей Карта Таро

Значение королевы пентаклей

«Королева» — это карта, пропитанная семейными традициями, и она отражает человека, обычно женщину, которая является ловкой в ​​финансовом отношении и обладает очень прагматичным, практичным характером. Этот человек придет вам на помощь по финансовым вопросам, скорее всего, к советам о том, как лучше управлять своими деньгами.

прошлое

Вы получите возможность создать безопасную среду благодаря талантам, которые вы развили. Помощь, которую вы оказываете и продолжаете оказывать нуждающимся, станет важным источником удовлетворения.

Подарок

Женское влияние в вашей жизни даст вам несколько практических советов. Этот совет поможет вам создать обильное процветание.

Будущее

Эффективное использование ваших талантов приведет вас к финансовому успеху.Имейте в виду, ваше более практичное поведение и процветание найдут вас.

Да / Нет Ключевые Интерпретация

Королева Пентаклей — практичный, организованный и надежный многозадачник. Она приносит с собой изобилие и богатство, но также требует способности любить себя и не бояться перемен или путешествия, которые могут произойти для достижения ваших целей. Эта карта определенно указывает на да.

Ключевые даты, сроки и астрология.

Стрелец и Козерог

Ключевые даты: с 13 декабря по 9 января

Бесплатное чтение Таро

Copyright © 2010 — 2020.Все права защищены. Trusted Tarot® является зарегистрированным товарным знаком. Вся информация, предоставленная TrustedTarot.com, предназначена только для развлекательных целей. Если у вас есть серьезные проблемы, поговорите с профессионалом. Этот сайт использует куки, и используя его, вы соглашаетесь с полными Условиями обслуживания. Пожалуйста, прочитайте их!


,

Карты Таро Королевы Пентаклей Значение

Как разработка: Реализация бизнеса, изменение рабочей ситуации или разработка плана упражнений или медицинского обслуживания.

Как взрослая женщина: Это практичная, практичная женщина. На самом деле она может быть типом Матери-Земли, занимающейся органической жизнью, приусадебным хозяйством и занимающейся благоустройством, или женой фермера, ухаживающей за цыплятами, вязанием свитеров и вареньем из консервов.Но она также может быть одной из богатых и знаменитых.

Богатая или нет, вполне вероятно, что она также владеет собственным успешным бизнесом, будь то печенье, которое она печет дома и продает в местных кофейнях, небольшом магазине или многонациональной корпорации. Ее бухгалтерский учет скрупулезен, но это не значит, что она боится тратить. Она любит красивые вещи и, если она на богатой стороне, не пожалеет денег, чтобы украсить свои дома идеальными картинами, мебелью и безделушками. Ее богатство и вкус будут очевидны в ее одежде, украшениях и косметике.

Восторженная женщина на свежем воздухе, она всегда поощряет друзей и семью заниматься спортом, и она любит свои сады на открытом воздухе так же, как и свой внутренний дом. Как и в работе, для королевы пентаклей будет сделано не что иное, как передача ее всей семье. Она хочет, чтобы у них было лучшее, чтобы они могли добиться успеха. У ее детей может не быть лучшего, но они никогда не захотят; они оценят, что их мать усердно работает, чтобы убедиться, что они получают то, что им нужно, и что их семья пропитана хорошими ценностями и традициями.Ожидания Королевы Пентаклей могут оказать большое давление на ее детей, больше, чем она осознает.

Кроме того, прагматизм этой королевы, ее неприязнь к чему-то странному или неприятному, может исключить что-либо уникальное или творческое — решения, а также людей. Даже как нетрадиционный тип Матери Земли, Королева Пентаклей хочет, чтобы ее дети вписывались в ее сообщество, его ценности и традиции. Ее дети или партнеры могут чувствовать, что они не могут быть собой и все еще быть любимыми.

В лучшем случае это королева успеха. У нее есть терпение, здравый смысл и решимость, чтобы все произошло. Она знает, как сделать мечты реальностью.

Узнайте значение Королевы Пентаклей в обратном значении наших обратных карт.

Домой> Значения Карты Таро> Значения Карты Таро Королевы Пентаклей> Значения Карты Таро Королей · Вернуться к началу

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *