Монах

Роба монаха: монахи,? — Купить недорого одежду и обувь 👕👟 в Москве с доставкой

Карнавальные костюмы на Новый Год

Карнавальные костюмы по интернету

Карнавальные традиции сохраняются и в современной жизни, хотя и изменили свою форму и проводятся теперь чаще всего в форме костюмированных тематических вечеринок, например, на Хэллоуин или в честь празднования Нового года. Карнавальный костюм с маской поможет Вам стать неузнаваемым и более непосредственным, получить новые яркие эмоции и выйти за строгие рамки обыденной жизни. Для воплощения самых неожиданных и необычных персонажей в нашем электронном магазине маскарадных костюмов есть все необходимое, в том числе и всевозможные аксессуары, которые наилучшим образом помогут раскрыть придуманный Вами образ и удивить на празднике всех присутствующих.

  • Карнавальные костюмы для взрослых для празднования Хэллоуина и Нового года представлены очень разнообразно. Полицейский и заключенный, монах и мушкетер, ведьма и гейша, герои известных фильмов — персонажей множество, чтобы выбрать наиболее подходящий для каждого случая.
  • Маскарадная атрибутика разного назначения: необычные головные уборы и парики, красочные экстравагантные колготки и ажурные перчатки, крылья, очки, маски, краски для лица и многое другое пригодится для создания или дополнения праздничных образов.
  • Коллекция традиционных новогодних детских костюмов гнома, мышки, зайчика и белочки, Деда мороза, Снегурочки и снеговика, каждый год пополняется персонажами новых героев. Многим детям понравятся костюмы Бэтмена и Человека-паука, пирата и ковбоя, Дракулы и Миньона, героев из фильмов о Гарри Поттере или Звездных войн. Для малышей есть головное уборы, имитирующие разных животных.

Ищете, где купить оригинальные карнавальные костюмы в Эстонии? Заходите в наш интернет-магазин kaup24.ee. Здесь в ассортименте широчайший выбор предложений на любой вкус, самых разных тематических направлений. Есть маскарадные наряды и для прекрасных дам, и для представителей сильного пола, забавные детские костюмы — для девочек и мальчиков. Советуем Вам заранее позаботиться об их приобретении, пока еще есть достаточный выбор, чтобы найти самый подходящий вариант, о котором давно мечтали. Выбранный товар в кратчайшие сроки будет доставлен по указанному адресу или Вы сами можете его бесплатно забрать в одном из наших физических магазинов.

Одежда монаха — что, как и зачем носят

Рубрика: Церковный этикет

Что такое православное монашество

Монашество как отдельный вид христианской жизни оформился к 4 веку в Египте. К этому времени стали появляться первые монашеские общины. Живущие в них христиане ведут иноческий образ жизни, то есть иной, отличный от остальных верующих. Это отличие заключается как во внутренних изменениях (постоянная молитва, смирение), так и во внешних атрибутах. Таких, как одежда монаха.

Для каждого верующего человека свойственно задумываться о своей духовной судьбе. Христианин должен самостоятельно выбрать путь ко спасению. Не может быть одинакового пути для всех.  Здесь должны учитываться особенности каждого человека, его призвание и духовные силы. Это может быть супружеская жизнь в христианском браке или целомудренная безбрачная жизнь. Оба пути признаны Церковью одинаково спасительными для человека.

Православные монахи

«Бог, пекущийся о нашем спасении, дал жизни человеческой двоякого рода направление, то есть супружество и девство, чтобы тот, кто не в состоянии вынести подвига девства, вступил в сожитие с женою» (святитель Василий Великий, 330-379).

Кто такие монахи

С греческого языка «монах» (μοναχός) переводится как «уединенный, один». Это означает, что монах для приближения к Богу и подражания образу жизни Спасителя удаляется от мира. Это исполнение слов Господа:

«И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (Евангелие от Матфея, 19:29).

Монашество является особым даром служения Богу.

Слово «мир» в Православии многозначно. Под ним понимается человеческое общество, после грехопадения первых людей (Адама и Евы) ориентированное на достижение только материальных, земных целей. Миром называют совокупность грехов и страстей, а также мирские ценности, которые противоречат христианскому учению. Православное понимание удаления от такого «мира» — это стремление уберечь душу и тело от различных искушений, соблазнов и грехов, которые отдаляют человека от Создателя.

В Первом послании к коринфянам (7:32) апостол Павел писал:

«Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене».

Христиане, стремившиеся полностью посвятить свою жизнь Господу, стали избирать девственный, то есть безбрачный, образ жизни. Однако в первые века христианства это не предполагало изоляции от общества. Затем желающие уединиться стали селиться в пустынях, пещерах, лесах. Отсюда определение монахов как пустынножителей, отшельников. Отшельники годами жили в полном одиночестве, проводя свои дни в труде и молитвах. Первым из отшельником считается преподобный Павел Фивейский (228-341). Он около 60 лет прожил в Фиваидской пустыне (Египет). 

«По течению, как известно, плывет только мертвая рыба. А монах – это человек, взявший на себя подвиг ни много ни мало противостояния миру и злу, которое есть в мире. Для этого требуются особые внутренние силы, которые нужно в себе воспитать. И, конечно, без Божиего призвания, без сугубого Божиего благословения, без благодати, которая поддерживает человека в этом подвиге, монахом быть невозможно» (иеромонах Сергий Рыбко).

Степени монашества

В Русской Православной Церкви установлены три степени монашества: рясофор, малая и великая схима.

Низшей степенью монашества является рясофор (от греческого — «носящий рясу»). Однако это еще не означает принятие монашества в полном смысле слова. Чин посвящения в рясофор не включает в себя произнесение монашеских обетов. Поэтому рясофорному монаху не всегда меняют имя. 

Высшей ступенью православного монашества выступает схима (в переводе с греческого — «образ», «внешний вид»). Она означает уже осознанное и бесповоротное отречение от мира и прошлой мирской жизни.

Различают малую и великую схиму. Во время пострига в малую схиму новопостриженный приносит обеты (обещания) целомудрия, послушания и нестяжания. При постриге в великую схиму даются те же обеты, но исполнение их более строгое. Святые Отцы считают, что во время пострига монаху дается особая благодать. Это своего рода второе крещение.

Монах, постриженный в великую схиму, называется великосхимником и живет в монастыре отдельно от остальной братии. Если великосхимником становится архиерей, то он отказывается от епископской власти и управления. Его называют схиепископом. 

«Принятие рясофора есть вписание себя в войско и беспрестанное изучение боевого дела. Мантия же есть выступление в поход, подобно тому, как при наступлении войны войска выступают на войну и шествуют военным походом. Принятие же великого образа схимы есть вступление в решительное сражение, когда войска достигнут места боя и приведут себя в полную боевую готовность» (преподобный Нил Мироточивый Афонский, умер в 1651).

«Оружие» монахов

Для истинно монашеской жизни является необходимым исполнение молитвенного правила.

«Правило – это дыхание монаха, это его ежедневная встреча с Господом и Учителем, Который Сам приходит посетить его. Правило – это обязательное служение монаха, призванного ходатайствовать своей молитвой о всем мире» (архимандрит Илия Раго).

Со времен первых египетских монахов сохранилась практика постоянно совершать молитву, называемую по-гречески «monologistos» (молитва, заключающаяся в одной фразе). Так среди монашествующих получила распространение Иисусова молитва. Она включает в себя имя Спасителя и обычно ассоциируется с молитвой мытаря:

«Будь милостив ко мне грешнику» (Евангелие от Луки, 18: 13).

Святые Отцы говорили, что постоянное призывание имени Иисуса есть вернейшее средство для спасения и единственная помощь и милость молящегося.

Для того, чтобы держать ум сосредоточенным на чтении Иисусовой молитвы, не поддаваться сонливости и не сбиваться в подсчетах молитв, монахи используют четки. Это нанизанные на нить бусины или навязанные на плотной нити узелки («зерна»). Концы нити связаны в кольцо и увенчаны небольшим крестом. Наиболее распространенное число узелков на четках — 50 или 100. Келейные четки монахов иногда содержат их 1000. Для исполнения монашеского правила, предусматривающего сотни кратких молитв и поклонов, они очень удобны.

Четки монахи получают при  постриге и потому ношение их на руке является естественным. Святой старец Паисий Святогорец (1924-1994) особое внимание уделял молитве монаха по четкам:

«Чётки — это наследие, благословение, оставленное нам святыми отцами… Чётки держи в руках, чтобы не забывать о молитве, которую нужно творить внутренне в сердце. И когда выходишь из кельи, помни, что враг готов к нападению. Поэтому помни, что хороший солдат, выходя из окопа, всегда держит в руках автомат. Чётки имеют великую силу, это оружие монаха, а бусины — пули, которые косят тангалашек».

Одежда монаха: основные элементы

Одежда православного монаха — черного цвета. Она символизирует покаяние, скорбь о грехах, плач об утраченном райском блаженстве. По объяснению святителя Игнатия Брянчанинова (1807-1867)

«красивая, яркая одежда не подходит для плачущих о своей умершей душе, им подходит одежда черная, в которую люди облекаются в знак своей глубокой печали».

Для каждой степени монашества характерны свои элементы облачения.

«Облачение в монашеские одежды – это таинство, как и возлагание венцов в браке. Ты надеваешь монашеское одеяние вместо венцов. И так уневещиваешься Христу, давая обет девства до конца жизни» (старец Иосиф Афонский, 1898-1959).

С самого начала установления монашества христиане, посвятившие свою жизнь Богу, имели особое одеяние. До наших дней одежда монашествующих практически не изменилась. Незначительно изменялся лишь их вид с сохранением символического значения. Так, в 17 веке претерпела изменение сферическая форма клобука (головного убора). Сначала в Греческой Православной Церкви, а потом в Русской Церкви клобук приобрел цилиндрическую форму.

Одежда рясофорного монаха

Одежда рясофорного монаха — это подрясник, ряса и камилавка.

Подрясником называется черного цвета длинная, почти до земли, рубаха с узкими рукавами. Это одеяние свидетельствует о принадлежности к монашествующему духовенству.

Ряса представляет собой повседневную верхнюю длинную одежду с широкими рукавами, которая наглухо застегивается воротом. У монахов ряса также черного цвета. Ряса и подрясник являются символом внутреннего покоя, бесстрастия и отрешения от мирской суеты.

Головным убором у монаха-рясофора является камилавка (называется еще клобуком), имеющая форму расширенного кверху цилиндра. Это духовный «шлем спасения» и «покрывало послушания». Представители белого духовенства тоже могут иметь камилавку. Они ее получают в качестве награды. В отличие от монашеских, цвет камилавки фиолетовый.

Одежда монаха малой схимы

В малой схиме облачение монаха состоит из хитона, парамана, рясы, мантии, клобука.

Принадлежностью облачения монашествующих малой и великой схимы является хитон. Это одежда из грубой ткани, которая носится под рясой. Символическое значение — вольная нищета и нестяжание.

Параман — квадратный плат, на котором изображен крест и написаны слова святого апостола Павла:

“Аз бо язвы Господа Иисуса на теле моем ношу” (Послание к галатам, 6:17).

Параман носится на теле под одеждой при помощи четырех шнуров. Они пришиты по углам так, что на спине образуется четырёхугольник, а на груди — крест. Параман призван напоминать монаху о желании следовать за Христом:

«Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Евангелие от Марка, 8:34).

В торжественных случаях монах носит мантию, представляющий собой длинный плащ без рукавов. Для верующих первых веков христианства такую одежду носили все, кто обращался к истинной вере и отказывался от званий и чинов языческого мира. Это было символом отречения от идольского служения, а также выражением смирения. Со временем мантия стала носиться только монашествующими. Святой Герман, патриарх Константинопольский (634-733), трактовал ношение мантии как знамение ангельских крыл.

Одежда монаха великой схимы

Монашеская одежда великой схимы состоит из хитона, аналава, рясы, мантии, куколя.

Вместо парамана у монахов великой схимы в облачении имеется небольшой четырехугольный плат со шнурами, на котором изображены страсти Господни. Это аналав. Первоначально его практическим значением было стягивание одежды монаха, чтобы она не мешала во время работы. Аналав знаменует полную смерть для мира и всего мирского.

Головном убором схимонаха является куколь. Он имеет форму остроконечного капюшона, у которого две длинные полосы материи закрывают спину и грудь. Для схимонаха куколь черного цвета. На нем изображены кресты, серафимы и текст Трисвятого.

«Кукуль спускается и спереди на грудь – ради силы мысли и сердца, а также и на спину. Он обшит вокруг червлеными крестами, для того чтобы этим царственным и страшным знамением отгонять врагов, спереди и сзади нападающих на нас» (святой Симеон Солунский, 14-15 век).

Одежда монахинь

Одеяние монахини мало чем отличается от одежды монаха. 

Для рясофорных монашек на голове предусмотрено ношение скуфьи и апостольника.

Апостольник имеет вид платка с вырезом для лица. Его края ниспадают на плечи и покрывают равномерно грудь и спину. Чаще всего апостольник чёрного цвета. Но в келье и в случае несения монахиней определенных послушаний (например, работа в просфорне) разрешается ношение белого апостольника. 

Женская скуфья  представляет собой небольшую черную шапочку, форма которой может зависимость от местных традиций. Например, в Русской Православной Церкви скуфья имеет вид небольшой мягкой остроконечной складной шапочки. Складки скуфьи образуют крестное знамение вокруг головы. В Элладской Православной Церкви скуфья схожа с камилавкой, только меньше по размеру и покрывает лишь макушку.

Надевается скуфья поверх апостольника. Символическое значение этих головных уборов  — благоговение перед Богом.

Одежда монашек малой и великой схимы не отличается от одежды монахов-мужчин.

FullRest / Обливион / Одежда /

Роба апостола

Цена: 300
Вес: 3
Зачарование: 0

Роба архимага

Цена: 0
Вес: 3
Зачарование: 0

Черная роба

Цена: 0
Вес: 0
Зачарование: 0

Роба дремора-керла

Цена: 43
Вес: 3
Зачарование: 0

Роба дремора-кайтифа

Цена: 90
Вес: 4
Зачарование: 0

Роба дремора-кинвала

Цена: 200
Вес: 5
Зачарование: 0

Роба дремора-кинрива

Цена: 470
Вес: 6
Зачарование: 0

Роба дремора-кинмаршера

Цена: 950
Вес: 7.5
Зачарование: 0

Роба дремора-маркиназа

Цена: 2900
Вес: 9
Зачарование: 0

Роба дремора-валкиназа

Цена: 4800
Вес: 9
Зачарование: 0

Роба Короля Червей

Цена: 8
Вес: 4
Зачарование: 0

Роба монаха

Цена: 1
Вес: 2
Зачарование: 0

Белая роба монаха

Цена: 1
Вес: 2
Зачарование: 0

Серая роба

Цена: 1
Вес: 2
Зачарование: 0

Коричневая роба

Цена: 1
Вес: 2
Зачарование: 0

Зеленая роба

Цена: 1
Вес: 2
Зачарование: 0

Поношенная роба

Цена: 1
Вес: 2
Зачарование: 0

Роба мага

Цена: 1
Вес: 3
Зачарование: 0

Роба Мифического Рассвета

Цена: 0
Вес: 3
Зачарование: 0

Роба некроманта

Цена: 8
Вес: 4
Зачарование: 0

Светящаяся роба

Цена: 8
Вес: 4
Зачарование: 0

Роба еретика

Цена: 3
Вес: 2
Зачарование: 0

Роба жреца Порядка

Цена: 0
Вес: 3
Зачарование: 0

Роба Тейдона

Цена: 10
Вес: 2
Зачарование: 0

Роба зелота

Цена: 3
Вес: 2
Зачарование: 0

Белая роба мага

Цена: 8
Вес: 4
Зачарование: 0

Красная шелковая роба

Цена: 8
Вес: 4
Зачарование: 0

Зеленая шелковая роба

Цена: 8
Вес: 4
Зачарование: 0

Роба Черной Руки

Цена: 0
Вес: 4
Зачарование: 0

Роба хамелеона

Цена: 2
Вес: 2
Зачарование: 0
Хамелеон 0 20

Переливчатая роба

Цена: 2
Вес: 2
Зачарование: 0
Хамелеон 0 10

Роба защиты

Цена: 2
Вес: 2
Зачарование: 0
Щит 0 12

Роба эгиды

Цена: 2
Вес: 2
Зачарование: 0
Щит 0 18

Роба защищенности

Цена: 2
Вес: 2
Зачарование: 0
Щит 0 15

Роба оберега

Цена: 2
Вес: 2
Зачарование: 0
Щит 0 8

Роба отражения

Цена: 2
Вес: 2
Зачарование: 0
Щит 0 5

Роба ученика

Цена: 0
Вес: 3
Зачарование: 0
Повышение атрибута Сила воли 0 2

Роба колдуна

Цена: 0
Вес: 3
Зачарование: 0

Роба Манкара Каморана

Цена: 10
Вес: 3
Зачарование: 0
Отражение урона 0 7
Поглощение заклинаний 0 10

Роба Сирты

Цена: 8
Вес: 4
Зачарование: 0

Роба апостола

Цена: 8
Вес: 4
Зачарование: 0
Свет 0 10

Роба творчества

Цена: 4700
Вес: 4
Зачарование: 0

О монашеском облачении / Монастырский вестник

Ново-Тихвинский женский монастырь

Облачение в монашеские одежды — это таинство, как и возлагание венцов в браке. Ты надеваешь монашеское одеяние вместо венцов. И так уневещиваешься Христу, давая обет девства до конца жизни
старец Иосиф Афонский

Черное монашеское облачение… У одних оно вызывает печаль и сожаление, у других недоумение и вопросы. По какой причине отличается оно от обычной мирской одежды? Почему оно именно черного цвета? Есть ли у него какое-то символическое значение? Святые отцы говорят нам, что подобно тому, как воины, поступая на военную службу, оставляют прежние свои одежды и облекаются в воинские, так и монах, как добр воин Иисус Христов (2 Тим. 2, 3), облекается в особые одежды, как бы во вся оружия Божия, по выражению апостола Павла (Ефес. 6, 11). Кроме того, черное монашеское облачение является и символом покаяния, скорби о грехах, плача об утраченном райском блаженстве. Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет, что красивая, яркая одежда не подходит для плачущих о своей умершей душе1; им подходит одежда черная, в которую люди облекаются в знак своей глубокой печали.

Прекрасно объясняет значение монашеских одежд, как и самого монашества, и древний писатель-подвижник — святитель Симеон Фессалоникийский: «Священнейший образ монашеский… называется также одеждою покаяния, как (образ жизни) скорбной, смиренной и самоуничиженной, не терпящей излишеств и чуждой всякого человеческого пристрастия, не только не увлекающейся никакими мирскими помыслами, и словами, и делами, но и отрешающейся, и бегущей от мирских забот… Потому-то и темны одежды монаха, что помнит он о смерти и о вечном плаче, живет не здешней жизнью, но жаждет иной — нетленной жизни, к которой и стремится усильно. Посему-то тот, кто есть истинный монах, по Павлу, и здесь Христа любит так, что ничто не может разлучить его от любви ко Христу (Рим. 8, 35), и разрешиться желает и со Христом быти (Филип. 1, 23)». Таким образом, черный цвет всей монашеской одежды отнюдь не случаен. Также и все части монашеского облачения имеют свое символическое значение. Рассмотрим их в том порядке, в каком они надеваются во время монашеского пострига.

Прежде всего, — власяница или хитон. Сейчас так называется длинная рубашка из простой ткани, а раньше власяница ткалась из верблюжьего волоса или овечьей шерсти (отсюда и ее название) и надевалась на голое тело, причем жесткий волос все время больно его колол. Это постоянно служило для монаха напоминанием о необходимости безропотного терпения всех жизненных трудностей, поношений от людей, разнообразных скорбей и бед.

Поверх власяницы игумен, совершающий пострижение, надевает на постригаемого параман. Это небольшой четырехугольный плат с изображением креста и других орудий страдания Спасителя, а также с изображенными на нем словами святого апостола Павла из его послания к галатам: «Аз бо язвы Господа Иисуса на теле моем ношу» (Гал. 6, 17). Согласно чину монашеского пострига, параман является символом обручения великого ангельского образа и подъятия на себя благого ига Христова, во исполнение слов Самого Спасителя: «Да отвержется себе, и возьмет крест свой, и последует Ми» (Мк. 6, 34).
Вместе с параманом надевается на постригаемого и крест (обычно простой, деревянный) — в воспоминание крестных страданий Господа и в знамение последования Ему в несении своего креста, то есть терпения всех случающихся скорбей и страданий.

Затем надевается подрясник (черное платье), своей простотой напоминающий монаху его обет добровольной нищеты, а также слова святого апостола Павла: «Вменяю вся уметы быти, да Христа приобрящу» (Филип. 3, 8).
Пояс, по объяснению преподобного аввы Дорофея, также имеет свое символическое значение. Прежде всего, по словам преподобного, он является символом того, что монах постоянно должен быть готов к подвижническому деланию, ведь и в обычной жизни мы, желая приступить к какому-либо делу, сначала опоясываемся и уже потом начинаем трудиться; недаром и Господь в Евангелии говорит: «Да будут чресла ваша препоясана» (Лк. 12, 35). Во-вторых, поскольку пояс в древности делался из кожи убитых животных, можно считать его и символом умерщвления похоти, а также напоминанием слов апостола: «Умертвите уды ваша, яже на земли: блуд, нечистоту, страсть, похоть злую…» (Колос. 3, 5).

Следующая одежда — ряса, называемая в чине монашеского пострига «ризой веселия и радования». Это одеяние знаменует собой отложение всех печалей и смущений, которые обыкновенно происходят от постигающих нас скорбей и бед, а также непрестанное духовное радование, приобретаемое монашествующим благодаря стяжанию благодати Святого Духа через исполнение обета послушания, вновь вводящее в теснейшее духовное общение с Господом.

Вслед за рясой надевается мантия, которая в чине пострига именуется «ризой спасения» или «одеждой нетления и чистоты». С одной стороны, она означает охраняющую и покрывающую силу Божию, с другой, — неуклонное исполнение монахом правил избранного им образа жизни. У мантии нет рукавов, что знаменует собой то, что у монашествующего ни руки, ни другие члены тела не свободны для мирской деятельности, для греха. Кроме того, мантия очень просторна и может свободно развеваться, чем напоминает крылатых быстродвижных ангелов и обозначает, что монах, как ангел, должен быть всегда готов ко всякому Божьему делу. «Люблю, чтоб все бегом, быстро. Монашество — это ангелы. Они должны летать», — говорил современный подвижник благочестия, молитвенник и исповедник архиепископ Антоний (Голынский-Михайловский).
Святые отцы сравнивали мантию и с епанчами (широкими плащами) воинов, которые были похожи на царскую багряницу2 и по которым все узнавали, что они служат царю. Так и мантия является знаком того, что монах — это воин Христов и потому обязан терпеть все страдания, какие и Христос претерпел за нас. «Ибо когда Владыка наш страдал, — пишет преподобный авва Дорофей, — Он был одет в багряную ризу, во-первых, как царь, ибо Он есть Царь царствующих и Господь господствующих, потом же — и как поруганный нечестивыми людьми. Так и мы даем обет переносить все страдания Его. И как воин не должен оставлять службы своей для того, чтобы сделаться земледельцем или купцом, ибо иначе он лишится своего сана, так и мы должны подвизаться, и не заботиться ни о чем мирском, и служить единому Богу«.

Клобук в чине пострига именуется шлемом спасения и непостыдного упования, согласно словам святого апостола Павла: «Оболкшеся в броню веры и любве и шлем упования спасения» (1 Сол. 5, 8). И в другом месте у него же говорится: «И шлем спасения восприимите во еже возмощи стати противу кознем диавольским» (Ефес. 6, 11,17).

Обувается при пострижении монах и в сандалии, «чтобы неуклонно поспешал по пути евангельскому, как бы бежал горe, где он сподобится назначенной нам жизни небесной«, — говорит святитель Симеон Фессалоникийский.

Наконец, вручаются монашествующему четки, называемые при этом мечом духовным, и завещается непрестанное, деннонощное моление молитвою Иисусовою: «Приими, брате, меч духовный, иже есть глагол Божий, ко всегдашней молитве Иисусове, всегда бо имя Господа Иисуса во уме, в сердце и во устех своих имети должен еси, глаголя присно: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго«». По словам святителя Игнатия (Брянчанинова), упражнение в непрестанной молитве является обязанностью каждого инока, возложенной на него заповедью Божьей и иноческими обетами. А святитель Иоанн Златоуст говорит: «Братия! Умоляю вас, не допустите себе когда-либо престать от совершения правила сей молитвы или презреть его. Инок, употребляет ли пищу или питие, сидит ли, или служит, путешествует ли, или что другое делает, должен непрестанно вопить: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя!» Чтобы имя Господа Иисуса, сходя в глубину сердца, смирило змея, обладающаго сердечными пажитями, спасло и оживотворило душу. Непрестанно пребывай в имени Господа Иисуса, да поглотит сердце Господа и Господь сердце, и да будут сии два — едино«.

Принимает монашествующий при постриге также крест и свечу. Крест — как символ веры и напоминание слов Господа: «Иже хощет по Мне ити, да отвержется себе, и возьмет крест свой, и последует Ми» (Мф. 16, 24). Свеча же — как символ того, что новопостриженный должен чистым и добродетельным житием стать «светом миру», по слову Спасителя: «Тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела и прославят Отца вашего, Иже на небесех» (Мф. 6, 16).

 

Таково облачение тех, кто сподобился пострижения в малую схиму или мантию. Те же, кто принял постриг в великую схиму или великий ангельский образ, принимают еще куколь с аналавом и великий параман.

Куколь — это маленькая остроконечная шапочка, на подобие тех, какие надевают на младенцев. Для монашествующих же куколь — это напоминание о необходимости стяжания младенческого незлобия, ведь, по слову Господа, аще не обратитеся и будете яко дети, не внидете в Царство Небесное (Мф. 18, 3). «Не дети бывайте умы, но злобою младенствуйте», — говорит также апостол Павел (1 Кор. 14, 30). Младенец незлобив: если его обесчестят, не гневается, если что-то отнимут, не печалится, если похвалят, — не тщеславится. Он не мстит за оскорбление и не ищет славы. Также, куколь — это символ благодати Божией. Как куколь покрывает и греет голову младенца, так и благодать Божия покрывает ум подвижника и помогает ему молиться и противоборствовать страстям.

Аналав же, или малая схима, — это схимническое облачение, спереди и сзади крестообразно имеющее знамение креста, или, точнее, изображающее собой самый крест, и знаменующее полную смерть для мира и всего мирского.

Схимнический параман отличается от монашеского бoльшими размерами и «многокрестием» (включает в себя 40 вязанных крестов).

Итак, можно сказать, что все облачение указывает монашествующим на обязательные для них добродетели: подражание Господу нашему Иисусу Христу в смиренном и безропотном перенесении всех прискорбностей и страданий, кротость, незлобие, всепрощение, целомудрие и, конечно же, непрестанную молитву. Кроме того, преподобный Симеон Фессалоникийский делает и еще одно примечательное сравнение. Он говорит, что, поскольку монах является как бы мертвым для мирской жизни, то, можно сказать, что мантия символизирует собой гроб, а подрясник и власяница — погребальные принадлежности. Куколь знаменует собой головной сударь3, параманом же и другими одеждами изображаются крестные страдания Спасителя, ведь и монашествующий как бы распинается для мира и дает соответствующий обет. А вообще весь монах (а равно и схимник) в облачении уподобляется распятому за нас, умершему и повитому погребальными пеленами и сударем Господу. Все это является для монашествующего постоянным напоминанием главной его цели: сораспявшись с Господом для жизни мирской и умерев для нее, воскреснуть душою в Духе и явиться общником неизреченных духовных благ, о которых говорит святой апостол Павел: «Ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша, яже уготова Бог любящим Его» (1 Кор. 2, 9).

«Итак, — заключает преподобный авва Дорофей, обращаясь к монашествующим, — будем жить сообразно с одеянием нашим, чтобы, как сказали отцы, не оказалось, что мы носим чуждое одеяние».

 


 

[1]Подразумевается смерть духовная, которая постигла еще наших праотцов в Раю вследствие лишения Божественной благодати. Святые отцы пишут, что целью нашей земной жизни как раз и является стяжание благодати, оживление души Святым Духом, без Которого она мертва, как бывает мертво тело, лишенное самой души. 

[2]Багряная или пурпуровая порфира или мантия, которая надевалась царями и императорами в торжественных случаях. 

[3]Плат, которым перед погребением обвязывали голову умершего.


Японские монахи устроили флешмоб после штрафа за вождение машины в традиционных одеждах

В середине сентября полицейский остановил буддийского монаха, поскольку тот вел машину в традиционной робе. По его мнению, такая одежда сковывает движения, что может создать опасную ситуацию на дороге, поэтому монаха оштрафовали на шесть тысяч йен (около $55).

Монах отказывается выплачивать штраф, поскольку, по его словам, роба не мешает ему выполнять повседневные действия. Он уточнили, что ездил в ней на машине уже 20 лет, и еще ни разу не попал в аварию.

Другие монахи устроили флешмоб «я могу сделать это в робе». Они выкладывают видеоролики, где они играют на различных музыкальных инструментах, катаются на скейтборде, боксируют и занимаются на тренажерах в традиционной одежде.

#僧衣でできるもん#南無阿弥陀仏#ヘビメタ#坊さん pic.twitter.com/t6cV9esqGN

— 巧弦 GYO-GEN 【願海寺】 (@gankaiji_gyogen) 31 декабря 2018 г.

あけましておめでとうございます。
本年もよろしくお願いいたします。
まだまだ修行が足りませんが、衣で演奏できます。

南無阿弥陀仏#SD_Challenge 105#寺ジャズ#僧衣でできるもん pic.twitter.com/jSKTTOZ7KE

— あかつき (@musicrockuk) 1 января 2019 г.

スニーカーを履いていれば大体なんでも出来ますよ。
あけましておめでとうございます。#僧衣でできるもん pic.twitter.com/5iWW87OB6q

— その他の坊主 (@bayashi567) 4 января 2019 г.

お坊さんの衣は、動きやすいですよ。
運転に支障がないですね。#僧衣でできるもん pic.twitter.com/x8zVxzm3Tz

— マナップ (@manappuland) 2 января 2019 г.

エアロバイクだって乗れるし、車の運転は支障ないと思うんだ!#僧衣でできるもん pic.twitter.com/tB2eLkEczT

— 焼け石に肉 (@yakeishininiku) 2 января 2019 г.

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI

Новости партнеров

«Terra Teutonica 1360-1425» • Просмотр темы

МОНАШЕСКАЯ МОДА

Достоверно не известно, была ли действительно у Аристотеля глава о шляпах, зато нет сомнений, что рано или поздно глава о монашеском облачении должна появиться в труде любого историка. Это одна из самых ярких и сложных страниц истории моды, хотя сами монахи всегда подчеркивали свою волю к неизменности, независимости от настроений времени, свою скрупулезную верность той одежде, какую завещал носить основатель ордена, приверженность к этой однообразной одежде-униформе, а также желание соответствовать требованиям жизни с идеалами бедности, простоты и строгости, подчинения тела духу. Но как жить в миру и без экстравагантности показывать свое стремление к иной жизни, которая, если не отделена от мира, то, по крайней мере, стоит в стороне от него? Как жить, не подчиняясь велению своего времени, но вместе с тем не выглядеть человеком из другой эпохи?

Проблемы одежды, белья, обуви, перчаток на протяжении столетий занимали умы монахов, как, впрочем, и военных, ибо костюм как таковой всегда имеет богатый символический смысл. Одежда — знак принадлежности к определенной группе, свидетельство единства во времени и пространстве. Она подтверждает это единство, и потому — силу той или иной группы в целом. Для примера возьмем сборник обычаев Эйнсхема. Сначала описывается, какой должна быть жизнь монаха — «всегда воспламененной любовью к Богу», преображенной, по словам Иисуса Христа, в «обитель Царствия Небесного»; затем подчеркивается, что одеяние и тонзура должны постоянно напоминать монаху о его целях в жизни. «Вот почему монах носит дешевые, темные одежды, дабы показать, что он сам смотрит на себя как на последнего грешника. Он одет с головы до ног и тем самым учит себя соблюдать заповеди с самого начала и до самого конца своей жизни». И далее в том же духе.

Текст Жильбера Криспена, аббата Вестминстера (скончался в 1119 году), весьма убедительно выражает главное назначение монашеской одежды как свидетельства того, чем является человек внутри себя. Ношение монашеской одежды представляет собой торжественный акт, ибо он подтверждает желание монаха изменить свою жизнь и отныне исповедовать целомудрие и смирение.

У каноников Марбаха старший в монастыре произносит молитву об освящении одеяния и призывает Духа Святого совершить над человеком внутреннее преображение, символ которого заключается в монашеском одеянии. И наоборот, в ордене Артиж, если монах нес наказание, ему подрезали капюшон «спереди и сзади… дабы показать его бесчестие». Цистерцианцы заставляли провинившегося конверза работать в мирской одежде.

В облачении монаха заключена невероятная священная сила. Считалось, что человек, поцеловавший полу рясы странствующего монаха, обретал отпущение грехов на пять лет, чего можно было бы добиться, только неукоснительно соблюдая сорокадневные посты в течение этого срока. Недаром некоторые миряне желали быть погребенными в монашеской рясе. Так, герцог Бургундии Филипп Смелый похоронен в белом облачении картезианца (1404), послужившем ему саваном. Какова бы ни была вся предшествующая жизнь умирающего (а Средние века изобиловали невероятными приключениями), все равно, в монашеском облачении, смирившийся и раскаявшийся, он мог, по крайней мере, надеяться на помилование Богом. Облачение называлось в таком случае «спасительным». Этот обычай, зародившийся IX веке, широко распространился со временем. Желающим поступить подобным образом монахи более или менее охотно соглашались предоставить эту «услугу». Они дорожили своей латынью, но монашеское облачение обесценивалось.

В Средние века, столь богатые символикой, общество имело четкую структуру: социальные классы, братства, ремесленные цехи и корпорации, четко разграниченные между собой, поэтому понятно, что монахи тоже стремились подчеркнуть свою принадлежность к определенному ордену. Главную роль здесь играла одежда — исключительная «собственность» каждого монашеского ордена. Отсюда и бесконечные споры, возобновлявшиеся от века к веку, уточнявшие замысел и воплощение. Все становилось предметом дискуссии: цвет одежды, ее покрой, длина туники, размеры капюшона, пояс, обувь. Каждая реформа одежды влекла за собой какое-нибудь новшество, когда, разумеется, все требовали возврата к первоистокам. Однако по одному вопросу разногласий не возникало (по крайней мере, вначале): имеется в виду требование бедности и простоты. Какой бы ни была ткань: пенька, овечья шерсть, козья или верблюжья, лен (лен, скорее, предназначался для белого духовенства в воспоминание о плате св. Вероники), все равно эта одежда описывалась как грубая, жесткая, колючая. Монашеское облачение походило на платье крестьян и пастухов, так одевались картезианцы, францисканцы, авелланиты.

То же самое требование бедности приводило к тому, что монахи без всякого стеснения, а скорее даже с гордостью, носили изношенную, латаную одежду (за исключением тамплиеров — монахов-воинов). Св. Бенедикт Аньянский смирения ради латал свой куколь заплатами из ткани другого цвета, дабы, по словам Элио, «навлечь на себя насмешки других монахов, которые оскорбляли его и считали безумным».

Из этого можно сделать несколько выводов. Во-первых, любая группа, даже если в ней одни святые (что маловероятно), всегда прореагирует на отклонение от нормы. Во-вторых, уважение к иерархии было не столь развито в ту эпоху: оскорбить Бенедикта Аньянского не стоило ничего. В-третьих, даже святые отцы могли доходить до крайностей. Нет ничего страшного в том, что Бенедикт Аньянский за неимением лучшего носил пестрый от заплат куколь. Но то, что он добровольно, ради умерщвления плоти выступил предшественником наших хиппующих юнцов, доказывает, что можно быть великим человеком и в то же время не ведать, как далеко зайдешь. Во всяком случае, Церковь, проявляя терпимость, никогда не поощряла разного рода экстравагантность, придерживаясь мнения, что сам Христос одевался хорошо, если стража у креста бросала жребий, деля его ризы; и что не следует выставлять себя большим католиком, чем папа римский.

Другое следствие монашеского обета бедности: шерсть никогда не красили, ибо красить ткань означало вводить в заблуждение.

Генеральный капитул цистерцианцев в 1181 году принял решение исключить окрашенные и привлекающие к себе внимание (tincti et curiosi) ткани. Такого же правила придерживались гумилиаты и все приверженцы идеала бедности.

Однако, вопреки воле законоучителей, в одном и том же ордене появляются значительные различия цветов одежды. Отныне возникает проблема: следует ли афишировать бедность и пренебрежение одеждой, допуская тем самым известную долю анархии, или же предпочтительнее, пожертвовав малым, сохранять главное — однородность своей группы? В конце концов, все ордена приняли второе решение.

Новые вопросы возникали в связи со сменой времен года. Нужно ли доводить умерщвление плоти до такой степени, чтобы и зимой, и летом ходить в одном и том же, отказаться от обуви, от нижнего белья, или же, следуя принципу дискретности, поступать более мудро, принимая во внимание климат и обычаи страны? И если принять более разумное решение (не все монахи сделали это, некоторые из них добровольно выносили невероятные испытания зимой на севере), то как следует поступать в конкретной ситуации? Можно ли носить пелиссоны? Перчатки? Обувь на меху? (В данном случае в оригинале речь идет о башмаках на деревянной подошве, подбитых мехом). Петр Достопочтенный запрещал своим монахам надевать шкуры ягненка, но это не распространялось на немцев и на монахов из «соседних» регионов. Но до каких же пределов простирается «соседство»? Следует ли монаху носить одну и ту же одежду для работы, богослужения, сна, трапезы, путешествия? Различные требования заставляли быстро принимать решения в зависимости от обстоятельств, и здесь проявлялась неистощимая изобретательность монахов.

В одежде соблюдалась тщательная регламентация. Небрежный или отчасти «цыганский» вид свидетельствовал о ненормальности. В качестве примера приведем отрывок из Элио с описанием одежды бригиттинов:

«Монахам выдаются… две нижние рубашки (шемиз) из белой ткани, туника из серого буре* (грубая шерстяная ткань), такого же цвета прикрепляющийся к ней шаперон (капуччо по-итальянски) и мантия (накидка, плащ без рукавов), на которой священники с левой стороны носят Красный Крест в память о Страстях Господних, а в середине Креста — кусочек белого сукна в форме облатки в память о Святом Причастии, ради которого совершаются ежедневные литургии».

Также описывались детали облачения для диаконов, конверзов и сестер (у них мантия застегивалась «деревянным узлом», головной убор крепился на голове «иголкой», а поверх него — покрывало из черного полотна, которое «прикалывалось тремя иголками»).

Как и в армии, малейшие детали одежды монахов были важны и имели свой собственный смысл. Цвет одежды был близок к естественному цвету ткани. Опытный глаз мог сразу же различить тот или иной важный знак: кожаный пояс у доминиканцев, веревку вместо пояса у бриктинцев и францисканцев, пояс изо льна или оленьей кожи у бенедиктинцев Бурсфельда и т. д.

Апостолики носили рясу и скапулир («наплечник», головной убор, закрывающий плечи, сшитый из двух прямоугольных кусков ткани с оставленным в одном шве отверстием для лица? pазновидность куколя), а сверху — большой камай (первоначально кольчужный подшлемник, закрывавший шею и плечи, позже короткая пелерина, соединенная с капюшоном) из серого сукна, к которому прикреплялся маленький капуччо. У иезуатов была белая ряса, кожаный пояс, мантия коричневого цвета, большой белый квадратный капюшон, спадающий складками на плечи. Келлиты или алексиане выделялись своими роб (в отношении католических монахов его смело можно назвать рясой) из черной саржи и скапулирами из того же материала, к которому прикреплялся капюшон. Бониты носили тунику, кап (длинный широкий плащ из любой ткани в форме полукруга с небольшим отложным воротником, если его делали с капюшоном, то называли «кап по-испански») и куколь с «хвостом» из прочных тканей, шерсти или пеньки, и подпоясывались поясом. Одежда доминиканцев, первоначально уставных каноников, была из белой шерсти, а пояс — кожаный. Поверх туники и под куколем также белый шерстяной скапулир, но короче туники. Кап черный, без рукавов, с черным же куколем. Облачение францисканцев-кордельеров (буквально «веревочников») — маленький куколь, шаперон, мантия из сурового сукна коричневого, серого или черного цвета (в разные эпохи), пояс из веревки с тремя узлами. Изначально францисканская одежда кроилась в форме креста: в разложенном виде рукава и капюшон верхнего облачения монаха образовывали крест.

Были и иные признаки, позволявшие определить, к какому именно ордену относится тот или иной монах. Красный Крест из шерсти на левой стороне мантии? Это тамплиер. Красная пятиконечная звезда с маленьким голубым кругом посередине? Это вифлеемиты. Крест и две лилии? Целестинцы Франции. Мальтийский крест из красного шелка с шестиконечной звездой? Крестоносцы Красной Звезды. Камальдолийцы Мурано носили «белый головной убор на подкладке из черного шелка и такой же оторочкой», гумилиаты — берет (мягкий мужской головной убор, состоящий из широкого круга ткани, сосборенного по объему головы на узкий околыш с небольшими отогнутыми полями, слегка расширенными в верхней части) из грубой шерсти серого цвета, иезуаты — «согреватель или белый шаперон», который они обычно сдвигали на плечо, когда хотели обнажить голову. Кармелиты конгрегации Мантовы отличались от прочих кармелитов белой шапочкой, под которую надевался куаф (чепец из полотна, поверх которого надевали головные уборы) из черного холста, из такого же холста были сделаны окантовка по краю и подкладка.

Итак, скажете вы, теперь все ясно. Монах одет соответственно тому, в каком ордене или конгрегации он состоит, поэтому определить его принадлежность можно без труда.

Однако считать так — значит плохо понимать человеческую природу. Монах носит шаперон, но какой длины? Основатель ордена и его последователи никогда и не думали уточнять такие детали. Отсюда и бесконечные споры о том, каким должен быть настоящий шаперон.

Надлежало определить не только длину, но и форму. Например, в конце XV века босоногие минориты носили квадратный капюшон, но придавали ему остроконечный вид наподобие капуччо св. Франциска. Затем, неведомо как (очевидно, везде по-своему толковали устав и традиции), различия появляются даже внутри одного и того же ордена в зависимости от его местонахождения. Французские камальдолийцы носили остроконечный капуччо и скапулир, доходивший до колен, тогда как камальдолийцы Сен-Мишеля и Мурано — круглый капуччо и скапулир такой же длины, как ряса. Когда говорят о больших и малых августинцах или больших и малых кармелитах, чаще всего имеется в виду размер их одежды — широкой или узкой.

Разумеется, между братьями не утихали споры, и каждый стремился доказать свою правоту. В частности, капуцины, наиболее пылкие из всех монахов, доходили до того, что начинали судиться с другими францисканскими конгрегациями по поводу цвета их одежды, фасона кожаных сандалий, капюшона, бороды, белой веревки, служившей им поясом.

Приверженность монахов определенному виду одежды поразительна. Бедный папа Геласий II, монах из Монте-Кассино, занимавший престол св. Петра чуть больше года (с 24 января 1118 года по 28 января 1119-го) и ставший объектом бесчисленных нападок и угроз со стороны могущественного семейства Франжипани и императора Генриха V, предчувствуя приближение смерти, вернулся во Францию и скончался в Клюни в своей монашеской рясе, расстелив ее на земле.

Одежда столь точно характеризовала монаха, что зачастую он получал от нее свое название. Францисканцы носили пояс из веревки, их стали называть «кордельерами» — «веревочниками» от французского слова «corde» — «веревка»; валломброзанцам их серая «униформа» дала название «серых монахов»; «бежевые братья» — братья милосердия в своих бежевых одеждах, а форма их скапулиров повлекла за собой прозвище «брусочки», намекая на соответствующий геральдический элемент; кармелитов за их смешные примитивные мантии прозвали братьями-сороками; скапулир из мешковины кающихся братьев объяснял, почему их величают «мешками»; сервитов Пресвятой Девы за их одеяния прозвали «белоризцами».

Были и другие отличительные признаки: одни монахи путешествовали только пешком, другим разрешалось ездить верхом, однако, как у госпитальеров Сент-Антуана из Вьеннуа, при условии, что на шее лошади будет привязан колокольчик. Другим (в частности, тринитариям) позволялось, в знак смирения, садиться только на осла, из-за чего их и прозвали матюренами («матросиками»). В 1252 году папа Иннокентий IV разрешил бонитам отменить ношение посоха, «высотой в пять ладоней в форме костыля», который отличал их от миноритов. В 1255 году папа Александр IV повелел носить точно такой же посох августинцам, но уже на следующий год это решение было отменено.

С одеждой монахов происходило то же самое, что и со всеми людскими одеяниями: некоторые монахи впадали в крайности (францисканцы Кануччиола были осуждены за это в 1434 году, причем среди прочих). Бог ведает, по какой причине, но клюнийцы прятали свой узкий скапулир, хотя едва ли из опасения быть узнанными. Наиболее неразумные из монахов надевали узкие туфли и широкие одеяния под названием huque по мирской моде, наряжались в яркие цвета на манер фламандских девушек и носили рогатые шапероны coqueluch, напоминавшие петушиный гребень, а также осмеливались разъезжать верхом с клинком на боку.

→ %d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%b0%d1%85, перевод на русский

Тази сутрин трафикът по Шосе 85 е брутален.

Этим утром пробки на шоссе N 85 ужасные.

Literature

Върна на момчето 85 лири, откъсна му билет и с жестове му даде да разбере, че ще го предупреди навреме кога да слезе.

Потом он дал Тиму 85 лир сдачи, оторвал билет и объяснил знаками, что скажет, когда ему выходить.

Literature

Както казах, на 85 години това може да е всичко.

Как я и сказала, в 85 лет это может быть что угодно.

OpenSubtitles2018.v3

Така че, може да се каже, че пуша от 85 години…

Так что, можно сказать, я уже 85 лет курю.

OpenSubtitles2018.v3

Аз съм на 85“ („Млъкнете и знайте, че Аз Съм Бог“ (духовно послание на Образователната система на Църквата, 4 май 2014 г., broadcasts.lds.org).

Лично мне – 85» («Остановитесь и познайте, что Я – Бог» [Божественный час СЦО, 4 мая 2014 г.]; broadcasts.lds.org).

LDS

Въпреки че няма особено да се разсърдя, ако никога вече не карам по 1–85.

Хотя, сказать по правде, я не расстроюсь, если мне никогда больше не придется ездить по 1-85.

Literature

При аутистите безработицата е 85%.

У аутистов уровень безработицы достигает 85%.

OpenSubtitles2018.v3

Изследването показва, че има 85% вероятност за синдрома на Патау.

Обследование выявило 85% ю вероятность наличия синдрома Патау.

OpenSubtitles2018.v3

Характеристики на говоренето: Ясно изговаряне на думите (be с. 86, абз.

Урок: Хорошая дикция (be с. 86, абз.

jw2019

В моя сценарии, вие взимате доклада на механика, в който се казва, че трябва да оставите на земята всичките си МУ-85, което би ви струвало милиони и да изпратите клиентите си при конкуренцията си.

Факты таковы, вы получили технический отчет, рекомендующий вам запрет полетов всех ваших mw-85, что стоило бы вам миллионы и отправило бы ваших потребителей к конкурентам.

OpenSubtitles2018.v3

В зависимост от това на чии числа вярвате, става дума за между 60 и 85 000 души на ден.

В зависимости от того, чьим данным верить, ежедневно от этого умирают от 60 до 85 тысяч человек.

QED

От тази вода 85 – 90 % е под формата на лед.

Около 85—90 % запасов пресной воды содержится в виде льда.

WikiMatrix

Характеристики на говоренето: Обяснявай непознатите думи (be стр. 227, абз.

Урок: Объясняй незнакомые термины (be с. 227, абз.

jw2019

Континентът Зеландия, който се отделя от Австралия преди около 85 милиона години и се простира от Нова Каледония на север до Новозеландските субантарктични острови на юг, днес е отделен чрез трансформен алпийски разлом.

Континент Зеландия, который отделился от Австралии 85 миллионов лет назад и простирается от Новой Каледонии на севере до Новозеландских Субантарктических островов на юге, сейчас отделяется через трансформационный Альпийский разлом.

WikiMatrix

Летището се намира в границите на града, в близост до магистрала D1; то се обслужва от маршрутите на автобуси 76 и 89 (нощен), които го свързват с централната жп гара на града.

Аэропорт располагается в черте города, рядом с автомагистралью D1; он обслуживается автобусами маршрутов 76 и 89 (ночной), которые связывают его с главным железнодорожным вокзалом города.

WikiMatrix

Много парични депозити тук още през’85.

Много взносов наличными в 85-м.

OpenSubtitles2018.v3

За повече информация виж 73–85 страница на тази книга „Какво в действителност учи Библията?“, издадена от Свидетелите на Йехова

Больше информации можно найти на страницах 73—85 этой книги «Чему на самом деле учит Библия?», изданной Свидетелями Иеговы

jw2019

Харчат около 85 000 долара за поддръжка когато аз мога да го направя само за няколко часа.

Они тратят $ 85 000 на ИТ, а я могу сделать это за пару часов.

OpenSubtitles2018.v3

Характеристики на говоренето: Проявяване на интерес към другия човек (be стр. 186, абз.

Урок: Интересуйся людьми (be с. 186, абз.

jw2019

Характеристики на говоренето: Разсъждавай върху стиховете (be с. 232, абз.

Урок: Рассуждение при помощи библейских стихов (be с. 232, абз.

jw2019

В момента на обиколката около 85 процента от работата беше завършена.

К тому моменту работа была завершена приблизительно на 85 процентов.

LDS

И въпреки, че днес много работодатели се опитват да защитат женските си сътруднички, се смята, че около 40 до 85 на сто от работещите жени (в Съединените Щати) са изложени на една или друга форма от сексуални задирвания.

Хотя в современное время многие работодатели и пытаются защищать своих сотрудниц, но предполагают, что от 40 до 85 процентов работающих женщин (в Соединенных Штатах) подвержены одному или иному роду сексуальной навязчивости.

jw2019

За около четири месеца, сме намалили броя на комари — и в повечето случаи говорим за села от около 2000, 3000 души, горе-долу такъв размер, започваме с малко — свалили сме броя комари с около 85% за четири месеца.

За 4 месяца ведения эксперимента нам удалось снизить популяцию комаров — в большинстве случаев мы работали в деревнях с населением 2-3 тысячи человек, вот такого размера, начиная с небольших деревень — за 4 месяца нам удалось снизить популяцию комаров на 85%.

ted2019

Сигурни ли сте, че искате да прекратите играта? The text may not be too wide. So please use some HTML-BR-tags to have something more or less as wide as in english. Thanks!

Вы действительно хотите остановить игру? The text may not be too wide. So please use some HTML-BR-tags to have something more or less as wide as in english. Thanks!

KDE40.1

На 85 км на юг от острова има малък необитаем остров Сейнт Пол, който заедно с остров Амстердам и околните скали образуват архипелага Амстердам.

В 91 километре к югу от острова расположен небольшой необитаемый островок Сен-Поль, составляющий вместе с островом Амстердам и прилегающими к ним скалами архипелаг Амстердам.

WikiMatrix

Коричневая монашеская мантия — Оружейная Железных ворот

Коричневая монашеская мантия — Оружейная Железных ворот перейти к содержанию

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ НА СУММУ БОЛЕЕ 400 € (ВНУТРИ ЕС)

  • Скромная, но очень универсальная одежда
  • Включает халат, отдельный капюшон и пояс
  • Доступные размеры: Regular (большой размер, который подходит большинству взрослых) и XXL
  • Ткань из 100% хлопка имеет грубую текстуру для создания аутентичного вида

125€

Описание продукта

Одеяние монаха почти не изменилось в использовании до наших дней, и это одеяние является самым современным из костюмов, которые мы продаем.Одеяние монаха может быть самой универсальной и скромной одеждой, но не позволяйте его простому внешнему виду обмануть вас. Человек, носящий его, скорее всего, заработал его религиозными, магическими или другими тайными способами. Это был знак скромных достижений и огромной силы. Грубая фактурная ткань состоит из 100 % плотного хлопка и щедро скроена для самых преданных. Включает в себя длинный капюшон, который можно носить отдельно, и поясной шнур.

Изделие изготовлено вручную из яркой ткани, имитирующей старинную одежду ручной работы.Таким образом, могут быть небольшие повреждения поверхности или дефекты ткани. Цвет и текстура также могут незначительно отличаться.

  • Доступные размеры: Regular (большой размер, который подходит большинству взрослых) и XXL
  • Обычный: обхват груди 148 см (58 дюймов) и высота от плеча до низа 150 см (59 дюймов)
  • XXL: окружность груди 164 см (64 1/2″) и высота от плеча до низа 155 см (61″)
  • Включает халат, отдельный капюшон и пояс
  • Ткань из 100% хлопка имеет грубую текстуру для создания аутентичного вида
  • Доступны также другие цвета: черный, коричневый, красный, белый и зеленый
  • Производитель лебедки Steelcrafts

 

Заказать у вас было легко, а доставка была быстрой! спасибо за помощь, когда я нуждался в ней также….. — Джо Ричардсон

Клиенты, купившие это, также интересовались…

Продукция находится на собственном складе

В Каарине, Финляндия.

Быстрая доставка

Заказы отправляются в течение 24 часов с момента получения нами заказа.

Покупка онлайн или офлайн

Вы также можете забрать свой заказ в нашем магазине.

Гибкие платежи

Мы принимаем кредитные карты, онлайн-банки и т. д.

{{{ data.variation.price_html }}}

{{{ data.variation.availability_html }}}

icon_searchicon-carticon_arrow-righticon-arrow-leftclose

Черная монашеская мантия — Оружейная Железных врат

Черная монашеская мантия — Оружейная Железных врат перейти к содержанию

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ НА СУММУ БОЛЕЕ 400 € (ВНУТРИ ЕС)

  • Скромная, но очень универсальная одежда
  • Включает халат, отдельный капюшон и пояс
  • Доступные размеры: Regular (большой размер, который подходит большинству взрослых) и XXL
  • Ткань из 100% хлопка имеет грубую текстуру для создания аутентичного вида

125€

Описание продукта

Одеяние монаха почти не изменилось в использовании до наших дней, и это одеяние является самым современным из костюмов, которые мы продаем.Одеяние монаха может быть самой универсальной и скромной одеждой, но не позволяйте его простому внешнему виду обмануть вас. Человек, носящий его, скорее всего, заработал его религиозными, магическими или другими тайными способами. Это был знак скромных достижений и огромной силы. Грубая фактурная ткань состоит из 100 % плотного хлопка и щедро скроена для самых преданных. Включает в себя длинный капюшон, который можно носить отдельно, и поясной шнур.

Изделие изготовлено вручную из яркой ткани, имитирующей старинную одежду ручной работы.Таким образом, могут быть небольшие повреждения поверхности или дефекты ткани. Цвет и текстура также могут незначительно отличаться.

  • Доступные размеры: Regular (большой размер, который подходит большинству взрослых) и XXL
  • Обычный: обхват груди 148 см (58 дюймов) и высота от плеча до низа 150 см (59 дюймов)
  • XXL: окружность груди 164 см (64 1/2″) и высота от плеча до низа 155 см (61″)
  • Включает халат, отдельный капюшон и пояс
  • Ткань из 100% хлопка имеет грубую текстуру для создания аутентичного вида
  • Доступны также другие цвета: черный, коричневый, красный, белый и зеленый
  • Производитель лебедки Steelcrafts

Халат также можно увидеть в клипе KORPIKLAANI -Ämmänhauta

Абсолютно стоит посетить.Вещи, которыми можно часами удивляться и любоваться, и купить… Не говорите супругу, если он/она тоже не энтузиаст 🙂 — Даниэль Кохвакка

Клиенты, купившие это, также интересовались…

Продукция находится на собственном складе

В Каарине, Финляндия.

Быстрая доставка

Заказы отправляются в течение 24 часов с момента получения нами заказа.

Покупка онлайн или офлайн

Вы также можете забрать свой заказ в нашем магазине.

Гибкие платежи

Мы принимаем кредитные карты, онлайн-банки и т. д.

{{{ data.variation.price_html }}}

{{{ data.variation.availability_html }}}

icon_searchicon-carticon_arrow-righticon-arrow-leftclose

Буддийский мир: монашеские одежды.


Монашеский халат восходит к временам самого Будды, ибо именно Он ввел это первым монахам.«Тройное одеяние» (трицивара) состоит из внутренней одежды или жилета (антаравасака), верхней одежда (уттарсанга) и верхняя одежда (сангхати) (Вин 1:94 289). В в дополнение к этому монахиня также носит жилет или лиф ( самкаччика ). и имеет купальную ткань (udakasatika) (Vin 2:272), которая полностью составляют ее «пятеричное одеяние».

Сутры часто упоминают: «Затем рано утром Благословенный, одевшись и взяв его чашу и (верхнюю) одежду, подойдите .. . «. Те, кто не знаком с монашескими обычаями, могут задаться вопросом, Будда только полуодетый ходил за подаянием.

Согласно к буддийским писаниям и комментариям, в начале в монашеские дни монахи ходили за подаянием одетыми только в аккуратно надетом жилете и с верхняя одежда и чаша в руках. Когда монахи были в дома, они надевали верхнюю одежду перед собирается собирать милостыню.

Жилет размером примерно с саронг, оба других халата размером около 2 м на 7 м (около 6 футов на 9 футов). Вибханга говорит, что «А монах должен носить жилет даже со всех сторон, закрывая области пупка и области коленей». до талии с плоским поясом.

Третий одеяние, внешнее одеяние (сангхати) не часто упоминается в Священных Писаний, но Будда разрешил их для дополнительного использования в холодное время года.Размеры этих мантий примерно 2 м на 3 м (около 6 футов на 9 футов). В отличие от верхней одежды, состоящей только из одного слой, внешний халат имеет два. В этом истинный смысл термин «тройное одеяние».

Согласно Согласно палийской традиции, для изготовления разрешено шесть видов ткани. верхняя и внешняя одежда: растительные волокна, хлопок, шелк, животные волосы (например, шерсть, но не человеческие), конопля и смесь некоторых или все они.Будда рекомендовал, чтобы дизайн одежды был быть вырезаны по образцу рисовых полей Магадхи.


Краситель для одежды разрешено получать из шести видов веществ: корней и клубни, растения, кора, листья, цветы и плоды. Им следует кипятить в воде в течение длительного времени, чтобы получить серовато-коричневый краситель. Шафран и охра (из сердцевины джекфрута) являются наиболее распространенными цвета сегодня.Хотя среди лесных монахов есть тенденция носить охру, а городские монахи носить шафран, но это не всегда правило.

Есть несколько способов, которыми монахи носят свои одежды (в зависимости от того, как обычно на их секту и страну). Наиболее универсальным является тот, который носят для сбора милостыни, когда халат покрывает оба плечи. Два верхних угла удерживаются вместе, а края плотно свернуты вместе.Затем рулон проталкивается через левый плечо, вниз по спине, под мышкой и прижимается левой рукой. Рулон разделен спереди, через который выступает правая рука.

В пределах монастырь или резиденция и при аудиенции с более старший монах, принимается более простой стиль (как жест уважения и для облегчения работы). Правая сторона халата отодвинута под мышкой и поверх халата слева оставляя правую плечо голое.

Буддист монашеское одеяние настолько универсально, что его можно использовать, кроме того, что уже упоминалось, как одеяло, покрывало, простыня, головной убор, ветрозащита и т. д. Легко чистится и ремонтируется. Это, пожалуй, самый старый стиль одежды, который до сих пор остается в моде после 2500 лет.

Халаты служат не только своего рода униформой, напоминающей владельцу, что он или она является членом более крупного вселенского сообщества, но сам по себе объект размышлений, который следует носить «должным образом учитывая их: только чтобы отогнать холод, отогнать жару, отогнать прикосновение насекомых, ветра, солнца и рептилий; только для того, чтобы держать себя благопристойный» (М 1:10).Прежде всего, они напоминают владельцу, что он или она посвятил себя высоким духовным идеалам — овладеть Дхармой, освободить себя и показать другим путь.

Одеяние монаха — Коричневый

Обзор

Наша услуга по заточке обеспечит хорошую исправную кромку лезвия. Результат, как правило, «очень острый» с небольшим вторичным скосом и немного профилем «яблочной косточки».Полученная кромка несколько зависит от конкретного лезвия. Некоторые лезвия будут брать и удерживать более острые края, чем другие, и толщина лезвия будет определять, насколько широким должен быть скос. Мы регулируем угол кромки в соответствии с конкретным лезвием и пытаемся максимально приблизиться к кромке без фаски, не повреждая поверхность лезвия.

Процесс заточки

Заточка выполняется с помощью ленточной шлифовальной машины. Процесс включает в себя множество проходов шлифовальными лентами различной зернистости.Лезвия отдыхают между проходами, чтобы они не нагревались и не повреждались. По умолчанию мы затачиваем максимально возможную часть лезвия, включая любые ложные кромки, если это необходимо. Если у вас есть другие предпочтения, не стесняйтесь сделать запрос в специальных инструкциях при выезде. Например, мы можем заострить только последнюю половину или треть кромки. Наш эксперт по заточке мечей на данный момент лично заточил несколько тысяч мечей, поэтому окажет вам профессиональную услугу.

Чем не является служба

Результирующая кромка будет «острой как меч», а не как бритва. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам лезвие, пригодное для практики резки, которое выдержит определенное использование и не потребует постоянной повторной заточки. Другими словами, мы намерены предоставить вам исправное оружие, а не средство для ухода за собой. Услуга не обеспечивает полностью ровную кромку. Создание такой кромки обязательно поцарапает поверхность лезвия, а у нас не хватает оборудования и времени, чтобы обеспечить полную повторную полировку поверхности лезвия.Услуга такого рода будет значительно дороже, так как потребуется гораздо больше времени. В настоящее время мы не предлагаем этот вид услуг.

Отказ от ответственности

Мы не гарантируем, что полученная кромка будет соответствовать вашим ожиданиям. Все лезвия разные, и некоторые из них будут иметь более острую кромку, чем другие, из-за материала лезвия, термообработки или геометрии. У некоторых клиентов также могут быть неправильные предположения об остроте меча и в результате неправильные ожидания.Все, что мы можем сказать наверняка, это то, что результирующий край будет острее, чем край по умолчанию, в большинстве случаев значительно. Мы не можем вернуть деньги за услугу после ее завершения, поэтому считайте, что она предоставляется «как есть». При этом, если вы по какой-либо причине недовольны товаром, мы по-прежнему разрешаем вам вернуть товар с полным возвратом средств, включая расходы на заточку в соответствии с нашей обычной политикой возврата. Это не относится к специальным запросам на заточку, например, если мы затачиваем что-то специально для вас, что обычно не указано на нашем сайте.Подавляющее большинство наших клиентов довольны результатами обслуживания, поэтому, если вы помните вышеизложенное, мы уверены, что вы также будете довольны результатами.

Коричневые брюки Straight Leg Monk’s Robe

Доставка

Все поставки отправляются через UPS, если клиент специально не запрашивает другого перевозчика.
*GROUPE предлагает бесплатную доставку наземным транспортом при заказе на сумму от 150 долларов США.
*GROUPE предлагает доставку в тот же день в Нью-Йорке, если заказ размещен до 14:00 на покупки, не связанные с продажей образцов.
* GROUPE обычно отправляет заказы в тот же день, если они размещены до 14:00, с понедельника по пятницу, но в некоторых случаях это может занять больше времени. Электронное письмо с подтверждением будет отправлено, когда ваш заказ будет отправлен. GROUPE не несет ответственности за задержки доставки по вине перевозчика.
*Доставка по специальным и индивидуальным заказам обычно занимает 4-6 недель, но может занять до 7 недель в зависимости от времени года и наличия ткани.
*Все международные заказы облагаются пошлиной, зависящей от адреса доставки.

Возврат и обмен

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОДЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВОЗВРАТА ПРАЗДНИЧНЫХ ПОДАРКОВ: мы предлагаем разрешить расширенный возврат и обмен всех товаров по полной цене и без исключений, приобретенных 10 декабря 2021 г. или после этой даты. Их можно вернуть до 15 января 2022 г. за полный возврат средств, однако предварительное разрешение на возврат по-прежнему требуется, как указано ниже. Все остальные условия приведенной ниже стандартной политики остаются в силе.

Вещи за полную стоимость, которые не были изношены или повреждены, могут быть возвращены с полным возмещением или обменом на кредит магазина в течение 14 дней, требуется предварительное разрешение на возврат.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения разрешения на возврат. Если разрешение на возврат не было получено заранее, мы не можем принять посылку. Подробная информация об отслеживании должна быть передана в GROUPE.

Стоимость доставки не будет возмещена, а товары, которые были доставлены с бесплатной доставкой или со скидкой, будут возвращены за вычетом стоимости доставки, которая обычно применяется. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней, чтобы обработать ваш возврат.

Товары со скидкой и товары со скидкой (включая распродажу образцов) могут быть возвращены только за кредит магазина, также в течение 14 дней, требуется предварительное разрешение на возврат, за вычетом стоимости доставки.Подробная информация об отслеживании должна быть передана в GROUPE

.

Изготовленные на заказ и измененные предметы продаются окончательно. Никакие изменения не доступны для любых товаров со скидкой или образцов распродажи.

*Маски и боксеры: Из-за гигиенических требований маски и боксеры не подлежат возврату после вскрытия надежной упаковки. Неоткрытые предметы могут быть возвращены.

Если в ваш заказ включена цена набора или бесплатный предмет, любой возврат или обмен может сделать набор или подарок недействительным и вызвать перерасчет стоимости заказа, что может повлиять на возмещение или обмен стоимости.

Одеяния тибетского буддийского монаха ~ Истории из ателье Норлха

В Тибете красный цвет является цветом священного царства. В то время как все оттенки имеют свое место в храмах и монастырях, бордовый принадлежит посвященным монахам или монахиням, которых тысячи разбросаны по всему плато. Этот оттенок украшает и религиозные постройки, обычно в виде фриза из аккуратно срезанных веток, уложенных друг на друга поверх балок и окрашенных в глубокий коричневато-красный цвет.Хотя красные краски теперь более доступны в продаже, изначально они были тщательно получены из лака (на основе насекомых) и киновари (на основе минералов).

Одеяния монахов, происходящие из Индии, носили в различных оттенках желтого, от оранжевого до шафранового, как сегодня их носят монахи в Таиланде, Бирме и других странах Юго-Восточной Азии. Хотя в одеяниях тибетских монахов по-прежнему присутствует желтый цвет, доминирующим оттенком является бордово-красный. Оригинальные монашеские одежды были разработаны для теплой погоды и адаптированы к холодному климату Тибета за счет добавления верхней одежды.

Сегодня полный комплект одеяний тибетского монаха включает следующее:

донка ,

Эта верхняя одежда без рукавов была создана во времена Цонкапы, в 14 веке. Говорят, что его выступающие плечи, сделанные из бордовой и желтой шерстяной ткани, символизируют бесстрашие того, кто идет по пути просветления. Синяя окантовка означает синий цвет, который носили китайские монахи. После разрушения буддизма королем Лангдармой в -м веке трое монахов бежали на север, в провинцию Амдо, откуда они возродили Сангху, или религиозную общину.Для посвящения новых монахов Виная требует кворума из пяти посвященных монахов, и они пригласили двух китайских монахов в синей одежде присоединиться к ним. Эта деталь в чогеу — дань уважения им.

притворство

Эта нижняя мантия сшита так, чтобы выглядеть как заплатанная ткань, чтобы удержать от возможной привязанности к ценному объекту, например, к куску качественной ткани. В прошлом шамтаб был сшит из множества частей, а сегодня он просто выглядит залатанным.

Традиция гелугпа предписывает драпировать шамтхап так, чтобы складка с правой стороны была обращена назад, что символизирует отказ монаха или монахини от мирской жизни и негативных действий. Складки слева поворачиваются вперед, что означает их приверженность буддийскому пути и добродетельной деятельности, которая будет способствовать накоплению заслуг.

дзен

Темно-бордовая шаль с запахом имеет длину 5,5 метра для полного размера и половину этой длины для меньшего размера и 1.25 метров в ширину. Его можно задрапировать, оставив правое плечо открытым, но можно и полностью завернуть. Согласно правилам Винаи, монахи не должны носить рукава, а дзэн, который может быть сделан из толстой шерсти, защищает от тибетских холодов.

Чогеу  – это большая желтая шаль, которую носят только полностью посвященные монахи или гелонги. Обычно его надевают во время туншага или церемонии исповеди или во время учений. Оно похоже на хинаянское одеяние и также состоит из множества частей, как и шамтхап.

  намджар  – это церемониальная накидка, также изготовленная из желтого материала, который похож на чогэу, но крупнее его. Его надевают в особых случаях, в основном во время рукоположений или инициаций. У него больше заплат, чем у чогеу, и иногда его делали из шелка.

дагам  это большой плащ со складками на спине, который монахи Тибета носят для посещения монашеских собраний. Широкие складки обеспечивают тепло при длительном сидении.

                                                                                                     

В то время как в Юго-Восточной Азии монашеские одежды шили из хлопка, тибетский климат диктовал более теплую ткань, и они были сделаны из шерсти. Их качество измерялось тонкостью шерсти, лучшая из которых была соткана из овечьей шерсти ручного прядения или шенма, а затем окрашена в красный цвет натуральными красителями. В результате получилась ткань исключительного качества, которая прослужила всю жизнь.

 

Норла начала ткать монашеские одежды десять лет назад.Нашей целью было вернуть уникальное качество местных тибетских тканей. Материал Norlha соткан из различных смесей шерсти яка и шелка для более тонких тканей, а также из нашей лучшей 100% шерсти яка. Красный и як-хуллу хорошо сочетаются друг с другом, при этом натуральные оттенки яка интерпретируют цвет по-разному. Работая с монахами, мы воссоздали красные одежды, которые носило тибетское духовенство, окрашивая ткани Норла и вшивая их в различные одеяния, из которых состоит монашеская одежда. Все края прошиты вручную, а ремни сплетены особым образом.

Черно-белая фотография Николаса Вриланда

Купить наборы для медитации

Сангхати — Буддийское монашеское одеяние

Традиция ношения монашеских одеяний распространена среди буддийских монахов и монахинь, и эта традиция может восходить к временам самого Господа Будды, почти 2500 лет назад.

Традиция ношения монашеских одеяний  общая для буддийских монахов  и монахинь, и эта традиция может восходить к временам самого Господа Будды , почти 2500 лет назад. Монашеские одежды известны как Касая и обычно называются в честь шафранового красителя . Во времена Будды монахи носили мантии, сшитые из лоскутов.На санскрите и пали монашеское одеяние также называется « цивара », что означает одеяние вне зависимости от цвета.

Мантия времен Будды

Существует различное буддийское искусство  в Индии и Китае , где Господь Будда был показан в красных одеждах .Во время жизни Господа Будды , поскольку учеников Господа Будды росли в сообществе Сангхи , Господь Будда установил правила, согласно которым необходимо носить одежды. Запись таких правил можно найти в Винаяп-питаке Палийского канона или Трипитаке . Согласно записи, считалось, что Господь Будда научил первых монахов и монахинь носить одежды из « чистой ткани ».Термин чистая ткань буквально означает ткань, которая никому не нужна. Считается, что оригинальные буддийские Касая / ткань были созданы в Индии и были сшиты из выброшенной ткани или ткани.

Три части Касая

Согласно Theravada Vinaya , Kasaya  было три куска ткани, и вместе они назывались « Triple Robe » или «T ricivara ».Считается, что мантия, которую сегодня носят монахи Тхеравады , не изменилась по сравнению с первоначальной формой Касая 25-го века. Три части Kasaya следующие:

  • Уттарасанга
    Уттарасанга также известна как выдающаяся мантия  и в основном используется для того, чтобы обернуть все левое плечо и оставить правое плечо, а также руку открытой. Уттарасанга в основном охватывает Антаравасака и покрывается Сангхати .
  • Антаравасака
    Антаравасака — это внутренняя одежда, которая в основном используется для покрытия нижней части тела. Его носят под верхней тканью ( Уттарасанга ).
    • Сангхати
      Сангхати — это верхняя одежда и обычно наиболее заметная одежда среди трех частей. Сангхати надевается поверх Антаравасака и Уттарасанга .На самом деле Sanghati  также носят по разным поводам.

    Что касается монахинь общины Сангхи , они носят пятикратное одеяние  , которое включает в себя те же три части монашеского одеяния и дополнительные две части. Две другие части называются Самкаччика и Удакасатика . Самкаччика носят под Уттарасанга , а Удакасатика — купальную ткань.

Монашеское одеяние в тибетском буддизме

Тибетский буддизм  следует Муласарвастивада Винае и носит красную одежду в соответствии с характеристиками  Муласарвастивадададинов .Есть много видов мантий, головных уборов и накидок, которые носят тибетские монахини , монахи и ламы . Основные части Тибетские одежды :

  1. Донка – рубашка с запахом и рукавами-накидками
  2. Шемдап  – темно-бордовая юбка из ткани с заплатками
  3. Чогью  – похож на сангхати, носится снаружи тела и имеет желтый цвет
  4. Чжэнь — как чогю, но темно-бордового цвета и используется для повседневной носки
  5. Намджар  – больше, чем чогью, сделаны с большим количеством нашивок и используются для официальных церемоний.

Касая в китайском буддизме

В китайском буддизме , буддийские монахи обычно носили красные монашеские одежды . В какой-то период китайского буддизма цвет мантий считался средством дифференциации монахов в Китае . Модель Kasaya называется Jiasha . Но во время правления династии Тан , китайских буддийских монахов начали традицию носить серовато-черные одежды и назывались « Цзыи ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.