Охотник

Колоды охотника для hearthstone: Лучшие Колоды Охотника | Колоды для Hearthstone

Лучшие Колоды Охотника | Колоды для Hearthstone

На охотниках в Таверне давно поставлено клеймо «мне плевать на всех, играю как хочу». Слишком уж еще живы воспоминания о фейс-колодах… Охотники, конечно, оправдываются: «А что нам делать, если у нас такие карты???», но их никто не слушает. Грустные охотники с надеждой захотят к нам, чтобы узнать о каких-то более разнообразных колодах, и верят, что однажды этот день настанет. Лучшие колоды Охотника выглядят так:

Гибрид Охотник

гибрид хант, топ колода вс, растахановы игрищаAAECAR8GhwS7BYbTApjwAqeCA5uFAwyoArUDxwPeBIEKjsMCncwC39IC49ICi+UCoIUDpIgDAA==

[свернуть]

Мидрендж Охотник

мид хант, топ колода вс, растахановы игрищаAAECAR8CuwWG0wIOjQGoArUD3gSXCNsJ7QmBCo7DAt3SAuHjAovlAqCFA6SIAwA=

[свернуть]

Куб Охотник

куб хант, топ колода вс, растахановы игрищаAAECAR8I+AiG0wKc4gK26gKA8wKggAObigPYjAMLjQGXCKvCAtjCApzNAtPNAt3SAovhAuHjAvLxArn4AgA=

[свернуть]

Охотник на заклинаниях

спелл хант, топ колода вс, растахановы игрищаAAECAR8EyQTp0gKG0wKbhQMNjQGoArUDhwSXCMUI3dIC39IC49IC4eMC6uMCh/sCoooDAA==

[свернуть]

Подборка колод Охотника в Руинах Запределья

Охотник чувствует себя стабильно в мете Руин Запределья. Недавний нерф Двойного удара положительно сказался на всех архетипах класса, а Зефрис Охотник уже давно занимает позицию среди тир-1 колод.

Но у класса есть не только три основных архетипа — не забывайте и об антиметовых колодах, которые помогут вам не только поднять ранги, но и получить массу эмоций. В этой подборке вы найдете 12 колод Охотника для обоих форматов.

Зефрис Охотник от Charon

Зефрис Охотник — самый сильный архетип класса в мете Руин Запределья. Он отлично себя чувствует после замедления Охотника на демонов и уступает совсем не многим противникам. Лучшего всего играть против мидрейндж и медленных колод (например, Рено Мага).

Фейс Зефрис Охотник от molino

Необычный, более агрессивный вариант архетипа. Наполнен взрывным уроном и дешевыми ранними угрозами. Недостаток в том, что рука истощается быстро, а добора в колоде немного. Королевы Алекстразы нет в сборке, потому что это слишком тяжелая карта для такой колоды. Любой Фейс Охотник стремится победить намного раньше.

Фейс Охотник от Vicious Syndicate

А вот и обычный Фейс Охотник Руин Запределья. Это оптимальная сборка от Vicious Syndicate, которую они рекомендуют в мета-отчетах. Фейс Охотник тоже выиграл от нерфа Охотника не демонов: в этом матч-апе соперники всегда стараются победить друг друга раньше противника, и замедление Иллидана пошло Рексару на пользу. Однако архетип потерял свою истинную мощь из-за нерфа Охотничьей уловки. Но для поклонников колоды нет препятствий — Легенду им вполне можно взять.

Дракон Охотник от Vicious Syndicate

У Дракон Охотника похожая история. Он тоже выиграл от нерфа Двойного удара, но его нельзя назвать невероятно сильным. Колода играет в мидрейндж стиле и более уязвима к агро матч-апам, чем другие архетипы класса.

Квест Охотник от misplaytv

После окончания меты Спасителей Ульдума Квест Охотник встречается не часто, но это интересный архетип для тех, кто не боится трудностей. Его задача — призвать 20 существ любыми способами, чтобы потом получить силу героя, аналогичную Дикому реву. В представленной сборке есть и фановый момент — комбинация Повелителя зверей Леорокса, Короля Круша и двух Рамкахенов-звероловов. 

Cпелл Охотник от Brandonius

Фановая сборка, построенная на бонусах к урону от заклинаний. Использует также связки с Принцем Кель’тасом.

ОТК Охотник с Усиленным дикообразом от MarkMcKz

Цель колоды — скомбинировать Усиленного дикобраза и Смертокрыла. Сначала баффайте дикобраза Охотничьей уловкой и Выстрелом хламом, затем удешевляйте Алым ткачом. После создавайте копии дикобраза с помощью Охотничьего отряда и Рамкахена-зверолова. Затем на 10 кристаллах ставьте все копии Усиленного дикобраза за 0 маны и разыгрывайте Смертокрыла!

Охотник на хрипах от JohnTsoukalos

Старый добрый Охотник на хрипах, который когда-то был очень популярен в Стандарте. Отлично подходит для медленных поединков, потому что легко обыгрывает большинство ремувалов. Уязвим к эффектам превращения и немоты.

Рено Охотник от telemachil

Рено Охотник — аналогия Зефрис Охотника в Стандартном режиме. В Вольном он не так силен, как в Стандарте, поскольку освоить колоду намного сложнее. Архетип хорошо играет с Нечетным Охотником на демонов и Пират Воином, и при должной сноровке им можно эффективно подниматься в рейтинге.

Биг Спелл Охотник

Биг Спелл колоды — это всегда мидрейндж сборки, где много существо и только 1-2 заклинания для синергии со Злой призывательницей и Великим архивариусом. Отлично играет в медленных матч-апах, но в быстрых отстает от оппонента на первых стадиях игры.

Нечетный Охотник от Pascu01

Нечетный Охотник — это агро колода, которая нацелена на быстрое убийство противника. В начале партии старайтесь найти Токсичное подкрепление, чтобы извлечь максимальную выгоду из силы героя, которую вам придется прожимать практически каждый ход. Для завершения партии вам помогут Лирой Дженкинс, Ночной клинок  и Длинный лук. Вайш’ирский оракул — интересная опция Вольного, которая поможет найти дополнительные ресурсы, если партия затянется.

ОТК Охотник с Огненным нетопырем от MarkMcKz

Колода построена на ОТК комбинации с Огненным нетопырем. Сначала вам нужно создать 5 копий этого существа с помощью Ужасного бешенства, Заштопанного следопыта и Рамкахена-зверолова. Далее вы ставите Волхвицу Умбру, Некромеханика, 5 Огненный нетопырей и играете Притвориться мертвым дважды (предварительно нужно удешевить части комбинации Императором Тауриссаном). Так вы нанесете ровно 30 урона.

А какими колодами Охотника вы играете в мете Руин Запределья в июле? Делитесь в комментариях.

Обзор: шаблоны колод Охотника

Доброго времени суток, друзья! Мы продолжаем серию статей, посвященных шаблонам колод, составленных самими Blizzard. С выходом патча 4.2.0, о котором мы уже писали ранее, кроме прочего, был введен конструктор hearthstone колоды, который предлагает начинающим игрокам по три варианта уже готовых сборок для каждого класса, а также рекомендуемые замены недостающих карт. В этой статье мы рассмотрим 

шаблоны колод Охотника.

Все эти hearthstone колоды содержат исключительно карты Стандартного режима и включают «классическую» сборку и два более сложных варианта колод выбранного класса. В данной статье вы найдете краткое описание указанных колод, а также общие рекомендации по стратегии игры и возможным заменам карт.

Шаблоны колод Охотника

Классический Охотник

Первая из предложенных Blizzard колод, «Классический охотник», содержит карты исключительно из базового и классического наборов и предназначана для начинающих игроков в Hearthstone.

Классический Охотник — это hearthstone колода, которая использует Морозную ловушку для укрепления позиций на столе и выставляет сильных существ по кривой маны. Заканчивать игру он предпочитает либо через Команду «Взять!», либо через существ, с помощью которых совершает выгодные размены и наносит огромное количество урона персонажу противника.

Муллиган

Карты, которые всегда нужно оставлять в руке: Лепрогном, Ящер Кровавой топи, Лук Орлиного рога

Карты, которые нужно оставлять по ситуации

  • Питомец — Карта, которая даёт нам одно из 3-ёх существ: Леокка, Мишу или Хаффер.
  • Морозная ловушка — Для укрепления позиций на ранних стадиях игры
  • Вожак Лютых волков — для совершения выгодных разменов
Ключевые карты

Высокогрив саванны — Отличное существо за 6 маны, которое после смерти даёт на стол 2 гиен со статами 2/2. Что в сумме делает 6/5+2/2+2/2=10/9. По статистике, если Высокогрив саванны разыгрывается на 6 ходу и выживает, то это 80% шанса на победу в вашу сторону.

Лук Орлиного рога — в комбинации с секретами колоды даёт большую синергию. Даёт возможность контролировать стол противника и является точно самым лучшим оружием за 3 маны.

Спустить собак — Карта помогает, как воздействовать на стол, так и найти летальный урон и завершить партию.

Псарь — помогает закрепиться на столе, давая провокацию на дружественного зверя. Очень часто играет в комбинации с Высокогривом саванны создавая большое существо с провокацией, контролируя таким образом агрессию противника.

Hearthstone колоды: Игровые моменты

Смертоносная ловушка

Эта колода рассчитана на то, что с помощью комбинации На изготовку! + Заклинания, вы доберёте много карт Охотника в руку, тем самым не прекращая контролировать стол с помощью различных классовых существ и заклинаний.

Муллиган

Карты, которые мы всегда оставляем в руке: Яростный пиромант, Лук Орлиного рога, Питомец.

Карты, которые можно оставлять по ситуации:

  • Питомец — Карта, которая даёт нам одно из 3-ёх существ: Леокка, Мишу или Хаффер.
  • Скорострельность — Позволяет контролировать раннюю игру и агрессию противника.
  • Метка охотника — для активации Яростного пироманта
Ключевые карты

Естественно самой главной картой является «На изготовку!». Именно через неё мы стремимся заполучить как можно больше карт охотника и, тем самым, додавить в мид-лейт гейме противника. Также нам поможет Алекстраза, которая сделает здоровье оппонента равным 15.

Игровые моменты

Охотничий азарт

За основу данный колоды был взят гибрид охотник с Верблюдами, который является своеобразным синтезом между Фейс Хантом и Мидрейндж Охотником.

Муллиган

Карты, которые мы всегда оставляем в руке:

Карты, которые можно оставлять по ситуации:

Огненная ловушка — нужно расходовать разумно, т.к. это единственное аое в этой колоде, также синергирует с Луком Орлиного рога

Лук Орлиного рога — в комбинации с секретами колоды даёт большую синергию. Даёт возможность контролировать стол противника и является точно самым лучшим оружием за 3 маны.

Ключевые карты и стратегия.

Стоит отметить, что в данной колоде нет каких-то однозначно эссенциальных карт, т.е. таким образом важно понимать, что нужно постоянно проявлять агрессию, но и не забывать о выгодных разменах, чтобы сохранять максимальную эффективность поля.

Розыгрыш Высокогрива саванны создаёт большую угрозу на столе для вашего оппонента. Играйте от этого и старайте разыграть его максимально эффективно.

Игровые моменты

Оформил Lillyfloria, за игровые моменты спасибо PandaCrew.

Фейс Охотник — топ агро колода Руин Запределья

Фейс Охотник — одна из самых быстрых колод в Руинах Запределья и вообще за всю историю Hearthstone. Нерф Охотничьей уловки сказался на нем больше всего, но это еще не значит, что архетип нужно списывать со счетов. Фейс Охотник все еще остается быстрым способом взять Алмаз и Легенду, особенно для тех, кто любит и умеет им играть. Колода дешевая и не очень сложная, поэтому подойдет новичкам.

Фейс Охотник от VS

Сборки не отказываются от Вепря-камнеклыка, даже несмотря на нерф Охотничьей уловки. Другие архетипы Рексара просто добавили в колоды Зиксора сверххищника, который силен даже с ослабленным баффом заклинания. У Фейс Охотника нет такой возможности — слишком медленная опция для такой колоды.

Охотник на демонов: Фазовый хищник, Охотничья уловка, Дворф-снайпер, Токсичное подкрепление, Пленный сквернозуб, Боевой маг огня.

Воин: Пленный сквернозуб, Токсичное подкрепление, Боевой маг огня, Охотничья уловка. 

Паладин: Пленный сквернозуб, Токсичное подкрепление, Дворф-снайпер, Охотничья уловка, Фазовый хищник.

Охотник: Фазовый хищник, Дворф-снайпер, Пленный сквернозуб, Боевой маг огня.

Друид: Пленный сквернозуб, Боевой маг огня, Охотничья уловка. С хорошей рукой — Фазовый хищник.

Разбойник: Пленный сквернозуб, Токсичное подкрепление, Фазовый хищник. 

Шаман: Фазовый хищник, Боевой маг огня, Пленный сквернозуб, Токсичное подкрепление. С хорошей рукой — Лук Орлиного рога.

Маг: Токсичное подкрепление, Пленный сквернозуб, Боевой маг огня, Фазовый хищник, Дворф-снайпер. 

Жрец: Пленный сквернозуб, Охотничья уловка, Токсичное подкрепление, Дворф-снайпер, Боевой маг огня. С хорошей рукой — Фазовый хищник.

Чернокнижник: Пленный сквернозуб, Фазовый хищник, Токсичное подкрепление.

Начальные и средние этапы игры

Фейс Охотник играет довольно прямолинейно и редко отклоняется от плана, хотя ни одна колода не может играть по шаблону в каждой партии.

На первом ходу Рексар часто играет Токсичное подкрепление. Это, пожалуй, лучший его первый ход. Если в руку пришли и Токсичное подкрепление, и другие первые дропы, то действуется в зависимости от противника. В агро матч-апе лучше сыграть Дворфа-снайпера или Боевого мага огня, если вы уверены, что соперник начнет ставить существ с первых ходов. Например, Токен Друид может пропустить первые ходы, и в этом случае оптимальным вариантом будет Токсичное подкрепление. А вот другой Охотник или Иллидан наверняка подставит хорошую цель для Дворфа-снайпера. Если вы играете с Монеткой, можно поставить Фазового хищника или Пленного сквернозуба. Никогда не стоит играть на 1 ходу Вепря-камнеклыка. Выслеживание тоже не лучшая опция, играйте ее на 1 ходу, только если рука совсем плоха и срочно нужно найти хоть какое-то продолжение для следующих этапов.

На втором ходу Рексар хочет сыграть силу героя, особенно если он уже сыграл Токсичное подкрепление. Опять же, ориентируйтесь на матч-ап. Если у вас стоит Дворф-снайпер, играйте силу героя на вражеское существо. Также в агро матч-апе можно поставить Фазового хищника ради характеристик 2/3. Пленный сквернозуб хорош в медленных поединках. В быстрых играйте его, если нет других опций. Если у вас есть Охотничья ловушка и вы уже нашли Фазового хищника, играйте ее в медленных поединках, чтобы добрать Вепря-камнеклыка. Но лучше оставлять ее на чуть более поздние этапы, когда вы сразу сможете выставить полученного зверя.

На 3 ходу вы будете играть Лук Орлиного рога. Обычно это лучшая опция, хотя можно также сыграть силу героя и существо за 1 маны. Это актуально, если активно Токсичное подкрепление. Но при прочих равных условиях лучше отдавать предпочтение Луку Орлиного рога. 

На 4 ходу лучший вариант — Фазовый хищник + сила героя. Так вы и получите секрет, и приблизитесь к выполнению побочной задачи. Это мощный темповый ход, который дает вам сразу несколько преимуществ. Также можно сыграть Охотничью ловушку и Фазового хищника (если вы уверены, что возьмете его).

Начиная с 5 хода, вы будете играть силу героя каждый раз и ставить что-то еще. Сильный 6 ход — Драконья Погибель + сила героя. 

Поздняя игра

В поздней игре Фейс Охотник начинает терять стол и уже хочет побыстрее добить оппонента. Если игра затягивается до 8-10 маны, это почти наверняка поражение. Для того, чтобы побеждать быстро и резко, сборки и добавили Вепря-камнеклыка. Иногда Рексару не хватает взрывного урона от Команды “Взять!” и силы героя, чтобы добить соперника. Тогда на помощь приходят комбинации с кабаном.

В первую очередь вы должны запомнить, что Рексар не должен зацикливаться на разменах. Даже в агро матч-апах приходит момент, когда Охотник окончательно теряет стол, и дальнейший контроль вражеских существ не имеет смысла. Многие игроки проигрывают партии из-за того, что слишком долго размениваются и теряют шанс победить. Сетапить летальный урон нужно уже на 5 ходу, если не раньше, особенно если существ у вас не осталось. Игнорируйте существ оппонента, готовьте силу героя, Драконью Погибель, Команду “Взять!”, комбинации с Вепрем-камнеклыком, Выслеживание, Спустить собак, Лук Орлиного рога — все эти карты могут нанести много урона из руки и добить оппонента в течение 2-3 ходов. В медленных матч-апах это еще более актуально.

Комбинации с Вепрем-камнеклыком помогают нанести финальный удар оппоненту. Для начала нужно сыграть Охотничью ловушку и добрать кабана с баффом +2/+2. В медленных матч-апах вы можете специально повременить с розыгрышем заклинания, чтобы наверняка взять именно кабана. Но вообще ловушку можно играть и рано: Фазового хищника вы наверняка оставите еще на муллигане, и шанс взять нужного зверя все равно будет высок. Но даже если вы возьмете Фазового хищника, это все равно будет 4/5 за 2 маны, что тоже неплохо для средней игры. 

Но на поздних этапах вам понадобится именно вепрь. После того, как вы получите его в руку, играйте Выстрел хламом, чтобы баффнуть его еще раз. Всю комбинацию можно сыграть на 7 маны: Охотничья уловка + Выстрел хламом + Вепрь-камнеклык. Зверь выйдет с характеристиками 6/6. Можно пожадничать и не ставить его сразу, если у соперника много здоровья, а у вас есть и другие хорошие ходы для продолжения поединка. Тогда можно дождаться второго Вепря-камнеклыка или второго Выстрела хламом, чтобы баффнуть вашего кабана 6/6 до 9/9. 

В редких случаях стоит играть Вепря-камнеклыка для добивания вражеских угроз или разменов. Делайте так, только если существо врага очень опасно и может прямо или косвенно нанести вам летальный урон. Ситуации бывают разные, и даже Фейс Хант не может всегда действовать одинаково.

Обычно с Вепрем-камнеклыком вы будете комбинировать Команду “Взять!”. У заклинания только два активатора — Фазовый хищник и Вепрь-камнеклык. В начале партии вы можете не захотеть играть его в героя противника, а вот приберечь его для добивания в комбинации с кабаном можно. Вепрь 6/6 + Команда “Взять!” — это 11 урона из руки за 4 маны.

В агро матч-апах Команду “Взять!” можно отдавать и на существ, причем даже без активатора-зверя. Но это только в быстрых матч-апах и для самых опасных угроз.

Следите за колодой, чтобы знать, что сделает Фазовый хищник и Охотничья уловка, и что может предложить Выслеживание. Важно это и в моменты, когда нужно играть от топдеков и планировать летальный урон. 

Без надобности не разменивайтесь Луком Орлиного рога. Это в первую очередь источник 6 урона по герою противника. 

Не бойтесь рисковать в тяжелых матч-апах. Например, против Жреца у вас мало шансов, поэтому действовать нагло можно с первых ходов, все равно все ремувалы не обыграть.

А что вы могли бы посоветовать тем, кто хочет освоить Фейс Охотника? Делитесь в комментариях.

Удачи в ладдере.
Автор buba.

Контроль и Фейс колоды Охотника

,

HS-MANACOST.ru

Здравствуйте. Сегодня у нас два охотника: Контроль и Фейс, обе колоды достигли легенды. Мы уже писали о колоде мидрейндж Охотника (http://hs-manacost.ru/podrobnyj-obzor-oxotnika/) на этой неделе, вместе с этой статьей у нас вышел небольшой обзор основных архетипов Охотника. Хотим особо обратить ваше внимание на колоду Контроль Охотника, нетипичного представителя в стане колод Охотника, тем не  менее колода несмотря на пассивную стратегию игры, весьма эффективна и смогла добиться топ 50 в ранге Легенда.
Колода Фейс Охотника: Легенда за 1 день

Здравствуйте! Я игрок из команды Double Dutch Dragons и поднялся этой колодой с седьмого ранга до легенды менее чем за 7 часов. Винрейт был более 70%, при этом, сейчас я Легенда #18 на европейском сервере.

В тот момент, как я увидел Скорострельность, я понял, что эта карта отлично подойдёт Фейс Охотникам. Я заменил Одержимых ползунов Скорострельностью, так как она гораздо быстрее и не будет мёртвой картой, если вам нужен непосредственный урон. Также я добавил второго Железноклюва и Змеиную ловушку. Мне всегда казалось, что одного Железноклюва недостаточно против Изрыгателей слизи и других провокаторов. Змеиная ловушка может оказаться неожиданностью для вашего противника и помочь нанести много урона. К тому же, она поможет получить больше пользы от Безумных ученых.

Основная стратегия. Очевидно, идите в лицо так часто, как это возможно, но не будьте глупцом: не стоит пропускать действительно выгодные размены. Используйте всю ману каждый ход, и, если вы можете использовать силу героя без огромной потери темпа, делайте это.

Например: иногда лучше сыграть Питомца и силу героя на шестом ходу вместо Питомца и Лука Орлиного рога. На седьмом ходу у вас может быть ход Лук Орлиного рога + сила героя + что-то за 2 маны.

Важна каждая единица урона: это может быть разницей между победой и поражением.

Муллиган без Монетки. Агрессивно ищите первый дроп, подойдут и Лепрогном и Бранящийся сержант. Кроме этих двух карт стоит оставлять Безумного ученого. Против Воина стоит оставить Железноклюва для деактивации Мастера брони. Если у вас есть первый дроп и Питомец в стартовой руке, то оставьте обе карты. У вас есть хороший шанс получить 2 дроп, даже в худшем случае, вы сыграете на первом ходу Лепрогнома, на втором силу героя и Питомца на третьем. Все заклинания прямого урона и секреты (так как вы получите их из Безумных ученых) стоит скидывать.

С Монетой. Практически ничего не меняется. Единственным важным изменением является то, что вы хотите оставить два вторых дропа в руке, если у вас есть Монетка.

Например, Жонглер кинжалами + Безумный ученый или Безумный ученый + Метатель глеф.

Оцените колоду:

Колода:

Источник. Перевёл FudoV / Отредактировал Вадим Парфирьев

Колода контроль Охотника: [Топ 50 Легенды] Контрольный Охотник от Kharan`а

Всем привет! Возможно, вы помните прошлые версии этой колоды. Начиная с закрытой бета-версии игры, я, в основном, играю Контроль Охотником и часто достигаю им легенды. С добавлением новых карт из Черной Горы (Скорострельность и Император Тауриссан) она стала сильнее, чем когда-либо до этого, и, после того, как я достиг топ-50 легенды, очень многие просили от меня состав этой колоды.

Как вы можете заметить, в колоде нет Зверей. Ну, кроме карты Король Круш. Основная проблема для контрольной разновидности Охотника — это добор карт. Именно поэтому вам нужны эффективные карты и Служитель боли (моя любимая карта в игре). Охотнику хорошо подходит Служитель боли, благодаря комбинации Яростный пиромант + Метка охотника.

Комбинации – основа этой колоды и вам придётся играть ей вдумчиво. Этой колодой стоит играть пассивно.

 

Муллиганьтесь для Выслеживания / Служителя боли / Лука Орлиного рога / Снайпера из картеля и контролируйте доску. Используйте силу героя так часто, как это возможно, это ваш основной урон наряду с ударами вашего Лука Орлиного рога и Королем Крушем в поздней стадии игры.

Если я часто встречаю контрольные колоды, то я добавляю вторые копии Пилотируемого крошшера и Смертельного выстрела, если я встречаю много аггро-колод, то я использую Служителя земли и вторую копию Щитоносец Сен`джин. Разрывной выстрел очень силён в текущей мете, так как большую часть времени он убивает 2 или 3 существа (например, Изрыгателя слизи / Лотхиба / Императора Тауриссана и 1-2 маленьких существа). Возможно, стоит добавить вторую копию Разрывного выстрела.

Король Круш стал хорош благодаря Императору Тауриссану. На десятом ходу вы можете нанести 13 урона (Король Круш + удар Луком Орлиного рога + сила героя) из руки, если вы сыграли Императора до этого и удешевили вашего Король Круш. Я выбрал Короля Круша, а не Лироя Дженкинса потому что он может быть использован не только как финишер.

Я не собираюсь объяснять подробно назначение каждой карты, но они лежат в этой колоде не просто так. У этой колоды хорошие шансы в любом матче, потому что она весьма вариативна. Мне кажется, что самый сложный противник – Контроль Воин. Я думаю, что большая часть людей играла только Мидрейндж и Фейс Охотником, и им будет довольно трудно адаптироваться к пассивному игровому стилю. Всегда стоит защищаться и контролировать доску, не имеет смысла активно бить в лицо. Если у вас возникают какие-то сомнения, я играю этой колодой на своём стриме: http://www.twitch.tv/teamoverrated_kharan. Я буду очень рад, если вам понравилась эта колода!

Оцените колоду:

Колода:

Источник.  Перевёл FudoV /Отредактировал Вадим Парфирьев

Базовая колода Охотника в Hearthstone

Базовая колода охотника предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку охотника до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты. Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: «Преимущество по картам» и «Почему я проигрываю?»

Базовая колода ОхотникаБазовая колода Охотника

Стратегия игры

Охотник — стандартный выбор новичков в Hearthstone по нескольким причинам. Во-первых, у охотника есть несколько мощных карт, которые даются за прокачку персонажа до 10 уровня. Во-вторых, охотник полагается на синергию зверей, и с его помощью можно научиться использовать комбинации карт. И в-третьих, играть охотником — это весело!

Слабость класса заключается в его силе героя. Верный выстрел никоим образом не влияет на состояние доски, а без доступа к наборам эксперта невозможно составить достаточно агрессивную колоду, которая позволила бы получить преимущество по наносимому урону. Таким образом, наша колода относится к темпо-типу. Сильные заклинания (например, Метка охотника и Чародейский выстрел) позволяют устранять существ противника без особых затрат и получать преимущество по мане. Сила героя используется в качестве дополнения к периодическому урону от существ и усиления давления на противника.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Метка охотника — очень сильное заклинание. Лучше всего использовать его ближе к кончу матча для размена сильного существа противника на свое слабое существо. Метка позволяет бесплатно убрать существо за 5 и более кристаллов, получив значительное преимущество по мане.

Выслеживание — единственный механизм добора карт, предусмотренный в этой колоде. Этот уникальный эффект позволяет просмотреть три верхние карты и выбрать нужную, сбросив остальные. Перед использованием Выслеживания проанализируйте карты в руке и спланируйте свои действия на 2-3 хода вперед. Так вы сможете принять верное решение, выбрав нужную карту. Выслеживание часто пригождается ближе к концу матча, когда вам жизненно необходима Команда «Взять!», чтобы закончить игру.

Вепрь-камнеклык отлично взаимодействует с другими картами колоды. В сочетании с Меткой охотника он позволяет убрать любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эта комбинация создает дефицит карт (т.к. вы тратите на этот размен две карты, а ваш противник — всего одну). Комбинация Псарь + Вепрь-камнеклык позволяет быстро восстановить присутствие на доске после того, как противник использует АоЕ-заклинание. И наконец, вепрь является самым дешевым активатором Команды «Взять!».

В этой колоде содержатся оба типа базовых зверей стоимостью 2 кристалла — Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи. Они представляют ценность благодаря различным механизмам взаимодействия с другими картами колоды. Например, на втором ходе вы можете разыграть одного из зверей, а на третьем — Псаря (с использованием Монетки).

Охотница на Иглошкурых — стандартная карта для всех базовых колод, т.к. она полностью оправдывает свою стоимость. Тем не менее, она представляет особую ценность для охотника, т.к. призываемый Охотницей вепрь является зверем и может эффективно взаимодействовать с другими картами колоды.

Питомец — еще одна удивительная классовая карта. Разумеется, случайный выбор не всегда срабатывает так, как хочется игроку, однако все три возможных Питомца значительно превосходят свои аналоги стоимостью 3 кристалла. Зачастую любой из возможных вариантов играет на отлично, однако если случайный выбор совпадет с желанием игрока, это может в корне изменить игровую ситуацию.

Псарь — одна из лучших карт в игре, предназначенная для усиления давления на противника. Псарь в присутствии зверя на доске добавляет в общей сумме 11 ед. характеристик всего за 4 кристалла, что превосходит все ожидания относительно карты с такой стоимостью.

Оазисный хрустогрыз включен в колоду исключительно из-за синергии с Псарем. Если вам удастся бафнуть хрустогрыза, вы получите существо 4/9, представляющее для противника серьезную угрозу.

Вождь Северного Волка был выбран ввиду небогатого выбора базовых существ для заполнения слота на 5 кристаллов. Это существо не имеет особых механизмов взаимодействия с другими картами колоды, поэтому ее можно смело разыгрывать в виде 4/4 или 5/5, если у вас нет других вариантов хода.

Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда — крупные существа для завершающего этапа игры. Огр стоит 6 кристаллов и имеет 7 ед. здоровья, а Герой может бафнуть других мелких существ, превратив их совокупность в разрушительную силу.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лесной волк не используется в колоде, потому что сама по себе эта карта довольно слаба. Несмотря на мощный баф, волк играет только в определенных ситуациях и зачастую просто захламляет руку. Кроме того, характеристики волка (1/1) делают его уязвимым к различным силам героя. В колоде уже есть несколько ситуационных карт (например, Метка охотника), поэтому волк является лишним.

Когда-то Голодный канюк был одной из самых мощных карт в игре. Впоследствии его сильно понерфили, и теперь его эффект не оправдывает стоимость. Чтобы получить хоть какую-нибудь выгоду, Канюка стоит разыгрывать только после 7 хода. Темпо-колода не может позволить себе потратить 7+ кристаллов на добор карт, т.к. этот прием существенно замедляет развитие.

Тундровый люторог исключен из колоды по тем же причинам, что и Голодный канюк. Это существо обладает слишком высокой стоимостью (5 кристаллов), чтобы разыгрывать его в комбинации с другими зверями. Растягивание комбо на несколько ходов (5 ход — люторог, 6 ход — другие звери) оправдывает себя только в том случае, когда у вашего противника нет существ на столе и мощных заклинаний в руке, однако такие ситуации встречаются крайне редко.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. С выходом Наксрамаса в игре появился новый зверь, который может стать существенным дополнением к этой колоде. Мы заменяем Ползунами ящеров, а не кроколисков, т.к. у последних больше здоровья, а значит, они эффективнее играют с Псарями.

1х Лотхиб и 1х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка. Как уже было указано выше, в базовом наборе карт очень мало хороших существ стоимостью 5 кристаллов. Вождь Северного Клыка не предоставляет существенный преимуществ, поэтому его можно заменить на сильнейшие карты из Наксрамаса и улучшить колоду.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Спустить собак вместо 2х Охотница на Иглошкурых. Спустить собак — карта с уникальным и мощным эффектом. В сочетании с Псарем или Меткой охотника собаки нередко позволяют переломить игровую ситуацию или и вовсе выиграть бой.

2х Морозная ловушка вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Морозная ловушка отлично играет в темпо-колодах. Она позволяет устранить существо всего за 2 кристалла. В результате противник не сможет совершить эффективный размен, потеряв преимущество на столе.

2х Высокогрив саванны вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Высокогрив саванны — одно из сильнейших существ в игре. Лишь немногие противники смогут эффективно ответить на его появление. Заменив огров на высокогривов, вы увеличите количество зверей в колоде и повысите уровень синергии карт.

ТИР 1 Охотник на секретах / Секрет Хант. ТОП колоды Секрет Охотника в Hearthstone «Проект Бумного дня» — Октябрь 2018

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Представляем вам ТОП колоды Секрет Охотника. Обзор ключевых карт Секрет Охотника, рассказываем и показываем что доставать на муллигане и как играть с разными колодами. В этом топе мы предоставим вам несколько колод, а так же для новичков — бюджетную колоду!

Охотник на секретах / Секрет Хант от BoarControl 7180   Охотник на секретах / Секрет Хант от Firebat 6780   Охотник на секретах / Секрет Хант от HotMEOWTH 6460   Бюджетный Охотник на секретах / Секрет Хант 2800  

 

ТИР 1 Охотник на секретах / Секрет Хант 5620   ТИР 1 Охотник на секретах / Секрет Хант 6900  

Начнем разбор колоды с ключевых карт, самое главное в этой колоде, это связка карт — секреты и обереги.

Далее идет Ловчий смерти Рексар, который в одиночку может затащить вам матчи

Все остальные карты — это темп и добор. Например карта Обходной удар, может очень хорошо развернуть темп на столе. Карта Команда «Взять!» может как закончить партию, так и убрать угрозу со стола. Есть так же небольшие альтернативы, которые можно добавить в эту колоду: Секретный план — ситуативная карта, из которой вы раскопаете нужный секрет для данной ситуации. Часто Охотнику не хватает карт «ремувалов», и карта Смертельный выстрел отлично подойдет для устранения любой угрозы. Карта Мшистое чудище улучшает матчапы с Друидами, контролируя карты Ползучая чума и Озорная изобретательница. Карта Кислотный слизнюк хороша против противников с оружием, например, карта контролирует Алунет у Мага и Череп Ман’ари у Чернокнижника, а так же оружия Воина и Паладина, и как существо выставленное просто так для темпа, Кислотный слизнюк тоже не плох.

Муллиган Секрет Охотника: Всегда ищите Оберег: малый изумруд и первые дропы: Хранительница тайн (но ее лучше искать вместе с секретами, так как сама по себе карта мало эффективна). Против медленных колод ищите Ловчий смерти Рексар, можно сбрасывать все, чтобы найти эту карту. С быстрыми колодами ищите карты: Взрывная ловушка и Блуждающий монстр. Так же против быстрых колод ищите 1й, 2й и 3й дроп (например Жуткий крот, Искрящий острозуб, Питомец).

Стратегия Секрет Охотника: В первую очередь, охотник расчитывает на секреты, и отталкивается от них. В чем-то геймплей Секрет Охотника похож на Спелл ханта (Охотника на заклинаниях), но в вашем арсенале лежат темповые звери и существа, так что вам не надо ждать 3-5го хода, вы можете начать давление уже на первом ходу, наращивая свое преимущество на столе как снежный ком. В быстрых поединках ваша задача — держать стол.

У данной колоды так же есть план «Б» — Ловчий смерти Рексар. Во первых — это АОЕ, подчищающее стол и зомбозвери. Для быстрых соперников ищите зверей с «Похищением жизни» и «Натиском». Самое главное, что у агро колод все плохо с зачистками и ремувалами, поэтому не бойтесь вытаскивать все свои угрозы на стол. Помните: контроль стола против быстрых противников — это ключ к победе. С медленными противниками, самое важное — это найти Ловчий смерти Рексар. Ваш шанс на победу — бесконечные «Зомбозвери». Не забывайте о ремувалах противника, и думайте наперёд.

90000 Best Hunter decks: Hearthstone, Saviors of Uldum 90001 90002 90003 90003 90005 90006 90007 90008 90008 90003 90005 Decks 90012 90003 90005 90015 Druid 90007 90005 90018 Hunter 90007 90005 90021 Mage 90007 90005 90024 Paladin 90007 90005 90027 Priest 90007 90005 90030 Rogue 90007 90005 90033 Shaman 90007 90005 90036 Warlock 90007 90005 90039 Warrior 90007 90005 90042 Demon Hunter 90007 90008 90007 90005 Cards 90012 90003 90005 90050 & nbsp 90051 All 90007 90005 Basic 90007 90005 Classic 90007 90005 Rise of Shadows 90007 90005 Saviors of Uldum 90007 90005 Descent of Dragons 90007 90005 Galakrond’s Awakening 90007 90005 Demon Hunter Initiate 90007 90005 Ashes of Outland 90007 90008 90007 90008 90072 90050 Deck name 90051 90050 Mana 90051 90050 Legendaries 90051 90079 90050? 90051 Highlander Hunter 90072 SuperiorDavid 1 day ago 90050 12900 90051 90050 19 90 051 Highlander Hunter 90072 Charon 4 days ago 90050 12900 90051 90050 199 90 051 [Wild] Highlander N’Zoth Hunter 90072 hinodero_pm 6 days ago 90050 21160 90051 90050 1204 90051 Highlander Vereese Hunter 90072 Sidisi 6 days ago 90050 14100 90051 90050 392 90 051 Deathrattle Hunter 90072 JohnTsoukalos 6 days ago 90050 11920 90051 90050 1081 90051 Dragon Quest Hunter 90072 Dekkster 1 week ago 90050 9400 90051 90050 8 90051 Highlander Hunter 90072 Meati 1 week ago 90050 13220 90051 90050 200 90 051 Highlander 90072 Misplay 1 week ago 90050 11120 90051 90050 1 90051 Highlander Hunter 90072 gete 2 weeks ago 90050 12860 90051 90050 9k + 90051 Face Hunter 90072 Michael 2 weeks ago 90050 1960 90051 90050 3301 90051 Face Hunter 90072 Dekkster 2 weeks ago 90050 5060 90051 90050 241 90 051 Highlander Hunter 90072 lsvfanboyHS 2 weeks ago 90050 14400 90051 90050 99 90 051 Highlander Hunter 21W-9L 90072 Charon 2 weeks ago 90050 12840 90051 90050 458 90 051 Highlander Hunter 90072 Kolento 3 weeks ago 90050 12960 90051 90050 336 90 051 Quest Hunter 90072 Misplay 3 weeks ago 90050 8600 90051 90050 282 90 051 Spiteful Beast Hunter 90072 DuwinHS 3 weeks ago 90050 11680 90051 90050 2586 90051 Highlander Vereesa 90072 Sidisi 3 weeks ago 90050 14160 90051 90050 642 90 051 Highlander 90072 Kolento 3 weeks ago 90050 12960 90051 90050 401 90 051 Highlander Hunter 14W-9L 90072 Misplay 3 weeks ago 90050 14560 90051 90050 1216 90051 Frizz Barista HL hunter 67W-32L 90072 Sjeppe 3 weeks ago 90050 17260 90051 12345… » 90006 90072 Top .90000 Basic Hunter Deck — Hearthstone 90001 90002 While there are obvious weaknesses due to the Basic-only limitation, this deck is balanced, and quite strong. It should allow you to defeat the AI ​​(in both Normal and Expert modes), and it can hold its own against players using Rare, Epic, and even Legendary cards in Play mode. 90003 90002 In addition to listing the deck, we will also explain why some cards have been included or excluded, how some of the minions in the deck are best played, and what changes you can make to the deck.90003 90002 Note that to succeed with this deck (as with all decks), you need to make the correct decisions while playing. For this reason, we advise you to also read these two articles: Card Advantage and Why Am I Losing ?. 90003 90002 1. 90009 Basic Hunter Deck 90010 90003 90002 Our deck costs 0 90013 and it is made up of the following cards. 90003 90002 Export string: AAECAR8IWoEC4ASIBfEFigeXCNoKC40B2AGkAqgCtQPwA + 0G6weeCdkKlg0A (Copy to clipboard) 90003 90002 1.1. 90018 Mana Curve 90019 90003 90002 2. 90009 Strategy 90010 90003 90002 The Hunter class is a fine choice for a Basic only deck for several reasons. Firstly, they have access to many powerful cards after raising the class to Level 10. Secondly, due to the unique Beast synergy it can teach you valuable lessons about how to use card combos. And, lastly, it is simply a lot of fun to play. 90003 90002 The weakness of the class is in its Hero Power. Steady Shot does nothing to affect the state of the board, and without access to the Expert Set it is impossible to build a deck with consistent aggression to take advantage of the damage.With this in mind, we believe the best build is a Tempo focused deck. Strong cards such as Hunter’s Mark and Arcane Shot can be used to kill creatures extremely cheaply, leaving you with a Mana advantage. At this point you can use your Hero Power to compound the repetitive damage of your minions and put your opponent under pressure. 90003 90002 2.1. 90018 Card Choices 90019 90003 90002 In this section we will discuss some of the cards that have been chosen, how to use them effectively, and why they are chosen over other possibilities.Hopefully this will both help you to succeed with this deck, as well as inform your own deck building decisions in the future. 90003 90002 Hunter’s Mark is an extremely powerful effect. It is best used as a late-game card to kill a huge minion in your opponent’s deck with a small minion from your own. It fits beautifully with the Tempo focused strategy of this deck as it can remove a minion your opponent spent 5+ Mana on and leave you with a huge Mana advantage to follow up. 90003 90002 Tracking is the only card draw mechanic present in the deck.It is a unique effect in Hearthstone as it lets you search through the top cards of your deck and choose the card you want. Before using Tracking, make sure to look at your hand and work out what you intend to play for the next 2-3 turns. This way, when the Tracking options are presented to you, you can make an informed decision on what your hand needs. Tracking is also a powerful tool at the end of the game to dig for the Kill Command you need to finish the game. 90003 90002 Stonetusk Boar is featured in the deck due to its excellent synergy with several cards.Combined with Hunter’s Mark you can remove any minion of your choice for just 1 Mana. However, be careful of the card disadvantage this creates, since you are using 2 cards to deal with your opponent’s 1. Combining Stonetusk Boar with Houndmaster creates a powerful board state and is a fantastic way to quickly refill the board after an AoE clear from your opponent. Finally, at 1 Mana, Stonetusk Boar is the cheapest possible activator for Kill Command. 90003 90002 This deck plays both of the 2-drop Basic Beast minions, River Crocolisk and Bloodfen Raptor.This is important as the deck runs numerous Beast synergy cards. Playing both in your deck maximises your chances of making powerful plays such as dropping a Beast on turn 2 and then following up with Houndmaster on turn 3 using The Coin. 90003 90002 Razorfen Hunter is a fairly standard inclusion in basic decks as it is a reasonably valuable 3-drop. However, it is worth noting in Hunter that the 1/1 Boar that is summoned is a Beast, and synergises with all the combo cards in your deck. 90003 90002 Animal Companion is an incredible 3-drop.While the random effect can be frustrating, all 3 possible Companions are far above average value for 3 Mana. Often you will be happy with any outcome from this card and the times where you get the exact Companion you need can be extremely rewarding. 90003 90002 Houndmaster is one of the best cards in the game for pressing an advantage. Playing a Houndmaster when you already have a Beast in play adds 11 points of stats to the board for 4 Mana, which is far above the expected value for a 4 Mana card.90003 90002 Oasis Snapjaw is played in this deck purely for its synergy with Houndmaster. If you succeed in getting a Houndmaster buff onto a Snapjaw the 4/9 minion it creates will be too much for your opponent to answer more often than not. 90003 90002 Frostwolf Warlord is used simply due to the poor options available in the 5 Mana slot in the Basic set. Since this card offers no special synergies in this deck, do not be afraid to play it out as a 5/5 or 4/4 if you are lacking better options.90003 90002 Boulderfist Ogre and Stormwind Champion are your end-game minions in the deck. Boulderfist Ogre is a great value minion for 6 Mana due to its 7 health, while Stormwind Champion can quickly turn a board of smaller minions into a destructive force. 90003 90002 2.2. 90018 Card Omissions 90019 90003 90002 Here we will talk about some of the cards that are not included to help you understand and identify weaker cards, hopefully improving your deck building skills. 90003 90002 Timber Wolf is not used here since the card on its own is too weak.Despite the buff effect occasionally being powerful, you will find it too often sits in your hand waiting for the right situation. Even worse, you can be forced to play it out as a 1/1 which dies to many classes’s Hero Powers. Since the deck already plays some situational cards like Hunter’s Mark it is best not to include many more. 90003 90002 Starving Buzzard was once one of the most powerful cards in the game. However, since receiving a heavy nerf it is now extremely over-costed. With Buzzard costing 5 Mana, it will often be past turn 7 before you can get any real value out of it.Furthermore, spending 7 + Mana on drawing cards is much too slow for a fast Tempo deck such as this one. 90003 90002 Tundra Rhino is not included for many of the same reasons as Starving Buzzard. Its 5 Mana cost means it is too expensive to play in combination with other minions. Playing it on Turn 5 and hoping to follow up on Turn 6 can pay off big if your opponent does not have a board presence, or removal, but that situation is too rare to merit its inclusion. 90003 90002 2.3. 90018 Card Swaps 90019 90003 90002 Obviously, as a Basic deck, this list has a lot of room for improvement.As you progress with the game and gain access to more cards and Arcane Dust, here are some additions that you may consider. 90003 90002 Other welcome additions from the Expert Set are listed below. However it should be noted that these cards should be added only if you open them from a pack. Spending dust to improve a Basic only deck is not particularly efficient, and you should instead try to save dust towards one of our low, or mid-budget decks. 90003 90075 90076 2 x Unleash the Hounds for 1 x Razorfen Hunter, 1 x Ironfur Grizzly Unleash the Hounds is a powerful and unique effect.Combining this card with Houndmaster or Hunter’s Mark can create some crushing turns and lead you to victory. 90077 90076 2 x Freezing Trap for 2 x Bloodfen Raptor. In a Tempo based deck such as this one, Freezing Trap is an excellent utility. It allows you to deal with a single creature of your choosing for 2 Mana, leaving them unable to remove any of your minions and enabling you to compound your advantage further. 90077 90076 2 x Savannah Highmane for 2 x Boulderfist Ogre. Savannah Highmane is one of the most powerful minions in the game with very few efficient answers.Adding it in place of the Boulderfist Ogres also increases the overall number of Beasts in your deck, strengthening your synergy cards. 90077 90082 90002 For other strong cards to consider, look at our full budget Hunter decks, or our Crafting Guide. 90003 90002 3. 90009 Changelog 90010 90003 90075 90076 90091 20 Nov. 2018: 90092 Removed One Night in Karazhan card swaps recommendations. 90077 90076 90091 07 Jul. 2017: 90092 Card Swap section updated to reflect Standard rotation.90077 90076 90091 18 Jun. 2016: 90092 Edited for clarity on card swaps for Standard and Wild. 90077 90076 90091 29 Jun. 2015: 90092 Added options for Blackrock Mountain cards to be added to the deck. 90077 90082 90002 Show more 90003 90002 Show less 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *