Охотник

Квест охотник: Гайд по Квест Охотнику Спасители Ульдума

Гайд по Квест Охотнику Спасители Ульдума

Если вам выпал квест Охотника и вы его еще не распылили, то этот гайд для вас. Квест Охотник Спасителей Ульдума недавно попал в список тир-2 колод по данным HSReplay. Он неплохо играет с мидрейндж колодами — Квест Шаманом, Рено Магом и другими. Узнайте, как играть им, из этого гайда. Приятного чтения.

VIP: Читайте о тенденциях меты после нерфов и других топ-колодах в новом мета-отчете

Квест Охотник Спасители Ульдума от Firebat

Квест Охотник — это колода, которая играет от заспама стола, вне зависимости от сборки. Firebat использует много анти-агро опций: Жонглер кинжалами, Буйный гном, Заступница син’дорай и другие. Костяной дух — тоже отличная карта для агро матч-апов, плюс существа с перерождением помогают выполнять квест. Учитывайте это при создании собственной сборки. Добор обеспечивают Урсатрон, Археолог на задании и Глава культа.

Воин: Археолог на задании, Буйный гном, Приголап, Питомец. С хорошей рукой — Костяной дух.

Паладин: Археолог на задании, Змеиная ловушка, Пустынное копье, Жонглер кинжалами. С Монеткой — Вожак лютых волков. 

Охотник: Археолог на задании, Змеиная ловушка, Пустынное копье, Буйный гном, Урсатрон, Жонглер кинжалами. С хорошей рукой — Вожак лютых волков, Костяной дух.

Друид: Питомец, Урсатрон, Археолог на задании, Пустынное копье. 


Разбойник
: Археолог на задании, Жонглер кинжалами, Прыголап, Урсатрон. С хорошей рукой — Буйный гном, Костяной дух.

Шаман: Археолог на задании, Жонглер кинжалами, Пустынное копье. С Монеткой — Вожак лютых волков. С хорошей рукой — Костяной дух.

Маг: Прыголап, Урсатрон, Археолог на задании, Жонглер кинжалами. С хорошей рукой — Халаззи лоа-рысь, Буйный гном.

Жрец: Археолог на задании, Питомец, Буйный гном, Урсатрон. С Монеткой — Жонглер кинжалами.

Чернокнижник: КЛNК-КЛ4К, Буйный гном, Пустынное копье, Змеиная ловушка, Жонглер кинжалами. С хорошей рукой — Спустить собак, Вожак лютых волков.

Квест Охотник — новая сила класса. Гайд Топ-45

Квест Охотник — одна из самых интересных колод. Поначалу казалось, что это обычная сборка из 23 карт, в которую народ клал что попало в качестве технических опций: Морской великан, Гиена-падальщица, Месть природы, Глава культа, Жуколов, Выслеживание, Микроконтроллер, Халаззи лоа-рысь, Репликатор, Шу’ма, Взрывомастер Искряк, Лесной волк, да что угодно. Количество вариаций просто поражало.

Автор колоды решил оптимизировать этот архетип, превратив 23 обязательных карты в 28-29.  Нужно было достигнуть точки, в которой разница в винрейте между лучшей версией колоды и следующей за ней была бы минимальна и зависела бы от меты.

И тут вышло новое приключение, которое облегчило работу. Совсем скоро станет доступен Небесный Генерал Крагг — очевидное дополнение к сборке, но, помимо него, полезной картой для архетипа стал Лицензированный герой. Да, ему не потягаться по силе с Археологом на задании, ведь Археолог на задании — лучшая карта в колоде (во всех сборках), но это не значит, что Лицензированный герой плох. В колоде Квест Охотника он показывает себя лучше, чем в других архетипах, ведь в сборке было только два вторых дропа — Археолог на задании и Скаковой кабан. Для колоды, которая муллиганит на одну карту меньше (за счет квеста) и почти что не имеет второго хода, кроме силы героя, увеличение потенциального количества вторых дропов на 50% — большой шаг вперед. Пускай огромной выгоды эта карта не приносит, но предоставляет возможность поддать газу в ранней игре, когда это так необходимо. Таким образом, Лицензированный герой исправляет непоследовательность ранней игры Квест Охотника, а возможность сыграть Саранчу на 5 или даже 4 ход — серьезное ускорение прогресса выполнения легендарной задачи.

Квест Охотник Натиска драконов

Доказательство взятия ранга

Статистика дектрекера

Примечание

Халаззи лоа-рысь была добавлена только в последних 24 играх, ранее вместо этой карты использовалась еще одна копия Безликой осквернительницы. С добавлением Лицензированного героя колода стала лучше выставляться на стол (и быстрее терять ресурсы в руке), так что Халлази лоа-рысь получила второй шанс, хотя раньше это была худшая карта в колоде. Но об этом чуть позже.

Выбор карт

Выслеживание или Глава культа: для колоды, которая рассчитывает на приход в руку Саранчи или Спустить собак, использование двух копий Выслеживания обязательно, и наличие большого количества не ключевых карт поможет вам не потерять при поиске важные ресурсы. Главу культа очень сложно использовать, это абсолютно не темповое существо, да вам и не нужно активно перебирать колоду для победы. Нет нужды искать супер-выгодный момент для розыгрыша слабого существа за 4 маны, когда вы можете с тем же успехом найти нужную карту за 1 маны.

Взрывомастер Искряк или Шу’ма: Большинство игроков выбирают Шу’му вместо Искряка… и это ошибка. Единственная ситуация, где Шу’ма лучше Искряка — когда она остается без ответа после розыгрыша, а такое случается крайне редко. Искряк если и получает ответ, то почти всегда обеспечивает 8 единиц урона, что поможет найти летал через Спустить собак гораздо раньше и проще. Не говоря уже о том, что 9 ход (или даже 8-7, если у вас есть две монетки после розыгрыша Саранчи) в виде розыгрыша Взрывомастера Искряка + новой силы героя — шах и мат для большинства колод. А Шу’ма на 9 ходу с силой героя не лучше Шу’мы на 7 ход, так как вы не можете усилить токены сразу.

Гиена-падальщица, Морской великан, Месть природы, Жуколов, Микроконтроллер, Репликатор, Лесной волк: Лицензированный герой лучше любой из этих карт, так что теперь не нужно долго думать о том, какой филлер положить в колоду.

Халаззи лоа-рысь: это весьма интересная карта. Вот мнение об этой карте до выхода Лицензированного героя:

“Эта карта отлично пудрит вам мозги и заставляет думать, что она хороша в Квест Охотнике. Куча синергий — прогресс квеста, сочетание с новой силой героя, синергия с заклинанием С дороги!, Безликой осквернительницей, Гиеной-падальщицей, Морским великаном, Веранус… все и сразу! Но эта карта все еще плоха. Она обманывает вас, начиная со стоимости. Написано, что это 3/2 за 5 маны, но на самом деле это 3/2 за 6 маны + 1 урона. Ружейник Стальгорна стоит 3 маны (и он плох), а Халлази делает то же самое, но почему-то стоит 6 маны. Да, у карты есть куча синергий внутри сборки, но у вас почти никогда не будет времени, чтобы нормально ее разыграть, а при розыгрыше вы всегда будете ОЧЕНЬ сильно терять в темпе. Если бы мета была медленнее, возможно, Халлази могла бы найти себе место в колоде. Проверьте винрейт этой карты: цифры весьма грустные.”

Звучит жестко, но это было правдой. Мета не замедлилась ни на йоту, но колода стала быстрее, выставляя существ благодаря дополнительной мане. Возможно, что автор колоды тоже зря доверился сладким речам Халлази, но и две копии Безликой осквернительницы показывали себя не лучше, так что замена одной копии на Халлази выглядит резонно.

Костяной дух: филлерная карта, но хорошая. Особенно для квест колоды, у которой нет никакого другого 4 хода в агрессивной мете.

Веранус: некоторым не нравится эта карта. Но в текущей мете этот дракон находится в весьма выгодном положении. Вам не обязательно использовать его исключительно для зачистки огромных угроз вроде Эдвина ван Клиффа с характеристиками 16/16, Кронкса Драконье Копыто и Короля воров Вихлепыха, в один ход оказавшихся на столе (привет Галакронд Разбойникам). Даже если вы условно нанесли 4 урона по Щиту Галакронда, эта карта сделала свое дело. К тому же, соперник не может оставить такую огромную тушу на столе без ответа, ведь если Веранус доберется до лица соперника, то он почти 100% проиграет. Да и процент побед Веранус находится выше среднего, что удивительно для карты за 6 маны, которая не называется Саранча.

С дороги! : в абсолютном вакууме эта карта отвратительна. Но то количество поддержки, которое она приносит в этой сборке, выдвигает ее в разряд неплохих инструментов. Почти весь набор карт с натиском — лучший выбор для вас в ранней игре, так что у вас нет выбора. Единственная карта, с которой С дороги! конфликтует — Саранча, однако такое происходит нечасто. Если вам не пришли ранние существа с натиском, то лучше не разыгрывать сайд-квест до розыгрыша Саранчи. Не ведитесь на стоимость карты в 1 ману, не стоит оставлять ее на муллигане. Более того, вы сможете активировать эффект Лицензированного героя и Археолога на задании после выполнения основного квеста, разыграв С дороги!

Лицензированный герой: просто хорошая карта, которая закрывает дыру в колоде. Без него предыдущие сборки были намного хуже.

Небесный Генерал Крагг: как только он станет доступен в игре, стоит заменить Халлази лоа-рысь или Безликую осквернительницу на него. В зависимости от сдвигов меты, его можно будет включить в колоду вместо Костяного духа или Веранус.

Замены карт
  • Нет Верануса или Халаззи — используйте 2 копии Безликой осквернительницы.
  • Нет Взрывомастера Искряка — используйте Шу’му или 2 копии Безликой осквенительницы.
  • Если у вас нет всех вышеперечисленных легендарных карт, то вы можете использовать Главу культа вместе с Безликими осквернительницами, но такая сборка будет явно слабее.

Гайд на колоду Квест Охотник

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Вашему вниманию представляется краткий

гайд на Квест Охотника.

Задача Охотника называется Королева болот, и, как и в случае со всеми остальными задачами, выполнить ее не так уж просто, хотя награда и стоит затраченных усилий. Королева Карнасса не просто представляет собой существо 8/8 за 5 единиц маны, но и замешивает в вашу колоду 15 Детенышей Карнассы. На первый взгляд может показаться, что они быстро заполнят стол и тут же выгрызут победу, но поскольку колода содержит большое количество существ за 1 маны под выполнение задачи, существует опасность того, что дело может принять другой оборот. Зачастую после выполнения задачи вы вытянете из колоды именно обычное дешевое существо, и больше играть будет нечего. Таким образом, в колоде должен быть выдержан строгий баланс между картами под выполнение задачи и картами, которые смогут поддержать наступательный порыв после розыгрыша Королевы Карнассы.

Колода Квест Охотника

Цель колоды Квест Охотника

Колода Квест Охотника нацелена на скорейшее убийство вашего противника. Хотя основное ее внимание направлено на выполнение карты задачи, натиск ранних существ колоды настолько яростен, что порой для победы хватит и его, а Королеву болот беспокоить не придется. Если же вы доберетесь до этой стадии поединка и на руках у вас будет Королева Карнасса, то дальнейший план заключается в том, чтобы переиграть соперника по выгоде, избежав неудачных «топдеков».

Стратегия

Карта задачи всегда оставляется в руке и разыгрывается на первый ход. С этого момента вы стремитесь выставить на стол существ с максимально доступными показателями атаки, заполняя свободные кристаллы маны первыми дропами. Из-за большого их количества в колоде всегда остается опасность добрать неудачные карты уже после завершения задачи: Детеныши Карнассы могут показаться не сразу. Памятуя об этом, постарайтесь припасти Выслеживание или Тол’вирского часового на эту стадию поединка. Конечно, данные карты могут здорово помочь с выполнением задачи, поэтому придержите их только в том случае, если и без них удается быстро заполучить Королеву Карнассу.

Против более медленных колод не обязательно торопиться завершить задачу. Вы можете давить несколькими существами и не вываливать на стол, все что есть. Награда за Королеву болот гарантирует, что вы сможете продолжать натиск и на поздней стадии игры.

Добор карт

Дикий гон и Глава культа включены в сборку, чтобы карты в руке не иссякли слишком быстро. Выслеживание тоже помогает, и его следует использовать как можно позже, чтобы отыскать наиболее подходящую для конкретной ситуации на столе карту. По этой причине в колоде несколько больше, чем обычно, карт, представленных лишь в одной копии. Выслеживание помогает подобрать нужную из них. Дополнительных существ в руку вам дадут Самоцветный ара и Огневичок.

Муллиган

Как уже говорилось, нужно помнить о возможности остаться с пустой рукой и пребывать в режиме добора по одной карте за ход до конца партии. Данное обстоятельство может склонить вас в пользу того, чтобы оставить в стартовой руке Выслеживание или Главу культа, но учтите, что даже если монетка и дополнительная карта оказались у вашего противника, вы все равно на первый ход должны разыгрывать задачу, а на второй –  два существа за 1 маны. К началу третьего хода вы доберете еще три карты, поэтому нет причин паниковать уже на стадии муллигана. Лучше сосредоточьтесь на хорошей кривой маны, особенно в отношении первых дропов, и доверьтесь своей колоде в отношении добора.

Выбор карт

Гидра Горьких Волн

Гида Горьких Волн используется для дополнительного давления на контрольные колоды, чтобы они вынуждены были отдать какие-то из своих ремувалов еще до появления Королевы Карнассы. В подобной ситуации не стоит переживать по поводу урона, который получит ваш герой из-за этой карты. В противостоянии же с другими быстрыми архетипами лучше все пересчитать. Возможно, размен трех существ на одну вашу Гидру Горьких Волн будет хорош с точки зрения выгоды, но 9 единиц урона вашему герою могут сказать решающее слово в определении победителя схватки.

Искрящий острозуб

Не стоит недооценивать Искрящего острозуба. Возможность адаптировать существо, которое уже находится на столе, очень сильна, поскольку этот эффект вступает в дело незамедлительно. Гибкость вариантов адаптации позволяет делать хорошие размены, нанести дополнительный урон или защитить другие ваши существа – в зависимости от ситуации и колоды вашего соперника.

Детеныш ящера

Детеныш ящера всегда должен разыгрываться в первую очередь. Чем дольше в колоде будет находиться его папаша, тем больше шансы получить его в руку. Ящер-патриарх не только приближает вас к выполнению задачи, но и сам по себе является одним из наиболее сильных существ в колоде, здорово помогающим в скорейшем нанесении урона противнику.

Дикий гон

Дикий гон дает отличное преимущество по картам, если карта разыгрывается на поздней стадии игры. В начале партии от нее меньше пользы, особенно если помнить, что активация Дикого гона сама по себе расходует одну карту. А вот ближе к концу поединка, особенно после выполнения задачи, Дикий гон позволяет добрать карты для решающего натиска на героя противника.

Тол’вирский часовой

Обычно Тол’вирский часовой пригодится вам, чтобы отыскать два последних существа, необходимых для выполнения задачи. С другой стороны, он может оказаться полезным и после появления Королевы Карнассы на столе, поскольку может сгладить последствия неудачного добора на этой стадии. Стоит помнить, что Ящер-патриарх тоже является первым дропом, и возможность отыскать его Тол’вирским часовым необычайно ценна.

Перевел: pafnutiy, отредактировала: Blaze, оформила: Derzkaya.

Гайд Квест Охотник (Quest Hunter). Hearthstone колоды «Натиск драконов» — Февраль 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

В стандартном режиме уже стали доступны все карты приключения «Пробуждения Галакронда». Мета изменилась: многие колоды усилились и даже появились новые архетипы. Давайте сегодня с Вами поиграем за обновленного Квест Охотника, который воплотил в себе всю силу проспама стола.

Смотрите также: ТИР 2 Квест Охотник

 

Муллиган Квест Охотника

     Высокий приоритет     

Вход в сокровищницу

Археолог на задании

Лицензированный герой


     Низкий приоритет     

Пустынное копье

С дороги!


Винрейт Квест Охотника

 

Игровая стратегия Квест Охотника

Из новых карт в Квест Охотнике появился Лицензированный герой — благодаря разыгранному квесту Вход в сокровищницу, получаем в руку «Монетку», которая может быть невероятно полезной: она может позволить раньше разыграть ключевую карту Саранча, сделать дополнительный проспам и быстрее выполнить квест Вход в сокровищницу. А с выполненным квестом, Охотник представляет просто невероятную угрозу, особенно если остается со столом, заполненым существами. Не стоит конечно же забывать о том, что побочный квест С дороги! также синергирует с картой Лицензированный герой и Археолог на задании.

Также идеально вписывается в концепт Квест Охотника карта Небесный генерал Крагг — всего лишь за 4 ед. маны мы получаем стенку ⅔ и еще и попугая 4/2 с «натиском», общая сумма статов составляет 6/5 и это всего-лишь за 4 ед. маны! По факту, это единственный и идеальный четвертый дроп в Hearthstone.

Для большого проспама в колоде есть такие карты: Взрывомастер Искряк и Шу’ма, выгода этих карт под «Рыком Рамкахена» просто зашкаливает, к тому же, они просто невероятно быстро позволяют выполнить наш квест Вход в сокровищницу. А как только Квест Охотник завершает свою задачу, у противника возникают огромные проблемы. Квест Охотника на данном этапе можно сравнить с Токен Друидом на максималках — стол охотник заспамит быстро, а если противник не сможет дать вовремя зачистку стола, то буквально за несколько ходов благодаря «Рыку рамкахена» от соперника не останется и следа. К слову, Охотник с завершенным квестом также легко отвоевывает стол, т.к. в колоде есть просто невероятное количество существ с натиском.

Ну и конечно же не стоит забывать про комбина

Гайд по Квест Охотнику Натиска драконов

Квест Охотник — непопулярная колода ладдера, но вниманием она обделена незаслуженно. Охотник успешно борется со всеми Разбойниками (Зефрис, Галакронд, Малигос) и Воинами, кроме колоды на пиратах. Из лидеров меты опасен только Фейс Охотник — с ним у героя статьи большие проблемы, но ни одна колода не идеальна. Читайте в гайде, как правильно играть Квест Охотником, чтобы побеждать даже в тяжелых матч-апах.

Квест Охотник от Choccocci

Квест Охотник — быстрый архетип, ориентированный на заспам стола. Он немного напоминает Токен Друида, который играет подобным образом. Новая сила героя аналогична Дикому реву, только Охотник может играть его каждый ход.

Статистически лучшие противники Квест Охотника — мидрейндж колоды. Другие сверхагрессивные и очень медленные оппоненты для него тяжелы.

Муллиган

Воин: Археолог на задании, Скаковой кабан, Пустынное копье, С дороги!, Стремительный грифон. С хорошей рукой — КЛNК-КЛ4К.

Паладин: Археолог на задании, Скаковой кабан, Стремительный грифон, С дороги!

Охотник: Археолог на задании, Пустынное копье, Стремительный грифон, Скаковой кабан. С хорошей рукой — КЛNК-КЛ4К, Зиллиакс.

Друид: Археолог на задании, Пустынное копье, Прыголап, Стремительный грифон.

Разбойник: Археолог на задании, Пустынное копье, Стремительный грифон, Прыголап, С дороги!. С хорошей рукой — КЛNК-КЛ4К.

Шаман: Археолог на задании, Пустынное копье, Прыголап

 

Маг: Археолог на задании, С дороги!,  Пустынное копье. С хорошей рукой — КЛNК-КЛ4К.

Жрец: Археолог на задании, Пустынное копье, Скаковой кабан, Стремительный грифон, С дороги!. С хорошей рукой — КЛNК-КЛ4К.

Чернокнижник: Археолог на задании, Пустынное копье, Скаковой кабан, Стремительный грифон, С дороги!. С хорошей рукой — Спустить собак.

Полезные советы

  • В быстрых матч-апах старайтесь как можно быстрее реализовать побочную задачу С дороги! 
  • Также в быстрых поединках не жадничайте и ставьте угрозы в темп. Например, Безликую осквернительницу иногда можно играть в одиночку, хоть это не очень выгодно.
  • Новую силу героя можно использовать для разменов, если это нужно. Вы можете использовать ее каждый ход, поэтому не всегда стоит рассчитывать только на добивание. 
  • Важно грамотно сетапить летальный урон: рассчитывайте на карты в руке и колоде (считайте шанс взять нужный “топдек”), игнорируйте существ оппонента, если в руке много взрывного урона — Спустить собак, новая сила героя, Лирой Дженкинс, оружие.
  • Тяжелых вражеских существ и провокации можно устранять с помощью Веранус. Комбинируйте ее с Пустынным копьем, Спустить собак, Прыголапом.
  • В медленных поединках не зацикливайтесь на выполнении квеста, старайтесь играть менее агрессивно, чтобы не остаться без карт.
  • Обыгрывайте АоЕ ремувалы предсмертными хрипами или просто не ставьте много существ на стол. В контроль матч-апах лучше поставить одну угрозу потяжелее, чем несколько мелких.
  • Чаще играйте Верный выстрел, чтобы нанести сопернику больше урона до того, как выполните квест. Потом вы сможете добить его новой силой героя.
  • Старайтесь не затягивать партию слишком сильно, на самых поздних стадиях вы вряд ли победите контроль колоду. Переходите к агрессии и пытайтесь быстро убить оппонента, если чувствуете, что игра затягивается. В этих случаях не страшно идти на риск.

  • После Гарпии-ведьмы удобно играть Безликую осквернительницу на одно из Слияний. Так вы создадите внушительный стол, опасный для медленных противников.
  • Выслеживание играйте ближе к концу партии, чтобы найти нужную карту для летала или защиты. В начале игры заклинание редко бывает полезным. Играйте его в начале, если рука совсем плоха и срочно нужно найти хоть какой-то ход.

А что вы думаете о Квест Охотнике? Хотели бы поиграть им в текущей мете? Делитесь мнением в комментариях.

Спасибо за внимание, и удачи.

Квест Зефрис Охотник от Trump

Квест Зефрис Охотник — это версия обычного Квест Охотника Спасителей Ульдума без дубликатов карт. Сборка с Зефрисом Великим более медленная, она может играть в духе мидрейндж колоды и рассчитывать на победу на поздних этапах. Квест Зефрис Охотник неплохо играет с другими мидрейндж колодами меты — Квест Друидом и Квест Шаманом. Однако архетип уступает Комбо Жрецу, так что будьте готовы.

Выдержка из последнего мета отчета:

Квест Охотник продолжает набирать популярность и дебютирует в Тир-2 на очень хорошей позиции.

Он оказался на удивление жизнеспособным архетипом. Конечно, безнадежный поединок с Комбо Жрецом набил ему оскомину, но, даже несмотря на этот матч-ап, колода удерживает положительный процент побед в мете. В прочих противостояниях Квест Охотник выглядит неплохо. С точки зрения сборки, отказ от Жонглеров кинжалами выглядит оправданно.

Читать мета отчет в VIP Разделе

Колода Квест Зефрис Охотник Спасителей Ульдума от Trump

Колода наполнена картами на призыв существ: это и Змеиная ловушка, и КЛNК-КЛ4К, и Спустить собак, и многие другие. Все они помогают выполнить квест. Легендарная задача — ключевая карта колоды, весь геймплей архетипа построен вокруг нее. 

У Зефрис версии архетипа появляется больше взрывного потенциала: Укротитель ящеров Бранн и сам Зефрис Великий. Противник вряд ли будет ожидать этого.

Пример геймплея Квест Зефрис Охотника от Trump

Воин: Археолог на задании, Микроконтроллер, Змеиная ловушка, Урсатрон. С хорошей рукой — КЛNК-КЛ4К.

Паладин: Прыголап, Спустить собак, Змеиная ловушка, Зефрис Великий, Археолог на задании, Пустынное копье. С хорошей рукой — КЛNК-КЛ4К, Жонглер кинжалами, Морской великан.

Охотник: Пустынное копье, Скаковой кабан, Микроконтроллер, Прыголап, Урсатрон, Зефрис Великий. С хорошей рукой — Гиена-падальщица.

Друид: Мехуру, Змеиная ловушка, Питомец, Археолог на задании, Урсатрон, Гиена-падальщица, Пустынное копье, Зефрис Великий.

Разбойник: Археолог на задании, Скаковой кабан, Урсатрон. С хорошей рукой — Вожак лютых волков, КЛNК-КЛ4К.

Шаман: Прыголап, Урсатрон, Пустынное копье, Змеиная ловушка, Скаковой кабан, Жонглер кинжалами. С хорошей рукой — КЛNК-КЛ4К, Гиена-падальщица.

Маг: Мехуру, Зефрис Великий, Археолог на задании, Вожак лютых волков, Питомец, Прыголап,

Фан Колода Квест Охотник (Quest Hunter). Гайд Hearthstone «Проект Бумного дня» — Декабрь 2018

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

 

Муллиган Фан Квест Охотника

Высокий приоритет


Низкий приоритет

  • Ветеран Акеруса

  • Эльфийская лучница

  • Заштопанный следопыт

  • Вепрь-камнеклык только если есть Ужасное бешенство

 

Игровая стратегия Фан Квест Охотника


Замены: На усмотрение игрока (Так как колода не привязана к продвижению по рангам).

Играем в размен, чистим стол противника нашими первыми дропами, очень помогают забафы от Ветеран Акеруса и Бранящийся сержант. Удар крыльями очень полезен против агро, особенно против Зоолоков. После розыгрыша Королева болот, стараемся выставиться максимально на стол, чтобы задавить противника раньше, чем он разобьёт нам лицо. (Агро являются плохим матчапом, так как нет зачисток). Рекомендуем приберечь Ловчий смерти Рексар, на момент максимальной концентрации мелких существ врага.

 


Замены: На усмотрение игрока (Так как колода не привязана к продвижению по рангам).

Все так же. Только играем более агрессивно, в начале игры ставим на стол всё что есть, кроме существ с «Боевыми кличами» и Вепрь-камнеклык, Вепрь-камнеклык оставляем для комбинации. Против контроль колод очень важно замешать в колоду Вепрь-камнеклык как можно раньше, они сильно помогают разбивать лицо. Можно замешать и «Королеву Карнасса», но тут уже начнётся хаос.

 

За предоставленную колоду спасибо Massamun
Более детальнее о колоде смотрите в видео ниже

Quest Hunter в Steam

Об этой игре


Добро пожаловать в Темный мир. Мир, в котором правят свои законы. Мир, где огонь — главное сокровище, а лопата — верный друг и помощник. Здесь у злодеев достаточно неприятностей, а у героев — двойных. В качестве героя вам необходимо:
  • Повышать уровень и экипироваться.
  • Захватите место для своего лагеря в Темном мире.
  • Соберите команду друзей и помощников.
  • Стройте и защищайте свой лагерь.
  • Разгадывайте старые головоломки.
  • Разрушьте коварные планы врагов.
  • Найдите и раскопайте множество сокровищ.
  • Спасите принцессу и весь мир одновременно.

Quest Hunter — это сюжетная ролевая игра с поиском сокровищ, нелинейными диалогами, головоломками и юмором! Вас ждут загадочный мир, увлекательный сюжет, интересные головоломки и коварные враги!

Основные функции

  • Сюжетная ролевая игра : влияйте на сюжетную линию, выбирая ответы в диалогах.Распутайте коварные планы врагов и выведите их на поверхность. Спасите мир от вечной тьмы!
  • Кооперативный режим : играйте в игру онлайн с друзьями или на диване на одном экране (до 4 игроков). Сражайтесь со злом плечом к плечу или устройте братскую могилу в логове врага!
  • Случайно сгенерированные подземелья : испытайте удачу, посмотрите, сможете ли вы найти выход из темницы. Где это могло быть на этот раз? Кто ждет вас за углом?
  • Квесты и головоломки : двигайся, поворачивайся, зажигай, переключайся, копай… Короче говоря, решай множество квестов и головоломок.Ищите карты сокровищ, чтобы стать самым богатым человеком в лагере!
  • Навыки и суперсилы : улучшайте атрибуты персонажа и исследуйте новые навыки. Станьте непобедимой машиной для убийств и превратите своих врагов в пыль!
  • Оружие, доспехи и предметы : найдите, создайте и улучшите свое оружие и доспехи. Готовьте зелья или делайте бомбы. Возьмите лопату и соломенную шляпу или острое лезвие и шлем — решать вам!
  • Монстры и боссы : таинственные звери из тьмы — зажгите факел, и они разойдутся.Коварные бандиты — отдайте им свои деньги и останетесь в живых. Хитрые боссы — найдите к ним свой подход!
  • Сокровища и трофеи : набивайте карманы трофеями побежденных врагов. Найдите все тайники и тайники. Выкопайте все сокровища Темного мира!
  • Кросс-игра в кооперативном режиме доступна для всех платформ!

И помните: вы в безопасности только при свете факела!

© 2 Игры про зомби 2020.Все права защищены.

,

Quest Hunter

Quest Hunter
  • : 2 Игры про зомби
  • : 2 Игры про зомби
  • : 2017
  • : / /
  • : ,
  • : /
  • : ,
  • : (CODEX)

Quest Hunter,,,,., Quest Hunter«,.
« Quest Hunter. ,. ,,.

Quest Hunter (),. ,,. ,. ,,. ,. ,,. ,

Quest Hunter

  • Quest Hunter RPG.
  • .
  • .
  • .
  • .
  • ,.
  • , -.
  • Quest Hunter,.
  • .
  • .

Quest Hunter.

Quest Hunter

Quest Hunter

  • : Windows 7, 8, 10
  • : 1.4 ГГц
  • : 1 ГБ
  • : 3,0
  • DirectX: 9,0
  • : 1

Quest Hunter

Quest Hunter ,

Quest Hunter Общие обсуждения :: Сообщество Steam

0

3 авг.2017 в 15:19

PINNED: История изменений

СТАЛЬСКИЙ

2

11 авг в 4:38

думаю ошибка квест кузнечный молот

Банкомат

3

9 авг в 23:17

Продана белая шляпа

Рон

6

5 авг в 2:33

Может кто-нибудь объяснить, что делают разные статистики?

Tomagathericon

30

2 авг в 11:07

Хотел купить игру но….

Laesianne

3

1 авг в 6:06

Пожалуйста, помогите, пропали квестовые предметы

Рон

1

1 авг в 0:03

Кооперативная игра по сети не работает?

Толстовка Super Hoody

4

31 июл в 13:36

7 уровень и игра окончена?

johnbpoulsen77

1

30 июл в 21:44

[решено] Не отображаются буквы v1.0,27 [решена]

Mas71

3

29 июл в 8:11

Вопросы по вибрации и дпаду в меню

Анонимус

0

26 июл в 16:58

Подземелье Помощь?

лолкатинг

2

26 июл в 15:12

Игра больше не будет получать контент?

Йелдо

1

26 июл в 12:50

Часто отключение от сервера

SHIII

1

25 июл в 21:57

Я бы убил подсказки кнопок на панели элементов / действий для контроллера

Ванкильджой

0

25 июл в 15:37

Как сделать дистанционную игру с этой игрой?

Черный Орфей

,Руководство по списку колод

Quest Hunter — Ashes of Outland — Hearthstone (апрель 2020 г.)

В нашем руководстве по списку колод Quest Hunter представлен список лучших колод для 73-го сезона Hearthstone (апрель 2020 г.). Вы также можете найти несколько общих советов по стратегии и разбивку ключевых комбинаций колоды. Мы продолжим обновлять список, чтобы помочь вам сыграть в лучший список Quest Hunter.

Unseal the Vault и сила героя, генерируемая после его завершения, Pharaoh’s Warmask, зависят от состояния доски в виде жетона.Вы будете пытаться наводнить доску миньонами на протяжении всей игры. Как только вы сделаете это достаточно, квест изменит вашу силу героя, и вы сможете сокрушать врага огромными, усиленными досками миньонов.

Колода выглядит так, как будто она устоит во время Ashes of Outland, но следите за изменениями по мере развития меты!

Список колод и стратегия Quest Hunter

Вот версия Quest Hunter, которую мы используем в начале Ashes of Outland.Мета будет горячо оспорена, так что возвращайтесь сюда для обновлений и изменений!

Hunter Нейтрально
1 x Распечатать Убежище 1 x Teron Gorefiend
2 x Отслеживание 1 x Rustsworn Cultist
2 x Rapid Fire 1 x Небесный генерал Крагг
2 набора тактик 1 x Безликий осквернитель
2 x Изобретательность Мусорщика 1 x Кель’тас Солнечный Скиталец
2 x Змеиная ловушка
2 x Phase Stalker
2 x Desert Spear
2 x Animal Companion
2 x Unleash the Hounds
1 x Zixor, Apex Predator
1 x Diving Gryphon
2 x Рой саранчи
2 x Награндский удар

Селе ct и скопируйте длинную строку идентификатора ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAR8IpKUDjq0DgrED87cDg7kDrroD1LoD + LsDC7UDxwOXCNsJ7JYD5KQDmKkD + 68DpLkD / 7oD + 7sDAA ==

Больше отличных гидов для охотников:

Общая стратегия

Вы хотите играть быстро, заставляя вашего оппонента реагировать на раннюю доску и тратить свои ресурсы на потом, когда квест будет завершен. Когда они не могут очистить вашу доску, укрепите их боевой маской фараона и бейте врага по лицу, пока он не умрет.

Ранняя игра: пройдите квест в первый ход, прежде чем призвать как можно больше миньонов. У вас есть всевозможные дешевые миньоны, которые можно бросить на доску на раннем этапе и завершить квест, а также заклинания и другие эффекты, которые будут держать вас на передовой. Desert Spear дает вам миньона Rush при каждой атаке, в то время как Questing Explorer вытягивает вам карту, если ваш Quest все еще активен. Заставьте врага использовать свои ресурсы, устраняя ранние опасности, и в дальнейшем они будут сражаться изо всех сил.

Mid Game: Отсюда довольно легко удерживать миньонов. Bone Wraith замедляет агрессию ваших врагов, в то время как Halazzi, Lynx присутствует, чтобы заправить вашу руку большим количеством миньонов, чтобы затопить доску. Сдерживайте давление врагов с помощью сверхмощного Faceless Corruptor и дайте волю гончим, если ваш враг построит себе большую доску. Вы работаете над завершением квеста, и к этому моменту вы должны быть на правильном пути

Поздняя игра: Завершив квест, просто продолжайте давить на доску.Мы надеемся, что у вас будет доступ к силе героя в военной маске фараона, поэтому постарайтесь использовать ее в своих ходах, если сможете — эффект складывается, и вы можете заставить вражеских миньонов совершать плохие сделки с вашими усиленными животными. Атака +2, предоставляемая боевой маской фараона, очевидно, более эффективна, чем больше миньонов вы попадете на доску, и противник будет изо всех сил стараться уничтожить миньонов, которых вы усилили с помощью Ужасного безумия.

Иногда Рой саранчи может стать последней каплей для вашего противника. Заполнение всего игрового поля Саранчой, у которой есть Раш, является огромным, так как они могут быть немедленно усилены вашей Силой Героя, и любой, кто остается на борту, остается угрозой.Шу’ма также представляет собой постоянную угрозу, заполняя всю вашу доску миньонами каждый ход, когда она остается в живых, и если ваш оппонент не может ее очистить, у вас есть большая ценность. Боевая маска фараона означает, что ваши враги всегда будут давить, поэтому продолжайте разыгрывать карты, пока вы не закончите или у врага не кончится здоровье.

Quest Hunter Mulligan Guide

Начни игру со зверем.

1. Сыграйте Квест на 1 ходу и восполните потерю темпа, преследуя маленьких миньонов.Хогстид из клана приручников может отразить множество вражеских угроз и вернуть доску в вашу пользу.

2. Clear the Way дает вам возможность получить много ранней ценности, учитывая всех дешевых миньонов Rush, которых вы будете вызывать.

3. Questing Explorer — это несложно. Она продвигает ваш квест во время цикла вашей колоды на 2 ходу, и вы не хотите брать эту карту после завершения вашего квеста.

Советы, комбо и синергия для Quest Hunter

Агрессия — ключ к успеху, и ваши заклинания и миньоны предлагают это в массовом порядке.Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

— Награда за квест «Распечатать Убежище» в некотором смысле просто лучшая версия Диномантии из «Путешествий в Ун’Горо». Одновременное усиление нескольких миньонов так важно для успеха этой колоды, а увеличение здоровья миньона не так эффективно.

— Nagrand Slam может нанести до 9 урона и может даже попасть лицом, если сторона врага пуста.

— Faceless Corruptor превращает дружественного миньона в 5/4 с помощью Rush, и, учитывая, сколько 1/1 вы будете вызывать этой колодой, нетрудно найти ценность с этой картой.

— Терон Кровожад позволяет сохранить широкую доску на будущее, а также дает убитым им миньонам + 1 / + 1. Объедините этот предсмертный хрип с боевой маской фараона, и вы получите чертовски прочную доску.

— Вам действительно не нужно изо всех сил стараться завершить Unseal the Vault. Так же, как и в большинстве квестов Спасителей Ульдума, вы можете играть в одну и ту же игру на всем протяжении, поскольку награда за квест напрямую влияет на это.

— Desert Spear — надежное оружие для этой колоды, потому что оно эффективно наносит 2 повреждения, а не 1, благодаря генерируемому Loust ​​with Rush.Это также поможет вам в завершении вашего квеста.

— Шу’ма дает вам миньонов по всему полю в конце вашего хода, и все они могут быть усилены боевой маской фараона, если ваш враг не очистит их. С каждым ходом вызывается больше, так что это постоянная угроза.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *