Разное

3 лук: Луки 3 / Русский синодальный перевод (Православная редакция)

Луки 3 / Русский синодальный перевод (Православная редакция)

В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие».

Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.

И спрашивал его народ: что же нам делать?

Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.

Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?

Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.

Спрашивали его также и воины: а нам что делать?

И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.

Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, — Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. Многое и другое благовествовал он народу, поучая его.

Ирод же четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду, жену брата своего, и за всё, что сделал Ирод худого, прибавил ко всему прочему и то́, что заключил Иоанна в темницу.

Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!

Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

От Луки 3 глава – Библия – Комментарии Далласской семинарии

1. ЛУКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИОАННА (3:1-6)

Лук. 3:1-2. Иоанн начал свое служение в пятнадцатый год правления Тиверия кесаря, т. е. в 29 году по Р. Х. Понтий Пилат был назначен губернатором Иудеи в 26 году и правил ею до 36 года. К жителям подведомственной ему территории он относился неприязненно. Упоминаемый тут Ирод – это Ирод Антипа, который управлял Галилеей и при Тиберии (4 г. до Р. Х. – 39 г. по Р. Х.).

Филипп, брат его, правил территориями, лежавшими к востоку от Иордана (с 4 г. до Р. Х. по 34 г. по Р. Х.). (таблицу правления Иродов в комментарии на Лук. 1:5.) Столицей Ирода была Кесария Филиппова. Мало что известно о Лисании, который правил Авилинеей (на северо-западе от Дамаска).

Служение Иоанна началось при первосвященниках Анне и Каиафе. Анна был первосвященником с 6 по 15 годы по Р. Х. Был смещен римскими властями. В конце-концов пост его занял его зять Каиафа, который был первосвященником с 18 по 36 гг. по Р. Х. Но евреи продолжали чтить Анну как своего праведного религиозного главу (толкование на Деян. 4:5-6 и там же таблицу семьи Анны; также комментарии на Лук. 22:54; Деян. 7:1).

Лука пишет, что в те дни было слово Божие к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. Подобные фразы часто встречаются в Ветхом Завете, так как Бог периодически призывал пророков для выполнения тех или иных задач.

Лук. 3:3-6. И он проходил… проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. Крещение Иоанново было таким образом тесно связано с покаянием, т. е. с внутренним, духовным, изменением человека. Само по себе крещение никого не спасает, как это видно из последующих слов (стихи 7-14). Покаяние же ведет к прощению. Поскольку Иоанн явился как предтеча Мессии, то и крещением его предварялось крещение другого рода (Лук. 3:16).

Лука отмечает, что Иоанн проповедовал по всей окрестной стране Иорданской, взяв на себя роль пророка Илии. Он, возможно, именно поэтому избрал для своего служения низовья Иордана – ведь там провел свои последние дни Илия (4Цар. 2:1-13). Далее Лука цитирует из Ис. 40:3-5, применяя эти стихи к служению Крестителя. Исаия, когда писал это, то имел в виду «выравнивание» и очищение дороги в пустыне для возвращавшихся из Вавилона иудеев. Однако авторы всех трех синоптических Евангелий «прилагают» его слова к Иоанну Крестителю.

Когда царь путешествовал по пустыне, то рабы шли перед ним, очищая дорогу от камней. У Луки, однако, все эти гора… холм… кривизны… неровные пути – образы нравственных препятствий, которые предстояло удалить с пути Мессии Иоанну, чтобы как можно больше людей оказалось готово к принятию Иисусова благовестия (Лук. 1:17).

По своему обыкновению Лука подчеркивает универсальность Евангельской вести: И узрит всякая плоть спасение Божие (3:6).

2. ПРОПОВЕДЬ ИОАННА (3:7-14)

У Луки проповедь Иоанна носит прежде всего этический характер. Иоанн учил, что жизнь человека свидетельствует о том, является ли его покаяние истинным (сравните Послание Иакова). Лука, который много пишет о помощи бедным и угнетенным, как бы ставит ударение на этической стороне христианского учения.

Лук. 3:7-9. Иоанн призывал к тому, чтобы соответствующими «плодами» в жизни доказывали свою веру. Обращение его к людям звучит отнюдь не ласково: Порождения ехиднины! … Среди них, шедших к нему, видимо, были и такие, которые думали, что им достаточно одного крещения, чтобы спастись. Иоанн же ставил их перед лицом суровой действительности: гнев Божий грядет на них, и, чтобы не подпасть под него, одного лишь крещения мало, как недостаточно для этого и простой принадлежности к израильскому народу (стих 8; сравните Иоан. 8:33-39; Рим. 2:28-29). Уже и секира при корне дерев лежит, чтобы срубить всякое дерево, не приносящее доброго плода, и бросить его в огонь, провозглашает он, подразумевая под «добрым плодом» искреннее покаяние (Лук. 3:8).

Лук. 3:10-14. Народ, среди которого были и сборщики налогов и солдаты, спрашивал Иоанна: что же нам делать? (стих 10, 12, 14). Как нам доказать искренность нашего покаяния? Ответом Крестителя было: щедрыми будьте и великодушными (3:11), честными (3:13), милосердными, довольными тем, что имеете (3:14).

Призыв к честности в особенности касался сборщиков налогов (мытарей), которые неизменно жульничали при производстве своих финансовых операций, а призыв к милосердию и довольству – солдат, обижавших народ и обиравших его.

3. РОЛЬ ИОАННА (3:15-17)

Лук. 3:15-17. В начале своего Евангелия Лука сказал о функции, которую предназначен был исполнить Иоанн (1:17,76). Но в те дни народ, приходивший послушать проповедь его, размышлял: Не Христос ли он? Иоанн ответил на мысли, возникшие у них, сказав о разнице между его нынешним крещением водою и предстоящим крещением от Мессии – Духом Святым и огнем. (Апостол Иоанн говорит о Христе не только как о крещенном Духом, но и как о дающем Святого Духа; Иоан. 20:22.)

Зримо крещение Духом совершилось в День Пятидесятницы (Деян. 2:1-4). Что же до «крещения огнем», то здесь Иоанн Креститель мог подразумевать либо очищающий аспект крещения Духом (Деян. 2:3), либо «очищение» посредством суда, который совершит Мессия в будущем (Мал. 2:2-3). Последнее представляется более вероятным – в свете нарисованной Лукою в 3:17 (сравните стих 9) картины суда.

4. ПРОПОВЕДЬ ИОАННА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В ТЕМНИЦУ (3:18-20)

Лук. 3:18-20. Относительно сроков пребывания Иоанна Крестителя в темнице единого мнения не существует. По-видимому, на служение он выступил году в 29-ом (стих 1), а схвачен был уже в следующем году и через несколько месяцев обезглавлен. Таким образом его служение длилось не более двух лет. Более подробно о заключении Иоанна Крестителя и казни его в Матф. 14:1-12; Мар. 6:14-29; Лук. 9:7-9,19-20.

Б. Крещение Иисуса (3:21-22) (Матф. 3:13-17; Мар. 1:9-11; Иоан. 1:29-34)

Во всех четырех Евангелиях рассказывается об этом важном событии в жизни Иисуса, с которого началось Его земное служение. Однако Лука говорит о нем несравненно более сжато, чем другие евангелисты. Цель крещения Иисуса заключалась в том, чтобы помазать Его Духом, и чтобы Отец засвидетельствовал о Нем перед началом Его служения. Каждое из Лиц Троицы было вовлечено во все, что совершал на земле Сын, как и в то, что происходило с Ним, включая Его крещение. Сын принял крещение, Дух Святой сошел на Него, а Отец Небесный засвидетельствовал о Сыне. Через Свое крещение Иисус отождествил Себя с грешниками, хотя и не был грешником.

Лук. 3:21. Лишь у Луки записано, что Иисус, крестившись, молился. Этот евангелист особенно часто изображает Иисуса молящимся (стих 21; 5:16; 6:12; 9:18,29; 22:32,40-44; 23:46). Образ неба, которое отверзлось, служит у Луки передаче той мысли, что Бог «совершил вторжение» в человеческую историю со Своим высочайшим откровением об Иисусе как о Сыне Своем (стих 22).

Лук. 2:22. Поскольку в Ветхом Завете голубь символизировал мир и освобождение от суда (Быт. 8:8-12), сошествие Святого Духа в виде голубя на Иисуса послужило символом того, что Он принесет спасение всем, кто обратятся к Нему. Глас Божий «подал удостоверение» об Иисусе в словах, перекликающихся со словами Пс. 2:7 и Ис. 42:1.

В. Родословная Иисуса (3:23-38) (Матф. 1:1-17)

То обстоятельство, что родословная Иисуса записана Лукою сразу же после засвидетельствования Небесным Отцом о Сыне при крещении Его, лишний раз должно показать читателям, что подготовку и «расстановку» земных событий так, чтобы они способствовали исполнению Мессией воли Отца, осуществлял Сам всемогущий Бог.

Лук. 3:23. Лука записал, что Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати… Это не значит, что Лука не был уверен, в каком именно возрасте выступил Иисус на служение. Ведь перед тем, как писать свою книгу, он «тщательно исследовал все с самого начала» (1:3).

Хотя исследователи Библии спорят между собою относительно точной даты начала Иисусова служения, наиболее предпочтительной представляется 29 год. Лука же мог написать свое «лет тридцати», чтобы указать на готовность Иисуса к предстоящему служению. Дело в том, что в Ветхом Завете именно с этого возраста (с 30 лет) мужи Божии чаще всего приступали к исполнению решающего в своей жизни дела (Быт. 41:46; Чис. 4; 2Цар. 5:4; Иез. 1:1). То, что Лука не сомневался в факте рождения Иисуса Девою, видно из его слов: …и был, как думали, сын Иосифов…

Лук. 3:24-38. В родословной, приводимой Лукой (стихи 24-38), названо 76 имен, включая Иисуса и Адама. В отличие от генеалогии Матфея, Лука начинает свою с Иисуса и прослеживает ее до Бога. Матфей же начинает от Авраама и доходит до Христа, представляя «по пути» 14 поколений. Существуют и другие отличия. Так, у Луки названо до Авраама 20 имен.

Кроме того, различаются перечни имен, приводимых Лукой и Матфеем в «разделе» от Давида до Салафиила (период вавилонского пленения). Происходит это потому, что евангелисты «прослеживают» не одни и те же «ветви» генеалогического древа. Лука следует линии Давида через Нафана, Матфей же следует ей через Соломона.

После Салафиила, сына Зоровавеля, снова начинается расхождение между родословными у Матфея и у Луки – до того момента, пока они не «соединяются» на Иосифе, о котором Лука замечает, что он и был, «как думали», отцом Иисуса. Почти нет сомнений в том, что Матфей прослеживает царскую линию Давида. И тут возникает вопрос: какое же значение имеет родословная, предлагаемая Лукой? На этот вопрос возможны два ответа.

1. Лука прослеживает в ней линию Марии. Многие богословы держатся этой точки зрения, считая, что Лука хотел показать: Мария тоже происходит из рода Давида, и Иисус таким образом является Мессией не только по линии Иосифа (как старший его наследник), но и по линии Марии.

2. Лука следовал фактической линии Иосифа. Согласно этой точке зрения официальная родословная Давида и его фактическая родословная (через которую пришел Иисус), сошлись на Иосифе, считавшемся отцом Иисуса. Если исходить из этого мнения, то надо предположить, что Иаков, дядя Иосифа, не имел детей, а потому его законным наследником стал Иосиф, сын его брата Илии, – как его ближайший родственник. Таким образом Иосиф, а вслед за ним Иисус вошли в «царскую линию».

Сторонники обеих точек зрения сталкиваются с нелегкими проблемами, и не последняя из них та, что как родословная у Матфея, так и родословная у Луки, сойдясь на Салафииле и Зоровавеле; вторично затем расходятся, чтобы снова сойтись только на Иосифе и Иисусе (сравните толкование на Матф. 1:12). Но независимо от того, какой точки зрения держаться, необходимо обратить внимание на важный богословский аспект родословной у Луки. Он связывает происхождение Иисуса не только с Авраамом, но и с Адамом и, в конечном счете, с Богом. И тем указывает на «адресованность» спасения всему миру (идея, четко выраженная в его Евангелии). Другими словами, на то, что Иисус Христос приходил в мир, чтобы спасти всех людей – «язычников» так же, как израильтян (Лук. 2:32).

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Толкование Далласской семинарии на евангелие от Луки, 3 глава

Обратите внимание. Номера стихов – это ссылки, ведущие на раздел со сравнением переводов, параллельными ссылками, текстами с номерами Стронга. Попробуйте, возможно вы будете приятно удивлены.

Луки — Оружие — Снаряжение — Dark Souls 3

Длинный черный лук, получивший свое название в честь героя прошлого. Известен необычной стойкой, необходимой для стрельбы.

Очень дальнобоен по сравнению с обычными луками, но требует натренированных и ловких рук.

Навык: тройной выстрел Фариса.
Прицельтесь тремя стрелами, натяните тетиву и выпустите их одновременно.

Цитадель Фаррона. Выпадает с одного из трех старших мозгляков недалеко от костра Руины цитадели.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 65 прочности
  • 3 вес
  • 63 дальность полета
  • Имеет самую большую дальность атаки среди луков

Длинный лук Гвиндолина Темная луна, которого поглотил Олдрик.

Этот золотой лук полон мощной магии. Для наилучшего эффекта используйте стрелы лунного света.

Навык: стрела Темной луны

Закалите подготовленную стрелу сутью Темной луны, тогда она будет наносить магический урон и сможет пробивать щиты.

Обмен у Лудлета Курляндского на душу Олдрика.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 50 прочности
  • 4.5 вес
  • 50 дальность полета

Длинный лук драконьих всадников, служивших старому повелителю Трона Желания.

Драконьи всадники были королевской стражей, от них требовалась исключительная сила. Только с ней можно натянуть тетиву этого лука. Те немногие, кто способен использовать этот лук, могут нанести огромный урон неприятелю.

Лук находится в локации Тлеющее озеро на выступе, что рядом с лестницей, ведущей к баллисте. Нужно забраться наверх по 2-ой лестнице (там их две). Выступ будет справа.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 75 прочности
  • 6.5 вес
  • 50 дальность полета

Мощный составной короткий лук. Размер позволяет быстро стрелять.

Хотя он мощнее обычного лука, для того, чтобы с ним управляться, требуется больше силы; дальность выстрелов небольшая.

Навык: быстрый огонь.
Плавными и точными движениями натягивайте тетиву и выпускайте стрелы одну за другой.

Продается у служанки при храме после передачи ей пепла мечтателя

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 65 прочности
  • 3.5 вес
  • 42 дальность полета

Длинный охотничий лук.
Чтобы использовать лук, нужно взять стрелы. Одновременно можно взять до двух типов стрел и менять их при необходимости.

Навык: пробой
Натяните тетиву сильнее, и мощные выстрелы смогут пробить щиты.

Первый лук, который можно найти в игре. От костра «Высокая стена Лотрика» надо следовать направо. Лук лежит на трупе, который находится на башне.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 50 прочности
  • 4 вес
  • 50 дальность полета

Обычный маленький лук. Размер позволяет быстро стрелять.

Чтобы использовать лук, нужно взять стрелы. Одновременно можно взять до двух типов стрел и менять их при необходимости.

Навык: быстрый огонь
Плавными и точными движениями натягивайте тетиву и выпускайте стрелы одну за другой.

Продаётся у Серокрыса, после первого ограбления.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 40 прочности
  • 2 вес
  • 42 дальность полета

Короткий лук из белой берёзы. Зачарован магией, которая манипулирует светом.

Этот лук — реликвия из древней страны чародеев, которую поглотила Бездна; самое известное упоминание о нём — в легенде о героическом Путнике Бездны.

Навык: невидимая стрела
Стрелы, выпускаемые из этого лука, зачарованы золотым заклинанием, которое делает их практически невидимыми.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 50 прочности
  • 2.5 вес
  • 49 дальность

Евангелие от Луки 3 глава – Библия

1 Иоанн проповедует и крестит. 21 Крещение Иисуса; 23 Его родословие.

1 В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее,

2 при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.

3 И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,

4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;

5 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;

6 и узрит всякая плоть спасение Божие».

7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?

8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.

10 И спрашивал его народ: что же нам делать?

11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.

12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?

13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.

14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.

15 Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, –

16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём.

17 Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнём неугасимым.

18 Многое и другое благовествовал он народу, поучая его.

19 Ирод же четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду, жену брата своего, и за всё, что сделал Ирод худого,

20 прибавил ко всему прочему и то, что заключил Иоанна в темницу.

21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,

22 и Дух Святой нисшёл на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Моё благоволение!

23 Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,

24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,

25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,

26 Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,

27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,

28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,

29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,

30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,

31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,

32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,

33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,

34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,

35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,

36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,

37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,

38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Евангелие от Луки, 3 глава

Обратите внимание. Номера стихов – это ссылки, ведущие на раздел со сравнением переводов, параллельными ссылками, текстами с номерами Стронга. Попробуйте, возможно вы будете приятно удивлены.

Глава третья, Толкование на Евангелие от Луки

Лк.3:1. В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее,

Справедливо упомянуто о времени и о властителях, чтобы показать, что при Христе прекратилось преемство начальников иудейских; поскольку игемоном был Пилат, человек из другого народа, четвертовластники – сыновья Ирода аскалонитянина, и чтобы потому за верное было принято, что пришел Христос, по пророчеству Иаковлеву (Быт. 49, 10).

Лк.3:2. при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.

«Был, – сказано, – глагол Божий к Иоанну», чтобы ты знал, что он пришел свидетельствовать о Христе не как самозванец, но потому, что был движим Духом Божиим. Под «глаголом» разумей или Духа Святого, или повеление Божие. Слово Божие к Иоанну было «в пустыне». Поскольку дети оставленной церкви, то есть церкви из язычников, были многочисленнее детей «имеющей мужа» (Ис.54:1), то есть церкви иудейской, то слово и повеление Божие прилично было к Иоанну, когда он находился в пустыне.

Лк.3:3. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,

Он проповедовал людям «крещение покаяния», то есть исповеди. А это крещение содействовало им к оставлению грехов, даруемому через крещение Христово. Ибо крещение Иоанново не имело оставления грехов, но вело к оставлению, то есть приготовляло людей к принятию Христова крещения, имеющего оставление грехов.

Лк.3:4. Как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит (Ис.40:3–5): глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;

Лк.3:5. всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;

«Путь», который повелевает уготовить, есть образ жизни по учению Христову; ибо Господь вскоре имел проповедовать. «Стези» суть заповеди Закона, как бы уже истертые. Повелевается делать их «прямыми», потому что фарисеи развращали заповеди. Под «путем» можно разуметь и душу, а под «стезями» – помыслы и дела. Итак, нам должно уготовлять душу и делать правыми дела и помышления наши. Потом как бы кто-либо спросил: как же мы совершим это? Ибо добродетель нелегка для исполнения и встречает много козней и препятствий и от лукавых сил, и от живущих в нас страстей? Отвечает, что ничто не будет трудно, но все удобно. Ибо долины «наполнятся», то есть естественные наши силы, ослабевшие для добра и пришедшие в низкое состояние, восполнятся; «всякая гора и холм», то есть противные силы и пожелания, кажущиеся нам вложенными с природой, поистине ослабели: и все сделалось ровным, и кривое переменилось на прямое. Ибо Христос упразднил противные силы, которые здесь называются горами и холмами, и оживил природные наши побуждения к добру, которые евангелист назвал наполняемыми долинами. Ибо Он для того и воплотился, чтобы восставить нашу природу в собственный ее вид.

Лк.3:6. и узрит всякая плоть спасение Божие.

«Узрит всякая плоть, – сказано, – спасение Божие», – не иудеи только и пришельцы, но «всякая плоть», ибо Евангелие пронесено по всей земле. Можно было бы сказать и многое другое, но по большей ясности пусть будет сказано это.

Лк.3:7.  Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?

Иудеев называет «порождениями ехидниными», потому что они оскорбляли своих отцов и матерей; ибо это животное, – говорят, – проедает утробу матери и таким образом рождается. Притом они убивали пророков и учителей. «Будущим гневом» называет вечное наказание.

Лк.3:8. Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

«Достойные плоды покаяния» составляет не только удаление от зла, но и упражнение в добре; ибо совершение добра есть поистине плод и порождение покаяния. Не начинайте говорить в себе, что вы хорошего рода, и, надеясь на отцов, не оставляйте добродетели. Бог сможет и от «камней сих… дать детей» патриарху; ибо почти подобное этому Он и прежде сотворил. Утроба Сарры хотя была тверже камней, однако ж она получила благодать деторождения (Быт. 17, 17).

Лк.3:9. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.

«Секира» есть божественный суд, исторгающий недостойных из среды живых. Если, – говорит, – не покаетесь, будете лишены жизни. Секира лежит «при корне ваших дерев». Под «корнем» разумеется жизнь, как мы сказали. Но под «корнем» можно разуметь и родство с Авраамом. От этого родства с Авраамом, по апостолу (Рим. 11:21–22), отсекаются те, кои недостойны быть его ветвями. Наказание – двоякое, ибо грешный и бесплодный не только отсекается от сродства с праведными, но и в огонь ввергается.

Лк.3:10. И спрашивал его народ: что же нам делать?

Лк.3:11. Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.

Лк.3:12. Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?

Лк.3:13. Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.

Лк.3:14. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.

Иоанн вразумляет три разряда пришедших к нему: простой класс народа, мытарей и воинов. Простой класс народа он убеждает прилежать к милостыне, повелевая, чтобы имеющий «две одежды» уделял неимущему; мытарей убеждает не взыскивать, то есть не требовать ничего лишнего; воинов убеждает не похищать, но довольствоваться оброками, то есть жалованьем, какое обыкновенно дается от царя. Смотри, как Иоанн простой класс народа, как незлобивых, убеждает делать нечто доброе, то есть уделять другим, а мытарей и воинов – удерживаться от зла. Ибо сии не были еще способны, не могли совершать что-нибудь доброе, а им достаточно было – не делать зла. Некоторые повеление – имеющему «две одежды» делиться с неимеющим – понимают в нравственном смысле. Именно говорят: две одежды означают Дух Писания и букву; имеющего то и другое Иоанн побуждает сообщать совершенно ничего не имеющему; например, если кто разумеет Писание в обоих отношениях, по букве и по духу, тот пусть передает неимеющему, пусть научит незнающего и даст ему по крайней мере, букву.

Лк.3:15. Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, –

Лк.3:16. Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.

Добродетель Иоанна была столь высока, что все помышляли о нем, не он ли самый Христос? Отвращая таковое мнение, он говорит: различие между мной и Христом, во-первых, то, что «я крещу… водой», а «Он… – Духом… и огнем», а другое – то, что «я недостоин даже развязать ремень обуви» Его. Что значат слова: «крестить вас Духом Святым и огнем», совершенно ясно; ибо Он послал апостолам Духа, и над ними явились разделенные огненные языки (Деян. 2, 3–4). А слова: «недостоин развязать ремень обуви», очевидно, означают то, что я недостоин поставить себя даже и в последние рабы Его. В более сокровенном смысле обувь обоих ног Господа суть – явление Его с неба на землю и сошествие с земли во ад. Способа этих двух явлений никто не может разрешить, хотя бы подобен был даже Иоанну. Ибо кто может сказать, как воплотился Господь или как сошел во ад?

Лк.3:17. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.

Слова: «Лопата Его в руке Его» означают то, что хотя Он и крестит вас, вы не думайте, что вы уже безнаказанны; но если вы в последующей за этим жизни не сохраните себя беспорочными, то Он «пожжет вас огнем неугасимым». Плевел есть тот, кто имеет бесплодный ум и прилагает большую заботу только о предметах житейских.

Лк.3:18. Многое и другое благовествовал он народу, поучая его.

Ибо доброе учение есть поистине утешение и справедливо называется благовестием (Евангелием).

Лк.3:19. Ирод же четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду, жену брата своего, и за всё, что сделал Ирод худого,

Лк.3:20. прибавил ко всему прочему и то́, что заключил Иоанна в темницу.

Лк.3:21. Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился:

Евангелист к месту вставил здесь слово об Ироде. Он как бы так говорит: хотя народ весьма высоко думал об Иоанне, но Ирод, «обличаемый от него», ко всем злодеяниям своим «прибавил… и то, что заключил его в темницу». Повествует как бы с глубокой скорбью и сильной жалостью о том, что Ирод так неправо поступил с Иоанном, тогда как народ имел о нем высокое понятие.

отверзлось небо,

для того, чтобы нам показать, что крещение всем отворяет небо, запертое Адамом.

Лк.3:22. и Дух Святый нисшел на Него

«Дух Святый нисшел на» Иисуса, чтобы мы познали из сего, что и на нас, когда крещаемся, приходит Дух. Ибо Господь не имел нужды в Духе, но все творит ради нас и Сам бывает первенцем во всем (Кол. 1, 18), что мы имели принять впоследствии, чтобы быть первородным во многих братиях.

в телесном виде, как голубь,

чтобы мы научились, что нам нужно быть кроткими и чистыми. И как при Ное голубь изображал успокоение гнева Божия (Быт. 8, 8–11), так и здесь Дух Святый, потопив грех, примирил нас с Богом.

и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный;

И Сын слышит глас, от Отца произнесенный, чтобы показать, что и нам крещаемым он даровал сыноположение.

в Тебе Мое благоволение!

– в Тебе Я успокоился.

Лк.3:23–38. Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

Господь крестился, имея тридцать лет, потому что этот возраст есть совершеннейший, и в нем человек оказывается почтенным или негодным. Лука представляет родословие Господа в порядке обратном, сравнительно с евангелистом Матфеем (Мф.1, 1–16), чтобы показать, что родившийся ныне по плоти есть от Бога, – ибо смотри, как родословие восходит до Бога, – и вместе, чтобы мы знали, что Он воплотился для того, чтобы всех посредствующих отцов возвести к Богу и сделать сынами. Могу сказать и иначе: рождение Господа, как бессеменное, встречало неверие. Поэтому евангелист, желая показать, что и в другое время человек был без семени, от низших восходит до Адама и Бога. Он говорит как бы так: если ты не веруешь, как второй Адам родился без семени, то, прошу, обратись умом к первому Адаму, и ты найдешь, что он сотворен Богом без семени, и после сего не будь неверен. Некоторые спрашивают: как Матфей называет Иосифа сыном Иаковлевым, а Лука – Илиевым? Ибо невозможно, – говорят, – одному и тому же быть сыном двух отцов. На это отвечают, что Иаков и Илий были единоутробные братья, но от разных отцов, что, по смерти Илия, жену его взял Иаков, чтобы восставить от нее детей, и что поэтому Иосиф называется сыном Иаковлевым по природе, а Илиевым – по Закону. Ибо Иаков действительно родил его по природе, и он был родной сын его, а сыном Илиевым он был только по Закону. Ибо Закон повелевал, чтобы жена умершего бездетным сочетавалась с его братом и чтобы родившееся от сего союза считалось дитятею умершего (Втор. 25, 5–6), хотя по природе оно было от живого. Поэтому евангелисты говорят верно, и не противоречат друг другу. Матфей записал природного отца Иосифа, а Лука – причитающегося ему отцом по Закону, то есть Илия; а оба показывают, что Господь родился для того, чтобы освятить природу и Закон.

Толкование Евангелия от Луки 3 глава

1. ЛУКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИОАННА (3:1-6)

Лук. 3:1-2. Иоанн начал свое служение в пятнадцатый год правления Тиверия кесаря, т. е. в 29 году по Р. Х. Понтий Пилат был назначен губернатором Иудеи в 26 году и правил ею до 36 года. К жителям подведомственной ему территории он относился неприязненно. Упоминаемый тут Ирод — это Ирод Антипа, который управлял Галилеей и при Тиберии (4 г. до Р. Х. — 39 г. по Р. Х.).

Филипп, брат его, правил территориями, лежавшими к востоку от Иордана (с 4 г. до Р. Х. по 34 г. по Р. Х.). (таблицу правления Иродов в комментарии на Лук. 1:5.) Столицей Ирода была Кесария Филиппова. Мало что известно о Лисании, который правил Авилинеей (на северо-западе от Дамаска).

Служение Иоанна началось при первосвященниках Анне и Каиафе. Анна был первосвященником с 6 по 15 годы по Р. Х. Был смещен римскими властями. В конце-концов пост его занял его зять Каиафа, который был первосвященником с 18 по 36 гг. по Р. Х. Но евреи продолжали чтить Анну как своего праведного религиозного главу (толкование на Деян. 4:5-6 и там же таблицу семьи Анны; также комментарии на Лук. 22:54; Деян. 7:1).

Лука пишет, что в те дни было слово Божие к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. Подобные фразы часто встречаются в Ветхом Завете, так как Бог периодически призывал пророков для выполнения тех или иных задач.

Лук. 3:3-6. И он проходил… проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. Крещение Иоанново было таким образом тесно связано с покаянием, т. е. с внутренним, духовным, изменением человека. Само по себе крещение никого не спасает, как это видно из последующих слов (стихи 7-14). Покаяние же ведет к прощению. Поскольку Иоанн явился как предтеча Мессии, то и крещением его предварялось крещение другого рода (Лук. 3:16).

Лука отмечает, что Иоанн проповедовал по всей окрестной стране Иорданской, взяв на себя роль пророка Илии. Он, возможно, именно поэтому избрал для своего служения низовья Иордана — ведь там провел свои последние дни Илия (4-Цар. 2:1-13). Далее Лука цитирует из Ис. 40:3-5, применяя эти стихи к служению Крестителя. Исаия, когда писал это, то имел в виду «выравнивание» и очищение дороги в пустыне для возвращавшихся из Вавилона иудеев. Однако авторы всех трех синоптических Евангелий «прилагают» его слова к Иоанну Крестителю.

Когда царь путешествовал по пустыне, то рабы шли перед ним, очищая дорогу от камней. У Луки, однако, все эти гора… холм… кривизны… неровные пути — образы нравственных препятствий, которые предстояло удалить с пути Мессии Иоанну, чтобы как можно больше людей оказалось готово к принятию Иисусова благовестия (Лук. 1:17).

По своему обыкновению Лука подчеркивает универсальность Евангельской вести: И узрит всякая плоть спасение Божие (3:6).

2. ПРОПОВЕДЬ ИОАННА (3:7-14)

У Луки проповедь Иоанна носит прежде всего этический характер. Иоанн учил, что жизнь человека свидетельствует о том, является ли его покаяние истинным (сравните Послание Иакова). Лука, который много пишет о помощи бедным и угнетенным, как бы ставит ударение на этической стороне христианского учения.

Лук. 3:7-9. Иоанн призывал к тому, чтобы соответствующими «плодами» в жизни доказывали свою веру. Обращение его к людям звучит отнюдь не ласково: Порождения ехиднины! … Среди них, шедших к нему, видимо, были и такие, которые думали, что им достаточно одного крещения, чтобы спастись. Иоанн же ставил их перед лицом суровой действительности: гнев Божий грядет на них, и, чтобы не подпасть под него, одного лишь крещения мало, как недостаточно для этого и простой принадлежности к израильскому народу (стих 8; сравните Иоан. 8:33-39; Рим. 2:28-29). Уже и секира при корне дерев лежит, чтобы срубить всякое дерево, не приносящее доброго плода, и бросить его в огонь, провозглашает он, подразумевая под «добрым плодом» искреннее покаяние (Лук. 3:8).

Лук. 3:10-14. Народ, среди которого были и сборщики налогов и солдаты, спрашивал Иоанна: что же нам делать? (стих 10, 12, 14). Как нам доказать искренность нашего покаяния? Ответом Крестителя было: щедрыми будьте и великодушными (3:11), честными (3:13), милосердными, довольными тем, что имеете (3:14).

Призыв к честности в особенности касался сборщиков налогов (мытарей), которые неизменно жульничали при производстве своих финансовых операций, а призыв к милосердию и довольству — солдат, обижавших народ и обиравших его.

3. РОЛЬ ИОАННА (3:15-17)

Лук. 3:15-17. В начале своего Евангелия Лука сказал о функции, которую предназначен был исполнить Иоанн (1:17,76). Но в те дни народ, приходивший послушать проповедь его, размышлял: Не Христос ли он? Иоанн ответил на мысли, возникшие у них, сказав о разнице между его нынешним крещением водою и предстоящим крещением от Мессии — Духом Святым и огнем. (Апостол Иоанн говорит о Христе не только как о крещенном Духом, но и как о дающем Святого Духа; Иоан. 20:22.)

Зримо крещение Духом совершилось в День Пятидесятницы (Деян. 2:1-4). Что же до «крещения огнем», то здесь Иоанн Креститель мог подразумевать либо очищающий аспект крещения Духом (Деян. 2:3), либо «очищение» посредством суда, который совершит Мессия в будущем (Мал. 2:2-3). Последнее представляется более вероятным — в свете нарисованной Лукою в 3:17 (сравните стих 9) картины суда.

4. ПРОПОВЕДЬ ИОАННА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В ТЕМНИЦУ (3:18-20)

Лук. 3:18-20. Относительно сроков пребывания Иоанна Крестителя в темнице единого мнения не существует. По-видимому, на служение он выступил году в 29-ом (стих 1), а схвачен был уже в следующем году и через несколько месяцев обезглавлен. Таким образом его служение длилось не более двух лет. Более подробно о заключении Иоанна Крестителя и казни его в Матф. 14:1-12; Мар. 6:14-29; Лук. 9:7-9,19-20.

Б. Крещение Иисуса (3:21-22) (Матф. 3:13-17; Мар. 1:9-11; Иоан. 1:29-34)

Во всех четырех Евангелиях рассказывается об этом важном событии в жизни Иисуса, с которого началось Его земное служение. Однако Лука говорит о нем несравненно более сжато, чем другие евангелисты. Цель крещения Иисуса заключалась в том, чтобы помазать Его Духом, и чтобы Отец засвидетельствовал о Нем перед началом Его служения. Каждое из Лиц Троицы было вовлечено во все, что совершал на земле Сын, как и в то, что происходило с Ним, включая Его крещение. Сын принял крещение, Дух Святой сошел на Него, а Отец Небесный засвидетельствовал о Сыне. Через Свое крещение Иисус отождествил Себя с грешниками, хотя и не был грешником.

Лук. 3:21. Лишь у Луки записано, что Иисус, крестившись, молился. Этот евангелист особенно часто изображает Иисуса молящимся (стих 21; 5:16; 6:12; 9:18,29; 22:32,40-44; 23:46). Образ неба, которое отверзлось, служит у Луки передаче той мысли, что Бог «совершил вторжение» в человеческую историю со Своим высочайшим откровением об Иисусе как о Сыне Своем (стих 22).

Лук. 2:22. Поскольку в Ветхом Завете голубь символизировал мир и освобождение от суда (Быт. 8:8-12), сошествие Святого Духа в виде голубя на Иисуса послужило символом того, что Он принесет спасение всем, кто обратятся к Нему. Глас Божий «подал удостоверение» об Иисусе в словах, перекликающихся со словами Пс. 2:7 и Ис. 42:1.

В. Родословная Иисуса (3:23-38) (Матф. 1:1-17)

То обстоятельство, что родословная Иисуса записана Лукою сразу же после засвидетельствования Небесным Отцом о Сыне при крещении Его, лишний раз должно показать читателям, что подготовку и «расстановку» земных событий так, чтобы они способствовали исполнению Мессией воли Отца, осуществлял Сам всемогущий Бог.

Лук. 3:23. Лука записал, что Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати… Это не значит, что Лука не был уверен, в каком именно возрасте выступил Иисус на служение. Ведь перед тем, как писать свою книгу, он «тщательно исследовал все с самого начала» (1:3).

Хотя исследователи Библии спорят между собою относительно точной даты начала Иисусова служения, наиболее предпочтительной представляется 29 год. Лука же мог написать свое «лет тридцати», чтобы указать на готовность Иисуса к предстоящему служению. Дело в том, что в Ветхом Завете именно с этого возраста (с 30 лет) мужи Божии чаще всего приступали к исполнению решающего в своей жизни дела (Быт. 41:46; Чис. 4; 2-Цар. 5:4; Иез. 1:1). То, что Лука не сомневался в факте рождения Иисуса Девою, видно из его слов: …и был, как думали, сын Иосифов…

Лук. 3:24-38. В родословной, приводимой Лукой (стихи 24-38), названо 76 имен, включая Иисуса и Адама. В отличие от генеалогии Матфея, Лука начинает свою с Иисуса и прослеживает ее до Бога. Матфей же начинает от Авраама и доходит до Христа, представляя «по пути» 14 поколений. Существуют и другие отличия. Так, у Луки названо до Авраама 20 имен.

Кроме того, различаются перечни имен, приводимых Лукой и Матфеем в «разделе» от Давида до Салафиила (период вавилонского пленения). Происходит это потому, что евангелисты «прослеживают» не одни и те же «ветви» генеалогического древа. Лука следует линии Давида через Нафана, Матфей же следует ей через Соломона.

После Салафиила, сына Зоровавеля, снова начинается расхождение между родословными у Матфея и у Луки — до того момента, пока они не «соединяются» на Иосифе, о котором Лука замечает, что он и был, «как думали», отцом Иисуса. Почти нет сомнений в том, что Матфей прослеживает царскую линию Давида. И тут возникает вопрос: какое же значение имеет родословная, предлагаемая Лукой? На этот вопрос возможны два ответа.

1. Лука прослеживает в ней линию Марии. Многие богословы держатся этой точки зрения, считая, что Лука хотел показать: Мария тоже происходит из рода Давида, и Иисус таким образом является Мессией не только по линии Иосифа (как старший его наследник), но и по линии Марии.

2. Лука следовал фактической линии Иосифа. Согласно этой точке зрения официальная родословная Давида и его фактическая родословная (через которую пришел Иисус), сошлись на Иосифе, считавшемся отцом Иисуса. Если исходить из этого мнения, то надо предположить, что Иаков, дядя Иосифа, не имел детей, а потому его законным наследником стал Иосиф, сын его брата Илии, — как его ближайший родственник. Таким образом Иосиф, а вслед за ним Иисус вошли в «царскую линию».

Сторонники обеих точек зрения сталкиваются с нелегкими проблемами, и не последняя из них та, что как родословная у Матфея, так и родословная у Луки, сойдясь на Салафииле и Зоровавеле; вторично затем расходятся, чтобы снова сойтись только на Иосифе и Иисусе (сравните толкование на Матф. 1:12). Но независимо от того, какой точки зрения держаться, необходимо обратить внимание на важный богословский аспект родословной у Луки. Он связывает происхождение Иисуса не только с Авраамом, но и с Адамом и, в конечном счете, с Богом. И тем указывает на «адресованность» спасения всему миру (идея, четко выраженная в его Евангелии). Другими словами, на то, что Иисус Христос приходил в мир, чтобы спасти всех людей — «язычников» так же, как израильтян (Лук. 2:32).

Вы можете больше узнать о Боге и о Библии на сайте Библия о Боге


Луки | Dark Souls 3

Dark Souls 3 - ru Wiki Sign In
    Help
      Sign Out Toggle navigation Fextralife
      • Вики Главная
        • Вики Главная
        • Вики Форумы
        • В Планах
        • Вики Магазин
        • Fextralife Блог
        • Fextralife Главная
      • Основная Информация
        • Основная Информация
        • Dark Souls 3
          • Список Изменений
          • Управление
          • Обзоры
          • Предрелизная Информация
        • DLC
        • Секреты
          • Иллюзорные Стены
          • Редкие Предметы
        • Управление
        • Боевая Система
          • Навыки
        • Ковенанты
        • Костры
        • Повелитель Пепла
        • ЧаВо
      • Информация о Персонаже
        • Информация о Персонаже
        • Классы
        • Дары
        • Жесты
        • Характеристики
          • Калькулятор Характеристик
          • Статусные Эффекты
        • Сборки
          • PvE Сборки
          • PvP Сборки
      • Снаряжение и Магия
        • Снаряжение и Магия
        • Навыки
        • Заклинания
          • Чудеса
          • Пиромантия
          • Чары
          • Информация о Катализаторах Интеллекта-Веры
        • Транспозиция Душ
        • Оружие
          • Оружие из Душ Боссов
          • Пламя Пиромантии
          • Посохи
          • Амулеты
          • Талисманы
          • Калькулятор Урона и Скалирования Оружия
        • Щиты
        • Броня
          • Шлемы
          • Нагрудники
          • Наручи
          • Поножи
        • Кольца
        • Улучшения
        • Предметы
          • Ключевые Предметы
          • Расходуемые Предметы
          • Предметы для Сетевой Игры
      • Информация о Сетевой Игре
        • Информация о Сетевой Игре
        • Сетевая Игра
        • Калькулятор Диапазона Призыва
        • Ковенанты
        • Поединок Нежити
        • Обмен Между Игроками
      90000 Tor Onion v3 Vanity Address 90001 90002 90003 90004 Saturday 6th January 2018 90005 90006 90003 For 21 days, my Raspberry Pi cluster has been running mkp224o in order to generate a vanity address for my new Tor Onion v3 Hidden Service. 90006 90003 It is not as good as last time, but I have chosen: 90004 jamie3vkiwibfiwucd6vxijskbhpjdyajmzeor4mc4i7yopvpo4p7cyd.onion 90005 90006 90003 So I guess that’s … 3 volt Kiwi? 90006 90003 90016 90004 Please note that this Onion v3 Hidden Service will not be available until Onion v3 reaches the stable Tor branch.For now, you can use my test Onion v3 service at 32zzibxmqi2ybxpqyggwwuwz7a3lbvtzoloti7cxoevyvijexvgsfeid.onion, which requires tor-0.3.2.1-alpha (eg: Tor Browser 7.5a5) or newer to access. 90005 90019 90006 90003 90004 Edit 17th Jan 2018 @ 11:00 pm: 90005 90024 Onion v3 functionaility is now in the stable release of Tor, so my new hidden service is live! The Onion v3 hidden service used for testing is now offline. 90025 90006 90003 90004 Skip to Section: 90005 90006 90031 90004 Tor Onion v3 Vanity Address 90005 ┣━━ mkp224o ┣━━ Performance ┣━━ Address Generation Times ┣━━ Filtering Generated Addresses ┣━━ Implementation ┣━━ Other Onion v3 Vanity Address Generation Programs ┣━━ Conclusion ┗━━ References 90034 90035 mkp224o 90036 90003 mkp224o is a vanity address generator for Tor Onion v3 Hidden Services, created by cathugger and available on Github.90006 90039 90003 90024 The mkp224o repository on cathugger’s GitHub account. 90025 90006 90003 Tor Proposal 224 is the proposal for the new Onion v3 specification, so that’s what mkp224o was named after. 90006 90003 mkp224o is very easy to install and run. Download and extract the latest version from GitHub, then on Debian-based systems, you can use: 90006 90031 #Install dependencies if required sudo apt-get install autoconf libsodium-dev #Build ./autogen ./configure make 90034 90003 You can run «./ Mkp224o -h «to view the available options: 90006 90031 js @ node0: ~ / onionv3 / mkp224o $ ./mkp224o Usage: ./mkp224o filter [filter …] [options] ./mkp224o -f filterfile [options] Options: -h — print help -f — instead of specifying filter (s) via commandline, specify filter file which contains filters separated by newlines -q — do not print diagnostic output to stderr -x — do not print onion names -o filename — output onion names to specified file -F — include directory names in onion names output -d dirname — output directory -t numthreads — specify number of threads (default — auto) -j numthreads — same as -t -n numkeys — specify number of keys (default — 0 — unlimited) -N numwords — specify number of words per key (default — 1) -z — use faster key generation method.this is now default -Z — use slower key generation method -s — print statistics each 10 seconds -S t — print statistics every specified amount of seconds -T — do not reset statistics counters when printing 90034 90003 You can then run mkp224o to search for an address. The «-S» argument will make mkp224o output statistics every 5 seconds, and the «-d» argument allows you to specify a directory to store the generated keys. 90006 90031 js @ node0: ~ / onionv3 / mkp224o $ ./mkp224o -S 5 -d onions jamie set workdir: onions / sorting filters… done. filters: jamie in total, 1 filter using 4 threads > Calc / sec: 17035.009192, succ / sec: 0.000000, rest / sec: 39.964831, elapsed: 0.100088sec > Calc / sec: 22250.236672, succ / sec: 0.000000, rest / sec: 0.000000, elapsed: 5.103855sec > Calc / sec: 22272.487630, succ / sec: 0.000000, rest / sec: 0.000000, elapsed: 10.107517sec > Calc / sec: 22256.077578, succ / sec: 0.000000, rest / sec: 0.000000, elapsed: 15.111813sec > Calc / sec: 22278.089855, succ / sec: 0.000000, rest / sec: 0.000000, elapsed: 20.116102sec > Calc / sec: 22253.435622, succ / sec: 0.000000, rest / sec: 0.000000, elapsed: 25.120363sec > Calc / sec: 21762.771552, succ / sec: 0.000000, rest / sec: 0.000000, elapsed: 30.142012sec > Calc / sec: 22258.870726, succ / sec: 0.000000, rest / sec: 0.000000, elapsed: 35.146309sec > Calc / sec: 22282.575137, succ / sec: 0.000000, rest / sec: 0.000000, elapsed: 40.150578sec > Calc / sec: 22258.577166, succ / sec: 0.000000, rest / sec: 0.000000, elapsed: 45.154941sec > Calc / sec: 22198.079226, succ / sec: 0.000000, rest / sec: 0.000000, elapsed: 50.159383sec > Calc / sec: 22253.Cwaiting for threads to finish … done. 90034 90003 In the example above, I exited mkp224o after 75 seconds using Ctrl + C. 90006 90003 Matching addresses are automatically saved into either the directory where mkp224o is running or the one specified using the «-d» switch. 90006 90031 js @ node0: ~ / onionv3 / mkp224o $ ls onions / | head -n 5 jamie22ezawwi5r3o7lrgsno43jj7vq5en74czuw6wfmjzkhjjryxnid.onion jamie22jd4c7g7osiio7jnqnsqj4w7dpqmit32easwp2igjge67nktid.onion jamie233pm4t6zkbkdyiu7yknnqccirtkcwne2h5nc73mykvckg76sqd.onion jamie23kp7n6xgk3lvy6wnse4cuk4dawfpwl52img7za35tiyex2mvyd.onion jamie24hjpe7ia2usa6odvoi3s77j4uegeytk7c3syfyve2t33curbyd.onion js @ node0: ~ / onionv3 / mkp224o $ ls jamie22ezawwi5r3o7lrgsno43jj7vq5en74czuw6wfmjzkhjjryxnid.onion/ hostname hs_ed25519_public_key hs_ed25519_secret_key 90034 90003 You could also set up a cronjob to run mkp224o at boot in a detached screen session: 90006 90031 @reboot cd / path / to / mkp224o && screen -dmS onionv3 ./mkp224o -S 600 -d onions jamie 90034 90003 You can then check up on mkp224o using «screen -r onionv3».Use Ctrl + A followed by Ctrl + D to detach from a screen session without terminating it. 90006 90035 Performance 90036 90003 Running on a Raspberry Pi 2B, mkp224o achieved a pretty consistent 22,200 calculations per second, with 1 filter running on 4 threads. 90006 90003 The 4 Raspberry Pi Zeros all achieved around 4,180 calculations per second, with 1 filter running on 1 thread. 90006 90003 mkp224o ran 24 hours a day for 21 days. The total number of addresses generated by each device is shown below: 90006 90031 Master (RPi 2B): 1014 Node 1 (RPi Zero): 222 Node 2 (RPi Zero): 192 Node 3 (RPi Zero): 212 Node 4 (RPi Zero): 235 90034 90003 This makes for a total of 1,875 addresses, which is roughly 1 matching address found every 16 minutes and 8 seconds, or 967.68 seconds. 90006 90035 Address Generation Times 90036 90003 In order to get a very rough estimate for the address generation time for each vanity length, I used the total generation time for the 1,875 addresses that I generated over 21 days, and extrapolated that using the total number of possible characters (32, az , 2-7) in order to get values ​​for other vanity address lengths. 90006 90003 These values ​​are estimated using combined data from mkp224o running on 1 Raspberry Pi 2B and 4 Raspberry Pi Zeros, simultaneously and 24/7 for 21 days.90006 90031 Vanity Characters: Approximate Generation Time 1: <1 second 2: <1 second 3: 1 second 4: 30 seconds 5: 16 minutes 6: 8.5 hours 7: 11.5 days 8: 1 year 9: 32 years 10: 1,024 years 11: 32,768 years 12: 1 million years 13: 32 million years 14: 1 billion years 15: 32 billion years 16: 1 trillion years 17: 32 trillion years 18: 1 quadrillion years 19: 32 quadrillion years 20: 1 quintillion years 21: 32 quintillion years 22: 1 sextillion years 23: 32 sextillion years 24: 1 septillion years 25: 32 septillion years 26: 1 octillion years 27: 32 octillion years 28: 1 nonillion years 29: 32 nonillion years 30: 1 decillion years 31: 32 decillion years 32: 1 undecillion years 33: 32 undecillion years 34: 1 duodecillion years 35: 32 duodecillion years 36: 1 tredecillion years 37: 32 tredecillion years 38: 1 quattuordecillion years 39: 32 quattuordecillion years 40: 1 quindecillion years 41: 32 quindecillion years 42: 1 sexdecillion years 43: 32 sexdecillion years 44: 1 septendecillion years 45: 32 septendecillion years 46: 1 octodecillion years 47: 32 octodecillion years 48: 1 novemdecillion years 49: 32 novemdecillion years 50: 1 vigintillion years 51: 32 vigintillion years 52: 10 ^ 66 years 53: 10 ^ 69 years 54: 10 ^ 72 years 55: 10 ^ 75 years 56: 10 ^ 78 years (1,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000) 90034 90003 A copy of this is available on my Pastebin if you wish to view it without scrolling: https: // pastebin.com / hdB8QU6z 90006 90003 I think that 11 vanity characters is realistically achievable given enough computing power, for example when / if Facebook upgrade their hidden service to Onion v3. The Raspberry Pi cluster that I used is a very low performance device when compared to a dedicated GPU crypto rig. 90006 90035 Filtering Generated Addresses 90036 90003 After I had been running mkp224o for 21 days, I needed to use the cluster for something else so it was time to choose an address.Glancing through the results, there was not anything that stood out, so I searched through it with grep for various keywords and acronyms (eg: sec, pgp, php, etc), however there was not anything particularly good. 90006 90003 I wanted to search for English words in the output, so I used the / usr / share / dict / british-english file that is included with the package "wbritish" on Debian-based systems. 90006 90003 At first I tried the following, but it turned out to be 90004 extremely inefficient 90005 and could 90004 cause a system crash 90005, so I do not recommend trying this yourself! 90006 90031 #Install wbritish if required sudo apt-get install wbritish #Make a copy of the british-english dictionary for searching cp / usr / share / dict / british-english wordlist.jam $) "wordlist.txt> wordlist2.txt #Find words from wordlist2.txt in onion-v3-export.txt 90004 This could crash your system, be careful! 90005 grep -iFf wordlist2.txt onion-v3-export.txt 90034 90003 The reason that this technique is so inefficient is that it uses just one instance of grep for the entire search, and grep is not designed to handle that. I had this running for around 5 minutes and it slowly built up 16 GB RAM usage and started eating into my swap partition, which is not good! Grep is not designed for handling this sort of processing, so it’s unfair to discount it for this memory-handling behaviour.90006 90112 90003 The technique that worked well was using a separate instance of grep for each word to search for, instead of trying to search for them all at once. This was a slower searching method, however it uses minimal memory. 90006 90003 I also decided to cut the addresses to search down to just the first 12 characters, as words that are not at the start of the address are not of much value in most cases. 90006 90031 cut -c 1-12 onion-v3-export.txt> onion-cut.txt 90034 90003 Then use a simple bash for loop in order to check each of the dictionary words against the address list individually: 90006 90031 for word in `cat wordlist2.txt`; do grep —colour = always -i «$ word» onion-cut.txt; done 90034 90003 I set this running on a Raspberry Pi 2B and it took around 5 hours to search 1875 addresses for around 90,000 dictionary words. 90006 90003 The output can be seen below: 90006 90031 jamieiabe7a4 jamie6r6zala jamiearkjlxm jamiecq7kaug jamiefzubmwi jamieshbikol jamieyvh7chi jamielwsclem jamied4coltx jamied4coltx jamieigdelcr jamie35cjdoe jamieolrdowa jamieastrwc5 jamiecojx25o jamieli4bdva jamieli5eiua jamieliozi7k jamiemmelinl jamiengdpoqe jamiengzlpbx jamiem7erinn jamie6wesqby jamiedesqkt7 jamiesf7besq jamiehuetnao jamieva5stck jamievaa3tz7 jamievai4mxi jamievavnyxz jamievawy4s3 jamieve3ay5l jamievegkrdr jamievendyi3 jamieveut4pl jamieus7fdry jamieklfoxy6 jamieoygeov7 jamiess73geo jamieh4qgodd jamieigodyok jamieogodx2p jamiegusqcma jamieygusgz2 jamierguy22t jamieylguysw jamiehaysabt jamieochay7v jamiehaysabt jamie4mianru jamiezayfian jamiezce5ida jamie52vinae jamieiincyvq jamieaiveslc jamieza5jayl jamie5joec2a jamiejon7tqe jamiepjondzx jamiejovebbc jamie4kentlb jamie4kentlb jamiekongx4v jamie3leegvc jamieruezlen jamieg7xrleo jamiemiaaleo jamiejjj5les jamiewles7cq jamieflewzbs jamiemmelinl jamieltdwsfu jamieqpltdvr jamieqwmciwy jamierfnmhzf jamie7kmarhc jamienmaycho jamiemmelinl jamiez72melu jamie4mianru jamiemiaaleo jamienoem2kg jamiemynohox jamiealoctkj jamiei6rkono jamieoslok3j jamiecqommgv jamiex5iqomc jamiefrcayod jamieircaxtn jamiesraybwe jamiesamxrep jamiepysaptu jamiesamxrep jamie4dssgtt jamieoossols jamiellhsuex jamie3osunkf jamiefwsuzyt jamiekftwax2 jamietwau3l2 jamiecgtadb2 jamieoftaogv jamiented7pn jamieiup3tex jamietexsrhi jamieenbmvic jamiee45wisj jamie5zenznc jamie7zoeb5u jamie63uado4 jamiekadz6r3 jamie7yailju jamieel2iail jamieb3c6aim jamiekaime7x jamierair7zf jamiefoalemu jamiekoale5v jamiemiaaleo jamieou5wale jamievwuiall jamiepysaptu jamiearkjlxm jamiekawlt2h jamiepbagzbw jamieqkr3ban jamie3fbetfj jamieybogdzn jamie3dmbooj jamiet4bugok jamiebunquil jamieqfburu7 jamie2yvbut2 jamiegcap4bx jamiecarxx2z jamieyvh7chi jamieclapvft jamiepcodwwz jamied4coltx jamie3icoo5o jamieqcrudor jamieztmdabf jamie4debrkh jamiedewp2l4 jamiedigjmx5 jamie2fidip4 jamies4fdipl jamie35cjdoe jamiexiidogt jamieus7fdry jamief3adubg jamielhidubk jamiehxduet6 jamiehxduet6 jamiearkjlxm jamiearxrrxz jamieastrwc5 jamieatksy64 jamiebbazgwr jamiebbe4onn jamiebbk4civ jamiebblfkwp jamiebboqkaq jamiejovebbc jamieel2iail jamieelc6o6e jamieelvm27e jamiegg4cmuc jamieggmw7r4 jamieggqukg4 jamieggr35m5 jamieggx5omp jamieke6czqs jamielfccgrt jamielfh4f6h jamielfzwd2l jamie4zelkks jamielk2btz3 jamielklik6v jamiell45bdv jamiellhsuex jamieems2vzv jamiems3bz5b jamiemsavbsj jamiemslb7wv jamiemsty6yk jamiefoalemu jamiemub2jhx jamiemukqyol jamienddpbfp jamiepend5mx jamievendyi3 jamieeonwydp jamiera2wgtx jamiera4jhrl jamierac2xhr jamierair7zf jamiere4xdh5 jamiereiwyin jamieremhidk jamiereza4ph jamierezh4pg jamierguy22t jamierr2jah7 jamievferrat jamietap7o7p jamieve3ay5l jamievegkrdr jamievendyi3 jamieveut4pl jamievendyi3 jamiewe5ihs6 jamiexamjhrr jamieyeik2sq jamieyek5q45 jamiewhafaxb jamievferrat jamiefig7jeu jamieflewzbs jamiebqfflud jamiefoalemu jamiewmcfob4 jamiefoe7puf jamiefogksuv jamienpfopab jamieklfoxy6 jamieklfoxy6 jamiezsfuntu jamiecxgel4m jamiegq3sgem jamieufiugob jamieh4qgodd jamieigodyok jamieogodx2p jamiedgraphf jamieegunxiy jamierguy22t jamieylguysw jamieylguysw jamie4hat4o7 jamieprwhawx jamiehaysabt jamieochay7v jamiehaysabt jamiefhazyvn jamielhidubk jamieremhidk jamienrjdhip jamiensqihot jamiepjdhotn jamiehuetnao jamieal2hugy jamieifsuoia jamiem7erinn jamieijxjawp jamieza5jayl jamiemkhz2zm jamie4kentlb jamie5ikidcw jamieigwkin4 jamie3vkiwib jamieclapvft jamienlazyb4 jamieleduvsh jamie3leegvc jamieeaqlibc jamieasl3lit jamiejlivevk jamie5ibllow jamieqcwlowg jamiehmadnlg jamie7kmarhc jamiepdmasxf jamie44mawsj jamie44mawsj jamienmaycho jamien3qp5cw jamien42romd jamien4khbab jamien56czjy jamien6iiq47 jamien6vzoon jamien766udo jamien7evqfh jamien7hxhqq jamien7rrxmx jamiena25tw3 jamiena2m4ad jamienb5srqt jamiencevt24 jamienddpbfp jamieneoqsde jamienfcnozu jamienfrzm5t jamienfulha7 jamiengdpoqe jamiengzlpbx jamieni4wpem jamienigx3xw jamieniox2od jamienje2ohv jamienjsyflg jamienkdtpy7 jamienkvdjty jamienlazyb4 jamienlwvpxl jamienm27ex6 jamienmafk4n jamienmaycho jamienntzth3 jamienoem2kg jamienoyixsl jamienp7rstj jamienpfopab jamienptccfs jamienrhpwj3 jamienrjdhip jamiensf3icf jamiensfldni jamiensndk5t jamiensogx5u jamiensqihot jamiented7pn jamienup4blr jamienwulrkn jamienwwuixd jamienx6zpgq jamienxcz23c jamienxdmjtp jamienyjmqc6 jamienyrheg6 jamienz2zsnp jamienz6du67 jamienzbapkd jamienzhu36p jamienzv45tc jamiensf3icf jamiensfldni jamiensndk5t jamiensogx5u jamiensqihot jamiegdtmixa jamieymommno jamie7nixgpq jamiee4notf2 jamieod2nubq jamie6zuodd5 jamieh4qgodd jamieoftaogv jamiemynohox jamielrpnopt jamiesoptrhw jamiegpadbjk jamiekwbpadx jamie7pawj52 jamiebtpawpi jamieb6paygd jamiepend5mx jamieypepj3i jamie2mvpitg jamieplyw6bm jamiepodl6ka jamiepbzupol jamie6vdpotq jamieprytdwt jamiedgraphf jamiewp2jrap jamievferrat jamiesraybwe jamiesamxrep jamiejribrux jamieugwlroe jamiezu4mrow jamiej4truew jamieruezlen jamiepysaptu jamiesaysnbd jamiesaysnbd jamiewqs7sex jamie2zzysly jamieeslyftw jamieoossols jamieoossols jamiesoptrhw jamiebcspyd2 jamiemsty6yk jamiellhsuex jamiesumk3iw jamie3osunkf jamie3osunkf jamiecgtadb2 jamietap7o7p jamiey4lvtea jamieqryitie jamiewtitd5q jamietop4unx jamiej4truew jamie5xtryfc jamieagtubqw jamieitunyoy jamievendyi3 jamie6jjvia2 jamieou5wale jamiegwas2k5 jamiekftwax2 jamiel6nwen3 jamiewigoswr jamieoqpwowi jamieyapnyqg jamieod6yawh jamien6vzoon 90034 90129 90003 On a side note, in order to generate HTML output of the ANSI-encoded terminal emulator colours, you can use the «aha» command: 90006 90031 for word in `cat wordlist4.txt`; do grep —colour = always -i «$ word» onion-cut.txt; done | aha 90034 90003 … which will convert the input into HTML with inline colour styling and the following header: 90006 90031 stdin </ title> </ Head><Body> .jamieweb address to go along with my Onion v2 service jamiewebgbelqfno.onion, however with Onion v3 and mkp224o, my estimates show that would take around a year. With Onion v2 and Shallot, that would (and did) take around 25 days. 90006 90003 Honourable Mentions: 90006 90031 90004 jamie4deb 90005 rkhllykiyiztbpg6fokecmzhxvj4buig5qss5m4wasn5yyd.onion — Debian? 90004 jamiedgraph 90005 fwrf2mfhc4iprjjpgzapiqikjxz4yseodq2bvnqcicoad.onion — Fast Graph Database? 90004 jamiedig 90005 jmx56qpxfwht6pniy2jibt6lpled4juja3wmyuk7bfeaczad.onion — DNS Lookup Utility? 90004 jamieoslo 90005 k3jxyg223xdm2fftsdd33cio2p5hozkipj27wcygomy4yid.onion — Capital of Norway? 90004 jamietap 90005 7o7pux6fxpnxrbqvto6dypr3tx3befc7bpon6gn5m4tsftqd.onion — Network Tap? 90034 90003 The full list of generated addresses is available on my Pastebin: https://pastebin.com/eiFYaCHG 90006 90035 Implementation 90036 90003 As of writing this, Onion v3 support is only available alpha versions of Tor, however a Tor build with Onion v3 functionality is currently at the second release candidate, so it should be reaching the stable branch very soon.90006 90003 For as long as Tor Onion v3 functionality remains in alpha only, I will be keeping the current hidden service address (http://32zzibxmqi2ybxpqyggwwuwz7a3lbvtzoloti7cxoevyvijexvgsfeid.onion) as well as running the Tor alpha instance on a separate, isolated server. 90006 90003 When Onion v3 hits Tor stable, I will move it across to a main server as well as start using the jamie3vkiwi vanity address. I will also continue hosting my Onion v2 hidden service for as long as it is safe to do so.90006 90003 Luckily it is very easy to host multiple hidden services using the same Tor instance. In your torrc, just add multiple hidden service configurations: 90006 90031 HiddenServiceDir / desired / path / to / v3 / hidden / service / config HiddenServiceVersion 3 HiddenServicePort <localport> <server> HiddenServiceDir / desired / path / to / v2 / hidden / service / config HiddenServiceVersion 2 HiddenServicePort <localport> <server> 90034 90035 Other Onion v3 Vanity Address Generation Programs 90036 90003 In addition to mkp224o by cathugger (which is what I used), there are also other Onion v3 vanity address generation programs out there: 90006 90003 I personally tried out oniongen-go and oniongen-c in addition to mkp224o.90006 90003 If I have missed any, please let me know. 90006 90035 Conclusion 90036 90003 To conclude, I think that mkp224o is fantastic software that worked stably for prolonged amounts of time on low-end hardware. If you want to generate a vanity address for your own Onion v3 service, definitely check out mkp224o. 90006 90003 I am definitely not as happy with my Onion v3 vanity address as I am with my Onion v2 vanity address, however due to the enormously increased cryptographic security of Onion v3, vanity address generation takes slightly longer.This is not a problem for me though, since security is always more important that vanity, especially with software like Tor. 90006 90035 References 90036 .</div><div class="bottom-content"></div><footer class="entry-footer"></footer></div></article><nav class="navigation post-navigation" aria-label="Записи"><h2 class="screen-reader-text">Навигация по записям</h2><div class="nav-links"><div class="nav-previous"><a href="https://wow-cool.ru/raznoe/pokrov-zvezd-terrariya-pokrov-zvyozd-terrariya-viki.html" rel="prev">Покров звезд террария – Покров звёзд | Террария вики</a></div><div class="nav-next"><a href="https://wow-cool.ru/raznoe/saurfang-smertonosnyj-taktika-taktika-saurfang-smertonosnyj-arxiv-mmoboom-ru.html" rel="next">Саурфанг смертоносный тактика – Тактика: Саурфанг Смертоносный / Архив | MMOBoom.ru</a></div></div></nav><div id="comments" class="comments-area"><div id="respond" class="comment-respond"><h3 id="reply-title" class="comment-reply-title">Добавить комментарий <small><a rel="nofollow" id="cancel-comment-reply-link" href="/raznoe-2/3-luk-luki-3-russkij-sinodalnyj-perevod-pravoslavnaya-redakciya.html#respond" style="display:none;">Отменить ответ</a></small></h3><form action="https://wow-cool.ru/wp-comments-post.php" method="post" id="commentform" class="comment-form" novalidate><p class="comment-notes"><span id="email-notes">Ваш адрес email не будет опубликован.</span> <span class="required-field-message">Обязательные поля помечены <span class="required">*</span></span></p><p class="comment-form-comment"><label class="screen-reader-text" for="comment">Comment</label><textarea id="comment" name="comment" cols="40" rows="8" required="required" placeholder="Comment"></textarea></p><p class="comment-form-author"><label class="screen-reader-text" for="author">Name*</label><input id="author" name="author" placeholder="Name*" type="text" value="" size="30" aria-required='true' /></p><p class="comment-form-email"><label class="screen-reader-text" for="email">Email*</label><input id="email" name="email" placeholder="Email*" type="text" value="" size="30" aria-required='true' /></p><p class="comment-form-url"><label class="screen-reader-text" for="url">Website</label><input id="url" name="url" placeholder="Website" type="text" value="" size="30" /></p><p class="comment-form-cookies-consent"><input id="wp-comment-cookies-consent" name="wp-comment-cookies-consent" type="checkbox" value="yes" /> <label for="wp-comment-cookies-consent">Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.</label></p><p class="form-submit"><input name="submit" type="submit" id="submit" class="submit" value="Отправить комментарий" /> <input type='hidden' name='comment_post_ID' value='2592' id='comment_post_ID' /> <input type='hidden' name='comment_parent' id='comment_parent' value='0' /></p></form></div></div></main></div><aside id="secondary" class="widget-area" role="complementary" itemscope itemtype="http://schema.org/WPSideBar"><section id="search-2" class="widget widget_search"><form role="search" method="get" class="search-form" action="https://wow-cool.ru/"> <label> <span class="screen-reader-text">Найти:</span> <input type="search" class="search-field" placeholder="Поиск…" value="" name="s" /> </label> <input type="submit" class="search-submit" value="Поиск" /></form></section><section id="wpt_widget-2" class="widget widget_wpt"><div class="wpt_widget_content" id="wpt_widget-2_content" data-widget-number="2"><ul class="wpt-tabs has-2-tabs"><li class="tab_title"><a href="#" id="popular-tab">Лучшие</a></li><li class="tab_title"><a href="#" id="recent-tab">Последние</a></li></ul><div class="clear"></div><div class="inside"><div id="popular-tab-content" class="tab-content"></div><div id="recent-tab-content" class="tab-content"></div><div class="clear"></div></div><div class="clear"></div></div></section><section id="categories-2" class="widget widget_categories"><h2 class="widget-title"><span>Рубрики</span></h2><ul><li class="cat-item cat-item-3"><a href="https://wow-cool.ru/category/vovxed">Вовхед</a></li><li class="cat-item cat-item-12"><a href="https://wow-cool.ru/category/karta-2">Карта</a></li><li class="cat-item cat-item-6"><a href="https://wow-cool.ru/category/karta">Карты</a></li><li class="cat-item cat-item-5"><a href="https://wow-cool.ru/category/monax">Монах</a></li><li class="cat-item cat-item-2"><a href="https://wow-cool.ru/category/raznoe">Новости и события</a></li><li class="cat-item cat-item-4"><a href="https://wow-cool.ru/category/oxotnik">Охотник</a></li><li class="cat-item cat-item-13"><a href="https://wow-cool.ru/category/pandari">Пандари</a></li><li class="cat-item cat-item-15"><a href="https://wow-cool.ru/category/podzemelya">Подземелья</a></li><li class="cat-item cat-item-11"><a href="https://wow-cool.ru/category/raznoe-2">Разное</a></li><li class="cat-item cat-item-14"><a href="https://wow-cool.ru/category/razrushitel">Разрушитель</a></li><li class="cat-item cat-item-9"><a href="https://wow-cool.ru/category/sargeras">Саргерас</a></li><li class="cat-item cat-item-8"><a href="https://wow-cool.ru/category/chernoknizhnik">Чернокнижник</a></li><li class="cat-item cat-item-7"><a href="https://wow-cool.ru/category/shaman">Шаман</a></li></ul></section></aside></div></div></div><footer id="colophon" class="site-footer" role="contentinfo"><div class="widget-area"></div><div class="site-info"><p>Copyright © 2024 <a href="https://wow-cool.ru/">wow-cool.ru</a> | Kalon Chic by : <a href="https://rarathemes.com/" rel="nofollow" target="_blank">Rara Theme</a> | Powered by: <a href="https://wordpress.org/" target="_blank">WordPress.</a></p></div></footer><div class="overlay"></div></div> <noscript><style>.lazyload{display:none}</style></noscript><script data-noptimize="1">window.lazySizesConfig=window.lazySizesConfig||{};window.lazySizesConfig.loadMode=1;</script><script async data-noptimize="1" src='https://wow-cool.ru/wp-content/plugins/autoptimize/classes/external/js/lazysizes.min.js'></script> <script defer src="https://wow-cool.ru/wp-content/cache/autoptimize/js/autoptimize_cd7a1b8559c2c95314fccbe910e9bb80.js"></script></body></html><script src="/cdn-cgi/scripts/7d0fa10a/cloudflare-static/rocket-loader.min.js" data-cf-settings="e0bcbb5a5d9377919fc77f3c-|49" defer></script>