Разное

A14 forum: Стереоусилитель Rotel A14 black — 2 отзыва о товаре, отзывы покупателей Pult.ru

ᐅ Itel A14 отзывы — 8 честных отзыва покупателей о смартфоне Itel A14

Самые выгодные предложения по Itel A14

 
 

Ирина, 01.03.2019

Я искала смартфон для отца)он у меня неплохо разбирается в современных технологиях, поэтому хотел сенсорный, а не кнопочный. Купила такой, отец доволен. Телефон быстрый, не тормозит. Экран не очень большой, но цифры номера видно хорошо. Папе нравится, а это главное))

Алеся, 27.02.2019

Меня подкупило, что телефончик не большой)) беру его с собой каждый день на работу, часто созваниваюсь с клиентами) батареи хватает примерно на два дня, если еще и в инет захожу – то на меньше.
В целом мне нравится особенно учитывая цену))

Алевтина, 23.02.2019

Найти небольшой смартфон оказалось сложной задачей)))но у меня получилось)) я искала телефон для дочери-школьницы, чтоб она могла его в одной руке удерживать. Этот подошел: 4 дюйма, хорошо ложится в ручку. Можно вставить две симки, мы так и сделали. Никаких особо приложений не качали, дочке надо только в интернет выходить с него, да на звонки отвечать) батарея держит нормально, если целый день не выпускать смартфон из рук, то день продержится на одном заряде. В целом, рекомендую эту модель если ищите что-то недорогое и не имеете завышенных ожиданий))

Александр, 20. 02.2019

У меня школьницы близняшки, если покупать им крутые модели, то разоримся))) остановили выбор на этом бюджетном смартфоне и не нарадуемся.девчонки говорят что держать одной рукой удобно, не выскальзывает. Интерфейс простой и понятный. Им очень понравился цвет, говорят такой сейчас модный)) я его клацал пару раз, вроде ничего не подвисает. Думаю если скачивать много приложений, то может тормозить, все же всего 512 Гб оперативки. Батарею смартфон держит нормально, заряжают раз в день, а то и реже.

Алена, 20.02.2019

Взяла себе эту модель и не пожалела)мне не нравится мода на огромные смартфоны, 4 дюйма как по мне самое оно! В основном я его использую для звонков и сообщений, могу еще на почту зайти.
Для остальных целей у меня есть планшет)) в принципе я довольна: модель бюджетная, батарею держит несколько дней и цвет корпуса необычный – розово-бежевый, прикольный))) парни, не прогадаете, девушкам такое нравится!))

Олег, 30.01.2019

Получил смартфон в подарок от сына на день рождения. Телефон легкий и маленький, я могу его положить в карман брюк или рубашки. Корпус такого насыщенного цвета каждый день поднимает мне настроение! Сын научил, как подключаться к интернету, теперь я могу заходить на любимый форум по садоводству, читать новости, созваниваться с ним. Благо, на телефоне есть камера. Еще частенько радио слушаю – мне нравится.

Денис, 25. 01.2019

Покупал смартфон сыну, но он почти не пользуется, больше с планшетом зависает. В итоге телефон тестирую я))мне нравится что девайс легкий, цвет корпуса не скучный (как черный или серый). Я вставил две симки разных операторов, хочу сказать что это удобно. Минус для меня в том, что в аппарате всего 512 Гб оперативной памяти и 8 Гб встроенной. Хоть последнюю можно и увеличить на 32 Гб, если планируете хранить фото или другие файлы то ситуацию это не спасет. По пути на работу слушаю радио, люблю когда есть такая функция))в принципе не могу ничего плохого про смартфон сказать, но свою цену, хоть и невысокую, он отрабатывает.

Алексей, 24.01.2019

Мне нужен был смартфон для работы, я выбрал этот. Обьясняю почему))) во-первых он маленький, мне как раз такой и надо. большой аппарат у меня уже есть для фото и видео, а мне нужен был именно компактный, чтоб в руке держать удобно было и в карман помещался. Во-вторых он бюджетный – не очень обидно потерять (как-то потерял дорогой, страшно расстроился))) на этом смарте я могу иногда в игрушки поиграть, типа пузырьков или в дурака. Тянет нормально. Еще плюс – две симки, для работы это важно, сами понимаете. Много фотографий и картинок хранить на нем не получится, ну да можно пользоваться облачными хранилищами, сейчас это уже не проблема)

 

Инструкция Радиотелефона Siemens Gigaset A14

 

Найденные инструкции для Siemens Gigaset A14

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Комплектация: база, трубка, Рабочая частота: 1880-1900 МГц, Стандарт: DECT/GAP, Радиус действия в помещении: 50 м, Размеры трубки (ВхШхT): 154х59х30 мм, Вес трубки: 127 г, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.



Скачать инструкцию к Радиотелефоны Siemens Gigaset A14

Siemens_gigaset_a14_0.pdf Руководство пользователя
Siemens_gigaset_a14_1.pdf Скачать сертификат соответствия
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с Siemens Gigaset A14 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Siemens Gigaset A14 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено
Добавить файл

Инструкции для похожих Радиотелефонов

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

 

Отзывы о Siemens Gigaset A14

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Siemens Gigaset A14.

дебилы грёбаные

 

Характеристики Siemens Gigaset A14

Текст описываающий харакетристики устройства.

Общие характеристики
Комплектация база, трубка
Рабочая частота 1880-1900 МГц
Стандарт DECT/GAP
Радиус действия в помещении 50 м
Конструкция
Размеры трубки (ВхШхT) 154х59х30 мм
Вес трубки 127 г
Дисплей на трубке
Автоответчик
Цифровой автоответчик нет
Функциональные возможности
АОН/Caller ID нет/есть
Сервис коротких сообщений (SMS) нет
Громкая связь (спикерфон) нет
Внутренняя связь (интерком) между несколькими трубками
Конференц-связь (между базой, трубкой/трубками и внешним абонентом) есть
Количество трубок, подключаемых к одной базе 4
Количество баз, подключаемых к одной трубке 1
Память
Ускоренный набор нет
Встроенная телефонная книга есть, на 20 номеров
Питание
Время работы трубки (режим разговора / режим ожидания) 10 / 170 ч
Дополнительно
Мелодии звонка 10

 

Поломки у Радиотелефонов

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Радиотелефонов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Siemens Gigaset A14 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломкиОписание поломкиДействие
Нет сигнала вопрос
Нет звука вопрос
Не включается вопрос
Сломалась кнопка вопрос
Не заряжается Приобрела новый оригинальный аккумулятор , так как со старым трубка не заряжалась. Новый аккумулятор был немного заряжен , скоро тоже разрядится так как трубка не заряжается. вопрос
Хрипит наушник (телефон) неразборчивая речь вопрос
Микрофон В обоих трубках одновременно перестал работать микрофон вопрос
Не набирается номер на базовом телефоне вопрос
Не все сегменты на дисплее трубки индицируются телефон Voxtel Profi 2500 W 0312001597 вопрос
На дисплее не видно букв цифры. Здравствуйте уменя проблема с трубкой техзет пропали на дисплее вся информация что делать. вопрос
На дисплее не могу ввести дату и время.Сегодня поменяла батарейки Сегодня поменяла батарейки, дисплей не работает .Звонки принимаю,звонить тоже могу вопрос
неработает микрофон нас не слышат вопрос
Не регистрируется трубка на базу вопрос
Работает трубка только на громкой связи. Пока не включишь громкую связь трубка молчит, хотя соединение прошло. А на громкой всё отлично. С настройками не смогла разобраться, вернула к заводским-без результата. вопрос
Ключ на экране Не работает вопрос
определитель входящего звонка нет опознования номера телефона звонка вопрос
Входящий звонок есть , исходящие все время заняты вопрос
Добавить поломку

Поломки у Siemens Gigaset A14

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Добавить поломку

 

Сервисы специалзирующиеся на ремонте Радиотелефонов

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Сервисы выбранные пользователями

Сервисы по порядку

загрузть еще

Itel A14 отзывы покупателей | 26 честных отзыва покупателей про Мобильные телефоны Itel A14


Достоинства:
+ Маленький, удобный — приятно держать в руках и удобно звонить
+ Ненавязчивый софт — рекламных приложений мало, при желание большинство можно удалить.
+ Android GO — реально работает не то чтобы очень шустро, но без тормозов. Приятный дизайн 8ки
+ Батарея — уверенно держит полтора дня. Но было бы здорово, чтоб еще 500 А добавили, готов был бы за это доплатить
+ Полноценные 2 СИМ + разъем под карту памяти
+ Хороший экран, насыщенные сочные цвета
+ Упаковка, все наклейки, надписи, инструкция на русском, в комплекте бампер на заднюю панель, наушники и зарядка. Все аккуратно сложено, чувствуется желание сделать качественный товар даже за бюджетные деньги.
+ Камера честно снимает на свои 2Мпх, т.е. какие то документы или расписание сфоткать можно без проблем. Ну и понятно, что камера тут не главное

Недостатки:
Я знал на что иду, поэтому никаких претензий, но..
— здесь нет GPS, 4G
— из тех предложений, что пробовал не заработал нормально 2ГИС. Понятно, что не все приложения тут пойдут, а только оптимизированные под Android GO. Но к такому нужно быть готовым, покупая телефон за 2000 р.

Комментарий:
После того, как перестал работать сенсор у Ксяоми, и пришлось подыскивать смену, захотелось купить простую звонилку, при этом не лопату на пол лица. И хотелось бы поменьше в ней залипать, из приложений нужны были только органайзер, интернет-банк и несколько месседжеров. С этой целью и был выбран данный телефон. Впечатления превзошли ожидания 🙂 Им реально приятно пользоваться — очень аккуратный и удобный, качественно сделанный, если не запускать тяжелых приложений — практически не лагает. Добавить бы автономности хотя бы на 500 А и получится практически старый добрый кнопочный телефон, но с функционалом, к которому привык, и без которого тяжело сейчас в цифровой век обходиться. При этом ничего лишнего — гаджет не будет пожирать время.
—-
upd: пришлось отказаться от данного гаджета спустя 2 месяца.
1) не работает нормально датчик приближения телефона к лицу. в итоге постоянно нажимаются левые клавишы во время разговора.
2) попользовавшись месяц — очень сильно падает производительность аппарата. можно сделать тотальный ресет, но делать это часто — не выход. Снижаю оценку до 4 звезд, даже с учетом цены и при всех прочих плюсиках.

Обзор и тестирование вентиляторов Fractal Design и Noctua / Overclockers.ua

Как гласит старая оверклокерская пословица — «готовь кулер к лету». Проведение тестов систем охлаждения в разгар сезона жары уже стало доброй традицией нашего портала, и мы не собираемся от нее отступать. В данном обзоре будут рассмотрены девять новых вентиляторов от таких уважаемых компаний как Noctua и Fractal Design. Для начала мы ознакомимся с их внешним видом и комплектацией, а затем перейдем к сравнительным испытаниям.

Fractal Design

Fractal Design это относительно молодая шведская компания, которая сделала себе хорошее имя на рынке корпусов для ПК. По логике современного производства (каждый бренд стремится к универсальности продуктового ряда) она должна была рано или поздно начать выпускать системы охлаждения в том числе. Что собственно и произошло. В их ассортименте появилось три серии вентиляторов — Venturi, Dynamic и Silent R3. К нам на тест попали наиболее яркие представители каждой из трех линеек, потому про их особенности и будет детально рассказано в дальнейшем.

Fractal Design Venturi HP-14

По состоянию на сегодня серия Venturi является лучшей среди вентиляторов компании и насчитывает четыре модели. Две из них это HF-12 и HF-14 (120- и 140-мм вариант соответственно), чья конфигурация лопастей рассчитана на увеличение объема воздушного потока в корпусе. Да и название HF расшифровывается именно как High Flow, то есть мощный поток. А модели HP-12 и HP-14 — это 120- и 140-мм вентиляторы, назначением которых является создание высокого статического давления (High Pressure) и они подходят для установки в стесненных условиях — на радиаторы систем охлаждения, плотные корзины жестких дисков и иже с ними. К сожалению, к нам на тест попала единственная вариация из четырех — Venturi HP-14, которая не дает возможности составить мнение обо всей линейке продуктов в целом. По своей сути это крупноразмерный 140-мм вентилятор черного цвета, обладающий семью большими пологими лопастями крыльчатки. Подшипник, который здесь используется — это полноценный гидродинамик (FDB) с усиленной магнитной центровкой оси ротора, что внушает надежду на его тишину и долговечность. Лопасти имеют две аэродинамические оптимизации — зубцы, расположенные ближе к подшипнику и так называемую Trip Wire — тонкую режущую полоску на верхней части лопасти. С точки зрения производителя эти приспособления должны уменьшать турбулентность воздуха, проходящего возле статора и на лопастях крыльчатки, параллельно уменьшая и аэродинамический шум. Хотя лично мне кажется, что эффективность данного решения не очень высока. Вентилятор имеет заключенный в капроновую оплетку четырехконтактный шнур питания длиной 500 мм.

Хотя общий размер рамки вентилятора составляет 140 мм, его можно установить и на 120-мм посадочный размер. Достигается это благодаря сменным резиновым уголкам двух типоразмеров, которые, к тому же, еще и значительно гасят исходящую от пропеллера вибрацию. Элегантное и практичное решение.

Тестирование вентилятора показало, что надежда на низкий уровень шума не оправдалась. Его ШИМ-контроллер управления скоростью вращения издает хорошо различимый на слух постоянный треск, что сводит на нет все достоинства гидродинамического подшипника на низких скоростях. Потрескивание ШИМ заметно проявляется, начиная с 800 об/мин, а ближе к 1100 об/мин он тонет в аэродинамическом шуме крыльчатки. Зато этот вентилятор создает мощный поток воздуха и давление. Одним словом он мощный, но шумный во всем диапазоне скоростей. Интересно было бы услышать, как поведет себя версия без ШИМ, но таковой, к сожалению, в ассортименте компании нет. В случае подключения вентилятора в обычный разъем, крыльчатка способна стартовать при подаче 8 В на скорости около 600–700 об/мин.

Обороты в минуту150014001300120011001000900800700600500400
Акустический комфорт            
Шум, дБ (А)515049474543413937353535
Расход, м3/ч132,69130,65122,84114,85107,21100,4186,4674,2265,8557,4949,1340,77

В комплект поставки Venturi HP-14 входит четыре сменных резиновых уголка для монтажа его на 120-мм посадочные отверстия, четыре крепежных шурупа черного цвета и четырехконтактный ШИМ-разветвитель без оплетки, позволяющий подключить два вентилятора на один разъем материнской платы.

Fractal Design Dynamic GP-14

Серия Dynamic самая маленькая в ассортименте Fractal Design. В нее входит пока что всего два вентилятора типоразмера 120 и 140 мм — под номенклатурными названиями GP-12 и GP-14. Оба уже встречались нам в обзорах корпусов компании, поскольку в новых моделях стали заменять собой более простые по начинке пропеллеры Silent R3. В продаже встречаются как варианты с белой, так и с черной крыльчаткой. Конструктивно лопасти похожи на серию Venturi, и обладают тем же набором аэродинамических оптимизаций. В качестве подшипника декларируется так называемый «гидравлический» механизм (HDB), который с большой вероятностью является «гидростатической» упрощенной версией классического «гидродинамика». То есть смазка не распределяется с помощью специальных каналов, зато центрирующий магнит и герметизация подшипника присутствуют. Как и гораздо более низкое трение, и больший срок службы, чем в варианте с обычной втулкой. Данный экземпляр GP-14 имеет типоразмер 140 мм, со стандартным расположением посадочных отверстий без каких либо демпферов. Длина трехконтактного шнура питания без оплетки составляет 500 мм.

Максимальная скорость вращения крыльчатки достигает 1000 об/мин, при шуме в 41 дБ (А). Стартовать лопасти данного вентилятора способны с 4 В при 400 об/мин и 35 дБ (А) шума. Звучание в 37 дБ (А) достигается при 800 об/мин и 8 В. Вентилятор в целом очень тихий, но его двигатель издает не очень приятное потрескивание, которое начинается в нижнем диапазоне оборотов и лишь усиливается с ростом скорости. Этот звук не будет слышно из закрытого корпуса, но любителей полной тишины (тех, кто прикладывает к вентилятору ухо) и обладателей тонкого слуха он может раздражать. Как по мне — это очень неплохой вариант корпусного пропеллера из серии «поставить и забыть про его существование».

Обороты в минуту1000900800700600500400
Акустический комфорт       
Шум, дБ (А)41383736353535
Расход, м3/ч116,21102,0489,8569,9964,7453,2547,16

В комплекте, помимо самого вентилятора есть лишь четыре шурупа черного цвета для крепления рамки пропеллера к корпусу.

Fractal Design Dynamic GP-12

Все сказанное выше о Dynamic GP-14 полностью применимо к его младшему 120-мм собрату в лице GP-12. Помимо уменьшенного размера лопастей и рамки других отличий здесь не наблюдается. Подшипник гидравлический (HDB). Длина трехконтактного шнура питания без оплетки — 500 мм.

Работу GP-12 можно охарактеризовать как достаточно тихую. Подшипник отличается хорошей балансировкой и отсутствием вибраций. Максимальная скорость достигает 1200 об/мин, при этом аэродинамический шум и стрекот подшипника хотя и различим на слух, но не вызывает резкого отторжения. Оптимальный порог бесшумности находится на отметке в 900 об/мин и получается при подаче 8 В. Стартовать пропеллер способен с 4 В и 500 об/мин.

Обороты в минуту120011001000900800700600500
Акустический комфорт        
Шум, дБ (А)4442413837363535
Расход, м3/ч88,8681,8978,8371,1966,9458,4652,8644,16

Теоретически, в комплекте с вентилятором должны поставляться крепежные шурупы, но в нашем экземпляре их обнаружено не было.

Fractal Design Silent Series R3 140mm

С вентиляторами Silent Series R3 мы уже неоднократно сталкивались ранее, поскольку это первые модели пропеллеров, которыми компания Fractal Design комплектовала свои корпуса. Как следствие — эта линейка является наиболее полной в плане доступных типоразмеров. Кроме привычных вертушек на 80, 92, 120 и 140 мм, в ней встречается и экзотика с рамкой на 40, 50 и 60 мм. В качестве подшипника используется нарезная втулка скольжения, со сроком наработки на отказ в пределах 40000 часов. Относительно обычных втулок данный вариант является чуть более живучим и немного менее шумным в целом, однако разница не всегда заметна невооруженным глазом (или точнее сказать ухом). Одним словом — серия наиболее бюджетная по своей сути. В данном 140-мм экземпляре используется частая крыльчатка из девяти лопастей. Демпферов на рамке нет, трехконтактный шнур питания длиной 350 мм оплетки не имеет.

Диапазон рабочих скоростей весьма небольшой. Крыльчатке для старта на 600 об/мин потребуется 7 В напряжения, относительно тихой она останется до 800 об/мин, а на максимальных 900 и 1000 об/мин во всей красе проявит себя аэродинамический шум от лопастей. Паразитные призвуки от подшипника можно услышать во всем диапазоне, однако различимы они лишь вблизи и при установке в корпус пропеллер не будет выделяться на общем фоне. Давление от данного экземпляра не ощущается, зато поток воздуха вполне приличный.

Обороты в минуту1000900800700600
Акустический комфорт     
Шум, дБ (А)4441393736
Расход, м3/ч95,3286,1478,6672,1569,55

В комплект поставки входит четыре крепежных винта черного цвета.

Fractal Design Silent Series R3 120mm

Меньшая 120-мм модель вентилятора Silent R3 тоже имеет девять лопастей и на проверку ничем не отличается от старшей 140-мм модели кроме габаритов и производительности (что тоже проистекает сугубо от меньших размеров и несколько другого диапазона скоростей).

Для уверенного старта данному пропеллеру тоже требуется довольно высокое напряжение в 7 В, хотя в спецификациях и заявлено 6 В. Предельно тихим он остается лишь на стартовых 700 об/мин. Во всем остальном диапазоне, вплоть до максимальной скорости в 1200 об/мин, двигатель издает характерный высокочастотный звук, напоминающий пение «сверчка». С одной стороны вентилятор относительно тихий с нормально сбалансированным подшипником, но данный призвук является именно той «ложкой дегтя» которая будет раздражать требовательного пользователя. Хотя, как всегда, это может быть и особенность нашего конкретного экземпляра.

Обороты в минуту120011001000900800700
Акустический комфорт      
Шум, дБ (А)444241403736
Расход, м3/ч79,6874,8870,6865,4160,4956,77

В комплект поставки входит четыре крепежных винта черного цвета.

Noctua

Я более чем уверен, что, по состоянию на сегодня, продукция компании Noctua не нуждается в отдельном представлении не только среди энтузиастов, но и среди обывателей. Про очень тихие дорогие вентиляторы светло-коричневого цвета наслышаны уже все, и они давно имеют хорошую репутацию. Равно как давно известна история про недовольных потребителей, которым оригинальная светло-коричневая расцветка пропеллеров не нравится. Им, видите ли, подавай черный, белый и серо-буро-малиновый цвета и плевать на все бессонные ночи и потуги маркетологов по уникальному позиционированию узнаваемого бренда на рынке. Компания даже частично отреагировала на этот запрос, но несколько в своей специфической манере — выпустив сначала серию Redux (старые версии подшипников SSO с крыльчаткой и рамкой в сером цвете) и затем уже желанные черные industrial PPC (но почему-то для промышленного использования). Пиком же австрийского юмора стало поступление в продажу разноцветных… резиновых креплений и демпферов, но это уже совсем другая история. А сегодня мы хотим познакомить читателя с пополнением линейки industrial PPC 120- и 140-мм вентиляторами, основной «фишкой» которых является способность работать от напряжения 24 В.

Noctua NF-A14 iPPC-24V-3000 IP67 PWM

Если искушенный пользователь попытается на глаз найти различия между Noctua NF-A14 iPPC-3000 PWM и NF-A14 iPPC-24V-3000 IP67 PWM, то, скорее всего, ему это не удастся. Потому что по форме крыльчатки, рамки, резиновых демпферов никаких различий и нет. Главная разница скрывается в моторе, который способен теперь работать с напряжением 24 В и соответствует нормам защиты от воздействия окружающей среды IP67. Формально схожи даже скорости вращения крыльчатки, однако нужно учитывать, что при подключении данного пропеллера к 12 В, его мощность и скорость упадет практически в два раза. Что из этого следует? А то, что пользователь обычного ПК получает весьма интересную альтернативу для классического NF-A14 PWM — защищенную от пыли и влаги, с более интересным диапазоном эффективных скоростей, и в черном, а не в коричневом цвете. Причем если обладателям систем воздушного охлаждения это и не будет особо интересно, то фанатам СВО такая штука определенно может пригодиться.

Поскольку для тестирования вентилятора с напряжением 24 В у нас банально не было подходящего оборудования, было решено исследовать его свойства при 12 В. В результате мы обнаружили, что крыльчатка способна стартовать на 600 об/мин при подаче напряжения 5 В. Впрочем, это не суть важно, ведь скорость регулируется с помощью ШИМ и номинально пропеллер все время работает на 12 В. Бесшумный диапазон скоростей находится в диапазоне от 600 до 900 об/мин, после чего лопасти начинают создавать аудиально различимый аэродинамический шум. Данный шум давит на слух приблизительно с 1300 об/мин, усугубляясь по мере достижения пороговой скорости в 1800 об/мин (у нас правда не получилось разогнать его выше 1700 об/мин). На низких оборотах паразитных призвуков от мотора и подшипника обнаружено не было, на высоких же если они и присутствуют, то явно тонут в шуме лопастей.

Обороты в минуту17001600150014001300120011001000900800700600
Акустический комфорт            
Шум, дБ (А)545350494745444138363535
Расход, м3/ч151,20138,24129,60116,64103,6895,0486,4082,0877,7669,1264,8060,48

Длина толстого четырехконтактного шнура питания в резиновой оплетке составляет 400 мм. В комплекте есть четыре серебристых шурупа для крепления вентилятора к корпусу.

Noctua NF-A14 iPPC-24V-2000 IP67 PWM

Эта версия вентилятора на 2000 об/мин, в остальном полностью аналогична предыдущей. Потому описывать ее подробно нет особого смысла. Перейдем сразу к испытанию.

При использовании напряжения питания в 12 В вентилятор оказался способен стартовать с 6 в при 600 об/мин. Тем не менее, включив ШИМ-управление мы увидели пропеллер с наиболее низкой начальной скоростью — всего то в районе 200 об/мин. Как и прошлая модель, эта сохраняет тишину вплоть до 900 об/мин, без лишних паразитных призвуков. И лишь на максимальных 1000 об/мин крыльчатка начинает заметно шуметь. Таким образом, вентилятор получается неплох сам по себе, но никаких явных преимуществ перед настольным NF-A14 PWM у него нет, если не считать повышенной степени защиты. А низкие максимальные обороты делают его не особо привлекательным для любителей СВО.

Обороты в минуту1000900800700600500400300200
Акустический комфорт         
Шум, дБ (А)434038373535343434
Расход, м3/ч82,0877,7669,1264,8060,4855,1242,4437,5632,75

Длина четырехконтактного шнура питания в резиновой оплетке составляет 400 мм. В комплекте есть четыре серебристых шурупа для крепления вентилятора к корпусу.

Noctua NF-F12 iPPC-24V-3000 IP67 PWM

Этот вентилятор является очередной реинкарнацией 120-мм пропеллера NF-F12 PWM, снабженного крупными пологими лопастями, уменьшенным по толщине ротором и специальной решеткой, выпрямляющей воздушный поток на выходе. Отличия от прошлой «индустриальной» версии снова свелись к наличию защиты IP67 и способности работать от 24 В.

Диапазон доступных скоростей этой модели при питании от 12 В и использовании ШИМ-управления находится в пределах от 400 до 1600 об/мин. Стартовое напряжение — 5 В при 500 об/мин. Если охарактеризовать пропеллер в целом, я бы назвал его раздражающе шумным. Причем речь идет в большей мере про аэродинамические шумы крыльчатки, нежели о двигателе или подшипнике. Например, призвук от микросхемы ШИМ-управления можно услышать, но он напоминает больше шорох, чем стук. Бесшумным пропеллер остается лишь в диапазоне от 400 до 700 об/мин. Далее, при 800 и 900 об/мин его уже можно услышать из закрытого корпуса, ну а далее, вплоть до предельной скорости, звук рвущих воздух лопастей сложно спутать с чем либо. Одним словом, если пользователю не требуется защита IP67, лучше взять обыкновенный NF-F12 PWM.

Обороты в минуту1600150014001300120011001000900800700600500400
Акустический комфорт             
Шум, дБ (А)54535149484544413937363534
Расход, м3/ч97,4291,5185,6079,7073,8067,9062,0059,0450,1944,2841,3338,3834,55

Длина четырехконтактного шнура питания в резиновой оплетке составляет 400 мм. В комплекте есть четыре серебристых шурупа для крепления вентилятора к корпусу.

Noctua NF-F12 iPPC-24V-2000 IP67 PWM

Последний участник данного тестирования тоже не блещет оригинальностью конструкции. Причем от ранней версии NF-F12 industrialPPC-2000 IP67 PWM его отличает лишь способность работать при напряжении 24 В.

Стартовые обороты при использовании 12 В напряжения составляют 500 об/мин на 6 В. Доступный диапазон скоростей — от 300 до 1000 об/мин если подключить пропеллер к ШИМ. Шумовой спектр полностью аналогичен старшему собрату — NF-F12 iPPC-24V-3000 IP67 PWM, который выглядит из-за этого более предпочтительным приобретением, ведь способен развивать высокую максимальную скорость при почти идентичных стартовых оборотах.

Обороты в минуту1000900800700600500400300
Акустический комфорт        
Шум, дБ (А)4441383736353434
Расход, м3/ч62,0059,0450,1944,2841,3338,3834,5530,12

Длина четырехконтактного шнура питания в резиновой оплетке составляет 400 мм. В комплекте есть четыре серебристых шурупа для крепления вентилятора к корпусу.

Перейдем к сравнительному тестированию шума и производительности.

Технические характеристики вентиляторов

Название моделиГабариты, ммСкорость, минимум (об/мин)Скорость, максимум (об/мин)Поток, м3/чСтатическое давление, мм Н2ОСила тока, АНоминальное напряжение, ВПотребление, ВтТип подшипникаУровень шума дБ (А)Наработка на отказ, в часах
Fractal Design Venturi HP-14140х140х254001500132,71,940,2121,4Fluid Dynamic Bearing (Гидродинамический)30,1150 000
Fractal Design Dynamic GP-14140х140х2540010001160,710,2121,7Hydraulic (Гидравлический)18,940 000
Fractal Design Dynamic GP-12120х120х25500120088,90,880,18121,44Hydraulic (Гидравлический)19,440 000
Fractal Design Silent Series R3 140mm140х140х25600100095,30,870,20121,6Rifle Bearing (Нарезная втулка)21,640 000
Fractal Design Silent Series R3 120mm120х120х257001200790,780,12121,0Rifle Bearing (Нарезная втулка)20,540 000
Noctua NF-A14 iPPC-24V-3000 IP67 PWM140х140х258003000269,310,520,33247,92SSO2 (Гидродинамический c магнитной стабилизацией)41,3150 000
Noctua NF-A14 iPPC-24V-2000 IP67 PWM140х140х255002000182,54,180,1242,4SSO2 (Гидродинамический c магнитной стабилизацией)31,5150 000
Noctua NF-F12 iPPC-24V-3000 IP67 PWM120х120х257503000186,77,630,18244,32SSO2 (Гидродинамический c магнитной стабилизацией)43,5150 000
Noctua NF-F12 iPPC-24V-2000 IP67 PWM120х120х254502000121,83,940,07241,68SSO2 (Гидродинамический c магнитной стабилизацией)29,7150 000

Методика тестирования

Основным параметром, характеризующим эффективность вентилятора, является соотношение уровня шума к создаваемому воздушному потоку. Эти показатели мы измеряли с помощью шумомера UNI-T UT352 и анемометра UNI-T UT362. Для изменения скорости вращения крыльчатки PWM вентиляторов контролер оборотов Zalman PWM Mate. Для всех остальных применялась регулировка напряжения при помощи контрольной панели Scythe Kaze Master Pro KM03-BK.

Шум измерялся с дистанции 10 мм спереди от подшипника вентилятора, находящегося в вертикальном положении и подвешенном на виброразвязке. Уровень фонового шума в тихом помещении без посторонних источников звука составил 34 дБ (А). Минимальная чувствительность шумомера — 30 дБ (А). Комфортным уровнем звукового давления можно считать 40 дБ (А), относительно того, как оно ощущается с дистанции 150 мм. Субъективно близким к бесшумному является порог 37 дБ (А) на той же дистанции.

Расход воздуха определялся исходя из соотношения показаний скорости воздушного потока к площади поперечного сечения плоскости вентилятора. Анемометр приставлялся непосредственно к рамке вентилятора, ближе к краям лопастей в поисках максимальной скорости воздушного потока. Нужно учитывать, что в разных зонах крыльчатки эта скорость отличается, но благодаря эффекту турбулентности на выходе получается средневзвешенное значение ускорения потока, близкое к номиналу.

Статическое давление не измерялось в связи с отсутствием необходимого оборудования. Обращаем внимание читателей, что полученные данные нельзя считать абсолютно точными, но они являются аккуратными друг относительно друга и демонстративными для сравнения вентиляторов между собой.

Сводные результаты

Перед тем, как читатель обратит свое внимание на сводные таблицы производительности, считаю нужным еще раз напомнить, что все четыре вентилятора Noctua тестировались при напряжении питания 12 В вместо номинальных 24 В (характерных для некоторых индустриальных систем), потому их мощность уменьшена вдвое и рассматривать результаты стоит лишь применительно к эксплуатации их в «настольном сегменте» ПК.

В полученных данных по максимальной производительности без сомнений лидируют те вентиляторы, которые имеют большую скорость и больший размах крыльчатки. Они же по совместительству являются и самыми громкими на предельных оборотах. Исключение составляет разве что Fractal Design Dynamic GP-14, который и дует хорошо, и звучит относительно тихо. Noctua NF-A14 iPPC-24V-3000 IP67 PWM становится лидером по уровню шума и производительности в данном заезде, а второе место занимает Fractal Design Venturi HP-14, который работает чуть с меньшей мощностью, но далеко не намного меньшим уровнем шума.

При сравнении результатов производительности вентиляторов на фиксированном уровне шума в 40 дБ (А) убедительную победу по объемам прокачиваемого воздуха получает Fractal Design Dynamic GP-14. Второе место делят между собой Noctua NF-A14 iPPC-24V-3000 IP67 PWM и Fractal Design Silent Series R3 140mm. Справедливости ради стоит отметить, что изделие Noctua в данном случае будет иметь преимущество по статическому давлению благодаря конфигурации своих лопастей, потому Silent Series R3 140mm отправляется на третье место. Явными аутсайдерами в таких условиях становятся две 120-ки от Noctua, поскольку создать ощутимый поток на низких оборотах они не способны, опять же — из-за конфигурации крыльчатки.

Выводы

Подведем итоги тестирования девяти вентиляторов от Fractal Design и Noctua.

Fractal Design Venturi HP-14. Это вентилятор, который меня разочаровал. Он имел все необходимые компоненты чтобы стать наиболее универсальной моделью, подходящей как к установке в корпуса, так и на кулера, на 120- или 140-мм посадочный размер. Но, увы и ах, вся прелесть хорошего подшипника сводится на нет шумностью двигателя и паразитными призвуками от работы микросхемы ШИМ. Надеюсь, что Fractal Design доведет его до хорошей кондиции, но пока что рекомендовать данную модель к покупке тяжело.

Fractal Design Dynamic GP-14. А этот вентилятор превзошел возложенные на него ожидания. На проверку он оказался достаточно мощным для своих оборотов и тихим. Отличный корпусной 140-мм пропеллер, который не потребует первоочередной замены при покупке. Если есть возможность снизить ему скорость до 900 об/мин — настоятельно рекомендую ею воспользоваться. Получите хороший поток воздуха в полной тишине. Если купили его вместе с корпусом — не спешите менять. Если отдельно — хороший выбор.

Fractal Design Dynamic GP-12. GP-12 оказался не настолько хорош, как GP-14. Он менее производительный и более шумный, стрекот двигателя различим при низких оборотах. Хотя из корпуса его не должно быть слышно, если понизить скорость вращения крыльчатки с 1200 до 900 об/мин или ниже. В своем сегменте ему можно подобрать много тихих и производительных конкурентов, потому единственным аргументом для его покупки может стать разве что невысокая цена. А лучше возьмите GP-14, если корпус позволяет.

Fractal Design Silent Series R3 140mm. 140-мм Silent Series R3 ничем не выделяется на фоне множества других подобных пропеллеров. В меру производительный, не особо тихий. Чтобы достичь относительной тишины, потребуется снижать обороты крыльчатки. От подшипника и двигателя исходят ненавязчивые, но постоянные паразитные призвуки. Хорошо, что Fractal Design больше не ставит эти пропеллеры в свои корпуса из топовых продуктовых линеек. Можно купить как временную замену, если нет других, более достойных вариантов.

Fractal Design Silent Series R3 120mm. Наш конкретный экземпляр получился еще хуже, чем 140-мм модель. От двигателя исходил постоянный высокочастотный писк, который вряд ли сможет приглушить даже хороший корпус. Тихим вентилятор можно назвать лишь на минимальных 700 об/мин. Если получили его вместе с корпусом — без колебаний меняйте по мере необходимости, а лучше — сразу.

Noctua NF-A14 iPPC-24V-3000 IP67 PWM. Данная модель, вероятно, больше всего может заинтересовать обладателей мощных контуров водяного охлаждения. Имеет всю необходимую защиту от пыли и влаги, в отличие от своей версии на 12 В. Широкий диапазон оборотов при работе от 12 В может удовлетворить как любителей тишины, так и тех, кому требуется максимальный воздушный поток и предельное статическое давление. Хорошая и универсальная модель вентилятора, может быть рекомендована всем тем, кому требуется все самое лучшее, без оглядки на цену вопроса.

Noctua NF-A14 iPPC-24V-2000 IP67 PWM. Сниженный диапазон оборотов не позволяет ему конкурировать ни с настольной версией NF-A14 ни с iPPC вариантом, работающим от 12 В. Таким образом, эта модель действительно подходит исключительно для индустриального применения. Если требуется «хардкор» в настольном ПК — лучше взять NF-A14 industrialPPC-2000 IP67 PWM.

Noctua NF-F12 iPPC-24V-3000 IP67 PWM. В сниженном диапазоне оборотов он по всем параметрам уступает версии на 12 В и 2000 об/мин. Потому, если пользователю не требуется защита IP67, лучше взять обыкновенный NF-F12 PWM. А если требуется, например, для контура СВО — то ваш выбор NF-F12 industrialPPC-2000 IP67 PWM. А этой модели лучше подыскать себе место в сервере.

Noctua NF-F12 iPPC-24V-2000 IP67 PWM. При работе от 12 В этот вентилятор не имеет вообще никакого смысла. Максимальная скорость всего лишь 1000 об/мин, остатки тишины теряются уже при 700 об/мин. Параллельно с этим — невысокая производительность на «низах». В сервере, исключительно в сервере или другом промышленном оборудовании эта штука может пригодиться, но не в настольном ПК.

Обзор вентилятора Noctua NF-A14 industrialPPC-2000 PWM GreenTech_Reviews

Обзор и тестирование 140 мм вентилятора Noctua NF-A14 industrialPPC-2000 PWM.

Сегодня мы познакомились с одним из четырёх 120 мм вентиляторов Noctua серии industrialPPC-2000. А сейчас мы рассмотрим его младшего брата — NF-A14 industrialPPC-2000 PWM. Взглянув на название, несложно догадаться, что отличие заключается в возможности управления скоростью вращения материнской платой при подключении к 4-пиновому коннектору. Конечно, существуют платы, способные управлять скоростью вращения вентилятора и через 3-пиновый коннектор, но так умеют далеко не все.

Поставляется вентилятор в чёрно-коричневой коробке, на лицевой стороне которой присутствует логотип производителя, название серии, к которой относится вентилятор и название самого вентилятора.

На обратной стороне коробки присутствует только наклейка с техническими характеристиками.

Основные технические характеристики:
— название — Noctua NF-A14 industrialPPC-2000 PWM
— габариты — 140х140х25 мм
— кабель питания — 4-пиновый
— степень защиты — IP52 (полная защита от оседающей пыли + защита от капель воды, падающих под углом до 15 градусов)
— тип подшипника — SSO2
— скорость вращения (+/-10%) — 2000 об/мин
— воздушный поток — 182.5 кубических метра в час
— уровень шума — 31.5 дБ
— статическое давление — 4.18 mm h3O
— энергопотребление — 2.18 Вт
— требуемая сила тока — 0.18 А
— напряжение — 12 В
— время наработки на отказ — более 150000 часов

Вентилятор занимает практически всё свободное пространство коробки, что с какой-то стороны очень хорошо. Как и старший брат, NF-A14 industrialPPC-2000 PWM выполнен из чёрного пластика, а по углам расположены антивибрационные прокладки коричневого цвета (в реальности они несколько темнее, чем на фото). Выглядит необычно и притягивает взгляд. Нам эта цветовая схема понравилась!

Кроме самого вентилятора в коробке присутствует лишь четыре металлических винта. Но это промышленный корпусной вентилятор, которому только и требуются подобные винты. Антивибрационные прокладки по всем углам рамки вентилятора предустановлены, так что если вы вздумаете как-нибудь закрепить его на радиатор (процессора или видеокарты), то вам лишь потребуется придумать способ крепления.

На обратной стороне вентилятора присутствует наклейка, которая дублирует некоторую информацию.

Стоит отметить, что в сердцем вентилятора является трёхфазный мотор, преимуществом которого является отсутствие сильного падения крутящего момента, в отличии от однофазных моторов.

При создании вентилятора, Noctua придерживалась своих основных принципов и использовала уже имеющиеся технологии — AAO (Advanced Acoustic Optimisation), Stepped Inlet Design и Flow Acceleration Channels, что в совокупности улучшает воздушный поток без увеличения уровня шума.

Принцип работы AAO (Advanced Acoustic Optimisation):

Информация о Stepped Inlet Design:

Схема работы Flow Acceleration Channels:

И информация о принципе работы особой поверхности рамки вентилятора:

Специальная маркировка на рамке подтверждает заявление о том, что вентилятор действительно обладает степенью защиты IP52.

Тестирование
Для тестирования было решено взять процессорный кулер Noctua NH-U14S и процессор Intel Core i7-4770K. Сначала процессор был протестирован на частоте 3.5 ГГц, а затем был разогнан до 4.5 ГГц.

Процессор в номинальном режиме (3.5 ГГц)
1. Один вентилятор с автоматическим управлением скоростью. Скорость Noctua NF-A14 industrialPPC-2000 PWM в таком режиме колебалась в районе 1650 об/мин.
2. Один вентилятор на максимальных оборотах.
3. В тестирование добавлен Noctua NF-A14 industrialPPC-2000 с LNA адаптером, снижающим скорость вращения до 120 об/мин.

Процессор в разгоне (4. 5 ГГц, 1.3 В)
1. Один вентилятор с автоматическим управлением скоростью. Скорость Noctua NF-A14 industrialPPC-2000 PWM в таком режиме колебалась в районе 1750 об/мин.
2. Один вентилятор на максимальных оборотах.
3. В тестирование добавлен Noctua NF-A14 industrialPPC-2000 с LNA адаптером, снижающим скорость вращения до 120 об/мин.

Тестирование в номинале:

Тестирование в разгоне:

Заключение
Если вы энтузиаст или вам просто нужен высокопроизводительный вентилятор с возможностью автоматической регулировки скорости вращения, то Noctua NF-A14 industrialPPC-2000 PWM станет отличным выбором! В тот момент, когда не требуется максимальная эффективность, вентилятор будет довольно тихим, но всё равно эффективным. А на полной скорости уровень шума несколько высок, но некомфортным его назвать нельзя, если, конечно, вентилятор не находится в паре десятков сантиметров от вас.


Автор: Владимир Солонин
Главный редактор выражает благодарность компании Noctua за предоставленные на тестирование вентиляторы и дополнительные аксессуары.

Apple запускает новый iPad Air с A14 Bionic, теперь доступен для предварительного заказа

Apple анонсировала новую версию iPad Air. Несмотря на то, что все внимание на этой неделе было приковано к серии iPhone 12, Apple также объявила об обновлении одного из своих самых успешных планшетов с тем же набором микросхем следующего поколения, что и в телефоне.

«Совершенно новый» iPad Air работает на базе процессора A14 Bionic, который Apple считает своим самым передовым. Эта режущая кромка скрыта под большим 10.9-дюймовый дисплей Liquid Retina, содержащий 3,8 миллиона пикселей, широкую поддержку цвета P3, полное ламинирование, True Tone и антибликовое покрытие. Датчик отпечатков пальцев TouchID встроен в кнопку питания, благодаря чему передняя часть устройства остается открытой для дисплея.

Чип A14 Bionic может похвастаться колоссальными 11,8 миллиардами транзисторов, шестью ядрами и способен повысить производительность до 40 процентов производительности процессора и 30 процентов графики по сравнению с предыдущим поколением благодаря четырехъядерному графическому процессору. Также внутри A14 Bionic находится 16-ядерный Neural Engine, способный выполнять 11 триллионов операций в секунду, обеспечивая передовые функции машинного обучения и искусственного интеллекта.

Фронтальная камера на 7 МП теперь окружена задней камерой на 12 МП, взятой из высококлассного iPad Pro, что делает iPad Air впервые способным снимать видео 4K. Для звука есть пара фронтальных стереодинамиков при использовании в ландшафтном режиме. WiFi 6, улучшенный LTE и, да, даже порт USB-C 5 Гбит / с. iPadOS14 на новом iPad Air включает ряд функций, позволяющих использовать возможности процессора A14 Bionic.Новый iPad Air совместим как с Apple Magic Keyboard, так и с Apple Pencil.

Как и все продукты Apple в наши дни, компания стремится отметить экологичность нового iPad Air: корпус сделан из 100% переработанного алюминия, припой — из 100% переработанного олова, а в динамиках используются магниты из 100% переработанные редкоземельные металлы.

Цена и доступность

Новый iPad Air, доступный в моделях с Wi-Fi и сотовой связью в различных конфигурациях, будет доступен для покупки в следующем месяце. Стоимость моделей с Wi-Fi начинается с 599 долларов США / 579 фунтов стерлингов, а стоимость моделей с LTE — от 729 долларов США / 709 фунтов стерлингов. Оба доступны в версиях на 64 и 256 ГБ в серебристом, космическом сером, розовом, зеленом и небесно-голубом цветах. Предварительные заказы ведутся на сайте Apple.

Новое приложение искусственного интеллекта, испытанное HE по схеме A14, определяет дни «высокого риска», чтобы помочь в управлении безопасностью — ITS United Kingdom: Better Transport through Technology

Новое приложение для искусственного интеллекта было опробовано на магистралях исполнительного члена ITS (Великобритания) в Англии A14, от Кембриджа до Хантингтона, что позволяет определять дни «высокого риска».

Приложение позволяло сотрудникам записывать как опасности, так и передовой опыт, а затем использовать эту информацию для определения потенциально сложных дней. На пике своего развития около 4500 наблюдений были представлены в течение одного месяца в рамках инициативы в размере 70 000 фунтов стерлингов.

Информация, полученная во время испытания, варьировалась от наблюдений за здоровьем и безопасностью до информации о движении транспортных средств и коммерческой деятельности. Затем на основе собранных данных были сгенерированы ежедневные профили рисков, которые позволили определить, в какие дни был повышенный риск и почему, сообщает New Civil Engineer.

ИИ определил, что одной из наиболее важных тем, влияющих на дни риска, была утомляемость персонала. Это позволило принять практические меры, такие как обеспечение перерывов, для повышения безопасности.

Некоторые из ключевых результатов проекта, которые, как было установлено, увеличивают риск, включали: работа после 18:00, работа более девяти часов, работа при сильном ветре и работа после проливных дождей.

Пилотный проект AI достиг 75% успеха в выявлении дней повышенного риска.Неожиданным результатом стало открытие, что сотрудники, сообщающие об опасностях, приносят меньше вреда. Таким образом, по мере развития проекта и уменьшения количества случаев причинения вреда точность модели снижалась до 65%, так как данных для анализа было меньше. Несмотря на это, он все же оказался на 160% точнее, чем просто предположение, в какие дни может быть повышенный риск.

Директор проекта

Highways England A14 Дэвид Брэй сказал: «Highways England адаптировала подход и технологии A14 для своей собственной цифровой платформы, которая внедряется в нашем портфеле», — сказал он.

«Мы считаем, что эта технология обеспечит значительную экономию средств, поскольку бумажная отчетность заменяется данными в реальном времени, которые постоянно собираются и доступны нашим менеджерам проектов».

Highways England A14 Глава отдела управления проектами Марк Тутелл, который руководил проектом, сказал: «Это захватывающее исследование демонстрирует три важных принципа, которые должны быть приняты проектами: важность воспитания здоровой культуры отчетности о наблюдениях среди всей рабочей силы, ценность принятия учитывается множество факторов и потребность в хорошо организованных, широких и достоверных наборах данных.”

Аналитик данных

A14 Джайдип Яни добавил: «Проект по охране здоровья и безопасности искусственного интеллекта показал невероятные перспективы и будет только улучшаться по мере появления большего количества данных более высокого качества. Он продемонстрировал отрасли внутреннюю ценность тщательно собранных данных и потенциал для принятия решений на основе данных ».

(изображение — Yay Images)

Требуется помощь с опциями метки на крыло A14 Roadrunner

Нужна помощь с опциями накладки на крыло A14 Roadrunner # 1946684
07.11.15 0:03 07.11.15 0:03
Присоединился: май 2005 г.
Сообщений: 532
Texas Texican OP
Mopar
OP
mopar

Зарегистрирован: Май 2005
Сообщений: 532
Техас
Мне нужна помощь в расшифровке метки крыла на 69 Roadrunner.
У меня есть несколько, но мне нужна помощь в понимании редкости или популярности этой комбинации опций.

Любая помощь будет принята с благодарностью.

E63 383 4 барреля
D32 Автомат
RM23
H9G
291xxx

R4 Красный
R4 Красный
M6S ?????
A4 ????
618 Дата постройки
375xxx Seq No.
A14 Spring Special (Что это значит)? Консоль
C16
C55 Ковшовое сиденье
H51 AC
M21 Drip Rail
M31 Молдинг ремня

R11
V1W Белая полоска с булавками
V21 Обработка кожуха Perf
V6W Белый виниловый верх
26 Радиатор

1.) Эти варианты очень желательны, потому что я не уверен, как я отношусь к красной машине с белым виниловым верхом … Я готов услышать какие-либо отзывы?

2.) В чем суть Spring Special?

3.) Какова будет оценочная стоимость уцелевшего автомобиля (оригинальная красная окраска) с кузовом в хорошем состоянии … без изменений … очень мало ржавчины …. оригинал 383). Краска меловая, но все еще на месте … машина заводится, бежит и едет, но требует механического обновления.Салон все еще есть и в достойном состоянии. Сковороды почти идеально подходят под ковер.

Спасибо


Последний раз редактировалось sunroof_charger; 07.11.15 01:13.

Re: Нужна помощь с 69 вариантами накладки на крыло заднего вида [Re: Texican] # 1946731
07.11.15 01:25 07.11.15 01:25
Присоединился: окт.2015 г.
Сообщений: 643
Michigan BlueRacer69
Mopar

mopar

Присоединился: окт 2015
Сообщений: 643
Michigan

Если зайти на сайт под названием: Мой мопар.com Я думаю, вы можете сами расшифровать большую часть тега. Когда вы попадете туда, просто перейдите по ссылкам, нажмите на инструменты и ссылки, а затем на теги отбойных устройств. Вы увидите, как работает все остальное.


Re: Нужна помощь с 69 вариантами накладки на крыло заднего вида [Re: BlueRacer69] # 1946743
07.11.15 01:41 07.11.15 01:41
Присоединился: май 2005 г.
Сообщений: 532
Texas Texican OP
Mopar
OP
mopar

Зарегистрирован: Май 2005
Сообщений: 532
Техас
Спасибо за ссылку.
Я ввел коды в инструмент, и это помогло идентифицировать несколько кодов, которые мне не хватало, но все еще не было завершено.

Он не распознал A14 или V1W, но я знаю, что это такое, а остальное уже сделано.

Являются ли A14 Spring Special такими особенными или их было много?

Еще раз спасибо

Это результат:
RM23:
Plymouth Belvedere, Satellite
Medium, Road Runner
2 Door Hardtop

H9G: 383 330HP OR 335HP 1-4BBL 8 CYL
1969
St.Луис, Миссури, США

291998: Порядковый номер

E63: 383 cid 4 баррель V8 HP. 335 л.с.
D32: сверхмощная автоматическая трансмиссия
R4: ярко-красный цвет кузова
M6S: отделка салона — опция. Decor Group, Виниловые сиденья-ковши, олово / черный
A4: серебристый металлик Int. Дверные рамы
618: Дата сборки: 18 июня
375869: Номер для заказа

A14: Неизвестный цвет верхней части
C16: Консоль с панелью под дерево
C55: Ковшовые сиденья
H51: Кондиционер с обогревателем
M21: Молдинги капельной рейки
M31: Молдинги ремня

R11: Радио твердотельный AM (2 Вт)
V1W: Неизвестно
V21: Обработка кожуха Performance
V6W: Продольные полосы, белый
Радиатор 26: 26 дюймов
КОНЕЦ: Коды конца продаж


Re: Нужна помощь с 69 вариантами накладки на крыло заднего вида [Re: Texican] # 1946758
07.11.15 02:13 07.11.15 02:13
Присоединился: декабрь 2003 г.
Сообщений: 4822
северо-запад США НАНКЕТ
владелец

мастер

Присоединился: декабрь 2003 г.
Сообщений: 4822
северо-запад США


Какой красивый автомобиль с оловянным салоном и белыми полосками !!! Это было бы необычное сочетание.у тебя это есть? Вы его продаете?


Re: Нужна помощь с 69 вариантами накладки на крыло заднего вида [Re: Texican] # 1946766
07.11.15 02:35 07.11.15 02:35
Присоединился: окт.2015 г.
Сообщений: 643
Michigan BlueRacer69
Mopar

mopar

Присоединился: окт 2015
Сообщений: 643
Michigan

Это определенно редкая цветовая комбинация, которую вы не часто видите.Что касается цифр на весенних спецавтомобилях? Я не специалист по RR. Может быть, парень Road Runner подскажет вам несколько цифр.


Re: Нужна помощь с 69 вариантами накладки на крыло заднего вида [Re: Texican] # 1946789
07.11.15, 04:45 07.11.15, 04:45
Присоединился: март 2004 г.
Сообщений: 8,937
Харлан, Айова 69CoronetRT
владелец

мастер

Присоединился: март 2004 г.
Сообщений: 8,937
Харлан, Айова

Вот результат:
RM23:
Plymouth Belvedere, Satellite
Medium, Road Runner
2 Door Hardtop

H9G: 383 330HP ИЛИ 335HP 1-4BBL 8 CYL
1969 Так как этот автомобиль имеет кондиционер, он будет иметь Двигатель 330 лошадиных сил
St.Луис, Миссури, США

291998: Порядковый номер

E63: 383 cid 4 баррель V8 HP. 335 л.с. 330 лошадиных сил
D32: Автоматическая трансмиссия для тяжелых условий эксплуатации
R4: Ярко-красный Цвет кузова
M6S: Отделка салона — Опция. Decor Group, Виниловые сиденья-ковши, олово / черный
A4: серебристый металлик Int. Дверные коробки
618: Дата сборки: запланированная дата производства 18 июня. дата сборки может совпадать, а может и не совпадать. M31: Молдинги ремня

R11: Радио твердотельный AM (2 Вт)
V1W: Неизвестный белый виниловый верх.
V21: Обработка капота Performance
V6W: Продольные полосы, белые
Радиатор 26: 26 дюймов
КОНЕЦ: Коды конца продаж

Около 11,2% (около 5250) хард-топов Road Runner 1969 года выпуска, предназначенных для продажи в США, поставлялись с A14.



Ищу:

1969 г. Сент-Луис производит VIN, SPD и VON.
Более 2000 благодаря вам!

Re: Нужна помощь с 69 вариантами накладки на крыло заднего вида [Re: Texican] # 1946954
07.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *