Разное

Агро воин колода: Агро-Воин | Манакост Hearthstone

Гайд по колоде Агро Воину Руин Запределья

Герой гайда — Агро Воин. Он славится стабильным успехом в матч-апе с Охотником на демонов и этим привлекает игроков еще с ранней меты Руин Запределья. Даже 4 нерфа Иллидана не смогли сместить его с позиции лучшей колоды в игре, и это радует Гарроша. Чем больше Охотников на демонов в ладдере, тем ему легче.

Это сложный в освоении архетип,  который не сразу будет приносить вам быстрые победы. Именно поэтому статистика говорит не в пользу Агро Воина. Но умелые игроки из топов Легенды показывают прекрасные результаты и наглядно демонстрируют, что успех Агро Воина напрямую зависит от игрока, который им играет. Если вы сможете освоить все тонкости, то будете побеждать чаще даже в плохих матч-апах.

Гайд обновлен 29 июня 2020. Добавлена актуальная сборка, альтернативные сборки, обновлен муллиган и раздел «Как играть Агро Воином». Исправлены мелкие недочеты и опечатки.

Агро Воин Руин Запределья от VS

Последние сборки стали часто обращаться к Казни. Агро Воин старается улучшить матч-ап со Спелл Друидом. Ремувал полезен и в других поединках, например, с Жрецом, Разбойником и Чернокнижником. Однако такая сборка будет чуть слабее в агро матч-апах — против Иллидана и Рексара.

Альтернативные колоды

Муллиган Агро Воина

Охотник на демонов: Претендентка Боевого Молота, Мастер брони, Рисковый шкипер, Боевой якорррь, Воздушный налетчик.

Воин: Корсарский тайник, Претендентка, Воздушный налетчик. С хорошей рукой — Кровавая наемница, Громила Гуртогга.

Паладин: Воздушный налетчик, Корсарский тайник, Претендентка Боевого Молота. С Монеткой — Мастер брони. С хорошей рукой — Электропика.

Охотник: Воздушный налетчик, Корсарский тайник, Претендентка Боевого Молота, Боевой якорррь. С Монеткой — Мастер брони, Погонщица взрыв-ботов.

Друид: Корсарский тайник, Боевой якорррь, Претендентка Боевого Молота, Казнь. С хорошей рукой — Рисковый шкипер, Погонщица взрыв-ботов.

Разбойник: Корсарский тайник, Претендентка Боевого Молота, Боевой якорррь, Воздушный налетчик. С Монеткой — Рисковый шкипер, Погонщица взрыв-ботов.

Шаман: Боевой якорррь, Корсарский тайник, Воздушный налетчик, Претендентка Боевого Молота. С Монеткой — Рисковый шкипер, Мастер брони.

Маг: Корсарский тайник, Воздушный налетчик, Претендентка Боевого молота. С хорошей рукой — Электропика, Буйство.

Жрец: Корсарский тайник, Казнь, Претендентка Боевого Молота, Воздушный налетчик. С Монеткой — Боевой якорррь, Мастер брони, Погонщица взрыв-ботов, Боевая ярость.

Чернокнижник: Корсарский тайник, Претендентка Боевого Молота, Воздушный налетчик, Боевой якорррь. С хорошей рукой — Мастер брони, Буйство.

Как играть Агро Воином

Пусть архетип и называется Агро Воин, он далеко не всегда действует агрессивно в стиле Фейс Ханта или Агро Охотника на демонов. Воин играет от комбинаций своих карт, которых ему нужно много. Его задача — создать такой стол, на который противник не сможет ответить. 

Ключевая карта, вокруг которой выстроена колода — Рисковый шкипер. С ним вы будете проворачивать самые мощные ходы, но они будут разными в зависимости от матч-апов. Им можно просто чистить стол, копить броню, добирать много карт, генерировать серьезные угрозы и даже наносить много взрывного урона по герою противника. Иногда несколько из представленных функций можно делать одновременно. Поскольку Рисковый шкипер так важен, в колоде много способов быстро получить его: поможет Боевой якорррь, а его, в свою очередь, можно быстро найти с помощью Корсарского тайника.

Важная карта в колоде — Боевая ярость. Нужно выгодно реализовать это заклинание, чтобы получить много ресурсов. Повредить всех существ на столе можно множеством способов, часто помогает Рисковый шкипер. Он же станет отличным активатором для других мощных комбинаций с Мастером брони, Погонщицей взрыв-ботов и Громилой Гуртогга. Никогда не играйте Рискового шкипера на первый ход — он слишком ценен для будущих комбинаций.

Еще одно мощное существо — Претендентка Боевого Молота, которая чаще всего выступает в качестве раннего ремувала. Сыграв его на 2-4 маны, вы получите не самостоятельную, но важную угрозу с 1 атаки и высоким запасом здоровья. Такое существо поможет реализовать Боевую ярость, Буйство, Кровавую наемницу или Громилу Гуртогга.

В лейтгейме ценность Претендентки Боевого Молота падает, хотя она может пригодиться для синергий Боевой ярости и других. Этот третий дроп часто полезен с Мастером брони: вы сможете накопить много армора, если Претендентка Боевого Молота несколько раз атакует по существу противника и получит урон.

Полезные советы

Не обязательно играть даже Воздушного налетчика на первый ход. В некоторых случаях существо нужно оставить в руке для комбинации с Рисковым шкипером.

Воздушный налетчик может дать любого пирата из Стандарта, в том числе и пиратов других классов.

Следите за оставшимися картами в колоде, чтобы правильно играть Боевой якорррь и Корсарский тайник.

Мастер брони — отличная карта против агро колод и особенно Охотника на демонов. Если получили много урона со старта, рассчитывайте на мощные комбинации с Мастером брони и Рисковым шкипером.

Внимательно следите за порядком действий — колода сложная и требует выверенных действий. Старайтесь сначала добирать карты и генерировать их, потому что новые ресурсы в руке меняют планы на ход. Важно вовремя ставить Громилу Гуртогга, пока на столе максимум поврежденных существ — союзных и вражеских. 

Внутренняя ярость — важная карта, у которой много функций в колоде. Лучше всего играть ее в комбинации с Кровавой наемницей, но полезны и связки с Буйством, Боевой яростью и другими картами. Редко вы можете баффать Боевую ярость просто для выгодного размена или дополнительной атаки, а иногда и для того, чтобы добить 1 здоровье вражеской угрозе. 

Не тратьте Рискового шкипера для борьбы за стол — это карта в первую очередь для мощных комбинаций с Боевой яростью, Мастером брони, Погонщицей взрыв-ботов, Громилой Гуртогга и другими.

Не прожимайте силу героя до тех пор, пока оппонент не ударит вас хотя бы на единицу урона. Это важно для реализации Боевой ярости. 

Если в руке есть несколько карт за 3 маны, предпочитайте в начала Электропику. Она сделает ровнее кривую маны за счет прихвостня: вы сможете сыграть его вместе с картой за 3 маны.

Играли ли вы Агро Воином в Руинах Запределья или против него? Делитесь вашими впечатлениями от колоды в комментариях.

Удачи в ладдере!

Автор Redsnapper. Оформил wiztwiz.

Колода Комбо Агро Воин (Aggro Warrior). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» — Сентябрь 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Нерф Безумного гения Бума, а затем и уменьшение шанса раскопать классовые карты, значительно ослабили Контроль Воина — теперь его встретишь гораздо реже. Но за то у Воина заиграли другие архетипы и появилась новая топовая колода. И сегодня мы с вами ее затестим и поиграем за Агро Воина.

 

Муллиган Агро Воина

     Высокий приоритет     

Городской глашатай

Этерниевый ровер

Храмовый берсерк


     Низкий приоритет     

Краснобрюхая оса

Напуганный слуга

Детальнее о муллигане


Винрейт Агро Воина


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Агро Воина

Как и любая агро колода, концепт Агро Вара очень простой — это максимальное давление и победа до лейт гейма, но и в этой колоде есть интересные комбинации, позволяющие нанести колоссальный урон. Например, в затяжной игре можно собрать комбу из Лирой Дженкинс: накидываем на него Внутренняя ярость и Буйство — у Лироя характеристики будут уже 11/4, далее копируем его Кровавая наемница и 22 ед. урона летят в лицо противника, к слову, комбинация стоит

ровно 10 маны. Для нанесения еще большего урона за ход, нам потребуется «монетка»: разыгрываем Громмаш Адский Крик, бьем его картой Внутренняя ярость и копируем Громмаш Адский Крик нашей Кровавая наемница — всего за ход можно будет нанести аж 24ед. урона. И таких комбинаций может быть просто масса: с рывком в колоде есть еще и Кор’кронский воин. Если по какой-то причине противник не смог разменять ваше существо с рывком, то он уже в огромной опасности — можно будет забафать и накинуть аж несколько Кровавая наемница.

Для того, чтобы с самых первых ходов оказывать максимальное давление на соперника, нужна хорошая стартовая рука: дороже 3 маны карты лучше не оставлять, в идеале найти первый, второй и третий дроп. Топовыми в начале будут: Городской глашатай, Этерниевый ровер, Храмовый берсерк, Напуганный слуга, Краснобрюхая оса. При наличии первых дропов можно оставить Электропика, Злой надсмотрщик и Разъяренный берсерк. Ранних дропов в Агро Воине, как и в любой агро колоде очень много.

Агро Воин с легкостью расправляется с ОТК и Комбо колодами, например, с ОТК Ширвалла Паладином и Комбо Жрецом, а также Агро Воин с легкостью побеждает другие агро колоды, например, Мурлок Шамана и Темпо разбойника. Сложнее всего Агро Вару против колод с лечением и броней, например, не всегда получается быстро задавить Квест Друида, а в затяжной игре шансов у Агро Воина не так уж много.

 


За предоставленную информацию спасибо RockingGames — Группа VK | Twitch | GoodGame

Колода легендарного Патрон Воин и стратегия игры

Сегодня мы хотим поделиться с вами весьма интересной колодой Воина, в состав которой входит карта Мрачный завсегдатай, на которой и основано большинство комбинаций. Сам автор колоды патрон Воина — Senfglas, уже 3 раза достигал ранг Легенда именно этой колодой, внося лишь небольшие правки, адаптируя Воина к текущей мете.

Сам по себе, Патрон Воин — довольно стабильный и хороший выбор, который уверенно держится против всех противников, так что вы можете начинать играть им как на начальных рангах, так и на более близких к легендарному.

Легендарный Патрон Воин от Senfglas имеет хороший потенциал к набору карт, благодаря чему вы всегда будете иметь карты в руке, а также возможность создавать качественные и сильные комбинации. Кроме того, вы всегда можете посмотреть как играет данной колодой сам автор, на его Twitch канале.

Колода Патрон Воина

Стартовая рука (Муллиган)

Давайте рассмотрим набор карт в стартовую руку, с которым лучше всего начинать игру. Автор колоды Патрон Воина предлагает брать в руку разные карты для разных типов колод вашего оппонента. Ниже вы сможете ознакомиться с идеальным стартовым набором против каждого из них.

Стартовая рука против агро-колод:

Отличным стартовым набором карт против агро-колод, которые как правило присущи Охотникам и Чернокнижникам будут являться следующие карты — [Огненная секира], Вихрь, [ Нестабильный вурдалак], а также Жуткий корсар при условии, что вам выпал Укус смерти и наоборот.

Стартовая рука против контрол-колод:

Стартовая рука против контрол-колод немного отличается и в нее входят следующие карты: [Огненная секира], Укус смерти, Гном-изобретатель, Мощный удар. И по аналогии с стартовой рукой против агро-колод — Жуткий корсар, если вам уже выпало оружие и наоборот любое оружие, если вам уже предлагается Жуткий корсар.

Тактика игры Патрон Воином

Давайте рассмотрим стратегию и тактику игры колодой Патрон Воина, которая неоднократно достигала легендарного ранга. Поскольку мы выбирали стартовую против определенных типов колод, стратегия игры будет основана именно на этом.

Как играть против агро-колод?

Любой ценой старайтесь захватить стол и не дать противнику заполнить его своими существами. Уничтожайте существ вашего оппонента с помощью оружия [Огненная секира] и Укус смерти, а также используйте карту Разъяренный берсерк, чтобы иметь на столе сильное существо. Если вам удасться грамотно отстоять стол на начальных ходах против агро-колод, то у вашего противника просто не останется шансов.

Как играть против контрол-колод?

Для того, чтобы одолеть противника с контрол-колодой, придется применить иную стратегию игры. Старайтесь получить как можно больше карт в руку, но не забывайте про минимальный контроль стола. Чем больше карт вы сможете получить, тем больше возможных комбинаций вы сможете осуществить.

Например, вы сможете разыграть сразу 2 карты Мрачный завсегдатай (если вы уверены, что противник не уничтожит их мгновенно), после чего использовать их в связке с Командир Песни Войны. Не забывайте и о том, что вы всегда можете завершить игру летальным уроном от Разъяренный берсерк.

Обзор контроль-колоды воина с картами Наксрамаса / HearthStone

Всем привет! В этой статье обсудим контроль-колоду воина, основные комбинации, интересные сочетания

Пара слов о том, что вообще на меня нашло

Знаете, Вар не самый мой любимый персонаж, и не самый популярный в текущей мете. Но я решила рассказать Вам про эту колоду, поскольку встретила ее, играя на ладдере, где-то 11 или 10 левел. Мой противник настолько круто сыграл, что мне просто ничего не осталось, кроме как написать об этом здесь!) В целом, колода не нова, однако Наксрамас-адаптация мне очень понравилась, надеюсь, понравится и Вам, и Вы обязательно опробуете ее в деле.

Давайте взглянем на колоду и обсудим цель основных карт

Казнь в этой колоде предназначена для уничтожения больших или крайне надоедливых существ, впрочем, как и всегда. 

Мощный удар щитом крайне неприятная вещь, используется исключительно в связке с Блоком щитом

Добор карт в этой колоде оуществляется через Мощный удар и Блок щитом

Эта колода рассчитана на пережидание начала игры, от раннего давления защищает Нестабильный вурдалак, против него бесполезны Одержимые ползуны, которые очень часто встречаются в колодах ладдера, и другие мелкие существа.

Удар героя здесь присутствует исключительно для того, чтобы атаковать в лицо, как правило двумя сразу в тандеме с оружием — мне так снесли 16 хп за ход в середине игры, когда я расслабилась и решила, что уже выиграла.

Опытный охотник здесь убивает крупных набафаных существ (на ладдере часто встречаются Гиена-падальщица, Ужасень бездны, Лирой) в случае, если казнь потрачена, либо нечем нанести урон. 

Укусом смерти так же атакует в лицо, попутно предсмертным хрипом добивая мелких существ или создавая неполное здоровье, чтобы добить казнью 

Потасовка в этой колоде необходима на крайний случай, если противник полностью захватит стол, а отконтрить оружием и существами не удастся, либо, когда Вы поняли стратегию противника(например, Вам встретился новый реборн шаман) Вы даете ему выставить существ, а потом потасовкой убираете все это счатье в тартарары.

Барон Геддон в этой колоде мне понравился больше всего — эта карта разрушила все мои планы, поскольку застраивать стол не удавалось, Высокогрив саванны безжалостно убивался, а гиены добивались способностью Геддона в конце каждого хода

Громмаш Адский крик работает как финишер вместе со Злым надсмотрщиком, можно в принципе использовать и Мощный удар или взять Внутреннюю ярость, как вариант.

Алекстраза здесь может работать как для снижения здоровья соперника, либо поднять свое здоровье в случае, если смертушка надвигается.

Стартовая рука

Как уже Вы наверняка поняли, необходимы Нестабильный вурдалак, Огненная секира или Укус смерти, Коркронский воин. Если есть подозрения на зоо-лока или охотника, берите Рассекающий удар, Мастера брони.

Pros and cons

Начнем с плюсов

  • Хорошо стоит против агро-колод
  • Уверенно стоит против midrange колоды, выдерживает давление ныне популярных охотников
  • Исходя из предыдущих пунктов — крайне играбелен в текущей мете
  • Много различных вариантов комбинаций
  • Легко обойдет жирных существ в лейте, даже если играете против ramp друида, обходящего по мане
  • Интересные игры

И минусы

  • Дорогая
  • Нужен скил и время, чтобы освоить эту колоду, не подойдет начинающим
  • Нужно пройти весь Наксрамас, поскольку Укус смерти Вар получает, пройдя испытание в квартале Мерзости, а Вурдалака в Чумном квартале  

Собственно, на этом и все, пробуйте, экспериментируйте, ищите свои топ-деки!

Спасибо за внимание, с Вами была MurMur, до новых встреч!

__________________________________________________________________________________________________

P.S. Если Вам понравилась статья, отпишитесь в комментариях или пишите в ЛС, расскажите, какие темы Вам интересны, поделитесь своими впечатлениями)

Топ колода Воина Hearthstone

Топ 1 legend EU — лучшая колода пират Вара

Продолжает побеждать этот архетип агрессивного воина с меты в мету Хартстоун. Лучшая колода пират вара уже не раз берет топ 1 в легендарном уровне игры и никакие обновление ей это не мешают сделать. Немного изменив состав, она легко и быстро дошла до самого высокого пьедестала.

Пират вары уже плотно укоренились в нашем Hearthstone и, по видимому, не собираются отдавать свои высокие позиции, хоть квест роги и пытаются вытеснить их. Не смотря на многочисленное пополнение защиты в последнем обновлении, не смотря на новые агро редакции пират воины доказывают свое превосходство.

Огневичок
Первый помощник Н’Зота (х2)
Пират Глазастик
Матрос Южных морей (х2)
Улучшение (х2)
Дерзкая налетчица (х2)
Огненная секира (х2)
Удар героя (х2)
Пират-сектантка (х2)
Разъяренный берсерк (х2)
Капитан Южных морей (х2)
Жуткий корсар (х2)
Кор’кронский воин (х2)
Нага-корсар
Разрушитель чар
Арканитовый жнец (х2)
Капитан Зеленямс
Лирой Дженкинс

Атакующая колода вара с множеством оружия и усиления его и своих пиратов. Связка такой агрессии не дает шанса врага, лишь самый мощный контроль архетип сможет противостоять этой пират сборке и то, если только повезет.

Пират Вар опять топ 1 в Hearthstone

В старую агро стратегию на пиратах вошло только одно дополнения в лице Разрушителя чар. Учитывая высокое пополнение провокаций в новой мете, данная карта поможет вам игнорировать этой свойство и дать возможность добить раненную жертву.

В итоге, игра остается прежней — максимально быстро и слепо вносим весь урон в оппонента. Стараемся не утонуть в многочисленном количестве выбора оружия. Не экономим существа и заклинания, у нас ежиная цель — быстро отправить жертву на кладбище.

Данная стратегия уже стала привычной для современного Hearthstone. Многие игроки пытаются противостоять этому злому пират вару, но попытки четны. Собирать редакцию исключительно против архетипа пират воина не целесообразно, а сбалансированная редакция против всех архетипов для агро вара лакомый кусочек.

Пират Вар опять топ 1, ну что тут поделать. Остается надеяться лишь на то, что в скором времени масса народа, кто против этого архетипа, найдет способ удачной борьбы против него. Ну, а пока этого не случилось, вы можете воспользоватся шансом и выйти самим в легендарный высокий уровень Hearthstone с максимальным темпом.

 

Рекомендуем

[Hearthstone] Агро-колода для Воина (Aggro Warrior Deck)

Это руководство расскажет об Агро-колоде для Воина. Эта колода невероятна сильна в начале и середине игры, поскольку в ней имеется большое количество дешевых карт, которые тем не менее имеют высокий урон. Добиться контроля на игровом поле нам помогут не только несколько способностей, но и оружие, с помощью которого мы будем собственноручно уничтожать вражеских существ. Основная особенность данной колоды – существа-берсерки со способностью Исступление. Получая урон, такие существа начинают наносить больше урона и становятся очень опасны. Также в данной колоде присутствуют особые карты, с помощью которых мы сможем сами нанести урон нашим берсеркам, что усилит их и позволит быстро разобраться с противником.

Ниже приведен список входящих в колоду карт, их анализ, а также стратегия игры данной колодой.

Агро-колода для Воина:

 

 

Кривая маны:

 

 
Стратегия:

 

Разыгрываем Огненная секира, чтобы очищать игровое поле от вражеских существ. Карты Злой надсмотрщик, Внутренняя ярость и Мощный удар мы можем использовать как для прямого удаления вражеских существ со здоровьем 1 или 2, так и для усиления наших Аманийский берсерк, Разъяренный ворген и Разъяренный берсерк. Командир Песни Войны – одна из ключевых карт в данной колоде. С ее помощью можно разыграть карту Злой надсмотрщик, чтобы сразу же нанести вражескому существу 3 урона, либо использовать Оружейница Арати, для того чтобы нанести 5 урона оружием и ей самой. Поскольку у нас практически всегда будет одно из оружий, мы сможем дешево разыграть Жуткий корсар, а Дерзкая налетчица получит огромную прибавку к атаке. Вихрь в сочетании с картой Боевая ярость обеспечит нам множество дополнительных карт. Также с его помощью мы сможем быстро усилить наших берсерков. Стараемся придержать нашего последнего Командир Песни Войны до тех пор, пока не появится возможность выиграть игру при помощи этой карты.

 

Анализ карт:

 

Нейтральные карты
 

Аманийский берсерк – существо с характеристиками 2/3 и способностью Исступление. Получив урон, его атака увеличивается на 3.

Дерзкая налетчица – существо с 2/3 и уникальной способностью, которая дает ей бонус к атаке, равный атаке нашего оружия. Стараемся разыграть ее только с экипированным оружием.

Разъяренный ворген – еще одно существо с Исступлением, которое имеет характеристики 3/3. Получив урон, его атака увеличивается на 1, а также он приобретает способность Неистовство ветра, которая позволяет атаковать дважды.

Священник син’дорай – хорошее существо с характеристиками 3/2, с помощью которого мы сможем усилить одно из других наших существ на +1/+1.

Жуткий корсар – существо с характеристиками 3/3 и способностью Провокация. Каждая единица атаки нашего оружия уменьшает стоимость Жуткого корсара на 1. Огненная секира позволит призвать его за 1 ману, а Арканитовый жнец – бесплатно.

 

Особые карты Воина
 

Внутренняя ярость – идеальная способность для данной колоды. С ее помощью мы сможем нанести нашим берсеркам 1 урон, что активирует их способность Исступление. Кроме того эта способность дополнительно увеличит атаку цели на 2.

Вихрь – способность, которая позволит нам не только очистить игровое поле от вражеских существ со здоровьем 1, но и поможет активировать Исступление берсерков. Использовав после этой карты Боевая ярость, мы сможем получить несколько дополнительных карт.

Злой надсмотрщик – существо с 2/2, которое наносит 1 урон одному из существ и увеличивает его атаку на 2. Можно применять его как для усиления наших берсерков, так и для того, чтобы убрать с поля вражеское существо со здоровьем 1.

Огненная секира – оружие с атакой 3 и прочностью 2. На ранних этапах игры оно позволит нам уничтожать существ со здоровьем 2 или 3. Стараемся сохранить хотя бы одну прочность, чтобы призвать дешевого Жуткого корсара или Дерзкую налетчицу.

Командирский крик – великолепная способность, которая делает наших существ неуязвимыми на 1 ход. В течение этого хода, здоровье наших существ не может опуститься ниже 1. Эта карта великолепно сочетается с нашими берсерками и картой Боевая ярость.

Боевая ярость – наше основное средство для вытягивания дополнительных карт. Использовав эту карту, мы сможем вытянуть 1 карту за каждое поврежденное дружественное существо.

Мощный удар – способность, которая наносит 2 урона выбранному существу. Если существо не умирает, то мы вытягиваем дополнительную карту. Можно применять как на своих существ, так и на вражеских.

Командир Песни Войны – отличное существо с характеристиками 2/3, которое дает остальным нашим существам способность Рывок. Крайне эффективная карта.

Разъяренный берсерк – существо с 2/4 и уникальной способностью, которая увеличивает его атаку на 1 каждый раз, когда существа на игровом поле получают урон. Как дружественные, так и вражеские.

Кор’кронский воин – существо с 4/2 и способностью Рывок. С его помощью мы сможем сразу же нанести 4 урона герою оппонента, либо мгновенно уничтожить опасное вражеское существо со здоровьем 3 или 4.

Оружейница Арати – существо с атакой и здоровьем равными 3, которое вооружает нашего героя оружием 2/2.

Арканитовый жнец – оружие с атакой 5 и прочностью 2. С его помощью мы будем уничтожать особо опасных вражеских существ, а также наносить прямой урон герою противника.

Интересные концепции колод — 10 июля 2018 г.

Желаете еще больше разнообразить игры в Hearthstone? Возможно, вам хочется опробовать новую колоду в рейтинговых матчах, но вы не знаете, с чего начать? Или вам хотелось бы сыграть за класс, который раньше вы обходили вниманием? Если вы жаждете разнообразия, ознакомьтесь с нашей подборкой очень интересных и эффективных колод, позволивших своим создателям достичь ранга «Легенда». Начните играть по-новому!

«Бурст-друид»

Эту уникальную колоду можно назвать «агро-друид», хотя она является промежуточным вариантом между агрессивной и контролирующей. «Зов чащобы» предоставляет возможность выставить на игровое поле невредимого «Раненого рубаку» или «Короля Муклу», не снабжающего противника бананами. «Друид когтя», «Лирой Дженкинс» и «Дикий рев» помогут застать противника врасплох молниеносной атакой, когда вы уже закрепились на поле. Благодаря этой колоде Beco добился на азиатском сервере впечатляющего показателя побед — 66,1%.

«Миракл-жрец»

Вытаскивайте из колоды карты, которые можно разыграть в начале игры, благодаря «Лесной флейтистке». А когда решитесь творить чудеса, разыграйте «Сияющего элементаля». Неожиданности вроде «Рыцаря Штормграда» с увеличенным показателем здоровья, к которому вы вдобавок применили «Внутренний огонь», точно не дадут противнику расслабиться. Sevel эта колода обеспечила показатель побед 63% на американском сервере.

«Нечетный» воин

От контролирующей колоды воина эта отличается тем, что вы можете получить силу героя «Не пробьешь!» в самом начале игры благодаря карте «Баку Пожирательница Луны». Получите как можно больше брони и продержитесь дольше противника, которого вы сможете взять измором с помощью «Защитников холмов», «Детенышей дикорога» и знаменитейшей карты «Первопроходец Элиза». Эта колода помогла Maczye достичь показателя побед 65,2% на европейском сервере.

Если вам понравилось играть этими колодами или в ходе рейтинговых боев вам встречались другие неординарные варианты, расскажите нам об этом в Twitter, Facebook или в комментариях!

71% W/R Legend ETC Aggro Warrior Guide

Всем привет, я Gatormatthew. Я создаю образовательный контент для Hearthstone (обычно руководства по HearthPwn + видео YT). Я перешел с D4-Legend (без звездного бонуса) с этой колодой ETC Aggro со счетом 22-9. Эта колода безумно хороша и очень дешева. Ниже у меня есть общее руководство по выбору карт/пересдаче, а также руководство на YouTube, где я демонстрирую несколько игр с колодой. Наслаждаться!

С точки зрения общего выбора карт, я чувствую себя довольно хорошо в этом списке.Существует не так много данных об архетипе, но я смогу скорректировать список колод по мере того, как будет поступать больше данных, когда люди будут играть в колоду. Самая неуместная карта — это Bomb Wrangler, но в колоде сильно не хватает 3 дропа, и вы никогда не ошибетесь, выбрав Wrangler на 3. Не играйте в Инструктора по парашютному спорту, это отстой.

С точки зрения Маллигана, эта колода довольно проста. Вы всегда хотите сохранить заключенного ган’арга, сценического погружения и бамперного автомобиля. E.T.C., God of Metal — это цитадель во всем, что хоть немного медлительно.Вы не хотите, чтобы ETC был классом, таким как Разбойник, который просто планирует убить вас. Однако в более медленных колодах ETC является невероятно мощным финишером, который вам нужен в начальной руке. Никогда не продолжайте заниматься спортом.

Есть несколько мелких ошибок, которые я допустил, играя колодой, на которые я хочу обратить внимание. Будьте осторожны с разыгрыванием «Атлетических исследований» + одной из ваших карт рывка за 2 маны. Это не испортит Nitroboost Poison или Stage Dive. Например, если на 2-м ходу у вас в руке были Атлетические исследования + Машинка-автомобиль + Прыжок со сцены, просто сыграйте Машинку-автомобиль, а затем Погружение со сцены + то, что вы вытянете из нее на 3-м ходу.Исследования + Автомобиль уценят Автомобиль, делая его неповрежденным при погружении. Кроме того, не чувствуйте себя в ловушке, используя Playmaker и E.T.C, God of Metal вместе за один ход. Использование Playmaker + Bumper Car на предыдущем ходу позволит вам выполнить комбинацию ETC с меньшим количеством маны (ETC + 4 жетона 1-1 = 6 маны, 8 урона, а Playmaker + ETC + жетон 1-1 = 6 маны, 4 урона).

Видеоруководство: 

 

Список колод агрессивного воина (Спасители Ульдума) Руководство

В нашем Руководстве по списку колод агрессивного воина представлен лучший список колод для этого агрессивного архетипа в дополнении «Спасители Ульдума»! У нас есть советы по пересдаче, советы по игре и замена карт на случай, если вам не хватает некоторых дорогих карт.

Агро или Фейс Воин приходили и уходили на протяжении многих лет. Это была старая второстепенная колода на самых ранних стадиях игры, но она вернулась с удвоенной силой, как только Пиратская синергия вошла в моду. Патчи Пират разгуливал по всей мете. Некоторые из этих старых агрессивных карт все еще существуют в стандартном формате, и в сочетании с некоторыми новыми вещами из дополнения «Спасители Ульдума» они могут составить довольно внушительный список.

Список колод агрессивного воина

Воин Нейтральный
2x — Внутренняя ярость 2x — Храмовый берсерк
2x — Этерний Ровер 1x — СН1П-СН4П
2x — Городской глашатай 1x — Лирой Дженкинс
2x — Боевая ярость 1x — Зиллиакс
2x — Жестокий надсмотрщик
2x — Испуганный лакей
2x — Кровожадный наемник
2x — Разъяренный берсерк
2x — Копье Livewire
2x — Кор’кронская элита
2x — Командир ополчения
2x — беспокойная мумия
1x — Громмаш Адский Крик

Код деки
AAECAQcE0gKvBKCAA5+3Aw0WHJ0CkAOOBZ3wAth2ArP8Ap+hA/SnA4KoA/WoA9ypAwA=

Код копии

Руководство Маллигана агрессивного воина

Всегда держать

  • Этерний Ровер — Хорошая карта для ранней игры, которая может принимать баффы от Inner Rage и Cruel Taskmaster, если это абсолютно необходимо.Высокое здоровье дает ему шанс выжить против других ранних дропов.
  • Городской глашатай — Агро-колоды борются с нехваткой ресурсов, так что это дает нам миньона для ранней игры и дополнительную карту для игры в будущих ходах.
  • Испуганный лакей — Ни один из лучших держится, но нам нужны дешевые миньоны в начале игры, чтобы давить на доску.
  • Храмовый берсерк — Слабые характеристики изначально, но хорошо сочетаются как с Inner Rage, так и с Cruel Taskmaster. Он также возвращается с баффом атаки от механики возрождения.

Situational Keeps

Как правило, вы сохраняете их только в том случае, если у вас уже есть 1 и/или 2 дропа.

  • Кровожадный наемник — Если у вас есть Eternium Rover и вы находитесь на The Coin. Эта карта действительно хорошо сочетается с картами Reborn.
  • Копье Livewire — Надежная карта, которая дает нам дополнительные ресурсы, которые нам понадобятся, если мы не сможем сразу же начать наносить урон нашему противнику.
  • СН1П-СН4П — У нас не так много мехов, но это универсальная карта, и она может дать нам гарантированное присутствие на доске.
  • Командир ополчения — Действительно сильная карта, которая может помочь повернуть стол в нашу пользу при обмене.

Общие советы по игре

В начале игры мы просто пытаемся установить доску. Мы не можем всегда сидеть на картах, как Внутренняя ярость а также Жестокий надсмотрщик . Если мы сможем получить действительно хорошую сделку и немного увеличить темп, тогда мы должны воспользоваться этим преимуществом, когда оно нам будет предложено. Это важно в играх, когда у вас нет Копье Livewire доступны сразу же, потому что иначе у нас нет отличных способов удалить миньонов.

Наше оружие должно использоваться только для уничтожения миньонов. Мы хотим сохранить нашу доску как можно дольше, весь наш урон исходит от миньонов, поэтому каждый ход, когда мы можем держать их на доске, лучше для нас. Старайтесь торговать картами с Reborn, мы можем позволить себе использовать их, потому что мы получим что-то обратно, если они умрут впоследствии. Храмовый берсерк , Командир ополчения , а также беспокойная мумия все очень важно для этого.

В этой колоде есть небольшой комбо-потенциал.Если вы можете приклеить Разъяренный берсерк на доске, и немного отполировать и повредить, мы можем скопировать его с помощью нашего Кровожадный наемник . Да, это не сразу дает нам вторичный урон, но, надеюсь, наш противник не сможет справиться с двумя большими миньонами! Bloodsworn также очень хорош для копирования миньонов Reborn и Rush, таких как Militia Commander.

Бери лучшее Боевая ярость вы можете получить, и постарайтесь не экономить на самом идеальном случае. Если вы можете получить из него две карты, этого, вероятно, достаточно, чтобы разыграть его, если у вас нет других вариантов на этом ходу.Это не та колода, где мы сможем получить широкие доски с большим количеством поврежденных миньонов на них.

Мы надеемся, что у нашего противника достаточно скидок, чтобы они были в пределах досягаемости наших финишеров. Мы получили Лирой Дженкинс а также Громмаш Адский Крик . Как только вы дойдете до середины игры, вам действительно захочется сесть на Inner Rage и Cruel Taskmaster, чтобы, надеюсь, усилить любой из них для нашего последнего урона.

Покрытие Saviors of Uldum Deck Guides

Другие варианты карт

В настоящее время это довольно плотный список, поэтому доступные замены довольно ограничены.

  • Амани Берсерк — Надежная карта для ранней игры, которая хорошо работает с нашими картами, наносящими урон. Может быть хорошей заменой Frightened Flunky, у которого не очень хорошая синергия с колодой.
  • Кристаллизатор — Надежная карта для ранней игры с хорошей статистикой. Повреждение нашего лица хорошо для активации Battle Rage в начале игры.

Hearthstone: 9 низкобюджетных колод «Путешествие в Ун’Горо»

Воин

Злые улицы Прибамбасска подарил нам одну из самых вызывающих соль колод прошлого года: Воина-пирата.Хотя обычно это класс, ориентированный на контроль, карты Воина в пиратской тематике и агрессивное оружие превратили этот класс в агрессивную машину. С новой ротацией стандарта колода потеряла несколько ключевых инструментов. Но колода Pirate Aggro Warrior живет и по-прежнему является жизнеспособным (и экономичным) вариантом в текущей метагейме.

Кредиты: Blizzard, Hearthstone Лучшие колоды

Эта колода полностью посвящена использованию пиратов и оружия для сверхагрессивного уничтожения противника.Вы можете легко выиграть матчи на четвертом или пятом ходу. Тем не менее, эта колода также очень зависит от RNG добора карт и хороших матчей. Выпуск Golakka Crawler, который часто используется в соревновательных играх в качестве технической карты, также вызовет некоторые проблемы с колодой. Тем не менее, его способность быстро проходить матчи делает его надежной колодой для быстрой рейтинговой игры.

Хотя Pirate Warrior — агрессивная колода, это не означает, что вы должны атаковать лицо противника в 100% случаев. В начале игры вы должны использовать свое оружие (и свое здоровье) как инструмент, чтобы сохранить жизнь своим миньонам.Из-за этого лучше никогда не позволять вашему оружию терять прочность, если у вас нет другого оружия в руке. Основным исключением из этого правила является установка летального оружия на более поздних этапах игры.

Получение правильных карт в руку на ранней стадии является ключевым моментом. Маллиган тяжело для первого помощника Н’Зота, огненного боевого топора и налетчика Кровавого Паруса. Не стесняйтесь держать Upgrade! если у вас есть Огненный боевой топор. Хотя это заклинание может дать вам оружие, бафф +1/+1 в конечном счете более ценен. Ключевым моментом является постоянное наличие оружия, так как оно взаимодействует с усиливающими картами, такими как Культист Кровавого Паруса, а также позволяет Палубщику Южных Морей и Ужасному Корсару.Большинство ваших игр будет выиграно с использованием комбинации оружия (желательно усиленного), урона миньонов и заклинаний, таких как Heroic Strike и Mortal Strike. Помните, что ваш оппонент должен совершать размены, чтобы выиграть, поэтому всегда думайте о том, как ваш оппонент накажет вас за то, что вы идете лицом к лицу, и используйте это как меру того, насколько агрессивно вы должны играть.

Есть несколько вариаций этой колоды, бегущей по ладдеру, и эту бюджетную колоду можно улучшить. Patches the Pirate — ключевое дополнение к этой колоде, дающее вам один урон немедленно и бесплатно.Лирой Дженкинс — еще одна карта, которую обязательно нужно включить: это потрясающий финишер, который может закрепить победу. Возможно, вы захотите добавить вторую копию Mortal Strike для нанесения урона по лицу в поздней игре, чтобы создать летальный исход. Капитан южных морей также дает дополнительную синергию пиратов и усиливает некоторых из ваших более слабых миньонов. Не стесняйтесь поэкспериментировать с заменой этих карт (если они у вас есть) на Кислотную болотную слизь, Всадника на волке и/или Синежаберного воина.

Путешествие в Ун’Горо: колоды Pirate Warrior и Aggro Shaman

Все карты расширения Hearthstone «Путешествие в Ун’Горо» из

были раскрыты, и сейчас самое время начать теоретизировать над будущими колодами.

В этом посте я рассмотрю будущее фейсколод, а именно Pirate Warrior и Aggro Shaman.

Агро-колоды

в целом получают очень мало ранней игры в дополнении, поэтому многие из них будут вынуждены использовать пакет «Пират», который ставит их всех в одну лодку, когда дело доходит до ненависти к пиратам.

Общая мета становится более враждебной по отношению к пиратам по трем причинам:

Более враждебная мета: Golakka Crawler

В городе появилась новая карта ненависти к пиратам! Ползун-голакка — это нейтральный зверь 2/3 за 2 маны с боевым кличем, призывающим уничтожить пирата и получить +1/+1.

Я не очень люблю эти очень специфические карты ненависти, но должен признать, что это очень мощная карта, а поскольку пираты являются идеальным решением для фейс-колод, я ожидаю, что она будет играться — а это много. сказать о конкретной карте ненависти, которая обычно в конечном итоге не сыграет.

Если краб доставляет слишком много хлопот — чего не должно быть, так как вы не всегда можете найти его на ранней стадии — некоторые агрессивные колоды могут рискнуть найти альтернативу Пиратам, но их трудно найти.Если это, в свою очередь, замедлит мету, варианты станут более доступными в виде пакета «Вода» (Финджа и его друзья-мурлоки, Блужабрый воин и Мурлок-вождь), и это может привести к немного более медленным, быстрым агрессивным колодам в стиле среднего уровня, которые начинают оказывать давление на пару. оборотов позже.

Более враждебная мета: Прожорливая слизь

Ненавистники оружия также получат новый инструмент. Прожорливая слизь — нейтральный 3/3 за 3 маны с боевым кличем, чтобы уничтожить оружие вашего противника и получить броню, равную его атаке.

Теперь доступно большое разнообразие средств уничтожения оружия: Кислотная болотная слизь, если вам действительно важны мана и характеристики для матчей без оружия, Прожорливая слизь как самый мощный инструмент выживания, дающий вам броню, и Харрисон Джонс, если вы в порядке. делать что-то позже и по более высокой цене, чтобы тянуть карты.

Сочащийся арканитовым жнецом с новой Слизью для пяти исцелений звучит совсем неплохо. Что ж, для Воина-пирата это так.

Более враждебная мета: насмешки, насмешки, насмешки

Golakka Crawler и Gluttonous Ooze — технические карты.Их популярность зависит от общего количества целей и от того, насколько они ослабляют колоды своих пользователей в других матчах. Таким образом, они будут приходить и уходить из меты, что, возможно, ограничивает общее количество воинов-пиратов. Все зависит от силы пиратов и от того, хватит ли места в других топовых колодах для таких карт технологий.

Однако в новой мете также присутствует более постоянная враждебность. Blizzard решили напечатать массу насмешек в новом дополнении, многие из них с новой защитной механикой, заключающейся в том, что у них больше атаки в ход противника: ограничение их силы атаки, но также возможность уничтожать атакующие юниты.

В частности, есть новый нейтральный набор для ранней игры Tar Creeper и Tol’Vir Stoneshaper, хотя добавление Stoneshaper может потребовать большего, чем просто добавление некоторых Элементалей в вашу колоду, так что, возможно, это не будет таким распространенным явлением.

Кроме того, квест Воина основан на провокациях, поэтому любые более медленные колоды Воинов будут очень тяжелыми. Control Warrior уже ест пиратов на завтрак, так что это на самом деле не меняется, но если квест поможет Control Warrior улучшить свои плохие матчи, он может найти больше места в новой мете и оказать давление на пиратов.

Pirate Warrior не сильно теряет в ротации. Конечно, сэр Финли Мрргглтон и Баш уходят, но в любом случае только один из них был основным, а Баш был скорее технической картой для зеркального матча.

Вот как я ожидаю, что Pirate Warrior будет выглядеть после ротации:

Этот список предполагает более тяжелую мету с насмешками, а Гидра Горьких Волн может помочь вам пройти. Если его недостатки окажутся слишком сильными, Naga Corsair остается вариантом.Нага-Корсар может даже занять место Кор’кронской элиты в мете с очень тяжелыми насмешками, если этот небольшой бафф к вашему оружию поможет вам преодолевать насмешки своим оружием, в то время как Кор’крон просто умирает от насмешки 3/5.

Double Mortal Strike — это то, что вы хотите использовать в мете с тяжелыми насмешками и небольшим количеством исцеления, чтобы вы могли наносить последний урон, несмотря на насмешки.

Arcanite Reaper остается солидным, несмотря на новый Ooze: в предыдущей мете у людей уже было много ненависти к оружию, но они часто не могли вовремя найти карту, поэтому, хотя новый Ooze даже лучше против Pirate Warrior, он не будет влияют на ход оружия в колоде.

В отличие от Pirate Warrior, Aggro Shaman сильно проигрывает в ротации. Туннельный трогг исчез. Тотемный голем исчез. Лазурный Дрейк ушел. Сэр Финли Мрргглтон ушел. Из архетипа уходит очень много силы, включая его самые мощные ранние ходы и большую часть его добора карт!

Вот как я ожидаю, что Агро-шаман будет выглядеть после ротации:

Эти потери заставят Шамана углубиться в пиратов. Пираты уже были добавлены в Aggro Shaman для всех этих вандропов и патчей, но поскольку других ранних игр не осталось, нет причин не добавить также Bloodsail Raider и Southsea Captain.Возможно, есть альтернативная линия, которую можно продолжить с Unbound Elemental и либо Golakka Crawler, либо Faerie Dragon, но сначала нам нужно посмотреть на мету.

Поскольку у агрессивного шамана гораздо меньше оружия, нага-корсар здесь не кажется столь полезным. Существует потенциальное развитие в использовании Doomhammer и Naga Corsair, но пока что Hammer of Twilight укрепил свое положение, потому что он менее уязвим для удаления оружия.

Мага крови Талноса время от времени видели рядом с Лазурными драконами, и я ожидаю, что теперь он найдет постоянное место, чтобы обеспечить небольшой циклический урон и урон от заклинаний, которые можно использовать, чтобы прикончить противника, сидящего за стеной провокации.

Feral Spirit — это карта, которая меня немного удивляет теперь, когда Tunnel Trogg исчез, особенно когда он противостоит Tar Creeper. Дикие духи умрут, если они атакуют Дегтярного Крипера, но Дегтярный Крипер не может убить их, если атакует. Тем не менее, тупиковая ситуация плохо влияет на агрессивную колоду, поэтому Агро Шаман проигрывает в этом обмене. Хотя, похоже, хороших альтернатив нет.

Aggro Shaman может вместить много силы, потому что он может управлять как Flamewreathed Faceless, так и Bittertide Hydra.Эти ребята могут пробить некоторые действительно большие насмешки.

Аггро всегда найдет выход. Вот несколько идей, как это может выглядеть после ротации, но какой бы ни была мета, будет какая-то комбинация карт, чтобы ее распутать.

Агро-пират-воин: индекс колод Hearthstone (Ун’Горо)

Направляющие для палубы

Лучшие колоды Hearthstone: Руководство по списку колод агрессивного пирата-воина

Этот путеводитель по агрессивному пирату-воину научит вас играть недавно популярной колодой воина из Злых улиц Прибамбасска.Он использует агрессивных миньонов с синергией оружия и оружия, чтобы создать большое давление в начале игры, чтобы победить ваше зелье. Наше руководство Aggro Pirate Warrior включает в себя Mulligans, стратегию игрового процесса, замены карт и комбинации / синергии!

Лучшие колоды Hearthstone: Руководство агрессивного пирата-воина (бюджетная версия)

Aggro Pirate Warrior — одна из самых дешевых колод, которые вы можете использовать, когда у вас ограниченный бюджет или вы только начинаете играть в Hearthstone. В идеале для этого требуется две легендарки: пират Патч и Лирой Дженкинс.Хотя без этих карт колода будет слабее, она по-прежнему сильная колода для ладдера.

Metabomb: Руководство по списку колод Pirate Warrior Июль 2017 г.

Наш путеводитель по колодам «Воин-пират» содержит список лучших колод для 40-го сезона, советы Маллигана, советы по стратегии, комбинации карт и синергии.

HearthHead: Руководство воина-пирата, июль 2017 г.

Воин-пират — это агрессивная колода в Hearthstone, и Hearthhead научит вас играть ею! Мы познакомим вас с пересдачами, техническими картами, заменами бюджета, общей стратегией и многим другим.

Метаколоды Hearthstone: Pirate Warrior

Пират-воин — очень агрессивная колода, ориентированная на оружие. Если вам нравится бить противника по лицу топором, это ваша колода.
В то время как дешевые пираты служат для раннего стола, ваше более крупное, усиленное оружие, как правило, является самым большим источником урона. Лирой Дженкинс часто служит финишером, наряду с одним из немногих заклинаний сжигания, доступных Воину.

Видео на Youtube

Dbraz (17 минут 34 секунды) – не английский

Темы форума

Воин-пират не умрет в Ун’Горо (Reddit — апрель 2017 г.)

Руководство по Hearthstone: стать легендой с ограниченным бюджетом: руководство по агрессивным воинам


 

 

Как и в любой другой карточной игре, мета достигла момента, когда основными колодами стали средние или контрольные архетипы, те, которые полагаются на контроль доски с помощью заклинаний удаления или хороших миньонов и больших финишеров.Они хорошо выступают в каждом матче, и их очень трудно обыграть, если играть без ошибок.

Тем не менее, у таких колод есть одна главная проблема, которая раздражает среднего игрока: они дороги. Если вы хотите сыграть солидным Друидом или любой другой контрольной колодой, вы должны подготовить свой кошелек. Чтобы колода работала, требуется как минимум пять-шесть легендарных карт, которые сложно получить, просто перемалывая золото и пыль. Конечно, ваша коллекция будет постепенно расширяться с каждой выигранной игрой, но если вы решите придерживаться контрольных или средних архетипов, восхождение по лестнице будет медленным процессом.Решение (опять же, как и в любой другой карточной игре) — это агро-колоды, которые, как правило, дешевле, чем контрольные, поскольку не требуют большого количества легендарных карт поддержки.

Хотя какое-то время после патча Охотники были королями агро и одними из самых популярных классов в ладдере, мета подстроилась и снова вытеснила их из поля зрения. В то время как решение Охотники в конечном итоге было найдено — т. е. оставить минимальное количество миньонов на доске и добивать Охотника с большим взрывом урона или медленно истощать его ресурсы — колода, которую мы собираемся обсудить ниже, все еще является новой для меты и из-за что имеет верх.Встречайте агрессивного воина, билд, созданный и популяризированный стримером Twitch reynad27.

 


 

В колоде полно оружия, агрессивных миньонов с зарядом и способов прикончить противника в поздней игре, даже когда он находится за стеной насмешек. Основная идея сборки состоит в том, чтобы поразить вражеского героя как можно чаще, но не в бездумной манере идти в лицо каждый ход, как обычно играют Охотники. Скорее, это больше похоже на агрессию магов до патча 1/13: сочетание прямых атак и контроля доски с возможностью нанесения больших всплесков урона после 5-6 ходов (например, Арканитовый жнец + Героический удар).

Несмотря на то, что колода кажется простой в игре, вы часто оказываетесь в ситуации, когда вам нужно решить, очистите ли вы стол или пойдете в лицо. Подсчитайте, какую ценность ваши миньоны могут дать за следующие несколько ходов, и примите правильное решение, чтобы защитить их с помощью оружия или пойти в лицо, является ключевым. Также важно поставить противника в такое положение, когда ему придется делать много вещей, чтобы выжить – например, лечится, разыгрывает насмешки или очищает игровое поле — но для этого может не хватать маны или карт.Даже если у вас в руке есть урон для убийства и вы сможете активировать его через ход или два, будьте осторожны и держите некоторое присутствие на доске на случай насмешек (если только вы не держите что-то вроде двойного Смертельного удара или курс).

Колода сама по себе очень дешевая и легко даст вам хорошие результаты на 25-5 рангах. После этого вам, возможно, придется немного улучшить его, но даже не тратя невероятное количество пыли, вы сможете сохранить положительный процент побед на уровне около 55-60%.
 



Оружие:

Fiery War Axe обязателен в вашей колоде, и вы захотите видеть его в своей первой руке в каждой игре. Возможность получить ранний контроль над доской очень важна для Воина, и если вы получите усиление Bloodsail Raider, это принесет большую пользу.

Арканитовый жнец — Огненная глыба Воина стоимостью 5 маны. Иногда вам, возможно, придется убить какого-нибудь большого провокатора или другого надоедливого миньона, но в большинстве случаев вы будете использовать его, чтобы убить противника.В сочетании с Upgrade и/или Heroic Strike у вас есть возможность неожиданно завершить игру одним большим ударом.

Обновление! — очень универсальная карта: она позволяет вам иметь оружие на первом ходу, если это необходимо (например, против мелких миньонов и паладинов), но большую часть времени вы будете использовать ее для улучшения одного из ваших других видов оружия. Одна только эта карта добавляет 8 урона Арканитовому Жнецу, что не шутка.

  

 

Миньоны :

Argent Squire и Leper Gnome — два лучших 1-дропа в игре, особенно если они разыгрываются на Т1.Оруженосец будет убивать или ранить миньонов в ранней игре, и его, как правило, трудно удалить, в то время как прокаженный гном является хорошим источником урона (он гарантирует 2 урона герою, если только он не находится под действием «Земного шока») и способом очистить 2- здоровья тела противника.

Чудесный дракончик здесь, потому что он хорошо наносит урон в начале игры. Его уникальная способность защищает его от большинства ремувалов в игре, и если вы сможете охранять его с помощью оружия, темп, который вы создадите, хорошо окупится.Он остается легкой добычей Когтя друидов и Хранителя рощи, а также классов, владеющих оружием, но остальным придется запускать в него своего миньона или ждать заклинания AoE.

  

Налетчик Кровавого Паруса и Разъяренный Берсерк — миньоны, способные нанести большой урон, поэтому они являются приоритетными целями для противника. Если они замахиваются на лицо хотя бы раз, они заплатили за свое включение в колоду. Если они останутся в живых дольше (что весьма сомнительно), они проведут вас через игру.

Хотя Урожайный голем не является самым сильным агрессивным миньоном, с ним очень сложно справиться, и во многих случаях вашему оппоненту потребуется две карты, чтобы избавиться от него, и он находится в колоде исключительно из-за своей ценности. Арати-оружейник — важная карта для оружия 2/2, которое она дает, которое используется для очистки провокаторов и поддержания чистоты доски. Помимо оружия, она также является телом 3/3, и это часто требует ответа со стороны противника.

  

Kor’kron Elite , Nightblade и Argent Commander включены из-за неожиданного урона, который они могут нанести.Они также в некотором роде противодействуют провокациям миньонов: с атакой 4 Кор’кронская элита и Серебряный командир могут убить или серьезно ранить их, в то время как Ночной клинок может наносить урон мимо них и помочь вам вывести противника в радиус действия Смертельного удара.

  

 

Заклинания :

Heroic Strike хорош для зачистки больших провокаторов или завершения игры. Несмотря на то, что карта хороша и может неожиданно убить раннего Shieldmasta или Druid of the Claw, не стоит держать ее в начальной руке.
 

Это заклинание лучше всего работает в середине игры, когда у вас есть оружие, и именно тогда вы захотите его вытащить: усиление Арканитового жнеца до 9 урона часто будет завершающим ударом, в то время как сочетание его с другим оружием даст вам мимо большинства насмешников.

Смертельный удар — своего рода слабый огненный шар, но он важен для обхода провокаторов. Его текст также заставит вас решить, следует ли вам надеть броню или получить дополнительный урон: игра на низком уровне жизни может быть опасной, но иногда дополнительный урон помогает выиграть игру.

 

Варианты карт (для богатых и бедных)

 

 

Разрушитель чар : Он хорошо снимает насмешки в последнюю минуту, освобождая путь к лицу противника. В метагейме для него всегда будут цели, и вы можете попробовать его и посмотреть, подходит ли ему момент.

Алый Крестоносец : Этот миньон хорош против других аггро, а также в зеркале Воина, если они популярны на вашем ранге.Попробуйте его, особенно если вы сталкиваетесь с большим количеством паладинов и охотников, так как им трудно иметь дело с ним.

Ледяной йети: Если вы сталкиваетесь со многими друидами и колодами среднего уровня, вы можете попробовать добавить пару йети. Тело 4/5 устойчиво к большинству ремувалов и большинству миньонов с 4 дропом, поэтому почти гарантировано 2 к 1.
 

Кислотная болотная слизь : хороша против воинов, паладинов и охотников. Включайте его только в том случае, если вы часто сталкиваетесь с ними, в противном случае используйте слот для чего-то другого.

По мере того, как ваша коллекция растет и вы собираете больше пыли, вы можете попробовать добавить в свою колоду более дорогие карты. Gorehawl — один из них. Это оружие имеет большую встроенную ценность и либо будет содержать доску в чистоте, либо будет последними очками урона, которые вам нужны, чтобы убить противника. Leeroy Jenkins — еще один финишер, который нужно учитывать, если вы можете себе его позволить. Он действует как огненный шар и большую часть времени будет использоваться для убийства противника, но он также хорош в чистке насмешников, если в вашей руке нет других ответов.

   


 

 


 

Воин имеет преимущество перед самой популярной колодой друидов (Страйфекро), если только они не иннервируют раннего Йети или Кэрн. Текущие билды не содержат слишком много провокаций (Druid of the Claw и боевой клич Sunfury Protector/Defender of Argus) и не исцеляют прямо сейчас, поэтому пока вы сохраняете присутствие на доске, не перенапрягайтесь и не наносите надлежащий урон в начале игры. вам благоприятствуют выиграть примерно в 60% случаев.Остерегайтесь их сумасшедших стартов с Innervate и уважайте тот факт, что они также наносят большой урон с помощью Force of Nature и Savage Roar — надевайте броню, когда у вас есть возможность противостоять этому. Кроме того, будьте готовы получить некоторый урон, очищая их насмешки оружием.
 

 

Воин против Охотника — очень хороший матч для первого. У Воинов есть лучшие миньоны, многие из которых могут справиться с одним или несколькими из них, а также возможность получить броню и нейтрализовать силу героя Охотников.Агро-воины также известны тем, что в то время они убивали всего несколькими миньонами, что, в свою очередь, сводит на нет взрывное умение «Выпустить гончих». В целом, для победы от Охотников требуется очень хорошая ничья.
 

 

Большинство современных магов играют в стиле, похожем на ваш. Они попытаются нанести ранний урон миньонам и добьют вас горящими заклинаниями. Здесь у вас есть преимущество благодаря способности надевать броню и набирать темп с помощью оружия.Важной картой для матчапа является Fiery War Axe, которая должна убить Mana Wyrm, прежде чем он сойдет с ума по вам. Не забывайте держать свою броню на высоком уровне, всегда помните, сколько урона они могут нанести за один ход, и играйте соответственно, чтобы не сгореть.
 

 


Еще один относительно простой матч-ап. Контрольные колоды медленные, и много раз вы будете очень быстро их рашить. Большинство игроков не собираются тратить Равенство на ваших миньонов с низким уровнем здоровья, поэтому ваши ранние источники урона могут остаться безнаказанными, что даст вам преимущество.

Против агрессивных паладинов матч-ап превращается в расу, и в этом случае вы должны держать доску в чистоте, так как большую часть времени ваши миньоны смогут убить как минимум двоих из них.
 


 

В большинстве случаев это легко. Жрецу просто не хватает ремувалов в начале игры, и если вы установите некоторый контроль над доской и нанесете хороший урон в начале игры, у вас почти наверняка будут ресурсы для финального толчка.Не говоря уже о том, что такие карты, как Ночной клинок и Кор’кронская элита, находятся за пределами диапазона «Слова тени»/«Безумия тени», в то время как «Волшебный дракончик» невозможно убить до Т4 (Теневое безумие) или Т5 (Святое кольцо).
 

 

Этот матч-ап зависит от того, насколько хорошо они смогут содержать вашу доску в чистоте. Иногда они смогут сделать это с помощью одних только заклинаний, но чаще всего будет использоваться их сила героя, что означает больший урон их лицу. У вас есть большой урон, чтобы добить их, поэтому не бойтесь как можно чаще бить по лицу и ставить их в роли защитников.
 


Это один из самых сложных матчей из-за силы героя шаманов. Тотем провокации и Feral Spirit замедлят вас и затруднят атаку Шамана в лицо. Попробуйте создать доску, требующую ответов, и потратьте заряды оружия на чистку своих миньонов. Имейте в виду, что некоторые шаманы играют комбо с Яростью ветра, поэтому они могут удивить вас убийством. Не забудьте надеть броню, когда у вас будет возможность.
 


Чернокнижники не очень популярны в текущей мете, но полезно знать, как играть против них, если вы столкнетесь с ними. Против контрольных чернокнижников вы должны сохранять присутствие на доске и быть готовым прикончить их за один ход, имея примерно 15 единиц здоровья. Последнее важно, потому что вы не должны позволять им бесплатно разыгрывать Огненных великанов и превращать их в насмешников с их избытком маны. Это также предотвратит их исцеление с помощью Алекстразы или Джараксуса.

Против агрессивных чернокнижников просто сохраняйте контроль над игровым полем с помощью оружия, надевайте броню и постепенно укрепляйте игровое поле. Они помогут вам убить их Life Taps.
 


Контрольный воин — один из самых сложных матчей, с которыми вам предстоит столкнуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *