Кто круче Орда или Альянс?
Всех приветствую! В этом посте мы рассмотрим интересный вопрос, его задавали 99,9% всех игроков, которые заходили в World Of Warcraft, кто же круче, Орда или Альянс? И этот вопрос наиболее актуален и в дополнении Battle For Azeroth, т.к основные события проходят на соперничестве этих двух фракций. Точно выяснить кто круче нельзя, т.к «на вкус и цвет товарищей нет»
Дисклеймер — всю критику которую я говорю в данном после — это моё личное мнение и бомбить особо не надо.
Начнём с истории двух фракций, долго на этом пункте сидеть не будем, расскажу только предводителей фракций на сегодняшний день, и главные столицы.
Главным предводителем Орды на данный момент является — Сильвана Ветрокрылая.
Когда-то Сильвана Ветрокрылая была храбрым Предводителем следопытов Луносвета и командиром армий высших эльфов. Но во время Третьей Войны принц Артас во главе армии нежити вторгся в эльфийское королевство Кель’Талас. Сильвана бросила все свои силы против орды живых мертвецов Плети, но в конечном итоге была повержена Рыцарем Смерти Артасом и превращена в послушную рабыню-банши.Проклятая и лишённая свободы воли, Сильвана вынуждена была служить своему хозяину до тех пор, пока Король-Лич не ослабел настолько, что более не мог её контролировать. Восстав против Плети, Тёмная Госпожа и её мятежники — Отрекшиеся — захватили Подгород, провозгласив себя свободными и независимыми. Каким-то образом она вернула себе свою физическую форму, но её тело всё ещё несёт в себе проклятие нежити, а потому прежняя жизнь для неё недоступна.
(Сильвана Ветрокрылая)
Теперь Сильвана мечтает лишь об одном – найти и уничтожить Артаса, которого ненавидит больше всего на свете, а также Короля-Лича, чтобы отомстить за своё проклятие и принести окончательную свободу своим подданным. Кое-кто говорит, что во время превращения Сильваны в банши между ней и Королём-Личом установился некий вид связи, а потому её душу невозможно уничтожить окончательно, пока не уничтожен сам Король-Лич.
Далее идёт предводитель, а скорее король Альянса — Андуин Ринн.
Андуин Ллейн Ринн – сын Вариана Ринна и его жены Тиффин, король Штормграда. Он был назван в честь двух великих личностей в истории королевства: легендарного Андуина Лотара и своего деда короля Ллейна. Андуин впервые получил корону еще в возрасте десяти лет, когда его отец Вариан вдруг пропал на пути к Терамору. Однако, реальной властью в те времена обладали Лорд Болвар Фордрагон и Леди Катрана Престор, королевские советники. Исчезновение короля Вариана держалось в секрете, и на его возвращение (как оказалось, самозванца) отреагировали с известной долей скептицизма.
(Андуин Ринн)
(Варин Ринн)
В отличие от своего отца, известного своей решительностью и резкостью, Андуин является спокойным и любознательным дипломатом, а также ярым последователем Церкви Священного Света. Как и Джайна Праудмур до падения Терамора, Андуин пытается найти мирный способ завершить конфликт между Альянсом и Ордой. Во время своих путешествий Андуин завел множество влиятельных друзей за пределами Альянса, включая Бейна Кровавое Копыто, Августейших Небожителей и Гневиона.
С представителями разобрались, теперь столицы.
Столица Орды называется — Оргриммар
Оргриммар — это столица орков и троллей, расположенная на севере Дуротара. Этот внушительный город является домом вождя Орды – Тралла. Как и во всех столицах, здесь есть банк, тренеры профессий и классов, смотрители таверн и стойл, а так же аукционный дом. Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Дуротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.
Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.
Столица Альянса называется — Штормград.
Штормград — столица людей и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Во время Первой войны королевство Штормград, включая его столицу — крепость Штормград, были полностью уничтожены Ордой; те, кто выжили, бежали в Лордерон. После того как орки были побеждены во Второй войне, было решено отстроить Штормград, превосходя даже его прежнее величие. Дворяне Штормграда собрали команду самых опытных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий срок. Теперь, по окончании Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград этот город является одним из последних бастионов человеческой силы в мире.
С историей правителей и столиц фракций я закончил, выводы делайте сами. По моему мнению Орда интересней, брутальней и имеет свою изюминку.
Самый важный пункт по моему мнению — это расы.
Пожалуй, начнём опять с Орды. К расам этой фракции у меня нет никаких претензий, мне нравятся абсолютно все расы. Они все брутальные, клёвые, интересные. Ордынские расы имеют больше прибавку к Pvp.
Ну а расы Альянса мне нравятся не все… Меня бесят Дренеи, они похожи на синих лошадей, Ночные эльфы трясутся туда-сюда как алкаши.
Сейчас мы поговорим о аудитории Фракций. Начну сразу кратко — у Орды аудитория более адекватней, добрей, и готова помочь всем нуждающимся. Ну а у Альянса игроки более лояльно относятся к окружающим игрокам.
Хотелось бы добавить, На данном сайте — realmpop.com/eu.html можно посмотреть статистику игроков Орды и Альянса, и посмотреть кого больше.
Ну и на этом пост подходит к концу, решать вам за кого играть, я вам дал только наводку. Кстати, пишите в комментарии кто за кого играет.
&t=41s — Видео формат данного поста
Какую фракцию (сторону) выбрать в WoW? Альянс или Орда? | Моя MMO — новости WoW, Pandaria
24.07 2012
- Для начинающих играть в WoW | Автор: Царь
Этот гайд для начинающих играть в WoW он же ВоВ. Для тех, кто еще не играл в эту игру и только планирует начать. Он посвящен фракциям в World of WarCraft.
Итак, какую же сторону, фракцию, начиная играть в WoW?
В игре есть две фракции:
Альянс (на жаргоне игроков ВоВа – Алени) и Орда – (нажаргоне игроков – Шреки/Зеленые) (бывают и более обидчивые названия).
У каждой фракции равное количество столиц (больших городов, в которых живут игроки)
Альянс:
- Штормград (главная столица, столица людей)
- Стальгорн (столица Дворфов и Гномов)
- Дарнас (столица Ночных эльфов, а после гибели Гилнеса — Воргенов)
- Экзодар (столица Дренеев)
Орда:
- Оргриммар (главная столица, город Орков и Тролей, после Катаклизама еще и Гоблинов)
- Громовой Утес (столица Тауренов)
- Подгород (столица Нежити)
- Луносвет (столица Кровавых эльфов)
От чего же произошли эти клички ?
Если Алени произошло от исковеркования слова Альянс, то Ордынцев зовут Шреками из за того, что при выборе их фракции игроки могут играть за орков – которые являются «родственниками» всеми знаменитого Шрека (помните такой мультфильм?) и за Ордынцев есть много рас представители которых имеют зеленый окрас кожи.
Гербом у Альянса является голова льва. Зачастую контуры этой головы синие, находится она на белом фоне (как к примеру у охраны столицы людей — Штормграда). Иногда, в фан-арте, голова льва закрашена синим цветом, а контуры желтые (ярким примером такой подачи герба служит картинка в этой статье).
Гербом у Орды является символ, зачастую красный на белом фоне. К сожалению, что означает символ изображенный на гербе Орды WoW я не знаю, пытался найти его значение в Интернете, но так и не смог.
По лору (игровой истории и сюжету) Альянс – более миролюбивая фракция, не стремящаяся к войне. Среди Альянса были как хорошие лидеры так и плохие, были предатели, были те, кто отдавал свою жизнь ради будущих поколений, присутствуют алчные и корыстные персоналии.
В тоже время Орда – это военная фракция, их лозунг «Победа или смерть» — «Лок’тар огар» — говорит сам за себя. Для них важно побеждать, им важна их честь.
Поговаривают, что очень много разработчиков игры играют за Орду. Но сами разработчики не подтверждали эту информацию.
Война
Обе фракции враждуют между собой – игроки могут убивать представителей другой фракции, некоторые квесты связаны с вредительством вашей противоположной фракции. За убийство игрок в игре можно получить звания, покупать ПВП комплекты вещей (предназначенных для сражения с другими игроками), средства передвижения – маунтов и другое.
В игре существует много «Полей сражений», мест где игроки воюют друг с другом. Но об этом будет статья в будущем.
Баланс фракций
Говорить о балансе среди фракций очень сложно. Все зависит от самого сервера. Где-то больше игроков за Орду, а где-то за Альянс. В игре есть возможность трансфера персонажа (переноса) на другой сервер, она и платная, так что всегда можно «уехать» на другой сервер, где больше представителей вашей фракции.
На дынный момент считается, что за Орду у рас куда более полезные расовые способности и бонусы к профессиям, чем у Альянсеров.
Расовая способность – это аббилка, которая является уникальной только для вашей расы. Способна увеличивать ваш ДПС, лечить себя, уходить в невидимость во время боя. У каждой расы свои способности, которые имеют различные возможности. Более подробно о расовых способностях будет написано в следующих гайдах.
Бонус к профессии – это определенный бонус к профессии , в 15 очков, зависящий от расы, у одних это бонус к снятию шкур (можно быстрее снимать шкуры и снимать шкуры более высокого качества), травничества (быстрее собирает траву) и другие, об этих бонусах будет написано в статье о расах.
Важно помнить следующее, да, у Ордынцев они более «вкусные», но они не особо влияют на баланс среди фракций – все-таки большинство КД (времени на откат повторного использования способности) 3 минуты. Хотя иногда каждая секунда на счету.
ВНИМАНИЕ
В будущем, в случае введения изменения в игре связанных с этой статьей мы её отредактируем под новые требования. По-этому добавьте её в избранное, чтобы быть в курсе событий.
Похожие записи
КТО КРУЧЕ ОРДА ИЛИ АЛЬЯНС? World Of Warcraft Battle For Azeroth: morokil1 | Паб
Всех приветствую! В этом посте мы рассмотрим интересный вопрос, его задавали 99,9% всех игроков, которые заходили в World Of Warcraft, кто же круче, Орда или Альянс? И этот вопрос наиболее актуален и в дополнении Battle For Azeroth, т.к основные события проходят на соперничестве этих двух фракций. Точно выяснить кто круче нельзя, т.к «на вкус и цвет товарищей нет»
Дисклеймер — всю критику которую я говорю в данном после — это моё личное мнение и бомбить особо не надо.
Начнём с истории двух фракций, долго на этом пункте сидеть не будем, расскажу только предводителей фракций на сегодняшний день, и главные столицы.
Главным предводителем Орды на данный момент является — Сильвана Ветрокрылая.
Когда-то Сильвана Ветрокрылая была храбрым Предводителем следопытов Луносвета и командиром армий высших эльфов. Но во время Третьей Войны принц Артас во главе армии нежити вторгся в эльфийское королевство Кель’Талас. Сильвана бросила все свои силы против орды живых мертвецов Плети, но в конечном итоге была повержена Рыцарем Смерти Артасом и превращена в послушную рабыню-банши.Проклятая и лишённая свободы воли, Сильвана вынуждена была служить своему хозяину до тех пор, пока Король-Лич не ослабел настолько, что более не мог её контролировать. Восстав против Плети, Тёмная Госпожа и её мятежники — Отрекшиеся — захватили Подгород, провозгласив себя свободными и независимыми. Каким-то образом она вернула себе свою физическую форму, но её тело всё ещё несёт в себе проклятие нежити, а потому прежняя жизнь для неё недоступна.
(Сильвана Ветрокрылая)
Теперь Сильвана мечтает лишь об одном – найти и уничтожить Артаса, которого ненавидит больше всего на свете, а также Короля-Лича, чтобы отомстить за своё проклятие и принести окончательную свободу своим подданным. Кое-кто говорит, что во время превращения Сильваны в банши между ней и Королём-Личом установился некий вид связи, а потому её душу невозможно уничтожить окончательно, пока не уничтожен сам Король-Лич.
Далее идёт предводитель, а скорее король Альянса — Андуин Ринн.
Андуин Ллейн Ринн – сын Вариана Ринна и его жены Тиффин, король Штормграда. Он был назван в честь двух великих личностей в истории королевства: легендарного Андуина Лотара и своего деда короля Ллейна. Андуин впервые получил корону еще в возрасте десяти лет, когда его отец Вариан вдруг пропал на пути к Терамору. Однако, реальной властью в те времена обладали Лорд Болвар Фордрагон и Леди Катрана Престор, королевские советники. Исчезновение короля Вариана держалось в секрете, и на его возвращение (как оказалось, самозванца) отреагировали с известной долей скептицизма.
(Андуин Ринн)
(Варин Ринн)
В отличие от своего отца, известного своей решительностью и резкостью, Андуин является спокойным и любознательным дипломатом, а также ярым последователем Церкви Священного Света. Как и Джайна Праудмур до падения Терамора, Андуин пытается найти мирный способ завершить конфликт между Альянсом и Ордой. Во время своих путешествий Андуин завел множество влиятельных друзей за пределами Альянса, включая Бейна Кровавое Копыто, Августейших Небожителей и Гневиона.
С представителями разобрались, теперь столицы.
Столица Орды называется — Оргриммар
Оргриммар — это столица орков и троллей, расположенная на севере Дуротара. Этот внушительный город является домом вождя Орды – Тралла. Как и во всех столицах, здесь есть банк, тренеры профессий и классов, смотрители таверн и стойл, а так же аукционный дом. Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Дуротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.
Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.
Столица Альянса называется — Штормград.
Штормград — столица людей и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Во время Первой войны королевство Штормград, включая его столицу — крепость Штормград, были полностью уничтожены Ордой; те, кто выжили, бежали в Лордерон. После того как орки были побеждены во Второй войне, было решено отстроить Штормград, превосходя даже его прежнее величие. Дворяне Штормграда собрали команду самых опытных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий срок. Теперь, по окончании Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград этот город является одним из последних бастионов человеческой силы в мире.
С историей правителей и столиц фракций я закончил, выводы делайте сами. По моему мнению Орда интересней, брутальней и имеет свою изюминку.
Самый важный пункт по моему мнению — это расы.
Пожалуй, начнём опять с Орды. К расам этой фракции у меня нет никаких претензий, мне нравятся абсолютно все расы. Они все брутальные, клёвые, интересные. Ордынские расы имеют больше прибавку к Pvp.
Ну а расы Альянса мне нравятся не все… Меня бесят Дренеи, они похожи на синих лошадей, Ночные эльфы трясутся туда-сюда как алкаши.
Сейчас мы поговорим о аудитории Фракций. Начну сразу кратко — у Орды аудитория более адекватней, добрей, и готова помочь всем нуждающимся. Ну а у Альянса игроки более лояльно относятся к окружающим игрокам.
Хотелось бы добавить, На данном сайте можно посмотреть статистику игроков Орды и Альянса, и посмотреть кого больше.
Ну и на этом пост подходит к концу, решать вам за кого играть, я вам дал только наводку. Кстати, пишите в комментарии кто за кого играет.
Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!
За кого играть в WoW? За Альянс или или же за Орду?
Вопрос, несомненно, важный для тех, кто играет впервые, но, наверное и те, кто решил создать очередного персонажа нового для них класса, частенько задумываются над тем, за какую фракцию играть в этот раз =).
Альянс. Английское – Alliance. Нарицательное – Алики. Расы входящие в Альянс – Люди, Ночные эльфы, Дварфы, Гномы, Дренеи. Главные города – Штормград, Стальгорн, Дарнасс, Экзодар.
Орда. Английское – Horde. Нарицательное – Урки. Расы входящие в состав Орды – Орки, Таурены, Кровавые эльфы, Нежить. Главные города – Оргриммар, Подгород, Луносвет.
Две постоянно воюющие фракции, имеющие разные города, разные расы и совершенно разные сюжетные линии. Кто хороший, а кто плохой? На этот вопрос ответить не то, чтобы сложно, а скорее всего попросту не возможно. У каждой фракции своя правда, своя история, свои интересы и место под пиксельным солнцем мира WarCraft.
Если же упустить некоторые исторические моменты появления той и другой фракций, моя рекомендация кратка – играйте за ту фракцию, где на вашем сервере меньше всего народа.
‘А как же там тыща ордынцев и всего пицот Аликов! И я по твоему должен играть за Аликов?’ – так или вроде того, могут подумать некоторые из вас. Могу только искренне посочувствовать таким несостоявшимся героям… вам никогда не стать им.. ибо быть читером можно запретить технически, но если твой чит в душе.. из души вряд ли у тебя его выскребешь..
К чему это я? К тому, что тот, кто не ищет легких путей, вознаграждается намного серьезней лентяев и лузеров, умеющих лишь болтать языком. Если вы думаете, что будете умирать чаще, играя за ту фракцию, где игроков меньше… возможно это так. Но не всегда и не везде, все зависит от конкретной ситуации.
А для поклонников массовых стычек на полях боя (БГ) играющего за фракцию где кол-во игроков намного больше, наступает ещё одна проблема. Очередь на БГ. Прямо как при коммуне. Пока дождешься – уже и результат не так важен, время спать/жрать/*рать и т.д.. придет раньше. Играя за фракцию с меньшим кол-вом игроков проблемы очереди нет, только и успевай обслуживать жаждущих по ту стороны полей боя и становись в очередь (часто двух-трех секундную) снова!
* * * * *Небольшая поправочка для фанатов одной фракции и любителей выделится из толпы своими глупыми фразами с целью унизить/обидеть фракцию врага. Специально для вас по большому секрету (секрет действительно важный и возможно перевернет вас как личность – аленей, овец, козлов, баранов и прочих парнокопытных нелюдей хватает в любой фракции. Да что там говорить! В реальной жизни их кол-во также не намного меньше. А то и больше.. Истина по этому вопросу навсегда останется загадкой для человечества.. Человека… Единственного живого существа на планете, умеющего быть дураком… И ваши – Алики г***** для Ордыновцев, или Орда гг***** для Альянса только выставляет вас в общем чате как полного …. гг***.. обойдемся и этим.
* * * * *
Поправочка номер 2, немного относящаяся к первой поправочке.
Создатели игры хорошо постарались и сделали все возможное, чтобы игроки разных фракций не смогли общаться между собой (даже иметь не одном аккаунте персонажей разных фракций до выхода WOTLK было нельзя! Теперь же, слава королю Личу.. такую возможность открыли.). Но это одна сторона корыта. Вторая – мнение личное и основанное только на своих собственных наблюдениях.
Как бы вы ни старались, Близзарды постарались еще сильнее =)
Сколько бы вы денег и времени не потратили на игру, Близзарды потратили их в тысячи раз больше и вы (и мы и они) будем играть по их правилам… а играя за одну и ту же фракцию, вы просто не сможете иногда не испытывать самой настоящей ярости, злости, ненависти и подобных им ощущений, в сторону игрока (или игроков) вражеской фракции. Т.е. ненависть (и да пусть покинет этот сайт тот, кто думает что в игре не может быть этого) является одной из задуманных создателями игры тонкостей. А на PvP серверах так без нее многие и часа не могут. И это видно по общему чату.
Альянс или Орда? Алики или Урки?
Вариантов для выбора всего два. Рекомендаций несколько.
1 – играть там, где у вас играют друзья (оптимальный, так как в ином случае вы даже общаться не сможете).
2 – играть за того, кого на вашем сервере меньше (если друзей нет или наоборот они есть и там и там).
3 – играть за того, чьи пиксели прорисованы для вас красивее, чьи города кажутся лучше, чей герб вдохновляет на большие подвиги, по сравнению с другим, или же за того, кого вы считаете сильнее, красивее, честнее и т.д. +). (варианты для саааамых саааамых гггумных…)
4 – играть за ту фракцию за которую еще не играли =) относится как к самой фракции, так и к определённым расам (не классам!), которых у другой фракции просто по сюжету быть и не может.
5 – писать об этом мне не хотелось, но ради авторского стиля =) и бафа вашего настроения – не играйте вообще! Отличный вариант. Подойдет всем без исключения. Тем, кто уже играет — играйте тем, кем начали, быстрее закончите. Тем, кто не начинал – задумайтесь, а стоит ли начинать? Ведь что Урки, что Алики.. и те и другие вас и во сне потом достать могут… Не верите? Тогда вперед !!! Во имя Тралла! Во имя Лордерона! Во имя чести !!! Во имя World of WarCraft !!!
А к историческому моменту двух враждующих фракций этого мира я еще вернусь в ближайших заметках.
С чего началась война Орды и Альянса в мире Warcraft: причины и история конфликта с гифками и картин
В новом дополнении «Битва за Азерот» для World of Warcraft львы Альянса снова скрестят мечи с ордынскими варварами, города обратятся в руины, реки наполнятся свежей кровью, жены в последний раз увидятся с мужьями, а дети — с отцами.
Таков мир «Варкрафта»! Стоит главному боссу дополнения отъехать — старые союзы рушатся, а люди с орками вспоминают, что никакого мира между ними быть не может. Но так было не всегда. Если с «Битвой» вы впервые прикоснетесь к «ВоВу», я вам искренне завидую, но в то же самое время только я вам расскажу, с чего же на самом деле началась бесконечная война Орды и Альянса, красных и синих, людей и орков.
Почти сорок лет прошло с открытия Темного портала — события, которое поставило крест на спокойной жизни в Азероте. В тот день орда кровожадных монстров, именуемых орками, хлынула из магических врат, сотканных тайной магией демонов, с одной целью — уничтожить родной мир эльфов, тауренов, троллей и десятков других разумных рас. В подобном контексте может показаться, что сами орки — истинные антагонисты, и не будь их, все в Азероте сразу бы наладилось. Но с самого освоения он был обречен погрязнуть в бесконечных войнах: лорды-элементали в древнюю эпоху разрывали земли этого мира на части в своей войне за власть, древние боги пытались заразить планету своей скверной, демоны устраивали пылающие походы, племена троллей проводили свои темные ритуалы и призывали ужасных богов из других миров. Этот мир никогда не был обителью гармонии и доброты. И не удивительно, что, когда орки вторглись сюда, им смогли дать отпор.
Увы, даже среди людей, которые, казалось бы, в обороне, были и те, кто строил козни против собратьев. Таким человеком был Медив — величайший из колдунов, чей разум затуманил предводитель армии демонов по имени Саргерас. Он пробрался в разум волшебника, когда тот был еще в лоне матери, и с годами влияние демона крепло. Именно Медив открыл на Азероте портал, который «призвал» орков в наш мир. При этом сами орки были только марионетками. Им обещали новый дом взамен старой умирающей планеты Дренор, а вместо этого демоны поработили их и создали из кочевников, некогда почитающих охоту и духов стихий, слепых кровожадных монстров.
Но были среди них и те, кто все же чтил понятия чести и достоинства. Именно они в конечном счете и дадут жизнь новой Орде — Орде Оргрима Молота рока. Пускай война орков и людей не закончилась, по крайней мере с гибелью предыдущих вождей и самого Медива закончилось и темное демоническое правление. Именно тогда мы и увидели истинный облик Орды — потерянные измученные души в чужом мире, потерявшие родные земли. Они были словно беспризорники, озлобленные на весь мир беспризорники. Люди же видели в них лишь угрозу, особенно после того, когда одна из их главных столиц — Штормград (тот самый, да) — пала, ее король был предательски убит полуорчихой Гароной, которую тот считал своим другом и осведомителем. Народ королевства бежал в далекие северные земли — в Лордерон, где и столкнулся с настоящей игрой престолов: соседствующие государства не хотели делиться провизией и армией из-за страха перед врагом, все чаще правители сталкивались с предательством со стороны некогда звавшихся братьями по оружию.
Андуин Лотар — гордо прозванный львом — генерал армии людей и лучший друг короля Штормграда, пал от рук нового вождя Орды. Но вместо побега с поля боя, армия сплотилась еще сильнее, а ее стяг понес паладин по имени Туралион. Он пленил Оргрима и оттеснил орков от Черной горы до Темного портала. Там и случилось финальное сражение, где портал был разрушен, а чернокнижник со своими прихвостнями бежал за море, к гробнице своего повелителя Саргераса, где и погиб от рук демонов.
В тот момент люди осознали, что по одиночке они — ничто, им не победить Орду во второй раз, если та нагрянет. Так родился Альянс — содружество людских королевств — который все еще страдал от периодических нападений кланов орков, но немноголетнее затишье в реалиях «Варкрафта» можно было назвать мирным временем.
Вся третья часть Warcraft — это исповедь Медива, его попытки исправить прошлые грехи. А потому он снова вмешался в ход событий, когда свежий союз наткнулся на неизвестных существ — ночных эльфов. Они уже были знакомы с Легионом и однажды дали отпор Саргерасу. Теперь же им помогали сильнейшие воины Орды и Альянса. Казалось бы, что может пойти не так? Кроме того, что Гром в припадке ярости, повторно испив кровь демона, убил божество ночных эльфов, Иллидан кинул всех и сам стал наполовину демоном, а ночные эльфы потеряли свое бессмертие из-за уничтожения их великого древа жизни… да, в принципе, ничего.
Казалось бы, вместе победили демонов и не один раз, выручали друг друга в самоубийственных миссиях, что могло пойти не так? На самом деле, порой авторы «Варкрафта» допускали весьма сомнительные для фанатов шаги только для того, чтобы сильнее разжечь конфликт между фракциями. Например, Джайна молча смотрела на то, как орки убивают ее отца только потому, что он отказался идти с ними на мировую. Ну да, они ведь убили и его старшего сына. «Почему ты меня не послушал?», — последние слова погибающему отцу от любимой дочери. Подробнее смотрите в «Ликах войны» — свежей серии роликов Blizzard к старту «Битвы за Азерот».
Сколько бы не объединялись Альянс с Ордой, всегда какая-то мелочь им мешала. Кажется, в такие моменты у них просто отключаются головы, и они не могут спокойно сесть за стол переговоров. За это и любим мы «Варкрафт», уж слишком много вокруг доброты, теплоты и ласки. А вот чтобы топор в череп вогнать, потому что Заг-Заг, — увы, смелости уже не хватает.
Выбирайте сторону и получай уникальный значок
Орды или Альянса рядом с именем на «Канобу»
World of Warcraft / О пользе статистики (ответ на главный вопрос WoW
Те, кто играли в WoW и ходили на поля боя, знают, что главный вопрос (уступающий только «где жена Манкрика?») всего WoW — это кто круче, Альянс или Орда. Естественно, на случайных полях боя (где же еще, по лору-то соревноваться бессмысленно, понятно что круче…).
Игроки за Альянс создают бесчисленные темы, рассказывая о том, каким ужасным мукам подвергается любой игрок Альянса, пытающийся получить хоть какое-то удовольствие после неизменно продуктивного трудового дня при заходе на поле боя. У противоположной фракции всегда больше лекарей. Ночные эльфы-роги только тянут команду назад, проводя все время бесcмысленно сапая (оглушая) орков в центре поля. Гномы-кастеры бьют каждый в свой таргет, принципиально не фокуся (не концентрируя огонь на одном из) соперников. Игроки за Орду создают не меньшее количество тем, описывая еще большие страдания с противоположной стороны.
Читатели таких тем с течением времени приобретают к ним некоторый иммунитет и утверждаются в мысли, что все горшки одинаковы и что количество побед и поражений каждой стороны примерно равно.
А зря. Потому что реальная картина намного интереснее.
Вот можно сколько угодно ругать Близзард по разным поводам, но в некоторых вопросах у них многим есть чему поучиться. Один из таких вопросов — web API. Даже сейчас таблицы топ-мест в ПВП и истории матчей есть только в самых-самых крутых играх, чуть ли не целиком посвященных ПВП, то есть в MOBAх. Обычные ММО ограничиваются википедиями с вещами и, может быть, заклинаниями. А в старичке WoW эти вещи были практически с самого начала. Да, часть немного порезали со временем, но добавили много другого — Battle.net API по WoW состоит из шестнадцати компонент с более пятидесяти сервисов, которые позволяют узнать очень и очень много (https://dev.battle.net/io-docs). В том числе и кто побеждает чаще на случайных полях боя.
Так вот, статистика дает нам следующие числа:
На картинке синяя линия — победы Альянса, красная — победы Орды. Снизу даты. В самом конце августа вышло новое дополнение — Легион, до этого был Дренор.
Из картинки видно, что фракции побеждают совершенно неодинаково. В Дреноре на случайных полях боя властвовал Альянс. А в Легионе все изменилось и больше побеждать стала уже Орда.
На самом деле все еще драматичнее, и это видно из следующей картинки:
Это разбивка по конкретным полям боя. Тем, кто давно (или вообще) не играл в WoW, нужно пояснить, что не все поля боя одинаковы. Есть поля боя 10v10 или 15v15 — это традиционные размеры. А есть поля боя 40v40 — многие ПВПшники считают этот размер недостойным и презрительно называют такие поля «ПВЕ-полями». Отчасти из-за того, что 40v40 конкретно в WoW — это в основном заливка друг друга АОЕ и соревнование у кого больше лекарей. Отчасти из-за того, что оба поля боя 40v40 содержат боссов, убийством которых обычно и обеспечивается победа (убийство босса, понятно, особых ПВП скиллов не требует, это же НПЦ, отсюда и презрение).
Так вот, если посмотреть на разбивку по конкретным полям боя, то можно заметить, что Альянс, везде проигрывая, тем не менее выигрывает Alterac Valley и Isle of Conquest, причем с большим отрывом. Это и есть те самые «ПВЕ»-поля, и выигрывает их Альянс скорее по историческим причинам (и возможно из-за дисбаланса карт, которые не вполне симметричны). Те ПВПшники в Орде, кто поопытнее, на эти поля боя обычно не ходят вообще. Если мы разделим общую статистику по полям боя на две группы и посчитаем отдельно «ПВЕ»-поля и отдельно традиционные поля, то обнаружится, что Альянс, конечно, все еще на коне на «ПВЕ»-полях, но на традиционных полях проигрывает вовсе не в 54% случаев, а во всех 58%. Игроки в ЛоЛ или в Мир Танков знают, что 58% — это очень и очень много.
Хорошо, когда знаешь правду.
PS: Источник картинок, на котором еще полным-полно всего: http://www.wow-stats.info/
почему Орда и Альянс постоянно конфликтуют? — Офтоп на DTF
Пользователь Reddit seinera рассуждает о конфликте во вселенной Warcraft. Антон Астафуров перевёл объемный и интересный материал.
Когда речь заходит о вечном конфликте Альянса и Орды, дискуссия обычно сводится к обвинению той или иной стороны. Мол, «они первые начали». Но несмотря на разные взгляды, есть два неоспоримых факта: ни одна из сторон не является однозначно плохой. Ни в одной из фракций нет негативных персонажей, совершающих плохие поступки только из злых побуждений. И обе стороны могут на какое-то время оставить разногласия, чтобы дать отпор общему, более серьезному врагу. Эти два факта меняют саму суть вопроса — если ни одна из сторон не является «плохой», и обе фракции могут действовать сообща, выстраивать товарищеские отношения и понимать друг друга, почему они продолжают воевать? Ответ кроется в экономической и политической структуре этих фракций, а также в их поведении.Приход Первой Орды в Азерот был нечто большим, чем планом Пылающего Легиона. Помимо демонических заговоров, Ордой двигали два основных мотива: родной мир орков Дренор погибал. Население страдало от нехватки жизненно необходимых ресурсов. Ко всему прочему oрки страдали от внутренних конфликтов — нужен был внешний враг, против которого можно было бы объединиться. Орда сильно изменилась с тех пор, но эти две особенности никуда не делись. Сейчас Орда представляет собой фракцию, страдающую от хронической нищеты и социальных волнений. Этому есть несколько причин:
- Орда обосновалась на засушливых и обделенных ресурсами землях. Они либо крайне неплодородны, либо отравлены Плетью и/или биохимическим оружием.
- Значительную часть населения Орды составляют народы охотников и собирателей — они не привыкли заниматься сельским хозяйством. Именно сельское хозяйство является основой выживания и развития общества, потому что оно решает важнейшую и самую базовую проблему всех живых существ — продовольственную безопасность. Обработка земли позволяет обществу надежно производить еду в гораздо большем количестве, в относительно охраняемых районах с необходимостью конкурировать с другими хищниками. В плане производства пищи сельское хозяйство использует земельные ресурсы гораздо эффективнее, а также позволяет сохранить избыток на время кризиса или нехватки. Большинству населения Орды эта базовая вещь недоступна.
- Вместе с и без того неплодородными землями это ведет к тому, что большая часть Орды живет под постоянной угрозой голода. У них ограниченный контроль над запасами пищи. Даже если выдался урожайный год, нет гарантий, что следующий год будет удачным, и даже те, у кого дела идут лучше обычного, не защищены. Все это создает постоянный страх перед голодом — вполне реальную и основную причину страха смерти. Затем этот страх превращается в ненависть и гнев, разжигает социальные беспорядки и ведет к нестабильной политической атмосфере.
Оргриммар, столица орды
Эти проблемы могут быть решены масштабными реформами с учетом культуры и традиций народов Орды, а также возрождением окружающей среды и превращением безжизненных ордынских земель в пригодную для возделывания почву. Но такие фундаментальные изменения условий жизни очень дорого стоят и требуют значительного политического капитала, которого ордынские лидеры просто-напросто не имеют. Их силы и контроля хватает разве что на то, чтобы оставаться у руля фракции, и ничего больше:
- Менее 5 лет назад Бейну Кровавому Копыту пришлось участвовать в гражданской войне вслед за собственным отцом. Чтобы содержать войска ему пришлось принять финансовую помощь от Джайны Праудмур, лидера Альянса.
- Лор’темар Терон — всего лишь регент, назначенный последним монархом из теперь уже вымершей династии, а впоследствии просто предатель. У него нет поддержки н
— Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft
Gamepedia Помогите Войти в систему регистрИз Вовпедии
Перейти к: навигация, поиск- Чтобы узнать о его предшественнике, см. Альянс Лордерона. Для использования в других целях, см Альянс (значения).
наград в PvP — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft
Награды в PvP или Снаряжение для PvP — это снаряжение (доспехи / оружие / аксессуары и т. Д.), Предназначенное для сражений «игрок против игрока» (PvP). Снаряжение для PvP можно приобрести за [Очки чести] или [Очки завоевания]. Некоторое старое снаряжение можно приобрести за определенные жетоны PvP, которые можно получить за выполнение заданий PvP на открытом воздухе.
PvP-снаряжение обеспечивает превосходные характеристики и бонусы для PvP-боя и является оптимальным выбором снаряжения для участия в PvP.PvP-экипировка служит основной формой развития игроков в PvP, при этом приобретение набора конкурентного PvP-снаряжения значительно улучшает производительность игрока в этом типе игры. Для сравнения, экипировка для PvP не оптимальна для участия в PvE-контенте.
.