Разное

Амулет некроманта: Skyrim:Амулет Некроманта — Tiarum

Skyrim:Амулет Некроманта — Tiarum

Амулет Некроманта

Амулет Некроманта является легендарным артефактом, созданным Маннимарко, Королём Червей. Носящий этот амулет, становится мудрым не по годам и гораздо более способным в магии школы колдовства. Амулет неустойчив в этом мире, и всегда обречен на исчезновение и повторное существование, появляясь в местах, удаленных от места исчезновения.

Странный амулет встречается при расследовании недавних убийств в Виндхельме в ходе выполнения квеста «Кровь на снегу» в Хьериме, доме Фригги Расколотый Щит. В разговоре об амулете с Каликсто Корриумом, он расскажет, что это Камень Колеса, амулет традиционно является древним символом власти придворных магов Ярла Винхельма и предложит купить его за 500 золотых. Вунферт Неживой обвиненный в том, что он является «Мясником», расскажет вам легенду об «Амулете Некроманта».

Связанные квесты

Примечание

  • Это единственный предмет в основной игре, который оказывает негативное воздействие на игрока. Дополнение Dragonborn добавляет еще три таких предмета Азидаловы перчатки оберега
    , Азидалов шлем проницательности и Кольцо жажды крови.
  • Вунферт описывает его как изысканный восьмигранный амулет с красующимся нефритовым черепом. Если посмотреть на череп из нефрита, то он покажется вам круглым и он не имеющим граней. У версии амулета в Oblivion было шесть сторон, а в Morrowind и Daggerfall, он был такой же круглый.

Баги

  • Продажа «Странного амулета» Каликсто, это единственный способ, чтобы превратить его в «Амулет Некроманта». Если вы отвергнете его предложение, то «Странный амулет» останется квестовым предметом и будет присутствовать постоянно в вашем инвентаре.
    • Исправлено неофициальным патчем Skyrim версии 1.0. он заменяет «Странный амулет» на «Амулет Некроманта»
    • он может быть удален с помощью консоли, набрав: player.removeitem 000D2328 1
  • Диалог, где Каликсто предлагает купить Амулет, не появляется.
    • Это можно поправить вручную с помощью консоли, набрав:
      player.removeitem 000D2328 1
      player.additem 000c891d 1
  • Можно получить неограниченное количество золота, совершив карманную кражу у Каликсто и повторно продав ему «Странный амулет», кражу можно совершать столько раз, сколько пожелает игрок.
Кампания Некрополиса — Прохождение Heroes of Might and Magic 5 — Heroes of Might and Magic 5

Нам предстоит сыграть за некроманта Маркела, из-за которого шаткий мир будет полностью нарушен его действиями. Хитроумными интригами этот герой заставит своих врагов пожалеть о своём существовании.

Некромант

Восход нежити, закат Грифона

Предисловие: Некромант решает использовать сложившуюся ситуацию в своих лишь ему одному ведомых целях и вступить в союз с королевой Изабель. Ему предстоит пройти через охраняемые магами земли и добраться до границ Империи.

Основные задачи миссии:

  • Добраться до Виджела.
  • Скрываться от вражеских патрулей.
  • Маркел должен выжить.

Бонусы

  • Костяные лучники: 20.
  • Артефакт «Нагрудник огромной мощи».
  • Заклинание «Немощность».

В данной миссии нам необходимо добраться до Изабель через патрулируемые на поверхности земли героями Академии Волшебства, в то время как в подземном мире – героями Лиги Теней. Победить их всех у нас попросту не будет шансов, поэтому максимально избегаем встречи с ними.
В качестве начального бонуса выбираем Костяных лучников. Первым делом посещаем Хижину Мага, чтобы хоть немного иметь представление о передвижении противника, а потом и Обсерваторию красного дерева.

Стараемся максимально увеличить нашу армию, взаимодействуя с существами Некрополиса на карте, так как во всех случаях они будут проявлять желание присоединиться к вашей армии. После того как Вы успешно захватили Лесопилку и Погост, а также приняли в армию Личей, что находятся недалеко от той же Лесопилки, направляемся к пересечению путей, что недалеко от Конюшень. Вот теперь Вам надо избегать встречи с патрулями. Это несложно – главное оставлять половину количества ходов для немедленного отступления.
Постарайтесь захватить Разрушенную башню и Погост, чтобы разжиться дополнительными существами.

Находясь на границе с Империей Грифона расположен Форт на холме, в котором можно улучшить существ, вот только доступ к нему нам мешают Водные элементали. Продвигаясь дальше по бездорожью, мы сталкиваемся с Магами, которые преграждают нам путь. После победы над ними и прохода через брод патрули могут начать действовать более активно, вплоть до преследования за Маркелом. Добираемся до входа в подземный мир, чтобы продолжить наше путешествие к Изабель.

В подземном мире можем принять в свои ряды Личей, которые находятся под охраной существ Лиги Теней. Расположены они справа от Башни Марлетто. На съездах с дороги, что слева, лучше сразу не сходить, так как там могут поджидать Вас герои Лиги Теней. Только после того, как они выйдут оттуда, можем смело сходить с дороги и разведать, что там находится. После всего этого добираемся до выхода из подземного мира, после взаимодействия с которым, задача «Добраться до Виджела» будет считаться выполненной, но появится новая – «Уничтожить армию бунтовщиков». Просто берём и направляемся к герою, который осаждает город Виджел и нападаем на него.

После успешной победы мы просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Предисловие: Союз Маркела и Изабель – договор между мертвыми и живыми – заключён. Чтобы выполнить своё обещание, некроманту предстоит посетить Мифоград. Когда-то этот город был центром некромантии в Империи Грифона, но был разрушен фанатичными рыцарями. Сейчас его земли охраняются магами Серебряных Городов, являющиеся смертельными врагами Маркела.

Основные задачи миссии:

  • Найти и восстановить Мифоград.
  • Маркел и Годрик должны выжить.

Бонусы

  • Личи: 2.
  • Умертвия: 1.
  • Артефакт «Мешочек бесконечного золота».

Из ролика стало известно, что Годрик недолюбливает нашего нового героя, но из-за клятвы принесённой Николасу, Годрик подчиняется Изабель и работает вместе с нашим некромантом. В качестве начального бонуса берём Личей. Мы оказываемся на острове, вокруг которого время от времени плавают судна нашего противника. За неделю мы должны захватить справа от замка Крестьянскую хижину, Лесонпилку, Заставу Ордена Порядка, Заброшенную шахту и слева от того же замка Рудник. Желательно на живых существ нападать Маркелом, тем самым он сможет увеличить свою армию, а Годриком подбирать ресурсы и захватывать объекты. На данной неделе можно возвести следующие строения: Крестьянские хижины, Кузницу, Ратушу, Башню лучников, Казармы, Башню грифонов и Гильдию магов 1-ого уровня.

На второй неделе возводим следующие строения: Фермы, Башню арбалетчика, Магистрат, Форт, Монастырь, Конюшни, Цитадель. Стараемся подобрать оставшиеся ресурсы и с началом третьей недели можем начать выходить в море. Рекомендую оставить Годрика на материке и охранять замок и ближайшие земли, в то время как Маркелом отправиться в путь. Высаживаемся на другом крупном материке и посещаем Обсерваторию красного дерева, да бы узнать местоположение вражеского замка и ближайшие ресурсы и объекты.

После зачистки местности направляемся к тропе, которая выходит на дорогу в земли нежити. По пути к Мифограду захватываем Погост, Алхимическую лабораторию, Пещеру с кристаллами и Разрушенную башню. Также посещаем Хижину мага для получения сведений о возможных путях нападения на город Академии Волшебства. Победив Архимагов, которые стояли у нас на пути отправимся дальше и доберёмся к Мифограду.

После успешного Захвата города начинаем его отстраивать. Тем времен можем прочесать окрестности в поисках наживы. Повысив до 14 уровня город Мифоград, задание «Найти и восстановить Мифоград»

будет выполненным, но появится новое – «Захватить Хикам». Здесь уже выбор за Вами – можете отправиться к городу Академии Волшебства через односторонний портал, что рядом возле города некромантов, или же вплавь на корабле. Советую через портал, так как в Гарнизоне, не так уж и мало существ, после победы над которыми, количество существ в Вашей армии сильно сократиться.

После успешной осады замка все задачи миссии будут считаться выполненными, и мы можем перейти к следующей миссии.

Предисловие: Теперь перед Маркелом стоит новая задача – раздобыть ещё 3 артефакта, необходимые для создания Одеяния Вампира. Это Посох Преисподней, Плащ Смертоносной Тени и Кольцо Грешников. Чтобы получить артефакты, ему необходимо захватить Серебряные города и победить трёх великих магов, каждый из которых владеет одним из элементов одеяний.

Основные задачи миссии:

  • Получить Посох Преисподней.
  • Получить Плащ Смертоносной Тени.
  • Получить Кольцо Грешников.
  • Маркел и Изабель должны выжить.

Бонусы

  • Высшие вампиры: 5.
  • Золото: 5000.
  • Заклинание «Нечестивое слово».

В связи с тем, что Годрид охраняет один из элементов Одеяния Вампира, вместо него мы будет играть не только Маркелом, но и Изабель. В качестве начального бонуса берём золото. На протяжении первой недели захватываем строения на острове, где находятся главные герои и их города. Опять же Маркелом нападаем на живых существ и существ фракции Некрополиса, тем самым увеличивая его армию. К началу второй недели покупаем корабль на Верхи и начинаем проявлять активные действия Маркелом, а Изабель тем временем будет охранять Ваши владения.

Первым делом посещаем ближайший островок, на котором находится Маяк. Он увеличит дальность передвижения Ваших героев по морю. Далее направляемся к острову выше от Вашего, где захватываем Рудник и Заброшенную шахту. После зачистки острова, возвращаемся на корабль и направляемся вот к этому острову.

На нём мы захватываем Заброшенную шахту и пополняем армию Костяными драконами. Плаваем по морю в поисках островков, на которых можно чем-либо разжиться. Только после того, как армия Маркела окрепнет, начнём захват владений фракции Академии Волшебства. Высаживаемся на материке противника некромантом на востоке и нападём на один из городов магов, тем временем как Изабель будет наступать на западе.

После захвата города мы узнаём, что Лесной Союз решил вмешаться и появляется второстепенное задание «Уничтожить эльфийскую армию».

Также Маркел, при получении Посоха Преисподней захочет проклясть города магов, тем самым сделав из них города нежити – появляется второстепенное задание «Проклясть города магов». Спустя один ход появляется ещё одно второстепенное задание – «Поднять 1000 костяных воинов». После восстановления армии и увеличения её численности возьмём в осаду ещё один город, который находится на том же материке.

Проклинаем город, после чего можно перейти к третьему городу Академии Волшебства, находящийся на западе, который мы и осаждаем Изабель, так как она сама ближе из всех.

Переправляемся через брод и проклинаем и этот город, после чего второстепенное задание «Проклясть города магов» будет считаться выполненным. После превращения городов в обитель нежити собрать 1000 костяных воинов не составит труда. Чтобы заполучить последний артефакт, Кольцо Грешников, отправимся через Гарнизоны к последнему пристанищу магов, но не тут-то было – Сайрус решает сбежать через портал, и к сожалению, ему это удаётся. Для успешного преследования и уничтожения короля магов Маркел решает усилить свою армию Костяными драконами –

«Поднять 20 костяных драконов» добавляется в список основных задач. После приобретения данных существ предыдущее задание будет считаться выполненным, но добавляется ещё одно – «Последовать за Сайрусом и уничтожить его». Здесь уже совсем просто берём и идём к тому же порталу, которым воспользовался беглец.

Предисловие: Маркелу необходимо отыскать Сайруса в волшебной реальности Кольца Грешников и победить его. После этого он сможет забрать последнюю часть Одеяния Вампира. Некромант не забыл, что именно Сайрус захватил Эриш и убил его учителя Сандро.

Основные задачи миссии:

  • Найти Сайруса и победить его.
  • Маркел должен выжить.

Бонусы

  • Призраки: 20.
  • Личи: 4.
  • Заклинание «Подчинение».

Вот и пришло время Маркелу отомстить Сайрусу за все обиды. Найти мага не составит труда, так как размер карты обычный, при этом действия будут происходить в подземном мире. В качестве начального бонуса берём заклинание «Подчинение», если конечно Ваш герой ещё не выучил его, в противном случае выбираем Личей.
Как только мы вышли из портала, сразу же направляемся к Хижине мага, дабы разведать часть карты. После чего сразу же отправляемся к открытой местности. Время от времени, в узких переходах, Сайрус будет присылать существа фракции Академии Волшебства чтобы остановить Вас. Там зачищаем местность, посещаем Шатёр хранителя красного цвета, но не спешим воспользоваться двухсторонним порталом. Возвращаемся к пересечению путей и продолжим наш путь. Продвигаясь дальше захватываем 2 Разрушенные башни, в которых можем нанять существ, после чего возвращаемся к одностороннему порталу (выходу) и двигаемся дальше. По пути посещаем Погосты и нанимаем Скелетов в Вашу армию. Так как у нас нет ключа для Стража границ (жёлтый), мы возвращаемся к двухстороннему порталу и взаимодействуем с ним.

Выйдя из портала направимся по дороге вверх, ведь там находятся Минотавры-стражи, которые охраняют ресурсы и артефакт. Также по пути к ним приобретаем боевые машины в Мастерской боевых машин. После победы над минотаврами, возвращаемся к пересечению путей, где находится Волшебный колодец и поворачиваем на право, где находится Стража границ, ключ от которого мы получили ранее. Тут же при приближении Маркела появляются Титаны, которых мы побеждаем.

В конце данного туннеля находятся Хижина мага и Шатёр Хранителя (синий), после посещения которых воспользуемся односторонним порталом и направимся в место, показанное на скриншоте ниже.

После открытия дороги поворачиваем налево – там находятся Фактория, в которой можно обменять ресурсы на необходимые Вам, и Застава Некрополиса, в которой можно нанять существ высокого уровня. Справа же находится очередной Шатёр Хранителя (зелёный), после взаимодействия с которым, пользуемся односторонним порталом и направляемся в данную локацию.

После открытия прохода вскоре на нашем пути возникнут Титаны, которых мы опять уничтожаем. В конце данного туннеля посещаем Шатёр Хранителя (жёлтый) и воспользуемся односторонним порталом, который переправит нас недалеко к тому самому Стражу Границ (жёлтый), который мы встречали впервые. Открываем путь: слева находятся 2 Заставы Некрополиса, а справа путь к другому двустороннему порталу, который переправит нас к входу в ещё один подземный мир. Сделав буквально один ход, как с двух сторон появляются Титаны. Побеждаем один из отрядов, который преграждал нам путь к преследуемому и взаимодействуем с входом. Вот мы и добрались до нашей цели – Сайрусу и Кольцу Грешников.

Нападаем на противника, после победы над которым смотрим ролик и переходим к финальной миссии кампании Некрополиса.

Предисловие: Теперь почти всё готово для воссоздания Одеяния Вампира. Осталось лишь сделать одну вещь – забрать Амулет Некроманта у Годрика и отправиться к Залу Героев, где лежит тело Николаса. Здесь Маркел проведёт Ритуал Ночи, который вернёт в этот мир погибшего короля.

Основные задачи миссии:

  • Получить Амулет Некроманта.
  • Захватить дочь Годрика.
  • Маркел и Изабель должны выжить.

Бонусы

  • Личи: 4.
  • Костяные драконы: 1.
  • Артефакт «Накидка с гривой льва».

Годрик, предчувствуя беду, решает ослушаться Изабель и не отдавать Амулет Некроманта для воскрешения Николаса. Поэтому он закрылся в Хикаме и не собирается выходить ни при каких условиях. В связи с этим нам необходимо взять под стражу Фриду – дочь Годрика, чтобы выманить его.
В качестве начального бонуса выбираем Личей. Также рекомендую нанять героя Ордена Порядка на будущее. На первой неделе захватываем Маркелом Склеп, Разрушенную башню и Рудник, тем временем как нанятым героем Ордена Порядка Лесопилку и Казармы. Также посещаем Хижины магов, чтобы открыть туман войны. После первого же хода Изабель обращается к Маркелу с просьбой быстрее решить конфликт с Годриком, так как существа начинают покидать её армию, поэтому оставляем ей крестьян, а остальных юнитов отдаём герою – так они не будут уходить от Вас.
С наступлением второй недели уже можем идти захватывать Маркелом дочь Годрика, которая находится в Тюрьме, расположенная недалеко от города Ордена Порядка.

Также с наступление второй недели герои Академии Волшебства будут время от времени высаживаться на Вашей территории – поэтому как минимум один герой с хорошей армией должен оставаться на материке. После посещения Тюрьмы Маркелом задача «Захватить дочь Годрика» будет считаться выполненной, но появляется новая «Доставить дочь Годрика в Мифоград». Поэтому незамедлительно возвращаемся в обитель некроманта. Но не дойдя до Погоста  на нас нападают Ангелы, посланные Годриком спасти Фриду. После поражения так называемых спасателей Маркел создаёт из остатков поверженных Крылья ангелов, которые позволяют некроманту парить над землёй, так что наш герой без труда сможет добраться до Хикама. Задача «Доставить дочь Годрика в Мифоград» выполняется, но опять добавляется новая – «Захватить Хикам».
Если же долго тянуть с осадой города, то появится задание, которое заставит поспешить Вас – «Раздобыть амулет в течении месяца». До Годрика возможно добрать только при помощи Крыльев Ангела, поэтому стоит очень тщетно подготовится, так как бой с рыцарем будет состоять минимум из двух этапов, поэтому нам понадобиться достаточно большая армия во главе с Маркелом. Можно пойти на хитрость: при помощи героя, которого мы наняли ранее, доставим существ Ордена Порядка в город некроманта и там воспользуемся способностью превращать живых существ в нежить соответствующего уровня. Потом, для экономии средств, тем же героем с превращёнными существа доберёмся к Форту на холме, после чего там улучшим их. Далее передаём юниты Маркелу, после чего используя способность парить над землёй доберамся до Хикама.

После победы над Годриком просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли третью кампанию Heroes of Might and Magic 5.

Амулет Некроманта | Гильдия магов / The Elder Scrolls IV: Oblivion
Найдите Амулет Некроманта и верните его в Университет волшебства.
Квест дает: Архимаг Травен в Университете волшебства
Локации: Университет волшебства, Форт Онтус
Предыдущий квест: Заговор раскрыт
Следующий квест: Засада или Шлем Червя
Награда: Нет / Повышение до ранга «Мастер-волшебник»
(в зависимости от того, завершен ли квест «Шлем Червя»)
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1
ID: MG16Amulet
Порядок прохождения
  1. Поговорите с Ганнибалом Травеном через несколько дней после завершения квеста «Заговор раскрыт». Он хочет, чтобы вы достали Амулет Некроманта из форта Онтус.
  2. Найдите Каранью в форте Онтус и убейте ее после того, как она откажется передать амулет.
  3. С амулетом вернитесь к архимагу.
Записи в дневнике
Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Мне нужно отправиться в форт Онтус, найти там Амулет Некроманта и вернуть его в Имперский город.
20 Я у форта Онтус. Мне нужно найти Каранью и забрать у нее Амулет Некроманта.
30 Каранья предала Гильдию магов и собиралась отдать Амулет Королю Червей. Мне нужно выбраться из форта Онтус и отнести Амулет в Университет волшебства.
100 Амулет Некроманта доставлен Ганнибалу Травену.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG16Amulet stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Работа для авторов: Rutab.net ищет авторов. Мы пишем новости, гайды по играм, обзоры на различную технику, рецензии на фильмы и многое другое. Присоединяйтесь к нам и зарабатывайте на копирайтинге и переводе текстов. Подробнее … | Закрыть [x] Надоело подтверждать, что ты не робот? Зарегистрируйся, чтобы писать комментариии без капчи, получать уведомления об ответе на комментарий, добавлять изображения, видео и ссылки.
Также для наших пользователей мы не показываем рекламу!

/ ESN / TES III: Morrowind / Артефакты

иже приведены некоторые из самых легендарных предметов, которые можно найти на просторах провинции Морроувинд.
               Амулет некроманта   ( TES III: Morrowind )
Вес: 1.0
Цена: 240
Постоянный эффект
Сопр. нормальному оружию 25 %: На себя
Увеличение: Интеллект 25 пунктов: На себя
Восстановить здоровье 1 пункт: На себя
Поглощение заклинаний 25 пунктов: На себя

Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохраненная реликвия безумного волшебника Маннимарко, дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет мистически укреплен, и тот, кто его носит защищен так же, как если бы он был закован в пластинчатый доспех. Все это делает артефакт одинаково популярным среди воров и магов. Но есть один недостаток у Амулета, который нестабилен в нашем мире — навеки обречен он приближаться к своей сущности и отдаляться от нее, появляясь в местах отдаленных от тех, где исчез.

               Кольцо ветра   ( TES III: Morrowind )
Вес: 0.1
Цена: 8000
Постоянный эффект
Увеличение: Ловкость 30 пунктов: На себя

Про это кольцо достоверно ничего не известно, но название позволяет предположить, что оно повышает скорость владельца.

               Кольцо Учителя   ( TES III: Morrowind )
Вес: 0.1
Цена: 8000
Постоянный эффект
Увеличение: Интеллект 10 пунктов: На себя
Увеличение: Сила воли 10 пунктов: На себя

Об этом кольце мечтает любой, кто изучает магию. Оно повышает мудрость и интеллект владельца, позволяя более эффективно использовать магию. Говорят, что создателем кольца был Верховный Маг Карни Асрон. Он создал его для учеников, которые занимались магией под его руководством. После его смерти, принадлежавшие ему предметы, в том числе и кольцо, разметало по всему Тамриэлю.

               Кольцо Хаджита   ( TES III: Morrowind )
Вес: 0.1
Цена: 22000
Эффект при использовании
Невидимость на 30 секунд: На себя
Увеличение: Скорость 10 >> 20 пунктов на 30 секунд: На себя

Кольцо Хаджита — древняя реликвия, на сотни лет старше раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра. Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло, оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами.

               Кольцо Чернокнижника   ( TES III: Morrowind )
Вес: 0.1
Цена: 22000
Эффект при использовании
Отражение 10 >> 20 % на 30 секунд: На себя
Увеличение: Скорость 10 >> 20 пунктов на 30 секунд: На себя

Кольцо Чернокнижника Архимага Сирабана — один из наиболее популярных артефактов, описываемых в мифах и сказках. Согласно сказкам Сирабан спас весь континент, используя это кольцо, и с тех пор оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей. Оно дает носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает здоровье. Никто не может носить его слишком долго, потому что полностью и охотно оно подчиняется только Сирабану.

               Кольцо Марары   ( TES III: Morrowind )
Вес: 0.1
Цена: 22000
Постоянный эффект
Отражение 20 %: На себя
Увеличение: Акробатика 10 пунктов: На себя
Сопр. нормальному оружию 40 %: На себя

Про это кольцо почти ничего не известно. Ходят слухи, что оно было создано одним из самых древних вампиров.

               Вампирическое кольцо   ( TES III: Morrowind )
Вес: 0.1
Цена: 32000
Эффект при использовании
Поглотить запас сил 20 >> 30 пунктов на 10 секунд: Касание
Поглотить здоровье 20 >> 30 пунктов на 10 секунд: Касание

Вампирическое кольцо — один из наиболее древних и смертельных артефактов Тамриэля. Говорят, что кольцо обладает силой, которая позволяет отбирать здоровье у жертвы и передавать его своему владельцу. Истинная природа и происхождение этого кольца неизвестны, но старики рассказывают, что оно было создано много лет назад в Морроувинде последователями тайного культа вампиров. Вампирическое кольцо — очень редкий артефакт, о его появлении упоминается с периодичностью в несколько десятков лет.

               Кольцо Финастера   ( TES III: Morrowind )
Вес: 0.1
Цена: 18000
Постоянный эффект
Сопротивление ядам 20 %: На себя
Сопротивление магии 20 %: На себя
Сопротивление электричеству 20 %: На себя

Кольцо Финастера создано сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев. Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо, так что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя — кроме самого Финастера — и отправляется в секретное место.

               Кольцо Окружения   ( TES III: Morrowind )
Вес: 0.1
Цена: 12000
Эффект при использовании
Хамелеон 20 >> 30 % на 30 секунд: На себя

Об этом артефакте мало что известно, но говорят, что кольцо дает носителю возможность сливаться со своим окружением.

               Кольцо Денстагмера   ( TES III: Morrowind )
Вес: 0.1
Цена: 12000
Постоянный эффект
Сопротивление ядам 20 %: На себя
Сопротивление магии 20 %: На себя
Сопротивление электричеству 20 %: На себя

Все, что про это кольцо известно — оно дает защиту от каких-то элементальных сил. Кто такой был Денстагмер — тоже неизвестно.

Артефакты в Skyrim — Амулет Некроманта (предмет)

Амулет Некроманта (ориг. Necromancer’s Amulet) — ожерелье, артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание

Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.

Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.

Описание в The Elder Scrolls: Arena

Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет двиижений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречен бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно.

В The Elder Scrolls: Arena

Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:

  • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
  • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

  • Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
  • Финальный квест основной сюжетной линии.

Амулет содержит в себе следующие чары:

  • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
  • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

В The Elder Scrolls III: Morrowind

В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии Магов Вварденфелла и отчаянному самодуру. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

  • Потакать идиотским заданиям Требониуса. Он прикажет вам устранить всех советников Дома Телванни, совершенно не думая о возможных последствиях. Утопив Дом в крови, вы получите в награду амулет.
  • Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дерева горе-архимаг будет смещён с должности, оставив пост главы вам. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решайте сами, только убедитесь, что у вас сданы все квесты, связанные с Арториусом.
  • Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет вас на дуэль, цепляясь за свою должность, и в итоге падёт. Всё имущество, что будет при нём, перейдёт вам как трофей.

Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

  • Увеличить интеллект 25 п.
  • Восстановление здоровья 1 п.
  • Поглощение заклинаний 25 п.
  • Сопротивление нормальному оружию 25 %.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Уровневый предмет. Ко времени событий Oblivion амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.

К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Дождевого Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.

Возможные разновидности
УровеньIDЗачарованиеУровеньIDЗачарование
1–4 000146C6
  • Повышение интеллекта на 4 ед.
  • Повышение силы воли на 4 ед.
  • Повышение колдовства на 2 ед.
  • Повышение магии на 30 ед.
  • Понижение силы на 10 ед.
  • Понижение выносливости на 10 ед.
5–9 0007BE27
  • Повышение интеллекта на 6 ед.
  • Повышение силы воли на 6 ед.
  • Повышение колдовства на 4 ед.
  • Повышение магии на 50 ед.
  • Понижение силы на 13 ед.
  • Понижение выносливости на 13 ед.
10–14 0007BE28
  • Повышение интеллекта на 8 ед.
  • Повышение силы воли на 8 ед.
  • Повышение колдовства на 6 ед.
  • Повышение магии на 70 ед.
  • Понижение силы на 16 ед.
  • Понижение выносливости на 16 ед.
15–19 0007BE29
  • Повышение интеллекта на 10 ед.
  • Повышение силы воли на 10 ед.
  • Повышение колдовства на 8 ед.
  • Повышение магии на 90 ед.
  • Понижение силы на 19 ед.
  • Понижение выносливости на 19 ед.
20–24 0007BE2A
  • Повышение интеллекта на 12 ед.
  • Повышение силы воли на 12 ед.
  • Повышение колдовства на 10 ед.
  • Повышение магии на 110 ед.
  • Понижение силы на 22 ед.
  • Понижение выносливости на 22 ед.
25+ 0007BE2B
  • Повышение интеллекта на 14 ед.
  • Повышение силы воли на 14 ед.
  • Повышение колдовства на 12 ед.
  • Повышение магии на 130 ед.
  • Понижение силы на 25 ед.
  • Понижение выносливости на 25 ед.

 

В The Elder Scrolls V: Skyrim

За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.

 ПримечаниеПодробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».

Амулеты — Одежда — Предметы — The Elder Scrolls 3: Morrowind

Название Применение Эффект Цена
Амулет инеевого сердца* При применении (на себя) Увеличить магию 30-60 пп. на 30 с.
Светоч 10-20 пп. на 30 с.
Увеличить навык «Колдовство» 20 п. на 30 с.
20 000
Амулет исцеления сердца* При применении (на себя) Увеличить силу 10-20 ед. на 30 с.
Увеличить навык «Рукопашный бой» 10-20 ед. на 30 с.
Щит 10-20 ед. на 30 с.
Левитация 20 ед. на 30 с.
20 000
Амулет мурлыкающего сердца* При применении (на себя) Увеличить магию 40 п. на 30 с.
Поглощение заклинаний 10−20 пп. на 30 с.
Щит молний 20 п. на 30 с.
20 000
Амулет сердечного огня* При применении (на себя) Увеличить ловкость 10-20 пп. на 30 с.
Увеличить навык «Бездоспешный бой» 10-20 пп. на 30 с.
Хамелеон 20 п. на 30 с.
Увеличить скорость 10-20 пп. на 30 с.
Увеличить запас сил 20-40 пп. на 30 с.
20 000
Амулет Некроманта Постоянный эффект Увеличить интеллект 25 п.
Восстановление здоровья 1 п./сек.
Поглощение заклинаний 25 п.
Сопротивление обычному оружию 25 %.
240
Амулет теней При применении (на себя) Хамелеон 80 п. на 60 сек. 750
Амулет Шестого Дома При применении (на себя) Высасывание: привлекательность 20 п. на 5 с. 2 000
Зубы Уршилаку Постоянный эффект Сопротивление параличу 10% на себя 2 400
Камень Безумия Ахеммуза При применении (на цель) Звук 50 п. на 20 сек. 2 000

* — Амулеты Шестого Дома имеют вес в 5 ед.

Местонахождение амулетов:

Амулеты Шестого дома находятся в двемерских руинах расположенных в районе Красной Горы:

Амулет инеевого сердца — руины Эндусал.

Амулет исцеления сердца — руины Веминал.

Амулет мурлыкающего сердца — руины Турейнулал.

Амулет сердечного огня — руины Одросал.

Расположение прочих амулетов:

Амулет Некроманта — принадлежит главе гильдии магов. Можно получить после его смерти.

Амулет теней — может быть получено при выполнении квеста «Кольцо леди»

Амулет Шестого Дома — такой амулет распространён у жрецов Дагот Ура. Всего присутствует более 30 таких амулетов.

Зубы Уршилаку — будет получен после признания героя Нереварином Уршилаку.

Камень Безумия Ахеммуза — будет получен после признания героя Нереварином Ахеммуза.

Артефакты в Skyrim — Амулет некроманта (Skyrim)

Амулет некроманта (ориг. Necromancer Amulet) — ожерелье, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
 Обобщающая статья:  «Артефакты (Skyrim)».
 Обобщающая статья:  «Амулет Некроманта».

Описание

Изначально он называется просто «Странный амулет» и не имеет зачарования. Странный амулет принадлежит Мяснику, таинственому убийце в Виндхельме, который по неосторожности оставил его в Хьериме, где расчленял своих жертв.

Амулет можно продать Каликсто Корриуму. Если этого не сделать, амулет навсегда останется в инвентаре как квестовый предмет и при этом не будет иметь зачарования.

Местонахождение

После выполнения квеста «Кровь на снегу» амулет некроманта можно взять с трупа Мясника. Теперь он раскроет свою истинную силу — приобретёт имя и чары:

  • +50 к магии;
  • Заклинания школы магии «Колдовство» расходуют на 25% меньше магии.
  • Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75%.
 ПримечаниеЭто станет возможным, если в ходе квеста Странный амулет будет продан Каликсто.

Примечания

  • В квесте есть интересный момент: если после разговора с Виолой и обнаружения дневников Мясника поинтересоваться мнением Вунферта Неживого, то при описании амулета магу реплика персонажа будет такой: «…амулет шестигранный, по бокам украшен эбонитом…». Это описание больше подходит амулету из The Elder Scrolls IV: Oblivion, чем к его версии из The Elder Scrolls V: Skyrim.

Баги

  • Возможен баг, когда амулет из «Странного амулета» переименуется в «Амулет некроманта», но никакого зачарования на нём не будет.
  • Иногда амулет вовсе не изменит название и его нельзя будет выкинуть из инвентаря, не воспользовавшись консолью.
90000 Necromancer armor — Official Antiaris Mod Wiki 90001 90002 90003 90004 90005 Necromancer armor 90006 90007 90004 90009 90010 90007 90004 90005 Statistics 90006 90007 90004 90017 90018 Type 90019 90010 90017 Armor 90010 90007 90004 90017 90018 Defense 90019 90010 90017 30 90010 90007 90004 90017 90018 Set Bonus 90019 90010 90017 Minions have 33% chance to restore player’s health in amount of 20% of damage dealt to enemy 90010 90007 90004 90017 90018 Rarity 90019 90010 90017 90018 90019 90010 90007 90004 90017 90018 Sell 90019 90010 90017 15 (set) 90010 90007 90058 90059 90060 90018 Necromancer Armor 90019 is a craftable Hardmode armor set crafted from Necro Cloth, Bone and Soul of Night.It takes a total of 45 Necro Cloths, 35 Bones and 18 Souls of Night to craft a full set. 90063 90060 It consists of a 90018 Necromancer Hood 90019, 90018 Necromancer Robe 90019 and 90018 Necromancer Leggings 90019. 90063 90060 The 90018 Necromancer Hood 90019 gives 10 defense, increases your max amount of minions by 1 and 10% increased minion damage; the 90018 Necromancer Robe 90019 gives 12 defense, increases your max amount of minions by 2 and 15% increased minion damage; and the 90018 Necromancer Leggings 90019 gives 8 defense, increases your max amount of minions by 1 and 10% increased minion damage.90063 90060 A full set provides a total of 30 defense, increases your max amount of minions by 4 and 35% increased minion damage. Its set bonus minions have a 33% chance to restore player’s life in the amount of 20% damage dealt with an enemy. 90063 90002 90003 90004 90017 90002 90003 90004 90005 Necromancer Hood 90006 90007 90004 90009 90010 90007 90004 90097 90007 90058 90059 90010 90007 90058 90059.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *