Разное

Аое что такое в вов: АоЕ — что такое АоЕ

АоЕ – что это такое?

АоЕ – происходит от английского словосочетания area of effect, что переводится как область действия или дословно «область эффекта». Что такое АоЕ в онлайн-играх? Это навыки, заклинания или свойства предметов, воздействующие одновременно на определенную область.

Такие массовые навыки могут быть направлены на нанесение урона, на усиление союзников или ослабление врагов. В качестве атакующих скиллов выступают различные землетрясения, ураганы, каменные копья и т.д. Нужно знать, что подобные атаки ограничены по дальности, радиусу действия и количеству наносимого урона. Такое ограничение вводится для того, чтобы не создавать дисбаланса в играх.

Навыки усиления союзников или ослабления противников называют баффами и дебаффами, которые тоже могут быть массовыми с воздействием в определенной области. Они могут быть в виде благословений, повышать или понижать определенные параметры и даже усиливать эффекты от нахождения в области действия. Например, клирик, накладывающий благословение на землю, позволяет всем находящимся на ней персонажам быстрее восстанавливать хп и увеличивает защиту в радиусе действия этого благословения.

В зависимости от конкретной игры, многие классы могут использовать AoE заклинания и навыки. Но в большинстве случаев они используются магами или персонажами поддержки – клириками, жрецами, друидами и шаманами. Логично, что маги наносят AoE урон, а персонажи поддержки накладывают массовые баффы и дебаффы. А чем выше уровень персонажа, тем более сильное воздействие от подобных заклинаний.

Как используется?

Вариантов применения массовых заклинаний очень много – начиная от боев с монстрами и игроками, и заканчивая прохождением сложных локаций и данжей. Они используются в тех случаях, когда нужно быстро уничтожить или ослабить большую группу врагов, которые стоят недалеко друг от друга. Но настоящий экшн начинается в массовых PvP, когда AoE заклинания нужно правильно использовать в схватках с другими игроками – оперативно лечить и усиливать союзников или наносить урон большим группам противника. Здесь открывается широкое поле деятельности для каждого участника сражения, поэтому ликвидация персонажей с массовыми навыками является одной из приоритетных целей в бою.

Некоторые монстры в играх тоже обладают AoE навыками – в этом случае урон проходит по всем персонажам, оказавшимся в радиусе действия. Это доставит несколько сложностей тем, на кого монстр использует свой арсенал массовых спеллов. Если вы видите, что монстр собирается использовать такое заклинание в процессе боя (а вы это поймете точно), то отбегайте подальше и ждите пока оно не закончится, после чего можете снова продолжать сражения.

АоЕ в игре могут обладать различные предметы экипировки, которые накладывают определенный эффект на несколько игроков, но такие эффекты всегда ограничены по урону и времени использования.

АоЕ действием могут обладать и зелья, использование которых накладывает эффект на несколько игроков. Например, зелье общей защиты повысит шанс всей пати на выживаемость.

Массовые навыки решают проблемы долгого и нудного уничтожения врагов и приносят элемент неожиданности. Только представьте: вы спокойно занимаетесь очисткой местности от живности и на вас внезапно падает огненный шар. В это же время маг недалеко от вас потирает руки и радуется ваншоту.

Примеры

«У меня сильное АоЕ, так что босса пройдем легко»

«Достаточно одного АоЕ навыка, чтобы уничтожить жуков»

«У наплечника есть АоЕ классный эффект, сейчас попробуем»

Гайд по АоЕ прокачке Мага и АоЕ фарму в WoW Classic

Гайд по АоЕ прокачке и фарму для Мага Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

При правильных условиях маги в WoW Classic могут качаться очень и очень быстро. Это доказал игрок под ником Jokerd, прокачавшийся до максимального уровня первым в мире всего за 4 дня. Конечно, для прокачки на такой скорости требуется полное отсутствие конкурентов, чтобы никто не воровал монстров у вас из-под носа, и ваше АоЕ было максимально эффективным. И даже если вы уже прокачались, вы все равно можете фармить этим методом всевозможные предметы на продажу. Фармить можно не только в открытом мире, но и в подземельях (обычно, в составе группы, но некоторые подземелья — например, Мародон — располагают к фарму в одиночку).

Содержание:

1. Лучшие расы для АоЕ-мага в WoW Classic

Альянс

Гном лучше всего подходит для АоЕ-фарма, так как у него есть Пытливый ум, увеличивающий максимальный запас маны. Магу требуется как можно больше маны, чтобы прикончить противников и не погибнуть в процессе. Также гномы могут пользоваться Мастер побега, если вдруг что-то идет не так.

Орда

Нежить — лучшая раса для АоЕ-мага из Орды, так как  Тролльское  Боевое исступление не распространяется на глобальный кулдаун и АоЕ-способности и не дает троллям никакого преимущества на фарме. Воля Отрекшихся, с другой стороны, позволяет избавляться от контроля (в том числе и при столкновении с конкурентами из вражеской фракции).

2. Лучшие профессии для АоЕ-мага в WoW Classic

АоЕ-фарм сводится к многократной зачистке одного и того же вражеского лагеря, поэтому он плохо сочетается с  Травничество /  Горное дело (эти профессии подразумевают частые путешествия по Азероту).

Вместо них мы рекомендуем вам выбрать портняжное дело и наложение чар, чтобы вы могли шить сумки из добываемой ткани и распылять экипировку необычного качества, освобождая место в инвентаре.

Тем не менее, если вы планируете фармить Мародон или восточную часть Забытого Города на 60 уровне, вы можете взять  Травничество (и  Горное дело для сбора Мифриловая руда в Мародоне). Травничество позволит вам заработать на продаже Призрачная поганка из Мародона и  Кровь Грома /  Снолист и других трав из Забытом Городе.

3. Лучшие таланты и билды для АоЕ-мага в WoW Classic

Билд для быстрой прокачки до 22 уровня

Гайд по АоЕ прокачке и фарму для МагаГайд по АоЕ прокачке и фарму для Мага

В этом билде активно используется Огненный шар, с помощью которого можно убивать противников за два-три удара.

После 22 уровня вам придется сменить таланты, чтобы усилить АоЕ-заклинания.

АоЕ-билд для 22 уровня и выше

Гайд по АоЕ прокачке и фарму для МагаГайд по АоЕ прокачке и фарму для Мага

При смене талантов на 22 уровне необходимо вложить максимум очков в Улучшенная снежная буря, которая необходима для эффективной ротации и экономии маны. Далее вам следует взять все таланты для АоЕ, избегая талантов для одной цели.

АоЕ-билд для фарма на максимальном уровне

Гайд по АоЕ прокачке и фарму для МагаГайд по АоЕ прокачке и фарму для Мага

Если вы хотите продолжить фарм на максимальном уровне, используйте нижеприведенный билд. Он отличается от предыдущего варианта наличием талантов Обледенение и Магическое поглощение.

Обледенение хорошо работает в ближнем бою, усиливает урон от комбо Огненный столб + Конус холода и позволяет справляться с любыми противниками, даже элитными.

Магическое поглощение, с другой стороны, превращает низкоуровневых вражеских заклинателей, которые обычно присутствуют на точках для фарма, в настоящие мана-батарейки (из-за разницы в уровнях маг естественным образом игнорирует большую часть заклинаний).

Если вы фармите монстров без магического урона (например, на севере или востоке Забытого города), вместо Магическое поглощение возьмите Чародейская стойкость.

Какие способности покупать?

4. АоЕ-ротация для 22 уровня и выше

Если что-то идет не по плану, а Холодная хватка / Ледяная глыба недоступны, попытайтесь убежать. Начать бой сначала будет проще и быстрее, чем бежать к точке с кладбища.

АоЕ-ротация для фарма в одиночку

  1. Постоянно поддерживайте на себе эффекты Чародейский интеллект, Морозный доспех или Ледяной доспех (на высокий уровнях) и Ледяная преграда.
  2. Провоцируйте противников, сидя в седле или с помощью жезла, и водите их по кругу так, чтобы они сгруппировались, но при этом не нанесли вам урона. Также вы можете воспользоваться Ледяная глыба (если она доступна) и дождаться, когда противники сбегутся к вам.
  3. Далее необходимо применить Кольцо льда, убежать подальше обычным способом или с помощью Скачок, и направить на противников Снежная буря. Если кто-то из монстров не примерз к месту из-за сопротивления, воспользуйтесь Холодная хватка и повторите Кольцо льда.
  4. Прочтите Снежная буря, отбегите еще и прочтите бурю повторно. Цельтесь с расчетом на то, что противники будут медленно двигаться в вашу сторону.
  5. Если монстры подошли слишком близко, используйте Конус холода и убегайте от них до тех пор, пока Кольцо льда не откатится, после чего повторите ротацию, начиная с третьего пункта. При необходимости воспользуйтесь Прилив сил и/или камнем маны.
  6. Для добивания можно использовать Чародейский взрыв и/или жезл.

АоЕ-ротация для фарма в группе

Для безопасности в группе можно использовать описанную выше ротацию, но если вы полностью доверяете союзникам и знаете, что они точно помогут вам с контролем противников, можете использовать ротацию для нанесения максимального урона.

  1. Постоянно поддерживайте на себе эффекты Чародейский интеллект, Морозный доспех или Ледяной доспех (на высокий уровнях) и Ледяная преграда.
  2. Дождитесь полной группировки противников.
  3. Используйте Кольцо льда и отбегите в сторону. Направьте на врагов Огненный столб и Конус холода.
  4. Добейте противников с помощью Чародейский взрыв и Конус холода, не забывая поддерживать нужную дистанцию.

5. Приоритет характеристик для АоЕ-мага в WoW Classic

Интеллект > Выносливость > Дух > Прочие характеристики

Самыми важными характеристиками для АоЕ-мага являются интеллект и выносливость. АоЕ-способности получают меньший бонус от силы заклинаний, чем способности направленного действия, поэтому сила заклинаний не является приоритетной.

АоЕ-магу требуется как можно больше маны, чтобы иметь возможность применить как можно больше заклинаний, а также как можно больше здоровья, чтобы переживать опасные моменты между Кольцо льда (особенно если монстры часто оказываются невосприимчивы к кольцу).

6. Лучшие точки для АоЕ прокачки Мага и для фарма

Споты для 20-30 уровня

Как только вы смените таланты и получите Улучшенная снежная буря, можете начинать фармить. Мы рекомендуем для фарма следующие точки:

Споты для 30-40 уровня

В этом диапазоне по-прежнему имеются точки, выгодные для одной из фракций и невыгодные для другой. Мы рекомендуем вам заходить на «чужую» территорию лишь в крайнем случае (в частности, если в точках для вашей фракции конкуренция слишком высока).

Споты для 40-50 уровня

На этих уровнях монстры становятся опаснее, но у мага появляется Ледяная преграда и транспорт, который упрощает процесс. Избегайте смерти любой ценой. Если вы сомневаетесь, что сможете добить пак, бегите с поля боя и пробуйте снова. Не рискуйте и помните, что кладбище находится далеко.

Споты для 50-60 уровня

Точек для фарма в этом диапазоне уровней совсем немного, так что готовьтесь к большой конкуренции. К тому же, высокоуровневые монстры часто владеют опасными заклинаниями дальнего боя. Перед сбором большого пака попытайтесь устранить опасные цели по одной.

Дольный очаг заслуживает отдельного упоминания, так как в нем очень много монстров сравнительно низкого уровня и без магических способностей. При отсутствии конкурентов эта точка считается лучшим местом для фарма золота, ткани и «зеленых» предметов на максимальном уровне.

Прокачка в подземельях

7. Полезные видео

Мы надеемся, что этот гайд был вам полезен. Если вы нашли ошибку или опечатку, напишите об этом в комментариях, и мы обязательно ее исправим.

Ауриайя тактика | Все о WOW


Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
  • ХП — 16,7млн (героический режим)/ 3,1 (нормальный режим)
  • Способности
  • Ультразвуковой визг
    Звуковая волна, наносящая 185000-215000 темного урона всем врагам на пути. Урон делится между целями. (2,5 сек каст)
    Удар часового
    Наносит 5500 темного урона и увеличивает получаемый темный урон на 100% на 5 сек. Стакается до 5 раз.
    Ужасающий вопль
    Массовый фир на 5 сек.
    Пантеры
    Босс будет спавнить волны аддов-пантер (~20) с 13к/3к хп.

    Дикий защитник

    Этот адд спавнится через минуту после начала боя и начинает бой с 9 стаками Дикой сущности. ХП — 600к(героический режим)/200к (нормальный режим)
    Дикая сущность
    Каждый стак увеличивает урон, наносимый Feral Defender на 50%. Feral Defender может воскресить себя ценой одного стака.
    Дикий прыжок
    Царапает цель, оглушая и нанося 602-698 темного урона в секунду.
    Seeping Feral Essence
    Наносит 9к темного урона в секунду. Эффект похож на воидзону там где Feral Defender умирает.

    Часовые святилища

    4 (в героическом режиме)/ 2(в нормальном режиме) пантеры ходят по комнате.
  • ХП — 557к (героический режим)/ 335к (нормальный режим)
  • Сила стаи
    Увеличивает урон, наносимый всеми членами стаи на 50% в радиусе 20 метров. Стакается, поэтому надо развести пантер, что бы они не бафали друг друга.
    Разрыв плоти
    Смертоносная атака, наносящая 4625 to 5375 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 20 сек. Суммируется до 100 раз.
    Дикий наскок
    Дикий наскок, причиняющий 7400 to 8600 ед. физического урона и дополнительно 6013 to 6987 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 5 сек.

Тактика боя

Ауриайя — этот один из немногих боссов, где правильно спулить куда важней, чем не протопорить на в бою. Ауриайя ходит в окружении кошек (в нормальном режиме двух, в героическом — четырех) — Часовых святилища. Кошки бафают друг друга на 50% урона, поэтому при пуле важно успеть развести кошек по разным танкам, до того, как они отваншотят кого-либо. Впрочем в нормальном режиме можно просто спулить под Шилдволлом/Божественной защитой/любой другой защитной абилкой танка, — один танк хватает Ауриайю, другой кошек.
Сначала надо убить обоих кошек, после этого рейд переключается на босса. Время от времени босс будет призывать стаю мелких черных кошек, которые умрут от 1-2 маговских аое, а также большую серебристую кошку — Дикого защитника, которая начнет прыгать и кусать весь рейд. Эту кошку необходимо убивать и постоянно держать в стане (например паладинском), потому что на таунт она не реагирует. Как только серебристая кошка умрет, на ее месте появится черная лужа, которая убьет тех, кто в ней стоит. Рейд вместе с боссом перемещается от лужи на новое место и бой продолжается.
Рейд должен стараться держаться в куче — у босса есть аое абилка, разделяющая урон между целями, как метеор у Всадников в Наксрамасе.


Совиная чаща


Галерея WoW-Help.ru

Оверхил — что такое Оверхил

Оверхил (англ. Overheal) – избыточное исцеление.

Оверхил или переисцеление всегда воспринимался по-разному. В оригинальном WoW целитель с оверхилом был нубом и неумелым игроком, ведь тогда каждая единица маны значила очень многое, целители устраивали сложные схемы ротаций для экономии и восстановления маны. В BC, когда мана практически никогда не кончалась, об оверхиле мало кто беспокоился – спам лечения по ГКД был оптимальным решением в большинстве случаев.

В WotLK Близзард делают первые шаги, чтобы оверхил снова стал значимым показателем эффективности работы целителя. А потому я считаю необходимым уделить внимание этому вопросу. Итак, что же такое оверхил и что с ним можно сделать.

Оверхил – это исцеление, которое не восстанавливает реальное значение здоровья. Например, у танка нехватает 5.000 ХП, а вы лечите его на 12.000. Эти 7.000 и есть оверхил – лечение, пропадающее в никуда.

Из-за чего бывает оверхил?
Есть несколько основных причин возникновения этого явления, заодно рассмотрим и методы решения проблемы:

Причина 1: Слишком много хилеров. Когда в вашем рейде слишком много хилеров, некоторым из них просто не находится работы: урон получаемый танком и рейдом в разы меньше, чем могут охилить целители. Поэтому, не успевая со своими заклинаниями, многие целители делают только оверхил.
Решение: Заменить хилеров на ДПС. На многих боссах не нужно много хилеров, например на Йогг-Сароне вполне хватает и 4, а ведь это почти последний босс Ульдуара.

Причина 2: Слишком мощные заклинания. Это удивительная проблема, которая легко решалась ранее использованием заклинаний меньшего ранга: большинство длинных и эффективных лечащих заклинаний уходят в оверхил. Ну скажите, паладин со своим Светом небес на 20.000 часто ли будет лечить без оверхила?

Решение: Конечно, у большинства классов есть и более слабые быстрые заклинания – их использование поможет снизить оверхил. Кроме того, идеальные заклинания с точки зрения оверхила – ХоТы. В этом плане друидам нет равных, вот почему они занимают высокие строчки в хилметре (что мне – шаману, конечно не очень приятно=)

Причина 3: Спам заклинаний. Близзард для того и возвращают концепцию оверхила, чтобы хилеры думали, как им лучше лечить в данный момент. Если раньше можно было нажимать весь бой одну кнопку, то теперь наиболее эффективным является комбинация заклинаний. Простой спам способностей приведет к гигантскому оверхилу и сливу по мане
Решение: Использовать заклинания с умом, хоть это и довольно непросто. Комбинация АоЕ, быстрых и медленных заклинаний очень эффективна, но требует некоторой практики «игры на пианино».

Возможно, еще есть некоторые причины оверхила, но я назвал наиболее заметные мне, как целителю. Еще хотел бы отметить, что не всегда оверхил это плохо. На некоторых боссах или отдельных фазах спам лечения просто необходим – на второй фазе Мимирона или во время Ледяных дуновений Ходира.

Лучше перехилить, чем недохилить

И думаю, те, кто хоть раз умирал от недостатка лечения, со мной согласны =)

Часто задаваемые вопросы — Путь воина в World of Warcraft

3.3/5 звезд (62 оценок)


Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King, Cataclysm

Чему посвящен этот сайт?

Культовой MMORPG World of Warcraft: описанию классов и ролей игры, основных элементов и функций. Описание выполнено в форме коротких гайдов на простом и понятном языке.

Что такое World of Warcraft?

Многопользовательская он-лайн игра, выполненная на основе созданного компанией Blizzard сюжета стратегий Warcraft. Действие происходит в фентези-мире – Азероте, атмосфера игры и игровая механика выдержаны в стиле классического фентези.

Как я могу присоединиться к игре?

Вам понадобится клиент игры, который вы можете купить на диске или загрузить из Интернета. Пробная версия игры на 10 дней не требует дополнительных расходов. Вы можете бесплатно начать развитие своего персонажа в классическом контенте игры. После установки клиента вам нужно создать учетную запись для входа в игру, в дальнейшем вы будете использовать ее для оплаты игры и получения доступа к игровым обновлениям, а иногда – к игровым бонусам.

Что такое «классический контент»? Какие еще контенты есть в WoW?

Классическим называют первоначальный игровой контент World of Warcraft, который включал в себя два материка (Восточные Королевства и Калимдор) и 60 уровней развития персонажа. На сегодняшний день существует еще два игровых контента: Пылающий Легион и Гнев Короля Лича.

Что нужно делать, если я хочу получить полный доступ к игре?

Сначала вам нужно активировать ваш игровой аккаунт (учетную запись). Оплатить активацию можно картой, купленной в магазине, или электронной валютой. После этого надо оплатить игровое время; иногда при активации вам дают около месяца игрового времени бесплатно. Затем нужно получить доступ к дополнительным контентам, оплатив их одним из перечисленных выше способов. После этого (или до оплаты, это не имеет значения) нужно установить дополнения. Помимо существующих основных дополнений в игре также постоянно выходят новые патчи, поэтому после установки последнего дополнения нужно запустить игру и дождаться завершения обновления. После этого вы можете приступать к игре, имея полный доступ ко всем сюжетам, локациям, расам и классам.

Что такое игровой мир?

Во время создания персонажа вам предложат выбрать игровой мир. Игровой мир – это виртуальное пространство, в котором вы будете путешествовать по Азероту. Поскольку WoW популярная игра, все желающие просто не уместились бы в одном игровом мире, поэтому теперь в Интернете очень много копий мира Азерота. Такая копия и называется игровым миром. Игровые миры делятся на PvP, PvE и RP миры.

Что такое PvP и PvP мир?

Player versus player или PvP – игровая возможность сражения одного игрока против другого. Такая возможность, в том числе, присутствует в игре WoW. PvP мир – это игровой мир, в котором возможность PvP ничем не ограничена, то есть когда вы мирно гуляете по полю в поисках красивых цветочков, коварный враг может подкрасться со спины и убить вас. С другой стороны, вы сможете сделать тоже самое, когда ему захочется собрать букетик.

Что такое PvE и PvE мир?

Player versus Environment или PvE – игровая возможность взаимодействия игрока с окружающей средой: прохождение квестов, инстанс-зон, сражения с npc (монстрами, которыми не управляют другие игроки). Миры PvE запрещают бесконтрольное PvP, и предназначены для игроков, которые не хотят постоянно ожидать удара в спину, и в то же время не намерены сами наносить его. В таких мирах чаще встречаются PvE гильдии.

Что такое RP и RP мир?

Role playing или RP – это процесс отыгрывания роли, соответствующей выбранному пути развития. Например, вы – орк чернокнижник. Следовательно, вам пристало напиваться в трактирах, заигрывать с эльфийками и зверски рычать при виде врагов. Все описанные процессы – неотъемлемый аспект RP-мира. Игроки, таким образом, занимаются не только прохождением квестов и сражениями, но гармонично отыгрывают мирную жизнь своего персонажа. Кроме того, в RP мирах существуют определенные ограничения по использованию части функций для большей реалистичности происходящего.

Что такое инстанс-зона?

Инстанс-зона, она же «данжеон», подземелье – это локация, в которой одновременно может находиться только одна группа игроков. При этом если другая группа игроков в то же время захочет зайти в ту же зону, для них будет создана точная копия этой зоны, и две (или более) группы не встретятся. Инстанс-зоны в WoW представляют собой места повышенной сложности, которые в одиночку игроку пройти не под силу (при условии, что данжеон подходит игроку по уровню), и для прохождения которых нужно собираться в группы от пяти до сорока человек. Группа числом игроков более пяти называется рейдовой группой или рейдом. Существуют инстанс-зоны на пять, десять, двадцать пять и сорок игроков.

Что такое игровой класс? На что он влияет?

Игровой класс в WoW выбирается сразу, при создании персонажа – это его главная характеристика, наряду с расой и полом. Однако сейчас даже пол и расу можно сменить (платно), а вот класс изменить вы не сможете никогда. Игровой класс определяет базовые характеристики персонажа, его умения, путь его развития, доступ к некоторым квестам. Класс – это, по сути, и есть ваш персонаж, поскольку все остальное за время игры вы смените несколько раз. Создавая персонажа, нужно обратить особое внимание именно на его класс, рассматривая все остальные характеристики в последнюю очередь. Доступность класса зависит от выбранной расы, некоторые классы и расы несовместимы.

Как выбрать игровой класс?

Игровые классы можно разделить на три роли: хилер, танк и дд. ДД – damage dealer, персонаж, наносящий основной урон. Хилер – персонаж, который лечит сопартийцев. Танк – персонаж, который провоцирует агрессивность монстров на себя, принимая основной урон. Есть классы, которые могут выступать в любой из ролей, в зависимости от экипировки и расстановки талантов (друид, паладин), есть классы, способные выполнять две роли (жрец, шаман, воин, рыцарь смерти), и те, кто может выполнять только одну роль (чернокнижник, маг, разбойник, охотник). Если вы уверены в том, что хотите быть дд, выбирайте один из классов последней группы – эти классы лучше других приспособлены для нанесения урона, имеют больше способностей. Если же вы хотите попробовать несколько ролей, выберите один из классов первой или второй группы, в этом случае у вас всегда будет шанс посмотреть на бой с разных позиций.

Что такое раса? На что влияет раса?

Раса – это принадлежность к одному из народов мира Warcraft. Всего рас десять, по пять в каждой Фракции. Выбор расы влияет на внешний вид персонажа, перечень доступных для него классов и некоторые способности, называемые в игре расовыми. У каждой расы есть столица – главный город, в окрестностях которого начинается игра персонажа этой расы. У некоторых рас есть расовые квесты, большинство из них доступны для прохождения на самых низких уровнях. В диалогах многие NPC используют обращение не по имени персонажа, а по его расе.

Что такое Фракции?

Фракций в игре две: Орда и Альянс. Это две противоборствующие группы, которые не могут общаться друг с другом (ни в одном из игровых чатов) и взаимодействовать мирными путем (например, не могут торговать, находиться в одной группе). Члены одной Фракции на PvP серверах могут свободно атаковать персонажей другой Фракции. На PvE серверах атака ограничена определенными условиями (например, игрока можно атаковать только если он находится в особом режиме). Выбор фракции определяет на долгое время всю вашу игру: список доступных для вступления гильдий, торговые центры, даже внешний вид маунтов (средств ускоренного передвижения). Выбрав одну из Фракций, вы автоматически становитесь врагом представителей другой Фракции. Если вы хотите играть с друзьями, вам с ними следует выбрать одну Фракцию.

Что такое аддон?

Аддон – это дополнительное программное обеспечение, которое призвано облегчить игровой процесс. Аддоны могут служить самым разнообразным целям, от улучшения интерфейса до добавления новых функций в игру. В отличие от многих других ММО, в WoW аддоны разрешены официально. За их установку не придется платить, а их использование стало обычной практикой игроков. В некоторых гильдиях существуют требования по установке ряда необходимых аддонов, без которых игровой процесс будет серьезно осложнен.

Что такое макрос?

Макрос – это последовательность заранее описанных команд, которые выполняются при нажатии на символ конкретного макроса. Команды могут касаться смены экипировки, использования способностей или предметов, выбора цели, работы с чатом и т.д. Макросы служат для упрощения игрового процесса и оптимизации часто повторяющихся функций. Например, если при входе в игру вы всегда пишете «Привет!» в чат гильдии, вы можете написать соответствующий макрос, и при входе нажимать иконку макроса, после чего нужная фраза самостоятельно появится в чате. Также вы можете задать последовательность заклинаний, условия выполнения этой последовательности, и во время боя это избавит вас от необходимости в суматохе искать нужную иконку.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Добавить комментарий

WoW: как начать рейдить? / World of Warcraft

Как начать рейдить в WoW? Этим вопросом задаются многие игроки, которые не так давно вступили на земли Азерота. Ответы, как правило, всегда получают расплывчатые или не совсем точные, из-за чего допускают массу ошибок в начале, на пути к славе и эпической экипировке.

Для начала стоит разобраться с вопросами: «Зачем вам рейды? Что вам дадут рейды?».

Во-первых, прохождение рейдов это верхушка PvE-контента в WoW, во-вторых в рейдах вы сможете обзавестись самой лучшей экипировкой. Рейды учат лучше играть своим классом, рейд учит работать в команде, а так же помогает понять как устроены и другие классы.

В рейдах вы также сможете получить достижения, маунтов, питомцев, игрушки. Рейд учит общаться на совершено другом уровне. Так же рейд может принести не мало новых знакомых. Большая часть PvE-игроков играют в WoW из-за рейдов, они оплачивают подписку и заходят в WoW только что бы сходить в рейд. Не удивительно, что многие новички начинают со временем интересоваться рейдами.

Мотиваторами пойти в рейд должны быть следующими: научиться лучше играть своим классом, научиться работать в команде, пройти WoW до конца. Если ваш мотиватор — это получение экипировки, маунтов, достижений — не удивляйтесь, что рейдить вам придется в основном в гильдиях, у которых не самый лучший прогресс, или почти всегда со случайными группами через поиск. Стоит упомянуть, что вы с вероятностью близкой к 1% сможете освоить самых сложных боссов в рейдах, как и получить в последствии самую лучшую экипировку, маунтов и достижения.

Итак, вы еще не уверены, но хотите попробовать настоящие рейды на вкус. Я не говорю об рейдах, которые подбираются для случайных игроков. Это не рейды, лишь жалкая пародия на них. Я говорю об рейдах с нормальным, героическим и мифическим уровнем сложности — это рейды в том понимании, в каком они должны быть, а не сборище 30 незнакомых тел, которые ведут себя и действуют как куча неандертальцев, ваншотя все на своем пути или умирая всем рейдом от того, что хил оказался дамагером, танк был друидом в ветке совы, три дамагера сидели в гарнизоне, охотники привели к боссу еще два пака трэша (потому что скучно), разбойник натравил босса на мага, второй танк не знал что такое таунт, шаман ушел в /afk еще до того как начался бой, БЛ сдали в тот момент когда в рейде оставалось всего 10 живых игроков, пять игроков ливнули после начала боя, еще 6 ушли в offline по среди боя, хил не мог выбежать из АоЕ-зоны, как и половина рейда, в результате чего у него кончилась мана спустя 1 минуты боя.

В общем, это не рейд, но иногда по сложности не уступает мифическому.

Первое, с чем вам надо определиться — это какую роль вы хотите исполнять в рейде — держать на себе босса или группы монстров (танк), лечить рейд (хил), или же наносить урон (ДД). Не стоит подходить к этому легкомысленно, от этого будет зависеть ваше положение и задачи в рейде.

Многие ошибочно предполагают, что от ДД требуется намного меньше, чем от других классов, а женская половина чаще думает, что от хилов. Так вот это абсолютно не так — от ДД зависит длительность боя, от хилов — выживаемость, от танков — максимальное количество времени боя.

Иными словами, чем больше рейд наносит урон, тем быстрее погибает босс, чем лучше вы лечите, тем больше можно взять ДД на босса, чем дольше танк может держать на себе босса без хила и проживать большее количество сильных способностей босса, тем больше времени у хила остается на исцеление рейда, а у ДД больше времени на то, что бы убить босса.

Второе — это ваш класс и спек. От класса зависит частенько попадание на того или иного босса. В одних гильдиях идет перебор по классам и спекам, в других — дефицит. Так же стоит отметить, что от патча к патчу, одни классы становятся сильнее других, соответственно их шансы на попадание в рейд будут выше.

Если с танками и хилами все более менее просто (в реалиях WoD), у танков свои задачи, у хилов свои, то у ДД есть все же деление на физический урон и магический, бойцов дальнего (РДД) и ближнего боя (МДД). РДД берут куда охотнее и больше, чем МДД, с ними на многих боссах проще.

То есть если вы выберете класс мага и попытаетесь вступить в гильдию, где уже есть штук 5 рейдящих магов, вам скорее всего откажут, а в хорошие гильдии… что ж, приписка что они всегда ищут все классы и спеки, готовы взять на тест и т.п. — это написано не для вас (пока не для вас). Если вы этого не в состоянии понять, то поймете со временем и не стоит по этому поводу беспокоиться.

Конечно, не стоит ограничивать себя одним спеком. Если вы, допустим, паладин ветки «Воздаяния», выбрали роль именно МДД, то скорее всего тут путь лишь один. То ли дело шаманы или друиды, у них есть специализации как РДД, так и МДД. То есть конечно можно быть шаманом-МДД (энх) и рейдить именно в этой специализации, а при необходимости в зависимости от состава или босса перейти в специализацию РДД (элем) — это удобно, но учиться играть придется в обоих специализациях, как и добывать вещи для них.

Стоит все же задуматься об игре в двух спеках, чтобы при случае вы могли подстраиваться под рейд. Чуть хуже обстоит ситуация у разбойников. Три специализации, и все они МДД, но это так же упрощает жизнь именно им, на одних боссах лучше быть в ветке «Ликвидации», на других — в «Скрытности».


Третий этап — это фракция и раса. В зависимости от расы вы сможете получить дополнительные бонусы, что может немного выдвинет вас вперед. Стоит так же не забывать, что не все расы могут быть паладинами или чернокнижниками. Каждая раса может выбирать только из определенного набора классов. Нельзя к примеру создать таурена чернокнижника, или пандарена паладина, или пелегена барда (ни такой расы, ни класса в игре не существует).

Определились с ролью, расой, классом и спеком? Отлично, теперь ваши действия будут направлены на получение экипировки, с которой вам позволят пойти в рейд. В реалиях WoD, чтобы было комфортно проходить рейд нормального уровня сложности, необходимо обзавестись вещами, которые бы подняли уровень надетой на вас экипировки до 630+ уровня.

Добыть экипировку 630-636 уровня можно в подземельях для пяти игроков героического уровня сложности. Так же можно купить вещи 630+ уровня на аукционе, но это обойдется вам в копеечку. Как только станет доступна кнопка «Поиск рейда» советую походить туда (1 раз в неделю), чтобы попытать шанс добыть экипировку 640-646 уровня.

Также еще существуют мировые боссы (пока их всего три), на которых собираются 40+ человек и туда, как правило, берут всех подряд (будь вы даже леприконом 100 уровня с уровнем вещей 600). С них вы можете попытать удачу выбить предметы уровня куда выше чем 630. Еще есть способы достать экипировку занимаясь PvP, посылая своих соратников в гарнизоне на задания, так же с небольшим шансом выбить из монстров или достать из утиля.

После добычи экипировки не следует с флагом в руках штурмовать рейды. Не выйдет. Вам необходимо будет почитать PvE-гайды по своему классу и спеку. Понять какова ваша ротация способностей, какие есть способности которые могут помочь вам выжить или помочь вашим товарищам, узнать приоритеты характеристик для вашего класса и спека.

Возможно вы захотите пройти еще пару подземелий, что бы заменить несколько вещей, сделать открытие века — глифы, узнать лучшие чары и камни для экипировки, а так же какая еда, фласка и пот подходит вам. Иногда из гайдов так же можно узнать бис-экипировку на ваш класс и спек, бис (бис-ботинки, бис-нагрудник и т.д.) — это лучшая экипировка, которую, грубо говоря, хотят одеть все представители, которые выбрали такой же класс и спек, т.к. именно она дает наилучшие характеристики среди остальных вещей в этот же слот для вас.

Подобрали уровень вещей, зачаровали предметы, вставили камни, вставили символы, раскинули таланты, узнали свою ротацию? Теперь ваш путь лежит в гарнизон, к ближайшему манекену с установленным аддоном Recount или Scada.

В гарнизоне можно обнаружить специальные манекены для танков, хилов и ДД. Постарайтесь потренироваться на них, пока ваши показатели не станут лучше, стабильнее, отточите полученные знания. Потом можно пойти оттачивать их в залах испытаний, и попытаться взять как миниум золото.

Далее оттачивать свои навыки можно опять же в подземельях на пять игроков и «Поиске рейда». Когда вы привыкните к своей ротации ДД или хила, научитесь нажимать вовремя защитные способности, выбегать из АоЕ-зон. Разобрались, что фласка — это такой напиток, увеличивающий ваши характеристики на час, и пот — это такая вещь, которую лучше выпивать за 1-2 секунды до начала боя (а второй раз пить во время боя)? То можете приступать к следующему шажку.

Следующим шажком станет для вас поиск гильдий. Искать гильдию можно начать на WoW Progress, надо лишь выбрать ваш сервер, далее смотреть прогресс всех гильдий по убывающей, пока не найдете гильдию с прогрессом подходящую вам (Крэйзибойс 1/7 нормал, ищем всех для освоения, требования иметь компьютер и оплаченную подписку), не стоит замахиваться на гильдии с прогрессом в мифическом уровней сложности, обратите внимание на гильдии которые осваивают нормальный и начало героического уровня сложности.

В этих гильдиях, как правило, новички будут себя чувствовать более комфортно, им там всегда подскажут что надо делать, помогут в выходные наловить рыбки и даже флаской поделятся. В то время как в более продвинутых гильдиях вы скорее всего даже не сможете пройти этап на вступление, а слова на подобии «Что тут делать?» будут восприняты как оскорбление.


Как правило прием в гильдии, имеющие не самый лучший прогресс, осуществляется не через сайты, через заполнение анкет, а через небольшое собеседование внутри игры.

Стоит так же отметить, что не все гильдии будут ходить в рейды, когда вы этого захотите. У гильдий есть свое расписание, допустим каждую среду и четверг с 22:00 до 01:00 по МСК, они ходят в рейдовые подземелья, все остальное время отдых. Т.е. при выборе обращайте внимание на РТ гильдии, оно может просто напросто не подходить вам.

У вас появилась гильдия? Значит пора узнать о способах связи во время рейда, как правило используют голосовую связь Ventrilo, RaidCall, Mamble, TimeSpeak иногда и другие. Скачайте, установите, введите нужные координаты, проведите тест, что вы все хорошо слышите и слышат вас.

Узнайте систему распределения лута в рейде, что бы потом не было лишних вопросов.

Далее следует выделить время и узнать тактики на боссов. Их, как и гайды, можно найти в интернете. Узнать, что исполняют представители вашей роли на боссе, чего следует опасаться, как надо действовать, кого спустя две минуты боя обозвать козлом, в какой момент необходимо открыть форточку и во все горло заорать в 3 часа ночи «Лииироой…», да так что бы соседи снизу, сверху, справа и слева затарабанили по вашим стенам. Можно так же поискать видео с убийствами боссов, чтобы это все было нагляднее, а если и повезет — то и от лица не только человека исполняющего вашу роль, но так же имеющий такой же класс и спек.

Узнали тактику? Потренироваться можно в «Поиске рейда». Ну, а если уже тренировались, пора приступить к настройке своего интерфейса, если вы до этого этим не занимались. Начать можно с этой статьи Жать, или не жать…


Заранее закупите еды, фласок и потов. Как правило рейды длятся от 3 до 4 часов, поэтому на каждый рейд имейте с собой хотя бы штук 5 фласок, стак еды и 2 стака потов. Баф от фласки Вы будете обновлять каждый час, от еды после каждой смерти (или каждый час), а поты употреблять перед каждым началом боя и один во время боя. За 3-4 часа гильдии обычно успевают сделать не более 20-30 пулов, поэтому всего должно будет хватить.

Что следует попытаться понять перед рейдом? Обычно игроки ничего не понимают и не пытаються даже узнать, и рвутся туда с уже горящим флагом и барабанами между ног, из-за чего процесс убийства боссов может быть затянутым:

— Рейд — это не группа из 5 и более человек, которые собрались поболтать в голосовом чате и обсудить, когда они пойдут глушить пивко.

— Рейдом управляете не вы (а так хотелось) а рейд-лидер (РЛ), который может исключать или принимать людей в рейд, раздавать промоуты, вешать марки и совершать другие действия.

— Помощники рейд-лидера, главные танки и наводчики – вспомогательные должности в рейде. Они назначаются рейд-лидером и имеют более ограниченный круг возможностей. Ваш круг возможностей еще более ограничен: попросить что-то напомнить, попросить что-то обьяснить по классу или спеку, внимательно слушать РЛа (еще раз, внимательно, а не сидя в «Вконтакте» слушать РЛа), молчать.

— Рейд может быть по сложности нормальным (от 10 до 30 человек) или героическим (от 10 до 30 человек), а так же мифическим, рассчитанным на 20 человек. Рейд не может быть легендарным или на 100 человек.

— Узнайте заранее что означают такие слова как вайп, рес, БЛ, КД, трэш, ролл, анролл, офф-спек, мэйн-спек, РЧ, химия, мэйн-танк, офф-танк, таунт, агрро, топор, вагон, паровоз, слак, суммон, сум. Названия классов вместе со спеками (элем, мути, ретрик, фаер, энх, сова, кот и т.д.) и без (пал, шам, хант, вар, рога и т.д.), названия бафов (кулак, каска, лапка, инта и т.д.), пулл, напулл, войд-зона, хил, дамаг, энрейдж, лут, сэйв, камень, урна и т.п.

— Не важно какую роль вы выбрали. От вас требуется в первую очередь не высокие показатели, а сделать все правильно по тактике — не стоять где не надо, зажать защитные способности, когда это необходимо, не бить все попало (бить только то, что сказали), отбежать когда надо и куда надо, сделать определенные действия, которые обговаривали заранее и т.д. Не думайте, что если вы вырветесь в начале боя по нанесенному урону и потом умрете спустя пару минут, вас за это похвалят.

— Стоит покопаться в своих способностях, вдруг вы обнаружите полезные для рейда способности, и вместо того что бы нажать кнопку удара, кинете сейв на союзника, который вот-вот умрет — 2 живых дамагера лучше, чем один, да к тому же такие же действия ценятся зачастую больше.


И вот, как говорится после первых пуллов, вы на большом пути. Пути, который изменит ваше представление об PvE, пути, на котором вы узнаете много нового о себе и окружающих вас людях. Вас можно уже поздравить, вы еще не начали рейдить, но вы начали этому учиться, что бы в будущем рейдить по-настоящему.

БМ — Осквернение | Wowprogress

  • Об авторе
  • Я — Фриран. Активный рейдер гильдии Рак Гейминг; 6200+ рейтинга в M+ в 4-м сезоне БфА. Часто стримлю, обсуждаю актуальные темы и отвечаю на любые вопросы. Заходите на стрим, с радостью пообщаюсь: twitch.tv/freeruny.
  • Перейти на Twitch

Гайд обновлен под торговца порчей 21.05.2020

Видео гайд на Порчу:

1. Приоритет корраптов:

Теперь с помощью Эхо Ниалоты в Зале Сердца у МАТРИАРХ можно будет приобрести нужные вам коррапты, этот список будет меняться каждое малое вторжение (среда, суббота). Для Повелителя зверей лучшей порчей будет:

ТОП Порча:

Лучший сэтап в Одну Цель (с прокаченным плащом, БИС вещами):

Например, самый сильный бурст сэтап вещей (бой ~2 минуты) будет выглядеть примерно так:

Сэтапы будут различаться в зависимости от ваших тринкетов и проков недельного сундука (475 вещей).

Менее эффективные:

Потенциальный БИС сэтап корраптов (имейте ввиду, что пару корраптов будут меняться в зависимости от ваших тринкетов или колец)

Одна Цель

ПРИМЕР БИС порчи с максимально прокачанным плащом:

ИДЕАЛЬНЫЙ СЭТАП КОРРАПТОВ БУДЕТ ВАРЬИРОВАТЬСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА

Под текущий уровень плаща (04.06.2020) для моего персонажа лучший вариант:

Разница между одним или другим вариантом СУПЕР незначительная поэтому вы можете брать больше искусности или больше скорости.

М+ Вариант 1

Для Укрепленных недель:

Сэт колец:

Азерит:

Порча:

М+ Вариант 2

Для Тиранических недель:

Сэт колец:

Азерит:

Порча:

Стоит ли покупать у МАТРИАРХ порчу на Скорость\ Крит\ Искусность? Увеличивать количество Крита или сколько нужно собрать того или иного стата? На все эти вопросы ответит симкрафт и сервис Raidbots.com

Стоит уточнить, что Критический удар необходим БМ ханту, но и нельзя забывать про Скорость, особенно когда у нас есть Переполняющая мощь в Азеритовых вещах, тринкеты, статы на вещах и тд. Если вы пропускаете у МАТРИАРХ порчу на Скорость, то в следующий раз вы ее увидите только через 4-4.5 недели.

Потенциальный бис лист с порчей на всех вещах выглядит примерно так (помните, что такое количество порчи можно будет носить только ближе к августу) и разница между несколькими кусками будет зависеть от ваших Тринкетов\ колец:

2. Оскверненные вещи (Корапт):

В обновлении 8.3 в игре появилась новая характеристика – Осквернение (Корапт). Теперь, когда предмет усиливается, он становится не закаленным в бою/кованым титанами, а оскверненным. Осквернение дает положительные эффекты, но вместе с тем приносит и негативные.

Каждый эффект Осквернения делится на 3 тира, чем выше уровень Осквернения персонажа, тем больше различных негативных эффектов начинает на него действовать. Всего 5 таких эффекта Осквернения:

  • Grasping Tendrils — Открывается когда на вас  1+ Осквернения. При получении урона с некоторой вероятностью ваша скорость передвижения может уменьшиться на 5 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем сильнее мощь этого замедления.
  • Eye of Corruption — Открывается когда на вас  20+ Осквернения. На 8 сек Появляется зона которая  наносит урон каждые 2 секунды.
  • Grand Delusions — Открывается когда на вас  40+ Осквернения. При получении урона с некоторой вероятностью вы призовете Нечто-с-той-стороны, которое начнет преследовать вас в течение 10 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем быстрее передвигается существо.
  • Cascading Disaster — Открывается когда на вас  60+ Осквернения. Если адд дойдет до вашего персонажа, то на вас повесятся корни Grasping Tendrils и появится зона Eye of Corruption
  • Inevitable Doom — Открывается когда на вас  80+ Осквернения. В зависимости от вашего уровня Осквернения увеличивает % получаемого урона и снижает % входящего исцеления.

Когда вы повысите свой Легендарный плащ до 6 уровня  Ashjra’kamas, Shroud of Resolve то получите способность  Steadfast Resolve — это способность с 3 минутным кд, которая полностью снимает с вас все Оскверненные эффекты, а так же дает иммун к ним в течение 6 секунд.

  •  Grasping Tendrils — Охотник может использовать Posthaste, чтобы с Отрыва снять замедление от Осквернения. 
  •  Eye of Corruption — Просто выйдете из появившейся зоны глаза.
  •  Inevitable Doom — не стоит жадничать, набрав много оскверненных эффектов вы рискеуете умереть в критической ситуации.

3. Уникальный Оскверненный эффект Охотников.

После убийства Скитры в новом рейде Ниалота, у вас есть шанс получить этот лук с уникальным Оскверненным эффектом (доступен только для охотников).
Бонус (дает +25 осквернения) — ваши автоатаки имеют шанс откатить 2 секунды  у любой способности охотника.Помните, что откат будет работать на все способности в кд, например: отрыв, фд, черепаха

Это будет одним из лучших осквернением если вы возьмете в минорный слот Видение. Получается ваш дух станет практически 1 мин кд, что можно использовать вместе с Резонансом. Присмотритесь к этому луку! Лук симится на 75% своей эффективности (25% проков не считается в откат дпс способностей). Если вы хотите посимить со 100% откатом на дпс: пропишите эту строчку в свой /simc :

bfa.whispered_truths_offensive_chance=1

4. Какие положительные эффекты Оскверненных вещей подойдут БМ ханту?

!!!Если вы не видите эту таблицу:
У некоторых в России может быть закрыт доступ к сайту и графикам bloodmallet, если тут нет графиков — используйте VPN.
Урон за 1 единицу Осквернения (можно собрать намного больше осквернения)

В одну цель

Одна цель 1 коррапт

В АОЕ

Одна цель

АОЕ

Одна цель осквернение

Jokerd Mage AOE Leveling Guide (таланты / характеристики, аддоны, шлифовальные пятна)

Джокерд уже много лет устанавливает рекорды частной сцены ванильного WoW. Его наиболее заметными достижениями до WoW: Classic были его первые 60 серверов за 3 дня 10 часов на Элизиуме Стражи Пустоты и первые 60 серверов на Серебряной руке Светлой Надежды за 2 дня 17 часов. Теперь он обошел миллионы игроков в гонке до 60 в WoW: Classic. Его последний результат был 3 дня 7 часов. Все сводится к его почти идеальному маршруту прокачки / шлифования и его оптимизированным характеристикам прокачки.

Примечание: В этой статье мы рассмотрели весь пробег Джокерда до 60, чтобы мы могли подробно показать вам, как он это сделал, и вы можете повторить его пробег для достижения аналогичных результатов при прокачке AOE.

Эта статья была написана не самим Джокердом и представляет собой просто наблюдение за его бегом.

style = «color: orange»>

1. Таланты Джокерда / спецификация уровня

Ссылка на таланты и источник

Талант Джокерда до 22 уровня: Источник

10-10: Точность стихий (1x)
11-15: Улучшенный огненный шар (5x)
16-16: Метание пламени (1x)
17-21: Удар (4x)
22-22: Чародейская фокусировка (1x) ( Просто случайным образом выбирает эту точку, так как через несколько минут он выполняет респек)

Талант Джокерда после пересчета на 22 уровень:

10-12: Elemental Precision (3x)
13-14: Frost Warding (2x)
15-17: Permafrost (3x)
18-19: Improved Frost Nova (2x)
20-22: Improved Blizzard (3x)
23-23: Cold Snap (1x)
24-24: Пронзающий лед (1x)
25-27: Frost Channeling (3x)
28-29: Arctic Reach (2x)
30-30: Ice Block (1x)
31-32: Пронзающий лед (2x)
33-35: Улучшенный конус холода (3x)
36-39: Ice Shards (4x)
40-40: Ice Barrier (1x)
41-42: Arcane Sublety ( 2x)
43-45: Arcane Focus (3x)
46-50: Arcane Concentration (5x)
51-51: Arcane Resilience (1x)
52-54: Improved Arcane Explosion (3x)
55-55: Wand Specialization (1x)
56-58: Чародейская медитация (3x)
59-59: Ледяные осколки (1x)
59-60: Специализация на жезлах (1x)

Ссылка на таланты

2.Jokerd AOE Grind Spots

Обратите внимание, что даже после 22 уровня Джокерд вплетает некоторые квесты в свой маршрут AOE до 49.

1-22: Базовый маршрут прокачки (Лох Модан -> Дун Морог -> Темные берега -> Красногорье -> Сумеречный лес)
22-27 Болотина (квестовые и AOE шлифовальные гноллы, мурлоки, ящеры, орки)
27-29 Сумеречный лес ( Квесты и AOE Кладбище Raven Hill)
29-31 Duskwood (AOE Grinding Nightbane возле пещеры) Источник
31-33 Предгорья Хилсбрада (Aoe Grinding Murlocs до 32, затем квесты до 33 1/2) Источник
33-37 Arathi Highlands ( Пеоны Молота на ферме) Источник
37-42 Пылевые топи (мурлоки на островах) Источник
42-49 Танарис (Пираты за туннелем) Источник
49-52 Западные Чумные земли (Нежити на Холме Скорби) Источник
52-58 Западный Plageulands (Undeads at Daison’s Tears) Источник
58-60 Western Plaguelands (Humans at Hearthglen) Источник

Как использовать AOE Grind в WoW Classic за мага

1.Посетите места, перечисленные выше, и найдите большие группы мобов.
2. Aggro их всех (становится легче с вашим маунтом на 40) и Frost Nova.
3. Убегайте до максимальной дальности и начинайте кастовать Blizzard, пока все мобы не станут низкими.
4. Когда мобы станут низкими, вы можете убить их с помощью Cone of Cold или Arcane Explosion.
5. Перед каждым рывком убедитесь, что вы полностью восстановились.

Примечание: вы всегда можете использовать другое Frost Nova, Ice Block и Cold Snap, чтобы упростить фарм.

3. Jokerd Addons

Вы можете легко загрузить все дополнения Jokerd через приложение Twitch.

4. Jokerd Gear

Теперь, когда Джокерду исполнилось 60, он наверняка захочет фармить свое BiS-снаряжение для магов до рейда, своего скакуна и, в конечном итоге, лучшее снаряжение для магов на каждой фазе.

5. Jokerd Professions

Во время прокачки Джокерд не тратит времени на профессии. Однако в 60 лет он, скорее всего, пойдет на травничество и инженерию.

Заключение

Именно так Джокерд стал первым 60-м игроком WoW Classic. Когда гонка закончилась, Джокерд наконец-то может официально называть себя лучшим спидраннером в World of Warcraft: Classic.

,

[Рыцарь смерти] Как использовать AoE

Краткое руководство о том, как использовать AoE с Рыцарем смерти

В следующем видео показано, как собрать кучу мобов и как уничтожить их с помощью AoE Рыцаря смерти. Это было сделано с Рыцарем Смерти 61 уровня со спецификацией Нечестивость: 0/0/52. Тем не менее, это почти то же самое для других спецификаций, кроме того, что у вас не будет гуля и нечестивой порчи.

В основном, хватайте кучу мобов:

А затем просто выберите тот, у кого наивысшее здоровье (включение табличек с именами помогает) и нанесите ему удар смерти.Продолжайте нацеливаться на того, у кого больше всего HP, и наносите ему удар смерти, пока он не закончится. Вы можете заменить «Удар смерти» другой способностью («Удар Плети», «Уничтожение» и т. Д.), Если на данный момент вам не нужно исцеление.
Как только ваши кровавые руны снова появятся, используйте Blood Boil дважды, и все должно быть мертво, с почти полным HP.

Вот видео, очень советую посмотреть в высоком качестве.

== Примечание == Если вам понравилось видео, не забудьте оценить его!

А вот более продвинутое видео, которое показывает, как далеко можно продвинуться с Рыцарем Смерти.Это было сделано с помощью Человека DK 62 уровня, в стартовой зоне DK в синем наборе, без глифов и чар.
Используется спецификация таланта Unholy: 0/0/53

Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть видео в высоком качестве.

== Примечание == Если вам понравилось видео, не забудьте оценить его!

Если у вас есть вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять комментарии.

,

Классических шлифовальных точек мага AOE

Классические шлифовальные пятна мага AOE


Это список точек шлифования от 1 до 60. Эти пятна были вдохновлены Джокердом и его пробегом к 60. Я лично пробовал несколько из этих пятен с большим успехом.Его поток отмечен закладками и связан с каждым рекламным роликом, чтобы помочь вам добиться того же успеха, что и он.

AOE шлифовальные пятна

1-22: Базовый маршрут прокачки (Лох Модан -> Дун Морог -> Темные берега -> Красногорье -> Сумеречный лес)
22-27 Болотина (Квесты и AOE шлифовальные гноллы, мурлоки, ящеры, орки)
27 -29 Сумеречный лес (Квесты и AOE-шлифование Кладбище Вороньего холма)
29-31 Сумеречный лес (AOE-шлифовка Nightbane возле пещеры)
31-33 Предгорья Хилсбрада (Aoe Grinding Murlocs до 32, затем квесты до 33 1/2 )
33-37 Нагорье Арати (Пионы Молота на ферме)
37-42 Пылевые топи (Мурлоки на островах)
42-49 Танарис (Пираты за туннелем)
49-52 Западные Чумные земли (Нежить на Холме Скорби)
52-58 Западные Пляжи земли (Нежити в Слезах Дэйзона)
58-60 Западные Чумные земли (Люди в Дольном Очаге)

Таланты и спецификация уровня


Таланты после 22 уровня: Источник

Как использовать AOE Grind как Frost Mage

1.Найдите свое место и найдите большие группы мобов, которые в идеале не являются заклинателями.
2. Аггро всех (маунт облегчит задачу) и Frost Nova группу.
3. Бегите, пока не достигнете максимальной дальности, и начинайте кастовать Blizzard, пока мобы не станут низкими.
4. Как только они станут низкими, вы можете использовать Cone of Cold или Arcane Explosion, чтобы прикончить стаю.
5. Выпить и сполоснуть / повторить.

,

WoW Classic Руководство по повышению уровня мага 1-60 — WoW Classic

1.

Введение

Это руководство будет направлено на то, чтобы дать вам четкий путь к навыкам и снаряжению до максимального уровня. в роли мага в WoW Classic. Мы сосредоточимся на талантах, покупаемых навыках и ротации заклинаний, а также прокачку снаряжения и квесты для конкретных классов, которые вы найдете по пути.

2.

Магические таланты для повышения уровня в WoW Classic

У магов три дерева талантов: Чародейство, Огонь и Мороз

Frost — рекомендуемый билд для прокачки из-за его постоянства и гибкость при игре в мировом PvP, а также сильная защита эффектов холода и заморозки Мороза, которые сделают большинство врагов неспособными атаковать вас в ответ.

Вы можете играть в нее, ориентируясь на одиночных врагов одного за другим, что возможно, одна из самых простых специализаций для игры в WoW Classic и чрезвычайно безопасная. Основным недостатком является то, что он может медленно выравниваться по сравнению с альтернативой.

Вы также можете бросить осторожность и специализироваться на ловле и убийстве 5+ врагов сразу. Для этого вам потребуется специализированное дерево талантов. сосредоточены на Improved Blizzard Icon Improved Blizzard и много навыков, чтобы постоянно это делать.Также необходимо будет фармить относительно неоспоримые места, иначе у вас не будет достаточно врагов, которых нужно вытащить, чтобы AoE Grinding того стоил.

Еще одно преимущество прокачки за Фроста в том, что он знакомит вас с заклинания и таланты, которые вы будете использовать во время первых рейдов WoW Classic: Огненные Недра и Логово Крыла Тьмы, где большинство боссов невосприимчивы к огню.

Если вы предпочитаете выезжать с проторенных дорог, у Arcane есть гибкий и прочный универсал. дерево, которое начинается медленно, но быстро набирает силу по достижении 40 уровня. и дальше.Как только вы наберете 60, специализация Arcane, которую мы рекомендуем для повышения уровня, удваивается как лучший урон по одной цели для Огненных Недр и Логова Ониксии, спасая вас респект!

Наконец, Огонь — очень мощная спекуляция для выравнивания одной цели, имеющая некоторые из лучшие таланты увеличивающие урон в игре на своем дереве. Как только вы достигнете 60, вы будет оптимизирован для подземелий 60 уровня, рейдов на 20 человек, а также для рейдов Ан’Киража и Наксрамаса.

2.1.

Самый быстрый (Джокерд) таланты и стратегия прокачки для классических магов

Лучший способ повысить скорость в WoW Classic — это Mage AoE Grinding.Потому что вам нужны Blizzard Icon Blizzard и Improved Blizzard Icon Improved Blizzard, чтобы последовательно, начните с этой сборки, ориентированной на огонь и квест / одиночная цель, пока вы не сможете получить респек на уровне 22 к предложенным нами способностям гриндинга AoE. В этот точка, вы сможете сразу же начать гринд, как профессионал в одном из рекомендованных нами мест для шлифования AoE.

Глазурь на торте заключается в том, что к 60 годам этот метод прокачка сделает вас довольно богатым!

Посмотрите краткое изложение бега Джокерда в этом видео от Stretta!

2.2.

Повышение уровня подземелья как маг — Раскол заклинания

Прокачка заранее созданной группы в подземельях происходит очень быстро. в WoW Classic, и вы можете получить максимум впечатлений за час, потянув как можно больше, использование Improved Blizzard Icon Улучшенных стратегий кайтинга на основе Blizzard, таких как те, которые мы перечисляем в разделе AoE Grinding ниже.

Следует отметить, что большинство подземелий в WoW Classic можно пройти с более чем 5 человек. Хотя это испортит ваш опыт, это вариант, если вы изо всех сил пытаетесь пройти.

Хотя этот способ прокачки подойдет не всем, так как он требует группы люди определенных классов делают определенные упражнения для максимальной эффективности, чувствуют бесплатно, чтобы попробовать с друзьями, в этом случае мы рекомендуем следовать Видео Хакурая руководство. Хотя это видео было сделано для группы рукопашного боя, его квест / Путь подземелья может быть легко принят группой рассекающих заклинания.

3.

Прокачка 1-60 как маг

Работая до 60 с Магом, вам захочется взять некоторое время, чтобы также выровнять свои профессии и подумать, какое снаряжение / характеристики нужно преследовать, или как выполнять квесты класса.В следующих разделах мы будем подробно обсудить каждый из них.

3.1.

Макросы и дополнения Mage

Установив обновленный пользовательский интерфейс и макросы из go, вы значительно упростите процесс выравнивания. Ознакомьтесь с нашими макросами для магов и руководство по надстройкам по ссылке ниже, чтобы увидеть полный список.

3.2.

Профессии

Изучение профессий на раннем этапе очень полезно, так как вы можете естественным образом повышать уровень их по ходу, избегая лишней работы на максимальном уровне.Это особенно актуально для собирать профессии, но ремесленные профессии компенсируют ваши усилия давая вам дополнительные инструменты для выравнивания.

Мы рекомендуем вам как можно скорее изучить «Первую помощь», чтобы облегчить самоисцеление. Снятие шкур, травничество и добыча полезных ископаемых — отличные основные профессии для повышающего мага, позволяющие чтобы заработать дополнительное золото или накапливать материалы, которые можно использовать для повышения уровня ремесленных профессий потом. Есть также аргументы в пользу прокачки инженерного искусства. на ранней стадии, так как его ремесла могут значительно облегчить ваш уровень, например, Iron Grenade Icon Iron Grenade.

3.3.

Опции редуктора

Хотя маги не зависят от снаряжения при повышении уровня, вам все равно следует прицелиться. собирать предметы с максимально возможным интеллектом, чтобы ваш запас маны оставался последним дольше, прежде чем пить или ждать регенерации.

Spirit также полезен для повышения уровня, так как увеличивает ваше здоровье и Скорость восстановления маны, но имейте в виду, что вы можете восстановить только здоровье вне боя, если вы не тролль, и мана не будет восстанавливаться, если вы произнесете заклинание за последние 5 секунд, что делает этот стат наиболее полезным, пока путешествия.

Spell Damage будет очень полезен на максимальном уровне, но его влияние на заклинания, которые вы будете использовать при низком уровне, и это не имеет никакого эффекта на урон жезлом, который вы будете часто использовать, чтобы добивать врагов, так что не постарайтесь надеть его на свое снаряжение.

Выносливость позволяет вам жить дольше и может быть полезна в ситуациях PvP, но по большей части, вы должны стремиться убивать врагов на расстоянии, ущерб взамен.

4.

Лучшее оружие для прокачки магов в WoW Classic

Вся экипировка актуальна при прокачке, но оружие может дать вам дополнительный шип. силы, когда вы идете. Таким образом, зная, какое оружие является лучшим и как его приобрести это важная часть на пути к максимальному уровню. Прочтите наше полное руководство по оружию ниже.

5.

Ключевые задания мага в WoW Classic

Каждый класс в WoW Classic имеет важные квесты, которые позволяют им для подготовки и изучения новых активных способностей, которые часто имеют решающее значение для класса.Как маг вы выучите Polymorph: Pig Icon Polymorph: Pig и получите несколько хороших жезлов для повышения уровня. Мы подробно расскажем о каждом этапе этого пути в нашем полном руководстве по квестам ниже.

6.

Продолжая работу с магом 60 уровня

После того, как вы (одиночный или область действия) доберетесь до 60, просмотрите наши Руководство для мага PvE, чтобы узнать все хитрости и советы относительно максимального уровня игры Мага.

Если вы PvP-игрок, наш гайд по PvP-магу имеет информацию, чтобы дать вам преимущество, и эпическая шлифовка маунта будет тривиальной как только вы изучите стратегии в Руководстве по золотодобыче для магов.

Наслаждайтесь Азеротом!

7.

История изменений

  • 26 июня 2020 г .: Заменены старые удаленные видео Джокерда на Twitch постоянными версиями.
  • 05 января 2020 г .: Добавлено видео, в котором рассказывается о первом запуске Джокерда в мире, а также раздел «Макросы и дополнения».
  • 09 дек.2019 г .: Добавлено руководство по специализации Fire Leveling.
  • 04 ноя.2019: Добавлен гайд по специализации Arcane Leveling.
  • 25 сен.2019: Изменена компоновка гайда, теперь у каждой специализации своя страница и сделан отдельный гайд по оружию.
  • 10 сен.2019: Добавлен раздел для нишевых сборок уровня, Arcane и Fire.
  • 01 сен.2019: Скорректирован раздел прокачки подземелий, чтобы отразить, что это уже не бета-версия теории, а проверенная и настоящая живая стратегия. Также скорректированы последние 2 выбора таланта для сборки таланта AoE Grinding.
  • 30 авг.2019: Несколько изменений.
    • Обновленное руководство Mage AoE Grinding, основанное на удивительном беге Джокерда к первым 60-м в мире!
    • Также добавлен порядок, в котором следует брать рекомендованные таланты, и небольшое пояснение к ним.
  • 19 авг.2019: Добавлен раздел прокачки подземелий заклинанием.
  • 03 авг.2019 г .: Добавлены полезные руководства по выполнению заданий.
  • 16 июля 2019 г .: Исправлены заголовки снаряжения мага и квестов мага.
  • 01 июля 2019 г .: Исправлены некоторые опечатки и добавлены дополнительные теги для ползунков выравнивания.
  • 30 июня 2019 г .: Страница добавлена.

Подробнее

Показать меньше

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *