Разное

Архейдж иголка в стоге сена: Иголка в стоге сена — Archeage Codex

Иголка в стоге сена — ArcheAge

Иголка в стоге сена

Категория
Тайны Эрнарда
Локация
Солнечная терраса
Уровень
51
Повторяемый
Нет
Выборочный
Нет
Последовател.
Нет
Сообщение о завершении
Да
Начальный NPC
Тельмион
Конечный NPC
Тельмион
Кор. название
자료 수집
ID
6233
Код для форума

[url=»https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0″]Иголка в стоге сена[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Тельмион
Тельмион: Я уверен — изучив эту сферу, мы поймем природу Эрнарда!
Тельмион: Разыщи для меня книгу. «Об энергии и материи», труд мага Крассиана в трех томах.
Тельмион: Если верить библиотечным перечням, она должна быть где-то в читальных залах.
Тельмион: Понимаю — это все равно что искать иголку в стоге сена, и все же постарайся.

Отыщите все три тома труда «Об энергии и материи» в читальных залах библиотеки.

Собрать  [[«Об энергии и материи», том I|«Об энергии и материи», том I]] из объекта «Об энергии и материи», том I (0/1)

Отыщите все три тома труда «Об энергии и материи» в читальных залах библиотеки.

Собрать  [[«Об энергии и материи», том III|«Об энергии и материи», том III]] из объекта «Об энергии и материи», том III (0/1)

Отыщите все три тома труда «Об энергии и материи» в читальных залах библиотеки.

Собрать  [[«Об энергии и материи», том II|«Об энергии и материи», том II]] из объекта «Об энергии и материи», том II (0/1)

Отдайте собранные книги Тельмиону на Солнечной террасе библиотеки Эрнарда.

Поговорить с NPC Тельмион
Тельмион: Вот оно!.. «Алесандера считали величайшим магом всех времен — ведь он был единственным, кто сумел сотворить город из чистой энергии, изменявшийся так, как хотели его обитатели».
Награда: 83600 опыта

Опыт и деньги:

Не указано опыта
8  36  (нестандартное кол-во)

Прохождение и советы

См. также

Иголка в стоге сена/Содержание — ArcheAge

Этапы

Взять квест у NPC Тельмион
Тельмион: Я уверен — изучив эту сферу, мы поймем природу Эрнарда!
Тельмион: Разыщи для меня книгу. «Об энергии и материи», труд мага Крассиана в трех томах.
Тельмион: Если верить библиотечным перечням, она должна быть где-то в читальных залах.
Тельмион: Понимаю — это все равно что искать иголку в стоге сена, и все же постарайся.

Отыщите все три тома труда «Об энергии и материи» в читальных залах библиотеки.

Собрать  [[«Об энергии и материи», том I|«Об энергии и материи», том I]] из объекта «Об энергии и материи», том I (0/1)

Отыщите все три тома труда «Об энергии и материи» в читальных залах библиотеки.

Собрать  [[«Об энергии и материи», том III|«Об энергии и материи», том III]] из объекта «Об энергии и материи», том III (0/1)

Отыщите все три тома труда «Об энергии и материи» в читальных залах библиотеки.

Собрать  [[«Об энергии и материи», том II|«Об энергии и материи», том II]] из объекта «Об энергии и материи», том II (0/1)

Отдайте собранные книги Тельмиону на Солнечной террасе библиотеки Эрнарда.

Поговорить с NPC Тельмион
Тельмион: Вот оно!.. «Алесандера считали величайшим магом всех времен — ведь он был единственным, кто сумел сотворить город из чистой энергии, изменявшийся так, как хотели его обитатели».
Награда: 83600 опыта

Опыт и деньги:

Не указано опыта
8  36  (нестандартное кол-во)

Иголка в стогу сена / Kingdom Come: Deliverance

Человек, которого мне нужно найти и убить, прячется в сазавском монастыре. Я ничего не знаю о нем, кроме того, что он — один из послушников.

Важные npc и персонажи
  • Святоша
  • Послушник Антоний
Цели
  1. Выясни, кто из послушников — Святоша / Убей Святошу / Предай Святошу правосудию
  2. Поешь вместе со всеми
  3. Раздобудь кровь
  4. Раздобудь ключи или отмычки
  5. Убей Антония / Вернись к Антонию
  6. Сразу же после вечерни встреться с Антонием в опочивальне
  7. Следуй за Святошей
Прохождение

«Иголка в стогу сена» — сюжетное задание в Kingdom Come Deliverance, которое автоматически активируется после завершения квеста «Бедность, целомудрие и послушание».

Данное описание прохождения основано на мирном решении (хорошем окончании) — арест Святоши, а не его убийство.

Избегайте того, чтобы вас выгнали из монастыря во время прохождения этого задания! Если вас застанут за каким-либо нарушением, то соглашайтесь на одиночное заключение, иначе вас вышвырнут!

Выясни, кто из послушников — Святоша / Убей Святошу / Предай Святошу правосудию

После длинной кат-сцены послушник Антоний придет поговорить с вами.

Выберите следующие диалоги с ним (это избавит вас от некоторых шагов в этом квесте):

  • Мы можем не осматривать обитель?
  • Спасибо за всё. Я сам осмотрюсь.
  • Я сам разберусь.

Впоследствии, поговорите с Антонием еще раз до того, как он уйдет.

Выберите следующие диалоги:

  • Расскажи ему о поисках Святоши.
  • Я хочу найти его и убить.
  • (Убеждение) Пожалуйста, не говори ему ничего. –> Не имеет значения, потерпите ли вы неудачу или преуспеете в этом убеждении.

Оставаясь там, где вы находитесь, и переведите время до 11:00. Теперь вы получите цель «Поешь вместе со всеми». После перевода времени один из послушников может заговорить с вами, спрашивая, выполняете ли вы свою работу в библиотеке. Неважно, что вы ему скажете, он просто выдаст предупреждение.

Поешь вместе со всеми

В 11:00 (полдень) следуйте за монахами в обеденную зону, которая находится на первом этаже. Когда вы выйдете из главной часовни, продолжайте идти, пока не дойдете до конца зала. В конце зала находятся две двери. Пройдите через правую, чтобы войти в столовую.

Садитесь, где есть еда на столе. Вы автоматически начнете есть. Сидите в течение 20-30 секунд и смотрите анимацию, как вы едите. Выйдите из-за стола. Появится предупреждение, что вы были отравлены!

Прогуляйтесь немного, вскоре вы потеряете сознание от яда. Антоний придет поговорить. Выберите следующие диалоги с ним:

  • Какую сделку?
  • Согласен.
  • Хорошо, давай сделаем по-твоему.
  • И что вы будете делать?
  • Где взять кровь в монастыре?
  • Зачем мне ключи?
  • Ладно, это все, что мне нужно знать. Я могу начинать.

Итак, кто такой Святоша? Антоний — Святоша! Поскольку вы сказали ему раньше, что планируете убить Святошу, он испугался и попытался отравить вас. Он надеялся, что яд убьет вас, но этого к счастью не случилось. Поэтому вместо этого он попытался заключить сделку с вами, чтобы вы оба могли выбраться из обители. Пока мы будем следовать его плану, но в конце арестуем его.

Раздобудь кровь

Закончив разговор с Антонием (Святоша), вы все еще находитесь под воздействием яда, и ваше здоровье быстро снижается. К счастью, вы будете стоять рядом с кроватью, когда разговор закончится. Ложитесь спать до 23:00, чтобы восстановить здоровье и пропустить время. Кровь и ключ вы все равно должны будете раздобыть ночью.

В 23:00 вернитесь в столовую, где вы съели отравленную пищу. Войдите в заднюю часть помещения. Появится предупреждение о том, что вы находитесь в запретной зоне.

На столике между двумя дверями вы увидите либо лист бумаги, либо «Козий мех с кровью».

Если здесь бумага, то «используйте» ее, чтобы заказать кровь. Затем вернитесь на следующий день, чтобы забрать «Козий мех с кровью».

Если вам повезет, «Козий мех с кровью» сразу будет на столе. Заберите эту козью шкуру, чтобы выполнить цель.

Продолжайте со следующей целью получения ключей, они находятся рядом!

Раздобудь ключи или отмычки

Из задней части столовой пройдите через дверь, ведущую в складское помещение. Идите прямо и пройдите через вторую дверь. Это приводит к меньшему хранилищу. В самом конце этого второго складского помещения находится полка у стены. Там очень темно, и вы, вероятно, не видите ничего, кроме темноты, но на этой полке находится ключ монастыря! Он находится на правой стороне полки. Когда приблизитесь достаточно близко, появится подсказка «Ключ от монастыря». Возьмите его, чтобы выполнить эту цель.

(Примечание: сюда можно войти только ночью, убедитесь, что вы пришли в 23:00).

Ниже приведен скрин полки с ключом:

Убей Антония / Вернись к Антонию

После получения крови и ключа, возвращайтесь в кровать и спите до следующего утра.

Если вам нужно было «заказать кровь», тогда вернитесь позже, чтобы забрать ее.

Когда у вас будут оба предмета, поговорите с Антонием / Святошей (он отмечен на карте как главная цель). Скажите ему: «У меня есть все, что нужно для побега», и он скажет встретиться с ним сразу после вечерний молитвы.

Сразу же после вечерни встреться с Антонием в опочивальне

Переведите время до 18:00 (что сразу после вечерний молитвы). Затем поговорите со Святошей (Антоний). Он наверху. Святоша с помощью крови инсценирует свою смерть. Теперь следуйте за ним.

Следуй за Святошей

Следуйте за Святошей. Он откроет двери, ведущие на улицу. Если столкнетесь с охранниками, игнорируйте их. После выхода за пределы области начнется разговор.

Выберите диалог:

  • Я не могу отпустить тебя. Я сдам тебя рихтаржу.

Начнется бой со Святошей. Это лёгкий бой, просто продолжайте наносить ему быстрые удары в голову, пока Святоша не откинется. В итоге появится экран загрузки, и вы передадите его рихтаржу автоматически.

На этом задание «Иголка в стогу сена» завершается и начинается следующее — «Жребий брошен».

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2 | RankBrain.ru

Все о необходимых ресурсах для постоянной и временной серьги

В ArcheAge бижутерия дает полезные характеристики, и некоторые можно использовать на панели быстрого доступа, чтобы получить мощный временный эффект. В этом руководстве пойдет речь о легендарном качестве серьги и реликвии. То, как их получить и какие материалы для этого необходимы. Загляните в первую часть, чтобы ознакомиться со всем с самого начала.

Легендарная серьга

Первый квест «Эликсир жизни» на легендарную серьгу начинает Вельхион на Сверкающем побережье. Он попросить отправиться вас на остров Инистер, в общину жрецов Нуи. Расположен он справа от Полуострова Солрид на западном материке. Поговорите с Братом Макгевин. Следующее задание «Пророчество Нуи» даст предмет Эликсир жизни. Его нужно отдать обратно Вельхиону.

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

По заданию «Веретено стихий» необходимо собрать средоточия и знаки Эрнарда по выданному чертежу. Для временной серьги достаточно собрать 20 знаков Эрнарда (60 штук для постоянной серьги). Самой непростой задачей является сбор средоточий тайной магии, магии огня и магии природы. Получаются они с боссов в тайных комнатах на каждом этаже, а требуется по десять штук каждого вида.

Средоточие магии огня падает с Сэра Клаца (H6) и Гилдаррона (F4) на первом этаже. Средоточие магии природы падает с Анубисата Хальнака (F1) и Рокота (A7) на втором этаже. Средоточие тайной магии падает с Мекка-уничтожителя (C6) и Мекка-колосса (G6). Не используйте Чертеж веретена стихий, если носите эпическую серьгу как основную, иначе вы не получите ее до конца цепочки квестов на легендарную серьгу.

На третьем этаже советую фармить только Мекка-уничтожителя, так как Мекка-колосс слишком сложный по механике. Пока вы убьете его, то первый босс уже реснется за пять минут и пройдет еще пять минут.

Собрав все предметы и создав Веретено стихий, отправляйтесь к Вельхиону. Следом он выдаст квест «Сосуд стихий». Этот сосуд необходим ему для того, чтобы удержать нити стихий и не дать вырваться им наружу раньше времени. Потребуется по десять знаков тайного советника, брошей советника Эрнарда и рунических камней Эрнарда (по 20 штук для постоянной серьги).

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Если все предметы собраны, то отправляйтесь назад к Вельхиону. Он отдаст вам сосуд и попросит отнести его в библиотеку к чужаку (находится на втором этаже в комнате G8). В награду достанется долгожданная серьга.

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Реликвия

Бежим на первый этаж в комнату А6 к Сноу. Он выдаст квест «Непредвиденные последствия» и попросит раскрыть тайну библиотечных картин, которые служили тайниками. Для выполнения придется отыскать пустые рамы и вставить в них обрывки, а после разместить в собственном доме. У полученных картин можно будет взять задание, а затем получить 3 обрывка старинного пергамента. Осмотреть можно и чужие картины, чтобы зачлось задание. Подробнее о сборе картин можно узнать здесь.

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Вернитесь к Сноу и поговорите с ним. Для выполнения «Волшебные вещицы» потребуется 25 знаков Эрнарда (100 штук для постоянной), по 10 штук средоточий магии огня, тайной магии и магии природы и один камень триединства.

Для получения камня триединства требуется три сияющей руны, которые даются в награду за выполнение квестов на убийство 1 000 монстров. Просто выполняйте ежедневные задания для первого, второго и третьего этажа, а потом в какой-нибудь момент упадет предмет. После получения трех рун можно объединить их и получить задание, по которому необходимо убить по пять раз боссов в инстансах между этажами.

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2 Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Следующий этап заключается в задании «Спящая в глыбе льда». Его даст Сноу и попросит принести ему Посох вечного льда Добывается он с Белой Королевы. Она находится на третьем этаже в тайной комнате E2. Вход туда доступен только с легендарной серьгой или реликвией. В инвентаре появится два предмета, которые помогут при убийстве Королевы. Мощное размораживающее заклинание выпускает босса из ледяного плена, а Слабое размораживающее заклинание растопляет корку льда, окружающую его. Получив посох, возвращаемся к Сноу.

Почти заключительное задание «Посох вечного льда» требует добыть два тысячегранных бриллианта (четыре для постоянной серьги), 30 знаков Эрнарда (100 для постоянной серьги), а также по десять брошей советника Эрнарда, знаков тайного советника и рунических камней Эрнарда. Вновь отдаем все Сноу.

Игроки, которые начали делать серьгу после обновления 4.5 получат задание «Маленькая Кипроза» от Сноу, а другие «Терраса творения». Сноу поручит всем одно и то же дело — убить Книжного голема. После этого сообщите ему о том, что происходит на террасе.

Последнее задание «Хранитель тайны» для временной серьги и «Камень льда» для постоянной, потребует наполнить Мертвый камень льда энергией. Для этого потребуется Сердечник голема, 80 эссенций звездного акхиума, а также по десять знаков тайного советника, брошей советников Эрнарда и рунических камней Эрнарда.

После использования, камень станет спящим. Отдайте его Сноу, чтобы получить Серьгу хранителя тайны Эрнарда последнего качества. Обладателям временной серьги придется каждые 30 дней обновлять эффекты. Для этого требуется брать задание у Сноу, а после получить Сердечник голема и 10 знаков Эрнарда. После чего Сноу обновит эффект на серьге.

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Ежедневные задания в библиотеке Эрнарда в ArcheAge

Автор: ArcheAgeOn

Ежедневные квесты:

Ежедневные задания

Задания поделены по дням недели, одни из заданий это убийство любых мобов на этажах по 20, 40 и 60 мобов, на 54 уровне появится дополнительное задание («Исследование Эрнарда I, II, III») для выполнения на любом этаже библиотеки — 25, 50 и 75 мобов.

За завершение ежедневных квестов (описаны ниже) персонаж будет получать «Знак Эрнарда», которые необходим для выполнения задания на «Серьгу хранителя тайн Эрнарда».

Знак Эрнарда в ArcheAge

Читальные залы (1 этаж) — доступны для игроков от 50 уровня и выше.

Квесты можно получить у входа в саму библиотеку с доски объявлений и у NPC Исследовательница Эрнарда.

День недели Задание Задача Примечание/удобное место фарма
Понедельник Брошенные книги Собрать брошенные книги — 8 шт.

Собирать большие тонкие книги, которые можно найти на полу в комнатах. По 3 книги в комнатах:

Вторник Парящие книги Уничтожить учебники левитации и подобрать их — 15 шт.

Перемещение между комнатами:

  • D6 — E6
  • B5 — B6
  • C3 — C4
Среда Реликвии читальных залов Разбудить оживший пыльный сундук и подобрать с него письменные принадлежности. Пыльные сундуки можно обнаружить в коридорах между комнатами.
Четверг Развеять мрак Уничтожить фолианты магии огня и подобрать с них пылающие угольки, с помощью которых необходимо разжечь канделябры (канделябры находятся в проходах между комнатами).

Перемещение между комнатами:

Зажигать между комнатами:

  • E5 — E6 — E7 — E8
  • F5 — F6 — F7 — F8
Пятница Зачем такая зашита? Уничтожить зачарованный шкаф читальных залов — 12 шт.

Перемещение между комнатами:

  • F5 — F6 — F7 — G7
  • A2 — A3 — A4 — A5 — B5 — C5
Суббота О правде и суевериях Уничтожить горных великанов и подобрать с них клочок бороды — 12 шт.

Перемещение между комнатами:

  • C3 — C4
  • E6 — E7
  • F7 — G7
Воскресенье Сторожа библиотеки Уничтожить троллей в читальных залах — 5 шт.

Перемещение между комнатами:

  • B7 — C7
  • С1 (2 тролля)
Архивы геомантии (2 этаж) — доступны для игроков от 51 уровня и выше

Задания можно получить на Солнечной террасе (находится между 1 и 2 этажами).

День недели Задание Задача Примечание/удобное место фарма
Понедельник Колючие лозы Уничтожить колючую лозу — 20 шт.

Перемещение между комнатами:

Вторник Дикий плеточник Уничтожить шипастый плеточник — 8 шт.

Перемещение между комнатами:

Среда Свойства плесени Уничтожить плесень и подобрать ее образец — 20 шт.

Перемещение между комнатами

Четверг Высшая геомантия Уничтожить шкаф с книгами о чудовищах и подобрать рукопись высшей геомантии — 1 шт.

Перемещение между комнатами:

Пятница Погонщицы лоз Уничтожить погонщицу лоз и подобрать с нее пыльцу — 20 шт.

Комнаты:

Суббота А внутри у него… Уничтожить каменного колосса и подобрать его сердце — 5 шт.

Перемещение между комнатами:

Воскресенье Бесценный материал Уничтожить кровоцветов и добыть из споры — 20 шт.

Перемещение между комнатами:

Тайные архивы (3 этаж) — доступны для игроков от 53 уровня и выше

Квесты можно активировать на Цветущей террасе (находится между 2 и 3 этажами)

День недели Задание Задача Примечание/место фарма
Понедельник Темные аномалии Уничтожить темные аномалии — 20 шт.

Эти монстры находятся в состоянии невидимости — необходимо бегать по углам комнаты для их поиска. Перемещение между комнатами:

Вторник Призрачные наездники Уничтожить блох — 30 шт.

Блохи появляются в процессе уничтожения (или просто агра) Книги о демонических паразитах. Перемещение между комнатами:

Среда Спасение свитков Уничтожить защитное заклинание и подобрать с него свиток с защитным заклинанием — 50 шт.

Защитные заклинания появляются в процессе уничтожения мощного защитного заклинания. Перемещение между комнатами:

Четверг О демонах и блохах Уничтожить мутировавшего демона — 8 шт.

Необходимо заагрить книгу о демонических паразитах для появления блох, которые превращают воина багровой пустыни  или заклинателя багровой пустыни в мутировавшего демона. Перемещение между комнатами:

Пятница Этерний Уничтожить мекка-машины и подобрать с них этерниевые шестеренки — 25 шт.

Перемещение между комнатами:

  • A2 A3 A4 A5 A6 A7
  • B-1 C-1 D-1 E-1
Суббота Источник питания мекка стражей Уничтожить мекка-стражей и подобрать с них источники питания — 8 шт.

Перемещение между комнатами:

Воскресенье Зловещие гримуары Уничтожить зловещий гримуар — 20 шт.

Перемещение между комнатами:

Смотрите также:
Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 1

В ArcheAge бижутерия дает полезные характеристики, и некоторые можно использовать на панели быстрого доступа, чтобы получить мощный временный эффект. В этом руководстве пойдет речь о Серьге хранителя тайны Эрнарда. Все действия происходят в Библиотеке Эрнарда на Сверкающем побережье. Это лишь первая часть гайда, а вторую часть можно прочитать здесь.

Примечание: если вы начали выполнять задания после установки обновления 4.5, то вам потребуется меньше ресурсов. По итогу вам достанется серьга с временными эффектами при достижении максимального качества и их придется обновлять каждые 30 дней. Игроки, которые начали делать квесты до установки обновления 4.5, получат по итогу постоянную, но потребуется больше предметов.

Редкая серьга

Для получения первого квеста требуется отправиться в инстанс «Покои Архивариуса», который расположен между первым и вторым этажом. В подземелье находится единственный босс Архивариус Уно. С него выпадает Странная сфера. Нажмите правой кнопкой мыши по предмету и появится задание «Загадка библиотеки». Сдается оно на выходе из подземелья у Тельмиона.

По следующему заданию «Иголка в стоге сена» требуется найти три тома книги. Они расположены на балконах первого этажа в следующих комнатах: A6, F4, H6. На балкон ведет не лестница, а телепорт, который выглядит как книга на полу. Возвращаемся на солнечную террасу и разговариваем с Тельмионом. Затем нужно отправиться к Вельхиону на Сверкающее побережье.

Вельхион попросит вас заработать 10 знаков Эрнарда (30 штук для постоянной серьги). О том, как их получать рассказано здесь. Учтите, что вход в библиотеку доступен с 50 уровня. Подниматься на второй этаж разрешено с 51 уровня, а на третий с 53 уровня. В зависимости от уровня зависит количество получаемых предметов в день. В награду он выдаст свою серьгу, которая откроет дверь в потайные комнаты.

Уникальная серьга

Необходимо вернуться в библиотеку и отправиться в ячейку А6 на первом этаже. С помощью книги на земле телепортируемся на балкон. Входим в потайную комнату и разговариваем со Сноу, чтобы получить задание «Пленник тайной комнаты». По нему требуется вновь вернуться к Вельхиону.

Вельхион попросит найти книгу в большом шкафу и вернуть ее. Однако шкаф не простой, а живой. Поэтому придется победить его, чтобы забрать Книгу о чарах по заданию «Знакомство с сэром Клацем». Этот босс находится на первом этаже в ячейке H6 (перерождается пять минут). С помощью портала на полу перемещаемся на балкон и заходим в тайную комнату. Эта не инстанс, а еще одно помещение в библиотеке. Поэтому вы можете встретиться с другими игроками даже без отряда.

Вход доступен только с Серьгой эрнардского школяра (редкая). Это легкий босс для пару игроков. Необходимо стоять близко к нему, чтобы у него не увеличился урон от погони за игроками, но держать дистанцию между персонажами Атакует физическим уроном и иногда магическим за счет молний. Нападает по очереди на трех персонажей и наносит урон в ближнем бою. Может использовать обледенение и замедлиться окружающих персонажей.

Для выполнения «Чудовище читальных залов» нужно добыть сердце мифического монстра, чтобы Вельхион сделал зелье. Он попросит уничтожить Гилдаррона, который находится на первом этаже в ячейку F4. Поднимаемся на балкон через книгу и заходим в закрытую комнату. Механика схожа с прошлой, а босс гораздо легче. Достаточно наносить урон, пока он сосредоточен на одном персонаже. Завершаем задание у Вельхиона.

Квест «На выручку» даст Эликсир Вельхиона. Из него нужно сделать Серьгу-талисман из 10 знаков Эрнарда (30 штук для постоянной серьги). Когда знаки накоплены, то бежим на первый этаж в ячейку А6. Заходим в тайную комнату, используем эликсир правой кнопкой мыши и делаем то же самое с получившимся талисманом.

После отправляемся на Сверкающее побережье к Вельхиону. В награду он даст Серьгу эрнардского мага (уникальная), которая разрешает входить в потайные комнаты второго этажа.

Эпическая серьга

Возвращаемся к Сноу, чтобы взять задание «Как отсюда выбраться?» Ему нужно три броши советника Эрнарда, чтобы выбраться из западни, где дверь пропускает только героев с зачарованной брошью. Добываются они с боссов в инстансах на террасах. Подробнее о них можно узнать здесь. У одного такого босса вы уже должны были побывать, так как брали у него первый квест для получения серьги. Когда набьете нужное количество, то возвращайтесь к Сноу и отдайте броши.

Сноу попросит найти Чужака. Нужно отправиться на второй этаж в архивы геомантии и поговорить с ним. Стоит он на балконе в ячейке G8, после чего выдаст квест «Застывшая вечность».

Для выполнения нужно будет добыть десять знаков тайного советника, которые делаются из 50 осколков знака совета Эрнарда. Они добываются с рейдовых боссов Библиотеки Эрнарда. Подробнее о них рассказано в этом гайде. Как вариант, можно сходить в инстанс «Запретный архив». В нем дают сразу целый знак, а что и как там описано тут.

Еще два необходимых предмета падают с боссов в тайных комнатах. Кристалл энергии Эрнарда добывается с Рокота на втором этаже в ячейке А7. Осколок энергии Эрнарда падает с Анубисата Хальнака в ячейке F1. Для входа в эти комнаты требуется серьга уникального или выше качества. Так как на втором этаже разрешены бои между игроками, то возможны стычки с другими игроками. Босс появляется спустя пять минут после убийства. Возвращаемся к Чужаку на второй этаж и сдаем ему все заработанные предметы.

Чужак выдаст задание Сколько угодно энергии. Перед его выполнением приготовьтесь к просмотру сериала или фильма, так как это может занять до двух часов реального времени. Сначала нужно подняться на третий этаж и подойдите в комнату D3. Найдите Высшего мага Эрнарда и возьмите его в дополнительные цели с помощью правой кнопки мыши по полоске здоровья. В инвентаре будет находиться предмет Листок со схемой куба, который изготавливает куб из 15 знаков Эрнарда (30 штук для постоянной серьги).

Вынесите полученный Куб Алесандера из инвентаря на панель быстрого доступа. Выберите удобную клавишу, которую будете использовать каждые несколько секунд в течение двух часов. Встаньте рядом с дверным проемом, чтобы расстояние до монстра было 29,8 или 29,9 метра. Далее, откройте дверь с помощью мыши или горячей клавиши, выделите мага из дополнительной цели и используйте куб на панели быстрого доступа. Так как смысла убивать магов нет, то такой способ позволит вам быстрее накопить искры.

За каждое одно такое использование будет даваться пять искр. Требуется 500 искр (1 500 искр для постоянной серьги). Задание необходимо сдать Чужаку на втором этаже в комнате G8.

Дверной проем является безопасной областью, если двери закрыты. Открывая их, а после используя куб, монстр откидывается за дверь или притягивается близко к вам. Пока вы получаете искры за использование куба, в это время двери начинаются отсчет до закрытия. Когда вы использование куба заканчивает, дверь закрывается и персонаж оказывается в безопасной области при закрытии (даже если просто находится в этот момент очень близко к ней). Маг отагривается и не вводит вас в бой. Стойте не в дверном проеме, а внутри комнаты и ближе к стене, чтобы монстр не откидывал вас случайно. Использовать куб в бою невозможно.

Примечания

  • Достигните 55 уровня перед выполнением этой линейки квестов, чтобы после не возникало проблем с их получением.
  • Серия квестов на серьгу находится во вкладке «Тайны Эрнарда» в журнале заданий, а остальные находятся во вкладке «Библиотека Эрнарда».
  • Эту серьгу нельзя одеть с Серьгой победоносного наступления, которая продается за 2 000 личного вклада в гильдии.

Источник: games.mail.ru

Похожие статьи

Акхиумный перстень Безмятежного моря (цепочка квестов Забытые легенды) / ArcheAge

1 часть : Колечко, защищающее от морской ведьмы.

1. Шепчущий камень.

Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара — 1 итем для 1 человека).

Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

2.После заката

Ищем Ночная рассказчица она появляется в 22-00 по игровому времени и стоит до 8-00, ищем ее в случайных местах в 6 городах

Западный материк — Мэрианхольд, Крепость двух корон (Две короны), Крепость полумесяца(Полуостров солрид)

Восточный материк — Ост-терра (полуостров рассвета), Порт лютни (Поющая земля), Аль-хабра (Махадеби).

Еще видел ее в Долгой косе.

Сдаем рассказчице квест и берем новый — Камень-нянька.

3.Камень-нянька.

Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири

Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

4.Сделка с дару.

По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова

Плывем на место показанное на скриншоте.


Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.

Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.


Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

2 часть : Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

5.Древний металл.

На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен). Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников (смотреть скриншот).


Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

6.История кузнеца.

Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.


Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).

Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

7.Небесный металл

У нас просят :

Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)

Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)


Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.


Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).

Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратор, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

 Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

3 часть : Перстень-печать Безмятежного моря

9.Знающий правду

Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид (смотреть скриншот)


Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале

10.Книги в опале

Нам потребуется убить Морфиус дважды проклятый (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].

11.Ключ спящей королевы

Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:

Бумага х-10

Чернила печатника х-1

Сыромятная кожа х-5

Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»

Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:

1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста) босс один из самых сильных в игре, без поддержки крупной гильдии вам не обойтись

2 — Амбер ключник дауты (этот босс стоит в данже (Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом показанным на скриншоте, незабываем надеть кольцо) пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.

Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути

Плывем на остров показанный на скриншоте.


С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

13.Проводники акхиума.

Для получения кольца нам потребуется:

Топаз — 125шт

Горный хрусталь — 40шт

Изумруд — 125шт

Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)

Закаленное кольцо охотника — 1шт

Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

 Перстень-печать Безмятежного моря

4 часть : Акхиумный перстень Безмятежного моря.

14.Из далекого прошлого

Задание начинает: Странник Арадан


Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:

Получить: Сердце чудовища (1) — Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин

Получить: Сердце зверя (1) — Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла «Хан» в Саванне, стоит возле башни дирижабля)

Получить: Сердце колдуна (1) — Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)

Получить: Сердце твари (1) — Сердце Агарита Ненасытного — отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)

Получить: Сердце призрака (1) — Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.

Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.

Получить: Алмаз (3)

Получить: Ледяной цветок (1)

Получить: Рубин (5)

Получить: Сапфир (10)

Получить: Снежный цветок (1)

Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.

Задание завершает: Странник Арадан

16.Посох алесандара.

Задание начинает: Странник Арадан

Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. — Ведьма

Задание завершает: Странник Арадан

17.Магия акхиума

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.

Получить: Глаз кракена (1) — Убить Кракена

Получить: Посох Анталлона (1) — Убить Анталлона босса из разлома Солнечных полей

Получить: Осколок души рыцаря-узурпатора (1) — Убить боссов из разлома (ППЗ, Инистра или Солнечные поля)

Получить: Лавовый камень Сальфирона (1) — Убить Северного босса Сальфирона (для вызова нужно 100 старинных ритуалов)

Получить: Сердце Секехмет (1) — Убить босса Кошка в Хазире, Колыбель жизни

Задание завершает: Странник Арадан

18.Совершенный перстень.

Задание начинает: Странник Арадан

Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.

Получить: Кровь демона Бездны (100)

Получить: Цветок кошмара (100)

Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)

Завершаем задание у  Странник Арадан и получаем колечко.

 Акхиумный перстень Безмятежного моря

4 часть еще сам невыполнил,когда получу колечко поменяю скриншот.

Надеюсь,вам понравилось.

В поисках иголки в стоге сена

Hackernoon logo Hackernoon logo Search icon LinkedIn social icon facebook social icon Twitter social icon youtube social icon instagram social icon Начать писать