Разное

Автор текста автор музыки: ♫ Алексей Ракитин ♫ Автор песен • Институт музыкальных инициатив (ИМИ)

Михаил Мишустин оказался автором музыки для песен Григория Лепса

Кандидат на пост премьер-министра России Михаил Мишустин – автор музыки нескольких песен популярного исполнителя Григория Лепса, рассказали «Ведомостями» двое его хороших знакомых. В реестре Российского авторского общества (РАО) указано, что Михаил Владимирович Мишустин – автор музыки для песен «Зола» и «Настоящая женщина», которые исполняет Лепс. То, что автор музыки для песен «Зола» и «Настоящая женщина», – именно руководитель ФНС, подтверждает собеседник «Ведомостей», знакомый с деталями работы РАО. Даты рождения совпадают, говорит он. Песня «Настоящая женщина» вышла на альбоме Лепса «Пенсне» в 2011 г., «Зола» – на альбоме «Апгрейд» в 2016 г.

Предправления Сбербанка Герман Греф, поздравляя в 2012 г. через газету «Коммерсантъ» Мишустина с 46-летием, отмечал музыкальные таланты руководителя ФНС: «И совсем мало людей знает, что вы еще и композитор, который пишет прекрасную музыку, и что некоторые написанные вами песни стали настоящими хитами». Мишустин играет на рояле, указано в его официальной биографии на сайте ТАСС.

Представитель Лепса Владимир Урюпин заявил «Ведомостям», что автор музыки «Золы» и «Настоящей женщины» – не сам руководитель ФНС, а его однофамилец. «Ведомости» запросили комментарий представителя Мишустина.

Александр Вулых, автор стихов для песни «Зола», подтвердил «Ведомостям», что музыку к ней действительно написал глава ФНС Михаил Мишустин.

Также Мишустин любит сочинять частушки и сатирические куплеты, рассказал один из собеседников «Ведомостей» и подтвердили двое других его знакомых. Он постоянно пишет частушки и эпиграммы на разные темы и делится ими с друзьями, говорят источники «Ведомостей». По их словам, после того как Мишустин возглавил ФНС, для сотрудников стали часто проводить концерты с самыми известными исполнителями. Сами сотрудники по инициативе Мишустина стали проводить капустники, где перепевают шлягеры и исполняют частушки.

Мишустин сам любит устраивать импровизированные концерты для друзей, знает многих музыкантов и шоуменов, любит Ивана Урганта и Comedy Club, знают два собеседника «Ведомостей».

Полина Гагарина, певица, автор песен и композитор: «Я всегда была сольным исполнителем. В группе не уживаюсь!» | 63.ru

– Полина, пять лет назад вы с Ириной Дубцовой записали песню «Кому? Зачем?», которая стала хитом и популярна до сих пор. А расскажите, как вы подружились с Ириной?

– Незаметно! (Улыбается). Просто наши истории похожи: обе в разное время победили в «Фабрике звезд», вышли замуж за любимых мужчин, родили сынишек, и каждая развелась через три года супружеской жизни. Наша песня – это беседа двух подруг. Ира написала ее на одном дыхании и на четыре года положила в ящик. Теперь она смеется и говорит, что «песня ждала, когда подрастет Полина Гагарина, когда она выйдет замуж станет мамой, а потом разведется».

– Правда, что песню «Кому? Зачем?» поначалу никто не хотел слушать и не пропускал в эфир?

– Да, все в один голос твердили, что в песне «сквозит вселенская депрессия». Но мы верили, что она когда-нибудь обязательно «выстрелит»: она ведь такая… женская! Так и получилось: песня завоевала всенародную любовь и получила кучу наград.

– Она о неверных мужчинах. О том, что все мужчины изначально обманщики, циники, что они нагло пользуются нами, женщинами. Это совпадает с тем, что на самом деле думает о представителях сильного пола Полина Гагарина?

– Не совсем. На самом деле мы знаем, «кому» и «зачем», на самом деле без них мы мало справляемся в жизни.

– Какие мужчины тебе нравятся?

– Сильные. Умные. Талантливые. Харизматичные. Остроумные. Щедрые.

– Твой бывший муж такой?

– Да. Мы с Петей познакомились в школе-студии МХАТ. Он заканчивал ее, а я только что поступила. Как пишут в любовных романах, «отношения развивались стремительно». Петя делал очень многое, чтобы меня завоевать. К своему стыду скажу, что была завоевана очень быстро. Недели три я продержалась. А потом влюбилась по уши, безумно, мало думала и много чувствовала, не видела никого кроме него. Потом мы съездили в мою командировку, потом я сняла клип «Не прощу», а потом… забеременела. У нас родился замечательный сын, которого мы оба очень сильно хотели.

– Полина, а ты, забеременев, хотела мальчика или девочку?

– Если честно, то больше девочку. Мне всегда казалось, что с ними легче, да и магазинах детской одежды все чаще на глаза красивые платьица для девочек попадались. Но в то же время я интуитивно чувствовала, что у меня будет мальчик. Так что не удивилась, когда на УЗИ выяснилось, что мальчик-таки. А уж как рад был Петя! И нам сразу было ясно, что родится Андрей, имя словно с неба взялось!

– Ты так красиво все рассказываешь… Но почему же вы с Петром расстались?

– Потому что те три года супружества каждый из нас жил своей жизнью. Он – актер, я – певица. Каждому из нас нужна была своя нянька, каждому хотелось говорить только о себе любимом и поэтому дружить не получалось. Хотя я до сих пор уверена, что была прекрасной, просто чудесной женой, каких еще поискать надо! Видимо, это были не те отношения, которые можно было сохранить. Какое-то время мы ссорились, а потом решили, что будем просто Полиной и Петей, у которых есть Андрюша. Мы ничего не делили, на алименты я не подавала, просто ушла, сказав Пете, что полагаюсь на его совесть. Если у него появится любимая женщина, я буду за него только рада.

– Вы с Петром хотите, чтобы ваш ребенок пошел по вашим стопам и стал таким же известным, как вы?

– Нет. Хотя Андрею с раннего детства очень нравилось петь и танцевать. Меня это расстраивало: я бы хотела, чтобы мой сын выбрал более земную, более мужскую профессию. Но в то же время понимаю, что от моих желаний будет мало что зависеть. В любом случае я постараюсь дать сыну хорошее образование.

Дарья Кузнецова | Автор слов и музыки

Родилась 29 июля 1980 года в городе Саратове. Композитор, поэт, автор музыкальных проектов, публикуется под творческим псевдонимом DARIS. Генеральный директор и учредитель продюсерского центра «DARIS», основанного в марте 2018 года.

Музыкальная деятельность DARIS началась в августе 2016 года, в Кремлевском дворце прозвучала ария «Мир Далеко» в исполнении заслуженного артиста РФ Ирины Савицкой (классическое сопрано). Зимой 2017 года был создан проект «Трилогия» — трио уникальных исполнителей: классическое сопрано – Ирина Савицкая, тенор – Эдвард Хачарян и бас-баритон – Ян Осин. Красоту авторских песен и мировой музыки оценили первые лица многих государств.

2017 году выходит сингл «Я украду её» в исполнении Artur Best и Александра Шоуа. Песня покорила российских слушателей и была в хит-парадах популярных радиостанций страны более 40 недель. В апреле 2018 года авторы песни DARIS и Artur Best получили премию «Шансон Года» за лучшую песню.

В этом же году 7 июля на Первом канале состоялась премьера песни «Загадай желание» в исполнении заслуженного артиста РФ Яна Осина и актрисы театра и кино Анны Горшковой, в сопровождении детского хора «Непоседы». Песня стала финальным завершением фестиваля «День семьи, любви и верности» в городе Муроме.

В августе 2017 года началось плодотворное сотрудничество с поэтом Татьяной Рогозиной. В этом творческом тандеме были созданы синглы для уникальной певицы Алсу. Релиз первого совместного сингла «Не молчи» состоялся 22 марта 2018 года и в течении нескольких часов взлетел до первых строк русских хитов в ITunes и занял лидирующие позиции в хит-парадах популярных Российских радио. Клип на эту песню снял выдающийся режиссер Алексей Голубев. Съемки видео проходили в столице ОАЭ в шикарных локациях Дубая.

Осенью 2017 года Дарья заключает контракт с выпускающим лейблом «Warner music» и с популярной певицей Masha выпускают провокационный сингл «The Билл», клип на который снимает талантливый клипмейкер Serghey Grey. Песня вызвала резонанс в обществе и была признана скандальным хитом.

В ноябре 2017 года состоялась презентация еще одного видео. Клип на песню «Вслед за ним». исполнительница LILIT. Один из лучших голосов России в музыкальном стиле Soul. «Это был эксперимент по интегрированию Лилит в популярную эстраду» как сама, с улыбкой, вспоминает DARIS. В настоящее время проект LILIT является авторским проектом Дарьи Кузнецовой, на который автор возлагает большие творческие надежды.

1 января 2018 года один из близких друзей DARIS, Artur Best выпускает сингл «Она моя» в дуэте с певцом Жаном Милимеровым – основателем легендарной группы «Премьер-министр». «Лучший подарок на Новый год – это моя песня в исполнении таких невероятных, харизматичных, талантливых перней. Спасибо им большое!» – отрывок из интервью DARIS популярному изданию.

Зимой 2018 года начинается работа над новым захватывающим проектом, в котором приняли участие певица Натали и хип-хоп исполнитель Султан Ураган. Трек «Без оружия» признан музыкальными изданиями, как потенциальный кассовый хит.

В феврале 2018 года на все радиостанции страны попадает новый хит певицы Согдианы «Будь со мной». Песня написана в соавторстве с Татьяной Рогозиной. Она очень понравилась поклонникам певицы Согдианы и в апреле 2018 года выходит клип на эту композицию. Съемочный процесс занял несколько дней и проходил в Олимпийской столице мира в городе Сочи.

В марте началась работа над новым синглом заслуженного артиста РФ Зары. «Так случилось, что с Зарочкой мы знакомы с 1997 года. Больше 20 лет. Но так как я занималась совершенно далеким от творчества бизнесом, то наши пути не пересекались долгое время. Сейчас мы вместе трудимся над новой песней и очень надеемся, что результаты нашей работы понравятся нашим слушателям».

Все новости можно узнать из официального аккаунта в инстаграм.

Михаил Горшок Горшенев, фронтмен рок-группы «Король и Шут», автор музыки и текстов: «Я боюсь серьезных людей» | 59.ru

– Михаил, можно полюбопытствовать, сколько у тебя татуировок?

– Пять. Первую я сделал в 20 лет – Джокера. Страшного, ужасного Джокера. Другая – из оформления нашего первого альбома «Будь как дома, путник» – голова дьявола из дерева вырастает. Еще татуировка – Анархия на кресте. Еще тату – семь моих мертвых друзей в виде черепов: Сид Вишез, Курт Кобейн, Элвис Пресли… Ну, их только по прическам можно узнать. Все мои тату имеют смысл. Каждая – отдельная история, придуманная мной. Я все делаю сам – и темы, и эскизы. В 2010 году сделал татуировку «А» на груди в районе сердца, это символ анархо-панков. В 2013 году сделал еще одну татуировку – изображение своей дочери Александры.

– Ты со спортом дружишь?

– Дружу, футбол могу посмотреть. (Смеется). Хотя футбол именно в нашей стране не люблю из-за скинов. Это же натуральные фашисты! А ведь если разобраться, скинхэд – это лысый панк, только довольно агрессивный. Сейчас они себе какую-то идею придумали, на самом же деле они ничего не знают.

– Как ты относишься к внешнему виду своих фанатов?

– Ты знаешь, они так по-разному выглядят! Есть вообще полный мрак: лица красят непонятно чем… Но это в основном в глубинке, в небольших городах.

– И все же, кто ваш слушатель? Для кого вы творите и кому хотите быть понятны?

– Самое драйвовое – это когда смотришь на это со сцены и понимаешь, что перед тобой не только малолетки, но и действительно понимающие люди. Самый любимый слушатель – это человек более взрослый, от двадцати, скажем так.

– Читала, что во время вашего первого выступления в Украине в вас бросали сидениями и освистали…

– Не, это может просто кто-то выбежал на сцену обняться? Чтобы в меня кто-то чем-то бросил на сцене?! Ты себе вообще представляешь такое?! Я помню только одну разборку и то в Питере. Мы уже тогда были культовой командой. И когда я увидел, что в «Наив» и «Тараканов» бросают пустыми пивными банками, был поражен. Казалось, подготовил себя ко всему. И вдруг во время песни мне кто-то мне «fuck» показал. Я прыгнул с высоты в толпу и стал лупасить того чувака. Жалко было, что менты налетели, ну, думаю, спровоцировал драку. Хорошо, хоть концерт не сорвался.

– Михаил, а насколько вообще вам симпатичны большие сборные фестивали?

– Мы к ним очень хорошо относимся. Это же живое общение, встречи с давно знакомыми музыкантами… Кроме того, фестивальные выступления позволяют расслабиться. За тридцать минут не успеваешь ни устать, ни охрипнуть. Влепил – и ушел! Фестивали – это всегда здорово!

– Не коробит, что приходится выступать на одной сцене с людьми, которых вы не уважаете?

– С такими персонажами мы и не выступаем. А если на одной афише с нами указан коллектив, который ближе к шоу-бизнесу… Я не буду плохо отзываться о ребятах, которых «раскручивают», потому что я четко знаю их судьбу. В них вложили деньги, и они должны эти деньги отбить. Это тяжелый труд, пахота. И я к этому отношусь так: не нас с ними ставят, а их ставят рядом с нами. А если мы откажемся выступать с ними на одной сцене, значит, мы не будем нести нашу культуру в массы. Правда, это очень тонкая грань: если ты начнешь светиться во всяких «Голубых огоньках», находясь в одной с ними тусовке, то не избежишь смешения с ними. Для нас важно сохранить принципы. Мы – группа самостоятельная, самодостаточная и непродажная. На корпоративных вечеринках мы не играем, за «заказники» не беремся.

– У меня такой вопрос: вы выходите на сцену трезвыми?

– Послушай, мы хоть и любим повеселиться в традициях, свойственных русскому народу, но перед выходом на сцену никогда не пьем!

– Можно ли жить без мата?

– В песнях можно, а в жизни иногда хочется матюгнуться.

– У тебя есть вредные привычки?

– Есть, их довольно много и порой они ставят под вопрос мое существование.

– Ты веришь в бога?

– Мой бог Один, одноглазый бог воинов, предатель воинов!.. Шучу, конечно! (Смеется). Я атеист. Я верю в то, что когда-нибудь люди перестанут вкладывать деньги в оружие и начнут их вкладывать в науку. Иначе на Земле нам долго не прожить.

– Михаил, я в курсе, что ты женат. А как произошло знакомство с будущей супругой? Она знала, что ты из рок-группы?

– Конечно, знала. Младший брат Ольги, моей жены, увлекался творчеством группы «Король и шут». Он потом рассказывал: бывало, вез ее в машине, ставил наш диск, и Ольга категорически возражала, просила поставить что-нибудь другое. Ей было тогда 20 лет, она девочка из благополучной семьи и уже тогда имела свой бизнес. А познакомились мы в ночном клубе, куда ее вытащили подруги.

– Чем ты покорил ее сердце, как сам думаешь?

– Чувством юмора и приятными манерами. В конце вечера я попросил ее отвезти меня домой, и Ольга не смогла мне отказать. Я влюбился. У нее глаза кошачьи, красивая грудь и красивые ноги. С ней я понял, какой это кайф – быть любимым просто за то, что ты есть. Несмотря на все минусы и приключения, которые остались за твоей спиной.

– У вас свадьба была?

– Да, мы играли ее на огромном теплоходе.

– Почему Ольга не взяла вашу фамилию?

– Мы не заморачивались на эту тему. На ее работе никто не знает, что она моя жена.

– А она не ревнует вас к фанаткам?

– Нет, она спокойно отпускает меня на гастроли. Мы доверяем друг другу. Когда я возвращаюсь с гастролей, потом целый день не выхожу из дома. Я домой прохожу в спальню по стенке и падаю. Жена мне помогает на кровать залезть. Вот это отдых. Все остальное – веселье. Рок-н-ролл – это не работа, концерт – это драйв! Да, мы с Олей немножко разные. И живем в разных мирах. Но любим пошутить друг над другом, любим посмеяться. И, конечно, любим друг друга.

Автор музыки к «Мушкетерам» и «Мэри Поппинс» Максим Дунаевский отмечает 75-летие

Народный артист России, один из самых востребованных советских композиторов Максим Дунаевский отмечает 75-летие. Исполнители главных ролей в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера» Михаил Боярский и Вениамин Смехов рассказали «Газете.Ru», как впервые услышали музыку Дунаевского и почему она остается популярной по сей день.

Музыке Максима Дунаевского к таким хитам советского проката, как «Д’Артаньян и три мушкетера», «Мэри Поппинс, до свиданья!» и «Карнавал», удалось сохранить свою популярность спустя несколько десятилетий благодаря профессионализму и уникальному чувству мелодии композитора, рассказал «Газете.Ru» актер Михаил Боярский, поздравляя его с 75-летием.

«Он настоящий профессионал. Он не компилирует музыку, у него есть дар — писать мелодию. Это не каждому дано, у нас таких композиторов — раз-два и обчелся, вообще таких на Земле не так уж много. Настоящий музыкант, который чувствует музыкальное произведение. Мне очень нравится, что он пишет не просто хиты, он исходит из драматургического материала и после этого приступает к работе. Его музыка обычно очень театральна, за каждой песней стоит персонаж. Я не говорю про мюзиклы — достаточно вспомнить «Ветер перемен», которая стала буквально гимном молодежи, потому что она написана на чудесные стихи Олева. Это потрясающее произведение, где во главе угла стоит музыка, музыка и еще раз — мелодия. Это редкий дар уметь писать красивые мелодии», — сказал Боярский.

По словам артиста, композитор неоднократно приезжал на съемочную площадку «Трех мушкетеров», где корректировал актеров во время репетиции сочиненных им песен. Он также рассказал, что их активное сотрудничество началось дома у Дунаевского, где тот сыграл несколько номеров, которые планировалось включить в будущий фильм:

«Я впервые был у него дома, за роялем он мне показывал песни к кинофильму «Три Мушкетера». Так начался наш творческий союз, тандем, я был потрясен его музыкой. Мне она безумно понравилась.

Максима устраивало, как я исполняю его песни, поэтому мы нашли общий язык очень быстро. Ну и с тех пор мы уже не расставались никогда. Во-первых, он сам очень неплохо поет, и мы с ним для фильма «Три мушкетера» записали дуэт. Он пел за де Тревиля, я — за д’Артаньяна. Так что у нас серьезный опыт в исполнении его песен вдвоем. И вообще, все песни, которые я пою, сначала исполняет он, а потом уже, прослушав его исполнение, я делаю для себя выводы, так чтобы это было максимально близко к пожеланию композитора. Поэтому у нас разногласий практически не бывает».

Своими впечатлениями от музыки Дунаевского с «Газетой.Ru» также поделился сыгравший Атоса актер Вениамин Смехов, который впервые услышал ее в стенах театра «Современник».

«Юбилей моего замечательного товарища означает прежде всего победу разума на полях легкой музыки. Я могу только радоваться тому, что когда-то в «Современнике» звучал Булат Окуджава, а музыку писал совершенно молодой и неизвестный в широких кругах Максим Дунаевский. Музыка была замечательная, театр — необыкновенный, Окуджава — это Окуджава. Я впервые услышал Максима там. Потом уже слышал его замечательную музыку ко многим фильмам, для многих певцов. А потом случилась настоящая радость — это его участие в авторской группе фильма о мушкетерах. И первого фильма, и второго», — сказал Смехов.

Смехов также отметил твердость характера Дунаевского в ситуации, когда возник конфликт между режиссером «Три мушкетеров» Георгием Юнгвальд-Хилькевичем со сценаристом Марком Розовским и автором текстов песен Юрием Ряшенцевым.

«Мне очень нравилось его несуетное благородство по отношению к товарищам. Он находился между «воюющими сторонами», из-за чего показ фильма о мушкетерах был отложен на год, но Максим делал все возможное, чтобы был мир. Мне это особенно было дорого.

Он подтянул и мою персону для того, чтобы уговаривать спорящих — и режиссера фильма, и авторов текста. Ну, в тот момент не удалось. Кто прав, кто виноват в таких случаях, не разобрать, нет третейского судьи. Но Максим в случае какого-то нездорового обострения отношений меня очень порадовал миротворчеством. Поскольку мне это самому очень близко с детства. Говорят, по гороскопу. А у него — другой гороскоп, и он все равно миротворец. Вот за это я его очень люблю и ценю», — признался Смехов.

Говоря о таланте Дунаевского как композитора, Смехов также отметил его профессиональную принципиальность и верность ремеслу.

«У него есть талант звучать. Тяга к ширпотребу в публичном искусстве — театр, кино, эстрада, зарабатывание на пустяках, на вторичности — и в литературе, и в музыке — это очень распространено в наше время. Мне кажется, Дунаевский удержался от соблазна ради заработка кривить душой профессионала. Он всегда был верен своему долгу, в первую очередь — перед своим именем. Когда мы репетировали у него дома арию Атоса, конечно, мне было совершенно радостно за то, что играл он на рояле Исаака Осиповича Дунаевского, который был и навсегда останется гением отечественной музыки», — поделился он.

история песни, интересные факты, текст, содержание

Ярослав Евдокимов «Фантазёр»

 

Профессиональные музыкальные критики и рядовые меломаны в последние годы могли заметить, как на первый взгляд безнадёжно устаревшие хиты эпохи СССР со временем возвращают свою популярность и вновь становятся трендами. Так было с феноменально недооценённой в своё время композицией «На заре» группы Альянс, так стало и с «Фантазёром» Ярослава Евдокимова. Но какой же творческий путь прошёл главный «фантазёр» советской эстрады и в чём секрет сегодняшней популярности этой песни? Попробуем разобраться…

Историю создания песни «Фантазёр», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.

 

 

Краткая история

Биографию Ярослава Евдокимова можно приводить в пример некоторым современным исполнителям, которые считают, что добились всего сами, спуская родительские миллионы на пиар-компании. Родился будущий кумир советских граждан не в самых располагающих к культурной жизни условиях – в тюрьме, где его мать отбывала свой срок, будучи репрессированной, как и отец Евдокимова. Детство Ярослава прошло в небольшом селе Корысть Корецкого р-на Ровенской области, что находилось на территории Украинской ССР. Юного отрока держали в ежовых рукавицах, всячески приобщая к простому физическому труду. Уже во взрослом возрасте Евдокимов отмечал, что красота украинской природы и песенная культура страны очаровывали его с самого детства. Слушая, как поют его родственники, мальчик вдохновлялся звучанием народного вокала, которое навсегда отложилось в его памяти.

Отдав долг родине трёхгодовой службой в армии, но ещё не решив, чем заняться в жизни, будущая звезда советской эстрады переехал в Днепропетровск. Там Ярослав устроился работать на шинный завод, но «мотать резину» долго не смог, да и начальство недвусмысленно намекало на его профнепригодность. Именно тогда артист впервые ступил на стезю музыки, устроившись певцом в один из не слишком престижных ресторанчиков города. Первые гонорары Евдокимова представляли собой бесплатные порции ресторанной еды, но артиста это нисколько не огорчало.

В 1975 году Евдокимов окончательно осознал, что хочет связать свою жизнь с музыкой, и сумел попасть на прослушивание в Минской филармонии, в которую его взяли, несмотря на отсутствие соответствующего образования. Активная гастрольная жизнь свела его с композитором Александром Морозовым, который и написал музыку к «Фантазёру». Примечательно, что хит советской эстрады родился у Морозова в обычном сельском хлеву одной из украинских деревень: именно там композитору пришлось обустроить студию, пока не было завершено строительство его дома.

Текст к будущему шлягеру был написан знаменитым советским поэтом-песенником Сергеем Романовым, автором хитов «Мой голубь сизокрылый» (Алла Пугачёва) и «Белая ночь» (группа Форум). К тому времени, как Евдокимов впервые познакомился с композицией, он уже имел большой опыт сольных выступлений на свадьбах и знал толк в зажигательных хитах. Тем не менее, «Фантазёр» поначалу не слишком понравился артисту, и он посчитал песню несовременной и лишённой изюминки. Впрочем, спорить с именитым композитором Морозовым Евдокимов не решился, и трек в работу взял. Наняв молодого аранжировщика, певец попросил его «добавить в песню искры», чтобы хоть как-то разнообразить тусклое, по его мнению, музыкальное творение.

Вопреки всяким ожиданиям исполнителя, «Фантазёр» прославила его на весь СССР. Впервые прозвучав в 1990-м году на телеканале «Время», она запала в память миллионов слушателей по всему Союзу, а незабываемый баритон Евдокимова очаровал сердца десятков тысяч советских девушек и женщин. Немногим позже композиция получила премию «Песня года», а в 2002 году в продажу поступил компакт-диск «Фантазёр» – сборник песен Александра Морозова, исполненных Евдокимовым.

Впрочем, на этом этапе история песни не закончилась. Отследив в 2018 году зарождающуюся тенденцию к возвращению популярности хитов советской эстрады, группа «Дискотека Авария» в неожиданном тандеме с Николаем Басковым выпустила своеобразный ремейк на «Фантазёра», да ещё и сняла к нему клип, набравший более 18 миллионов просмотров на YouTube. Впрочем, переделка так и не переплюнула по популярности оригинальную ТВ-запись 1990-го года, у которой на той же площадке сегодня имеется уже более 23 миллионов просмотров.

 

 

Интересные факты

  • За издание своих версий «Фантазёра» взялись не только ребята из «Аварии»: в 2019 году свой вариант песни публике предложил экс-солист группы «Белый орёл» Александр Ягья, а знаменитый кавер-ансамбль «Волга-Волга» порадовал слушателей «Авторадио» своей, бодрой и динамичной вариацией композиции.
  • Александр Морозов в одном из интервью положительно отозвался о том, что «Дискотека Авария» решила продвинуть «в массы» продукт его творчества. По словам композитора, если «Аварии» удалось достучаться до молодой аудитории – то оригинальной песне это только на пользу.
  • Ярославу Евдокимову сегодня уже давно за 70, но артист не прекращает активно гастролировать и давать концерты. Фактически ни одно его выступление не обходится без исполнения «Фантазёра».
  • Сергей Романов, долгое время проработав бок о бок со звёздами советской и российской эстрады, решил уйти из шоу-бизнеса фактически на пике карьеры поэта-текстовика. По словам самого Романова, он не выдержал огромной рабочей нагрузки и принял решение об уходе в один из кризисных моментов своей жизни.
  • Александр Морозов за свою творческую карьеру написал более тысячи песен. Именно его хиты часто звучат со сцены в исполнении Филиппа Киркорова, Валерия Леонтьева, Льва Лещенко и огромного количества других популярных и не очень артистов российского шоу-бизнеса.

 

Содержание и текст песни «Фантазёр»

Композиция повествует о вечном, но тема несчастной любви в ней подана совсем не так, как у большинства лириков: главный герой, признаваясь в чувствах отвергнувшей его даме, преподносит их не как бремя, но как плод собственного эскапизма («всё я выдумал сам, потому что был слеп»). Он будто бы нисколько не жалеет о терзающих его эмоциях. Своим стоическим отношением к неразделённой влюблённости исполнитель легко заражает слушателя.

Второй куплет песни, в отличие от первого, повествует не об иллюзиях главного героя, но о ностальгических порывах той самой девушки, в которую он был влюблён («что же с нежностью ты смотришь в прошлое вновь»). Автор текста будто бы намекает, что при любом раскладе время всё расставляет на свои места, и героиня песни, разбившая когда-то сердце мечтательного юноши, ещё не раз об этом пожалеет.

 

«Фантазёр» – это, без сомнения, прекрасный советский хит, знакомство с которым стоит начинать исключительно с оригинальной версии. Творческому трио поэта, композитора и певца удалось создать нетленное произведение, звучащее актуально вне зависимости от чисел на календаре.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


Ярослав Евдокимов «Фантазёр»

В США умер автор музыки из фильма «Криминальное чтиво» — РБК

Рональд Белл (Фото: imago-images.de / Global Look Press)

Композитор и музыкант Рональд Белл, один из основателей фанк-группы Kool & The Gang, чья музыка звучала в фильмах «Криминальное чтиво», «Лихорадка субботним вечером» и «Рокки», скончался в возрасте 68 лет. Об этом сообщает издание Variety.

Как заявила его жена и агент Тиа Синклер Белл, ее муж скончался накануне в своем доме на Виргинских островах (США). О причине смерти не сообщается. У музыканта остались десять детей и внуки.

В последнее время Белл был занят в ряде проектов, включая его сольную работу Kool Baby Brotha Band. Он также работал над Kool TV — серией короткометражных фильмов о карьере группы.

Умер автор музыки к фильму «Криминальное чтиво» Дик Дейл

Рональд Белл вместе с братом Робертом в 1964 году основал группу Kool & The Gang, которая выступала в разных стилях: джаз, фанк, соул, рок и поп. Группа получила две премии «Грэмми». Одну из них группа получила в 1978 году за саундтрек к фильму «Лихорадка субботним вечером», где звучит их песня Open Sesame.

Автор песен, композитор или певец?

Продвижение в этой должности может означать работу с более высокооплачиваемыми и известными Артистами. Это также может означать написание песни, которая приносит большие гонорары, что приводит к увеличению дохода и спроса на их навыки написания песен.

Это не простое поле для проникновения. Конкуренция очень высока, и может быть трудно добиться того, чтобы вашу работу заметили.

Филлипс-Оланд говорит: «То, что случилось со мной, произошло потому, что я просто оказался в нужном месте в нужное время, и все произошло.

«Я ничего не делал для того, чтобы они произошли, и на протяжении всей моей карьеры все то, что я выходил и бил головой о стену, звонил, отправлял электронные письма, текстовые сообщения и писал письма, отправлял компакт-диски и отправлял кассеты до этого, [когда я] устраивал встречи и пытался убедить людей, что я правильный человек, ничего из этого не сработало.

«Все, что я когда-либо получал, от Синатры до моего издательского контракта и встречи с некоторыми из моих любимых соавторов, все это появилось из ниоткуда.Люди говорили: «О, ты должен встретиться с этим человеком». Или мне звонили, или я получал письмо. Люди звонили мне и говорили: «У меня есть эта штука. Вы должны сделать это. Я хочу, чтобы вы встретились с таким-то и таким-то».

«Я думаю, что искусство отпускать, вероятно, является ключом к успеху. Потому что я думаю, что слишком много людей, которые хотят заняться искусством, делают это, потому что хотят признания, успеха, славы, денег, всех этих вещей, всех этих замечательных привилегий.Но это привилегий , и правда в том, что единственная причина делать что-либо — это делать это. И это маленький грязный секрет».

Потратить время и усилия на написание отличных текстов очень важно, но не менее важно и общение в сети. Филлипс-Оланд рассказывает, как она получила свою первую работу по написанию песен после того, как поговорила с мужчиной на теннисном корте и спросила его, чем он занимается. Он сказал: «Я управляю авторами песен», и я сказал: «Я пишу песни». И он тоже был продюсером. Он продюсировал Лу Ролза, так что я поставил ему кое-что из своего материала.Ему понравились мои вещи. И это были мои первые порезы».

Она предлагает искать баланс, пытаясь продвинуться по карьерной лестнице. Работайте усердно, но не бейтесь головой о стену, пытаясь открыть дверь.

«Люди зря тратят время. Я потратил много времени, пытаясь представить определенные проекты или исполнителей. Время от времени я получал это. Я предлагал тему для фильма и получал ее. Довольно часто я получал это, потом сын директора что-то писал, и меня выгоняли. В музыкальном бизнесе нет никаких гарантий.

«Единственное, что гарантировано, это то, что появятся возможности, на которые вы сможете претендовать. И я не говорю: «Не делайте питч за них». Вы знаете, обязательно будьте активными. Нельзя сидеть и ждать, пока что-нибудь прыгнет тебе на голову. Нет, это противоположный конец. Так что есть что-то посередине, когда вы действительно просто сосредотачиваетесь на творческом процессе».

  • «Вам нужна демо-версия песни. Никто не будет смотреть текст, который вы отправляете. Вы должны продемонстрировать его, и вы должны защитить его авторским правом, если вы отправляете его, потому что авторское право защитит вас.Если у вас есть десять песен, вы можете защитить их авторскими правами как сборник песен, знаете, «песенник Джейн Джонс номер один». . Позже, если издатель заберет его или если артист сделает это, вы можете защитить его как единое авторское право.
  • Вступите в группу авторов песен в вашем городе. И если в вашем городе его нет, заведите его. Разместите объявление в местной газете. Иди по радио, скажи: «Ищу других авторов песен».Нам нужно объединиться. Мы должны помогать друг другу». Один из вас может спеть на одном из демо другого. Один из вас может играть. Вы начинаете работать вместе и начинаете создавать небольшое сообщество авторов песен, чтобы вы могли критиковать работу друг друга и проводить встречи раз в неделю или раз в две недели. Каждый из вас встает и играет свои песни, а остальная часть группы взвешивает, что работает, а что нет, и выслушивает критику.
  • В демоверсии должно быть не более трех песен.Это первое, потому что ни у кого не хватает терпения слушать больше трех. Так что, если вы не можете решить, какие три песни являются вашими лучшими, значит, вы еще не написали трех хороших песен. Таким образом, вы должны быть в состоянии определить, какие песни действительно сильны.
  • Когда вы связываетесь с издателем, вы должны сначала связаться с ним по телефону. Поговорите с кем-нибудь в офисе. Убедитесь, что у вас есть имя, чтобы отправить их. У вас должно быть разрешение на его отправку. Если вы отправите демо без их запроса, они отправят его в корзину только потому, что не хотят, чтобы их обвинили в краже вашей идеи.Все это связано с авторскими правами и разрешениями. Но если вы поговорите, знаете, с Джейн-помощницей, вы спросите: «Могу ли я обратить на это ваше внимание?», и тогда Джейн скажет «да». Вы также можете сделать это с Music Supervisors для фильмов.
  • Вы также можете подойти к Артисту в клубе или Артисту, которого вы встретили. Скажите: «Думаю, я мог бы стать для вас отличным сотрудником. У тебя есть мелодия или трек, для которого я мог бы что-нибудь написать? Вам не обязательно его использовать». Или: «Можете ли вы взглянуть на один из моих стихов? Обычно они говорят «нет», но если есть кто-то, кто знает вас через друга семьи или что-то в этом роде, вы знаете, используйте весь кумовство, которое у вас есть.Вы никогда не знаете, кто кого-то узнает или как они вам помогут.
  • Не пойте свои собственные песни, если они не подходят для вашего собственного голоса. Попросите кого-нибудь спеть демо. Если ваша невестка или двоюродный брат хотят ее спеть, они могут быть готовы сделать это бесплатно, но это может быть очень дорого, потому что это может стоить вам [сделки]. Потому что они могут не знать, как это сделать. Они могут просто захотеть заклеить себя скотчем. Возможно, они захотят попасть в студию и получить что-то, с чем можно будет представить себя.Так что руководствуйтесь здравым смыслом».

Услуги авторов песен и авторов текстов по написанию песен

  • В чем разница между автором песен и автором текстов?

    Авторы песен обычно пишут тексты и мелодии песен. Они не сами певцы, но они пишут всю песню. Иногда авторы песен лучше пишут мелодию, чем текст. С другой стороны, авторы текстов вообще не пишут мелодии.

  • Как выглядит творческий процесс написания песен?

    Творческий процесс написания песен у разных авторов разный.Типичный творческий процесс начинается с идеи и названия песни, за которыми следует структура песни. Некоторые авторы песен пишут мелодию и проверяют ее, прежде чем писать текст, в то время как другие сначала пишут текст, прежде чем создавать мелодию. Наконец, песня записывается на основной инструмент и корректируется в зависимости от того, как она звучит.

  • Что делает великим автором песен?

    Великий автор песен креативен, ориентирован на процесс, настойчив, увлечен музыкой, чувствует свои эмоции и внимательно наблюдает за своим окружением.Они также открыты для новых ритмов, грувов и так далее, любопытны и всегда учатся и оттачивают свои навыки.

  • Как мне решить, нанимать ли автора текстов и автора песен?

    Автор песен может писать как мелодии, так и тексты, однако автор текстов может предоставить вам специализированные услуги. Есть хорошие примеры, когда один человек может делать и то, и другое, но есть и много успешных совместных проектов, поэтому какое бы решение вы ни приняли, придерживайтесь его. Чтобы помочь вам принять решение, сначала правильно определите свои цели, бюджет и ожидания, затем проведите небольшое исследование, и вы найдете подходящих фрилансеров, которые помогут вам создать хитовую песню.

  • Какой бюджет мне понадобится, чтобы нанять профессионального автора песен?

    Расценки на услуги профессиональных авторов песен непросты, как и во многих творческих профессиях. Вы можете ожидать гораздо более простых цен, если наймете фрилансера. Автор текстов будет брать с вас плату за слово, начиная с 30 долларов за песню и до 500-600 долларов и выше в зависимости от опыта и навыков. Авторы песен/композиторы взимают аналогичные расценки, но есть гораздо больше опций и дополнений, включая CR (выпуск авторских прав), видео, коммерческое или личное использование и т. д.

  • Как мне убедиться, что финальная песня именно такая, какую я действительно хочу?

    Написание песен не является строгим процессом, но есть определенные обязательные элементы. Начните с четких ожиданий и простых для понимания требований. Найдите лучшего автора песен (и, возможно, также автора текстов), которого вы можете себе позволить, чтобы превратить ваши требования в песню. Важно, чтобы его стиль, звучание и мировоззрение совпадали с вашими. Имейте четкое представление о том, как будет звучать ваша финальная песня, что будут вызывать слова, на кого они нацелены и как вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория реагировала (кроме многократного и пылкого прослушивания вашей песни).

  • 5 основ, которые должны знать все авторы песен

    Написание текстов — это уникальная форма творческого письма, имеющая важные отличия, которые отличают его от написания стихов, художественной литературы, пьес или любого другого вида литературы.

    Какие существенные отличия делают лирику лирикой, а не стихотворением или чем-то другим? Текст обычно такой:

    • Написано для вокального исполнения (обычно спето или прочитано)
    • Написано строками
    • Организовано по разделам песни
    • Коротко и сжато
    • Богато рифмами, повторениями и другими поэтическими приемами
    • Давайте посмотрим на каждый из них качества чуть подробнее.

      Тексты написаны для исполнения вокально (обычно спеты или прочитаны)

      В отличие от других форм творческого письма, тексты песен исполняются музыкально.

      Авторы песен уже давно сталкиваются с дилеммой «курица или яйцо»: «Что первично, тексты или музыка?» В зависимости от ситуации, написание песен может начаться где угодно. Вот некоторые общие возможности:

      • Сначала может идти музыка песни
      • Сначала может идти текст песни
      • Певец/автор песен может писать слова и музыку одновременно
      • Несколько авторов песен с взаимодополняющими наборами навыков могут сотрудничать в режиме реального времени

      Автор текстов может писать песни для собственного голоса или песни для исполнения другими исполнителями.Некоторые авторы песен представляют себе, как будет исполняться песня, прежде чем приступить к написанию текста.

      Большинство письменных форм предназначены для чтения, но лирика предназначена для того, чтобы ее услышали .

      Текст написан

      строками

      Слова написаны строками, которые обычно не доходят до правой стороны страницы.

      Вы когда-нибудь задумывались, почему?

      Многие авторы текстов просто инстинктивно выбирают длину строк, произвольно разрывая строки.Но даже когда авторы песен следуют своим инстинктам, они обычно пишут строки или группы строк, которые по длине соответствуют мелодическим фразам.

      Когда вы пишете текст, строки не обязательно должны быть законченными предложениями. Строка не всегда должна заканчиваться точкой!

      Строки текста организованы в разделы песен

      Авторы текстов группируют строки в регулярные секции по две, три, четыре или более строк. В поэзии группы строк называются строф .

      Каждая строфа лирики принадлежит к определенному разделу песни: чаще всего это куплет или припев .Припев поется несколько раз на протяжении всей песни, каждый раз с одними и теми же словами. Между припевами мы обычно слышим куплеты. Куплеты песни имеют примерно одинаковую мелодию друг с другом, но каждый раз с разными словами. Поскольку его тексты каждый раз меняются, каждая часть куплета может привнести новые образы, новую идею или следующую часть истории, прежде чем мы вернемся к части припева.

      В текстах используется много рифм, повторений и других поэтических приемов

      Если вы посещаете уроки теории музыки (рекомендуется!), вы можете услышать, как учителя музыки говорят, что музыка подобна языку.Это правда. Но также верно и то, что язык подобен музыке.

      Автор текстов использует слова не только для передачи идей, описания сцен и рассказов историй; они также организуют эти слова в шаблоны, которые хорошо звучат, когда текст читается вслух или поется.

      Конечно, почти всегда в текстах используется рифма. Обычно лирик рифмует, помещая слова, которые звучат одинаково в конце строк. Однако рифмовать нужно намного больше, чем тому, чему вас учили в школе. Подробное руководство по поиску рифм и использованию схем рифмовки см. в «Руководстве по рифмовке для авторов песен» .

      В лирике повторение также очень распространено. В типичной лирике вы заметите, что певец неоднократно поет целые фразы, строки и части для эффекта. Эти повторения называются припевом или припевом. Обычный способ аранжировки текста состоит в том, чтобы спеть первый куплет, спеть припев, спеть второй куплет, снова спеть припев и так далее. Благодаря этому шаблону слушатель получает представление о знакомых фрагментах, смешанных с новыми идеями, что, надеюсь, поддерживает его интерес на протяжении всей песни.

      Слова короткие и сжатые

      Песни обычно короткие, поэтому авторы текстов работают в условиях ограниченного количества слов. Если автор текста пишет песню с тремя куплетами и припевом, каждый раздел может содержать только четыре строчки текста. Это дает автору песен всего 16 строк, чтобы передать всю историю или предпосылку своей песни: меньше одной страницы блокнота.

      Задача лирика состоит в том, чтобы много рассказать, используя всего несколько слов. Есть много методов для достижения этого; популярные варианты включают сенсорные образы, сравнения и метафоры.Подобно музыкальному инструменту, автор текстов может изучать, практиковать и осваивать использование этих техник. Для автора текстов нет ничего необычного в том, чтобы переписывать строки и даже целые отрывки своих текстов несколько раз, прежде чем он удовлетворится тем, что сказал что-то стоящее и сказал это приятным или умным способом.

      Часто изучайте эти основы написания текстов

      Не каждая лирика соответствует пяти пунктам выше, но когда вы только начинаете или когда застряли, возвращение к основам может оказаться на удивление полезным.

      Пишите строками; разбить линии на секции; используйте рифмы и другие красиво звучащие поэтические приемы; и пока вы управляете всем этим, постарайтесь быть кратким. Все это легко сказать , конечно, но вы могли бы потратить всю жизнь на изучение способов достижения этих целей — анализ того, как успешная лирика использует эти принципы, и применение приемов, которым вы научились, к своим собственным песням.

      Фото NeONBRAND на Unsplash

      5 ошибок, которых следует избегать при написании текстов песен

      5 ошибок, которых следует избегать при написании текстов песен

      Натали Уилсон

       

      Написать идеальную песню — сложная задача.Ведь что такое «идеально»? Что общего у самых популярных песен? Если вы надеетесь написать следующий большой хит, вы пришли в нужное место. Лучшие песни в истории включают в себя тексты, в которых используются умные схемы рифмовки и слоговые схемы, сюжетная последовательность, личные, но близкие темы и броский крючок. Написание следующего большого хита может показаться невозможным, но есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы увеличить свои шансы на успех.

      Вот пять ошибок, которых следует избегать при написании текстов:

      #1) Слишком много рифм

      Хотя рифмование является одним из наиболее распространенных способов написания популярных песен, слишком большая его часть может звучать по-детски.Если рассматривать некоторые из лучших текстов в истории, рифмы используются тонко и не отвлекают от основного сообщения песни. Например, взгляните на эти слова песни «Don’t Stop Believin’» группы Journey:

      .

       

      Кто-то выиграет, кто-то проиграет

      Некоторые рождены, чтобы петь блюз

      О, фильм никогда не кончается,

      Это продолжается и продолжается, и продолжается, и продолжается

       

      В этих текстах слова «lose» и «blues» рифмуются вместе, но воздерживаются от рифмовки каких-либо слов в следующих двух строках.Использование рифмовки должно быть стратегическим способом привлечь внимание к определенным словам, а не использоваться просто для ради рифмовки. Сочетание продуманной схемы рифмовки, запоминающейся мелодии и чистого таланта участников Journey сделало «Don’t Stop Believin’» классикой, которую немногие забудут.

      #2) Нет связной истории

      Так же, как эссе, роман или стихотворение, текст вашей песни должен рассказывать какую-то историю. По ходу песни ваши идеи должны раскрываться таким образом, чтобы они были понятны вашим слушателям.Если вы изо всех сил пытаетесь написать песню с четким посылом, попробуйте ответить на следующие вопросы:

       

      • Какую историю я хочу рассказать?
      • Что я хочу, чтобы мои слушатели чувствовали после прослушивания песни

       

      Вместо того, чтобы петь о своей недавней поездке во Францию, а затем переходить к несвязанной теме, например к другу детства, попробуйте придерживаться одной и той же идеи на протяжении всей песни. Это позволит песне легче находить отклик у ваших слушателей.

       

      #3) Написание неискренних текстов

      Так много песен на радио кажется, что они были созданы машиной просто для получения дохода. Если вы настоящий автор песен, вы знаете, что музыка — это нечто гораздо большее. В то время как следование последним тенденциям и включение их в свои песни, скорее всего, поможет вам обрести дополнительную популярность, неискренность в текстах приведет вас к провалу. Мы все знаем, как трудно слишком тепло относиться к тому, кто, по нашему мнению, лжет или двуличен.Точно так же вашим слушателям будет трудно привыкнуть к вашей песне, если они не почувствуют, что лирика является отражением вашей истинной личности.

      Когда вы не романтик, когда вы не политик и так далее, не пытайтесь звучать так. Неискренняя лирика очень легко и быстро будет звучать так, а это фантастический способ потерять свою аудиторию. Независимо от темы или идеи вашей песни, ваши тексты должны каким-то образом быть связаны с вами, если вы хотите, чтобы они выделялись и казались подлинными.Если вы этого не сделаете, в ваших текстах не будет убедительности, что сделает их устаревшими.

       

      #4) Несоответствие слогов

      Правильное использование слогов является важной частью стихов и текстов песен. Количество слогов в сочетании с ударными и безударными слогами задает тон и ритм вашей песни. Взгляните на слоги, которые использует Хозиер ниже:

       

      Отведи меня в церковь

      Я буду поклоняться, как собака, храму твоей лжи

      Я расскажу тебе о своих грехах, и ты сможешь наточить свой нож

      Предложи мне эту бессмертную смерть

      Боже мой, позволь мне отдать тебе свою жизнь

       

      Во второй и третьей строках этой песни в общей сложности по двенадцать слогов.Песня не имела бы такого же импульса, если бы схема из двенадцати слогов была разорвана между второй и третьей строками. В дополнение к количеству слогов последние несколько слов этих строк чередуются между ударными и безударными слогами по той же схеме. « Храм твоей лжи » следует схеме с ударением, без ударения, без ударения, с ударением, которую можно увидеть из слов, выделенных жирным шрифтом. Точно так же « шар ручка твой нож » следует той же ритмической схеме.Это создает согласованность в текстах, которая не была бы очевидной, если бы вы использовали разное количество слогов в каждой строке своей песни.

      #5) Крюка нет

      Каждой популярной песне нужна зацепка. Мало того, что в песне должна быть зацепка, хорошая песня должна поместить эту зацепку в стратегическое место. Как и в рекламе, которую вы видите по телевизору, зацепка должна быть в начале. Подобно тому, как красочная реклама используется, чтобы привлечь внимание зрителя, запоминающиеся мелодии используются, чтобы зацепить наши уши.После того, как вы установили свою мелодию, вам нужно убедиться, что содержание того, что вы говорите, также действует как зацепка. Если вы пишете песню о любви и используете клише о «вашем сердце» и о том, как тяжело быть «врозь», вы не произведете впечатление передового артиста, которым надеетесь стать. Помните, что не следует торопиться с развитием вашего хука, так как именно он привлечет ваших слушателей больше, чем что-либо еще.

      Воспользуйтесь этими советами!

       

      О Натали Уилсон

      Натали Уилсон начала вести музыкальный блог, чтобы делиться своими знаниями и повышать свои навыки музыканта.В моем блоге вы найдете множество тем, включая обзоры, учебные пособия и советы для музыкантов. Проверить: https://musicaladvisors.com/


      Как написать песню за десять шагов – Мой песенный тренер

      Робин Фредерик

      Хотите ли вы написать песню для музыкальных издателей, телешоу и рекламных роликов или записать ее самостоятельно в качестве артиста, вот метод написания песен, который поможет вам донести свое сообщение и убедиться, что ваши слушатели остаются вовлеченными от начала до конца. .Конечно, это всего лишь один из подходов к написанию песен, но он используется многими профессионалами в области написания песен, и он работает.

      Создайте исходный материал для своей лирики

      1. Начните с заголовка. Начав с названия, вы сможете сосредоточиться на одной идее песни. Создайте фразу из одного-шести слов, которая резюмирует суть того, что вы хотите сказать. Или найдите интересную фразу, которая подсказывает вам ситуацию или эмоцию. Попробуйте использовать изображение в заголовке, чтобы придать ему больше интереса, или слово действия , чтобы придать ему энергию.Дополнительные советы по написанию названий песен см. в статье «Напишите запоминающееся название» или посмотрите это видео.

      2. Составьте список вопросов, предложенных в названии.  Начните с того, что спросите себя, что вы хотите сказать о своем названии и что, по вашему мнению, могут захотеть узнать ваши слушатели.

      Составьте список вопросов. Ваш список может включать: Что означает название? Как вы к этому относитесь? Что случилось, чтобы вызвать это? Как вы думаете или надеетесь, что произойдет дальше? Вам понадобится три-четыре вопроса.Посмотрите это видео для получения дополнительной информации.

      3. Выберите структуру песни. Многие современные хиты основаны на такой структуре песни: Куплет / Припев / Куплет / Припев / Бридж / Припев. Некоторые добавляют короткую часть, называемую «предприпевом» или «подъемом» между куплетом и припевом, чтобы вызвать предвкушение.

      У куплета, припева и припева есть узнаваемая мелодия, которую слушатель может распознать, когда она появляется. Вот совет, который расскажет вам больше о структуре песни.Или посмотрите это видео, чтобы узнать основы.

      4. Выберите один вопрос для ответа в припеве и по одному для каждого куплета. Сначала мы сосредоточимся на припеве, так как это самая важная часть вашей песни. Выберите вопрос, на который вы хотите ответить в припеве. Запишите короткую фразу, выражающую ваш ответ.

      Ищите изображения и слова действия, чтобы воплотить свои ответы в жизнь. Что певец чувствует, думает или говорит? Какие эмоции испытывает певец и как бы вы их описали? Тепло или холодно? Темный или светлый? Узнайте больше о том, как добавить эмоций в свои тексты здесь.

      Приступайте к работе над мелодией и аккордами

      5. Найдите мелодию в своей лирике. Выберите одну или две фразы, которые вы придумали на шаге 4. Произнесите их вслух. Теперь повторите их снова с МНОГО эмоций. Преувеличивайте эмоции в строках. Обратите внимание на естественный ритм и мелодию вашей речи, когда вы произносите строки с большим чувством. Это начало вашей припевной мелодии. Играйте с ним, пока не почувствуете себя комфортно. Вот подробнее об использовании текста для создания мелодии.

      6. Начните добавлять аккорды к мелодии припева. Попробуйте простой повторяющийся аккорд. Здесь вы найдете несколько последовательностей аккордов, которые вы можете использовать. (Прокрутите вниз до раздела, посвященного последовательности аккордов.) Играйте с мелодией и аккордами, пока не найдете то, что вам нравится. Запишите свое пение и игру (или просто пение) — даже если это только на вашем смартфоне. Обязательно запишите, чтобы не забыть.

      Разработайте свою песню по секциям


      7.Работайте над лирикой в ​​первом куплете.
      Сосредоточьтесь на вопросе, который вы выбрали на шаге 4. Сделайте в своей первой строке то, что заинтересует слушателей: интригующее утверждение, вопрос или описание ситуации. Во второй строке рассмотрите возможность переформулировать первую строку по-другому или добавить больше информации. Не двигайтесь слишком быстро; вашим слушателям нужно время, чтобы понять, что происходит в песне. я

      n Куплет 1, не забудьте дать слушателям достаточно информации, чтобы они могли понять припев, когда вы доберетесь до него.Пройдите шаги 5 и 6 с мелодией куплета и аккордами.

      Ознакомьтесь с книгами Робин на Amazon.com.

      8. Соедините куплет и припев. После того, как у вас есть куплет и припев, создайте переход между ними, чтобы они звучали естественно. Возможно, вам придется повысить или понизить мелодию куплета или изменить последнюю строчку, чтобы плавно перейти к припеву.

      СОВЕТ: Мелодии припева обычно имеют более высокий диапазон нот, чем куплеты, потому что они более эмоциональны, а когда мы эмоциональны, наш голос имеет тенденцию повышаться.

      9. Соберите второй куплет и мостик. Выберите другой вопрос, чтобы ответить на него во втором куплете. Используйте Шаг 7, чтобы проработать лирику. У вашего второго припева будет та же мелодия и лирика, что и у первого припева, так что вы почти закончили свою песню. Вам просто нужно добавить мост.

      Секция бриджа добавляет к вашей песне пиковый эмоциональный момент, осознание или «ага!» момент. Попробуйте две-три лирические строки, которые дадут слушателю лучшее представление о ситуации или эмоциях, которые испытывает певец.Мелодия должна отличаться как от куплета, так и от припева. Попробуйте использовать аккорд, который вы раньше не использовали, или изменить длину фразы или движение мелодии. Бридж не обязателен, но он может придать вашей песне большую силу.

      Запишите примерную идею вашей песни

      10. Запишите свою песню. Простое сочетание фортепиано/вокала или гитары/вокала часто может быть самым эффектным эмоциональным выражением вашей песни. Если вы написали рок-песню, сделайте «отключенную» версию. Вам не нужно много струнных или барабанов — на самом деле они могут отвлекать внимание.

      Отрабатывайте как инструментальную, так и вокальную партии, пока не освоитесь с ними. Чем меньше вам приходится сосредотачиваться во время игры или пения, тем больше вы можете отпустить и почувствовать эмоции в песне. Попробуйте спеть ее так, как будто вы говорите ее кому-то. Записывайте короткие промежутки времени, затем делайте перерыв. Держите песню и эмоции свежими! Вот совет, который даст вам больше идей о том, как записать черновое демо.

      Теперь, когда вы знаете, как написать песню за десять шагов, вот несколько отличных стартовых песен — названия, темы, последовательности аккордов и многое другое — которые помогут вам начать работу.

      текстов и песен в App Store

      Я использую его как отправную точку для написания многих песен. Я считаю, что это очень хорошо работает с моим рабочим процессом и не отвлекает при письме (идеально). Некоторые функции на вкладке идей приятны, но я обычно не использую их, но они все еще хорошо реализованы.

      Я отключаюсь, когда хочу наложить несколько идей поверх другой. Приложение отлично подходит для набросков идей и «фрагментов» песни, но когда вы хотите начать накладывать голоса, инструменты и т. д.чтобы получить представление об украшениях, которые вы хотите видеть в песне, она теряет свою функциональность. Это когда я перехожу к другому приложению, где вы можете делать все эти вещи. Было бы неплохо увидеть некоторые незначительные функции микширования / мультитрека, реализованные, когда большая часть написания вашей песни завершена, и вы хотите перейти ко второму этапу создания.

      Это ни в коем случае не должно быть слишком сложным, но, на мой взгляд, это значительно улучшит это приложение. Многие приложения, в которых есть многодорожечный г/микширование, начинают входить в сферу написания песен/структурирования, например, Trackd, и это может быть только вопросом времени, когда я полностью откажусь от этого приложения, если оно не т продолжать улучшаться.

      Если это читают разработчики. Пожалуйста… пожалуйста, по крайней мере, позвольте мне ПОЧИСТИТЬ аудиозаписи, чтобы мне не приходилось слушать весь клип каждый раз, когда мне нужно его прослушать!

      Привет! Спасибо, что нашли время оставить нам такой подробный отзыв. Нам очень важно узнать больше о вашем опыте работы с Songwriter Pro и конкретных функциях, которых, по вашему мнению, ему не хватает, чтобы сделать его вашим основным инструментом для написания песен. Мы подойдем к чертежной доске, чтобы определить лучший способ добавить некоторые из функций, которые вы упомянули, такие как мультитрекинг и очистка звука.Тем временем мы готовы выпустить довольно большое обновление с множеством обновлений функций и возможностью сохранять все ваши песни в облаке, чтобы вы могли получить доступ ко всему на нескольких устройствах. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]. Мы будем рады предоставить вам ранний доступ к новейшему приложению! Мы также хотели бы обсудить любые другие функции, которые вы имеете в виду!

      Получить деньги за написание песен

      Вы вдохновляющий поэт или автор песен? Может быть, вы любите создавать рэп или джинглы в своей голове и задаетесь вопросом, можете ли вы зарабатывать на жизнь написанием текстов песен.

      Правда в том, что, хотя очень трудно получить работу для написания следующего хита Дрейка, вы действительно можете получать деньги за написание текстов песен, припевов и многого другого.

      Если вы считаете, что это может быть работой вашей мечты, читайте дальше, чтобы узнать все подробности о том, как начать писать песни и сколько вы можете заработать.

      Этот пост содержит партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие информации для получения дополнительной информации.

      СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

      15 лучших вещей для продажи в 2021 году

      Как заработать на сварке в гараже

      Как получить деньги за написание песен

      Если вы хотите знать, как получить деньги за написание рэп-текстов или баллад в стиле кантри, вам нужно знать, что это не схема быстрого обогащения.

      Очень сложно пробиться в музыкальной индустрии и стать крупным игроком.

      При этом можно получать деньги за написание текстов песен для самых разных проектов, большинство из которых не предполагают, что вы станете знаменитыми и будете ездить по Лос-Анджелесу с Джастином Бибером.

      Какой опыт вам нужен, чтобы стать автором песен?

      Это одна работа или подработка, где вам не нужны никакие «официальные» квалификации, чтобы стать профессионалом. Опыт не так необходим, как талант и упорство.

      Конечно, вам нужно хорошо разбираться в языке, и многие внештатные авторы песен являются хорошими поэтами или, по крайней мере, очень интересуются поэзией.

      Если вы хотите пройти курс до того, как начнете свою лирическую карьеру, вы можете пройти недорогие онлайн-курсы на Udemy.

      Лучшее пособие для начинающих авторов песен – Мастер-класс

      The Ultimate Songwriter, который стоит менее 20 долларов США.

      8 способов получить деньги за написание песен

      Как только вы отточите свои навыки написания песен, вы можете начать думать о том, как получать деньги за написание текстов песен.

      Хотя вашей первой мыслью может быть написание хитов для поп-звезд, на самом деле есть много других вариантов, включая:

      1. Штатный сотрудник звукозаписывающей компании

      В качестве наемного штатного сотрудника крупной звукозаписывающей компании вы будете иметь стабильную, надежную работу и станете частью команды.

      Это самый прибыльный способ получать деньги за написание текстов, но в него не так просто попасть.

      Имейте в виду, что когда вы станете штатным писателем, вам придется сдерживать свое эго у дверей.Вы будете писать в сотрудничестве с другими и должны быть открыты для правок и изменений в своих текстах (часто это самая сложная часть для артистов).

      В качестве примера см. ниже количество авторов большого хита Бейонсе «Незаменимый», включая саму Бей.

      2. Внештатный автор текстов

      Внештатный автор текстов вынужден спешить на работу. Именно здесь вы будете создавать себе имя, создавая сети и получая известность как популярный автор песен.

      Вы можете разослать свои демоверсии и образцы текстов в различные организации и представить им свою работу, чтобы начать работу. Ниже приведен список мест, где вы можете продавать тексты песен.

      3. Государственные лицензионные платежи 

      Теперь мы переходим к настоящему делу, когда дело доходит до написания текстов песен за деньги – гонорары.

      После того, как вы написали песню и получили за нее деньги, вы имеете право на гонорары за каждое ее использование. Государственные гонорары подлежат уплате, когда песня исполняется на концерте или мероприятии или транслируется по радио.

      4. Роялти за механическое производство

      Механические гонорары выплачиваются каждый раз, когда ваша песня загружается или покупается.

      5. Плата за размещение

      Если ваша песня или джингл будут использованы в рекламе, телешоу или видео, вам будет выплачено вознаграждение за размещение.

      Забавно то, что многие песни становятся хитами после того, как появляются в рекламе, так что это действительно может быть отличным способом начать.

      6. Рекордные сделки

      Очевидно, это ваш святой Грааль для того, чтобы получать деньги за написание текстов песен. Если вам удастся заключить контракт на запись, то вы получите аванс за написание определенного количества песен для одного или нескольких исполнителей.

      7. Получайте деньги за написание песен для начинающих исполнителей

      Это один из лучших способов получать деньги за написание текстов песен. Это отличная идея сотрудничать с начинающими артистами в обмен на рекламу и бесплатное студийное время.

      Вы также можете писать для артистов в обмен на то, что они запишут для вас демо.

      Зачем вам демки?

      Ну, никто не будет «читать» ваши тексты, когда вы их презентуете. Они действительно хотят услышать их в демо, поэтому вам нужно записать его в студии.Если вы сами не очень хороший певец, вы можете предложить написать текст в обмен на демо.

      8. Получайте оплату за написание крючков или джинглов

      Да, я знаю, ты хочешь стать серьезным артистом и не заинтересован в создании цепляющих джинглов для ТВ. Вы также хотите сделать это как автор песен, верно? Это отличный способ намочить ноги и заявить о себе.

      Сколько вам могут заплатить за написание текстов песен?

      Согласно Glassdoor.com, средний автор песен зарабатывает около 50-65 000 долларов в год. На самом деле ваш доход может варьироваться в зависимости от типа текстов песен, которые вы продаете, и количества работ, которые вы можете найти.

      Известный автор песен может легко запросить более 1000 долларов за разовое выступление, в то время как новичок может запросить около 500 долларов.

      Как начать писать тексты за деньги

      После того, как вы разобрались с демо, вы можете начать устанавливать контакты через социальные сети и отправлять демо в компании из списка ниже.

      Перейдите в Instagram и TikTok и начните общаться с продюсерами, начинающими певцами и другими профессионалами музыкальной индустрии.

      Продюсеры — отличный вариант, так как у них есть музыка, и им нужны тексты, чтобы выпустить ее.

      Это работа не для слабонервных, и вам нужно будет по-настоящему поработать над саморекламой.

      Партнерство с артистом или продюсером — ваш ключ к тому, чтобы войти в индустрию и сделать себе имя.

      Где продать текст песни

      Отправьте демоверсии и примеры написания песен на как можно больше сайтов, чтобы повысить свои шансы на работу.

      Вы можете либо продавать свои тексты напрямую веб-сайтам и дистрибьюторам, либо искать работу по найму — ниже вы найдете несколько вариантов для обоих вариантов.

      13 мест для продажи текстов песен за деньги

      Сонгбей

      Songbay — это библиотека текстов песен, которая позволяет вам выбирать из различных планов членства в зависимости от того, как вы хотите продавать свои тексты. Вы владеете авторскими правами на свои тексты и можете легко охватить глобальную аудиторию.

      Вы сами устанавливаете комиссию за продажу и сохраняете все свои гонорары и доходы, полученные от Songbay.

      Songbay не принимает все загрузки, но они дадут вам объяснение для любых отклонений.

      Тюнкор

      Отправьте свою музыку в TuneCore, и они позаботятся о вашем исполнении и гонорарах за механическое воспроизведение. Они также предложат вашу музыку для размещения в фильмах, на телевидении, в рекламных роликах и видеоиграх.

      В TuneCore взимается единовременный членский взнос в размере 75 долларов, а затем они берут 15% ваших гонораров и/или 20% любых сборов за синхронизацию, взимаемых, если ваши тексты появляются в каких-либо местах размещения.

      Lyrics.com

      Отправка вашей работы на Lyrics.com стоит 75 долларов, и срок действия вашего объявления не истечет. По этой причине это не мой лучший выбор из-за первоначальных инвестиций, однако его стоит проверить.

      То же музыка

      Ditto Music позволяет загружать песни и продавать их через них на таких сайтах, как Apple Music, Spotify и Pandora за небольшую плату.

      Вы сохраняете за собой все лицензионные платежи и права на свою музыку.

      Вы также можете включить свою музыку в чарты Billboard по всему миру.

      Обратите внимание, что на Ditto нельзя продавать только тексты песен. Это для настоящей музыки и песен, поэтому вам нужно будет сотрудничать с продюсером и артистом.

      Премиум Тексты песен

      Если у вас есть не менее 10 произведений для продажи, вы можете подать заявку на вакансию автора текстов в Premium Lyrics, поставщике текстов песен для музыкантов и композиторов.

      За работу с Премиум не взимается членский взнос, но вместо этого они получают долю от ваших продаж.

      Возможности для написания песен

      Подпишитесь на бесплатную рассылку, и вы сможете отправлять свои тексты исполнителям и продюсерам.

      Аскап

      Ascap (Американское общество композиторов, художников и продюсеров) предназначен не только для продажи ваших песен, но и для сайта, который будет платить вам за написание текстов — в виде гонораров.

      Сначала вам нужно стать участником Ascap за 50 долларов. Затем вы можете зарегистрировать свои песни, и Ascap отправит вам уведомления, когда они будут использованы, чтобы вы могли получать гонорары.

      Музыка из песен

      Song Cast Music — такой же дистрибьютор, как и Ditto Music.Вы можете отправить свою музыку (не только тексты песен) на их сайт, и они помогут распространить ее в Apple Music, Spotify и т. д. 

      Сонгтрадр

      Songtradr — еще один музыкальный дистрибьютор, однако он позволит вам отправлять свою музыку бесплатно. Вы можете отправить свою работу на Songtradr совершенно бесплатно, и вместо этого они получат часть вашего гонорара (10%).

      Вы можете перейти на Songtradr Pro, если предпочитаете платить членский взнос и сохранять 100% своих гонораров.

      Концерты по написанию песен / работа по найму

      Еще один способ получать деньги за написание текстов песен — искать работу по найму. Хотя работа не может быть постоянной, вы можете стать внештатным автором текстов и хорошо зарабатывать.

      Вот несколько мест, где можно найти работу:

      Апворк

      Возможно, вы не думали об этом, но вы можете зарегистрироваться на Upwork и просмотреть множество доступных вакансий по написанию текстов. Скорее всего, это разовые концерты, которые потребуют от вас написания текстов для специального проекта.

      Ниже вы можете увидеть снимок некоторых предложений, которые я увидел, изучая этот пост.

      СаундБеттер

      SoundBetter — это доска объявлений о любой музыке. Вы можете найти всевозможные запросы на тексты песен. Ниже приведен один пример, который я нашел при поиске сообщений.

      AirGigs

      AirGigs — это еще одно место, где вы можете найти объявления о вакансиях или опубликовать собственное объявление о поиске работы по написанию песен. Ниже приведены несколько примеров публикаций авторов текстов:

      Шпагат

      Twine — это сайт, на котором можно найти всех фрилансеров с разными работами.У них есть сегмент для авторов песен, поэтому стоит присоединиться, чтобы узнать, какие вакансии предлагаются для вас.

      Последние мысли о получении денег за написание текстов

      Если у вас есть талант к написанию текстов и вы хотели бы подзаработать, это может стать отличной подработкой или даже полноценной работой.

      Отправляя свои работы на сайты по написанию песен, суетясь в социальных сетях и ища концерты на сайтах фрилансеров, у авторов текстов есть множество возможностей заработать немного денег, занимаясь любимым делом.

      Больше советов по зарабатыванию денег

      Как продавать рассказы за деньги

      Как стать организатором свадеб из дома

      80+ идей для творчества на 2021 год

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *