Разное

Азраил википедия: Азраил — Википедия

Азраил — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Азраи́ль (араб. عزرائيل‎) или Ма́ляку ль-ма́ут (араб. ملك الموت‎ — ангел смерти) — ангел смерти в исламе и иудаизме, который помогает людям перейти в иной мир[1].

Этимология

Английский словарь использует написание Azrael. Имя буквально означает «Кому Бог помогает»[1]..

В исламе

В Коране и сунне имя Азраил не упоминается и вместо этого употребляется Маляк аль-маут (араб. ملك الموت‎ — ангел смерти)[2][3].

Ангел смерти — один из самых близких к Аллаху ангелов. По приказу Аллаха он забирает души умерших. Ангел смерти руководит множеством ангелов, помогающих ему выполнять его функцию. Души умерших праведников-мусульман забирают ангелы под названием «Нашитат», а неверных — «Назиат»[4][5][3].

Перед Судным Днём, после второго дуновения в рог ангелом Исрафилом умрут все обитатели небес и земли, за исключением некоторых творений. Спустя некоторое время эти оставшиеся тоже умрут, а последним умрёт ангел смерти[6].

В иудаизме

В иудаизме, ангел смерти (мал’ах ха-мавет) отождествляется со страшными великанами и демонами. В Талмуде он идентичен Сатане и злому помыслу (иецер ха-ра). Чаще всего ангел смерти является в образе беглеца, бродяги или нищего. В фольклоре он часто изображается со множеством глаз, усердным жнецом или стариком с мечом, с которого стекает яд[7].

Другие религии

Возможно, Азраил соответствует ангелу Эсраилу из апокрифических текстов «Апокалипсиса Петра» и «Откровения Павла», а также езидскому архангелу Эзраилу. В «Апокалипсисе» Петра Эсраил именуется «Ангелом Гнева», мучающим грешников после Страшного суда[8].

В чувашской религии Эсрель является ангелом смерти.

Азраил (как Азраа-иил) — имя ангела смерти в Гуру Грантх Сахиб, священной книге и последнему гуру сикхизма[9][10][11].

В литературе

Азраил часто является поэтическим олицетворением смерти. В этом качестве он появляется в стихотворении М. И. Цветаевой «Азраил», а также у Байрона, Лермонтова, Эдгара По («Israfel») и ряда других авторов.

Примечания

  1. 1 2 Davidson, Gustav (1967), A Dictionary of Angels, Including The Fallen Angels, Entry: Azrael, pp. 64, 65, Library of Congress Catalog Card Number: 66-19757
  2. ас-Саджда 32:11
  3. 1 2 Али-заде, 2007.
  4. ан-Назиат 79:1, 2
  5. аль-Анфаль 8:50
  6. Умар бин Сулайман аль-Ашкар. Качества и способности ангелов // Мир благочестивых Ангелов (‘Алам ал-малаика ал-абрар) / Вступ. сл., пер. с арабск. и прим. Э. Р. Кулиева. — М.
    : Издательство «Мир», 2008. — С. 38. — 116 с. — (Вероучения в свете Корана и Сунны, 2). — ISBN 978-5-904005-05-4.
  7. Ангелы — статья из Электронной еврейской энциклопедии
  8. ↑ Апокалипсис Петра. Стих VI — 33
  9. ↑ Section 7, part 165 (Raag Gauree), and section 25, part 31 (Raag Maaroo). Hosted on the Internet Sacred Text Archive
  10. ↑ Shri Guru Granth Sahib: So Dar. Sacred-texts.com. Проверено 30 июля 2012.
  11. ↑ Shri Guru Granth Sahib: Raag Aasaa. Sacred-texts.com. Проверено 30 июля 2012.

Литература

  • Али-заде А. А. Маляк аль-Мовт : [арх. 1 октября 2011] // Исламский энциклопедический словарь. — М. : Ансар, 2007. — 400 с. — (Золотой фонд исламской мысли). — ISBN 5-98443-025-8.


Азраил — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Азраи́ль (араб. عزرائيل‎) или Ма́ляку ль-ма́ут (араб. ملك الموت‎ — ангел смерти) — ангел смерти в исламе и иудаизме, который помогает людям перейти в иной мир[1].

Этимология

Английский словарь использует написание Azrael. Имя буквально означает «Кому Бог помогает»[1]..

В исламе

В Коране и сунне имя Азраил не упоминается и вместо этого употребляется Маляк аль-маут (араб. ملك الموت‎ — ангел смерти)[2][3].

Ангел смерти — один из самых близких к Аллаху ангелов. По приказу Аллаха он забирает души умерших. Ангел смерти руководит множеством ангелов, помогающих ему выполнять его функцию. Души умерших праведников-мусульман забирают ангелы под названием «Нашитат», а неверных — «Назиат»[4]

[5][3].

Перед Судным Днём, после второго дуновения в рог ангелом Исрафилом умрут все обитатели небес и земли, за исключением некоторых творений. Спустя некоторое время эти оставшиеся тоже умрут, а последним умрёт ангел смерти[6].

В иудаизме

В иудаизме, ангел смерти (мал’ах ха-мавет) отождествляется со страшными великанами и демонами. В Талмуде он идентичен Сатане и злому помыслу (иецер ха-ра). Чаще всего ангел смерти является в образе беглеца, бродяги или нищего. В фольклоре он часто изображается со множеством глаз, усердным жнецом или стариком с мечом, с которого стекает яд[7].

Другие религии

Возможно, Азраил соответствует ангелу Эсраилу из апокрифических текстов «Апокалипсиса Петра» и «Откровения Павла», а также езидскому архангелу Эзраилу. В «Апокалипсисе» Петра Эсраил именуется «Ангелом Гнева», мучающим грешников после Страшного суда

[8].

В чувашской религии Эсрель является ангелом смерти.

Азраил (как Азраа-иил) — имя ангела смерти в Гуру Грантх Сахиб, священной книге и последнему гуру сикхизма[9][10][11].

В литературе

Азраил часто является поэтическим олицетворением смерти. В этом качестве он появляется в стихотворении М. И. Цветаевой «Азраил», а также у Байрона, Лермонтова, Эдгара По («Israfel») и ряда других авторов.

Примечания

  1. 1 2 Davidson, Gustav (1967), A Dictionary of Angels, Including The Fallen Angels, Entry: Azrael, pp. 64, 65, Library of Congress Catalog Card Number: 66-19757
  2. ас-Саджда 32:11
  3. 1 2 Али-заде, 2007.
  4. ан-Назиат 79:1, 2
  5. аль-Анфаль 8:50
  6. Умар бин Сулайман аль-Ашкар. Качества и способности ангелов // Мир благочестивых Ангелов (‘Алам ал-малаика ал-абрар) / Вступ. сл., пер. с арабск. и прим. Э. Р. Кулиева. — М.: Издательство «Мир», 2008. — С. 38. — 116 с. — (Вероучения в свете Корана и Сунны, 2). — ISBN 978-5-904005-05-4.
  7. Ангелы — статья из Электронной еврейской энциклопедии
  8. ↑ Апокалипсис Петра. Стих VI — 33
  9. ↑ Section 7, part 165 (Raag Gauree), and section 25, part 31 (Raag Maaroo). Hosted on the Internet Sacred Text Archive
  10. ↑ Shri Guru Granth Sahib: So Dar. Sacred-texts.com. Проверено 30 июля 2012.
  11. ↑ Shri Guru Granth Sahib: Raag Aasaa. Sacred-texts.com. Проверено 30 июля 2012.

Литература

  • Али-заде А. А. Маляк аль-Мовт : [арх. 1 октября 2011] // Исламский энциклопедический словарь. —
    М.
     : Ансар, 2007. — 400 с. — (Золотой фонд исламской мысли). — ISBN 5-98443-025-8.

Азраил — Википедия. Что такое Азраил

Азраи́ль (араб. عزرائيل‎) или Ма́ляку ль-ма́ут (араб. ملك الموت‎ — ангел смерти) — ангел смерти в исламе и иудаизме, который помогает людям перейти в иной мир[1].

Этимология

Английский словарь использует написание Azrael. Имя буквально означает «Кому Бог помогает»[1]..

В исламе

В Коране и сунне имя Азраил не упоминается и вместо этого употребляется Маляк аль-маут (араб. ملك الموت‎ — ангел смерти)[2][3].

Ангел смерти — один из самых близких к Аллаху ангелов. По приказу Аллаха он забирает души умерших. Ангел смерти руководит множеством ангелов, помогающих ему выполнять его функцию. Души умерших праведников-мусульман забирают ангелы под названием «Нашитат», а неверных — «Назиат»

[4][5][3].

Перед Судным Днём, после второго дуновения в рог ангелом Исрафилом умрут все обитатели небес и земли, за исключением некоторых творений. Спустя некоторое время эти оставшиеся тоже умрут, а последним умрёт ангел смерти[6].

В иудаизме

В иудаизме, ангел смерти (мал’ах ха-мавет) отождествляется со страшными великанами и демонами. В Талмуде он идентичен Сатане и злому помыслу (иецер ха-ра). Чаще всего ангел смерти является в образе беглеца, бродяги или нищего. В фольклоре он часто изображается со множеством глаз, усердным жнецом или стариком с мечом, с которого стекает яд[7].

Другие религии

Возможно, Азраил соответствует ангелу Эсраилу из апокрифических текстов «Апокалипсиса Петра» и «Откровения Павла», а также езидскому архангелу Эзраилу. В «Апокалипсисе» Петра Эсраил именуется «Ангелом Гнева», мучающим грешников после Страшного суда[8].

В чувашской религии Эсрель является ангелом смерти.

Азраил (как Азраа-иил) — имя ангела смерти в Гуру Грантх Сахиб, священной книге и последнему гуру сикхизма[9][10][11].

В литературе

Азраил часто является поэтическим олицетворением смерти. В этом качестве он появляется в стихотворении М. И. Цветаевой «Азраил», а также у Байрона, Лермонтова, Эдгара По («Israfel») и ряда других авторов.

Примечания

  1. 1 2 Davidson, Gustav (1967), A Dictionary of Angels, Including The Fallen Angels, Entry: Azrael, pp. 64, 65, Library of Congress Catalog Card Number: 66-19757
  2. ас-Саджда 32:11
  3. 1 2 Али-заде, 2007.
  4. ан-Назиат 79:1, 2
  5. аль-Анфаль 8:50
  6. Умар бин Сулайман аль-Ашкар. Качества и способности ангелов // Мир благочестивых Ангелов (‘Алам ал-малаика ал-абрар) / Вступ. сл., пер. с арабск. и прим. Э. Р. Кулиева. — М.: Издательство «Мир», 2008. — С. 38. — 116 с. — (Вероучения в свете Корана и Сунны, 2). — ISBN 978-5-904005-05-4.
  7. Ангелы — статья из Электронной еврейской энциклопедии
  8. ↑ Апокалипсис Петра. Стих VI — 33
  9. ↑ Section 7, part 165 (Raag Gauree), and section 25, part 31 (Raag Maaroo). Hosted on the Internet Sacred Text Archive
  10. ↑ Shri Guru Granth Sahib: So Dar. Sacred-texts.com.
    Проверено 30 июля 2012.
  11. ↑ Shri Guru Granth Sahib: Raag Aasaa. Sacred-texts.com. Проверено 30 июля 2012.

Литература

  • Али-заде А. А. Маляк аль-Мовт : [арх. 1 октября 2011] // Исламский энциклопедический словарь. — М. : Ансар, 2007. — 400 с. — (Золотой фонд исламской мысли). — ISBN 5-98443-025-8.

Азраил — это… Что такое Азраил?

Азраи́л (араб. عزرائيل‎‎ — ’азра́’и́л) или Ма́лаку ль-ма́ут (араб. ملك الموت‎‎ — «ангел смерти») — архангел смерти в исламе и иудаизме, который помогает людям перейти в иной мир[1].

Этимология

Английский словарь использует написание Azrael. Имя буквально означает «Кому Бог помогает»[1].

В исламе

В Коране имя Азраил не упоминается и вместо этого употребляется Малаку ль-маут (араб. ملك الموت‎‎)

[2], дословно переводимое как ангел смерти. Поскольку это имя не упоминается также и в хадисах, то оно не является частью Ислама. Считается, что оно пришло из легенд или адаптировано из других религий. Азраил обычно описан в исламских источниках с наиболее глубоким почтением.

В иудаизме

В Еврейской мистике Азраил является реализацией зла, не обязательно самой смерти. В зависимости от точки зрения и наставления различных религий в которых он фигурирует, Азраил изображается по-разному. В одной из его форм, у него есть четыре лица и четыре тысячи крыльев, и все его тело состоит из глаз и языков, общее число которых приписывается в количество людей, населяющих Землю. Он будет последним, «который умрет», постоянно записывая и стирая в большой книге имена мужчин от рождении и смерти, соответственно.

Другие религии

Возможно, Азраил соответствует ангелу Эсраилу из апокрифтических текстов «Апокалипсиса» апостола Петра и «Откровения» апостола Павла, а также езидскому архангелу Эзраилу.

В чувашской религии Эсрель является ангелом смерти.

В «Апокалипсисе» Петра Эсраил именуется «Ангелом Гнева», мучающим грешников после Страшного суда[3].

В литературе

Азраил часто является поэтическим олицетворением смерти. В этом качестве он появляется в стихотворении М. И. Цветаевой «Азраил», а также у Байрона, Лермонтова и ряда других авторов.

Примечания

  1. 1 2 Davidson, Gustav (1967), A Dictionary of Angels, Including The Fallen Angels, Entry: Azrael, pp. 64, 65, Library of Congress Catalog Card Number: 66-19757
  2. Ас-Саджда 32:11
  3. Апокалипсис Петра. Стих VI — 33

Ссылки

Азраил — Википедия. Что такое Азраил

Азраи́ль (араб. عزرائيل‎) или Ма́ляку ль-ма́ут (араб. ملك الموت‎ — ангел смерти) — ангел смерти в исламе и иудаизме, который помогает людям перейти в иной мир[1].

Этимология

Английский словарь использует написание Azrael. Имя буквально означает «Кому Бог помогает»[1]..

В исламе

В Коране и сунне имя Азраил не упоминается и вместо этого употребляется Маляк аль-маут (араб. ملك الموت‎ — ангел смерти)[2][3].

Ангел смерти — один из самых близких к Аллаху ангелов. По приказу Аллаха он забирает души умерших. Ангел смерти руководит множеством ангелов, помогающих ему выполнять его функцию. Души умерших праведников-мусульман забирают ангелы под названием «Нашитат», а неверных — «Назиат»[4][5][3].

Перед Судным Днём, после второго дуновения в рог ангелом Исрафилом умрут все обитатели небес и земли, за исключением некоторых творений. Спустя некоторое время эти оставшиеся тоже умрут, а последним умрёт ангел смерти[6].

В иудаизме

В иудаизме, ангел смерти (мал’ах ха-мавет) отождествляется со страшными великанами и демонами. В Талмуде он идентичен Сатане и злому помыслу (иецер ха-ра). Чаще всего ангел смерти является в образе беглеца, бродяги или нищего. В фольклоре он часто изображается со множеством глаз, усердным жнецом или стариком с мечом, с которого стекает яд[7].

Другие религии

Возможно, Азраил соответствует ангелу Эсраилу из апокрифических текстов «Апокалипсиса Петра» и «Откровения Павла», а также езидскому архангелу Эзраилу. В «Апокалипсисе» Петра Эсраил именуется «Ангелом Гнева», мучающим грешников после Страшного суда[8].

В чувашской религии Эсрель является ангелом смерти.

Азраил (как Азраа-иил) — имя ангела смерти в Гуру Грантх Сахиб, священной книге и последнему гуру сикхизма[9][10][11].

В литературе

Азраил часто является поэтическим олицетворением смерти. В этом качестве он появляется в стихотворении М. И. Цветаевой «Азраил», а также у Байрона, Лермонтова, Эдгара По («Israfel») и ряда других авторов.

Примечания

  1. 1 2 Davidson, Gustav (1967), A Dictionary of Angels, Including The Fallen Angels, Entry: Azrael, pp. 64, 65, Library of Congress Catalog Card Number: 66-19757
  2. ас-Саджда 32:11
  3. 1 2 Али-заде, 2007.
  4. ан-Назиат 79:1, 2
  5. аль-Анфаль 8:50
  6. Умар бин Сулайман аль-Ашкар. Качества и способности ангелов // Мир благочестивых Ангелов (‘Алам ал-малаика ал-абрар) / Вступ. сл., пер. с арабск. и прим. Э. Р. Кулиева. — М.: Издательство «Мир», 2008. — С. 38. — 116 с. — (Вероучения в свете Корана и Сунны, 2). — ISBN 978-5-904005-05-4.
  7. Ангелы — статья из Электронной еврейской энциклопедии
  8. ↑ Апокалипсис Петра. Стих VI — 33
  9. ↑ Section 7, part 165 (Raag Gauree), and section 25, part 31 (Raag Maaroo). Hosted on the Internet Sacred Text Archive
  10. ↑ Shri Guru Granth Sahib: So Dar. Sacred-texts.com. Проверено 30 июля 2012.
  11. ↑ Shri Guru Granth Sahib: Raag Aasaa. Sacred-texts.com. Проверено 30 июля 2012.

Литература

  • Али-заде А. А. Маляк аль-Мовт : [арх. 1 октября 2011] // Исламский энциклопедический словарь. — М. : Ансар, 2007. — 400 с. — (Золотой фонд исламской мысли). — ISBN 5-98443-025-8.

Azrael / Jean-Paul Valley (Азраил / Жан-Поль Валли)

Биография

Жан-Поль Валли, более известный как Азраил, является линчевателем, который раньше действовал в Готэме. Большинство его необычных способностей проистекают из подсознательной тренировки и обработки, которым он подвергся в юности, не подозревая, что он под контролем 500-летней набожной религиозной секты, называющейся Орденом Святого Дюма. Названный в честь Ангела Смерти, Жан-Поль Валли на самом деле потомок долгой родословной борцов с преступностью, использующих костюм и имя Азраила. Хотя поначалу его психологическая обработка сделала его безжалостным убийцей во имя мести, долгое время проведённое с Семьёй Бэтмэна отдалило его от экстремистских взглядов его укоренившегося учения и сделало его более ответственным и гуманным в подходе к Правосудию. Его главным врагом в роли Азраила был Карлтон ЛеХах (Carleton LeHah), злой богатый человек, считавший себя служителем демона Бииса (Biis), заклятого врага Ордена Святого Дюма. Валли некоторое время заменял Бэтмэна, когда позвоночник Брюса Уэйна (Bruce Wayne) был повреждён, хотя позже он был вынужден отказаться от этой роли. Его карьера закончилась, когда ЛеХах застрелил его и он упал с балкона.

Истоки

Несколько веков назад, рыцарь Тамплиер Дюма покинул свою группу, чтобы основать Орден Святого Дюма. Они грабили богатые деревни и наткнулись на легендарные сокровища царя Соломона (King Solomon). Используя этот капитал, это тайное общество начало собирать информацию для своих личных целей и исследовать технологии, которые способствовали бы их превосходству над остальным миром. Для своей защиты, Орден создал Азраила, агента, верящего, что он на самом деле Библейский Ангел Мести; это звание передавалось от отца к сыну.

Жан-Поль Валли является ребёнком из пробирки, его генетическая структура была изменена учёными с использованием ДНК животных, что дало ему способности за пределами возможностей человека. Когда женщина забеременела от Людовика Валли, Орден Святого Дюма извлёк плод, чтобы сам управлять его развитием. С возрастом он забыл о своём предназначении и стал изучать программирование в Университете Готэма (Gotham University). Он узнал о наследии своей семьи, когда его отец, предыдущий Азраил, однажды ночью вполз в его квартиру в костюме, истекая кровью, будучи смертельно раненым ЛеХахом. Прежде чем попросить, чтобы его тело было захоронено там, где семейные тайны не будут обнаружены, отец снабдил его средствами, чтобы отправиться в Швейцарию и встретиться с Орденом Святого Дюма, который обучит его. Позже выяснилось, что его отец на самом деле пытался оградить Жан-Поля от влияния Ордена, но его намерения были неправильно истолкованы. В Швейцарских Альпах, человек по имени Номоз (Nomoz) учил Валли обязаностям Азраила, и поведал, что несмотря на то, что он считает себя довольно кротким, на самом деле он более, чем способный боец, не требующий дополнительной подготовки (кроме нескольких месяцев интенсивных занятий, чтобы физически развить его тело), уже неосознанно находясь в подходящем состоянии. Его состояние является результатом процесса, называющегося «Система» (The System). Подробная информация о Системе никогда полностью не раскрывалась, но известно, что подготовка начиналась ещё до рождения и включала в себя генетические модификации, внутриутробные удары током и использование горилл в качестве сурогатных матерей. В первый раз когда он надел костюм и был отправлен на поиски ЛеХаха, Азраил встретил Бэтмэна (Брюса Уэйна) в сопровождении его дворецкого Альфреда Пенниворта (Alfred Pennyworth), который приехал в Швейцарию, расследуя тайну смерти отца Азраила. Он работал вместе с Альфредом, чтобы найти ЛеХаха, захватившего Брюса Уэйна. Работая с Альфредом, Валли продемонстрировал интуицию сыщика, отслеживая передвижения ЛеХаха, а затем рисковал своей жизнью, чтобы спасти Брюса, несмотря на свою миссию мести. Хотя сначала у них были разногласия друг с другом, в итоге Азраил отказался от жестоких и неосторожных методов Ордена в пользу более гуманных методов Бэтмэна. Уже зная о тайной личности Уэйна, он вернулся в Готэм и начал работать с Семьёй Бэтмэна.

Падение Рыцаря

Брюс быстро начал тренировать Азраила на роль своего заместителя, чтобы защищать Готэм в случае, если ситуация помешает ему самому делать это. Валли начал действовать в роли Бэтмэна раньше, чем ожидалось: это случилось когда суперзлодей Бейн (Bane) сломал позвоночник Брюса Уэйна, покалечив его и заставив сесть в инвалидное кресло. Хотя он сначала был эффективен в новой роли, влияние Системы на ум Валли привело его к тому, что он стал более равнодушным и жестоким Крестоносцем в Капюшоне (Caped Crusader), оттолкнув многих бывших друзей и союзников Бэтмэна, включая комиссара Гордона (Comissioner Gordon) и Робина (Robin), которого он отказался признавать своим напарником и чуть не задушил, а затем выгнал из Бэтпещеры (Batcave). Он изолировал Бэпещеру от Особянка Уэйна (Wayne Manor) и воздерживался от работы с полицией Готэма. Используя навыки, глубоко внедрённые в его мозг, он модифицировал Бэт-костюм в более технологически продвинутую версию, способную наносить больший урон; используя этот костюм, он сразился с Бейном и победил его. Хотя поначалу было трудно определить, что в костюме новый человек, несколько человек, близких к Бэтмэну по обе стороны закона, были в состоянии сразу сказать, что это кто-то новый, прежде всего это Женщина-Кошка (Catwoman) и Джокер (Joker). Однако, чем больше Валли входил в роль, тем яснее становилось, что он из другой породы. Он позволил массовому убийце Скотобойне (Abattoir) упасть и разбиться насмерть, а также несколько невинных людей погибло в результате его действий, потому что он предпочитал карать преступников, а не спасать жизни. Он считал детективную работу скучной и сосредоточился на физических методах борьбы с преступностью. Деятельность в роли Бэтмэна часто приводила к тому, что он покидал Готэм. В роли Бэтмэна вместе с другими героями он принимал участие и в больших сражениях, таких как миссия «Кровавая Баня», которая была устроена Амандой Уоллер (Amanda Waller) против Паразита (Taker).

Поначалу, Уэйн был впечатлён работой Валли по очистке Готэма от преступности и разрешил ему остаться Бэтмэном, но когда Дрейк рассаказал ему о смерти Скотобойни, он решил вернуть мантию Бэтмэна. После длительной битвы, начавшейся в пентхаусе одного гангстера и продолжившейся на Готэмском Мосту (Gotham Bridge), где Азраил чуть не убил Ночекрылого (Nightwing), он был побеждён в Бэтпещере, когда Бэтмэн заставил его снять броню и шлем, после чего личность Жан-Поля Валли, застенчивого студента Университета Готэма, стала доминирующей. Чувствуя себя посрамлённым, Валли вернулся к личности Азраила и стал стремиться искупить свою вину в глазах Бэтмэна.

Агент Летучей Мыши

После инцидента Падение Рыцаря, Жан-Поль Валли стал бездомным бродягой на улицах Готэма, не зная или не желая снова становиться Азраилом. Он подружился с бывшим психиатром, а ныне алкоголиком, Брианом Брайаном (Brian Bryan). Бэтмэн нашёл Валли и предложил ему средства, чтобы он мог узнать своё происхождение, после чего Валли вскоре снова одел костюм Азраила.

Это привело его к путешествию по всему миру. Обнаружив Орден Святого Дюма в Европе, Валли узнал, что он был заменён в роли Азраила другим человеком, которого он быстро победил. В конце концов, после многочисленных контактов с высшими священниками организации, солдатами и Азраилом-самозванцем, Ра’с аль Гулом (Ra’s al Ghul), а также после развития отношений с бывшей жрицей Ордена Лилхи (Lilhy), Валли удалось уничтожить большую часть Ордена. Он изменился от сосредоточенности на раздоре с Орденом, к строгому следованию указаниям Бэтмэна, и в итоге стал независимым борцом с преступностью. Он сделал несколько изменений в костюме на протяжении своей жизни Азраила, которые отражали изменения в его внутреннем мире. Азраил регулярно помогал Бэт-семье, являясь движущей силой во время Заражения (Contagion), а также был одним из основных игроков во время кризиса Ничьей Земли (No Man’s Land), когда Готэм был брошен правительством США после землетрясения, став обедневшей боевой зоной, управляемой бандами. В это время он обнаружил родственную душу в Бэтгел (Batgirl), другом ребёнке, выращенном ради насилия (став своего рода «старшим братом» для неё), так же, как и она в нём. Он регулярно боролся с силами Бииса. Он также пытался связаться с сенатором США, у которого был ключ к федеральному финансированию Готэма. Однако сенатор был убит Николасом Скратчем (Nicholas Scratch), рок-звездой, который был также связан с многими террористическими атаками. Азраил даже в личности Жан-Поля постоянно страдает от галлюцинаций, предположительно вызванных Системой, проявляющихся как его отец и сам Святой Дюма. Его борьба с безумием была постоянной проблемой для него, хотя обычно он был в состоянии с ним справиться. После Ничьей Земли, Жан-Поль вместе с доктором Лесли Томпкинс (Dr. Leslie Tompkins) основал клинику в старом соборе, с помощью своего друга и наставника, бывшего психиатра Бриана Брайана.

Некоторое время спустя, Жан-Поль создал базу для себя в замкоподобном здании, ранее принадлежавшем Ордену Святого Дюма. Этот замок был расположен рядом с Оссавилем, небольшой общиной с населением менее 28 человек, расположенной на расстоянии около 161 километра (100 миль) от Готэма. Эта база была в очень плохом состоянии, поэтому Бэтмэн послал Гарольда Оллната (Harold Allnut) жить с Жан-Полем в здании и отремонтировать его, поскольку Жан-Полю нехватало необходимых навыков для этого. Жан-Поль стал защитником Оссавиля после того как прогнал банду байкеров, которая угрожала общине в это время.

Смерть и наследие

Азраил был убит в борьбе с двумя своими главными врагами, Биисом и Скратчем, замаскировавшим себя под Азраила. Он был застрелен сквозь броню несколькими бронебойными пулями, а затем упал с балкона вместе с ЛеХахом. ЛеХах выжил, а Скратч был арестован, но Жан-Поль трагически погиб. Хотя его костюм был найден, его тело — нет.

Пять лет спустя, Орден Чистоты (Order of Purity), отколовшаяся секта Ордена Святого Дюма, создал нового Азраила для Готэма, которым стал бывший полицейский Майкл Лейн (Michael Lane), который принял обязанности с удовольствием.

Темнейшая Ночь

Жан-Поль Валли был оживлён в качестве члена Корпуса Чёрных Фонарей с кольцом силы. Он убивал людей в Готэме, забирая их сердца и заявляя: «Вы не заслуживаете Спасителя, пожертвовавшего столько же, сколько я сделал для защиты ваших развращённых и заблудших жизней. Вы не заслуживаете Азраила!» Он попытался убить Пугало (Scarecrow), но из-за того, что Пугало просто не в состоянии чувствовать страх, которым питаются Чёрные Фонари, он был практически невидим для Азраила. Не получив эмоционального отклика, Жан-Поль проигнорировал присутствие Пугала и перешёл на других жертв.

Силы и Способности

Силы

Генетические улучшения: Выращенный в пробирке и прошедший через различные эксперименты с ДНК в стадии плода, физиология Жан-Поля даёт ему повышенную силу, скорость и рефлексы. Известно, что он мог бросать обьекты весом в пару тонн. Однако повышенные физические возможности сначалы были доступны только в образе Азраила, но не Жан-Поля. Поначалу ему был необходим костюм, чтобы активировать Систему, дающую ему его физические возможности. В самом конце его сольной карьеры, его сила, скорость и рефлексы достигли сверхчеловеческого уровня, и он больше не нуждался в костюме для доступа к Системе. В это время он был способен поднимать обьекты весом в 7-8 тонн.

Способности:

Рукопашный бой (продвинутый): Психическое программирование Системы сделало Азраила значительно лучше среднестатистического рукопашного бойца. Хотя и не такой же мастер как Бэтмэн, он доказал, что способен справиться с большинством физических угроз. Это обусловленно тем, что его полный потенциал был ограничен его психическими проблемами. Бэтмэн утверждал в прошлом, что если бы не этот фактор, Азраил мог бы стать лучшим бойцом, чем он.

Владение компьютером: Его знания и опыт работы с компьютерами превосходят уровень таких людей, как Тим Дрейк (Tim Drake), и приближаются к уровню Оракула (Oracle).

Высокий интелект: Он часто описывался как безсознательный гений, хотя он не является таким же умным или находчивым, как Брюс Уэйн/Бэтмэн.

Слабости:

Проблемы с психикой: Священный Орден Святого Дюма создал почти отдельную личность в разуме Жан-Поля Валли. В то время как «нормальная» личность Жан-Поля Валли была довольно пассивной и скромной, без видимых нарушений, личность Азраила более жестока, и считает себя проявлением настоящего Библейского Ангела Мести.

Личность

Из-за последствий «Системы», Жан-Поль Валли получил раздвоение личности: он сам и Азраил. В то время как Жан-Поль Валли был добрым, вежливым человеком, и его можно было описать как «помешанного на компьютерах», Азраил был раздражительным, жестоким и мстительным. Это различие проявлялось в следующем: поскольку секта, создавшая его, была в значительной степени средневековой организацией, другие члены Бэт-семьи заметили, что иногда Азраил для решения проблем игнорировал более лёгкие действия, требующие использования современных технологий. Например, во время событий «Заражения», когда он был должен доставить рецепт антидота в Готэм, находящийся в карантине, он безрассудно попытался прорваться через военное оцепление и преуспел; но между тем его товарищи просто разослали рецепт в больницы по электронной почте. Это противоречит его мышлению Жан-Поля, который, изучая программирование, был осведомлён о возможности такого решения. У него также была небольшая, менее развитая личность, к которой он стал возвращаться незадолго до смерти: Бэтмэн. Во время его пребывания в роли Бэтмэна, Жан-Поль создал третью личность, которая объединила интеллект Жан-Поля Валли и жажду крови Азраила, но в ней не было сострадания Жан-Поля.

Приспособления

Снаряжение

Красно-золотая кевларовая броня Азраила

Чёрно-серебряная броня с красным плащом «Агента Летучей мыши»

Красная броня с золотыми перчатками, ботинками, наплечниками и синим плащом

Ранее: Бэт-костюм со встроенным оружием (в том числе сюрикеномёт, огнемёт), ребризером (изолирующий дыхательный аппарат). Броня способна выдержать прямой пулемётный огонь, взрывы гранат, сильный огонь. Костюм также замедляет носителя и ограничивает его подвижность.

Оружие:

Огненный меч

Выдвижные кинжалы в перчатках

Метательные лезвия

Огнемёты

Интересные факты и примечания

Перчатки, которыми пользовался Валли в то время, когда он был Бэтмэном, сейчас используются Преследовательницей (Manhunter), Кейт Спенсер (Kate Spencer).

До возвращения Азраила в 2008 году, произошло несколько незначительных событий во Вселенной DC, предвестивших его возвращение. Заметки на Доске путешественика во времени Охотника за Разломами (Rip Hunter) гласили: «Жан-Поль Валли жив! Это не он!» — и позже: «Азраил приходит и уходит». Было также незначительное появление в Gotham Underground. Однако вместо Жан-Поля Валли, как утверждала доска, на самом деле под маской Азраила оказался другой человек.

Азраил однажды сражался с Карателем (Punisher), но проиграл.

В его гражданской личности, Жан-Поль носит круглые очки.

Оракул часто флиртовала с Жан-Полем, и Чак Ким (Chuck Kim) подтвердил в сессии вопросов и ответов в Azrael (vol. 1) #35, что она влюблена в него.

Хотя Жан-Поль однажды заявил, что у него и его отца общее имя, другие источники сообщали, что на самом деле его отца зовут просто «Людовик Валли».

Создатели: Денни О’Нил (Denny O’Neil), Джо Кесада (Joe Quesada)

Первое появление

Batman: Sword of Azrael #1 (Октябрь, 1992) — как Азраил

Batman #498 (Август, 1993) — как Бэтмэн

Blackest Night #4 (Декабрь, 2009) — как Чёрный Фонарь

Момент смерти:

Azrael: Agent of the Bat #100 (Май, 2003)

Азраил — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Азраи́л (араб. عزرائيل‎) или Ма́ляку ль-ма́ут (араб. ملك الموت‎ — ангел смерти) — ангел смерти в исламе и иудаизме, который помогает людям перейти в иной мир[1].

Этимология

Английский словарь использует написание Azrael. Имя буквально означает «Кому Бог помогает»[1].

В исламе

В Коране и сунне имя Азраил не упоминается и вместо этого употребляется Маляк аль-маут (араб. ملك الموت‎ — ангел смерти)[2][3]. Вероятней всего это имя пришло в исламскую традицию из иудейских преданий (исраилият)[4].

Ангел смерти — один из самых близких к Аллаху ангелов. По приказу Аллаха он забирает души умерших. Ангел смерти руководит множеством ангелов, помогающих ему выполнять его функцию. Души умерших праведников-мусульман забирают ангелы под названием «Нашитат», а неверных — «Назиат»[5][6][3].

Перед Судным Днём, после второго дуновения в рог ангелом Исрафилом умрут все обитатели небес и земли, за исключением некоторых творений. Спустя некоторое время эти оставшиеся тоже умрут, а последним умрёт ангел смерти[7].

В иудаизме

В иудаизме, ангел смерти (мал’ах ха-мавет) отождествляется со страшными великанами и демонами. В Талмуде он идентичен Сатане и злому помыслу (иецер ха-ра). Чаще всего ангел смерти является в образе беглеца, бродяги или нищего. В фольклоре он часто изображается со множеством глаз, усердным жнецом или стариком с мечом, с которого стекает яд[8].

Другие религии

Возможно, Азраил соответствует ангелу Эсраилу из апокрифтических текстов «Апокалипсиса» апостола Петра и «Откровения» апостола Павла, а также езидскому архангелу Эзраилу. В «Апокалипсисе» Петра Эсраил именуется «Ангелом Гнева», мучающим грешников после Страшного суда[9].

В чувашской религии Эсрель является ангелом смерти.

Азраил (как Азраа-иил) — имя ангела смерти в Гуру Грантх Сахиб, священной книге и последнему гуру сикхизма[10][11][12].

В литературе

Азраил часто является поэтическим олицетворением смерти. В этом качестве он появляется в стихотворении М. И. Цветаевой «Азраил», а также у Байрона, Лермонтова, Эдгара По («Israfel») и ряда других авторов.

Напишите отзыв о статье «Азраил»

Примечания

  1. 1 2 Davidson, Gustav (1967), A Dictionary of Angels, Including The Fallen Angels, Entry: Azrael, pp. 64, 65, Library of Congress Catalog Card Number: 66-19757
  2. Ас-Саджда [koran.islamnews.ru/?syra=32&ayts=11&aytp=11&=on&orig=on&original=og1&dictor=8&s= 32:11]
  3. 1 2 Али-заде, А. А., 2007.
  4. Камаль Эль Зант. Момент наступления смерти // [www.kamalzant.ru/publ/rasskazhi_mne_o_vere/vera_v_sudnyj_den/moment_nastuplenija_smerti/10-1-0-382 Расскажи мне о вере]. — Идел-Пресс, 2007. — 528 с. — ISBN 978-5-85247-193-2.
  5. Ан-Назиат [koran.islamnews.ru/?syra=79&ayts=1&aytp=2&=on&orig=on&original=og1&dictor=8&s= 79:1,2]
  6. Аль-Анфаль [koran.islamnews.ru/?syra=8&ayts=50&aytp=50&=on&orig=on&original=og1&dictor=8&s= 8:50]
  7. Умар бин Сулайман аль-Ашкар. [d1.islamhouse.com/data/ru/ih_books/single/ru_3alm_Al-Mlaekt_Al-Abrar.pdf Качества и способности ангелов] // Мир благочестивых Ангелов (‘Алам ал-малаика ал-абрар) / Вступ. сл., пер. с арабск. и прим. Э. Р. Кулиева. — М.: Издательство «Мир», 2008. — С. 38. — 116 с. — (Вероучения в свете Корана и Сунны, 2). — ISBN 978-5-904005-05-4.
  8. [www.eleven.co.il/article/10221 Ангелы] — статья из Электронной еврейской энциклопедии
  9. Апокалипсис Петра. Стих VI — 33
  10. Section 7, part 165 ([www.sacred-texts.com/skh/granth/gr07.htm Raag Gauree]), and section 25, part 31 ([www.sacred-texts.com/skh/granth/gr25.htm Raag Maaroo]). Hosted on the Internet Sacred Text Archive
  11. [www.sacred-texts.com/skh/granth/gr02.htm Shri Guru Granth Sahib: So Dar]. Sacred-texts.com. Проверено 30 июля 2012.
  12. [www.sacred-texts.com/skh/granth/gr08.htm Shri Guru Granth Sahib: Raag Aasaa]. Sacred-texts.com. Проверено 30 июля 2012.

Литература

  • Али-заде, А. А. Маляк аль-Мовт : [[web.archive.org/web/20111001002751/slovar-islam.ru/books/M.html арх.] 1 октября 2011] // Исламский энциклопедический словарь. — М. : Ансар, 2007.</span>

Шаблон:Ссылки

Отрывок, характеризующий Азраил

– Напротив, все, кажется, благополучно, ma cousine, – сказал Пьер с тою привычкой шутливости, которую Пьер, всегда конфузно переносивший свою роль благодетеля перед княжною, усвоил себе в отношении к ней.
– Да, это благополучно… хорошо благополучие! Мне нынче Варвара Ивановна порассказала, как войска наши отличаются. Уж точно можно чести приписать. Да и народ совсем взбунтовался, слушать перестают; девка моя и та грубить стала. Этак скоро и нас бить станут. По улицам ходить нельзя. А главное, нынче завтра французы будут, что ж нам ждать! Я об одном прошу, mon cousin, – сказала княжна, – прикажите свезти меня в Петербург: какая я ни есть, а я под бонапартовской властью жить не могу.
– Да полноте, ma cousine, откуда вы почерпаете ваши сведения? Напротив…
– Я вашему Наполеону не покорюсь. Другие как хотят… Ежели вы не хотите этого сделать…
– Да я сделаю, я сейчас прикажу.
Княжне, видимо, досадно было, что не на кого было сердиться. Она, что то шепча, присела на стул.
– Но вам это неправильно доносят, – сказал Пьер. – В городе все тихо, и опасности никакой нет. Вот я сейчас читал… – Пьер показал княжне афишки. – Граф пишет, что он жизнью отвечает, что неприятель не будет в Москве.
– Ах, этот ваш граф, – с злобой заговорила княжна, – это лицемер, злодей, который сам настроил народ бунтовать. Разве не он писал в этих дурацких афишах, что какой бы там ни был, тащи его за хохол на съезжую (и как глупо)! Кто возьмет, говорит, тому и честь и слава. Вот и долюбезничался. Варвара Ивановна говорила, что чуть не убил народ ее за то, что она по французски заговорила…
– Да ведь это так… Вы всё к сердцу очень принимаете, – сказал Пьер и стал раскладывать пасьянс.
Несмотря на то, что пасьянс сошелся, Пьер не поехал в армию, а остался в опустевшей Москве, все в той же тревоге, нерешимости, в страхе и вместе в радости ожидая чего то ужасного.
На другой день княжна к вечеру уехала, и к Пьеру приехал его главноуправляющий с известием, что требуемых им денег для обмундирования полка нельзя достать, ежели не продать одно имение. Главноуправляющий вообще представлял Пьеру, что все эти затеи полка должны были разорить его. Пьер с трудом скрывал улыбку, слушая слова управляющего.
– Ну, продайте, – говорил он. – Что ж делать, я не могу отказаться теперь!
Чем хуже было положение всяких дел, и в особенности его дел, тем Пьеру было приятнее, тем очевиднее было, что катастрофа, которой он ждал, приближается. Уже никого почти из знакомых Пьера не было в городе. Жюли уехала, княжна Марья уехала. Из близких знакомых одни Ростовы оставались; но к ним Пьер не ездил.
В этот день Пьер, для того чтобы развлечься, поехал в село Воронцово смотреть большой воздушный шар, который строился Леппихом для погибели врага, и пробный шар, который должен был быть пущен завтра. Шар этот был еще не готов; но, как узнал Пьер, он строился по желанию государя. Государь писал графу Растопчину об этом шаре следующее:
«Aussitot que Leppich sera pret, composez lui un equipage pour sa nacelle d’hommes surs et intelligents et depechez un courrier au general Koutousoff pour l’en prevenir. Je l’ai instruit de la chose.
Recommandez, je vous prie, a Leppich d’etre bien attentif sur l’endroit ou il descendra la premiere fois, pour ne pas se tromper et ne pas tomber dans les mains de l’ennemi. Il est indispensable qu’il combine ses mouvements avec le general en chef».
[Только что Леппих будет готов, составьте экипаж для его лодки из верных и умных людей и пошлите курьера к генералу Кутузову, чтобы предупредить его.

Азраил — Википедия

Ангерул Моргии де Эвелин Де Морган, 1881 г.

Азраэль (în ebraica biblică ראל ) este un înger în религиозной avraamice. El este de multe ori identity cu ngerul Morții din Biblia ebraică. [1] : 64–65

Numele său evreiesc poate fi tradus ca «Ajutorul lui Dumnezeu», «Ajutor de la Dumnezeu» sau «Cel pe care îl ajută Dumnezeu». [1] : 64–65 Numele său este ortografiat Azrael в Словарь Chambers .Coranul se referă la un «مَلَكُ المَوْتِ» ( Malak Al-Mawt sau «nger al Morții»), уход corespunde cu termenul ebraic Malach ha-Mawet în literatura rabinică. Numele său este scris, potrivit tradiiei islamice arabe, în alfabetul arab ca Azrāʾīl (în arabă عزرائيل).

n funcție depectivele i prevtele differitelor Religii în care apare, Azrael poate fi descris ca locuind в Al treilea cer. [1] : 288 ntr-o descriere, el are patru fețe i patru mii de aripi, iar tot corpul său este format din ochi și limbi ale căror număr corespunde cu numărul de persoane care locuiesc pe Pamântiesc.El va fi ultima persoană Care va muri, având misiunea de anregistra i șterge în mod constant într-o carte mare numele oamenilor la naștere și respectiv la moarte. [2]

n misticismul evreiesc, el este menționat în mod obișnuit ca «Azriel» (în ebraica biblică ריאל ), nu «Azrael». Zoharul, cartea sfântă a tradiției mistice evreiești a Cabalei, conține или представитель pozitivă a lui Azriel. El este considerat a fi un comandant de rang înalt al îngerilor lui Dumnezeu.

n cultura Populară [изменение | modificare sursă]

Cultura populară folosește, de asemenea, termenul de Înger al Morții pentru a descrie indivizi și sisteme. Азраил — это популярный персонаж, известный как Бэтмен в бензилдезенате DC Comics.

Nu există nici o referire la Azrael în Biblie i el nu este privit ca o figură canonică sau necanonică в кретинизме. Cu toate acestea, o poveste din Apocalipsa lui Ezdra (o carte considerată necanonic de Bisericile Catolice, Protestante și de majoritatea Bisericilor Ortodoxe), уход за лицом parte din scrierile apocrife, conține povestea unui scrib și nujulă cutor a number библ. Эзра), scris uneori, de asemenea, «Azra» în mai multe limbi.Азра является визитной карточкой архангела Уриэля i s-a dat o listă de legi și de pedepse pe care trebuia să le respecte i să le aplice în calitate de judecător peste poporul său. Азра фост менционат маи тарзиу в скриериль апокрифе ца интринд в Раи «фэра сэ симта густул морțии». В funcție de diferitele puncte de vedere Religioase Cretine, s-ar putea spune că Ezra a dobândit un statut angelic. Adăugarea sufixului «эль» la numele său denotă că este considerat o ființă cerească (de exemplu, Михаил, Рафаэль, Уриэль).Prin urmare, i s-a spus Ezrael / Azrael. Scripturile ulterioare menționează, de asemenea, un scrib numit Salatiel, care a fost citat ca spunând: «eu, Salatiel, care sunt, de asemenea, Ezra». Din Nou, în funcție де anumite puncte de vedere ale spiritității creștine, acest lucru ar putea fi văzut ca o influență angelică din partea lui Ezrael / Azrael asupra lui Salatiel.

mpreună cu Jibrail, Mīkhā’īl i Isrāfīl, ngerul Morții, numit Azrail (عزائيل), este considerat de musulmani a fi unul dintre arhangheli. [3] El i îngerii lui subordonați [4] sunt responsabili pentru luarea din corp a sufletelor celor decedați. [5] Azrail nuacționează în mod independent de Dumnezeu i face doar ceea ce i s-a poruncit să facă. Mai degrabă decât o submitzentare pur și simpleă a personificării morții, Azrail este descris în sursele islamice ca subordonat voinței lui Dumnezeu «cu cea mai profundă venerație». [6]

Mai multe tradițiile musulmane povestesc întâlniri între ngerul Morții și profeți, cea mai faimosă fiind o convert între ngerul Morții și Moise. [7] Într-o poveste islamică, Idris s-a împrietenit cu îngerul morții. Idris i-a oferit mâncare, iar în conscință el i-a dezvpluit esența lui neumană, deoarece, fiind înger, el nu mănâncă. Mai târziu, îngerul morții i-a arătat cerurile. [8]

cun cuvântul lui Баба Фарид, существующий в Гуру Грант Сахиб, Азраил (ਅਜ਼ਰੇਲ) este menționat metaforic ca forma antropomorfică a morții. Deoarece nu există conceptul de îngeri sau demoni в сикхизме, referirea la Azrael не имеет смысла поэтично. Дракон Сакуры Великая сказка о пророке Енохе (Идрисе) в исламе Дракон сакуры ISBN SPC: 978-1-519-95237-0 Commons .

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Азраил — архангел смерти. Это английская форма арабского имени Азраил или Азраил (арабский: عزرایل), имени, которое традиционно приписывается ангелу смерти в исламе и некоторых древнееврейских преданиях. Коран никогда не использует это имя, вместо этого ссылаясь на Малаикат аль-Маут (что переводится как ангелы смерти, а не один ангел). Поскольку он не упоминается ни в Коране, ни в хадисах, он не является частью религии.Некоторые считают его легендарным или заимствованным из других религий. Его также пишут Израиль, Израэль, Азраил, Эзраил, Азраил или Озриэль. Английский словарь Чемберса использует написание Азраил. Название означает Кому Бог помогает.

Ангел смерти, скульптура погребальной гондолы, Венеция. Фото Паоло Монти, 1951 год. .

Азраил — Википеди

Азраил (Arapça: عزرائيل, романизировать: ‘Azrā’īl Veya ملك الموت, Малак аль-Mawt , anlamı «Olum meleği») Veya Азраэль (İbranice: עֲזַרְאֵל, романизировать: ‘ázar’ēl , anlamı «Yahveh’inardımcısı» veya «Yahveh’in meleği»), [1] : 64–65 İslamda, dört büyük melekten biri ve eceli dolmuş insanların canını almölaya gelen ‘. Yahudilikte ise hem ‘ölüm meleği’ olarak, hem de İsrailoğulları ile Rab arasındaki iletişimi sağlayan melek olarak görülür. [Krallar: 19: 35] [2] [3]

İsmin Süryanice veya İbranice olduğunu söyleyenlere göre азер ве эль вейа îl kelimelerinden oluşan бир terkiptir ve Allah’ın kulu manasına gelir. [4] [5] Aslının Arapça olduğunu söyleyenlere göre ise a-ze-ra ve el (îl) kelimelerinden oluşmuştur ve manası da güçlü kuvvetli, salabetli demektir. [6]

Yahudi Angelojisinde birbirinden farklı canlıların ölümleriyle ilgili farklı ölüm melekleri bulunur: Cebrâil kralların, Kapziel gençlerin, Maşbir hayvanların, Maşıının,Ölüm meleklerinden biri Şeytan ve Samael denir. [7] Yahudilikte Mesih geldiği zaman, ölüm ortadan kalkacak ve Mesih ölüm meleğini yok edecektir.

Христиан Ангелоджисинде Азраиль «Шейтан Мелэги», «Бела Мелэги», «Чайтанларин Пренси», «Йок эдичи мелек« исимлери верилир. İncil’de ölüm melei geçen bölüm: «Kimileri gibi de söylenip durmayın. Söylenip duranları «ölüm meleği» öldürdü. »(Коринтлилер 10/10.)

İslamda Azrail kelimesi, Kuran-ı Kerim veya hadis-i şeriflerde geçmemektedir.Azrail olarak diğer dinlerde belirtilen melek için, Kuran-ı Kerim’de Ölüm Meleği denilmektedir. Ölüm Melei, İslam dinindeki dört büyük melekten biridir. İnsanların canını almakla görevlidir. Ölüm Melei , Kur’an ve sahih hadislerde, melekül-mevt (ölüm meleği) şeklinde de anılmıştır. (Секде Суреси: 11)

Allah’ın kendisine verdiği emirle canlıların ruhlarını almakla görevli olan ölüm meleği için Kur’an ve Hadislerde Melekü’l-Mevt (ölümrılırıtulli)»De ki; üzerinize memur edilen ölüm meleği, canınızı alır Sonra Rabbinize döndürülürsünüz» (es-Secde, 32/11)

Onun emrinde de bazı melekler vardır. Bu melekler de kendilerine Allah tarafından ulaştırılan emirleri yerine getirirler. «Nihayet birinize ölüm gelince elçilerimiz onun canını alırlar, onlar hiç geri kalmazlar» (эль-Эн’ам, 6/61) Kur’an’da, meleklerin kâfir olan bir kul ile mümin olan bir kulun canlarını alışları tasvir edilmektedir. Kâfirlerin can verişleri şöyle tarif edilmektedir: «Melekler, kâfirlerin canlarını alırken onları görseydin, onların yüzlerine ve arkalarına vuruyorlar: Haydi, yangın (Cehennem/ eladıardının»), диал. Nâşitat meleklerinin müminlerin canlarını da tatlılıkla alışları şöyle ifade edilmektedir: «Melekler iyi insanlar olarak canlarını aldıkları kimselere de: Selâm size, yaptıklarııılızı»

Hadislerde Azrail [değiştir | kaynağı değiştir]

Ölüm meleği Musa‘ya ruhunu alması için gönderilir. Сахихи Муслим 4/1843 .

Азраил — Википедия, свободная энциклопедия

Представительство Ангела де ла Муэрте в мавзолее.

Азраил (en árabe عزرائيل) es uno de los nombres que recibe el ángel de la muerte entre los judíos y musulmanes. [1] : 64–65 Tiene por misión recibir las almas de los muertos y conducirlas para ser juzgadas.

También es llamado Abu Yaria (أبو جارية) por algunos musulmanes y Mordad (مورداد) entre los persas.Su nombre производная дель árabe Израиль (que значение «Aquel a quien Dios ayuda»), en el islam contrario a lo que piensan muchos no aparece este nombre en ninguna parte del Corán pero si aparece en el hadiz pero la imagen más común es la aparición de la figura del ángel de la muerte o Malak al-Mawt (ملك الموت) sin mencionar su nombre. [1] : 64–65

Азраэль fue conocido inicialmente como Азра , спускается по лестнице великих духовных людей Аарона и написана в период времени второго Темпло де Иерусалим.Durante el paleocristianismo recibió el nombre de Esdrás, el profeta que vaticinó la llegada de Cristo. Esta Historia Paleocristiana es la que dice que Azrael subió al paraíso sin haber probado la muerte. Aparece asimismo en los escritos del hereje cristiano Marción, donde es mencionado como el ángel de la Ley .

Generalmente se le description como un arcángel bajo las órdenes de Dios, defensor de un Concepto de la Muerte menos lúgubre que el normal en sus personificaciones más conocidas.Dependiendo del punto de vista de las Diferentes Religies en las que aparece Azrael, este residence en diferentes lugares, pero el más normal es el tercer cielo. Otras versiones defenderían que renunció al cielo con un coro de ángeles a su cargo para rescatar las almas mandadas al infierno, estando por tanto localizada su residence en el último círculo del mismo, donde podría también losvieran de la méséné de la de la de la de la méséra .

Аркангел Азраэль [редактор]

En su rango de ángel, Azrael tenría como misión ser una especie de psicopompo; lejos de views más truculentas, se encargaría de tranquilizar a las almas en estado de transición y en esta tarea se erigiría, propiamente, como Ángel de la Muerte.Aunque algunos teólogos lo colocan como una Potestad dentro de la jerarquía angelical mientras que en el judaísmo esaucerado el líder del coro de las potestades, en el islam se le suele Thinkrar un Ángel sin ninguna misericordia que trabaja a los óos óos óos.

Азраэль в религии [редактор]

El ángel de la muerte aparece en varias Religies bajo nombres Diferentes.

En el cristianismo según las bíblicas, en ninguna parte señalan que hay un ángel específico de la muerte, pero tradicionalmente el catolicismo, идентифицируемый в Сан-Мигель Арканхель, como el encargado de pesar y lmasida a la lastra.Según la tradición, el arcángel Miguel se comunica con las almas en el momento de la muerte para ayudarlas a redimirse antes de morir.

En el Judaísmo se listan al Menos 15 ángeles de la muerte: Абадон, Адриэль, Азраэль , Габриэль, Ха-Мавет де Малах, Хема, Кафзил, Кесеф, Левиатан, Машхит, Метатрон, Самаэль, Сариэль, Иегудиам, Йецерхара,

En islamismo (según el Corán ), Izraíl es uno de los cuatro arcángeles ―junto con Yibril, Mikaíl e Israfil―.Son los cuatro ángeles más altos en el trono de Dios junto con Los Ángeles Portadores del Trono, estos últimos junto con los anteriores son las últimas criaturas en morir en el Fin del Mundo islámico a manos de Azrael quismo, que antes de a manos de Azrael quismo. orden de Dios, es preguntado por Él, «Quien queda en mi creación», y Azrael contesta «Solo tu fiel sirviente mi Señor», y es entonces cuando Dios le ordena que se arrebate la vida para reanimar a toda su creación, castigando en Эль инфьерно у воздаяния на эль параисо.

Personificaciones de la muerte [редактировать]

Véase también [редактор]

Ссылки [редактор]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *