Разное

Башня мага: Башня мага — Posmotre.li

Башня мага — Posmotre.li

Волшебные палочки, как известно, бывают трех разных типоразмеров. Та, которой можно легко махать одной рукой, называется просто палочкой. Та, которую можно ухватить обеими и хорошенько огреть, называется Магический посох (у нее есть облегченная и укороченная версия — жезл). А самая большая волшебная палочка, настолько большая, что в ней даже можно жить, называется Башня мага.

Башня мага — это волшебная палочка, перенесенная в царство архитектуры. Высокая тонкая башня, битком набитая всякой магической дребеденью и сама по себе зачарованная разными заклятьями, в которой маг не только живет, но и творит свою волшбу. По размерам башни магов могут различаться: непритязательный маг-одиночка может жить в башне, размером не превышающей среднюю силосную или водонапорную, а школа, орден или академия магов выстроит для себя башню не меньше Останкинской. Некоторые башни магов — отдельно стоящие, некоторые конструктивно выполнены как часть более крупной структуры, например замка или города-крепости, часто оказываясь в них архитектурной доминантой.

Зачастую именуется «башней из слоновой кости». Изначально этот библейский образ обозначал желание скрыться от мирских забот, но впоследствии стал обозначать место уединения (что хорошо подходит для магов). В фэнтези употребляется в прямом смысле — огромная башня из кости слонов. Или даже из одной кости целиком, скорее всего — берцовой. Не спрашивайте, откуда слон такого размера, это очень сильное колдунство, Enlarge называется.

В средние века и ранее одинокая башня на холме или посреди равнины была очень хорошим аванпостом. Обзор на все стороны горизонта и неуязвимость для небольшого отряда без осадных орудий (типа шайки разбойников) — только вот строить дорого и большой гарнизон не поместится. Но если именно небольшой гарнизон и предполагается…

Впоследствии такие башни окружали кольцом стен (иногда со вспомогательными башнями) и получался донжон — стандартная планировка европейского замка. Русский кремль отличается от стандартной западной крепости именно обычным отсутствием такого донжона.

Комплексные франшизы[править]

  • Во вселенной Ведьмака:
    • Неприступная башня Стрегобора в Блавикене — апогей эскапизма. Пусть Сорокопутка режет людей, если уж ей угодно — Стрегобор в домике.
    • Башня Ласточки.
    • В играх вселенной тоже регулярно можно наткнуться на башни магов, в основном заброшенные.
  • Во вселенной Warhammer 40 000 башни очень любят маги из легиона Тысячи Сынов. Брать штурмом данное строение — синоним самоубийства, поскольку внутри такой башенки маг спокойно вертит как хочет атмосферой, гравитацией и даже временем. Бонусом к оборонительным качествам башню можно использовать как средство передвижения на любые расстояния и катализатор для магических техник. Чем круче тысячник, тем выше и вычерней у него башня. Самая высокая и самая вычурная, разумеется, у Магнуса Красного.
    • Что характерно, в качестве магических академий на Сорциариуме используются не башни, а пирамиды. Башня — это просто дом и лаборатория.
    • Ариман и его братва вынуждены вести кочевой образ жизни, а потому башен не имеют.
    • Колдуны Хаоса и имперские псайкеры также вынуждены обходиться без полезного сооружения. Первые слишком упороты, чтобы хоть что-нибудь воздвигнуть, окромя горы из трупов и алтаря Тёмных Богов, а вторым никто не позволит.

Литература[править]

  • Властелин Колец: Саруманов Ортханк — похоже первопример в современности и кодификатор.
    • В какой-то степени Дол Гулдур и Барад-Дур Саурона, но это всё-таки были крепости для размещения войск, а не просто башни, и какими-то особо волшебными свойствами, кроме загаженности их территории, не обладали.
  • Башня волшебника Малигриса из рассказов Кларка Эштона Смита, возведённая магией прямо посреди столицы Атлантиды.
  • «Тёмная Башня» Кинга: в принципе, не совсем о том, но Башня овеяна таинственностью, содержит невероятные силы так как наследие технологической цивилизации и не даёт миру развалиться. К тому же, на момент сюжета, управляется злым колдуном aka Алый Король.
  • «Тьма» Сергея Тармашева: такая есть, и не одна.
  • «Полный Набор» Милослава Князева — башня архимага (лаборатория и библиотека присутствуют).
  • Черная Башня из «Хранителя Мечей» Ника Перумова — часть эвиальской Западной Тьмы, овеществившаяся далеко от ее основного вместилища, главный ее аванпост и лучший профилакторий для Разрушителя. Эта штуковина мир не скрепляла, скорее просто стала наиболее статичной и безопасной формой локального прорыва Тьмы. Впоследствии была употреблена не по назначению, а в качестве такого органа для слияния Эвиала с Мельином, что и говорить стыдно.
  • Общепризнанно, что самым первым зданием Анк-Морпорка является Башня Искусств, вокруг которой позже вырос сначала Незримый Университет, а затем и город.
  • Dragonlance — Башни Высшего Колдовства, три из пяти которых разгромлены неблагодарным быдлом. В общем-то, поделом — пытаясь установить стабильные телепорты, маги случайно Врата в Бездну и накликали Такхизис.
  • Метавселенная Рудазова — в ассортименте.
    • Алмазная башня Трёх Безумных Волхвов, которую у них в качестве завязки сюжета украли. На самом деле нет.
    • Промонцери Альбра, во всяком случае на иллюстрации, тоже выглядит явной башней.
    • Эйхгорну, когда его приняли на парибульскую службу, выделили под место жительства именно такую башню. Раньше там жил предыдущий придворный маг, оставивший по себе горстку полезных артефактов и две — бесполезных.
  • «Белгариада» и «Маллореон» Эддингса. У учеников Альдура свои башни, чтобы было где учиться веками подряд не отвлекаясь на внешний мир. У каждого своя. У Белгарата—простая, приземистая и сугубо-функциональная. У близнецов, Белтиры и Белкиры—две башни соединённые изящным мостиком. У уродливого горбуна Бельдина—прекрасное видение из розового кварца. Башни Белмакора и Белсамбара взорвались когда их владельцы покончили с собой. А башню Белзедара уничтожил сам хозяин, когда покинул их братство и вновь стал просто Зедаром.
  • Юлия Сергачева «Элемент движения» — башен магов много, заброшенных хватает. Фишка в том, что они все железные (магия в этом мире не может воздействовать на железо, и вражеский маг не может навредить хозяину башни).

Видеоигры[править]

  • The Elder Scrolls
    • Вообще, вся концепция башен в серии — отображение Колеса Аурбиса сбоку. Таким образом башня означает магическую власть и постижение ЧИМ.
      • Все башни в той или иной степени копируют Ада-мантию, в которой боги решали судьбу нового мира. Башни адаптируют прилегающую местность под хозяев и служат концентраторами магии
    • Дом Магов Тельванни в Morrowind предпочитает грибные башни. Вход на уровне пятого этажа (или с первого, но через вертикальный колодец для левитаторов) гарантирует, что случайный крестьянин не будет отрывать от экспериментов и отдыха. В Четвёртую эру, в связи с общим упадком левитации в Тамриэле, в левитационные колодцы стали устанавливать специальные магические лифты, пригодные для использования крестьянами.
    • Центральное здание Сиродила, а значит и всего Тамриэля (Oblivion) — огромная башня магов.
    • В одном из дополнений к Обливиону герой получает личную башню мага.
    • Коллегия Магов в Skyrim — тоже архетипичная башня. А точнее, три башни: две небольших используются как общежития для учеников и преподавателей, и одна большая — под аудитории, библиотеку и апартаменты архимага.
    • Башня Сорквильда Ворона возле деревни Дагон Фел.
  • Dragon Age, все части — маги обитают в заведениях, называемых Кругами. В теории, Круг может располагаться в любом достаточно подходящем строении, типа замка, лишь бы его было удобно перекрыть в процессе плановой «зачистки» от одержимых и магов крови. На практике строением часто оказывается пресловутая башня. Герой войны, гордый големовладелец маг Вильгельм, получив за заслуги перед отечеством вольную от Круга, уезжает в захолустную деревеньку Хоннлит и строит там… башню. Педаль в пол уходит в Тевинтере: магистры настолько увлечены магической башенной архитектурой, что немалая часть тевинтерских городов просто-напросто рухнут без магии и лириума.
  • Данное здание активно используется в серии Heroes of Might and Magic как место, где можно нанимать магов. В некоторых играх серии герои могут обучиться в них Искусству.
  • Age of Wonders
    • В первой игре башни магов стояли сами по себе и в них можно было купить какое-нибудь заклинание. При везении — не просто полезное, но такое, что сам персонаж его выучить никак не смог бы (например, огненное — для мага воды).
    • В дальнейших частях игры башня мага — самое важное городское сооружение. Маг больше не шляется по всей карте, а сидит в городе с башней. Там его сила увеличивается, а радиус контролируемой территории возрастает многократно.
      • Это потеряло смысл в третьей части. Здесь маг это герой, на раскачку которого работают города (расширяют магический резерв, исследуют особые навыки и заклинания, в то же время, опыт добытый магом в бою вместе с расширенный количеством мест под экипировку становится важным дополнением), и который сам воскресает спустя некоторое количество ходов после гибели. Плюс разрешено только одно заклинание в раунд (смысла сидеть в тылу и кастовать заклинания вместе героем ведущим битву нет), а главное, наличие штрафа (без выполненных улучшений) за колдовство из-за горизонта.
  • Серия Gothic: Ксардас/Зардас без ума от таких. Уже в начале первой части у него их две. По ходу действия количество башен не уменьшается.
  • Majesty: The Fantasy Kingdom Sim: в этой игре можно построить гильдию магов, которая выглядит как башня, и населить ее магами, которые будут отправляться на поиски приключений на свою бороду (цитата) по воле правителя королевства.
  • Аллоды: важный элемент сеттинга. Существуют так называемые Великие Маги, по одному на аллод, удерживающие острова от расползания в местном варпе. Чаще всего обитают в башнях, чтобы этаких полубожественных ребят не тревожили почём зря. Бывают и исключения: Тка-Рик с Гипата живёт в подземке, например.
    • Да-да, здания с боссами фракции в Новограде и Незебграде, — это тоже они.
  • WoW: педаль в пол — Каражан. Один из красивейших рейдов серии, ибо умело подсвечивает клише о проклятой и загадочной башне мага.

Настольные игры[править]

  • MtG — например, Мемнарх запилил себе в центре планеты здоровенную крепость из неразрушимого металла, которую использует для слежения за своими миньонами и управления ими.
Сеттинг
Место действия

Мир: Астрал • Вселенная за кадром • Вымышленная вселенная • Другой мир • Загадочная белая цивилизация • Земля • Зеркальная вселенная • Микромир • Миниатюрный мир • Мир загадок • Не совсем нормальный мир (Альтернативная реальность (Жуткая альтернативная реальность • Странная альтернативная реальность • Чужеродное место) • Искусственная реальность/Машина лотофагов • Это был только сон/Между бредом и реальностью/Приключения в Комаляндии/Твист Амброза Бирса/Твист Найта Шьямалана) • Мир без людей • Мир снов • Не космос • Страна еды • Тот свет • Цивилизация • Чуждая геометрия • Экологическая катастрофа (Мёртвые земли • Мир-помойка/приглаженная помойка • Мордор • Порча • Тёмная электроника)

Город: Вольный город • Город Бензоград и деревня Патроновка • Город-государство • Город для народа • Город-завод • Город-здание • Город каналов • Город между мирами • Город под куполом • Город-месторождение • Город-призрак • Городские трущобы • Затерянный город в джунглях • Затерянный город в пустыне • Знаковое место • Караван-сарай • Летающий город • Маленький городок • Мегаполис • Мерзкий Улей • Мистический лес • Нуар-Сити • Плавучий город • Подводный город • Подземный город • Последний город • Сияющий град • Столица • Тихий омут • Экуменополис
Деревня
: Деревня со зловещим секретом • Забытая богом деревня • Хутор
Темница сырая: Азкабан • Каземат • Персональная тюрьма • Планета-тюрьма • Тюремная зона
Школа: Академия зла • Школа волшебства • Школа обыкновенная • Школа с секретом • Школа ужасов
Жильё: Башня мага • Город-здание • Дворец-призрак • Дом-бестиарий • Дом на дереве • Дом с привидениями (Дом у озера • Проклятый старый дом) • Замок (Неприступная цитадель • Тёмный замок • Фэнтезийный замок) • Плацкартный вагон • Трейлер вместо дома
Общепит: Забегаловка «Жирная ложка» • Косплей-кафе • Опасный трактир • Таверна «Кружка эля»
Места развлечений: Гадский цирк • Жуткие увеселения • Ржавый луна-парк • Стимпанковские развлечения • Страшный парк развлечений • Фрик-шоу • Цирк ужасов
Ужасные места: Адская гостиница • Аркхэм • Вампирский ночной клуб • Вентиляция • Город-призрак • Дворец-призрак • Деревня со зловещим секретом • Дом-бестиарий • Дом с привидениями • Дом у озера • Жуткий маяк • Заброшенная лаборатория • Заброшенный госпиталь • Заправка в глуши • Зловещая детская площадка • Зловещая роскошь • Зловещий колодец • Зловещий остров • Интерьер из останков • Канализация • Кладбище • Летучий Голландец • Магазинчик, которого вчера здесь не было • Маленький городок • Мёртвая космическая станция • Мистический Юг • Опасный трактир • Подъезды и подворотни • Пристанище «Вражье логово» • Проклятый старый дом • Страшный летний лагерь • Страшный парк развлечений • Ужасная вечеринка • Цирк ужасов • Школа ужасов

Другие локации: Архитектурная доминанта • Библиотека • Бродячая локация • Великая стена • Вулкан • Гадская больница • Грибной лес • Горячие источники • Живописные руины • Заброшенная фабрика • Катакомбы • Круизный лайнер • Лабиринт • Лепрозорий • Макгаффин-место • Мегаподземелье/Избыточно большое подземелье • Музей всякой всячины • Небесный океан • Обречённый корабль • Пересохший водоём • Планетарий • Пляж • Преступная корпорация • Приграничье/Фронтир • Пустота между мирами • Секретная база • Сидеть на крыше • Территория перемирия • Тёмный лес/Чудесный лес • Торговый центр/Рынок рабов • Фальшивый пейзаж
Время действия

Додревняя тьма • Давным-давно • Пещерное человечество • Эпоха кровавых оргий/Древний Грим • Тёмные Века • Средневековье (Романтическое Средневековье vs Навозные века) • Плащи и шпаги • Именные годы • Ревущие двадцатые • Великая депрессия • Где-то в наше время (Ковидная эпоха) • Через недельку нашей эры • Наше время + 20 • Нескоро-нескоро • Далёкое будущее (Забытые звёзды • Эра гаснущих звёзд) • Эклектичное будущее

Вне времени: Доисторическое Средневековье • Золотой век • Конец Эпохи vs Рассвет новой Эпохи • Легендарная реальность • Мир вне эпох • Мифическая эра • Начало конца • Полночь без пяти • Час Быка • Человечество на испытании • Эпоха тьмы …
Эстетика

Прошлое: Стилистика декаданса/Стиль модерн • Art Deco • Пар и плазма • Белый заборчик • Контркультура шестидесятых • Китч восьмидесятых • Метал, хип-хоп и яппи • Эстетика девяностых • …
Будущее: iВсё • Банальный космос • Блестящие башни и тоги • Высокотехнологичные шестиугольники • Города печатных плат, диодное освещение • Имперская космоопера • Металлические коробочки • Монументальная гигантомания • Ретрофутуризм • Ржавое будущее • …
СФК: Люди = европейцы • Ряженые под Египет • Ряженые под индейцев • Ряженые под испанцев • Ряженые под Пруссию • Ряженые под Рейх • Ряженые под Рим • Ряженые под Россию • Ряженые под Японию
Панки: Атомпанк (Атом и турбины) • Биопанк • Ветропанк • Дизельпанк • Киберпанк • Кейппанк • Клокпанк • Стимпанк • Сплэттерпанк • …
Подражания стилю: Линча • Кафки • Тарантино • Тарковского • …

Другое: Герилья • Костёр в бочке • Кругом одни качки/Кругом одни красавцы • Люди везде • На динозавра с каменным топором • Народы моря/Романтика парусов • Пейзажное порно (Прекрасная Зима) • Пейзажное гуро • Смертельный спорт (Бой насмерть • Гонки на выживание • Королевская битва • Кровавый спорт • Тактика космических рейнджеров) • Цифровое ретро • Чернуха • Эклектика …
Страны и континенты

Не-государства Антарктида • Арктика • Атлантида • Граница проходит по Андуину • Декоративная локация • Затерянный мир • Оазис • Облачная страна • Остров (Зловещий остров) • Сказочный мир • Страна Чудес • Страна чудовищ • Тортуга • Эдем

Государства • Восточная сказка • Единая Европа • Китай захватит мир • Клюква-лэнды (Банановая республика • Булунги • Верхняя Вольта с ракетами • Древний Грим • Испексика • Коммилэнд • Курак • Руритания/Убервальд vs Франглиспания • Утай) • Полярные медведи и пингвины • Россия (Белая Россия • Красное будущее • Медведь снова зол • Россия — часть Запада) • США (Америка захватит мир • Дикий Запад • Довоенный Юг • Разъединённые Штаты Америки vs Расширенные Штаты Америки) • Япония (Бакумацу • Япония захватит мир)
Государственное устройство

Альянс • Анархия ( — мать порядка • — это бардак) • Балканизация (Кто сколько унесёт суверенитета • Разъединённые Штаты Америки) • Вольный город (Город-государство) • Демократия (Демократия — это хорошо • Демократия — это плохо) • Единый мировой порядок • Замок-государство • Иллюминократия • Капиталисты плохие • Кастовое сообщество (Иерархия улья) • Конституция • Королевство (Королевства — плохо, а республики — хорошо • Королевства — хорошо, а империи — плохо • Королевства — хорошо, а республики — плохо • Крохотное королевство • Личная уния • Правитель что-то делает) • Корпоратократия • Загнивающий Запад • Магократия • Марионеточное государство • ООН — сверхдержава/Альтернативная ООН • Племя • Пиратское братство • Республика (Аристократическая республика • Олигархическая республика • Республиканская Империя • Тиранская Народно-Демократическая Республика)• Сволочи бывают разные… (Буржуазно-коричневая сволочь • Красно-буржуазная сволочь • Красно-коричневая сволочь) • Теократия • Триумвират • Федеративная монархия • Федерация
Империя: Абсолютистская Империя • Империя зла • Конституционная Империя • Королевства — хорошо, а империи — плохо • Кочевая Империя • Потрескавшийся монолит • Республиканская Империя • Феодальная Империя • Цикл империй: Утро • Полдень • Вечер • Ночь (Осколок Империи)

Суперимперия захватит мир: Америка • Германия • Китай • Россия • Япония
Мирография Безводный океан • Дисбаланс полушарий • Карта • Колония (Забытая колония) • Космический океан • Мир тысячи островов • Море на западе, земля на востоке • Пангея • Пара континентов • Символическая география • Три сверхдержавы…
Остановки на дорогах и тропах Великая река • Горы Слёз • Замороженный Север • Место передышки (Город Приключенск • Деревня со зловещим секретом • Избушка каннибалов • Остров Удовольствий) • Мордор • Пустыня Смерти • Река Безумия • Тёмный лес • Ширские холмы • …
Погода и климат Аномальная погода • Благое солнце • Осенняя хандра (Вечная осень) • Гроза • Война под дождём • Драматический ветер • Драматический гром • Зловещая луна vs Прекрасная луна • Конец осени • Крайне долгая зима • Многозначительный туман • Надвигающаяся буря • Низкая облачность, возможен кратковременный рок • Очистительный дождь vs Унылый дождь • Прекрасная Зима (Романтический снег) • Просвет в тучах • Роковой туман • Снег означает смерть • Солнечное затмение • …
Небесные тела

Однообразные планеты: Вулканическая • Радиоактивная (Выжженная радиацией) • Ледяная • Мир смерти • Болотная • Водяная • Планета Луна • Планета Небо • Пустынная • Райская • Раскалённая • Токсичная • Экуменополис
Другое: Астероиды • Безводный океан • Двойная планета • Живая планета • Космическая станция • Космический океан • Космическое поселение • Мёртвая космическая станция • Планета с островком обитаемости • Планета-свалка • Планета-тюрьма • Шелезяка
Альтернативная космография: Плоская Земля • Полая планета • Светило вращается вокруг планеты

Конкретные миры: Боги Солнца и Луны • Венера • Марс
Прочее Ангелы, демоны и кальмары/Ангелы, демоны и эльфы • Антисеттинг (Идиотский сеттинг) • Географический сеттинг vs Героецентричный сеттинг vs Идеецентричный сеттинг vs Мироцентричный сеттинг vs Семьецентричный сеттинг vs Фракциоцентричный сеттинг • Земля — поле боя • История по-голливудски • Маскарад (Влипнуть в маскарад vs Просочиться в маскарад) • Мозаика сверхспособностей • Мультивселенная • Неудобных точек зрения нет • Общая вселенная • Планы бытия • Повседневность • Стандартный фэнтези-сеттинг • Стандартная христианская мифология • Статичный сеттинг • Хроноцентризм • Шкала технических уровней сеттинга
Основы • Море

Башня мага — Викитропы

Башня мага — строение, по форме и по сути напоминающее волшебную палочку: высокое, длинное и полное волшебства. Башни магов бывают разными, как и сами маги: от старой, пропахшей грибами и травами ветряной мельницы с отвинченными лопастями, на которой поселился сельский колдун или знаткой, до отлитого из адамантиума шпиля Чёрной Мызы высотой с Останкинскую башню, в котором живёт сам Чёрный Мирддин и вокруг которого левитируют разноцветные кристаллы с потусторонними энергиями. Но суть у них одна: башня — жилище мага. Почему так?

  • С одной стороны, в башнях ещё в старых легендах жили разные маги, ученые и звездочёты. Даже в Камелоте была отдельная башня Мерлина, в которой жил одноименный маг.
  • С другой стороны, существует старая, ещё к Библии восходящая метафора «башня из слоновой кости» — более вежливый и почтительный аналог современного грубого выражения «маня-мирок» или «страна эльфов», говорится об интеллектуалах, имеющих очень слабое представление о реальном мире. Почему бы магу-отшельнику не быть таким? И не жить в буквальной башне из слоновой кости — тем более, что такое количество этой самой кости только магией создать и можно.
  • С третьей стороны, не обошлось и без современных кодификаторов-популяризаторов. Одним из них была башня Ортханк, в которой жил толкиновский Саруман.
  • «Башня Мерлина»: выделенная отдельная башенка в замке, в которой живёт придворный маг хозяина замка. Обитатель башни всегда легко доступен своему работодателю.
  • Башня-твердыня: принадлежит магу, обладающему властью, сама по себе является замком или центральным донжоном замка. Легко пересекается с твердыней тьмы, особенно если её хозяин — чёрный маг (а именно такие обычно и рвутся к власти над маглами).
  • Башня отшельника: небольшая, расположена в труднодоступном месте, в какой-нибудь лощине средь холмов или посреди болота. Даже найти такую башню, чтобы посоветоваться с её жильцом о высоких материях — уже достаточно трудная задача.
  • Башня-академия: является не жильем какого-то одного мага со слугами и домочадцами — в ней размещается целая школа магии.
  • Заброшенная башня в которой уже давно нет мага, но могли остаться устроенные им артефакты, проклятья и ловушки.
  • Вышеупомянутый Ортханк в эпопее «Властелин Колец» — пожалуй, один из первых современных примеров. Первоначально был просто башней-крепостью Нуменора и Гондора, но потом Саруман её прихватизировал и превратил в лабораторию для своих опытов (и обстроил подземными заводами, казармами и укреплениями для своей армии).
  • Вселенная The Elder Scrolls просто изобилует разнообразными башнями разной степени магичности.
    • Башни в метафизическом смысле, с большой буквы — отнюдь не обязательно именно башни. Башней может являться гора, огромное дерево или даже шагающий голем. Но Башни являются средоточием мировой стабильности, опорами, на которых стоит Нирн. Но самая старая из них — башня Ада-Мантия — действительно является башней.
    • Просто башни мага встречаются в огромном количестве практически в каждой игре серии. Среди них особенно выделяются живые башни-грибы Тельванни — магов тёмных эльфов.
  • Dragon Age — Башня Круга, естественно.
  • Age of Wonders — самое главное сооружение в игре, представляет собой высоченную цитадель в столичном городе, именно там воскресает убитый маг, башня может накрывать город защитным куполом, и стрелять по осаждающим войскам магией.
  • The Witcher — есть квест про заброшенную башню.
  • Heroes of Might & Magic — город магов здесь называется Башней, в нём присутствует отдельное строение «Башня магов», в котором можно нанять угадайте кого. Кроме того, во всех городах гильдии магов имеют форму башен.
  • Slayers — инверсия пополам со стёбом над классическим RPG-шным dungeon crawl. Тут волшебники предпочитают глубокие бункеры в качестве лабораторий. Так меньше вероятности, что какая-нибудь химера или призванный мазоку сбежит и наделает делов.
Здания и сооружения
Страницы в категории «Здания и сооружения» 

Башня мага, Белый заборчик, Великая стена, Вписка, Готический собор, Жуткий отель, Зловещий Луна-парк, Мегаструктуры, Подземная цивилизация, Разбойничья таверна, Таверна, Твердыня тьмы

Башня мага — AERIE Wiki

Описание и истории[править]

Прямо к западу от Курта (Kurth), на окраине Заболоченного леса (Flooded Forest) высится одинокая каменная башня, выстроенная из огромных камней. Высота башни — приблизительно 70 футов. С первого взгляда может показаться, что у нее нет дверей, но есть окна, расположенные очень высоко – почти под самой крышей, увенчанной шпилем. В них иногда можно заметить свет. Рассказы искателей приключений об этой башне обычно заканчиваются одной фразой: «Самое место, от которого нужно держаться подальше». Башню охраняет огромный каменный голем, который нападает на всех, дерзнувших дотронуться до стен, подняться в воздух или просто летать в пределах 40 футов от строения. Существо продолжает наносить удары до тех пор, пока его жертва не перестанет двигаться или ей не удастся убежать более, чем на 200 футов от башни. Голем никогда не заходит дальше.

Местное население обходит Башню мага стороной и отказывается говорить о ней, а тех, кто все же отваживается, через некоторое время обнаруживают мертвыми. Мудрецы, интересующиеся Вастом (Vast), выдвигают множество предположений относительно того, кто же все-таки обитает в башне. Одни говорят, что она служит жилищем могущественному магу – возможно, самому Маскиру (Maskir), который, как они предполагают, переселился туда, когда люди заняли его долину, оставив свою прежнюю башню в качестве ловушки. Другие утверждают, что башня служит прибежищем изгнаннику-иллитиду (mind flayer — illiyhid) или даже более странным существам (гигантским элементалям воздуха (wind walkers), пенанггалану (penanggalan), скользким охотникам (slithering trackers), или даже драконам-оборотням (weredragons)). Третьи настаивают на том, что жители башни – хитрые дварвы, которые нанимают магов, чтобы те охраняли их пристанище, насылая иллюзии монстров-охранников. Кто бы ни был хозяином таинственной башни, сплетни утверждают, что Лэшен (Lashan) (в прошлом – Лорд Долины шрама (Lord of Scardale), который на краткое время сумел объединить Земли Долин (Dalelands) в непрочную империю и исчез, когда оказался в кольце наступающих врагов) скрылся именно там, когда его империя развалилась, и продолжает оставаться в Башне и по сей день.

Любое из этих предположений может оказаться правдой. Менестрель Лишанн из Ордулина (Lieshann of Ordulin) полагает, что башня – это просто вход в логово золотого дракона (или даже змея великой силы), который меняет облик перед тем, как отправиться в путешествия по Королевствам. Однако Лишанн признает, что она видела башню всего лишь один раз, и то издали, когда приняла тропинку, ведущую к ней, за дорогу из Тавилара (Tavilar) в Курт (Kurth). Тем не менее, когда Лишанн поет в трактирах и тавернах, она все-таки исполняет песню о таинственной башне.

Те же, кому действительно удалось войти в башню и посчастливилось выбраться из нее живыми, утверждают, что рассказы Лишанн – просто «бардовский вздор». Эти отважные говорят, что любого, кому посчастливится проскользнуть мимо голема и приблизиться к трем большим арочным окнам, встретят три огромные горгульи. Они вылетают и нападают на незваных гостей, чтобы прогнать их. Кроме того, такие же существа и их более мелкие сородичи бесшумно летают по коридорам и комнатам башни, атакуя всякого, кто пытается проникнуть внутрь посредством магии или подкопа.

Внутри же самой башни нет ничего – только пустые грязные комнаты и коридоры. Некоторые ступеньки лестниц и сегменты пола, которые проваливаются под ногами и увлекают наступивших на них несчастных в ямы-ловушки. Тем не менее, в башне прячется кто-то или что-то, что пользуется магией. Мнения большинства искателей приключений сходится на том, что хозяин башни вместе со всеми своими сокровищами скрывается в толще стен. Сумевшие проникнуть внутрь башни считают, что им пришлось столкнуться с безымянным личем или полуличем, но другие полагают, что ее обитателем вполне может оказаться живой волшебник, который, вероятно, пользуется магией для того, чтобы принять образ незримого парящего стража (lurker above) или похожего существа, которое сливается с каменными стенами башни. Кроме того, существует мнение, что волшебник просто прячется в комнатах, вход в которые скрывает умный и верный хозяину башни подражатель или кто-то подобный, кто может выглядеть как камень. Однажды Эльминстер (Elminster) вскользь упомянул башню в разговоре с Никогда-Не-Умирающим Магом (the Mage Who Never Dies), который заявил свои права на южную оконечность Заболоченного леса вместе с ней. Старый волшебник предупредил собеседника о том, что хозяин башни приготовил для всех гостей особые заклинания-ловушки, которые могут привести их в весьма опасные места на других планах.

Источник: перевод shadowdweller Город Мастеров

Читать Башня первого мага (СИ) — Видина Нелли — Страница 1

Нелли Видина

Башня первого мага

Глава 1

Я сидела за кухонным столом и смотрела, как Артур заваривает чай. Идти налаживать хозяйство сразу он меня не отпустил, заявив, что сначала мне нужно хоть немного отдохнуть и прийти в себя.

— Вика, что планируешь?

— Разобраться с демонами, продолжить учиться. Сам знаешь, что экзамены я сдавала нечестным способом. Ты сказал, стрясти с агатов домик. И последнее, наверное, меня хотят видеть преподавателем Академии.

— Понятно, — прозвучало не слишком довольно.

— Артур, — я нахмурилась, — В чём дело? Что-то не так?

— Нет, всё правильно.

— Точно?

Артур кивнул. Кажется, врёт. Так и хочется воспользоваться нашей связью и узнать, что он на самом деле думает, но ведь нехорошо вторгаться в личное пространство человека…. Я вздохнула и отставила опустевшую чашку.

— Будь добр, ещё налей.

Я размышляла о будущем, и оно мне нравилось. Преподавать в Академии — нет проблем. Хотят, чтобы я стала штатным демонологом? Пусть для начала материалом обеспечат. Да и вообще, найду, как отбрыкаться.

Единственное, что меня беспокоит и сильно, это необходимость наладить отношения с теми, кто оказался от меня зависим. И если с Артуром и Ифом я найду общий язык, то с двумя ненавидящими меня демонами договориться будет очень сложно. Невозможно я бы сказала.

Чай закончился. Пора приниматься за дело. Артур открыл портал обратно в Академию. И тут я задумалась. Первый раз, когда мне доставили демона, я должна была дать пропуск на этаж. В этот раз пропуск я не давала.

— Артур, а демона при тебе доставили?

— Да. Только это она.

— Не важно, — отмахнулась я, — Где она?

— Там, где и положено.

Артур указал на дверь, где была клетка. Вот чёрт! Как мне убедить клыкасто-когтистую девицу, посаженную на цепь на моей территории, что зла я ей не желаю?

— Зачем там? — спросила Артура.

— А где её оставлять? Первого демона ты подчинила и ограничения ввела.

— Да, ты прав. Извини.

Я распахнула указанную дверь и замерла на пороге. Подчинённый мне демон обнимал рыдающую демоницу и уговаривал бежать пока не поздно. Картинка сложилась мгновенно: входить в это помещение я не запрещала. И когда все ушли, демон зашёл в комнату, отыскал ключи и выпустил подругу, которую сейчас пытался утешить и убедить бежать, пока есть шанс.

— Я не могу, а ты справишься, — шептал он ей, она же только сильней за него цеплялась.

Дверь стукнулась о стену. Демоница отреагировала первой. Она разом затихла и спряталась за спину мужчины. Он же шагнул вперёд, пытаясь её собой загородить. Вот теперь он смотрел не с ненавистью, хотя она никуда не пропала. На его лице явно читался страх за подругу.

С трудом удержала нейтральное выражение на лице. Теперь я знаю, как с ним торговаться, как заставить начать переговоры. А там и сложится.

— Как это понимать? — спокойно спросила я.

— Запрета не было, — процедил демон.

— Не было, — согласилась я, и демон чуть растерялся, видимо, не ожидал, и я решила продолжить в том же духе, — Кстати. Я Виктория, можно просто Вика. А тебя как зовут?

Демоница чуть высунулась из-за спины мужчины и уставилась на меня широко раскрытыми ярко голубыми глазами. Демон тоже таращился. Я держала паузу, разглядывала своих… подопечных. Злость у демона почти пропала, сменившись ступором. Молчание затягивалось.

— Я Вика, а тебя как звать? — повторила я вопрос. Демон моргнул.

— Что?

— Я спрашиваю, как тебя зовут. Как мне к тебе обращаться?

— Демон.

— Это я понимаю, — кивнула я, — Но это же не имя. Я же не говорю всем подряд: ‘Эй, человек’, значит, и тебе не могу. Если не хочешь называть имя, просто скажи, как обращаться.

Снова молчание.

— И что мне делать? — спрашиваю демона, чтобы окончательно его ‘добить’. Молчит, но вижу, снова злиться начинает. Наверное, решил, что издеваюсь. Перестаралась.

— Ладно. Кому-то из вас медицинская помощь нужна? У меня есть зелье, подстёгивающее регенерацию. Пока жить будете либо в одной комнате, либо в соседних. Здесь точно делать нечего. Еду сейчас организую, — я вышла, Артур за мной.

Дальше были исключительно хозяйственные хлопоты. Накормить демонов, оставить им склянку с зельем. Оформить документы в связи с новым статусом, сдать браслет адептки. Магистрам его носить не полагалось. Вернуться на этаж.

Демон вышел в коридор моментально. Замер у двери и не спускал с меня глаз. Я ответила примерно тем же: смотрела ему в глаза, ждала.

— Кто ты? — спросил он.

— Виктория, Вика. Являюсь главой рода Лада.

— Ты чёрный маг.

— Да, я магистр.

На лице у демона появилась гримаса отвращения.

— Я тоже не в восторге, — пожала плечами.

Снова удивление, но не сильное

— Чего ты хочешь? — демон продолжил допрос, — Я не знаю, зачем пытаешься прикинуться милашкой, но говори прямо. Ради неё, — кивок на комнату, — я всё сделаю.

— Я хочу договориться. Мне ни ты, ни она не нужны. Но обстоятельства, а именно магистры, вынуждают…. Установить между нами связь мне приказали магистры. Затем Академия вас обоих мне подарила, — я замолчала, давая ему время осмыслить, что я говорю.

— И?

— Во-первых, я хочу мирное сосуществование. Во-вторых, я готова вас обоих отпустить.

— Ты полагаешь, я в это поверю? Или…. Это испытание было, да?! — в глазах снова ужас, — Только её не трогай.

— Не трону. Но вести себя будете хорошо. Да?

— Да, он закивал, я сделаю…, — и осёкся. Конечно, он выполнит любой приказ. Не может не выполнить.

— Я хочу договориться. Мне, действительно, ничего не нужно.

Демон отрывисто кивнул.

— Ваши требования? — уже на ‘вы’?

— Первое. Не вредить мне и членам моего рода. Второе. Учитывать, что причинение вреда Академии неизбежно зацепит и меня. Третье. Отлежитесь с подругой, придите в себя, потом скажете, чего хотите.

— Не понимаю….

— Демоны все одинаковы по характеру?

— Нет.

— Так почему думаешь, что маги сделаны под копирку? И вообще, я девушка, априори отличаюсь.

— Простите. Я больше никогда ничего…, — демон запрокинул голову, прижимаясь затылком к стене.

— Не извиняйся, я понимаю. Тебе нужно время прийти в себя.

— Кажется, я сошёл с ума.

— Отдыхай и иди к своей подруге. Думаю, вместе вам будет легче.

Демон скрылся за дверью своей комнаты.

— Вика, думаю, он прав, — тихо сказал Артур.

— В смысле?

— С головой у него плохо.

— Неизвестно, что он пережил в Пустоле, потом находился в коконе, очнулся — подчинили. Ничего удивительного. Но заметь, он точно знает, что хочет освободить подругу, и почти справился, если бы она сама ему не помешала.

— Я просто хочу, чтобы ты была осторожней.

— Спасибо. И потом, — я хитро прищурилась, — ты же не дашь мне наделать глупостей?

Артур только фыркнул и словно бы случайно чуть приобнял:

— Куда теперь?

— Думаешь здесь их оставлять или в дом забрать?

— Полагаю, ты хочешь их забрать.

— Я советуюсь, — уклончиво ответила я. Всё же дом принадлежит Артуру, пусть официально владелицей значусь я.

— Бери.

— Спасибо. Когда к агатам за домиком отправляемся?

— Не сейчас. Там может быть эпидемия в самом разгаре.

Я кивнула. А потом задала вопрос, который давно начал меня беспокоить:

— Артур, а ты что планируешь?

— В смысле? — он посмотрел на меня с недоумением.

— Экзамены я сдала, опасности больше нет, с агатами проблемы улажены. Зачем тебе дальше со мной нянчиться?

— Ты хочешь, чтобы я ушёл? — сухо уточнил Артур.

— Артур, нет, конечно! Просто…. Чего ты хочешь?

— Я буду рядом.

Я благодарно улыбнулась.

— И всё-таки, чего ты хочешь?

Артур не ответил, рука с моего плеча убралась.

— Ты в любой момент можешь посмотреть мои воспоминания, узнать мысли.

Башня Мага — квест маг

Добротный квест! Сделан красиво и атмосферно. Загадки логичные, до всего можно без проблем додуматься. Подойдёт как новичкам так и игрокам уже бывалым. Однозначно стоит идти!!!

Валентин Гамзунов / 23 января 2020

Квест очень сильно понравился, по технологичности и головоломкам прям все очень хорошо, обслуживание супер, не хочется раскрывать всю магию этого квеста дабы не спойлерить

Максим Ершов / 20 января 2020

Первого января по традиции наша команда посещает квесты. Решили, что идти нужно на что-то связанное с волшебством и выбор пал на башню мага. Просто потрясающий квест. Очень необычные и интересные загадки. Очень красивые и атмосферные комнаты. Все очень технологично (никаких замков и шифров). Мы остались очень довольны своим выбором квеста и всем его рекомендуем.

Irina / 27 января 2020

Очень красиво. Начиная от комнаты ожидания и заканчивая ей же) атмосфера в квесте сказачная, загадки прикольные, операторы дружелюбные.

Ivan Leshkevich / 16 февраля 2020

Великолепный квест!!! От самого начала и до конца выдержан антураж, который необычайно хорош. Крутая история, интересные головоломки. Не могу сказать, что было сложно. Ходили в 4-м, тесно не было и довольно комфортно, если вдруг сомневаетесь такой компанией идти. По итогу — настоятельно рекомендую его всем, кто еще по каким либо причинам прошел его стороной

Максим Жишкевич / 25 февраля 2020

Великолепный квест!!! От самого начала и до конца выдержан антураж, который необычайно хорош. Крутая история, интересные головоломки. Не могу сказать, что было сложно. Ходили в 4-м, тесно не было и довольно комфортно, если вдруг сомневаетесь такой компанией идти. По итогу — настоятельно рекомендую его всем, кто еще по каким либо причинам прошел его стороной

Максим Жишкевич / 25 февраля 2020

здоровский квест, очень понравился, понравилось то волшебство которое происходило, первый квест на который мы пошли и не пожалели об этом, спасибо за игру!)

Антон Клепец / 24 марта 2020

Были командой из 4-ёх человек. Для данного квест порекомендовал бы команду из 2-ух человек. Квест достаточно линейный, очень понравился, спасибо за квест.

DrafGrakula / 18 марта 2020

Как взрослая ходила с детьми (4 чел) 12 лет на квест «Башня магов». Я окунулась в детство своей старшей дочери, а дети просто пищали от восторга. Действительно все продумано до мелочей, немного жутковато, но дополнительный адреналин только на пользу. Уровень сложности как раз на 12-14 лет. Рекомендую

Алена / 15 марта 2020

Отличный квест для любой возрастной группы, ходили семьей с детьми и бабушкой) великолепный магический антураж, интересные головоломки как для детей (мы ходили с семилетним), так и для взрослых с которыми детям справится не удалось, некоторые пришлось даже воспользоваться подсказкой, но главное быть внимательными к деталям. Кто любит волшебство, зелья и магию, то определенно стоит сходить и завладеть посохом

Кроль(Happy_ухи) / 26 апреля 2020

отличный квест! антураж, атмосфера, задачки — все супер! ничего лишнего! все логично, все задания работают. придраться не к чему))) очень рекомендую!

Hanna / 3 апреля 2020 90000 Mage Tower Windows, Mac, Linux, Web game 90001 90002 To those who know me personally, much of the following information is review. For those who do not, hopefully this will explain quite a bit. 90003 90002 Hello — I’m Daniel Frandsen, the President / Founder / Lead Programmer for Red Button Games. Usually when I speak as the company, I use generic pronouns like «we,» but since this post is more personal I’ll be talking as myself. 90005 90006 90005 90006 90005 90010 The Past 90011 90012 90012 Mage Tower has had a sporatic update cycle.I apologize upfront about not communicating what was going on, especially when it’s part of my responsibility to keep company followers up-to-date. When Mage Tower began development 90006 90006 (May 2012) 90012 90012, I jumped in as a full-time developer. I planned on slowly ramping up other involvement through a part-time developer and artist, making a monthly update cycle reasonable. Since then, the other involved parties dropped off (through no one’s fault), and I was contacted with a once-in-a-lifetime job opportunity 90006 90006 (August 2012) 90012 90012.The interview process took a while, but I ended up accepting an offer 90006 90006 (November 2012) 90012 90012 shortly before launching Mage Tower on Desura 90006 90006 (December 2012) 90012 90012 and another update 90006 90006 (January 2012) 90012 90012. 90003 90002 Throughout the next 7 months, I moved across the country, sold my house, started a new job, and got married. My update schedule for Mage Tower dropped from then full-time to now just a sliver of the time I wanted to commit to it.Communication dissipated, and I became somewhat nervous to check Desura to see what new dissenting comment I would see. Finally, a new update released 90006 90006 (August 2013) 90012, 90012 and I was happy to see people still interested and to see people who seemed to understand (on some level) what I might be going through. 90005 90041 90003 90010 The Future 90011 90002 Now that things are more settled, I have a bit more time to work on updates. However, I’m not going to depend on my time for the release schedule as much as I can help it.To help with that, I’ll be working on making updates 90006 90006 even smaller 90012 90012, making them more feasible to be on a regular schedule. Second, I’m hoping to bring on 90006 90006 more people 90012 90012 who would be interested in the project. I’m a bit … picky about who I work with, but it’s become clear that giving more of my own time would not make a reliable schedule. 90003 90002 I hope that helps explain my perspective and why things might be moving slower than you’d like.Trust me, I want to play the «full» game of Mage Tower just as much as you — it’s just going to take a bit of time. 🙂 90003 90057 Mage Tower Released on Desura 90058 90059 Dec 11 2012 90060 News 90002 Take the depth of Dwarf Fortress, add a bunch of lazy mages and update the interface to modern standards. 90003 .90000 Mage Tower — Blueprints for MineCraft Houses, Castles, Towers, and more 90001 90002 This Mage tower here looks really cool. Look how beautiful and unique it is, I have never seen a tower like this before .. but maybe You have, am I right? Anyway this tower here has a small room with tiny red bed and a lot of books but I got to say that the way up to the room is pretty exhausting, You’ll get fit pretty soon. I’m not going to write anything more, just if You like this tower then check out the blueprints and built it 🙂 90003 View Blueprints 90004 90005 90006 90007 90006 90009 Stone Brick Stairs 90010 90007 90006 90009 96 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Stone Bricks 90010 90007 90006 90009 70 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Cobblestone 90010 90007 90006 90009 64 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Grass 90010 90007 90006 90009 56 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Spruce Wood Plank 90010 90007 90006 90009 56 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Vines 90010 90007 90006 90009 56 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Spruce Wood Stairs 90010 90007 90006 90009 52 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Cobblestone Wall 90010 90007 90006 90009 44 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Oak Leaves 90010 90007 90006 90009 18 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Dirt 90010 90007 90006 90009 14 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Chest 90010 90007 90006 90009 10 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Cyan Carpet 90010 90007 90006 90009 8 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Dark Oak Fence 90010 90007 90006 90009 8 90010 90007 90016 90005 90006 90007 90006 90009 Torch 90010 90007 90016 90169.90000 Mage & magic tower name generator 90001 90002 90003 90004 90005 New! 90006 To Mobile Version 90007 90008 90004 90010 Home 90011 90010 Fantasy Names 90011 90010 Real Names 90011 90010 Place Names 90011 90008 90004 90010 Pop Culture 90011 90010 Other Names 90011 90010 Descriptions 90011 90010 Other Gens. 90011 90008 90004 90010 Contact 90011 90010 About 90011 90010 Help The Site 90011 90010 Thank You 90011 90008 90039 90040 90041 90042 Home 90043 90042 Fantasy Names 90006 ▼ 90041 90047 90048 90042 Alien Names 90043 90042 Amazon Names 90043 90042 Angel Names 90043 90042 Animal Species Names 90043 90042 Animatronic Names 90043 90042 Anime Character Names 90043 90042 Anthousai Names 90043 90042 Apocalypse / Mutant Names 90043 90042 Artificial Intelligence Names 90043 90042 Bandit Names 90043 90042 Banshee Names 90043 90042 Barbarian Names 90043 90042 Basilisk Names 90043 90042 Birdfolk Names 90043 90042 Bluecap Names 90043 90042 Bounty Hunter Names 90043 90042 Brownie Names 90043 90042 Cat-people / Nekojin Names 90043 90042 Cavemen Names 90043 90042 Centaur Names 90043 90042 Christmas Elf Names 90043 90042 Cockatrice Names 90043 90042 Code Names 90043 90042 Cowboy / girl Names 90043 90042 Cyberpunk (Nick) Names 90043 90042 Dark Elf Names 90043 90042 Death Names 90043 90042 Death Worm Names 90043 90042 Demon Names 90043 90042 Detective Names 90043 90109 90048 90042 Dracaenae Names 90043 90042 Dragon Names 90043 90042 Dragon Names (Chinese) 90043 90042 Dragonkin Names 90043 90042 Dryad Names 90043 90042 Dwarf Names 90043 90042 Elemental Names 90043 90042 Elf Names 90043 90042 Ent / Tree creature Names 90043 90042 Evil Names 90043 90042 Faery Court Names 90043 90042 Fairy Names 90043 90042 Fantasy Animal Names 90043 90042 Fantasy Creature Names 90043 90042 Fantasy Race Names 90043 90042 Fantasy Surnames 90043 90042 Fursona Names 90043 90042 Futuristic Names 90043 90042 Gargoyle Names 90043 90042 Genie Names 90043 90042 Ghost Classifications 90043 90042 Ghost / Spirit Names 90043 90042 Ghoul Names 90043 90042 Giant Names 90043 90042 Gnoll Names 90043 90042 Gnome Names 90043 90042 Goblin Names 90043 90042 God & Goddess Names 90043 90042 Golem Names 90043 90042 Gorgon Names 90043 90109 90048 90042 Graeae Names 90043 90042 Griffin Names 90043 90042 Grootslang Names 90043 90042 Guardian Names 90043 90042 Half-Elf Names 90043 90042 Half-Orc Names 90043 90042 Harpy Names 90043 90042 Hellhound Names 90043 90042 Hobbit Names 90043 90042 (Heroic) Horse Names 90043 90042 Hydra Names 90043 90042 Ifrit Names 90043 90042 Imp Names 90043 90042 Jackalopes & Wolpertingers 90043 90042 Jotunn Names 90043 90042 Kaiju Names 90043 90042 Killer Names 90043 90042 Kitsune Names 90043 90042 Knight Names 90043 90042 Kobold Names 90043 90042 Lamia Names 90043 90042 Legendary Creature Names 90043 90042 Lich Names 90043 90042 Lizardfolk Names 90043 90042 Mad Scientist Names 90043 90042 Manananggal Names 90043 90042 Manticore Names 90043 90042 Mecha Names 90043 90042 Medieval Names 90043 90042 Mermaid / Merman Names 90043 90109 90048 90042 Minotaur Names 90043 90042 Mirrored Twin Names 90043 90042 Monster Names 90043 90042 Moon Rabbit Names 90043 90042 Morgen Names 90043 90042 Mutant Species Names 90043 90042 Naga Names 90043 90042 Necromancer Names 90043 90042 Nephilim Names 90043 90042 Ninja & Assassin Names 90043 90042 Non-Magic User Names 90043 90042 Norse Raven Names — New! 90043 90042 Nymph Names 90043 90042 Ogre Names 90043 90042 Orc Names 90043 90042 Pegasus Names 90043 90042 Pets / Companions> 90048 90048 90042 Aliens 90043 90042 Amphibians 90043 90042 Bats 90043 90042 Bears 90043 90042 Birds 90043 90042 Birds of Prey 90043 90042 Cats & Felines 90043 90042 Cows 90043 90042 Crabs 90043 90042 Deer 90043 90042 Dogs & Canines 90043 90042 Elephants 90043 90042 Fish 90043 90042 Horses 90043 90109 90048 90042 Insects 90043 90042 Large Cats 90043 90042 Marine Mammals 90043 90042 Mice & Rats 90043 90042 Monkeys 90043 90042 Owls 90043 90042 Parrots 90043 90042 Pigs 90043 90042 Rabbits 90043 90042 Reptiles 90043 90042 Rodents 90043 90042 Sheep 90043 90042 Turtles 90043 90042 Wolves 90043 90109 90109 90043 90042 Phoenix Names 90043 90042 Pirate Names 90043 90042 Prophet Names 90043 90042 Puppet Names 90043 90042 Quetzalcoatl Names 90043 90042 Rakshasa Names 90043 90042 Robot Names 90043 90042 Roc Names 90043 90042 Satyr & Faun Names 90043 90042 Sea Creature Names 90043 90042 Selkie Names 90043 90042 Servant Names 90043 90042 Shapeshifter Names 90043 90109 90048 90042 Siren Names 90043 90042 Slave Names 90043 90042 Species Names 90043 90042 Sphinx Names 90043 90042 Spiderfolk Names 90043 90042 Steampunk Names 90043 90042 Succubus Names 90043 90042 Superhero Names 90043 90042 Superhero Team Names 90043 90042 Super Villain Names 90043 90042 Sylph Names 90043 90042 Troll Names 90043 90042 Unicorn Names 90043 90042 Valkyrie Names 90043 90042 Vampire Names 90043 90042 Vampire Clan Names 90043 90042 Warrior Nicknames 90043 90042 Werewolf Names 90043 90042 Werewolf Pack Names 90043 90042 Witch Names 90043 90042 Witch Coven Names 90043 90042 Wizard Names 90043 90042 World Defender Names 90043 90042 World Destroyer Names 90043 90042 Wuxia Names 90043 90042 Wyvern Names 90043 90042 Yeti Names 90043 90042 Zaratan Names 90043 90042 Zombie Types 90043 90109 90043 90047 90042 Real Names 90006 ▼ 90041 90047 90048 90042 20th Cent.English 90043 90042 Aboriginal Names 90043 90042 African-American Names 90043 90042 Afrikaner Names 90043 90042 Akan Names 90043 90042 Akkadian Names 90043 90042 Albanian Names 90043 90042 Algerian Names 90043 90042 Amazigh Names 90043 90042 Amish Names 90043 90042 Ancient Greek Names 90043 90042 Anglo-Saxon Names 90043 90042 Arabic / Muslim Names 90043 90042 Aragonese Names 90043 90042 Argentinian Names 90043 90042 Armenian Names 90043 90042 Assamese Names 90043 90042 Assyrian Names 90043 90042 Asturian Names 90043 90042 Australian Names 90043 90042 Austrian Names 90043 90042 Azerbaijani Names 90043 90042 Aztec (Nahuatl) Names 90043 90042 Babylonian Names 90043 90042 Balochi Names 90043 90042 Bashkir Names 90043 90042 Basotho Names 90043 90042 Basque Names 90043 90042 Belarusian Names 90043 90042 Belgian Names 90043 90042 Bengali Names 90043 90042 Biblical Names 90043 90042 Bosniak Names 90043 90042 Brazilian Names 90043 90042 Bulgarian Names 90043 90042 Burmese / Myanmar Names 90043 90042 Byzantine Names 90043 90042 Cajun Names 90043 90042 Cameroonian Names 90043 90042 Canadian Names 90043 90042 Catalan Names 90043 90042 Celtic (Breton) Names 90043 90042 Celtic (Gaul) Names 90043 90109 90048 90042 Celtic (Irish) Names 90043 90042 Celtic (Manx) Names 90043 90042 Celtic (Scottish) Names 90043 90042 Celtic (Welsh) Names 90043 90042 Chechen Names 90043 90042 Chinese Names 90043 90042 Circassian Names 90043 90042 Colonial American Names 90043 90042 Cornish Names 90043 90042 Cosmic Names — New! 90043 90042 Croatian Names 90043 90042 Cypriot Names 90043 90042 Czech Names 90043 90042 Danish Names 90043 90042 Dari Names 90043 90042 Dutch Names 90043 90042 Edwardian Names 90043 90042 Egyptian Names (Ancient) 90043 90042 Egyptian Names (Modern) 90043 90042 Elizabethan Names 90043 90042 English (American) 90043 90042 English (British) 90043 90042 Enochian Names 90043 90042 Estonian Names 90043 90042 90043 90109 90043.90000 Mage Tower Challenge | MythicBoost.com 90001 90002 The Mage Tower is one of the three buildings you can contribute Legionfall War Supplies to. Once it is active, it will be up for a period of time (three days) and you can have access to various perks like a Portal Network inside the building which contains portals leading to any of the other zones in the Broken Isles (Stormheim, Suramar, Highmountain, Azsuna and Val’Sharah). Another perk is the Veiled Wyrmtongue Chests which spawn across The Broken Shore and have a chance to contain Legionfall War Supplies and Nethershards.90003 90002 The Mage Tower Artifact Challenges are a new and pretty fun feature in patch 7.2. Once you complete them, you will unlock a new Artifact Appearance and prove everyone you are worth of it! Today we will bring some tips for the Elemental Shaman Artifact Challenge. The Scenario for this spec is: 90005 Elemental: An Impossible Foe (Imp Mother Agatha) 90006. 90003 90008 Elemental Shaman 90009 90010 Which talents should I go with? 90011 90002 The Broken Shore, where both Horde and Alliance fought together to bring down the Legion’s plans at the beginning of the expansion, is now our next target before venturing into the Tomb of Sargeras.Here in the Broken Shore we establish our own class-specific base in Deliverance Point after a short scenario where the main antagonist is none other than the Dreadlord Mephistroth. Around the Broken Shore we can kill some rare mobs, open treasure chests and face a new threat called Sentinax; a Legion ship that we can not directly strike but can take advantage of it by farming the Broken Shore currency, Nethershards. 90003 90014 90015 Tier 15: Totem Mastery provides the best benefits out of all the other talents as we will be using a Lightning Rod spec.The added Overload chance and the increased passive Flame Shock damage provide some high sustain on Agatha while we rapidly deal with the Imps she spawns. 90016 90015 Tier 30: Gust of Wind is what we are looking for in this tier as it will aid us a lot in Phase 2 so we can dodge the Boulders. 90016 90015 Tier 45: Here you can choose Lightning Surge Totem or Earthgrab Totem as both provide some unique benefits. Lightning Surge stun could aid you in controlling the large wave of adds that Agatha spawns and Earthgrab Totem could delay the healing Imps that spawn from the entrance so you can deal with them whenever you feel more confident.90016 90015 Tier 60: Ancestral Swiftness is a no-brainer as the increased Haste percentage improves all of our arsenal and makes the Lightning Rod spec easier to execute. 90016 90015 Tier 75: Elemental Blast is the best talent for Lightning Rod as it randomly buffs our spells and does good damage so we can burst down some priority targets. 90016 90015 Tier 90: Echo of the Elements provides some additional burst to single targets but the Liquid Magma Totem is another pretty useful talent for AoE scenarios.The most suitable choice for this Challenge is the Magma Totem as there will be lots of AoE involved on priority targets. 90016 90015 Tier 100: We will be using the Lightning Rod spec as it is the most suitable for this scenario. 90016 90029 90030 My recommended build for the Challenge (click to zoom) 90010 What about Legendaries? 90011 90002 In this Challenges, the not-so-used Legendaries prove to be highly useful. Prydaz and Sephuz make up a great pair of Legendaries as both of them provide high survivability with the shield from Prydaz, the increased movement speed and haste increase from Sephuz and high stamina from 940 item level pieces of jewelry.We should add that stunning and interrupting are all over the place in this Challenge so Sephuz will always be at its peak in terms of performance. 90003 90002 The Roots of Shaladrassil is another good Legendary to go with as when movement is not needed, the healing will provide us the sustain we need to deal with the barrages of spells from Imps and Agatha herself. 90003 90002 Every other Legendary provides a nice DPS increase in most situations. 90003 90014 90015 90005 Echoes of the Great Sundering: 90006 The increased damage on Earthquake will aid us on dealing with the adds Agatha spawns which are almost always clumped up.90016 90015 90005 Eye of the Twisting Nether: 90006 An easy to manage DPS increase. Elemental Blast provides all 3 buffs and some more damage to deal even faster with the adds. 90016 90015 90005 Al’Akir’s Acrimony: 90006 Best Legendary to deal with those pesky imps as Chain Lightning will always hit all of them. 90016 90015 90005 The Deceiver’s Blood Pact: 90006 If it procs, we can deal with two separate adds in just one cast. The adds we will spend Earth Shocks in will most likely be the healing ones or Umbral Imps which provide Agatha with immunity.It could also help us deal with the shield Agatha casts on herself when casting a Shadow damage spell that we need to interrupt. 90016 90015 90005 Uncertain Reminder: 90006 The Bloodlust Legendary could prove useful at the beginning to burn her easily into Phase 2 or we can use it after she gets into Phase 2 to manage the AoE and damage much easier. 90016 90015 90005 Kil’jaeden’s Burning Wish: 90006 Very useful when dealing with the imps she spawns. 90016 90015 90005 Pristine Proto-Scale Girdle: 90006 This Legendary copes better with an Ascendance spec but could prove useful if you do not have any of the previous mentioned Legendaries.90016 90029 90010 Abilities 90011 90002 We will now cover up all the abilities involved in this Challenge: 90003 90014 90015 90005 Agatha’s Fury: 90006 Agatha casts this once she reaches 100 energy. She deals ticking damage to us and needs to be interrupted, but there is a trick; we need to burn her shield first before using Wind Shear. She applies a debuff every time the damage ticks on us. This is considered top priority to be dealt with as this debuff makes the ticks more painful and much harder to deal with.90016 90015 90005 Imps: 90006 Various types of imps will be summoned throughout the Challenge. We will list them in below: 90016 90014 90015 90005 Umbral Imp: 90006 These imps, usually spawned in groups, are our top priority as they provide Agatha with an immunity buff. This should be dealt with quickly. 90016 90015 90005 Fuming Imp: 90006 The Fuming imps spawn solo and after a brief moment they will start chasing us. Once they reach us, they will start casting Plague Zone.When the cast goes off, the imp will explode dealing damage to you if you are close and spawning a patch around itself. 90016 90015 90005 Imp Servant: 90006 Imp Servants spawn as a duo at the entrance of the Scenario and will run towards Agatha. Once they reach her, they will start casting an interruptible spell that heals her. This adds should be dealt with if there are no Fuming or Umbral imps alive. 90016 90015 90005 Smoldering Imp: 90006 These imps spawn, sometimes, together with Umbral Imps and they simply cast Fireballs at us.Every successful cast will grant them a stacking buff which increases their damage. They should be dealt with if there are none of the previously mentioned imps as their damage could prove very problematic. 90016 90029 90015 90005 Boulders: 90006 Once Agatha reaches 50% health (which we will call Phase 2), she will teleport to the back of the room and drop some boulders at us. These boulders will come down one at a time and either be on the right, middle or left side of the room.If they hit you, you will be almost one shotted and stunned. 90016 90015 90005 Translocate: 90006 Once she gets into Phase 2, Agatha will teleport to the opposite side of the room every time she loses 10% of her HP. 90016 90029 90010 How do I overcome this Challenge? 90011 90030 Agatha as seen in the Challenge 90002 Now that the priorities are set up, we will make a short quick tip-guide about how to defeat Agatha and earn our brand new Artifact Appearance! 90003 90014 90015 Shortly after pulling, Agatha will summon the first wave of adds; spam Chain Lightning and Liquid Magma Totem if taken to deal with them.90016 90015 Use Stormkeeper every time you need to deal with adds. 90016 90015 Always use Elemental Blast on cooldown. 90016 90015 Always leave Flame Shock active on Agatha as the constant DPS and chance of getting an instant Lava Surge will provide us the damage needed without leaving our priorities unattended (Lava Surge procs can also help us dealing with movement). 90016 90015 Once the Fuming Imps appear you can knock them back with Thunderstorm if they are coming close to you and DPS them down or simply take them to the edges of the room so the patches will not bother us on Phase 2.90016 90015 When Imp Servants appear, you can spam Chain Lightning on Agatha (using her as our Rod) and use Earth Shocks to take them down or Earthquake if Umbral or Smoldering Imps are present. Always take your time to interrupt one of them at least as the healing and positioning of the Imps may become problematic. 90016 90015 When she starts casting Agatha’s Fury with the shield over her, use all your spells on her to interrupt it as soon as possible. 90016 90015 Priority for Maelstrom Usage here is Earth Shock on Agatha alone and Earthquake if Imps are found close to her.If imps are pretty far from Agatha and are one of our top priorities, burst them down with Earth Shock. 90016 90015 Once the Boulders drop and start rolling, dodge the first one and go back behind it so the other two will not be a problem. Gust of Wind will make this task easy as you can get from left to right in less than a second. 90016 90015 If an Umbral Imp appears, target it directly with Chain Lightning as Agatha will be immune to all damage and it may represent a DPS loss.90016 90015 Remember that the damage will be there, you just need to manage cooldowns, control the imps, focus on priorities and dodge boulders. 90016 90015 Remember to use Fire Elemental on cooldown and Earth Elemental may also prove useful as it will taunt Smoldering Imps giving you a breathing moment for Healing Surges to come in. 90016 90015 The Challenge scales with item level but not traits. Be sure to bring at least trait 36 ​​to deal with this and have moderate item level.The Challenge scales but better trinkets and increased stats always prove useful. 90016 90015 Always check where Boulders are coming from! 90016 90029 90002 We hope that these tips and explanation of the Elemental Shaman Challenge will aid you in conquering it! Next posts will cover up the Enhancement and Restoration Shaman Challenges. 90003 90002 As usual, if you want to get the rewards without spending too much time, head to our shop and check out our boost packages! 90003 90030 The new Artifact Appearance: Rehgar’s Legacy 90002 90005 Did you like this article? 90006 90030 If you did, please leave us a like or share this page, this encourages us to continue writing guides such as this! 90003 90002 90005 What do you want us to write about in our next article? 90006 90030 Comment below! There is an option to comment anonymously.90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *