Игра BestCombats
http://bestcombats.net/ — мир жарких поединков и сражений, слава героя, дружба и месть: все это другая сторона реальности — мир БК. Этот проект был одним из первых RPG браузерных онлайн игр и по сей день не теряет своей огромной популярности за счет постоянных обновлений интерфейса, нововведений, улучшения и расширения игровых возможностей. БК предлагает массу интересных путей развития Вашего персонажа:выбрать мирный путь торговца или лекаря или стать непобедимым наемником? научиться владеть мечом или овладеть несокрушимой магией? Выбираете путь светлого ли темного воина? Выбор за Вами!
Появляясь в мире БК, Вы выбираете каким станет Ваш персонаж — ловкачом или танком. Распределите умения, определитесь с оружием и броней и в бой! Система боя игры довольно проста и доступна для новичка.
Склонности в Бойцовском Клубе.
Особенности мировоззрения и поведения игрового персонажа во многом зависят от его склонности. У каждой склонности есть определенные игровые возможности.
Игроки, готовые следить за порядком и наказывать нарушителей, которые сами чтут закон и придерживаются его пунктов, избирают путь света. В Орден Света принимают только избранных – игроков, которые зарекомендовали себя с положительной стороны. Светлые или паладины имеют за свой труд неплохие игровые привилегии : особые заклинания (заклятие молчания) и вещи, в победе над темными получают больше опыта. У паладинов врожденная защита от вампиризма. Но работа паладина довольно трудна и отнимает массу времени.
Путь тьмы.
В противовес светлым воинам появились воины тьмы-вампиры. В ночное время вампиры имеют возможность быстро восстанавливать свою жизненную энергию, «кусая» другого игрока, вмешаться в бой за своего темного собрата. Темные получают больше опыта за победу над паладином. На темной стороне есть и смотрители, схожие с паладинами – тарманы.
Хаос.
Для получения этой склонности стоит всего лишь нарушить законы БК. Хаосники теряют множество игровых возможностей: передача вещей и денег, потеря большого процента опыта при победе в бою. Так что стоит воспринимать хаос ни как склонность, а как меру наказания.
Истинный хаос.
Воины истинного хаоса наносят в бою по противнику исключительно критические удары.
Нейтральность.
Нейтралы служат своего рода «чашей весов» между темной и светлой стороной. Игроки с этой склонностью практически не получают травмы в боях, а так же способны нанести больше урона, чем игрок с другой склонностью.
Магия.
Маги – довольно сильные игроки. У магов в запасе масса довольно сильных заклинаний, наносящих большой урон как одному так и сразу нескольким противникам. Магия в БК делиться на школы:
Магия земли, Магия воды,Магия огня,Магия воздуха. Магические заклинания поражают от одной до 7 целей, но урон от таких заклинаний довольно непредсказуем –от 1 до 200 единиц урона (Молния, Искры, Цепь исцеления, Воздушный щит).
Также магия делиться на серую, черную и белую.
Серая магия направлена в основном на нанесение урона по противнику; магия света не является боевой, ее приемы направлены на лечение, исцелении, восстановление, усмирение; магия тьмы направлена на ослабления противника и нанесения урона.
Огромное количество игровых образов выразят вашу индивидуальность.
Игра бесплатная, браузерная, RPG, фентези
Место # | Персонаж | Опыт | |
1 | Орк [11] | 852.8 | 86 507 987 |
2 | Quaker [11] | 158 | 65 175 674 |
3 | ФИФА [11] | 1079 | 63 877 112 |
4 | Инквизитор [11] | 97.3 | 58 646 106 |
5 | гаримутный [11] | 945.2 | 54 970 344 |
6 | O_O [11] | 1369.7 | 53 827 594 |
7 | Slyy [11] | 427.9 | |
8 | МИ [11] | 842.8 | 51 443 320 |
9 | Sanochnik [10] | 1665 | 48 375 791 |
10 | Dresden [10] | 849.1 | 48 241 596 |
11 | Мишка на панике [10] | 1417.6 | 46 420 470 |
12 | Xenas [10] | 532.8 | 46 071 688 |
13 | бмв850 [10] | 1884 | 35 408 703 |
14 | Aleksfox [10] | 160.9 | 34 187 261 |
15 | | 439.8 | 28 340 297 |
16 | mrDiesel [10] | 699.8 | 27 187 890 |
17 | lukoil [10] | 408.2 | 27 015 258 |
18 | RA [10] | 0 | 25 652 776 |
19 | zendel [10] | 54.2 | 24 911 857 |
20 | mihla [10] | 561 | 22 756 002 |
21 | zloy-di [10] | 973.6 | 21 911 390 |
22 | Дым [10] | 370 | 20 950 850 |
23 | Liedzio [10] | 623.4 | 20 293 663 |
24 | Golgberg 87 [10] | 0 | 19 071 333 |
25 |
Место # | Персонаж | Рейтинг Рейт. | Победы |
1 | Quaker [11] | 158 | 93 963 |
2 | Орк [11] | 84 700 | |
3 | Dresden [10] | 849.1 | 78 198 |
4 | O_O [11] | 1369.7 | 76 777 |
5 | daemer [10] | 0 | 73 054 |
6 | Xenas [10] | 532.8 | 67 061 |
7 | гаримутный [11] | 945.2 | 66 336 |
8 | Sanochnik [10] | 1665 | 57 373 |
9 | mihla [10] | 561 | 51 746 |
10 | | 408.2 | 48 781 |
11 | RA [10] | 0 | 48 400 |
12 | zendel [10] | 54.2 | 48 019 |
13 | partypliz [10] | 407.4 | 42 607 |
14 | бмв850 [10] | 1884 | 39 818 |
15 | Дед Мазай [10] | 42.6 | 39 599 |
16 | Slyy [11] | 427.9 | 38 334 |
17 | Aleksfox [10] | 160.9 | 37 234 |
18 | Дым | 370 | 36 495 |
19 | Черный свет [10] | 0 | 35 319 |
20 | Poltergeist [10] | 0 | 33 925 |
21 | mrDiesel [10] | 699.8 | 31 970 |
22 | Инквизитор [11] | 97.3 | 31 908 |
23 | ФИФА [11] | 1079 | 29 254 |
24 | МИ [11] | 842.8 | 28 309 |
25 | Primax [10] | 0 |
Combats Scrolls — Суслик Зе Бест
Тему на форуме удалили через две минуты после публикации, никто бы внимания не обратил на пост будь это шутка, а так имеем то, что имеем..Скажу сразу – всего не знаю, но про стартовый капитал инфа есть. В этой игре нет проблемы нафармить кучу нелегальных кредитов, проблема состоит в том, чтобы их отмыть и с крупной суммой казаться чистеньким и законопослушным. Об этом и поведаю вам, что знаю.
В общем, слушайте хлопцы.
Общался я как-то с одной барышней, а у неё кум – дядька хоть и в возрасте, но в интернете вашем шарит как молодой, всякие огороды, дачи, посиделки у телевизора его не интересуют. Разговорился он как-то с соседом по дому, а сосед скажу я вам, мужичок тоже не простой, лет под семьдесят, за плечами довольна интересная с жизнь со своими взлетами и падениями, вроде как и еще приключений хочется, да возраст уже не тот! И познакомил его наш кум с интернетом, а точнее с нашей игрой.
Полюбили деды нашу игру, да вот только через некоторое время поняли, что не вывозят: в реале в свое время уважаемыми людьми были, а тут каждый второй чмырит, да еще и самой игре уделывает. Пенсия там, накопления из личных сбережений, кредиты под залог имущества в ход не шли – люди старой закалки, всего добивались сами и с нуля, здесь самолюбие и гордость тоже не обошли их стороной.
Собрали они под собой с десяток таких великовозрастных искателей приключений и организовали что-то типа компьютерного клуба. Причем таких клубов у них было два: один, где они играли исключительно чистыми основными персонажами, а второй, где мутили серые схемы.
Заметьте, ОДГ (организованная дедовская группировка) начинала свой путь с нулем кредитов в кармане. Зарегистрировали одного персонажа, а за ним с два десятка воспитанников, и прокачали их до десятого уровня.
Главная фишка системы наставничества это получение наставником 5% кредитов от покупки воспитанником. Воспитанники покупали расходники в госмагах, сливали их чуть ниже рыночной стоимости и заново дублировали процесс. 5% от администрации постоянно капали чистому персонажу, никаких связей, кроме реферальной ссылки в самом начале регистрации – чистые 5% кредитов от грязных денег. 5% — число небольшое, но учитывая объемы грязных денег с ботов для стартового капитала была вполне приличной. А если учесть тот факт, что процесс можно дублировать с незначительными потерями при реализации купленной продукции из госмага и заново покупать его там же ради тех чистых 5% — голова идет кругом.
ОДГ довольно быстро заработала свой первый миллион кредитов и могла разгуляться на широкую ногу. Просто играть и воевать с другими кланами на отмытые кредиты им было попросту не интересно. Они решили захватить и монополизировать весь рынок аукциона.
Части икон. Никогда не задавались вопросом, почему одна часть стоит десятки тысяч кредитов, а другая не стоит и ломанного гроша? ОДГ выбирала определенную часть иконы и начинала скупать ее за бесценок. В скором времени образовывался искусственный дефицит отдельных частей икон. Масло в огонь подливали сводки с аукционов, где ОДГ продавала себе же эти копеечные части за десятки тысяч кредитов, чтобы сформировать рынок.
Манипуляции с аукционом позволили ОДГ приумножить свой капитал. Остановились ли они на этом? Нет. Но об этом в другой раз.
На сегодняшний день эти люди уже практически не играют, самое ироничное, что их клан – ничем не примечательный, они так и не смогли найти себя в боях, свой фан они получили совершенно в другом. В БК до сих пор живи отдельные их персонажи с обычными фуллами и сотнями миллионов кредитов на счетах.
Думаете я прогнал всё? Возможно, только вот я лично видел этих людей и эти миллионы…
В пейзаже видеоигр после «Тени Мордора» после «Темной души» все мы внезапно стали экспертами по боевым системам, способными выявлять добро из плохих.
Хотя процесс выбора, по мнению некоторых, может включать «хорошая система заставляет кровоточить ваши мозолистые пальцы», но все редко бывает так просто. Давайте взглянем на некоторые игры с отличительными боевыми системами , которые выходят за рамки приятного и визуально превосходного балета с кнопками в аркхамовском бою.
Metal Gear Rising: Revengeance
Жанр: | Экшн |
Год выпуска: | 2013 |
Metal Gear Rising: Месть, созданная создателями хита NieR этого года: Автоматы, Platinum Games, действительно интересная игра.
С Cyberninja Raiden в качестве своего главного героя, у него была совершенно функциональная базовая боевая система, но в этом списке он оказался в режиме Blade Mode, AKA «Cut Everything» AKA «О, дорогой лорд, такой подробный».
Если у чего-то есть дискретная модель, то с вероятностью 95% вы сможете разрезать ее на мелкие кусочки. Вы контролируете угол в 360 градусов, вы контролируете направление. Если вы достаточно полны решимости, вы можете разрезать арбуз на подходящие для партии кусочки .
Игра была запущена в 2013 году, так что ей уже четыре года (где прошло время?), И все же никто, похоже, не хочет делать что-то подобное. Конечно, у нас есть расчленение во многих играх, но мы не имеем ничего общего со свободной формой Мести.
Темный Мессия Меча и Магии
Жанр: | Действие РПГ |
Год выпуска: | 2006 |
Мы не можем позволить себе выпускать игры Arkane Studios наши списки, кажется. Темный Мессия был побочным продуктом серии «Меч и магия», перспективного шутера от первого лица с невероятно мясистым боем, а его системы были полны кинетической радости.
Если вы выберете бой ближнего боя в качестве своего фокуса, вы обнаружите, что разбиваете орков на куски мечами, разбиваете их посохами, и каждый удар и каждый удар чувствуют, что за ним стоит соответствующий вес.Если этого недостаточно для приятного погружения, вы быстро обнаружите радостей шатающихся врагов с меткими ударами , качающимися люстрами или падающими бочками. Если вам повезет и вы достаточно спланируете, вы наколотите своих противников на шипы, распространенные в игровой среде.
Магия тоже работала как чудо, с уровнем интерактивности, невиданным до тех пор, пока Divinity: Original Sin не решил сделать ее одной из своих основных функций.
Mount & Blade: Warband
Жанр: | Ролевые игры, Стратегии, Фэнтези |
Год выпуска: | 2010 |
M & B: Warband — очень милая игра.Мы упоминали об этом ранее, по другой причине. На этот раз он попал в список из-за огромного разнообразия оружия ближнего боя, у каждого из которых есть свои характеристики.
Таким образом, у вас есть такие вещи, как радиус действия, рейтинг скорости, отдельные значения урона для каждого из доступных типов атак. Некоторые виды оружия имеют различные режимы (например, вы можете использовать меч-бастард , одноручный или двуручный ) или специальные свойства, например, пробивать блоки.
Вы управляете типом атаки движением мыши, парирование осуществляется аналогичным образом.Моментум также имеет значение, особенно если вы берете копье и решаете убить кого-то верхом.
Игра не красивая, правда, но сражения и битвы — это тонна веселья, и каждое оружие кажется уникальным.
Звездные войны: рыцари-джедаи
Жанр: | Боевик, FPS |
Год выпуска: | 1997, 1998, 2002, 2003, 2009 |
Да, у нас была сила выпущенные игры, из-за которых бой на световом мече выглядел круто, но никогда не удавалось заставить чувствовать себя крутым .Именно здесь начинаются игры Рыцаря-джедая.
Сначала с Jedi Outcast II, в частности, а затем в Академии джедаев, которая добавила некоторые варианты оружия, вдохновленные приквелами, к миксу.
Бегать по резким противникам, направлять атаки тонкими движениями ваших кнопок мыши и заранее определенными маневрами — это был взрыв, особенно с механизмом расчленения 9109 Raven Software . Академия джедаев добавила двойные световые мечи и посохи, похожие на Дарта Мола, каждый с уникальным набором движений, конечно, и разным входом, поэтому каждое изменение стиля — это что-то новое для изучения.Наденьте все это с определенной акробатикой, и The Force Unleashed может скрыться
Devil May Cry 3 и 4
Жанр: | Экшн-приключения |
Год выпуска: | 2005, 2008 |
Devil May Cry была игрой, которую никогда не следует забывать. Он в одиночку создал жанр для других игр. Франшиза достигла своих высот, когда третий и четвертый взносы прокатились вместе.
В играх раньше были довольно здоровенные боевые системы, но стили, введенные в DMC3, и возможность переключаться между ними на лету, представленная в DMC4, значительно расширились в бою.
В то время как собственные атаки в основном сводятся к нажатию кнопок в определенном ритме, со случайным вводом направления с палки, магия заключается в объединении их в невероятных последовательностей .
И да: эти игры отслеживают, насколько крута и разнообразна ваша комбо. Если вы продолжаете рассылать спам одну и ту же атаку снова и снова, вы никогда не будете ползти выше C, что приводит к уменьшению количества душ (валюты) и снижению общего показателя миссии.
В Special Edition также есть пять персонажей, которых нужно освоить, вместо двух, которые мы получили в игре при запуске, так что вы получите больше отдачи.
Guilty Gear (вся сделка)
Жанр: | Борьба |
Год выпуска: | 2014 |
Продолжая тему ненормально быстрых игр с потолком абсурдного мастерства, давайте поговорим Виновное снаряжение. 20-летняя франшиза в некотором роде является версией файтинг-игры Devil May Cry.
Несмотря на то, что он вошел в трехмерный мир с выпуском Xrd, он немного потерял скорость и четкость предыдущих воплощений на основе спрайтов.
Теперь есть все сложности, ожидаемые от файтингов, с отменой атаки, пятью типами атак (удар, удар, косая черта, тяжелый удар и пыль, которая запускает врагов высоко в воздухе, открытая для сильного урона), специальные атаки, и больше.
GG скорость и высокий порог мастерства делают его не очень подходящим для новичков в этом жанре, но вы обнаружите, что системы сложны и требуют доли секунды реакции.
Да, и саундтреки, особенно для более старых записей, — это хард-рок высшего качества, подобающий франшизе, столь вдохновленной историей рока.
For Honor
Жанр: | Action, Hack-and-slash |
Год выпуска: | 2017 |
For Honor допустил несколько ошибок, в том числе поиск и соединение. Но его система рукопашного боя звездная, особенно для дуэлей.
По своей сути система сводится к выбору одного из трех направлений: сверху, слева или справа. Он информирует не только вашу форму охраны, но и направление, с которого вы начинаете атаку.Если ваш враг соответствует направлению вашей атаки со своей охраной (или атакой), он блокируется. Затем у вас есть быстрые и тяжелые атаки, которые важны для расчета урона и определения того, какая атака попадет первой, если они начнутся одновременно. Затем вы получаете конкретные ходы различных (и в некотором роде многочисленных) классов.
Вскоре вы понимаете, что то, что выглядит как довольно простая сделка типа «камень-ножницы-бумага», получает достаточно модификаторов и сложностей , чтобы превратить его в игру 3D-файтинг больше всего на свете.
Прогрессия на основе предметов и т. Д. Действительно приводят к некоторым проблемам с балансом, но кроме выполнения, система является действительной и очень разумной.
Tekken (в настоящее время до 7)
Жанр: | Борьба |
Год выпуска: | 2017 |
Tekken наконец-то добрался до ПК в этом году, что является поводом для празднования в сам. Это также довольно чертовски изящная файтинговая игра, совершенствующая более чем 20-летнюю систему и подталкивающая ее к логическому завершению.
Это то, что долгое время «тестирования» в японских аркадах делает с играми.
Tekken по своей сути сосредоточен на управлении отдельными конечностями, объединении в цепочку атак, а также великолепном внешнем виде при этом. Вероятно, это одна из самых плавных файтингов, как по системе, так и по анимации. Хитбоксы также очень подробны, и поиск / r / HitBoxPorn в Reddit может дать некоторые интересные результаты.
Tekken, возможно, не самый сложный из них, но полировка и удаление ненужных вещей также является важной частью разработки.И Теккен хорош в этом.
Soulsborne games
Жанр: | Действие РПГ |
Год выпуска: | 2009, 2018 |
Присутствие этой серии, наверное, никого не удивит. Soulsborne стали чем-то вроде измерительной палочки для многих людей.
В играх определенно требовательная боевая система, которая, как правило, достаточно разумна, но, с другой стороны, не знает пощады.
Ключ к победе лежит в управлении вашей выносливостью, которая истощается атаками, уклонением и тому подобным, а также в изучении шаблонов атак и общих действий ваших врагов. Надлежащим образом подбирая время для атаки, блокады, уклонения, мы надеемся удержать вас вне зоны поражения ваших противников. Это игра с определенно преднамеренным темпом , не похожая на безумную скорость DMC.
Всегда существующая угроза насильственной смерти от рук каждого противника, и боевая система, в отличие от многих, которые мы видели раньше, ставили игры From Software в качестве яркого примера того, как вести бой в играх, к лучшему или к худшему.
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Жанр: | Экшн RPG, боевик |
Год выпуска: | 2012 |
Dragon’s Dogma — игра, в которой преступно недооценивают. Он сочетает в себе некоторые из самых отличительных особенностей других игр, чтобы создать что-то действительно стоящее.
ПД, пожалуй, самая отличительная особенность DD, несомненно вдохновленная Shadow of the Colossus, заключается в способности подниматься на огромных монстров, чтобы наносить гораздо больший урон, чем вы могли бы получить с земли.
Каждая из девяти Призывов Дракона Дракмы (3 базовых класса и 6 продвинутых) играет по-разному, даже если на первый взгляд некоторые из них могут показаться простыми улучшениями.
Бой также интереснее благодаря вашим пешкам: NPC, которых вы можете нанять, чтобы помочь вам в этом. Они могут быть любого Призыва, и сотрудничество часто довольно интересно: они исцеляют вас, они могут оглушить или схватить врагов, чтобы подвергать их вашим атакам, и в целом очень полезны, хотя в значительной степени независимы от вас , за исключением основных команд.
Каждое призвание (и тип оружия, по расширению) имеет ряд выделенных способностей, до восьми (по четыре на оружие), доступных в любое время, за счет выносливости и количества пассивных талантов, которые могут быть разделены между Призвания.
Это прекрасно работает, и даже когда вы ужасно умираете от рук бандитов или огромных монстров, вы чувствуете, что только что умерли героической смертью. Что приятно.
Финальный удар
Итак, вот оно. Десять игр с выдающимися боевыми системами, некоторые из которых требуют мастерства и терпения, другие проще, но с большим размахом или предлагают отличную интерактивность.Мы пропустили некоторые игры из списка, такие как древние (по игровым годам) Severance: Blade of Darkness или некоторые предстоящие игры, такие как Mordhau, которые могут выбить любые другие средневековые боевые симуляторы из воды.
Какая игра, по вашему мнению, имеет лучшую боевую систему? Дайте нам знать об этом в комментариях.
|
| |