Разное

Бездна wow: Повелители Бездны — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Повелители Бездны — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Древний Бог Йогг-Сарон, порождение Повелителей Бездны

Повелители Бездны (англ. Void lords) – чудовищные сущности, состоящие из чистейшей темной энергии. Их жестокость и безжалостность далеко выходят за пределы этих понятий среди смертных народов. Повелителей Бездны ведет ненасытный голод, и они желают поглотить все вещества и энергии в материальной вселенной.

По своей природе они существуют за пределами реальности. Только наиболее могущественные из повелителей Бездны способны проявлять себя в материальной вселенной, да и то только на ограниченный период времени. Чтобы поддерживать своё существование в реальности, им приходится поглощать неизмеримое количество материи и энергии.

Древние Боги, распространившиеся по вселенной, являются физическим воплощением Бездны, которые служат её повелителям. Они пытаются обратить миры, в которых оказались, в территории отчаяния и смерти.

Титаны и рождение Древних Богов

Когда в материальной вселенной пробудились титаны, Повелители Бездны в течение долгого времени наблюдали за ними и их путешествиями между мирами. Повелители Бездны возжелали завладеть могуществом титанов, для чего им было необходимо осквернить одного из них и превратить в своего слугу.

Чтобы добиться этого, Повелители Бездны смогли отправить в материальную вселенную часть своей энергии, но доблестные титаны оказались невосприимчивы к их воздействию. В конце концов, Повелители осознали, что единственный способ осквернить титана – сделать это в наиболее уязвимом состоянии, пока он ещё не пробудился.

Но Повелители Бездны не знали, какие именно планеты могут содержать внутри себя душу титана. Они сформировали из своей энергии отвратительных существ и отправили во все стороны по вселенной, надеясь, что хотя бы некоторые из этих порождений попадут в мир, содержащий душу титана. Точное количество существ, созданных повелителями Бездны, остаётся неизвестным. Они падали на планеты из космоса и оскверняли всё вокруг, пытаясь найти новорожденного титана. Со временем эти существа стали известны как Древние Боги.

Хотя титанам было известно о существовании энергий Бездны, они понятия не имели ни о повелителях, ни о Древних Богах. Всё внимание Пантеона было отвлечено другой угрозой – демонами, явившимися из Круговерти Пустоты.

Открытие Саргераса

В крестовый поход против демонов отправился сильнейший из титанов – Саргерас. В течение целых эпох он сражался против них, но впадал во всё большее отчаяние и ощущал бессмысленность своей миссии. До встречи с демонами он даже не подозревал о том, что во вселенной может существовать подобное зло.

Впрочем, именно демоны и привели его к Повелителям Бездны. Саргерас заметил, что некоторые из них научились использовать энергии Бездны, и начал расследование, в результате которого узнал о загадочных и могущественных существах, распространявших своё влияние по вселенной. Повелители Бездны были гораздо сильнее и опаснее демонов, и это открытие оставило Саргераса озабоченным. Он пытался понять, чего именно добиваются повелители и что означает их существование для вселенной.

Он продолжал войну против демонов, пока Пантеон упорядочивал миры в поисках новых титанов. Иногда Саргерас смотрел на благоустроенные планеты и чувствова удовлетворение от цветения жизни, свободной от демонов. Любовь ко всему живому закалила его волю и дала сил противостоять повелителям Бездны и не позволить их коварным планам воплотиться, какими бы эти планы ни были.

Про сами планы он узнал гораздо позднее, пока продолжал войну против демонов. Саргерас получил к себе в помощники титана Агграмара и смог добиться значительных успехов, создав Мардум – планету, ставшую тюрьмой для демонов в Круговерти Пустоты. Вторжения демонов во вселенной встречались всё реже, и Саргерас с Агграмаром разделились для большей эффективности своих действий.

Именно тогда Саргерас ощутил холодные потоки энергий Бездны, исходившие из удаленного уголка космоса. Прибыв туда, он обнаружил черную и безжизненную планету, на которой правили Древние Боги. Они встроили свои тела в недра планеты и наполнили ей энергией Бездны. Вскоре Саргерас осознал, что это не просто планета, а будущий титан. Саргерас ощущал его сны, и они заметно отличались от предыдущих встреченных им новорожденных титанов. Вместо радостных грёз это были темные и ужасающие кошмары. Щупальца Древних Богов смогли дотянуться до сердца планеты и оплели спящего титана тьмой.

На планете Саргерас обнаружил группу натрезимов и пленил их. Демоны рассказали ему всё, что успели выяснить о Древних Богах и намерениях Повелителей Бездны. Если могущество Бездны сможет осквернить спящего титана, он пробудится невероятно темным существом. Никто не сможет противостоять ему, включая Пантеон. Со временем искаженный титан поглотит все вещества и энергию вселенной, подчиняясь воле Повелителей Бездны.

Могучий Саргерас впервые почувствовал страх. Не только Пантеон искал спящих титанов, но и коварные Повелители Бездны. Саргерас никогда не подозревал, что энергии Бездны способны поглотить спящего титана, но доказательство было прямо перед ним. Охваченный болью и яростью, Саргерас обратил свой гнев сперва на натрезимов, а затем и на планету: своим огромным клинком он расколол мир на две части. Образовавшийся взрыв уничтожил Древних Богов и их энергии, но также стал причиной гибели спящего титана.

План Саргераса

Немедленно вернувшись к Пантеону и призвав Агграмара, Саргерас рассказал о своих открытиях и искаженной планете. Прочие титаны были ошеломлены не только планами Повелителей Бездны, но и поступком Саргераса. Они считали, что он погубил титана без необходимости, ведь Пантеон, призванный на помощь, наверняка смог очистить планету от осквернения. Начался долгий спор. Саргерас пытался убедить собратьев, но быстро понял, что они не осознают истинную угрозу Повелителей Бездны. Возможно, Древние Боги успели осквернить уже множество спящих титанов во всей вселенной, и было слишком поздно останавливать их.

Саргерас раскрыл Пантеону идею, которая появилась в его сознании после столкновения с Древними Богами. Жизнь нужно было спасти от Повелителей Бездны, уничтожив полностью. Безжизненная вселенная была бы гораздо лучше, чем вселенная, которой управляют Повелители Бездны. Тем более что однажды жизнь уже появилась, и после уничтожения вполне могла бы расцвести вновь. План Саргераса ужаснул всех титанов, даже Агграмара. Пантеон взял на себя обязательство защищать живых существо, а не уничтожать их. Нужно было заняться поисками другого способа одолеть Повелителей Бездны. Саргерас, чувствуя себя преданным, убрался подальше от своих собратьев. Теперь он знал, что Пантеон никогда не поймет причины. Если они не желают остановить Повелителей Бездны, он сделает это сам.

Пантеон продолжал поиски спящих титанов и наконец обнаружил одного – далекую планету, которую позже назовут Азеротом. Как и мир, уничтоженный Саргерасом, Азерот был заражен Древними Богами, которые вгрызлись глубоко в земную кору. Но Пантеон не стал уничтожать мир и, сразившись с Древними Богами при помощи своих созданий, проследил за его упорядочиванием. Когда жизнь на Азероте начала процветать, титаны покинули его, зная, что сделали всё возможное. Оставалось только ждать, каким титаном станет Азерот при пробуждении. Пантеон всё же не смог проигнорировать потенциальную опасность и назначил созвездие по имени Алгалон наблюдать за Азеротом. В случае, если титан будет поглощен Бездной, Алгалон должен был активировать механизм, который уничтожит всю жизнь на планете.

Пылающий Легион

Тем временем Саргерас, погруженный в раздумья, осознал, что для уничтожения вселенной ему потребуется могущественная армия. Он направился к Мардуму, когда-то созданному для пленения демонов, и расколол его. Раздался настолько мощный взрыв Скверны, что тело Саргераса изменилось под его влиянием. Между Великой Запредельной тьмой и Круговертью Пустоты образовалась связь, которая не закроется уже никогда. Скверна, наполнявшая Саргераса, изменила даже освобожденных демонов, даровав им новые силы и развив интеллект. Саргерас предложил им два варианта: погибнуть или присоединиться к его Пылающему Крестовому Походу. Демоны согласились, и так появился Пылающий Легион, который должен был спасти вселенную от Повелителей Бездны, уничтожив её.

Вскоре Саргерас сразился с Агграмаром, услышавшим о Пылающем Легионе. Их клинки раскололись во время этой битвы, и израненный Агграмар в конце концов сбежал к Пантеону. Все титаны, которые когда-то были собратьями Саргераса, встретились с ним у мира Нихилам, чтобы положить конец уничтожению вселенной. Аман’Тул, пытаясь вразумить Саргераса, рассказал ему об Азероте, который обладал большим потенциалом, чем любой титан Пантеон. Пробудившись, Азерот смог бы уничтожить даже Повелителей Бездны. Саргераса убедить не удалось. Сперва он убил своим мечом Агграмара, а затем и остальных титанов Пантеона при помощи огромного количества Скверны. Больше никто не смог бы противостоять Саргерасу. Не забывая про Азерот, он начал поиски этого мира и надеялся, что успеет ещё до того, как Повелители Бездны обратят на далекую планету внимание.

Иллидан

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Когда Иллидан Ярость Бури проник на Аргус в облике духа, чтобы разведать обстановку перед вторжением, он едва не попался в ловушку Кил’джедена. Его спас загадочный наару, назвавший себя одним из самых старейших. Наару объяснил, что Иллидану суждено стать величайшим оружием, которое сокрушит не просто Саргераса и Пылающий Легион, а созданий Бездны.

Бездна: Опасность из небытия — Гид по играм

Их мало кто воспринимает всерьез. Смертные расы Азерота относятся к ним с пренебрежением, видя, как чернокнижники легко обращаются с порабощенными Демонами Бездны. Они кажутся лишь странными тварями, возникшими из ниоткуда и в никуда уходящими после смерти. Но это обманчивое впечатление. Мы поговорим о существах Бездны и о той опасности, которую они представляют.

Бездна в World of Warcraft – это открытое пространство, где ничего нет, кроме чистой энергии. Ее можно было бы сравнить с открытым космосом, если бы не тот факт, что Бездна породила немало странных и опасных существ. Одним из наиболее распространенных и знакомых нам видов являются Демоны Бездны. Мы знаем, что существует несколько видов демонов, однако нам неизвестно ничего конкретного об их происхождении. Впрочем, седовласые волшебники уверяют, что Бездну породил Свет, а Демоны появились из Наару или из чистой энергии…

Долгое время Демоны Бездны служили чернокнижникам верой и правдой, а те не задумывались о том, откуда они взялись. Пока не появились эфириалы и не поведали, как их изгнали из собственного мира существа Бездны под предводительством Пространствуса Всепоглощающего.

Иерархия существ Бездны

Несмотря на то, что все порождения Бездны кажутся нам одинаковыми, это далеко не так. У них существует четкая иерархия, вертикаль власти, но мы не знаем, как передается эта власть и каким образом военачальники Бездны отдают приказы. Возможно, они используют телепатию.

– Наиболее мощные существа, так называемые Боги Бездны, рождаются из тел оскверненных Наару. Единственный бог, с которым мы встречались – Энтропий, обитающий в теле Темного Наару – Муру. Боги Бездны обладают колоссальной силой, но чтобы они могли набраться мощи и появится, им нужны помощники, удерживающие Наару и ломающие его волю.

– Лорды Бездны, к которым принадлежит и Пространствус. Они отличаются от обычных демонов Бездны тем, что обладают доспехами и большим арсеналом магических способностей.

– Демоны Бездны, их можно встретить в любом городе Орды или Альянса, когда они мирно прислуживают чернокнижникам. Но на деле – это основная ударная мощь сил Бездны, с четким подразделением на волшебников и бойцов ближнего боя.

– Призраки Бездны, существа непонятной природы. Они встречаются реже, чем Демоны Бездны, но при этом по мощи недотягивают ни до Богов, ни до Лордов. Я склонен думать, что это промежуточная ступень между Лордом и Богом, своеобразная личинка, которая ищет подходящее для вселения тело Наару, чтобы насосаться энергии и получить полную мощь.

Происхождение существ Бездны

Наиболее вероятным вариантом появления существ Бездны является их рождение из чистой энергии. Разумеется, чистое само по себе грязным не станет, но смертным всего знать не дано. Вот, что мы знаем:

– Оскверненное тело Наару может породить мощнейшего Бога Бездны. Причем, обычно эксплуатирующие Наару и не подозревают об опасности. Яркий пример – Муру, которого пытали и из которого вытягивали энергию эльфы крови.

– Истекающие после смерти Наару потоки энергии могут порождать более слабых существ Бездны.

– Эксперименты с Манагорнами по получению чистой энергии из Пустоверти привели к разрушению Манагорна Ультрис и появлению там орд этих загадочных существ.

– Наличие в ЗулГурубе гигантского демона Мортакса может свидетельствовать о том, что демоны Бездны способны появляться и из других источников энергии. Например, из той божественной энергии, которую пытается вытянуть из Хаккара Джиндо.

Кстати, хотя их и называют демонами, существа Бездны скорее являются элементалями. Их форма, размеры и поведение, а также специфические магические наручи и наплечники говорят об этом.

Бездна в будущем World of Warcraft

Все существа Бездны не принадлежат какой-либо фракции. Они не связаны ни с Пылающим легионом, ни с Сумеречным молотом, ни с Древними богами, ни с Титанами. Они сами по себе, и база истории под ними очень слабенькая. Burning Crusade по сути только заложил камни в основание этой базы, поэтому если следующий аддон и будет посвящен Бездне, в нем должно будет четко объяснено, откуда появились эти существа, кто ими руководит на высшем уровне и какие цели они преследуют.

Пока же демонов Бездны следует воспринимать как безусловную угрозу, так как они растут, набираются сил и размножаются, поглощая энергию нашего мира и обращая ее в Ничто. А вместе с ней и нас самих.

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен

Свет, Бездна и Сильвана Ветрокрылая / World of Warcraft

Осталось ли от прежней Сильваны Ветрокрылой хоть что-нибудь? Это очень хороший вопрос. При жизни Сильвана была хитрой и бесстрашной предводительницей следопытов Луносвета. Она делала все ради защиты своего народа людей, за что и отдала свою жизнь во время Третьей Войны. Артас убил, а затем вырвал ее душу из умиротворительной тьмы обратно в мир живых, создав одну из первых эльфиек банши.

Хоть она и находилась под его контролем, Артас оставил Сильване достаточно сознательности, чтобы она могла видеть и чувствовать как он убивает ее людей и оскверняет Солнечный Колод. Во время Третьей Войны она выполняла приказы Артаса, будучи одним из его генералов. Но когда Король-лич ослаб, его хватка над банши и часть Плети тоже ослабла. Они вернули себе свободу воли, и, в конце концов, Сильвана восстала против Артаса и вернула свое тело.

Пообещав свободной нежити лучшее будущее, она создала новое королевство. Не совсем мертвые, но и не живые, Отрекшиеся пообещали верно служить своей королеве банши. И все же… с Сильваной что-то не так.

И это проблема.

Внимание! Это лишь размышления, основанное на игровом лоре. Не стоит воспринимать их как факты или официальныя информацию.

Вначале всего существовал только Свет. Это было безграничное море живой энергии, протекающее через само существование. Но со временем в море начали формироваться карманы пустоты. Так родилась Бездна. Две энергии находились на противоположных концах спектра. Свет был источник живой энергии. Бездна же существовала только для того, чтобы эту энергию поглощать и искривлять само существование, подпитывая себя. В конце концов, обе силы столкнулись и образовавшийся взрыв породил физическую вселенную.

Бездна не является злом, как и Свет не является добром. Это просто две первичные космические силы, полностью противоположные друг другу. Но ни одна из них не может существовать без другой. Свет всегда дает «жизнь» Бездне, а она, сколько бы ни пыталась, не может существовать без поглощения Света.

Эти две силы всегда изображаются как сражающиеся друг с другом… но есть парочка теории, предполагающие, что эти силы — это одно и то же. Это можно видеть по наару — созданиях Света, которые также обладают потенциалом стать существами Бездны. Этот качающийся маятник Света и Бездны составляет естественную частью жизненного цикла наару. Они — прямое свидетельство симбиотической природе Света и Бездны.

Традиционно Бездна всегда рассматривается как противоположность Света. В этом есть небольшая доля правды. В конце концов, Бездна поглощает Свет. Но это больше похоже на то, что Свет и Бездна — это две стороны одной монеты. Тренируя Аллерию в произведении «Тысяче лет войны», Странник указал, что Свет не видит в Бездне ничего кроме ужаса, но и Бездна смотрит на Свет так же. «Свет ищет один путь и избегает всех остальных, называя их ложью. Бездна ищет все возможные пути и считает их истинными».

В Legion Свет не жаждет воздаяния или мести Бездне. Он выступает против Пылающего Легиона, против Саргераса и его демонической армии. И это не просто сюжетная линия в Legion, так оно и есть. При каждом появлении, наару так или иначе сталкиваются с Пылающим Легионом. А о Бездне они не беспокоятся.

Да и с чего бы им? Бездна составляет часть их жизненного цикла. Без нее они не могут существовать, подобно тому, как Бездна не может существовать без Света. Из этого можно сделать вывод, что Свет видит один путь и избегает всех остальных. Он видит истину, заключающуюся в том, что Бездна будет существовать всегда… должна существовать. Если бы ее не существовало, то не существовало бы и Света.

Вот почему так мало внимания уделяется существам Бездны. Если Пылающий Легион угрожает навредить вселенной, тогда наару и Свет будут сражаться с ним. Но что насчет древних богов? Наару никогда не проявляли желания помочь нам с ними или повелителями Бездны. Свет не боится Бездну. Однажды Зе’ра обнаружила наступление Бездны, но не считала, что ее нужно уничтожить.

Фактически, казалось, что Зе’ра делала вид, что Бездны вовсе не существует. Когда Алерия предложила идею связаться с теми, кто освоил использование Бездны, Зе’ре была отвратительна даже сама эта мысль. Она недвусмысленно рассказала Алерии, что продолжение увлечения Бедной приведет ее к гибели. А еще она сказала (и это прозвучало довольно странно), что Свет и Тьма не могут существовать вместе.

Возможно, в этом есть доля правды. В конце концов, именно катастрофическое столкновение Света и Бездны изначально создало вселенную. Да, это создало жизнь, но также создало взрыв. В то же время каждый задается вопросом: можно ли вообще доверять Зе’ре? Зе’ра не рассказала Туралиону о жизненном цикле наару, упустив тот факт, что наару могут войти в состояние Бездны. И когда Туралион узнал об этом, Велен просто сказал, что Зе’ра много чего утаила от Озаренных.

Но все начиналось с Сильваны Ветрокрылой, не так ли? Вернемся к этому. После того, как Алерия овладела контролем над Бездной, она вернулась домой. Там она воссоединилась со своими сестрами и впервые увидела, что случилось с Сильваной. В комиксе «Ветрокрылые: Три Сестры» можно заметить очень интересную деталь.

Во-первых, Бездна говорит с Аллерией. Постоянно. Она никогда не умолкает, и Алерия просто старается игнорировать ее шепот. В конце концов, Бездна видит все как истину.

Во-вторых, и что гораздо важнее — Бездне не нравится Сильвана. При первом появлении королевы банши Бездна начала шептать Алерии, что Сильвану нужно убить. Она угроза. Она ищет смерти для всех. Да, в этом утверждении есть истина: Сильвана собиралась убить Вересу, чтобы ее любимая сестра могла быть вечно рядом с ней.

И когда Сильвана использует силы банши, чтобы уничтожить духов деревни Золотистой Дымки, Бездна снова шепчет Алерии о Сильване, и на этот раз шепот звучит намного эмоциональнее: «Она не естественна. Она служит врагу. Убей ее сейчас же. Очисти от нее этот мир…»

Это не истина. Это страх. С Сильваной Ветрокрылой что-то не так. И что бы это ни было, даже изначальная космическая сила Бездны в ужасе от нее.

Источник: BlizzardWatch

Эльфы Бездны – союзная раса WOW — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Гайд по союзной расе Эльфы Бездны в World of Warcraft. Как открыть Эльфов Бездны, доступные классы и расовые способности, маунт, традиционные доспехи и лучшие способы прокачки нового персонажа.

Эльфы Бездны – одна из союзных рас в World of Warcraft. Добавлена в игру в дополнении Битва за Азерот, но играть можно уже с патча 7.3.5 (Легион).

Как открыть Эльфов Бездны в вов

Чтобы получить расу Эльфов Бездны, нужно выполнить следующие требования и условия:

  1. Приобретите дополнение Битва за Азерот
  2. Получите достижение Теперь вы готовы!, завершив сюжетную линию в Аргусе, а также прокачайте репутацию с Защитниками Аргуса до Превознесения. Помните, что Союзные расы: условия открытия эльфов Бездны привязаны к учетной записи, так что вы можете пройти сюжет одним персонажем, а необходимый уровень репутации заслужить другим.
  3. Пройдите специальные задания, запускающие сюжет присоединения союзной расы Эльфов Бездны к Альянсу.
  4. Получите заслуженное достижение Союзные расы: эльфы Бездны и создавайте своего первого эльфа Бездны.

Вступительные квесты

Сюжетных заданий у эльфов Бездны не так уж и много:

Цепочка запускается в посольстве новой расы в Штормграде. Задания не будут доступны до тех пор, пока вы не выполните условия №1 и №2.

Вы можете посмотреть видео сюжетной цепочки.

Расовый маунт

Уникальный маунт расы – Звездный крылобег Бездны. Получить его можно сразу после завершения Союзные расы: эльфы Бездны. Крылобега сможет использовать персонаж любой расы.

Расовые маунт Эльфов Бездны

Доступные классы Эльфов Бездны

За какие классы могут играть Эльфы Бездны:

  • Воин
  • Разбойник
  • Монах
  • Жрец
  • Чернокнижник
  • Маг
  • Охотник (со стартовым питомцем Прыгуаной Бездны)

Расовые способности

Эльфам Бездны доступны 4 пассивные и 1 активна способность.

Активные:

  • Пространственный разлом. При использовании, в пространстве создается разлом, в который можно телепортироваться, повторно применив способность. Расстояние – 30 метров, перезарядка – 3 минуты.

Пассивные абилки:

Традиционные доспехи

Прокачав эльфа Бездны до 110 уровня без ускорителей (внутриигровые бонусы вроде фамильных предметов или баффов Ярмарки Новолуния разрешены), вы получите достижение Наследие Бездны и комплект рен’дорайских доспехов (взглянуть на их внешний вид можно в примерочной).

Обратите внимание: использовать сет традиционных доспехов для трансмогрификации могут только эльфы Бездны.

Кроме того, вы можете получить Гербовую накидку рен’дорай – просто создайте эльфа Бездны, зайдите им в игру и выполните задание За Альянс.

Видео традиционных доспехов Эльфов Бездны:

Кастомизация персонажа

Эльфы Бездны внешне напоминают кровавых эльфов – только эти подвержены влиянию Бездны. Поэтому цвет кожи у них бледнее, глаза светятся другим светом, и, что важно, светятся также и волосы.

Посмотрите видео настройки персонажей этой союзной расы: мужские и женские модели эльфов Бездны.

История

Группа эльфов, позднее ставшая эльфами Бездны, была изгнана из Луносвета в связи с тем, что их магические эксперименты создавали возмущения в Солнечном колодце.

Аллерия выследила Магистра Умбрика и его последователей в Призрачных землях и предложила помощь в спасении от Принца Пустоты Дурзаана. Также она пообещала научить эльфов контролировать силу Бездны, если те согласятся присоединиться к Альянсу.

Вступительный ролик Эльфов Бездны:

Прокачка

Советы по прокачке

В патче 7.3.5 многие локации становятся сложнее параллельно с повышением уровня персонажа, поэтому прокачивать персонажа можно почти в любой зоне Азерота.

Наиболее эффективный путь прокачки Эльфа Бездны в вов:

  • Вы начинаете игру с 20 уровня на территории Западного Края, по мере прокачки перемещаясь в соседние локации – Сумеречный Лес, Красногорье и Северную Тернистую долину. Также хорошим выбором будут Темные берега и Лок Модан, но лишь при условии, что у вас есть возможность открыть летные пути.
  • Выбирая между Запредельем и Нордсколом, рекомендуется сделать выбор в пользу Нордскола – локации в нем разнообразнее.
  • Далее лучше всего отправиться в Пандарию, прокачиваясь в локациях, посвященных истории пандаренов – Нефритовом лесу, Долине Четырех Ветров и Жутких пустошах.
  • В локациях Дренора сконцентрируйтесь на поисках сокровищ и бонусных заданиях (прокачиваться будет проще, если у вас будет возможность летать).
  • В локациях Легиона есть смысл проходить основной сюжет и доступные локации, а также не игнорировать точки вторжения Легиона.

Кроме того, неплохой способ прокачки – поиск подземелий. В большинстве подземелий огромное количество монстров и дополнительных боссов, уничтожение которых принесет много опыта и предметов, которые пригодятся в сольной прокачке. В рамках прокачки подземельями можете пригласить своего высокоуровневого друга для ускорения процесса.

Локации, связанные с Древними Богами

Если вы хотите качаться в локациях, связанных с историей Эльфов Бездны, вам следует обратить внимание на определенные зоны.

В этом случае стоит фокусироваться на территориях, в которых можно встретить последователей Сумеречного Молота. Этот культ поклоняется Древним Богам, которые, в свою очередь, служат лордам Бездны.

  • До 60 уровня можно посетить Внутренние земли и Восточные Чумные земли – там вы сможете встретить высших эльфов. А представителей Сумеречного Молота можно найти в Лок Модане, Тысяче Игл и Силитусе.
  • Все Запределье тесно связано с кровавыми эльфами, в особенности Лес Тероккар и Пустоверть. Нордскол, в свою очередь, раскрывает историю Древних Богов (Ревущий фьорд, Седые холмы, Грозовая гряда). Кроме того, и здесь можно встретить последователей Сумеречного Молота (Драконий Погост).
  • Если вам понравилось изучение истории Древних Богов, то можете посетить несколько локаций времен Катаклизма – например, Вай’шир, Подземье и Сумеречное нагорье. В Пандарии с этой целью можно посетить Жуткие пустоши.
  • В Дреноре же Древние Боги и эльфы в сюжете практически не фигурируют, но ради исследования силы Бездны можно посетить Долину Призрачной Луны.
Модель женского персонажа союзной расы Эльфов Бездны

Специализация для прокачки

Лучшие спеки для прокачки союзной расы Эльфов Бездны с 20 по 110 уровень:

  • Охотник. Самый разумный выбор в рамках прокачки – Повелитель зверей. Мощный исходящий урон и высокая выживаемость за счет питомца значительно упрощают игровой процесс.
  • Маг. Лед – лучший выбор, так как монстры до вас просто не будут добираться. С уроном тоже все в порядке – тройной урон от Ледяного Копья, например, позволяет быстро справляться с обычными противниками.
  • Монах. Замедления, самоисцеление и урон по площади – все это можно получить, выбрав ветку «Хмелевар».
  • Жрец. Единственная ветка, в которой прокачка жреца не превращается в мучение – Тьма.
  • Разбойник. Самая простая ветка, не требующая особого оружия или положения во время боя – «Головорез». Также это специализация, позволяющая проще и быстрее переключаться между противниками.
  • Чернокнижник. Специализация «Колдовство» позволяет медленно уничтожать сразу несколько противников, параллельно исцеляя себя с помощью Похищения жизни.
  • Воин. Простая и удобная ветка для последовательного уничтожения противников практически без пауз на восстановление здоровья – Победный раж позволяет исцеляться, что называется, «на ходу».

Использование расовых способностей

Советы и рекомендации по применению расовых способностей Эльфов Бездны в игре:

  • Пространственный разлом крайне эффективен, если вам нужно быстро увеличить дистанцию в бою – эта способность отлично сработает для охотников, магов и чернокнижников.
  • Во время срабатываний Единства с энтропией можете активировать доступные бурст-способности, чтобы максимизировать исходящий урон.

Полезные гайды

Обзор Силитуса — Повелители Бездны, Задания в WoW Classic

Краткие факты о Силитусе

  • Расположение: Калимдор

  • Уровни: 55+

  • Вражеские силы: Силитиды, Киражи, Сумеречный Молот, Совет Бездны

  • Первое открытие: патч 1.8, 10 октября 2005

  • Открыт в Classic: Фаза 4, 15 апреля 2020 г.

Силитус – враждебная пустынная земля, находящаяся под постоянным нападением инсектоидов Силитидов и Киражи, нигилистического культа Сумеречного Молота и повелителей стихий Совета Бездны. Нейтральная друидская фракция Круга Кенария создала форпост в центре Силитуса, Крепость Кенария в качестве защитного бастиона против этих сил, действующих в направлении разрушения природы и баланса Азерота.

До выпуска Фазы 4 в Классике было доступно только две небольшие части Силитуса. У небольшого форпоста Острова Доблести в северо-восточном углу зоны было всего несколько квестов, но они ни к чему не привели. Игроки также могут получить доступ к северо-западному углу Хрустальной долины, чтобы посетить Верховного лорда Демитриана, квестового НИП необходимого для заработка  Громовая Ярость, Благословенный Клинок Искателя Ветра . Фаза 4 вводит центральную заставу Крепости Кенария.

Силитус будет воротами к великому рейдовому инстансу Ан’Кираж, а позже расширит свои квестовые предложения, включив в него различные виды деятельности, связанные с открытием Врат. На данный момент основная деятельность в Silithus будет сосредоточена на создании репутации с Cenarion Circle , который позволит игрокам в полной мере воспользоваться тем, что может предложить будущее. Репутация

Кенарийского круга также может похвастаться множеством ценных наград, включая доспехи, оружие и рецепты профессий, которые включают в себя некоторые из лучших вещей, которые может предложить конечная игра.

Как добраться до Силитуса

Выберите свой лучший маршрут в кратер Ун’Горо. Самый простой способ, если у вас есть траектории полета к Танарису, а затем к нейтральной траектории полета в Убежище Маршалла в Ун’горо ( 45.2, 5.9 ). Следуйте за северной стеной на запад к северо-западному углу Ун’горо, и вы увидите рампу, направленную вверх. Это приведет вас к Силитусу.


Кенарийская Крепость и Кенарийский Круг


Кенарийский Холд, вид с запада

Крепость Кенариона в северо-восточном центре Силитуса является основным квестовым центром Силитуса и домом для нейтральной фракции друидов Кенарийский круг. Есть квесты, продавцы и две точки полета, одна для Альянса и одна для Орды. Обе фракции могут свободно перемещаться в пределах Кенарийского Холда.

Узнайте больше о Кенарийском круге и о том, как заработать репутацию с ним, в нашем подробном руководстве.


Что ждет в Силитусе

Не весь контент Силитуса будет выпущен на этом этапе 4 этапа. Некоторые из событий, таких как  Field Duty и квесты, характерные для Ahn’Qiraj, станут частью предстоящего релиза Ahn’Qiraj в фазе 5.


Силитус: Земля Жуков.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Wow Abyss Crystal Farming Guide

Abyss Crystal Farming делается путем распыления чар созданных, найденных в подземельях или купленных на аукционе. Это руководство Abyss Crystal Farming Guide включает в себя каждую из концепций распыления и фарма кристаллов Abyss.

Распыление по уровню предмета (iLevel) за кристаллы бездны

Кристаллов Бездны освобождаются от эпического снаряжения и оружия. Ниже приведены подробные сведения о том, что нужно распылять.

  • броня и оружие iLevel 200-270.

Где найти кристаллы Бездны в подземельях

DE пурпурных в следующих подземельях.

  • Цитадель Ледяной Короны — 10 человек на обычном
  • Яма Сарона — героич.
  • Испытание чемпиона — обычное и героическое

What Crafted Items Disenchant to Abyss Crystals

Профессия Рецепт Материалы
Кожевничество Сапоги надвигающейся смерти
  • 12 Нерубский хитин
  • 8 Арктический мех
  • 10 Вечная тень
  • 5 Первородный саронит
Кузнечное дело Саронитовые мечоломы
  • 8 Пруток из титановой стали
  • 20 Саронитовый слиток
  • 4 Сфера крестоносца
Кузнечное дело Сапоги королевского переворота
  • 8 Бар Titanstell
  • 12 Вечная Земля
  • 5 Первородный саронит
Портняжное дело Перчатки из черной ткани
  • 4 Эбонитовое полотно
  • 4 Рулона прочной ледяной ткани
  • 1 Этерниевая нить
  • 1 ледяной шар
Портняжное дело Ледяные туфли
  • 4 Рулона прочной ледяной ткани
  • 2 Вечный огонь
  • 2 Вечная вода
  • 2 Этерниевая нить
  • 1 ледяной шар
Ювелирное дело Титановое кольцо для защиты от холода
  • 2 Титановый стержень
  • 3 Вечная вода
  • 3 Вечный огонь
  • 1 ледяной шар
Надпись Лики судьбы или окованный железом фолиант
  • 10 Тонкий пергамент
  • 5 Чернила для снегопада
  • 1 ледяной шар

Что покупать у AH, которые распыляют кристаллы бездны

Купите эпические предметы от iLevel 200 до iLevel 270, но это может быть дорого.Большинство людей разместят эти предметы по цене за немного золота, так что это может быть дорого. Если вам нужно быстро заработать деньги, ознакомьтесь с этим Золотым руководством.

Обмен чести или справедливости на кристаллы бездны!

Да, сэр / мадам, это правильно. Вы можете приобретать предметы за Справедливость или Честь и DE to Abyss Crystals.

  • Продавцы Legacy Justice в Даларане продают кольцо «Heartmender Circle» за 492 JP, которое DE принадлежит Кристаллу Бездны.
  • Унаследованные торговцы чести в Даларане, Танарисе, Оргриммаре и Штормграде продают левую руку за 190 очков чести, которые DE принадлежат Кристаллу Бездны.

,

WoW Guild Abyss @ Зал Аспектов :: WoWProgress

Встреча Первое убийство Видео Весь мир ЕС Царство Fastest Kill
+ H: Н’Зот Заразитель 29 марта 2020 г. 21:00 7996 4593 20 72 м 38 с
+ H: Панцирь N ‘Zoth 22 марта 2020 г. 21:26 8675 4944 21 112 м 52 с
+ H: Il’gynoth, Corruption Reborn 15 марта 2020 г. 21:33 9029 5127 19 20 м 23 с
+ H: Vexiona 15 марта 2020 г. 19:59 9358 5256 20
+ H: Темный инквизитор Ксанеш 8 марта 2020 г. 22:04 10985 6128 24 28 м 36 с
+ H: Drest’agath 1 марта, 2020 20:40 9066 5056 21 13 м 07 с
+ H: Ра-ден Разоренный 1 марта 2020 г. 19:57 8689 4828 20
+ H: Коллективный разум 23 февраля 2020 г. 21:04 9207 5110 20
+ H: Шад’хар Ненасытный 16 фев, 2020 21:30 8215 4666 20 51 м 09 с
+ H: Пророк Скитра 16 февраля 2020 20:36 10601 5852 24 13 м 42 с
+ H: Маут 16 февраля 2020 г. 20:13 10276 5668 23 12 м 38 с
+ H: Гневион, Черный Император 16 февраля 2020 г. 19:18 11188 6138 24
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *