Разное

Black desert квест укрощение строптивой: Укрощение строптивой БДО Задание | bddatabase.net/ru/quest/3510/33/

Приключения в Black Desert: журнал Кальфеона

Способ получения Описание Примечание
  Как вдохновить ваших солдат Книги на первом этаже в библиотеке (на столике рядом с книгой «Искусство и стратегия победы»)
  Искусство и стратегия победы Книги на первом этаже в библиотеке (на столике рядом с книгой «Как вдохновить ваших солдат»).
  Оправдание войны Книги на столике на первом этаже в библиотеке
  Непревзойденная тактика Стенд на первом этаже библиотеки
  Существует ли темная энергия? Книги на втором этаже библиотеки
  Древние мифы и легенды Книги на втором этаже библиотеки
  Требования офицеров 1 Книги на втором этаже библиотеки
  Требования офицеров 2 Книги на втором этаже библиотеки
  Требования офицеров 3 Книги на втором этаже библиотеки
  Легендарные полководцы Книги на втором этаже библиотеки
  Военное искусство Кальфеона Книги на втором этаже библиотеки
  Энциклопедия оружия Кальфеона Книги на втором этаже библиотеки
  Обращение с оружием и броней Книги на первом этаже библиотеки
  Боевое оружие Книги на первом этаже библиотеки
  Требования Валькирий: Тактика Книги на первом этаже библиотеки
  Требование Валькирий: Жертвенность Книги на первом этаже библиотеки
  Требование Валькирий: Религиозность Знание можно получить при диалоге с учеником в синей форме во дворе библиотеки.
  Требование Валькирий: Праведность Знание можно получить при диалоге с учеником во дворе библиотеки.
  Роль Валькирий в сражении Знание можно получить у Аннализы в библиотеке Кальфеона за 200 очков дружбы.
  Тактика Валькирий: 3 том Книга на первом этаже библиотеки
  Тактика Валькирий: 2 том Книга на первом этаже библиотеки
  Тактика валькирий: 1 том Книга на первом этаже библиотеки
  Правила воинов Книга на первом этаже библиотеки
  Великая Валькирия и Кальфеон Книга на первом этаже библиотеки
  Этикет Валькирий Книга на первом этаже библиотеки
  Основные Требования Валькирий Книга на первом этаже библиотеки
  Происхождение Валькирий Книга на первом этаже библиотеки
  О существовании божественной силы Книги на втором этаже библиотеки
  Покорение гигантских монстров Книги на втором этаже библиотеки
  Удачные сражения Кальфеона Книги на втором этаже библиотеки
  Эссенция войны Книги на втором этаже библиотеки
  Разговоры с Эллиан Книги на втором этаже библиотеки
  История ордена Эллиан Книги на втором этаже библиотеки
  Враги Кальфеона III Книги на втором этаже библиотеки
  Враги Кальфеона II Книги на втором этаже библиотеки
  Враги Кальфеона I Книги на втором этаже библиотеки
  Искусство фехтования 1 Книги на втором этаже библиотеки
  Искусство фехтования 2 Книги на втором этаже библиотеки
  Искусство фехтования 3 Книги на втором этаже библиотеки
  Как победить в битве Книга на первом этаже библиотеки
  Рождение героя Книга на первом этаже библиотеки
  101 история о Валькириях Книга на первом этаже библиотеки
  Требования Валькирий: Медитация Книга на первом этаже библиотеки

Укрощение строптивой black desert

Систе́ма кинемато́графа, Кинематографи́ческая систе́ма — совокупность технических характеристик, заложенных в оборудование для производства и демонстрации кинофильма, определяющие тип применяемого носителя, соотношение сторон изображения на экране и его фотографическое качество, а также тип и характеристики совмещённой фонограммы Классификация всех существующих кинематографических систем отталкивается прежде всего от применяемого типа носителя, главным образом киноплёнки.Для форматов, использующих киноплёнку, главной характеристикой является её ширина.По этому параметру различаются узкоплёночные форматы (чаще всего — любительские), киносистемы, использующие стандартную перфорированную киноплёнку шириной 35-мм и системы, использующие киноплёнку шириной 70-мм.

Все остальные размеры киноплёнки широкого распространения в профессиональном кинематографе не получили.Вторая после ширины киноплёнки характеристика, определяющая формат — соотношение сторон изображения, получаемого на экране. В конечном счёте, киносистема определяется как совокупность типа используемой киноплёнки, размера и расположения кадриков на ней, шага кадра и типа фонограммы.

Некоторые системы жёстко регламентируют наличие цветного или чёрно-белого изображения.Кроме того, форматы делятся на производственные, предназначенные только для изготовления рабочего негатива или контратипа, и прокатные, пригодные как для создания рабочих материалов, так и для изготовления прокатных совмещённых фильмокопий.В профессиональном кинематографе наибольшее распространение получила 35-мм киноплёнка, которая используется для съёмки фильмов классического формата, широкоэкранного и кашетированного.

Распространение цифровой технологии Digital Intermediate и резкий рост фотографического качества киноплёнок в последние десятилетия привели к популярности 16-мм киноплёнки, использующейся для съёмки оригинального негатива, рассчитанного на цифровое увеличение до прокатных 35-мм.

Кроме того в высокобюджетном кинематографе получила распространение киноплёнка шириной 70-мм из-за своих непревзойдённых технических характеристик и большой информационной ёмкости. На такой киноплёнке основано производство широкоформатных фильмов и фильмов в формате IMAX.Все форматы, использующие киноплёнку 70-мм можно отнести к форматам с широким экраном, то есть с соотношением сторон экрана, большим, чем классическое 1,37:1.«Широкоэкранный бум» в Западной Европе и Америке, породивший большинство форматов с широким экраном, привёл также к созданию ряда систем кинематографа, использующих три и более плёнок для изготовления фильма.Такие форматы кинематографа можно назвать «панорамными» и «кругорамными».Широкого распространения эти киносистемы не получили вследствие своей дороговизны и несовместимости с большинством кинотеатров.Советская классификация относила такие форматы к «киноаттракционам».

Ричард Бёртон — фильмы — КиноПоиск

Узкоплёночные форматы в настоящее время практически не используются в связи с их полным вытеснением видеокамерами.16-мм киноплёнка до конца 1980-х использовалась на телевидении для съемки телерепортажей.После того, как получили распространение компактные (особенно кассетные) форматы видеозаписи и портативные видеокамеры, киноплёнка была вытеснена с телевидения, за исключением производства некоторых телефильмов.

В настоящее время для съёмки телесериалов часто применяется киноплёнка формата «Супер-16», использующая для изображения также пространство, оставляемое в традиционном 16-мм формате под фонограмму.

Стереокинофильмы могут сниматься как при помощи киносъёмочных аппаратов традиционных «плоских» форматов, скомбинированных попарно, так и при помощи специально спроектированных камер форматов, специально предназначенных для 3D кинематографа.При сдвоенной конструкции разные части стереопары располагаются на разных киноплёнках стандартных киносистем.К форматам, предусматривающим расположение на одной плёнке всей стереопары, относятся отечественный «Стерео-70» и европейский Hi-Fi Stereo-70.

Размеры и расположение кадров в этих форматах отличаются от традиционных «плоских».Также существует ряд прокатных форматов фильмокопий, рассчитанных на показ трёхмерного изображения, наибольшее распространение из которых получил формат на 35-мм киноплёнке с расположением кадров стереопары друг над другом.

При изготовлении прокатных фильмокопий часто применялась оптическая печать, позволявшая переводить фильм из одной киносистемы в другую.Например, часто фильмы, выходившие в прокат в широком формате на плёнке 70-мм, печатались с широкоэкранного исходного негатива (контратипа), снятого на 35-мм киноплёнке анаморфотной оптикой, и даже с кашетированного негатива УФК или «Супер-35».Многие фильмы печатались оптическим способом на 16-мм киноплёнке для проката в сельских кинопередвижках, и на 8-мм фильмокопиях для просмотра на любительских кинопроекторах.

Поэтому определяющим формат фильма фактором является формат исходного материала, который в конечном счёте определяет техническое качество фильма.

St. Petersburg — Лучшие места и заведения Петербурга по версии.

Знания — — BDO Codex

Микеле Плачидо Michele Placido — фильмография.

Смотреть онлайн фильмы, смотреть онлайн кино HD.

Спектакль Укрощение строптивой — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве.

Санкт-Петербургский государственный академический театр имени Ленсовета. Актеры и роли

Музыкальность спектакля, к которой тяготел Театр имени Ленсовета, ставшая очевидной в 1960-е — с приходом Игоря Владимирова, — к началу следующего десятилетия проявилась в новом качестве. Отдельную линию репертуара 1970-х составили спектакли, балансирующие между драмой — и мюзиклом, концертом, эстрадой: «Дульсинея Тобосская», «Люди и страсти», «Трубадур и его друзья» и др. Центром сценической композиции, как правило, становилась героиня Алисы Фрейндлих. А открывался этот ряд «Укрощением строптивой», поставленным Владимировым в 1970 году.

Уже самое начало «Укрощения…» предвещало, что зритель будет вовлечен в стихию игры; как прием спектакля задавалось обнажение театральности. Занавес был снят, и до начала действия актеры, выполняя функцию неких слуг просцениума, приготовляли сцену — как бы наносили последние штрихи. Зрители видели, что кто-то из актеров уже ждет своего выхода, другой еще не успел переодеться. Один из артистов (с приходом в театр Михаила Боярского это исполнял он) пел песенку о том, что «весь мир театр, а люди в нем актеры», и заранее приносил извинения Шекспиру.

Казалось бы, извиняться было за что. Критика отмечала, что укрощен — помимо всех остальных — и Шекспир. Служа скреплению музыкальных сцен, выстраивая их в сюжет, пьеса оказывалась скорее сценарием. Спектакль пронизывал дух пародийности, фарса, тотального представления. «Возникнут слуги, переодетые в опереточных пиратов, песенки в духе шлягеров, озорной капустник, пародии мимоходом — и все это ярко, темпераментно, с крупинкой соли. <…> вся прелесть в подвижном и неожиданном сцеплении импровизаций» (В. Размахнина).

Театральную условность задавало и решение художника Анатолия Мелкова. Конструкция в виде стены дома с балконом выступала именно как театральная декорация — вне временных и географических измерений, которая попеременно становилась домом Люченцио, Петруччо, Баптисты. «Впрыскивание» знаков современности в стилизованную ренессансную комедию было приемом спектакля. «Скромная старинная утварь соседствует <…> с благами современной цивилизации — телефоном, магнитофоном, электробритвой» (В. Гохфельд). Сватающийся к Бьянке престарелый Гремио — Алексей Розанов предъявлял — в доказательство своей скорой смерти — рентгеновский снимок. И «чередование напевов в стиле баркаролы и зажигательных современных ритмов» (В. Гохфельд) служило этим же целям.

Полноправным соавтором режиссера называли композитора Геннадия Гладкова. «Музыкальность этого спектакля стихийна — в ней нет жесткой стройности мюзикла <…>» (Я. Брунштейн). Музыка, поражавшая обилием, задавала ритм, держала напряжение, ею отмечались важные моменты действия. Критики отмечали брехтовское начало спектакля: песни Катарины — Фрейндлих напоминали о зонгах.

К стихийности приближался и пластический рисунок. «Актеры на бегу упражняли мускул свой, дыхание и тело» (Е. Калмановский). Физическое воздействие персонажей друг на друга делало мотив укрощения зримым, почти осязаемым. Катарина — «маленькая рыжая „клоунесса“, не щадящая себя и бесконечно артистичная в этой эстетике драк, потасовок, падений, песенок и трюков» (Б.  Львов-Анохин), «девушка с пробуждающейся женственностью», которая «еще не отделилась от вчерашней девчонки- подростка, сорванца и бесенка» (В. Неделин), — обстреливала из рогатки, набрасывала на сестру аркан, сбрасывала Петруччо с балкона. Но и герой Дмитрия Баркова ощущал себя цирковым укротителем. «Перед выходом на „арену“ Петруччо делал небольшую спортивную разминку, а потом следовал каскад трюков, требовавших от актёра незаурядной физической подготовки» (Т. Марченко).

Определяя способ актерской игры, рецензенты говорили об очень высоком градусе театральности, пользуясь понятиями «цирк», «буффонада», «гротеск», «карнавал». Анатолий Равикович — Грумио играл «на грани клоунады» (Я. Брунштейн), и выразительность слуги позволяла ему на равных существовать с хозяином — эффектным Петруччо.

Финал комедии в целом был воспринят критикой как простодушный, как органичное завершение яркого и веселого спектакля. Укрощение строптивой, конечно, — мнимое и разыгранное Катариной и Петруччо для других персонажей. «<…> эти два прекрасных человека, остающихся самими собой, но смягченных любовью, никогда не оскоромятся мелочными счетами, кто кем владеет и управляет <…> (М. Левин). Казалось бы: вот они, мужчина и женщина, нашедшие друг друга и обретшие гармонию, чтобы вкусить все полнокровие жизни, как подобает героям Возрождения… И спектакль можно было бы считать продолжением советской шекспирианы. Однако недаром спустя годы исследователь усомнился в его победительном оптимизме. Н. Таршис, считающая, что замысел Владимирова был не столь прост, как это виделось в то время, писала: «Натужность, неуютность веселья в объективно мрачной ситуации — вот чего добивается и к чему подводит зрителя спектакль. Он задуман как пародия на лихие зрелища. Пародия <…> жесткая и довольно серьезная по результатам». Опираясь на мнение П. Громова, считавшего, что в финале Петруччо все-таки укрощал Катарину — в самом серьезном смысле, превращая ее в послушную куклу, Н. Таршис усмотрела «большую тему укрощения живого человека, брутально поданную в постановке Игоря Владимирова». По мнению исследователя, спектакль был построен на лапидарном выражении идеи, одушевляющей шекспировскую пьесу. «А ведь основная идея в самом деле проста: в комедии идет речь о посягательстве на человеческую независимость».

Видимо, должно было пройти время, чтобы стало возможным взглянуть на «Укрощение строптивой» Театра имени Ленсовета с дистанцией — и выделить его из потока просто смешных, просто веселых — и при этом бездумных — спектаклей тех лет.

афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге

Что ВсёДень городаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 30 маязавтра Пн, 31 маявторник, 1 июнясреда, 2 июнячетверг, 3 июняпятница, 4 июнясуббота, 5 июнявоскресенье, 6 июняпонедельник, 7 июнявторник, 8 июня

«Укрощение строптивой» Краткое содержание

«Укрощение строптивой» Краткое содержание

Действие начинается перед таверной в английской сельской местности, где Кристофер Слай, пьяный нищий, идет лицом к лицу с хозяйкой таверны у Слая. хулиганство. Слай теряет сознание на земле и, когда появляется местный лорд, он решает преподать Слая урок. Слая несут в ближайший особняк лорда, где он одет как дворянин и убежден, что он «могущественный лорд». Слай пытается подружиться с ребенком, притворяющимся его женой, но его застреливают.Затем группа путешествующих актеров разыгрывает пьесу в спальне Слая.

Действие этой вставки или «игра в спектакле» происходит в Падуе, Италия, куда Люченцио, богатый парень из Вероны (вместе со своим верным слугой Транио), прибывает, чтобы завершить свое образование. Транио и Люченцио в конечном итоге подслушивают небольшую семейную драму, которая происходит поблизости. Баптиста Минола, его дочери Кейт и Бьянка, а также женихи Бьянки ссорятся из-за брака. Баптиста устанавливает закон и говорит, что поклонники Бьянки должны бежать — Бьянка не выйдет замуж, пока Баптиста не избавит Кейт от своих рук.Женихи сетуют, что это несправедливо, потому что Кейт всего ведьм , и никто не хочет жениться на ней.

Люченцио, наша маленькая подслушивающая, тут же влюбляется в Бьянку и вынашивает план, как с ней связаться. Он одевается как наставник по имени Камбио, чтобы проникнуть в дом Баптисты в стиле троянского коня и оказаться рядом с Бьянкой. Слуга Транио переодевается Люченцио.

Петруччо, еще один богатый холостяк из другого города, приходит в дом своего приятеля Гортензио со своим слугой Грумио.Гортензио в вожделении с Бьянкой и убеждает Петруччо, что ему нужно жениться на Кейт, чтобы Бьянка была доступна. Петруччо не согласен с этим планом — у Баптисты много денег, поэтому Кейт придет с большим старым приданым. Петруччо также считает себя «укротителем строптивых», поэтому его не беспокоит отношение Кейт. Гортензио маскируется под учителя музыки Личио, чтобы он тоже мог сблизиться с Бьянкой.

Невероятно старый жених, Гремио, нанял Камбио (на самом деле переодетого Люченцио) в качестве наставника Бьянки в качестве подарка Баптисте.Парни (Гортензио, Люченцио, Гремио, Транио и Петруччо) встречаются и решают, что они профинансируют поиски Петруччо по «женитьбе и постели» Кейт. После этого они направляются в дом Баптисты, где «наставники» успешно получают доступ к Бьянке. По дороге они останавливаются у бара, чтобы сделать выстрел.

Баптиста немедленно соглашается с планом Петруччо жениться на Кейт, поскольку она причиняет боль. Когда Кейт и Петруччо встречаются, ад вырывается наружу, когда они борются с чем-то вроде словесного Friday Night Smackdown .Кэтрин полностью отвергает Петруччо, но она молчит, как мышь, когда Петруччо говорит ее отцу, что она его заинтересовала и хочет жениться. Она также ничего не говорит, когда Петруччо лжет, что Кейт не могла оторвать от него руки и губы, когда они были одни. Дата свадьбы назначена.

После этого Баптиста соглашается передать Бьянку тому, кто предложит самую высокую цену, Транио (который замаскирован под Люченцио). Между тем, Гортензио (в роли Личио) и Люченцио (в роли Камбио) «наставляют» Бьянку — они оба признаются в любви, но Бьянка играет хладнокровно и не связывает себя ни с одним мужчиной.

В воскресенье все собираются на свадьбу Кейт и Петруччо, который опаздывает и одет в дикий, совершенно неподходящий наряд. Петруччо устраивает большую сцену во время церемонии, а затем утаскивает Кейт к себе домой, прежде чем они смогут пойти на прием за кусочком торта. Семья и друзья Кейт слишком быстро отмахиваются от этого и продолжают веселиться без нее. Кейт становится несчастной в ту секунду, когда они отправляются в путь, и, когда они прибывают в дом Петруччо, она голодает, лишается сна и психологически манипулирует Петруччо, который начал кампанию по «укрощению» Кейт ее злых путей, действуя как даже больше строптивой, чем Кейт.

Вернувшись к Баптисте, Бьянка и Люченцио избавляются от Гортензио, целовавшись перед ним. Гортензио решает, что Бьянка не такая уж милая девушка, поэтому вместо этого он женится на вдове. Затем Транио находит случайного старика и обманом заставляет его притвориться отцом Люченцио, которому необходимо подписать несколько контрактов, прежде чем Люченцио сможет жениться на Бьянке.

Тем временем Петруччо продолжает возиться с головой Кейт. Они отправились в Падую на свадьбу Бьянки, и Петруччо заставляет ее носить грязные старые тряпки вместо одежды, которую сшил для нее портной.По дороге в Падую Кейт, наконец, не выдерживает и соглашается пойти с тем, что хочет от нее Петруччо. Когда Петруччо хочет представить, что солнце — это луна, она говорит: «Хорошо». Когда Петруччо изображает старика на дороге молодой девственницей, она подыгрывает и этому.

Старик оказывается настоящим отцом Люченцио, Винченцио. Итак, команда направляется к дому Люченцио. Тем временем Люченцио и Бьянка сбегают (в церковь Святого Луки), а Баптиста подписывает документы с фальшивым Винченцио.Настоящий Винчентио появляется на сцене и выглядит сумасшедшим. Прежде чем его увезут в клинк или приют, появляются Люченцио и Бьянка и приносят извинения за то, что они были худшими детьми в истории . Все маскировки снимаются, и раскрываются истинные личности. Ну что ж, решают отцы. Давайте попробуем торт и отметим свадьбу Люченцио и Бьянки. Кейт и Петруччо наблюдали, как все рушится. Они целуются на улице, а затем направляются, чтобы присоединиться к вечеринке.

На банкете люди сидят и делают то, что у них получается лучше всего в этой пьесе (болтовня), а парни делают ставку, чтобы узнать, чья жена наиболее послушна.Петруччо побеждает, когда Кейт выбегает и произносит длинную речь о своем послушании своему Петруччо. Кейт гладит его ноги, а потом они снова целуются, прежде чем сбежать в постель.

Укрощение строптивой

Резюме и анализ Акт II: Сцена 1

Сводка

Действие возвращается к Баптисте Миноле и его дочерям. Входит Кэтрин, волоча за собой сестру, и продолжает расспрашивать Бьянку о том, кого она любит.Бьянка, немного напуганная поступками сестры, предлагает отдать Кейт того мужчину, которого она захочет. Входит их отец и пытается успокоить дерущихся сестер. Он жестоко наказывает Кейт и спасает Бьянку, недоумевая, почему его преследует такая непослушная дочь.

Входят Гремио, Люченцио (замаскированный), Петруччо, Гортензио (замаскированный), Транио (замаскированный) и Бионделло. Петруччо объявляет о своем намерении ухаживать за Кейт и представляет Гортензио (замаскированный под Литио) в качестве репетитора музыки для двух женщин.Видя, что Баптиста легко принимает услуги Литио, Гремио быстро продвигает своего человека, Камбио (замаскированного Люченцио), как ученого для дочерей Баптисты. Его тоже принимают в дом. Транио объявляет себя поклонником Бьянки; затем двух наставников вводят внутрь, чтобы они приступили к работе.

Петруччо утверждает, что готов заключить брачный контракт, но Баптиста настаивает, что сначала он должен получить любовь Кейт. Пока Петруччо и Баптиста обсуждают вероятность успешного ухаживания Петруччо, снова входит Гортензио с лютней на голове, любезно предоставленной Кейт.Когда Петруччо и Кейт, наконец, остаются одни, Петруччо настаивает на том, что Кейт самая скромная и красивая женщина на земле, но ее не привлекает его риторика. Они подшучивают и обмениваются язвительными замечаниями, пока Кейт, наевшись, не ударяет Петруччо. Он не наносит ей ответного удара, но угрожает, что сделает это, если потребуется. Тем не менее, Петруччо остается неустрашимым в своих поисках богатой жены и клянется жениться на ней, несмотря на ее очевидные возражения.

Когда люди возвращаются, чтобы проверить, как идут дела у Петруччо, он объявляет, что свадьба будет в воскресенье.Кейт повышает голос в знак протеста, что побуждает Петруччо сочинить историю о том, как наедине Кейт скромна и нежна, но они пришли к соглашению, что «в компании она будет скупой» (303). Баптиста соглашается на матч, и Петруччо уходит.

Баптиста обращает свое внимание на женихов Бьянки. Гремио и Транио соперничают за нее, рассказывая Баптисте все, что они могут ей предложить. Что бы ни предлагал Гремио, Транио предлагает больше, пока у Баптисты не останется другого выбора, кроме как принять приданое Транио, при условии, что он сможет предоставить доказательства того, что он действительно обладает богатствами, о которых заявляет. Теперь Транио понимает, что ему нужно заставить кого-то выдать себя за Винченцио, отца Люченцио, чтобы продолжить маскарад и завоевать Бьянку для своего хозяина.

Анализ

Акт II, сцена 1 — самая длинная сцена во всем «Укрощение строптивой» . Фактически, это весь акт. Это, как того требует его размер, является важной сценой и многое делает для продвижения как сюжета, так и характеристик основных игроков. В нем обе дочери обручены (хотя еще не вышли замуж), и основные маскировки устанавливаются на свои места.

Первый человек, о котором мы узнаем больше, — Кейт. Фактически, это наша первая реальная возможность увидеть ее собственными глазами, и, как только мы сможем судить сами, мы увидим, что, хотя она может вести себя грубо, даже злобно в некоторых местах, для ее поведения есть очевидная причина. Ее противостояние с Бьянкой в ​​первых строках сцены проясняет два важных элемента ее характера. Во-первых, мы видим, что Кейт, скорее всего, действительно хочет выйти замуж. Ее атака на Бьянку по сути спровоцирована тем, что у Бьянки множество женихов, а у Кейт нет ни одного.Вдобавок ко всему этому явное предпочтение Баптисты Бьянке. Он называет Кейт «сокрытием дьявольского духа» (26) и задается вопросом, что он сделал, чтобы «опечалиться, как я» (37). Стоит ли удивляться, что Кейт восстает против своего отца? Вместе они кажутся пойманными в бесконечный цикл дисфункции; чем больше он благоволит Бьянке, тем более вызывающе ведет себя Кейт, заставляя его отдавать предпочтение Бьянке. Кейт даже заходит так далеко, что звонит своему отцу о его фаворитизме (31–36) и с нетерпением ждет, пока она «найдет повод для мести» (36).

Личный обмен Кейт и Петруччо также дает нам более четкое представление о том, на что похож каждый из этих персонажей. Катерина, правда, никогда раньше не встречалась с таким человеком, как Петруччо. Она оскорбляет его, и он ласково говорит. Она подстрекает его, и он умно отвечает. Она принижает его, и все же к ней относятся терпеливо и добрые слова (правда, иногда они произносятся немного саркастически). Кейт привыкла к истерике и либо к наказанию, либо к грубым высказываниям, либо к тому, чтобы поступать по-своему.Как необычно, что кто-то будет относиться к ней иначе. Только когда она ударяет Петруччо, она может варьировать его реакцию. Он не атакует ее, но предупреждает, что если она ударит его снова, он нанесет ответный удар. Очевидно, предупреждения достаточно, поскольку в этой сцене она больше не прибегает к физическому насилию.

По мере того, как Кейт приобретает больше глубины, характер Петруччо также развивается в этой сцене. Петруччо, стремящийся обезопасить свою богатую жену, готов заключить брачные контракты — или «специальные предложения» (126) — еще до того, как увидит Кэтрин.Он явно уверен в своей способности противостоять предполагаемому гневу Кейт. Что мы видим, однако, когда два и фактически вступают в контакт друг с другом, так это то, что, несмотря на его первоначальное намерение жениться исключительно из-за денег, между ними существует скрытое влечение. Фактически, еще до встречи с ней ему начинает нравиться ее нестандартность. Когда входит Гортензио с разбитой лютней о голову, Петруччо замечает: «Это похотливая девка! / Я люблю ее в десять раз больше, чем когда-либо./ О, как мне хочется с ней поболтать! «(160-162). Конечно, можно утверждать, что он слишком старается произвести хорошее впечатление на мужчин (показывая, что он совсем не боится того, что он входит), но более вероятно, что он внутренне рад видеть, что Кейт — женщина с приподнятым настроением.

Позже в этой сцене, после того как к нему присоединились Баптиста, Гремио и Транио, Петруччо снова показывает нам, что он быстрый и умный мыслитель. Его крайне комическая ложь о том, как в частной жизни Кейт «висела у него на шее» (306), но публично соглашалась, что она будет «проклятой» (303), выдвигает на первый план ключевую тему истории — публичное поведение и личное поведение .Хотя на самом деле он просто выдумывает историю о том, что только что произошло, выставляя себя в хорошем свете, в том, что он говорит, больше правды, чем мы можем себе представить. Различие между тем, что обозначает правильное поведение публичного и тем, как оно может отличаться или не отличаться от поведения частного , будет определять ход пьесы, особенно в Законе V. Ложь Петруччо делает очевидным, что он единственный человек в истории до сих пор у кого есть остроумие , чтобы конкурировать с Кейт.

Подобно тому, как Петруччо и Кейт становятся более объемными в этой сцене, Баптиста также приобретает большую глубину.Мы знаем, что он хороший кормилец для своей семьи, хотя, пожалуй, не самый справедливый из отцов. Он кажется вполне реалистичным в отношении трудностей, с которыми Петруччо столкнется при ухаживании за Кейт, но готов позволить ему попробовать. К чести Баптисты, однако, он, похоже, готов отвергнуть единственного поклонника Кейт, если тот не сможет заслужить ее любовь (128–129). Хотя это хорошо говорит о Баптисте, позже в этой сцене мы видим, что на самом деле он не беспокоился о своей дочери; он соглашается на свадьбу, несмотря на громкие протесты Кейт. В случае с Бьянкой он также отказывается от всякого представления о любви, доверяя свою любимую дочь мужчине, который может предложить лучший приданой. Баптиста может нравиться думать, что он выше, рассматривая брак как коммерческое предприятие, но его действия предполагают иное мнение. Можно утверждать, что Баптиста просто ищет лучшего кормильца для своей дочери, но факт остается фактом: он тоже получит политическую и особенно экономическую выгоду от преданности своей дочери.

Война торгов Гремио и Транио — это, по сути, способ Шекспира подшутить над старой системой, которая на самом деле очень похожа на аукцион, где желаемый объект, в данном случае Бьянка, достается тому, кто предложит самую высокую цену.Отчасти смехотворность торгов делает, конечно, то, что Транио, слуга, предлагает богатства, которыми он не владеет. Конечно, перед тем как заключить брачную сделку, Баптиста захочет проверить богатство, которое предлагает Tranio. А пока мы должны улыбнуться коварному слуге, который постоянно повышает ставки в войне ставок. В конце концов, богатство Гремио исчерпано, и поэтому Бьянка обещает Транио, «если [он] даст [свои] заверения» (394) или предоставит доказательства того, что он предлагает.В противном случае Гремио получит Бьянку через неделю после того, как Кэтрин выйдет замуж. И снова мы видим, что Баптиста мало чем отличается от продавца, желающего провести деловую операцию. Он очень хочет выдать Бьянку замуж за одного из ее женихов, и, если мужчина, который кажется самым богатым, окажется не таким, хорошо, тогда подойдет следующий по богатству.

Глоссарий

влияют на (14) любовь.

похоже на (16) возможно.

hilding (17) низкий, презренный человек.

«терпи меня» (31) «дай мне свой путь».

в порядке (45) в штатном или надлежащем порядке; методично.

«Bacare!» ( 73) «Отойди!»

благодарна (76) понравилась.

сад (111) сад.

«во владении» (122) «в непосредственном владении».

специальностей (126) особый договор, обязательство, договор и т. Д.

«счастлива твоя скорость» (138) «пусть у тебя все получится.«

до пробы (140) в броне.

похотливые (160) полные сил; крепкий, крепкий, сытный и т. д.

ясный (172) безмятежный и спокойный.

запрещает (180) провозглашение намеченного брака, обычно совершаемое в церкви три воскресенья подряд.

подвижный (197) легко изменить или отговорить; также предмет мебели.

табурет шарнирный (198) хорошо подогнанный табурет, сделанный опытным мастером.

герб (223) герб.

труслив (227) основательный трус.

краб (229) краб яблоко.

обгон (239) обгон; экстремальный; очень.

«кого ты держишь в подчинении» (254) «кого ты нанял»; то есть слуги.

Диан (255) Диана, девственная богиня луны и охоты: отождествлялась с греческой Артемидой.

Grissel (292) Griselda; героиня различных средневековых сказок, известная своим кротким, многострадальным терпением.

Лукреция (293) Лукреция; Римская женщина, покончившая с собой жизнь после того, как было нарушено ее целомудрие.

выиграла (307) ставка; поставил.

meacock (311) трусливый.

«отчаянный магазин» (325) «рискованное предприятие».

объединение (368) соглашение, согласно которому муж передает недвижимость своей жене в пользование после его смерти; Кроме того, таким образом улаженная собственность — вдовья доля.

argosy (372) большое судно, особенно торговое.

превзошли (383) перебоя.

cavil (388) возражать, когда для этого нет особых причин; прибегать к банальным поискам неисправностей; карп; придирка.

Укрощение | Черная пустыня вики

Незавершенное (Проблема: не уточняется)

В этой статье требуется дополнительная информация по теме. Пожалуйста, подумайте о помощи, отредактировав эту страницу или обсудив проблему в разделе комментариев.

Укрощение позволяет игрокам ловить диких лошадей 1-3 уровня. Лошади используются в качестве скакунов или с повозками.

Начало работы

Прежде чем игроки смогут приручить свою лошадь, они должны сначала пройти обучение новичка 5. Единственный способ получить этот навык — оседлать осла, что является наградой за квест Черного духа на 10 уровне.

Для приручения лошади требуется захватывающая веревка и, возможно, кусок сырого сахара, хотя рекомендуется использовать их в нескольких количествах, поскольку приручение лошади может легко потерпеть неудачу, что приведет к потере веревки и / или сахара.Приручение лошадей проводится в мини-игре, которая начинается с использования веревки для захвата.

Чтобы начать приручение лошади, игроки должны бросить в нее веревку для захвата. Когда лошадь попадает в ловушку, игрок должен медленно идти к лошади, нажимая Пробел , когда лошадь поднимает передние ноги. Затем игрок столкнется с мини-игрой, в которой он должен быстро нажать Пробел , чтобы шкала оставалась заполненной, пока не истечет таймер, после чего он может продолжить движение к лошади.Лошадь может встать на дыбы несколько раз во время приручения, и мини-игра должна каждый раз успешно завершаться.

Как только игрок достигает лошади, он может дать ей кусок сахара-сырца, что увеличит шанс успеха при посадке на лошадь. Игроки также могут подождать некоторое время на этом этапе, так как слишком быстрая посадка на лошадь приведет к ее провалу.

Когда игрок чувствует себя готовым, он может попытаться сесть на лошадь. В случае успеха они могут затем поехать на лошади до ближайшей конюшни, чтобы зарегистрироваться и дать ей имя.

Если игрок проваливает приручение на любом этапе, он теряет веревку (и весь сахар, которым он кормил лошадь), и лошадь убежит на небольшое расстояние. Игроки могут снова попытаться приручить лошадь.

Видео

Black Desert Online- Guide Как приручить лошадь

bdo bartali sailboat

Получите только 3560 красных кораллов на уровне обработки 9. Он считается кораблем Великого океана для начинающих, потому что у него есть пушки и комнаты для моряков.Спасибо всем за внимание! Узлы будут вашим основным источником ряда ресурсов, поэтому важно изучить их как можно раньше. У меня мастер по обработке 3, и с большинством вещей я получаю 2,5 выхода при обработке, но с твердыми столбами, 10 бревнами и 10 отвердителем фанеры дает только 1 твердый столб. BDO Hotspot Fishing Guide 2020. Он прав, выход для Hard pillars составляет 1,0, а не 2,5. У кого-нибудь еще есть эта проблема? Самым большим преимуществом является то, что его очень легко получить через продавца или квест NPC.Но он также намного медленнее, чем корабль Cog. Эволюция преступлений и разрешений на регистрацию во Франции в 2012 и 2019 годах, статистические данные по национальным, департаментам и юридическим службам полиции или жандармерии Ассоциации: субсидии на основе имен ассоциаций Вы можете обойти парусник Bartali и получить уровень 2 Доставка другими способами.). Я использовал 24000 кораллов и 2400 рубинов. Он считается кораблем Великого океана для начинающих, потому что на нем есть пушки и комнаты для моряков. Последнее обновление: 31 декабря 2019 г., 23:41 | Опубликовано 6 декабря 2019 г. | Black Desert Online, Жизненные навыки, Парусный спорт и Бартер | 0.Посетите Proix в гостинице Velia Inn. Вам понадобится 1000 бревен и 1000 фанеры, хорошо! Улучшение с помощью черных камней), можно обновить до парусника / фрегата Эферии (см. Наш, ремонтируемый в (Парусник Бартали не имеет срока службы, который истекает. Привет, приятель, я не уверен, что я просто обрабатывал фанеру с сосновым покрытием на мачте 23 уровня, я не делал этого) даже нужна половина матов, чтобы получить всю фанеру с покрытием при массовом производстве 64 партии, я получил в среднем 356. Вам понадобится примерно вдвое больше драгоценных камней и кораллов … Вид потраченных впустую денег, учитывая, что люди выставляют столбы на рынке, и это очень экономично по сравнению до 10x отвердителей фанеры на 1.Спасибо за обновление руководства и, как всегда, спасибо за эти полезные руководства! (Куплен в Фалази). Найдите заголовок окна квеста под названием «[Великая экспедиция] Окилла» на вкладке «Главное» окна квеста (O). Ислин Бартали (владелец гостиницы Lunar Halo) 8. Парусник BDO Bartali — корабль 1-го уровня линейки кораблей Epheria. Этого количества хватит на 3600 штук цветных кораллов. Может использовать навыки корабля и складывать паруса в плохую погоду. Корабль похож на Old Bartali Sailboat, но МОЖЕТ быть отремонтирован.(Парусник Bartali НЕ требуется для получения корабля Уровня 2. Я бы сказал, что в настоящее время вы получаете больше от него, кажется, что я получаю 5,5 в среднем.) Позволяет автопуть / Auto Loop (в отличие от Cog Ship). Вы также можете приобрести оборудование для этого корабля у Филаберто Фалази в порту Эферии и улучшить его, как и другое корабельное оборудование. Итак … для обновления требуется столько же ковриков, сколько для получения лицензии? Но это может вам не подойти, в зависимости от ваших ресурсов и времени. Если вас интересует содержание океана, я бы порекомендовал прочитать свое руководство по парусному спорту для новичков, поскольку оно поможет вам найти бесплатную парусную лодку Bartali, слоты для моряков и много другой полезной информации. (Порт Эферия может занять несколько недель, чтобы построить 1 корабль), ПРО: не тратится CP на рабочих и здания порта Эферия, Титановая руда> Расплавленный титановый осколок + Коралл T3, Сосновая древесина> Сосновая доска> Сосновая фанера + Кокос, Лен> Льняная нить> Льняная ткань + сияющий порошок, страница обновления корабля и много данных / изображений из. Последнее обновление: 9 апр.2020 г., 17:34 | Опубликовано 7 декабря 2019 г. https://gyazo.com/85b21abe0d8f201e1c0e598213642bf7, Парусник Эферии (более низкая стоимость, лучшая статистика бартера / обмена), Фрегат Эферии (более высокая стоимость, улучшенные характеристики боевого корабля), улучшение парусника Бартали не может быть отменено После запуска материалы для улучшения включают в себя детали корабля, которые вы должны улучшить.Абелин (Мальчик-Фишер) 9. (Предполагается, что каждый рецепт Обработки даст в среднем 2,5). Как только вы наберете 261 AP, купите для своего класса оружие TET Nouver. Наконец, вам нужно сделать «Журнал приключений Игоря Бартали» и «Энциклопедию Деве». Парусник BDO Bartali получил новую жизнь с обновлением Great Expedition. Hardpillar ограничен 1 на 10 бревен / отвердителей, BDO dae не обновляется, и некоторые рецепты неверны. Последнее обновление: 9 апр.2020 г., 17:34 | Опубликовано 7 декабря 2019 г. | Black Desert Online, Жизненные навыки, Парусный спорт и Бартер | 15, BDO Bartali Sailboat — корабль уровня 1 из линейки кораблей Epheria.Хаутман (Управляющий Велии Склеп) Персонаж Люди Восточного Баленоса Жители Велии (2 энергии) (12 знаний) https://gyazo.com/85b21abe0d8f201e1c0e598213642bf7 в мастерской 9 процессинга, я ремесленник 7, и каждый процесс дает только один жесткий столп. Это больше не временный парусник Великого океана. Путеводитель по лодкам — Black Desert Online [BDO] 11 июня 2020 г. 31 марта 2017 г. Автор Saarith. После нескольких квестов вы получите бесплатный предмет «Судовая лицензия: Парусник Бартелли». Это больше не временный парусник Великого океана.До 35м / час! Детали корабля для Парусника Бартелли не ухудшаются при отказе улучшения. Игорь Бартали (Баленозианский вождь) 12. Посмотрите наш путеводитель «Парусник Эферии против фрегата». Парусник Бартали [Уровень 1]: Парусник Бартали — дешевый корабль, который можно купить в Велии за 10 миллионов серебра. Парусник BDO Bartali получил новую жизнь с обновлением Great Expedition. Вы можете обойти парусник Bartali и получить корабль уровня 2 другими способами.) Опубликовано 25 августа 2019 г. 20 января 2020 г. alext96. Выберите Bartali Boat, затем опцию «Upgrade Ship».Расчет слитков нефритового коралла в настоящее время неверен. Это даст AP +8 и полезные боевые баффы. Это первый корабль низкого уровня, на котором можно охотиться на морских чудовищ и использовать Моряков. Артемио Фиацца (Пьяный литературный гений) 11. Требования к жизненным навыкам: Торговля Ремесленником 2+ (Торговля в пустыне) Мастер 1+ Рыбалка (Видение большинства горячих точек + Достаточное снижение прочности) Навык 1 Парусный спорт (Ветреные паруса, Мощное ускорение) — не 100 % требуется, но разница во времени в пути — день и ночь. Cog Ship не может использовать матросов или корабельные навыки.У меня 5 искусства, и я только что заработал 25 без единого двукратного прока, не говоря уже о среднем 2,5. Cog Ship очень быстр при хорошем ветре и его довольно легко достать, но его нельзя модернизировать, и это временно. Не забудьте взять Old Bartali Sailboat, Epheria Sailboat / Frigate или Galley, чтобы сразиться с Веллом, так как вы окажетесь в беспомощной ситуации с рыбацкой лодкой или весельной лодкой. Зарегистрируйтесь на яхте Bartali Sailboat в. Чтобы получить доступ к квесту, поговорите с Черным духом (,) и нажмите «Квесты»> вкладка «Основные». Потенциальные покупатели BDO хотят знать, есть ли у игры ежемесячная плата и запятая; но ответ не будет прямым «да» или «нет» & точка; Эшли Шенкл Black Desert Online была достаточно успешной до того, как она была запущена в Steam, но с момента ее выпуска на платформе Valve количество игроков в игре резко превысило то, чего можно было ожидать.Я не буду останавливаться на рабочих, второй части всей системы узлов, но в этом руководстве будет рассказано, как их активировать и подключать, чтобы вы могли начать работу в Black Desert Online . . Активация узлов в Black Desert Online Есть несколько преимущества и недостатки модернизации парусника Bartali. Так что правильное количество — 1000 бревен и 1000 отвердителя для фанеры, если мне не очень повезло. Гид по рыбалке в горячих точках. Этот корабль НЕ МОЖЕТ использовать навыки корабля. Это первый корабль низкого уровня, на котором можно охотиться на морских чудовищ и использовать Моряков.При желании можно обойти систему апгрейдов и построить корабль 2-го уровня на верфи порта Эферия. МИНУС: на верфи порта Эферия модернизировать через здание vs дороже, ПРО: улучшение парусника Бартали происходит мгновенно, если у вас есть материалы. Оценка изменения от изменения (9000, hab) Оценка, проведенная 17 января 2020 года, изменение дополнительных изменений, внесенных в список изменений, внесенных в список изменений. Влияние изменений в правилах для муниципальных выборов 2020.(Но не ожидайте, что он превзойдет корабли более высокого уровня, такие как Парусник Эферии.) Вы можете получить Парусник Бартелли, выполнив следующий квест: Этот квест находится в конце основной квестовой линии Парусного спорта. Парусник Bartali очень легко получить, если сэкономить 10 миллионов серебра. Посетите наш путеводитель по парусной лодке Bartali, чтобы узнать, как получить этот корабль. Зубчатый корабль можно получить за бартер, крафтинг и основной парусный квест. Парусник Bartali больше подходит для битв и бартера / торговли. Hardpillar ошибается, вам нужен отвердитель для фанеры Log x 1000 и 1000.Рецепт улучшения парусника Бартелли для фрегата Эферии: расчет жестких столпов неверен! Эта квестовая цепочка также даст вам другие вкусности, такие как Моряк, 5 слотов для Моряков и Корабль с зубцами. Клэр Аррен (взволнованная мать) 10. У него ограниченный срок жизни, по истечении которого вы должны его потопить. Вы можете получить Сердце Велла, если вам повезет. Значит вам потребуется 500 отвердителя фанеры + 500 поленьев. Это старый справочник по ранним лодкам в игре. Я обновил руководство, чтобы отразить 1000 бревен и 1000 отвердителя фанеры. Лучший способ получить Парусник Бартали — начать цепочку квестов «[Великая экспедиция] Око Окиллы». Расчет BDO Dae неверен, я тестировал его на Master 5 Processing и получил только 1 столб на 10 бревен / отвердитель фанеры. Самым большим преимуществом является то, что его очень легко получить через продавца или квест NPC. Эту цепочку квестов можно начать с Черным духом на 50 уровне с квестом «Бодрая Велия». (Но не ожидайте, что он превзойдет корабли более высокого уровня, такие как Epheria Sailboat.). Завершение обоих этих журналов приключений даст вам дополнительные 5 AP, которые помогут вам достичь уровня 261. Рецепт улучшения Парусника Бартелли для Парусника Эферии: ПРИМЕЧАНИЕ. Базовые количества, указанные в рецепте ниже, действительны только при наличии Обработки Ремесленника 2 или более.(Парусник Bartali НЕ требуется для получения корабля уровня 2. На самом деле расчет неверен. Последнее обновление: 31 декабря 2019 г., 23:41 | Опубликовано 6 декабря 2019 г. Эферия. В приведенном выше примере не учитываются 5 AP из журналов приключений. Здесь Guru 26, срабатывание Hard pillar составляет 1: 1.

СКАЧАТЬ [PDF] Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство. Автор — Ричард Адлер * Full Pages *

Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство PDF TagsOnline PDF Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: полное клиническое руководство , Читать PDF Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / Клиент-транссексуал: Полное клиническое руководство , Полный PDF Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: Полное клиническое руководство , вся электронная книга Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: Полное клиническое руководство , PDF и EPUB Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: Комплексное клиническое руководство , PDF ePub Mobi Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: Комплексное клиническое руководство , чтение PDF Голосовая и коммуникативная терапия для Трансгендер / транссексуальный клиент: A Co mprehensive Clinical Guide , Книга PDF Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / клиентов-транссексуалов: Комплексное клиническое руководство , читать онлайн Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / клиентов-транссексуалов: Комплексное клиническое руководство , Голосовая и коммуникационная терапия для транссексуалов / транссексуалов: подробное клиническое руководство Ричард Адлер pdf, Ричард Адлер Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство , книга pdf Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов : Комплексное клиническое руководство , Ричард Адлер pdf Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: Комплексное клиническое руководство , Ричард Адлер epub Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: Комплексное клиническое руководство , pdf Ричард Адлер Голос и Коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство , книга Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство , электронная книга Ричарда Адлера Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: Подробное клиническое руководство , Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство Электронные книги, Интернет Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: подробное клиническое руководство Книга, pdf Голос и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство , Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство Электронные книги, Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: A Подробное клиническое руководство Online, Rea d Лучшая онлайн-книга Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство , читать онлайн Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: комплексное клиническое руководство Книга, читать онлайн Голосовая и коммуникативная терапия для транссексуалов / транссексуалов: подробное клиническое руководство Электронные книги, прочтите Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство онлайн, прочтите лучшую книгу Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов : Комплексное клиническое руководство Online, Pdf Books Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство , читать Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство Книги онлайн, читать Голосовая и коммуникативная терапия для Tr ansgender / Transsexual Client: A Complete Clinical Guide Full Collection, Read Voice and Communication Therapy for the Transgender / Transsexual Client: A Complete Clinical Guide Book, Read Voice and Communication Therapy for the Transgender / Transsexual Client: Complete Clinical Guide Ebook, Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: подробное клиническое руководство PDF читать онлайн, Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: комплексное клиническое руководство электронных книг, Голосовая и коммуникативная терапия для Трансгендер / клиент-транссексуал: подробное клиническое руководство pdf читать онлайн, Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендера / клиента-транссексуала: комплексное клиническое руководство Лучшая книга, Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендера / клиента-транссексуала: всеобъемлющее клиническое руководство электронных книг, Voi ce и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство PDF, Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство Popular, Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: A Подробное клиническое руководство Read, Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство Полный PDF-файл, Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: комплексное клиническое руководство PDF, Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство PDF, Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство PDF Online, Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство Интернет-книг, 902 59 Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство Электронная книга, Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство Книга, Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: Подробное клиническое руководство Full Popular PDF, PDF Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство Прочитать книгу PDF Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство , Читать онлайн PDF Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство , PDF Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство Popular, PDF Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов Клиент: Комплексная клиника ical Guide , PDF Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: подробное клиническое руководство Электронная книга, лучшая книга Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: комплексное клиническое руководство , PDF Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство, коллекция , PDF Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство, , полный онлайн, epub , Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: всеобъемлющая Клиническое руководство , электронная книга Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство , электронная книга Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: комплексное клиническое руководство , epub Голосовая и коммуникативная терапия для Трансгендер / клиент-транссексуал: A Всеобъемлющее клиническое руководство , полная книга Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: полное клиническое руководство , онлайн Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: комплексное клиническое руководство , онлайн Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство , онлайн-pdf Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство , pdf Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: подробное клиническое руководство , Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство Книга , онлайн Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство Книга, PDF Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / Транссексуальный клиент : Полное клиническое руководство , PDF Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуалов: Полное клиническое руководство в Интернете, pdf Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: Полное клиническое руководство , читать онлайн Голос и коммуникативная терапия для транссексуалов / транссексуалов: комплексное клиническое руководство , Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство Ричард Адлер pdf, Ричард Адлер Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов Клиент: Комплексное клиническое руководство , книга pdf Голосовая и коммуникационная терапия для трансгендеров / клиентов-транссексуалов: Комплексное клиническое руководство , Ричард Адлер pdf Голосовая и коммуникативная терапия для транссексуалов / транссексуальных клиентов: Комплексное клиническое руководство , Ричард Адлер epub Voice and Commu Лекарственная терапия для транссексуалов / транссексуалов: подробное клиническое руководство , pdf Ричард Адлер Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство , книга Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: Подробное клиническое руководство , электронная книга Ричарда Адлера Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство , Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: комплексное клиническое руководство Электронные книги, Интернет Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство Книга, pdf Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство , Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуальных клиентов: A Подробное клиническое руководство Электронные книги, Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: подробное клиническое руководство Интернет, прочтите лучшую книгу в Интернете Голосовая и коммуникативная терапия для трансгендеров / транссексуалов: комплексное клиническое руководство

Описание книги

Автор: Ричард Адлер

Страниц: 525 страниц

Издатель: Plural Publishing 2012-05-31

Язык: английский

Краткое содержание книги

Этот новаторский текст, теперь во втором издании, до сих пор остается единственной книгой в своем роде. Это первый ресурс для речевых патологов и речевых клиницистов, которые помогают пациентам-трансгендерам / транссексуалам развивать подлинные голоса, язык и невербальное общение, соответствующие их гендерной идентификации. Этот текст поможет врачам, работающим с трансгендерами / транссексуалами, разработать и внедрить продуманный, целенаправленный и эффективный план лечения. Выдающиеся особенности включают исчерпывающую справочную информацию по истории, социологии, психологии и медицинской терминологии, относящейся к этой группе населения, а также общей роли голосового терапевта и логопеда в переходе к трансгендерному клиенту.Главы охватывают каждый аспект программы обучения коммуникации, включая тематические исследования, резюме, приложения и обширную библиографию. На прилагаемом аудио компакт-диске показаны примеры коммуникативной терапии «до и после». Второе издание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *