Разное

Black desert steam в россии: Black Desert Online on Steam

Black Desert Pусский :: Steam Community

165

24 Jul @ 7:50am

Нет русского языка.

beinanoriel

15

24 Jul @ 12:43am

Не обновляется!

SpektrPro

7

18 Jul @ 6:45am

В лаунчере только регистрация, а как войти?

Taki

1

18 Jul @ 6:43am

Не удалось установить соединение

Matt Shiflet

0

16 Jul @ 10:27am

Перерегестрировать email на STEAM

2

14 Jul @ 10:45am

Лаунчер и игра на турецком нет русского!

Sneill

5

9 Jul @ 10:39am

Прохождение обучения

Devein

3

8 Jul @ 8:03am

как сменить акк?

Демоненок

3

8 Jul @ 7:32am

Клиент игры

VaRGaming

0

6 Jul @ 4:26pm

Герб в гильдии

SnubFOX

4

5 Jul @ 1:37pm

Вопрос по поводу регистрации.

Zaebis leto horoshee

1

1 Jul @ 7:13pm

GameOption.txt

💙🅼🅸🅺🆄💙 \(^▽^)/

10

28 Jun @ 8:36pm

Вместо русского лаунчера поставил турецкий.

Sonic

1

20 Jun @ 7:56pm

Баг с премиумом?

Ace

2

19 Jun @ 2:48am

Какая разница?

Ace

[RU] Steam FAQ :: Black Desert News&Notice

Уважаемые игроки!
Вас приветствует Black Desert Russia

Благодарим вас за интерес и поддержку нашей игры.

Для того чтобы еще больше игроков смогли путешествовать по миру Black Desert, 26 июля 2019 г. в 03 :00 (время по МСК) Black Desert Russia стартует в STEAM.

Ниже вы можете ознакомиться с подробной информацией о запуске Black Desert Russia в STEAM.

======================================================================

[STEAM FAQ]
В. В случае запуска Black Desert Russia в STEAM будут ли разделены действующие сервера?
О. Нет, при использовании Black Desert Russia в STEAM, доступ предоставляется к уже существующим серверам Black Desert Russia с идентичными игровыми условиями.

В. Есть ли территориальные ограничения при использовании Black Desert Russia в Steam?
О. Да, при использовании Black Desert Russia в STEAM доступ предоставляется только для территории Российской Федерации.

В. Если ли разница в использовании сервиса Black Desert Russia через официальную страницу и через STEAM?
О. Разницы нет, Steam просто предоставляет еще одну точку доступа.

В. Можно ли участвовать в различных ивентах, проводящихся в Black Desert Russia при использовании STEAM?
О. Да, возможность участия в ивентах предоставляется наравне с другими игроками, способ участия также является одинаковым.

В. После приобретения набора в STEAM можно получить доступ к серверам всех регионов?
О. Нет, набор, приобретенный в русском регионе STEAM, позволяет играть только на серверах для русскоязычного региона.

В. Можно ли объединить уже существующий игровой аккаунт с аккаунтом STEAM?
О. Нет, к сожалению, объединение существующего игрового аккаунта с аккаунтом STEAM невозможно.

В. С какого момента активируется Премиум-набор (30 дней), входящий в состав набора Black Desert (Россия)?

О. Данный премиум-набор можно найти на внутриигровой почте после входа в игру и активировать в удобное для вас время. Для получения дополнительной информации о предмете, проверьте его описание в игре.

======================================================================

Мы продолжим прилагать все усилия для предоставления стабильного и качественного сервиса, чтобы сделать путешествие игроков по миру Black Desert еще более увлекательным.

Спасибо за внимание!

Администрация Black Desert Russia

Black Desert Online Off Topic

Originally posted by BTRR:
Я знаю что тут круче) я сам играю в игры только на зарубежных серверах. Например в теру на америке играю. А в ру бдо я уже давно не играю,ушел когда первые пробуждения вводили. Вообще ру бдо,как в принципе и любой рушный проект это помойка с ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ом,как в плане играющих там,так и в плане отношения компании к игрокам. Да есть нормальные игроки,но их мало и сори,я слишком уважаю себя,чтобы рыться в этом ♥♥♥♥♥♥♥♥е и искать нормальных людей.

Вообще я уже написал в поддержку про этот беспредел. Мне как бы на магазин пофиг, пусть блокируют, я попрошу чтобы мне купили подарком,благо друзей иностранцев хватает,но нужно чтобы они сняли блокировку. В поддержке сказали,что вроде как снимут блок,но никаких точных дат у них нет.

А ну порядок. Русских не встречал в игре ещё. Я давно хотел попробовать бдо. Но на русских серверах чет было не охота. Нужна будет помощь в плане покупки игры если разблочат то маяч . Благо здесь она стоит почти час роботы😊у меня здесь ток одна проблема бывает что после 5 минут игры кидает и пишит вы были отключены от сервера. Хз короче.

Шифруются скорее всего. Я тут видел несколько стримов русских, да и до стима там играло их полно. У нас тут в тере на америке тоже есть такие аутисты. Сидят в своей ги, своей компанией и не общаются ни с кем. В бдо наверняка тоже самое. Тем более механика бдо располагает к аутизму, так как почти везде для максимального профита надо быть соло. Или хитрожопым)
Например механика гильдий в бдо. Набираешь себе рабов,они делают тебе дейлики,а ты гребешь бабло) На ру сервере весь чат был в зазывалах в гильдии,чего там тока не обещали,и помощь и горы бабла и тд)) в итоге вступаешь в ги и на тебя ♥♥♥♥♥♥ кладут,ибо от тебя нужно тока одно,чтобы ты делал дейлики для ги мастера и его дружков)
Не удивлюсь если тут тоже скоро подсуетятся особо хитрожопые со своей рекламой) типа вступай в нашу ру гильдию,мы поможем все расскажем и тд и тп)) а в итоге будешь батрачить на них бесплатно)

На счет вылетов не знаю. Может сервера у них глючат от наплыва игроков

Black Desert News&Notice :: Steam Community

0

22 Jul @ 3:03am

PINNED: [RU] Обновления от 22 июля

ГМ_Грана

0

21 Jul @ 9:35pm

PINNED: [TR/MENA] 22/07 Güncelleme Duyurusu/Update Notice

GM_Litsche

0

11 Mar @ 9:59pm

PINNED: [TR/MENA] [Steam] Diğer Bölgelere Olağandışı Giriş Hakkında Bilgilendirme

GM_Litsche

0

11 Mar @ 8:28pm

PINNED: [SEA] [Steam] Progress Update Regarding Abnormal Logins to Other Regions

GM_Trent

0

11 Mar @ 8:24pm

PINNED: [TH] [Steam] ประกาศเกี่ยวกับปัญหาเชื่อมต่อไปยังเซิร์ฟเวอร์ที่ผิดปกติเมื่อเข้าเกม

GM_Trent

0

11 Mar @ 6:26am

PINNED: [RU] Меры, принимаемые относительно проблемы со входом на некорректный регион игры

GM_Dante

0

31 Jul, 2019 @ 5:23am

PINNED: [RU] Известные ошибки и статус их решения

GM_Dante

0

23 Jul, 2019 @ 10:49pm

PINNED: [TR/MENA]Bilinen Sorunlar/Known Issues

GM_BrownHawk

0

15 Jul @ 3:07am

[RU] Обновления от 15 июля

ГМ_Грана

0

14 Jul @ 10:17pm

[TR/MENA] 15/07 Güncelleme Duyurusu/Update Notice

GM_Akhram

0

7 Jul @ 3:07am

[RU] Обновления от 7 июля

ГМ_Грана

0

7 Jul @ 12:07am

[TR/MENA] 07/07 Güncelleme Duyurusu/Update Notice

GM_Etunar

0

30 Jun @ 3:35am

[RU] Обновления от 30 июня

GM_Dante

0

29 Jun @ 10:22pm

[TR/MENA] 30/06 Güncelleme Duyurusu/Update Notice

GM_Akhram

0

24 Jun @ 3:30am

[RU] Обновления от 24 июня

ГМ_Грана

Сообщество Steam :: Black Desert Online

Привет, Авантюристы!

Мы хотим поблагодарить всех за удивительную любовь и интерес, которые вы проявили к сезонным серверам Black Desert. В то время как многие авантюристы играли на серверах сезона после начала летнего сезона, мы также получили много вопросов о том, когда будет выпущен новый класс «Рука Аала, Ха-Шашин», и просим быстро его освободить.

Мы всегда искали способы не только быстро вводить новые классы для наших искателей приключений, но и помогать им развивать своих персонажей.Вот почему мы думаем, что нашим Авантюристам будет веселее, если они смогут выровнять и вырастить новые классы на серверах сезона.

Конечно, нам будет сложно выпускать новый класс в начале каждого нового сезона, но, если это возможно, мы хотим идти в направлении, в котором мы можем максимально помочь росту наших искателей приключений. ,

По указанным выше причинам дата окончания летнего сезона будет перенесена с ранее объявленной даты на более раннюю дату технического обслуживания 26 августа (среда).

Мы понимаем, что некоторые авантюристы, которые в настоящее время играют на серверах сезона, могут испытывать давление, чтобы усилить свой характер в результате более ранней даты окончания. Чтобы помочь этим искателям приключений, мы готовим мероприятия, в которых вы можете получить множество необходимых предметов для развития своего персонажа в течение летнего сезона. Кроме того, если вы искатель приключений, который считает, что их времени на серверах сезона достаточно, вы сможете досрочно закончить летний сезон после техобслуживания 5 августа (ср.).

Для получения более подробной информации о раннем выпуске, включая преимущества и вознаграждения, пожалуйста, ознакомьтесь с объявлением о досрочном выпуске <Здесь [www.blackdesertonline.com]>.

Подробнее о расписании см. Ниже.

Расписание летнего сезона


5 августа (среда) после технического обслуживания

— Начало периода раннего выпуска

26 августа (среда) после технического обслуживания

— Конец летнего сезона

— конец [события] черный Продажа Spirit Pass, Season Pass и Black Spirit Pass Challenge

— начало предварительного создания персонажей нового класса Hashashin и сезона

2 сентября (среда) после обслуживания

— начало нового сезона

— новое Класс Hashashin Обновление

Мы надеемся, что у вас будет продолжительное приключение на серверах сезона.Пожалуйста, следите за рукой Аала, Хашашин!

Спасибо.

Black Desert Online — Стандартный пакет в Steam

Об этом контенте

Этот пакет содержит базовую игру Black Desert Online и стандартный пакет DLC . Стандартный пакет
разработан, чтобы помочь новым игрокам во всех аспектах игрового процесса в Black Desert Online!
Фактическая стоимость пакета, когда все отдельные предметы в этом пакете складываются, равна $ 80 / € 80

Стандартный пакет содержит полную игру Black Desert Online и все перечисленное дополнительное содержимое.
Стандартный пакет обновления предназначен для тех, кто хочет приобрести только дополнительное содержимое, если у вас уже есть полная игра.

Чтобы выкупить предметы, содержащиеся в DLC, войдите в игру и нажмите клавишу ESC, чтобы открыть главное меню. Нажмите меню «Сообщество»> «Погасить», чтобы начать процесс погашения вашего предмета.

Этот пакет содержит:

  • Value Pack (15 дней) x1:
    Value Pack дает следующие преимущества при использовании до истечения срока действия:

    расширение инвентаря +16 слотов
    расширение хранилища +16 слотов
    боевой / Умение / Жизнь / Маунт EXP + 10%
    Инвестиции в дальние узлы (расходует 10 энергии)
    Макс. Ограничение по весу +200 LT
    + 30% Рыночные продажи после сбора серебра (за исключением предметов из жемчуга)
    Неограниченное использование палитры Мерв
    Неограниченный салон красоты
    Баффы Value Pack не складываются друг с другом, но длительность делает.
    Очки обновления Бартера +50
    Требуется Parley для Бартера -10%
    Позволяет удаленно проверять или пропускать Специальный Бартер

  • Инвентарь +8 Купон расширения x1:
    Используйте купон, чтобы увеличить максимальный запас инвентаря одного персонажа на 8 слотов.
  • Эмблема лошади : белая лошадь уровня 7 (женщина):
    Использование этой эмблемы лошади после покупки данного пакета разблокирует лошадь уровня 7. Использование лошадей для путешествий по миру Black Desert Online очень поможет в более быстром перемещении с места на место.
  • Тренажерная флейта (постоянная) x1:
    Вы можете позвать своего осла, лошадь, верблюда или миниатюрного слона с гораздо большего расстояния, чем обычно.
  • Classic Outfit Box x1:
    Вы можете приобрести коробку, в которой есть одежда, подходящая для вашего класса.
    Содержит коробку скинов для конкретного класса.
    Воин = классический набор Карценова
    Волшебница = классический набор Берна
    рейнджер = классический набор Игниса
    Берсеркер = классический набор Вефиля
    мини-классический набор слоеного
    Муса = классический набор дикой природы
    Валькирия = классический набор Венслара
    Maehwa = классический набор Красной Луны
    Колдунья = Классический набор Звезды сновидений
    Волшебник = Классический набор Судьбы инквизитора
    Классический набор ниндзя = Классический набор Sicarios
    Темный рыцарь = Классический набор Роза Кассия
    Striker = Классический набор WeDan
    Мистик = Классический набор Dhyana
    Lahn = Осенний классический набор
    Лучник = Классический набор Гираха
    Шай = Причудливый классический набор Алхимика
    Страж = Классический набор Мебуруса
  • Белый медведь (Домашнее животное) x1:
    Начните свое путешествие с очаровательным питомцем.У белых медведей есть особые навыки ловли рыбы.
    Обычный навык: мародерство (уровень 1, питомцы 10 ур. Раз в 4 сек.)
    Талант: увеличение предела веса (уровень 1 увеличивает предел веса на 20 LT.)
    Каждый уровень, который получает питомец, добавляет дополнительно 10 LT до предела веса.
    Специальный навык: сокращение времени автоматической рыбалки
  • Виртуальная валюта (1000 жемчужин):
    Это валюта, используемая в Жемчужной лавке. Обычно покупается с Kakao Cash.
  • Купон на скидку 20% (Pearl Shop) x1:
    Купон на скидку 20% (Pearl Shop)

© Kakao Games Europe B.V.
Все авторские права и торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

,

Сообщество Steam :: Black Desert Online

Часть 1 вопросов и ответов <ЗДЕСЬ>

Часть 2 вопросов и ответов <ЗДЕСЬ>


В. Прежде чем задать свои вопросы, я хотел бы сначала объяснить, почему у меня есть их. Ввиду характера жанра MMORPG, я считаю, что барьер для входа — это то, о чем всегда думают как разработчики, так и игроки. Я понимаю, что нелегко сохранить ценность усилий, прилагаемых игроками для развития персонажа, и в то же время, чтобы дать возможность новым игрокам наверстать упущенное.В Black Desert ранее были введены ограничения на AP / DP для узлов уровня 1, чтобы попытаться оживить Node War, но я чувствую, что все еще остается много проблем. Если вы посмотрите на гильдии, которые выигрывают в Node War, вы в основном увидите пару гильдий, в которых есть большинство узлов. Хотя эти гильдии вложили время и усилия в завоевание Нодов, с течением времени они начали монополизировать их и стали препятствием для гильдий, впервые появившихся в Node War. Итак, вот мои вопросы.

1. Мысли о конкретной гильдии с несколькими узлами (Вопрос о возможности 1 гильдии, 1 узла)
2. Дополнительные ограничения, помимо AP и DP, для закрытия разрыва (ограничения на HP, сопротивление и т. Д.)
3. Как запретить гильдиям, которые долгое время сидят на Узле Tier 1 и войти в Node War (возможно, ввести Славу Гильдии, которая увеличивается, когда гильдия побеждает в Node War или получает несколько Узлов, и использовать это число Славы Гильдии для корректировки прибыли от более низкого уровня). Узлы или просто сделать невозможным участие в Node Wars более низкого уровня)

Я надеюсь услышать ваши ответы относительно этих 3, спасибо.

В. В настоящее время в Node / Conquest War недостаточно гильдий. Хотя я верю, что введение системы «Герой войны» и «Альянса гильдий» дало глоток свежего воздуха в несколько застойной Войне узлов и завоеваний, эти системы также имели несколько негативных побочных эффектов, когда стали неотъемлемым элементом. Прежде всего, поскольку Герои Войны могут участвовать в Войне Узлов / Завоеваний, даже если их гильдия отсутствует, некоторые игроки просто участвуют в Осадной Войне как Герои Войны без гильдии, и существуют даже гильдии, ориентированные на наемников, для игроков, которые просто участвуют в Войне. Герои.В результате уменьшается не только количество членов гильдий, участвующих в Осадной войне, но и количество участвующих гильдий. Таким образом, каждую неделю гильдии, которые старательно участвуют в Node War, только снова и снова сталкиваются с одними и теми же гильдиями или придерживаются гильдий, что вызывает цикл снижения интереса. Не так давно число узлов, в которых происходила Война узлов, уменьшалось, но это казалось лишь частичным исправлением, и в настоящее время не так много гильдий, должным образом участвующих в Войне узлов.Все эти проблемы с Node War становятся все хуже и хуже с течением времени.

То же самое верно и для Conquest War. Поскольку атакующая сторона может принять максимальное количество героев войны, а обороняющаяся сторона не может принять героев войны, это делает сторону атаки слишком выгодной. Кроме того, гильдии, которые обычно имеют небольшое количество членов гильдии, могут по-прежнему принимать наемников для пополнения своих рядов. Проблема состоит в том, что гильдии, которые принимают самых влиятельных наемников, являются теми, которые являются самыми доминирующими в Осадной войне.Все это приводит к тому, что побуждает низкое членство в гильдии и принимать как можно больше наемников, поэтому конечным результатом является снижение чувства удовлетворения для победы в Осадной войне, поскольку вместо этого все больше зависит от силы ваших наемников. Естественно, это уменьшает количество гильдий, участвующих в Conquest War. Итак, я хотел бы услышать мысли разработчиков об этих проблемах, касающихся Node / Conquest War, и, если возможно, ваши планы по решению этих проблем.

A. Война узлов и завоеваний — одно из характерных черт Черной пустыни, в которых принимают участие многие гильдии, большие или маленькие.С таким количеством гильдий, которые проявляют интерес и наслаждаются им, мы получили и собрали множество отзывов, которые мы использовали для наших изменений. Хотя мы продолжим вносить изменения таким образом, давайте сегодня поговорим об этой теме немного подробнее.
Одна из самых больших текущих проблем Node War — это относительно мощные гильдии, присоединяющиеся к узлам Tier 1 и усложняющие для «начинающих гильдий» участие и веселье. (Мы попытались решить эту проблему, введя ограничения на AP / DP и War Heroes, и хотя сначала это было лучше, со временем более сильные гильдии снова захватили узлы уровня 1.Мы полагаем, что для решения этой проблемы нашей первоочередной задачей является поиск фундаментального решения, чтобы более сильные гильдии бросали вызов Узлам более высокого уровня вместо Узлов Уровня 1. Хотя у нас есть много идей, мы изучаем способы внесения новых изменений в Node War в ближайшем будущем, в том числе улучшения вознаграждений.

Что касается гильдий, которые испытывают трудности на начальных этапах, мы рассматриваем возможность создания более низких уровней на основе PvE. Это будет похоже на вводный Node, и мы планируем установить его как забавную цель для начинающих гильдий.Но так как это начальный узел для начинающей гильдии, гильдии не смогут удерживать его в течение долгого времени, так как он предназначен для того, чтобы побудить их принять участие в оригинальных Войнах узлов 1-го уровня.

Конечно, мы также планируем изменить способ использования узлов. Прямо сейчас (если Conquest War не является целью), одна гильдия может взять Узел и с комфортом попытаться взять другой Узел в течение недели. Здесь мы хотим внести некоторые изменения. Мы описали его как «классики» или «захват зоны» на Балу Хайделя, где, если Гильдия A берет Узел B, то после этого Гильдия A может попытаться взять Узел C, который связан с B, но мы планируем затруднить или сделать невозможным захват оставшихся неподключенных узлов D и E.Гильдии смогут таким образом расширяться и увеличивать свое влияние, но это также будет более разрушительным, если они потеряют контроль над соединяющим Узлом. Кроме того, этот формат затруднит защиту 2 или 3 узлов при атаке, поэтому мы рассматриваем возможность усовершенствования уже разработанной системы Альянса, чтобы при необходимости поощрять сотрудничество. Эти соединения узлов также будут установлены по-разному для каждой территории. (Изменения все еще находятся в стадии разработки и могут быть изменены.)

Война Героев, которую многие игроки называют «наемниками», была впервые представлена ​​как один из способов участия в Войне узлов / завоеваний, если вы были участником другой гильдии или не были членами гильдии.Мы преднамеренно не установили ограничения на участие большего количества Приключенцев, чтобы даже более слабые гильдии могли бросить вызов Войне Завоеваний, но были случаи, когда сила Героев войны выходила за пределы силы самой гильдии, поэтому в результате мы хочу ограничить это. Хотя мы могли бы просто ограничить количество героев войны, которые могли бы участвовать в войне за завоевание, мы также рассматриваем возможность ограничения расходов на участие для обеспечения более тактического управления. Мы хотим установить максимальные лимиты расходов на участие в соответствии с гильдией или территорией, а также общий боевой рейтинг, рассчитанный для уровня, экипировки и т. Д. Героя войны.не смог бы перешагнуть через максимум. Поэтому гильдии, которым нужен Герой Войны, должны будут взвесить стоимость выбора определенного количества лучших Авантюристов или просто большего числа средних Авантюристов в зависимости от ситуации. После того, как мы еще немного протестируем и обсудим это, мы сделаем объявление через Black Desert Global Labs после того, как окончательно определимся с нашим направлением. Кроме того, мы планируем разрешить обороняющейся стороне иметь Героев войны.

Наконец, корректировка некоторых осадных орудий.В настоящее время у каждого из осадных орудий свои роли и они организованы в виде ножниц из каменной бумаги, но оружие монстров, троллей и огров, относительно слишком эффективно. Таким образом, мы рассматриваем сохранение их текущего направления, но добавление ограничений или изменение их ролей в целом, чтобы их можно было использовать другими способами.

Мы понимаем, что не можем на 100% удовлетворить всех гильдий и авантюристов, которые участвуют в Node / Conquest War. Тем не менее, даже несмотря на то, что мы продолжали улучшать проблемы, чтобы они не стали приспособлениями, мы приносим свои извинения за то, что состояние войн оставалось в его нынешнем состоянии до тех пор, пока оно было.Мы не будем останавливать наши постоянные попытки изменений, и наша конечная цель — превратить Node / Conquest War в то, что вы можете бросить вызов и наслаждаться как спорт. То, что мы упомянули сегодня, является лишь частью общей картины, и мы продолжим принимать ваши отзывы и делать объявления, как только наша разработка будет завершена.

В. Можете ли вы позволить нам снизить стимулы гильдии до уровня 0 для определенных членов гильдии?
В. Система стимулирования гильдии слишком неудобна для использования.Это утомительный процесс каждый раз, когда я поощряю членов гильдии.
В. Можете ли вы позволить нам устанавливать надбавки для наемников партиями или коллективно? Например, мастер гильдии должен раздавать надбавки после победы над Ханом, но он требует, чтобы они щелкали всех по одному, чтобы отправить его, что занимает слишком много времени. Пожалуйста, исправьте это.

A. Что касается изменения качества жизни пользовательского интерфейса, мы будем работать над этим сразу же после того, как установим график, и сделаем все возможное, чтобы обновить его как можно быстрее.Кроме того, мы пока не рассматриваем уровень 0 для стимулов гильдии. Мы знаем, что некоторые члены гильдии могут не иметь возможности играть или иметь лучшее поведение, но они по-прежнему являются членами вашей гильдии, которые разделяют вашу оценку гильдии. (Мы считаем, что добавление платежа уровня 0 вызовет больше попыток эксплуатации)

В. Есть ли планы для уровней улучшений выше, чем PEN (V)?

A. В настоящее время у нас нет никаких планов по добавлению более высоких уровней улучшения, чем PEN (V).

Q.Собираетесь ли вы расширить содержание, которое использует музыкальные инструменты?

A. Для Шай мы планируем улучшить ее Талант и добавить больше системных функций, таких как музыкальные / технические приемы и эффекты звуковой модуляции. Как только мы добавим это, вы сможете играть на одном и том же инструменте с другим типом ощущений, и вы сможете настроить свой звук с помощью звуковых эффектов. Помимо этого у нас пока нет никаких других определенных планов расширения, но мы сообщим вам, как только мы определим наше направление развития.

В. Пожалуйста, позвольте другим классам использовать систему Compose / Play.

A. Поскольку этот контент создан исключительно для Shai, мы ожидаем, что пока он будет эксклюзивным для Shai. Как только мы расширим музыкальный инструментальный контент в будущем и, если Шай сможет более профессионально относиться к своей музыкальной композиции / исполнению, мы рассмотрим возможность позволить другим классам использовать ее на ограниченной основе.

В. На Балу Хайделя: НА ДОМУ, искатели приключений по всему миру могли встречаться онлайн без ограничений по пространству.Идя дальше, я надеюсь, что прямой сервис Pearl Abyss соберет авантюристов со всего мира на одном сервере, поэтому мне интересно, будет ли это возможным обновлением, если технология будет разработана в будущем.

A. Это очень сложная задача, но это не проблема, от которой мы не будем уклоняться. Вместо того, чтобы пытаться выполнить это за один раз, мы попробуем наши первые попытки с Таиландом и Юго-Восточной Азией и продолжим дальше, используя накопленный опыт.

Q.Надеюсь, вы немного подробнее рассмотрите вопрос оптимизации игры и серверов. Есть охотничьи угодья (например, в Сикраии), где я получаю 30 FPS даже с i9 9900k и RTX 2080TI.

A. Мы планируем обновить некоторые районы Сикраии, где возникают проблемы с пропуском кадров. Если у вас возникли падения кадров в других областях, пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы снова внимательно их рассмотрим.

В. Планируете ли вы снизить серебро, которое вы можете заработать в Ocean Bartering, и добавить больше обменных сумм для вороньих монет? В настоящее время аксессуаров Manos не так много, поэтому трудно получить их на Центральном рынке, и вы не можете купить материалы для улучшения из-за большого объема серебра.

A. Недавно мы сделали обновление, чтобы заменить серебро, полученное в результате обмена, на вороньи монеты, сделав возможным обмен товарных товаров 4-го уровня на вороньи монеты и введя «золотые предметы» в обмен на материалы. Мы считаем, что основные материалы для улучшения, в том числе Manos, должны быть получены с помощью оригинального метода, поэтому мы планируем сохранить бартер в качестве вспомогательной роли.

В. Планируете ли вы добавить более широкий ассортимент оборудования Carrack, аналогичного Ebenruth’s Nol? Например, оборудование, которое позволяет вам стрелять с фронта корабля! Вместо того, чтобы добавлять больше монтировок / кораблей, как насчет обновления таких вещей?

А.Мы открыты для возможности добавления большего количества оборудования Carrack, но у нас пока не было каких-либо конкретных дискуссий о том, какое оборудование мы добавим (и какой эффект они будут иметь). Мы согласны с тем, что должно быть больше способов атаковать, и мы будем помнить об этом при разработке следующего Предмета Сокровища. Однако, учитывая исторический прецедент, мы также хотели бы сказать, что размещение пушки на носу корабля не может быть правильным для Каррак.

В. Будет ли наряд, позволяющий ниндзя экипировать 6 великих мечей?

А.Мы считаем, что 6 великих мечей были бы слишком необычными для ниндзя, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы создать удивительные наряды, которые действительно подчеркивают тему ниндзя, вместо того, чтобы давать ему 6 великих мечей.

В. Я тот, кто любит PvP. Будут ли новые важные обновления контента с точки зрения PvP? Например, Territory War, более интересные Conquest и Node War System, которые поощряют больше командной игры и игровых стилей, основанных на целях, или другие режимы игры RBF?
В. Как и в случае с бартером, сбором и разгромом монстров, PvP-контент также нуждается в обновлении.(Позволяя Авантюристам зарабатывать серебро в PvP и т. Д.) Награда, которую вы получаете от Red Battlefield, в основном просто «Слава». У PvP с открытым миром нет нулевых наград, поэтому он превращается в контент, который кажется пустой тратой времени, поскольку побежденные авантюристы могут сразу же вернуться. Пожалуйста, дайте нам больше причин для участия в PvP-контенте.

A. Что касается PvP-контента, мы добавили и улучшили Team Battle, Final Battle и Arena of Arsha после введения Красного поля битвы.Что касается Red Battlefield, мы добавили награды, в том числе Combat EXP, так что вы все равно можете немного улучшить свой характер и ферму, делая это. На ранних стадиях Черной пустыни были матчи 1: 1 и 3: 3, похожие на рейтинговые матчи, но многие авантюристы не пользовались ими, поэтому мы в итоге полностью их удалили. Однако в последнее время все больше и больше искателей приключений запрашивают результаты последних рейтинговых матчей. В настоящее время мы разрабатываем Thornwood Battlefield, но после этого мы изучим отзывы наших искателей приключений и пообещаем и впредь постепенно расширять их более насыщенный и захватывающий контент для любителей приключений в PvP.

В. Есть ли какие-либо планы для режима PvP, когда игроки оснащены одинаковым уровнем экипировки?

A. В настоящее время у нас пока нет планов для такого режима PvP. Мы хотим сосредоточиться на PvP-контенте, который вознаграждает усилия, предпринимаемые авантюристами для развития своих персонажей. Black Desert — MMORPG, что означает, что это игра, в которой искатели приключений стремятся стать сильнее благодаря своей усердной работе и усилиям. Мы планируем продолжать оставаться верными этой основной философии. Конечно, мы продолжим реализовывать различные функции, такие как серверы Olvia, серверы Season, оборудование Tuvala и т. Д.помочь начинающим авантюристам быстрее начать укрепляться, и, если они приложат определенный уровень усилий, смогут быть на аналогичном игровом поле с существующими авантюристами.

В. Нынешняя система навыков для классов кажется слишком простой и посредственной. Как насчет того, чтобы сделать механизмы навыков немного более сложными, вводя более уникальные навыки в каждом классе?

A. Мы не планируем вносить существенных изменений в систему навыков для всех классов. Черная пустыня по своей сути специализируется на быстрых боях с огромным пространством для свободы выбора.Сначала у всех умений были перезарядки, но это казалось слишком ограниченным, поэтому мы сделали несколько умений пригодными для использования даже во время перезарядки. Мы считаем, что адаптация и оценка в ходе этого процесса являются частью «Боевого метода». Вот почему мы не будем применять навыки, которые являются более сложными, чем у нас сейчас.
Черная пустыня — это место, где вы можете повеселиться со многими другими искателями приключений. Вместо более сложных систем мы продолжим изучать и изучать навыки, которые являются более интуитивными или имеют новые формы, функции и способности.Кроме того, мы рассмотрим вещи, которые заставляют определенные классы чувствовать себя немного более требовательными в плане контроля, четко раскрывая концепцию класса.

В. Можете ли вы поделиться своими мыслями об изменении текущего мета PvP в Черной пустыне? Потому что я думаю, что должен быть разнообразный выбор характеристик вашего персонажа, в отличие от тех случаев, когда уклонение на шаг выше. Я думаю, что создание разнообразного набора вариантов может заставить авантюристов по-разному выбирать свое оружие, доспехи и аксессуары.
В. Текущая мета — для механизма уклонения, который сильнее, чем механизм уменьшения урона, поэтому я хочу спросить вас о разрыве между механизмом уклонения и снижения урона.

A. Честно говоря, это то, о чем мы спорим наиболее внутренне. Система уклонения Черной пустыни по своей сути будет игнорировать атаку противника, что делает точность невероятно важной с точки зрения противника. Тем не менее, хотя точность можно получить с помощью экипировки, существует также расхождение в зависимости от эффектов умений каждого класса.То, что мы рассматриваем, — это дать всем классам более базовую точность, наряду с изменением числа точности для эффектов умений, чтобы не было большого разрыва между умениями и изменением уклонения от избежания любого урона для некоторого урона (например, уклонение от ударов только 1/10 урона вместо). Что касается уменьшения урона, мы обсуждаем различные возможности, в том числе дополнение защитных навыков дополнительными эффектами, такими как точность или даже формула максимизации эффектов уменьшения урона с помощью дополнений.
Однако мы так и не смогли легко принять решение из-за того, какое влияние они оказывают на игру. Несмотря на то, что мы не определились с тем, какой именно метод мы выберем, мы не сдадимся и продолжим обсуждение до тех пор, пока не придем к ответу. Если у вас есть какие-либо полезные предложения, подобные этим вопросам, пожалуйста, не стесняйтесь отправить заявку в нашу службу поддержки, и мы внимательно их прочитаем.

В. Есть много теорий и предположений о ГСЧ. Некоторые искатели приключений даже считают, что определенные аккаунты «выбраны» (гороскоп, дата создания персонажа, дата / время улучшения и т. Д.).) Итак, есть ли что-то, что действительно влияет на ГСЧ? Или ГСЧ это просто чистая удача?

A. «Выбранных» аккаунтов нет. Все одинаковы, и это останется таким же в будущем. Как человек, пишущий этот ответ, хотя … Я всегда разговариваю с Крио, прежде чем улучшать. Я чувствую себя счастливее, когда вижу его лицо, хотя конечные результаты такие же … Странно …

.

Black Desert Online Общие обсуждения :: Steam Community

0

4 января 2019 @ 9:40

PINNED: Существующие аккаунты и покупка в Steam

Raveneire

0

14 ноября 2018 года в 6:09 утра

PINNED: Расписание появления World Boss / Events — Обновлено 25/06/2020

Виниловая смесь

0

11 минут назад

Сколько времени занимает удаление?

Riger82

9

29 минут назад

ДК (не пробуждается) медленный или это только я? И другие вопросы.#helpnewplayers

Алби

0

54 минуты назад

миниатюрный младенец

БРАКЕТСКИЙ БРАТ

6

2 часа назад

Пытаясь получить 200ap (40-й день)

Vellaura

5

3 часа назад

Вопрос о Cron Stone.,

-Шасте | Менеджмент-

5

19 часов назад

Стоит ли эта игра?

Снежная

0

26 июля @ 11:45

Работники сломаны?

Телос

7

25 июля @ 22:18

Кто лучший «новичок» класса

siierra117

1

25 июля в 8:30 вечера

Дружба не собирается в порядке

Diakoneo

1

25 июля @ 18:32

Новичок черные камни застряли в инвентаре

Age RagePlayer ⭕⃤

33

24 июля @ 22:43

Я наконец БЕСПЛАТНО.

Прятаться в прицеле;)

6

24 июля @ 21:09

стоит ли в это вникать?

Neo

2

24 июля @ 12:52

TRI Blackstar или ТЕТ Кзарка?

SkemiiL

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *