Разное

Бойцовский клуб примерочная: Примерочная DarkClan

Примерочную бк — ftzbxov

Примерочную бк

Скачать Примерочную бк

Информация о файле:
Добавлен: 21.03.2015
Скачали: 465
Рейтинг: 485 из 1168
Скорость загрузки: 46 Mbit/s
Файлов в категории: 193

hint:Урон в примерочной считается приблизительно! При разработке использованы технологии игры Бойцовский клуб, клана Темная склонность

Тэги: бк примерочную

Недавние поисковые запросы:

соцстрах украина прверки документы

составление договоров на поставку

состав и структура документов гзк

DarkClan — Примерочная. Capital city Alante [9] Инф. о Alante (18.10.12 16:22) И так, как и обещали открыли сайт-ресурс — DarkClan.org.ua. Ресурс будемПриложение, Версия, Местоположение. Примерочная для режима Offline (обновлено 16.03.12), для БК v.3, В формате ZIP (архив объёмом 19,7 Мб), Бойцовский клуб: Примерочная персонажа — Программа дает возможность примерить предметы, имеющиеся в БК. Считает модификаторы одежды и hint:Урон в примерочной считается приблизительно!!! Одевание комплектов екромагювы . Старый Бойцовский Клуб. Сайт · Форум · Рейтинг Кланов


Примерочная DarkClan Снять все предметы, |, Сохранить комплект, |, Загрузить комплект, |, Надеть комплект БК, |, По персонажу БК Онлайн примерочная, переодевалка бк, старые вещи combats, шмотки бк 2.0. 14 сент. 2013 г. — Самые свежие новости, старый бойцовский клуб, онлайн примерочная, старые вещи, переодевалка бойцовского клуба. ПерсонажИмпортСохранитьЗагрузитьСравнение. Гость БК [19]. Роль. Нет, Маг Огня, Маг Воды, Маг Воздуха, Маг Земли, Лучник, Арбалетчик, Силовик 27 марта 2012 г. — Уважаемые посетители на нашем сайте в тестовом режиме открылся новый сервис, а именно онлайн примерочная. На данный


скачать справку для zwcad, составление бланков резюме
Шьем платья без примерки, Инфакол инструкция цена, Доклад на тему атмосфера в воздухе, Приказ о повышении зарплаты 2012, Список документов на уменьшение алиментов.

Умения персонажа (мастерство) | Клан BoU: Информационный портал Бойцовского Клуба.


Для развития персонажа в Бойцовском Клубе есть 17 умений, их также можно назвать мастерством владения оружием или магией.

  • Мастерство владения мечами
  • Мастерство владения луком
  • Мастерство владения арбалетом
  • Мастерство владения дубинами, булавами
  • Мастерство владения магическими посохами
  • Мастерство владения ножами, кастетами
  • Мастерство владения топорами, секирами
  • Мастерство владения вторым оружием
  • Мастерство владения стрелковым оружием
  • Мастерство владения щитом
  • Мастерство владения стихией Огня
  • Мастерство владения стихией Воды
  • Мастерство владения стихией Воздуха
  • Мастерство владения стихией Земли
  • Мастерство владения магией Света
  • Мастерство владения серой магией
  • Мастерство владения магией Тьмы

Умения даются персонажу по 1 за каждый уровень, начиная с нулевого, т.е. при создании он уже имеет 1 умение для распределения.
Их также можно приобрести за пещерную награду, подробнее об этом можно прочитать здесь

Умения делятся на

основные и второстепенные.
Мастерство владения основным оружием влияет на возможность использовать оружие соответствующего уровня, а также на его урон в бою.
Исключение — владение посохами, оно сейчас в игре не активно и не требуется для использования любых посохов.
Остальные типы оружия имеют требование к мастерству равное своему уровню, т.е. меч 7 уровня требует мастерство владения мечами не менее 7.
Кроме этого, определенный уровень умений требуют некоторые воинские приемы, а приемы магов и вовсе почти все, более того, есть приемы эффективность которых напрямую зависит от умения основного оружия (например стрелковый «залп стрел» и прием силовиков «мясорубка»
).

Основные умения воинского оружия влияют на урон на уровне базовой формулы, к сожалению ее точный вид достоверно неизвестен, однако прирост урона от данного мастерства относительно невелик. Довольно точный расчет урона есть в официальной примерочной Клуба.
Также на урон влияют и основные умения владения луком и арбалетом.

Второстепенные же умения влияют на урон иначе.
Мастерство владения вторым оружием необходимо для воинских классов, каждая единица в данном умении уменьшает штраф на урон второй руки на 2% (базовый штраф составляет 50%).
Мастерство владения стрелковым оружием уменьшает штраф на прямой урон для лучников и на выстрел по цели для арбалетчиков на

3% за каждую единицу (базовый штраф также составляет 50%).
Также от владения стрелковым оружием зависит вероятность рикошета стрел и болтов от парира и блока щитом (коэффициент неизвестен) и их урон после этого (урон после рикошета составляет 50+2*(владения стрелковым оружием)% от обычного).
Мастерство владения щитом за каждую единицу прибавляет 3% блока щитом и защиты от магии, но только если сам щит надет.

Основные владения магией (Огонь, Водя, Воздух, Земля) влияют на возможность использования приемов данных школ, а также незначительно на урон соответствующей магией.

Главное же назначение умений основных школ магии — зависимость магических критов, считаются и родные и умения от комплекта.
Для стихийных видов магии: % магкрита = ((владение магией) — ((уровень цели)*2-7)) * 3%; но не более 30%
Для светлой/темной/серой магии: % магкрита = ((владение магией) — ((уровень цели)*2-9)) * 3%; но не более 30%
Пример, уровень цели 10, умений в магии огня 14:
((14)-(10*2-7))*3% = (14-13)*3 = 3%
Если полученное число меньше 0, то при кастах возможны критические промахи, которые наносят лишь 50% урона, обозначаются блекло-серым цветом в логе боя.

Второстепенные владения магией (Свет, Тьма, Серая) больше влияют на задержки и урон приемов своих школ чем основные умения.

Все Основные владения оружием и магией имеют ограничение, «родными» умениями их нельзя поднять выше своего уровня.
Второстепенные владения же зависят от основных и не могут быть увеличены выше их значения.

  • Мастерство владения вторым оружием — требует умений в мечах или ножах или топорах
  • Мастерство владения стрелковым оружием — требует умений в луках или арбалетах
  • Мастерство владения щитом — требует умений в дубинах
  • Мастерство владения магией Света, Тьмы и Серой — требует умений в Огне/Воде/Воздухе/Земле
Автор: ExcaGamer (02.05.2016 13:02) 2 комментария | печать
©
Авторское право защищено законом, копирование и заимствования недопустимы.

Библиотека — Команчи ОлдБК

Солнце пока удерживало оборону, а мир уже делился на Тьму и Свет…

— Этот мир принадлежит Свету – тихо сказал Мироздатель
— Ты ошибаешься! Тьма наступает! – ухмыльнулся Мусорщик
— Я подниму и возглавлю Вампиров и Тёмных Магов, всю Тёмную Братию. Нас больше и сила на нашей стороне! – Мусорщик говорил рублеными фразами.
— Войну выигрывают не количеством. Войну выигрывают преданностью своей идее. Вспомни всемирную историю – Мироздатель был спокоен, как никогда.
— А ты вспомни создание нашего Мира. Да кто различил бы твоё сияние, если бы пропали мои тени? – Мусорщик откровенно хохотал.

И сошлись в битве две великие силы — Свет и Тьма…

Так возник Бойцовский Клуб!..

 

 

2002-2003 годы – время взлёта и расцвета браузерной online игры Combats. Появление легендарных кланов и именитых игроков, время великих битв, создания могучих союзов, приобретения друзей в реале на многие годы, а порой и свадеб, и не только виртуальных. У всех, кто играл в Combats ru в те годы, остались два ощущения – радости от игры и горечи от потери.

Многие игроки Комбатса раскрыли в те годы свои таланты – программисты и журналисты оттачивали свои способности на клановых сайтах и новостных лентах, художники создавали незабываемые и оригинальные образы игровых персонажей и клановых вещей. Но все, без исключения, жили игрой и в игре. Потеря той браузерной онлайн игры для большего числа участников осталась невосполнимой потерей своего игрового «я», своей индивидуальности и некоторой частички жизни – яркой, волшебной, незабываемой и захватывающей.

 

 

«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают,
Значит это кому-нибудь нужно?»

Антуан Сент-Экзюпери

Проект ОлдБК – это наши воспоминания, наша ностальгия по друзьям и драйву, по весёлому флуду, по общности побед и поражений.
OldBK – не копирайт прежнего Бойцовского Клуба, это — логическое возрождение и продолжение персонажей, кланов, старой дружбы, волшебства соединения виртуальности и реальности.

Старый Бойцовский Клуб продолжает лучшие традиции online MMORPG игры Combats com и, в то же время, находит новые игровые возможности и эффекты.

Большое количество новичков, которые не были знакомы в те годы с такой online MMORPG игрой как combats, но слышали рассказы и байки прежних игроков о Великих Битвах, кланах, магии, дружбы, вариантах проявления себя в браузерной online игре Combats, получают здесь возможность прожить свои игровые жизни, построить свои отношения общаясь в чате одновременно с игроками со всего мира и приобретая новых друзей в различных странах и на разных континентах.

Для новичков вхождение в виртуальный мир MMORPG online игры ОлдБК — это не только и не столько «просто игра», это ещё и неограниченные возможности проявить себя в выбранной роли, вступить в лучший клан или создать собственный, проявить свои способности вожака, свой потенциал дипломата, воина или стратега.

Старый Combats – бесплатная ролевая онлайн игра, здесь пользователь изначально или в процессе узнавания и понимания принципов игры сам выбирает свой путь, или, напротив, пробует побыть кем-то другим, в полной противоположности своей реальной индивидуальности.

ОлдБК – это абсолютно новая браузерная игра, построеная на принципах MMORPG online, с основными элементами старого, всеми любимого, Комбатса, но с продолжающим развиваться геймплеем и возможностями.

Регистрация персонажа в нашей браузерной online MMORPG несложная. После создания персонажа новичок сразу же получает информацию в специально созданной Библиотеке и от игроков в чате. Чаты – это ещё одно преимущество многопользовательской MMORPG online игры. Одновременно игрок может общаться и в общем чате, и в различных модификациях приватных чатов – в клановых, межклановых, с одним или несколькими игроками, с командами во время проведения боя

В процессе развития персонажа, игрока ждут новые игровые возможности, такие как, различные виды боев, Великие Битвы Свет-Тьма, клановые войны, походы в Башню Смерти и Лабиринт Хаоса, магические возможности, игровые квесты и конкурсы, ну и, конечно, новые виртуальные друзья и встречи в реале.

Online игра Старый Бойцовский Клуб – это твоя новая браузерная игра, которую ты делаешь сам. Выбери себе имя и роль, найди свой путь, своих единомышленников и противников.

Здесь – твоя новая старая игра, твой мир, твои друзья – твой старый Combats и новый ОлдБК. 

Combats

Combats – браузерная ММОРПГ, являющаяся преемницей весьма популярной в Рунете игры «Бойцовский клуб». Эта игра будет интересна, прежде всего, любителям PvP-сражений. В ее основу положена хорошо проработанная боевая система. Можно, сказать, что весь сюжет игры выстроен вокруг нее.

Combats – текстово-графическая игра, то есть, нам демонстрируются изображения локаций, где мы находимся и персонажей, которые нам встречаются. В каждой из ситуаций на выбор предлагается несколько вариантов действий, выбирая которые, мы и определяем дальнейшее развитие событий.

Несмотря на кажущуюся простоту, Combats является увлекательной игрой, способной «затянуть» всерьез и надолго.

Игра была неоднократно награждена премией Рунета, в том числе, и по результатам голосования интернет-аудитории («Народная десятка»).

 

Игровой мир

Игровой мир состоит из городов, соединенных транспортной сетью. С самого начала игры Вы попадаете в один из них. Город делится на улицы и здания. И в любой локации, в любой момент времени Вас может ждать бой.

Турнир в Башне смерти является увлекательным игровым режимом

Есть в игре и множество подземелий, а также загадочная Башня Смерти. Попробуйте войти в нее, и выжить в кровавом турнире с весьма жесткими и необычными условиями.

 

Боевая система

Для начала Вам предстоит создать персонажа. В Combats существует  классов персонажей: Критовик, маги Земли, Воздуха и Огня, Воды, Силовик, Танк, Стрелок, Уворотчик. У каждого из них свои виды оружия и манера ведения боя. Например, Критовик вооружен мечом и ориентирован на нанесение врагу максимальных повреждений, Уворотчик имеет в своем арсенале ножи и кинжалы, и способен наносить контрудары в размене.

Боевая система

Определившись с персонажем, Вам первым делом придется позаботиться о его вооружении. Голые руки – это несерьезно. На кулаках можно сходиться в дуэлях, но вот участвовать в массовых схватках имеют право только вооруженные бойцы. Лучше приобрести сразу два вида оружия, например, меч и дубинку. Тогда прокачка персонажа будет идти быстрее.

Бой происходит следующим образом: игрок выбирает зону для нанесения удара и две зоны для блокирования, затем происходит обмен ударами. Удачно проведенные приемы дают возможность применять дополнительные действия и заклинания.

 

Прокачка персонажа

В зависимости от класса, Вам следует в первую очередь развивать те или иные умения. Например, Сила нужна бойцам, Интуиция увеличивает возможность нанесения критического удара, Интеллект нужен магам и так далее. Всего в игре присутствует около десятка различных параметров, причем некоторые из них могут не играть роли в начале игры. В Combats вариативность развития персонажа очень высока.

Также необходимо будет выбрать своему герою профессию. Учтите, что есть специальности, которые позволяют зарабатывать много внутриигровых денег и быстро прокачаться без вливания реальных средств.

 

Экономика

В браузерной игре Combats существует три вида валюты: кредиты, еврокредиты и зубы. Они могут быть добыты различными способами: получены за услуги от других игроков или от торговых операций, выиграны, добыты в подземельях и т.д. Также существует множество видов дополнительных валют, которые принимаются в определенных магазинах.

В целом, Combats завоевала популярность у широкой аудитории своей боевой системой и социальной составляющей. В этом увлекательном мире Вы всегда сможете найти единомышленников, и объединиться с ними в клан.

Регистрируйтесь в Combats и продемонстрируйте всем свои бойцовские навыки в мире, полном опасностей и жарких схваток!

Борьба за примерочную — Атлас стиля

Я нахожусь в примерочной в Brandy Melville в Нью-Йорке, в нескольких шагах от вывески, обещающей, что «один размер подходит большинству». В этом магазине нет размеров — только полки со свитшотами, укороченными топами и короткими шортами, эстетику которых можно описать как сочетание Coachella и пижамы. Многим подросткам и подросткам-поклонникам Брэнди Мелвилл нравится такой подход, отчасти потому, что все они могут примерить одну и ту же одежду.

Для меня это неоднозначный опыт.Мой рост 5 футов 9 дюймов, и, хотя мы уже установили, что размеры не имеют значения, одежда в моем шкафу в основном 4-го или 6-го размера. такое ощущение, что я ношу нижнее белье. Я сразу понимаю, почему критики говорят, что этот магазин подпитывает проблемы с имиджем.

Брэнди Мелвилл отрицает, что это исключение. «Каждый может прийти в магазин и что-то найти», — сказал его визуальный менеджер Сэрлайт Саллер USA Today в 2014 году (ритейлер отказался от комментариев для этой статьи).«В других местах некоторые люди вообще ничего не могут найти». Первое утверждение заведомо ложно: ни один магазин не может подойти каждому человеческому телу. Но второй в точку. Некоторые из более свободных топов Брэнди Мелвилл подошли мне, и они могли подойти женщинам, которые намного фигуристее меня. Большинство ритейлеров в значительной степени игнорируют последнюю демографическую группу.

Это смешанная бизнес-политика. Большинство американских женщин носят одежду размера 14 или выше, что в индустрии моды считается «плюс-сайзом» или «с пышными формами».И они тратят больше, чем когда-либо. По данным исследовательской компании NPD Group, за 12-месячный период, закончившийся в феврале 2016 года, продажи одежды больших размеров достигли 20,4 миллиарда долларов, что на 17% больше, чем за тот же период, закончившийся в феврале 2013 года.

И все же рынок больших размеров рассматривается как запоздалая мысль. Практически во всех рекламных кампаниях фигурируют худые модели. Большинство дизайнеров отказываются от одежды больших размеров. Некоторые ритейлеры даже запустили бренды больших размеров только для того, чтобы убить их через несколько лет, как это сделала материнская компания L Brands с ограниченной ответственностью с Eloquii (который был продан и перезапущен частными инвесторами после возмущения потребителей).

Для покупателей сообщение неизбежно: если вы больше определенного размера, вам не место. «Как будто нас учили, что у всех нас должен быть третий глаз, а если у вас нет третьего глаза, что с вами не так?» — говорит Маккарти, актриса, получившая премию «Эмми», которая была «всех форм и размеров под радугой» и в настоящее время имеет 14-й размер. «Если говорить людям об этом достаточно долго, через 30 лет все скажут: «Видите эту? У нее всего два глаза». В магазинах, добавляет она, секции больших размеров часто размещают в малоизвестных местах, например, в углу или на другом этаже, если они вообще существуют.«Если у меня есть друг 6-го размера, мы не можем вместе ходить по магазинам. Они буквально разделяют нас. Такое ощущение, что тебя отправят на отработку, когда ты поднимешься на третий этаж».

Маккарти — не единственный покупатель, который высказался. Ранее в этом году блогер Корисса Эннекинг, которая называет себя «счастливой толстушкой», написала вирусное открытое письмо Forever 21 после того, как наткнулась на секцию больших размеров, которую, по ее словам, загнали в угол «с желтыми огнями, без зеркал и без аксессуаров». ». «Ваше безрассудное пренебрежение к чувствам толстых людей постыдно», — продолжила она.(В то время Forever 21 заявила , что это не было «точным представлением» их бренда.) Даже Бейонсе, которая сейчас считается иконой в мире моды, открыто заявляла о том, как трудно женщинам с пышными формами найти одежду. Дизайнеры «на самом деле не хотели одевать четырех черных деревенских пышных девушек», — сказала она о своих ранних годах в группе Destiny’s Child. «Мою маму не пускали в каждый выставочный зал Нью-Йорка».

Производители одежды говорят, что им трудно производить и хранить одежду больших размеров, потому что для этого требуется больше ткани, больше выкроек и больше денег.Технически это правда, говорит Фиона Диффенбахер, возглавляющая программу дизайна одежды в Школе дизайна Парсонса. «Но если у вас есть объем крупного бренда, это не проблема. Вы получите продажи». Более сложная проблема, утверждает Буради из SUNY Buffalo State, заключается в том, что большинство дизайнеров до сих пор приравнивают «модный» к «худощавому». «Они не хотят думать, что их одежду носят полные женщины», — говорит она.

Медленно, эти предубеждения ломаются. Например, компания Victoria’s Secret пытается провести ребрендинг, чтобы подчеркнуть комфорт и аутентичность («Нет набивки — это сексуально», — говорится в недавней рекламе) после того, как один из ее конкурентов, Aerie, вызвал значительный ажиотаж — и продажи — благодаря использованию моделей с подкатами, целлюлит и татуировки.Nike использует модель размера плюс для продажи спортивных бюстгальтеров. H&M расширяет свою коллекцию одежды больших размеров. И дизайнеры начинают охватывать более широкий спектр форм тела. (Вспомните коллекцию Кристиана Сириано с Лейном Брайантом и линию McCarthy’s Seven7, которая предлагает широкий выбор моделей больших размеров.) Именно так должна работать мода, говорит Сондергаард, датский портной. «Многие дизайнеры говорят: «Это платье, давайте попробуем надеть его на людей». Но все наоборот: вы смотрите на людей и говорите: «Давай попробуем подогнать платье для этого тела».

Несмотря на то, что размеры становятся более всеобъемлющими, сохраняется путаница: «размер 20» так же бессмыслен, как и «размер 6». И на данный момент, по крайней мере, решение не в дизайне. Это данные.

Я нахожусь в своей квартире в Нью-Йорке, собираюсь открыть коробку, которая, как мне сказали, представляет собой будущее розничной торговли. Это любезно предоставлено Le Tote, стартапом, который я посетил в Сан-Франциско. Вот как работает сервис: я трачу несколько минут, неловко снимая собственные мерки с помощью рулетки. Затем я отправляю эту информацию в Le Tote, которая просчитывает мой реальный размер, а не произвольное числовое значение, через свою огромную базу данных измерений одежды.Несколько дней спустя я получаю коробку с нарядами, подобранными специально для моего тела.

Алгоритм, стоящий за всем этим, называется Хлоя, и он более энциклопедичен, чем любой продавец-продавец. Помимо отслеживания моей формы, Хлоя может отслеживать мои симпатии и антипатии. Например, если я куплю джинсы-бойфренды, которые висят слишком свободно, я могу сказать Хлое, что мне не нравится такой фасон, хотя технически он мне подходит. В следующий раз Хлоя будет знать, что нужно уменьшить размер.

Интернет-магазины пускают слюни из-за таких технологий, которые вполне могут помочь им привлечь больше клиентов.True Fit, бостонский стартап с собственной базой данных измерений, работает с более чем 10 000 брендов, включая Nordstrom, Adidas и Kate Spade. Его алгоритм просит покупателей ввести размер и марку наиболее подходящей обуви, рубашки, платья и т. д.; затем он рекомендует продукты соответственно.

Эти сервисы не идеальны. Le Tote, например, еще не предлагает варианты для миниатюрных и больших размеров, равно как и многие бренды, которые работают с True Fit. И трудно предсказать личный стиль.Как выразился соучредитель True Fit Ромни Эванс: «У вас может быть кто-то, кто технически вписывается в комбинезон в горизонтальную полоску, но ненавидит Битлджус». К чести, однако, Хлоя нашла одежду, которая подходила моему телу. Когда я открыл коробку Le Tote, почти все поместилось.

Итак,  близки ли мы к разрешению кризиса размеров? И да и нет. Такие стартапы, как True Fit и Le Tote, безусловно, делают шаги в правильном направлении, преодолевая хаос интернет-покупок и предлагая четкую и полезную информацию.Такие бренды, как Aerie, и такие дизайнеры, как McCarthy, доказывают, что расширять границы традиционных размеров — это хороший бизнес.

Есть много других организаций, пытающихся начать революцию в розничной торговле. Среди них: Body Labs, создающая трехмерные модели человеческого тела; Amazon, недавно запатентовавший алгоритм, похожий на True Fit; Gwynnie Bee, предлагающая подписку на одежду для полных женщин; и Fame & Partners, которая позволяет покупателям создавать свои собственные платья.Пока рано говорить, какие из них добьются успеха.

Но даже если все они будут процветать, а размеры станут радикально инклюзивными и прозрачными, нет никакой гарантии, что нам — покупателям — понравится то, что мы видим в зеркале. Размер тщеславия работает, потому что в глубине души мы все немного тщеславны. И независимо от того, сколько шагов она делает, индустрия моды не может изменить свой смысл существования: заставить нас чувствовать себя лучшими версиями самих себя, один наряд за раз. Иногда для этого требуется обман. Часто это сводит нас с ума.Вот почему я ненавижу примерочные — пока не найду то, что мне по душе. •

Подгонка клюшек для гольфа, клюшки для гольфа на заказ

Из-за воздействия COVID-19 и нехватки поставщиков у нас больше времени, чем обычно. Мы тесно сотрудничаем с партнерами-поставщиками, чтобы получить компоненты оборудования как можно быстрее.

Благодарим вас за терпение и понимание.


КАКИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19?

Club Champion стремится обеспечить безопасность и благополучие наших клиентов и сотрудников.Мы продолжаем внимательно следить за Центром по контролю за заболеваниями (CDC), государственными учреждениями и официальными веб-сайтами местных органов здравоохранения для получения рекомендаций в этой сложной ситуации. Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно и комфортно при посещении любой локации Club Champion.

Несмотря на то, что мы всегда проводили уборку и санитарную обработку в каждом магазине, мы внедрили дополнительные меры для обеспечения безопасности покупателей и сотрудников:

ПРОТОКОЛЫ УБОРКИ

  • Регулярная уборка всех мест общего пользования, ванных комнат и т. д.несколько раз в день
  • Чистка всего оборудования (клубов, рукояток, захватов), компьютеров, столов и отсеков для фитингов между фитингами
  • Частое использование дезинфицирующего средства для рук/мытье рук в течение дня – большое количество дезинфицирующих салфеток и гелей под рукой магазины

ПРОТОКОЛЫ СОЦИАЛЬНОГО ДИСТАНЦИОНИРОВАНИЯ

  • Соблюдение минимального расстояния в шесть футов между сотрудником и покупателем
  • Принуждение сотрудников НЕ обмениваться рукопожатиями с клиентами или другими сотрудниками
  • Обязательство сотрудников и клиентов немедленно мыть руки или дезинфицировать руки. перед каждой примеркой или встречей с клиентом
  • Сотрудникам было приказано немедленно уйти с работы при появлении симптомов гриппа и немедленно уведомить об этом свое руководство и исполнительный персонал

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых рынках дополнительные меры предосторожности или протокол для бизнеса по распоряжению местных органов власти или органов власти штата могут требовать использования масок для лица и/или или перчатки, которые потребуются сотрудникам.В этих магазинах мы будем соблюдать эти требования и ожидаем того же от наших клиентов.

БЕЗОПАСНО ЛИ МНЕ ПРИХОДИТЬ НА ПРИМЕРКУ?
Короче говоря, да. В соответствии с протоколами, упомянутыми в предыдущем разделе, и взаимным соглашением о том, что и клиент, и сотрудник принимают перечисленные меры предосторожности, должна быть уверенность в том, что примерка может быть проведена безопасным и эффективным образом. Кроме того, в магазине редко бывает более пяти человек одновременно, поэтому возможность социального дистанцирования вполне достижима.


Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону (888) 340-7820.

Внутри борьбы за возвращение примерочной – Фамилейн

Опубликовано FAMI LANE

Я всегда ненавидел примерочные. Дело не только в том, что я ненавижу зеркала, которые заставляют меня думать, что я стройнее, или шторы, которые никогда не закрываются до конца, чтобы незнакомцы могли мельком увидеть, как я пытаюсь влезть в слишком узкие джинсы.Что я действительно ненавижу, так это то, почему я должен идти в примерочные в первую очередь: чтобы увидеть, свела ли я свою уникальную форму тела к одному магическому числу, прекрасно зная, что я, вероятно, не буду прав, и это не будет волшебством. Я ненавижу, что стесняюсь обратиться за помощью к продавцу, как будто это моя вина, что я недостаточно низкая, высокая, фигуристая или худая, чтобы соответствовать отраслевому стандарту. Я ненавижу это чувство, как будто ничего не подходит.
 
И я не один. «Какой у тебя размер?» всегда был нагруженным вопросом, но в последние годы на него стало практически невозможно ответить.Появление так называемых тщеславных размеров сделало большинство этикеток бессмысленными. По мере того, как американцы становились физически крупнее, бренды изменили свои показатели, чтобы покупатели чувствовали себя стройнее — настолько, что женский размер 12 в 1958 году стал размером 6. Эти цифры еще более сбивают с толку, учитывая, что пара джинсов размера 6 может варьируются в поясе на целых 6 дюймов, согласно одной оценке. Они также являются дискриминационными: 67% американок носят размер 14 или выше, и в большинстве магазинов эти цифры отсутствуют, какими бы произвольными они ни были.
 
«Безумный размер», как некоторые окрестили эту тенденцию, достаточно разочаровывает покупателей, примеряющих одежду в магазинах. Но теперь, когда каждый год в Интернете покупается одежда на 240 миллиардов долларов, это стало источником эпической расточительности. По оценкам, клиенты возвращают 40% того, что они покупают в Интернете, в основном из-за проблем с размером. Это хлопотно для покупателей и дорогостоящий кошмар для ритейлеров, которые теперь тратят миллиарды на покрытие «бесплатных» возвратов.
mccarthy-quote
 
Очевидно, что у современной моды есть проблема с посадкой.И хотя это влияет на мужчин, чьи рубашки и джинсы редко имеют честные размеры, это гораздо более серьезная проблема для женщин — не только потому, что у нас больше вариантов одежды, но и потому, что мы более тщательно изучаем, что мы носим. Когда мы женимся или идем на собеседование, занимаемся профессиональным спортом или баллотируемся на пост президента Соединенных Штатов, мы сталкиваемся с целым набором стандартов и ожиданий. Нам может быть стыдно за одежду, которая слишком распутная, слишком безвкусная, слишком дорогая — выбирайте сами. Это бремя, которое женщины несут в примерочной.И когда мы не можем найти подходящую одежду, не говоря уже о том, что нам нравится, это может привести в ярость.
 
Дебаты о размерах очень эмоциональны, особенно сейчас, когда так много покупателей отказываются от ярлыков всех видов, от сексуальной ориентации до пола и, да, размера. На протяжении десятилетий крупные ритейлеры, как правило, обслуживали одного (белого, стройного) потребителя, хотя Америка стала более разнообразной. Теперь покупатели сопротивляются. Они отказываются от таких магазинов, как Victoria’s Secret, которые предлагают единственный способ быть сексуальными.Они требуют, чтобы сети массового рынка, такие как Forever 21, предлагали в магазинах более широкий диапазон размеров. Даже знаменитости, такие как Бейонсе и Мелисса Маккарти, ругают дизайнеров высокой моды за игнорирование миллионов женщин с пышными формами.
 
Но в основе всего этого лежит один и тот же сводящий с ума вопрос: в то время, когда потребители громче, чем когда-либо, говорят о том, чего они хотят и в чем нуждаются, а розничные продавцы теряют деньги, придерживаясь существующего порядка, а не технологических компаний. процесс покупки, почему до сих пор так трудно найти подходящую одежду? И что, если что, можно с этим поделать?
 
Я сижу в шкафу в офисе в Сан-Франциско, держу в руках два разных платья, оба одного и того же бренда, и на обоих написано «маленькое».«Они были переданы мне Рут Хартман, директором по мерчандайзингу Le Tote, стартапа, который измеряет одежду основных брендов, чтобы рекомендовать покупателям правильный размер, а не только правильный размер. Когда я примеряю платья, сразу становится понятно, для чего существует такая компания: первое настолько тесное, что мне трудно дышать. Вторые воздушные шары вокруг меня.
 
Хартман понимающе кивает. «Это обычное дело, — говорит она. «Я всегда примеряю четыре пары джинсов 8-го размера одной и той же марки, потому что все они сидят по-разному.«Затруднительное положение настолько абсурдно, что звучит как шутка. (На самом деле, это одна из предстоящей комедии NBC «Хорошее место», действие которой происходит в райском месте, где есть бутик под названием «Все подходит».)
 
В этом безумии частично виноваты мы сами. Исследования показали, что покупатели предпочитают покупать одежду с маркировкой маленького размера, потому что это повышает нашу уверенность в себе. Так как вес среднестатистической американки вырос с 140 фунтов в 1960 году до 168,5 фунтов в 2014 году, бренды скорректировали свои показатели, чтобы помочь большему количеству из нас втиснуться в более желательные размеры (и заставить нас покупать больше одежды).Со временем это привело к гонке вооружений, и ритейлеры пошли на крайние меры, пытаясь превзойти друг друга. К концу 2000-х стандартные размеры стали настолько щадящими, что дизайнеры ввели новые (0, 00), чтобы компенсировать разницу. Это была реальная проблема, хотя и раздражающая, до тех пор, пока женщины делали покупки в обычных магазинах с помощью продавцов, которые знали, какие размеры больше, а какие меньше.
 
Затем появился Интернет. Люди стали покупать больше одежды в Интернете, примерять ее дома, понимая, что ничего не подходит, и отправлять обратно.А розничные продавцы застряли со счетами — за двустороннюю доставку, осмотр и ремонт. Теперь размер тщеславия, который когда-то был надежной уловкой продаж, высасывает миллиарды долларов прибыли каждый год.
 
Так почему бы ритейлерам просто не прекратить это делать? Теоретически многие (или даже большинство) из них могли бы согласиться на один стандартизированный набор измерений, как это делают производители матрасов, чтобы клиенты точно знали, что они получают, когда заказывают платье «размер 12». Эта тактика, известная как универсальный размер, все чаще обсуждается в модных блогах и на отраслевых собраниях как разумное решение американского кризиса.Но есть очень веская причина, по которой это не сработает. И чтобы понять почему, в первую очередь нужно понять, как возникла размерность.
 
Я в бутике в Риме, окруженный ретро-шикарной одеждой, которая отлично смотрелась бы в шкафу Бетти Дрейпер: смелые узоры, яркие накидки, юбки с высокой талией. Это кажется странно уместным, учитывая, что я здесь, чтобы снять мерки для индивидуального платья, чего большинство американских женщин не делали с 1950-х годов.
 
Дизайнер Тина Сондергаард, датчанка, открывшая свой первый магазин в Риме в 1988 году.С тех пор, по ее словам, она экипировала всех, от горячих руководителей до итальянских рок-звезд и немецкой принцессы, которая «проехала на своем Vespa, оставила его посреди улицы, вошла в мой магазин и сказала: «Мне нужно это платье». .’» Для сравнения, американский журналист, вероятно, не так уж интересен. Но если Сондергаард так думает, это никогда не показывает.
 
Пока она снимает с меня мерки, я поражаюсь тому, как много вариантов у меня есть. Хочу ли я показать свои руки или спрятать их? Хочу ли я подчеркнуть свою талию? Мои ноги? «Раньше это то, что люди делали раньше», — говорит мне Сондергаард, объясняя, как размер работал на протяжении большей части истории человечества.Если женщины были богаты, им шили одежду. Если их не было, они сделали свои собственные. В любом случае, одежда прилегала к контурам их тел лучше, чем что-либо из вешалки.
 
В Америке эти культурные нормы начали меняться во время Великой депрессии, когда почти никто не мог позволить себе купить еду, не говоря уже о ткани. В то же время промышленные технологии совершенствовались, что удешевляло для компаний массовое производство одежды. К концу Второй мировой войны эти факторы, наряду с появлением рекламы и каталогов для заказа по почте, вызвали потребительскую революцию как дома, так и за рубежом.Сделано на заказ не было. С стойки был в.
 
И размеры подошли. В начале 1940-х годов Управление проектных работ, рожденное Новым курсом, заказало исследование женского тела в надежде создать стандартную систему маркировки. (До этого размеры основывались исключительно на измерениях бюста.) В исследовании было проведено 59 различных измерений 15 000 женщин — от ширины плеч до обхвата бедер. Но самое важное открытие, сделанное исследователями Рут О’Брайен и Уильямом Шелтоном, было психологическим: женщины не хотели делиться своими измерениями с продавцами.Они пришли к выводу, что для того, чтобы система работала, правительству необходимо создать «произвольную» метрику, например размер обуви, вместо «антропометрических измерений».
 
Так оно и было. В 1958 году Национальный институт стандартов и технологий предложил набор четных цифр от 8 до 38 для обозначения общего размера и набор букв (T, R, S) и символов (+, -) для обозначения высоты и обхвата соответственно. , основанный на исследовании О’Брайена и Шелтона. Брендам посоветовали шить одежду соответствующим образом.Другими словами: в Америке десятки лет назад была разработана и утверждена правительством универсальная калибровка.
 
Но к 1983 году этот стандарт отпал на второй план. И эксперты утверждают, что это потерпит неудачу и сейчас по той же причине: не существует «стандартного» телосложения США. Универсальные размеры работают в Китае, например, потому что «быть большими настолько необычно, что у них даже нет термина для этого», — говорит Линн Буради, профессор Университета штата Буффало, специализирующаяся на размерах. Но Америка является домом для женщин самых разных форм и размеров.Внедрение единого набора показателей может облегчить некоторым из них процесс совершения покупок — например, более худым белым женщинам, на которых О’Брайен и Шелтон основывали все свои измерения. Но «мы упустим больше людей, чем включили», — говорит Буради.
 
Опять же, большинство американских женщин сейчас не учитываются.
 
Я нахожусь в примерочной магазина Brandy Melville в Нью-Йорке, в нескольких шагах от вывески, обещающей, что «один размер подходит большинству». В этом магазине нет размеров — только полки со свитшотами, укороченными топами и короткими шортами, чью эстетику можно было бы описать как пижамы в стиле Coachella.Многим фанатам Брэнди Мелвилл нравится такой подход, отчасти потому, что все они могут примерить одну и ту же одежду.
 
Для меня это неоднозначный опыт. Мой рост 5 футов 9 дюймов. и, хотя мы уже установили, что размер не имеет значения, одежда в моем шкафу в основном 4 или 6 размера. Но когда я примеряю эластичные шорты и юбки, они настолько обтягивают меня, что кажется, что я ношу нижнее белье. Сразу же я понимаю, почему критики говорят, что этот магазин подпитывает проблемы с имиджем тела.
 
Брэнди Мелвилл отрицает, что это исключение.«Каждый может прийти в магазин и что-то найти», — сказал его визуальный менеджер Сэрлайт Саллер в интервью USA Today в 2014 году (ритейлер отказался комментировать эту статью). «В других местах некоторые люди вообще ничего не могут найти». Первое утверждение заведомо ложно: ни один магазин не может подойти каждому человеческому телу. А вот второй точен. Некоторые из более свободных топов Brandy Melville подошли мне, и они могли подойти женщинам, которые намного пышнее меня. Большинство ритейлеров в значительной степени игнорируют последнюю демографическую группу.
 
Это сбивающая с толку деловая политика.Большинство американских женщин носят размер 14 или выше, который в индустрии моды считается «плюс-сайзом» или «пышным». И они тратят больше, чем когда-либо. По данным исследовательской компании NPD Group, за 12-месячный период, закончившийся в феврале 2016 года, продажи одежды больших размеров достигли 20,4 миллиарда долларов, что на 17% больше, чем за тот же период, закончившийся в феврале 2013 года.
 
И все же, рынок больших размеров рассматривается как запоздалая мысль. Практически во всех рекламных кампаниях фигурируют худые модели. Большинство дизайнеров отказываются делать одежду больших размеров.Некоторые ритейлеры даже запустили бренды больших размеров только для того, чтобы убить их несколько лет спустя, как это сделала материнская компания L Brands с ограниченной ответственностью с Eloquii (которая была продана и перезапущена частными инвесторами после возмущения потребителей).
 
Для покупателей сообщение неизбежно: если вы больше определенного размера, вам не место. «Как будто нас учили, что у всех должен быть третий глаз, и если у вас нет третьего глаза, что с вами не так?» — говорит Маккарти, актриса, получившая премию «Эмми», которая была «любой формы и размера под радугой» и в настоящее время имеет 14-й размер.«Если вы говорите людям, что достаточно долго, через 30 лет все будут говорить: «Видите этого? У нее всего два глаза». В магазинах, добавляет она, секции больших размеров часто размещают в малозаметных местах, например, в углу или на другом этаже, если они вообще существуют. «Если у меня есть друг 6-го размера, мы не можем вместе ходить по магазинам. Они буквально разделяют нас. Такое ощущение, что тебя отправят в тюрьму, когда ты поднимаешься на третий этаж».
 
Маккарти — не единственный покупатель, который высказывается. Ранее в этом году блогер Корисса Эннекинг, которая называет себя «счастливой толстушкой», написала вирусное открытое письмо Forever 21 после того, как наткнулась на раздел больших размеров, который, по ее словам, загнали в угол «с желтыми огнями, без зеркал и без аксессуаров». .«Ваше безрассудное пренебрежение к чувствам толстых людей постыдно», — продолжила она. (В то время Forever 21 заявила, что это не «точное представление» их бренда.) Даже Бейонсе, которая сейчас считается иконой в мире моды, неоднократно заявляла о том, как трудно женщинам с пышными формами найти одежду. Дизайнеры «на самом деле не хотели одевать четырех черных деревенских пышных девушек», — сказала она о своих первых годах в группе Destiny’s Child. «Мою мать не пускали ни в один выставочный зал в Нью-Йорке».
 
Производители одежды говорят, что им трудно производить и хранить одежду больших размеров, потому что для этого требуется больше ткани, больше выкроек и больше денег.Технически все это верно, говорит Фиона Диффенбахер, которая возглавляет программу дизайна одежды в Школе дизайна Парсонса. «Но если у вас есть объем крупного бренда, это не проблема. Вы получите продажи». Более сложная проблема, утверждает Буради из SUNY Buffalo State, заключается в том, что большинство дизайнеров до сих пор приравнивают «модный» к «худощавому». «Они не хотят думать, что их одежду носят полные женщины», — говорит она.
 
Постепенно эти предубеждения исчезают. Victoria’s Secret, например, пытается провести ребрендинг, чтобы подчеркнуть комфорт и аутентичность («Никакая подкладка — это сексуально», — говорится в недавней рекламе) после того, как один из ее конкурентов, Aerie, вызвал значительный ажиотаж — и продажи — за счет использования моделей с рулонами, целлюлит и татуировки.Nike использует модели больших размеров для продажи спортивных бюстгальтеров. H&M расширяет свою коллекцию одежды больших размеров. И дизайнеры начинают охватывать более широкий спектр форм тела. (Вспомните коллекцию Кристиана Сириано с Лейном Брайантом и линию McCarthy’s Seven7, которые предлагают широкий выбор моделей больших размеров.) Вот как должна работать мода, говорит Сондергаард, датский портной. «Многие дизайнеры говорят: это платье, давайте попробуем надеть его на людей. Но все наоборот: вы смотрите на людей и говорите: «Давай попробуем подогнать платье на эту фигуру».
 
Несмотря на то, что размер становится все более инклюзивным, путаница сохраняется: «размер 20» так же бессмыслен, как и «размер 6». И на данный момент, по крайней мере, решение не в дизайне. Это данные.
Эволюция размеров женской одежды
Почему невозможно найти женскую одежду по размеру и как это исправить. Внутри борьба за возвращение примерочной.
Вам может понравиться
Половина всего — Официальный трейлер — Netflix
Законодатели Гонконга физически борются за контроль над председателем Ключевого комитетаЛаура Эссерман о том, как думать о лечении рака во время COVID-19
 
Я нахожусь в своей квартире в Нью-Йорке и собираюсь открыть коробку, которая, как мне сказали, представляет собой будущее розничной торговли. Это любезно предоставлено Le Tote, стартапом, который я посетил в Сан-Франциско. Вот как работает сервис: я провожу несколько минут, неловко снимая свои собственные мерки с помощью рулетки. Затем я отправляю эту информацию в Le Tote, которая прогоняет мой фактический размер, а не произвольное числовое значение, через свою огромную базу данных измерений одежды.Несколько дней спустя я получаю коробку с нарядами, подобранными специально для моего тела.
 
Алгоритм, который стоит за всем этим, называется Chloe, и он более энциклопедичен, чем любой продавец-человек. В дополнение к отслеживанию моей формы, Хлоя может отслеживать мои симпатии и антипатии. Например, если я куплю пару джинсов-бойфрендов, которые висят слишком свободно, я могу сказать Хлое, что мне не нравится этот стиль, даже если технически он подходит ей. В следующий раз Хлоя будет знать, как уменьшить размер.
 
Интернет-магазины тратят слюни на подобные технологии, которые могут помочь им привлечь больше клиентов.True Fit, бостонский стартап с собственной базой данных измерений, работает с более чем 10 000 брендов, включая Nordstrom, Adidas и Kate Spade. Его алгоритм просит покупателей ввести размер и марку наиболее подходящей обуви, рубашки, платья и т. д.; затем он рекомендует продукты соответственно.
 
Эти сервисы не идеальны. Le Tote, например, еще не предлагает варианты для миниатюрных и больших размеров, равно как и многие бренды, которые работают с True Fit. И трудно предсказать личный стиль.Как выразился соучредитель True Fit Ромни Эванс: «У вас может быть кто-то, кто технически вписывается в комбинезон в горизонтальную полоску, но ненавидит Битлджус». К чести, однако, Хлоя нашла одежду, которая хорошо подошла моему телу. Когда я открыл коробку Le Tote, почти все поместилось.
 
Итак, мы близки к решению кризиса размеров? Да и нет. Такие стартапы, как True Fit и Le Tote, безусловно, предпринимают шаги в правильном направлении, преодолевая хаос интернет-покупок, чтобы предлагать четкую и полезную информацию.Такие бренды, как Aerie, и такие дизайнеры, как McCarthy, доказывают, что расширять границы традиционных размеров — это хороший бизнес.
 
Есть много других организаций, пытающихся начать революцию в розничной торговле. Среди них: Bоdу Labs, которая создает трехмерные модели человеческого тела; Amazon, недавно запатентовавший алгоритм, похожий на True Fit; Gwynnie Bee, которая предлагает подписку на одежду для полных женщин; и Fame & Partners, которая позволяет покупателям создавать свои собственные платья.Пока рано говорить, кто из них добьется успеха.
 
Но даже если все они будут процветать, а размеры станут радикально инклюзивными и прозрачными, нет никакой гарантии, что нам — покупателям — понравится то, что мы видим в зеркале. Оценка тщеславия работает, потому что в глубине души мы все немного тщеславны. И независимо от того, сколько шагов она делает, индустрия моды не может изменить свой смысл существования: заставить нас чувствовать себя лучшими версиями самих себя, один наряд за раз. Иногда это требует обмана. Часто это сводит нас с ума.Вот почему я ненавижу примерочные — пока не найду то, что люблю. •

Распаковка моды в нигилистическом культовом «Бойцовском клубе»

Художник по костюмам Майкл Каплан рассказывает о том, как вдохнуть жизнь в Тайлера Дердена, ему сказали, что не было такого понятия, как «слишком далеко», и придумать краску точно такого же оттенка, как засохшая кровь

Первое правило Бойцовского клуба может состоять в том, чтобы не говорить об этом, но немногие фильмы в истории кинематографа вызвали столько разговоров, как черная комедия Дэвида Финчера, которой в этом месяце исполняется 20 лет.

С Эдвардом Нортоном в главной роли в роли оцепеневшего, безымянного рассказчика и невыразимо точеным Брэдом Питтом в роли необычного антигероя Тайлера Дердена. будни своей бессмысленной жизни.

Находчивая критика позднекапиталистической потребительской культуры, Бойцовский клуб закрепил свой статус культовой классики еще до того, как вышел в кинотеатры, породив бесчисленное количество размышлений о современной мужественности и ницшеанской психологии.И хотя фильм провалился — по крайней мере, с точки зрения кассовых сборов — его влияние на моду было почти мгновенным.

Менее чем через два месяца после выхода фильма Донателла Версаче представила то, что она назвала «коллекцией Бойцовский клуб » для AW00 (ее слова, а не наши), а New York Times рассмотрела тенденции мужской одежды через новую призму Финчера. мужественности. Его влияние ощущается даже сейчас: достаточно взглянуть на подиумы Balenciaga и тот факт, что модная индустрия в настоящее время без ума от очень специфической эстетики 00-х, чтобы убедиться в этом.

Хотя изображение «Бойцовский клуб », которое, скорее всего, приходит на ум, — это изображение Брэда Питта топлесс (его программа тренировок набрала почти 5 миллионов просмотров в Google), костюмы в фильме были воплощением заниженного совершенства во всем, с внешним видом. которые носили Питт, Нортон и Хелена Бонэм Картер в роли Марлы Сингер, что добавляло мрачности фильму. За ними стоял Майкл Каплан, который ранее работал над такими фильмами, как « Бегущий по лезвию », « Flashdance » и « Полиция Майами ».

Здесь, по случаю серебряной годовщины фильма, художник по костюмам рассказывает нам о процессе воплощения в жизнь трех самых запоминающихся культовых персонажей кино, рассказывая, что не было такого понятия, как «слишком далеко», и придумывая краску для точный оттенок окрашенной крови.

ТАЙЛЕР ДЕРДЕН

Трудно выделить Брэда Питта на вершине, но антагонист повстанцев из «Бойцовского клуба » Тайлер Дерден, несомненно, находится на первом месте. Характеризуемый в глазах Каплана «харизмой» и «колоритом», Дерден отметил явный отход от темной, приглушенной атмосферы, которую Финчер создал в предыдущих коллаборациях пары Se7en и The Game , уступив место эксцентрично стилизованной «чокнутой работе». ‘, который зажигает мрачно-юмористический сюжет фильма.«Персонаж Брэда был очень живым, — объясняет Каплан. «Там было безумие. И когда Дэвид сказал мне, что нет такого понятия, как «слишком далеко», я был взволнован».

С рубашками с принтами, майками с яркими рисунками, женским банным халатом из синели, украшенным чашками, и парой лоферов Gucci, найденными за 10 баксов в секонд-хенде в Палм-Спрингс, Каплан сформировал характер Дердена из вещей, которые он находил в Интернете и в бывших в употреблении вещах. Но из-за количества боевых сцен, каскадеров и дублеров многое приходилось делать на заказ – раз в шесть-восемь не меньше.

Начиная с штапельной красной кожаной куртки «точного оттенка запекшейся крови» и визуального предчувствия грядущего насилия, предметы были изготовлены вручную в нескольких экземплярах, а затем намеренно испорчены и вручную окрашены, чтобы подразумевать износ. «Я знал, что у него нет денег, — говорит Каплан. «Поэтому я сделал его этим сумасшедшим персонажем, который одевался из комиссионных магазинов, но с очень проницательным взглядом».

Был один образ, который, к сожалению, так и не попал в фильм. «У меня где-то есть снимок Брэда в короткой майке», — говорит Каплан.«Когда мы показали это Финчеру, он сказал: «Э-э, Майкл… Я знаю, что сказал, но ты перешел черту».

РАССКАЗЧИК

Возможно, «настоящая звезда» «Бойцовский клуб » (или так провозглашенный «Лицо » всего через два месяца после выхода) Эдвард Нортон играет рассказчика — скучного белого воротничка, работающего «обычным человеком», соблазненного анархией и насилием Дерден, сверхчеловек года. «Я знал, что Эдвард был всем, чем не был Брэд», — говорит Каплан, и этот факт становится совершенно очевидным из контрастной внешности персонажей.«Если бы вы вошли в трейлер с гардеробом, вы бы не поверили, что эти два персонажа были в одном фильме», — смеется Каплан. Яркий гардероб Питта, дополненный порнографическими майками и футболкой с принтом HUSTLER, стоял прямо напротив выбора Нортона, даже менее чем ванильного выбора наряда. «Это был просто самый скучный персонаж из , который вы когда-либо видели, бежевые и серые цвета, ужасные галстуки и ужасных рубашек из полиэстера , глядя на которые, вы могли просто заснуть».

Одетый в плохо сидящие рубашки и синтетические штаны, рассказчик живет, смотрит и дышит с девяти до пяти, которые поглотили его мирскую жизнь позднего капитализма, застряв в упадке, который может разбудить только сильный удар по лицу. его из.Унылый, грязный и отчаянно грустный, он одевается так же жалко, как и его ничтожное существование. Но в то время как гардероб рассказчика был антитезой захватывающему, Каплан настаивает на том, что персонаж Нортона по-прежнему доставлял удовольствие. «Было забавно сделать его таким банальным, сухим и скучным — без какого-либо чувства моды — когда Брэд был таким живым, стильным и ироничным».

МАРЛА СИНГЕР

Когда Хелену Бонэм Картер выбрали на роль Марлы Сингер, это стало неожиданностью даже для нее самой.Кортни Лав стремилась к этой роли, и до этого британская актриса была известна благодаря величественным историческим драмам и роли Люси Ханичерч в фильме «: Комната с видом». Но извращенная антигероиня Финчера ознаменовала начало гранж-эры для Бонэм Картер, которая продолжала играть столь же растрепанные образы в грядущих злодейских ролях. Ее спасенная из мусора эстетика, включая «ужасную» черную меховую куртку и «ужасное» розовое платье подружки невесты, Каплан метко описывает как «просто очень грустную».  

Как и ее перегоревший бойфренд Тайлер Дёрден, героиня Бонем Картер была болезненно сломлена, поэтому все ее образы, за исключением одной куртки от Рика Оуэнса, были куплены в комиссионном магазине. Марла Сингер в темных очках, с кольцом в виде розы и в черной шляпе с широкими полями, чтобы ловить медленный сигаретный дым, с наглой дерзостью сидит во множестве групп самопомощи, которые она использует в качестве костыля для своего безнадежного существования.

«Перед съемками Хелена позвонила мне и спросила: «Так кто же, черт возьми, такая Марла?» Каплан вспоминает: «Я сказал: «Подумайте о Джуди Гарланд, но на миллениум», и это, казалось, прижилось.Болезненная бледность лица и запавшие глаза Марлы Сингер, наркоманка, захудалая и никогда не выкурившая сигарету, почти сделали свое дело — к концу съемок Дэвид Финчер даже называл ее Джуди.

Бойцовские клубы атакуют школьные раздевалки

Видео, на котором ученики дерутся в школьном туалете, размещено на сайте обмена видео Youtube.

В зернистом видео с мобильного телефона пара мускулистых парней колотят друг друга. Мальчик с голой грудью наносит левый хук в челюсть своего противника, но после того, как их конечности сцепились и они еще немного подерутся, он получает правый джеб в лицо, который отбрасывает его назад.

Примерно через 50 секунд без предупреждения бой окончен. Мальчики, оба учащиеся 10-го класса средней школы Дональда А. Уилсона в Уитби, Онтарио, улыбаются в камеру, а один показывает двойной большой палец вверх.

Добро пожаловать в Бойцовский клуб, школьную раздевалку. Эдварда Нортона и Брэда Питта заменили едва достигшие половой зрелости мальчики, а первое правило Бойцовского клуба «Никогда не говорить о Бойцовском клубе» было заменено на «Не рассказывай маме о видео, размещенном на YouTube».

Это явление широко распространено, и предполагаемые бойцовские клубы были ликвидированы в Оранжвилле и Брантфорде, Онтарио., Milford, NS, и в начале этого года в Университете Манитобы. Бойцы обычно добровольцы, но случай, когда 18-летнего юношу сняли с велосипеда и заставили драться, попал в заголовки новостей прошлой весной в Техасе.

Поединки обычно записываются на камеры телефонов, а видео размещаются в сети. Поиск на YouTube по запросу «школьные бойцовские клубы» дает более 4000 результатов, включая видео, размещенное студентами из Англии, которое очень похоже на видео Уитби.

Джон Бойер, суперинтендант школьной безопасности школьного совета округа Дарем, отказался комментировать драки в школе Дональда А.Уилсон. Он сказал, что правление обнаруживает и ликвидирует несколько бойцовских клубов каждый учебный год.

«Проблема с бойцовскими клубами в том, что они дерутся не потому, что злятся друг на друга, они дерутся из-за того, что это развлечение, и поэтому немного сложнее остановить что-то [что происходит] из-за его развлекательной ценности», — сказал он.

Подростки борются за то, чтобы чувствовать себя сильнее и поддерживать чувство принадлежности к своим сверстникам, говорит Трейси Вайланкур, психолог и профессор Оттавского университета.

«Игра полностью изменилась, потому что ваш бой больше не связан с вашей школьной репутацией, теперь его можно опубликовать в Интернете и стать вирусным», — сказала она.

Услышав о бойцовском клубе в своей школе в Уитби, 11-классник Джейк Макклафлин, 16 лет, подумал, что это «довольно круто». Он сказал, что драться с другом ради развлечения — это выброс адреналина, но главное — убедиться, что никто не пострадает.

«Определенно есть какая-то черта, которую вы должны следить за тем, чтобы не переступить», — сказал он.

Некоторые из его одноклассников не согласились. «Это глупо, но они хотят похвастаться, они хотят показать своим друзьям, что они могут драться», — сказал 17-летний Райан Корвезе, ученик 12-го класса, который не участвовал в драках.

Клубы отчасти вдохновлены растущей популярностью боев без правил и боев в клетке. Некоторые мальчики, участвующие в Бойцовском клубе Уитби, говорят, что бои завязывают крепкую дружбу. (Мальчикам, с которыми говорил The Globe, меньше 16 лет, и они либо не назвали своих имен, либо попросили не называть их.)

В 2006 году в статье о студенческих бойцовских клубах автор романа, который лег в основу фильма 1999 года, Чак Паланик, сказал USA Today: «Боже, благослови этих детей. Надеюсь, они прекрасно проводят время. Я не думаю, что они бы занимались этим, если бы не прекрасно проводили время».

Несмотря на опасность укола крючками для одежды и отсутствие набивки на полу, школьные раздевалки являются излюбленным местом для бойцовских клубов из-за отсутствия камер видеонаблюдения и отсутствия присмотра взрослых.Возможно, им придется найти новое место, сказали ребята из Уитби, но они определенно продолжат сражаться.

Рассказчик в Бойцовском клубе

Рассказчик

Кто ты? Мы действительно хотим знать

Спойлер: наш рассказчик и Тайлер Дерден — один и тот же человек.

Хорошо, мы знаем. Это примерно такой же спойлер, как Дарт Вейдер, являющийся отцом Люка, или Дамблдор, умирающий (извините, дети), но этот сумасшедший кризис идентичности — огромная часть книги. Несмотря на то, что имя нашего рассказчика технически Тайлер Дерден, нам просто неудобно называть его так.Наш рассказчик и Тайлер Дерден такие же разные, как Эд Нортон и Брэд Питт.

Может быть, вы догадались о большом повороте еще до конца. В конце концов, наш рассказчик дает всевозможные намеки на то, что что-то не так на Бумажной улице — вы знаете, помимо всего этого изготовления бомб и закапывания тел. Но это не фильм М. Найта Шьямалана. То, что вы знаете большой поворот, не означает, что вы не можете наслаждаться поездкой.

Намек на такого рода диссоциативное расстройство личности практически на первой странице: «Я знаю это, потому что это знает Тайлер» (1.8) говорит нам наш рассказчик. Эм, они друзья-экстрасенсы или что-то в этом роде? Есть еще несколько факторов, указывающих на этот поворот:

• Наш рассказчик никогда не называет нам своего имени. Он даже дает вымышленные имена в группах поддержки.
• Кажется, что Тайлер может появляться и исчезать по своему желанию.
• Наш страдающий бессонницей рассказчик работает днем, а Тайлер работает ночью.
• Много говорят о том, что сон, а что реальность. В какой-то момент он говорит нам: «Неясно, реальность ли проскользнула в мой сон или мой сон выплеснулся в реальность» (18.2).

Так откуда взялся Тайлер и почему наш рассказчик его поджарил? По словам нашего парня, «Тайлер был здесь задолго до того, как мы встретились» (3,80). По сути, Тайлер — физическое воплощение всего того, чем, по мнению нашего рассказчика, он не является. Он учтивый, сексуальный, беззаботный, коварный, анархистский, жестокий и забавный — и это лишь некоторые из них. Короче говоря, он противоположность нашего невротического, нервного, любящего IKEA, корпоративного гула рассказчика, который, столкнувшись с пистолетом во рту, задается вопросом, насколько он чист.

Для танго нужны двое

Наш рассказчик полностью осознает этот огромный контраст личностей, говоря: «Мне все нравится в Тайлере Дердене. […] Тайлер способен и свободен, а я нет» (23.80) . Но подождите минутку. Наш рассказчик — это Тайлер. Если Тайлер — это все эти ужасные и невероятные вещи, это должно означать, что наш рассказчик — тоже все эти ужасные и невероятные вещи, верно?

Ну вроде.

Наш рассказчик чувствует, что вырос в обществе, где каждый особенный.А когда все особенные, никто не особенный. Вместо этого мы должны преследовать ложные цели, навязанные нам капитализмом. Другими словами, «работать на работе, которую [мы] ненавидим, только для того, чтобы [мы] могли купить то, что [нам] на самом деле не нужно». (19.16)

В таком мире кто-то ненормальный, как Тайлер, не может выжить. Поэтому наш рассказчик должен дистанцироваться от этих сторон своей личности. Там, где некоторые люди могут полностью подавить его, этот аспект личности нашего рассказчика настолько силен, что находит способ выйти и взять верх.И это не заканчивается хорошо.

Ошибка наших звезд

В этой книге есть еще кое-что, что тоже имеет тенденцию брать верх: рак. Наш рассказчик беспокоится, что «рак, которого у него нет, теперь повсюду». (13.33) Этим раком может быть Тайлер, бойцовский клуб или проект Mayhem. Что бы это ни было, это рак, который он полностью выдумал. Это отличает его от других людей из групп поддержки больных раком, в которые он ходил каждую неделю в течение двух лет, — людей, которые не спрашивали о своих настоящих болезнях.

Эти группы поддержки — единственное место, где он может притвориться, что достиг дна, и он считает, что «только после катастрофы мы можем воскреснуть» (8.85). Он много плачет, и хотя он говорит нам, что плачет, потому что видит, что однажды «все, что вы когда-либо сможете сделать, превратится в мусор» (2.9) и все умрут, он также наслаждается вниманием, которое получает: «Если люди думали, что ты умираешь, они уделяли тебе все свое внимание» (14.1).

Когда мы думаем об этом таким образом, группы поддержки становятся местом, где наш рассказчик может раскрыть свой истинный рак: чувства.Мужчины не должны испытывать чувства, верно? Мужчины приучены скрывать и отрицать свои чувства, подавлять их, пока они не распространились и не заразили все тело. Только в обидчивых группах поддержки он может отпустить их.

Но возникает проблема, когда наш рассказчик через Тайлера решает, что обниматься — не лучший выход. Он видит «поколение мужчин, воспитанных женщинами» (6.29). Чувства? Ба, это женские дела. Что мужчины действительно хотят сделать, чтобы выплеснуть свой гнев, ярость и разочарование, так это разбить вещи.Желательно друг друга.

Так родился бойцовский клуб.

Hollow Man

Поскольку бойцовский клуб является воплощением Тайлера Дердена в личности нашего рассказчика, мы более подробно рассмотрим его концепцию в «Анализе характера» Тайлера Дердена. Здесь мы поговорим о его смерти. Уместно, поскольку смерть — это еще что-то, чем наш рассказчик немного одержим.

Этот парень полностью окружил себя смертью. Он имеет дело со смертью и болезнями как часть своей работы.Его группы поддержки заполнены людьми на разных этапах их последних дней. И в довершение всего, он часто сидит и думает, каково это — умереть.

Когда рождается бойцовский клуб, наш рассказчик стоит в стороне и позволяет Тайлеру позаботиться об этом. Как будто он боится что-то создавать. Он даже не может готовить для себя, вместо этого живя в «доме, полном приправ и без настоящей еды» (5.64). Он хочет только уничтожить вещей. Это особенно заметно, когда он чуть не забил до смерти мальчика с лицом ангела в бойцовском клубе.Наш рассказчик говорит: «Я был в настроении уничтожить что-то прекрасное». (16.50) (Осторожно, Райан Гослинг.)

В конце концов Тайлер доводит свою жажду разрушения до крайности, и создается Проект Mayhem. Его конечной целью является уничтожение цивилизации, какой мы ее знаем. Из его разрушения будет создана новая цивилизация. Создано — ключевое слово здесь. Это пугает нашего рассказчика — это новый мир, с которым он может быть не в состоянии справиться.Поэтому он намеревается уничтожить Project Mayhem.

Какова его мотивация? Ну, подумай о работе нашего рассказчика. Его дневная корпоративная работа заключается в том, чтобы проанализировать, выгодно ли компании инициировать отзыв. Его отдел: Комплаенс и ответственность. Они делают это только в том случае, если стоимость судебного иска превышает стоимость отзыва. Наш рассказчик применяет эту теорию к бойцовскому клубу и Project Mayhem. Наш рассказчик пытается покончить с ним только тогда, когда стоимость содержания Проекта «Разгром» для общества превышает стоимость его прекращения.

Очень красиво, Паланик.

Беллами открывает Бойцовский клуб | Другое | Спорт

Босс «Хаммерс» Алан Кербишли пополнил свою обновленную команду сильными персонажами, а его последний контракт, Кирон Дайер, — один из нескольких новобранцев с плохим прошлым.

Переход Дайера из «Ньюкасла» воссоединил полузащитника с Ли Бойером в «Аптон Парк».

Эта пара, как известно, подралась в апреле 2005 года, во время домашнего поражения «Ньюкасла» от «Астон Виллы» со счетом 3:0, когда они начали драться друг с другом после того, как один из их пасов был сбит с толку.

Фредди Юнгберг, который две недели назад перешел в «Аптон Парк» из «Арсенала», участвовал в драке со шведским товарищем по команде Улофом Меллбергом на чемпионате мира 2002 года.

А в прошлом сезоне, находясь в «Ливерпуле», Беллами напал на товарища по команде Джона Арне Риисе с клюшкой для гольфа во время

тренировочного сбора в Португалии.

Лукас Нил, получивший в этом сезоне капитанскую повязку «Вест Хэма», поклялся, что у него будет счастливая раздевалка, но Беллами сказал: «Одна из лучших раздевалок, в которых я когда-либо бывал, была в «Селтике».Каждую неделю были драки и споры, но мы выиграли все и вышли в финал Кубка УЕФА.

«Все кельтские парни были близкими друзьями, но требовали друг от друга многого. Вы не в порядке, если требуете слишком многого от коллеги по работе?

«Вот что я пытаюсь сказать игрокам. Вы можете смотреть на плохие или хорошие вещи, которые происходят, но все дело в том, чтобы выйти и хорошо сыграть.

«До сих пор атмосфера в раздевалке во время предсезонки была очень хорошей.Есть много британских игроков того же возраста, так что мы все хорошо ладим».

Центральный защитник Мэтью Апсон предсказал, что в этот период накалятся страсти, но согласен, что игрокам полезно высказывать свои обиды.

«Я уверен, что в какой-то момент в течение сезона будут какие-то осадки, но это может быть полезно», — сказал он.

«У нас есть группа молодых людей, которые хотят каждую неделю проявлять себя на поле. Если что-то идет не так, вы хотите поговорить об этом.

«Иногда это не самый конструктивный способ, но он помогает. Нельзя быть слишком чувствительным к вещам».

Дэнни Гэббидон делил раздевалку с Беллами во время сборной и утверждает, что бурные дни капитана сборной Уэльса позади.

«Крейг — топ-игрок, и это показывает амбиции клуба, когда он тратит деньги на лучших людей вроде него», — сказал Гэббидон. «Несправедливо, что его заклеймили возмутителем спокойствия. Очевидно, у него было несколько инцидентов в прошлом, но он вырос из этого.

«Кажется, тебя запятнали одной и той же кистью и трудно от этого избавиться. Он не такой человек, когда ты узнаешь его поближе. Крейг хороший парень. Несколько вещей произошло в прошлом, и эти вещи вроде как прилипли. Вы ходите на выездные игры, и болельщики играют. Но он пускает все это на самотёк, он уже давно с этим разобрался.

«Крейг любит свой футбол. Вы видите его в играх и на тренировках, и он всегда выкладывается на 100 процентов. Он очень много работает и каждый день старается улучшить свою игру.

«Скоро узнаешь, ленишься ты или делаешь что-то не так — он тебе скажет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *