Новости Starcraft 3: когда выйдет
Starcraft – знаменитая на весь мир серия видеоигр от легендарной компании Blizzard, которая стала идеалом среди стратегических баталий. В игре присутствует и однопользовательская кампания, но именно благодаря сетевому режиму ей удалось объединить миллионы людей из разных уголков планеты. Команда Login Casino расскажет о том, когда выйдет Starcraft 3 для ПК.
Сборник стратегий Starcraft в реальном времени рассказывает о противоборстве межгалактических объединений: человеческой расы будущего, насекомообразных созданий Зергов и высокотехнологических Проттосов, имеющих псионические возможности. Сюжетно действия всех игр начинаются в секторе Копралу, отдаленной локации Млечного Пути, в 26-м столетии по земному времени.
Не все игры линейки стали эксклюзивом для настольного компьютера: в 2000 году для Nintendo 64 вышла StarCraft 64, куда входил оригинал и дополнение Brood War.
Выход первой и оригинальной серии StarCraft состоялся еще в 1998 году, после чего появились два объемных дополнения. И основная видеоигра, и расширения были признаны многими критиками и геймерами разных государств, что обеспечило компании высокий коммерческий успех. После релиза Brood War настал двенадцатилетний перерыв, который был нарушен появлением StarCraft II: Wings of Liberty в 2010 году.
Вторая часть большой стратегии также была отмечена профильными СМИ и обычными игроками, она ознакомила геймеров с новой концепцией жанра RTS. StarCraft II первоначально хотели создать трилогией, но за Wings of Liberty были выпущены Heart of the Swarm (2013), а также Legacy of the Void (2015).
Читайте также: Игры на ПК 2020: список ожидаемых стратегий
Starcraft 3: дата релиза, новости
Источник фото: starcraft2.com
Напомним, что в сентябре 2002 года Blizzard объявила о создании StarCraft: Ghost вместе с организацией Nihilistic Software. Проект должен был запуститься на Xbox, PlayStation 2, Nintendo GameCube в конце 2003 года, но выход систематически откладывали. В 3-м квартале 2004-го Nihilistic покинула работу над продуктом. В июле 2004-го Blizzard начала сотрудничать с коллективом Swingin’ Ape Studios. Но выход продолжали переносить, пока в марте 2006 года компания не объявила о приостановке работы над Ghost на неизвестный период.
Начало 2020-го года отметилось тем, что спустя практически 14 лет после отмены StarCraft: Ghost в Интернет попала сборка раннего варианта. О полноценной игре не стоит говорить, поскольку предлагаемые квесты отличаются наличием багов. Со слов игрового историка Эндрю Бормана, над этой версией работали в 2004 году, чтобы продемонстрировать на игровой выставке E3.
Еще в 2013 году в Blizzard не исключали возможность релиза StarCraft: Ghost, но окончательно отмену игры подтвердили в 2014-м. В июле 2019 года бывший руководитель Blizzard отметил, что жалеет о таком решении.
Официально дата выхода Starcraft 3 еще не объявлена, вероятнее всего, это будет неожиданностью для фанатов игры. Разработчики говорят, что новый продукт должен полностью отвечать ожиданиям игроков и быть на уровень выше, чем все предыдущие проекты. Напомним, что последний релиз игры состоялся в 2017 году под названием Starcraft: Remastered.
Читайте также: Новости God of War 5: дата релиза
Игра Starcraft 3: системные требования
Источник фото: playground.ru
StarCraft II спустя 10 лет после выхода стала бесплатной, и мало кто помнит системные требования игры. Итак, характеристики ПК:
Сетевая и однопользовательская игра StarCraft II нуждается в беспрерывном интернет-соединении.
Стратегия Starcraft 3: интересные факты
Пока фанаты стратегии ожидают, будет ли StarCraft 3, они могут ознакомиться с некоторыми фактами:
|
|
|
|
|
Напомним, о рекомендуемых играх про апокалипсис мы рассказывали ранее.
Читайте также: Wasteland 3: когда состоится выход?
Читайте также: Топовые стратегии на ПК
Starcraft 3 и Warcraft 4 выпустят при одном условии
Компания Blizzard Entertainment вверила судьбу проектов StarCraft 3 и WarCraft 4 фанатам. Как стало известно Gamebomb.ru, на конвенции Blizzcon представители студии заявили, что у обеих игр есть шанс на существование, однако все будет зависеть от желания игроков.
Посмотреть новый трейлер StarCraft II: Legacy of the Void можно в соответствующем разделе игры.
На конвенции разработчики продемонстрировали новый трейлер последней главы Starcraft II: Legacy of the Void. Однако на этом развитие проекта не закончится — создатели представили геймерам набор миссий под названием Nova Covert Ops, которые будут выходить эпизодически. И с завершением работы над второй частью стратегии в реальном времени разработчики уже начали задумываться над продолжением.
«Могу сказать, что наш главный приоритет — выпустить контент, который мы анонсировали на шоу. Что будет в будущем — зависит от наших игроков. Мы любим жанр стратегий в реальном времени. Вселенная Starcraft — фантастическая. А во вселенной Warcraft еще остались истории, которые можно рассказать. Есть и новые серии Blizzard, которые сулят совершенно новые истории. Мы хотим услышать, что думают наши фанаты. Но, как разработчики, мы по-прежнему заняты работой над Legacy of the Void», — объяснил Тим Мортен (Tim Morten), ведущий разработчик Starcraft II.
Мотрен также рассказал и о том, почему после финальной части трилогии Starcraft II команда решила запустить набор эпизодических миссий. Новый ролик Starcraft II: Nova Covert Ops можно посмотреть здесь.
«Самый важный фактор — сообщения от наших игроков, которые не хотят, чтобы история завершалась Они наслаждаются прохождением кампании и ждут от нас больше контента. Думаю, на втором месте по важности стоит желание самих разработчиков продолжать выпускать контент подобного рода».
Дата выхода StarCraft II: Legacy of the Void состоится на PC 10 ноября — напоминает Gamebomb.ru. Новые миссии Nova Covert Ops появятся весной 2016 года.
StarCraft: прошлое, настоящее и будущее
10 ноября состоялся релиз заключительной части StarCraft 2: Legacy of the Void. Предлагаем вам окунуться в историю игры и узнать, что ждет ее в будущем.
Вернемся в 90ые.
У Криса Метцена возникает идея для новой игры. Для пока еще только расцветающего Blizzard это были годы становления. В 1994 году у них появился Warcraft, но World of Warcraft еще не существовал. В компании поговаривали о том, что стоит сконцентрироваться на разработке стратегий в реальном времени, а так как в этом Blizzard были хороши, они решили направить свои идейные интересы в космос.
Статуя Рейнора в полный ростМетцен (Senior VP of Story and Franchise Development) и Ник Карпентер (сегодня, VP of Art and Cinematic Development) разрабатывали концепты, искали что-то новое. Проект был в стиле sci-fi, фэнтези, эпик. История о далекой Вселенной, с огромным миром и разными фракциями. «Это было круто!» — говорит Метцен.
«Это были космические… вампиры! И моя команда такая – ну… не знаю, чувак. Космические вампиры — это отстой. Нам нужно что-то большее».
Работа Blizzard Entertainment потихоньку складывалась в будущее компании, преимущественно в World of Warcraft, потому Метцен и в конце концов Blizzard, решили начать работу над новой стратегией. Основная концепция игры базировалась на трех абсолютно непохожих друг на друга расах, поиск баланса между ними определил бы их суть.
Какова их культура? Как они взаимодействуют в бою? Какова их стратегия боя? Как возрождаются их юниты? Это были вопросы общего характера, на который Bloodlines, проект Метцена, ответить не мог. Blizzard окрестили новый проект StarCraft, особо не заморачиваясь над названием.
«И я такой — Старкрафт? Варкрафт и Старкрафт? Серьезно? — вспоминает Крис. – Я принял это не сразу. Дьябло, кстати, тоже мне не нравится. Но что забавно, слова со временем приобретают силу. Становятся индивидуальностью. Сегодня я не могу представить лучшее название для Старкрафта».
У StarCraft долгая история: 17-летняя сага состоящая из множества игр, расширений и как минимум одного отложенного проекта. StarCraft 2: Legacy of the Void завершит долгую историю Джима Рейнора и Сары Керриган, трилогию, которую мир увидел в 2010 году. Но время Старкрафта, а особенно, StarCraft 2, еще не закончилось. Тяжело видеть то, как история подходит к концу, теперь настало время поиграть.
Сначала был StarCraft
Крис Метцен 2015 года немного мудрее, намного старше и гораздо спокойнее, чем тот парень, который придумал Bloodlines. «Я – самый старый в Blizzard,- шутит он, — и далек от того паренька, который пришел в компанию в 92 году».
Метцен не считает себя особо выдающимся писателем. «Я один из тех, кто борется за то, чтобы проработать достаточное количество персонажей и деталей для конечного продукта». Он был молодым, голодным 19-летним пацаном, который несся сломя голову, спеша заявить о себе. Он хотел, чтобы друзья гордились им, а отец одобрил его выбор профессии.
Крис Метцен«Когда мы разрабатывали первый StarCraft, я был писателем в индустрии компьютерных игр,- вспоминает Метцен. – Какого черта писателю делать в геймдеве? В то время на это не было ни одной вразумительной причины».
«Мне нужно было доказать все и всем. Моя команда должна была сделать то же самое».
По сегодняшним меркам Blizzard, команда была небольшой, около 50 человек. Это был сплоченный коллектив. Каждый четверг они собирались по 10-20 человек в ирландском пабе и пели караоке. Пение, конечно, было ужасным, зато люди могли позависать, поболтать, расслабиться.
Метцен вспоминает, как он встретил Криса Сигати, который сейчас является исполнительным прдюсером StarCraft. Сигати был лид-тестером на StarCraft, и только-только вернулся с военно-морского флота. «Он был высокий и крепкий». Тогда они общались не так много. Позже, они вместе работали над Warcraft 3.
Метцен описывает Сигати словосочетанием «бог металла». На мгновение может показаться, что человек с такой копной волос скорее музыкант, чем разработчик. Но иллюзия тает, когда вы видите Сигати в движении: он сидит напротив вас с аккуратно сложенными руками, разговаривает медленно и размеренно, в спокойных тонах, — словно ваш снисходительный папуля.
Сигати тоже прошел довольно долгий путь, прежде чем попасть в Blizzard. Со StarCraft он столкнулся в возрасте 20-и с чем-то лет. Одним летом, в перерыве между занятиями, он решил подработать тестером, и понял, что в восторге от геймдева.
Не смотря на то, что у него не было практики, а его образование вообще не имело отношения к разработке игр, он решил продолжать свою карьеру в Blizzard. QA не было для него простой работой. Иногда приходилось спать на полу в офисе, чтобы не отставать от рабочего графика.
Крис Сигати«Помню, это был полнейший срыв крыши, — вспоминает Сигати. – да, было время… »
Метцен вспоминает те времена немного иначе: «Blizzard была кораблем, которым грех не порулить, стоило лишь задать ему направление и он поплыл самостоятельно».
«Тогда «Давайте сделаем космическую игрулю!» — это было так просто. Проще простого. Это была эра видеоигр, где сюжет не играл такой значительной роли, как в наши дни». Метцен вырос на комиксах D&D и Marvel, ему ужасно хотелось по уши зарыться в глубокие идеи, в такие, которые понравятся людям. Стоило появится идее о StarCraft, и это желание стало еще больше.
Основной концепт игры придумали довольно быстро – в центре внимания три основные расы. «Одни будут телепатами, вторые техногенными, а третьи просто страшными», — вспоминает Метцен, имея в виду древних Протоссов, Терранов и насекомоподобных Зергов.
«Каждого из нас поразило то, что все очень быстро сообразили, какую игру мы можем сделать. Это было круто, мы понимали, что готовы работать, и что это нам по силам».
Конечно, StarCraft не был первой стратегией в реальном времени для Blizzard, но это был шаг на новую, более сложную территорию. Увеличился выбор рас: с двух (Warcraft) до трех. Персонажи, представляющие эти расы отличались от тех, что игроки видели ранее, каждая раса имела свою собственную стратегию боя, свой стиль игры. Это было абсолютно новое и смелое решение для Blizzard.
К несчастью, фанаты этого не оценили.
Больше чем косметический ремонт
Starcraft означал то, что компании придется отдалиться от фэнтезийного мира Warcraft. После запуска Warcraft 2, Blizzard должны были сделать выбор: продолжать в том же духе и делать Warcraft 3, как многие и ожидали, или попытать счастья с чем-то новым в жанре RTS. Первое воплощение StarCraft, впрочем, было реализовано с помощью того же движка, что и Warcraft.
«Когда мы приехали на Е3 в 96 году с ранней версией StarCraft, фанаты были не в восторге, — вспоминает Blizzard CEO и Co-Founder Майк Морхейм, – мы показали игру, все посмотрели и вынесли вердикт: «Это орки в космосе». Не совсем та реакция, на которую мы рассчитывали».
Майк МорхеймC осколками разбитого самолюбия в руках, Blizzard вернулись к планированию. Движок игры требовал доработки, усовершенствований, команде нужно было переосмыслить то, как должен выглядеть космический эпик в стиле RTS. Косметический ремонт Warcraft здесь не прокатит.
С тех пор серия StarCraft стала определяться отношениями двух главных персонажей – Джима Рейнора и Сары Керриган, сначала же такой динамики вообще не существовало.
Изначально, Метцен задумал Рейнора космическим ковбоем, который был бы больше космическим, чем ковбоем. Предыстория Керриган в какой-то мере даже известна. Персонаж получил имя в честь фигуристки Нэнси Керриган, которой муж ее соперницы, Тони Хардинг, сломал ногу. А еще была шутка по поводу конкурирующей игры Command & Conquer и ее персонажа Tanya.
«Это глупо звучит, вообще не круто», — смеется Метцен.
«В то время, все эти фигурно-катательные дела с Керриган и Хартинг были на слуху, потому, да, мы назвали нашу Керриган в честь тетки с перебитой коленкой. Мы подумали: ооо, это так мило и тупо!»
Керриган стала стелс-юнитом с психическими суперспособностями в противовес ковбою Рейнору. Метцен рассчитывал на определенные отношения между этими двумя, потому он стал копать глубже, в поисках идей, которые помогли бы структурировать серию.
«Забавно, что спустя годы, особенно учитывая обширность вселенной StarCraft 2, именно их отношения, то, как они развивались, определяли для меня многое, — говорит Метцен. – Это сердце StarCraft, правда. Это даже не было главной идеей игры, нет. Мы поняли это позже. В общем, я хочу сказать, что так всегда – с идеями, определяющими сюжет игры или рассказа. Они приходят к вам в процессе. Чаще всего, вы начинаете не с такой идеи. Они формируются со временем, так же как и сама игра».
Одной из таких идей стала эволюция Керриган в Королеву Клинков.
«Я вырос на творчестве Стэна Ли, Волта Симонсона, любил читать Тора, там, кстати, присутствует язык Шекспира. Я придал компании зергов шекспировские мотивы и мотивы Ветхого Завета. В конечном итоге, мне нужен был человекоподобный персонаж-зерг ближе к концу компании Терранов, и это было что-то вроде «ооо, а что если она им станет?» — и мы решили, что так тому и быть.
Концепт Джима РейнораStarCraft, подогреваемый нетерпением фанатов, наконец выпустили в 1998 году. Некоторые из фанатов начали даже писать фанфики про ожидание игры, выдавали дикие идеи о состоянии игры. «Они придумывали какие-то теории заговора о том, как делалась игра, — говорит Морхейм. – словно у нас были какие-то злобные планы. Они называли себя [Operation] Can’t Wait Any Longer (Операция: Не можем больше ждать). Они даже осадили наше здание и фоткали стоянку возле нашего офиса!»
Морхэйм, на удивление спокойно относится к фанатам, охаивавшим компанию. В свою очередь, команда вспоминает эту давнюю историю с теплотой, и, возможно, это объясняет решение компании сделать «operation cwal» читом для первого StarCraft. Но у Blizzard к тому моменту уже была репутация ребят, которые никуда не торопятся. Если Warcraft вывел компанию на арену геймдева, то Diablo закрепил за Blizzard стремление к совершенству, которое остается в крови разработчиков и по сей день.
Когда StarCraft был запушен, его вклад в компанию оказался несколько неожиданным. Продукт вывел Blizzard на мировую аренy, и стал для компании первой киберспортивной дисциплиной. Игра стала успешной в Корее.
«Сейчас StarCraft: Brood War, в сущности, первая версия StarCraft, все еще одна из самых популярных игр в корейском киберспорте. Насколько привлекательны оказались наши игры для всего мира… Для нас это была новость! С тех пор каждую свою игру мы локализируем для Кореи».
Одна из главных целей компании сегодня — мыслить глобально, думать об игроках по всему миру как о «высших слоях общества Blizzard,» — говорит Морхэйм. Корейские фанаты, которые и помогли зародить данную установку, ощутили это на себе в 2007 году.
Проблемы на ранних этапах
В 2012 году, Патрик Вайат, который позже покинет компанию, чтобы основать ArenaNet, которые подарят нам Guild Wars, опубликовал серию сообщений в блоге с подробным описанием разработки StarCraft 1.
В одном из интервью он рассказал о выборе направлений работы Blizzard со StarCraft: предполагалось, что это будет годичный проект. Команде было поручено подготовить что-то для выставки E3 в 1996 году, и результат публику не впечатлил. Хотя Blizzard и не закидали помидорами, спасибо недобросовестной работе СМИ, команда трещала по швам. На ее состояние также повлиял успех игры-конкурента Ion Storm’s Dominion: Storm over Gift 3.
«Они были круче нас. Мы же сделали себе репутацию новаторскими играми. Мы были хороши на своем поле деятельности».
«И вот мы делали StarCraft, что было невероятно прозаично. Это произошло потому, что наша компания посчитала нужным продолжить выпуск продукта, а не потому что мы были преисполнены любви к этой игре. Причиной этому послужили коммерческие идеи, а не то, что каждый из нас мечтал сделать качественную, крутую и интересную игрушку».
первые наброски StarCraft из коллекции Blizzard
В ответ на комментарий Вайата, Морхейм утверждает, что хоть на разработку StarCraft и выделили год, она заняла гораздо больше времени, при этом, игра никогда не задумывалась как филлер.
«StarCraft всегда являлся одним из ключевых направлений нашей компании, — говорит он. – Мы все обожали фантастику и мечтали создать игру в подобном жанре. Мы понимали, что для нас важнее выпустить качественную игру, а не поразить кого-то сроками релизов. Потому мы взялись за StarCraft и создали целый мир, три уникальные расы, а качество геймплея мы подстраивали под себя».
оригинальные наброски Криса Метцена
Blizzard скорректировали свое направление, но сам StarCraft менялся медленно. Во-первых, нужно было выпустить Diablo. Когда работа над StarCraft возобновилась, команда была попросту измотана. И вновь начались изнурительные работы, большая часть StarCraft была переделана. Вспоминая те времена, Патрик Вайат говорит, что гордится тем объемом работ, что ему и его команде пришлось выполнить.
«Жертвы были необходимостью, — говорит он, — мы настолько втянулись в эту идею, что были просто обязаны довести ее до победного конца. Мы были бессильны и не могли противостоять этому чувству – страстному желанию желанию сотворить игру. Мы хотели сделать ее качественной, и из-за этого постоянно находились в напряжении».
Вайат покинул компанию в 2000 году, но подмечает, что уже тогда Blizzard сменил свою политику конвейера по производству игрушек на желание совершенствовать продукт до состояния эпичности.
«Раньше, вплоть до StarCraft, компания этим не заморачивалась. Думаю, Blizzard с тех пор хорошо усвоили этот урок».
Выход StarCraft 2
«Сколько лет назад мы начали работать над вторым Старкрафтом? Не помню… – говорит Метцен, — Десять лет прошло? О, боже…»
К моменту анонса StarCraft 2 в 2007 году, обстановка в мире геймдева слегка изменилась. Сам StarCraft был хитом, как и дополнение к нему — Brood War. Линейка продуктов Blizzard стала шире с появлением Warcraft 2 и 3, Diablo 2, и конечно же World of Warcraft. Однако, на Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Корее, публика жаждала отнюдь не Warcraft.
httpvh://youtu.be/XZd9n373vf4
Мероприятие в Сеуле иначе как эффектным и не назовешь. Стоило Морхейму выйти на сцену, толпа уже ликовала. Трейлер показывали в темноте, стояла полнейшая тишина, когда появился Рейнор. Стоило ему заговорить – толпа взорвалась криками, скандируя StarCraft. (На самом деле, речь идет о Тайкусе Финдли, именно он, а не Джим Рейнор появляется в релизном синематике Wings of Liberty. – прим.)
Теперь StarCraft и Blizzard были другими. Они вышли за рамки списка выпущенных игр. Они знали, кто эта ликующая толпа перед ними и чего они хотят. Они были уверены в себе, в дизайне своего продукта, в его коде, в его сюжете.
первый концепт Королевы Клинков«Мы поставили себе высокие цели, — говорит Метцен, — я больше не хотел, чтобы пиксельные портреты персонажей орали друг на друга, я хотел оживить персонажей. Я хотел присутствовать в игре. Некоторые утверждают, что мы переборщили со всеми этими фотографиями, досками с объявлениями, музыкальными автоматами. Но наша команда была разнашерстной, это заставило нас поразмыслить шире и дальновиднее. StarCraft 2 отличается от наших предыдущих работ более емким повествованием. И если вы спросите, что изменилось… – да все. Все. Мы просто хотели создать самую огромную и самую неординарную космическую оперу, которую могли бы создать, что и попытались сделать».
Фанатам только предстояло узнать, насколько широкий сюжет у StarCraft 2. В 2008 году на blizzcon, Blizzard объявили, что StarCraft 2 будет трилогией, и каждая из частей будет посвящена одной из трех рас.
Поначалу, опять-таки, трилогия не планировалась. Но когда Blizzard сообразили, что просто убьют фанатов количеством сюжетных поворотов и драматических развязок, они решили разбить игру на три части и попутно дать каждой расе возможность «подышать».
Игроки, в свою очередь, были не в восторге от того, что вынуждены будут ожидать дополнения. Сайты, типа Kotaku и GameSpot, пестрели сообщениями, в которых компанию обвиняли в жадности. Сигати же напомнил, что во времена первой части, фанаты были очень даже не против отдельного сюжета для каждой расы, а Blizzard лишь прислушались к их просьбам. «Мне бы даже хотелось, чтобы игра была цельной, но, поверьте, она бы смотрелась абсолютно по-другому».
Метцен отзывается о первой части игры, Wings of Liberty, со смесью чувств гордости и здравой толики самоненависти писателя. «Я переиграл в первую часть, чтобы подготовиться к созданию Legacy of the Void. И это было что-то вроде: ооо, а вот это круто! О-о-о, боже, а вот это просто ужасно….»
Среди сюжетных линий, не дотянувших до необходимого уровня, оказался пропойный алкоголизм Рейнора. Метцен хотел показать упадническое настроение персонажа даже в тех случаях, если миссия, выполненная игроком, оказывалась успешной. В конце концов, Рейнор поборол бы своих демонов и обрел искупление.
детализированная статуя Керриган в офисе Blizzard«Мне постоянно говорили, что это лишнее, но я хотел этого, потому что это дерзко и сильно. Да если б я роман об этом написал, он вошел бы в историю! Но… Работая над игрой, ты должен понимать, что игроки хотят почувствовать себя крутыми и всесильными. Если n-минут игрового времени и n-минут сюжетной линии у вас перед глазами происходит что-то мерзкое, низкое и неприглядное, — маловероятно, что вам это понравится. И маловероятно, что вы почувствуете себя героем, — а ведь именно это первостепенная задача разработчиков».
Несмотря на эти недостатки, Метцен все равно доволен своей работой.
«Писатели такие. Мы постоянно восхищаемся своими идеями, а спустя время постоянно критикуем их. И это круто. Всегда нужно с чего-то начинать, еще никто не становился Шекспиром за мгновение. Совершенства нужно добиваться. И вообще, что есть совершенство? Это когда мы работаем настолько хорошо, насколько это возможно».
Wings of Liberty впитала в себя те идеи и чувства, которые Метцен испытывал на момент разработки игры.
«Сейчас я даже чувствую, что смущен за некоторый материал, который был использован в игре. Было ли это неудачным с точки зрения писателя творчеством – не знаю, но в то время эти идеи были важны для меня. И я рад, что решился на подобное».
Завершение трилогии
С запуском Legacy of the Void Blizzard подтожил свою первую трехфазную разработку игры. Эта часть будет посвящена протоссам, в особенности их лидеру Артанису, любимчику фанатов из Brood War. В ней же найдутся ответы на вопросы, тянущиеся через всю трилогию.
В Legacy будут затронуты характерные для протоссов темы: темная сила, которая существовала задолго до, и с которой игроку нужно будет сразиться. Придется многим пожертвовать, чтобы одолеть ее. В общем-то, это и есть основная идея StarCraft.
Со времен Wings of Liberty, роль Метцена в разработке StarCraft 2 поубавилась: больше ответственности – больше отделов, занимающихся разработкой. Сюжетом последней части занимался Джеймс Вог (Director of Story and Creative Development), а влияние Метцена было более общим, он задавал направление.
Вог вообще не рассчитывал становиться писателем для видеоигр. Он пришел из киноиндустрии, где работал в качестве сценариста. Он всего-то разок сел за игрушку еще в колледже и навечно увяз в игровых мануалах и лоре (догадайтесь сами, что это была за игра). Он мечтал перенести StarCraft на большой экран, и за его энтузиазм его взяли в Blizzard в качестве сценариста Wings of Liberty. «Я даже не знал, что такая профессия существует, когда из школы выпускался. Сейчас, конечно, все изменилось», — говорит он.
При написании Legacy of the Void, Blizzard столкнулись с интересной задачей. В предыдущих частях, Wings of Liberty и Heart of the Swarm, повествование велось с точки зрения человека, Рейнора и Керриган соответственно. В Legacy of the Void же человеческая составляющая отсутствует, но Blizzard очень не хотели лишать игроков возможности побыть протоссом.
«Нам нужно было как-то сблизить протоссов и людей, найти что-то общее, подобрать сюжетные приемы, метафоры, подобные нашим, при этом оставить для игрока нечеловеческое восприятие. Мы должны были рассказать о том, что протоссы – древняя раса, которая абсолютно не похожа на людей, но которая, в конце концов, является метафорой человечества».
«Это история о борьбе и поиске баланса между твердой индивидуальностью и сверхобществом, — говорит Вог. – Для Артаниса, главного героя игры, Наследие Пустоты будет о бремени лидерства. Быть лидером, обладать силой, объеденить за собой народы Протоссов – это звучит круто. В реальности же, осознание ответственности за тех, кому грозит опасность и гибель – тяжкая ноша. Думаю, человеку это не чуждо. Задача Артаниса заключается в защите своего народа от Амона, Темного голоса, на него намекали еще в Brood War. Планы на Амона, кстати, имелись еще задолго до StarCraft 2. Это наш собственный Люцифер. Этот персонаж мог бы стать великим, но после он осознал, что ему этого не хочется. Он – часть древнего, бесконечного цикла, и он хочет разорвать этот цикл. Он хочет разрушить все. Он чувствует себя обманутым. Он – герой своей истории».
концепты Новы и АртанисаПроцесс создания Амона был тяжелым. В конце концов, все могущественные существа имеют тенденцию быть скучными, когда самое интересное в них — это их мощь. В первоначальной версиии сценария он казался монотонным персонажем. В игре же, его мотивы не так ясны.
«Я действительно полагаю, что ваш протагонист хорош только тогда, когда хорош ваш антагонист. В какой-то степени, Амон – это противоположность Артаниса. Когда Артанис принимает протоссов, их недостатки, то что мир порочен, и задача протоссов сделать его лучше, Амон решает уничтожить все. Мне кажется, ответ в том, чтобы понять, почему Амон решается на это, найти в нем что-то человеческое».
Остается лишь узнать, как хорошо Blizzard проработали этих персонажей.
Жизнь за пределами пустоты
Blizzard уже много раз говорили о том, что Legacy of the Void подитожит текущую историю StarСraft. Что не было сказано – в игру прибыла новая кровь в виде сюжетного ДЛЦ, главным персонажем которого является Нова, призрак Терранов. Поначалу, персонаж был создан для StarCraft: Ghost, но с этой игрой у Blizzard не сложилось, и Нова впервые появилась в Wings of Liberty.
Blizzard назвали дополнение StarCraft 2: Nova Covert Ops., его главная цель – показать, что Нова это НЕ Сара Керриган. Фанаты считают этих двух практически идентичными.
«Для нас Нова — абсолютно отличный персонаж, именно с помощью нее мы хотим показать, что значит быть хорошим солдатом, хотя для других военных она просто убийца, что смазывает впечатление. По правде говоря, это игра о выборе. Она расскажет вам о том, кто есть Нова на самом деле. И, я так думаю, мы поставим ее в куда более сильную позицию, чем та, в которой она когда-либо находилась, сделаем ее сильнее».
httpvh://youtu.be/NImK4R5wEfg
Нова завоевала сердца фанатов, не смотря на то, что у нее никогда не было своей собственной игры. Только в 2013 году, она появилась как играбельный персонаж в Heroes of the Storm. «Это было попадание в яблочко, — вспоминает Метцен, — помню я был в номере, когда показывали это видео, она появилась в синематике, передразнила Керриган – я был просто в восторге!»
плакат Новы в офисе BlizzardМетцен и Сигати считают Нову состоявшимся персонажем, они с сожалением вспоминают о тех приключениях, которые были для нее заготовлены. К несчастью, разработчики пришли к выводу, что фанатам вообще не стоит ждать игры про Нову, которая могла бы появится вместо StarCraft: Ghost.
«Мы решили сконцентрироваться на более интимной истории, — говорит Сигати по поводу Nova Covert Ops, — в трилогии мы раскрывали галактический конфликт, настало время показать что-то более привычное для игрока».
Главный посыл Nova Covert Ops даже не сама Нова. Эта игра – способ Blizzard заявить о том, что время StarCraft 2 еще не прошло, компания планирует детально изучить франшизу. Можно остановиться на Нове, можно развивать других персонажей вселенной.Сейчас, когда галактический конфликт наконец разрешится в Legacy of the Void, будущее StarCraft стало шире, чем когда-либо. Blizzard получили возможность выйти за пределы стратегии и изучить вселенную с абсолютно другой точки зрения.
Для Метцена же, StarCraft – это то, куда он хочет вернуться. По сей день он разрабатывает идеи для своей собственной вселенной, а сегодня, когда история StarCraft 2 подошла к концу, он возвращается к этим мыслям все чаще
«Впереди столько идей. Сейчас StarCraft – это бесконечное поле возможностей».
В общем, как вы догадались, Blizzard пока не собирается распускать команду StarCraft 2 по домам.
С завершением трилогии, фанаты и пресса стали интересоваться возможностью появления StarCraft 3. Blizzard свою очередь говорят о том, что данный проект сейчас даже не рассматривается – как уже было сказано выше, все внимание в компании еще сконцентрировано на StarCraft 2.
Сигати также подмечает, что десятилетний перерыв между запуском первой и второй частей игры, пожалуй, был слишком долгим. На вопрос, будут ли Blizzard работать над StarCraft 3, он отвечает однозначно: «Да».
Читайте в нашей предыдущей статье Эверест: Zbrush на вершине мира
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.
Автор статьи: Megan Farokhmanesh
Перевела: Fio
Источник
«Наследие пустоты» стала третьей и завершающей частью игры Star Craft 2. Концовка вышла достаточно неоднозначной и скомканной. Сложилось впечатление, словно разработчики в чем-то схитрили, а достаточно большое количество вопросов имели в действительности на редкость простые ответы.
У каждой из рас оказались свои враги под контролем Амуна, будь то Корпус Мёбиуса у Терранов,
Талдаримы и зомбированные тамплиеры у Протоссов
и просто часть роя зергов, которых Сара не контролирует.
Не стоит забывать и о гибридах.
Керриган, которая должна была стать мессией и спасти все живое, на деле просто добила ненавистного врага в его вотчине, в то время как протоссы выполнили колоссальную часть работы практически в одиночку.
Встреча же с последним Зел-Нага также не дала однозначного ответа, почему именно Керриган должна продолжить бесконечный цикл, так как, на мой взгляд, Артанис мог бы без труда справиться с данной задачей. Просто так сложилось, что «инопланетный рыцарь» должен вести свой народ дальше, а Керриган как бы и не жаль.
Помимо всего прочего, уж очень много схожего получилось с серией War Craft.
Зератул стал, по сути, тем же Медивом, с той лишь разницей, что его убили почти в самом начале завершающей части, после того, как он все передал всю информацию Артанису и, в принципе, был уже не нужен. Сама оборона тремя расами напомнила последнюю миссию «Объединенных хаосом». Помимо всего прочего, Наруд подобно Архимонду, оказался точно так же жив во Вселенной Пустоты. В итоге, нам довелось сначала во второй раз одержать верх над Самиром Дюраном, а уже после Керриган добила Амуна.
Однако в завершающих роликах нам дали намек, что вполне возможно и продолжение серии, так как Сара обрела невероятные возможности по созданию различных новых существ, а на таинственной дальней планете, до сих пор считавшейся необитаемой внезапно появилась жизнь. Да и Рейнор куда-то таинственно пропал.
На данный момент известно лишь о небольшом дополнении, где главным героем станет агент Нова. Вполне вероятно что в данном проекте среди «защитников человечества» мы увидим представителей ОЗД, однако дополнение предполагает не более 9 новых миссий по спасению Валериана Менгска и всего доминиона, а также предотвращение новых гражданских войн.
Тем не менее, пока остается только гадать, будет ли серьезное продолжение у серии Star Craft, где мы увидим новую расу Джерриганов.
Reforged в руки ESL и DreamHack
Blizzard объявила, что прекращает проводить серию чемпионатов мира WCS по StarCraft II — восьмой турнир 2019 года оказался последним. 31 декабря 2019-го отключили мобильное приложение WCS, а в начале 2020-го закроют официальный сайт соревнования.Чтобы киберспортивная StarCraft II продолжила существование, Blizzard доверила проведение турниров организациям ESL и DreamHack. Совместными усилиями компании запускают два состязания — ESL Pro Tour StarCraft II и DreamHack SC2 Masters. Они подхватят дело WCS и станут новым циклом соревнований высшего уровня.
Теперь в экосистеме StarCraft II будет по шесть крупных международных битв в год — две от ESL, четыре от DreamHack. Гранд-финал проведут не на BlizzCon, как это было с WCS, а в польском городе Катовице во время Intel Extreme Masters Katowice World Championship 2021 года.
Time to bring back an old friend and welcome a new one?
Together with @ESL and @Blizzard_Ent we welcome #ESLProTour for StarCraft II and Warcraft III: Reforged!
? https://t.co/S6oNbXIggo pic.twitter.com/acCqQmMw1e
— DreamHack (@DreamHack) January 7, 2020
Как говорит Blizzard, она давно сотрудничает с ESL и DreamHack, поэтому полностью им доверяет. Сама Blizzard в новой экосистеме возьмёт на себя роль общей поддержки и обеспечит призовые фонды на ближайшие три года.
Каждый год фонд будет составлять более 1.2 миллиона долларов, а цикл соревнований с 2020-го по 2021-й получит увеличенные призовые в честь 10-го дня рождения StarCraft II — более 1.9 миллиона долларов. Более того, на IEM Katowice разыграют 400 000 долларов, хотя ранее Blizzard собиралась ограничиться суммой 250 000 долларов.
На киберспорт по StarCraft II в Южной Корее у Blizzard иные планы — их озвучат позже.
Турниры по WarCraft III: Reforged тоже доверили ESL и DreamHack. В течение 2020-го состоятся одно большое соревнование от ESL и три от DreamHack. Общий призовой фонд первого сезона составит 200 000 долларов.
Матчи по Reforged собираются проводить в формате один на один. Два на два, возможно, введут где-нибудь в будущем.
We’re excited to be there from the very beginning of the @Warcraft3 esports journey.
Learn more about the #ESLProTour Warcraft III: Reforged at https://t.co/8z3YNdwRp6! pic.twitter.com/coJ3U4ytX6
— ESL Warcraft (@ESLWarcraft) January 7, 2020
3-й рейтинговый сезон 2019 г. начнется 22 августа в 9:00 МСК. Вместе с ним игроков ждет ряд обновлений баланса и новый список карт.
Изменения игрового баланса
Терраны
- Время разработки стимуляторов сокращено со 121 до 100 сек.
- Новое улучшение: повышает радиус ЭМИ призрака с 1,5 до 2. Стоимость: 150/150. Время разработки: 79 сек.
Зерги
- Стоимость разработки «Облегченного панциря» снижена со 100/100 до 75/75.
- Исправление неполадок: зараженные ракеты зараженных терранов больше не будут игнорировать броню.
- Продолжительность атаки зараженных ракет зараженных терранов увеличена с 0,95 до 1,14 сек.
Протоссы
- Стоимость призм искривления увеличена с 200 до 250 ед. минералов.
- Дальность подбора призмы искривления снижена с 6 до 5.
- Время постройки перехватчика авианосца сокращено с 11 до 9 сек.
- Время восстановления «Стратегического скачка» нексуса увеличено с 85 до 130 сек.
В 3-м сезоне появится несколько новых карт, и с сегодняшнего дня их можно будет тестировать в режиме «Своя игра». Не упустите шанс проработать тактики и стратегии в преддверии нового сезона!
Эти карты будут доступны в рейтинговом режиме с 19 августа, когда начнется 3-й сезон 2019 года. Рекомендуем щелкнуть по картинкам ниже, чтобы увеличить их и рассмотреть во всей красе.
Добро пожаловать на танцпол! Покажите, как умеете зажигать, и одержите победу. Но будьте осторожны: яркие клетки и слепящие огни могут скрыть от вас приближение противника.
Череда мостиков и склонов помогает обороняться и вынуждает особенно внимательно следить за ландшафтом. А уничтожив камни, можно открыть более широкие и удобные пути атаки через возвышенности.
На этой карте с замерзшим аванпостом присутствуют базы как на возвышенностях, так и в низинах. В центре карты расположена сторожевая башня зел-нага, которая позволяет просматривать важные пути атаки. Одевайтесь теплее!
Небольшая карта, на которой третьи базы на возвышенности соединены прямой дорогой. Однако расположенные по пути генераторы зоны подавления замедляют проходящие мимо боевые единицы. Выбирайте дорогу с умом!
Фантастическое поле боя, на котором у вас есть три варианта для третьей базы: стандартный вариант, подходящая для агрессивной игры база в низине с богатым гейзером, а также защищенное место за истощенной грядой минералов.
Пираты и изгои когда-то использовали эти заброшенные низкоорбитальные платформы в качестве баз.
Путь к основным базам ведет по единственному склону и паре дальних уступов. Заняв дополнительную базу, вы выйдете к двум склонам и окажетесь перед любопытным выбором места для третьей базы.
Здесь, в обители изощренных человеческих желаний, вам предстоит объединиться с союзниками, чтобы расправиться с врагами. В начале матча вы находитесь у узких проходов и баз, которые легко оборонять, но по мере продвижения к третьей базе и далее открывается все больше путей.
Окончательный список карт в 3-м сезоне 2019 г. будет таким:
- Кровавое диско РВ
- Эфемерон РВ
- Тритон РВ
- Зимние врата РВ
- Мир спящих РВ
- Акрополь РВ
- Буревестник РВ
- Роскаллиан РВ
- Расхождение РВ
- Цветение РВ
- Пыльное ущелье
- Логово предателя
- Заросший комплекс
- Изумрудный город РВ
- Густые джунгли РВ
- Храм костей РВ
- Бутон розы РВ
- Заснеженная колония
- Заваленные пещеры
- Пороги РВ
- Ущелье Скорби
- Реликвии РВ
- Закатная долина РВ
- Кораблекрушение РВ
- Тризиния РВ
- Старое поместье
- Остаться в живых
- Мультипроцессор РВ
Новый сезон принесет вам не только обновленный список карт, но и возможность бесплатно сменить имя! Чтобы поменять имя вашего персонажа, выполните следующие шаги:
- войдите в игру;
- щелкните левой кнопкой мыши по портрету вашего персонажа в верхнем правом углу;
- щелкните по значку шестеренки рядом с вашим текущим именем;
- выберите пункт смены имени;
- введите новое имя.
А также не забудьте глянуть, какой трофей появится в новом сезоне!
Крейсер
8 прогнозов насчет видеоигры StarCraft 3
Starcraft является одним из самых больших названий Blizzard Entertainment и его наследие не вызывает сомнений. Игровое сообщество на самом деле многим обязано Starcraft , считая его одной из первых платформ для глобального киберспорта. Помимо этого, оно также внесло одно из наиболее значительных формальных изменений в жанр стратегии в реальном времени (RTS).
Достаточно сказать, что поклонников и ветеранов Starcraft стремятся к большему, особенно после Starcraft II: Legacy of the Void , завершившего серию три года назад. Теперь, поскольку Blizzard Entertainment в настоящее время является одним из ведущих разработчиков игр, мы можем смело предположить, что Starcraft 3 — это вопрос «когда» вместо «они будут»? С учетом сказанного, Blizzard довольно скрытна в своих проектах и, как известно, не торопится с продолжениями.Фактически, разрыв между Starcraft и Starcraft II составляет ошеломляющие 12 лет. Тем не менее, есть определенная надежда, пока есть поклонники и пока существует Blizzard. Чтобы сохранить пламя, вот что мы можем ожидать от Starcraft 3 .
СВЯЗАННЫЕ: Лучший игрок StarCraft 2 не очевиден в 2019 году
8 ВЕРОЯТНО НЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ИСТОРИЮ
Любой, кто закончил финальное автономное расширение, Starcraft II: Legacy of the Void будет знать, что история окончена.Керриган стала богом. Протоссы снова встали на ноги. Рейнор был … ну, все еще Рейнор, но одиноче. Предполагаемый мир был установлен между тремя враждующими группировками терранов, протоссов и зергов. Как Blizzard собирается следить за этим? Скорее всего, нет. Это не так просто, как продолжать, где они остановились, потому что все было связано. Конец Starcraft: Brood War (расширение до первой игры), например, имел множество потенциальных сиквел-установок, то есть сага все еще была отменена.
Наши ставки идут на Blizzard, начиная с нуля, с новыми ведущими героями, чтобы вести историю. В лучшем случае они представляют новую расу или отдельную фракцию. Это должно отличить его от первых двух игр Starcraft .Мы можем ожидать нечто похожее на то, что Bioware сделал с франшизой Mass Effect , когда выпустил Mass Effect: Andromeda.
7 ЭТО БУДЕТ ДОЛГО ЖДАТЬ
Любой поклонник Blizzard будет знать это.Однако, чтобы повторить очевидное, мы не совсем там. Черт, мы даже не на полпути. Мы упоминали о 12-летнем разрыве между двумя играми Starcraft , верно? Исходя из этого релиза, «частоты» для Starcraft , еще через десять лет до появления Starcraft 3 мы щедры в своих предположениях. Там просто нет возможности обойти это; Для продолжения Blizzard Entertainment требуется время и доработка.
Это может быть хорошо, так как вы можете поспорить, что следующая игра будет хорошей и отточенной.Действительно, в большинстве случаев это беспроигрышная ситуация, единственным недостатком которой является долгое ожидание.
6 BLIZZARD ВЕРОЯТНО НЕ РАБОТАЕТ НА ЭТОМ
Каждый разработчик в индустрии видеоигр отличается.Некоторые следят за успешным выпуском игры, сразу же объявляя о своей работе над продолжением. Другие, как правило, хранят молчание, поскольку это может добавить к большому удивлению, раскрытому на конференции. Blizzard часто входит в число последних, и тот факт, что не было официального анонса, тизера или загадочного твита разработчика, означает, что в данный момент они не заняты Starcraft 3 .
СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые мы уже знаем о новом Nintendo Switch
Существует также тот факт, что прошло всего три года с тех пор, как была выпущена последняя игра Starcraft .Если говорить о годах Blizzard, это примерно три месяца назад, точно так же, как человеческие годы длиннее, чем собачьи, и, между прочим, совершенно не подразумевают, что мы собаки. Это не значит, что мы должны перестать ждать сюрпризов каждый год на E3 (Electronic Entertainment Expo), BlizzCon или даже в Twitter. В конце концов, утечки обязательно произойдут. Кто знает, мы можем получить «объявление» позже в этом году … или в следующем десятилетии.
5 ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РТС
Посмотрим правде в глаза, жанр RTS не так популярен, как десять лет назад.Для некоторых это или медленная смерть, или стало относительно маленьким и нишевым. Благодаря другим жанрам игр, которые взорвались, таким как Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) или даже Battle Royale, известные разработчики и издатели, вероятно, думают, что они упускают (по доходам), если они не делают их.
Конечно, нельзя винить геймеров за то, что они хотят что-то более доступное или простое.В конце концов, жанр RTS, возможно, имеет более высокий потолок навыков и кривую обучения для случайной толпы. Думайте о играх Starcraft как о шахматах с MOBA или играх Battle Royale как о змеях и лестницах. Лишь немногие захотят поиграть с вами в шахматы, потому что это требует мастерства, в то время как все ваши другие друзья получают удовольствие от змей и лестниц. Следовательно, ожидание неожиданного не слишком надумано, и предположить, что Blizzard может настроить Starcraft , чтобы он был более популярен среди толпы MOBA или королевской битвы, стоит анекдот.Это предполагает, что жанр MOBA или Battle Royale еще не сошел на нет, когда Blizzard готова начать с Starcraft 3 .
4 ЕГО ВЫПУСКА МОГУТ ЗАВИСИТЬ ОТ СЦЕНЫ eSPORTS
киберспорта многим обязан Starcraft и в конечном итоге Starcraft II . Starcraft был там среди дедушки титулов киберспорта вместе с Counter-Strike и Street Fighter . Излишне говорить, что он играет большую роль в киберспорте с тех пор, как в 2002 году он превратился в основной продукт киберспорта в Южной Корее. Starcraft II, , несмотря на то, что он не настолько революционен в киберспорте, как его предшественник, все еще остается в центре внимания. Однако в наши дни в киберспорте доминируют MOBA благодаря популярности DotA 2 и League of Legends с призовыми фондами турниров, достигающими колоссальных 20 миллионов долларов.Для сравнения, в прошлом году призовой фонд турнира в Starcraft II составлял 200 000 долларов.
СВЯЗАННЫЕ: Mortal Kombat 11: 10 персонажей, которых мы хотели бы видеть как DLC
Может быть интересно, что Blizzard с Starcraft 3 подходит в отношении киберспорта, особенно сейчас, когда конкуренция жестче.Стоит отметить, что Hearthstone , карточная онлайн-игра, также разработанная Blizzard, также является огромным киберспортивным тайтлом с призовым фондом, доходившим до 1,9 миллиона долларов за один раз. Как ни печально, но Starcraft 3 может изобрести себя заново, кроме RTS в киберспорте, чтобы конкурировать или оставаться актуальным. На данный момент еще рано говорить.
3 ЭТО НЕ ИДЕТ ГДЕ
Несмотря на принадлежность к затуманенному игровому жанру, Starcraft по-прежнему остается сильным и общеизвестным именем среди геймеров.Более того, это незабываемое название, и, вероятно, оно останется в анналах истории игр.
В этом отношении, как мы уже упоминали ранее, будет игра с названием Starcraft .Кроме того, даже если он пропускает формат RTS, Starcraft — это Starcraft. Оно просто не исчезнет с лица Земли после Наследия Пустоты. Даже сейчас все три версии Starcraft II по-прежнему являются привлекательными играми. Мы можем спать спокойно каждую ночь, зная, что на горизонте всегда будет новая игра Starcraft . Если не случится всемирный апокалипсис.
2 МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ
Что? У вас, ребята, нет телефонов? Помимо шуток, мы видели Blizzard, демонстрирующую свое «признание» рынка мобильных игр с такими названиями, как Diablo Immortal . Diablo входит в тройку крупнейших IP-адресов (интеллектуальной собственности) Blizzard наряду с Starcraft и Warcraft . Как и в обеих играх, Diablo также имел длительные пробелы в разработке, и теперь он получает мобильную версию.
СВЯЗАННЫЕ: 10 Невероятных Масс Эффектов 2 Мода, которые делают это, кажется новым
Мы не говорим, что Starcraft 3 будет исключительно мобильной игрой, просто она может получить мобильную версию или они могут выпустить Starcraft для мобильных телефонов.Возможность не слишком далека, другие разработчики / издатели игр RTS начали делать это для мобильных устройств. Одним из ярких примеров является Red Alert Online , который представляет собой мобильное возрождение Red Alert IP, одного из самых больших соревнований Starcraft в период расцвета RTS. Нет, это не несвоевременная первоапрельская шутка. Это может произойти — и когда это произойдет, не стесняйтесь протестовать и высказать свои горе Blizzard.
1 ДРУГОЕ СЛЕДУЮЩЕЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРВЫМ
Красота того, чтобы быть опорой Blizzard Entertainment, заключается в том, что вы не ограничены одним из их названий.На самом деле вы можете наслаждаться тремя одинаково интересными играми ( Starcraft, Warcraft, Diablo ), которые считаются их коронными достижениями. Также есть Overwatch и Hearthstone , но они ограничены многопользовательской игрой.
То, что мы получаем, — это возможность Blizzard создавать сиквелы для Warcraft (Warcraft 4) или Diablo (Diablo 4) , прежде чем даже рассмотреть Starcraft 3 .Потому что, если есть какая-то негативная реакция на Diablo Immortal , то есть легионы поклонников Diablo , которые ожидают Diablo 4 . Последний слух о Diablo 4 состоит в том, что Blizzard может нанять дизайнеров для этого. Это произошло из-за удаленной публикации вакансий от Blizzard. Хотя это не подтверждает, что они работают над Diablo 4 , есть большая вероятность, что они поработают над ним и выпустят его до того, как сделают Starcraft 3. Что касается Warcraft , лучшее, что у нас есть на данный момент, — это ремастер Warcraft 3. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе объявлений от Blizzard. Никогда не знаешь.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 невозможных косплеев темных душ, которые казались такими же трудными, как игры
следующий 10 покемонов, которые должны были получить другой набор текста
Об автореСид Нативидад любит фильмы настолько, что выбирает риск инфекции мочевыводящих путей, чем пропускает несколько минут после выдачи пасхальных яиц, что показывает степень его преданности.Он хорошо разбирается во множестве фандомов, которые тяготеют к острому и нигилистическому спектру интернет-культуры. Помимо того, что он пишет сценарий для Screen Rant, он также работает журналистом и рискует своей жизнью ради простых фотографий из зоны военных действий.
Подробнее о Сид Нативидад ,StarCraft 2 почти закончен. Дата выхода Legacy of the Void 10 ноября ознаменует конец эпохи, которая впервые началась в 1998 году, с выпуском оригинальной StarCraft: — история Джима Рейнора, история Сары Керриган и большинство других. важна история Айура, Зератула и Протоссов. Но это не значит, что StarCraft окончен. Действительно, StarCraft… неизбежно будет больше, но примет ли он когда-либо форму StarCraft 3 — это совершенно другой вопрос.
Наследие Пустоты окончательно положит конец истории StarCraft 2 , и многим другим темам, которые остались от StarCraft. Это факты. История будет завершена реальным и, надеюсь, удовлетворительным образом. Это конец, спустя 17 лет. Но StarCraft не должен заканчиваться после StarCraft 2. В том же интервью IGN, где производитель Blizzard показал, что Warcraft 4 был официально на столе, тот же производитель — Тим Мортен — показал, что StarCraft в не закончено«Это не конец StarCraft, но это конец этой истории для этих персонажей», — сказал он IGN, добавив, что у Blizzard пока нет конкретных планов на будущее серии. Но мир крепок и полон возможных историй.
Означает ли это, что StarCraft 3 прямо за углом? Нет, наверное нет. В конце концов, между выпуском StarCraft: Brood War и StarCraft 2: Wings of Liberty прошло двенадцать долгих лет. И это было другое время.За пять лет, прошедших с тех пор, стратегические игры в реальном времени несколько вышли из моды или, по крайней мере, затмились жанром MOBA, его собственным ребенком. Даже Warcraft 4, , как и прежде, постоянно востребованный, кажется немного рискованным. Я сомневаюсь, что мы увидим еще StarCraft RTS в текущем поколении и игровой среде — что бы это ни значило.
Но даже в этом случае это не означает конец StarCraft, , и это не означает, что они будут понижены до Super Smash Bros -подобных появлений в Heroes of the Storm и тому подобное.Существует множество жанров игр, и Blizzard — не говоря уже о Activision — универсальна. Это не будет StarCraft 3, или Призрака StarCraft: на этот раз Настоящий Призрак, , но мир StarCraft является убедительным. Сериал исчез на двенадцать лет. Он может снова исчезнуть на некоторое время, а затем возродиться в новой форме.
,