Разное

Черные орки: Черные орки — Сообщество Империал

Черные орки — Сообщество Империал

Черные орки

«Чем орк больше, тем он сильнее. Чем сильнее орк, тем больше у него шансов стать большим боссом. Не удивительно, что Черные Орки всегда боссы!»
Сплинта, гоблин из племени Кровавого Солнца.

Чёрные орки являются самыми большими и сильными изо всех орков. Они получили своё название не столько за угрюмое и зловещее поведение, сколько за цвет кожи, которая у них тёмно-зелёного или чёрного цвета.

Впервые они упоминаются в хрониках Старого Света во времена Зигмара, когда их огромные банды пересекли Краесветные горы и поработили племена других орков, живущих на холмах к северо-западу от Штирланда. Великий герой Зигмар, впервые объединивший людей центральной части Старого Света в могущественную Империю, смог прогнать всех зеленокожих, обосновавшихся там. Самой большой проблемой были именно чёрные орки, которые никак не хотели уходить с насиженных мест…

Много лет назад колдуны гномов Хаоса озаботились проблемой выведения собственной породы орков, расы рабов, которая могла бы работать на самых тяжёлых и опасных уголках их империи.

Гномы уже имели тысячи рабов среди зеленокожих, но они были чрезвычайно непослушными и неэффективными, так как часто ссорились между собой. Используя злую магию и тщательную селекцию, колдунам вскоре удалось вывести новую расу орков, более сильную, лояльную и не подверженную внутренним постоянным распрям. Так была создана раса чёрных орков.

В начале казалось, что эксперимент удался, но вскоре гномы осознали, что их творения намного более жестокие и независимо мыслящие, чем полагается быть хорошим рабам. Простые орки и гоблины были постоянно заняты внутренними распрями и даже не думали об организованном сопротивлении своим угнетателям, в то время как чёрные орки были наоборот слишком дисциплинированны и вскоре смогли подтолкнуть других к восстанию. После того, как волны мятежа прошлись по всем поселениям и чуть не разрушили город Жарр-Наггрунд , гномы Хаоса решили беспощадно уничтожить свои создания и с чрезвычайной жестокостью «зачистили» от них свои города. Многие из чёрных орков, спасаясь от гнева своих творцов, убегали в горы Скорби или же, пересекая Тёмные Земли, скрывались в Краесветных горах. Множество чёрных орков было уничтожено, но некоторым племенам всё же была оставлена жизнь и свобода, чтобы впоследствии они могли послужить наёмниками в рядах армий гномов Хаоса.

Чёрные орки крупнее обычных орков и гордятся тем, что являются лучшими бойцами среди зеленокожих. Они подходят к войне более серьёзно, чем их меньшие собратья, и поэтому всегда лучше бронированы и имеют более совершенное оружие. Многое из своего жуткого оружия, которое носится как знак бесспорного превосходства, они захватили в бою, иное же получили в качестве дани от порабощённых племён. В бою они предпочитают выбирать себе достойного себе противника, чтобы в полной мере продемонстрировать свои способности и силу, при этом предпочитают чаще драться оружием сразу в двух руках, чем нести щиты, что даёт им возможность наносить намного больше ущерба противнику. Возможно из-за этого их желания всегда быть в гуще битвы их так мало и они обычно составляют правящий клан большого племени орков, а не своё собственное племя. Даже племена, в которых нет чёрных орков, зачастую возглавляет воеводы из их числа, чему другие зеленокожие даже рады!

Чёрные орки презрительно относятся к остальным зеленокожим, а в особенности к гоблинам, которые стремятся быстрее сбежать с поля боя вместо того, чтобы спокойно стоять и сражаться. В сражениях чёрные орки постоянно приглядывают за порядком в строю, и стоит только одному из них бросить угрюмый взгляд или издать хриплый рык, чтобы меньшие зеленокожие сразу же выстроились. Если этого оказывается недостаточным, то чёрные орки вполне охотно могут наброситься и разбить несколько голов друг о дружку, и тем самым восстановить порядок – лучший способ из-за ничтожной стоимости жизней провинившихся.

В редкие минуты между битвами чёрные орки устраивают соревнования по метанию гоблинов или же бодаются друг с другом, выясняя, кто из них лучше и сильнее. Подобным образом они успокаивают свою злость и не вносят на поле битвы дезорганизацию, как прочие неуравновешенные орки, хотя другие зеленокожие утверждают, что подобное поведение серьёзно сказывается на интеллекте чёрных орков, но это маловероятно, ибо они имеют очень крепкие, как и у всех других орков, лбы.

RED ELF

Ваша армия может быть возглавлена Морглумом Шееломом. Если вы решите сделать так, то Морглум заменит Повелителя из основного листа армии. Если Вашу армию возглавляет Морглум, то она должна включать как минимум один отряд черных орков.

Черные орки пришли с Востока из Темных Земель и Гор Скорби, где земля покрыта толстым слоем вулканической пыли. Некоторые племена черных орков предприняли трудный поход через Темные Земли на Запад, где завоевали племена орков и гоблинов. Наиболее страшным является племя Шееломов, возглавляемое амбициозным вождем Морглумом.

Большинство орков — шумные и драчливые, но черные орки — спокойные и суровые, сильные и молчаливые. Это особенно касается Морглума, который кажется почти абсолютно бесстрашным. Морглум известен своими односложными боевыми кличами, а также краткими тактическими наблюдениями. В битве за Смертельный Проход он привел своих черных орков, орков и гоблинов к убедительной победе над бретоннской армией. Пока бретоннский герцог во главе своих рыцарей бежал сломя голову из Смертельного Прохода, преследуемый ордами гоблинов, Морглум Шеелом произнес свою величайшую речь:

«Пусть их сказать их Король. Восток принадлежать оркам. Восток принадлежать Морглум. Восток зеленый, однако.»

Морглум властительный черный орк повелитель с Востока. Он может быть взят как один выбор Лорда и один выбор Героя одновременно. Он может и должен быть снаряжен так, как указано здесь. Для него нельзя брать никакое другое вооружение и магические предметы. Стоимость его могаических предметов уже включена в его общую стоимость.

Профиль M WS BS S T W I A Ld Очки

Морглум

4

7

3

5

5

3

4

4

9

210

Кабан

7

3

3

4

1

3

1

3

Оружие: 2 топора.

Броня: Кровавый доспех Булака.

Ездовое животное. Кабан.

Кровавый доспех Булака. Этот древний изношенный доспех инкрустирован несмываемой кровью. Большая часть крови по-видимому принадлежит самому Булаку, вот почему доспех сейчас носит Морглум. Но, ходят слухи, что их поединок был нечестным, и поэтому дух давно убитого Булака заключен в доспехе и жаждет отмщения.

Кровавый доспех Булака считается тяжелой броней. Соединяя с бонусом за борова, получается спасбросок 3+. В дополнение, доспех дает Морглуму специальный неизменяемый спасбросок 4+. Однако, если он выкинет 1 на этом дополнительном броске, то он получает две раны вместо одной. Так дух Булака мстит своему убийце.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Морглум имунен к психологии, подавляет враждебность, вселяет страх.

Прирожденный лидер:

Морглум командует или быть неприятностям! Он не жалует тех, кто претендует на его место глваного, поэтому любой персонаж с таким же или большим значением лидерства будет считтаться имеющим показатель лидерства, равный 8. Это означает, что Морглум всегда будет вашим генералом.

Боевой кабан: После победы над своим кабаном в бодании головами, длившемся целый день, Морглум заслужил уважение животины. Поэтому у Морглумав бою свободны обе руки, и он может в каждой держать по топору, это добавляет ему +1 атаку.

Зеленокожие орки вархаммера — WarhammerGames.Ru

Эти существа – символ тупого и бессмысленного разрушения ради разрушения. Они – дикие и необузданные варвары, живущие лишь для того, чтобы драться. Этим тварям не интересна наука, им не нужна культура, единственное, что они уважают – это сила.

Существует немало разновидностей этих существ, но все вместе они зовутся зеленокожими.

Зеленые, но не лягушки

Итак, когда мы говорим «зеленокожие», то, естественно, подразумеваем три самых многочисленных вида этих существ: орков, гоблинов и соплингов. Надо заметить, что к ордам зеленокожих частенько присоединяются также огры, великаны и тролли, хотя они и принадлежат к совершенно другим видам.

Но не будем отвлекаться, давайте разберем каждый вид зеленокожих отдельно.

Первыми, конечно же, пойдут орки. Они – этакий аналог гуннов. Кочевники, готовые уничтожить все, что не получится забрать с собой, примитивные враги цивилизаций оседлого типа, тупые и беспощадные.

При этом те же орки вполне себе неплохо живут в крепостях, захваченных у гномов, и даже поддерживают в них какое-то своеобразное подобие порядка.

Орки вархаммера, в общем-то, стали каноном, кочующим из одного произведения в другое (книга это, компьютерная игра или комикс – не столь важно).

Они куда выше людей и шире их в плечах, мускулисты, точно профессиональные бодибилдеры, обколовшиеся всеми известными анаболиками, у них длинные руки, большие головы с огромными выпирающими челюстями и прочным черепом. При этом с мозгами у среднестатистического орка все настолько грустно, что хочется плакать.

Стандартный цвет орков вархаммера – зеленый, однако есть исключение – черные орки. Их история довольно интересна и поучительна.

У гномов Хаоса было много рабов-зеленокожих, которых те в один прекрасный момент захотели, хм-м, модифицировать, назовем это так. Им были нужны рабы, способные трудиться в условиях, в которых не выживали обычные орки. Эксперимент прошел удачно. Новая порода отличалась куда большей силой, живучестью и выносливостью, вот только мозгов, а также дисциплинированности у черных орков оказалось также на порядок больше. В результате они подняли восстание сами и подбили зеленокожих рабов поддержать их.

Гномы Хаоса справились, что стоило им серьезных усилий и огромных затрат, после чего с яростью принялись истреблять черных орков, но было поздно – всех убить не удалось. Многие сбежали куда подальше и расселились среди зеленокожих, частенько становясь вождями, или просто занимая достаточно высокое положение в иерархии своего народа.

Вторая по численности группа – это гоблины. В Вархаммере, пожалуй, они мало отличаются от иных своих фентезийных коллег. Такие же небольшие, ушастые, слабые в бою, трусливые и коварные существа.
Они крайне многочисленны – в этом плане чем-то напоминают скавенов.

В обществе зеленокожих варваров гоблины занимают весьма важное положение, выполняя ряд полезных функций. Во-первых, они – главные торговцы, во-вторых, гоблини отлично приручают разных тварей, таких как гигантские волки или пауки. Благодаря этому они выполняют своеобразную функцию легкой кавалерии в войске зеленокожих. В-третьих, орки отлично проводят время, играя в увлекательную игру «швырни гоблина».

Да-да, гоблины практически всегда – жалкие рабы орков, вынужденные во всем повиноваться своим могучим собратьям. При том, что они, в целом, куда умнее орков, у них нет ни малейшего шанса забраться высоко в иерархии зеленокожих, построенной исключительно на насилии.

Гоблины – это очень разнообразные твари. Среди них встречаются, к примеру, лесные гоблины, поставляющие в войско сильнейших колдунов, а также наездников на пауках, холмовые гоблины – более сильные и агрессивные, чем обычные сородичи, одноглазые гоблины реки Слепой реки, живущие под землей ночные гоблины и многие другие. К гоблинидам можно отнести также гнобларов – вечных спутников (а также – ходячий запас продовольствия) огров, богартов из Топей Безумия, морских троглагобов Альбиона, огненных кобольдов и многих, многих других.

Ниже гоблинов по рангу идут соплинги. Это – поистине жалкие создания. Они ниже даже гоблинов, очень слабы и тупы, обитают преимущественно в мусорных кучах племен, и воруют все, что не приколочено.

Короче говоря, они выполняют почетную функцию гнолбаров в социуме огров. Отношение к ним – соответственное. Их шпыняют не только орки, которые, в общем-то мало различают гоблинов и соплингов, ведь для них все, кто меньше – слабаки, которых следует лупить, но и, собственно, гоблины.

В бою эти бесполезные тварюшки увязываются за каким-нибудь сильным орком и пытаются ему «помочь», иногда лишь мешая.

Зеленое общество

Орки и гоблины вархаммера обитают в племенах, и этим они тоже смахивают на огров. Правит каждым племенем самый большой, сильный и злобный орк. Зачастую — черный. Чуть ниже его по иерархии стоят здоровяки – орки, которые лишь немного уступают своему вождю в силе, и всегда готовы прибить его и включиться в борьбу за власть, если выпадет подходящий случай.

Да, следует понимать, что орки – это существа, заметно варьирующиеся по росту. Если обычный орк выше человека от силы на голову, а то и одного с ним роста, то вождь может быть настоящим гигантом, достигающим от пяток до холки пары метров!

Смысл жизни зеленокожих – насилие. Когда нет общего врага, члены племени грызутся друг с другом, либо совершают набеги на соседние племена. Жажда власти и драк – сильнейший мотиватор в этом обществе, заставляющий каждого мало-мальски значимого вождя постоянно искать сражений. Если он побеждает, к его племя растет, как на дрожжах – многочисленные малые племена, небольшие группы и просто одиночки стягиваются под его знамена, постепенно образуя орду.

По достижению критической массы, орда эта делает единственно для себя возможное – нападает на кого-нибудь. Другие орки, люди, гномы, эльфы, даже хаоситы. Зеленокожим плевать, кому бить морды!

Конечно же, приоритетными целями являются регионы, в которых можно найти много еды. Орда в походе ничего не производит, зато пожирает все с такой скоростью, что саранча удавится от зависти!

Боевые машины орков и гоблинов вархаммера

Как ни странно, но у зеленокожих есть свои машины войны. Конечно же, они столь же просты и неказисты, как их хозяева, однако со своими задачами, в целом, справляются.

Самыми распространенными машинами являются камнешвыры и копьеметалки, примитивные аналоги баллист и катапульт, способных швырять достаточно тяжелые камни на расстояние в несколько сотен шагов. Конечно же, этим механизмам далеко до совершенных гномьих пушек или творений человеческого гения, однако проломить стену они все же в состоянии.

Если не хватает камней, то в дело идут гоблины. Кроме шуток! У зеленокожих имеется катапульта пикирующих гоблинов, запускающая зеленых недомерков в полет. Конечно же, добровольно на такое соглашаются самые безумные из гоблинов, впрочем, есть мнение, что далеко не всех из них спрашивают, хотят ли те полетать, или нет.

Запущенный таким образом «метательный снаряд» дико хохоча отправляется во вражеские ряды, падая на противников. Естественно, шансов выжить после такого у гоблинов нет, однако перед своей смертью они могут прихватить с собой какого-нибудь невезучего пехотинца, а если очень повезет, то  устроить беспорядок во вражеских рядах.

Орки и гоблины нередко идут в бой на боевых колесницах. При этом гоблины запрягают в свои повозки гигантских волков, а орки – боевых кабанов. Колесницы – по-настоящему любимое зеленокожими оружие, ведь они так здорово смотрятся!

К счастью для всех прочих рас, построить большое количество колесниц зеленокожие не могут, иначе их и без того весьма быстрая орда получила бы просто устрашающую скорость передвижения.

Соплинги, как ни странно, тоже делают некое подобие колесниц. Эти бесполезные существа с обезьяньей серьезностью копируют действия более сильных собратьев, создавая поистине безумные механизмы. В повозки соплингов не запрягаются животные, вместо этого сами члены команды вращают педали, приводя свой агрегат в движение. И, надо заметить, что скорость повозок иногда достигает совершенно безумных величин!

Эти повозки используются для разведки, а также для уничтожения небольших групп врагов, которых странные машины попросту наматывают на колеся и расшвыривают в стороны за счет набранной скорости.

Магия и Ваагх

Зеленокожие – очень странные создания. В бой их ведет дикий клич «Вааагх» или «Вааа-Орк». Выглядит это так: вождь с диким ревом бросается вперед, и за ним поднимается зеленое море, оглашающее окрестности безумным кличем. Выглядит это настолько жутко, что слабые духом могут просто бежать с поля боя.

Однако кошмар «Вааагх» не заканчивается одним лишь моральным действием. Ухнувшие в состояние боевой ярости орки не чувствуют боли, и сражаются до тех пор, пока их не прикончат, либо каким-нибудь образом не сумеют привести в чувства. Обычно помогает смерть вожака или страшный по мощности удар (конницы, артиллерии, магов и т.д.).

Сила «Вааагх» питает не только воинов, она же позволяет шаманам зеленокожих творить свои чары. Конечно, ни один из них и близко не может сравниться с чародеями людей или эльфов, подчинивших ветры магии, однако кое на что зеленокожие колдуны все-таки способны.

Они черпают силу из своего внутреннего сознания, обращая ее в разрушительное оружие, отлично работающее на поле боя.

Впрочем, те же лесные гоблины предпочитают раскрывать свой магический потенциал при помощи паучьего яда, а ночные – обожравшись грибов.

Заключение

Орки и гоблины вархамера – сила тупая и бессмысленная. Они обожают разрушать, жечь и грабить, и, по большому счету, не способны созидать. Их предел – приспособить под себя созданное кем-то другим, причем неважно, идет ли речь об отбитых у гномов подземных крепостях, или же о захваченном на поле боя оружии. Казалось бы, чего бояться этих варваров?  Зачем вести постоянную и изнурительную войну с ними?

Увы, на этот вопрос есть лишь один ответ: для того, чтобы они нас не уничтожили! Зеленокожие подобны приливу. Его можно остановить и отбросить назад, выстроив высокие дамбы на пути волн, избавиться же полностью – никогда!

А значит, что каждое королевство, на границах которого есть регионы, пораженные зеленой чумой, с завидной регулярностью будет слышать боевой клич «Вааагх», ведущий все новые и новые армии в бой.

Великая Миссия читать онлайн Милослав Князев (Страница 3)

Против последнего аргумента Анарендилу возразить нечего. К тому же она абсолютно права, грубые грязно-белые или скорее светло-серые линии, намалеванные пальцами на черных мордах орков, никак не могут быть интересной раскраской.

Сто локтей до деревьев — это, конечно же, мало, сто было бы лучше, а триста еще лучше, но когда нападающие — черные орки, вполне достаточно.

— Смотрите, там кто-то в кожаных доспехах, — замечает Ниэллон.

А вот и вождь-шаман показался, опознать просто, он единственный в каком-то подобии доспехов, да и одежды на нем побольше, чем на всех прочих.

— Все вместе! — командую я. — Залп!

Семь стрел полетели в одну мишень. Мы, эльфы, редко стреляем залпами, обычно у нас нет для этого причин. Но у шаманов черных орков всегда есть амулеты, защищающие от эльфийских стрел, причем всегда только от эльфийских, остальных лучников они презирают, а вот эльфов уважают. Сумели мы заставить себя уважать даже этих дикарей, я бы даже сказала, бояться, если бы черные орки вообще умели бояться. Глупость, казалось бы, делать амулет только против эльфийских стрел, но не совсем. Шаман и без него стрелу может отклонить, и в случае с другими врагами так и поступает, но с эльфами ему тягаться не по силам, вот и принимает дополнительные меры. Такой амулет без труда отклонит и семь, и больше эльфийских стрел, будь они выпущены по одной, но от залпа не спасет. Так и случилось: вождя-шамана больше нет, а значит, магического нападения можно не опасаться — это в плюсе, но и дать команду на отступление тоже некому, а это минус. Будут теперь нападать, пока не полягут все до единого. Но ничего, справимся.

Рано я праздновала победу, стрелы уже кончаются, а орки нет. Но плохо даже не то, что мы неправильно оценили количество нападающих, а то, что увлеклись стрельбой по мишеням и дали себя окружить. И почему у эльфов всего по двадцать стрел в колчане? Кто придумал такую традицию? Сколько тысячелетий назад была изречена мудрая мысль: «Да не будет стрел без счета, ибо и промахи никто тогда не станет считать, а пусть будет в колчане столько стрел, сколько пальцев у эльфа, и тогда каждая найдет свою цель». Вот и последняя стрела, и на сто тридцать четыре орка стало меньше. Все как в той мудрости, каждая нашла свою цель, и ни одна стрела не пропала даром, а все равно придется обнажать мечи для неравного боя.

Анарендил выскакивает вперед шагов на двадцать пять, к самому ближайшему к нам мертвому орку, выдергивает из него стрелу, натягивает лук, и еще одним нападающим становится меньше. Явно хочет повторить этот рискованный трюк снова, и я уже собираюсь его звать назад, но нет, сам возвращается. Еще один убитый им орк ничего не решил, нам все равно придется вступить в ближний бой.

И ведь сами загнали себя в эту ловушку. Испугайся мы по-настоящему этих дикарей с самого начала, не позволили бы окружить себя на поляне. Не стали бы принимать бой, а просто убежали бы. Но убегать бы пришлось целый день (для эльфа это немного, ведь на лошадях в лесу особо не поскачешь, вот и бегаем), а возможно, и не один, а перестрелять неуклюжих преследователей на открытом пространстве за полчаса так соблазнительно. И что самое обидное, нам не хватило всего тридцати семи стрел. Все-таки прав был древний мудрец, говоря о вреде большого числа стрел, вот только с самим числом ошибся, двадцать слишком много, было бы у нас по три стрелы, точно бы не стали связываться с толпой черных орков.

Спутники занимают круговую оборону, и я оказываюсь внутри круга. Ах да, ведь я Избранная, у меня Великая Миссия, меня нужно защищать.

Глава 6

Эледриэль. Светлая эльфийка

А спросил ли меня кто, хочу ли я быть Избранной? Хочу ли этой Великой Миссии? Вообще выбор должен был пасть на мою сверстницу Морнэмирэ, сильную боевую магичку и отличного воина. Она всю свою недолгую жизнь готовилась к этой Миссии. Но избранницу выбирает Древо Жизни, обычная, но обязательная формальность. В назначенный день все девушки выходят к Древу Жизни, и оно делает выбор, если Древо никак явно этот свой выбор не показывает, то его волю объявляют жрецы. Вот мы все и вышли, обе — Морнэмирэ и я, у нас эльфов рождаемость вообще маленькая, а уж сделать так, чтобы в нужный год во всем лесном княжестве родилась только одна девочка, нетрудно, но родились две, она, будущая Избранная, и я — лишняя. Вообще огромная редкость и дико звучащая для эльфийского уха фраза — лишний ребенок. Вся будущая команда Морнэмирэ уже в сборе, а также ее учителя, наставники, родственники, а я одна, ведь формальность, не более. Будущая Избранная и ее друзья так и сверкают доспехами, хотя еще рано их одевать, из рощи-то не вышли, а тут безопасно. Но они гордятся своим заданием и всячески это показывают, а я пришла, в чем была, ненадолго отлучившись из библиотеки. Нет, я тоже люблю красиво наряжаться и на приемы и праздники, который устраивает лорд леса, являюсь одетой по всем правилам этикета, да и не может поступить по-другому племянница правителя, а на этот раз так поступила совершенно умышленно. Но, похоже, никто не обратил внимания на мою маленькую месть. Главный жрец произнес ритуальную речь на древнем языке, небольшая пауза, после которой жрецы объявят и так всем известную волю Древа Жизни. Но они не успели, большая ветвь опустилась, накрывая меня со всех сторон листвой, а когда она поднялась, все присутствующие увидели венок из маленьких листиков Древа Жизни у меня на голове. Более ясно выразить свою волю эльфийское божество не могло.

— Древо Жизни выбрало Эледриэль! — прервал слишком затянувшуюся паузу верховный жрец.

А куда ему было деваться? Нарушить волю, да что там нарушить — просто усомниться в правильности действий Древа Жизни не придет в голову ни одному эльфу. Ни жрецам, ни Морнэмирэ, которая так и не стала Избранной, ни мне самой.

Вот и все, выбор сделан, и теперь у меня было ровно семь дней на то, чтоб собрать команду друзей, если такие есть, собраться самой и отправляться в дальнюю дорогу пешком. Очень дальнюю дорогу длиной в три с половиной тысячи лиг, это если по прямой, хорошо хоть время пути никак не ограничено, могу хоть тысячу лет путешествовать. Кстати, о друзьях, есть ли они у меня? Конечно, есть, мало, но на команду хватит. Но все они такие же, как я — если маги, то слабые, воины — тоже, предпочитающие проводить время в библиотеках, а не на тренировках. Начинаю жалеть, что ни с Морнэмирэ, ни с ее друзьями никогда близко не общалась, любой из них в моей команде точно не был бы лишним. Но чего нет, того нет.

Экипировали нас по высшему разряду: одежда, снаряжение, оружие, деньги. Все самое лучшее, все со складов моего дядюшки лорда леса. Если бы не столь явный выбор самого Древа Жизни, то нашлись бы желающие обвинить жрецов в интригах, как же, одна из официальных наследниц, любимая племянница лорда, у которого нет своих детей, и отправляется на верную смерть. И это было хорошо видно по лицам провожающих, нас уже похоронили, но родители не пытались отговорить своих детей, моих спутников, ведь Великая Миссия действительно Великая, и оправданием в случае невыполнения не может быть даже смерть. Они-то в любом случае умрут героями, а я буду даже не проклята, а просто забыта, как будто меня никогда и не было.

И вот, наверное, впервые за всю историю на выполнение Великой Миссии выходили не маги и воины, а книжные дети.

Теперь несколько слов о самой Великой Миссии. Есть Великое Древо Жизни всех светлых эльфов, и есть подчиненные ему деревья, выращенные из его побегов в каждом эльфийском лесу или роще. И раз в тысячу лет Избранная — молодая, рожденная в нужный год, невинная эльфийка от каждого такого леса или рощи должна отправиться в Великую Миссию, сходить к Древу Жизни и повторить клятву верности, иначе Древо, выращенное из побега, засохнет (были случаи). И все, проще некуда. Только вот идти нужно пешком, армию в сопровождение брать нельзя, профессиональных бойцов и магов тоже нельзя, и мощных магических амулетов с артефактами брать нельзя, нарушать некоторые глупые традиции, которых давно уже никто не придерживается, тоже нельзя, и еще много всяких разных больших и маленьких нельзя. Только ты сама и несколько твоих друзей, согласившихся тебе помочь (не было случая, чтоб не собралась вся семерка). Миссию нужно выполнить любой ценой, оправданием невыполнения не может быть ничего, даже смерть. А вот идти можно неограниченно долго. Выбирай любой путь, иди в любой обход, главное, на отдых больше чем на сто лет в одном месте не задерживайся (тоже были случаи, одна Избранная больше пятисот лет со своим женихом неизвестно где пропадала, устроила себе свадебное путешествие). Пока Избранная жива и движется, ее связь с Древом Жизни не позволяет тому засохнуть.

А если Избранная погибнет или еще как нарушит правила, то Древо засохнет? Нет, конечно. В течение ближайших ста лет будет организована другая, уже дипломатическая миссия, по всем правилам и со всей необходимой охраной. Послы обо всем договорятся и получат (купят) новую ветвь, привьют ее к основному стволу, и все. Дорого, конечно, и молодежь жалко, но раз в тысячу лет можно себе позволить. Это простые граждане не застрахованы от всяких глупых традиций, а государства от такой опасности всегда неплохо защищены. Правда, и на сильных мира сего тоже есть масса ограничений — нельзя не посылать Избранную с Великой Миссией, нельзя подсовывать ей в друзья спецагентов, нельзя посылать, как бы случайно, параллельными маршрутами армии, подготовленные команды и одиноких агентов, и много других нельзя, которых они придерживаются. Зачем же зря рисковать, вдруг потом саженец не продадут или такую цену заломят, что хоть новую рощу высаживай?

Глава 7

Эледриэль. Светлая эльфийка

Лучше бы в круг поместили не меня с моей магией жизни и разума, а Исилиэль и Халлона, они боевые маги, хоть слабенькие, но лучше, чем ничего — несколько небольших огненных шаров с кулак размером и столько же молний, которыми можно только оглушить, по сути, это весь их резерв магической силы. Вот и первые орки преодолевают усыпанное трупами пространство поляны, первый звон мечей, далеко не первые крики умирающих врагов; все-таки эльфы, даже такие, как мы, пренебрегавшие тренировками, владеют мечом несравненно лучше. Но их больше, и намного больше. Первая вспышка огненного шара, и обожженный орк умирает с диким криком (более диким, чем обычно) — Халлон не удержался и начал тратить свой магический резерв явно раньше времени. А Исилиэль экономит, пускает маленькие молнии прямо через меч, ни оглушить, ни выбить оружие из лап орков ими явно нельзя, а вот озадачить и неприятно удивить противника можно и сразу добить, пока не опомнился. Исилиэль — самая старшая из нас (на целых десять лет) и опытная, фехтует хуже всех парней и чуть лучше меня, а на ее счету уже больше орков, чем у половины из нас, вместе взятых.

А вот и первые потери. Халлон истратил весь свой магический резерв, перебив десяток орков, выложился не только в магическом плане, но и физически и пропустил удар в шею мечом очередного противника. Орка тут же достали с двух сторон, но Халлона уже не вернуть. В спокойной обстановке у меня, может, и получилось бы его спасти, но не в бою.

Теперь уже и я стою не в кругу, а рублюсь с орками наравне с остальными. Меч все тяжелей, и друзья падают один за другим, орков падает гораздо больше, но на их место встают другие, а мы устаем, и отдыха не предвидится. И то, что на мне, как и на остальных, мифриловая кольчуга с особым, имеющимся только у эльфов, поддоспешником, который распределяет силу удара по всей своей поверхности, не спасение, а только отсрочка. Ну, один, два, десяток ударов я в нем выдержу, а на большее просто не хватит сил.

Бой продолжается, и нас осталось трое уставших эльфов — Анарендил, Охтарон и я против десятка черных орков. Не будь мы такими изможденными боем и пропущенными ударами, то у орков не было бы шансов, а так шансов нет у нас. Бой уже больше не идет в круговой обороне, все орки собрались с одной стороны, мы — с другой. Идеальная позиция, чтобы бросить мечи, рвануть в сторону леса, преодолеть злосчастные пятьдесят метров, спрятаться среди деревьев, а потом добить оставшихся преследователей из засады. В самом начале нам не позволила так поступить гордость, а сейчас уже все та же усталость, что не дает их просто перебить за счет лучшего владения мечом.

Падает еще один орк, и Анарендил, раненный в руку, роняет меч. Подбирает чей-то другой, нам с Охтароном некогда ему помочь, на нас тоже наседают орки. Охтарон убивает своего противника, я только отбиваюсь, а Анарендил уже мертв, но и орков поубавилось, неужели он, раненный, прихватил с собой еще двоих? Опять ухожу в оборону, и мне некогда смотреть по сторонам, хоть и с трудом, но достаю своего противника. Быстро окидываю взглядом поле боя. Все! Я осталась одна против трех орков. Это конец! Не успела об этом подумать, как один из них падает со стрелой в спине, несмотря на усталость, замечаю, что стрела какая-то странная, слишком яркая и оперение у нее тоже какое-то непонятное. Но разглядывать неправильную стрелу некогда, орки тоже заметили, что у них появился новый враг, и, пока они не опомнились, достаю одного мечом в горло. Последний противник не так глуп или, возможно, не так безрассудно смел, как остальные. Пытается сменить позицию, чтоб между тем местом, откуда прилетают стрелы (да, именно стрелы! теперь замечаю, что такие же торчат и из других спин), и собой оставить меня в качестве прикрытия, но не успевает — еще одна странная стрела оказывается у него в боку. Быстро добиваю, разворачиваюсь в ту сторону, откуда прилетели эти спасительные неправильные стрелы, и жду. Так хочется упасть и ничего не делать, отдыхать, отдыхать, отдыхать, но нельзя, нужно достойно встретить спасителей, если это спасители.

Через пару минут из кустов, примерно оттуда, откуда я и ожидала, вышел человек с арбалетом в руках и собакой, идущей рядом. Странный человек в странной одежде со странным арбалетом и странной собакой (что-то я слишком часто повторяю слово «странный»). И это то, что мне удалось рассмотреть с пятидесяти метров. Что же будет, когда он подойдет поближе? Человек не спеша, обходя и разглядывая трупы орков и что-то покрикивая своей огромной собаке, видимо, чтоб шла рядом (никогда таких больших не видела, и ведь обыкновенный пес, ни капли магии не чувствуется), подходит ко мне. На лице у него некоторое удивление, эльфов явно видит не в первый раз, но тут не ожидал встретить. Или я неправильно истолковала выражение его лица? Было бы неудивительно, все они, люди, одинаковые, но ведь я еще и эмоции чувствую, а они врать не могут. И смотрит как-то странно — ни ненависти, ни восхищения во взгляде, мол, подумаешь, эльфийку увидел. Людям это несвойственно, на нас, эльфов, особенно противоположного пола, они смотрят либо с ненавистью, от легкого презрения до готовности убить на месте, либо, что чаще, с восхищением, от явной симпатии до готовности боготворить, а этот с интересом и не более. Мол, откуда ты тут взялась? Даже обидно стало, не ожидала я такого к себе отношения. Привыкла совсем к другому.

Человек что-то произносит на совершенно непонятном языке. Не дождавшись ответа и не повторив сказанное на общем, представляется.

— Дим, Ва’Дим, — говорит он, тыкая в себя пальцем.

Странно, на северного варвара он не похож. Они высокие, здоровые, почти как орки, с длинными светлыми волосами, светлоглазые, а он ростом, пожалуй, как я или чуть ниже, телосложения стройного, хотя и не эльфийского, но у людей это не считается достоинством, волосы темные, коротко остриженные, глаза, правда, светлые, но это единственное совпадение. Но приставка «Ва» перед именем бывает только у северных варваров, причем только у представителей княжеского рода, и неважно, что у них в каждой деревне свой князь.

— Дрейк, — говорит он, показывая на свою собаку, а потом указывает пальцем на меня, явно ожидая, что я представлюсь.

Какая наглость! Представить вначале пса, а потом меня! Да как он посмел! Да я его… Чуть не закипаю от возмущения, но ничего не показываю.

Так и не дождавшись ответа, человек что-то еще говорит на своем языке, демонстративно отворачивается и уходит собирать трофеи. Причем на такие мелочи, как в какого орка чья стрела попала, внимания не обращает, обирает всех подряд, хорошо хоть эльфов не трогает. А ведь мог бы, северные варвары вообще-то нас недолюбливают, и это взаимно.

Глава 8

Дим. Попаданец

Так все-таки негры или орки? Да какая, собственно, разница? Сидели бы на пальмах и те, и другие, жрали бы бананы, никто бы их не трогал, и мне бы не пришлось из их тел стрелы вытаскивать. А стрелы нужно беречь, их у меня хоть и много (я как-никак на испытание арбалета прихватил все, что было, и от нового, и от старого), но фабричных больше не предвидится. Привычно срезаю шнурки с монетами, вот и весь сбор трофеев, если на шнурке есть серебро, то и набедренную повязку проверяю на предмет золота, хотя и того, и другого попадается совсем немного, но с миру по нитке, в смысле, шнурку, и кое-что собрать можно. Шмонаю покойников всего второй раз, а веду себя как опытный мародер. Дрейк ходит рядом, охраняет. Разницы между убитыми мной негро-орками и теми, которых убили эльфы, не вижу, всех обыскиваю. У ушастой и со своими покойниками забот хватит, а трофеями потом поделюсь, если потребует.

А это кто у нас в одежде и кожаных доспехах? И торчат из него целых четыре стрелы, у эльфов должны были быть причины для опасений. Видимо, это какой-то великий шаман негро-орков по имени Большая Волосатая Пятка. Кстати, он единственный из всех орков в сапогах, так что пятки, возможно, и волосатые, проверять не будем, предпочитаю сохранить некоторые, пусть и ошибочные, иллюзии. Читал, что в доиндустриальном мире обувь — большая ценность, как, впрочем, и одежда, недаром разбойники сапоги-штаны с путников снимали, но будем считать, что у него не мой размер, и ограничимся другими ценностями. Кстати, об этих самых, так сказать, истинных ценностях — шнурок с монетами у него знатный, только серебро и золото, медью явно брезгует, мне же лучше. А за поясом тоже всякие мешочки, те, что с монетами, беру, остальные не стоит, раз тут есть эльфы со всякими орками, то и магия может быть, рисковать лишний раз не надо (в магию я, конечно, не верю и прекрасно понимаю, что это просто попытка задавить свои хомячьи инстинкты, чтоб лишнего барахла не брать, у меня одних только медных монет уже несколько кило набралось). Так что еще с шеи золотую цепь с палец (мизинец) толщиной аккуратно сниму, и хватит.

Сношу все награбленное, в смысле, нажитое непосильным трудом, на относительно свободное пространство, недалеко от ушастой, и складываю на почти чистую шкуру, позаимствованную у одного из орков. Теперь нужно сюда же перенести свой рюкзак и сумки.

— Дрейк! Сумки, искать!

Сенбернар уверенно, но не спеша бежит в сторону кустов, из которых я стрелял в орков. Что же, хорошо, не придется долго блуждать по лесу, а то вспоминай, в каких зарослях припрятал, когда решил к месту схватки приблизиться налегке.

Call of Warhammer ver. 1.4.4 . Фракция орков


Хороший план орка — орк должен победить! Если орк проигрывает, значит он не следовал плану!

Орки — пожалуй одна из самых ярких рас мира «Боевого Молота». Воинственные зеленокожие верзилы, не признающие никаких высших целей — раса целиком созданная для войны.
В моде орки представлены многочисленными но плохо дисциплинированными войсками.
На самом низу орочьей иерархии находятся гоблины. В пехотном отряде гоблинов 250 — обычная пехота, копейщики , лучники гоблины — сетеловы. Статы у все них минимальные и годятся гоблины разве что на роль пушечного мяса. Ночные гоблины — более сильные, нежели их лесные сородичи. При максимальной прокачке так-сяк сгодятся для латания дыр в строю. Имеется у гоблинов и своя кавалерия (в некотором роде).



Гоблины — наездники на волках выполняют роль легкой кавалерии поддержки, но опять таки обладают низкой эффективностью стрельбы. Гоблины — наездники на сквиггах — еще одна слабая вспомогательная кавалерия.
Кому интересно — сквигги — выведенные гоблинами гигантские плотоядные грибы. Они представлены так же как отдельное пехотное подразделение и имеют довольно высокие статы — почему -то гораздо выше нежели в «конном строю».
Шаманы гоблинов — пожалуй наиболее эффективные бойцы из всей их расы. В бою они выполняют роль осадных машин — 10 гоблинов прямо посреди поля боя молятся своему идолу, через который и насылают заклятия на врагов.

Главная отличительная черта у всех орков — размер и сила. Чем старше и крупнее орк, тем более высокую ступень он может занять. Основу орочьего войска составят орки-рубаки — стандартная пехота ближнего боя, обладающие средними статами. Орки — копейщики по сути таже пехота, но с увеличенной защитой, но для отражения кавалерийских атак они подходят слабо. Орки — лучники — бьют довольно слабо и не далеко, но все же лучше чем гоблины-лучники. Дикие — орки — самые безбашенные бойцы в орочьем войске. Никакой брони не носят, но зато бешено атакуют — немного эффективней обычных рубак. Орки — шаманы — в целом аналогичны гоблинским «коллегам», но более сильные.

Отборные орочьи войска — здоровяки. Самые крупные и сильные в кланах орков. Они имеют высокие статы и вполне способны положить в рядок имперских мечников или аналогичную им пехоту.
Черные орки — это элита в войске зеленокожих. Тяжелобронированая пехота, способная втоптать в землю большинство неэлитных пехотных подразделений.
 


Черные орки — крушители — самые лучшие пешие бойцы зеленокожих. Обычно ни служат личным отрядом Босса.
Орочья кавалерия представлена тремя подразделениями — парни на кабанах, дикие орки на кабанах и здоровяки на кабанах.
 
«»Кабаньи парни» по сути своей — это стандартная кавалерия — но куда лучше нежели гоблинская. Дикие орки на кабанах — конные стрелки, могут неплохо постоять за себя в рукопашной. Здоровяки на кабанах — элитная тяжелая кавалерия — они достаточно живучие и сильные дабы втопать а грязь даже сплошной строй копейщиков — при том почти без потерь.
Союзники орков — огры — очень живучая тяжелая пехота. Даже один отряд способен очень серьезно потрепать врага.
Осадные машины представлены чуккой — по сути баллистой; катапультой пикирующих гоблинов, и камнеметалкой — аналогом требушету.

P.S. О последнем отряде юнитов не упоминаю из-за его глючности

Читать «Unknown» — Гардер Игорь Гергардовичь «Gargon» — Страница 3

Рабство здесь процветает но некто не может бес причины схватить тебя и обратить в раба, тот кто насильно обратит другого в раба сам рискует стать становится рабом и его семья вместе с ним , здесь бывает два вида рабства выкупное это когда тебя в рабства отдали за долги когда ты отработаешь сумму своего долга ты освобождаешься ну или твои дети или внуки как повезёт , и пожизненное когда ты раб и дети твои будут рабами до 5 каления ну или какое решит суд, я не стал сильно этим замораживается так как узнал что рабов орков не бывает , рабство для орков заменено пожизненной службой в штраф батальонах , я к счастью был полукровка беспризорник , во мне была кровь эльфов и орков ,от эльфов я взял ловкость и магию жизни а от орков силу с яростью а также выносливость . Но не всё так радужно если я не научусь контролировать свою ярость . У орков контроль ярости в рождённое чувство если орк не может её контролировать его убивают .

Орочья ярость это своеобразная магия орков она наделяет их силой и ловкостью те кто может больше выделять ярость могут трансформировать своё тело или превращается в монстров но таких были считаные единицы , большинство орков получают проста повышенную живучесть в купе с регенерацией и сопротивлению магии разума . Исключение были чёрные орки они как правило намного умней своих собратьев зелёных орков , быстрей и сильней а также мы ( да мы я оказался чёрным орком ) могли контролировать свою трансформацию а не только когда в подали в ярость но таких трансформировав даже среде нас были единицы большинство могло покорять животных делая их своими помощниками , не стоит путать с оричьеми всадниками там другой принцип там скорей взаимодействие и дружба , а у нас именно сначала покорение а потом полное подчинение и наше воля для животного закон .

Черные орки сразу при рождение получали младшие дворянство ( чёрный орк мог родится в любой орочей семье) орки как правила служили только в армии ну или занимались охотой на монстров или других опасных существ а нам и не оставалось другого выбора так как нахватает у нас терпения занимается земледелием или другим нудным процессом производства да и мы кочевники по природе не если поискать то можно найти орка земледельца или кузница но большинство предпочитает армию или разного рода на ёмничество .

Орков не так много по сравнением с другими расами на нашей численности сказывается военный образ жизни , растём мы довольно быстро в 10 лет возрасте уже считаемся войнами и достегаем в средним 1,70 см роста . Орки растут всю свою жизнь с возрастом становясь крупнее и сильнее ,только скорость роста резка замедляется после десятилетнего возраста , в свези с быстрым взрослением нам надо проходить инициацию в 5 и 10 лет где духи предков помогают нашему мозгу пройти адаптацию и учат пользоваться своей своеобразной магией а так же помогают определится с выбором специализации , их в основном три ветки на выбор у орков воин , всадник , шаман ну с воином и всадником более или менее ясно то с шаманами нечего толком не ясно это вроде магов но у них своя специализация они что то среднее среди лекарей и артефактов могут лечить и зачаровывать предметы на различные действия . Там у орков много чего намешана главный принцип у нас правит сильнейший и умнейший , врунов и обманщиков терпеть не могут ( все знают не стоит орка обманывать сильно нагла он может и руки с ногами за это переломать ) и сами не врут ели он не хочет говорить правду проста молчит .

А на вопрос сколько мы примерно лет живём , дух рассмеялся и сказал пока не умрём так как не считаем свои года но были замечены случи когда наши индивидуумы жили боли 500 лет но мы не самые долгоживущие раса .

Дольше всех живут эльфы , а само коротко жившие это гоблины и люди они живут примерно по 70/80 лет не богатые за счёт различных целителей и эликсиров жизни могут прожить в двое дольше .

Также мне посоветовал не кричать на каждом углу что я попаданиц ,не меня сразу не потащат на костёр но будут насторожено относится камне , кто его знает что от меня ожидать история показывала что многие из нас были маньяки и тираны одни пытались провести революции для массового равенства другие начинали массовые жертва приношения . Миров много и в каждом своя культура и свои особенности поведения . Так же мне посоветовали становится орочем всадником , а также зайти в храм и получить благословение орочьих багов и получения статуса орка , а потом меня отвезут к эльфам где мне надо будет получить благословение эльфийских богов . Правда меня он сразу предупредил что благословение богов меня может убить но без этого ни как не обойтись если я не получу благословения то по любому умру , свои же убьют орки или эльфы . Ну не любят здесь полукровок и всё , а если меня благословить боги и признают во мне орка или эльфа то мне и быть тем кем они признают . А благословение одного из богов не действительно .

С таким грузом информации я и вышел из круга . Меня уставшего и голодного сразу отвели на кухню где на кормили , а потом повели в храм к орочьим богам .

Храм у орков был устроен очень проста , он представлял из себя круг камней с какими та наскальными надписями и рисунками а потолка вообще не была . В храме меня встретил местный жрец и подвёл сначала к большому камню где мне надо было прикоснутся к нему одной рукой а другой рукой подставить под солнечный луч ( так мне дух предков объяснил был).

Ну я и взялся одной рукой за камень с другой рукой развернул ладонью к солнц у сразу получил такой разряд боли что потерял сознание .

Очнулся я уже в пещере открыв глаза я увидел одного из орков .

— Поздравляю теперь ты орк , тебя признали наши боги , и одарили своими дорами небо дало тебе скорость и возможность понимать разумную речь , а земля дала тебе силу и ясность разума.

— А что это вы не могли бы мне объяснить?

— Пожалуйста ну скорость это возможность двигаться чуть быстрее других сила быть чуть сильнее , а с пониманием речи ты я так думою понял , а ясность ума ты не будешь в ярости терять с вой контроль и некто не сможет влиять помощью магии , да и не обольщайся такие дары получает каждый сотый орк .

— Спасибо за разнесения .

— Это мой долг всё объяснять сын орды .

Да так я и стал сыном орды. Был бы у меня отец( в этом мире я сирота) я то за места орды стояло бы имя моего отца , а собственное имя я пока не заслужил . В храмовом комплексе мы пробыли ещё неделю . Там же я узнал что за меня платит империя за моё питание и обучение, в замен я должен буду десть лет служит на благо империи или выплатить двойную сумму потраченную на моё содержание . Предки разъяснили и посоветовали ( да каждый раз я встречался с другим духом ) идти не на десять лет службы, а служить и отдавать долг деньгами .

В первом случаи срок службы конкретный и я буду получать половину стандартного своего жалование плюс полное довольствие виде обмундирование и питания. А во втором случаи я лишаюсь трёх четвертей жалование оно шло автоматом в счёт долга, но я имел право на свою добычу то ест кого я убью то его доспехи и деньги которые находится при нём принадлежат мне и его животные ездовое или гужевое если оно при нём . Но мне сразу сказал что обоз нас обычно не кидают , только в основном на хорошо вооружённое войско но и у них как правила отличное и весьма недешёвое снаряжения. Так мы проболтали до вечера .

А с утра за меня уже взялись. С раннего утра плотный завтрак потом тренировка хочешь не хочешь а надо тренироваться, особенно когда тебя обетом просит дядька с палкой в руках и он не стеснялся ей подгонять самых медленных. Так-что хочется или не хочешь а мне грозит десять лет в армии провести , а воевать в этом мире все любили .

Странный орк Черной горы — Задание

Краткая информация
Разыщите Акрайда.

Описание

У Пика Черной горы обитает орк, абсолютно не похожий на других. В его словах звучит голос разума и удивительная для его лет мудрость; кроме того, в отличие от других орков он никогда не нападает на наших воинов.

Следуй на северо-запад к Пику Черной горы и разыщи этого диковинного орка по имени Акрайд. Он может сыграть ключевую роль в сражении с орочьей армией. Может статься, что мы успеем остановить Нефариана, пока еще не слишком поздно…

Здравствуй! Что это ты позабыл в таком странном месте?

Так ты тут поручению госпожи Светлое Крыло? Чрезвычайно интересно.

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите: Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:
/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(27471))

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Две основные цели Wowhead Client:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

стартовых составов черных орков | TV1000

Кажется, некоторые орки отделились от своей команды и создали свою собственную! С новым изданием Blood Bowl мы также получаем несколько новых команд, одной из которых являются Черные орки. По своему дизайну они очень похожи на команду людоящеров: они могут победить 6 больших громил из числа вышеупомянутых Черных орков, до 12 более слабых, но проворных гоблинов и, наконец, одного большого парня, на этот раз в форме обученного тролля. .

Итак, давайте взглянем на некоторые стартовые составы Черных орков!

 

Обученный тролль, 2 ReRolls TV1000 Состав:
Количество Игрок/Предмет Стоимость ТВ
6 Черные орки 540к
5 Гоблины 225к
1 Обученный тролль 115к
2  Перебрасывает 120к
Итого:   1000к

 

Этот билд позволяет вам получить все ваши позиции, 12 игроков и, что более важно, всех ваших черных орков плюс тролля.Тролль — это немного улучшенная версия с его Одиночкой, теперь 3+, хотя это не то, на что вы хотите полагаться, но, по крайней мере, это немного лучше. Вы захотите накопить на этот 3-й реролл и, конечно же, на аптекаря, чтобы защитить своих черных орков, но я думаю, что с таким большим количеством Dodge и Brawler, добавленных к Black Orcs, я думаю, что 2 подойдет вам для первых нескольких игр. если ты будешь осторожен. Гоблины не так быстры, как скинки, поэтому GFI (или Rush, как их сейчас называют) и Pick-Ups, вероятно, будут теми местами, где будут использоваться эти рероллы.Черные орки дают вам труднопробиваемую стену, закрепленную вокруг тролля, который дает вам хорошую платформу Throw Team Mate, если вам нужен шанс в последнюю минуту!

В будущем вам стоит подумать о том, чтобы получить 3-й переброс, за которым следует Апотекарий.

 

Черные орки, 3 ReRolls TV1000 Состав:
Количество Игрок/Предмет Стоимость ТВ
6 Черные орки 540к
6 Гоблины 270к
3  Перебрасывает 180к
Итого:   990к

 

За 10 тысяч меньше и без Тролля вы можете получить себе 3-й Реролл и дополнительного Гоблина за свои проблемы.Этот стартовый состав Черных орков будет немного более надежным, чем предыдущий, с дополнительным перебросом и отсутствием тролля, поэтому, если вы чувствуете, что вам нужен дополнительный уровень безопасности в вашей лиге, я думаю, что это будет хорошее начало. Для крупного парня Тролль не слишком дорог, так что потребуется всего несколько игр, чтобы схватить его. Если вы чувствуете себя храбрым, вы всегда можете отказаться от 3-го переброса для Аптекаря, но Гоблины достаточно дешевы, чтобы их выбросить.

 

Mass Goblin TV1000 Состав:
Количество Игрок/Предмет Стоимость ТВ
2 Черные орки 180к
11 Гоблины 450к
1 Обученный тролль 115к
3  Перебрасывает 180к
Итого:   970к

 

Если вы любите гоблинов, вы всегда можете просто спамить их! Вам, вероятно, лучше использовать настоящую команду гоблинов, если вы хотите сделать это, поскольку они получают все секретное оружие и двух троллей, но если вы чувствуете себя особенно мазохистами, вы можете попробовать.Я держал двух черных орков, чтобы они действовали как блицеры и, по крайней мере, придавали вам силы на поле боя. Это не будет хорошо, но может быть весело!

 

Черные орки Стартовые составы, Заключение:

Я с нетерпением жду встречи с этими ребятами за столом, и, конечно же, мы будем добавлять больше этих сборок по мере того, как будем разбираться с новыми командами и новой редакцией в целом! Посетите нашу страницу Team Builds, чтобы найти сборки от других участников GRUMBBL и, конечно же, стартовые составы для других команд!

BB2020 Стартовые составы черных орков — тактика Blood Bowl

Обзор стартовых составов черных орков

Одна из новых команд, добавленных во второй сезон Blood Bowl, у них не так много разных игроков, но есть несколько разных стартовых варианты для рассмотрения.У каждого варианта есть недостатки, из-за которых сложно решить, как вы хотите начать, и, к сожалению, некоторые варианты превышают стартовый бюджет всего на 5 тысяч!

AGP 9 00219
qty позиция Стоимость MA ST PA AV PA AV PRI Sec
0-12 Goblin Bruiser 45K 6 2 3+ 4+ 8+ Dodge, правильные вещи, тетка, толстый череп A GPS
0-6 Black Orc 900K 4 4 4+ 5+ 10+ Brawler GRAB GS AP
0-1 Обученный тролль 115K 4 5 5+ 5+ 10+ Всегда Голодный, Одиночка (3+), Могучий Удар (+1), Рвота Снарядом, Регенерация, Бросок Товарища по Команде S
0-8 Rrolls 60K
Специальные правила BADlands Bracks, взяточничество и коррупция
8 Максимальная сила черных орков
65
Стоимость6
5 Goblin Bruiser Lileman 225K
6 Black Orc 540K
1 Обученный тролль 115K
2 Rrolls 120K Всего 1000K

Я думаю, что это будет популярный выбор для многих тренеров.Вы получаете всех семи своих игроков ST4+ с самого начала. Это дает больше шансов, что MVP приземлится на этих медленных игроков, а на одного гоблина-громила меньше на поле, что упрощает их маскировку от противников. Наличие тролля также позволяет вам иметь возможность подсчета очков Throw Team Mate.

К сожалению, вам не хватает 5 тысяч, чтобы позволить себе аптекаря. Вы можете втиснуть двенадцать игроков, что даст вам либо возможность замены из-за травмы, либо, возможно, позволит вам быть немного более легкомысленным, когда дело доходит до фолов.Недостатком здесь является всего два переброса для команды, которая не начинает со многими традиционно сильными навыками.

В качестве альтернативы вы можете сохранить дополнительные 45 тысяч от этого двенадцатого игрока и гарантировать, что у вас будут средства для аптекаря после первой игры. Или вложите эти деньги в Dedicated Fans. Начиная со всеми вашими дорогими игроками, вы действительно копите только на аптекаря, а затем на повторные броски, если только вы не получите травму или смерть. Стоимость8 5 Goblin Bruiser Lineman 225K 6 540K 3 Rorolls 180K 1 APOTHECARE 50K 50K Итого 995k

Эта команда включает в себя одиннадцать игроков, но в нее входит аптекарь, чтобы дать Черным оркам некоторую поддержку.У них довольно высокая броня, а отсутствие тролля означает не только лишнего гоблина-громилу на поле, но и то, что их труднее скрывать от противников. Брузеры немного крепче обычных гоблинов, и у них немного больше шансов остаться на поле, если они столкнутся с травмой.

Тролли — довольно ненадежные игроки, и немногие команды могут оказаться сильнее в окопах. У вас есть одна очевидная цель, на которой вы можете сэкономить (за исключением травм), и сколько вы действительно пропустите, если сразу не получите Throw Team Mate?

Troll и 3 Rrolls Black Orcs

3
3 9002
Стоимость
5 GOBLIN Bruiser Lineman 225K
5 Black Orc 450K
1
115K Rerolls Rrolls 180K Всего 970K

Если вы пожертвоваете начнем с Black Orc, тогда вы можете поместиться в три рероллы и Тролль.Преимущество здесь в том, что вы поддерживаете более желательное количество стартовых перебросов, а также опцию «Бросить товарища по команде». В идеале вы бы предпочли начать со всех черных орков, так как они медленно приобретают навыки, а добавление тролля также означает, что вы не должны начинать с аптекаря.

У вас осталось 30 000, которые вы можете потратить на преданных фанатов или накопить на аптекаря или последнего Черного орка. Получение Apothecary в первую очередь обеспечивает защиту для ваших существующих игроков, но задерживает получение последнего замедления до навыка Black Orc.

Низкое значение Mass Goblin Roster

3 9002
Стоимость
7 Goblin Bruiser Lineman 315K
3 Black Orc 270K
1 обученный Troll 115K
3 Rrolls 180K 180K Всего 880K 880K

с доступом к половину взятки, если у вас любовь к загрязнению вы можете начать с большого количества гоблинов-громил, чтобы снизить ценность вашей команды.Вышеизложенное — один из способов сделать это, который должен принести вам две бесплатные взятки за поощрения против большинства команд. Вы можете отдать тролля черному орку и дополнительному гоблину-громиле для 900-тысячной команды и иметь двенадцать стартовых игроков. Конечно, вы могли бы сделать все возможное и просто иметь 11 гоблинов и 3 реролла для базы 675k. Тогда у вас будет еще больше денег для поощрения найма игроков с бензопилой, а также получения дешевых взяток. Я думаю, что если вы думаете пойти по этому пути, то вам лучше просто играть за стандартную команду гоблинов.

Сводка стартовых составов Black Orc

Трудно понять, в какую сторону идти, и я думаю, что вы можете обосновать их все. Лично мне не нравится начинать команды только с двумя перебросами, и мне было бы трудно отказаться от каких-либо черных орков. Исходя из этого, я бы предпочел начать без Тролля, они ненадежны, а Throw Team Mate не имеет большого успеха. Они могут быть столь же медленными, если не медленнее, чем черные орки, но их ненадежность и ограниченный доступ к навыкам означают, что они в любом случае не увеличивают свою полезность.

Если вы предпочитаете использовать максимальную силу, чтобы на поле было на одного гоблина меньше, то и в этом есть много достоинств. Есть более сильные игроки, на которых может положиться ваш MVP, и вы встроили Rerolls от Dodge и Brawler для игроков, которые извлекают из них наибольшую выгоду.

видов черных орков в Mythus

Черные орки двуногие, с парой рук и ног, у них также есть противопоставленные большие пальцы и они безволосые, за исключением волос на голове, у мужчин также есть волосы на лице.

Черные орки-мужчины, как правило, крупнее женщин и могут отращивать волосы на лице. Черные орки женского пола способны производить молоко из своей груди и являются теми, кто рожает. Нижние клыки черных орков намного больше, чем верхние, и выступают изо рта. У самцов черных орков нижние клыки крупнее, чем у самок. Черные орки также имеют заостренные уши, которые немного больше, чем у людей, но не такие большие, как у эльфов. Черные орки также являются самым крупным видом среди других орков.

Черные орки размножаются половым путем и являются живородящими, их период беременности обычно составляет 9 месяцев.

Черным оркам от младенчества требуется 4 года, чтобы достичь детства, а затем требуется 14 лет, чтобы достичь взрослой жизни, в возрасте 18 лет Черный орк считается молодым взрослым. Черный орк, достигший 30-летнего возраста, считается взрослым.

Черные орки могут жить в большинстве сред Mythus, таких как умеренный климат, тропический климат, тундра, пустыни и т. д.

Черные орки всеядны, они добывают себе пищу охотой и собирательством или совершая набеги на поселения, те, кто живет с другими расами в поселениях, таких как люди, будут добывать пищу так же, как и другие расы.

Со временем черные орки стареют, и в конце концов их тела достигают точки, когда они больше не могут поддерживать себя и в конце концов умрут.

Черные орки имеют ту же социальную структуру, что и орки, где сильный правит слабым.

У черных орков есть пара глаз зеленого, желтого или красного цвета, а также уши с одним носом и ртом, а нижние клыки торчат изо рта, у мужчин могут расти волосы на лице.

Черные орки распространены по всему миру Mythus и встречаются на каждом континенте в большинстве сред.

Черные орки имеют более низкий уровень интеллекта по сравнению с другими расами, поскольку большинство их мыслей сосредоточены на сражениях и размножении.

Черные орки в основном используют зрение и слух как основной способ восприятия мира, хотя некоторые черные орки обладают магическими способностями и могут использовать магию как шестое чувство.

Имена черных орков короткие и могут отражать их звериную природу, у них есть только имя, и они используют название своего племени в качестве фамилии, например, Гурукк Крушитель Костей или Рагаш Немой Глаз.

Черные орки имеют одну основную организацию, которую они все разделяют с другими расами, называемую Глобальным Советом, состоящим из лидеров и послов различных наций, королевств и племен различных рас. В Мифе существуют различные племена орков, однако есть семь основных: Племя Крушителей Костей, Клан Немой Глаз, Клан Мертвого Зуба, Племя Ледяного Кинжала, Племя Мрачной Луны, Клан Красной Руки и Клан Красной Руки. Племя Черного Черепа.

Идеалы красоты черных орков основаны на их внешности, особенно мускулатуре, и физической силе человека.

Черные орки одинаково относятся к обоим полам и имеют одинаковые права.

Черные орки мужского пола демонстрируют свою силу, сражаясь с людьми, чтобы привлечь самку, в том числе самку, которую они пытаются привлечь.

Черные орки полигамны и образуют гаремы с сильной личностью в центре, окруженной товарищами. Также известно, что черные орки берут рабов в качестве любовников и заставляют их стать частью гарема. И племя, и родители помогают воспитывать и заботиться о потомстве Черного Орка.

Черные орки имеют очень базовый технологический уровень, их жилье сделано из дерева и кожи животных, они используют факелы для освещения территорий и имеют каменные инструменты, однако известно, что черные орки воруют более совершенные инструменты и оружие у других рас.Вооружение черных орков включает каменные топоры, каменные копья, каменные молоты, дубинки, деревянные щиты и другое. Единственным осадным оружием Черных Орков являются тараны. В частности, известно, что черные орки крадут оружие, сделанное из металла, такое как мечи и топоры, у других рас.

Черные орки говорят на своем языке, который называется горг, однако черные орки говорят на нем с диалектом.

Черные орки уважают только тех, кто силен, а со слабыми плохо обращаются и смотрят свысока.

Черные орки носят одежду из ткани и кожи, как правило, рваную, плохо сшитую и в некоторых случаях довольно откровенную. Черные орки, живущие в поселениях, принадлежащих другим расам, обычно носят одежду этой расы.

Культура черных орков основана на сражениях, силе и войне. Черные орки любят сражаться и будут сражаться с чем угодно или кем угодно, кого они считают сильным, и будут смотреть свысока на тех, кого они считают слабыми.Черные орки, услышав о происходящем сражении или войне, попытаются вмешаться в это, поскольку они рассматривают конфликт как развлечение. Черные орки из-за того, что они более свирепы и жестоки, когда вступают в споры / разногласия с другими членами племени, иногда убивают их или жестоко калечат. Черные орки нередко женятся на представителях других рас.

Распространенной традицией в культуре орков является проведение рейдовых отрядов, когда запасы еды заканчиваются, в это время молодые орки принимают участие, чтобы доказать своему племени, что они сильны, а не слабы.

В обществе Черных Орков запрещено убегать или вести себя трусливо, при этом человек должен быть заклеймен как трус и изгнан из племени.

Группа орков, как и другие расы, пришла в мир Mythus благодаря событию, называемому вспышкой, когда мир внезапно возник, наполненный различными расами и существами. Когда орки путешествовали по миру Mythus, они сталкивались с другими расами и сражались с ними из-за этого, многие расы негативно относились к оркам, например, к гномам, в конце концов орки столкнулись с другими расами, у которых были схожие с ними взгляды, такими как гоблины, тролли, Огры и Онис и установили с ними дружеские отношения.По мере того, как орки распространялись по всему миру, родились их подвиды, в том числе черные орки, горные орки и лесные орки. Из-за того, что орки получали удовольствие от сражений и войн, они принимали участие во многих войнах, которые происходили по всему Мифу, вызывая разрушения, когда они перемещались с поля битвы на поле битвы. Черные орки еще более свирепы и жестоки, чем другие орки, из-за этого они обычно составляют высшие эшелоны племени и обычно играют более ведущую роль в племени.

Существуют различные мифы и легенды о Черных Орках в разных странах и / или культурах, однако один миф, который разделяют все Черные Орки и другие расы, — это Флэш.

Черные орки обычно рассматривают другие расы как цели для набегов или как слабые и трусливые, немногие расы, с которыми черные орки имеют дружеские отношения, включают гоблинов, троллей, огров и онисов.

черных орков вторгаются на поле в Blood Bowl 3

В новом трейлере Blood Bowl 3 рассказывается об одной из новых команд, присоединившихся к списку с третьим релизом серии, — Black Orcs. В отличие от зеленокожих, эта команда использует жестокость, чтобы пробиться к победе, а не мастерство.

Черные орки отличаются изношенными черными доспехами и склонностью к насилию. Они работают на основе того, что если все игроки бьют достаточно сильно, они дольше выживают в матче и в результате побеждают, что далеко от Мэддена.

Игрокам придется использовать совершенно другую стратегию с Черными Орками. Пройти не вариант. Вместо этого вам нужно будет схватить мяч с помощью гоблина, а затем защитить его, пока он движется вверх по полю, разбивая все, что приближается к нему, в месиво.

Черные орки — сила этой команды. Именно они образуют клетку вокруг гоблина, когда он движется вверх по полю. Эта тактика хорошо работает в большинстве ситуаций, но последний тип игрока в списке нужен на случай, если дела пойдут плохо.

Тролли — сильные бойцы, но они очень легко могут выйти из-под контроля. Если они потеряют хладнокровие, их внимание сместится с защиты гоблина или вашей части поля на одного вражеского игрока.Не очень хорошо, когда вы пытаетесь разработать стратегию.

Тем не менее, тролли также чрезвычайно полезны в качестве метателя. Ни у кого другого в команде нет приличного броска, но тролли могут отбрасывать гоблинов на приличное расстояние, чтобы они оказались позади вражеской команды. Однако есть небольшой шанс, что он также съест вашего гоблина.

В целом, навыки каждого типа игроков делают Черных Орков одной из самых сложных команд для игры. Гоблины проворны и способны выдержать удар, но они станут главной целью вражеской команды.Черные орки сильны, но медлительны, а тролли могут иметь неприятные последствия и навредить себе.

GW раскрывает новую команду Black Orcs Blood Bowl

Blood Bowl вернется в полную силу позже в 2020 году, так что ознакомьтесь с официальными анонсами команды Black Orcs, которые скоро появятся!

Сообщество Warhammer

только что анонсировало несколько чистых фотографий грядущей команды Black Orcs Blood Bowl, которая появится в новом издании позже в 2020 году. Но прежде чем мы перейдем к этому, важно отметить, что Bogenhafen Barons уже были анонсированы.

Появились более ранние фотографии черных орков

Некоторое время назад мы увидели детали и ранние фотографии команды Черных Орков для Blood Bowl. У нас есть все это ниже, чтобы вы были в курсе.

Для костоломов Iron-Rok они предлагают гораздо более четкую спецификацию на выбор. В команду входят гоблины-разбойники, черные орки и обученный тролль. Обязательно ознакомьтесь со всеми подробностями об этих ребятах.

Что касается моделей, то они были замечены внизу страницы.Смесь гоблинов и орков составляет зеленокожих Громовой долины. Эти модели выглядят тесно!

GW демонстрирует команду Black Orcs Blood Bowl

Было представлено довольно много моделей, так что не забудьте проверить их все, если у вас есть секунда. Мы только что вытащили некоторые из них как часть некоторых основных моментов.

 

Черные орки играют на победу. Их могут раздражать шумные и легкомысленные орки, поэтому они часто предпочитают создавать свои собственные команды.Они знают, что они не так быстры и проворны, как некоторые другие команды, но они просто бесподобны, когда дело доходит до проделывания дыры в линии схватки***, чтобы через нее мог пробежать игрок меньшего размера, поэтому они используйте гоблинов, чтобы улучшить их беговую игру (и развлечь тролля чем-нибудь, что он может бросить).

И это не типичные тролли и гоблины — они хорошо обучены **** и более надежны, чем те, которых вы привыкли видеть на поле.Когда дело доходит до этого, на тренировочной площадке мало кто может мотивировать лучше, чем кучка разгневанных Черных Орков, готовых дать вам пинка, если вы не отнесетесь к этому серьезно!

Вараг Гул-Чуэр, Звездный Игрок

Если вы думаете, что Черные Орки звучат отвратительно, просто подождите, пока вы не встретите Варага Гула-Жевателя, одного из самых больших и самых противных орков в округе. Этот легендарный звездный игрок готов привести черных орков к победе на поле

Вот оно! У всех этих орков невероятная скульптура.Некоторые из них могли бы стать отличными варбоссами за пределами Blood Bowl!

Что вы думаете об этих мини? Вы уже определились, за какую новую команду будете играть?

Сообщите нам об этом в комментариях в нашей группе по интересам на Facebook,  и убедитесь, что вы участвуете в последнем ежемесячном розыгрыше БЕСПЛАТНО уже сегодня!   Вы также можете поддержать нас на Patreon  и получить доступ к сайту без рекламы, а также множество миниатюр, которые помогут поддержать некоторых из лучших авторов!

Если вы покупаете что-то по ссылке на нашем сайте, мы можем получить комиссию.См. наше заявление об этике.

Имперский фанатик, настольный фанатик, король литников.

Warhammer Fantasy: ORC Черные орки — Megabitzshop

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина.Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.


Ютуб Дальнейшая информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл).Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка на сайт
видео Дальнейшая информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо дать согласие на передача данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Vimeo.. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка на сайт

Ящик для хранения Feldherr FSLB055 для Blood Bowl: Black Orcs / Thunder Valley Greenskins

Больше, сильнее, выносливее, чем все, что вы когда-либо видели у зеленокожих.Для Черных Орков это не игра, это Waaagh! И они практически элитные солдаты в цирке Кровавого Футбола. Вы уже можете пожалеть своих оппонентов.

Модели вашей команды Blood Bowl получат надлежащую защиту по пути на арену с этим ящиком для хранения Feldherr, включая подходящие подносы из пеноматериала половинного размера.

Набор включает в себя:

  • 1 поле для хранения FSLB055
  • 1 пенный поднос с 10 отсеками (HSLM050BO)
  • 1 пенопласт с 16 отсеками (HS050BF05BO)
  • 1 пена Topper

Две вкладыши Feellerr место для:

  • 12 игроков: 6 гоблинов-бойцов и 6 черных орков
  • Звездный игрок Вараг Гул-Чевер
  • и обученный тролль Blood Bowl

Каждая модель имеет свое индивидуальное отделение.Это гарантирует, что фигурки не будут скользить или сталкиваться друг с другом во время транспортировки. Мягкая пена не только защищает чувствительные детали фигурок. Цвета окрашенных миниатюр также защищены от стирания и царапин.

Кроме того, еще есть место для дополнительных мячей, командных монет и жетонов вашей команды и других миниатюр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *