Разное

Черные топи где находятся: Где находится Открытие Темного портала (Черные Топи)

Где находится Открытие Темного портала (Черные Топи)

Связанные статьи

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru. С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Открытие Темного портала (Черные Топи).

Это подземелье подойдет персонажам, чей уровень попадает в диапазон с 68 по 70

Отправляемся в локацию Танарис

Где находится Открытие Темного портала (Черные Топи)Танарис

Локация Танарис находится на континенте Калимдор

Где находится Открытие Темного портала (Черные Топи)Калимдор

После того, как мы окажемся в пещерах времени, поворачиваем налево.

Где находится Открытие Темного портала (Черные Топи)Пещеры времени

Там-то мы и увидим необходимый нам портал.

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Где находится Открытие Темного портала (Черные Топи)

Всем привет, с вами Кочанов Руслан и сегодня вы узнаете где находится подземелье Открытие Темного портала (Черные Топи).

Данное подземелье актуально для персонажей с 68 по 70 уровни.

Для того, что бы попасть в подземелье Открытие Темного портала (Черные Топи), необходимо отправится в локацию Танарис.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

А находится эта локация на континенте Калимдор.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Заходим в пещеры времени и поворачиваем налево.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч.

Отличная статья 0

Путешествия во времени: Черные топи

В обновление 6.2 для World of Warcraft войдут семь новых событий, которые будут проводиться еженедельно по выходным. Два таких события представляют собой путешествия во времени, в ходе которых персонажи 71-го уровня и выше смогут принять участие в прохождении подземелий Запределья, а герои 81-го уровня (или более высокого) смогут попасть в подземелья Нордскола. Оказавшись в таком подземелье, вы внезапно обнаружите, что сила вашего персонажа и мощь его экипировки очень заметно снизились. Кроме того, некоторым игрокам предстоит впервые побывать в этих подземельях, так что лучше как следует подготовиться сейчас.


В глубине Пещер Времени пробудился спящий дракон Ноздорму. Бронзовые драконы испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием временных потоков.

Аспект бронзовых драконов пробудился, почувствовав приближение неведомой угрозы: в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее таинственные злоумышленники раз за разом совершают нападения на пути времени. Теперь бронзовые драконы призвали на помощь героев Азерота, чтобы те помешали нарушению хода исторических событий. Равновесие времени в опасности, и если не спасти прошлое, то… не будет и будущего.

    
Щелкните, чтобы увеличить


Повелитель времени Дежа

Драконы Бесконечности переманили на свою сторону многих драконидов, но всех польстившихся на обещания могущества ждала лишь неволя и отчаяние. Одним из немногих, кому удалось избежать незавидной доли, стал повелитель времени Дежа, добившийся влияния благодаря своей грубой силе и хитрости.


Темпорус

Несмотря на относительную молодость, Темпорус помог найти многих жертв драконов Бесконечности. В награду он получил задание уничтожить всех, кто способен помешать планам драконов.


Эонус

Предводитель драконов Бесконечности поручил могучему и дикому Эонусу лично проследить, чтобы ключевые события в истинном потоке времени были изменены.

  • Прежде чем приближаться к Медиву, вам стоит уничтожить всех противников в области.
  • Как только подойдете к нему достаточно близко, начнется событие, в ходе которого вы столкнетесь с волнами противников. Уничтожая волны нападающих, вы трижды будете сражаться с боссами.
  • Чтобы закрыть разлом, уничтожьте хранителя временного разлома.
  • Постарайтесь убивать противников как можно быстрее, чтобы они не набросились на Медива.
  • Если будете сражаться успешно, сможете воспользоваться перерывами между появлением новых порталов, чтобы отдохнуть и восполнить здоровье. 

За прохождение подземелья можно получить достижения

«Открытие Темного портала»  и «Открытие Темного портала (героич.)», при этом последнее необходимо для достижения «Покоритель подземелий Запределья».

Убивая оппонентов в этом подземелье, вы сможете добиться лучшей репутации среди Хранителей Времени. Всю информацию о способах улучшения отношений с Хранителями Времени можно найти на сайтах Wowhead и Wowpedia.

Скорее в бой!

Путешествие во времени появится в обновлении 6.2 «Ярость Адского Пламени» (Fury of Hellfire). А еще вы сможете выполнить особое задание «Пылающий путь сквозь время». Для этого потребуется зачистить все подземелья дополнения Burning Crusade в режиме путешествий во времени. В награду за выполненное задание вы получите печать неизбежной судьбы.

Как попасть в черные топи?

Во время игры в онлайн игры у игрока возникает порой немало вопросов, потому что желание как можно быстрее перебраться на уровень выше непреодолимо. Азарт захватывает, но вместе с тем порой энтузиазм пропадает.
Нередко игроки варкрафт (WarCraft) Сталкиваются с вопросом как попасть в черные топи.

Способ 1

Инструкции

1. Данный вопрос может возникнуть с шестидесятого по семидесятый уровень.
Попасть в черные топи является для всех игроков большой необходимостью, поскольку там происходит открытие темного портала.

2. Из Колиндора – это место достигается как раз на шестьдесят восьмом уровне. Именно с этого момента наступает приближение к пещере времени.
В этой локации необходимо найти стража времени – это дракон. С помощью этого персонажа нужно войти в пещеру времени.

3. В пещере необходимо найти путь, который увел бы влево.
Именно на этом пути находятся множество порталов.

4. Портал, который поможет попасть в черные топи. Этот портал должен быть розового или алого цвета, дракон приведет к нужному порталу. В зависимости от количества пройденных порталов будет зависеть, на каком уровне вы будете проходить черные топи.


Способ 2

Инструкции

1. Есть игрушки которые стали очень популярны, например как интерактивная игра WarCraft (военный корабль). Часто у участников этой игры возникают вопросы как добраться до того или иного пункта.

2. В этой иге часто возникает вопрос как попасть в черные топи. На этот вопрос есть варианты ответа.
В первую очередь необходимо добраться до семидесятого уровня, где герою необходимо раздобыть парашют и легкие сапоги для экстрима.
На карте будет открыт вход в старые пещеры времени, откуда можно будет попасть в черные топи.

3. В старинных пещерах времени подстерегает масса опасностей.
Необходимый портал находится по тропе, что уводит влево. Там достаточно много порталов на пути, эти порталы возвращают игрока на исходную позицию.

4. Как только будет найден верный портал, несложно будет попасть в черные топи войдя в портал. Пройдя черные топи игрок выходит на новый уровень, игра длится несколько уровней и выход из черных топей также помогает достичь нового этапа игры.


Ori and the Will of the Wisps: Прохождение — Чернильные топи

В начале игры идите влево и смотрите вступительный видеоролик. Выйдите из дома через дверь справа и смотрите продолжение. Идите на пристань к сове. Ждите. Когда Ори кое-что вспомнит, бегите домой. Научитесь отталкиваться от стен. Это самая примитивная игровая механика. Достав перо из корзинки, вернитесь к сове. Идите вправо и взлетите.

Чернильные топи

Для начала по интерфейсу. Сейчас вам недоступны три окошка внизу экрана, но в них вы сможете размещать разные умения, чтобы в дальнейшем активировать их клавишами E, R и ЛКМ. Синие кружки – энергия, зеленые – очки здоровья. Идите вправо. Зеленые цветки хранят сферы жизни. Прыгните на них, чтобы те раскрылись. Спуститесь в яму и в нише слева найдите малый сосуд с духовным светом. Будут попадаться и большие сосуды. Духовный свет – основная валюта, которую вы будете использовать на покупку новых и улучшение уже имеющихся умений (осколков духов).

Продолжите движение. Под вами треснет ветка и вы свалитесь вниз. Путь влево преграждают ветки, поэтому идите вправо. Подберите духовный свет, встаньте на тонкую ветку и спуститесь вниз, как подсказывает игра (S и «Пробел»). Справа будет комната, но сейчас там нет NPC. Поэтому спуститесь еще ниже по другим тонким веткам. Идите влево, чтобы вытащить из каменной пасти факел. С его помощью вы сможете сжигать ветки и отбиваться от врагов (ЛКМ).

Убейте первого противника справа. Из любого убитого монстра выпадают сферы духовного света, энергии и/или жизни. Справа будет каменная дверь. Вы встретите в игре еще несколько подобных дверей. Обратите внимание, что на этой есть две прорези. Это значит, что нужно отыскать 2 каменных ключа. Идите влево и спуститесь вниз. Сожгите ветки слева (справа не поддаются огню). Поднимитесь вверх, обойдя колючки, и пообщайтесь с Токком. Он обещает дать 1 каменный ключ, но к другому вам придется добираться самостоятельно.

Сюжетное задание «Пропавший ключ»

Идите влево, никуда не сворачивая, а затем спрыгните в глубокую яму. До ямы будет тонкая ветка. Если спуститесь с нее, то сможете сжечь хворост и забрать духовный свет. Спуститесь вниз с тонкой ветки. Сожгите ветки справа, чтобы обнаружить духовный свет. Пройдя влево, вы столкнетесь с первым монстром. Когда тот бежит на вас, размахивайте факелом, чтобы отбиться. Затем отходите сами, поскольку периодически враг будет совершать прыжок, который вы не в силах остановить. После победы откроется путь влево. Факел погаснет.

Вы можете цепляться за синий мох на стенах. Поднимитесь по нему и прыгните на мох справа. Наверху цепляйтесь за мох на потолке и карабкайтесь вправо, вверх по водопаду. Выше будет еще один мох на потолке, по которому вы сможете добраться до каменного ключа. Забрав его, следуйте по мху вправо, вернитесь к Токку и пообщайтесь с ним. Вы получите второй каменный ключ. Откройте дверь справа, применив оба ключа.

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Чернильные топи

Так выглядит Горлекова руда, которая нужна для обустройства Родниковых полей.

Первый босс – Волк Вой

Прыгайте по доскам в воде и доберитесь до места, где запустится кат-сцена. Появится огромный Волк. Убегайте от него вправо. В конце концов, вы должны будете добраться до нового факела. Встаньте вплотную у стены и ждите, когда Волк прыгнет к вам. Подбегите и ударьте 2-3 раза факелом. Волк вернется обратно. Повторите действия. Если вы будете стоять у стены, то обезопасите себя, а своевременные удары факелом позволят отпугивать Волка, чтобы тот не нанес дополнительный удар лапой.

Логово Воя

После победы бегите влево, спускайтесь в яму. Слева есть ниша с духовным светом. Ветки разрушать нельзя, поэтому падайте ниже. Слева будет каменная дверь, а над ней – каменный ключ. Бегите вправо, пока не обнаружите Дерево. После кат-сцены вы получите свое основное оружие – Клинок духов. Зажмите Q, чтобы открыть колесо оружия, выберите Клинок духов и нажмите на ЛКМ (самый удобный вариант для оружия, согласитесь). В противном случае можете закрепить Клинок за клавишей E или R.

Идите вправо, разрушив ветки, поднимайтесь выше и выше, пока не встретите знакомого зверя. Убейте его, разбейте ветки справа, чтобы отыскать осколок духов «Магнит» (притягивает ближайшие сферы). Нажмите на TAB, чтобы открыть меню. По умолчанию вам доступны 3 слота для осколков. То есть осколков будет много, но активных лишь три. В дальнейшем вы сможете найти святилища. Если запустите святилище и одержите победу над всеми врагами, то получите новый слот для осколка духов.

Прыгайте влево и разбейте ветки. Вы вернетесь на возвышенность слева от Дерева. После встречи с моки вы узнаете о новом сюжетном задании.

Сюжетное задание «Хранитель Топей»

Нужно отыскать Кволока. Чуть левее от места встречи с моки будет ветка. Спрыгните с нее вниз и разрубите хворост. Победите бегающего зверя и разбейте ветки покрепче слева, чтобы найти духовный свет. Спрыгните вниз с другой ветки, следуйте влево. Здесь будет подвесное бревно. Справа от него есть камень. Зажмите Shift и перетащите его на бревно, чтобы можно было подняться наверх. Продолжайте следовать влево по тому же уровню, пока не окажетесь в ловушке. Слева и справа появятся каменные стены. Вам нужно убить всех врагов. впервые появится обычная белка. Она прыгает на то место, где вы стоите. Поэтому отбегайте и атакуйте. Между прыжками есть 1-2 секунды.

Победив монстров, идите влево и спуститесь вниз (в нише справа будет духовный свет). Следуйте влево и обнаружите второе Дерево. Несмотря на попытки игры одурачить вас, жмите ЛКМ (а не E). С этого момента вам доступен двойной прыжок. Поднимитесь по стене слева и совершите двойной прыжок на выступ справа вверху, чтобы забрать осколок духов «Клей» (если вы поставите его в ячейку, то с этого момента ваш персонаж будет прилипать к стенам вместо того, чтобы скатываться по ним вниз). Очень удобный навык, поэтому рекомендую к применению!

Идите от Дерева вправо и спуститесь вниз. Убейте гиену, прыгайте вверх и вправо над колючками. При помощи подвешенной доски запрыгните на выступ справа, чтобы вернуться назад. Не поднимайтесь и не спускайтесь ниже. Идите вправо, чтобы попасть в нишу с первым колодцем духов. Помимо того, что в нем можно восстановить энергию и здоровье, в дальнейшем вы сможете перемещаться между колодцами. Это единственный способ быстрого путешествия по игровому миру.

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Чернильные топи

Такие деревья дадут вам новые умения.


Спуститесь вниз от колодца (с левой стороны). Сейчас вы не можете разрушать пол, но есть возможность допрыгнуть до выступа слева вверху, где находится рычаг. Потяните за него, чтобы опустить то самое подвешенное бревно, на котором находится камень. поднимитесь наверх и идите влево. Прыгните вниз на опустившееся бревно. Толкайте камень вправо, чтобы преградить путь лазеру и подняться на выступ с каменным ключом. При помощи двойных прыжков выберитесь из ямы.

Откройте карту и найдите каменную дверь, увиденную ранее. Доберитесь до нее. При помощи двойного прыжка заберитесь на выступ над дверью, чтобы отыскать второй каменный ключ. Вставьте оба ключа в дверь.

Перепрыгните через фиолетовый водоем и поднимитесь на выступ слева. Вы можете разбить стену и пройти влево. Воспользуйтесь мхом на потолке и карабкайтесь влево над водоемом. Поднимитесь выше и убейте гусеницу. Она плюется взрывными снарядами. Кроме того, во время смерти гусеница взрывается, поэтому держитесь от нее подальше. Заберитесь на подвешенный камень и прыгайте между стенами слева вверху. Так вы доберетесь до фрагмента ячейки жизни. Каждые два фрагмента повышают лимит очков жизни Ори.

Прыгайте с камня вправо, вернитесь немного назад и поднимайтесь вверх туда, где еще не были. Разрушьте хворост и окажетесь у глубокой ямы, куда падали совсем недавно. Справа есть два коридора с костями. Прыгните на нижний и разбейте кости. Прыгайте по деревяшкам в фиолетовой воде, поднимитесь выше и разбейте кости в конце другого коридора. Теперь вы можете выбраться из этой глубокой ямы.

Наверху сражу же пообщайтесь с моки. Это Мокх Храбрец. Вы получите от него задание.

Хранитель Топей (продолжение)

Идите влево, убив белку. Под веткой вверху есть закрытый проход. Разрушьте ветки, чтобы отыскать осколок духов «Безрассудство» (если активируете его, то будете получать и наносить больше урона). Видите подвешенные зеленые бутоны? Разрушая их, вы будете также находить сферы жизни. Идите влево и обнаружите третье Дерево. Поглотите его свет, чтобы получить новое умение «Восстановление» . Чтобы его использовать, закрепите навык через колесо оружия (Q) за клавишей E или R. Теперь, зажимая нужную клавишу, вы сможете преобразовать энергию в здоровье.

Следуйте влево через каменную дверь, которую открыли ранее. Здесь будет развилка – влево вниз и влево вверх. Идите сначала влево вниз, где уже успели побывать. Разбить стену справа, где находится фрагмент ячейки энергии, нельзя. Идите влево, спуститесь чуть ниже и запрыгните двойными прыжками на выступ с Горлековой рудой. Левее будет развилка, которая указывает на то, что дальнейший путь может привести вас в Светлые озера или Подлунные норы. Сейчас туда вам не нужно.

Вернитесь на развилку и идите уже влево. Вы увидите статую, внутри которой ранее отыскали факел. Поднимитесь наверх и войдите в хижину справа, чтобы встретить Люпо. Это торговец картами. Сейчас вы можете купить у него карту Чернильных топей за 50 искр духовного света. Соглашайтесь. От Люпо идите влево, убейте белку и разрушьте ветки. Используя мох на потолке, проберитесь над фиолетовым водоемом, чтобы отыскать осколок духов «Стойкость» (с ним вы будете получать меньше урона). Выберитесь из ямы. Справа есть хворост. Разрушив его, вы сможете добраться до просторной области. Можно сказать, попасть в центральную часть Чернильных топей.

Но вместо этого идите влево. Туда, где появились впервые. Прыгайте над фиолетовой водой и идите вправо вверх через дупло (его средняя часть обрушится). Так вы сможете подняться еще выше и добраться до очередного указательного знака. Он говорит о том, что путь влево ведет все к тем же Светлым озерам. Спуститесь вниз от знака и отодвиньте камень, чтобы попасть в нишу с фрагментом ячейки жизни.

Возвращайтесь назад и разбейте ветки, чтобы попасть в просторную локацию. На потолке будет висеть синий кристалл. Разрушая такие кристаллы, вы будете восстанавливать очки энергии. Вскоре вы встретите Олефа. Это торговец новыми боевыми навыками (которые назначаются через Q). Практически все из них требуют энергию. Также помните, что каждый следующий навык обойдется вам дороже предыдущего.

Новый слух. Чернильное святилище. На карте появится маркер «вопроса». Изучать его необязательно, но подобные слухи позволяют вам находить разные локации. Например, Олеф указывает на расположение святилища в Чернильных топях. Пройдя испытание боем у святилища, вы получите дополнительную ячейку для осколков духов.

Спуститесь от Олефа вниз и идите влево. Видите странный постамент? На деле он бесполезен, поскольку указывает на старт в отдельных испытаниях (забегах на скорость). Описывать их не имеет смысла.

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Чернильные топи

У Люпо можно будет покупать карты локаций (но без расположения секретов).


Прыгайте по палкам вправо, камни разбить нельзя (только ветки с другой стороны), поэтому поднимайтесь выше. На тонких горизонтальных ветках можно раскачиваться (удерживайте W), чтобы затем подлететь вверх. Прыгайте на палку слева (ее средняя часть без колючек), а оттуда – на стену и карабкайтесь еще выше. Здесь вы впервые увидите синие трамплины. Их предназначение понятно без слов. При помощи трамплина запрыгните на тонкую ветку справа, раскачайтесь и подпрыгните к доске, висящей на лиане. Так вы окажетесь справа вверху этой просторной локации.

Здесь появятся первые комары. Прикончите их и следуйте вправо, прыгая над фиолетовой водой. На краю справа вы встретите моки. Они расскажут, что совушка упала в Тихом лесу. Затем из-под воды появятся платформы. Прыгайте по ним вправо и поднимитесь на огромную каменную голову, чтобы встретить старого приятеля – Токка. Пообщайтесь с ним, затем пройдите в пещеру позади Токка и потяните за рычаг, чтобы опустить воду еще ниже.

Вернитесь немного назад и спуститесь в яму туда, где раньше была вода, под лианой. Здесь вы обнаружите очередное Дерево. Взаимодействуйте с ним через ЛКМ, чтобы получить умение «Дуга духов» (позволяет стрелять из лука). Обязательно выберите его в колесе оружия (Q). Чтобы выбраться из ямы, вы должны использовать новую механику. Запрыгните вправо и выстрелите из лука в синюю сферу сверху. Поднимется платформа. Встаньте на нее и ждите. Когда она опустится вниз, вы попадете в секретную нишу с фрагментом ячейки энергии. Поднимитесь наверх, заранее встаньте на доски и вновь выстрелите в синюю сферу, чтобы подняться обратно.

Над вами будет новая сфера. Стреляйте в нее и при помощи появившегося слева трамплина запрыгните на палку. С нее стреляйте по сфере слева вверху, чтобы слева выдвинулся каменный блок. Прыгайте на него, а оттуда – вверх вправо. Используя трамплин, прыгните вверх и влево, на каменную дверь. Держась за нее, выстрелите в синюю сферу в колючках справа. Дверь поднимется, а вы сможете забрать первый каменный глаз. Спуститесь к последнему трамплину и прыгайте вправо. Карабкайтесь вверх по стене со мхом и прыгайте влево на тонкую палку. Раскачайтесь, чтобы подпрыгнуть вверх. В полете наведите курсор на синюю сферу справа и выстрелите в нее. Вы откроете каменную дверь сверху. Запрыгните туда при помощи той же палки и заберите второй каменный глаз.

Бегите к огромной голове, на которой стоит Токк, чтобы вернуть глаза статуе (произойдет автоматически). Статуя раскроет свою пасть. Пройдите через нее, чтобы добраться до новой локации.

Лощина Кволока

Здесь вы сразу же встретите нового персонажа, Твиллена. У этого NPC можно покупать улучшения для уже доступных осколков духов или новые осколки духов.

Важно. Обратите внимание, что у Твиллена продается улучшение, позволяющее Ори совершать тройной прыжок. Оно стоит 2200 искр (по умолчанию, но цена растет), поэтому настоятельно рекомендуем накопить именно на него!

Идите вправо и стреляйте в синюю сферу на статуе лягушки. Появится ветка. Бегите по ней. Еще правее вы обнаружите каменную дверь с фиолетовой сферой. Чтобы ее открыть, нужно активировать сферу внизу, под землей (вы ее видите). Но это не скоро. А сейчас поднимитесь на выступ слева, выстрелите в синюю сферу на статуе лягушки и бегите по выдвинувшейся ветке. Здесь вы встретите моки. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать новый слух (месторасположение гонок духов).

Поднимитесь по стене на палки, прыгайте вправо и стреляйте в очередную синюю сферу. Бегите по ветке к рычагу, который нужно активировать. Благодаря этому опустится уровень воды. Спуститесь вниз к первой голове лягушки. Вы обнаружите, что теперь можно пойти еще ниже. Стреляйте в сферу на лягушке. Появится наклонная палка. Встаньте на нее и вновь выстрелите в ту же лягушку. Палка начнет заезжать. Вы должны успеть спрыгнуть на вертикальный шест слева. Идите левее и увидите две каменные лягушки со сферами, расположенные друг напротив друга. Слева есть каменная плита. Ее нужно вдавить при помощи каменного блока.

Выстрелите в правую лягушку и поднимитесь на возвышенность. Двойным прыжком запрыгните на висящий камень. отсюда вы увидите вверху третью голову лягушки. Стреляйте в нее. Выдвинувшаяся доска подберет каменный блок. Выстрелите повторно, чтобы задвинуть блок вправо. Он свалится вниз. Теперь задвиньте доски на нижних лягушках. Стреляйте в левую и толкайте блок на появившуюся доску. Стреляйте в правую и передвиньте блок уже на ее доску. Задвиньте доску левой лягушки и толкайте блок на каменную плиту слева. Откроется путь влево.

Следуйте туда, стреляйте в лягушку и заберитесь на возвышенность слева. Далее будет водоем с еще двумя лягушками. При помощи их досок заберитесь на возвышенность слева вверху, где будет рычаг. Активируйте его, чтобы еще больше опустить уровень воды.

Прыгните вниз и прикончите гусеницу. Стреляйте в ближайшую лягушку и с ее доски прыгайте на выступ слева. Там будет еще один рычаг. Он отодвинет каменную плиту справа. Идите вправо и при помощи трех лягушек поднимитесь наверх, через дыру, которая раньше была закрыта каменным полом (отодвинули рычагом). В комнате, где вы проводили махинации с каменным блоком и двумя лягушками, можно спрыгнуть вниз и в нише слева отыскать духовный свет. вернитесь чуть назад и стреляйте в лягушку справа, чтобы спуститься ниже между шипами.

Прыгайте в яму. Убейте двух комаров. Путь влево опасен, поскольку там будут поочередно опускаться четыре каменных блока. Можете становиться на край каждого, чтобы вызывать падение соседнего. Нужно будет успевать спрыгивать на новый блок, пока не закрылся текущий. Этот путь приведет вас к осколку духов «Быстрый выстрел» (увеличивает скорость выстрела из лука). Вернуться назад будет проще: двойной прыжок.

Следуйте вправо и обнаружите длинный шест, уходящий вниз. Над ним находится еще одна комната Люпо. Сейчас попасть к нему нельзя, поэтому по шесту спуститесь еще ниже. Двигайтесь ниже и ниже по новым шестам. Спускаясь, обратите внимание на каменную дверь с синими глазами. Идите еще ниже и на выступ слева, чтобы добраться до «слуха». Активируйте пьедестал. Вы получите духовный свет и сможете запустить гонку с точки старта (это – финиш). Идите вправо и встретите нового врага – жука-носорога. Перепрыгивайте его, пока тот не спотыкнется. У вас будет время атаковать противника сзади. Повторите действия вплоть до победы. Заберитесь чуть выше на выступ и активируйте рычаг, чтобы убрать с пути дверь с синими глазами.

Пройдите через нее и спрыгните вниз. Взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Рывок». Теперь вы можете совершать рывок, нажимая на CTRL. Причем делать это можно даже в полете. Идите вправо и при помощи рывка преодолейте коридор с падающими блоками. Под последним блоком есть тонкая ветка. Можете спрыгнуть вниз, чтобы найти огромный сосуд с духовным светом. Прыгайте вперед и используйте рывок, чтобы добраться до выступа с белкой. Сделайте то же самое, чтобы ухватиться за доску, висящую на лиане. Отсюда прыгайте вправо с рывком на тонкий горизонтальный шест. Раскачайтесь, подлетите вверх и прыгайте с рывком влево. Можете не убивать жука-носорога, а пробежать влево. Поднимитесь вверх, прыгайте влево над шипами и рывком долетите до палки.

Выбирайтесь из этой глубокой ямы ко второй комнате Люпо. Теперь вы можете к нему попасть, чтобы купить за 100 искр карту Жабьего жилища (Лощины Кволока). Идите влево, к двум комарам и трамплину под тонкой веткой. Убив врагов, при помощи трамплина прыгните вверх и вправо (не вверх, чтобы выбраться из ямы). Раскачайтесь на шесте и запрыгните к жуку-рогачу. Бегите вправо. Здесь будет комната с колючками. Поднимитесь вверх при помощи прыжков с рывками, чтобы найти стартовый пьедестал для недавно активированных гонок духов. Под веткой рядом спрятан фрагмент ячейки жизни. А теперь можете смело выбираться из этой ямы.

Буквально до самого верха, откуда можно будет с разбега, используя рывок и двойной прыжок, добраться до выступа с фиолетовой сферой. Выстрелите в нее, чтобы открыть дверь с фиолетовой сферой. Поднимитесь и пройдите через нее, чтобы активировать второй колодец духов.

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Чернильные топи

Гонки духов.


Двигайтесь вправо. Моки должны скинуть вам лиану. С ее помощью прыгайте вправо. Чуть дальше будет существо, плюющееся фиолетовыми сферами. Встаньте на каменный мостик под ним и ждите. Уклонитесь, чтобы снаряд разрушил мостик. Спускайтесь вниз, уклоняясь от снарядов. Пройдите мимо каменной дверью с синими глазами. Слева и ниже будет Дерево. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить умение «Импульс». Теперь вы можете делать рывок от фонарей и светящихся снарядов. Например, как те фиолетовые шары, которыми плюются пушки вверху. Для этого нужно сблизиться со снарядом или фонарем, зажать CTRL и выбрать направление, в котором вы хотите сделать рывок.

Сейчас вы и опробуете этот прием. На дереве висит фонарик. Подпрыгните к нему и зажмите CTRL. Летите ровно вверх, чтобы зацепиться за стену справа. Оттуда не составит труда добраться до большого сосуда с духовным светом. Возвращайтесь назад. Вам нужно будет использовать два фонаря подряд (только так вы достанете до второго), чтобы вернуться на платформу с трамплином. Затем вы узнаете о том, что отраженные снаряды можно использовать в своих целях. Подпрыгните на трамплине и зажмите CTRL на фиолетовом снаряде. Направьте стрелку вниз так, чтобы ее другой конец был направлен в сторону верхнего фиолетового потолка. Снаряд его разрушит. В следующий раз вы сможете использовать снаряд, чтобы подлететь вверх и потянуть за рычаг.

Откроется каменная дверь справа внизу. Идите через нее. Совершайте рывки от снарядов плюющихся существ, чтобы подняться наверх и найти фрагмент ячейки жизни. Вернитесь вниз к двери и идите вправо понизу. Убейте красную белку. При ударе о землю в разные стороны пойдут волны, поэтому вы должны их перепрыгивать. Разобравшись с белкой, пройдите вправо, чтобы увидеть на заднем плане огромного паука. Пока он неактивен. Идите вправо и прыгните в нишу с осколком духов «Вдребезги» (если активируете его, то при выстреле из лука стрела будет раскалываться сразу на три снаряда, но урон от каждой сократится вдвое).

После этого перемещайтесь при помощи снаряда вправо. Используйте снаряды, падающие вниз, чтобы подняться еще выше (обратно). Также эти же снаряды можно использовать, чтобы зацепиться за стену правее пушки, а уже после в прыжке и рывке добраться до выступа справа, с фрагментом ячейки энергии. Выберитесь отсюда.

Используйте плюющееся существо, чтобы от снаряды подлететь в его же стороны, вправо вверх. Его же снаряды позволят перебраться через возвышенность с колючками правее. Подберите момент и оттолкнитесь от фонаря вверх, когда существо будет готово плюнуть. От снаряда летите на выступ с духовным светом. Спуститесь и при помощи того же фонаря летите вправо на другой, над колючками. Так вы доберетесь до указателя. Путь вправо ведет в Тихий лес. Туда вам и надо. Двигайтесь вправо, пока не обнаружите Кволока. Пообщайтесь с ним на разные темы.

Продолжение во второй части.

Чёрная топь — Posmotre.li

Spoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!
Blackswamp.jpg

«Черная Топь» (также выходила как Чёрная Нежить) — хоррор-роман 1999—2000 г. за авторством Юрия Нестеренко, его первое произведение, появившееся в печати (изд-во «Эксмо», 2002). На настоящий момент бумажный экземпляр невозможно найти даже на сайте автора, поэтому доступен лишь в электронном виде.

1999 год. Где-то между Омском и Красноярском Сергей Коржухин подбирает автостопщика, который представляется Алексом. Вскоре после этого из-за ремонта дороги им приходится съехать с шоссе, после чего Сергей, отвлёкшись на анекдот про чукчей, пропускает поворот обратно.

Решив не разворачиваться в надежде найти другой съезд на шоссе, Сергей и Алекс попадают в затерянный в тайге город Игнатьев, в дореволюционные времена называвшийся Чёрной Топью, так как он расположен неведомо где и жили в нём лишь беглые уголовники. Город производит впечатление очень недружелюбного места, к тому же изолированного от внешнего мира и застрявшего во временах Советского Союза.

Герои останавливаются переночевать в доме Николая Кондратьевича Лыткарёва и его дочери Лиды. Уехать из города им не удаётся — дорогу, по которой они приехали, затопило дождём, а по другой их легковая машина проехать не может. Следующей же ночью их машину разбирают на запчасти, а чуть позже они узнают, что городом управляют вампиры-коммунисты, уже составившие план по захвату мира…

Сергей Коржухин — главный герой, загнанный в долги программист, из-за чего вынужденный перебиваться случайными заработками вроде перегона машин. Любитель анекдотов и фильмов ужасов, убеждённый антисексуал и полный абстинент. Считает себя сторонником рационального мышления, из-за чего первое время не верит посвящённым в секрет Игнатьева, но потом выбора просто не остаётся.

Алоизий «Алекс» Ситников — студент, неформал-автостопщик, путешествующий во Владивосток из Тюмени. Моложе и легкомысленнее Сергея, поэтому с самого начала начинает подозревать неладное.

Лида Лыткарёва — молодая девушка, дочь учителя местной школы. Хочет увидеть мир вне Игнатьева и совсем не довольна положением вещей в городе, но ничего не может поделать, так как очень боится умирать во второй раз.

Николай Лыткарёв — школьный учитель, отец Лиды. Единственный в городе из появлявшихся в романе жителей пьёт не потому, что это ему жизненно необходимо. Давным-давно пытался собрать улики против Березина, но из-за жены и дочки побоялся довести дело до конца. Его сообщников казнили, а у самого Николая Кондратьевича убили единственную дочь.

Петя Дробышев — далёкий потомок Егора Михайловича, 12-ти летний мальчик. Благодаря влиятельным предкам ведёт себя очень дерзко, но перспектива перестать быть человеком его несильно радует, поэтому он решает помочь Сергею и Алексу.

Егор Михайлович Дробышев — мэр города. С трудом воспринимает порядки новой России, поэтому даже на двери его кабинета написано, что он «мэр», а не «глава города» или «глава администрации». По сравнению с Березиным кажется злодеем по должности: дал бессмертие многим жителям города и был против экспансии из Игнатьева.

Сержант Сермяга — добродушный с первого взгляда сотрудник полиции. Из-за запаха водки можно подумать, что он бывалый алкоголик, но не всё так просто. На самом деле — дракон капитана Березина, разъезжающий по городу на мощнейшем мотоцикле, словно призрак коммунизма[1], и выполняющий за капитана работу, требующую грубой силы.

Доктор Барлицкий — уехавший из страны до революции врач, мечтавший обрести секрет бессмертия и в конце концов узнавший способ воскрешать мертвецов, оставляя им личность. В начале 30-х вернулся, но был обвинён в шпионаже и был бы расстрелян, если бы не помощь поверившего ему Березина. Больше интересуется наукой, чем захватом власти, поэтому в управлении особо не участвует, но имеет огромный вес как единственный человек, знающий ритуалы.

Капитан Березин — почти столетний вампир, фактический глава города. В органах с 1921 года. Будучи следователем НКВД, встретил доктора Барлицкого, открывшего в далёких джунглях секрет вечной жизни. Убедившись в его правоте на личном опыте, добился своего перевода во всеми забытый городок, где радикально насаждал социализм и полвека подготавливал свой грандиозный план по выходу во внешний мир.

  • Алекс сел не в ту машину, Сергей повернул не туда, и они приехали в деревню со зловещим секретом.
  • Аватара автора — программист-антисоветчик, испытывающий отвращение к сексу и алкоголю и не верящий в мистику. Даже год рождения у Сергея Коржухина тот же, что и у Юрия Нестеренко (1972).
  • Адская гостиница — единственная гостиница Игнатьева, уже давно заброшенная, но раньше именно там вампиры хватали ревизоров с большой земли.
  • Алибабаевич — Лида. Не хочет помогать упырям, но страх смерти перевешивает.
  • А чего нас бояться? — сыграно аж два раза. Вначале герои узнают от Лиды, что вся администрация в городе состоит из живых мертвецов, причём мертвецом является и Лидин папа Николай Кондратьевич. Потом оказывается, что Лида и доктор Барлицкий тоже мертвецы, а вот Николай Кондратьевич — живой.
  • Вампиры — хотя они так в романе ни разу не называются, но всё-таки это пьющие кровь живые мертвецы (они же — энергетические вампиры, питающиеся «жизненной силой» живых). Получаются из трупов, воскрешённых страшным колдунством по суперсекретному ритуалу. Судя по всему, чеснока и осиновых кольев не боятся. Невероятно живучи, не чувствуют боли, не стареют и видят в темноте лучше живых. Но и физиологического удовольствия тоже не испытывают.
  • Гнусный алкаш — все представители коммунистической нечисти должны пить очень много водки. Правда, они от неё не пьянеют (мертвецы же), поэтому субверсия.
  • Гулаги и рабы — в Игнатьеве красная нечисть поддерживает подчёркнутые до абсурда советские порядки: выехать можно по произвольно выдаваемому разрешению, информация извне не поступает, жизненно важные товары отпускаются через систему централизованного распределения, власть не меняется, горожане сидят по домам в страхе быть задержанными, важнейшие лица города, формально из разных ведомств и организаций, собираются на партсобраниях, чтобы решать вопросы управления, повсюду пьют водку, а жители города готовы убить приезжих гостей за «партбилет», роль которого играет жизнь после смерти. А ещё раньше капитан НКВД проводил эксперименты над заключёнными ГУЛага.
  • Жуткий прохожий — единственным прохожим во всём городе, которого встретили Алекс и Сергей, оказался угрюмый тип с сумкой с шестью бутылками водки. Волей-неволей заподозришь неладное.
  • Зловещий козёл — гуляющий по Игнатьеву козёл с обломанным рогом, на котором Барлицкий ставил эксперименты.
  • Каннибальское бессмертие и дефективное бессмертие — для поддержания жизни вампирам не нужна еда и вода. Обычно они обходятся только кровью и спиртом — двумя самыми популярными жидкостями России 90-х годов, тем более, что кровь не обязательно должна быть человеческой. Всё было бы хорошо, если бы раз в несколько лет мертвецу не нужно было перекачивать в себя «жизненную силу» из живого донора, и уж донор-то должен быть человеком, который при этой процедуре мучительно умрёт.
  • Мне на самом деле семьсот лет — правящая верхушка города не стареет и находится у власти примерно с 1930-х годов.
  • На тебе! — в НКВДшнике Владимире (В. В.) Березине, отстраняющем от власти мэра Егора Михайловича, просматриваются прямые намеки на Путина и Лужкова, соответственно. Да и вообще вся идея о «советских мертвецах», возвращающихся к власти в 2000 году…
  • Неэтичный учёный и Жуткий доктор — доктор Барлицкий, узнавший секрет некромантии и проводивший эксперименты над людьми. Считает проблему доноров решаемой и работает над ней.
  • ОНО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!! — нечисть не умирает от выстрела в голову. Сами собой, однако, такие раны не заживают — нужен донор «жизненной силы», который после процедуры будет долго болеть.
  • Открытый финал — Сергей, не до конца оправившись от пережитого, иногда замечает по телевизору непонятно откуда знакомые лица…
  • Подсветка — «нет, у этого города нет зловещего знака на въезде, нет, внутри брошенного грузовика нет скелета, нет, машина сразу завелась, посмотрите, как оригинально»…
  • Секс — это плохо — Алекс сначала повредил ногу, когда гулял с девушкой, а после пошёл на корм вампирам из-за того, что побежал её спасать. Антисексуал Сергей спасся и продолжил жить в блаженном неведении.
  • Шкала человечности нежити — здешние мертвецы, в принципе, вариант 4, у них сохраняется прижизненная внешность, личность, и они могут вести в целом нормальный образ жизни. Однако проблема в том, что раз в несколько лет им нужно перекачивать в себя жизненную энергию из живого донора, который при этом мучительно умирает. Беспринципным советским функционерам не привыкать, а вот доброй девушке Лиде это очень сильно претит… но она слишком боится умереть второй раз, в первый её специально убивали долго и мучительно, чтобы запомнила.
  1. ↑ Эта метафора взята из романа, если что
Книги
Миры (русскоязычные) Ааргх • Академия проклятий • Астровитянка • Ведун • Вейская империя • Великий Кристалл • Великое Кольцо (Туманность Андромеды + Час Быка) • Вера Камша (Отблески Этерны • Хроники Арции) • Волкодав • Волшебник Изумрудного города • Гаррипоттеры (Барри Троттер • Порри Гаттер • Таня Гроттер) • Гринландия • Дарители • Дела магические • Девятый • Дети против волшебников • Звёздная месть • Империя Оствер • Институт экспериментальной истории • История Галактики • Классификатор пришельцев • Конгрегация • Космоолухи • Лабиринт отражений • Меганезия • Метавселенная Рудазова (Архимаг (персонажи) • Арифмоман • Властелин • Зверолов • Криабал • Мудрецы • Преданья старины глубокой • Призрак • Рассказы из правого ботинка • Экипаж • Яцхен) • Мультивселенная Эл Ригби • Одиссей покидает Итаку • Посмотри в глаза чудовищ • Приключения Молли Блэкуотер • Приключения Печенюшкина • Пришедшие из мрака • Работа над ошибками • Сварог • Слово о драконе • Сфера Великорасы • Тайный город • Танцующая с Ауте • Тина Хэдис • Упорядоченное Ника Перумова (Алмазный меч, деревянный меч • Хранитель Мечей • Хроники Хьёрварда) • Хроники странного королевства • Часодеи
Миры (на других языках)

33 несчастья • Bobiverse • Magic 2.0 • Super Powereds (персонажи) • The Dark Profit Saga • The Interdependency • Артемис Фаул • Ведьмак • Видесский цикл • Властелин Колец • Вселенная Тома Клэнси • Гарри Поттер • (Методы рационального мышления) • Гелликония • Двенадцатицарствие • Девочка Шестой Луны • Джек из Тени • Досье Дрездена • Драконья погибель • Дренайский цикл • Дюна • Земной круг (Первый Закон • Лучше подавать холодным • Герои • Красная страна) • Князь Пустоты • Кодекс Алеры • Колесо Времени • Космический госпиталь • Коты-Воители • Лавкрафтианские ужасы • Легенды Этшара • Малазанская книга павших • Мидгаард • МИФы • Мифы Ктулху • Наследие (aka Эрагон) • Ночная Земля • Орудия Смерти • Песни Гипериона • Песнь Льда и Пламени • Плоский мир • Потерянный флот • Разрушенная империя • Сага о Копье • Сага о Форкосиганах • Самая плохая ведьма • Светлый Ард • Сказания Меекханского пограничья • Сломанный клинок • Снежная королева (космоопера) • Тёмные начала • Хонор Харрингтон • Хроники Амбера • Хроники Корума • Хроники Края (флора и фауна) • Хроники Нарнии • Чародей с гитарой • Чёрный отряд • Эдем • Эления • Элрик из Мелнибонэ • Эльфийский цикл Хеннена • Эсминец «Уокер»

Арда
Книги (русскоязычные) А-Прогрессор • А зори здесь тихие… • Алая аура протопарторга • Алмазный меч, деревянный меч • Басурман • Бронепоезд 14-69 • Будь проклята, Атлантида! • В час, когда луна взойдёт • Властелин мира • Выбравший бездну • Выбраковка • Геном • Год Крысы • Два капитана • Демон-cамозванец • Денискины рассказы • Дитя света • Дом, в котором… • Дом скитальцев • Живые и мёртвые • Железный замок • Закон крови • Золото бунта • Золотой ключик, или Приключения Буратино • Кандидат в коммандос • Комбинат • Кондуит и Швамбрания • Крылья • Лезвие бритвы • Лунная Радуга • Малахитовая шкатулка • Многорукий бог далайна • Мова • Мой дедушка — памятник • Момент истины (В августе сорок четвёртого) • Мы • Наследник из Калькутты • Осколки Сампо • Пепел сгорающих душ • Первостепь • Повесть о Ходже Насреддине • Прикладное терраформирование • Приключения Пелагии/Приключения Эраста Фандорина • Продавец приключений • Роза и Червь • Руки вверх! или Враг №1 • Сивилла — волшебница Кумского грота • Смутное время • Создатели • Солнце земли Русской • Таран • Тихий Дон • Троя. Герои троянской войны • Убить некроманта • Фаэты • Человек, который замедлял и ускорял время • Школа в Кармартене • Чёрная топь • Юбер аллес
Книги (на других языках) Blindfold • 451 градус по Фаренгейту • 87-й полицейский участок • Айвенго • Агентство «Локвуд и компания» • Алатристе • Алиса в Стране чудес и Алиса в Зазеркалье • Американские боги • Атлант расправил плечи • Бегство Земли • Благие знамения • В финале Джон умрёт • Ветер в ивах • Возвращение/Опасное соседство • Война с саламандрами • Владыка Ледяного Сада • Всадники багряной полыни • Враг мой • Где не ступала нога человека • Горгулья • Государь • Граф Монте-Кристо (Сюжет • Персонажи) • Грозовой перевал • Двадцать тысяч льё под водой • Двойная звезда • День триффидов • Десять негритят • Дети Земли • Джонатан Стрендж и мистер Норрелл Дом в тысячу этажей • Дочь снегов • Дренайский цикл • Звёздный гамбит • Звёздный десант • Зелёная миля • Имя розы • Интерфейсом об тейбл • Ка́левала • Капитан Сорвиголова • Квантовый вор • Книга джунглей • Князь Света • Кот в сапогах • Красная Шапочка • Крёстный отец • Ксипехузы • Ложная слепота • Маленький принц • Маленькие женщины • Марсианин • Матрица времени • Маятник Фуко • Мечтают ли андроиды об электроовцах? • Мир Элдерлингов (Сага о живых кораблях) • Моби Дик • Молодые годы короля Генриха IV • Ночь шрамов • Обитатели холмов • Оборона Дурацкого брода • О дивный новый мир • Одиссея капитана Блада • Остров сокровищ (Адаптации) • Саксонские хроники • Память о прошлом Земли • Песнь о Гайавате • Печальная история братьев Гроссбарт • Похождения бравого солдата Швейка • Поющие в терновнике • Пражское кладбище • Призрак Оперы • Приключения королевского стрелка Шарпа • Проклятые короли • Путешествия Гулливера • Пыточных дел мастер • Пятнадцатилетний капитан • Саламин • Симплициссимус • Снежная страна • Солярис • Сто лет одиночества • Страх и ненависть в Лас-Вегасе • Сыновья Будивоя • Сексуальная жизнь сиамских близнецов • Нил Стивенсон (Анафем • Криптономикон • Лавина) • Три мушкетёра (Персонажи) • Три товарища • Триада Тамир • Тысяча и одна ночь (Аладдин) • Хвосттрубой, или Приключения молодого кота • Хищники Аляски • Чарли и шоколадная фабрика • Человек-невидимка • Щелкунчик и Мышиный король • Я, Клавдий
Авторы

Дэйл Браун • Рэй Брэдбери • Михаил Булгаков • Ольга Громыко (Белорский цикл • Год Крысы • Космоолухи) • Виктор Гюго (Собор Парижской Богоматери • Отверженные) • Филип К. Дик • Доктор Сьюз • Михаил Елизаров • Роджер Желязны • Алексей Иванов • Лев Кассиль • Карлос Кастанеда • Стивен Кинг • Агата Кристи • Ричард Лаймон • Астрид Линдгрен • Сергей Лукьяненко (Геном • Дозоры • Искатели неба • Лабиринт отражений • Работа над ошибками) • Майкл Муркок • Юрий Нестеренко • Генри Лайон Олди • Виктор Пелевин • Алексей Пехов • А. С. Пушкин и др. • Валерий Роньшин • Жан Рэй • Владимир Сорокин • Братья Стругацкие • Р. Л. Стайн • Макс Фрай • Фредерик Форсайт (День Шакала • Псы Войны • Досье ОДЕССА) • Бернхард Хеннен • Клайв Баркер • …

МТА: Джордж Локхард • Дем Михайлов • Олег Рыбаченко • Дэн Шорин • Ирина Сыромятникова
Герои

Алиса Селезнёва • Аркадий Ренко • Барон Мюнхгаузен • Винни-Пух • Ганнибал Лектер • Джеймс Бонд • Джек Обри и Стивен Мэтьюрин • Дракула • Кармилла • Конан • Крабат • Муми-тролли • Мэри Поппинс • Незнайка • Остап Бендер • Соломон Кейн • Тарзан • Франкенштейн • Харри Холе • Хэвиланд Таф • Шерлок Холмс • Штирлиц • …

Эль Сид • Джек и бобовый стебель
Мистика Книга мёртвых • Некрономикон • Сатанинская Библия • Роза Мира
Пьесы Бронепоезд 14-69 • Булгаков («Иван Васильевич» • «Дни Турбиных») • Александр Островский (Бесприданница • Гроза) • Лоренцаччо • Про Федота-стрельца, удалого молодца • Фауст • Шекспир (Венецианский купец • Гамлет • Отелло • Ромео и Джульетта)
Фанфики Арда (По ту сторону рассвета • Последний кольценосец • Чёрная книга Арды) • Изумрудный город (Сухинов) • Борис Карлов (Остров Голубой Звезды • Снова на Луне) • Методы рационального мышления • …
См. также Литература • Театр • Классика школьной программы • Классические средневековые романы • Литература ужасов
Российское искусство
Литература

Б. Акунин (Приключения Пелагии • Приключения Эраста Фандорина) • Александр Афанасьев (Бремя Империи • Период распада • Противостояние) • Астровитянка • Будь проклята, Атлантида! • Вейская империя • Геном • Золото бунта • История Галактики • Меганезия • Приключения Печенюшкина • Работа над ошибками • Роза и Червь • Солнце земли Русской • Сфера Великорасы • Тина Хэдис
До 1917: Басурман • Сивилла — волшебница Кумского грота • Смутное время
Фэнтези: Ааргх • Академия проклятий • Алая аура протопарторга• Бета-тестеры • Ведун • Волкодав • В час, когда луна взойдёт • Дарители • Девятый• Дела магические • Дети против волшебников • Дитя света • Дозоры • Дом, в котором… • Железный замок • Закон крови • Империя Оствер • Институт экспериментальной истории • Вера Камша (Отблески Этерны • Хроники Арции) • Конгрегация • Ник Перумов (Приключения Молли Блэкуотер • Упорядоченное: Алмазный меч, деревянный меч/Хранитель Мечей/Хроники Хьёрварда) • Юрий Петухов (Звёздная месть • Классификатор пришельцев) • Алексей Пехов (Ветер и Искры • Страж) • Метавселенная Рудазова • Юрий Нестеренко (Рассказы и повести • Комбинат • Крылья • Приговор • Чёрная топь • Юбер Аллес) • Пепел сгорающих душ • Посмотри в глаза чудовищ • Сварог • Тайный город • Танцующая с Ауте • Таран • Убить некроманта • Хроники странного королевства • Часодеи • Школа в Кармартене

Авторы: Алексей Иванов • Генри Лайон Олди • Виктор Пелевин • Валерий Роньшин • Владимир Сорокин • МТА (Джордж Локхард • Дем Михайлов • Олег Рыбаченко • Ирина Сыромятникова • Макс Фрай • Дэн Шорин)
Пародии, фанфики,
сетевая литература
Арда (Последний кольценосец • Сага про хоббита • Чёрная книга Арды) • Изумрудный город (Сухинов) • Борис Карлов, Незнайка (Остров Голубой Звезды • Снова на Луне) • Первостепь • Таня Гроттер • Юбер аллес
Кино

Азирис Нуна • Балканский рубеж (с Сербией) • Брат • Бумер • Все умрут, а я останусь • Всё и сразу! • Дневной представитель • Звезда • Зелёный слоник • Левиафан • Лето • Мы из будущего • На игре • Ночной/Дневной Дозор • Прикосновение • Хардкор • Чистилище

Явления: Кино и немцы • Ремейки советского кино • Российское кино
Телесериалы Воронины • Грозовые ворота • Дальнобойщики • Домашний арест • Интерны • Классная школа • Краткий курс счастливой жизни • Крик совы • Ликвидация • Лучше, чем люди • Меч • Моими глазами • Обратная сторона Луны • Папины дочки • Простые истины • Спецназ • Убойная сила • Чернобыль: Зона отчуждения • Школа
Телевидение

Каналы: Карусель • Культура • НТВ • Первый канал/Первая программа ЦТ • Пятый канал • Рен-ТВ • Россия-1/Вторая программа ЦТ • СТС • ТНТ

Передачи: Каламбур • Наша Russia
Российская
мультипликация

Мультсериалы: Metal Family • Герои Энвелла • Летающие Звери • Лунтик • Магазинчик БО • Масяня • Маша и Медведь • Незнайка на Луне • Подозрительная Сова • Сказочный патруль • Снежная Королева: Хранители Чудес • Смешарики • Три кота
Мультфильмы: Белка и Стрелка. Звёздные Собаки • Большое путешествие • Новые бременские музыканты • День рождения Алисы • Наша Маша и Волшебный Орех • Незнайка и Баррабасс • трилогия фильмов о Смешариках («Начало» • «Легенда о Золотом Драконе» • «Дежавю») • тетралогия о Снежной Королеве («Снежная Королева» • «Снежная Королева 2: Перезаморозка» • «Снежная Королева 3: Огонь и Лёд» • «Снежная Королева 4: Зазеркалье»)

Студии: Мельница • Пилот
Музыка

Исполнители: Anacondaz • Louna • Otto Dix • Аквариум • Агата Кристи • Ария • ДДТ • Дельфин • Король и Шут • Крематорий • Машина времени • Мельница • Наутилус Помпилиус • Пикник • Оргия Праведников • Сергей Курёхин • Смысловые Галлюцинации • Сектор Газа • Сплин • Тролль гнёт ель • Чайф • Чиж & Co • Эпидемия

Жанры: Авторская песня • Русский рок

Отдельные произведения: Горгород
Видеоигры

Tactical-RPG: Космические рейнджеры
RPG: Аллоды (Проклятые земли) • King’s Bounty (Легенда о рыцаре, Принцесса в доспехах, Воин Севера, Тёмная Сторона) • Pathfinder: Kingmaker (совместно с немцами и американцами)
RTS: Койоты. Закон пустыни • Периметр • Противостояние • Сирия: Русская буря
TBS: Кодекс войны • Эадор • Heroes of Might and Magic V
Квесты: Beholder • Братья Пилоты • Годвилль • ГЭГ: Отвязное приключение • Ошейник
Шутеры: Alien Shooter
• Партизан
Симуляторы: Дальнобойщики • Ил-2 Штурмовик
Экономическая стратегия: Именем Короля

Механоиды
Интернет-контент

BadComedian • ст. о/у Гоблин • веб-комикс Восьмой • веб-сериал Внутри Лапенко • веб-комикс Савил и туканокомиксы • веб-комикс Эльф в кедах • Научи хорошему

Комикс Экслибриум

Тёмная Топь — Пиратия — [TopPvP]

Тёмная Топь — это подземелье, вход в который открываеться раз в 3 часа, с 12мск (тоесть в 3-6-9-12-15-18-21-24-3-6-9… мск) вход открываеться только на 1 час, после чего закрываеться. По прошествию ещё 1 часа все игроки которые находятся в данный момент в подземелье телепортируються на места последнего сохранения.

Зачем нужно это подземелье?
начнём с того что это весело(fun), ибо там зона пвп где игроки могут убивать друг друга. Также там можно разбогатеть убивая живность, боссов и вскрывая сундуки. Также там можно очень хорошо одеться, ибо с главного босса падает запечатанная вещь 45 уровня, а с сундуков падают сундуки исчезновения и заклинаний, после вскрытия которых игрок получает очень и очень хорошие вещи на 40-50 уровень (заклинателя для 40, исчезновения для 50)

Как туда попасть?
Попасть туда можно только в плавь, отплыв из порта города Шайтан.
Вход находиться по координатам: 2037,2779
Быстро туда попасть можно через остров сокровищ
Для этого плывите из Шайтана в воронку по координатам: 874, 3755, заплывайте в неё, после чего вы появитесь в скрытом пиратском регионе, откуда плывите на запад в следующию воронку: 608, 1082 и от туда уже плывите на заветные: 2037,2779 (на запад)

Есть ли ограничения?
Да, попасть в данное подземелье могут только игроки с 40 по 55 уровень включительно.

Что можно раздобыть в этом подземелье?
Сундук Темной Топи (Ур45 Запечатанная Экипировка)
Сундук Исчезновения (Ур50 Сундук) для Чемпион
Сундук Исчезновения (Ур50 Сундук) для Воитель
Сундук Исчезновения (Ур50 Сундук) для Клерик
Сундук Исчезновения (Ур50 Сундук) для Ведьма
Сундук Исчезновения (Ур50 Сундук) для Стрелок
Сундук Исчезновения (Ур50 Сундук) для Повелитель Морей
Сундук Заклинаний (Ур40 Сундук) для Чемпиона
Сундук Заклинаний (Ур40 Сундук) для Воителя
Сундук Заклинаний (Ур40 Сундук) для Клерика
Сундук Заклинаний (Ур40 Сундук) для Ведьмы
Сундук Заклинаний (Ур40 Сундук) для Стрелка
Сундук Заклинаний (Ур40 Сундук) для Повелителя Морей
Красивый Сундук
Мистический Сундук
Руна Джа
Руна Теф
Руна Фэл
Руна Лам
Грязь
Усиливающий свиток
Свиток ковки

Зачем нужна Грязь?
С некоторых из монстров вы будете получать в качестве дропа Грязь, эту Грязь можно и нужно очищать у НПСа в Аргенте, 2252, 2779 (это бочка).
Для очистки надо заплатить 200g, очистив грязь вы сможете получить руну и другие предметы.

Карта:

Уровень 1

Так как вход в подземелье находиться в море, будьте в готову к бою с покорителями морей.

Уровень 2

расположение сундуков на 2 уровне:
(259,534)
(220,450)
(260,905)
(280,672)
(65,871)

координаты босса: (501,563)

Будьте аккуратны телепортируясь на второй уровень, ибо телепортироваться вы будете в одно и тоже место на котором вас могут уже поджидать злые и коварные враги, которые получат громадное преимущество если займут оборону на втором уровне, по этому если видите врагов, первыми бегите на второй этаж и не давайте им проходу.

Уровень 3

Телепорт в вернем-левом углу(крестик), телепортирует на пристань шайтана

Боссы: (65,998) (365,1303)

О том как правильно пинать главного босса 3 уровня: © ArchmageFil

Будьте акууратны пытаясь убить этого босса, ибо он накладывает на противников «кака» дебаф, который замедляет врага и не позволяет ему использовать скилы. Так же этот босс стреляет издалека и не отходит от своей позиции, так что это не обычный босс, которого можно взять соло! При походе на него обезательно нужен клерик с воскрешением и хотя бы 1 персонаж умеющий «силить» (колдунья с печатью старших либо стрелок с ослаблением, а лучше и того и другого и не одних, а нескольких чтобы не дать боссу ни единого шанса на выживание)

И будьте всё время на чеку, ибо враг не когда не дремлет.

Bangweulu Swamps Замбия Величайшее болото Африки

в 100 километрах к северу от национального парка Касанка. — это огромные водно-болотные угодья Бангвеулу — самое большое болото Африки, которое в основном разделено на 3 основных места обитания.

На северо-западе есть открытые воды, огромные болота посередине и сезонно затопленные травяные равнины на южной и восточной окраинах. Травяные равнины поддерживают огромное разнообразие водных птиц, в том числе большую популяцию аистов Shoebill; расценено как «мега» галочка многими энтузиастами наблюдения за птицами.Местное название болот означает «там, где вода встречается с небом», а в сезон дождей в засушливые сезоны болота увеличиваются в три раза.

wattled cranes bangweulu

Массивные стада черного лехве встречаются только в болотах Бангвеулу. Фактически, если один вид является типичным для этой области, то это видение черного лехве, летящего от реального или воображаемого врага и прыгающего от кочки до кочки через водную равнину. В сухое время года мужчины-лехве сильно конкурируют за внимание женщин, и это, по-видимому, является их главной целью в жизни, поскольку они не принимают участия в выращивании и защите своего потомства.Это делает их легкой добычей для больших кошек. Слон, буйвол, цесебе, ридбак, зебра Бурчелла, ориби и ситатунга — среди других видов, найденных здесь, так что нет необходимости быть страстным любителем птиц, чтобы посетить этот район!

black lechwe bangweulu

Болота Бангвелу питают реку Конго и были великим разочарованием для больного доктора Дэвида Ливингстоуна, который отправился в район в поисках источника Нила только для того, чтобы найти болота, ведущие к великой реке Конго! Его могила находится в этой области, хотя наш собственный гид не согласен с точным местом — см. Могила Ливингстона.

В ответ на засуху необычные и уникальные легкие рыбы, найденные в этой области и предположительно выжившие в течение 300 миллионов лет, развили способность жить без воды месяцы, а иногда и годы. При первых признаках воды рыба оживает и продолжает свою жизнь как рыба. Представляющий большой интерес как одно из эволюционно недостающих звеньев между землей и водой, этот вид является предметом ряда научно-исследовательских проектов.

tsessebee bangweulu

Если вы любитель птиц, то здесь есть просто множество водоплавающих птиц: плетеный журавль, аист с седловидным хвостом, белохвостый гусь, священный ибис, глянцевый ибис, черная цапля с черными коронами, синегубая пчелоед, болотная мухоловка, розовый — горло и Длинный коготь Фуллборна, Денхам Дрофа и многочисленные утки живут здесь среди многих, многих других птиц.Полный список птиц теперь также доступен. Другие виды птиц включают в себя африканскую афишу, пузатую цаплю, малую якану, малую камышницу, аиста с седловидным хвостом и фуллборнс Лонкло (розовая грудка обычна, но фуллборнов сложнее обнаружить).

impala plains

Другие ключевые области, представляющие интерес для сафари с птицами, — это заповедник Нчила на западе (легкий доступ к видам, обычно доступным только в политически нестабильной Анголе / Конго), озеро Маньяра в Танзании (огромное разнообразие и простота наблюдения) и панорама Сова в Макгадикади Пан, Ботсвана (самая большая в мире среда размножения большого фламинго).Близлежащий национальный парк Касанка предлагает впечатляющее разнообразие, в том числе многие виды Центральной Африки, и является ключевым районом для птицелов.

,

Болотная паста — OSRS Wiki

из старой школы RuneScape Wiki

Перейти к: навигация, поиск В RuneScape Wiki также есть статья: rsw: Болотная паста. В RuneScape Classic Wiki также есть статья: classicrsw: Болотная паста 921 0 9 9 9 600 600 9000
00 ,..

Болотная паста
Выпущено 9 сентября 2002 (обновление)
Члены Да
Квестовый предмет
Свойства
Переуступаемые Да
Equipable Нет
Составная Да
уничтожить Капля
Исследовать дегтя, как вещество смешать с мукой и подогреть.
Значения
Стоимость 30 монет
High alch 18 монет
low alch 12 монет
Grand Exchange
Обмен 80 монет (информация)
Купить лимит 13 000
Ежедневный объем 944 088
.
Качающийся оркестр Speakeasies! — Деревня Черного Болота كلمات أغنية

Я отправился в деревню Черного Болота

Где живут странные люди

Я видел тощий пьяный старик

Кто дал мне бутылку для питья

Он начал говорить необычно

Звучит как будто испуганный

Он сказал, слушай меня внимательно, потому что

Я скажу вам кое-что, что я никогда не скажу

Я пошел на кладбище

Где лежит моя мертвая жена

И поверьте мне, могилы были открыты

И черепа и кости подняты

Они сказали, эй хо (ЭЙ ХО)

Они сказали, эй, эй, хо (HEY HEY HO)

Они сказали, эй, эй, эй, эй

Они были воскрешены из мертвых

Размахивая их костями из ада…

Я слышу, эй, хо (HEY HO)

Я слышу, эй, эй, хо (HEY HEY HO)

Я слышу, эй, эй, эй

Они были воскрешены из мертвых

Отбрасывая их кости из ада

Я пытался бежать Я пытался скрыть

Они идут за мной

Они схватили меня за руки

Они схватили меня за ноги

Ты никуда не пойдешь, пока не поешь

Эй, хо (ЭЙ ХО)

Я слышу, эй, эй, хо (HEY HEY HO)

Я слышу, эй, эй, эй

так громко, как я мог

но они не позволили мне уйти

Я оставил этого старого своеобразного человека

И его хрустящая пряжа

Я шел по гравийной дороге

И я услышал голоса из туманного черного болота

Эй, хо (ЭЙ ХО)

Я слышу, эй, эй, хо (HEY HEY HO)

Я слышу, эй, эй, эй

Что бы я ни слышал

Я убираюсь отсюда отсюда.

Я слышу, эй, эй, хо (HEY HEY HO)

Я слышу, эй, эй, хо (HEY HEY HO)

Я слышу вау-о-о-о (WOAH-OH-OH-OH)

Я слышу вау-о-о-о (WOAH-OH-OH-OH)

Я слышу вау-о-о-о (WOAH-OH-OH-OH)

Я слышу «Вау, Вау, Вау, Вау». Я слышу, да хо (ДА ХО)

Я слышу вау-о-о-о (WOAH-OH-OH-OH)

Я слышу вау-ууууууууу (WOAH-OOOOH-UUUH)

Я слышу Rawr (RAWR)

Я слышу rawr rawr rawr rawr (RAWR RAWR RAWR RAWR)

Я слышу raaaawr!

Hey ho (HEY HO)

Я слышу, эй, эй, хо (HEY HEY HO)

Я слышу, эй, эй, эй

Что бы я ни слышал

Я убираюсь отсюда отсюда.

Hey ho (HEY HO)

Я слышу, эй, эй, хо (HEY HEY HO)

Я слышу, эй, эй, эй

Что бы я ни слышал

Я убираюсь отсюда отсюда.

.
5 самых красивых кипарисовых болот в Южной Каролине

Очень злобное болото — печально известное убежище для змей, пауков, комаров и случайного слизистого монстра — не та грязная пустошь, в которой он создан. Думайте об этом как о затопленном лесу, где красивые лысые кипарисы и tupelos поднимаются из воды, черной как чай.

В этом призрачном месте есть восстановительная сила. Вдали от атрибутов цивилизации можно найти порядок в космосе и насладиться простым наслаждением безмятежности.В болоте только ты и Мать-природа оскорблены немногими.

Вот пять захватывающих мест для гребли, чтобы испытать тайны болота:

1. Болотное искристое в Римини

Расположенный на северной оконечности озера Марион в регионе Санти Южной Каролины, этот затопленный лес кипарисов и тупело представляет собой уединенную страну чудес с изобилием дикой природы, включая скопы, цапли, совы и аллигаторов. Легко заблудиться среди заросших мхом деревьев, поэтому лучше всего грести с помощью картографического GPS или совершить экскурсию с Приключениями Природы или Приключениями Blueway.

2. Кипарисовые сады в углу Монкс

Когда-то использовавшееся для затопления рисовых полей плантации Дин-Холл, это черное болото площадью 80 акров оснащено легкой в ​​использовании водяной тропой с самостоятельным управлением, которая ведет вас через широкие просторы лилий и под живописные мостики. Вход в сад за 10 долларов включает бесплатное пользование деревянной лодкой с плоским дном. Если вы предпочитаете, чтобы у вас был гид, это всего 5 долларов.

3. Фрэнсис Бейдлер Форест в Харлейвилле

Этот древний лес, принадлежащий Национальному обществу Одюбона и управляемый им, находится в Болоте Четырех Дыр.Туры на каноэ с гидом предлагаются весной, когда уровень воды в пойме достаточно высок, чтобы грести среди 1000-летних кипарисов.

4. Болото в Эллори

Stumphole Swamp находится в хвостовой части реки Северный Санти, где впадает в озеро Марион. Этот затопленный лес более открыт, чем Sparkleberry Swamp, что облегчает навигацию по деревьям. Область населена большим разнообразием птиц, среди них — змеешейка, камышевки с желтой глоткой, восточные королевские птицы, деревянные утки, американские курятники и скопы.Blueway Adventures предлагает экскурсии по болоту или запуск собственной лодки из Stumphole Landing.

5. Национальный парк Конгари

Национальный парк Congareee, имеющий самый большой оставшийся урочище низинных лиственных лесов в Соединенных Штатах, имеет лысые кипарисы, некоторые из которых имеют длину более 26 футов и «колени», достигающие 7,5 футов. 20-мильная тропа каноэ пролегает через Сидар-Крик, медленный приток Черной воды, протекающий через пойму.Если у вас нет собственной лодки, подпишитесь на экскурсию на каноэ под руководством рейнджера.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *