Бреющий полёт — это… Что такое Бреющий полёт?
- Бреющий полёт
полёт самолёта на высоте, предельно малой (5—50 м), но обеспечивающей безопасность от столкновения с местными предметами и возможность своевременного маневрирования при встрече с препятствиями. Б. п. применяется в целях замаскированного подхода и внезапного нападения на объект, прикрываемый сильными средствами ПВО. Используется также в сельскохозяйственной и противопожарной авиации.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
- Брешко-Брешковская Екатерина Константиновна
- Брёггер Вальдемар Кристофер
Смотреть что такое «Бреющий полёт» в других словарях:
Бреющий полёт — Бреющий полёт полёт самолёта на высоте, предельно малой (5 50 м), но обеспечивающей безопасность от столкновения с местными предметами и возможность своевременного маневрирования при встрече с препятствиями. Применяется в целях… … Википедия
бреющий полёт — Полёт самолёта на предельно малой высоте (от 5 до 50 метров) над поверхностью земли или воды … Словарь многих выражений
бреющий полёт — полёт самолёта на предельно малой высоте (5 50 м) в целях внезапного нападения на объект, прикрываемый средствами ПВО. С 50 х гг. применяется термин «полёт на предельно малой высоте» (до 200 м). * * * БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ, полет самолета… … Энциклопедический словарь
бреющий полёт — бр еющий полёт … Русский орфографический словарь
БРЕЮЩИЙ — БРЕЮЩИЙ, ая, ее: бреющий полёт полёт самолёта на предельно малой высоте, над самой землёй. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
бреющий — ая, ее. бреющий полёт … Словарь многих выражений
полёт — в авиации и воздухоплавании движение летательного аппарата в атмосфере под воздействием аэродинамических (аэростатических) и гравитационных сил и тяги силовой установки или под воздействием только аэродинамических (аэростатических) и… … Энциклопедия «Авиация»
полёт — в авиации и воздухоплавании движение летательного аппарата в атмосфере под воздействием аэродинамических (аэростатических) и гравитационных сил и тяги силовой установки или под воздействием только аэродинамических (аэростатических) и… … Энциклопедия «Авиация»
Полёт — в авиации и воздухоплавании движение летательного аппарат в атмосфере под воздействием аэродинамических (аэростатических) и гравитационных сил и тяги силовой установки или под воздействием только аэродинамических (аэростатических) и… … Энциклопедия техники
Бреющий полет — Бреющий полёт полёт самолёта на высоте, предельно малой (5 50 м), но обеспечивающей безопасность от столкновения с местными предметами и возможность своевременного маневрирования при встрече с препятствиями. Применяется в целях замаскированного… … Википедия
Бреющий полет — это… Что такое Бреющий полет?
- Бреющий полет
полет самолетов на высоте от 10 до 100 м.
Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов — М.. 1958.
- Бомбоубежище
- Бригада
Смотреть что такое «Бреющий полет» в других словарях:
БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ — полет, совершаемый на наименьшей технически возможной высоте, исключающей лишь столкновение с землей. Нормальной высотой бреющего полета является 5 10 м от поверхности земли (воды) или над проходимыми препятствиями. Самойлов К. И. Морской словарь … Морской словарь
БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ — полет самолета на предельно малой высоте (5 50 м) в целях внезапного нападения на объект, прикрываемый средствами ПВО. С 50 х гг. применяется термин полет на предельно малой высоте (до 200 м) … Большой Энциклопедический словарь
Бреющий полет — Бреющий полёт полёт самолёта на высоте, предельно малой (5 50 м), но обеспечивающей безопасность от столкновения с местными предметами и возможность своевременного маневрирования при встрече с препятствиями. Применяется в целях замаскированного… … Википедия
БРЕЮЩИЙ — БРЕЮЩИЙ, бреющая, бреющее. прич. действ. наст. вр. от брить. ❖ Бреющий полет (авиац. воен.) низкий полет над землей на самолете в горизонтальном направлении, сопровождающийся сильным пулеметным огнем по войскам противника. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова
бреющий полёт — полёт самолёта на предельно малой высоте (5 50 м) в целях внезапного нападения на объект, прикрываемый средствами ПВО. С 50 х гг. применяется термин «полёт на предельно малой высоте» (до 200 м). * * * БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ, полет самолета… … Энциклопедический словарь
Полет — Сон о полете в небесных просторах сулит несчастливое супружество. Бреющий полет предвещает какую то затруднительную ситуацию. Если во сне вы парили над мутной водой – проявите осмотрительность в ведении личных дел. Недоброжелатели так и… … Большой универсальный сонник
полет самолета — летный (# погода). зайти на посадку. глиссада. | аэротория. кабрирование. болтанка. флаттер. бафтинг. авторотация. бреющий полет. пикирование. пике. пикировать. спикировать. штопор (войти в #. сорваться в #. выйти из #). штопорить. фигуры высшего … Идеографический словарь русского языка
жер бауырлап ұшу — (Бреющий полет) ұшақтың нысанаға жасырын шығу мақсатында жер үстінде немесе су үстінде 5 50 м биіктікте ұшуы. Ұлы Отан соғысы кезінде кең таралды. 1950 жылдардан бастап Жер бауырлап ұшу терминінің орнына шектеулі кіші биіктікке ұшу (200 м дейін)… … Казахский толковый терминологический словарь по военному делу
бре́ющий — ая, ее. прич. наст. от брить. ◊ бреющий полет полет самолета на предельно малой высоте над поверхностью земли … Малый академический словарь
Р-5 (самолёт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Р 5 (ракета). Р 5 Описание Назначение Многоцелевой Экипаж, чел. 2 Первый полёт 19 сентября 1928 Начало эксплуатации … Википедия
бреющий полёт — это… Что такое бреющий полёт?
- бреющий полёт
бр’еющий полёт
Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: «Азбуковник». В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.
- бреющий
- бреющийся
Смотреть что такое «бреющий полёт» в других словарях:
Бреющий полёт — Бреющий полёт полёт самолёта на высоте, предельно малой (5 50 м), но обеспечивающей безопасность от столкновения с местными предметами и возможность своевременного маневрирования при встрече с препятствиями. Применяется в целях… … Википедия
Бреющий полёт — полёт самолёта на высоте, предельно малой (5 50 м), но обеспечивающей безопасность от столкновения с местными предметами и возможность своевременного маневрирования при встрече с препятствиями. Б. п. применяется в целях замаскированного… … Большая советская энциклопедия
бреющий полёт — Полёт самолёта на предельно малой высоте (от 5 до 50 метров) над поверхностью земли или воды … Словарь многих выражений
бреющий полёт
БРЕЮЩИЙ — БРЕЮЩИЙ, ая, ее: бреющий полёт полёт самолёта на предельно малой высоте, над самой землёй. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
бреющий — ая, ее. бреющий полёт … Словарь многих выражений
полёт — в авиации и воздухоплавании движение летательного аппарата в атмосфере под воздействием аэродинамических (аэростатических) и гравитационных сил и тяги силовой установки или под воздействием только аэродинамических (аэростатических) и… … Энциклопедия «Авиация»
полёт — в авиации и воздухоплавании движение летательного аппарата в атмосфере под воздействием аэродинамических (аэростатических) и гравитационных сил и тяги силовой установки или под воздействием только аэродинамических (аэростатических) и… … Энциклопедия «Авиация»
Полёт — в авиации и воздухоплавании движение летательного аппарат в атмосфере под воздействием аэродинамических (аэростатических) и гравитационных сил и тяги силовой установки или под воздействием только аэродинамических (аэростатических) и… … Энциклопедия техники
Бреющий полет — Бреющий полёт полёт самолёта на высоте, предельно малой (5 50 м), но обеспечивающей безопасность от столкновения с местными предметами и возможность своевременного маневрирования при встрече с препятствиями. Применяется в целях замаскированного… … Википедия
бреющий полет — это… Что такое бреющий полет?
- бреющий полет
- low-level flight, hedge-hopping flight
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- бреющий
- бриан
Смотреть что такое «бреющий полет» в других словарях:
БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ — полет, совершаемый на наименьшей технически возможной высоте, исключающей лишь столкновение с землей. Нормальной высотой бреющего полета является 5 10 м от поверхности земли (воды) или над проходимыми препятствиями. Самойлов К. И. Морской словарь … Морской словарь
БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ — полет самолета на предельно малой высоте (5 50 м) в целях внезапного нападения на объект, прикрываемый средствами ПВО. С 50 х гг. применяется термин полет на предельно малой высоте (до 200 м) … Большой Энциклопедический словарь
Бреющий полет — полет самолетов на высоте от 10 до 100 м … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов
Бреющий полет — Бреющий полёт полёт самолёта на высоте, предельно малой (5 50 м), но обеспечивающей безопасность от столкновения с местными предметами и возможность своевременного маневрирования при встрече с препятствиями. Применяется в целях замаскированного… … Википедия
БРЕЮЩИЙ — БРЕЮЩИЙ, бреющая, бреющее. прич. действ. наст. вр. от брить. ❖ Бреющий полет (авиац. воен.) низкий полет над землей на самолете в горизонтальном направлении, сопровождающийся сильным пулеметным огнем по войскам противника. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова
бреющий полёт — полёт самолёта на предельно малой высоте (5 50 м) в целях внезапного нападения на объект, прикрываемый средствами ПВО. С 50 х гг. применяется термин «полёт на предельно малой высоте» (до 200 м). * * * БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ, полет самолета… … Энциклопедический словарь
Полет — Сон о полете в небесных просторах сулит несчастливое супружество. Бреющий полет предвещает какую то затруднительную ситуацию. Если во сне вы парили над мутной водой – проявите осмотрительность в ведении личных дел. Недоброжелатели так и… … Большой универсальный сонник
полет самолета — летный (# погода). зайти на посадку. глиссада. | аэротория. кабрирование. болтанка. флаттер. бафтинг. авторотация. бреющий полет. пикирование. пике. пикировать. спикировать. штопор (войти в #. сорваться в #. выйти из #). штопорить. фигуры высшего … Идеографический словарь русского языка
жер бауырлап ұшу — (Бреющий полет) ұшақтың нысанаға жасырын шығу мақсатында жер үстінде немесе су үстінде 5 50 м биіктікте ұшуы. Ұлы Отан соғысы кезінде кең таралды. 1950 жылдардан бастап Жер бауырлап ұшу терминінің орнына шектеулі кіші биіктікке ұшу (200 м дейін)… … Казахский толковый терминологический словарь по военному делу
бре́ющий — ая, ее. прич. наст. от брить. ◊ бреющий полет полет самолета на предельно малой высоте над поверхностью земли … Малый академический словарь
Р-5 (самолёт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Р 5 (ракета). Р 5 Описание Назначение Многоцелевой Экипаж, чел. 2 Первый полёт 19 сентября 1928 Начало эксплуатации … Википедия
бреющий полет — это… Что такое бреющий полет?
- бреющий полет
grass cutting
Англо-русский словарь технических терминов. 2005.
- бреющие полеты
- бриг
Смотреть что такое «бреющий полет» в других словарях:
БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ — полет, совершаемый на наименьшей технически возможной высоте, исключающей лишь столкновение с землей. Нормальной высотой бреющего полета является 5 10 м от поверхности земли (воды) или над проходимыми препятствиями. Самойлов К. И. Морской словарь … Морской словарь
БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ — полет самолета на предельно малой высоте (5 50 м) в целях внезапного нападения на объект, прикрываемый средствами ПВО. С 50 х гг. применяется термин полет на предельно малой высоте (до 200 м) … Большой Энциклопедический словарь
Бреющий полет — полет самолетов на высоте от 10 до 100 м … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов
Бреющий полет — Бреющий полёт полёт самолёта на высоте, предельно малой (5 50 м), но обеспечивающей безопасность от столкновения с местными предметами и возможность своевременного маневрирования при встрече с препятствиями. Применяется в целях замаскированного… … Википедия
БРЕЮЩИЙ — БРЕЮЩИЙ, бреющая, бреющее. прич. действ. наст. вр. от брить. ❖ Бреющий полет (авиац. воен.) низкий полет над землей на самолете в горизонтальном направлении, сопровождающийся сильным пулеметным огнем по войскам противника. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова
бреющий полёт — полёт самолёта на предельно малой высоте (5 50 м) в целях внезапного нападения на объект, прикрываемый средствами ПВО. С 50 х гг. применяется термин «полёт на предельно малой высоте» (до 200 м). * * * БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ, полет самолета… … Энциклопедический словарь
Полет — Сон о полете в небесных просторах сулит несчастливое супружество. Бреющий полет предвещает какую то затруднительную ситуацию. Если во сне вы парили над мутной водой – проявите осмотрительность в ведении личных дел. Недоброжелатели так и… … Большой универсальный сонник
полет самолета — летный (# погода). зайти на посадку. глиссада. | аэротория. кабрирование. болтанка. флаттер. бафтинг. авторотация. бреющий полет. пикирование. пике. пикировать. спикировать. штопор (войти в #. сорваться в #. выйти из #). штопорить. фигуры высшего … Идеографический словарь русского языка
жер бауырлап ұшу — (Бреющий полет) ұшақтың нысанаға жасырын шығу мақсатында жер үстінде немесе су үстінде 5 50 м биіктікте ұшуы. Ұлы Отан соғысы кезінде кең таралды. 1950 жылдардан бастап Жер бауырлап ұшу терминінің орнына шектеулі кіші биіктікке ұшу (200 м дейін)… … Казахский толковый терминологический словарь по военному делу
бре́ющий — ая, ее. прич. наст. от брить. ◊ бреющий полет полет самолета на предельно малой высоте над поверхностью земли … Малый академический словарь
Р-5 (самолёт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Р 5 (ракета). Р 5 Описание Назначение Многоцелевой Экипаж, чел. 2 Первый полёт 19 сентября 1928 Начало эксплуатации … Википедия
Истребители ВВС Германии — те, что в рамках натовского соглашения патрулируют воздушное пространство над странами Балтии, — проведут на территории Эстонии тренировочные полеты на низких высотах. Маневры, как сообщает пресс-службы эстонских Сил обороны, продлятся до конца текущей недели.
Страны Балтии не располагают самолетами, пригодными для воздушного патрулирования, напоминает РИА «Новости». Поэтому охраной неба там занимаются в порядке ротации самолеты стран НАТО, которые базируются в Литве на аэродроме Зокняй в пяти километрах от Шауляя, а также на авиабазе Эмари под Таллином.
Немецкие пилоты (всего 160 человек) и пять истребителей Eurofighter, прибывшие из Баварии, 30 августа сменили французов, которые охраняли воздушное пространство стран Балтии с 3 мая.
В августе, напомним, полеты в рамках миссии по охране воздушного пространства Эстонии были прерваны после инцидента со случайным запуском ракеты «воздух-воздух» истребителем ВВС Испании Eurofighter. Ракету так и не нашли, но в начале сентября натовским летчикам все же разрешили возобновить тренировочные полеты в регионе.
Читайте также
Британцы будут жечь «Армату» и Т-90 «Черной ночью»Грозу русских танков красят серой краской и переименовывают в «Челленджер-2»
Немецкие летчики, как информирует эстонское военное ведомство, в течение ближайшей недели будут ежедневно отрабатывать полеты «на высоте не менее 152 метра и преимущественно вдали от населенных пунктов».
В Сети, тем временем, активно обсуждают видео с YouTube, на котором два украинских штурмовика Су-25М1 пролетают над аэродромом на сверхмалой высоте, при этом, едва не касаясь взлетно-посадочной полосы.
Люди, которые видны в кадре, явно не ожидали ничего подобного, и, заметив летящие на них «бреющие» штурмовики, разбегаются.
Где и когда снималось видео — неизвестно. По версии американского агентства Bloomberg, кадры сняли в Мелитополе Запорожской области, где дислоцируется авиабаза 25-й бригады транспортной авиации.
Надо сказать, что некоторых пользователей Сети уведенное, действительно, привело в восторг. Хотя, по большому счету, гордиться тут особо нечем.
Достаточно «прошерстить» фильмотеку социальных сетей и можно найти массу документальных примеров того, как украинские соколы «совершенствовали» свое мастерство.
Так, в начале лета Су-25 ВВС Украины был замечен в курортном поселке Кирилловка на побережье Азовского моря. Он пронесся буквально в нескольких метрах над головами отдыхающих, среди которых были в основном семьи с детьми.
А в июле весь Мариуполь вздрогнул от шума моторов штурмовиков, летевших над городом во всполохах сигнальных ракет. Самолёты шли так низко, что на одном из домов в Приморском районе сорвало шифер и просто чудом не произошло ничего более серьёзного.
Затем «воздушное шоу» продолжилось в небе над курортным посёлком Мелекино на Азовском побережье к западу от Мариуполя, где «доблестные» украинские авиаторы также распугали всех отдыхающих.
Позже выяснилось, что это были плановые учения, о которых население не стали предупреждать из соображений секретности.
Вообще, авиация ВСУ регулярно использует пляжи Азовского и Черноморского побережья в качестве естественных «тренажёров» для отработки полетов на сверхнизких высотах. То, что при этом страдает психика местных жителей и отдыхающих, как говорится, не в счёт.
Иногда, правда, излишнее фанфаронство приводит к трагедиям, как, например, в случае с украинским истребителем Су-27, разбившимся в Винницкой области во время недавних учений «Чистое небо». Тогда погибли замкомандующего войсковой группой «Восток» ВСУ Иван Петренко и американский летчик из 194-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии США Сет Неринг.
По одной из версий, к катастрофе как раз могло привести желание украинского пилота покрасоваться перед коллегой из США, но мастерства оказалось меньше, чем беспечности.
— Обычно на сверхмалых высотах (5−10 метров) двигаются самолеты штурмовой или разведывательной авиации, это еще называют «бреющим полетом», — комментирует маневры натовских и украинских пилотов военный эксперт и редактор информационно-аналитического журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков. — Таким образом, снижается уязвимость авиации для подразделений противовоздушной обороны. Су-25, получивший в советское время прозвище «Грач», в принципе создавался как самолет прорыва зон ПВО. Он летел на низкой высоте, на большой скорости, не давая возможность локаторам себя обнаружить и сбить. При этом уничтожал все попадающиеся на пути комплексы противовоздушной обороны.
В принципе, эта тактика известна давно, и основана на умении использовать особенности местности. Бесшумность и скорость позволяет при этом максимально близко подойти к цели и нанести удар пока противник не успел ответить средствами ПВО.
Отработка «бреющих полетов» проходит, как правило, в рамках обычной боевой подготовки.
Натовцы в Эстонии делают, в общем-то, то же самое. У них там авиабаза в Эмари, где они отрабатывают ориентирование на местности. Потому что на бреющем полете полагаться приходится не только на приборы, но и на то, что визуально видит летчик.
Малейшая ошибка в пилотировании может привести к катастрофе. Если неправильно рассчитать высоту и карту местности, то легко запутаться в электрических проводах ЛЭП, а также неожиданно выйти в район моста, или еще какого-либо препятствия, на которое летчик не успеет среагировать. Понятно, что и парашют ему в этом случае никак не поможет.
Вице-президент Академии геополитических проблем, полковник ВВС в отставке Владимир Анохин не оценил лихие маневры украинских летчиков над аэродромом:
— Я бы это назвал «гусарской рулеткой», в которой не всем повезет. Последний случай в Винницкой области, где при крушении Су-27 разбились командующий авиацией группы «Восток» и американский военный, — тому подтверждение. Техника хоть и надежная, советская, но все имеет свой ресурс и нуждается в обновлении.
А украинские пилоты, мне кажется, больше смахивают на воздушных хулиганов. Другого объяснения всем этим наглым вылазкам в курортных зонах, я не нахожу.
Немцы, они вот умнее: 150 метров, это вполне комфортная высота для любого самолета, даже тяжелого. На такой высоте можно максимально близко подойти к любой цели и не быть обнаруженным.
Другое дело, если ты летишь над водной поверхностью (или совершенно ровной поверхностью), тебя все равно засекут. А вдоль рельефа на такой высоте ходить нельзя. Малейшая ошибка — угробишь и себя, и самолет.
Читайте также
Тупой и толстая: Какими солдатами Америка будет драться с РоссиейПентагон очень недоволен головами и фигурами своих военных
«СП»: — А как же наши военные летчики, которые недавно отрабатывали посадку на автостраду?
— Это совершенно из другой «оперы». Это расширение оперативных возможностей самолета. То есть, подбирается какой-то участок, закрывают его, и в любой момент туда садится самолет — с целью дозаправки, маскировки и т. д. Нормальная работа, когда выбираются отрезки шоссе под оперативные аэродромы или аэродромы «подскока».
А когда летают на предельно малых высотах, то это, прежде всего, отработка подхода к цели. И в каждом конкретном случае отрабатывается свой маневр, потому что рельеф нужно знать, как свои пять пальцев. Представляете, вы идете десять метров над землей, а там холмик метров тридцать, и не гарантировано, что вы успеете его обойти.
Военные новости: За российско-египетскими учениями будут следить из 13 стран
Военные технологии: Ту-22М3М: Вторая молодость убийцы авианосцев
бреющий полет — это… Что такое бреющий полет?
- бреющий полет
- бреющий полет heckenhüpfen
Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь. 2003.
- брешь
- бригада
Смотреть что такое «бреющий полет» в других словарях:
БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ — полет, совершаемый на наименьшей технически возможной высоте, исключающей лишь столкновение с землей. Нормальной высотой бреющего полета является 5 10 м от поверхности земли (воды) или над проходимыми препятствиями. Самойлов К. И. Морской словарь … Морской словарь
БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ — полет самолета на предельно малой высоте (5 50 м) в целях внезапного нападения на объект, прикрываемый средствами ПВО. С 50 х гг. применяется термин полет на предельно малой высоте (до 200 м) … Большой Энциклопедический словарь
Бреющий полет — полет самолетов на высоте от 10 до 100 м … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов
Бреющий полет — Бреющий полёт полёт самолёта на высоте, предельно малой (5 50 м), но обеспечивающей безопасность от столкновения с местными предметами и возможность своевременного маневрирования при встрече с препятствиями. Применяется в целях замаскированного… … Википедия
БРЕЮЩИЙ — БРЕЮЩИЙ, бреющая, бреющее. прич. действ. наст. вр. от брить. ❖ Бреющий полет (авиац. воен.) низкий полет над землей на самолете в горизонтальном направлении, сопровождающийся сильным пулеметным огнем по войскам противника. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова
бреющий полёт — полёт самолёта на предельно малой высоте (5 50 м) в целях внезапного нападения на объект, прикрываемый средствами ПВО. С 50 х гг. применяется термин «полёт на предельно малой высоте» (до 200 м). * * * БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ, полет самолета… … Энциклопедический словарь
Полет — Сон о полете в небесных просторах сулит несчастливое супружество. Бреющий полет предвещает какую то затруднительную ситуацию. Если во сне вы парили над мутной водой – проявите осмотрительность в ведении личных дел. Недоброжелатели так и… … Большой универсальный сонник
полет самолета — летный (# погода). зайти на посадку. глиссада. | аэротория. кабрирование. болтанка. флаттер. бафтинг. авторотация. бреющий полет. пикирование. пике. пикировать. спикировать. штопор (войти в #. сорваться в #. выйти из #). штопорить. фигуры высшего … Идеографический словарь русского языка
жер бауырлап ұшу — (Бреющий полет) ұшақтың нысанаға жасырын шығу мақсатында жер үстінде немесе су үстінде 5 50 м биіктікте ұшуы. Ұлы Отан соғысы кезінде кең таралды. 1950 жылдардан бастап Жер бауырлап ұшу терминінің орнына шектеулі кіші биіктікке ұшу (200 м дейін)… … Казахский толковый терминологический словарь по военному делу
бре́ющий — ая, ее. прич. наст. от брить. ◊ бреющий полет полет самолета на предельно малой высоте над поверхностью земли … Малый академический словарь
Р-5 (самолёт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Р 5 (ракета). Р 5 Описание Назначение Многоцелевой Экипаж, чел. 2 Первый полёт 19 сентября 1928 Начало эксплуатации … Википедия
Бритвенный рейс — что это?
Летчик, авиатор — это не просто профессия. Скорее всего, это образ жизни и мысли. Управление современным самолетом требует от человека не только смелости. Особые знания, особые навыки, концентрация и ответственность характеризуют нынешнего пилота. Как и у всех профессионалов, у пилотов есть свой специальный терминологический словарь. Все, что связано с авиацией, настолько популярно, что некоторые понятия используются в повседневной жизни. Бритье полета — слова, которые известны не только мальчикам.
Что такого особенного в полетах?
Часто ли вы видите самолет или вертолет на высоте всего 5-10 метров над землей? Ответ прост — довольно редко. Но это движение самолета на такой высоте и называется «бритвенным полетом». Не каждый самолет может летать так низко над поверхностью. Линия полета должна соответствовать особенностям рельефа местности. Препятствия выше 25 метров изгибаются, чтобы сохранить секретность самолета.Обычно короткозамыкающие машины штурмовой или разведывательной авиации.Пилоты должны обладать не только смелостью и смелостью, но и владеть техникой управления своим истребителем или вертолетом, ведь движение происходит на больших скоростях.
Тактические преимущества сверхмалых полетов
Что такое бритвенный полет? В движении на такой малой высоте при ведении боевых действий при всей рискованности есть серьезные положительные моменты:- недоступность штурмовиков для зенитной артиллерии, возможны только попадания по прямому наведению;
- здания и рельеф местности, собственные вооруженные силы или сооружения могут помешать стрельбе летательного аппарата;
- истребители противника теряют свои маневренные преимущества из-за близости штурмовиков к поверхности земли;
- истребителю трудно обнаружить летящий самолет противника с воздуха;
- Плохая погода, наличие невысокой облачности, местных осадков или придонной дымки не могут быть препятствием для полета на малой высоте;
- Такие условия, неблагоприятные для полетов на других высотах, используются пилотами для внезапного появления;
- Особенности рельефа скрывают штурмовиков от слуха и глаз, от орудий противника;
- Атака на крупные и мелкие объекты может быть направлена, увеличивая количество попаданий.
Все эти факторы снижают уязвимость авиации. Имея возможность использовать местные особенности (овраги, реки, холмы, рощи и различные сооружения), бесшумность и скорость появления, можно нанести настолько внезапный и ошеломляющий удар, что противник не может прийти в себя и ответить средствами ПВО. , Бритье полета — отличное средство маскировки штурмовиков даже на открытой местности, так как они практически сливаются с линией горизонта.
Есть и недостатки
Чтобы использовать бритвенный полет, летчик должен обладать определенной смелостью и авантюризмом, а также умением управлять своим самолетом.К минусам сверхмалых полетов можно отнести следующие:- малый угол обзора;
- очень быстрый подход к поставленным целям;
- непосредственная близость к объектам противника;
- опасность попадания под взрыв снарядов и пуль противника;
- постоянное внимание и сильное напряжение экипажа;
- малая маневренность в поворотах;
- Малейшая ошибка в пилотировании может привести к столкновению с препятствием или землей;
- Исключена возможность использования парашютов для спасения пилотов.
Несмотря на известные негативные факторы, бритвенный полет повышает боевые качества авиации. Бесспорна тактическая и боевая целесообразность полетов штурмовиков на предельно малых высотах.
р >>.Что нужно знать о стыковочном рейсе
Обеспокоены опозданием на стыковочный рейс? Хотя полностью исключить этот риск невозможно, его можно по крайней мере минимизировать. Вот как.
Если ваш полет полностью не ограничивается поездками из одного крупного аэропорта в другой, вы, вероятно, столкнетесь с необходимостью пересесть с одного рейса на другой. Модель «хаб и спицы», которую практикуют большинство крупных авиакомпаний, основана на предпосылке, что они будут обслуживать все, кроме самых загруженных рынков пар городов, стыковочными рейсами.Рейс стыковки позволяют обслуживать в одном месте практически из любого места, но этот процесс также подвергает вас риску потерять соединение. Вот как себя защитить.
Знайте минимальное время вашего аэропорта для стыковки рейсов
Каждая авиакомпания устанавливает стандартное минимальное время стыковок на каждом обслуживаемом хабе. Найти эту информацию на веб-сайте авиакомпании может быть сложно, но с любыми стыковочными рейсами, которые вы бронируете как единый маршрут, через веб-сайт авиакомпании или туристическое агентство, система авиакомпании автоматически настраивается на минимальное время в точке стыковки.Если вы пропустите свой текущий рейс, авиакомпания обязана отправить вас на следующий доступный рейс без дополнительных сборов.
Некоторые из этих минимальных времени стыковки невероятно короткие для большого аэропорта, в некоторых случаях всего 30 минут и обычно менее 60 минут для внутренних стыковок. Международное время обычно составляет более часа, а в аэропортах с отдельными терминалами международных и внутренних рейсов может превышать два часа. Некоторые авиакомпании добавляют еще больше времени для стыковок с использованием самолетов-гигантов.
Составьте расписание для стыковок с аэропортом
Имейте в виду, что то, что ваша авиакомпания продаст вам маршрут с тесным сообщением, не означает, что вы должны его покупать. Сойдя с самолета и дойдя до дальнего выхода на посадку, можно легко превратить 30-минутную связь почти в ничто. Даже если вы успеете вовремя, это может вызвать стресс и у вас не останется времени на такие вещи, как посещение туалета или покупка еды перед следующим рейсом.
Вот почему многие путешественники намеренно сокращают свое расписание, заказывая более длительную пересадку, чем минимальная, в стыковочном узле. Рассмотрите возможность предоставления не менее 60–90 минут для внутреннего соединения в США и не менее двух часов для международного соединения. Авиакомпании обычно предоставляют вам четыре часа или более максимального времени стыковки.
Путешественникам с особыми потребностями, например лицам с ограниченными физическими возможностями или семьям с маленькими детьми, может потребоваться еще больше времени при передвижении по крупному аэропорту.Вы также можете разрешить более длительное соединение, если вы путешествуете в напряженное время года (например, в День Благодарения или выходные в День труда).
Наконец, подумайте, насколько вероятно, что ваш первый рейс будет задержан. Может ли на ваш маршрут повлиять снег зимой или послеобеденные грозы летом? Входит ли ваш первый рейс в список рейсов Министерства транспорта США с хронической задержкой? Если так, создайте немного больше места для маневра.
Летайте по разовым билетам
Как правило, любой маршрут с пересадкой, который вы указываете в одном билете, соответствует времени пересадки.Это верно даже для билетов двух авиакомпаний, если у этих авиакомпаний есть интерлайн-соглашения. Системы бронирования автоматически включают необходимое время. А разовые билеты обычно предусматривают сквозную регистрацию багажа от пункта отправления до пункта назначения, включая интерлайн-пересадки.
Придерживайтесь одной авиакомпании или альянса при стыковке рейса
По возможности бронируйте стыковочные рейсы одной авиакомпании или авиакомпаний, являющихся партнерами альянса.Как правило, в крупных узловых аэропортах авиакомпании стараются убедиться, что их выходы на посадку и выходы партнеров находятся близко друг к другу. В противном случае они обеспечивают людей-грузчиков или шаттлы для любых ворот, которые они используют.
Однако даже при наличии действующего интерлайн-билета для пересадки в некоторых крупных узловых аэропортах необходимо оставить службу безопасности в одном терминале и повторно войти в другой. В некоторых аэропортах одна авиакомпания может использовать два разных терминала. Авиакомпании должны предусмотреть время, необходимое для подключения через отдельные терминалы, в свой маршрут.
Избегайте поездок с двумя билетами при стыковке рейсов
По возможности избегайте маршрута, состоящего из двух отдельных билетов на разные авиалинии. Минимальное время стыковки применяется только к маршрутам по сквозным билетам. Если у вас два разных билета, ваш первый рейс задерживается и вы пропустите стыковку, вторая авиакомпания считает вас неявившимся; он может отменить бронирование и заставить вас купить новый билет на следующий рейс. Иногда вы можете спорить о своем выборе более позднего рейса без штрафных санкций, но это не гарантия.
Если вы регистрируете багаж по маршруту с двумя билетами, вам почти всегда нужно сдавать его только до точки пересадки на рейс первой авиакомпании, выйти из службы безопасности, получить его, доставить на стойку второй авиакомпании, перепроверить и уехать. снова через безопасность. Очевидно, вам нужно выделить много дополнительного времени для этого процесса.
Обеспечьте много дополнительного времени для стыковки рейсов, если вы путешествуете с двумя билетами. Я всегда даю хотя бы три часа. Четыре даже лучше.
Избегайте последнего стыковочного рейса дня
Один из старейших советов путешественникам в мире остается таким же актуальным, как и тогда, когда он был впервые произнесен, вероятно, более 60 лет назад: не бронируйте последний рейс дня из аэропорта с пересадкой.Причина очевидна. Да, авиакомпания должна отправить вас на следующий рейс, но если ваш исходный стыковочный рейс является последним днем, следующий рейс, очевидно, потребует ночевки в стыковочном узле и прибытия на день позже.
Следствие, основанное на том же принципе, состоит в том, чтобы заказывать соединение как можно раньше в тот же день. Чем больше «следующих доступных» рейсов, тем больше у вас шансов прилететь в запланированный вами день.
Выберите узел, подходящий для вашего рейса
Часто у вас есть выбор концентраторов, и вы можете избежать некоторых хлопот, избегая узлов, которые наиболее подвержены задержкам.Согласно текущим данным, худшие крупные американские узлы с точки зрения задержек — это три аэропорта в районе Нью-Йорка: Чикаго О’Хара, Сан-Франциско и Бостон-Логан. Ступицы солнцезащитных ремней обычно лучше.
Если вы не путешествуете одной авиакомпанией, избегайте узловых аэропортов США с отдельными терминалами, в которых отсутствует внутренняя безопасность или перевозчики пассажиров в контролируемой зоне. Худшие аэропорты для этого — Даллас-Форт-Уэрт, Чикаго О’Хара, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, аэропорт Джона Кеннеди.
В Европе лондонский аэропорт Хитроу фигурирует почти во всех списках узловых аэропортов «избегайте, если вообще возможно», наряду с Парижем де Голлем и Франкфуртом.Путешественники обычно предпочитают Амстердам (Sky Team) и Мюнхен (Star Alliance), а также такие второстепенные хабы, как Брюссель, Копенгаген, Хельсинки, Мадрид, Рим и Цюрих.
Имейте багажный план на стыковочный рейс
Не существует универсального «правильного» способа обращения с багажом на стыковочных рейсах. Зарегистрированный багаж может пропустить плотное соединение или даже сбиться с пути на несколько дней, но перетаскивание ручной клади с одного конца огромного терминала на другой, даже ручной клади на колесах, может замедлить вас и утомить.Решите для себя, какой подход вам больше подходит.
Сидеть у передней части самолета
Если вы знаете, что у вас плотное сообщение с аэропортом, постарайтесь занять место в передней части салона вашего первого рейса. Даже если вам придется заплатить, нахождение рядом с выходной дверью может сократить время высадки на 5–10 минут, особенно на больших самолетах.
Используйте приложения для стыковки рейсов
Загрузите одно или несколько приложений, которые помогут вам в процессе стыковки с аэропортом, отслеживая задержки и размещая актуальную информацию на выходах на посадку.WeatherBug (iOS | Android) поможет вам узнавать погоду в своем хабе, а FlightStats (iOS | Android) будет держать вас в курсе задержек и статуса рейсов. Если вы беспокоитесь, что вам, возможно, придется переночевать в стыковочном аэропорту, HotelTonight (iOS | Android) может помочь вам найти кровать. Возможно, вам также понадобится приложение вашей авиакомпании. Дополнительные идеи можно найти в статье 9 приложений для аэропортов, которые вы действительно будете использовать.
Прямые рейсы по-прежнему лучший вариант
Прямой рейс или прямой рейс — лучший способ избежать проблем с стыковкой.Представьте, что маршрут со стыковкой добавляет минимум два часа к вашему общему времени в пути и, скорее всего, три, поэтому проехать до 200 миль в / из другого аэропорта, чтобы успеть без остановок, часто бывает хорошей идеей. Как неоднократно отмечалось, лучший способ справиться с О’Хара — на высоте 30 000 футов над ним.
Больше от SmarterTravel:
Примечание редактора. Этот рассказ был первоначально опубликован в 2015 году. Он был обновлен, чтобы отразить самую последнюю информацию.
,Что такое влажное бритье
Посмотрим правде в глаза, в последние годы бритье стало утерянным искусством. К сожалению, бритье теперь рассматривается как не более чем необходимая проблема, предпринимаемая для того, чтобы выглядеть умно в офисе, по велению близких, не желающих очищать лицо вашим нетренированным кустом каждый раз, когда они подходят к вам, или просто из обычной порядочности не подвергая мир росту ваших волос пещерного человека.
Поддерживаете ли вы ее в чистоте или просто подстригаете бороду, это одна из тех задач, которые мужчины должны решать хотя бы несколько раз в неделю.И когда вы бросаете неудобные ловушки бритья, например, пощипываете себе лицо или ваша подруга одалживает вашу бритву для себя, неудивительно, что мы потеряли часть энтузиазма по этому поводу.
Среднестатистический мужчина потратит 3000 часов своей жизни на бритье, и когда вы смотрите на такие фигуры, становится несколько важнее, чтобы вы делали это правильно.
Забудьте о поспешной чистке старым лезвием за несколько минут до того, как вам придется выходить из дома — я имею в виду, да, это все еще произойдет, но давайте рассмотрим это с чуть более высокомерным подходом.Нам нужно вернуться в золотой век бритвы; Так брились наши предки, гордясь своим внешним видом и выполняемой задачей — используя бритье почти как медитацию и подготовку к новому дню.
Если это не удастся, по крайней мере, изучите методы очищения лица без ожогов бритвой или приклеивания булочки к лицу, чтобы остановить внезапное кровотечение из-за неоправданного пореза.
Итак, помня об этом, мы составили полное руководство по влажному бритью.
Что такое влажное бритье?
Вы можете догадаться по названию, но если есть сомнения, влажное бритье означает бритье водой. То есть не использовать электрическую бритву. Для традиционного влажного бритья вам также понадобится какое-то средство для бритья или крем, чтобы эффективно вспенить лицо, и щетка для бритья, традиционно сделанная из шерсти барсука или кабана. При традиционном влажном бритье используется однолезвийная бритва, и его можно выполнять либо с помощью опасной бритвы, либо с помощью безопасной бритвы.
Хотя на первый взгляд традиционное влажное бритье может показаться более дорогим, чем использование современных одноразовых бритв и пен, на самом деле это не так, поскольку мыло и кремы доступны по низкой цене, которые затем могут длиться месяцами или даже годами. Кроме того, мы говорим о вашем лице, так что оно того стоит.
Преимущества влажного бритья
Преимущества очевидны для любого, кто имеет опыт влажного бритья. Традиционное влажное бритье обеспечит максимально гладкое и чистое бритье.Это также может помочь уменьшить неприятные последствия бритья, такие как появление вросших волос. Хотя многие мужчины думают, что у них чувствительная кожа из-за ожогов бритвой и других побочных эффектов при бритье, на самом деле это, скорее всего, связано с типом бритвы и продуктами, которые они используют. Большинство негативных эффектов от бритья возникает из-за отсутствия надлежащей смазки, зачастую из-за более дешевых современных продуктов. Если вы потратите время на влажное бритье, это будет намного мягче для кожи и уменьшит любые побочные эффекты.
Кроме того, влажное бритье может оказаться намного дешевле, чем использование пластиковых бритв с картриджами с несколькими лезвиями. Хотя безопасная бритва и щетка для бритья требуют первоначальных вложений, сменные лезвия для безопасных бритв намного дешевле, а мыло и кремы для бритья прослужат намного дольше, чем пена для бритья или гель.
Кроме того, на менее научном уровне есть и другие преимущества традиционного подхода. Например, эстетика: мыло для бритья в деревянной миске всегда будет лучше смотреться на краю раковины, чем аэрозольный баллончик с химическим веществом.
Вдобавок к этому, многие мужчины, которые сменили свои современные бритвы на традиционный подход, обнаружили, что весь процесс становится меньше хлопот и больше удовольствием: осторожное бритье с использованием качественных средств, дающих более роскошный вид, не будет получить только лучшие результаты, но гарантировать более приятный процесс.
Все сводится к лучшему бритью, которое уменьшает любое возможное раздражение кожи и в целом становится гораздо более приятным, чем просто утренние хлопоты.
Способ влажного бритья
Если вы никогда раньше не брились влажным способом, то сразу можно учесть много информации. Вот почему мы разбили наши руководства по влажному бритью на простые для чтения статьи, которые можно просмотреть с помощью навигации в левой части страницы. Не обязательно, чтобы вы читали или следили за каждой статьей, например, если вы не чувствуете себя готовым использовать безопасную бритву, вы все равно можете воспользоваться щеткой для бритья, но для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам это сделать.
,советов, как выжить в долгом перелете в 2020 году
Услышав недавнюю дискуссию о самых длинных рейсах в мире, я вспомнил свой первый по-настоящему дальнемагистральный рейс в Сидней, Австралия. Примерно через шесть часов 15-часового полета я чувствовал себя сильным и уверенным. Я отчетливо помню, как думал: «Шесть часов до конца, девять осталось. Не беспокойтесь, я понял.
Четыре долгих и скучных часа спустя это была другая история; вы могли бы налить меня в ведро.«Осталось пять часов? У меня этого нет «.
Однако не все дальнемагистральные рейсы должны быть ужасными; во время одного прямого рейса из Токио в Нью-Йорк я почти заканчивал книгу, которая мне очень нравилась, и отчетливо помню, как думал: «Нет, нет, еще немного времени!» когда пилот сказал нам по бортовому радиоприемнику, что мы начали последний спуск.
Ниже приведены 10 советов по длительному полету, которые помогут предотвратить скуку, обезвоживание, тромбоз глубоких вен, недосыпание и многое другое, чтобы вы могли уверенно сказать: «Я понял» в следующий раз, когда вас заточат в металлической трубке на целый день бодрствования. твоя жизнь.
Обновление
Используйте мили для часто летающих пассажиров
Если вы путешествуете на дальние расстояния, у вас нет лучшего друга на планете, чем ваши мили для часто летающих пассажиров. Я был разочарован тем, что рейс Токио-Ньюарк подошел к концу. Я обратился за помощью к своему турагенту, чтобы найти рейсы, на которых я мог бы сжечь все свои мили, чтобы повысить качество всей поездки. Это означало поймать прыгунов по лужам до моего конечного пункта назначения в Японии (Гифу), но пара коротких дополнительных рейсов была небольшой платой за 27 часов первоклассного места для ног, полностью откидывающихся кресел, съедобных блюд, развлечений и передышки.
Заявка на обновление
У вас нет миль, чтобы сжечь? Подумайте о торгах на обновление. Вместо того, чтобы предоставлять элитным часто летающим пассажирам пустые места в передней части салона, все больше и больше авиакомпаний предлагают пассажирам повышение класса обслуживания по обычным билетам экономического класса. И есть несколько способов сделать это более доступным, чем вы думаете.
Plusgrade — текущий лидер на рынке систем подачи заявок на обновление. Во-первых, вы покупаете билет эконом-класса, как обычно. Авиакомпания уведомляет вас либо во время покупки, либо по электронной почте, либо с помощью текстового сообщения, что ваш рейс открыт для подачи заявки на повышение класса обслуживания.Вы входите на веб-сайт своей авиакомпании и вводите сумму, которую готовы заплатить за повышение класса обслуживания, а также данные своей кредитной карты. За несколько дней до вылета авиакомпания уведомляет вас о том, приняла ли она вашу ставку. Если это так, он дает вам подтвержденное бронирование и снимает с вашей кредитной карты сумму, равную цене вашей ставки. В противном случае вы ничего больше не платите, но остаетесь в вагоне для скота.
Спросите
Агенты авиакомпаниииногда предлагают специальное повышение класса обслуживания при регистрации или даже у выхода на посадку.Во время поездки из Лос-Анджелеса в Лондон два года назад агент по воротам продавал апгрейд до премиум-класса за 400 долларов. Даже если ни один агент активно не рекламирует обновления, иногда можно получить достаточно выгодную сделку, спросив: «Сколько будет стоить обновление?» у стойки регистрации или у выхода на посадку. За межконтинентальное путешествие можно рассчитывать заплатить не менее нескольких сотен долларов.
Побег
Вы захотите иметь надежный план, как потратить несколько часов на полет, и я не имею в виду работу; Просмотр электронных таблиц и написание предложений может потратить часы, но от этого они не исчезнут.Вы хотите, чтобы эти часы исчезли практически бесследно. Вспомните наушники и голливудские блокбастеры. Выполнять много работы — это нормально — у вас редко бывает 15 часов подряд без телефонных звонков или текстовых сообщений, чтобы отвлечь вас, поэтому я рекомендую принести или работы, но работа вас подведет, когда вы дойдете до жестоких часов середины этого испытания , Наушники и Голливуд; не отклоняйтесь от этого.
Интересные вещи, которыми можно заняться в длительном перелете, включают просмотр каждого фильма, игру в игры на телевизоре на спинке сиденья, просмотр любимых шоу, прослушивание музыки или подкастов (заранее загрузите их на телефон).См. Также список лучших книг о самолетах SmarterTravel; эти листовки определенно могут убить несколько часов.
Не носите слишком много вещей
В то время как сборы за зарегистрированный багаж вдохновляют путешественников брать с собой все больше и больше вещей, на дальнемагистральных рейсах это может сжечь вас; все, что находится под сиденьем перед вами, означает меньше места для ног и более тесное жилое пространство в течение 15 или 16 часов. Не тяните так много, чтобы бороться за собственное место для сна. Тем не менее, вы хотите взять с собой предметы первой необходимости, которые сделают поездку более комфортной, поэтому не переходите к минимализму, чтобы забыть о ключевых вещах для дальних поездок.
Возьмите с собой снаряжение
В общем, я не экипаж. Мне не нужно таскать с собой подушки для шеи, маски для сна, беруши, наушники с шумоподавлением и т. Д. — за исключением на дальних рейсах. Как я отмечал выше, общая ручная кладь должна быть ограничена, но вы можете принять во внимание некоторые из этих важных вещей в полете. Ваше тело и мозг будут благодарить вас за каждый небольшой комфорт, который вы можете предоставить, и неудобства, связанные с упаковкой и переноской, затмеваются страданиями 15 часов полета с плачущими детьми, объявлениями пилотов, шумом двигателя и серьезной тряской в вашем теле. шея.Готовься.
Носите правильную одежду
Если вы не выходите из самолета прямо на деловую встречу, дальний рейс — не время отдавать предпочтение моде над комфортом. Вам понадобится воздухопроницаемая, свободная одежда, которая позволит вам свободно двигаться, обувь, которую можно легко снять, и дополнительный слой одежды (например, толстовка или пашмина) на случай, если в самолете будет холодно. Дополнительные советы см. В статье 18 вещей, которые следует всегда носить в самолете.
Еще один совет: не носите контакты во время дальних перелетов; вместо этого наденьте очки.(По словам моего офтальмолога, носить контактные линзы в течение 14 часов подряд небезопасно.)
Защитите свои вещи
Перелет на дальние расстояния дает недобросовестным путешественникам достаточно времени, чтобы определить местонахождение вашего кошелька, дождаться, пока вы уснете, и перенести свой багаж. Закрепите ценные вещи глубоко внутри сумок, где их может найти рентгеновский аппарат TSA. И даже если вы обычно не используете пояс для денег во время путешествий, на дальних рейсах вы можете подумать о хранении таких вещей, как паспорт, кредитные карты и наличные деньги, в поясе для денег под одеждой.
Рассмотрим снотворное
Если вы планируете использовать снотворные (включая «естественные» методы, такие как мелатонин, снотворные, отпускаемые без рецепта, такие как Unisom, или лекарства, отпускаемые по рецепту, такие как Ambien), попробуйте их, прежде чем летать с ними. Несколько лет назад друг дал мне таблетку Амбиена от «красных глаз» при перелете из Гонолулу в Нью-Йорк, и это лекарство действовало больше как стимулятор, чем как снотворное. Я не спал весь полет и чувствовал себя несчастным. Эти препараты могут сильно различаться по тому, как они влияют на людей, поэтому вы захотите попробовать их дома, прежде чем полагаться на них в самолете.
Доктор Тимоти Оси, врач команды и председатель комитета по спортивной медицине и исследованиям национальных сборных США по гребле, иногда прописывает своим спортсменам снотворные, но отмечает: «Если вы чувствуете, что вам нужно снотворное, но не принимали эти препараты раньше, вам, вероятно, следует попробовать принять Tylenol PM или Benadryl. Рецепт подойдет с одобрения врача, но не экспериментируйте во время длительного перелета; [самолет не] остановится для вас! »
Доктор Осия также говорит, что, как врач команды, он не принимает никаких лекарств во время полета с командой на случай, если кому-то понадобится помощь.«Я беру книгу, смотрю фильмы и стараюсь пропустить полет», — говорит он. Его подход подходит и для других путешественников, которым необходимо иметь представление о себе, например для людей, летящих с детьми. Если кому-то потенциально может потребоваться, чтобы вы были на 100% во время полета, вам следует отказаться от любых снотворных. Дополнительные советы см. В статье «Сон в самолетах: 13 советов путешественникам».
Пара с трудом заработанных советов: во-первых, не лишайте себя сна в ночь перед полетом, надеясь спать всю дорогу.Какой бы привлекательной и интуитивной ни казалась эта идея, вас ждет мир боли, если вы, , не можете спать по какой-либо причине. Вы будете в самолете достаточно долго, чтобы успеть подмигнуть, даже если вы немного отдохнули, и я советую принять это, когда это произойдет; если ваши глаза начинают опускаться, снимите наглазники и беруши и продолжайте. Если вы выбросите крепкий двухчасовой сон на несколько дополнительных раундов Angry Birds, вы можете рассердиться на себя позже.
Во-вторых, соблюдение вашего обычного распорядка перед сном иногда может помочь вам подготовить тело ко сну.Чтобы узнать больше, прочтите статью «Единственное, что нужно сделать во время полета с эффектом красных глаз».
Используйте SeatGuru
На обратном рейсе из Сиднея, упомянутом выше, я позвонил заранее, чтобы переназначить мое место в ряду у выхода — большая ошибка. Я не знал, что выбранное мной место в ряду выходов было у окна у одной из больших толстых выходных дверей, которые задевали область моих ног, так что мне приходилось сидеть боком на сиденье в течение всего полета. Кроме того, это было больше похоже на «выходной проход», расположенный прямо в туалете, поэтому весь полет был бесконечным и шумным.Мне повезло, что остальная часть ряда была пуста, но это не сильно помогло; подлокотники не поднимались, поэтому я не мог лечь поперек трех сидений в проходе.
Излишне говорить, что мое место было бы «желтым» или даже «красным» в таблице рассадки SeatGuru, если бы оно существовало тогда (сайт, дочерний сайт SmarterTravel, был запущен вскоре после этого полета). В конце концов я обошел самолет, собирая все неиспользованные подушки и одеяла, которые смог найти, сложил их на каждом из трех сидений и создал рабочую (но на самом деле не очень удобную) платформу для всех трех сидений — и получил очень мало подмигивания сна во время полета.Думаю, это было комично, потому что все друзья фотографировали меня во время полета для своего развлечения. Рад, что у вас был веселый полет, ребята.
Прежде чем сделать выбор, хорошенько подумайте о том, какое место вы обычно предпочитаете, а не место у прохода; на дальнемагистральном рейсе он может отличаться от более короткого. Если вы обычно выбираете место у прохода, подумайте, хотите ли вы, чтобы ваш долгий сон с улучшенным Ambien был прерван другими людьми в вашем ряду; аналогично, если вы обычно выбираете окно, вы можете попасть туда храпящим человеком в ступоре, вызванном рецептурными препаратами.Чтобы узнать больше, прочтите статью 10 способов получить лучшее место в самолете.
Спросите о местах у выхода
Если у вас нет возможности выбрать лучшие места перед полетом, попробуйте еще раз у выхода на посадку. Если рейс не заполнен, агент выхода на посадку может увидеть пустой ряд или поместить вас и вашего партнера в конфигурацию «окно и проход», что снижает вероятность того, что кто-то сядет на среднее место, тем самым предоставив вам сиденья-полтора, по крайней мере. В общем, если вы беспокоитесь о выборе места, неплохо спросить (вежливо) у выхода.Даже если вы не можете перемещать сиденья, у вас будет спокойствие, зная, что вы пытались.
Позаботьтесь о своем здоровье
Гидратация: Если вы думаете, что гидратация — это проблема во время полета по пересеченной местности, попробуйте утроить или в четыре раза увеличить время нахождения в воздухе; Вы могли бы также провести 15 часов, лежа на полу пустыни. Представьте, что вы идете пешком из Флагстаффа в Вайнону, штат Аризона. Сколько воды вы бы принесли? Постарайтесь выпить столько во время длительного перелета через Тихий океан или через Атлантику.
Доктор Осия рекомендует пить «растворы электролитов, наиболее известным из которых является Gatorade, а не только воду». Осия говорит, что поддержание электролитного баланса важно и что вы не хотите полностью растворяться в воде, особенно для пожилых людей или людей с другими медицинскими проблемами.
Тромбоз глубоких вен: ТГВ, образование тромбов в глубоких венах, представляет собой известный (если иногда преувеличенный) риск при длительных перелетах.По данным Национального института здоровья, риск развития ТГВ увеличивается, если продолжительность полета превышает четыре часа. Советы NIH включают в себя прогулку вверх и вниз по проходам самолета; движение, сгибание и разгибание ног для улучшения кровотока, особенно в икрах; носить свободную и удобную одежду; пить много жидкости; и отказ от алкоголя. Кроме того, если у вас повышенный риск развития ТГВ, врач может порекомендовать носить компрессионные носки во время путешествий или принимать разжижающие кровь лекарства перед полетом.
Доктор Осия отмечает, что неподвижность в сочетании с обезвоживанием увеличивает риск ТГВ при длительных перелетах. Во время длительных поездок он настоятельно рекомендует:
- Хорошо выпейте воду в ночь перед полетом, желательно с напитками с электролитом.
- Не употребляйте алкоголь в ночь перед вылетом.
- Избегайте мочегонных средств, таких как кофе, безалкогольные напитки и даже шоколад (все они содержат кофеин).
- Если у вас нет проблем с язвой, примите детский аспирин накануне вечером и в день полета.
- Займите место у прохода или у выхода, чтобы вы могли встать и прогуляться, когда это возможно.
Сьюзан Франсия, золотая олимпийская медалистка по академической гребле, привыкла носить компрессионные носки во время длительных перелетов на соревнования, хотя она перестала носить полный костюм. (Осия также не учитывает необходимость в костюме: «Вы действительно беспокоитесь только о своих лодыжках и икрах».) Франсия заметила положительный эффект от компрессионных носков, которые, как отмечает Осия, могут быть просто «поддерживающим шлангом».”
Простуда, грипп, бактерии и т. Д .: Как я писал в книге «Как избежать холода в самолете», когда вы летите, беспокоит не «качество воздуха», или переработанный воздух, или что-то в этом роде. — это ограниченная способность вашего организма бороться с нормальными бактериями и вирусами, из-за чего вы рискуете заболеть после полета.
Это не означает, что общая обстановка в самолете не увеличивает риск заболевания. Недавние исследования показали, что вода, выходящая из кранов для раковины самолетов, часто изобилует бактериями, которые сидят в темных баках для хранения вещей; что сиденья, подушки и одеяла в самолетах больше заражены микробами, чем ваша корзина для белья; что ваш стол-поднос, вероятно, более грязный, чем пол в вашей собственной ванной; и что карманы спинки сиденья — ну, вы, очевидно, даже не хотите знать.
Франсия вспоминает, как в прошлом году летела на чемпионат мира по академической гребле, где она подумывала надеть маску; Ранее этим летом вся команда США по гребле заразилась свиным гриппом во время поездки на чемпионат мира, и она была осторожна. Франсия спросила бортпроводницу, что она думает. «Хорошая идея, но это не поможет», — таков был вердикт. Вокруг вас слишком много вещей, чтобы выиграть эту войну. В конце концов, ваша лучшая стратегия — захватить с собой салфетки, убивающие бактерии, как можно лучше очистить место для сидения, регулярно мыть руки и расслабляться; ты мало что можешь сделать.
Посмотрим правде в глаза: электролиты, компрессионные носки, фильм за фильмом и аспирин не меняют того факта, что вы застряли в металлической банке на целый день. Просто продолжайте напоминать себе, что это тоже пройдет — хотя я рекомендую сохранять ваше «Я понял», пока колеса не коснутся земли.
Что надеть на дальнемагистральном рейсе
Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.