Разное

Что такое гринд: Гринд — что такое Гринд

Гринд — Posmotre.li

« You are starving… You are starving… Congratulations! You are more advanced in Starvation now!»
— Стёб по мотивам игры ADoM.

Гринд (вообще-то грайнд, но геймерам пофиг) — надоедающие до уныния однотипные задания или действия, за которые полагаются важные плюшки вплоть до невозможности прокачки без гринда. Если за невыполнение сурово наказывают, то это назойливые зловредные задания (за отсутствием наказания, гринд можно описать как «назойливые безвредные задания»). «Я уже говорил тебе, что такое безумие?» ©

Наиболее частая разновидность — «пячить мобов», т. е. перемалывать унылое, вялое вражеское пушечное мясо, редко способное что-то противопоставить герою (по крайней мере, пока тот не расслабляется). Также распространённые варианты — повторяющиеся квесты (генератор квестов в сингле и ежедневные/еженедельные задания в онлайне), которые могут включать как то самое перемалывание мяса, так и подай-принеси. В жанре Privateer гринд это те же FedEx-ы, а также торговля, которая во многих случаях скатывается в унылое катание из одного конца карты в другой, иногда даже без возможности адекватно противостоять встречным врагам. Чаще всего за этим следует смехотворно низкая награда, что и приводит к необходимости делать одно и то же много раз, хотя в некоторых случаях виноват святой Рандомий, который заставляет перемалывать мобов/забивать боссов по многу раз потому что шанс выпадения самой ценной награды неприлично мал.

Истоком названия, как ни странно, являлись ММО с практикой «заточки» («grinding») оружия. При заточке оружие может с некоторой вероятностью получить ещё +1 к статам, или необратимо разрушиться, причём с ростом количества «заточек» вероятность успеха падала. Так что для «выбивания» крутого меча с заточкой +10 надо было скрафтить и затачивать сотни мечей, на что требовалась куча ингредиентов, получение которых требовало фарма монстров. Там же гринд и остаётся наиболее актуален, и вообще MMO стали практически синонимом понятию лутоцентричная игра.

  • Minecraft — самая скучная форма, заключающаяся в однообразной долбежке породы, сопровождающейся однотипными звуками хрщ (если сломался блок), хрясь (если сломался инструмент) и бум (если сзади подкрался крипер). К счастью, можно разнообразить, исследуя пещеры, держа меч в одной руке а кирку в другой, а то и вовсе автоматизировать (с помощью модов) абсолютно весь процесс — от копания до готовых ресурсов.
  • Книга «Господство Клана Неспящих»: именно этим и занимается персонаж.
  • Space Force — Rogue Univers — Новый корабль, самодельные улучшения и боевые товарищи. Дело в том, что корабли на станциях продаются строго определенные, для улучшений нужны дефицитные ресурсы а приличных напарников ещё искать надо, да потерять можно. А так же МОЩНЫЕ ракеты, которые тоже не везде продаются. Собрал капитал — летай по всей галактике в поисках корыта, товара и друзей. С табличкой характеристик.
  • Test Drive Unlimited: одна из немногих гонок с гриндом. Ставишь ставку 10000, находишь место, где дороги разделены деревьями (можно проехать), находишь мотоциклиста (они щедрее), вступаешь с ним в гонку, вы едите через срезку, а он делает крюк, в результате вы всегда обгоняете его и выигрываете. Самый быстрый, лёгкий и скучный заработок денег в игре.
  • World of Warcraft — многие дейлики, которые быстро приедаются, но выполнять надо ради прогресса и всяких плюшек. Особенно сильно проявилось в дополнении Mists of Pandaria.
  • South Park — В эпизоде про Варкрафт было: чтобы прокачаться ребята мочили кабанов, набирая аж по два очка опыта с каждого.
  • Royal Quest — на промежутках где-то между 25-35 и 40-45 уровнями больших и серьёзных квестов очень мало. Из-за этого качаться приходится на тех же однообразных дейликах. Другой вариант — пытаться сорвать немного опыта с высокоуровневых или элитных монстров в опасных локациях.
  • Случайные стычки в играх серии «Silent Storm» — в принципе, если игрок опытен или играет на невысокой сложности, они не стоят того, чтобы на них отвлекаться. Однако прокачать свою команду, заиметь уникальное оружие и скрытых персонажей можно именно на них.
    • Также можно прокачать характеристики дубася неломаемую стену, бегая по локации как угорелый и прячась-показываясь. В первой части ещё можно пострелять из оружия, боеприпасы для которого есть на базе.
    • Инверсия: в игре «Серп и Молот» целенаправленная прокачка команды не сказать что невозможна, но затруднена и
      крайне
      неэффективна, потому определенно не стоит затраченных усилий.
  • Lineage 2 — южнокорейская MMORPG, почти полностью состоящая из гринда.
    • Как и многие другие южнокорейские MMORPG. Да и не только южнокорейские. Почти любая (если не любая вообще) MMORPG содержит гринд в том или ином виде (ежи, мобы, данжи…). Разница только в том, много его или очень много.
  • Perfect World — китайская MMORPG. Гринда очень много (особенно раньше было).
  • Grand Theft Auto: San Andreas — Си-Джея можно «прокачивать» в различных направлениях, словно в какой-нибудь RPG, повышая его здоровье, выносливость, владение различным оружием и так далее. Прокачка существенно облегчает жизнь, но по занудству уступает разве что Обливиону.
    • Хочешь себе максимум хитпойнтов? Достигни двенадцатого уровня работы водителем скорой помощи, подбирая пациентов и отвозя их в больницу; всего нужно спасти минимум 78 человек (здоровье также увеличивается от физических нагрузок, так что работе фельдшером есть хардкорная альтернатива — бегать и прыгать несколько реальных суток).
    • Нужен бесконечный спринт? Легко: играй миссию домушника, пока не наворуешь товаров на $10000 (но тут, кстати, действительно легко).
    • Желаешь по-македонски стрелять из двух пистолетов? Сначала из одного попади тысячу раз (это если стрелять по транспорту; при стрельбе по людям одно очко даётся за один фраг), а потом проверни точно такой же фокус со
      всеми
      пистолетами, пистолетами-пулемётами, дробовиками и штурмовыми винтовками (если, конечно, хочешь и из них тоже стрелять метко, а не как сраный нуб).
    • Но если развозить пациентов, обчищать чужие дома и стрелять во всё, что движется — это хоть немного весело, то с прокачкой той же выносливости педаль уходит в пол: идём в спортзал → дрючим клавишу Shift, пока не сломается → идём в ближайшую пиццерию и нажираемся от пуза, чтобы восполнить утерянный вес (иначе CJ начнёт терять мышцы или, если и их не осталось — здоровье) → идём домой и сохраняемся → повторяем, пока игра не сообщит нам, что параметр достиг своего максимума.
    • Ещё одна педаль в пол — прокачка объёма лёгких (ныряем, плаваем под водой, даём протагонисту как следует отдышаться, снова ныряем…). Есть и альтернативный способ — собрать 50 устриц, которые можно найти в самых разных водоёмах штата.
    • А прокачку вождения/пилотирования все уже забыли? Если езду на мотоцикле или велосипеде ещё можно прокачать довольно быстро, а навык пилотирования качать нудно, но можно сделать это не покидая Лос-Сантос, то вождение автомобиля автору правки прокачать до максимума в обход школы вождения не удалось — терпения не хватило. По ощущениям, оно качается раз в сто медленнее, чем мотоциклы.
  • В GTA 4 прокачку выпилили к едрене фене. А вот GTA 5 и GTA Online не отстают:
    • Объём лёгких! Опять! Правда, в связи с изменением принципа, по которому работает система розыска, параметр стал значительно полезнее, чем был в San Andreas: прокачав его на максимум, вы легко сможете уйти от любой погони, просто найдя достаточно глубокий водоём (ныряем поглубже и держимся под водой подольше, иногда всплывая где-нибудь подальше от копов, чтобы глотнуть воздуха; пока мы под водой, нас перестают искать). В то же время параметр стало проще качать: просто находим акваланг и плаваем под водой, пока все конечности не отсохнут (таки да, если нырять с аквалангом, объём лёгких качается, как если бы мы ныряли без акваланга).
    • С выносливостью и стрельбой стало попроще. Выносливость легко и приятно качается сама собой, если бегать спринтом (в San Andreas тоже качалась, но раз в десять медленнее). Стрельба упростилась до одного параметра на все виды оружия и без проблем прокачивается в тире за двадцать минут в сингле и за несколько часов в мультиплеере.
    • А вот прокачка физической силы стала адом. За Майкла или Тревора качаться относительно несложно: надо просто наловчиться играть в теннис и выиграть против компьютера приблизительно 6-7 сетов (по времени — около часа). А вот прокачать этот параметр Франклину или своему персонажу в GTA Online довольно сложно: надо драться, причём параметр вырастает на 1 % каждые 20 ударов. Учитывая, что неписи в GTA 5 куда более хлипкие по сравнению с предыдущими частями (женщины ложатся с одного удара, мужчины с двух, пляжные качки — с трёх-пяти), это очень занудный и даже опасный гринд (ибо полиция не дремлет).
    • С вождением обратная ситуация: играя за Майкла или Тревора, его прокачивать очень сложно. Играя за Франклина — тоже, но у него параметр изначально очень высокий и достигает максимума в самом начале игры. А вот протагонисту GTAO этот параметр можно смело занижать до предела: его можно легко и весело прокачать в каскадёрских гонках (что, по сути, даже не совсем гринд).
    • Что до навыка пилотирования, то его прокачка может считаться гриндом разве что в GTA Online. В одиночном режиме его можно повысить до максимума, просто пройдя лётную школу (причём если проходить на золото, не потребуется даже проходить до конца), а у Тревора он с самого начала почти на максимуме.
    • Ну, а самая педаль в пол — это прокачка скрытности. К счастью, педаль в пол тут в том, что участие игрока в процессе вообще не обязательно: вы просто находите какое-нибудь место, где нет никаких случайных опасностей (вроде диких животных) и где можно долго идти вперёд, никуда не сворачивая, после чего ставите какой-нибудь маленький, но тяжёлый грузик на клавишу движения вперёд, включаете режим скрытности и уходите пить кофе. В мультиплеере для этого занятия идеально проходит взлётно-посадочная полоса; в одиночном режиме ищите сами (аэродром не подходит: игрока, который зайдёт туда, будет искать полиция, да и самолёты мешают).
  • Blade and Soul — Затерянная долина, или в простонародье «персики», ибо там эти самые персики и гриндятся однообразными квестами. За эти самые персики можно купить материалы для прокачки оружия и подвеску (это такая часть снаряжения).
  • Undertale — деконструкция: убийство всего живого в процессе унылого гринда — не способ прокачки, а отыгрыш злого персонажа (т. н. «геноцид»).
  • Yume Nikki — при желании можно заняться гриндом (убийством NPC), чтобы прокачать запас здоровья. Вот только пользы от этого ноль — в игре нет противников, наносящих урон.
  • Mount and Blade — довольно худа на задания, так что готовьтесь 135 раз выполнять задания типа: «отвези вино», «сопроводи леди», «отвези письмо» и «подготовь 6 солдат последнего уровня». Педаль в пол жмут аж целых 2 задания главнокомандующего «привези 5-8 единиц голов скота» или «разведай три локации» (которые могут быть выбраны совсем странно). После 10 часов задание узнаешь с первой буквы. И очень часто за такие задания дают совсем гроши, а отношения прокачиваются очень медленно.
  • Monty Python and the Quest for the Holy Grail, игра по мотивам фильма Monty Python and the Holy Grail: пародируется. В одной локации можно бить крестьян сколько угодно, и за каждого крестьянина игра выдаёт один золотой. А дальше в игре будет место, где этих золотых можно набрать сколько угодно. А ещё дальше будет хлипкий мостик, по которому не пройдёшь с грузом золота, и от монет придётся избавляться, так что это оказывается, гхм, не совсем гринд.
  • Серия Diablo, по восходящей.
    • Первую часть в принципе можно пройти, фактически гринд не используя. Хотя, сложновато.
    • Вторая часть опять же проходится без гринда, но только если знать, что делать и играть не на высшей сложности. Хотя профи и там могут. Автор же правки, давным-давно играя на некроманте на второй сложности, набивал 30 уровень до битвы с Андариэль — ну не мог пройти, и все тут. А когда с одного моба падает 2 опыта, а на 30 нужно несколько сотен тысяч… Это была долгая игра)
    • Третья Diablo фактически — чистый гринд. После прохождения короткой кампании, все что остается игроку — самосовершенствование и восхождение по рейтинговым таблицам. А чтобы всего этого добиться — нужно раз за разом проходить одни и те же порталы/великие порталы, одни и те же локации и многие сотни, тысячи, десятки тысяч раз убивать идентичных мобов.
  • Zanzarah. Игра в общем и целом безобидная и беззубая, в ней нет даже смерти навсегда, потому что предназначена для подростков. Гринд в ней происходит постоянно и не прекращаясь после прохождения болота Данмора. Скорость прокачка феечки уровня после этак 16 резко падает, потому что в принципе нет подходящих противников. Тренировать своих фей за плату бесполезно, дикие феи почти все низкоуровневые. Качать честным путем до третьей мутации самых сильных фей Тьмы и Света, которые сильно упростят финальный бой, означает потратить как минимум несколько суток реального времени. Для тех, кто особенно любит гринд, предлагается особая необязательная миссия: собрать всех фей. Редких можно достать только в обмен на прокачанных своих.
    • В принципе, есть несколько хороших мест для кача, например, пещеры с пси-феями. И да, финальные битвы вполне можно пройти без особо крутых фей в отряде.
  • Pokemon же! Получение покедекса является завязкой сюжета каждой игры, а его заполнение — главным квестом франшизы. Вот только поймать их всех можно лишь через бесконечную цепь унылых действий. Одни покемоны появляются в траве с шансом 1-2 %, вынуждая игрока постоянно убегать из битвы с неподходящими покемонами, другие требуют раскачки аж до 40-60 уровня, заставляя перебить не одну сотню других покемонов за копейки опыта, а с каждым новым поколением карманных монстров становится всё больше и больше (802 на данный момент), что делает процесс ещё более изнурительным. И это не говоря уже о том, что по всем регионам поперёк дороги расставлены сотни непропускаемых тренеров, с которыми приходится однообразно сражаться, в тысячный раз опрокидывая очередного Мэджикарпа или Зубата. Автор этой правки в первый раз проходил каждую из игр исключительно за стартовика, так как это единственная возможность пройти сюжет игры, не занимаясь гриндом в траве — тренеров на пути как раз хватает для того, чтобы стартовик всегда был на высоте.
    • Впрочем, для особенно фанатичных игроков разработчики ввели ещё более безумную гриндилку: блестящих (shiny) покемонов, которые отличаются от обычных только альтернативной палитрой и безумно редким шансом на появление (1 к 8192).
      • А уж попытки заполучения блестящих с подходящими параметрами и характером вовсе выдавливают педаль в район чёрной дыры.
    • В седьмом поколении появились так называемые СОС-битвы, активируемые, если во время сражения с дикими покемонами выбивать не всех, дабы выжившие начали звать на помощь. Таким нехитрым образом (удерживая в побитом состоянии Бэйгона) можно чуть ли не в самом начале игры заполучить себе Саламенс, который значительно облегчает дальнейшее прохождение.
  • Goblin Slayer — Убийца Гоблинов получил Серебряный Ранг (высший ранг для действующих приключенцев, потому что Платиновых всего шестнадцать за всю историю Гильдии, а Золотые, тоже прославленные герои, обычно заняты глобальными вещами, редко выдвигаясь на квесты) убивая только гоблинов.
  • Игры-«гриндилки» вроде «Весёлого Фермера», «Stardew Valley» или «My time in Portia». Регулярно, изо дня в день обкликивать помидоры для полива, гусей-коров для «любви» и непись «для дружбы» (если не обкликивать — шкала дружбы падает). Плюс квесты в стиле «принеси мне к послезавтра 100 кабачков».
  • Elite: Dangerous — Гринд, гринд, ГРИНД. Одно собирание космического мусора материалов для какого-нибудь мало-мальского улучшения космического корабля у инженеров занимает дни, если не недели. А сами инженеры… Хотите увеличить тягу ваших маневровых двигателей на 60 %? Пожалуйста — к профессору Палину. А как до него достучаться? Легко и просто: подружиться с инженеркой Эльвирой Мартук, чтобы узнать про инженера Марко Квента на Сириусе -> получить доступ к звезде Сириус, долго ублажая фракцию, что там правит -> где-то найти модульные терминалы (не продаётся, вручается призом за выполнение заданий — если повезёт) -> на Сириусе задобрить терминалами Марко Квента и улучшить с ним отношения, тогда тот расскажет про профессора Палина -> слетать за минимум 5 тысяч лет подальше от Солнца, иначе профессор Палин не будет с вами даже разговаривать -> найти и привезти профессору Палину обломки сенсоров инопланетян-таргоидов, чтобы задобрить его. И это ещё без поиска материалов. Что до путешествий: если хотите добраться до центра галактики и посмотреть на сверхмассивную чёрную дыру, то даже на хорошо улучшенном корабле с прыжком в 70 св.лет добираться придётся часов шесть игрового времени, монотонно прыгая 26 тысяч св. лет от звезды к звезде (за основу взята наша родная, реальная галактика) — не останавливаясь и ничего не исследуя. Зато глубокий космос бывает красив. Просто безумно красив!
  • One Piece: Pirate Warriors 3 и 4 — помимо традиционного гринда бабла и уровней (в четвёртой только бабла), тут ещё нужно гриндить различные монеты. И если бронзовые и серебряные монеты копятся вполне стабильно (хотя, бронза расходуются куда быстрее серебра), то золотые монеты, относящиеся к персонажам часто требуют пятого (высшего) уровня Bonds. А прокачивать этот уровень можно только когда соответствующий персонаж ваш союзник. И порой приходится специально искать уровни, где эти ребята будут на вашей стороне с наибольшей вероятностью. Как например Сэнтомару и Пацифиста, которые находятся только в миссиях морского дозора, причём Пацифиста вам даётся очень редко (на памяти автора правки (90 часов игры) такое было только один раз).
  • Disgaea — гриндить нужно всё и много.
Видеоигры
Жанры

CRPG (Action-RPG • Dungeon Crawl • Immersive sim • Hack’n’Slash • JRPG • MMORPG • Privateer • Roguelike • Roguelite • Shoot’em up • TRPG) • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Квесты • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Файтинги • Шутеры (FPS • про войну) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров

Геймплейные архетипы: Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • лутоцентричная игра • Песочница
Понятия

Игры и приложения: DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах

Баланс: Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Гейм-эндер • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока • Резиновый нож) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Стартовый ускоритель

Геймплей: Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Красная сельдь (Склад красных сельдей) • Лимит содержания vs Очки командования/Очки лидерства • Можно грабить караваны • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен) • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика

Условности: Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Милорд фактотум • Никому не нужные сокровища • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов

Сложность: Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Подсказки для слабаков • Фальшивая сложность vs Хардкор

Реиграбельность: Взаимоисключающий контент • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка

Баги, фичи и читы: Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича • Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами • эксплойт • Спидран) • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат

Тактика и стратегия: Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактика тотального ваншота • Тактическая смерть • Танк-приманка

Игровая механика: Внутриигровой конструктор • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл) • Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Периодический урон • Резист)

Acknowledgement (Никто не смеет мне приказывать! • нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • Ад в начале игры • Алхимия — это просто • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Генератор квестов • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Квестовая причина • Квестовое везение • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Классовый квест • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Пианино • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Секретный квест • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Что за фигня, игрок? • Это плохо, понятно?
Амплуа

Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Ходячий IDDQD

Тактические роли: Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик
Боссы Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Босс-бродяга • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в босьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс
Персонажи Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм)
Уровни/архитектура Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта
Графика HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки
Физика Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся вертолёт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хитбокс
ИИ Автобой • Автодогон • Идиотская дипломатия • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия
Сетевая и онлайн Deathmatch • Free to Pay/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз
Движки Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal
Критика Angry Video Game Nerd • Игрожур

Что такое ГРИНДИНГ (гринд) — простой ответ что это значит, игры

Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия.

 

Само слово пришло к нам от английского глагола «to grind«, которое буквально означает «долбить«, «перемалывать«, что даже немного иронично, ведь гринд действительно задалбывает. Из первоисточника пришли и две формы этого термина: «гриндинг» чаще как существительное (я занимался гриндингом, не люблю гриндинг), а «гринд» как глагол (я гринджу, хватит гриндить). Хотя это скорее актуально в английском языке, а русскоговорящие игроки поймут любую форму этого слова.

 

Большинству людей не нравится заниматься гриндингом. Хотя зачастую, это является самым быстрым способом для получения внутриигровой валюты, опыта для поднятия уровня и многих других вещей. А гриндить можно как угодно: убивать толпами монстров, собирать ресурсы, по сути, в него можно превратить любое, даже самое интересное занятие, главное повторять его снова и снова.

 

 

Зачем занимаются гриндингом?

Все зависит от конкретной игры. В некоторых «шедеврах» корейских игроделов вы не сможете добиться чего-либо, если не будете уделять гриндингу все время в игре.

К счастью, в большинстве современных игр гринд завуалирован или разбавлен более интересными занятиями. Но если вы хотите быть сильным игроком, иметь лучшую экипировку и достаточно золота, то придется не только много гриндить, нужно будет гриндить больше, чем другие игроки. В этом и кроется истина — мы всегда хотим быть лучше других, и готовы ради этого заниматься скучными вещами.

 

 

Гриндинг в жизни.

Это же правило работает и в жизни, да и само слово применимо как к работе, так и к саморазвитию. Об этом говорят даже другие значение перевода с английского, ведь «to grind» также означает «зубрить».

Гриндинг это не всегда плохо — он помогает воспитать усидчивость и терпение, а порой просто позволяет расслабиться и ни о чем не думать.

В общем, когда вы в следующий раз будете идти на свою монотонную работу, вы будете знать, как ее можно назвать.

Получи плюсик к карме — поделись добром с друзьми:

VK

Facebook

Twitter

как сделать процесс собирательства в крупномасштабных играх увлекательнее — Игры на DTF

Точки интереса, разбросанные по карте артефакты и ресурсы — все это с незапамятных времен является неотъемлемой частью видеоигр, а иногда и вовсе лежит в основе геймлея. Но зачем это нужно разработчику и игроку?

О важных «вопросах» этой локации поговорим ниже

Сразу хочется допустить оговорку: это эссе посвящено процессу поиска, собирательства и коллекционирования различных предметов крафта, средств и экипировки в видеоиграх. В статье не учитываются игры, в которых подобные механики лежат во главе геймплея. А весь процесс собирательства и повторения одинаковых действий по поиску дополнительных внутриигровых предметов и ресурсов для простоты будет именоваться словом «гринд».

Зачем это нужно?

Ради исторической справки стоит упомянуть, что гринд, как элемент обременения, возник на японском рынке видеоигр, чтобы ослабить рынок вторичный: игрокам приходилось тратить больше времени на прохождение игры и элементарное собирательство разных предметов, поэтому они не спешили продавать приобретенные картриджи. Тем же, кто хотел приобрести картирдж «с рук», приходилось либо дольше ждать, либо покупать у издателя за полную стоимость.

Конечно, гринд не был изобретен японцами, но массово начал внедряться в игры именно благодаря им. И за десятилетия ситуация в крупнобюджетных релизах не изменилась: в большинстве тайтлов гринд все так же присутствует для искусственного растягивания игры. Изменились разве что масштабы процесса, ведь теперь накопленное добро можно вложить в более интересные вещи: обустроить жилище персонажа, оборудовать корабль, украсить оружие резьбой и так далее. Более того, гринд из простого растягивания часов геймплея превратился в откровенное паразитирование со внутренними магазинами. Чаще всего цель разработчика прозрачна: заставить игрока либо тратить больше времени на игру, либо тратить больше денег на игру.

Но зачем это нужно игроку? Вариантов несколько. Во-первых, разнообразить сам геймлей: вот тебе руна, которая повышает твою выносливость. Во-вторых, кастомизация: вот тебе красивый доспех, в котором ты точно выглядишь как драконорожденный. В-третьих, экономика и крафт: вот тебе сломанная метла, можешь продать её, а можешь разобрать, и у тебя будет древесина. И четвертое, конечно же, — дополнительные бонусы: купи гараж для машины, вложи деньги в бизнес, найди губную гармошку для NPC. Но разработчики либо не хотят, либо не могут учесть, что гринд — это процесс. Процесс должен балансировать с результатом и образовывать хотя бы какой-то цикл, но чаще получается так, что гринд — это процесс ради процесса, не дающий игроку практически ничего

Гринд — хороший, плохой, злой — Офтоп на DTF

Может ли гринд быть увлекательным и нужен ли он в играх вообще.

Чаще всего, проходя игру, тем или иным образом завязанную на цифрах, возникает необходимость многократного повторения каких-либо действий. Причины могут быть разные. В одном случае — в пройденной локации не выпал очень редкий предмет, в другом — группу героев аннигилирует очередной босс и им жизненно необходимо набраться опыта, уничтожая сотни монстров. Эти многократные повторения действий и являются гриндом.

Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, пустые локации, медленный набор уровней. Однако и из под европейского станка может выйти игра, подвязанная на гринде.

Diablo III

Path of Exile, Diablo, Titan Quest, Torchlight и многие другие схожие игры имеют в своей основе фарм снаряжения, прокачку уровней и продумывание билдов. Но на выходе игры разительно отличаются благодаря разным используемым подходам и тонкостям механики. Так, например, в Path of Exile есть интересная система сборки билда в зависимости от используемых камней в снаряжении, а также изменение эффекта умений, зависящее от расположения рядом других камней и наличия связок, а Diablo III позволяет «налету» изменять умения и их эффекты в несколько кликов.

Конечная цель или процесс?

Интересный вопрос, ответ на который у каждого свой. Если брать какую-нибудь условную MMORPG с хорошей PvP-составляющей и при этом позволяющей получать хорошее снаряжение через гринд, то людям, вовлечённым в PvP с высокой долей вероятности будет интересна конечная цель — занять высокие места в рейтинге, «быть первым парнем/девушкой на сервере», красоваться топовым снаряжением и т.д.

Guild Wars 2

Условному любителю «кликеров» может нравиться и сам процесс. Может быть и позиция между этими двумя. Иными словами — единого ответа нет. Истину же будем искать посередине.

Хороший гринд

Приятно ли вам убивать очередного монстра с надеждой на то, что в этот-то раз точно упадёт та самая заветная вещь с шансом дропа в 0.0000001%? А нужна ли вам именно эта конкретная вещь для того, чтобы продолжать играть и получать удовольствие? Как вообще отличить хороший гринд от плохого и существует ли этот хороший гринд? Да, существует, но с оговорками.

Я из тех людей, что не могут заниматься рутиной на протяжении долгого времени, хоть и провёл немало часов во всевозможных Final Fantasy, Tales of, Lineage и прочих. Лично для меня игра теряет интерес, когда я ловлю себя на мысли, что занимаюсь гриндом ради гринда. Подвох в том, что если он хорошо замаскирован или цель, ради которой гринд затевается, постоянно меняется, то этого можно и не замечать, позволяя таким образом растягивать игровой процесс без ущерба игровому опыту.

Прокачка луковых рыцарей в Final Fantasy III — ж

Как сделать гринд-игру увлекательной? – Plarium

Если зайти на любой форум, посвященный ММО-играм, в комментарии к видео на YouTube или в соответствующий раздел на Reddit, везде непременно будут люди, которые либо жалуются на гринд, либо защищают его.

Само понятие «гринд» определяется как многократное повторение одних и тех же игровых заданий с целью получить преимущества. То есть, выполняя одни и те же действия по кругу, можно, например, прокачать своего героя.

Кто-то считает, что это как заниматься на тренажерах в спортзале, повторяя одни и те же упражнения много раз: побегал на дорожке, потаскал железо – и снова по кругу.

В ММО-играх такими «упражнениями» могут быть добыча руды или битвы со слабыми противниками.

Многим подобная рутина хорошо знакома, ведь онлайн- (и не только) игры редко обходятся без гринда. Но разве плохо, что для достижения результата сначала нужно как следует поработать?

Старый добрый гринд

Интересно, что гринд в играх – явление совсем не новое. Гринд больше ассоциируется с современными MMORPG, но по сути мы делали почти то же самое, когда часами напролет оттачивали навыки, чтобы пройти особо сложный уровень в Super Mario Brothers на NES.

Пусть там не было «левел-апов» в привычном понимании. Вместо этого мы много раз подряд пытались сделать одно и то же, пока, наконец, нам это не удавалось. Просто «левел-ап» выражался в физическом навыке, а не в цифрах в окне показателей героя.

Мы гриндим уже много лет, сами того не замечая. Чаще всего это весело, хотя время от времени может быть утомительно, что тоже не так уж плохо, ведь слишком легкие задания порой раздражают не меньше, чем очень сложные. Возьмем, к примеру, Bloodborne или свежий платформер Celeste. Обе игры известны зашкаливающей сложностью уровней, но поклонникам это даже нравится.

Ведь чувство, которое мы испытываем, преодолевая вызовы, очень приятное.

Лучшие гринд-игры – это мультиплееры

В MMORPG элемент гринда используется для развития персонажа, и чаще всего удачно.

В играх, где многое зависит от показателей, гринд смотрится наиболее органично. Социальный аспект мультиплеерных игр также помогает широко использовать гринд без опасений, что игроку станет скучно. В командных играх вроде WoW и The Elder Scrolls Online гринд воспринимается как неизбежная, но в то же время увлекательная работа. В гринд нужно вкладывать много времени и усилий, но это нормально, ведь взамен мы получаем удовольствие и от процесса, и от вознаграждения за проделанную работу.

В этом смысле гринд как игровая механика показывает себя очень хорошо вопреки всем ожиданиям. Казалось бы, что может быть интересного в выполнении одних и тех же действий, просто чтобы улучшить какие-то показатели? Тем не менее это работает, в основном с мультиплеерами и в частности RPG, где элементы соперничества и командной игры спасают положение.

Но просто дать игрокам веселую компанию для выполнения игровых «обязанностей» еще не значит сделать хорошую гринд-игру. Для этого нужно, чтобы сама структура гринда была не менее увлекательной, чем нарративные элементы.

Если разработчикам удалось грамотно «спрятать» гринд или хотя бы сделать так, чтобы его начало и конец не слишком выделялись на фоне остального геймплея, то они на правильном пути. Если сделать это неумело, то игроки сразу заметят удлинение игрового процесса, и эффект будет обратным.

Так как же сделать качественную гринд-игру?

Главное – найти баланс

Залог хорошей гринд-игры – соблюдение баланса в геймплее.

Высокие требования при незначительном вознаграждении – скучно и бессмысленно, минимальные усилия и большие награды – слишком просто.

MMORPG Ragnarok Online изначально делает упор на гринд как на один из основных игровых элементов. Сюжет же отодвинут на второй план, что не характерно для RPG. Это не значит, что сюжета здесь нет, просто он не так важен, когда вы путешествуете по картам в поисках противников.

Поскольку ценный лут выпадает из врагов очень редко, те немногие полезные предметы, которые всё же удается получить в результате победы, имеют огромную значимость для игрока. Награды в Ragnarok Online не сыпятся на каждом шагу, но и не являются чем-то недостижимым.

Разработчикам приходится тщательно выверять баланс, особенно если речь об игровых франшизах, предполагаемый срок жизни которых пять

Во что погриндить? — Вопросы на DTF

Какие, по вашему мнению, существуют игры, где гринд шмота/опыта/ресурсов имеет смысл (т.е. игра должна быть достаточно хардкорной) и при этом не вызывает отторжения? Жанр — любой, стилистика тоже пусть будет любая (пусть даже анимешная).

Переиграл в несколько Diablo-like игр ( Path of Exile, Titan Quest, Grim Dawn, Torchlight 1&2, Victor Vran, Van Helsing, Borderlands 1-2, ну и сами Диаблы). Нравится такое, но уже насытился, а чего-то нового и достойного не наблюдается.

MMORPG в целом как жанр слабо интересует, т.к. имеющиеся варианты тупо не нравятся. Lineage 2 в свое время пропустил и не горю желанием начинать. WoW не понравился отсутствием какого-либо челенджа при прокачке, все слишком легко, поэтому жду выхода Classic (ибо в остальном всё устраивает). Guild Wars 2 мне показался унылым. Всякую китайщину и чрезмерную анимешность в ММОРПГ не перевариваю от слова совсем.

Monster Hunter World не понравился своей концепцией, где ты просто вечность ковыряешь 1 босса — немного не моё.

Нравятся рогалики и всякие dungeon crawler`ы (по типу Darkest Dungeon), но тут нужно глубоко копать, чтобы найти что-то ценное.

UPDATE: забыл добавить, Destiny 2 и Warframe не предлагать))

Гринд — это плохо? На примере Destiny 2 и GTA Online.

С выходом второй части «Судьбинушки» хейтеры игры проснулись. Доказать таким людям их неправоту не составляет особой сложности, однако меня удивило, что все они, как один, кричат: «Нафиг эту гриндилку!» И я был бы не я, если бы не решил копнуть поглубже и разобраться в том, что же такое гринд на самом деле, и имеет ли он место быть в новой игре от Bungie.

Показать картинку

Различные интернет-источники гласят:
Гринд — это массовое убийство мобов с целью получения опыта, и в следствие прокачки персонажа. Именно прокачки, а не выбивания регов, шмоток и т.д.
По сути, этот термин применим к любой РПГ игре: вы убиваете мобов, получаете за это какой-то лут и, по желанию, этим можно заниматься до посинения. Получается, что гриндилки — это игры, в которых игрок получает опыт за убийство противников? Не совсем. Скорее, игры-гриндилки — это те игры, где заниматься «размалыванием» заставляют сами разработчики, в силу нехватки квестов или другого подобного контента. В итоге получаем что гринд — это повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде выбить крутой лут или поднять уровень персонажа. Действие это может быть совершенно разным: от пробежки по темному лесу, заселенному нежитью в какой-нибудь ММО РПГ и до постоянного переигрывания одной и той же миссии в GTA Online. Но плохо ли это?

Казалось бы, ответ очевиден — конечно плохо! Из-за лени разработчиков мы, простые игроки, вынуждены постоянно делать одно и то же! Но есть и обратная сторона медали: гринд вызывает азарт. Это сложно объяснить и еще сложнее в это поверить, но это так. Взглянем на ту же GTA Online. В игре вам постоянно нужны деньги: купить новую машину, изменить дизайн квартиры, обзавестись новеньким офисом и… О, Господи! Еще одно обновление! Опять копить несметное количество игровых долларов на покупку новейшего супер кара, чтобы потом успешно хвастаться перед одноклассниками. Ну или задонатить, но сегодня не о микротранзакциях. И вот, вы, преисполненные решимости наконец-то накопить несколько миллионов долларов, начинаете гуглить: «как заработать в GTA Online». По запросу на вас вываливается огромное количество информации про различные способы фарма денег: перепроходить последнее ограбление снова и снова, возить ящики туда-сюда по городу или угонять машины. Вы выбираете что-нибудь подходящее, и садитесь за работу. Проблема в том, что такой способ заработка — именно что «работа», ведь после тяжелого трудового/учебного дня, вам снова нужно делать нечто очень скучное и однотонное! Первые несколько часов, а может даже и дней, вас удерживает в седле гринда постоянно растущая сумма на банковском счете, растущий уровень, а с ним — и ваше собственное самолюбие (редкий случай, но и такое случается :). Но уже через недельку, вы начинаете оглядываться по сторонам, глядеть в далекие степи свободной игры и интересных, но мало оплачиваемых миссий. Потом, совершенно внезапно, приходит осознание того, что все это, весь этот гринд — пустая трата времени! Вот купите вы себе новую машину, купите самый дорогой дом, яхту, самолет — и что дальше-то? Ничего! Обычно, после таких мыслей человек забрасывает гринд, вместе с самой игрой. Теперь GTA Online у этого человека ассоциируется не с безудержным весельем, а с монотонной работой. Этим-то и плох гринд, ведь в большинстве случаев это просто гринд ради гринда.

Показать картинку

Уфф, унесло меня куда-то в далекие моря ра

Определение Grind от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

\ ˈgrīnd \ ground \ ˈgrau̇nd \; измельчение

переходный глагол

1 : измельчать до порошка или мелких фрагментов трением (как в мельнице или зубьями) измельчить кофейные зерна

2 : для износа, полировки или заточки трением измельчить топор

b : для постепенного ослабления или разрушения — обычно используется с вниз бедностью землей ее дух вниз

4a : для сжатия вместе с вращательным движением шлифовать зубья

b : сильно тереть или нажимать шлифовка сигарета выключается

5 : для работы или производства поворотом рукоятки измельчить ручной орган

непереходный глагол

1 : для выполнения операции измельчения

2 : для измельчения, полировки или заточки посредством трения

3 : для перемещения с трудом или трения, особенно для того, чтобы шуметь шлифование шестерен

4 : особенно тяжело : для изучения жесткого измельчения перед экзаменом

5 : для эротического вращения бедер

b : звук шлифования

2a : муторно, монотонный или тяжелый труд, учеба или рутина скучная рутина офисной работы

b : тот, кто много работает или учится помол, который никогда не идет на вечеринки

3 : результат измельчения также : материала, измельченного до определенной степени тонкости капельный помол кофе

4 : эротическое вращение бедер ( как в танце или в пародийном стриптизе) — сравните ударную запись 1 смысл 3.

Что означает измельчение? измельчение Определение. Значение измельчения. OnlineSlangDictionary.com

  • есть, употреблять пищу … используется в основном, когда человек очень голоден и ест много.
    Пойдем к Денни на гринд .

    Последний раз редактировалось 16 мая 2011 г. Отправлено jesse из Гавайев, США. 12 февраля 2000 г.

  • поесть.
    Давай измельчим .

    Последний раз редактировалось 23 июля 2002 г.Отправлено девушкой из Канады 23 июля 2002 г.

  • Танцевать с кем-то очень близко и многозначительно.
    Парни любят гриндить на горячих девчонок на вечеринках.

    Последний раз редактировалось 24 сентября 2002 г. Отправлено Марком Б. из О-Клэр, Висконсин, США. 24 сентября 2002 г.

  • Ешьте.
    Хотите перемолоть в McDonald’s?

    Последний раз редактировалось 9 января 2003 г. Представлено Джеки П.из Гонолулу, штат Гавайи, США 09 января 2003 г.

  • тяжелая работа, обычно грязная работа.
    Остаться на гринде .

    Последний раз редактировалось 26 февраля 2003 г. Представлено Таннером П. из Амарилло, Техас, США. 26 февраля 2003 г.

  • заниматься незаконным предпринимательством низкого уровня; никель и копейки

    Последний раз редактировалось 20 мая 2004 г. Представлено Леонардом Р. из Санкт-Петербурга, Флорида, США. 20 мая 2004 г.

  • Срок службы уличных проституток. Пытаюсь заработать деньги.

    Последний раз редактировалось 1 августа 2005 г. Представлено MVina из Мемфиса, Теннесси, США. 01 августа 2005 г.

  • Любой человеческий метод создания денежного потока.
    Чистильщик обуви в торговом центре был сегодня днем ​​на полке .
    Чтобы быть похожим на меня, вам нужно получить гринд .

    Последний раз редактировалось 25 апреля 2013 г.Отправлено анонимом 4 октября 2009 г.

существительное

глагол

  • танцевать с сексуально вызывающими движениями бедра, обычно. прижался к одному или двум партнерам на танцполе.
    Я хочу перемолоть кому-нибудь.
    Моему парню нравится гриндить мне в клубе.

    Последний раз редактировалось 13 мая 2013 г. Представлено Морганом Д. из Сиэтла, штат Вашингтон, США. 30 августа 2003 г.

  • для выполнения повторяющейся задачи в ролевой игре с целью повышения статуса персонажа.
    Когда мне нужно гриндить , я убиваю кентавров.

    Последний раз редактировалось 10 апреля 2010 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США 10 апреля 2010 г.


Сленговые термины с одинаковым значением

Ничего не найдено.

Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами


Пользуюсь (79)
Больше не использовать (4)
Слышал, но никогда не использовал (59)
Никогда не слышал (20)

Среднее количество голосов: 86: 48% (Смотрите самые пошлые слова.)


Наименее пошлый Самый пошлый

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый это слово — не то, что оно означает.)

Для голосования должен быть включен JavaScript.


Наименее пошлый Самый пошлый

Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.

Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

измельчить

Для ссылки на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/grind grind]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.

,

определение измельчения по The Free Dictionary

измельчение

(измельчение)

v. измельчение (измельчение), измельчение , измельчение

v. tr. 1.

а. Для измельчения или измельчения в мелкий порошок: пшеницу измельчить в муку; измельчить кофейные зерна.

б. Для придания формы, заточки или улучшения с помощью трения: заточите ножницы до острой кромки; шлифовать линзы для очков.

2. Сильно потереть друг о друга (две поверхности); скрежет: скрипеть зубами.

3. Сильно давить; crush: дух команды был подорван тяжелыми поражениями.

4. Угнетать или ослаблять постепенно или настойчиво: «Законы измельчают бедных, а богатые руководят законом» (Оливер Голдсмит).

5. Для работы с помощью кривошипа: заземлите шарманку.

6. Чтобы прививать или учить постоянным повторением: обосновывать истину в их головах.

v. внутр.

1. Для выполнения операции шлифования чего-либо.

2. Для измельчения, измельчения или измельчения в порошок от трения: эти кофейные зерна легко измельчаются.

3.

а. Двигаться с шумным трением; решетка: поезд, шлифовавший по ржавым рельсам.

б. Для катания на скейтборде, сноуборде или лыжах по шлифованной шине или узкой поверхности, часто с доской или лыжами под прямым углом к ​​направлению движения.

4. Неформальный Чтобы посвятить себя учебе или работе: подготовка к экзамену; шлифование по дому.

5. Slang Для эротического вращения таза, например, во время танца или выполнения стриптиза.

п.

1. Акт шлифования.

2. Скрежет или скрежет.

3.

а. Определенный сорт или степень измельчения, как для кофейных зерен: капельный помол.

б. бит молотого кофе; основания.

4. Неформальный Трудоемкая задача, рутина или учеба: повседневная рутина.

5. Неформальный Студент, который много работает или учится.

6. Сленг Эротическое вращение тазом.

Фразовый глагол: grind out

Производить механически или без вдохновения: писатель-хакер, который перемалывает один котелок за другим.

Идиома: Раздробить

Прилагать настойчивые усилия для выполнения чего-то сложного; работа в чем-то настойчиво.



шлифовка нареч.

измельчение

(raɪnd) vb , измельчение , измельчение или измельчение

1. для измельчения или измельчения до мелких частиц путем измельчения или шлифования: для измельчения кукурузы; перемолоть муку.

2. ( tr ) для сглаживания, заточки или полировки трением или истиранием: для заточки ножа.

3. царапать или тереть вместе (две вещи, особенно зубы) с резким скрежетом или (таких предметов) соскребать вместе

4. (далее: из ) говорить или сказать (что-нибудь) грубым голосом

5. (часто следует: вниз ), чтобы удерживать; угнетать; тирания

6. (Машиностроение) ( tr ) для управления (машиной) поворотом ручки.

7. (далее: из ) для производства в рутинной или скучной манере: он подготовил свою еженедельную статью для бумага.

8. (далее: из ), чтобы продолжать играть скучно или безвкусно: группа весь вечер шлифовала только старые мелодии.

9. (часто следует: в ), чтобы привить (факты, информация и т.д.) настойчивыми усилиями: они заставляют новобранцев проявлять бдительность.

10. ( intr ) неформальный для учебы или усердной работы

11. (Танцы) ( intr ) в основном US , чтобы танцевать эротически, вращая таз (особенно в фраза bump and grind )

n

12. неформальная кропотливая или рутинная работа или учеба

13. сленг в основном US человек, особенно студент, который много работает жесткий

14. (Кулинария) особая степень измельчения кофейных зерен: грубый помол.

15. сленг Брит половой акт

16. (Танцы) в основном США танцевальное движение, включающее эротическое вращение таза

17. акт или звук измельчения

[Древнеанглийский grindan; родственный латинскому frendere, литовский gréndu I rub, нижненемецкий grand sand]

ˈgrindingly adv

grind

(graɪnd)

v. шлифованный • шлифовальный,
n. в.т.

1. для износа, разглаживания или заточки абразивным истиранием или трением; точить: шлифовать линзу.

2. для измельчения до мелких частиц, например, путем измельчения или дробления; распыляться.

3. угнетать, мучить или сокрушать: земля бедностью.

4. сильно или сильно тереться; скрежет: скрипеть зубами.

5. вращать рукоятку: шлифовать орган.

6. производить дроблением или истиранием: измельчать муку.

в.и.

7. для измельчения чего-либо до мелких частиц.

8. сильно натереть; тереть.

9. быть или стать землей.

10. для полировки или заточки трением.

11. Неофициально. для кропотливой работы или учебы (часто фол.на от ).

12. (в танце), чтобы двигать бедрами вызывающе. Сравните удар (по умолчанию 9). 13. шлифовка,

а. производить обычным или механическим способом.

б. тушить (сигарету) о поверхность.

п.

14. акт измельчения.

15. скрежет.

16. марка крупности измельченного вещества: кофе, доступный в различных помолах.

17. трудоемкий, ус. неинтересная работа.

18. чрезмерно прилежный студент.

19. танцевальное движение, в котором бедра вызывающе вращаются. Сравните удар (по умолчанию 16).

[до 950 года; Староанглийский grindan; сродни готическому grinda- измельченному, Latin frendere to grind]

.

Скрежет зубами (бруксизм) — NHS

Скрежетание зубами и сжатие челюстей (также называемое бруксизмом) часто связано со стрессом или тревогой .

Это не всегда вызывает симптомы, но у некоторых людей возникают боли в лице и головные боли, и со временем они могут стирать зубы.

Большинство людей, которые скрипят зубами и стискивают челюсти, не осознают, что делают это.

Это часто происходит во сне, при концентрации внимания или при стрессе.

Симптомы скрежета зубами

Симптомы скрежета зубами включают:

  • лицевую боль
  • головную боль
  • боль в ухе
  • боль и скованность в челюстном суставе (височно-нижнечелюстном суставе) и окружающих мышцах, которые могут привести к височно-нижнечелюстному расстройству (ВНЧС)
  • нарушение сна (для вы или ваш партнер)
  • изношенные зубы, которые могут привести к повышенной чувствительности и даже к их потере
  • сломанные зубы или пломбы

Боль в лице и головные боли часто исчезают, когда вы перестаете скрежетать зубами.

Повреждение зуба обычно случается только в тяжелых случаях и может потребовать лечения.

Когда обращаться к стоматологу или к терапевту

Обратитесь к стоматологу, если:

  • Ваши зубы изношены, повреждены или чувствительны
  • Ваша челюсть, лицо или ухо болезненны
  • Ваш партнер говорит, что вы издает скрежет во сне

Дантист проверит ваши зубы и челюсть на предмет скрежета зубами.

Вам может потребоваться стоматологическое лечение, если ваши зубы изношены из-за шлифовки, чтобы избежать развития дальнейших проблем, таких как инфекция или зубной абсцесс.

Обратитесь к терапевту, если скрежетание зубами связано со стрессом. Они смогут порекомендовать способы справиться со стрессом.

Обработка шлифовки зубов

Существует ряд методов лечения скрежета зубов.

Использование каппы или шины для рта снижает ощущение стиснения или скрежета зубами.

Они также помогают уменьшить боль и предотвратить износ зубов, а также защитить от дальнейшего повреждения.

Другие процедуры включают упражнения для расслабления мышц и гигиену сна.

Если у вас стресс или тревога, может быть рекомендована когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).

Что вызывает скрежетание зубами?

Причина скрежета зубами не всегда ясна, но обычно она связана с другими факторами, такими как стресс, беспокойство или проблемы со сном.

Стресс и беспокойство

Скрежетание зубами чаще всего вызвано стрессом или тревогой, и многие люди не осознают, что делают это. Часто бывает во сне.

Лекарства

Скрежетание зубами иногда может быть побочным эффектом приема определенных лекарств.

В частности, скрежетание зубами иногда связано с типом антидепрессанта, известным как селективный ингибитор обратного захвата серотонина (СИОЗС).

Примеры СИОЗС включают пароксетин, флуоксетин и сертралин.

Нарушения сна

Если вы храпите или страдаете расстройством сна, например, обструктивным апноэ во сне (СОАС), у вас больше шансов скрипеть зубами во время сна. OSA прерывает ваше дыхание, пока вы спите.

У вас также больше шансов скрипеть зубами, если вы:

  • разговариваете или бормочете во сне
  • ведете себя агрессивно во время сна, например пинаете ногой или кулаком
  • имеете паралич сна, временную неспособность двигаться или говорить во время сна. при пробуждении или засыпании
  • есть галлюцинации, когда вы видите или слышите вещи, которые не являются реальными, в полубессознательном состоянии

Образ жизни

К другим факторам, которые могут повысить вероятность скрежета зубами или усугубить его, относятся:

Скрежетание зубами у детей

Скрежетание зубами может поражать и детей.Обычно это происходит после того, как у них впервые появляются молочные или взрослые зубы, но обычно прекращается после того, как взрослые зубы полностью сформированы.

Обратитесь к терапевту, если вас беспокоит скрежетание зубами ребенка, особенно если это влияет на его сон.

Последняя проверка страницы: 4 мая 2020 г.
Срок следующего рассмотрения: 4 мая 2023 г.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *