АДК в Лиге Легенд (League of Legends)
АДК (atack damage carry) в Лиге Легенд — это основной дамагер команды, который копит свои силы для убийственных тимфайтов в поздней игре. Чемпион этой роли стоит на нижней линии в паре с саппортом, и его основная задача — тщательное и аккуратное добивание миньонов.
Чаще всего на нижней линии в качестве АДК можно увидеть стрелков — например, Вейн , Эш , Мисс Фортуна , Тристана , Калиста , Сивир и им подобные. Но с развитием меты и выходом новых патчей на боте можно увидеть и не только стрелков — Ясуо , Ирелия , Талон , Ургот . И самое интересное — фармить на нижней линии могут даже АПК (ability power carry) — Зиггс , Хеймердингер , Свейн , Владимир , Твистед Фэйт , Брэнд . Пик чемпиона на нижнюю линию зависит от преобладающего типа урона остальных членов команды. Если на миду и на топе стоят персонажи с магическим уроном, то на нижней линии для противовеса обязательно должен быть АДК. А если команде не хватает магического урона, то хорошим шагом будет пик на нижнюю линию АПК.
Теперь разберем основные задачи фармилы с бота. Начальная стадия игры — время усиленного фарма. Первостепенная задача — добивание миньонов и позиционирование в соответствии с возможностями твоего чемпиона. Это означает следующее. Если ты играешь персонажем, который имеет хороший эскейп, то тебе можно фармить миньонов и под вражеской башней, при этом пуша ее. К таким чемпионам относятся, например, Тристана , Эзреаль , Талон , Вейн . А вот если под твоим управлением слабый и уязвимый в начальной игре персонаж, которому для выживания недостаточно будет обеспечивание обзора со всех сторон лайна, то фармить тебе лучше всего будет возле своей башни. Такого стиля игры придерживайся, например, на Варусе , Эш , Джине , Твиче , Ког’Мао .
Не забывай, что во время фарма твое внимание должно быть приковано не только к миньонам. Тебе нужно будет следить и за подходами к лайну, и за поведением оппонентов на линии, и за своим саппортом, особенно если он имеет хорошие дизейблы и возможность убивать — несколько килов на линии дают АДК хороший старт. Но и не забывай, что тебе самому умирать крайне не рекомендуется — золото у тебя, конечно, никто не отнимет, но вот драгоценное время ты потеряешь, еще и врагов нафидишь.
В середине игры выбирай для себя сам желаемый способ фарма для ключевых итемов. Ты можешь либо находясь недалеко от команды спокойно добивать миньонов, либо уходить в сплитпуш при условии, что твоя команда будет отвлекать врагов аккуратными драками. Вариант сплитпуша особенно привлекателен, когда твою команду зажимают на базе — больше шанса, что тебя заметят слишком поздно.
В лейте уже ты должен присоединиться к своей команде для того, чтобы поддержать ее своим уроном. В поздней игре каждая драка имеет большое значение и решает, кто спушит первый ингибитор или даже Нексус. Поэтому поддерживай своих тиммейтов и веди их к победе!
АДК в ЛоЛе
Абсолютно все новые игроки в Лиге Легенд не сразу начинают понимать как устроена игра и каких чемпионов на какую линию нужно брать. В игре уже довольно давно существует определённая расстановка чемпионов по линиям.
АДК — взято от английского ADC, что расшифровывается как Attack Damage Carry. На роль АДК берутся чемпионы дальнего боя, которые наносят преимущественно АД урон. Все ADC отправляются на нижнюю линию вместе со вторым игроком — саппортом. Играя на линии вдвоём АДК берёт весь фарм, саппорт же просто помогает своему союзнику: ставит варды, хилит и т.д.
Это было небольшое введение, для тех кто только только начал играть. Дальше я постараюсь рассказать, как правильно играть за АДК, а так же напишу краткий обзор на всех чемпионов, которые могут играть на данной позиции.
И так — АДК в большинстве случаев наносит больше всех урона в команде, поэтому вся команда соперника всегда хочет его убить в первую очередь. Отсюда и вытекает первая основная обязанность АДК — это не подставляться, стоять позади своих тиммейтов и выжить любой ценой. Второй главной задачей будет конечно же нанесение урона. В большинстве случаев самым оптимальным вариантом является атаковать просто ближайшего к вам врага и не лезть в самую гущу сражения. В общем-то это все основые советы по игре на АДК, конечно же ещё есть тысячи разных тонкостей, но это уже тема для другой статьи. Надеюсь основную суть вы поняли — стойте позади своих товарищей по команде и атакуйте ближайших врагов с безопасного расстояния. Звучит всё очень просто, но на деле это сделать намного сложнее XD.
Теперь краткие характеристики всех чемпионов подходящих для этой роли:
— Эш это один из самых простых чемпионов в игре. К сожалению она далеко не самый сильный АДК, но играть за неё достаточно интересно и весело, особенно если вы хорошо попадаете её ультой. Из минусов этого чемпиона — отсутсвие эскейпа, а так же то, что кроме стрелы у неё фактически ничего нет, поэтому Вы обязаны попадать стрелой, что не всегда просто.
— Кейтлин это пожалуй самый простой АДК в игре. С самого начала игры у неё очень большая дальность атаки, а так же у неё есть эскейп. При этом, не смотря на свою простоту Кейтлин стабильно является одним из сильнейших ADC в игре.
— у Корки так же есть эскейп, к тому же у него большой моментальный урон, а его пассивка очень помогает добивать крипов в начале игры. Но есть и свои минусы — у него достаточно низкая дальность боя, а так же много скиллшотов, которыми нужно попадать.
— Дрейвен если немного расфидится убивает всех с пары ударов, да и даже, если его не фидить он всё равно будет очень силён. Но играя за Дрейвена Вам придётся постоянно ловить топоры, что может сильно надоедать. Если же ловля топоров не доставляет Вам неудобств, то Дрейвен будет отличным выбором.
— Эзреал многие годы очень популярен среди игроков. Играть за него достаточно интересно, к тому же он весьма силён и отлично вписывается в любую команду. У неё есть очень хороший эскейп. Главный минус этого чемпиона в том, что у 3 их 4 его магий — это скиллшоты, поэтому вы должны уметь попадать.
— Грейвс это, наверно рекорсмен по количеству мгновенного урона среди АДК. У грейвса есть эскейп и все его скиллы достаточно полезные. Из минусов — низкий радиус атаки, а так же то, что ближе к концу игры Грейвы становится немного слабже, чем многие другие АДК.
— Джинкс очень сильна на всех стадиях игры, а так же все её навыки очень полезны как в командном бою так и в сражении 1 на 1. Главный и единственный минус Джинкс — отсутствие эскейпа.
— Ког’Мао так же как джинкс очень силён на всех стадиях игры и его единственная слабость это опять же отсутствие эскейпа.
— МФ один из самых простоых АДК, но к сожалению в данный момент она достаточно слаба. У неё нет эскейпа и вообще единственный полезный её скилл в данный момент это W и иногда ульта.
— Свивир достаточно сложный чемпион, при этом не самый сильный. Она неплоха, но подойдёт не в каждую команду. У неё есть щит, который можно расценивать как эскейп и все её скиллы достаточно полезны, но как мне кажется её немного не хватает урона, чтобы тягаться с другими АДК.
— Тристана на данный момент является, пожалуй, сильнейшим АДК. У неё есть отличный эскейп, так же неплохой моментальный урон, а самое главное, что ближе к концу игры она наносит просто невероятный урон.
— Варус когда-то был одним из самых популярных АДК, но сейчас отошёл на второй план. Причин этому две: во-первых, у него немного меньше урона по сравнению с популярными сейчас стрелками, во-вторых, у него отсутствует эскейп. К тому же играть за варуса достаточно сложно, т.к. все его скиллы — скиллшоты.
— Вейн это чемпион, за которого можно тащить игры в соло, но играть нужно очень хорошо. У неё низкий радиус атаки из-за чего вначале игры её сложно стоять на линии, зато собрав несколько вещей она становится невероятно сильна, особенно в сражениях 1 на 1 её нет равных среди АДК. Не советую новичкам.
Надеюсь данная статья была вам полезна. Всё же статься больше рассчитана на тех кто недавно начал играть в Лигу Легенд и вряд ли бывалый игрок найдёт здесь что-то новое. Если у вас появились какие-то вопросы или дополнения к моей статье, то пишите в комментариях.
50 советов для тех, кто любит или только начинает играть на АДК/стрелке.
1. Если вражеский ботлейн имеет хороший потенциал на 1м лвле, то старайтесь завардить их кусты как можно быстрее после помощи вашему леснику. Враги могут быть в этих кустах, но в итоге вы начнете фазу с сильным противовесом не в вашу пользу. Причина, почему враги могут оказаться в этих кустах в том, что вражеский лесник может начать с красного бафа, давая шанс ботлейну на убийство на 1м лвле. Поэтому ставьте вард в тройном кусте, если враги на верхней стороне, и в кустах на речке — если враги на синей стороне.
2. Хорошо планируйте ваше повышение до 2 лвла. Если у вас есть возможность быстро запушить волну и получить 2 лвл, то делайте это. Если же вы не уверены в этом, то лучше не пушьте.
3. Не стесняйтесь бить саппортов, которые слабы на 1м лвле. Есть такие чемпионы как Леона, Алистар, которые слабы без своих комбоскиллов. Поэтому пользуйтесь этим моментов. Если вы видите, как они подходят к миньонам, чтобы добить его, то атакуйте их. Так же если у вас слабый саппорт на 1м лвле, то не рвитесь в бой и дайте ему набрать его.
4. При игре против Сораки не атакуйте вражеского АДК, а уклоняйтесь от её звёзд и всегда разменивайтесь лучше с ней. Уклоняться от её падающих звёзд очень важно, потому что если она попадёт по вам такой, то просто вылечится после вашего размена. И не стесняйтесь просить ганка, если появляется такая возможность.
5. Обращайте внимание на то, есть ли Игнайт у врага. Старайтесь ловить момент и использовать своё Лечение ДО применения Игнайта на вас. Практикуйте этот момент.
6. Пожалуйста, не стойте возле миньонов, если играете против Кармы. У неё скилшот работает с большим АОЕ и прятаться за миньонами не вариант.
7. Старайтесь ловить момент, когда Карма хочет дать вам заряженную ультой Q. Если она бежит на вас, то это тот самый момент, когда стоит развернуться и убегать стараясь вилять в стороны от её выстрела. Сам по себе скилшот довольно тонкий и легко доджится.
8. Очень важно понимать против какого вы играете лесника и быть готовым ко всем его трюкам: например, если это Элиза, то будьте готовы к давкой под вашей башней. Если это Рек’Сай, то ждите её прыжков через стены с помощью её туннелей.
9. Если у врага есть Экзост, то будьте готовы, что враг применит его. Старайтесь просчитать примерный ваш урон за комбу с учётом снижения урона от Экзоста. Довольно печально видеть, как Джин не смог добить врага из-за Экзоста и вынужден отбегать и перезаряжаться, пока враги бьют его в спину.
10. Если вы видите, что враги дают вам очевидную возможность для совершения убийства, то ждите, что это окажется байтом и вас подставят. Перед убийством внимательно осмотрите карту и если на ней никого нет из врагов, то лучше отступите.
11. Если у вас нет обзора на ботлейне, то просто заткнитесь и играйте более сейфово, осторожнее.
12. Перед дракой всегда проверьте есть ли Телепорт наготове у вашего топера и врага. Не стоит обвинять вашего топера, что он не прилетел помогать вам, если у него телепорт на КД.
13. Размен это когда вы атакуете и вас атакуют в эт
Саппорт в Лиге Легенд (League of Legends)
Саппорт в ЛОЛ — одна из самых сложных и одновременно интересных ролей, которая сочетает в себе и частичку фарма, много драк, контроля карты, сейва союзников, грамотного использования способностей и много чего другого. В этой статье разберем основы игры за чемпионов поддержки.
В первую очередь стоит сказать, что на роли саппорта могут играть чемпионы трех классов — хилеры, маги и танки. Подбирать же нужного персонажа стоит либо под своего напарника на линии, либо под противников, с которыми придется стоять первые 10-15 минут игры. Какая основная задача каждого класса саппортов?
- Хилы. Этот класс саппортов всегда находится позади команды и сейвит свою команду лечением. В арсенале таких персонажей есть 1-2 хилящие или щитующие способности, которые в первую очередь нужно использовать не на себя, а на своих тиммейтов. К таким чемпионам относятся Сорака , Сона , Жанна , Лулу , Бард , Карма , Нами . Кроме хила эти персонажи могут похвастаться отличными способностями для харасса противников на линии и внесения урона и дизейбла в тимфайтах.
- Танки. К ним относятся те чемпионы, которые способны в первую очередь поглощать вражеский урон и инициировать драки. Их основная задача — быть на передовой, защищать команду дизейблами и укрытием, грамотно начинать тимфайты. В эту категорию входят Браум , Леона , Таам Кенч , Треш , Алистар , Тарик , Рэйкан , Пайк , Блицкранк , Галио , Доктор Мундо , Маокай , Мальфит , Наутилус , Орн , Сион , Шен . Игра за подобных саппортов строится на том, чтобы не находиться позади дамагеров, а постоянно раздражать врагов своим наглым поведением и провоцировать их на нападение на тебя.
- Маги. Не все маги могут быть саппортами, а только те, которые имеют в своем арсенале хорошие дизейблы, или те, которые могут наносить неплохой урон без наличия кучи предметов в своем инвентаре — Люкс , Моргана , Брэнд , Анивия , Вейгар , Вел’Коз , Зайра , Зои , Фиддлстикс , Энни . Их задача по игре — харассить противников на линии, а далее — вносить урон в драках и оставлять дизейблы на случай угрозы союзникам.
Также стоит отметить, что некоторые из перечисленных саппортов являются гибридами, и при помощи набора рун и итемов их можно превратить в персонажей противоположных классов. Например, Рэйкана из танка можно сделать хилом, Моргане и Люкс вместо предметов на урон также можно купить предметы на усиление их щитов, А Треш кроме танкования может наносить неплохой урон с итемами на силу умений.
Чем же заниматься саппорту во время игры? В первую очередь, ты должен защищать своего АДК, даже ценой своей жизни. Этот чемпион внесет много урона в том случае, если ему будет комфортно фармить в начале игры и безопасно дамажить во время тимфайтов. Для этого АДК не должен отвлекаться на внешние факторы, безопасность ему обеспечивает саппорт. Поэтому на лайне харассим, во время драк — защищаем. Не забывай, что показатели обзора во всех играх должны быть на высоте, поэтому обзор на карте — твоя вторая и не менее важная задача. Обзор должен быть вокруг линии, где находится АДК, а в поздней игре — где двигается твоя команда. Тотемы также должны стоять на драконе, Герольде и Бароне, эти точки важны для получения преимущества. Кроме этого, при наличии возможности саппорт должен выходить на помощь леснику или мидеру, если их дела идут не так хорошо, как хотелось бы.
Стоит сказать и пару слов о рекомендуемом закупе для саппортов. Не всегда нужно придерживаться теории «больше урона — проще драться», с сапортами это не работает. Да, можно спокойно закупаться в урон, если твоя команда имеет хорошее преимущество и у вас есть возможность быстро закончить игру. В случаях, когда игра идет долго, а особенно если твоей команде сложно защищаться, у тебя в приоритете должен стоять закуп предметов на хил/щиты/броню/дополнительные дизейблы или замедление. Здесь уже дай возможность остальным своим тиммейтам раскрыть потенциал своих чемпионов.
Помни, что саппорт — это опора команды. От твоей начальной игры зависит игра твоего АДК, а дальше в твоих руках — вся команда. Находясь по опыту и золоту позади всех, ты не обязательно становишься самым бесполезным членом команды. Часто для того, чтобы приносить пользу, не обязательно быть самым богатым на карте. Важно понимать, что спасенный вовремя тиммейт сможет сделать больше, чем шляпа Рабаддона в твоем инвентаре.
League of Legends как получить S ранг
Хотите быстро зарабатывать очки для своего чемпиона и открывать для него мастерство? Вот как можно получить ранг S в LoL! Чтобы полностью понять, как заработать очки S ранга и прокачать своего чемпиона, сначала вы должны знать, как работает система. Мы попытаемся объяснить вам, на какие аспекты вы должны обратить внимание, и покажем шесть основных рекомендаций о том, как получить ранг S +.
- CreepStat или Добивание миньонов(крипов), фарм.
- Счет (убийства/смерти/помощь) | K/D/A (Kills/Deaths/Assists).
- Ассисты если у вас роль поддержки(Саппорт).
- Варды, показатель обзора.
- Урон.
League of Legends как получить ранг S, топ 6 основных правил.
1. CreepStat или Добивание миньонов(крипов), фарм.
Нужно сделать около 100CS — 200CS, если вы хотите получить S ранг в League of Legends. Крипы ОСОБЕННО важны, не забывайте фармить! Точное количество добиваний крипов определяется вашей линией. Также имейте в виду, что ваш фарм будет сравниваться с другими игроками, которые играли на этом же чемпионе в той же роли. В основном, нужное количество крипов определяется чемпионом и ролью. С увеличением длительности игры важность CreepStat’а также увеличивается.
2. Счет (убийства/смерти/помощь) | K/D/A (Kills/Deaths/Assists).
Отношение КДА, это отношение убийств к смертям и ассистам. Если вы заработаете 30 убийств, НО, при этом 30 раз умрете, вы НЕ получите ранга S. Постарайтесь, чтобы ваших смертей было как можно меньше. Если получить 12 убийств за игру, умереть не более 2-3 раз и хорошо фармить, вы гарантировано получите ранг S.
3. Ассисты если у вас роль поддержки(Саппорт).
Рито сделали обновление для сапортов, так что если вы в роли поддержки, ваши ассисты = убийства. Фарм не имеет значения. Недавно я играл за Леону, мой счет был 8/5/35 и мне дали S+.
4. Стратегические объекты.
Если вы забираете объекты, у вас больше шансов получить ранг S в League of Legends. Такие объекты включают в себя — драконов, герольда бездны, башни и барона нашора.
5. Варды, показатель обзора.
League of Legends: Руководство по АЦП — Как играть в АЦП
В нашем руководстве по АЦП объясняется, что влечет за собой роль АЦП, как играть в АЦП, а также советы, рекомендации и рекомендации по стратегии, которые помогут вам стать лучше в АЦП.
В League of Legends играет большое давление на АЦП, но это также роль, которую может нести команда, когда играется исключительно хорошо. Как один из главных дилеров по нанесению урона в команде, вы должны будете принести свою боевую мощь туда, где это нужно вашим союзникам: будь то победа над другими чемпионами, победа в командных боях или достижение важных целей, таких как барон Нашор.
Это руководство даст вам подробное представление об АЦП, выделит некоторые важные механизмы, которые вам необходимо освоить, чтобы хорошо выполнять свою роль, расскажет, как играть в АЦП в различные моменты игры, и, наконец, предложит некоторые общие сведения. Советы, которые должны иметь в виду все игроки АЦП.
Что делает АЦП?
АЦП является основным дилером по нанесению урона в команде League of Legends. Он или она — чемпион, который полагается на мощный урон от автоатак, чтобы победить миньонов, монстров и противостоящих чемпионов.Способности, безусловно, помогают с выходом урона и могут предложить некоторую дополнительную полезность с оглушением, отбрасыванием, побегами и баффами, но ваша главная цель — постоянно атаковать базовые атаки или свои цели.
Это довольно долгий процесс, чтобы добраться до точки, где вы можете прорваться через все на своем пути. Будучи одной из самых зависимых от предметов ролей в игре, вы начинаете с очень слабой роли и значительно расширяетесь в течение матча, когда заканчиваете важные части снаряжения, такие как Infinity Edge, The Bloodthirster, Blade of the Ruined King и другие.Это делает ползучее земледелие и сбор золота жизненно важным для вас.
Чтобы сделать это проще, АЦП почти всегда в паре с поддержкой в бот-лейн с самого начала игры. Это дает вам дополнительную защиту и помощь, чтобы вы могли тратить время на то, чтобы нанести последний удар миньонам, чтобы собрать золото и как можно быстрее встроиться в эти ключевые предметы. Однако даже по ходу игры вы по-прежнему будете одной из самых простых целей для убийства, поэтому вам придется действовать осторожно и использовать своих союзников-танкистов, чтобы защитить себя.
Это особенно важно помнить, когда игра открывается, и вы стремитесь к целям или ищете командные бои. АЦП всегда должен быть осторожен, чтобы не перенапрягаться, чтобы его не поймала команда противника. Пребывание рядом с союзниками означает, что вы будете готовы нанести урон, если и когда начнется бой, или поможете разбить структуры в скоординированной атаке с вашими товарищами по команде.
Это видео от Phy — отличные часы как для начинающих, так и для тех, у кого есть опыт работы с АЦП.
Механика освоить
АЦП— одна из самых сложных в механическом отношении ролей, особенно когда вы теряете концентрацию во время напряженных сражений, неистовых командных боев или когда вы отстали в игре. Все могут послать ваше равновесие в окно. Тем не менее, аккуратное и последовательное отработка определенной механики может улучшить вашу технику и мышечную память, поэтому вы, когда это необходимо, отгоняете их естественным образом, оставляя свой ум сосредоточенным на принятии решений, которые позволят вам выигрывать игры.
Последнее попадание
Первый и самый важный механик, который прибьет, — это последний удар миньонов. Таким образом, вы будете зарабатывать большую часть золота, которое вам понадобится для покупки предметов и начать улучшать свою силу на протяжении всей игры. Без хороших предметов вы окажетесь в невероятно слабом положении по сравнению со своими оппонентами и не сможете оказать сколько-нибудь значимого влияния на игру — и это особенно верно для АЦП.
Помня об этом, попрактикуйтесь с чемпионами АЦП, чтобы узнать их анимацию атаки, чтобы вы могли точно выбрать подходящий момент для запуска авто-атаки, которая убьет миньона и даст вам его золото.Кроме того, уделите этому все свое внимание во время фазы переулка над поиском убийства. Пропускать слишком много миньонов — слишком большой вред, если вы тратите время, пытаясь найти разбой.
Ущерб, торгующий
Это техника, которая почти исключительно актуальна на этапе игры в матче, хотя она также может иметь приложения, когда игра открывается, и вы оказываетесь в борьбе с вражеским чемпионом в другом месте. По сути, речь идет о нанесении большего урона вашему противнику в узком окне по сравнению с тем, что они могут применить к вам.Это один из способов получить преимущество на линии или ослабить цель, чтобы создать возможность убийства с вашей поддержкой.
Teamfighting
Превосходство в командных боях в качестве АЦП сводится к нанесению урона наиболее важным целям, находящимся в удобном диапазоне, сохраняя при этом себя в безопасности от смерти. Таким образом, позиционирование — самая важная вещь для изучения. Товарищи по команде могут захотеть закричать о том, что они не фокусируют танк и еще много чего, но если это единственный противник, которого вы можете безопасно атаковать, тогда сделайте это — не переусердствуйте, если хотите ввязаться в драку, если вражеская команда просто обрушится на вас и убьет вас за считанные секунды ,
Продвинутая техника, которая также тренируется для командных боев и общей игры, является атакующей. Здесь вы делаете небольшие шаги между анимацией авто-атаки, давая вам немного места для изменения положения или уклонения от входящих выстрелов умений. Таким же образом вы можете кайтировать многих чемпионов в ближнем бою, нанося им урон, пока они не могут достичь дистанции, чтобы нанести урон себе.
Чтобы помочь со всей этой механикой, обычно лучше выбрать одного-трех чемпионов АЦП и играть их неоднократно, чтобы лучше понять, как играют немногие, а не пытаться распределить себя по нескольким чемпионам.Хорошие АЦП, ориентированные на новичков, включают в себя Эша, Кейтлин и Сивир, а у нас также есть список лучших чемпионов АЦП в целом, если вы хотите взглянуть на некоторые другие потенциальные варианты.
Подробнее гиды League of Legends
Как играть в АЦП в начале игры
Ферма, ферма, ферма. Последние удары миньонов для сбора золота должны быть почти единственной вещью, на которой вы сосредоточены в начале игры. Это особенно важно, когда вы играете в АЦП, учитывая, сколько вы масштабируете с предметами, так что если вы можете спешить с ранним B.F. Сабля Меча или Трюмных Вод — вы нанесете значительный урон своим противникам, что поможет вам принять участие в ранних боях и еще больше увеличить преимущество. Однако все начинается с добычи этого раннего золота, так что контролируйте волну, чтобы миньоны не терялись для выстрелов в башне, и постоянно перемещайте себя, чтобы быть готовыми к последнему удару умирающих миньонов.
Если вы сотрудничаете с поддержкой, которая может поймать противников, таких как Thresh или Pyke, тогда поиск убийств также может быть жизнеспособной стратегией.Просто убедитесь, что вы сначала выиграли несколько сделок на урон, чтобы ослабить своих противников и координировать свои действия, когда вы собираетесь участвовать вместе. Если вы хотите, чтобы только один игрок совершал и умирал излишне, это то, чего вы хотите избежать, если бы вы могли просто безопасно заниматься фермерством.
Как играть в АЦП в середине игры
Когда игра откроется, вы захотите начать стремиться к целям и толкать структуры. Если вы выиграли или выигрываете на бот-лейн, то обязательно идите, чтобы уничтожить турель. Тогда, возможно, было бы разумно передвигаться по карте или менять местами верхнюю полосу, чтобы иметь преимущество в численности.Вы также можете подумать о том, чтобы взять Дракона, если вы убьете или иным образом отпугнете своих противников на бот-лейне. Пинг-джинглер или мидл-лейн, чтобы помочь вам в этом, — часто разумная вещь.
Как играть в АЦП в конце игры
По большей части, вы захотите держаться рядом с остальной командой во время этой фазы игры, так как попадание вражеского чемпиона может иметь катастрофические последствия для ваших союзников — особенно с такими высокими таймерами смерти. Не стесняйтесь требовать красный бафф своей стороны самостоятельно, когда вы видите его, но сначала убедитесь, что это безопасно.
Однако на данный момент ваша команда ищет сражение, которое может выиграть игру, поэтому будьте готовы к командному бою. Попытка претендовать или оспорить Барона Нашора часто может вызвать этот решающий бой, поэтому будьте готовы двигаться туда, если ваша команда или противники хотят его убить.
Убедитесь, что вы дали этому видео от xFSN Sabre несколько полезных советов о том, как сражаться в команде в качестве АЦП.
Общие советы АЦП
Вот несколько быстрых и простых советов, которые следует помнить при игре в ADC:
- Не прекращайте фермерское золото: будь то с самого начала игры или если вы видите, что большая волна миньонов может быть потеряна для башни, доберитесь туда и соберите все эти деньги, чтобы вы могли покупать предметы быстрее, чем ваши противники.
- Играйте осторожно и будьте агрессивны только в боях, в которых вы уверены, что сможете выиграть. Помните, что вы очень слабы и легко убиваете для большинства чемпионов.
- Практикуйте важную механику, такую как движение атаки и урон, чтобы получить небольшие преимущества над оппонентами.
- Попробуйте сначала выполнить один ключевой элемент, а не распределять свое золото по множеству более мелких и более слабых элементов.
- Не перенапрягайтесь в командных боях в поисках более легких для поражения целей. Просто ударьте все, что безопасно — пока вы наносите урон, вы выполняете свою работу.
- Не забывайте требовать красного баффа на более поздних этапах игры, когда увидите ее вживую. Дополнительный урон и замедление могут быть очень полезными!
- Ты все еще занимаешься золотом? Хорошо.
ADL LoL Tier List 10.15
- LoL Tier список 10,15
- Верхняя полоса
- Джунгли
- Средняя полоса
- АЦП
- Поддержка
- Lol Cheatsheet
- Лига Легенд
- руководства
- Выиграть больше игр
- Списки уровней
- АЦП 18/12/19 …
- Поддерживает 18/12/19 …
- Все списки уровней
- статьи
- Как остановить наклон в ,..
- Приведение АЦП …
- Все статьи
- Создание списка уровней
Основной вопрос — что такое АЦП в LoL? «AD» означает «Урон от атаки», статистическую линию в League of Legends, которая масштабируется в урон или способности авто-атаки вашего чемпиона. AD MET из-за META традиционно является чемпионом дальнего боя. Хотите знать, как играть в АЦП? Давай начнем.
, как играть в АЦП и Как преуспеть в качестве АЦП
Ответ на вопрос: «Что делает АЦП в Лиге Легенд?» прост — наносит урон с помощью авто-атак и убивает людей.Те, кто являются главными АЦП, придерживаются того же мнения, что эту роль труднее всего выполнить должным образом. И мы согласны с этим.
н.э. Носить роль сложнее, чем ниже вы. В подразделениях ниже Золотого и Платинового существует правило «убить АЦП». Неважно, что вы 1/5, а ваш верхний ланер в одиночку убивает всю команду противника. «KIll ADC». Период.
Это еще труднее, потому что вы не можете зависеть от своей команды, особенно от поддержки. В переулке вы увидите, компетентна ли ваша поддержка или нет.Есть определенные торговые модели для поддержки. Например. Зира захочет соваться со своими растениями, Блицкрэнк попытается попасть в схватку, и Алистар, вероятно, перейдет в олл-ин на уровне 2-3. Если ваша поддержка делает что-то еще, то просто выполняя свой долг, вы можете предположить, что он не компетентен, и вы не можете на них полагаться.
В общем, вы всегда должны предполагать, что не можете рассчитывать на вашу поддержку. Если вы не правы и они хороши, это будет приятным сюрпризом. Если нет, вы уже будете готовы.
Какой лучший чемпион АЦП?
Давайте посмотрим на самых распространенных чемпионов АЦП.
Ранняя игра | Середина игры | Поздняя игра |
Мисс Фортуна | Ezreal | Эш |
Люциан | Джин | Кейтлин |
Джин | Калиста | Jinx |
Кейтлин | Тристана | Кайса |
варус | Kog’Maw | |
Сивир | ||
Twitch | ||
Xayah | ||
Вэйн |
А есть Дравен, который по статистике не относится ни к одной категории.Он безумно силен на дорожке, снежный ком, как сумасшедший в середине игры, и все еще силен в конце игры. На пути к хорошему Дравену нет остановки, где ключевым словом является «хороший». Трудно играть Дрейвена, не говоря уже о том, чтобы овладеть им. Пойди поиграй в нормальные игры, прежде чем ставить Славного Палача в ранг. Его трудно выучить, но когда вы это делаете, это чрезвычайно полезно.
Чемпионы ранней игры полагаются на высокий базовый урон и способности. Они доминируют на дорожке, рано выигрывают и в снежном коме, потому что потом падают.Они лучше всего работают с агрессивными опорами, которые могут оказывать постоянное давление.
Чемпионы середины игры чувствуют себя неплохо на линии, но в основном они хотят фармить ради своих основных предметов и искать сражения за Драконов / Баронов / башни. Обычно сборка предметов намного дешевле, чем у чемпионов АТК.
Чемпионы поздней игры делятся своим источником энергии — это скорость атаки и критический удар. Они обычно нуждаются в 3-4 предметах, чтобы быть актуальными, но когда они их получают, они сеют хаос.Маленькие исключения здесь — это Kog’Maw и Vayne, поскольку их ядро - BoTRK + Rageblade и Kai’Sa, которые создаются по-разному для каждого патча.
Мы можем рекомендовать Кейтлин. Она правит на линии, имеет самый высокий базовый (без способностей) диапазон авто-атаки среди АЦП (только у Тристаны базовый диапазон выше, однако после 16-го уровня). Эш, Варус и вышеупомянутая Тристана также неплохие чемпионы ADC.
Оставьте механически требовательных чемпионов для других. Вы должны сосредоточиться на основах в первую очередь.
Не пытайтесь создать META. В большинстве случаев это плохо кончится.
Но убедитесь, что вы много тренируетесь, прежде чем войти в рейтинг.
Советы по началу игры и фазе игры
Последнее попадание
Золото получает только игрок, нанесший смертельный удар по крипу. И AD Carry нужно много золота.
Пойдите в Практику Инструмент и тренируйтесь. Нет другого способа стать лучше в CS-ING, чем CS-ING.
Иногда вы будете вынуждены (или даже хотеть) в CS под вашей башней. Помните, что вы можете в последний раз ударить крипа ближнего боя после двух выстрелов башни, но вам нужно две автоматические атаки для миньона заклинателя. Либо вы готовите это сами, либо ваша поддержка должна.
Сколько CS должно иметь АЦП?
Существует один окончательный ответ на этот вопрос — больше, чем ваш враг. Речь идет не о том, чтобы иметь идеальные 10 CS / в минуту статистической линии или 14 CS / в минуту, как у профессиональных игроков.Это о преимуществе. Если у вас на 20-30 больше CS, чем у вашего врага, вы на пол-пункта впереди него, что означает, что вы сильнее.
Уровень 2 шип мощности
После убийства первой волны и трех миньонов ближнего боя из второй волны, вы попадете на уровень 2. Сделайте это раньше, чем ваши противники, и вы получите золотой. Если вражеский джанглер начал с бота и не стал ганить вас 2-го уровня, вы всегда должны идти на обмен. У вас есть одна дополнительная способность, которая является преимуществом, которое часто упускают из виду многие игроки.
Торговая
Вы хотите пойти на сделку, когда враг занят последним ударом. Особенно, когда у вас большая волна миньонов и ваш коллега идет на CS.
миньонов
Всегда смотрите на количество миньонов заклинателя перед торговлей. Когда у врагов больше крипов, оставайтесь пассивными.
Не всегда следуйте за вашей поддержкой в битве, когда он идет в огромную волну. В конечном итоге вы потеряете хороший кусок HP или полностью потеряете полосу движения из-за того, что ваш враг диктует темп бот-линии.
Перезарядка
Ищите окна перезарядки и торгуйте в них. Особенно, когда враг использует свою ключевую способность и промахивается (Blitz Hook, Leona Combo). Вы можете нанести им урон, чтобы получить бесплатное и безопасное преимущество HP, или даже заставить их отступить.
То же правило относится к себе. Вы можете играть пассивно, когда у вас есть ключевые способности на перезарядке.
Skillshots
Имейте в виду, что большинство умений прекращаются, когда они поражают первую цель.Это важно как в трейдинге, так и в командных боях. Крюк Blitzcrank потянет миньона, если вы прячетесь за ним. Карма Q не пройдет через них, то же самое для Thresh Q, Моргана Q.
Однако некоторые выстрелы умений проходят через миньонов (Zyra E, Caitlyn Q) или фокусируют первое попадание чемпиона (Leona E, Sona Q). Осторожно.
Не стойте между башней и стеной — это называется «аллея умений». Вы напрашиваетесь на неприятности, если стоите там.
Как играть в АЦП в середине игры
Здесь начинаются командные бои.Убедитесь, что вы не боретесь ни за что. Убийства полезны, но рисковать своей жизнью за 300 золота не стоит. Когда вы получаете 300 золота и отдаете врагу 300 золота, вы не получаете никакого преимущества. Особенно, если у тебя на голове награда за отключение.
В командных боях следите, чтобы между вами и врагами всегда был кто-то. Твоя смерть всегда твоя вина. Неправильное позиционирование, микро-ошибка или доверие к кому-либо. Это сольная очередь, где ключевым словом является «соло».
Продолжайте поражать ближайшую цель.Не слушайте «нет фокуса танка n00b». Есть три причины:
— после того, как вы убили танк, на пути к задней линии больше никого нет,
— если вы не Vayne, Kai’Sa или Twitch, у вас нет возможности добраться до задней линии без смерти,
— работа на заднем плане — это работа среднего уровня для убийц; не ваш.
Хорошая привычка к сельскому хозяйству — проталкивать волну за реку и группироваться с командой. Волна отскочит больше, чем обычно.Таким образом, вы тратите меньше времени на сбор такого же количества золота и опыта.
Как играть в АЦП в поздней игре
Как ни парадоксально, самая сложная и самая легкая часть игры для АЦП. Легко, потому что у тебя есть четкая цель. Трудно, потому что одна ошибка может привести к потере. По сути, вы повторяете все свои действия в середине игры. Две вещи:
— нанести урон,
— не умирай.
Если вам удастся достичь этих целей, вам пора.На самом деле, сказать больше нечего. Если вам удастся отстоять свою линию фронта и позволить вашей поддержке защитить вас, вы убьете всех врагов или отбросите их назад. Перемещайтесь по карте со своей командой и играйте в свои сильные стороны.
Позиционирование
Что такое позиционирование? Проще говоря, он стоит в месте, которое будет наилучшим для предотвращения ущерба, и в идеальной ситуации — в месте, из которого вы все еще можете нанести урон, избегая при этом полученного урона.
Есть две школы позиционирования:
— low Elo — правило «убить АЦП». Вражеская команда бросится убивать вас, и ваша команда сделает то же самое,
— , высокий уровень Эло — правило «защиты АЦП».
Трудно определить, где лежат границы, и вы должны их распознать. Какая разница? Скажем, у вас есть Сион в вашей команде. В низком Эло он, скорее всего, попадет во вражескую команду, нацелившись на АЦП, и когда он попадет между противниками, он будет использовать свои способности для нанесения урона.И тогда он умрет. В высшем Эло Сион может захотеть сохранить свою ульту и Decimating Smash для вашей защиты, атаковать любого, кто захочет попасть на вас, замедляя их и помогая вам их кайтовать. Но остерегайтесь отставания. Вы можете не стоить защищать.
Правильное позиционирование требует игровых знаний. Каков диапазон Xerath’s Q? Как далеко достигает Треш со своим смертным приговором? Насколько широка предельная аура Жанны? Как далеко я смогу убежать, если враг Jarvan IV прыгнет на меня? Позиционирование постоянно задает себе определенные вопросы.Могу ли я пойти туда? Могу ли я стоять здесь? Могу ли я безопасно напасть на этого парня, не рискуя напасть на меня?
Когда вы делаете ошибку в позиционировании, есть небольшая вероятность, что ваша поддержка вмешается и спасет вас, но вы не должны на это рассчитывать. League of Legends — это все меньше ошибок, чем у ваших противников. А иногда — лучше всего рассчитывать на себя, и игра на АЦП, ориентированном на раннюю середину (Trist, Draven), позволит вам делать большинство вещей в одиночку, если вы правильно играете на дорожке, так как эти два чемпиона выигрывают значительно, особенно из ошибки, допущенные на этапе установки.
Общие советы для LoL ADC
1-я волна должна умереть до того, как прибудет 2-я. Если вы потерпите неудачу, вы окажетесь в неблагоприятном положении. Это также помогает в спешке уровня 2.
Наказать поддержку врагов за усиление. Всякий раз, когда у вас нет миньона с низким уровнем здоровья для последнего удара, и враг приближается, чтобы изводить вас, променяйте его обратно. Вы должны особенно сосредоточиться на рукопашной поддержке, которые полагаются на олл-ины. Если у них слабое здоровье, они реже участвуют.
Наблюдайте за прибытием вражеской бот-лейн. Это дает вам небольшое представление о начале вражеских джанглеров. У большинства поддержек будет меньше HP или маны, потому что они помогают джанглерам со способностями и танкованием. И если они опаздывают — вы можете с переулка так, как вы хотите, чтобы он остался.
При толчке, подопечный глубже. Когда толкнете, подойдите ближе к вашей башне. Поддержка не единственный игрок с подопечными. У вас тоже есть, и это бесплатно! Также неплохо взять с собой контрольную палату или две.Если вы играете на умной дорожке, вам не понадобятся зелья. Подопечные имеют лучшую ценность. Если у вас есть запасная монета после покупки меча Б.Ф. с этим золотом 150 — лучше купить 2 контрольных щита, а не зелья здоровья, которые намного слабее, чем Fleet Footwork / Legend: Bloodlust.
Восхождение на АЦП не так просто, особенно если вы постоянно получаете автозаполненную поддержку! Ознакомьтесь с предложениями LoL Boosting, опубликованными на MMOAuctions! |
Попробуйте вспомнить вашу поддержку.Это гораздо безопаснее, чем оставаться на одной улице. Вы должны всегда оставлять волну в выгодном положении. Если вы заставили врагов вспомнить, попробуйте протолкнуть его в свою башню. Кроме того, он замерзнет, вы можете вспомнить. Просто не оставляйте волны в случайном месте. Находясь на один или два уровня позади своих врагов, вы проиграли несколько волн после неудачной настройки, что делает вас совершенно неспособным отомстить после их сражения.
Не надейся, когда поддержка уходит в роуминг. Всякий раз, когда вы находитесь в сценарии 1 на 2, не вступайте в бой, избегайте сражений любой ценой.Может быть, вы — воплощенный Госу или Имактпи, и, возможно, вы переиграете. Может быть. А может и нет. Не стоит умирать, чтобы узнать.
Изучите своих противников. Со временем вы сможете предсказать, каким образом они собираются увернуться или кайт (у большинства игроков есть любимая сторона уклонений, это чистая мышечная память). Также, если они играют пассивно все время и внезапно атакуют, они телеграфируют входящий ганк. Отойди оттуда как можно скорее.
Всегда старайся наказать Сораку, когда она подходит к Q poke.Ей нужен HP для исцеления.
Жертвуйте 800 золотых для Призыва Палача, когда враги разделяют тяжелый фактор исцеления — Владимир, Доктор Мундо, Сорака, Аатрокс и т. Д.
Как правило, лучше иметь давление, чем нет (если это возможно). Если вы поглощаете внимание джунглей / середины, это снимает давление из других источников. Если тебя не грызут, ты становишься сильнее.
После взятия башни не ходи, как бот … ну, бот. Вы сильны, вы должны распространять свое преимущество.Идите наверх и толкните верхним фонарем, возьмите другую башню и Rift Herald на обратном пути. Конечно, не забывайте об управлении волной на бот-лейн. Убедитесь, что он в хорошем месте или что кто-то позаботится об этом, когда вас не будет. В середине игры вы идете бот только для фермы.
Автозаполненный АЦП
бывает. В таком случае у меня есть три варианта:
— возьмите что-нибудь из своего пула чемпионов (например, Джейси, Владимир, Зиггс, Ясуо),
— играть АЦП, это проще всего механически, как мисс Фортуна,
— если ты действительно плохой, попроси поменяться ролями.
Тактика ланинга, трейдинга и командного боя практически одинакова.
Джанглерам обычно не хватает умения последнего удара из-за того, что они не используются в лесу. Для jungler лучше поменяться ролями для поддержки роли, но если вам нужно играть в ADC, возьмите что-нибудь, что работает в джунглях, например, Kindred, Graves или Twitch.
Опора
Мой личный совет о том, как улучшить АЦП, — иногда играть в поддержку. Вы делитесь переулком с другим игроком.Вступление в его ботинки поможет вам лучше понять его и использовать свои сильные стороны. Вы также увидите, что поддерживает ADC и как выглядит тактика командного боя с «другой стороны».
Резюме
Желаю, чтобы вы знали, как играть в АЦП сейчас. Когда вы играете в ADC League of Legends, это может быть сложно, но и очень сытно. Вы несете. Вы берете кредит на убийство, наносите наибольший урон и толкаете цели. Вы герой с самыми высокими шансами набрать Pentakill.
Было время, когда для АЦП LoL был не так хорош. АЦП были полной шуткой, и это стало мемом. А. П. Кастерс начал появляться на нижней полосе. Даже Рекклес был вынужден играть Карму. Когда АЦП были потрошены нерфами и ассасины относились к ним, как они относились к миньонам-заклинателям. Но в конце концов Riot Games найдут способ вернуть их и заставить META навредить только избранному Riot — Hashinshin.
Мы не будем рассказывать вам, как АЦП, как профессионал, но из этого руководства вы узнаете, как подняться как АЦП без повышения.
Подпишитесь на нас в Facebook и Twitter, так как мы публикуем последние новости и множество игровых предложений. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по тактике Teamfight! Мы не можем ждать ваших комментариев. Войдите в свой аккаунт и поделитесь своим мнением.
FAQ
Где ADC играет в LoL?
АЦПсо своей поддержкой выходит на бот-лейн.
Можете ли вы подняться как АЦП?
Вы можете подняться на любую роль, если вы достаточно хороши. АЦП находится где-то посередине на уровне сложности.
Что делает АЦП в Лиге Легенд?
«Убей и не убей» — вот его кредо. Задача АЦП состоит в том, чтобы автоматически атаковать вражеских чемпионов в командном бою и наносить урон, оставаясь вне их диапазона.
Насколько важен АЦП?
Это важная роль в определенном составе команды. Однако это немного стереотипно переоценено. АЦП являются источником чистого, надежного и устойчивого ДПС, что имеет решающее значение для достижения целей.
Как улучшить как AD Carry?
Потренируйся в CS и пробелах.Позиционирование и кайтинг являются ключевыми. Сосредоточьтесь на макро-игре, и где пойти, чтобы получить больше фермы. Научитесь сотрудничать с вашей поддержкой, играйте соответственно, и всегда помните, что вы здесь керри, так что не полагайтесь ни на кого.
,