Разное

Дека джейд друид: Легендарная колода Джейд Друида

Легендарная колода Джейд Друида

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Сегодня известный игрок Mage взял топ-1 легенды американского сервера весьма необычной для нынешней меты колодой: Джейд Друидом.

Колода Джейд Друида от Mage

Джейд Друид — не самый популярный архетип нынешней меты, однако Mage показывает, что и на него следует обратить внимание. В данной сборке появилось очень много защитных карт, помогающих колоде Джейд Друида справляться с агрессией и давлением на начальной стадией игры. Так, можно заметить Смоляного стража и Прожорливую слизь — отличные технические карты против Пират Воина. К ним же можно отнести и Земляной панцирь, однако этот гибкий инструмент служит и для других целей. Например, с его помощью можно прокручивать колоду, когда на столе есть Гоблин-аукционист.

Последняя новинка из Экспедиции в Ун’Горо для Джейд Друида — Доисторический дракон, это существо в какой-то степени компенсирует нехватку АоЕ эффектов Джейд Друида, которому без Лазурного дракона стало непросто эффективно чистить стол Размахом.

Матч-апы очень полярны, как и ранее: в каких-то шансы невероятно высоки, в каких-то низки. Mage попытался сделать ставку на улучшение проигрышных матч-апов. Судя по первому рангу легенды, у него это получилось.

Доказательства взятия топ-1 легенды

Спасибо за внимание, удачи в ладдере.

Подготовили: redsnapper и Derzkaya

Гайд по колоде Джейд Друида Экспедиции в Ун’Горо

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В этой статье вы найдете гайд по колоде Джейд Друида Экспедиции в Ун’Горо, которого иначе называют Нефритовый Друид. В статье будет представлена сильнейшая сборка архетипа, известная к настоящему времени, а также ключевые моменты муллигана, выбора карт, стратегии и конкретных матч-апов.

Колода Джейд Друида Ун’Горо от Justsaiyan
Джейд Друид от JustSaiyan

Данная версия Джейд Друида меты Ун’Горо лучше всего показывает себя в ладдере. Примечательно, что в ней нет Древа войны, а также некоторых других популярных ранее карт. В своем нынешнем положении Джейд Друид значительно отличается от Джейд Друида Злачного города Прибамбасска. Связано это в первую очередь с потерей некоторых карт в результате ротации Стандартного режима и ухода других в Зал Славы.

Во-первых, Джейд Друид лишился Лазурного дракона — невероятно сильного пятого дропа, обеспечивающего Друида как добором, так и усиленным Размахом, по сути мощным АоЕ эффектом. Две эти потери в какой-то степени удалось компенсировать разными способами. В качестве дополнительного источника перебора колоды используется Гоблин-аукционист, он и ранее встречался в сборках, но теперь точно закрепился в двух экземплярах. А компенсировать нехватку АоЕ способностей призван Доисторический дракон, который стал заменой и Древу войны.

В результате Джейд Друид в Ун’Горо обрел большее количество АоЕ эффектов, но потерял хороший пятый дроп и лишний источник перебора колоды.

Во-вторых, Друид лишился Мульчирования — единственного достойного ультимативного ремувала класса. Эту потерю компенсировать классу нечем, так что теперь приходится полагаться на урон от существ, Гнева и Размаха. Некоторые игроки экспериментировали с Близостью к природе, но в сравнении с Мульчированием этот ремувал невероятно слаб.

В-третьих, Друид потерял Статую ворона, которая отлично синергировала с Фэндралом Оленьим Шлемом и Гоблином-аукционистом, давала Друиду дополнительную гибкость и так далее. В качестве компенсации у Друида появилось другое дешевое заклинание, помогающее прокрутить колоду, — Земляная чешуя.

В-четвертых, класс потерял Живые корни, которые помогали бороться с агрессией и синергировали с Гоблином-аукционистом. Прямого аналога этому заклинанию разработчики не дали Друиду, однако новые анти-агро карты помогают классу переживать начало игры.

В целом архетип Джейд Друида в Ун’Горо серьезно изменился. У него появилось больше АоЕ эффектов, но важнее то, как много брони он может получать с помощью своих карт (два Звериных неистовства и две Земляные чешуи). По сути именно Джейд Друид сейчас является архетипом с максимальным потенциалом наращивания брони. Это помогает ему в первую очередь в противостояниях с популярными нынче Магами разных архетипов, которые все рассчитывают с помощью взрывного урона из руки убить оппонента. Убить Друида, когда тот постоянно получает дополнительную броню, очень непросто. Эта же особенность помогает справиться с агро колодами, правда необходимо еще не потерять контроль над столом на начальной стадии игры, с чем могут возникнуть проблемы.

Главная трудность Джейд Друида в мете Ун’Горо — Квест Разбойник, который слишком быстро выполняет свою задачу и давит массой существ 5/5, справиться с которыми Малфуриону непросто. Второй непростой противник архетипа — Паладин, а точнее те его версии, что используют мурлоков. Паладины способны оказывать значительное давление на старте, но и не ослаблять его к середине игры. Хранитель Солнца Тарим и Равенство великолепно справляются с Нефритовыми големами, в том время как Друиду без Мульчирования нечем ответить на Тириона Фордринга.

Основа колоды Джейд Друида:

Озарение

и Буйный рост: в принципе, играть за Друида можно уже только из-за наличия этих карт. Их абсолютно точно должно быть по две копии.

Земляная чешуя: необходимый источник брони и прокрутки колоды с помощью Гоблина-аукцониста. Иногда вы можете использовать его и для выгодных разменов, чтобы выиграть в темпе.

Гнев: отличный ремувал, который при необходимости можно использовать и для добора. Эта карта утратила часть своей силы с уходом Лазурного дракона, но она все еще хорошо комбинируется с Фэндралом Оленьим Шлемом, а с уходом Мульчирования в Вольный режим класть по два Гнева стало просто необходимостью.

Размах: этой колоде нужны АоЕ эффекты и способы вернуть себе стол при его потере, но не использовать же для этого Звездопад, так что Размахов тоже должно быть два.

Фэндрал Олений Шлем: с уходом Живых корней и Статуи ворона Фэндрал, конечно, стал слабее, но он все еще является неотъемлемой частью этой колоды. Если удастся скомбинировать его с Даром природы на пятый ход, то это уже серьезная заявка на победу. Кроме того, есть еще отличные сочетания этой легендарной карты с Гневом и Звериным неистовством. К тому же он отлично комбинируется с Нефритовым идолом, но об этом чуть позже.

Дар Природы: один Дар природы стоит автоматически класть в такую колоду Друида, а если учесть, что больше нет Лазурных драконов и что никакого нового вида добора у Друида так и не появилось, то можно сразу же добавить и вторую копию этой карты. Но сила Даров природы заключается не только в доборе и комбинации с Фэндралом Оленьим Шлемом. Если в начале игры у вас не оказалось других карт для получения дополнительных кристаллов маны, то можно использовать Озарение и Дар природы на третий ход. Несмотря на то что вы тратите целых две карты, такой ход иногда все равно способен привести вас к победе, особенно против быстрых колод. Кроме того, это даст вам два полных кристалла маны, что весьма немаловажно, так как их сразу же можно будет использовать на Гнев или силу героя.

Звериное неистовство: самая недооцененная карта Друида. После изменения Древа мудрости, у Малфуриона почти не осталось хороших способов восстанавливать себе здоровье. Целебное касание не подходит, так как возможность восстанавливать здоровье существам, не стоит возможности выбора, которую предоставляет Звериное неистовство. Кроме того, карты, служащие исключительно для восстановления здоровья, будут совершенно не нужны в матч-апах с более медленными колодами, в то время как Звериное неистовство является крайне функциональной картой:  моментальный урон из руки для завершения игры, отличный ремувал для существ, которых не убить Гневом (например, Гоблин-аукционист), или же мощное средство защиты.

Гоблин-аукционист: эта карта отлично выполняет свою роль в этой колоде, ведь в вашем арсенале есть множество заклинаний. Добора у вас должно быть предостаточно даже с одной копией Гоблина-аукциониста, но слишком увлекаться им не стоит, ведь ваш приоритет все равно в том, чтобы удерживать стол и сохранять темп, так что добора двух-четырех карт через Гоблина-аукциониста должно хватать в большинстве игр.

Доисторический дракон: крайне рекомендуется включать пару этих восьмых дропов в вашу колоду Джейд Друида. Это источник АоЕ урона и защитное существо с большим количеством здоровья и атаки: большего Джейд Друиду и не нужно.

Карты, призывающие Нефритовых големов

Айя Черная Лапа: это карта, которую вы с удовольствием разыграете в качестве единственной карты и на десятый ход. Она настолько хороша, что нередко вы будете сидеть и думать, какая же комбинация карт позволит вам получить наибольшее преимущество по темпу и занять стол, а потом просто доберете Айю Черную Лапу в начале хода и сразу же разыграете ее, отказавшись от прочих вариантов. Айя сама по себе является отличной инвестицией в контроль стола, а если оппонент тратит на нее ремувал, то это не так уж и плохо, ведь он потратил немало маны и ценный ремувал, а вы увеличили размер своих Нефритовых големов без особых потерь. В каком-то смысле Айя Черная Лапа напоминает Гоблина-аукциониста, так как, несмотря на стоимость, ее чаще всего стоит оставлять в начальной руке против менее агрессивных колод. Если вы хотите играть Джейд колодой и у вас нет Айи, непременно создавайте ее; в противном случае играть колодой такого типа не рекомендуется: Джейд колода без Айи — чародейная пыль пыль на ветер.

Нефритовый цветок: эта карта весьма интересна, так как она недооценивается теми, кто возмущен, что она не добирает карту, если у вас уже есть 10 кристаллов маны, и в то же время переоценивается теми, кто считает, что получать дополнительные кристаллы маны нечестно само по себе. Совершенно однозначно стоит иметь две копии этой карты в колоде, но сила и значимость Нефритового цветка уменьшаются с течением игры. Отличный вариант — разыграть Нефритовый цветок на первом ходу через Озарение, но если у вас нет карты, которую можно было бы разыграть на следующем ходу, то делать этого не стоит.

Нефритовый дух: эта карта немного лучше, чем кажется. Ведь вы получаете не только существо 2/3, но и призываете Нефритового голема. Да, это наименее выдающаяся карта из всего «Джейд набора» и, возможно, даже из всей колоды. Но, тем не менее, она отлично помогает заполнить вашу кривую маны. За 10 кристаллов маны можно разыграть Нефритового духа вместе с Айей Черной Лапой или Нефритовым чудищем, таким образом вы всего за один ход создадите мощное присутствие на столе, даже если до этого он у вас был вообще пустой.

Нефритовое чудище: карта, над которой разработчики потрудились на славу. За 6 маны у нее вполне честные характеристики, но при этом Нефритовое чудище обычно вступает в игру ровно тогда, когда оно нужно. На этой стадии игры у соперника скорее всего будет несколько существ, которые уже с чем-то менялись и теперь готовы убивать ваших растущих Нефритовых големов, а Чудище как раз разрушит эти планы, защищая не только вас и ваших существ, но и нового, призванного им же, Нефритового голема. Эта карта позволяет повернуть ход игры в вашу сторону, а также может спасти вас в агрессивном матч-апе.

Нефритовый идол: это бесспорно сильная карта, но большинство игроков воспринимает ее немного неправильно. Для начала стоит сказать, что вам никогда не стоит замешивать первую копию этой карты в колоду. Первый Идол всегда стоит использовать для призыва Нефритового голема, ведь таким образом вы уже запустите механизм их роста. А если вы замешаете 3 таких карты себе в колоду в самом начале игры, то вы не только потеряете в темпе и упустите раннюю возможность «выращивать» големов, но и с большой вероятностью испортите себе процесс добора, ведь вам вряд ли захочется в середине или даже ближе к концу игры вытащить из колоды всего лишь Нефритового идола (который, вполне возможно, призовет еще слабого Нефритового голема). Теперь необходимо перейти к вопросу о том, почему же эта карта так хороша. Большинство игроков считает, что сила Нефритового идола в бесконечном замешивании копий этого заклинания в колоду, которое позволяет избегать усталости, а также извлекать нескончаемую выгоду из Нефритовых големов; просто кошмар для контроль колод. Конечно, все это так, и время от времени вы будете выигрывать именно таким образом. Но истинная сила Нефритового идола заключается именно в огромном количестве темпа, который он может вам предоставить. Большинство игр вы все же будете выигрывать, захватывая стол еще на средней стадии игры. Подумайте сами, даже если к седьмому кристаллу маны, ваш стол пуст и вы разыграете Айю Черную Лапу, которая призовет  голема 4/4, и Нефритового идола, то каким образом ваш противник (у которого, скорее всего, будет еще и меньше маны) справится с 4/4, 5/5 и 5/3, с предсмертным хрипом, после срабатывания которого появится еще и 6/6? В большинстве случаев ответов на такое колоссальное давление у оппонента не найдется, и вы сможете благополучно закончить игру победой.

Опциональные карты Джейд Друида

Смоляной страж: анти-агро карта, призванная сдерживать натиск Пират Воина, Агро Друида и Агро Паладина на мурлоках и других архетипов на начальной стадии игры. Хорошо разменивается с большинством ранних дропов. Вы можете оставлять эту карту на муллигане, если ожидаете агрессию, с Буйным ростом или Озарением.

Прожорливая слизь: еще одна техническая карта Джейд Друида, правда спектр ее действия немного другой. Прожорливая слизь помогает против Пират Воина в первую очередь, но также хороша против Агро Паладина, Берн Мага (уничтожает Атиеш — по сути единственный способ победить Магу в противостоянии с Джейд Друидом).

Другие варианты технических карт: Маг крови Талнос, Харрисон Джонс, Друид когтя, Хранитель чащи, Древо войны, Йогг-Сарон.

В любом противостоянии вашим приоритетом номер один будут Буйный рост и Озарение. Чаще всего вам, однако, не понадобятся две копии этих карт на старте, так что вторую вы можете смело сбрасывать, дабы найти другие полезные карты.

Нефритовый цветок следует всегда оставлять, если у вас есть Озарение или Буйный рост. Вы также можете оставить его и без них в противостояниях с Магом, Жрецом, Шаманом и Разбойником.

Нефритовый идол также можно оставлять всегда при наличии Озарения, Буйного роста или Нефритового цветка.

Гнев и Смоляной страж пригодятся вам только против Друида, Паладина, Охотника, Воина и Чернокнижника. И если Гнев вы можете оставлять в любой ситуации, то Смоляной страж все-таки будет не очень хорош, если у вас нет Монетки, Озарения или Буйного роста.

Воин

Чаще всего вы встретите Пират Воина, в матч-апе с которым вашей целью станет выживание. Помните о том, что наращивание брони не очень эффективно, если у вашего оппонента есть существа на столе, особенно если это какие-то значительные угрозы (Капитан Южных морей, Разъяренный берсерк). Оставлять ремувалы лучше на эту пару (Гнев, Звериное неистовство, Размах), но, естественно, у Воина есть и другие цели для уничтожения.

Прожорливую слизь лучше сохранить для ликвидации опасного орудия (Арканитовый жнец, улучшенная Огненная секира), однако порой вам придется играть ее в темп на третий ход, дабы не потерять контроль над столом.

Матч-ап с Пират Воином равный и во многом зависит от захода карт как для вас, так и для вашего оппонента. Однако грамотные действия с вашей стороны, конечно же, увеличат шансы на победу.

Зато все куда проще с Квест Воином. Противостояние уже не такое простое для вас, как в случае с Контроль Воином, ведь у новой версии появилась обновленная проактивная сила героя. Впрочем, заполучить ее Воин сможет очень нескоро, так что вы, скорее всего, успеете «разогнать» ваших Нефритовых големов. Пользуйтесь тем, что без стола Квест Воину непросто убить Гоблина-аукциониста, да и другие ваши угрозы. Но не забывайте о Потасовке и На корм рыбам в комбинации с минорными АоЕ эффектами.

Паладин

Не Контроль Паладин — трудный противник для вас, и чем быстрее сборка вашего оппонента, тем проще для него. Постарайтесь приберечь ответ на Мурлока-полководца, кроме того постарайтесь зачищать всех мурлоков как можно быстрее. Ваш шанс победить — найти отличные карты на старте игры, например, Фэндрала Оленьего Шлема, которого Паладину трудно убить без стола. Разыграв вместе с ним Дар природы, вы значительно увеличите ваши шансы на победу.

Охотник

Матч-ап с Охотником очень напряженный, но, что радует, равный. Очень полезен в этом противостоянии Размах, который поможет справиться с большинством угроз Рексара. Помните о Псаре и по возможности уничтожайте всех зверей оппонента. Как только вы закрепитесь на столе, партия будет практически выиграна, ведь с обилием в вашем арсенале наращивания брони Охотник вас не пробьет.

Друид

Агро Друид — непростой оппонент, против которого очень важны дешевые зачистки стола, а в вашем распоряжении их нет. В таких противостояниях ключом к успеху станет навязывание своей игры, розыгрыш тяжелых угроз рано с помощью Озарений и наращивания кристаллов маны. Старайтесь оставить ответ на Коварного птенца, убить его необходимо как можно раньше. Помните о Живой мане, единственным вашим ответом на нее станет Доисторический дракон.

В зеркальном противостоянии все решит гонка выгоды и темпа. Важно, раньше «разогнать» Нефритовых големов, но и не остаться с пустой рукой в какой-то момент. Значительным перевесом будет обладать тот, кто первым найдет Айю Черную Лапу.

Шаман

Шаманы редко встречаются в ладдере, что связано со слабостью класса в мете Ун’Горо. Эта слабость и делает их достаточно легкими соперниками для Джейд Друида. Ваши Нефритовые големы незначительно страдают от Инволюции, остановить их может разве что Сглаз, но этих карт у Шаманов всего лишь две. Противостояния с Шаманами будет во многом опираться на контроль стола и темп. Не забывайте, что и у вас нет большого количества способов вернуться в игру, если стол потерян.

Разбойник

Очень непростые противостояния для Джейд Друида как с Квест Разбойником, так и с Миракл Разбойником. С последним, впрочем, шансы куда выше. Против Миракл Разбойника старайтесь всегда держать в руке ответ на Гоблина-аукциониста. Не делайте ставки на одиночные угрозы, с ними ваш оппонент очень легко справится. Вместо этого попробуйте заспамить стол несколькими существами.

Трудно дать советы для матч-апа с Квест Разбойником. Надейтесь на плохой старт оппонента, пользуйтесь тактикой агрессивного муллигана (поиск только лучших карт), не забывайте об Исчезновении, старайтесь зачистить стол перед тем, как Разбойник разыграет Средоточие кристалла.

Маг

Матч-апы с Берн Магом и Фриз Магом похожи, разве что вам стоит или не стоит опасаться комбинации Кольцо льда + Вестник рока. Не допускайте захвата стола Магом, это единственный способ победить для него: продавить вас существами. Важная угроза Берн Мага — Хранитель Медив. Если вы не уничтожите Атиеш, он может создать огромное количество темпа в будущем, так вы потеряете стол. Старайтесь найти и сохранить Прожорливую слизь для этого оружия.

Труднее дела обстоят с Секрет Магом, который может создать огромное количество темпа на старте игры. Чаще всего сборки этого архетипа используют два секрета: Антимагия и Отраженная сущность. И с тем и с другим секретом непросто справиться, старайтесь сохранить Монетку или дешевое заклинание в руке для проверки Антимагии, а лучший кандидат для копирования — Нефритовый дух.

Чернокнижник

Самый непопулярный класс меты Экспедиции в Ун’Горо. Чаще всего, встретив Чернокнижника, вы увидите Зоолока, матч-ап с которым ранее был крайне неудобным, однако сейчас, учитывая слабость класса, он равный. Хорошие новости для вас. Никаких примечательных советов для борьбы с Зоолоком нет: боритесь за стол, играйте максимально в темп.

Жрец

Интересная ситуация со Жрецом. Ваши шансы на победу с Миракл Жрецом и Жрецом на драконах достаточно неплохи, но вот матч-ап с Жрецом на немоте невероятно сложен. Этот архетип очень рано способен создать опаснейшие угрозы с большим количеством здоровья, совладать с которыми Друид не может.

В любом случае старайтесь держать в руке ответ на Лиру Осколок Солнца, а еще лучше на Лиру Осколок Солнца + Слово силы: Щит. Своевременно избавившись от этой угрозы, вы значительно увеличите свои шансы на победу. Жрец, впрочем, какое-то время сможет потягаться с вами в извлекаемой выгоде с помощью Комплекта Ун’Горо, но Джейд Друид с его бесконечным потенциалом всё равно в итоге окажется сильнее. Как и всегда, важно не проиграть вашему оппоненту борьбу за стол.

Конечно же, не забывайте о силе существ с 4 единицами атаки. С помощью Земляной чешуи вы можете сделать Фэндрала Оленьего Шлема невосприимчивым для Слова Тьмы: Боль. С другой стороны, лучше не давать +1/+1 характеристики Гоблину-аукционисту или Доисторическому дракону, если Жрец еще не потратил два Слова Тьмы: Смерть.

На этом видео известный профессиональный игрок и стример StrifeCro играет за Джейд Друида в топ-10 легенды. Плюс ко всему он дает несколько советов по игре за данный архетип.

Спасибо за прочтение данного гайда по колоде Джейд Друида Ун’Горо. Этот архетип, может быть, и не является сильнейшим в нынешней мете, однако и с его помощью можно добиваться хороших результатов в ладдере.

Спасибо за внимание и удачи!


над статьей работали Deniz, Euphoria и redsnapper

Джейд Друид в Hearthstone

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

Месяц прошел с тех пор, как в Hearthstone пришло новое дополнение Экспедиция в Ун’Горо, но некоторые люди заранее предсказали текущую мету. Новые колоды, несмотря на то, что их недооценивали или переоценивали, привели к разнообразию и интересному распределению. Однако один мрачный пророк еще до выхода Экспедиции в Ун’Горо был прав хотя бы в том, что Джейд Друид все еще представляет собой определяющую грань меты.

Несмотря на неблагоприятные матчи против Квест Разбойника, эта анти-контрольная, сфокусированная на разгоне колода много выиграла от некоторых карт нового дополнения (например, от Земляная чешуя или Доисторического дракона), равно как и от ротации в целом. Даже потеряв Лазурного дракона и Живые корни, Джейд Друид стал колодой второго уровня или спорного первого. Особенно сильной стороной архетипа является способность показать себя на турнире, благодаря возможности жестко противостоять Квест Воину.

Но что, если его продолжающаяся жизнь удерживает класс от новых удивительных возможностей?

Непопулярная, не гнетущая

Эта сборка была особенно противоречивой изначально из-за того, что она уничтожила колоды на истощении из-за бесконечных карт и големов. Однако эта особенность стала менее выдающейся. Поскольку у контроль колод имеются более весомые инструменты для завершения игры, природа бесконечной угрозы Друида перестала быть непреодолимой. Вместо этого многие колоды приобрели способность обогнать его по темпу и уничтожить до того, как заработает двигатель бесконечной ценности.

У Джейд Друида есть контр колоды, которые не являются традиционными агро колодами

Более того, хроническая уязвимость перед агрессивными колодами сейчас представляется как слабость перед сконцентрированной на столе ранней игрой и комбо, что видно из плохих игр против Агро Друида, Жреца на немоте и Мидрейндж Паладина. Вместо развития стратегии чистых агро колод они играют от существ, а не от быстрого урона. Две основные жалобы на Джейд Друида – что он подавляет контроль колоды и проигрывает агрессии – больше неактуальны.

Джейд навсегда

Невероятная сила Джейд Друида в поздней игре требует мало затрат. Легкая потеря темпа от разыгрывания нескольких карт для получения големов — не такая большая утрата, как потеря темпа при игре за Друида, ориентированного на позднюю игру. Рамп, Комбо и даже Контроль проигрывают Джейд архетипу по темпу из-за более плохих победных условий в поздней игре.

Джейд Друид удерживает класс на месте просто потому, что он лучше любой другой колоды на разгоне, что является единственной механикой для игры Малфурионом. И в игре, где хотят оставить все на своих местах, 12 обязательных Стандартных карт Друида и 9 обязательных карт для големов не созданы для новых удивительных впечатлений. Недавние эксперименты с пятью разгонными картами, ориентированными на задачу, добавленными с Экспедицией в Ун’Горо, только подтверждают это.

Когда разгон – это не весело
Смертокрыл гораздо более интересен и полезен, чем Нефритовый голем 12/12

Отложите Джейд Друида на минутку и вспомните классического Рамп Друида с Астральным единением или же более старые сборки еще до Наксрамаса. Что в них было веселого? Для многих людей Рамп Друид был интересен тем, что позволял играть больших и бестолковых существ, которые больше нигде не использовались. Смертокрыл, Изера, Соггот, И’Шарадж – фантастические, удивительные существа, которыми интересно играть и, тем более, побеждать. Однако это даже близко не так конкурентоспособно, как Джейд Друид. И в этом как раз и заключается проблема.

Джейд получает преимущество от разгона, возможно, даже вдвойне, поскольку каждое существо действует по этой механике само по себе. Вы не только разгоняетесь по мане, вы разгоняете существ. Однако Джейд Друид, являясь рамп колодой, вытягивает большую часть удовольствия от игры, особенно от победы. Вместо легендарного узнаваемого дракона с эпическим голосом и фразами вы получаете кучу зеленых солдат, которые появляются с унылым свистом и невеселым ворчанием.

Проектирование пространства и ударов по лицу
Сложно добавить что-то нейтральное для противодействия агро колодам, когда Джейд Друид может добавить это в свою сборку

Сейчас существуют две конкурентоспособные колоды Друида: Агро и Джейд. Возможно разнообразие в сборках Агро и даже Мидрейндж Друидов, но пока существует Джейд, не будет лучшей колоды для поздней игры, по крайней мере без существа со значительной мощью. Так Team 5 загнала себя в угол. Любой новый архетип Друида, который не живет и умирает на первых 4 ходах должен обладать значительным потенциалом, чтобы быть сильнее, чем Джейд в поздней игре. Либо Друид застрял на двух архетипах до следующего года, либо контроль колодам надо искать причину играть дальше против мощного всплеска силы Друида в поздней игре.

Это не только фактор, ограничивающий широту процесса разработки новых карт. Team 5 придется с осторожностью относиться к любому инструменту анти-агро или для контроля стола в ранней игре, который они добавят в игру для Друида или же в нейтральную категорию, потому что это может сделать Джейд Друида непобедимым. Друиду, возможно, придется остаться с нехваткой зачисток в ранней игре, а нейтральным картам не доведется увидеть новые анти-агро инструменты, подобные Смоляному стражу или Доисторическому дракону.

Нерешаемая проблема?

К сожалению, нет простого способа решить эту проблему. Так как Джейд колоды настолько зависимы от достижения критической массы активаторов, ослабление или перевод в Зал славы любой карты может уничтожить ее, оставляя игроков, любящих архетип, без него, а Друида потенциально без любого медленного играбельного инструмента. В то же время, просто оставить его — значит создать много проблем. Добавление противодействия вроде «Нефритового краба» не решит коренную проблему, так как если он будет слишком мощным, то подавит Джейд Друида, а потом исчезнет из игры, позволив архетипу вернуться. А поскольку другие Джейд архетипы очень редки, то такому сверхспецифическому противодействию придется побороться за право быть добавленным в игру.

Тем не менее, жестокие реалии Hearthstone могут оставить нас с Джейд Друидом в настоящее время, и творческим создателям колод для Друида, возможно, придется подождать до конца Года Мамонта, чтобы получить возможность отправить фантазию в полет и изобрести что-то действительно новое.

Перевел: Zhelero, отредактировал: Deexidee, оформила: Derzkaya.

Анти-гайд: как победить Джейд Друида

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

Данная статья даст вам полный разбор архетипа Джейд Друид, а также научит вас правильно против него играть.

В разделе «Разведка» содержится подробная информация о колоде: ее состав, советы по муллигану и план на игру. Так вы сможете лучше понимать своего противника.

Раздел «Тактика и стратегия» поможет вам научиться отыгрывать от некоторых карт, делать максимально эффективные ходы и правильно устранять угрозы со стороны противника.

Колода Джейд Друида

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICBOmsApS9ApAHrqsCDcnHAqQHz7wC3b4CX0DLvAK+qwLEBuQItLsC+cAC/gEA

Немного статистики

Популярность: 8-9% ладдера

Средняя продолжительность игры: 9-10 ходов

Существа: 12 (5 из которых дают другие существа – Нефритовое чудище, Нефритовый дух и Айя Черная Лапа).

Заклинания: 18 (4 из которых дают существа – Нефритовый идол и Нефритовый цветок).

Нефритовые големы: 10 (стоит учесть, что Нефритовый идол может дать бесконечное количество этих существ).

Матч-апы

  • Благоприятные против Джейд Друида: Агро Друид, Секрет Маг, Мидрейндж Паладин, Жрец на немоте, Миракл Разбойник,  Эволв Шаман.
  • Неблагоприятные против Джейд Друида: Берн Маг, Фриз Маг, Контроль Паладин, Квест Воин, Контроль Шаман, Контроль Жрец.

Разведка

Для начала необходимо взглянуть на ключевые карты, которые составляют колоду Джейд Друида

Ключевые карты
  • Озарение х2
  • Земляная чешуя х2
  • Нефритовый идол х2
  • Буйный рост х2
  • Гнев х2
  • Звериное неистовство х1
  • Нефритовый цветок х2
  • Фэндрал Олений Шлем х1
  • Нефритовый дух х2
  • Размах х2
  • Дар природы х2
  • Айя Черная Лапа х1
  • Гоблин-аукционист х2
  • Нефритовое чудище х2
  • Доисторический дракон х2

«Ядро» Джейд Друида чрезвычайно плотное. Единственная вариативная карта в нём – Нефритовый дух. Однако большинство игроков используют эту карту в своих колодах, поэтому в статье рассматривается именно такая сборка.

Популярные вариативные карты
  • Второе Звериное неистовство
  • Йогг-Сарон х1
  • Одна или две копии карты Защитник холмов
  • Одна копия карты Прожорливая слизь или Харрисон Джонс
  • Маг крови Талнос х1
  • Одна или две копии карты Яростный пиромант
  • Ползун Голакка х1
  • Одна или две копии карты Служитель боли
  • Друид когтя х1

Если противник настроен на борьбу с агрессивными колодами, в его сборке будут такие карты, как Защитник холмов, Яростный пиромант и Ползун Голакка, либо же карта для уничтожения оружия. А вот для зеркальных противостояний и борьбы против контроль колод противник будет использовать добор карт и Йогг-Сарона. В данном анти-гайде будет рассматриваться сборка со второй копией карты Звериное неистовство, а также с такими существами, как Йогг-Сарон и Харрисон Джонс для создания простой и сбалансированной версии колоды.

Архетип: Рамп-контроль

Колода Джейд Друида тяжела в развитии, а её визитными карточками являются наращивание кристаллов маны, крупные существа на разных стадиях игры и потенциально бесконечное количество существ из Нефритового идола. В ней нет существ до 4 хода, кроме, возможно, Нефритового голема 1/1, призванного заклинанием. Так что первые несколько ходов противник будет наращивать кристаллы маны с помощью Буйного роста и Нефритового цветка. Возможно, использует Озарение. И, прежде чем вы успеете опомниться, противник выставит на стол провокатора 3/6, который призовёт Нефритового голема 4/4, и всё это на 5 ходу!

Муллиган

Джейд Друид всегда оставляет Буйный рост, Нефритовый цветок и Озарение. Иногда в руке можно обнаружить такие тяжелые карты, как Нефритовый дух или даже Айя Черная Лапа! В игре против агрессивной сборки противник будет хранить Гнев или даже Размах.

Интерактивные карты

Джейд Друид — это минимально интерактивная колода, которая фокусируется на своём развитии. У неё слабый АоЕ-урон и практически нет тяжёлых ремувалов.

АоЕ

  • Размах х2
  • Доисторический дракон х2

Ремувал

Обычно, Джейд Друид не использует тяжелый ремувал, кроме, разве что, одной копии карты Близость к природе. Но она в колодах практически не встречается. Для точечного ремувала есть Гнев, который хорош в комбинации с картами Фэндрал Олений Шлем и Гоблин-аукционист. А ещё Малфурион способен своей силой героя нанести 1 единицу урона.

Карты развития

Джейд Друид выставляет на стол сильных существ

Наращивание кристаллов маны

  • Буйный рост х2
  • Нефритовый цветок х2
  • Дар природы х2

Существа для ранней стадии игры

Как таковых нет, за исключением Нефритовых големов, полученных из Нефритового идола или Нефритового цветка.

Существа для середины игры

  • Фэндрал Олений Шлем х1
  • Нефритовый дух х2
  • Айя Черная Лапа х1
  • Нефритовое чудище х2
  • Нефритовые големы

Большие угрозы

  • Доисторический дракон х2
  • Йогг-Сарон х1
  • Огромные Нефритовые големы

Добор карт

  • Гнев х2
  • Дар природы х2
  • Гоблин-аукционист х2

Синергия

В колоде очень мало синергии, но и то, что имеется, необходимо предотвратить:

  • Гоблин-аукционист + Озарение, Гнев или другое дешёвое заклинание
  • Фэндрал Олений Шлем + Дар природы (этого нельзя допустить любой ценой)
  • Фэндрал Олений Шлем + Гнев
  • Фэндрал Олений Шлем + Звериное неистовство
  • Озарение + всё, что угодно
  • Маг крови Талнос +Размах

План на игру

Игровой план Джейд Друида предельно прост: получить как можно больше маны с помощью соответствующих карт и Озарения, развить и усилить существ, и уничтожить противника. У него достаточно провокаторов и карт, дающих броню. Как уже было сказано, Малфурион хочет контролировать стол, выставлять на него крупных существ и, в конце концов, уничтожить противника.

План по наращиванию кристаллов маны: данный план игры Джейд Друид выбирает в борьбе против контроль колод. Малфурион знает, как можно избежать усталости. Чем быстрее он исчерпает свой запас карт и сможет получать огромных Нефритовых големов благодаря комбинации с Гоблином-аукционистом, тем счастливее он будет. В таком противостоянии Друид уделяет больше внимания темпу, а не ценности карт (например, он может разыграть Земляную чешую на существо 2/2 ради размена с 1/3).

План выживания и продления жизни.

Против агрессивных колод цель проста: пережить середину игры, а затем выставлять провокаторов и наращивать броню. Идеальный расклад для Джейд Друида – если после шестого хода у него будет полное здоровье, доска пуста, а сам он сможет разыграть карты Нефритовое чудище или Доисторический дракон. Также не стоит недооценивать его способность наращивать броню.

Ключевые карты, в зависимости от количества маны.

К этому разделу можно вернуться во время самой игры. Здесь представлены возможные варианты развития событий, исходя из количества маны у противника. При чтении по порядку список может быть истолкован как кривая маны Друида, но он основан не на ходах, а именно на количестве маны.

1: Маны мало, так что он может разыграть только Нефритового идола.

2: Буйный рост, Гнев

3: Звериное неистовство, Нефритовый цветок

4: Фэндрал Олений Шлем, Нефритовый дух, Размах

5: Дар природы

6: Айя Черная Лапа, Нефритовое чудище,  Гоблин-аукционист (его противник вряд ли захочет разыграть при таком количестве маны, вероятно, прибережет для синергии с заклинаниями).

7: Ничего

8: Доисторический дракон

9: Ничего

10: Йогг-Сарон

Нельзя недооценивать важность Озарения. Необходимо постоянно просматривать доступную ману противника и напоминать себе о существовании этой карты.

Стратегия и тактика

Игра против Джейд Друида может стать очень интересным опытом. Иногда вам ничего не стоит убить его, а он большую часть времени ничего не делает. Многое зависит от того, как у противника обстоят дела с картами – получил он или нет необходимые инструменты для наращивания кристаллов маны и развития Нефритовых големов. Необходимо задержать прогресс противника и активно пользоваться его слабыми ремувалами.

Для победы над Джейд Друидом необходимо истощить его ресурсы и давить на его слабости. Из раннего АоЕ-урона у Малфуриона есть только Размах, а из позднего – Доисторический дракон. Для раннего ремувала есть Гнев и сила героя, для позднего же нет ничего.  В игре против такой колоды нет необходимости беспокоиться об усилении противником стола – Друид выставляет уже сильных существ, заклинаний для их усиления у него нет. Оппонент не выставит Тириона Фордринга или Хранителя Медива, не будет и заклинания Слово Тьмы: Смерть. Необходимо извлечь как можно больше выгоды из этих познаний. Постарайтесь сделать свой стол как можно менее уязвимым перед Размахом, а после шестого хода ожидайте Доисторического дракона. В остальном, на столе будет спокойно.

Ниже представлены 3 различных игровых плана, которые помогут победить Джейд Друида.

Оказывайте давление. Джейд Друид начинает игру медленно, а его основной способ зачистки стола – размен. Необходимо в сжатые сроки занять стол и нанести противнику смертельный урон, прежде чем у него будет достаточно маны для крупных существ.

Перехватите инициативу. В игре против колод вроде Джейд Друида инициатива крайне важна. Нельзя позволять противнику решать что-либо – это может погубить весь бой.  Опять же, необходимо пользоваться медленным стартом противника и не затягивать игру. Вероятность того, что Малфурион проиграет на поздней стадии игры, крайне мала. Поэтому необходим агрессивный стиль игры, выгодный размен и контроль стола.

Большие существа. Джейд Друид плохо себя показывает в игре против Миракл Разбойника, Жреца на немоте и Рамп Друида, потому что каждая из этих колод может выставить на стол огромных существ прежде Джейд Друида. Из-за нехватки точечного ремувала Малфурион не справится ни с Эдвином ван Клифом с характеристиками 10/10 за 4 маны, ни с Исполинским бритволистом 16/16. Если есть возможность сыграть крупное существо – делайте это незамедлительно.


Размены

В игре против Джейд Друида невозможно обойтись без правильных разменов. Однако в начале игры можно без особых колебаний наносить урон герою противника. Почему? В колоде Джейд Друида нет усиливающих заклинаний на весь стол, поэтому противник начнёт размениваться сам. Да и нет смысла уничтожать существо 1/1.

Позже, в середине игры, размениваться нужно с расчётом на дальнейшие действия противника. Будет ли оппонент защищать Нефритовым чудищем существо 2/2? Определенно, провокатор должен умереть. Не оставит ли размен вашим существам 2 жизни к 8 ходу? Не хотелось бы, чтобы их уничтожил Доисторический дракон.

Из-за отсутствия синергии чистота стола не так важна, а размен должен улучшить положение на ближайшие два хода.  (Однако это категорически не относится к Гоблину-аукционисту! См. раздел ниже.)


Муллиган

В условиях текущей меты муллиган в подобном матч-апе достаточно сложен. С первого взгляда невозможно точно сказать, против кого предстоит битва. Агро Друид и Джейд Друид – два абсолютно противоположных архетипа, стратегии против которых совершенно различны.

Если предполагаемый противник Джейд Друид – необходимо сделать несколько вещей, основываясь на собственной колоде.

Если вы играете агрессивной, или основанной на синергии сборке, вроде Пират Воина, Охотника или Паладина на мурлоках, на стадии муллигана необходимо учитывать следующие вещи:

  • Начинать игру быстро
  • Заполнять кривую маны

Известно, что Джейд Друид вступает в игру медленно, так что необходимо сражаться быстро и резко. Мощного АоЕ-урона нет, так что у противника есть все шансы умереть ещё до выхода на стол сильных карт. Если же он сопротивляется – ничего страшного. Противник сыграет защитную карту вроде Гнева вместо привычного Буйного роста и отстанет в развитии.

Если же вы управляете мидрейндж или контроль колодой, то необходимо понимать, что игра будет длиться и на поздней стадии. Необходимо:

1) Создать огромный стол, с которым противник ничего поделать не сможет.

2) Трезво оценивать положение вещей в середине игры. Вы ведь не хотите, чтобы противник уничтожил Хранителя Медива, Казакуса или Мурлиндзю?

Карты для активной игры

У подобной колоды не так много карт для активной игры, поэтому их нужно знать в лицо:

Размах. 4 единицы урона одному персонажу и 1 всем остальным (либо же большее количество урона из-за Мага крови Талноса). Это относительно слабое AоE-заклинание, и до тех пор, пока у вас на столе не будет существ с одной единицей здоровья, Размах Друид использовать не будет.

Гнев. Хотя у Друида нет большого ремувала, он всё же может уничтожать тех, кого посчитает нужным. Хорошо, если противник потратит две маны и сделает это в самом начале игры.

Доисторический дракон. Эту карту следует ожидать всегда, особенно на 8 ходу (а иногда даже и на 6 благодаря Озарению). Эта карта может убить агрессивную колоду.

Йогг-Сарон. Нет никакой гарантии, что это существо будет в колоде противника, но нужно иметь его ввиду. Это как иметь в сборке Смертокрыла – один ход и одна карта полостью меняет расстановку сил. Если игра длится достаточно долго, чтобы можно было разыграть Йогг-Сарона – будьте начеку. Даже быстро исчезнув с поля боя, этот древний бог способен многое натворить.

Дар природы. Эта карта точно есть в колоде, и, играя за Мага, к пятому ходу было бы неплохо выставить Антимагию. Дар природы буквально спасает Малфуриона, когда кажется, что его ресурсы иссякли.

Гоблин-аукционист

Эта карта настолько важна для Джейд Друида, что ей даже выделено особое место. Если есть шанс убить это существо – убивайте. Эта карта способна завершить игру, а по силе она равняется Архимагу Антонидасу или Коварному птенцу. На неё не жалко потратить целую Волну огня.

У Джейд Друида много дешёвых заклинаний и он старается использовать их в комбинации с другой картой практически всегда. К примеру, для борьбы с Миракл Разбойником Джейд Друиду необходим добор карт. Усталость его не настигнет просто потому, что Нефритовый дух может дать неограниченное количество Нефритовых големов за 1 ману.

Эта карта настолько важна, что её необходимо уничтожить как можно раньше. Держите под рукой любого рода ремувал на случай Гоблина-аукциониста.

Фэндрал Олений Шлем

Ранее в мете эту карту можно было назвать одной из решающих, но эти времена прошли. Это существо имеет синергию со следующими картами: Нефритовый идол, Гнев, Звериное неистовство и Дар природы. Фэндрал Олений Шлем в значительной степени влияет на игру, но не всегда способен внести решающий вклад.

Вот план борьбы с этим существом:

Если Фэндрал Олений Шлем разыгран на 4 ходу, он должен быть уничтожен. На 5 ходу за ним последует Дар природы, последствия которого могут быть необратимы.

По шкале уничтожения это существо идёт вслед за Гоблином-аукционистом. Фэндрал Олений Шлем не так важен, как Гоблин-аукционист, но намного важнее какого-нибудь ванильного существа. Он обладает огромным потенциалом, а в сборке достаточно карт для синергии с ним.

Технические решения

Для Джейд Друида сложно подобрать  технические карты, вроде Голодного краба и Прожорливой слизи, но некоторые идеи всё же есть.

Большие дешевые существа, вроде Гидры Горьких Волн или Драконида-шпиона. Опять же, Джейд Друид не сможет ответить на таких существ и это вам только на пользу.

Усиливающие заклинания, такие как Печать королей, Гребнистый скакун или же комбинация Божественного духа и  Внутреннего огня. Всё что угодно, только бы улучшить стол.

А после Казакуса, Хранителя Медива, комбинаций карт Кольцо льда/Вестник рока и Доппельгангстер/Эволюция, Джейд Друид не сможет восстановить былое положение на столе.

Антимагия способна выбить Друида из колеи, поскольку у него нет заклинаний, которые были бы не важны. А отмена Дара природы может вынудить противника сразу сдаться.

Заключение

Агрессивная колода должна заполнить стол как можно раньше и наносить урон герою противника. В начале игры оппонент должен применять ремувалы, а не наращивать кристаллы маны.

Комбинированная колода позволяет выставлять крупных существ и убивать противника до того, как его Нефритовые големы станут мощнее.

Контроль колода должна взять инициативу на себя и выставлять сильных существ как можно раньше.

Необходимо извлекать выгоду из слабых ремувалов – Джейд Друид ничего не может предъявить существу 32/32, к примеру.

Необходимо извлекать выгоду из медленного начала игры – сила Нефритовых големов нарастает постепенно.


P.S.: Как уже стало известно к моменту написания данной статьи, 11 августа выходит новое дополнение Hearthstone Рыцари Ледяного трона. Среди многочисленных карт, показанных на различных стримах, была представлена новая эпическая карта Крадущийся скрытень:

Возможно, выход этой карты станет судьбоносным для Джейд Друида, поскольку основой его мощи являются Нефритовые идолы, а с ними Крадущийся скрытень легко справится. Выживет ли Джейд Друид в условиях нового грядущего аддона, мы увидим в самое ближайшее будущее, а пока, надеемся, эта статья поможет вам в борьбе с одним из самых опасных архетипов уходящей меты.

Спасибо за внимание!


Перевод Panterarex, редактор Ezalor, оформила Garona

Гайд по архетипу: Джейд Друид Кобольды и катакомбы

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Новый год, наконец-то, настал, а значит можно продолжить изучение меты Кобольдов и катакомб и, разумеется, отдельных ее архетипов. Сегодня настало время поговорить о новом классе, которому было уделено крайне мало времени в прошлом месяце. И речь не о Шамане и Воине – очевидных аутсайдерах Кобольдов и катакомб – хотя очередь дойдет и до них рано или поздно. Сегодняшняя статья посвящена Друиду.

Примечательно, что на протяжении всего Года Мамонта Малфурион блистал и купался в лучах славы: в Экспедиции в Ун’Горо невероятно сильны и популярны были Джейд Друид и Агро Друид, в Рыцарях Ледяного Трона сила класса вообще вышла из-под контроля, так что разработчикам пришлось вмешаться и ослабить сильнейшие классовые карты – Озарение и Ползучая чума. Несмотря на это, Друид не был выбит из колеи окончательно и даже нерфы Малфурион умудрился пережить, оставшись не с одной, а с тремя мощнейшими и конкурентоспособными колодами. Казалось бы, ничего не могло помешать защитнику природы играть по своим правилам до самого завершения Года Мамонта.

Но тут наступила мета Кобольдов и катакомб, в которой Друид как-то отошел на второй план. Класс ничего не потерял, даже обзавелся некоторыми интереснейшими механиками и картами. Их, конечно, трудно сравнить с приобретениями Малфуриона после Рыцарей Ледяного Трона, новые карты далеко не так сильны, как Тотальное заражение или Малфурион Пагубный. Однако место в колодах они все же находят, а архетипы класса эволюционируют.

Причина непопулярности Друида в Кобольдах и катакомбах связана, скорее, не с ним самим, а с общим состоянием меты: в ней появились вопиюще сильные Казакус Жрец, Контроль Чернокнижник, Агро Паладин, Секрет Маг и Темпо Разбойник – именно эта фантастическая пятерка и борется за первенство, сменяя друг друга не пьедестале чуть ли не ежедневно. Друиду трудно стать царем горы, однако всё чаще и чаще можно наблюдать борьбу и попытки игроков изменить статус-кво текущей меты.

Друид становится всё популярнее и популярнее с каждым днем, и пока что непонятно, когда именно он остановится и на какой отметке. Сила класса во многом в непредсказуемости: оппоненту трудно выбирать карты в стартовую руку, потому что он точно не знает, с каким именно Друидом столкнулся: это Джейд Друид или Биг Друид, а, может быть, и Агро Друид? Особенно неудобно с последним, так как искомая стартовая рука против агро колоды порой кардинально отличается от идеальной руки против контроль архетипа.

Итак, у Друида есть потенциал, который кто-то уже разглядел, а кто-то нет. Но какой именно архетип выбрать? Сегодня вам будет предложено обратиться к Джейд Друиду – самой популярной колоде класса. Именно она, что примечательно и важно, способна адаптироваться к разным условиям, видоизменяться и эволюционировать. У Джейд Друида есть еще не до конца раскрытый потенциал, и в данном гайде важно показать его читателю. Как и всегда, вы найдете подробный анализ сборок, основных и технических карт, советы по муллигану, основы геймплея как в целом, так и против конкретных популярных архетипов, и многое другое.

Вы найдете следующие разделы в данной статье:

Колода Нефритового (Джейд) Друида — Декабрь 2016

Kolento во время стрима показал просто блестящую игру Джейд Друидом с винрейтом 80%+, спешим показать его колоду.

Нефритовый (Джейд) Друид

Без всяких сомнений, это лучшая вариация Джейд Друида, которую я видел за сегодня. Во многом своим успехом Нефритовый Друид обязан тому, что мало кто понимает, как стоит играть против него, а уж тем более, никто не делал никакие технические замены для улучшения винрейта против этого нового архетипа.

По сравнению со вчерашним вариантом, Kolento сделал ставку на рамп механику, добавив 2 Буйный рост, для колоды жизненно важно максимально быстро оторваться в кристаллах маны. Кроме того, многих удивило, что он полностью отказался от Волшебный великан. Казалось бы, где же их использовать, если не в колоде с большим количеством дешевых заклинаний? Дело в том, что потенциал поздней игры и так невероятен, у этой колоды неограниченное количество карт в колоде, так что существа с ограниченным потенциалом 8\8, которые, к тому же, могут сломать игру, если придут в начале матча, в колоде оказались совершенно лишними.

Это не колода из серии “я должен выставить всё, что есть в моей руке”, она оказалась, на удивление, очень умной. По стилю игры она очень близка к Миракл Разбойнику, ошибка с Гоблин-аукционист может привести к поражению.  Способов замаскировать это существо у Джейд Друида, в отличии от Миракл разбойника, просто нет. Так что если вы выставили Гоблин-аукционист, то вам нужно сразу извлечь из него максимум пользы, второй попытки не будет. Возможно, начинающим игрокам имеет смысл добавить вторую копию этой карты чтобы разыгрывать гоблина несколько более агрессивно.

Не претендую на лавры какого-то серьезного аналитика, но даже по стриму показалось, что у колоды есть два слабых места:

  • Рамп механика чрезвычайно важна.  Это цель #1 в муллигане, если что-то в этом аспекте пошло не так – Нефритовый Друид покажет себя как медленный пассивный архетип, который просто ожидает собственной смерти.
  • Противостояние с ультра-агрессивными колодами хоть и было довольно успешным для Джейд Друида, но если хоть немного не повезет с муллиганом, дела будут плохи. А еще, Темпомаг в поздней игре абсолютно игнорирует мощных существ с провокацией, у него достаточно заклинаний чтобы не заморачиваться на этот счет, так что очень часто результат этого матчапа будет зависеть от захода карт Магу. Очень уж много у него урона из руки.

Ссылка на стрим

Джейд Друид — Кобольды и Катакомбы

Джейд Друид практически не изменился в новом дополнении. Он получил несколько ценных карт, но ядро осталось прежним. Давайте посмотрим, какие обновки он получил.

Джейд Друид в дополнении "Кобольды и Катакомбы"

Джейд Друид с картами «Кобольды и Катакомбы»

 

Код для вставки колоды в Hearthstone

 

Джейд Друид в дополнении "Кобольды и Катакомбы"

 

Про этот архетип практически нечего рассказывать, кроме того, что он находится на финальной стадии своей жизни. Уже в начале следующего года он покинет стандартный режим и вместе с ним уйдет целая эпоха.

Джейд Друида обвиняют во многом: в монотонном и скучном геймплее, в убийстве контроль колод, в том, что он имеет карты, которые неоправданно сильны. Во всем этом есть часть правды. И многие будут рады весне 2018 года, когда наконец-то нефритовые големы станут пережитком прошлого.

Что интересно – Джейд Друид вернулся к своей первой вариации, которая не прикидывалась Токен Друидом и не использовала [Знак “Лотоса”]. В первую очередь, это связано с тем, что представленная в этой статье сборка лучше справляется с агрессивными колодами, которых сейчас очень много. Помесь с Токен Друидом, наоборот, хорошо играет с медленными колодами за счет того, что она может начать оказывать давление на соперника гораздо раньше.

Что у Джейд Друида нового? Две карты:

Первая карта наконец-то дала Друиду то, о чем он давно мечтал – какой-никакой точечный ремувал. Впрочем, даже максимальной усиленный оберег по прежнему не может разобраться с некоторыми ключевыми существами соперника. Сумеречный дракон как был неубиваемым, так и остался. Тем не менее, на безрыбье – и рак рыба.

Магический деспот отлично работает вместе с Тотальное заражение, если вы доберете эту карту, вы сможете призвать в пару к 5\5 зомби еще и 4\4 элементаля, итого 9\9, что довольно безумно. А еще, иногда возникают ситуации, когда Ползучая чума разыгрывается только для того, чтобы получить 1-2 1\5 существа, например, когда у соперника лишь одно, но очень сильное существо, в таких случаях Магический деспот позволяет меньше сожалеть о не самом эффективном расходе маны.

В остальном, колода не изменилась совершенно. Все тот же геймплей, который в этом дополнении не поражает особой эффективностью.
Джейд Друид в дополнении "Кобольды и Катакомбы"

План на игру

 

В стартовую руку ищите:

Тяжело поверить, но с момента прихода Джейд Друидов в стандартный режим не прошло и года. Кажется, что они с нами всю жизнь. Такому впечатлению способствует то, что этот архетип никогда не выпадал из рейтинговой игры и почти всегда находился в Tier 1, редко спускаясь в Tier 2.

Как играть Джейд Друидом знает абсолютно каждый, мне сложно сказать что-то новое. На самом старте игры вы должны постараться оторваться в кристаллах маны, затем закрыться “провокациями” и начать плодить нефритовых големов. Простой план на игру, довольно простая колода, хоть и не лишенная самых разнообразных тонкостей.

Джейд Друид в дополнении "Кобольды и Катакомбы"

Руководство по списку колод Jade Druid — Hearthstone — апрель 2018

В нашем руководстве по списку колод Jade Druid представлен список лучших колод после нерфа для сезона 49 (апрель 2018). Наше руководство Jade Druid также содержит советы Маллигана, комбинации карт и советы по стратегии.

Jade Druid — это колода Hearthstone, которая на самом деле имеет немало общих черт с хорошо зарекомендовавшим себя архетипом рампы, с которым вы, возможно, уже знакомы. Однако на этот раз — и как следует из названия — у вас есть несколько новых захватывающих карт Нефритового голема из расширения Mean Streets of Gadgetzan, с которыми можно поиграть.Несколько новых игрушек из наборов 2017 года со временем только сделали эту колоду еще более мощной.

Если вы не знакомы с процессом, механика Jade Golem проста, но смертельна. У первого из этих призванных миньонов будет мизерная 1/1 характеристик, но у следующего будет 2/2, у третьего — 3/3 и так далее. У вас есть много средств для вызова все большего числа этих существ, поэтому вы можете быстро создать удивительно мощную армию миньонов.

В нашем руководстве по этой мощной колоде Hearthstone мы собираемся начать с более подробного рассмотрения одной из самых популярных версий колоды для мета-кобольдов и катакомб.После этого у нас есть несколько важных советов Маллигана, которые помогут вам добиться сильнейшего старта в каждом матче. Наконец, мы завершаем все, разбирая все наиболее важные комбо и синергии, доступные в этой конкретной версии Jade Druid.

ОБНОВЛЕНИЕ — 12 МАРТА 2018

Самая популярная версия Jade Druid, в которую сейчас играют, заменяет старый Spellbreaker на копию Wrath. Эта колода будет полностью удалена после начала новой ротации в апреле, но сейчас это, вероятно, лучшая версия архетипа, которую вы можете использовать.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ! — Грядет новое расширение! Наше обширное руководство по Hearthstone: Witchwood содержит подробную информацию о новых картах, механиках и материалах для одиночной игры, которые появятся в игре.

Список колод и стратегия Джейд Друид

Это версия Jade Druid, которая сейчас наиболее популярна в рейтинге. Немного попав в немилость, вы должны ожидать новых изменений в Jade Druid в ближайшие месяцы. Будьте уверены, мы продолжим отслеживать его, пока архетип является частью меты.

900 2 x Swipe
Друид Нейтральный
2 x Нефритовый идол 2 x Чародейский тиран
2 x Малый заклинательный камень яшмы
2 x Буйный рост
1 x Ярость
2 x Нефритовый цветок
2 x Ветвящиеся пути
1 x Фэндрал Олений Шлем
2 x Голем Железного дерева
2 x Дубовый призыв
2 x Nourish
1 x Aya Blackpaw
2 x Jade Behemoth
2 x Распространяющаяся чума
1 x Malfurion the Pestilent
2 x Ultimate Infestation

Выберите и скопируйте длинный идентификатор строку ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAZICBMQGrqsClL0CmdMCDUBf5Ai0uwLLvALdvgKgzQKHzgKU0gKY0gKe0gLb0wKE5gIA

Сэкономьте до 40% на наборах карт Hearthstone с Монеты Amazon.

Вы получаете более дешевые карты, а также поддерживаете постоянное развитие Metabomb. В нашем руководстве по Amazon Coins есть более подробная информация.

Замена карты:

— 1 Fandral Staghelm / + 1 Crypt Lord: Fandral — хороший эффект, если у вас есть пыль, но Jade Druid все еще может сокрушить без него.Нет прямой замены, поэтому вы можете добавить практически все, что угодно. Некоторым игрокам удалось использовать Crypt Lord в качестве дополнительной карты.

— 1 Malfurion the Pestilent / + 1 Crypt Lord: более дешевая альтернатива, чтобы дать вам немного защиты от агрессии. Определенно более слабый, но разумный выбор, если у вас нет другого выхода.

Общая стратегия:

Все карты подписи в этой колоде поддерживают призыв ваших нефритовых големов. В то время как первое из этих существ, введенных в игру, будет иметь только слабую статистику 1/1, второе будет 2/2, третье 3/3 и так далее до бесконечности по мере прохождения каждой игры.

В результате такого изменения характеристик невероятно важно, чтобы вы предвидели возможное удаление вашего оппонента или варианты очистки AOE в следующие несколько ходов, чтобы вы вызывали этих существ такого размера, который сделает жизнь оппонента настолько сложной, насколько это возможно. иметь дело с.

Это не всегда легко сделать, но знакомство с последними изменениями в более широкой метагейме Hearthstone даст вам здесь серьезное преимущество. Чем больше вы играете, тем лучше понимаете невероятные сильные и неизбежные слабости этой колоды.

По сути, здесь название игры — стремительно развиваться. В разделе «Маллиган» ниже приводится более подробная информация, но вы хотите как красиво и быстро увеличить свои параметры маны, так и начать процесс создания этих смертоносных нефритовых големов как снежный ком.

Мы отмечаем эту карту в комбинированном разделе внизу страницы, но не забываем о невероятной ценности, которую может помочь вам достичь и Фэндрал Олений Шлем. Когда эта карта находится в игре, обе ваши опции «Выбрать один» активируются на связанных картах.

Рассмотрим невероятную ценность, которую можно получить, например, объединив эту карту с Нефритовым идолом, а затем используя Абсолютное заражение, чтобы создать чудовищную боевую силу.

Заключительные советы:

— Знание того, какой вариант использовать с вашим Jade Idol, жизненно важно, когда дело доходит до создания своего рода машины бесконечной ценности, которая удерживает вас в играх, пока ваши противники глубоко устали. Первым делом почти всегда следует перетасовать его в свою колоду, а затем, по мере продолжения игры, подумайте, насколько полезным будет этот дополнительный миньон на доске, и можете ли вы снова перетасовать его.Золотое правило: всегда имейте запас, вы можете использовать его, чтобы перетасовать и поддержать свое присутствие в игре.

— Благодаря огромной ценности Ultimate Infestation, вряд ли можно найти какое-либо наказание, опустошив всю руку от карт рампы, таких как Wild Growth, Jade Blossom и Nourish. Не нервничайте, если в первые несколько ходов вы чувствуете, что ничего не делаете, а только набираете обороты — поставив себе три или четыре кристалла маны вперед, чтобы сбросить Ultimate Infestation на 6 или 7 ходу, вы выиграете игра.Худшее здесь — это перерисовать, потому что вы слишком много держались!

Больше великих гайдов Друидов:

Гид Джейд Друид Маллиган

Процесс Маллигана для Jade Druid на самом деле довольно прост и мало варьируется в разных матчах. В общем, вы всегда выиграете от сохранения Wild Growth и Jade Blossom, так что это ваши самые важные карты, которые нужно искать.

Почему? Что ж, чем раньше вы сможете ввести в игру Wild Growth и Jade Blossom, тем больше пользы вы получите в целом — вы просто продолжаете получать выгоду от этой дополнительной маны на каждом ходу.Независимо от того, что еще происходит на доске, это ваши ходы 2 и 3, если у вас есть карты в руке.

Нефритовый идол — еще одна распространенная крепость в этой колоде, но отнюдь не такая важная, как эти первые две карты — копайте их глубже!

На данном этапе не кажется, что нужен пошаговый обзор Маллигана, поскольку советы одинаковы во всех матчах. Если это изменится, мы продолжим расширять эту часть нашего руководства по Jade Druid.

Советы, комбинации и синергии Нефритового друида

Даже если вы уже играли этой колодой раньше, никогда не помешает пройти повторный курс по всем задействованным основным комбо.

— Если карта, которую вы хотите разыграть, имеет механику «Выбрать один», то вы фактически получите преимущество обоих вариантов, пока Фэндрал Олений Шлем жив и находится на игровом поле. В этом списке затронуты следующие карты: Jade Idol, Nourish и Malfurion the Pestilent. Убедитесь, что вы тщательно спланируете свой ход в результате этой мощной потенциальной синергии.

— Новая карта «Ветвящиеся пути» позволит вам дважды выбрать один и тот же эффект, указанный на карте, если вы этого хотите.Вам не нужно выбирать два из трех вариантов, вы можете просто удвоить свой выбор!

— Oaken Summons случайным образом выберет существо из вашей колоды, которое стоит четыре маны или меньше, и положит его на доску. Целями в этой версии колоды являются Фэндрал Олений Шлем или Голем Железного леса.

— В этом списке колоды пять карт с синергией Нефритового Голема: Нефритовый идол, Нефритовый Цветок, Нефритовый Бегемот и Ая Чернолап. Ваш первый нефритовый голем будет миньоном 1/1, но каждый вызванный впоследствии голем получит + 1 / + 1 к характеристикам.Со временем вы можете создать действительно устрашающее присутствие на доске. с этой механикой.

— Обратите внимание, что боевой клич Малфуриона Чумного и вашего нового героя синергетичен с бонусным эффектом Фэндрала Оленьего Шлема.

— Если вы разыграли заклинание, которое стоит пять или более маны, вы можете бесплатно разыграть Arcane Tyrant в тот же ход. Чтобы добиться этого эффекта, обратите внимание на Nourish, Spreading Plague или Ultimate Infestation.

— Следите за размером своей руки с Ultimate Infestation, так как из вашей колоды легко вытащить слишком много карт и в конечном итоге сжечь одну или две важные карты в процессе.

— Если у вашего оппонента на доске больше миньонов, чем у вас, разыгрывание Spreading Plague выравнивает ширину доски. После применения он вызовет миньона провокации 1/5, но если у оппонента все еще больше миньонов, чем у вас, он будет разыграен снова. Это повторяется до тех пор, пока у вас не будет симметричной доски (то есть с точки зрения количества миньонов).

— Для непосвященных, вот как работает новый Малый Камень Яшмы Друида. За одну ману вы можете разыграть ее, чтобы нанести два повреждения миньону. Однако, как только вы набрали в общей сложности три единицы брони, урон увеличивается до четырех.Получите еще три брони, и карта достигнет шести единиц урона.

Эта статья содержит дополнительную информацию от Джеймса Пикарда.

,

Колода для друида из дешевого чудо-нефрита Король-лич — Hearthstone

1.

Дешевый чудо-нефритовый друид «Король-лич»

Наша колода стоит 1,360 Arcane Dust и состоит из следующих карт.

Строка экспорта: AAEBAZICAA + zAfIB / gGFA / UFpAflB + QImA2vsgK0uwLLvALiygKnzQKVzgIA (скопировать в буфер обмена)

1.1.

Кривая маны

2.

Цель колоды

В начале боя Король-лич разыграет Очищение слабого. способность, удаляя всех существ стоимостью 3 или меньше из вашей колоды.Эта колода целенаправленно заполнены дешевыми миньонами, чтобы сильно повлиять на то, какие карты вытягиваются. Любые дешевые миньоны могут быть использованы для этой роли и не ограничиваются те, которые используются в этом руководстве.

После применения Purge the Weak будут 2 копии следующих карты, оставшиеся в колоде: Innervate, Wild Growth, Нефритовый Цветок, Нефритовый идол и Аукционист Прибамбасски.

В начале игры цель состоит в том, чтобы как можно быстрее получить ману, используя Буйный рост и нефритовый цвет.Вы должны попытаться сохранить Innervate во время этого время для использования с Gadgetzan Auctioneer позже в игре.

Когда вы наберете 6 маны, в идеале на 4 ходу, у вас должна быть копия Gadgetzan Auctioneer, Innervate и Jade Idol в руке. На этом этапе вы можете использовать эти карты в комбинации, чтобы вызвать Нефритовых идолов для бесплатно, убедившись, что вы выбрали вариант перемешивания на Jade Idol, если это ваш последний копировать.

После того, как вы сыграете в первый аукционист Прибамбас, он неизбежно быть убитым, однако он должен был вытянуть остаток вашей колоды и увеличить сила ваших нефритовых големов.На этом этапе вы можете повторить процесс со вторым аукционистом, чтобы создать гораздо большую волну нефритовых големов. Призванные нефритовые големы и любые призванные в следующие пару ходов должны быть достаточно силен, чтобы победить пойманных душ, призванных Ледяной Скорбью на седьмом повороте и в конце концов сможете прикончить босса.

3.

История изменений

  • 28 августа 2017: Добавлена ​​альтернативная колода Нефритового Друида, чтобы победить Короля-лича, очень быстро построив очень большую армию Нефритовых Големов.

Подробнее

Показать меньше

,

Бюджетный гайд по Jade Druid (Frozen Throne) — Hearthstone

В нашем гайде по колоде Budget Jade Druid представлен список недорогих колод для сезона 41 с советами по стратегии и советами по комбо.

Jade Druid быстро доказывает, что является одной из самых важных колод в мете Frozen Throne, но если вы беспокоитесь о том, чтобы остаться вне игры из-за нехватки средств или карт, у нас есть дешевая версия колода, которой можно играть с ограниченным бюджетом. Для непосвященных этот тип колоды ориентирован на механику Нефритового голема, в соответствии с которой первое из этих вызванных существ имеет 1/1 характеристики, но каждое последующее призванное существо имеет дополнительные характеристики +1 / +1, чем последнее.

Самые дорогие карты в этой версии колоды — пара Чародейских гигантов. Хотя это эпические карты (и вы можете вставить любое быстрое завершающее повреждение, к которому у вас есть доступ), вся колода по-прежнему составляет менее 1300 крафтовой пыли — неплохо! У вас есть впечатляющее количество синергии с нефритом, с которой можно поиграть за соответствующие затраты, и мы настоятельно рекомендуем вам попробовать это.

В общем, вот список колод, за которым следует разбивка всех комбо, с которыми вам нужно поиграть.Если вы решили инвестировать в эту колоду или просто хотите немного углубиться в стратегию, обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством по Jade Druid — в нем есть вся последняя информация о самой конкурентоспособной версии колоды. в игре в любой момент времени.

Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам — Джон.

Друид Нейтральный
2 x Innervate 2 x Jade Spirit
2 x Claw 2 x Gadgetzan Auctioneer
2 x Jade Idol 2 x Arcane Giant
2 x Дикий рост
2 x Гнев
2 x Дикие ярость
2 x Нефритовый цветок
1 x Хранитель болот
1 x Shellshifter
2 x Swipe
2 x Druid of the Claw
2 x Nourish
2 x Jade Behemoth

Deck Import ID: AAECAZICAr6uAo3AAg5AX / 4BtAXEBqQHmgjkCL6rAoK0ArS7Asu8As + 8At2 + AgA =

Более бюджетные направляющие для колод Frozen Throne

Вот все карты, которые вы можете сплести вместе в этой дешевой бюджетной версии Jade Druid.

— Резюме механики Нефритового голема. У первого из призванных вами миньонов есть только 1/1 характеристика. У второго 2/2, у третьего 3/3 и так далее, пока у вас не закончатся варианты призыва. Здесь действуют следующие карты: Нефритовый идол, Нефритовый цвет, Нефритовый бегемот, Нефритовый дух.

— Casting Innervate — бесплатно — даст вам доступ к дополнительным двум манам за один ход. Это позволяет вам разыгрывать карты большего размера, чем ваш противник, в начале матча.

— После того, как Wild Growth будет разыграен, вы получите постоянное преимущество в мане над вашим противником.Как вы понимаете, стоит разыграть эту карту как можно раньше в матче, чтобы вы получали от нее выгоду как можно дольше.

— Jade Blossom предоставляет те же услуги, что и Wild Growth, но за дополнительную стоимость маны вы также получаете нефритового голема на поле.

— Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, когда аукционист находится в игре, в вашу руку будет добавляться карта из вашей колоды. Вы можете себе представить, как сочетание этого, например, с Innervate, может привести к огромным и отягощающим играм.

— За каждое заклинание, которое вы произнесли ранее в матче, ваши Чародейские гиганты будут стоить на одну ману меньше. Следите за этим, так как вы можете быть ближе к смертельному ущербу, чем вы думаете.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *