Разное

Дополнения вов по порядку: World of Warcraft все части по порядку

Хронология мира Warcraft — Darkmoon

  • Войти
  • Регистрация
  • FAQ
  • Основное
    • Начать играть
    • О проекте
    • Пожертвования
    • Правила и концепция
    • Команда проекта
    • Банлист
  • Сообщество
    • Пользователи
    • Зал славы
    • Медиа
    • Менестрели
    • Набор в команду
  • Система боя и развития
    • Система боя и развития
    • Предметы
    • Таблица выданных уровней
    • Вердикты творчества
    • Заработок и ремесло
    • Гайд по экономике
    • Каталог недвижимости
    • Экономика
    • Экономические чеки
    • Массовые бои
    • Воскрешения
  • Обращения
    • Обращения
    • Об обращениях

Дополнения World of Warcraft — Путь воина в World of Warcraft

3.8/5 звезд (12 оценок)


Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King, Cataclysm

После того, как Blizzard запустили свой самый прибыльный проект, прошло уже много лет. За эти годы WoW изменился разительно, и те, кто играли в него в первые месяцы, едва ли узнают современную версию проекта. Разве что часть моделей персонажей и общая стилистика визуального оформления выглядят по-прежнему, хоть и доступны теперь в новом качестве. Подчас непросто разобраться, как же отличаются друг от друга так называемые дополнения World of Warcraft. Ведь чтобы оценить игру полностью, придется не просто завести учетную запись, но еще и поставить ее апргейды до последней версии – Катаклизм.

Последовательность выхода дополнений:

1.       Classic World of Warcraft. Базовая учетная запись, 60 уровней персонажа, континенты Калимдор и Восточные Королевства. На сленге «ванилла», «классика». С приходом Катаклизма часть классического контента стала недоступна, игровые миры полностью модифицированы, и современная «классика», на самом деле, сильно переделанный вариант игры.

2.       World of Warcraft: Burning Crusade. Первое дополнение к WoW, 70 уровней персонажа, новый континент Запределье. На сленге «БК». В игру были добавлены две новые расы: кровавые эльфы и дренеи, вы можете создавать персонажей этих рас, только если ваша учетная запись включает в себя Burning Crusade. Все основные действия этого дополнения происходят на территории Запределья, двух основных континентов они практически не коснулись.

3.       World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Второе дополнение к WoW, 80 уровней персонажа, новый континент Нордскол. На сленге «Лич», «ВотЛК». В игру добавлен первый героический класс: Рыцари Смерти. Все основные действия перенеслись из Калимдора, Восточных Королевств и Запределья в Нордскол.

4.       World of Warcraft: Cataclysm. Третье дополнение к WoW, 85 уровней персонажа, две новых расы – гоблины и воргены. Переработаны все континенты Азерота, то есть Калимдор, Восточные Королевства и Нордскол. Частично изменена механика классов, добавлены улучшенные модели, введен особый режим графики, доступный по желанию пользователя.

Апгрейд учетной записи осуществляется по принципу матрешки. Для начала любому игроку вполне хватит классического WoW’а. Но, если вы хотите создать кровавого эльфа или дренея, вам придется сразу улучшить учетную запись до БК. Если вы хотите создать гоблина или воргена, вам придется улучшить запись до Катаклизма.

Постепенно с развитием персонажа вам придется «докупать» дополнения, поэтому есть смысл приобрести сразу все. Никакой экономии в постепенном приобретении улучшений нет. Получить максимальный уровень можно только если вы улучшили запись до последнего дополнения, то есть, в данном случае, до Катаклизма.

Помимо традиционных дополнений Blizzard выпускает патчи. Их не нужно покупать отдельно и распространяются они совершенно бесплатно. Установка патчей происходит, как правило, по средам, их вес и значимость определяются индивидуально, но серьезные обновления выходят не часто. В рамках патчей разработчики вносят косметические изменения или раскрывают новую сюжетную линию, которая позволила бы игрокам максимального уровня развлечься. Очень редко патчи серьезно задевают новичков, и единственный ощутимый эффект для них заключается в том, что в ночь со среды на четверг приходится загружать очередной кусочек игры. Без установленного патча игра не запустится, потому что нередко Blizzard занимается заменой моделей, звуковых и графических файлов, а также обновлением системы защиты.

Условно всю игру в WoW в конкретный отрезок времени можно разделить на высокоуровней контент и все остальное. «Все остальное» для значительной части игроков является проходным элементом, особенно это касается ПвП гильдий. Самое интересное и динамичное происходит на максимальном уровне. Вот почему, несмотря ни на что, люди продолжают покупать обновления. Помимо интересного сюжета, новых квестов, новых подземелий, каждое обновление дает им повод вновь собраться в группы по интересам и отойти от рутины ежедневных заданий. Если вы хотите поиграть в «настоящий» WoW, покупайте все дополнения сразу и помните, что самое интересное ждет вас в конце. Это не означает, впрочем, что у вас не получится развлечься в ходе развития персонажа. Мир Азерота достаточно дружелюбен, и вам никогда не придется заниматься целенаправленным убийством монстров для нового уровня. Выполняйте квесты, ходите с друзьями в низкоуровневые инстанс-зоны, и очень скоро вы поймете, что для вас интереснее. А вслед за этим расставите приоритеты на последнем, 85, уровне.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Добавить комментарий

Сколько частей в World of Warcraft?

Здравствуйте, дорогие читатели. Многие интересуются, сколько частей в WoW? Сегодня расскажу краткую историю игры и отвечу на данный вопрос.

Итак, начнем.

1. Warcraft: Orcs & Humans. Дата выхода — ноябрь 1994 года.
2. Warcraft II: Tides of Darkness. Дата выхода — декабрь 1995 года.
3. Warcraft II: Beyond the Dark Portal. Дата выхода — апрель 1996 года.
4. Warcraft III: Reign of Chaos. Дата выхода — июль 2002 года.
5. Warcraft III: The Frozen Throne. Дата выхода — июль 2003 года.
6. Warcraft III: Reforged. Дата выхода — январь 2020 года.

WoW® Classic (классическая версия):

1. World of Warcraft Classic Дата выхода — 27 августа 2019 года.

Непосредственно World of Warcraft:

1. World of Warcraft. Дата выхода — ноябрь 2004 года.
1.1. Нападение на Логово Крыла Тьмы (обновление 1.6). Дата выхода — июль 2005 года.
1.2. Перерождение Бога Крови (обновление 1.7). Дата выхода — сентябрь 2005 года.
1.3. Врата Ан’Киража (обновление 1.9). Дата выхода — январь 2006 года.
1.4. Тень Некрополя (обновление 1.11). Дата выхода — июнь 2006 года.
2. The Burning Crusade. Дата выхода — январь 2007 года.
2.1. Черный Храм (обновление 2.1). Дата выхода — май 2007 года.
2.2. Боги Зул’Амана (обновление 2.3). Дата выхода — ноябрь 2007 года.
2.3. Ярость Солнечного Колодца (обновление 2.4). Дата выхода — март 2008 года.
3. Wrath of the Lich King. Дата выхода — ноябрь 2008 года.
3.1. Тайны Ульдуара (обновление 3.1). Дата выхода — апрель 2009 года.
3.2. Призыв Авангарда (обновление 3.2). Дата выхода — август 2009 года.
3.3. Падение Короля-лича (обновление 3.3). Декабрь 2009 года.
4. Cataclysm. Дата выхода — декабрь 2010 года.
4.1. Возрождение Зандаларов (обновление 4.1). Дата выхода — апрель 2011 года.
4.2. Ярость Огня (обновление 4.2). Дата выхода — июнь 2011 года.
4.3. Время Сумерек (обновление 4.3). Дата выхода — ноябрь 2011 года.
5. Mists of Pandaria. Дата выхода — сентябрь 2012 года.
5.1. Высадка (обновление 5.1). Дата выхода — ноябрь 2012 года.
5.2. Властелин Грома (обновление 5.2). Дата выхода — март 2013 года.
5.3. Восстание (обновление 5.3). Дата выхода — май 2013 года.
5.4. Осада Оргриммара (обновление 5.4). Дата выхода — сентябрь 2013 года.
6. Warlords of Draenor. Дата выхода — ноябрь 2014 года.
6.1 Ярость адского пламени (обновление 6.2). Дата выхода — июнь 2015 года.
7. Legion. Дата выхода — 30 августа 2016 года.
7.1 Возвращение в Каражан (обновление 7.1). Дата выхода — 26 октября 2016 года.
7.2 Гробница Саргераса (обновление 7.2). Дата выхода — 29 марта 2017 года.
7.3 Тени Аргуса (обновление 7.3). Дата выхода — 30 августа 2017 года.
8. Battle for Azeroth. Дата выхода — 14 августа 2018 года.
8.1 Волны возмездия (обновление 8.1). Дата выхода — 12 декабря 2018 года.
8.2 Возвращение Азшары (обновление 8.2). Дата выхода — 26 июня 2019 года.
8.3 Видения Н’Зота (обновление 8.3). Дата выхода — 15 января 2020 года.
9. Shadowlands. Дата выхода — 2020 год (в разработке, выход дополнения состоится не позднее 31 декабря).

Таким образом, всего частей Warcraft — 39, из них World of Warcraft — 32, из них основные — 8 (считаются только вышедшие).

И в заключении краткая история.

В 1994 году* воины Орды через Темный Портал — межпространственный проход, созданный с помощью волшебника Медива и чернокнижника Гул’Дана, — проникают в Азерот и захватывают Штормград. Люди обречены…

К декабрю 1995 года рыцарь Андуин Лотар с выжившими прибывает в Лордерон. Заручившись поддержкой людей, эльфов, гномов и дворфов он создает Альянс. В это время орки Орды под началом Оргримма Молота Рока продолжают захват земель и присоединяют троллей и огров. Оргримм убивает Лотара, место которого занимает Туралион. Альянс разбивает Орду.

Апрель 1996. Альянс уничтожает Темный портал, остатки Орды на Дреноре возглавляет шаман Нер’Зул. Через оставшийся Темный портал Дренора Орда решает захватить могущественные артефакты Азерота, однако Альянс узнает об этих планах и начинает вторжение на Дренор. Чтобы избежать смерти, шаман открывает множество порталов в новые миры. Высвободившаяся энергия раскалывает Дренор на части, в результате многие герои альянса оказываются в плену остатков планеты, известной как Запределье.

Вплоть до 2002 года выжившие на Азероте орки были в плену, пока их не освободил бывший раб юный шаман Тралл. Орда бежит на запад — в Калимдор — ради спасения от пылающего Легиона, вторгшегося на Азерот. Артас Менетил, принц Лордерона, переходит на сторону Короля-лича. Орки Орды объединяются с людьми и ночными эльфами и разбивают войска демонов Легиона под командованием Архимонда на священной горе Хиджал.

К июлю 2003 года Артас становится рыцарем смерти, набирает войска Плети, вырезает население Восточных Королевств. Против Плети устраивает бунт Сильвана Ветрокрылая, возглавившая группу нежити «Отрекшиеся». Ночноый эльф Иллидан высаживается на северном континенте Нордсколе для уничтожения Короля-лича. Однако Иллидан потерпел поражение от Артаса и был изгнан в Запределье. Артас, оказавшись с источником силы Плети, сливается с духом Короля-лича.

2004 год — начало World of Warcraft.
Отрекшиеся присоединяются к Орде Тралла, в которой уже были орки, таурены и тролли. Дворфы, гномы и ночные эльфы присягают Альянсу под руководством людей. Король Вариан Ринн таинственно исчезает, регентом становится Верховный лорд Болвар Фордрагон. Но не все так просто — на самом деле власть находится в руках черного дракона Ониксии. Зреет новый заговор, пробуждаются новые опасные древние силы.
Основные события
Черный дракон Нефариан, сын Смертокрыла Разрушителя, создает множество экспериментальных драгонов и других чудищ для покорения Азерота, однако сам терпит поражение и отправляется в небитие.
Племя зандаларов с помощью Альянса наносит удар в сердце Зул’Гуруба, где был перерожден Свежеватель Душ, бог Крови.
Силы Объединенной Армии Калимдора под командованием орка Варока Саурфанга ломают врата великой крепости Ан’Киража чтобы остановить его жителей — киражей — обезумивших под влиянием древнего бога К’Туна.
Кел’Тузад, верный приспешник Короля-лича, с помощью летающей цитадели плети — Наксрамаса — пытается заразить чумой весь Азерот, начиная с Нордскола, где терпит поражение. Предатель из ордена Серебряного Рассвета скрывается в Нордсколе с останками лича и пытается воскресит Кел’Тузада.

2007 год.
Владыка Судеб Каззак вновь открывает Темный портал в Запределье. В Азерот отправляются демоны Пылающего Легиона. Силы альянса и Орды, к которым присоединяются дренеи и эльфы кровы, отправляются в Запределье для устранения угрозы. Союзные войска все больше увязают в борьбе с Легион и Иллиданом Яростной Бурей.
Основные события
Иллидан Предатель сосредотачивает свои силы внутри Черного Храма. После поражение его соратников, в том числе владыки эльфов крови Кель’таса Солнечного Скитальца, власть Иллидана пошатнулась. Акама, старейшина дренеев-мутантов, и эльфийка Майев Песнь Теней помогают героям покончить с Предателем.
Один из военачальников Орды, Зул’джин, уединяется в Зул’Амане, где восстанавливает свое войско. Разгневанный Зул’джин объявляет войну и Алянсу и Орде после присоединения без его ведома к Орде эльфов крови.
После поражения в Запределье, Кель’тас Солнечный Скиталец возвращается в Луносвет и, предав своих подданных, собирается использовать Солнечный колодец для призыва в Азерот повелителя демонов Кил’джедена. Герои Орды и Альянса с огромным трудом мешают Кель’тасу и Кил’джедену, дренейский пророк Велен очищает Солнечный Колодец от скверны.

К 2008 году в мире наступает спокойствие.
Внезапно по всему Азероту начинают наступление войска Плети. Тралл направляет в Нордскол Гарроша Адского Крика. Между тем возвращается Вариан Ринн и занимает законное место на престоле. На бой с Королем-ичем он выставляет войско под командованием Болвара Фордрагона.
Основные события
Главное событие — открытие Бранна Бронзоборода в городе гигантов Ульдуаре. С его помощью герои дают бой Йогг-Сарону, узнают тайны создания Души Дракона, убийства короля Ллейна и будущее Короля-лича.
Верховный лорд Тирион Фордринг устраивает турнир для Альнса и Орды, чтобы определить достойных возглавить наступление на силы Плети, однако в ход событий вмешивается владыка склепа Ануб’арак, решивший уничтожить отряд Фордринга.
С помощью Джайны Праудмур и королевы банши Сильваны, герои берут штурмом Цитадель Ледяной Короны, расправляются с войсками Плети. Артас повержен, героям открывается зловещая правда о Плети.

Победа, герои возвращаются из Нордскола к декабрю 2010 года.
Но тут на Азерот обрушиваются разгневанные элементали. Возвращается аспект драконов Смертокрыл Разрушитель. Покинув логово в Царстве Стихий, он принес в Азерот разрушения. В стремлении все подчинить, Смертокрыл открывает порталы в Царство Стихий, призывая себе на помощь элементалей и их владык. Новые силы стремятся помочь Смертокрылу и культу Сумеречного Молота приблизить Время Сумерек и уничтожить все живое.
Основные события
Зандаларские тролли вновь отстраивают Зул’Гуруб и Зул’Аман, совершают набеги, пытаясь возвратить «свои» земли. Тролли объявляют войну всем расам Азерота. Чтобы остановить кровопролитие, несогласный с ними Вол’джин из племени Черного Копья помогают героям пробраться в древние города.
Герои Азерота прогоняют с горы Хиджал Повелителя Огня Рагнароса и его прислужников. При поддержке друидов и Мулфариона Ярости Бури самые могущественные защитники предпринимают атаку на пылающую обитель Рагнароса — Огненные просторы.
Аспекты драконов, стражи Азерота, направляют героев по потокам времени на поиск Души Дракона — реликвии, способной остановить Смертокрыла. Вернувшиеся герои передают найденную реликвию Траллу, который перемещает битву в Водоворот, центр мира. Объединенные силы аспектов и союзников останавливают безумие Смертокрыла.

2012 год. Смертокрыл повержен.
Но Гаррош Адский Крик решает расширить владения Орды в Калимдоре. Под его натиском разрушается город Терамор. Противостояние разгорается с новой силой. После крупного морского сражения остатки флота Орды и Альянса оказываются у таинственного континента, не отмеченного на картах мира — туманных берегов Пандарии, где встречают благородных пандаренов, которые заключают союз с обеими сторонами в надежде победить злобных ша.
Основные события
Не успев высадиться на землю, Орда и Альянс вновь начинают битву. Гаррош Адский Крик завладевает могучим артефактом могу — Божественным Колоколом, однако принц Андуин Ринн и сотрудники ШРУ на вершине горы Кунь-Лай уничтожают великий артефакт.
Тем временем оставшиеся в живых могу пытаются возродить свою царство. Для достижения цели они объединяются с зандаларскими троллями и воскрешают императора могу Лэй Шэня — Властелина Грома. Для устранения угрозы воины Шадо-Пан создают специальный отряд — Натиск Шадо-Пан. В то же время Джайна Праудмур во главе армии Кирин-Тора пытается обнаружить источник силы могу, а Лор’Темар Терон с помощью войск Похитителей Солнца пытается освободиться от гнета Гарроша Адского Крика.
Гаррош Адский Крики ведет раскопки в Вечноцветущем доле в поисках какого-то артефакта, в результате подпадая в немилость к ордену Шадо-Пан. Тролли Черного Племени и их вождь Вол’джин объявляются предатеями и становятся целью охоты личной гвардии Адского Крика. Бывший вождь Тралл оказывает им поддержку, заключается договор с Альянсом.
Оргриммар, столицу Орды, охватывает мятеж из-за Гарроша Адского Крика, который вернул к жизни сердце древнего бога И’Шараджа, осквернив Вечноцветущий дол. Чтобы избежать поражения, Гаррош поглощает энергию древнего бога. Однако это его не спасает — он предстает перед судом Августейших небожителей Пандарии.

Гаррош сбегает от правосудия с помощью бронзового дракона Кайроздорму и в 2014 году возвращается назад во времени, попадая на древний Дренор еще до вторжения Орды в Азерот.
Гаррош выдает своему отцу технологии создания идеальной завоевательной армии — Железной Орды. Громмаш Адский Крик, его отец, объединяет разрозненные кланы орков Дренора, захватывает ряд ключевых областей Дренора, строит крупные военные объекты вроде литейной клана Черной Горы. Захватив Дренор, орки Железной Орды через Темный Портал вторгаются в Азерот. В ответ верховный маг Кадгар собирает героев альянса и Орды и ведет их через портал на Дренор, чтобы остановить Железную Орду. Тралл побеждает Гарроша, герои Азерота уничтожают большинство военачальников. Железной Орде нанесен сокрушительный удар, в рядах последователей Громмаша назрел раскол, что позволило чернокнижнику Гул’Дану захватить власть в Железной Орде и призвать на Дренор демонов Пылающего Легиона. Гул’Дан уговаривает выживших предводителей присоединиться к Легиону, что они и делают в надежде переломить ход битвы. Однако Громмаш Адский Крик не поддается на уговоры, за что попадает в заточение. Чернокнижник захватывает Цитадель Адского Пламени, сделав ее отправной точкой для Пылаюшего Легиона. Следующий его шаг — призыв демона Архимонда. После ужасающей битвы с созданиями в цитадели, которая едва не уничтожила Дренор, герои сражают Архимонда, который перед смертью забрасывает Гул’Дана в портал.

2016 год. Последние дни лета. И, возможно, Азерота…
Гробница Саргераса вновь открыта, и демоны Пылающего Легиона хлынули в мир.
Вся их устрашающая мощь направлена на то, чтобы призвать в Азерот темного титана, и им уже удалось найти ключ к его возвращению.
Силы Орды и Альянса серьезно подорваны. Но падать духом рано: с помощью легендарных артефактов нужно исследовать древние Расколотые острова в поисках реликвий титанов и бросить вызов Легиону, пока у Азерота еще есть надежда.
Основные события
После битвы за Дренор Гул’дан под влиянием демонического владыки Кил’джедена Искусителя он открыл гробницу Саргераса, а вместе с ней — врата, через которые Пылающий Легион вторгся в Азерот. Он покорил Расколотые острова, включая древний город ночнорожденных Сурамар, и подчинил своей воле их лидера. Альянс и Орда штурмовали Расколотый берег в надежде остановить Гул’дана и предотвратить вторжение Легиона, но их усилия оказались тщетны и стоили жизни королю Вариану Ринну и вождю Вол’джину. Тогда верховный маг Кадгар предпринял отчаянную попытку объединить раздробленные фракции, что привело к восстановлению Столпов Созидания — единственного инструмента, способного вновь запечатать гробницу. Жители Расколотых островов освободились от влияния Легиона, а силы Альянса и Орды приблизились к базе Гул’дана, Цитадели Ночи, в надежде раз и навсегда положить конец зловещим амбициям чернокнижника…

Конец 2016-го. Пылающий Легион бросает свои силы к Каражану.
В бывшей обители Медива они пытаются найти то, что позволит сохранить перевес в войне. Но нескольким героям во главе с Кадгаром удается помешать демонам, армия Азерота получила шанс нанести удар. Началось восстание против правителя древнего города Сурамар, а после его освобождения герои направились в Цитадель Ночи, где с помощью глаза Аман’тула и своей силы они попытаются закрыть гробницу Саргераса.

Весна 2017-го. Гул’дан терпит поражение в Цитадели Ночи, а у Альянса и Орды появляются новые союзники.
Однако война далека от завершения. Пылающий Легион укрепил свою оборону на Расколотых островах в надежде уничтожить всё живое на Азероте с помощью силы, скрытой в гробнице Саргераса. Кил’джеден Искуситель почти достиг своей цели, когда в гробницу ворвались герои. В надежде одержать победу, Искуситель отправил героев на Аргус, однако сам стал жертвой Кадгара, Велена и других защитников Азерота. С помощью саргеритового ключа Иллидан открыл портал на Аргус и теперь героям Азерота ничего не остаётся, кроме как нанести сокрушительный удар по Аргусу, или демоны уничтожат всех…

В конце лета 2017-го герои Азерота отправляются на Аргус.
Там они объединились с Армией Света, которая, реорганизовав свои силы, отправилась на штурм твердыни Легиона — Анторуса, Пылающего Трона. В результате напряженнейших боев герои Азерота одолели душу Аргуса и освободили титанов, которые заточили Саргераса в неволе за его злодеяния, а Иллидана Ярость Бури назначили его тюремщиком. В последнем порыве неповиновения темный титан пронзил Азерот своим мечом и нанес миру смертельно опасную рану…

2018 год, лето. Раны Азерот затягиваются, но восстановить разрушенное доверие между Ордой и Альянсом теперь вряд ли удастся…

Продолжение следует…

* Указаны годы выхода дополнений и обновлений игры, а не даты реальных событий Warcraft
Приведена моя неофициальная версия краткой истории игры; в основе лежат описания дополнений.

На сегодня всё. Оставляйте комментарии на нашем форуме, делитесь ссылкой с друзьями.
Микасик.

Путеводитель по WoW Classic для новых игроков — World of Warcraft — Новости Blizzard

До выхода World of Warcraft Classic остались считаные дни! Из этой статьи вы узнаете, как подготовиться к новому грандиозному приключению.

Что такое WoW Classic?

World of Warcraft Classic — это тщательно реконструированная версия оригинального World of Warcraft, каким он был в 2006 году. Все элементы игры — механика боя, ветки талантов, модели персонажей и дизайн игровых зон — точно воссозданы в прежнем виде.


Минимальные требования

Минимальные требования для PC

Операционная система:   Windows® 7 64-bit (с последним пакетом обновлений)
Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E6600 или AMD Phenom™ 8750
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 8800 GT 512 МБ или AMD Radeon™ HD 4850 512 МБ или Intel® HD Graphics 4000
Память: 2 ГБ RAM (4 ГБ для интегрированных видеокарт, таких как Intel HD Graphics)
Место на жестком диске: 5 ГБ свободного места
Интернет: широкополосное подключение к интернету
Устройства ввода: клавиатура и мышь; другие устройства ввода не поддерживаются
Разрешение экрана: не менее 1024×768

Минимальные требования для MAC

Операционная система:   MacOS® 10.12 (последняя версия)
Процессор: Intel® Core™ i5, 2,0 ГГц или лучше
Видеокарта: с поддержкой Metal и 1 ГБ VRAM
Память: 2 ГБ RAM (4 ГБ для интегрированных видеокарт, таких как Intel HD Graphics)
Интернет: широкополосное подключение к интернету
Устройства ввода: клавиатура и мышь; другие устройства ввода не поддерживаются
Разрешение экрана: не менее 1024×768

С чего начать

Все игроки в World of Warcraft с действующей подпиской или игровым временем в учетной записи смогут играть в WoW Classic бесплатно.

  1. Запустите приложение Battle.net от Blizzard и выберите в меню World of Warcraft.
  2. Смените версию на World of Warcraft Classic в выпадающем меню. Если у вас несколько учетных записей World of Warcraft, вы сможете воспользоваться соответствующим дополнительным выпадающим списком. Выберите активную учетную запись, которую хотите использовать в WoW Classic.
  3. Щелкните по кнопке «Установить». Появится панель состояния, которая покажет, когда можно начать игру.
  4. По завершении установки щелкните по кнопке «Играть».

Выберите игровой мир нужного типа, чтобы создать героя. Обязательно выберите игровой мир, в котором играют ваши друзья! Помните, что в World of Warcraft Classic вы можете объединиться в группу только с другими героями из вашего игрового мира.

Если вы хотите найти больше игроков, которые разделяют ваши интересы, загляните в список новых гильдий на нашем форуме.


Типы игровых миров

Есть несколько типов игровых миров. Подумайте над выбором: стиль игры в разных мирах существенно различается.

  • Обычный игровой мир — эти игровые миры лучше всего подходят игрокам, которые не хотят участвовать в PvP-сражениях в открытом мире. Все зоны считаются оспариваемыми, кроме городов враждебной фракции, где чужаки автоматически переходят в режим PvP. Игроки не могут нападать друг на друга на оспариваемых территориях. Атаковать можно только тех, кто включил режим PvP с помощью команды /PvP.
  • PvP (игрок против игрока) — игровые миры, где поддерживается режим PvP в открытом мире. Игроки могут атаковать друг друга везде, кроме некоторых областей, таких как стартовые зоны, где появляются только что созданные персонажи.
  • RP (ролевой игровой мир) — эти миры лучше всего подойдут тем, кто хочет отыгрывать своего героя и общаться с другими игроками, не выходя из образа. Здесь действуют правила обычного игрового мира и не поддерживается режим PvP в открытом мире.
  • RP PvP (ролевой игровой мир с PvP) — миры RP PvP подойдут тем, кто хочет отыгрывать своего героя и участвовать в PvP в оспариваемых зонах.

Создание персонажа

Выбрав игровой мир, вы можете создать героя и начать приключения. Вам предстоит выбрать фракцию, класс и расу персонажа, персонализировать его внешность и дать ему имя. Нажмите на кнопку «Новый персонаж».

Вы можете выбрать одну из четырех рас Альянса или одну из четырех рас Орды. Каждой фракции доступно по девять классов — и, как в и оригинальной версии World of Warcraft, паладин и шаман являются уникальными классами Альянса и Орды соответственно.

Альянс

Дворфы    Гномы    Люди    Ночные эльфы   
Охотник Маг Маг Друид
Паладин Разбойник Паладин Охотник
Жрец Чернокнижник Жрец Жрец
Разбойник Воин Разбойник  Разбойник
Воин Чернокнижник Воин
Воин

Орда

Орки    Таурены    Тролли    Нежить   
Охотник Друид Маг Маг
Разбойник Охотник Жрец Жрец
Шаман    Шаман Разбойник Разбойник
Воин Воин Шаман    Чернокнижник
Чернокнижник Охотник Воин
Воин

Все расы обладают уникальными способностями и имеют особенности, которые могут серьезно влиять на игровой процесс, поэтому выбирайте с умом.

Вы можете создать до 10 персонажей в каждом из игровых миров WoW Classic — до 50 героев во всех игровых мирах вашего региона. Кроме того, в PvP-мирах вы можете создавать героев, принадлежащих только к одной фракции (Альянсу или Орде).


Стартовые зоны и столицы
Штормград alternate-image-name Оргриммар alternate-image-name Восточные королевства, Элвиннский лес alternate-image-name Восточные королевства, Западный Край alternate-image-name Калимдор, Степи

Персонажи разных рас начинают игру в разных частях Азерота.

Альянс

Раса    Стартовая зона    Столица   
Ночные эльфы    Тельдрассил Дарнас
Дворфы Дун Морог Стальгорн
Гномы Дун Морог Стальгорн
Люди Элвиннский лес Штормград

Орда

Раса    Стартовая зона    Столица   
Орки Дуротар Оргриммар
Таурены Мулгор Громовой Утес
Тролли Дуротар Оргриммар
Нежить    Тирисфальские леса Подгород

Способности, навык владения оружием, заклинания и таланты

Повышая уровень, герои в World of Warcraft Classic получают доступ к новым классовым способностям. Эти способности надо изучать (или осваивать новые уровни уже изученных способностей), посещая наставников классов в столицах.

alternate-image-name

На десятом уровне вам откроется один из главных инструментов персонализации: таланты вашего класса. На каждом уровне выше 10-го вы будете получать одно очко таланта, максимум 51 очко на 60-м уровне. Каждый класс обладает тремя уникальными ветками талантов. Вы сможете свободно распределять между ними очки талантов в зависимости от ваших целей и стиля игры.

Таланты можно в любой момент сбросить, посетив наставника класса. Цена этой услуги увеличивается после каждой смены талантов и может составлять максимум 50 золотых.

Если вы не уверены, как лучше распределить очки талантов, к вашим услугам калькуляторы талантов, созданные другими игроками

alternate-image-name

Навык владения оружием — одна из важнейших характеристик вашего героя в World of Warcraft Classic. Чем больше вы пользуетесь тем или иным оружием, тем выше становится соответствующий навык, определяющий вашу способность поразить цель. Каждый класс может овладеть несколькими видами оружия. Посетите эксперта по оружию в вашей столице, чтобы изучить навык владения оружием, которым герой не владел изначально.

Доступные навыки владения оружием

  • Луки
  • Арбалеты
  • Кинжалы
  • Огнестрельное оружие
  • Одноручные топоры
  • Одноручное дробящее оружие
  • Одноручные мечи
  • Древковое оружие
  • Посохи
  • Мечи
  • Метательное оружие
  • Двуручные топоры
  • Двуручное дробящее оружие
  • Двуручные мечи
  • Бой без оружия
  • Жезлы

Ресурсы

Некоторым классам требуются дополнительные ресурсы, чтобы применять определенные способности и заклинания. Жрецы должны покупать свечи, чтобы применять «Молитву стойкости», разбойники сами изготавливают яды, которым отравляют оружие, а охотники держат запас еды для питомца, чтобы поддерживать его уровень верности (иначе питомца можно потерять). А если ваш герой использует оружие дальнего боя, такое как лук, не забывайте носить с собой запас стрел.  

Подсказка: усиливающие эффекты влетают в копеечку, поэтому если вы хотите, чтобы этот лекарь присоединился к вам и в следующий раз, подумайте: может, стоит купить ему немного припасов?.. Просто так, по доброте душевной.


Профессии
alternate-image-name

В WoW Classic героям доступно девять основных профессий, из которых можно одновременно освоить две. Кузнечное дело, инженерное дело и кожевничество также обладают дополнительными специализациями, которым можно обучиться у наставников в разных частях игрового мира. Кроме того, в игре есть три вспомогательных навыка, доступных всем героям без ограничений.

Основные профессии: алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело, травничество, кожевничество, снятие шкур и портняжное дело.

  • Кузнецы могут выбрать специализацию «Оружейник» или «Бронник».
  • Инженеры могут специализироваться на гномском или гоблинском инженерном деле.
  • Кожевникам доступны специализации «Драконьи шкуры» и «Сила стихий».

Вторичные навыки: кулинария, первая помощь, рыбная ловля.

Подсказка: навык первой помощи может быть полезен даже лекарям.


Транспорт: передвижение по Азероту

Чтобы перемещаться по Азероту, вам придется изучить сеть воздушных путей и запомнить маршруты кораблей и дирижаблей. На 40-м уровне — если к тому времени вы накопите достаточно золота — вы также сможете освоить навык верховой езды и приобрести свой первый транспорт.

Подсказка: также нелишне подружиться с парой-тройкой магов, чтобы они открывали вам порталы в основные города. За это им можно немного заплатить, это считается вежливым. Кроме того, чернокнижник может призвать вас к себе (для этого ему понадобится помощь еще двух игроков). В обоих случаях вы должны быть в одной группе с чернокнижником или магом.


Группы и добыча

Чтобы побеждать могучих врагов или быстрее выполнять задания, можно объединяться в группы с другими игроками. При этом все участники группы получают опыт за убитых врагов и могут претендовать на добычу.

Лидер группы может выбрать один из нескольких вариантов распределения добычи.

  • Распределяет ответственный: добычу распределяет лидер группы.
  • По очереди:  все члены группы получают добычу в свой черед.
  • Групповая добыча: члены группы кидают жребий, чтобы решить, кому достанутся ценные предметы.
  • Приоритет по нужности: жребий кидают только те, кто может использовать выпавший предмет.
  • Свободный доступ: каждый может брать что угодно.

Не забывайте выставить правильный режим сбора добычи в самом начале приключения. Если вам очень нужна какая-то конкретная вещь, заранее уточните, как ваша группа собирается распределять добычу в целом и этот предмет в частности.


Подземелья и рейды
Стратхольм Стратхольм Оргриммар Огненные Недра

В WoW Classic вы можете оправиться в подземелья и рейды, которые были важнейшей частью игры в самые первые дни. Но сначала, конечно, надо найти друзей. Канал «Поиск группы» (/войти Поиск спутников) — отличный способ пригласить игроков в группу. Чтобы быстро призвать их на место, добавьте в группу чернокнижника. В противном случае вам придется ждать, когда ваши компаньоны доберутся своим ходом. У входа в подземелье или рейд вы увидите «Камень встреч». Наведите на него указатель, чтобы увидеть название подземелья и рекомендуемые уровни игроков.

Персональными предметами обмениваться нельзя, но в течение двух часов после получения добычи вы можете передать ее другому игроку, который также был в группе в момент получения предмета.


Ваше приключение только начинается, и вам предстоит еще многое узнать, заново открывая для себя Азерот. Желаем вам удачи, и пусть ваш клинок никогда не затупится!

World of Warcraft: Battle for Azeroth онлайн игра

World of Warcraft: Battle for Azeroth – седьмое дополнение для многопользовательской РПГ реального времени, приобретшей огромную популярность во всем мире. Оно не только увеличило максимальный возможный уровень персонажей, но и ввело множество приятных новшеств, делающих игровой мир ещё более обширным, интересным и глубоким. Вышло дополнение только в версии для ПК в августе 2018 года. Оно получило хорошие отзывы, а также оценки около 6-7 баллов, что весьма неплохо для дополнения к игре, вышедшей полтора десятилетия назад.

Особенности игры

  • Максимальный уровень персонажей увеличился до 120.
  • Появилось два совершенно новых континента – Зандалар и Кул-Тирас.
  • Обновленный сюжет, рассказывающий о событиях, имевших место после предыдущих дополнений.
  • Несколько новых рас, представляющих собой разновидности уже хорошо знакомых народов.
  • Два новых игровых режима: военные фронты и островные экспедиции.

Коротко о сюжете

World of Warcraft: Battle for Azeroth рассказывает о том, что же произошло после событий, имевших место в Legion – предыдущем дополнении. Народам Азерота пришлось нелегко – многие тысячи отважных героев отдали свои жизни, чтобы выиграть в страшной битве на Аргусе, где пытался прорваться Пылающий легион, не оставивший бы после себя ничего живого. Но, как оказалось, старые обиды между Альянсом и Ордой вовсе не отошли в прошлое. В результате началась новая война, в которой приняли участие все народы мира. Главной целью противоборствующих сторон стал азерит – загадочный ресурс, который появился почти сразу после того, как жители Азерота победили в войне против Легиона.

Сражения шли неравномерно. Орде удалось закрепиться в Калимдоре. Зато Альянс укрепил позиции в Восточных королевствах. Чтобы продолжать ожесточенный конфликт и одержать победу, каждая сторона должна обзавестись мощным флотом. Разумеется, не обошлось и без поиска новых союзников – любая новая сторона, приняв сторону Альянса или Орды, может склонить равновесие в нужную сторону. Поэтому Орда заключает союз с Зандаларом – империей, являющейся прародиной троллей. А вот Альянс заручился поддержкой Кул-Тираса – сильного государства, расположенного на морском побережье. Именно оно является родиной Джайны Праудмур. Как же теперь решится судьба Азерота?

Чем порадует обновление

Одним из приятных новшеств стало увеличение предельного уровня персонажей – теперь героев можно прокачать до 120 уровня. Также появилось два новых режима. Выбирая Островную экспедицию, игрок должен посетить несколько островов, разбросанных по Великому морю, чтобы отыскать бесценные артефакты. В режиме Военные фронты игрокам предстоит объединяться в крупные отряды – до 20 человек – и биться с вражеской группой, чтобы любой ценой уничтожить их лидера. Разумеется, это добавило остроту и дух противоборства в игру, делая её ещё более интересной, захватывающей.

Лучшее дополнение World of Warcraft / World of Warcraft

Давайте будем честны, за последние полгода Blizzard и WoW получили много негатива в свой адрес. В основном, все сводится к следующему: многие аспекты Битвы за Азерот до сих пор разочаровывают большинство игроков. У Blizzard впереди есть еще несколько патчей, чтобы исправить ситуацию, поэтому слишком рано судить о том, как БзА войдет в историю. Legion тоже имел проблемы на старте, но Blizzard удалось исправить почти все свои косяки, превратив его в отличное дополнение.

Отбросим весь этот негатив и сосредоточимся на вещах, которые сделали WoW особенным. История WoW полна невероятных инноваций и захватывающих сюжетных поворотов, подкрепленных игровым процессом. Но какую эпоху истории WoW можно назвать лучшей? Давайте посмотрим что хорошего принесло нам каждое дополнение и попробуем разобраться!

Вряд ли о классике можно рассказать что-нибудь, чего вы еще не слышали.

Первое знакомство с Азеротом стало волшебным игровым опытом для многих игроков. Наконец-то у нас появилась MMO, отбросившая самые утомительные занятия жанра, сосредоточившись в первую очередь на веселье. Blizzard погрузила нас в полностью огромный мир фантазий и сказала: «Вперед! Исследуйте и веселитесь!». Мы это и сделали.

Мы медленно качались, вдыхая аромат Магорозы, встречаемой на нашем пути. Мы хотели выжать из этой игры каждую каплю приключений. Мы расстраивались, не сумев найти подсказки к прохождению квестов. И как же было приятно все таки их разгадать. Иногда мы просили подсказки в чате. Иногда мы читерили и обращались к Thottbot’у за помощью.

Мы находили друзей и наживали врагов. Мы создавали гильдии и затаивали обиды. Мы копили золото для маунтов и навыки верховой езды. Мы сражались насмерть в Хилсбраде. Мы штурмовали верхнюю часть пика Черной горы. Мы параноили по поводу Второго дыхания. Мы снова и снова совершали набеги на города фракций, даже на PVE серверах.

Между тем, золотой век мемов WoW захватил Интернет: Лирой Дженкинс, жена Манкрика, больше DOT’ов и минус 50 ДКП, FROST SHOCK, чат Степей, Скоро™ и СЛИШКОМ РАНО. Мемы по WoW были везде.

Оглядываясь назад, можно подытожить, что у классики было много недостатков, но нам было все равно. Мы мирились с чем угодно, лишь бы иметь возможность проводить время в Азероте. Для многих из нас жизнь никогда не будет прежней.

И хоть мы уже никогда не сможем воссоздать тот первый опыт попадания в Азерот, выход WoW Classic ударит по всем болевым точкам ностальгии для целого поколения геймеров.

Первые путешествие сквозь Темный портал — один из моих самых любимых моментов WoW. Вы не просто попадали в другое место, а переносились на другую планету! Перед вашим взором развернулась огромная битва, в которой силы Азерота сражались, сдерживая Пылающий Легион. Небо и земля под ногами казались совершенно чуждыми. Вы не знали, что вас здесь ждет, и не могли дождаться, чтобы все выяснить.

Дополнение The Burning Crusade подарило нам много подобных моментов: впервые взлететь в небеса на воздушном маунте, пробиться к башне Каражана или в глубины Змеиного святилища, сойтись в схватке с Кель’тасом и Иллиданом Яростью Бури в их крепостях, освободить остров Кель’Данас и, в конечном итоге, столкнуться с самим Кил’джеденом.

Часть контента дополнения была доступна для большинства игроков. Часть могли покорить только самые хардкорные гильдии (особенно до отмены многих требований по подготовке к рейду). Оглядываясь назад, можно сказать, что TBC было неумолимым дополнением, учитывая, что героическая сложность была действительно героической, квесты (и ежедневными тоже) находились в опасных областях, а рейды имели только одну сложность. Но тогда мы этого не знали. В конце концов, мы сражались с Пылающим Легионом, а это не может быть легко.

TBC ввело в игру несколько инноваций в виде квестовых хабов, значков, ежедневных квестов и летающих маунтов. В общем, Blizzard удалось дать нам новое место для исследования, которое полностью отличалось от Азерота, но все же ощущалось частью вселенной WoW.

На мой взгляд, в дополнении Wrath of the Lich King, Blizzard сделали большой скачок в область повествовании. Сюжеты классики и The Burning Crusade были немного разрозненными, и очень вяло продвигались вперед. Почему мы убивали Иллидана? Если вы не уделяли пристального внимания всему тексту квеста, то могли так и не понять сути происходящего. Во Wrath все изменилось. Используя ролики, диалоги и кинематографические квесты, Blizzard дали нам не только невероятный новый континент для исследования, но и рассказали эпическую историю.

Врата Гнева оказали влияние на игроков, как ни что другое до этого, благодаря великолепному кинематографическому ролику и умному использованию фазирования. Ульдуар (если вы шли сражаться с Алгалоном) и Цитадель Ледяной Короны тоже показали геймерам фантастические кинематографические моменты. Стартовая зона рыцарей смерти также включала полностью интегрированную историю и стала прототипом для всех стартовых зон остальных рас.

Wrath дал нам несколько инноваций и совершенно новых функций, включая автоматическое создание групп, достижения, транспорт и дополнительные сложности для рейдов, начиная с уникальных механик Ульдуара в «сложном режиме». Команда, ответственная за классы, также приложила все усилия, чтобы сделать большинство специализаций в игре релевантными для контента в PvE, что сегодня воспринимается как нечто, само собой разумеющееся. Но в классике или TBC все было совсем иначе. Появились сложные деревья талантов, с 11 рядами в каждом.

Blizzard представили Wrath как долгожданное завершение сюжетной линии Артаса, восходящей к играм Warcraft в жанре RTS, дав фанатам финал одного из главных злодеев WoW.

В Cataclysm Blizzard взялись использовать концепцию повествования из Wrath. Хорошо это или плохо, но они отбросили весь опыт и создали новый мир, большая часть которого теперь была связана с разрушительным появлением Смертокрыла.

Команда разработчиков нашла время, чтобы радикально переделать большинство оригинальных игровых зон. Тысяча Игл превратилась из пустыни в акваторию. Изобретательность гоблинов буквально превратила Азшару в гигантский символ Орды. Тернистая долина была просто раздавлена приливной волной.

Это был смелый шаг, беспрецедентный в жанре MMO. Тогда было невероятно интересно узнавать, что произошло со всеми этими оригинальными зонами. Прокачка получила второе дыхание. Старые локации растеряли все ностальгию времен классики, получил взамен сплоченную сюжетную линию, изобилующую заставками, лором и игровыми моментами. Также в них стало намного легче ориентироваться. Для выполнения квестов требовалось куда меньше утомительных походов в другие зоны или континенты, а в соседних зонах, наконец-то, появились смежные диапазоны уровней.

Новым зонам также было что предложить в плане удивительных сюжетных моментов и атмосферы: от ужаса бездны Вайш’ира до подвигов Харрисона Джонса в Ульдуме. Эндгейм-контент получился скромнее, чем в предыдущих дополнениях, но добавление в игру ЛФР сделало рейды (и их важные элементы лора) доступными для всех игроков.

Деревья талантов урезались, а специализации окончательно разделились. Это позволило Blizzard впервые по-настоящему разграничить каждую. Уникальные навыки, такие как Удар бури и Прицельный выстрел, можно было изучить гораздо раньше при прокачке персонажа, поскольку они больше не прятались за деревьями талантов.

Хотя Cataclysm часто подвергается критике, мне это дополнение понравилось.

Честно говоря, первое место я всегда отдаю Wrath за его невероятный, уникальный игровой опыт. К тому времени игра достигла пика по количеству подписок, и понятно, почему: в целом, в 2009 года WoW была лучшей MMO на рынке. Нордскол был прекрасно реализован. Город Даларан был настолько безупречно спроектирован, вплоть до мельчайших деталей, что Blizzard использовали его в нескольких последующих дополнениях. Классы ощущались прекрасно сбалансированными, и почти все специализации оставались актуальными вплоть до конца. Рыцари смерти были новым, долгожданным пополнением списка классов, даже несмотря на то, что Blizzard потребовалось много времени, чтобы окончательно их реализовать. Рейдовый контент (кроме Испытания доблести) был одним из лучших, когда-либо созданных Blizzard, а с опцией на 10 игроков для всех рейдов он стал доступнее, чем когда-либо. История Wrath была потрясающей, несмотря на странности Серебряного Турнира.

Фанаты игры, заставшие эру Wrath, часто задаются вопросом, сможет ли когда-нибудь Blizzard превзойти это дополнение.

Источник: BlizzardWatch.

World of Warcraft — Вікіпедія

World of Warcraft (WoW; укр. Світ Військового Ремесла) — багатокористувацька рольова онлайн-гра, розроблена компанією Blizzard Entertainment. Це четверта відеогра в серії Warcraft, не враховуючи доповнень та відхиленої Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Події ігор серії Warcraft відбуваються у фентезійному всесвіті Warcraft, що вперше був зображений у грі Warcraft: Orcs & Humans в 1994 році. Події World of Warcraft відбуваються через п’ять років після фіналу Warcraft III: The Frozen Throne[1].

Згідно з книгою рекордів Гіннесса, World of Warcraft є найпопулярнішою MMORPG в світі. В прес-релізі Blizzard від 23 січня 2007 року повідомлялося, що кількість передплатників гри склала більше 8 млн. осіб по всьому світу, станом на 7 жовтня 2010 року кількість передплатників перевищила вже 12 млн. World of Warcraft таким чином є найбільш популярною MMORPG в світі, і тримає місце в Книзі рекордів Гіннеса як найпопулярніша MMORPG за кількістю передплатників. Станом на липень 2012 року, Гра зібрала понад 10 млрд. доларів США, що робить World of Warcraft також найбільш касовою відеогрою всіх часів, обійшовши дохід від Call of Duty: Black Ops на 1,5 мільярди доларів. У січні 2014 було оголошено, що протягом всієї роботи гри створено понад 100 млн. акаунтів[2].

Гра отримала декілька нагород, одна з них — Gamespot’s Game of the Year Award, як найкраща гра 2004 року.

WoW періодично отримує доповнення, які вносять зміни до ігрового процесу та розширюють ігровий світ. Першим з них стало World of Warcraft: The Burning Crusade, випущене 16 січня 2007 року. На 2018 рік останнім є World of Warcraft: Battle for Azeroth, вихід якого відбувся 14 серпня 2018 року[3].

Герой зі своїм вихованцем-вовком виконує квест зі знищення гоблінів

Основи[ред. | ред. код]

На відміну від попередніх ігор серії Warcraft, ця гра не є стратегією в реальному часі, а багатокористувацькою онлайн-грою. World of Warcraft дозволяє гравцеві зануритися у світ Warcraft, взявши роль обраного персонажа. Цілі гри кожен визначає для себе сам. Це може бути дослідження світу, вдосконалення майстерності у якійсь професії, чемпіонство на арені або просто досягнення максимально доступного рівня розвитку персонажа. З отриманням останнього рівня гра не закінчується. Керуючи ігровим персонажем, він може досліджувати різноманітні території, боротися з чудовиськами, а також виконувати різні доручення, які видають комп’ютерні персонажі.

При створенні нового персонажа гравець може вибрати з-поміж тринадцяти рас і одинадцяти класів, які визначають доступні характеристики і вміння. Для всіх них можливі поєдинки і з іншими гравцями, на дуелях, аренах або проти гравців ворожої фракції. За успішне виконання завдань гравець отримує гроші, різні речі та досвід. За битву з іншими персонажами — «честь», бали, які можна вкласти в спорядження.

Більшість завдань на початковому етапі виконуються наодинці, але чим вище гравець розвивається і зростає за рівнями, тим завдання стають складнішими, і частину з них відразу розраховано на те, щоб персонажі об’єднувалися в групи. Існують також спеціальні підземелля, або «інстанси», котрі розраховані для груп від п’яти до сорока гравців. Для координації дій таких великих груп гравці можуть об’єднуватися в гільдії. Гравець може спіймати і приручити істот-вихованців, з яким брати участь у боях вихованців. За перемогу персонаж отримує нагороди і щоденні додаткові завдання. Самі вихованці з часом стають ефективнішими і набувають нових якостей[4].

Компанія Blizzard постійно розробляє нові можливості для високорівневих гравців. Наприклад, для того, щоб зібрати собі гідну екіпіровку, можна виконувати завдання фракцій, чим поступово змінювати їх ставлення до себе на більш прихильне. Для цього в грі створена ціла система «репутації», яка полягає в тому, що якщо гравець виконує завдання будь-якої конкретної раси або навіть фракції, — ставлення «працедавця» до гравця змінюється в кращий бік. Гравці з високою репутацією в якійсь з фракцій чи рас отримують унікальні бонуси, такі як їздові тварини інших рас, високорівневі рецепти, броню і зброю у торговців. Гравців з низькою репутацією представники фракції будуть ігнорувати або атакувати, щойно побачать[5].

У грі існують професії, які персонажі можуть розвивати для подальшого отримання предметів, що потім можна використовувати в процесі гри. В загальному вони поділяються на добувні та виробничі. Вивчати і розвивати професії можна у тренерів та за допомогою спеціальних рецептів. Професіями можна оволодіти незалежно від раси і класу.

Ігрові персонажі в «World of Warcraft» прив’язані до конкретних профілів (акаунтів). Гравці можуть створювати до 10 персонажів на одному сервері, із загальним лімітом в 50 персонажів для всіх серверів[6].

Раси і класи[ред. | ред. код]

Всі ігрові раси розбиті на дві ворожі фракції — Альянс і Орду. Расам доступні наступні класи, що визначає їхні характеристики та здібності: Воїн, Паладин, Мисливець, Розбійник, Жрець, Лицар Смерті, Шаман, Маг, Чорнокнижник, Монах, Друїд, Мисливець на демонів. Кожен клас відкритий для певних рас, наприклад, Друїдом може бути лише представник Нічних ельфів, ворґенів, тауренів і тролів[7].

Альянс[ред. | ред. код]

Люди — нащадки врайкулів, раси велетнів, створених Титанами. Колись їхня єдина держава Аратор розкололася, а її фрагменти постраждали від орків та невмерлих. Коли Палаючий Легіон завдав удару, люди вступили в союз з іншими расами, проте зазнали значних втрат, а їхній король Артас став повелителем невмерлих. Хоча люди вважаються однією з наймолодших рас Азероту, вони славляться доблестю, відвагою та швидким пристосуванням до змін. Лідер на час подій гри — король Андуїн Рінн.

Нічні ельфи — близькі до природи та раніше безсмертні усамітнені істоти, що активно проявили себе під час нападу Палаючого Легіону. Подолавши Легіон втратою Дерева Життя, Нічні ельфи стали вразливими до старіння і хвороб. Проте з часом було вирішено виростити нове Дерево Життя, яке замість повернення безсмертя стало ширити хвороби. Орді вдалося захопити частину володінь ельфів, проте вони готуються до відбиття загрози, в той час, як Азерот розпадається на частини. Лідери — Верховна жриця Тіранда Шелест Вітру і верховний друїд Малфуріон Лютошторм.

Ворґени — раса створінь, зовні схожих на перевертнів. Вони походять від давніх друїдів, що поклонялися дикому богу Ґолдріну. Завдяки своїм здібностям, ці друїди уміло перевтілювалися у жахливих вовків, але згодом дика звірина натура захопила всю їхню сутність. Щоб керувати цією дикою формою, Ралаар Вогнеклик створив так звану Косу Елуни. Але замість того, щоб стримати звирине їство Друїдів Коси, як вони себе називали, артефакт перетворив їх на ворґенів. Після цього решта друїдів вирішила заточити цих чудовиськ у світі Смарагдового Сну. Про ворґенів забули на тисячоліття, доки верховний маг Аруґал не зумів визволити їх. Це призвело до поширення ворґенів. У World of Warcraft ворґени можуть грати за такі класи: Друїд, Мисливець, Маг, Жрець, Розбійник, Чорнокнижник, Воїн та Лицар Смерті. Їхній лідер — король Ґенн Сивогривий.

Дренеї — високорозвинені блакитношкірі втікачі зі світу Арґус, якому загрожував титан Сарґерас та його Палаючий Легіон. На чолі з Веленом дренеї сховалися в світі Дренор, де створили нову цивілізацію. Проте демон Кіл’джеден відшукав вигнанців та перетворив орків на жорстоку Орду. Дренеї знайшли новий прихисток в Азероті та приєдналися до Альянсу в боротьбі проти сил зла. Лідер — пророк Велен.

Дворфи — низькорослий народ, нащадки земельників — істот з каменю, створених Титанами, але які врешті стали створіннями з плоті й крові через магічну епідемію. Дворфи намагаються відкрити таємниці свого минулого, ведучи розкопки в древніх містах Азероту. Лідери — Рада Трьох Молотів.

Гноми — низькорослі славетні механіки, інженери і техніки, котрі походять від механогномів, що їх колись створили собі на допомогу Титани. В ході навали Палаючого Легіону втратили столицю Гномреґан та прагнуть відвоювати свої землі. Лідер — головний механік Гелбін Меґґабур.

Пандарени — людиноподібні панди, які довго жили відрізаними від решти світу на огорнутому магічним туманом континенті Пандарії. Проте іноді пандарени наважуються покинути батьківщину в пошуках пригод. Лідер — Аїса Співець Хмар.

Орда[ред. | ред. код]

Орки — кремезні прибульці зі світу Дренор, обернені на жорстоких варварів Палаючим Легіоном для знищення дренеїв. Відтоді їхня коричнева шкіра позеленіла, а ціллю життя стала війна. Їхнє вторгнення в Азерот завершилося невдачею та рабством у людей. Залишки орків осіли в землях Калімдору і врешті з’єдналися з рештою орків Дренору, щоби подолати рабство Палаючого Легіону. Однак їхній новий лідер, Ґаррош Пеклокрик, виявився більш імпульсивним за свого попередника Тралла, тому до кінця подій World of Warcraft: Mists of Pandaria продовжував агресію не тільки проти Альянсу, а й проти інших рас Орди. Наразі лідером орків є Варок Завроклик.

Таурени — напівлюди, напівбики, жителі Калімдору, котрі уклали союз із орками заради виживання. Попри втрати у війні з Палаючим Легіоном, а потім сварки з орками, таурени лишаються вірними Орді. Лідер — верховний вождь Бейн Криваве Копито.

Гобліни — колишні раби тролів, які скинули їхню владу та заснували власну цивілізацію. Від природи хитрі та жадібні, гобліни виробляють і поставляють зброю як Альянсу, так і Орді. Лідер — торговий принц Ґаллівікс.

Криваві ельфи — вцілілі колишні вищі ельфи, які страждають через втрату сили Сонячного джерела, опогонаненого Артасом Менетілом. Їхній лідер Кель’тас Сонячний Блукач у пошуках порятунку пішов на бік Палаючого Легіону і опанував магію скверни. Хоч Сонячне джерело було очищене пророком дренеїв Веленом, деякі ельфи і надалі вірні темній магії. Лідер — Лор’темар Терон, лорд-регент Кель’Таласа.

Тролі — жорстокі і схильні то темної магії істоти. Серед них виділяється горде, проте вимираюче плем’я Чорного списа, яке живе окремо від решти свого народу. Свого часу воно допомогло оркам Тралла в боротьбі проти людей, за що було прийняте до Орди, хоч з приходом до влади Ґарроша вплив тролів похитнувся. Після смерті Вол’джина лідером є Рохан.

Невмерлі — колишні слуги Короля Лича Артаса, які зуміли втекти з-під його влади на чолі з ельфійкою Сильваною Вітрогін. Шукаючи союзників через страх багатьох народів Азероту перед невмерлими, вони уклали союз з Ордою. Лідер — вождь Орди, королева банші Сильвана Вітрогін.

Пандарени — людиноподібна раса, яка зовні нагадує панд. Пандарени займають власний континент — Пандарію, який відділився під час Великого Розколу і був прихований за допомогою магічної пелени від решти Азероту аж до часів виходу патчу Mists of Pandaria. Пандарени — це єдина раса у світі Warcraft, яка є від початку нейтральною, але має можливість примкнути як до Орди, так і до Альянсу, залежно від того, як буде завершено ланцюжок завдань на стартовій локації.

Бізнес-модель[ред. | ред. код]

World of Warcraft розповсюджується згідно принципу P2P (англ. pay to play — плати, щоб грати). Для отримання доступу до ігрового процесу гравцю необхідно оформити передплату, яка існує у трьох варіантах: на один календарний місяць (30 днів), три календарних місяці (90 днів) та шість календарних місяців (180 днів)[8].

Крім того, кожний глобальний аддон необхідно придбати за додаткову плату, щоб отримати доступ до його вмісту.

Після виходу патчу 4.2, «Лють Вогню», базова комплектація гри була розширена — гравці могли придбати власне World of Warcraft і перший аддон, The Burning Crusade, за ціною звичайної версії World of Warcraft[9].

Після виходу патчу 5.1, «Підхід до берега», базова комплектація гри була розширена ще більше — тепер гравці змогли придбати World of Warcraft, перший аддон, The Burning Crusade, і другий аддон, Wrath of Lich King, за ціною звичайної версії World of Warcraft.

Окрім того, за додаткову плату гравець може отримати доступ до деяких послуг (зміна раси, фракції, зовнішнього вигляду і т. д.)

Стартова версія[ред. | ред. код]

Стартова версія World of Warcraft дозволяє пограти в World of Warcraft безкоштовно. Все, що для цього потрібно, це мати профіль на Battle.net та підключення до мережі Інтернет. Для стартової версії існують певні обмеження. Граючи на стартовій версії, не можна:

  • Брати участь у боях вихованців.
  • Отримати доступ до загального каналу чату та використовувати голосовий чат (гравцям будуть доступні лише обмежені канали «Сказати», «Група» і «Шепіт» для відсилання повідомлень всім зі свого регіону, групі або іншому гравцеві).
  • Спілкуватися з персонажами повних облікових записів, поки ті першими не звернуться до гравця чи не додадуть персонажа гравця до свого списку друзів.
  • Брати участь у торгівлі та/або обміні на аукціонах, через внутрішньоігрову пошту або між гравцями. Створювати гільдії або приєднуватися до них.
  • Використовувати функції Справжнього Імені Battle.net та голосового спілкування.
  • Отримати перевагу в черзі доступу до ігрових світів.
  • Використовувати платні послуги (перенесення персонажа, зміна фракції і т. д.).

Періодично вміст доповнень включається до складу базової версії. З 19 травня 2016 року базова версія містить всі випущені доти доповнення[10].

Після подій Warcraft III: The Frozen Throne нова Орда Тралла розширилася, прийнявши невмерлих відречених, тауренів і тролів. Тим часом гноми, дворфи та нічні ельфи вступили до відродженого Альянсу, керованого з людського королівства Штормград. Коли король Штормграду, Варіан Рінн, таємним чином зник, лорд Болвар Фордраґон став регентом. Герої Альянсу та Орди беруться розкрити змову, яка загрожує Азероту, та вирішити інші загрози.

World of Warcraft було анонсовано Blizzard на конференції European Computer Trade Show 2 вересня 2001 року. Було повідомлено про світ гри, її основні особливості, ігрові раси й класи. Майк Морхейм, президент та співзасновник Blizzard, повідомив, що World of Warcraft на той час була їхнім основним проектом[11]. Інтерфейс розроблявся таким, щоб гравці могли змінювати його на свій розсуд та дописувати власні міні-доповнення, які полегшують користування ним[12].

На початку 2004 року почалося бета-тестування, а 23 листопада гра вийшла у Північній Америці, Австралії та Новій Зеландії. Початково з територій були доступними тільки Східні Королівства та Калімдор, а Альянс і Орда включали по чотири раси. 18 січня 2005 року World of Warcraft випустили в Південній Кореї, а 11 лютого в Європі. Поступово гра вдосконалювалася патчами, що вносили зміни в ігровий баланс і додавали нові можливості.

Анонс першого доповнення відбувся 28-29 жовтня на BlizzCon. Доповнення отримало назву Burning Crusade, а 11 вересня 2006 стало відома точна дата його виходу — 16 січня 2007 року[13].

World of Warcraft від часу випуску зібрала численні позитивні відгуки гравців та критиків[17]. Було відзначено велику кількість запозичень з жанру рольових ігор та відсутність тривалої паузи між смертю персонажа та його респавном. Квести критиками оцінювалися як невід’ємна складова гри, яка продовжує завершену сюжетну лінію та спонукає гравця до дій.

Так GameSpot похвалили у своєму огляді персонажів, написавши, що вони добре виконані, з «життєздатними і цікавими» класами, які мають унікальні та різноманітні механізми, і кожна з рас володіє особливим зовнішнім виглядом. Схвалення отримав і користувацький інтерфейс за його простоту та зрозумілість для новачків[19].

Разом із тим деякі оглядачі, високо оцінивши World of Warcraft, прогнозували грі швидкий занепад. Наприклад в огляді IGN гра називалася «жертвою популярності», яка швидко втратить гравців[20].

World of Warcraft стала найбільш продаваною відеогрою для ПК 2005 і 2006 років[21]. На листопад 2014 року гра мала понад 10 млн. активних підписників[22].

Нагороди[ред. | ред. код]

  • Гра року (Gamespot, Macworld, XSages, Fragland, Cinescape, Gaming Illustrated)
  • Найкраща багатокористувацька онлайн-гра (GameSpot)
  • Найкраща рольова гра (RPG або MMORPG) (GameSpy, VoodooExtreme)
  • Найкраща RPG для ПК (FileFront)
  • Переможець конкурсу Best of Show (E3 2003)
  • Найкраща гра Persistent Online (E3 2003)
  • Лауреат конкурсу Best Graphics (найкраща графіка) (E3 2003)
  • Найкращий вступний відеоролик (Game Chronicles)[23]

На 2019 гра має сім доповнень:

World of Warcraft: The Burning Crusade — перше доповнення, анонсоване 28 жовтня 2005 року та випущене 16 січня 2007. Воно додало до числа ігрових рас кривавих ельфів та дренеїв, нові зони, професії та можливості для старих рас і класів. Доповнення концентрується на Позамежжі (колишньому Дренорі) та Іллідані Лютоштормі, який став його правителем і все ще бажає довести своє бажання знищити Палаючий Легіон, що почав новий наступ на Азерот[13].

World of Warcraft: Wrath of the Lich King — анонсоване 3 серпня 2007 на BlizzCon 2007 і випущене 13 листопада 2008. Це доповнення підняло максимальний рівень персонажа з 70 до 80, ввело клас «лицар смерті», нові зони та квести. Його події зосереджені на континенті Нордскол, яким править Король Лич Артас, котрий готує нове вторгнення невмерлих на землі Азероту[24].

World of Warcraft: Cataclysm — анонсоване 21 серпня 2009 на BlizzCon 2009 та видане 7 грудня 2010 року. Доповнення надає нові зони і професії, в Азероті стали доступні летючі їздові тварини, а максимальний рівень підвищився до 85-го. Сюжет концентрується на поверненні дракона Смертекрила, котрий ненавидить населення Азероту та прагне помститися за свою колишню поразку[25].

World of Warcraft: Mists of Pandaria — випущене 25 вересня 2012 року. Доповнення підняло максимальний рівень персонажа до 90-го, ввело нові зони та расу пандаренів. В центрі сюжету стоїть відкриття континенту Пандарія після навали Орди під керівництвом Ґарроша Пеклокрика на Альянс та планах обох сторін заволодіти ресурсами континенту[26].

World of Warcraft: Warlords of Draenor — анонсоване 8 листопада на BlizzCon 2013 та випущене 13 листопада 2014 року. Піднімає максимальний рівень персонажа до 100-го, надає нові зони, нову версію Позамежжя — Дренор, перки та вдосконалення графіки гри. За сюжетом клани орків, звільнені від поневолення Палаючим Легіоном завдяки втручанню Ґарроша в хід історії,клани об’єдналися в Залізну Орду та готують захоплення сучасного Азероту з альтернативної версії минулого[27]. З травня 2016 це доповнення входить до базової версії WoW[10].

World of Warcraft: Legion — анонсоване 6 серпня на Gamescom 2015 та випущене 30 серпня 2016 року. Впроваджує новий клас — мисливців на демонів, послідовників Іллідана Лютошторма, нову зброю та локацію Розколоті острови. Ґул’дан втік до сучасного Азероту, де визволив Іллідана, та відкрив гробницю СарҐераса. Це дозволяє Палаючому Легіону вчетверте прийти на Азерот з метою повернути Сарґереса і нарешті знищити світ[28].

World of Warcraft: Battle for Azeroth — анонсоване 3 листопада 2017 та випущене 14 серпня 2018 року. Додасть нові території, Кул-Тирас і Зандалар, і союзні раси — різновиди вже відомих. У доповненні буде реалізовано систему воєнних фронтів за участю 20-и гравців[29].

  1. ↑ What is World of Warcraft. us.battle.net
  2. ↑ Sarkar, Samit (28 січня 2014). Blizzard reaches 100M lifetime World of Warcraft accounts. Poligon
  3. ↑ Knezevic, Kevin (2018-07-19). WoW Pre-Expansion Patch Now Available Ahead Of Battle For Azeroth. GameSpot (en-US). Процитовано 2018-08-15. 
  4. ↑ Pet Battles. eu.battle.net. Архів оригіналу за 1 листопада 2015. 
  5. ↑ pm, Anne Stickney | | April 16th 2012 at 3:00pm April 16th 2012 3:00. What makes a «good» reputation grind?. Engadget. Процитовано 2015-08-14. 
  6. ↑ What is World of Warcraft: Beginner’s Guide. eu.battle.net
  7. ↑ Classes. eu.battle.net
  8. ↑ Buying and Subscribing to World of Warcraft. eu.battle.net
  9. ↑ World of Warcraft and The Burning Crusade – Together at Last!. eu.battle.net
  10. а б World of Warcraft: Warlords of Draenor Expansion is Now Free With Base Game. Game Rant (en-US). 2016-05-19. Процитовано 2016-05-20. 
  11. ↑ BLIZZARD ENTERTAINMENT ANNOUNCES WORLD OF WARCRAFT. 
  12. ↑ World of Warcraft Interface Addon Kits. https://us.battle.net. Архів оригіналу за 6 листопад 2015. 
  13. а б World of Warcraft: The Burning Crusade. eu.blizzard.com
  14. а б в г World of Warcraft – Other reviews. GameSpot. Процитовано June 25, 2008. 
  15. ↑ Star Dingo (December 16, 2004). GamePro (issue 195). IDG Entertainment. 
  16. ↑ Adam Biessner (February 15, 2005). World of Warcraft Review. Game Informer. Архів оригіналу за May 13, 2008. Процитовано June 25, 2008. 
  17. а б World of Warcraft. Metacritic. Процитовано June 25, 2008. 
  18. ↑ World of Warcraft. Game Rankings. Процитовано June 25, 2008. 
  19. ↑ Kasavin, Greg (30 лисиопада 2004). World of Warcraft. GameSpot
  20. ↑ McNamara, Tom (22 листопада 2004). World of Warcraft Review. IGN
  21. ↑ World of Warcraft: The Burning Crusade continues record-breaking sales pace. Blizzard Entertainment. March 7, 2007. Архів оригіналу за August 3, 2008. 
  22. ↑ Kollar, Philip (November 19, 2014). World of Warcraft hits over 10 million subscribers as Warlords of Draenor launches. Polygon. Vox Media. Процитовано November 20, 2014. 
  23. ↑ Blizzard Entertainment:Awards. us.blizzard.com. Процитовано 2015-08-16. 
  24. ↑ World of Warcraft: Wrath of the Lich King. us.blizzard.com
  25. ↑ World of Warcraft: Cataclysm. us.blizzard.com
  26. ↑ World of Warcraft: Mists of Pandaria. us.battle.net
  27. ↑ World of Warcraft: Warlords of Draenor. us.battle.net
  28. ↑ World of Warcraft: Legion. World of Warcraft. Процитовано 2015-08-10. 
  29. ↑ Battle for Azeroth — Home — WoW. World of Warcraft (en-GB). Процитовано 2017-11-04. 
  • WoWWiki — вікі-енциклопедія World of Warcraft
  • «Коло вогнища» — онлайн-портал про всесвіт Warcraft українською

Вооруженных сил Второй мировой войны — боевые порядки

Вооруженные силы Второй мировой войны — боевые порядки

Вооруженные силы Второй мировой войны
боевые порядки и организации


— Все даты на сайте указаны таким образом: день.месяц. год
— — — Символ с трехмерной тенью указывает на интерактивную активную («горячую») ссылку — — —
Дата в верхней части страницы указывает только состояние информационного содержания, но не изменения формата, макета или администрирования.
Этот сайт создан и поддерживается доктором Лео Нихорстером.
В виртуальных окопах с 1997 года. Все права защищены.
Авторские права на все страницы © Доктор Лео Нихорстер, если не указано иное.
Если вы хотите разместить ссылку на любую из моих страниц, пожалуйста, сделайте это.
Если вы планируете использовать любую информацию, найденную здесь, не в личных целях, попросите разрешения.


Этот сайт не поддерживает и никоим образом не связан с рекламой или рекламодателями, отображаемыми на результаты поиска, созданные Google.

Общий отказ от ответственности
Представленная здесь информация предназначена только для исторических и исследовательских целей.Автор не намерен прославлять войну, а также не продвигает и не поддерживает какие-либо крайние левые или правые политические, неонацистские, социалистические или ревизионистские убеждения, или придерживаться какой-либо политкорректной философии, или, откровенно говоря, к любым другим идеологиям вообще. Но я люблю бекон.

Заявление об ограничении ответственности в соответствии с German 86a StGB
Die hier gezeigten Informationen zu zeitgeschichtlichen und militrischen Gegenstnden aus der Zeit 1933–1945 dienen nur zu Zwecken der Staatsbrgerlichen Aufklrung, der Abwehr verfassungsfeindlicher Bestrebungen, der wissenschaftlichen Forschung, der Aufklrung oder der Berichterstattung ber die Vorgnge des Zeitgeschehens oder der militrhistorischen Forschung (86a StGB).Zweck der Bereitstellung dieser Informationen ist ein Nachschlagewerk fr militrhistorisch Interessierte.

.

Call of Duty WWII Wiki — прохождение всех миссий, локации памятных вещей и многое другое

Call of Duty WWII возвращается с большим количеством действий и сюжетным режимом. Вы можете пройти одиннадцать миссий в игре «Путешествие солдата США Дэниэлса». Его взлеты и падения и попытки спасти друга из вражеского плена. Сражаясь против нацистов, сюжетный режим также хорош, чтобы узнать все об игре. Есть еще танки и боевые самолеты. Ниже вы можете найти полное пошаговое руководство с различными советами по игре.

Прохождение

  • Миссия 1: День Д: Это начало, вы будете сражаться на пляже Нормандии, и ваша миссия состоит в том, чтобы уничтожить 5 бункеров и пушку.
  • Миссия 2: Операция «Кобра»: В этой части вы будете направляться в Мариньи, чтобы взять под контроль дороги.
  • Миссия 3: Крепость: Эта миссия продолжается в Мариньи, война за контроль над дорогами продолжается здесь.
  • Миссия 4: S.O.E. Прохождение: после получения информации о поезде, несущем ракеты V2, армия направляется, чтобы остановить его.
  • Миссия 5: Освобождение: В этой миссии солдаты находятся в Париже, получают помощь от члена Сопротивления, солдаты планируют освободить город от нацистского правления.
  • Миссия 6: Сопутствующий ущерб: Дэниелс и его войска сейчас в Германии, они выполняют важную миссию по обеспечению безопасности отеля, где они также обнаружили несколько мирных жителей.
  • Миссия 7: Фабрика смерти: войдя в лес в Хюртген, армия планирует захватить холм, чтобы получить полный контроль над долиной.
  • Миссия 8: Высота 493: В этой части армия достигает высоты 493. В этой миссии будет долгий бой на открытой местности, поэтому вы должны быть очень активными в выслеживании и стрельбе по врагам.
  • Миссия 9: Битва за Выпуклость: После неудачной попытки захватить высоту 493 войска отступают, и начинается следующая миссия, в которой вы должны защищать конвой. В этой части будет миссия военного самолета.
  • Миссия 10: Засада: В этой миссии Дэниелсу и Зуссману поручено проникнуть на вражескую авиабазу, они должны уничтожить находящиеся поблизости грузовики.
  • Миссия 11: Рейн: Это финальная миссия Второй мировой войны, Дэниелс убеждает Петерсона вернуть его в битву за поиск своего лучшего друга.

Руководство по локациям

  • Tesla Gun Расположение: Tesla Gun — мощное оружие, которое предлагает вам несколько ударов, вы можете следовать руководству, чтобы найти его части, а затем вы можете создать его.
  • Mementos Расположение: Расположение всех 33 Mementos, разделенных на 11 различных миссий.

Советы и уловки

  • Восстановить оружие после смерти: простой совет, с помощью которого вы можете восстановить все свое оружие после возрождения после смерти в игре.
  • Как улучшить оружие: Обновление оружия выполняется на скамейке улучшений, заплатив 5000 толчков, вы можете разблокировать его. В этом руководстве вы можете найти методы улучшения оружия.
  • Как вызвать ядерную ракетную атаку: Call of Duty World War 2 имеет ядерную атаку, это новая часть в игре. Вы можете вызвать ракетную атаку V2.
.

Очерк ТЕХНОЛОГИЙ В ВОВ — 629 слов

Очерк ТЕХНОЛОГИИ В ВОВ — 629 слов | Основные испытания ЭССЕ НАД

Отправлено namtrinh397

Слов: 629

Страниц: 3


Нам Тринь
Проф.Ричард Керн
HIST 1302
ТЕХНОЛОГИЯ И ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Вторую мировую войну можно рассматривать как крупнейшую вооруженную гонку за всю историю человечества. Воюющие стороны мобилизовали огромное количество ресурсов, таких как финансы и рабочую силу, для исследования нового современного оружия с большим противопехотным действием и для увеличения продуктивности. Впервые появились новые технологии, такие как радар и атомная бомба, в сочетании со значительными нововведениями в авиастроении были необходимы для поддержания конкурентоспособности над врагами и сыграли важную роль в характере войны.
Во-первых, военный радар часто использовался во время Второй мировой войны. Он был разделен на типы обнаружения и управления огнем. Радар обнаружения использовался для предупреждения о приближении кораблей и самолетов противника. С другой стороны, РЛС управления огнем использовалась для определения местоположения цели. В битве за Британию в августе 1940 года радиолокационная система, известная как British Chain Home, помогла Великобритании защититься от немецких воздушных атак, обнаружив приближение немецких ВВС издалека. К тому же высокая точность была одной из сильных сторон радара.Цель была обнаружена и атакована более точно. Это сделало британский удар намного более эффективным, а также минимизировало неправильное нападение на гражданские районы. Таким образом, с развитием радиолокационных технологий Британия и союзники, очевидно, могли взять верх на поле боя.
Во-вторых, если самолеты использовались с ограничениями в Первой мировой войне, они стали основным оружием, используемым во Второй мировой войне. В начале войны немецкие военно-воздушные силы Люфтваффе отправили «Фокке-Вульф» 190, BF-109 и «Мессершмитт» для атаки на Данию и Голландию в качестве моста для победы над Францией.Затем они использовали эти истребители для бомбардировки Британии, чтобы вытеснить врага из войны. В ответ британцы использовали радиолокационные истребители Spitfire с передовыми технологиями, чтобы дать отпор. Кроме того, 7 декабря 1941 года неожиданная атака японской авиации на Тихоокеанский флот США в Перл-Харборе нанесла поражение большей части флота всего за несколько часов и нанесла ужасный ущерб человеческим жизням и имуществу. Затем американцы разработали новое поколение самолетов, которые могли бомбить с гораздо большей высоты, а точнее, такие как P-51 Mustang, B-17 «Flying Fortress» и огромный корабль B-29, который выполнял миссию по доставке атомной бомбы в Японию. или даже где-нибудь еще в мире.
Наконец, атомные бомбы, самые мощные и

Связанные документы: Очерк ТЕХНОЛОГИЙ В ВОВ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *