Гайд на алхимика дота 2 — Alchemist
Этот гайд на Алхимика дота 2, будет про бешеного мясника в доте, Алхимик обладает гигантским атакспидом и огромным потенциалом к фарму — Alchemist.
Кто контрит Алхимика
Основная контра героя — персонажи, не дающие ему регениться с ультимейта — Ancient Apparition, Viper, носители Spirit Vessel
. Кроме того, прекрасная контра Алхимика — герои, наносящие урон в зависимости от максимального здоровья жертвы — Necrophos, Underlord, Lifestealer, Enigma и им подобные.
Способности Alchemist
Некоторые играют через этот скилл в начале, но я тебе это делать крайне не советую. Да, у него большой радиус и довольно неплохой урон, им можно хорошо харасить врагов, но у него слишком большой манакост. И учитывая то, что Алхимику в начале нужен фарм, качать этот скилл невыгодно. В этом гайде на алхимика в разделе тактика я ещё расскажу, как с помощью этого скилла ускорить фарм в лесу.
Хороший стан со своими плюсами и минусами. Наносит большой урон и длительный стан, НО если только ты рискуешь и очень долго заряжаешь его.
Великолепный скилл, за каждого убитого крипа Алхимик получает дополнительное золото. Бонус увеличивается с каждым крипом, но только если время между их убийствами не очень большое. Поэтому лучше убивать крипов сразу пачками. Кроме того, эта пассивка увеличивает бонус, получаемый с руны богатства.
Ультимэйт превращает Алхимика в машину для убийства с бешеным приростом жизней и маны. Ультимэйт увеличивает скорость атаки и скорость передвижения. Интересный факт: Алхимик меняет свою форму, поэтому стан, летящий в тебя или какой-то направленный спел не причинит тебе вреда, если вовремя нажать ульт.
С патчем 6.84 ультимэйт улучшается Аганимом
. У Алхимика появилась возможность отдать бонус от Аганима союзнику, при этом сам Аганим пропадает из инвентаря. Алхимик может сам поглотить Аганим, предмет исчезнет, но бонус от него останется. При каждой отдаче Аганима Алхимик получает бонус к силе атаки и силе умений.
Скилл билд Alchemist
1)
2)
Первый способ прокачки рассчитан на плотный фарм, возможно в лесу. Второй на раннюю игру.
Рекомендую играть через первый способ и этот гайд на Алхимика будет базироваться именно на нём, а второй пример привёл лишь для того, чтобы показать вариант игры за Алхимика через банку.
Таланты Алхимика
- 10 уровень — +25 к скорости атаки. Подходит этот талант для обоих билдов. Однако уменьшенный кулдаун банки тоже не помешает, особенно если твоей команде приходится часто драться.
- 15 уровень — +50 к урону. При желании и необходимости предметы на здоровье вывозятся очень быстро, так что смысла брать дополнительное здоровье нет.
- 20 уровень — 25% сплеша. Кроме еще более быстро фарма этот талант позволяет в драках наносить урон сразу нескольким врагам. Урон от банки тоже неплох, особенно для Алхимика-саппорта.
- 25 уровень — дополнительный реген от ульты хорош будет в тех случаях, когда у команды противников нет предметов и способностей, которые его режут или убирают. Во всех других играх уменьшение задержки перед атаками в ультимейте даст тебе бешеную скорость атаки.
Тактика игры за Alchemist
Начальный закуп:
. Такой закуп позволит удобно фармить и не сильно проседать по броне.Идти нужно на линию с суппортом, а лучше с двумя. Также можно пойти лес, для комфортного фарма в лесу нужно будет купить кольцо
. Ещё один совет о том, как фармить в лесу Алхимиком: бросай периодически первый скилл на самых слабых крипов (обычно, это гарпии или кобальты), а сам тем временем фарми других. Это прилично ускоряет фарм.Поначалу главная задача Алхимика — это фарм, фармить нужно будет много и долго для того, чтобы потом рвать всем задницы. Поэтому стоим на линии, спокойно забираем своих крипочков и не наглеем. После того, как собраны основные предметы, можно идти на ганги и в замесы.
Гайд на Алхимика в бою
Основная тактика подразумевает выход на врага из Лотара
, предварительно зарядив баночку и нажав ультимэйт. Делаешь одну тычку из Лотара и бросаешь банку во врага. Дальше всё что остаётся — это добить его с руки.
Что собирать Алхимику
Этот гайд на Алхимика покажет основные и возможные предметы для Алхимика. Из кроссовок советую брать
или . Фэйзы я беру чаще, так как они помогают быстро догнать жертву и увеличивают урон. — обязательный первый слот для Алхимика. Много урона, уклонения и ускорение фарма за счет жжения. — с Мантой можно фармить несколько мест одновременно, а в драках снимать с себя противные дебаффы. — Октарин даст тебе дополнительный реген от действия Радианса, а также кучу полезных статов и выживаемость. — необходимый предмет, который сильно увеличит твою скорость атаки и позволит спокойно находиться в середине замеса за счет щита молний. — сильвер позволит избежать глупой смерти в лесу, да и везде где только может загулять твоя фармящяя душа. Также позволит незаметно врываться на врагов. Первый удар из инвиза от этого предмета позволит отключить пассивки вражеских героев. Достойная замена Сильвера — Blink Dagger , который дает возможность быстро менять свое местоположение. — дополнительный дизейбл для мобильного или очень опасного персонажа. — делает из алхимика массовую машину для убийства. — увеличивает скорость атаки, один мун шард можно поглотить, а на лишние деньги купить мун шардов для команды. — после покупки Манты апгрейд ботинок в Тревела, чтобы была возможность быстро перемещаться между линиями и пушить их за счет иллюзий.
Возможные предметы:
— не забывай про бкб, если против тебя маги и прочие неприятные ребята. — при критическом недостатке брони при игре против физ.дамагеров этот предмет крайне хорош. Кроме того дает неплохую скорость атаки и снижает броню ближайшим противникам. — не обделяй вниманием и своих тиммейтов, если кто-то нуждается в Аганиме, то обязательно обеспечь союзнику такую возможность.
Финальный закуп, будет примерно такой:
Гайд на Алхимика подошёл к концу. Напоследок скажу, что Алхимик для потных ребят, которые обожают фармить и собирать over9999 предметов. Персонаж не из лёгких, поэтому придётся потренироваться. Успешных каток, друзья!
49678 | Опубликованно: 2015-05-12
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
Гайд по герою Alchemist Dota 2 от Chih_Pih
Рекомендуемый скилл билд:
На первом уровне берем стан, потому что с хорошими союзниками, такими как , или , можно попытаться сделать ФБ. На последующих уровнях надо сосредоточиться на фарме. В этом нам опять же поможет спрэй и монетки. Спрэй кидать можно как на лесных крипов, так и на крипов по лайну. Ваша задача — фармить, фармить и еще раз фармить. С помощью монеток у вас это может получиться быстрее, чем у других керри.
Рекомендуемый стартовый закуп:
Возможные артефакты:
— дополнительная скорость атаки (+30), а также в нужный момент сможем переключить на необходимый атрибут. Обычно рекомендую ставить на силу, при этом мы получим дополнительные +8 урона и +152 здоровья.
— собирается для улучшения фарма и более быстрого получения опыта. Прекрасно смотрится с нашей пассивкой. В добавок получаем +30 к скорости атаки. Рекомендуется собирать до 10 минуты игры.
— брать или не брать? Вот в чем вопрос. Радианс довольно сложно собрать из-за большой стоймости , да и к лейту игры его «обжигающая» аура теряет актуальность. Но с другой стороны, собрав его до 20-25 минуты, мы получим огромный урон. Наш фарм (особенно в лесу) пойдет на «ура». Да и сама аура будет неплохо «заходить» под таких керри-героев как , , и «тонких» саппортов , , и других. Если вам удалось собрать быстро этот артефакт, не откладывайте победу в «долгий ящик». Возможно, вам уже стоит собраться всей командой, чтобы «пронести» противника.
— прекрасно сочетается с нашим спреем . Собрать его намного легче, чем . Дезолятор подойдет против «жиробасов» во вражеской команде, таких как , , , и других героев с небольшим показателем защиты.
— пожалуй, один из самых часто собираемых вариантов для нашего героя. Огромная скорость атаки пойдет только на пользу (+80), немного урона (+24) и вылетающие молнии, которые смотрятся ничуть не хуже ауры или минус армора .
— придает нам эффект неожиданности. Обычно покупается 2-3 слотом. Как правило, алхимик, собравший этот артефакт, уходит с линии и начинает гангать вместе с тиммейтами.
— не самый конечно суперский вариант, но он имеет «право на жизнь». Сплэш атаки будут помогать быстро сносить крипов и дамажить врагов в тимфайтах. Начинать собирать рекомендую с .
— наш ультимейт позволит не обращать внимание на убывающее здоровье, когда артефакт включен. Вы смело можете врываться в замес и пытаться разорвать противников. Не забывайте что включение и выключение этого предмета может спасти вашу жизнь при низком показателе здоровья (например, если на вас направил свою ракету для добивания).
— просто огромная скорость атаки! Плюс мы получаем «отжор». Рекомендую использовать только под ультимейтом . Но не смотря на все это, мы будем получать намного больше урона. Было бы неплохо если бы ваша тима смогла прикрыть вас в нужный момент, купив . Но есть и другой вариант: вам нужен тот, кто сможет застанить по площади (например или ), и после стана вы можете браться «нарезать» противников.
— дополнительный урон(+25), здоровье (+380) и что немаловажно,шанс на уклонение (25%). Не забываем использовать «обезоруживание». Алебарда значительно увеличит нашу выживаемость, а уклонение будет полезно против таких героев как , , , и других.
— опять же очень нужная нам скорость атаки, очень много защиты и аура для команды. Идеально смотрится вместе с нашим спреем и дезолятором .
— имея хорошую скорость атаки, артефакт достигает максимального эффекта. Помните, что в любой момент вы можете активировать его и восстановить себе очень много здоровья.
— криты! Да именно они! Значительное увеличение нашего урона. Советую брать, если у вас есть (или будут) такие предметы как , или , дающие «отжор».
— собирается для того, чтобы никогда не промахиваться. Желателен, если во вражеской команде такие надоедливые герои как , , или же герои с .
— стоит очень дорого, но зато какая мощь! Можно собрать, если у вас есть уже артефакты увеличивающие вашу скорость атаки, например , или хотя бы .
— обязательна к покупке. Мы керри — а значит, чем дольше живем, тем больше убиваем. Команда дорожит нами, поэтому инстинкт самосохранения и возможность остаться в живых должны быть всегда на максимуме.
— неуязвимость к магии еще никому не мешала. Нам будут не страшны такие маги как , , и другие. Но все же стоит опасаться таких ребят, у которых ультимейты пробивают БКБ ( , , и других.).
— очень и очень забавный вариант. Иллюзии смогут запутать врагов, и даже покалечить. Манту стоит приобретать 6 слотом, когда вы уже достигли максимальной силы. В следствии этого эффект от иллюзий будет намного больше.
Варианты финального запака:
1. Преимуществом этого билда является огромнейшее снижение защиты (-17). А значит, наши удары и удары тиммейтов будут намного больнее, что, несомненно, дает преимущество в драке.
2. Шанс на критический удар и постоянный «отжор» обеспечивают постоянное нанесение большого количества урона и увеличивают шанс на выживание при драках. Возможность уклониться прекрасно дополняет нашу активную способность МоМ, поэтому часть «тычек с руки» по нам просто не попадет.
3. Фишкой этого билда является (как вы наверно уже догадались) огромная скорость атаки и баш. Суть заключается в том чтобы просто «застолбить» врага на месте и разобрать его по частям.
Гайд по герою Alchemist Dota 2 от tosterabgx
Решил написать второй мой гайд. На этот раз по Алхимику. Многие игроки недооценивают его и не многие могут полностью реализовать его огромный потенциал.
+ Много hp в начале игры.
+ Отличный ульт.
+ Хороший заработок.
+ Герой очень универсальный: танк, дамагер, пушер, ганкер-добиватель — и это всё в одном лице. Плюс высокая скорость.
+ Собственный министан. А если немного подождать, стан будет совсем не мини.
+ Соответственно, очень мало героев, против которых Алхимик безусловно проигрывает.
+ Красивая модель.
— Никакой прирост характеристик.
— Не хватает слотов для предметов.
— Изначально плохой фарм.
— Если подловят без ульта, не поздоровится.
— Для использования «нестабильного концентрата» требуется буквально телепатическое общение с командой.
Acid Spray — крайне нужное заклинание в боях. Здесь главный принцип: не применять раньше времени. Как только видишь, что кто-то обездвижен и под фокусом, заливаешь это место кислотой. Всегда предугадывай, куда враг побежит и как будет развиваться бой. Вот в этом отличие хорошего алхимика от плохого.
The last but not the least. Влияет на всех, включая драконов. Благодаря этому занятному свойству, с 6 уровня Химик может спокойно уходить в лес.
Наш стан. Является прекрасным харасом(учитывая малую стоимость) и хорошой способностью для добивания. При кастовании вы должны успеть кинуть на кого нибудь стан чтоб не взорваться самим!
Нет характеристик — зато есть золото. Выигрыш по золоту получается около 30 процентов.
Запомните. Прокачиваем один раз и забываем до самого лейта. Не пытайтесь докачать до 4 разряда! Но об этом ниже.
То что делает нас танком, лесовиком и более устойчивым к гангу.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
+
16.
17-25.+
Для многих героев есть несколько базовых закупов, отход от которых происходит только в исключительных ситуациях. Для Алхимика такого нет — из-за его финансовой свободы и отсутствия узкой специализации. Просто смотрим, кто против нас, и делаем выводы.
Базовый способ прокачки таков.
Начало:
Сначала накапливаемся на , затем . После этого добираем (это будет к уровню девятому) — машина для убийств готова! Если враги не дают жить, быстренько строим
Если же всё в порядке, вы с лёгкостью накопитесь на . После этого затариваемся и (в любом порядке). Дальше — и
> Поскольку крипы — хлеб Алхимика, нам надо много летать — из боя на пуш, а потом опять в бой. К тому же, Химик имеет роскошь построить тот или другой к 16 уровню. А при желании — и позже.
От радика лучше ложатся и крипы, и все остальные.
Это призыв: «Атакуйте химика!» На паблике может и пригодиться, в нормальной игре — сомнительно.
Особо не нужна. Скорость есть и так.
Артефакт создан специально для Химика. Только не забывайте включать-выключать.
На паблике — может пригодиться. Если команда хоть как-то сыграна — найдётся тот, кому десолятор будет нужнее, чем нам.
Обычный артефакт для дамагера ближнего боя. Покупается последним — для того, чтобы поставить точку. Чтобы превратить шаткое превосходство в окончательное доминирование.
1.Фарм: выше я говорил о фарме и в лесу, и на линии (для многих это не новая информация):
Кидаем тучку в крипов, ласт хите мили крипов(ренж растают от облака)берем одну пачку,после бежим в лес и зачищаем 1 — 2 точки (обычно под ультой ведь этот цикл оставляет нас с минимум маны) манна отрегенилась — прибежали снова на линию – забрали пачку — ульта и обратно в лес.
2.Ганги: используем стан на цель во время стана союзника,перед ним кинув облако,врубаем рейдж (вдруг из кустов прокастер) и тыркаем противника.
3.Замесы: делаем как любой танк: бежим на врага в лоб под озверином – получив свое отходим (или пытаемся, или ждем в таверне ) — кидаем облако в гущу-и целимся станом в убегающих / массультов с чанелом (ск/мейден) / пытающихся свалить тп (последние две группы:во время каста чаннела юзаем стан и быстро срейфимся, также берите в расчет скорость полета стана) — дальше по обстановке(лахаем/догоняем/бьемся).
1-9 лвл – идем или низ, или верх (лучше на легкую, но туда хотят все кроме соломидов)
Поведени на линии сильно зависит от со : при первом стоим смирно , с пятого распыляем аерозоль, фармим на необходимые арты. При остальных: харасим враго станом, если стоим со станером / дизейблером, нюкером пытаемся убить. На 6-7 (опять зависит от со) идем в лес или стоим на линии, можем пойти на ганки (при каких со что делать сказано в преписках к ним)
10-16 лвл — полсле 11 +худ можем уже смело танковать (если собрали армлет также переживете )
Схема поведения в замесах описана выше. Между гангами ходим пушить ( 1-2 пачки вражеских крипов от спрея) и посещаем Ancient’ов как только сможем их убивать.19-25 — мы уже либо мощно дамажим (дд) либо прекрасно танчим, с появления Сия (если собирали после МКБ ) или скади можем гангать соло (только не переоцените свои возможности)Глубокий лейтнабрав все 6 слотов артами под ультой мы не убиваемы (на 60%-70%) и надо не отвлекаться на стан (офк не против ск и ему подобных).
/ / / / и все у кого есть стан и дизейбл.
Его репел+Алхимик с 6-стью слотами это Опасное Создание для врагов.
— Он нас не только поймает в ульту,в которой нас будут бить,но и в сон отправит.Само обидно будет,если мы активировали вторую абилку,а он нас в сон,мы ведь застаним сами себя:DDDD
Все у кого есть сало,дизейбл,станы — большая вероятность того,что мы можем застанить сами себя вторым скиллом.
Пару слов об Алхимике:
На каст смеси дается 5 секунд+еще 1.5 до момента взрыва,также смесь наносит физический урон.
С помощью нашей ульты мы фактически не ходим на базу,т.к. она дает ХПМП реген,что делает алхимика,еще более хорошим фармером.
Убить Алхимика с включеной ультой невероятно трудно.
И так,ну вроде все описал,ничего не упустил,критикуйте…
Алхимик в дота 2 входит в число самых скоростных фармеров. При том что он добивает одно и тоже количество крипов что и противник, у него золота будет больше, за счет пасивки, а это колоссальное преимущество. Даже при низком приросте параметров Алхимик остаётся одним из самых быстрых героев, имея высокую регенерацию маны и хп. Поэтому те кто могут им играть становятся большой проблемой для опонента.
Скилы у Alchemist в Dota 2
Acid Spray
Алхимик имеет пару недостатков, одним из них является мана пул который мешает спамить этим спелом. Поэтому стоит быть внимательным при использовании спела или быть уверенным что ваш сапорт сможет постоянно заливать вам ману.
Unstable Concoction
В гайдах на алхимика этой способности всегда уделялось много внимания. Давайте разберем почему: первой причиной — громадный урон. К тому же стан который станит всех в АОЕ. Ну и сочетание скилов Алхимика с многими героями. Единственное что, Алхимику стоит начать зарядку банки не попадаясь противнику на глаза.
Greevil’s Greed
Это одна из основных способностей алхимика, так как она ставит фундамент для Алхимика-фармера. Так же бустит нас очень сильно в соотношении других керри. Допустим достаточный пул в лагере легких крипов может позволить заработать до 900 монет.
Chemical Rage
Это одна из шикарнейших абилок для фарма. Так как имеет небольшой кулдаун и способность становится полноценным сапортом для нас, давая большой прирост по параметрам. А так же увеличивая вашу боевую мощь. В замесах вы будете просто не заменимы.
Последовательность прокачки скилов у Alchemistа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Гайд как играть за alchemist в Dota 2
Начало игры
В данном гайде на алхимика для дота 2 указываются несколько тонкостей которые вы не сможете найти в других гайдах. Начнем с старта игры, вам стоит купить:
Quelling Blade, Stout Shield, Tango.
Учитывайте то что Алхимик в самом начале очень уязвим, по этому при фарме на линии нужен очень хороший сапорт. Не забывайте о том что у этого героя нет хороших эскейпов, что накладывает осторожный стиль игры. Не зацикливайтесь на убийствах, так как вам стоит просто фармить
Квилинг блейд поможет Алхимику фармить и постоянно держать окно множителя Greevil’s Greed на нужном уровне.
После первых 500 золота берем Gloves of haste. Это нужно нам для облегчения фарма. После нам нужно быстро грейднуть до Мидасов, которые еще больше увеличат приток голды в наш карман. После фармим мидасом в лесу самого дорогого крипа. После переходим к сборке тридов, По наступлению этого момента вы можете полностью переселится в лес. Что добавит плюшек вашим тиммейтам в виде опыта и золота.
В dota alchemist должен быть быстрым, по этому в нашем гайде по dota 2 приведена сборка с Маелстромом на алхимика, хоть и вариаций сборки алхимика очень много. Этот предмет не только увеличит вашу боевую мощь, но и сможет поднять наш фарм до небес.
Середина игры
Сама цель игры за Алхмика обычно сводится к тому что игрок 40 минут фармит, а после выходит из лесу и завершает игру победой. Так что далее вы так же продолжаете фармить. Вам нужно проапгрейдить Маелстром до Мьелнира. Он может нас спасти от ганка своей активной способностью.
Для того что бы сражаться в мид гейме, вам обязательно пригодится башер. Так же стоит приобрести БКБ это избавит нас от множества контроля и позволит вовремя каставать стан. После приобретений этих артов, стоит купить Кирасу так как это усилит не только вас, но и команду. Мидасы стоит продать после, так как стадия игры выйдет на тот момент когда Мидасы бесполезны.
Конец игры
Перейдя в лейт, стоит докупить герою МКБ и Ебисал Блейд. Вы сможете увеличить урон наносимый вами в несколько раз, а так же пассивка МКБ и активка Ебисала нам не раз может спасти жизнь, ну или лишить её кого то. Если игра не идет так как хотелось бы, то МКБ можно заменить тараской, что позволит больше танковать и быть достаточно демажашим при этом. Алхимик популярный но не самый сложный герой. Вам стоит просмотреть видео гайд на алхимика в дота 2 в том случае если вы не до конца поняли как играть героем или непонятно как работают те или иные скилы.
Перечисления различных названий героя: Алхимик, Алхим, Ал.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Лайн | Как подходит герою |
Лес | Средне |
Соло мид | Отлично |
Соло хард | Средне |
Соло изи | Хорошо |
Трипл изи | Отлично |
Трипл хард | Хорошо |
Дабл лайн | Хорошо |
Гайд по герою Alchemist Dota 2 от ♕=KeeNWooD=♕
Здравствуйте, пользователи сайта Dota2.ru! Сегодня я решил написать гайд на алхимика, потому что многие уделяют совсем мало внимания этому герою. И так этот герой является одним из самых сильных лейтов в доте. Плюс ко всему он является лучшим фармером. Главная проблема этого героя в том что многие игроки совершенно не знают как на нём играть и считают его очень простым героем, что совершенно не так. И сейчас я попытаюсь вас научить
Спойлер: Для Хейтеров
И так начнём !
1.Фарм должен быть эффективным..
Крипов на карте появляется ограниченное количество — и это основной ваш ресурс. Важно научиться использовать его по максимому, забирая всё, до чего успеваете дотянуться.
2. Преимущество должно быть материально.
4100 золота в кошельке — не преимущество. в кармане — преимущество. То же касается и преимущества в опыте. Оно чувствуется только тогда, когда вы обгоняете соперника минимум на 1 уровень.
3. Преимущество должно быть реализовано.У каждого артефакта или навыка есть своё применение. К примеру очень хорошо подходит для того, чтобы участвовать в драках.Если вы нафармили БкБ и остались фармить дальше — вы зря купили БкБ. За те же деньги вы могли фармить с .
Так уж получается, что количество ресурсов в игре ограничено. И в конечном счете важен не сам фарм, а разница в фарме между командами. Так что будем учиться использовать ресурсы на полную и не отдавать ничего врагу.
Ну, хватит лирических отступлений. Поехали!
Спойлер: Ластхит
Первое, что вам надо натренировать. Фармить без навыка ластхита — все равно, что носить воду в решете. Золото с крипа вы получаете только в том случае, если нанесли последний удар по нему. Кроме того, важно добивать своих крипов, отнимая у врага часть опыта.
А еще надо следить за состоянием линии в процессе ластхита.
Небольшой совет новичкам, касательно фарма
Я раскажу как наверняка добивать крипа:
нужна включенная автоатака; когда у крипа около 1/4 хп, вы подходите, нажимаете атаковать и перед тем как нанесётся удар начинаете судорожно жать «остановить» по умолчанию это клавиша S. Безостановочно жмёте ударить и S, что бы он не переключился на другого крипа и когда у крипа уже очень мало хп, перестаёте отменять, и удар нанесётся практически моментально и убьёт крипа. Если вам не нравится этот способ, то можете просто бегать рядом с крипом и нажать атаку в нужный момент, но необходимо хорошо привыкнуть к анимации. Для того что бы точно знать сколько вы сносите крипу, наносите после получения нового уровня или покупки нового предмета, изменившего дамаг, удар по здоровому крипу, чтобы не пропускать крипов, не убитых, из-за пары хп, нехвативших для ласт-хита. Можете потренироваться с ботами. ( Извиняюсь за тавтологию )
Есть ещё 1 небольшая хитрость, помогающая фармить:
Подходим к крипам и нажимаем атаковать вражеского героя, а потом сразу отходим, тогда вражеские крипы агрятся на нас, а когда мы отходим, то снова начинают биться с нашими крипами, но в этом случае получается, что вражеские крипы теперь ближе к нам, и нам легче их фармить, а если вражеский герой захочет нас атаковать во время фарма, то тут же получит от наших крипов, которые теперь около него. Но данный способ подходит только в том случае, если против вас дальники, иначе этим вы облегчите фарм не только себе , но и врагу!( Опять же извиняюсь за тавтологию, просто не знаю синонимов к слову «крип»)
Вот вам краткий экскурс от ПРО.
[SPOILER=Гайд от NS’а][/youtube]
[/SPOILER]Спойлер: Мультиспауны
Если отвести крипов с точки их респауна в нужный момент, то там появится еще одна пачка. Очень удобная штука, и очень полезная. Я бы сравнил это с тем, как деньги кладут в копилку. А потом эти деньги сможет забрать алхимик.
[SPOILER=И снова NS вам в помощь]
Еще не стоит забывать, что стакать крипов могут саммоны, илюзии и прочая нечисть. Вы при этом не будете отвлекаться от дел. Классика жанра — собирать себе , переманивать лесного крипа и стакать древних нейтралов.[/SPOILER]Спойлер:
●Имеет хорошие стартовые показатели и
●Однозначно лучший фармер доты из за
●Имеет хороший стан
●Имеет возможность совершить суицид
●Можем не отходить от фарма из за обильного хп регена от
●Герой очень универсален и может отстоять любой лайн(+есть способ стоят на древних)
●Имеет хороший лейт потенциал
Спойлер:+Большая область действия
+Довольно сильный скил в тимфайте
+Есть возможность хараса врагов на линии
+Можно стоять на древних
-Скил требует довольно много маны.
Спойлер:+Большая длительность стана
+Большой урон
+Есть АоЕ хоть и не очень большое
+Можно совершить суицид
+Даже если нам не дали бросить можно подойти к врагу и он получит оглушение так как банка взрывается в АоЕ даже не будучи выброшенной
-Можно подорвать себя с криками аллах акбар
-Не пробивает бкб и не можем выбросить под салом
-Противники видят таймер
-Невозможно отменить
-Колбу можно бросать только в героев и иллюзий
Спойлер:+Очень сильно увеличивает GPM.
Простая математика для 200 крипов это 400.Вот поэтому алхимик самый быстрый фармер.
-С клешнями GPM не подымется
Спойлер:+Можно использовать по кд так как кд мал и ест не много маны
+Нельзя сбить очищением
+Можем не отходить от фарма
+Увеличивает наш БВА
+Можно использовать для уклонения от летящих в героя снарядов и оглушений
Спойлер: Обязательно к просмотру
[/spoiler]
Спойлер: MIDER
Cкилл билд:
По возможности берём первую руну
Стартовый закуп:
После руны можно взять
Дальше должно быть уже к 10 минуте максимум
Потом собираем
После можно собрать
Продолжаем
Дальше уже можно собрать то что хочешь или то что нужно в данный момент
-Даст нам урон,хп и возможность не быть в дизейблах.
-Кираса избавит нес от главного минуса нехватки армора.
-Даст нам ХП,урон и возможность восстанавливать хп используя Unholy Rage.
-Можно собрать если против нас есть скилы пробивающие бкб , , , и тд.
-Можно собрать если у нам не хватает дамага
-Собираем если не чём ловить ескейперов , , , , и тд.
-Берём если у противников много бурста(мгновенный урон), , , , и тд.
-Собираем если герои противника очень шустрые и могут убежать или нас попросту кайтят.
-Мы ХВОСТ и у нас стальные. Даст очень ощутимый дамаг и сокрушительную мощь. Враги будут бежать от нас со страхом
-Можем быть инициатором. Поможет в нам дать хорошую банку и вырубить пасивки таких противных героев как: и тд
-Подарит хороший дпс,даст возможность сбивать челенж скилы и даст нам эффект True Strike.
-Можно собрать если нем не хватает дизейбла ,а противники собрали бкб. Хороший выбор против .
Вариант лейт затара:
Потом можно докупить
Спойлер: Все о
Запомните не когда не собирайте аганимы без айтемов на вас так как вы будете мясом !!!
Лучше всего собирать аганим для таких союзников как:
Спойлер: Способ фарма древних крипов
Все возможные хилеры: , , , и тд.
Станеры: , , , и тд.
И герои которые имеют ауры: , , , и тд.
Все кто снижает армор: , , и тд.
Дизейблеры: , , , , и тд.
Те кто могут сильно замедлить: , , и тд.
Те кто имеет silence: , , и тд.
Керри против которых будет очень потно но выиграть вполне реально: , .
Просто что бы нас убить им нужно на 2 слота меньше чем у нас.Но я расскажу как законтрить их.
1) Важно запомнить что если возьмет 2 скилом то мы труп.
Что бы справиться нам с нужно купить , И .
За время бкб и сатаника мы должны убить всех иллюзий ,а потом с чаосом справиться уже не так сложно.
2) Важно запомнить если мы попадаем в хроносферу то мы падаем за купол.
Против другая тактика покупаем , и .
Против уже сложнее так как у врагов может быть гем поэтому советую покупать в конце что бы сделать неожиданность.План действий таков заходим в
подходим и даём первую тычку, а после вешаем ,включаем и одновременно начинаем колотить колбу, а под конец хекса даем колбу. Еще можно докупить для того что бы продержать дольше в дизейбле. При хорошем исполнении можно продержать до 9 секунд .
Важно !!! Ни в коем случае не делаем в таком порядке банка потом шб ,а потом бросок.
Потому что банку слышно.Войд просто может уйти на или поставить или просто врубить и застать врасплох его не получится и скорее всего игра закончиться не в вашу пользу.
Не актуально по причине того что новый войд годиться и береться сейчас(6.88) только в хард и особой опасности для нас теперь не представляет.
В заключение хотел добавить песню Spooner’a
Вот и закончился мой гайд на алхимика в котором я описал все тонкости этого героя. Я надеюсь что я донёс до вас всё что вам понадобиться в игре на алхимике.
P.S.Гайд будет дополняться , я выслушаю все ваши мнения и предложения касаемые гайда.
Гайд по герою Alchemist Dota 2 от Murmansk_RX8
Очень часто при виде Алхимика в команде союзники падают духом, считая его крайне бесполезным героем. И очень часто так и получается, потому что люди, играющие на нем, не реализуют его сильные стороны тогда, когда это нужно. В этом гайде я расскажу о том, как быть полезным алхимиком, получать удовольствие от игры и иметь 60+% винрейт.
Главная особенность Алхимика — возможность быстрого фарма за счет третьего умения.
-Максимальная польза от героя — на 25-35 минуте.
-Сильное снижение брони противников в середине игры за счет тучки, кирасы (медальона/дезолятора)
-Отличная способность стоять на линии после получения 6 уровня
-Наличие 4-секундного стана
-Для фанов алхимика — возможность развить безумную скорость атаки)
К сожалению, минусов у героя много.
Главный минус — отсутствие умений ,переворачивающих драку. Т.е. например, копии могут всех убить, массовая атака может всех убить, а алхимик ничего подобного предоставить не может.
-Алхимика довольно легко кайтить
-Весьма слаб до шестого уровня ( 6-10 минуты) и после 40й минуты.
-Нету умений для ухода из фокуса врагов, для инициации драки и для нанесения урона. Прийдется компенсировать предметами.
Монетка. Это первый наш скилл для изучения в 50% игр, потому что он дает х4 золота за руну (400 золота за первую руну). прокачивать стоит за 1-2 секунды до появления руны быстрыми клавишами, если вам дают ее взять. в противном случае на первом уровне скилл бесполезен. На 5 уровне нам нужна монетка 2 лвла (почему 2 — объясню ниже), на 7 и 8 лвле докачиваем до максимума. Это даст нам более быстрый фарм основных предметов.
Тучка. Основное применение скилла в начале игры — отогнать врагов от крипов и добить их. Если руну вам не дают взять, качайте тучку на первом уровне. Дальнейшая прокачка — после 11 уровня, и на то есть две причины:
1) Возрастает количество затрачиваемой маны
2) к 11 уровню не будут прокачаны остальные скиллы, если вкачать тучку выше.
Отлично помогает стакать сразу две пачки крипов в лесу. Иногда можно с 1 лвла идти качаться на эншентов с тучкой, но очень легко контрится.
Колба. Чем дольше готовимся к броску, тем дольше стан и больше урон. Начальная прокачка — по ситуации, но к 5 уровню рекомендую прокачать до 2 лвла, потому что для убийства вражеского героя или убегания от дерзкого врага колбы 1лвла будет недостаточно. К сожалению, очень специфичный скилл, может очень сильно навредить вам, но максимальная польза от него достигается при покупке / . Крайне рекомендую качать не тучку, а колбу, т.к. в противном случае можно остаться неповоротливым куском мяса до 14-15 лвла, и как следствие ,проиграть игру, не дотянув до 30 минут.
Ульт. Дает нам большой реген хп и маны и ускоряет скорость бега и атаки. Частая ошибка новичков — идти под ультой на 1-2 врагов, не имея артефактов на броню. Ульта не отхилит, увы. поэтому используем, чтобы максимально часто подходить к крипам на линии,а также чтобы спокойно фармить лес. В лейте не стоит бездумно нажимать, так как без ульты алхимик намного слабее, и можно реально слить игру.
Стартовый — . Топорик быстро окупится, т.к. подходить к крипам прийдется аккуратно, точно и быстро. Щиток поможет от атак крипов, кларити — для лишней тучки.
Первые три наших основных предмета — это . Идеальный тайминг — 7 минут. В какой последовательности собирать — зависит от условий фарма. Фэйзы дают нам возможность пробегать сквозь крипов — это ОЧЕНЬ важно для алхимика из-за нестабильной колбы, + урон и скорость бега. Маска умножает наш добавочный реген маны под ультой в 1.5 раза, а это весьма много! до 13-14 лвла это маска необходима, потом — продаем. Армлет — это такой же полезный артефакт для Алхимика, как лотар для сларка или аганим для Аппарата. Благодаря своей ульте, Алхимик может почти всегда бегать с включенным армлетом, выходить из щекотливых ситуаций живым, и получить много урона за 2.3к голды. Рекомендую поставить переключение армлета на любую клавишу, вбив в консоли, например, bind «c» «dota_item_execute 0;dota_item_execute 0;» . тогда Армлет будет переключаться по нажатию клавиши С, находясь в первом слоте. При знании механики работы умений врага, позволяет пережить , , и другие опасные скиллы благодаря мгновенному переключению.
Отдельно хочу отметить выбор между и . Ранний мидас дает вам немного больший уровень и голд, НО ничего не дает для выживаемости, в то время как армлет даст 5 брони, 35% скорости атаки ,65 урона, 500 хп и возможность выжить. Алхимик с мидасом на 7-8 лвле имеет, как правило, 800-900 хп, в то время как с армлетом будет 1300-1400 хп. это делает его неубиваемым против таких мидеров, как , , , , , , просто потому что у них не хватит урона. Для меня это было решающим фактором выбора армлета после многих смертей на лайне/в лесу с мидасом от этих героев, чего и вам рекомендую.
Но это не все. для завершения начального билда нужен . Отличное время — 13 минута. С ним алхимик переходит на новый уровень игры, имея комбинацию, наносящую 1000+ урона за стан, а именно + + удар из инвиза + . Для целей с 1.3-1.5к хп, либо с большой броней, например, рекомендую начинать нападения из инвиза, предварительно купив .
Отмечу, что дают вам возможность убить героев, которые могут одной кнопкой уйти из-под огня: .
С таким закупом на 15-20 минуте можно заходить во вражеский лес и устраиваться, как у себя дома.
Остальные три слота — это, как правило, и .
По дефолту первой собирается кираса, чтобы соло убивать цели до 2к хп из инвиза, потом бкб, чтобы вы смогли выдать свою комбинацию в как в чистом поле, так и в гуще врагов. Под конец — башер, чтобы от вас не убегали враги с бкб, штормы, инвизеры, и чтобы останавливать вражеских дд
Порядок сбора иногда отличается. Тут уже надо смотреть по ситуации. четко могу сказать ,что против шейкера и лешрака почти всегда приходится первым брать бкб. Против Легионки — башер. в 80% остальных игр — кирасу. Как правило, неправильно выбранный порядок покупки предметов и любое отклонение от нормы часто приводит к фатальным результатам.
Против некоторых героев ( e t c) необходим . Удар из невидимости отключит пассивки этих героев, и вы убьете их за стан.
Почему не ? Ответ выше. Слотов у алхимика мало, и захламлять подобным итемом их не стоит. Да и живой алхимик с армлетом фармит лучше мертвого алхимика с мидасом.
Почему не ? итем хороший только если дял вас делают стаки и создают вам условия для фарма 20 минут. В противном случае вас будут очень быстро убивать, а вы никого убить не сможете.
Почему не ? итем полностью себя раскрывает только при наличии башера, кирасы и тараски. Отлично заходит шестым слотом, если не тебуется мкб.
Отдельно хочется отметить против . К сожалению, это необходимость.
В исключительных случаях можно собрать . Итем просто создан для нас, т.к. дает скорость бега, возможность поднять врага перед колбой и возможность не получить урона от своей же колбы! К сожалению, за неимением кэрри-потенциала, этот итем не используется.
Уникальная особенность Алхимика — он может «отдавать» собранный своему союзнику.Стоит ли это делать?Когда это делать? Если ваш мидер имеет высокий лвл и достаточно убийств, то аганим на 10+- минуте отлично зайдет в игру, но вам прийдется уйти в лес минуты до 25й, чтобы окрепнуть. Так же, при сильной командной игре аганим может сильно удивить, если появится на вместе с Рефрешером на 15 минуте, на .
В поздней игре стоит покупать тем союзникам, у кого кончаются слоты. Как правило, это будет полезнее, чем купить себе седьмым слотом.
Покупка остальных предметов лишит вас либо инициации, либо баша, либо антимагии, поэтому порой лучше купить своему союзнику, чем что-то менять у себя.
Финальный итембилд — + / /
Итак, первым делом стоит проверить руну. за первую дают 400 голды. Постарайтесь взять и не умереть.
До 6 уровня — аккуратно фармим. Если к крипам не дают подойти — кидаем тучку. если враг бежит на вас под тучку — тыкаем его с руки. с -4 армора залетит немало от крипов + вас. Самое главное — получить вожделенный 6 уровень.
Далее, более раскованно фармим линию или лес. Наша цель — фэйзы, армлет, лотар и 11 лвл. Если ситуация спокойная, то собираем этот набор, берем 2-3 варда и переходим в чужой лес.
Это — пик силы алхимика! Всех врагов убиваем комбинацией: Удар из невидимости — колба-тучка-4 секунды автоатака. В перерывах — фармим вражеский лес и рядом пробегающих крипов. Повторюсь, это — идеальное развитие событий, не стоит его упускать!
Если же до 11 уровня все плохо, то нужно окопаться в своем лесу, поставив и по необходимости. Убивать всех ,кто идет в ваш лес, командой. Да, нередко прийдется покупать варды ,смиритесь.
Кстати ,именно в этот момент вы поймете, почему нужна колба 4 уровня как можно раньше. враги будут умирать благодаря ей.
Далее, собрав кирасу+башер или кирасу+бкб, стоит сносить все вышки, бараки и трон врага. Помните, Алхимик — один из самых слабых керри на шести слотах из-за отсутствия переворачивающих игру способностей, поэтому чем дольше идет игра, тем большая вероятность, что вас убьют. постарайтесь снести врагов до 40 минуты.
После 40 минуты Алхимик способен выполнять две задачи — либо собрав итемы на жир, собрать на себя врагов ,чтбы их убили ваши союзники, либо собрав итемы на врыв и урон ,убить самого опасного врага (врагов) за баш+бкб. Нередки случаи, когда вы даже имея 6 слотов, не сможете что-либо противопоставить врагам, например. против + .
Что же делать, если затянулась до 50-60 минуты? С большой вероятностью в честном бою вы не выстоите против вражеского , ульты и подобных неприятностей. Очень часто помогает комбинация + против нагло вылезшего пофармить врага. Убиваем за стан вожделенную тушку, и после этого идем драться 5на4.
Что сделать, чтобы вас не победили, просто из-за плохого набора героев? Следить за тем, кого взяли враги и точно знать, что нужно против них собирать и когда их нужно убивать.
Некоторые вражеские герои, как я уже говорил, требуют специфичного предмета для их убиения. Например, или против , против , против , против и т п. Если таких предметов требуется в одной игре несколько, всегда будет герой, которого вы не сможете нормально убивать, Поэтому будьте готовы играть в команде и надеяться на союзников, если встретите данных героев.
Помимо них, самые неприятные для Алхимика:
удачный ульт лишает нас регенерации
имея один лишь , с легкостью убьет нас
Толстеет быстрее, чем мы развиваем урон
Лишает нас фарма и дает всем врагам +защиту. ужасно!
почти всегда успевает прокастовать свой ульт, стоит собрать против нее
Комбинации из этих героев ,как правило, смертельны.
При покупке проявляйте осторожность с , этот парень очень сильно ускорится и может поубивать команду, пока вы будете бегать с 500 хп.
Также отмечу и любителей ее купить — из-за таких врагов нам прийдется покупать раннее бкб, что повлечет за собой отсутствие урона и вашу бесполезность. Но иногда лучше купить кирасу, откайтить блэйд мэйл и убить врага. чем купить бкб и никого не убить.
Алхимик — очень требовательный к вещам герой. Лучше всего он справляется с врагами в середине игры, поэтому играйте аккуратно, не затягивайте игру,начинайте убивать как можно раньше и тогда вы добьетесь хороших результатов!
Гайд писал ,основываясь на собственных наблюдениях,
мой дотабафф http://www.dotabuff.com/players/245388895
Гайд по герою Alchemist Dota 2 от murkee
Здравствуйте, пользователи портала Dota2.ru! Сегодня, прийдя с учебы, я решил написать гайд по недооцененному многими герою-Алхимику. Гайд будет обновляться, как только я буду пробовать новые сборки, тактики и т.д. Надеюсь на адекватную критику и помощь в гайде.
Обновления:
Спойлер: 1
06.10.2012-Исправленна орфография.
-В «Ситуационные айтемы» добавлена .
-В «Ситуационные айтемы» добавлен .
-В «Друзья» добавлен .
+Мощный керри и дезейблер.
+Можем выполнять две роли сразу:танк и DD.
+Имбовая ульта.
+Пассивная способность, позволяющая нафармить основные айтемы раньше всех.
+Начиная с шестого левела спокойно можем уйти в лес.
+Приятная анимация атаки.
+Убийца не только вражеских саппортов, но и керри.
-Без айтемов-толстый крип.
-Нужен хороший и только хороший ласт хит.
-Сложный в исполнении стан, который кастуется 7 секунд.
-Маленький прирост всех характеристик.
-Проще называть ее лужой. Выплескивает на местность жижечку, которая снижает броню и наносит смешанный урон.
-Одновременно и супер- и гавноскилл. Если мы окажемся в сале или хексе, то прощай, Алхимик. Приличный физический урон, долгий стан и маленький КД.
-Это пассивка и есть то, за что я так люблю этих парней. Позволит нам нафармить основные вещи раньше всех. В сочетании с мы будем гребсти деньги горой.
-Карлик дает своему Огру выпить стероиды, после приема которых тот синеет, увеличивает ХП, МС, реген ХП и МП, скорость атаки. Низкий КД позволит пользоваться им постоянно.
Вместо раздела «Тактика».
А вот сейчас начинается самое интересное…
Итак, друзья, мы будем играть за необычного Алхимика-лесного, тем самым дав нашему основному керри изи-лайн и суппорта.
С 1 левела(прокачав ) сразу же идем в лес на легкий спаун крипов.
Спойлер: Пикча
Если не успеваем дофармить пачку до 1 минуты, то на 53 секунде отводим их и бьем уже новую пачку с предыдущей.
Делаем почаще пулы крипов, двойные пулы, фармим.
С появлением второго уровня можно выходить на более толстых крипов. Големов, к примеру.
прокачиваем, чтобы сделать выход на лайн или мид, тем самым попыться убить соперника. Также стан поможет, если нас хотят заганкать. Если у Вас осталось мало ХП и Вы понимаете, что не выживете, то просто смешиваем эту колбу, суицидимся и лишаем соперников голды.
А вот с появлением начинается самая веселуха… Мы превращаемся в фарм-машину с бешеным регеном.
Начальный закуп:
[item=Tango]
Спойлер: Описание
Итак, нужен, чтобы быстрее убивать крипов, служит нам единственной защитой от физического дамага, так как наша броня на 1 левеле равна единице.Ну и [item=Tango], чтобы не бегать на респаун(хотя раз или два все равно придется сбегать).Ранняя игра
Спойлер: Описание
-обязательный предмет в моей игре за Алхимика. Гребем голду только так. -собираем, естественно, раньше Мидаса и ботинка. Дает какой-никакой реген маны и нужную нам броню. Да и +6 к урону смотрится неплохо.Мид игра:
Спойлер: Описание
-отличная скорость передвижения, добавка к урону и возможность передвигаться через юнитов. Прекрасная обувь.-Основной айтем для любого Алхимика. Должен появится до 20 минуты, если с фармом все хорошо.
-О да, детка… После обновления этот айтем просто божественный. Найкс радуется, а мы просто кончаем, когда его собираем. Объясню. Если вы еще не забыли, то мы имеем суперский реген ХП с ультимейтом, так что единственный минус Армлета уже отлетел. Да и +500 ХП со скоростью атаки и бронёй еще никому не мешало.
-Очень часто смеюсь, когда мне говорят, что я днище, если его собираю. Так вот, мы-герой без эскейп-механизма. Нам нужно же как то уходить из боя, если мы лоу-ХП? Да, нужно. Но это еще не все… Мы же по сути инициатор? Тогда начинаем смешивать колбу, входим в Лотар, бьем разок с руки, так как +150 к демагу из Лотара очень больно, и кидаем колбу, после этого отрываем куски от врага.
Поздняя игра:
Спойлер: Описание
Ситуационные предметы:
Спойлер: Описание
-Если уж много прокастеров и всякие Мортредки.
-Если некому собирать.
-Против магов и станеров. В основном станеров.
-Почему бы и нет? Очень хороший айтем для нас.
-Криты и в Африке криты.
-Если таки от Вас отлетают куски.
-Ну это получится совсем толстота. Необязательный айтем, так как реген у нас и без нее бешеный.
Нам все друзья, если у них есть руки. Но особо отмечу:
-Суммоны, топоры и супер-стан, пробивающий BKB. За время стана мы на куски разорвем врага.
-Братья нашему Огру :3 Стан, приятное замедление, под их выносим все и вся.
-Кому он не друг? Бесплатное BKB, хилка и имбовый ульт.
— и в одном лице. Даст нам сплеш, и под его ультой мы размажем всех.
Ууууу… На каждую задницу найдется свой ***. И таких **** много…
Герои с салом:
Спойлер: Враги
Герои с дезейблом:
Спойлер: Враги
и умираем.
Ну вот и все. Гайд писался полтора часа. Он не большой, так как про него много не напишешь. Но я так или иначе буду добавлять.
DotA2 Руководство по созданию навыков алхимика
Опубликовано в DotA2. Обновлено от Ayumilove.DotA2 Alchemist (Razzil Darkbrew): Священная наука Химия была семейной традицией Darkbrew, но ни один Darkbrew никогда не проявлял такого рода творчества, амбиций и безрассудства молодого Раззила. Однако, когда пришла зрелость, он оттолкнул семейную торговлю, чтобы попробовать свои силы в производстве золота с помощью алхимии. В акте дерзости, соответствующей его репутации, Раззил объявил, что превратит всю гору в золото.После двух десятилетий исследований, затрат и подготовки он потерпел поражение, быстро обнаружив, что заключен в тюрьму за широкомасштабное разрушение, вызванное его экспериментом. И все же Раззил никогда не был легкомысленным противником и старался уйти, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новый сокамерник оказался жестоким людоедом, он нашел именно ту возможность, которая ему была нужна. Убедив людоеда не есть его, Раззил принялся тщательно готовить настойку для питья, сделанную из плесени и мхов, растущих в каменной тюрьме.Через неделю все казалось готовым. Когда людоед выпил зелье, он впал в неудержимую ярость берсерка, разрушая клетки и взрываясь сквозь стены и охранников. Вскоре они оказались затерянными где-то в лесу, окружающем город, с следами обломков и следами преследования. В послесвечении тоника людоед казался безмятежным, счастливым и даже нетерпеливым. Решив работать вместе, пара отправилась собирать материалы, необходимые для повторной алхимической трансмутации Раззила.
Алхимик Обзор
Фракция: Сияющий
Основная характеристика: Сила
Тип атаки: Ближний бой
Роль (и): Нести, Отключить, Юнглер
Алхимик Статистика
STR: 70 на 25 (25 + 1,8 / уровень)
AGI: 41 на 25 (11 + 1,2 / уровень)
INT: 70 на 25 (25 + 1,8 / уровень)
Здоровье: 1822 на 25
Мана: 1144 на 25
Урон: 49 — 58
Дальность: 128
Броня: 1.54
Движение: 295
Навыки Алхимика
Кислотный спрей (активный) Метод нацеливания: точка | Разрешенные цели: область Распыляет кислоту высокого давления по целевой области.Вражеские юниты, которые пересекают загрязненную местность, получают сложный урон в секунду и уменьшают свою броню. | |
Диапазон: 900 Радиус: 625 ед. Урона в секунду: 12/16/20/24 Снижение брони: 4/5/6/7 Длительность распыления: 16 Стоимость маны: 130/140/150/160 Время восстановления: 22 Примечания
| |
Нестабильная смесь (активная) Метод нацеливания: Единица | Разрешенные цели: вражеские герои Алхимик варит нестабильную смесь, которую он может бросить в противника, оглушить и нанести урон.Чем дольше варится смесь, тем больше урона она наносит и тем дольше цель оглушается. Через 5 секунд варево достигает своего максимального урона и времени оглушения. Однако через 5,5 секунд смесь взорвется от самого алхимика, если его не выбросить. | |
Радиус созревания: 175 Максимальное время приготовления: 5,5 Максимальный урон: 150/220/290/360 Максимальная длительность оглушения: 1,75 / 2,5 / 3,25 / 4 Стоимость маны: 120 Время перезарядки: 16 Примечания
| |
Throw Unstable Concoction (Active) Метод таргетинга: Единица измерения | Разрешенные цели: вражеские юниты Бросьте его, прежде чем он взорвется! Уровень умения Throw Unstable Concoction синхронизируется с Unstable Concoction. | |
Дальность применения: 775 Стоимость маны: нет Время восстановления: нет Примечания
| |
Greevil’s Greed (Passive) Метод таргетинга: нет | Разрешенные цели: Сам Алхимик синтезирует дополнительное золото у своих врагов.С каждым убийством Алхимик зарабатывает базовое бонусное золото и дополнительное бонусное золото. Если Алхимик убивает другую единицу, которая дает золото в течение следующих 30 секунд, к общей сумме добавляется дополнительный экземпляр Дополнительного Бонусного Золота. | |
Базовый золотой бонус: 6/8/10/12 Дополнительный золотой бонус за стек: 3 Золотой бонусный колпак: 12/20/28/36 Продолжительность стека: 30 Примечания
| |
Химическая ярость (активная) Метод таргетинга: Мгновенно | Allowed Targets: Self Алхимик заставляет своего людоеда вступать в химически вызванную ярость, уменьшая время восстановления базовой атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию. | |
Время трансформации: 0,35 Базовое время атаки: 1,4 / 1,2 / 1,0 Бонус регенерации здоровья: 50/75/100 Бонус регенерации маны: 3/7.5/12 Бонус к скорости движения: 30/40/60 Ярость Длительность: 25 Стоимость маны: 50/100/150 Время перезарядки: 45 Примечания
|
Руководство по построению навыков алхимика
- Нестабильная смесь (1)
- Greevil’s Greed (1)
- Жадность Гривила (2)
- Нестабильная смесь (2)
- Жадность Гривила (3)
- Химическая Ярость (1)
- Greevil’s Greed (MAX)
- Нестабильная смесь (3)
- Нестабильная смесь (MAX)
- Кислотный спрей (1)
- Химическая Ярость (2)
- Кислотный спрей (2)
- Кислотный спрей (3)
- Acid Spray (MAX)
- Статистика (1)
- Химическая Ярость (Макс)
- Статистика (МАКС)