Разное

Дракон колода приста: Гайд по Дракон Комбо Жрецу из топ-12 Легенды

Гайд по Дракон Комбо Жрецу из топ-12 Легенды

Комбо Жрец — уже не новая колода. Он значительно не менялся с лета, но карты Пробуждения Галакронда и Натиска драконов дали колоде новые идеи. Сегодня Комбо Жрец вариативен: вы можете собрать его несколькими способами. Это хороший выбор для меты Натиска драконов, если вы разбираетесь в мете и непростом геймплее Комбо Жреца.

В гайде вы найдете передовые сборки Комбо Жреца из топа Легенды, узнаете о муллигане и основах геймплея колоды.

О Комбо Жреце в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate:

Другие архетипы класса непопулярны. Комбо Жреца любят в Легенде, потому что это сложная колода, которая лучше играет с Разбойником, чем другие архетипы класса. Комбо Жреца ни в коем случае нельзя назвать разрушителем меты, но игроки недооценивают этот архетип.

Колода Дракон Комбо Жреца от Changjo топ-12 Легенды

Жрица драконов — новая карта Пробуждения Галакронда и главная причина играть синергию драконов в колоде. Само по себе существо 1/1 не так полезно без связки с Верховным жрецом Аметом, зато оно достает одно из ключевых заклинаний из колоды. Так Комбо Жрец становится стабильнее: комбинацию найти проще и сделать это быстрее. 

Из-за синергии драконов Комбо Жрец отказывается от многих других мощных карт: Психопомпа, Раненого рубаки, Ритуалиста из Неферсета. Пока что неизвестно, какой подход лучше, но попробовать что-то новое не помешает. 

Если в коллекции нет Бвонсамди лоа смерти, возьмите вместо него Служителя боли. 

Если вы не купили второй квартал Пробуждения Галакронда и в коллекции нет Жрицы драконов, обратитесь к другим сборкам Комбо Жреца без этой карты.

Альтернативные колоды Комбо Жреца

Классический Комбо Жрец топ-6 Легенды

Зефрис Жрец от Meati топ-8 Легенды

Муллиган

  • Всегда оставляйте Клирика Североземья в стартовой руке в любом количестве.
  • Всегда оставляйте Раненого тол’‎вира, Верховного жреца Амета и Жрицу драконов, но без Монетки только по одной копии.
  • Если есть Жрица драконов, оставляйте любого дракона.
  • Если есть Клирик Североземья или Раненый тол’‎вир, оставляйте Слово силы: Щит.
  • Если есть Клирик Североземья и хорошая рука или Монетка, оставляйте Круг исцеления.
  • С очень хорошей рукой можно оставлять части комбинации: Божественный дух
    и даже Внутренний огонь.
  • Если в колоде есть Психопомп, оставляйте одну копию всегда. Ищите в синергию с ним Раненого рубаку и Раненого тол’‎вира.

Как играть

Комбо Жрец — сложная и многофункциональная колода, которая потребует от вас нескольких игровых навыков:

  • Знание метовых колод и ключевых ремувалов в них.
  • Понимание, когда их нужно обыгрывать, а когда необходимо рисковать.

Архетип играет исключительно от стола и всегда дает противнику время, чтобы ответить на поставленных существ. Комбо Жрец может играть надежно: держать баффы здоровья и атаки в руке до тех пор, пока с их помощью не получится нанести летальный урон. Но в большинстве партий и ситуаций такой подход будет неправильным: существа без баффов слабы и уязвимы, их проще убирать со стола и совершать выгодные размены.

Комбо Жрец чаще всего играет баффы здоровья рано, чтобы совершать выгодные размены, защищать своих существ от атак противника и просто создавать серьезные угрозы, на которые оппонент потратит ресурсы. 

Чтобы правильно распоряжаться баффами и другими картами Комбо Жреца, и понадобится знание метовых колод, оценка шансов на победу и общий игровой опыт. 

Если ситуация тяжелая, Комбо Жрец может рисковать. Например, поставить Раненого тол’вира и сразу же дать ему все баффы: Круг исцеления, Божественный дух и Внутренний огонь. Все это можно делать, даже если в руке противника может быть ответ, но вы хотите рискнуть, потому что это самый вероятный способ победить. И наоборот, если все хорошо, подставляться под ремувалы противника таким образом — серьезная ошибка. 

Ваша задача — знать, сколько этих ремувалов есть и как играть вокруг них. У Разбойников есть Ошеломление, у Зефрис Охотников — Морозная ловушка и Смертельный выстрел и т.д. У любой Зефрис колоды есть и сам Зефрис Великий, который может дать Немоту, Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Потасовку и другие карты. 

Если вы ожидаете, что эти ремувалы есть в руке оппонента и не готовы идти ва-банк, выманивайте ключевые карты противника с помощью средних угроз, не отдавайте все ресурсы в руке за раз.

Матч-апы с агрессивными колодами проще, потому что у них нет ремувалов, так что важно просто захватить стол, а потом с помощью баффов закрепить преимущество и закончить партию. 

В этих поединках можно без опасений отдавать баффы здоровья на существ, которые еще не могут атаковать. Противник будет вынужден отвечать на них своим столом или наносящими урон эффектами.

Чаще всего никаких ответов на разбаффанных угроз нет у Друидов, Фейс Ханта, Мех Паладина, Галакронд Воина, Зоолока. Все они уязвимы для существ с большими характеристиками, которых Комбо Жрец может поставить рано.

Полезные советы

Круг исцеления лучше всего играть в комбинации с Клириком Североземья, чтобы добрать много карт. Но если борьба за стол важнее, заклинание можно сыграть и просто для исцеления нескольких средних угроз на столе. 

Яростный пиромант поможет проворачивать комбинации с Клириком Североземья и Кругом исцеления, а в агро матч-апах — чистить стол от мелких угроз противника. 

Следите за оставшимися в колоде картами, чтобы правильно играть Жрицу драконов и Бвонсамди лоа смерти. Перед их розыгрышем вы должны точно представлять, что получите. 

Не бойтесь ставить Верховного жреца Амета в темп, особенно на пустой стол. Эта легендарка сильна во всевозможных комбинациях, но опасна и самостоятельно. Часто противник вовсе не сможет ответить на 2/7 угрозу или потратит на это несколько карт. 

Если играете сборкой с Психопомпом, следите за кладбищем существ. Старайтесь играть Психопомпа так, чтобы он воскресил лучшие угрозы: Верховного жреца Амета, Раненого рубаку и т.д. Иногда для этого нужно придержать в руке мелких существ. 

Немота — важное заклинание в мете. С его помощью можно убирать провокаторов, баффы существ или просто активировать особый эффект Яростного пироманта.

Какая сборка Комбо Жреца кажется вам самой сильной в нынешней мете? Что вы думаете о самом Комбо Жреце в Натиске драконов? Делитесь вашими впечатениями в комментариях.

Удачи в ладдере!

Автор Redsnapper. Оформил wiztwiz.

Колода Дракон прист [Hearthstone: Прибамбасск 2017]

Hearthstone » Андуин, жрец Hearthstone » Новая колода Дракон приста в Прибамбасск

Тром-ка, друг! Новая колода Дракон приста Прибамбасск – это еще одна колода, которая поджимает топ лучших колод, но никак не может войти в него. В ней нет легендарок, и это еще один повод опробовать её, так как на это у вас уйдет максимум 2200 пыли, и это делает её самой дешевой топ колодой сезона.

Если это ваша первая колода, я рекомендую не останавливать свой выбор на ней. Драконе прист это контр колода, направленная на эффективное противостояние лучшим колодам меты, при она не очень удачная, и имеет очень низкий шанс на победу не только с другими колодам, но и с частью этих самых лучших колод. Все это потому, что её лучшие времена уже прошли, но колоду пока-что рано выбрасывать на свалку истории, и сейчас вы узнаете почему…

Прист на драконах эффективен со старым драгон воином (60%), но имеет низкий шанст против его эволюции – пират драгон воина (40%). Впрочем, будет быстрее, если я перечислю его сильные стороны… Если вам постоянно попадаются шаманы, при этом не важно мид или агро, и их лучшие антагонисты – Рено маги, тогда самое время переключится на Драгон приста (60-65%). И все бы ничего, если бы не остальных случаях: пират миракл рог, контроль воин, рено лок (40-45%). Благо для приста, последние три колоды нынче теряют свою популярность.

Как играть пристом на драконах?

В стартовую руку против НЕ агро колод мы берем существ по возрастанию манны, чтоб обеспечить эффективную её утилизацию.

Если же у вас монетка, то лучшее, что можно найти – две единички, особенно с агро колодами и теми, у кого есть существа со здоровьем «1/3».

С шаманом и пристом крайне важно найти «Слово тьмы: Боль», не помешает оно и против воина, друида и охотника.

Брана можно оставить в зеркальных матчах, если он не выживет, то по-крайней мере это лишит противника единственно заклинания, способного справится с жирными провокаторами с атакой «3».

«Слово силы: Щит» нужно оставлять только с агро воином, поскольку у того нет нейтрализующих заклинаний, а +2 к здоровью поможет обезопасить вас от Огненной секиры, или сделать провокатора трудно проходимым препятствием.


Внутренний огонь помогает дракон присту убить агро противника быстрее, чем тот, будет пытаться сделать это после неудачного старта (сделал из забафаного существа потенциальную угрозу в виде 6/6 или 8/8 уже на 4-м ходу). Игнорировать это будет опасно, учитывая массовые заклинания, а убивать – затратно. В некоторых случаях он может помочь на старте, когда у противника есть существо 1/3, и при этом нечем убить ваше существо. Но, я бы не рекомендовал оставлять это заклинание на столь редкий случай.

Опубликовано и редактировано:

Battelhammer#2470

⇑⇑⇑

Коментировать на “Новая колода Дракон приста в Прибамбасск”

⇓⇓⇓ ⇑⇑⇑
© World of Warcraft, Diablo 3 и Hearthstone, гайды о которых мы пишем, зарегистрированный торговый знак Blizzard Entertainment, 2004 г.
© GuidesWOW.ru, все материалы защищены авторским правом. Копирование запрещено. 2011 г.

Лучшие колоды жрецов для Некроситета (сентябрь 2020 г.)

Жрец — ваш класс, основанный на целительстве и контроле в Hearthstone. Их колоды были хитами и промахами на протяжении многих лет, но время от времени они поднимаются на вершину! Мы рассмотрим лучшие колоды жрецов, которыми вы сможете играть в расширении Scholomance Academy. У класса появилось несколько новых вещей, с которыми можно поиграть, так что появятся новые возможности, которые можно будет добавить в стандартную или дикую лестницу.

Класс Priest — это тот класс, в котором за время существования Hearthstone было немало взлетов и падений. К сожалению, он обычно все больше опускался в категорию «вниз», и многие мета с классом изо всех сил пытались найти точку опоры. Тем не менее, были времена силы для Жреца, особенно когда он вращался вокруг комбо-колод Highlander Priest, которые в конечном итоге подверглись ослаблению. 

Драконий Жрец также был популярным архетипом, который то и дело появлялся в мете, в зависимости от того, какие расширения были частью Стандартного. Большой Жрец был еще одним архетипом, добившимся успеха и вызвавшим много споров. Это продолжало сеять хаос среди бедных игроков Wild, которых на четвертом ходу мог обыграть на кривой Барнс ! С тех пор эта колода была ослаблена, что избавило поклонников от вечного формата.

Лучшие колоды для жреца для Стандарт Некроситета

Лучшие колоды для жреца в мета Некроситета на данный момент — это колоды Highlander Galakrond Priest и Tempo Buff Priest! В прошлом у Галакронда был большой успех, но сейчас становится популярной интересная новая колода, в которой используется старая школа Внутреннего огня.

Колода жреца с усилением темпа BoarControl

В то время как старый Inner Fire Priest имел некоторый более сильный потенциал усиления, эта новая версия колоды, похоже, работает довольно хорошо. Поместите в колоду кучу миньонов с высоким здоровьем, добавьте несколько заклинаний, а затем используйте Внутренний огонь, чтобы создать большого миньона!

СвященникНейтральный
2x — Слово силы: Щит2x — Плененный злобный демон
2x — Измученный первокурсник1x — Раненый Тол’вир
2x — Заключенный гомункул2x — прожорливый читатель
2x — Внутренний огонь
2x — Слово силы: пир
2x — Сетеккский ткач вуали
2x — Апофеоз
2x — Надзиратель из клана Драконьей Пасти
1x — Mindrender Illucia
1x — Высочайшая настоятельница Алура
1x — Первосвященник Амет
2x — Power Infusion
2x — Расщепление психики
2x — Благочестивый ученик
Код колоды

AAECAa0GBKmlA9KlA8PRA/vRAw34AuUElroDm7oDr7oDsLoD6boD9LsDtNEDu9EDwNEDxtEDo9UDAA==

Колода жреца Галакронда — Горец # 3 Паперниндзя

Galakrond Priest — довольно стандартная колода, созданная Галакрондом, в которой используется множество карт Invoke и складывается из них в одну колоду. Это напоминает мне о Драконьем Жреце прошлого, где вы просто вставляли все драконы и карты синергии драконов и получали довольно хорошую колоду.

СвященникНейтральный
1x — Запрещенные слова1x — Плененный злобный демон
1x — Схема Лазула1x — Зефрис Великий
1x — Ученик Галакронда1x — Несчастный наставник
1x — Продлить1x — Директор Кел’Тузад
1x — Волна апатии1x — Копыто Кронксского дракона
1x — Покаяние1x — Магическое описание оникса
1x — Сетеккский ткач вуали1x — Королева драконов Алекстраза
1x — Слово Тьмы: Смерть
1x — Кража мыслей
1x — Апофеоз
1x — Мадам Лазул
1x — Убийца разума Каардж
1x — Mindrender Illucia
1x — Сумасшествие тени
1x — Послушник Кабала
1x — Святая Нова
1x — Слово Тьмы: Руины
1x — Убедительный разведчик
1x — Разрыв времени
1x — Жрец Кабала Тьмы
1x — Галакронд Невыразимый
1x — Зеркало души
1x — Мурозонд Бесконечный
Код колоды

AAECAa0GHh7cAZACyQbTCrCRA4KUA5ibA+ubA/yjA5mpA9qsA4WtA82vA46xA5GxA+O0A5O6A5u6A6+6A/S7A8i+A8jAA7PMA9vMA5zNA8vNA+PRA/vRA6bVAwAA

Колода воскрешения жреца

Если вы играли в Resurrect Priest до выхода нового дополнения, вы можете продолжить играть в него и добиться успеха в лестнице. В настоящее время в колоде от Некроситета нет замечательных новых дополнений.

СвященникНейтральный
2x — Запрещенные слова1x — Верховный маг Варгот
2x — Покаяние2x — Защитник Хартута
2x — Слово Тьмы: Смерть
2x — Дыхание бесконечности
2x — Могильная руна
2x — Святая Нова
2x — Массовое рассеивание
2x — Психопомп
2x — Убедительный разведчик
2x — Расщепление психики
2x — Песчано-копытный водонос
1x — Катрина Муэрте
2x — Массовое воскрешение
2x — Смертельная чума
Код колоды

AAECAa0GAtaZA5ObAw7JBtMK1gqClAOYmwOZmwOhoQOvpQPRpQOZqQOfqQPZrAPyrAOWugMA

Колода Жреца Галакронда

Galakrond Priest — довольно стандартная колода, созданная Галакрондом, в которой используется множество карт Invoke и складывается из них в одну колоду. Это напоминает мне о Драконьем Жреце прошлого, где вы просто вставляли все драконы и карты синергии драконов и получали довольно хорошую колоду. Некроситет принес несколько новых карт, но они не сильно меняют способ игры в колоде.

СвященникНейтральный
2x — Ученик Галакронда2x — Преданный маньяк
2x — Святой удар1x — Директор Кел’Тузад
2x — Продлить2x — Щит Галакронда
2x — Волна апатии1x — Копыто Кронксского дракона
2x — Сетеккский ткач вуали
2x — Кража мыслей
2x — Дыхание бесконечности
2x — Послушник Кабала
1x — Слово Тьмы: Руины
2x — Разрыв времени
2x — Жрец Кабала Тьмы
1x — Галакронд Невыразимый
1x — Зеркало души
1x — Мурозонд Бесконечный
Код колоды

AAECAa0GBo6xA+O0A8i+A8jAA7PMA6bVAwwekAKXAtqsA/KsA/6uA6qvA82vA5O6A5u6A8vNA+PRAwA=

Лучшие колоды для жрецов в игре Scholomance Wild

Wild бывает сложно предсказать, так что вот некоторые колоды, которые добились успеха на лестнице Wild. Вы обнаружите, что мета Wild не меняется так сильно, как Standard, когда выходит новое расширение. Обычно это происходит только в том случае, если одна из Стандартных колод особенно доминирует. Обычно вы заметите, что в колоды попадают только самые сильные карты из набора.

Жрец дикого горца

Highlander Priest какое-то время была одной из сильнейших колод в Standard. Эта версия списка разыгрывается в диких стопках в группе сильных Драконов, которые Прист имел на протяжении многих лет, а затем добавляет множество других сильных карт Приста, чтобы создать довольно прочную колоду, основанную на контроле.

Некроситет мало что сделал для того, чтобы проникнуть в колоду, вы найдете Mindrender Illucia в списке, но она не является обязательной картой.

СвященникНейтральный
1x — Поднять мертвых1x — Сфера разума
1x — Святой удар1x — Маг крови Талнос
1x — Клерик Североземья1x — Хранитель добычи
1x — Зелье безумия1x — Мо’арг-мастер
1x — Покаяние1x — Начинающий инженер
1x — сеанс1x — Зефрис Великий
1x — Теневые видения1x — Прожорливая слизь
1x — Слово Тьмы: Смерть1x — Хранитель мудрости Полкельт
1x — Слово Тьмы: Боль1x — Лотхеб
1x — Призрачная плеть1x — Рино Джексон
1x — Дыхание бесконечности
1x — Mindrender Illucia
1x — Святая Нова
1x — Казакус
1x — Массовое рассеивание
1x — Порождение теней
1x — Массовая истерия
1x — Раза Прикованный
1x — Психический крик
1x — Темный жнец Андуин
Код колоды

AAEBAa0GHvsBlwKcAu0FyQbTCtYK1wryDPoO9xPDFoO7ArW7Ati7AtHBAtPFAvDPAujQApDTApeHA+aIA/yjA5mpA/KsA+m+A4/OA9fOA/vRA/bWAwAA

прист — PlayBlizzard.com

Материалы по WoW, Warcraft, Diablo

прист

Вы хотите знать, как выглядит самая сильная фан колода друида в вольном формате? Если да, то усаживайтесь поудобнее, ибо этот новый комбо Кель’тас друид не оставляет ни единого шанса нынешним обитателям меты. После выхода карты… Вы хотите знать, как выглядит самая сильная фан колода жрец в дополнении Натиск драконов? Если да, то усаживайтесь поудобнее, ибо этот новый Хайлендер Зефрис жрец не оставляет ни единого шанса нынешним обитателям меты. Ещё одна… Вы хотите знать, как выглядит самая сильная колода жреца на альбатросах в дополнении Натиск драконов? Если да, то усаживайтесь поудобнее, ибо этот новый Альбатрос жрец не оставляет ни единого шанса нынешним обитателям меты. Существует ли… Подборка бюджетных колод, которыми при должном упорстве можно забраться вверх по ранговой лестнице. Разбираем план на игру, недорогие опции и возможные замены и усиления сборок. КОДЫ: Комбо Жрец: AAECAa0GBKUJ1grl9wLQ/gIN+ALlBPYh2QjRCtIK8gz3DPsMg5QD0qUD/acDhKgDAA== Мурлок Шаман: AAECAaoIAA/FA9sD/gPjBdAHkwnw8wLiiQOMlAO1mAPGmQP0mQOvpwP9pwPKqwMA Галакронд Зоолок: AAECAf0GAp2pA/G/Aw6xCMII9v0C3IYDxIkDiJ0DvaYD/acD6KwD+a4D/q4Dqq8D068DgrEDAA==… Сегодня мы рассмотрим Супер колоду Приста с помощью которой игрок смог взять ТОП-1 В ладдере. Жрец на воскрешении — это топовая колода в Hearthstone и зачастую колода побеждает через контроль стола. Сегодня я хочу посмотреть… Продолжаем рассматривать новые топовые колоды в Hearthstone из дополнения Спасители Ульдума. Сегодня у нас одна из самых сильных и дешёвых колод текущего стандартного формата игры — Комбо Жрец. Комбо прист — это колода которая может… Верховный жрец Амет, как оказалось, одна из сильнейших карт аддона! Комбо ОТК жрец на Амете — это самая сильная колода на жреца в дополнении Спасители Ульдума. Не верите? Все доказательства приведены в этом видео. Колода… Здорово, дружище! Сегодня мы с тобой будем играть на сильнейшей, по моему, мнению, колоде Жреца на данный момент! Встречай, перед тобой Гибрид Жрец! Колода обладает огромным количеством вариантов победы и показывает очень крутые геймплей и… Привет, друзья, с вами Федота! Сегодня я покажу Вам 5 бюджетных и эффективных колод за Май 2019 года Дракона в Hearthstone! Все колоды были мною протестированы и могу заявить что это лучшие колоды за свою… Контроль жрец — ещё одна топовая колода дополнения Растахановы игрища в Хартстоун. Дракон контроль прист появился задолго до дополнения Растахановы игрища и сейчас особо не претерпел изменений. Из нового дополнения там всего 3 карт так…

Обзор эпической карты Жреца — Зелье Огня Дракона

Друзья, мы выходим из режима задумчивости, постараемся публиковать обзоры карт в более высоком темпе 🙂

Зелье Огня Дракона

Наносит 5 единиц урона всем существам кроме Драконов

Позавчера на Blizzcon разработчики рассказали, что в новом дополнении постараются усилить\создать сразу три архетипа Жреца.

  • Жрец на драконах
  • Жрец без карт-дубликатов
  • Жрец на заклинаниях

Ежу понятно, что эта карта нацелена на усиление Жрецов на Драконах. Давайте разберемся, удастся ли ей это. Вообще, довольно забавно выглядит указание игрокам «играйте вот этим и этим» вместо «вот вам карты, придумайте что-то крутое и интересное», ну да ладно, Жрецам и так особо не из чего выбирать, нужно брать, что дают. Так что, если подобные карты сделают класс играбельным, никто возмущаться не будет. К счастью, до весны 2017 года, драконы из дополнения «Черная гора» остаются с нами, а вот дальше они улетят из «стандартного» режима и игрокам\разработчикам придется что-то придумывать. Возможно, у нас будет ~4 месяцев, чтобы насладиться действительно сильным Драконожрецом.

Карта может показаться довольно ситуативной и абсолютно бесполезной в зеркальных драконьих матчапах, но это не так. Да, возможно, если мета будет состоять целиком и полностью из разных драконоколод, мало кто будет иметь в своей колоде сразу две копии Зелья Огня Дракона, но одна-то уж точно пригодится. Почему? В колодах на драконах, как ни странно, не так уж и много драконов 🙂

Драконовоин

[свернуть]

Драконожрец

[свернуть]

Драконопаладин

[свернуть]

Драконовоин: 8 драконов, 14 не драконов

Драконожрец: 10 драконов, 13 не драконов

Драконопаладин: 11 драконов, 13 не драконов

Так что даже если вся мета будет состоять исключительно из этих архетипов, новое заклинание будет чувствовать себе неплохо, но мы ведь понимаем, что такой меты не будет? Так что перспективы заклинания весьма радужны. Вот что против этой карты делать, например, зоолоку? Играть аккуратно, иметь на столе буквально несколько существ? Да никогда. Зоолок будет оставаться собой и в лучшем случае оставлять в руке существ для быстрого восстановления стола.

А вот на этом моменте, после реверансов в сторону новой карты, я напишу парадоксальную вещь. Я не уверен, что Жрецы на Драконах заиграют. У них сейчас есть две проблемы:

  • Им не хватает Здоровья, чтобы пережить комбо с Малигос
  • У них нет зубов.

Если с первым все понятно, то второй пункт объясню немного подробнее. Здесь даже дело не в том, что у Драконожреца нет условий победы. Помните как возник Драконовоин? Он вырос из Темповоина. Получилась злая, «зубастая» колода, которой условия победы были не нужны. Она продавливала соперников не давая шанса опомниться. Так что я боюсь, что Драконожрец же будет играть примерно так:

  1. Отлично, у меня есть крутая драконья синергия для ранней игры.
  2. Мои существа в середине игры довольно хороши, буду надеяться, что соперник не сможет с ними разобраться.
  3. Ээээ… соперник ставит Малигос? Интересно, что же произойдет дальше?
  4. О нет, снова искать соперника, а я уже за 20 ходов так привык к этому 🙁

Из анонсированных 7 карт Жреца ни одна не выглядит чем-то, что даст Жрецу «зубы». Да, архетип сможет прекрасно бороться с колодами, план на игру которых заключается в постоянном присутствии существ на столе, но это прекрасно сейчас делает, например, и Контроль Воин. Потасовка в некоторых случаях работает и быстрее и эффективнее. А уж сопротивляемость к комбо колодам у Контроль Воина за счет брони в разы лучше, чем у Жреца.

Так что не оспаривая исключительную силу новой карты, я бы на данный момент не рассчитывал на прорыв Драконожреца. Впрочем, пока мы не знаем и трети новых карт нового дополнения, там вполне могут быть классные зубастые (все, больше не использую это слово) драконы или существа с драконьей синергией.

 

источник изображения карты -hearthpwn.com

Топ колода Жреца Hearthstone

Настоящий драконо Жрец – колода полного контроля

Вся сила защитного жреца с помощью драконов отображена в этой колоде. Сборка состоит практически с одних драконов и синергии с ними, которая дает возможность противостоять самой быстрой агро колоде в современной мете игры. Высокий показатель побед доказывает мощь контроль колоды, а большое изобилие возможностей защиты снижает к минимум влияния невезения в матче.

Эта редакция способна занимать стол с самого начала соревнования и противостоять даже своими существами против пират сборок, не говоря уже о силе ваших массовых заклинаний. Интерес к колоде добавляется еще и тем, что состав настоящего контроль драконо жреца усиливается постоянным выбором новых карт, которые вы с умом скомбинируете с своими.

Клирик Североземья (х2)
Зелье безумия
Слово силы: Щит (х2)
Сумеречный дракончик (х2)
Историк Гнева Пустоты (х2)
Слово Тьмы: Боль (х2)
Драконий посланник (х2)
Бранн Бронзобород
Жрец Когтя из Кабала (х2)
Слово Тьмы: Смерть (х2)
Сумеречный страж (х2)
Лазурный дракон (х2)
Губитель Крыла Тьмы (х2)
Драконид-шпион (х2)
Кольцо света
Книгозмей
Зелье драконьего огня (х2)

Чистый контроль Жрец на драконах

Присты с драконами не новость для меты 2017 года Hearthstone. Из разновидностей довольно много, выступают в легендарных сражениях и тяжелые сборки и облегченные. Одну из таких легких колода драгон пристов мы совсем недавно описывали на портале. Легкая сборка направлена на защиту провокациями и полную анти тактику против агрессии.

Высокого показателя побед добился топ игрок Hearthstone – GreenSheep. В статистике прекрасно видно, как эта редакция уверенно побеждает все быстрые архетипы меты. Конечно, от идеальной выдачи противнику никто не застрахован, а для агро игроков это одно из самых важных свойств, но даже с учетом этого процент побед привлекателен.

Настоящий драконо жрец, как и все контроль присты ищут первый дроп в руку и раскрутку под драконов. Отличной удачей будет поймать на старт Историк Гнева Пустоты, который уже начнет давать вам хорошее преимущество. Популярного Бранна Бронзоборода лучше всего придержать в руке и выдать комбинацию с максимальной пользой. Времени для этого у вас должно быть предостаточно. Вам спешить некуда.

Превосходный добор, максимум контроля и высокая выживаемость. Такие преимущества дают непобедимость в мете. Но, вы должны помнить о том, что ваша сборка довольно легкая. Если вам не повезен найти сильных драконов или вражеских карт, то у вас будет мало шансов на победу. Все время контролировать врага вы не сможете. Поэтому, действуйте в матче по ситуации и хорошо просчитывайте свои возможности. Быть может, иногда не стоит играть от полного контроля, а нестись в лицо врагу.

Топ игроки начинают радовать нас разнообразием и отказом от агрессивности пиратов или бездумности состава колод Рено архетипа. Надеемся, что такую тенденцию поддержать все игроки Hearthstone и мы самостоятельно сможем сделать игру лучше. Ведь, если такие колоды будут побеждать, то автоматически игроки сами откажутся от неинтеллектуального Hearthstone. Вперед, перестроим игру с полным контролем на драконо жрецах!

 

Рекомендуем

Новые колоды «Ярмарки безумия» в Hearthstone. Одна из лучших стоит 4 тысячи пыли — Лучший из лучших — Блоги

Не пытайтесь играть Жрецом.

В Hearthstone вышло новое дополнение «Ярмарка безумия». Прошло несколько дней, мета относительно устаканилась, и мы собрали лучшие колоды для каждого класса, которыми можно взять легенду.

Паладин

Первое место по винрейту – без сюрпризов, все еще Чистый паладин. В нем ровно 0 новых карт. Второй по винрейту Menagerie-паладин – как понятно из названия, он строится на разных типах существ. Это все тот же Манускрипт-архетип, только с мурлоками, драконами и механизмом, которых воскресит обновленный Н’Зот.

Колода Чистого паладина: AAECAZ8FBJuuA/y4A4TBA8PRAw3cA5yuA8q4A/24A+q5A+u5A+y5A8rBA57NA7/RA8DRA8rRA+DRAwA=

Колода Зверинец-паладина: AAECAZ8FBvYHhbED/LgDhMEDw9EDm9gDDMq4A/24A+q5A+u5A+y5A8rBA57NA8rRA4XeA/neA/TfA43hAwA=

Охотник на демонов

О, нет, оно снова живо и имеет винрейт 68%. У агрессивной версии самая дорогая карта стоит 4 маны, и это Кайн Ярость Солнца, поэтому вы очень быстро разобьете лицо соперника, как Фейс охотник. Иллидан на фрагментах душ немного изменился – в него добавили Ил’гинота, новую легендарку, которая превращает ваш хил в урон сопернику.

Колода аггро-ДХ: AAECAea5AwLaxgPF3QMO/acD+a4Di7oD4LwD3r4D98gD8skDgtADxtEDi9UDzd0Dz90D2d4DyuMDAA==

Колода Соул-ДХ: AAECAea5AwLaxgPQ3QMOh7oD17sD4LwD2cYD1cgD/MgD0c0D+84DzNIDzdID1NID99UDxd0DzN0DAA==

Охотник

В «Ярмарке безумия» охотнику дали мощное легендарное оружие, которое раскапывает секрет и применяет его после атаки, а также одномановое существо, раскапывающее секрет. Это вернуло в мету секретного Фейс-охотника. Вторая интересная колода основана на хрипах: если коротко, вы разыгрываете семимановое существо «Ярмарочный танк» со статами 8/5, которое предсмертным хрипом наносит по 2 урона четыре раза, а потом воскрешаете его несколько раз.

Колода секретного Фейс-охотника: AAECAR8Ch7ADj+MDDqgCtQPHA8kE/gyipQP7rwOiuQObzQOizgPo4QPy4QPz4QOE4gMA

Колода Охотника на хрипах: AAECAR8IxwOHBMkE8ZYDitID6OED8+EDj+MDC5cItpwDoaED+68DpLkDnssDlc0D8uED+uEDg+IDhOIDAA==

Друид

У Друида появилась непробиваемая стена из клоунов. Карта за 9 маны «Клоун с карнавала» призывает трех клоунов 4/4, а с эффектом Порчи заполняет клоунами стол. В теории колода хорошая, но с агрессивной метой до 11-го хода вы вряд ли доживете. Кроме клоун-друида, есть привычные архетипы – big-Друид и Друид на Зверях-защитниках. В них появились новые карты, но общий принцип работы колоды не изменился.

Колода Друида на клоунах: AAECAZICAvXOA53YAw7+AeQI76ID26UD6LoDm84DutAD8NQD/tsDieADleADpOED0eED5uEDAA==

Колода большого Друида: AAECAZICBMUE4p8D9q0DiLADDUD+AcQGl60DsK0D/a0DjK4D3q8D/7UD6LoD7LoD7roD87sDAA==

Колода на Зверях-защитниках: AAECAZICBNulA5LNA53YA/zeAw3+AeQI76ID6LoDlc0Dm84DutADvNADk9ED3tED8NQD/tsD5uEDAA==

Маг

Благодаря новым картам на синергию секретов, в мету вернулся секретный маг, только в виде хайлендер-колоды с К’Туном, Йоггом и двумя Рено – пока что оба Древних бога выглядят неплохой заменой Алекстразе и Калесгосу. Второй маг – ничуть не изменившийся после нерфов Солариана и Прилива сил гигант-маг с Нави’лой и Расом Ледяным Шепотом.

Колода секретного мага: 
AAECAf0EHnHuAu0E7AWKB/+dA/yjA5KkA76kA7+kA/KlA92pA/SrA4y2A8K4A/e4A425A+DMA/jMA6TRA9nRA/7RA53YA/rdA+veA7/gA5DhA5HhA5XhA+jhAwAA

Колода гигант-мага: AAECAf0ECKsElgWDlgP4rAPFuAONuwPQzgPZ0QML5gSfmwPimwP/nQP7rAP9rAOFzQPNzgOk0QP30QP+0QMA

Жрец

Общий винрейт класса в новом дополнении – 42,4%. Надеюсь, вы знаете, что делаете.

Колода контрольного жреца: AAECAa0GBpcCha0DjrEDm7oDyL4DyMADDPYH0wrarAOBsQOYtgOTugOvugPezAPLzQPXzgPj0QP+0QMA

Колода жреца на воскрешении: AAECAa0GBtMK1pkDk5sDyL4DyMAD/N8DDMkGgpQDmZsDoaEDmakDn6kD8qwDk7oDy80D4t4D+t8D+98DAA==

Шаман

Две самых популярных колоды нового дополнения – на эволюции (точнее, она теперь называется «Оборот» и превращает в существ за ту же ману) и на тотемах. У обеих колод около 60% винрейта, и стоят они относительно дешево – до 6 тысяч пыли.

Колода шамана на эволюции: AAECAaoIApzOA67eAw6yBu4GxpkD1KUD2KkDtq0D6LAD3bgD8NQD3NsDpt4DqN4Dqd4Dqt4DAA==

Колода шамана на тотемах: AAECAaoIApMJ3+EDDoEEvgadowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOm0QPw1AOo3gOq3gMA

Воин

Теперь и у Гарроша есть собственный зверинец – все дело в легендарке «Укротитель Уотли», которая добирает из колоды механизм, дракона и пирата. Кроме нее в мете остался воин на бомбах и обычный контрольный вариант.

Колода зверинец-воина: AAECAQcEqAXerQPAuQPA3gMN1AXlB9ytA92tA+mwA+qwA7XeA77eA8TeA/LfA/TfA7bhA8fhAwA=

Колода воина на бомбах: AAECAQcI/ASblAPfrQPosAPjtAPFwAOT0AOq0gMLS/8DogT/B5qUA9mtA7i5A8C5A/bCA4rQA/fUAwA=

Колода контроль-воина: AAECAQcK3q0DxcADlc0Dn80DitADk9ADq9QD99QDtt4Dzt4DCkuQA6IE1AT/B9ypA9mtA6S2A7i5A7XeAwA=

Разбойник

Было сложно выбрать два архетипа разбойника, потому что у них у всех примерно одинаковый винрейт – от 55% до 60%. В разбойнице на оружии, на маскировке, Галакронд и агрессивной версии ничего не поменялось, поэтому, с одной стороны, можно порадоваться, что не надо собирать новые карты, а с другой – разве так интересно играть?

Колода разбойницы на оружии: AAECAaIHBM0D/6UD2dEDqtIDDbQBywPuBogh5ge5uAPPuQOqywOI0AOL0AOK1APV1AP31AMA

Колода разбойницы на маскировке: AAECAaIHBLICzQPZ0QOr0gMNtAHtAogh5gePlwP/pQO5uAPPuQOqywOk0QOK1APf3QPn3QMA

Чернокнижник

В Hearthstone есть колоды, против которых очень неприятно играть, вроде Барнс-Жреца и Охотника или Милл-Разбойницы, потому что вся игра зависит исключительно от одной карты, которая лежит в колоде у соперника. Теперь и у Варлока появилась потрясающе омерзительная карта «Билетикус» – она сжигает 5 верних карт у вас в колоде, но после Порчи сжигает у противника. Ах да, еще этот демон со статами 8/8 стоит 6 маны. Колода Билетикуса – лучший вариант, если вы хотите поджечь пару противников. Кроме нее в мету вернулся Галакронд-Чернокнижник без новых карт.

Колода Билетикус-чернокнижника: AAECAf0GBtwGhp0D7r8Dz9ID/N4DzuEDDNsGxAihoQPrrAOsywPWzgP/zgPM0gPN0gOS3gPG3gPm4QMA

Колода Галакронд-чернокнижника: AAECAf0GBIKlA4KxA+O0A/G/Aw0w0wGxCMIIiJ0D+qQD/acD6KwD6qwD+a4D/q4Dqq8D068DAA==

Вы уже успели сыграть картами нового дополнения? Рассказывайте в комментариях, какую колоду вы уже собрали.

Драконий жрец Авалона за 12 побед — объединение в колодах Hearthstone Штормграда

Источник колоды Эта колода была получена от Авалона.
Hearthstone Дуэли Выбор

У меня был очень плохой день в Hearthstone: во что бы я ни играл, я всегда заканчивал с ужасными результатами, и моя самооценка сильно падала. Не предложив ни одного из моих «классов комфорта» в первоначальном выборе, я решил дать шанс karasawa1600 12 Wins Dragon Priest .У меня нет Midnight Drake, поэтому я выбрал Twilight Acolyte.

Что забавно, так это то, что это прохождение было 1-2 из-за ужасных матчей (еще один драконий жрец, который победил меня в усталости на 1 общее количество здоровья и обычный жрец привязи разума), но я начал хлопать всем после того, как получил более высокое общее количество здоровья , а также получение Боевого Тотема.

Пассивные выбранные сокровища

Первый пул — Родство с драконом

Второй пул — Боевой тотем


Обзор колоды

Сильные эффекты и большие тела.Это рецепт ваших побед. Драконий Жрец не самая быстрая колода, но если вам удастся немного передохнуть, то, скорее всего, вы сокрушите своих противников и в конечном итоге сотрете их в пыль, что очень приятно для тех, кто любит подобные игры. игры.

Хотя эта стартовая колода, очевидно, ориентирована на Дракона, есть и другие инструменты, которые помогут вам в мете Дуэлей:

  • Культовый Неофит и Ненавистник хороши против множества колод, основанных на заклинаниях.
  • [Карта Hearthstone (Animate Broomstick) Not Found] немного ускоряет ваши медленные тела, повышая вашу активность.
  • Манкрик никогда не будет плохим в режиме игры с короткими колодами.

Советы Маллигана

Всегда держите — Волшебный дракон и культовый неофит (дешевые и раздражающие юниты).

Возможные крепости — Рассекатель сумерек (Лорд Баров для жреца: должен держаться против агро), Историк Злобы Пустоты (если у вас уже есть дракон стоимостью 2/3 в руке).


Советы по стилю игры

Перерасход — Не бойтесь перерасхода: ценность, которую вы можете создать, настолько велика, что не имеет большого значения, если вы не можете выжать каждую каплю ресурса, которую можете, из своего инструмент поколений. Конечно, фармить хороших юнитов, таких как Алекстраза Хранительница жизни, Вестник Чешуйчатых и Рассекатель сумерек, больно, но это не конец света. Поэтому жадность не всегда является ходом .

Леди Престор — я был удивлен, заметив, что это действительно хорошая карта в этой колоде.Это помогло мне закрыть игру более чем один раз, и я могу снова запустить ее в будущем.

Duskbreaker — Моя дорогая такая же сумасшедшая, как и пару лет назад, когда она была еще в Стандарте. Получите столько копий, сколько сможете.

Драконьи исследования — Хранить его в пересдаче — абсолютная приманка. Если у вас еще нет Dragon Affinity, драконы обычно стоят дорого, и поэтому вы почти всегда не получите от них ничего играбельного: лучше обменять их на что-то действительно играбельное и впечатляющее.


Сила героя, Signature Treasure и Активные и пассивные сокровища

Все злятся на Mind Tether за то, что он превосходит силу героя, но я думаю, что Shadow Mend — это то, что нужно. В основном вы получаете вознаграждение за исцеление себя (и вы исцеляете больше, чем позволяет вам Малое исцеление), что также отбивает охоту у истощенных противников наносить урон чипом вам в лицо. Я подозреваю, что когда Чудо-Жрец снова будет ослаблен, Теневое восстановление станет бесспорным выбором силы героя для этого класса.

Это фирменное сокровище немного наполняет вашу руку в начале матчей и дает вам шанс выиграть игру на истощение, с которой вы, возможно, столкнетесь в этот момент. Однако после нескольких игр генерация ценности, которую он обеспечивает, становится просто непристойной. Вы почти всегда будете получать хорошие вещи, и, скорее всего, вы также получите Смертокрыл, Повелитель драконов, который представляет собой абсурдный эффект колебания доски, если у вашего противника мало вариантов.

Возможность разыграть драконов на 2 хода раньше, чем обычно, имеет значение, поверьте мне.Не обязательный пассив для хорошего прохождения Драконьего жреца, но он, безусловно, чертовски помогает.

Само по себе значение этого пассивного умения в колоде Дракона просто неприлично. Я не хочу перечислять, что означает каждый двойной боевой клич, но я просто запомню несколько важных:

брат мне. Всегда хорошо иметь его рядом с собой, независимо от того, во что вы играете.

Драконы обычно стоят дорого, поэтому Эволюция на стероидах после умных обменов спасла меня от пары сложных ситуаций. Не самое синергетическое активное сокровище, которое вы можете предложить, но долгожданное.

Обратное [Карта Hearthstone (теневое слово: пустота) не найдена] в колоде, которая хочет уйти вдаль. Посадить его на единицу здоровья 5 достаточно, и с этого момента он становится откровенно сумасшедшим. Солидно, особенно в начале игры, когда общее количество жизней довольно низкое, и вас можно относительно легко убить.

К этому моменту у меня уже был захвачен Боевой тотем, поэтому я подумал, что Клинок Пылающего Солнца составит с ним милую комбинацию. Тем не менее, я должен быть честным и сказать, что это всегда было беспроигрышным сокровищем, с очень второстепенным использованием.


Заключительные наблюдения

Первые несколько матчей могут быть довольно сложными, так как у вас маленькая колода и мало здоровья для работы, но если вам удастся пережить своих первых противников, тогда вы будете тем, кто будет диктовать темп игры .


Голосуйте за эту колоду!

Понравилось это руководство по колоде? Помогите другим найти его и поддержите автора, проголосовав за него!

1

Колода жрецов My Legend Shadowform: hearthstone

Колода: http://i.imgur.com/VGu1Rup.png

Мое творение, которое я совершенствовал в течение последнего месяца.Я никогда не видел ничего подобного, и, наконец, он достиг хороших винрейтов (особенно против охотников, 80+%), поэтому решил поделиться.

Общий стиль игры : Подобно друиду с рампой, сосредоточьтесь на очистной доске. Против контрольных колод используйте теневую форму, как будто это ее дикий рост. Это может принести вам невероятную выгоду, поскольку игры длятся долго. Против агрессивных колод играйте суперпассивно и поддерживайте общее количество жизней. Большое количество жизней важно, чтобы иметь возможность сбрасывать больших миньонов без агрессии в конце игры, не рискуя нанести смертельный удар во время следующего хода противников.Доска очищена от пиротехники/святых нов. Поскольку эта колода основана на заклинаниях, вам почти никогда не придется взрывать ловушки охотника (Ура!!).

Holy Smite: Одна из самых важных карт в этой колоде. Позволяет проводить разрушительные комбо, синергию с пиротехникой и стоит всего 1 ману. Если вам нужно, используйте его как можно раньше, чтобы убить важных вражеских юнитов, но старайтесь быть с ним консервативным. В зависимости от колоды, с которой я сталкиваюсь, я, вероятно, могу использовать теневое слово боль или другое удаление, чтобы спасти святые удары. Для комбо не забудьте использовать с Талносом (3 маны / 3 урона), Лазурным драконом (6 маны / 3 урона), Пророком Веленом (8 маны / 4 урона), Малигосом (10 маны / 7 урона).

Слово силы: Щит: Не критично для стратегии колоды, а скорее для исполнения. Полезный цикл карт (позволяет вам более надежно вытягивать более важные карты) и дает вам дополнительную защиту, если вы сбросите сенджин на 5 ходу и у вас останется мана. Используйте его свободно, так как в этой колоде мало юнитов, и необходимость разыгрывать его на вражеских юнитах для цикла карт, когда это необходимо, может быть болезненной.

Взрыв разума: Завершающий прием, отличная комбинация с Веленом и Малигосом (10 урона, если один из них в игре, и 20, если оба).Не стесняйтесь активировать пиротехнику с ними, если вы в отчаянии. Имейте в виду, что на 9 ходу Велен + Взрыв разума — это 7/7 и огненная глыба ему в лицо за 2 карты даже без максимальной маны. Обычно я сохраняю его до конца, фактор неожиданности огромен, и я бы не советовал выбрасывать его на втором ходу. Они также могут сыграть по-другому, если заметят, что вы его запускаете.

Слово Тьмы: Боль: Важная карта, чтобы помешать врагу построить доску, но не слишком важная для комбо, за исключением очевидной синергии пиро (Пиро + SWPain — отличный ответ на Harvest Golem).

Bloodmage Thalnos: Иногда вы используете его для нанесения урона заклинаниями, но в основном он является телом, с которого можно снимать карты, и почти отвлекает, чтобы тратить ходы врага. Используйте его всякий раз, когда вы считаете его наиболее полезным, но не стесняйтесь использовать Thalnos + PWShield, если вам нужно ловить карты, это не расточительно.

Wild Pyro: Очень важный инструмент для очистки доски со всеми дешевыми заклинаниями. Используйте PWShield, чтобы поддерживать его здоровье для большего количества комбо.

Слово Тьмы: Смерть: Эта колода запоздает, эта карта поможет вам подготовиться к этому.Это также позволяет вам эффективно отвечать на такие вещи, как тряпичная мана для таких ходов, как SWDeath + Prophet Velen за 10 маны, что позволяет наносить потенциальные взрывы урона на следующем ходу, если они не могут сразу разобраться с Веленом.

Shadowform: Ваш основной инструмент рампы и то, как вы можете получить выгоду от других контрольных матчей. Из-за того, что колода очень тяжелая для удаления, если вы столкнетесь с колодой, которая не содержит угроз, используйте эту карту, чтобы повысить свою силу в поздней игре. Отличная синергия с Пророком Веленом.Не думайте, что вам нужно использовать его, вполне нормально не разыгрывать его и продолжать использовать свое исцеление. Помните также, что он сбрасывает вашу силу героя при использовании, так что вы можете лечить -> Shadowform -> шип 2 урона, или шип 2 урона -> Shadowform -> шип 3 урона (все за 7 маны).

Shadow Madness: Дополнительный инструмент, который я нашел важным для работы с зоопарком и некоторыми странными досками, некоторая синергия с Pyro.

Sen’jin Shieldmasta: Отличное тело, которое вы можете использовать PWShield или просто иметь танк для вас, пока вы собираете комбо-элементы.Чрезвычайно важно.

Holy Nova: Очевидно, важно для работы с несколькими юнитами (наряду с поджигателем). Имеет отличную синергию с уроном от заклинаний и Веленом.

Лазурный дракон: Самый маленький дракон, но важный для получения карт и синергии урона от заклинаний. Используйте его с Holy Smite, PWShield и Holy Fire для комбо-потенциала.

Безликий манипулятор: Очень важно, чтобы священники чувствовали себя комфортно в поздней игре. Используйте его на Малигосе или Велене для дополнительного удовольствия.

Священный огонь: Самое важное исцеление, которое у вас есть (и наносит 5 единиц урона). Отличная синергия с уроном от заклинаний и Веленом. Часто правильно использовать его на лице врага или на юнитах, где значение может показаться не слишком хорошим. Также хороший способ исцелиться после того, как вы превратились в тень.

Sunwalker: Этот слот для карт меняется в зависимости от того, с чем я сталкиваюсь, так как я столкнулся с большим количеством агро / охотников / зоопарков, я вставил это, чтобы справиться с некоторыми из них. Я бы порекомендовал защитную карту для этого места, если вам не нравится sunwalker, такие вещи, как sylvanas / cairne, по моему опыту, были слишком медленными.

Пророк Велен: Удивительная карта и очень забавная. Используйте его с силой героя на 9 ходу, чтобы получить 4 единицы здоровья. Также имеет отличную синергию с теневой формой. Имейте в виду, что наносимый урон удваивается ПОСЛЕ урона от заклинаний. Так, например, Малигос + Велен + Святая кара ((2 + 5) * 2) = 14 единиц урона.

Рагнарос: Один из больших парней, которые наносят обиды. Обычно вы сбрасываете его первым, потому что у него нет никакого комбо-потенциала, и вы хотите, чтобы противник использовал все свои тяжелые ремувалы, надеюсь, до Велена / Малигоса, чтобы вы могли получить всю возможную ценность от этих карт.

Алекстраза: Первая легендарка, которой вы будете играть во многих случаях. Обычно используется против врага, потому что колоде не хватает постоянного урона, поэтому часто наступает поздняя игра, и у них будет почти полное здоровье. Будьте осторожны, чтобы использовать его на себе, если вы в отчаянии (это часто лишает вас больших шансов на победу и не стоит того).

Малигос: Самый большой и самый плохой дракон в этой колоде. Если они не справятся с этим за 1 ход, вы почти наверняка выиграете игру, либо сразу, либо за счет чистой ценности.Постарайтесь не убить его вместе с Веленом, если это возможно.

Пример игры на Ladder (против Noxious):

PoV Noxious: http://www.twitch.tv/noxious_hs/b/519794102?t=3h51m11s

Моя точка зрения (просто стримил для друга): http://www.twitch.tv/rolo/c/4065831

Руководство по списку колод для Dragon Priest — Rise of Shadows — Hearthstone (апрель 2019 г.)

61-й сезон Hearthstone (апрель 2019 г.).Наше руководство по драконьим жрецам также содержит советы Маллигана, комбинации карт и советы по стратегии.

Неудивительно, что колода «Драконий жрец» пытается использовать синергию, существующую между картами, связанными с драконами, в библиотеке Hearthstone. Многие из этих синергий Дракона связаны с увеличением характеристик других карт, делая их либо более мощными, либо более устойчивыми, или с активацией дополнительных способностей, если вы держите карты Дракона в руке.

Драконий жрец не является чем-то особенно новым в Hearthstone, но всеобщее внимание было приковано к другому, и не ожидалось, что он возродится в мете Растахановых игрищ. Это все еще не очень популярная колода прямо сейчас, но она находит применение тем, кто наслаждается исправлением Андуина и хочет, чтобы оно было успешным.

В последнем из наших руководств по колодам Растахановых игрищ мы покажем вам, как справиться с этим давно существующим архетипом колоды. Мы начнем с обзора последнего списка колод, обрисуем в общих чертах основную стратегию игры, а затем дадим вам несколько советов Маллигана, чтобы вы хорошо начали.Наконец, мы познакомим вас со всеми наиболее важными комбинациями дракона, которые являются неотъемлемой частью колоды.

ОБНОВЛЕНИЕ — ЗАПУСК «ВОСХОДА ТЕНЕЙ»

В период активного запуска мы добавляем списки теоретически созданных колод во все наши существующие руководства, чтобы у вас было что-то новое для игры в новой мете Rise of Shadows. Вот Dragon Priest, любезно предоставлено OldGuardian:

9
rviest Neuther
2 X Lazul’s Shume 2 x Firetree Witchindortctor
1 x ChamleoS 2 x Nightmare Amalgam
2 x Word Power: Щит 2 x Twilight Drake
2 X Northshire Cleric 2 X Scale Numporm
2 X злого призыва 2 x X Dragonmaw Scorcher
1 x Madame Lazul 2 x 60222 2932
2 x Омега-медик
2 X Heench-Clan Shadequill
2 x Concincing Infiltrator
2 X Cabal Shadow Priest

Выберите и скопируйте длинную идентификационную строку ниже, затем создать колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAa0GAvLsAqCsAw6QAuUEjQjyDInxAuP3At6CA+iJA+yJA7CRA4KUA4OUA+iUA42XAwA=

Больше великих гидов Жрецов:

Когда мы узнаем, как выглядит уточненная версия списка колод, мы полностью переработаем эту статью.

Все, что ниже этого пункта, относится к предыдущей версии руководства и будет обновлено, как только мы сможем.

Список колод и стратегия Dragon Priest

Вот список колод для Драконьего жреца, который был обновлен в связи с выпуском набора Растахан, и сейчас в него чаще всего играют.Мы продолжим настраивать его, если заметим какие-либо серьезные изменения в ближайшие дни.

8
rviest Neuther
2 X Northishire Cleric 2 X Firetree Witchindortctor
2 X Power Word: Щит 2 x Wild PyroMancer
2 x Разум Bleast 1 x Gluttorous Ooze
2 x X X Scale Tworm
2 x Twilight Acolyte 2 x Twilyte Drake
2 X Duskbreaker 2 X Dragonmaw Scorcher
1 х Cabal Shadow r Zist 2 X Permordial Drake
2 x психический крик 1 x Alexstrasza

Выберите и скопируйте длинную идентификационную строку ниже, затем создайте палубу в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: Общая стратегия Набор

Dragon Priest призван объединить классический Control Priest с мощной синергией карт Dragon, чтобы создать уникальную сильную колоду. Со всеми вариантами удаления и выживания в ранней игре сила драконьего жреца увеличивается по мере того, как вы приближаетесь к поздней игре с более сильными миньонами и картой героя, которая может помочь вам перейти к более агрессивному стилю игры.

Играя за Драконьего жреца, постарайтесь проложить свой путь к установлению надежного присутствия к середине игры и используйте умные карты обмена и удаления, чтобы держать противника в страхе, пока не наступит этот момент. Duskbreaker обеспечивает огромную ценность в контексте управления игрой и, наряду с другими важными картами, такими как Psychic Scream, Twilight Drake и Primordial Drake, является ключом к победе с Dragon Priest.

Ранняя игра: Не торопитесь в начале игры.Вы можете проводить свои ходы, медленно исцеляя урон от чипов, который вы можете получить от других колод, и одновременно ища способы взять карты, используя Клирика Североземья. Между тем, Firetree Witchdoctor — это новая полезная карта, с помощью которой вы можете открывать дополнительные заклинания по мере перехода к середине игры.

Середина игры: Теперь вы можете должным образом начать реагировать на любой план игры вашего противника. Если это быстрая агрессивная колода, у вас есть возможность зачистить большой стол от Duskbreaker и Wild Pyromancer, которые могут мгновенно свести на нет всю их раннюю работу.Что касается матчей против более медленных колод, вы должны быть в состоянии бросить Сумеречного дракона с очень высоким здоровьем, чтобы бросить им вызов. Возможно, вы даже сможете ущипнуть одно из существ вашего оппонента, используя Cabal Shadow Priest.

Поздняя игра: Вот где Dragon Priest может по-настоящему заявить о себе в матче. Бросив Первородного дракона на доску, вы, как правило, избавитесь от любого из миньонов противника, которые цепляются за него изо всех сил, а также оставите в игре огромное тело провокатора. Если вы играете в Shadowreaper Anduin, вы можете переключиться с контрольной игры на более агрессивную с новой силой героя, наносящей два урона.Между тем, Алекстраза — отличный способ за долю секунды лишить здоровья вашего противника или подлечить себя, если это необходимо.

Сэкономьте до 40% на наборах карт Hearthstone с Монеты Амазонки.

Вы получаете более дешевые карты, а также поддерживаете дальнейшее развитие Metabomb. Наше руководство по Amazon Coins содержит более подробную информацию.

Руководство Маллигана драконьего жреца

Следующие карты являются полезными миньонами для ранней игры, и мы перечисляем их здесь в приблизительном порядке важности:

  • 1.Клирик Североземья: Вы можете запустить этот механизм рисования в начале игры, пока у вас мало других дел. Это намного проще, если использовать Power Word: Shield.
  • 2. Колдун Огненного Дерева: Неплохой двойник, который также позволит вам найти заклинание, которое вам может понадобиться позже в игре.
  • 3. Duskbreaker: отличная карта наверстывания, если вы обнаружите, что вас захлестнула агро. Когда эффект сработает, он сможет убить все на доске.
  • 4.Сумеречный дракон: поскольку вы, вероятно, не разыгрываете слишком много карт в первые несколько ходов, это может дать довольно значительный прирост здоровья и создать большие проблемы для вашего противника.

Комбинации и синергия драконьего жреца

Как бы вы ни были знакомы с концепцией Драконьего жреца, всегда стоит освежить в памяти, как все важные комбинации и синергии работают в колоде.

— Если вы держите в руке другого Дракона, вы активируете эффект Колдуна Огненного Дерева и сможете открыть новое заклинание.

— Shadow Visions позволяет вам обнаружить копию заклинания в вашей колоде. Вы можете использовать это, чтобы найти ответ, который вам нужен, который может быть похоронен глубоко в вашей стопке.

— Прожорливая слизь не только уничтожает оружие противника, но и дает вам броню, равную значению атаки этого оружия на момент его уничтожения.

— Вы можете использовать Сумеречного помощника как способ справиться с противостоящим миньоном, обладающим высокой силой атаки. Если у вас в руке есть дракон, когда он разыгрывается, вы можете поменять местами целевую Атаку миньонов с жалкими двумя Атаками на Сумеречного послушника.

— Duskbreaker — очень мощная карта для этого архетипа. Предполагая, что у вас в руке есть еще один дракон в тот ход, когда он сыгран, все миньоны на доске (дружественные или нет) получат три очка урона. Ой.

— Убедитесь, что у вас разумный размер руки, когда вы играете за Сумеречного дракона, так как он получит одно очко здоровья за каждую карту, которую вы держите.

— Вы можете использовать Алекстразу как для того, чтобы убрать большую часть здоровья вашего противника одним ударом, так и для того, чтобы исцелить себя в отчаянной игре, если у вас мало здоровья.

Выбор карт и заменители

Драконий жрец — это не просто бросить каждую карту Дракона в колоду и надеяться, что она сработает. Вот те важные, которые вам нужны, чтобы архетип был наиболее эффективным:

Колдун Огненного Дерева: практически гарантированно даст вам бесплатное бонусное заклинание при игре, учитывая всех драконов, которых вы запускаете в списке.

Сумеречный помощник: По сути, это очень хороший способ справиться с большими миньонами, а также использовать их силу атаки в свою пользу.Вы можете запустить Shadow Word: Death вместо него, хотя это не так эффективно.

Рассекатель сумерек: ваш большой эффект удаления области на 4 ходу, который, скорее всего, убьет всех миньонов на стороне вашего противника, а также их шансы закончить игру досрочно.

Twilight Drake: еще один чрезвычайно эффектный 4-й дроп. Если вы увеличите его до достаточно большого значения здоровья, это может стать настоящей проблемой для противников, с которой легко справиться.

Cabal Shadow Priest: изменение темпа в вашу пользу, когда вы разыгрываете эту карту и крадете одного из миньонов противника, огромно.

Psychic Scream: массовое удаление в поздней игре, которое может дать вам некоторое время, чтобы взять игру под контроль.

Первородный дракон: огромный миньон-провокатор, через которого противнику трудно пройти. Эффект Боевого клича очень полезен для уничтожения любых мелких существ, оставшихся на доске.

Shadowreaper Anduin: еще один способ для Жреца отыграться против подавляющего стола. Как только он закончится, вы получите новую силу героя, которая наносит цели два урона и может подтолкнуть вас к более агрессивному стилю игры, чтобы закончить игру.

Alexstrasza: ваш противник может думать, что он прекрасно проводит время, все еще сидя на 30 единицах здоровья, но этот дракон позволяет вам мгновенно снизить их до 15. Помните, что вы можете использовать его и на себе для экстренного исцеления, если это необходимо.

Список колод драконьего жреца Руководство по игре


Класс: Жрец

Стоимость: 5860 порошков

Добро пожаловать на новую встречу с нашим .Сегодня мы имеем дело с колодой, которая в последнее время показывает очень хорошие результаты в рейтингах и которая буквально подняла класс жреца: Драконий жрец. В последнем дополнении было представлено много действительно сильных карт, совместимых с этой колодой, таких как Draconide Agent или Dragonfuoco Potion, поэтому мы думаем, что стоит попробовать его, чтобы увидеть, как он работает. Но давайте по порядку и посмотрим полный список:

ДРАКОНИЙ ЖРЕЦ — ГРУППА ЭКСПЕРТОВ

Священник графства x2

Темный дракон x2

Слово силы: Щит x2

Драконий агент x2

Слово Тьмы: Боль x2

История скальяфатуа x2

Бранн Бородатый x1

Слово Тьмы: Смерть x2

Священник Каббалы x2

Техника черного крыла x1

Сумеречные часы x 2

Агент драконид x2

Крыльчатый переключатель черного цвета x 2

Сапфир Драко x 2

Библиотечный дракон x1

Зелье концентрации дракона x2

Изера x1

Что нового в колоде Драконьего жреца после трущоб Меккании

Мы явно столкнулись со связкой, предназначенной для контроля над полем боя и получения все большего и большего преимущества над противником благодаря отличным доступным комбо.Бранн великолепен в этой колоде и сочетается с большим количеством карт, по возможности оставьте его для драконидного агента, потому что у оппонента вряд ли будут плохие карты в колоде. Агент-дракон (всегда следует держать в начале) необходим для контроля над полем и противодействия более агрессивным колодам до появления Сумеречного дозора.

У этой колоды действительно нет ограничений, и при правильном использовании она может привести вас куда угодно. Пожалуйста, не ведитесь на относительно низкую стоимость, так как действительно много карт взято из приключений, поэтому реальная цена намного, намного выше.Драконий жрец отлично подходит для текущей цели и является отличным вариантом для всех игроков, которые любят жреца.

Free to Play Priest — Поклонники Трампа

Бесплатная игра «Священник, часть 2»

На этой странице описано путешествие бесплатной колоды Жреца Трампа в ноябре. Полную предысторию бесплатной игры Трампа в Priest, которая началась в сентябре, см. в Free to Play Priest, часть 1.

Чтобы прочитать вопросы и ответы Трампа об «окончательной» версии колоды, которая попала в Legend, см. эту страницу.


Эволюция продолжается: Жрец Круга становится Жрецом Дракона
Проведя октябрь, сосредоточившись на арене, Трамп смог накопить достаточно золота, чтобы сосредоточиться на захвате Черной горы. Затем он начал преобразование колоды, завершив следующее крыло BRM и распылив свои золотые карты и «плохие» легендарки.Это дало ему необходимую пыль для создания ряда новых карт дракона, чтобы преобразовать колоду в следующую версию Dragon Priest.

(Примечание: огненный жонглер будет заполнителем, пока он не соберет достаточно золота/пыли для Заразителей Крыла Тьмы.)

Добавлено 12 ноября 2015 г.

Столкнувшись с более медленными колодами в ладдере, Трамп решил добавить в колоду больше поздней игры. Поэтому он сделал следующее крыло BRM, чтобы получить Chromaggus, заменив Flame Juggler.

Добавлено 16 ноября 2015 г.

Получив достаточно золота для последнего крыла BRM, Трамп, наконец, добавил долгожданных Заразителей Крыла Тьмы, заменив Хромаггуса и 1 Техника Крыла Тьмы.Однако стоит отметить, что если бы у него был доступ к темным культистам, он бы использовал их вместо другого техника Крыла Тьмы и пилотируемого крошшера.

Добавлено 23 ноября 2015 г.

В одном из последних (?) изменений Трамп заменил пилотируемого крошшера драконоподобным колдуном.

Добавлено 23 ноября 2015 г.

Обновление от 24 ноября 2015 г.: Трамп стал легендой!

Некоторая окончательная статистика на F2p-аккаунте Трампа после достижения Легенды

Побед в игровом режиме (включая потасовки): 245
Победы в ранговых жрецах: 226
Побед на арене: 313

Прочтите вопросы и ответы Трампа об этой бесплатной колоде Жреца

СК игр | Содержание: Путешествие в легенду с драконьим жрецом Рино Зеталот

Сегодня мы встречаемся с нашим постоянным мастером-жрецом Зеталотом, который уже покорил февральскую лестницу и достиг статуса Легенды со своим новейшим списком колод.На этот раз это комбинация Dragons и Shadowform плюс дополнительный сустейн, который обеспечивает Рено Джексон. Давайте узнаем, что именно заставляет эту колоду тикать от самого человека!
Расскажите нам немного больше о своем последнем творении среди колод Жреца. Как вы придумали комбинацию этих трех разных архетипов?

Драконы и Рено довольно очевидны — драконы просто слишком хороши, чтобы не играть ими, и с выпуском нового легендарного Жреца (Раза) Жрец Рено также стал жизнеспособным.Добавление Shadowform делает некоторые плохие матч-апы (например, колоды Reno Warlock/Jade) выигрышными.

Как разыгрывается колода? Рассчитываете ли вы на Рено в каждой игре и насколько важен Shadowform для победы?

Рено важен против более агрессивных списков, но так же важен и Казакус — получение 5 зелий маны с 7 броней может принести победу в игре. Конечно, так будет не всегда, поэтому я также запускаю Greater Healing Potion, который выигрывает больше игр, чем ожидалось. Shadowform помогает с контролем доски, но его основная цель — закончить все эти игры, когда вам нужно еще немного урона, чтобы победить.Очень хорошо работает против Джараксуса, а также против колод Нефритовых Друидов/Шаманов, которые в противном случае практически беспроигрышны.

Были ли у вас трудности с получением Легенды с колодой? Какие-то конкретные хорошие или плохие матчи?

Это было очень просто. Лучший матч-ап — Reno Mage, благодаря всей механике обнаружения вы практически никогда не выдыхаетесь. Не уверен насчет худшего матчапа, каждая игра кажется очень выигрышной с этим списком.

На что люди должны обращать внимание при пересдаче колоды, если они попробуют ее?

Вся ранняя игра и, конечно же, Рено/Казакус, всегда.Кроме того, если вы играете против шамана, держите раскопанное зло в стартовой руке.

В целом, как Жрец ведет себя в ладдере с момента появления «Злых улиц Прибамбасска»?

Это определенно лучше, чем было, но я не очень доволен. Мне не нравится, что они продвигают архетип Дракона, печатая карту типа Драконида Оперативника. Я хочу, чтобы мне вернули контроль над Жрецом 🙂

Есть ли еще какие-нибудь советы и хитрости, которыми вы хотели бы поделиться с другими энтузиастами-жрецами?

Я уверен, что большинство из вас это знают, но это не так очевидно — благодаря Shadowform вы можете использовать силу своего героя дважды за один ход.Если вы сначала вылечитесь, а затем сыграете Shadowform, ваша сила героя сбросится, и вы сможете использовать ее еще раз за этот ход. Благодаря Разе вы фактически используете силу героя дважды за 0 маны (оплачиваете только стоимость Shadowform).

Как всегда, спасибо за отличный обзор вашего любимого класса, Zetalot! Чтобы регулярно следить за геймплеем Жреца и последними версиями колод, обязательно посетите его канал Twitch и подпишитесь на него в Twitter.

Колода Жреца Галакронда — Натиск Драконов

Наш Heartstone Galakrond Priest Deck Guide — ранний взгляд на этот архетип для «Натиска драконов»! Галакронд — одно из уникальных дополнений к дополнению, и у Жреца есть шанс им воспользоваться.Их версия — мощная станция для поздней игры, поэтому введение нашего противника в глубокие повороты будет для нас очень полезным.

Жрец в основном был ограничен комбо-колодой в недавнем дополнении и ищет изменения. Войди в Галакронда Невыразимого! Это генератор ценности для поздней игры, который позволит вам производить ресурсы каждый ход, когда вы набираете силу героя, когда превращаетесь в этого чудовищного Дракона. Если вам нравятся тяжелые игры, которые доводят оппонента до предела возможностей его колоды, то эта колода должна стать для вас хорошим вариантом.

Список колод Галакронда Жреца

Вот первый взгляд на возможную колоду Галакронда Жреца в «Натиске драконов»:

Священник Нейтральный
2x — Запретные слова 2x — Щит Галакронда
2x — Ученик Галакронда 1x — Зиллиакс
2x — Священник Североземья 1x — Кронкс Драконье Копыто
2x — Слово силы: Щит 1x — Архивариус Элизиана
2x — Покаяние
1x — Слово Тени: Смерть
2x — Дыхание бесконечности
1x — Пожиратель разума Каардж
2x — Ткач Судьбы
2x — Массовая истерия
2x — Песчаный водонос
2x — Разрыв времени
1x — Галакронд Невыразимый
2x — Чума смерти

Код деки
AAECAa0GBoWtA9MKoIAD47QDyMADhp0DDJibA9qsA/IM5QSZqQPyrAPXrAOXhwPRpQP+rgPNrwOfqQMA

Код копии

Мы, вероятно, увидим некоторые изменения в архетипе в будущем, мы будем обновлять этот список и руководство с более популярными версиями, как только они будут раскрыты!

Galakrond Priest Mulligan Guide

Всегда храните

  • Ученик Галакронда — Дает нам приличное тело и заменяет себя миньоном Жреца за счет Invoke.Это отличная карта, и она обязательно должна быть в колоде, основанной на Галакронде.
  • Священник Североземья — Вы не увидите много колод Жреца без этой карты, и это потому, что она чертовски хороша! Отличная статистика для ранней игры, и даже лучше, если вам удастся извлечь из нее какую-то пользу в начале игры. Это также здорово в конце игры для сбора дополнительных ресурсов.
  • Покаяние — Твердое удаление в начале игры, которое может дать нам некоторое исцеление в качестве побочного преимущества. Очень хорош против агрессивного старта из быстрых колод.
  • Пожиратель разума Каардж — Это может быть отличная карта для поздней игры, но она также хорошо работает как способ просто затормозить доску с помощью карты с разумными характеристиками и дополнительного миньона, который выйдет через Предсмертный хрип.

Возможное сохранение

  • Дыхание бесконечности — Большую часть времени эта карта будет наносить ущерб нашей стороне доски, но, учитывая стоимость в 3, мы не особо против этого. У нас есть пара драконов, так что это не будет стирать нашу доску каждый раз.Мы хотели бы сохранить это против любого класса, который, как известно, широко используется на доске с миньонами с низким уровнем здоровья.

Hearthstone Descent of Dragons Руководство по колоде

Как работает Галакронд

Галакронд — это карта Героя, которая заменит вашего текущего Героя и Силу Героя при игре. Галакронда можно усилить картами с ключевым словом Invoke. Каждый раз, когда вы призываете Галакронда, вы активируете силу героя Галакронда независимо от того, находится он в игре или нет.Вы можете улучшить свой Галакронд дважды, для каждого улучшения требуется дважды разыграть карту с Призывом (всего 4 раза для полного улучшения). Каждое улучшение усиливает его боевой клич в два раза. Если вы сможете максимизировать свой Галакронд, вы экипируете оружие 5/2, когда будете играть им.

Стратегия игры и комбинации карт

Это очень медленная колода, которая стремится собрать ресурсы и вывести из строя нашего противника. Сила героя Галакронда добавляет в нашу руку случайного миньона-жреца. Это означает, что мы будем получать ресурсы на протяжении всей игры, когда мы вызываем ее, и сможем нажимать кнопку, чтобы получить еще больше, когда мы сможем играть в нее.Большинство колод не смогут справиться с необходимостью иметь дело с миньоном за миньоном, поскольку мы постоянно продвигаем игру вперед.

В нашей колоде много ремувалов и AOE. Карты как Запретные слова , Покаяние , Дыхание бесконечности , Слово Тени: Смерть , Массовая истерия , Разрыв времени , и Чума смерти все здесь, чтобы продлить игру и предотвратить слишком большой урон, нанесенный нам.

Кронкс Драконье Копыто может нарисовать вам вашего Галакронда, что, возможно, позволит вам играть в него по кривой.Если вы уже превратились в Галакронда, вы сможете устроить опустошение! Вот как выглядят эти опции:

Пока Архивариус Элизиана была опорой в колодах Control Warrior, она также послужит нам и здесь. Мы пытаемся сбить нашего противника и высосать его колоду ресурсов. Так что, если мы дойдем до этого момента, у нас самих могут закончиться карты. Архивариус решает эту проблему и еще 10 карт, которых у нашего оппонента, скорее всего, не будет.Это предотвратит получение нами урона от усталости и создаст дополнительное давление, чтобы заставить противника уступить!

Замены карт

Так как срок жизни дополнения находится на ранней стадии, я бы не решился создавать что-либо слишком рано. Возможно, вы захотите просто заполнить некоторые места картами, которые у вас уже есть, и подождать и посмотреть, как эта колода в конечном итоге впишется в мету. Есть несколько разных способов собрать эту колоду, вы можете сделать упор на Драконов или даже направить ее к версии Горца.Вот несколько дополнительных опций, которые должны хорошо вписаться в колоду!

  • Чешуйчатый всадник — Если бы мы выбрали стратегию Галакронда, основанную на драконах, то это была бы солидная темповая игра, которая могла бы привести к удалению.
  • Сумеречный Дрейк — Это колода, в которой может оказаться много карт в руке, поэтому использование Сумеречного дракона может быть отличным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *