Все карты «Натиска драконов» | Нат Пэгл
Опубликованы все 140 карт дополнения «Натиск драконов».
Релиз дополнения состоится 10 декабря 2019 года.
Отец драконов Галакронд пробудился… и он голоден! Отважные герои Лиги исследователей сражаются со злодеями из Лиги ЗЛА в небесах. Какую сторону выберете вы в заключительной части серии дополнений, выходивших на протяжении всего года и объединенных общим сюжетом?
Ключевые механики дополнения
Галакронд — У каждого члена Лиги ЗЛА будет свой вариант прародителя драконов. Карта героя Галакронда усиливается, когда к нему взывают, и позволяет применять разрушительные эффекты.
Воззвание — Существа и заклинания со свойством «Воззвание» вызывают срабатывание силы героя Галакронда и усиливают его.
Побочные задачи — Выполнять побочные задачи легче, чем обычные задания, но они тоже позволяют вам получить ценные награды.
Драконы — У каждого класса будет по 1 карте легендарного дракона.
Драконье дыхание — Это заклинания, которые дают вам преимущества, если у вас в руке есть дракон.
Подарки
За первый вход в Hearthstone в первые 90 дней после выхода дополнения «Натиск драконов» вы получите все пять карт Галакронда!
Легендарная золотая карта Сатроварр дается в подарок при покупке «виртуального билета» BlizzCon. Простая версия карты выдается всем бесплатно при входе в игру после выхода патча 15.6 от 5 ноября 2019 г.
Одиночный режим
Одиночное приключение выйдет в январе 2020 года. «Натиск драконов» продолжит сюжет прошлых дополнений, но не станет его последней главой. В нем вас ожидает решающая битва Лиги исследователей и Лиги ЗЛА — событие, подобного которому вы еще не видели.
Ротация Арены
С выходом дополнения «Натиск драконов» снова настанет время ротации на арене. Станут доступны следующие наборы карт:
- Базовый набор
- Классический набор
- Черная гора
- Большой турнир
- Вечеринка в Каражане
- Рыцари Ледяного Трона
- Растахановы игрища
- Натиск драконов
Карты
Воин
Друид
Жрец
Маг
Охотник
Паладин
Разбойник
Чернокнижник
Шаман
Нейтральные
Токены
Игровая доска «Натиска драконов»
Вступительный ролик «Натиска драконов»
Анонс дополнения «Натиск драконов»
Алек Доусон расскажет вам о новом дополнении для Hearthstone — «Натиск драконов»! В новом дополнении вас ждут 135 новых карт, включая карты героя Галакронда; побочные задачи, новое свойство «Воззвание» и, конечно, огромное множество драконов!
Предзаказ «Натиска драконов»
Пакет «Натиск драконов»
- 60 комплектов карт и рубашка «Натиск драконов»
- Случайная золотая легендарная карта из дополнения «Натиск драконов»
- Ранний доступ на «Поля сражений» в Hearthstone
- 2 799 ₽
Мегапакет «Натиск драконов»
- 100 комплектов карт и рубашка «Натиск драконов»
- Случайная золотая легендарная карта из дополнения «Натиск драконов»
- Герой-воин Смертокрыл — уже в игре
- Ранний доступ на «Поля сражений» в Hearthstone
- 4 399 ₽
ОФОРМИТЬ ПРЕДЗАКАЗ
(Просмотров: 4 605, сегодня: 1)
Вышло новое дополнение Hearthstone «Натиск драконов»
Галакронд, самый могучий дракон всех времен, попытается уничтожить все живое на Азероте в дополнении «Натиск драконов»™ для популярной бесплатной карточной игры Hearthstone®, которое выходит сегодня и включает в себя 135 новых карт. Этот набор карт обещает захватывающие приключения: игрокам предстоит подняться в небеса над Драконьим погостом и вступить в грандиозную битву между Лигой исследователей — группой отважных охотников за сокровищами — и гнусной Лигой ЗЛА под руководством суперзлодея Рафаама.
В дополнении «Натиск драконов» можно обуздать силу драконов — и их будет очень и очень много. Игроки будут призывать новых легендарных драконов, способных опустошить поле боя своим
Существа и заклинания с новым свойством «Воззвание» вызывают срабатывание силы героя Галакронда. Многократные «Воззвания» к Галакронду позволяют ему принять более смертоносные формы. В своем самом мощном облике — «Галакронд, погибель Азерота» — он издает усиленный вчетверо боевой клич и может атаковать когтями.
Сможет ли Рафаам воплотить в жизнь свои планы и добиться мирового господства? Удастся ли Рено Джексону не ввязываться в неприятности — хотя бы до тех пор, пока Лига исследователей не одержит победу? Ответ на эти и другие вопросы можно будет найти в сюжетном приключении для одного игрока, которое поставит точку в истории, длившейся целый год на протяжении нескольких дополнений Hearthstone. Приключение станет доступно в январе.
Начиная с сегодняшнего дня игроки смогут при входе в игру бесплатно получить 3 комплекта карт «Натиск драконов» и все 5 карт героя Галакронда, а также две карты нейтрального существа «Щит Галакронда» с новым свойством «Воззвание». Игроки также смогут получить целый ворох замечательных наград, выполняя цепочку новых легендарных ежедневных заданий: еще 5 комплектов карт из дополнения «Натиск драконов», 2 комплекта «Возмездия теней»™, 2 комплекта «Спасителей Ульдума»™ и 200 золотых (в общей сложности).
“В дополнении «Натиск драконов» вас ждет непрерывное веселье в компании огнедышащих драконов, а также неповторимая атмосфера и стратегические решения, которыми славится Hearthstone, — рассказывает Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Мы уверены, что игроки отлично проведут время, создавая колоды с новыми мощными картами героя Галакронда и придумывая способы противодействовать таким колодам”.
«Поля сражений» Hearthstone: примите участие в динамичных боях совершенно бесплатно
В дополнении «Натиск драконов» появится новый игровой режим, который уже успел снискать популярность в ходе бета-тестирования, — «Поля сражений». Он представляет собой увлекательные автошахматы для восьми игроков с 24 уникальными героями: игроки будут нанимать существ, выбирать для них тактически выгодные позиции и следить за тем, как они сражаются до победы на игровом поле.† После BlizzCon® миллионы игроков поспешили в таверну, чтобы оценить режим «Поля сражений» в раннем доступе и в ходе открытого бета-тестирования. Режим пришелся по вкусу как ветеранам Hearthstone, так и новым игрокам.
«Поля сражений» — это бесплатный самостоятельный режим, для которого не требуется коллекция карт. Игроки смогут открыть дополнительные возможности этого режима, пополняя свою коллекцию комплектами карт самого свежего дополнения (начиная с сегодняшнего дня это «Натиск драконов»). При этом учитываются все комплекты карт — как полученные бесплатно, так и приобретенные за внутриигровое золото или настоящие деньги. Получив 10 комплектов, игроки смогут видеть свою статистику в режиме «Поля сражений» Hearthstone; получив 20 комплектов, они смогут выбирать из 3 героев вместо 2 в начале матча; получив 30 комплектов, можно будет весело общаться с оппонентами с помощью визуализированных реплик.
Дополнение «Натиск драконов» и новый режим Hearthstone «Поля сражений» с сегодняшнего дня доступны на PC (Windows® и Mac®), планшетах (Windows, iOS и Android™) и смартфонах. Комплекты карт «Натиск драконов» можно выиграть в режиме арены в Hearthstone или приобрести за внутриигровое золото и настоящие деньги по той же цене, что и другие комплекты карт Hearthstone.
Подробнее о дополнении «Натиск драконов» можно узнать на сайте www.descentofdragons.com, а о режиме «Поля сражений» — на сайте https://playhearthstone.com/battlegrounds/.
Warcraft: Хроники. Хроматические Драконы. Hearthstone
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Известно, что жизнь в Азероте создали Титаны. Они долго экспериментировали, вымеряли по капле баланс сил, чтобы жизнь была совершенной. И вот Азерот стал таким, каким мы его видим. Но порой, заигравшись с противоестественными экспериментами, на свет рождаются поистине ужасные создания. Герои нашего рассказа — а именно Хроматические драконы – один из таких экспериментов. Их можно было бы назвать угрозой всему Азеоту, если бы не своевременное вмешательство храбрых героев и драконов других стай.
Хроматическое яйцо (в Hearthstone — Разноцветное яйцо)
Когда жизни еще не существовало, и космос не имел облика, был Свет… и была Бездна. Не сдерживаемый пространством и временем Свет заливал все сущее, подобно безграничному радужному морю. Великие течения жизненной энергии двигались в его зеркальных глубинах, создавая симфонию радости и надежды.
Океан Света был подвижен и переменчив. Он расширялся, и иные из потоков энергии меркли и гасли, оставляя вместо себя холодную пустоту. В таких местах, где отсутствовал Свет, зародилась и обрела бытие новая сила.
Так появилась темная вампирическая Бездна. Она стремилась поглотить всю энергию, исказить все сущее, чтобы то обратилось против себя. Она быстро росла, распространяла свое влияние и сталкивалась с текучими волнами Света. Напряжение между этими противоположными, но неразделимыми энергиями нарастало и привело к катастрофическим взрывам, разорвавшим ткань бытия и породившим новое измерение.
В этот миг возник материальный мир.
Энергия, высвободившаяся при столкновении Света и Бездны, бушевала в новорожденном космосе: бесформенная материя сливалась, закручивалась в бесчисленные первичные миры. Очень долго в вечно расширяющейся Вселенной — Великой Запредельной Тьме — не утихала буря огня и магии.
Самые нестабильные энергии создали измерение, называемое ныне Круговертью Пустоты. От столкновений с ним Свет и Бездна тонкими струйками проникали внутрь этого царства, приводя его в еще большее смятение. Хоть и косвенно связанная с Великой Запредельной Тьмой, Круговерть Пустоты не находилась в материальном мире, но ее неустойчивые энергии иногда прорывали покров реальности и искажали творение.
Катаклизм, породивший Вселенную, разбросал по реальному миру и осколки Света. Они наделили материю множества миров искрой жизни и создали тем самым невероятное количество существ самых чудесных и ужасающих форм.
Тогда чаще всего встречались духи стихий: первобытные элементали огня, воды, земли и воздуха. Они обитали почти в каждом материальном мире и чувствовали себя как дома в хаосе первых веков творения.
Иногда облака разбитого света сгущались, образуя существ куда большей силы и могущества. В их числе были наару, доброжелательные создания, состоящие из мерцающих святых энергий. Пронизав взглядом безграничную Вселенную, они увидели, что в ней нет ничего невозможного. Наару поклялись использовать свою власть над святой магией для того, чтобы даровать этому миру надежду и поддерживать жизнь всюду, где ее найдут.
Но еще удивительнее наару были колоссы-титаны. Их души — их также называют душами миров — зародились в огненных ядрах некоторых планет. Веками новорожденные титаны дремали, пронизывая своей энергией небесные тела, которые населяли.
Когда же титаны, наконец, очнулись, то их пробуждение больше походило на появление живых миров. Космические вихри овевали их гигантские тела, занося тучами звездной пыли. Кожу изрезали серебристые горные цепи и океаны, мерцающие скрытой магией. Глазами, сверкающими, как ярчайшие звезды, они взглянули на новорожденный космос, и его тайны зачаровали их. Если наару стали стражами всего живого, то титаны избрали иную дорогу. Они странствовали по дальним закоулкам Великой Тьмы в поисках сородичей.
Их великое путешествие однажды изменит все сущее и повлияет на судьбу каждого живого создания.
…..
Изначально, хроматические драконы стали целью экспериментов Смертокрыла. После разрушения Души Демона, он начал искать другой способ сделать идеальную стаю, которая сотрет все остальные стаи с лица земли, и останется единственной в Азероте. Целью же его экспериментов, стало создание драконов с чертами сразу всех 5-ти стай: синих, красных, зеленых, бронзовых и черных.
Во времена Warcraft II, с помощью орков Нер’зула, он смог переправить часть черной стаи через портал на Дренор. Однако, вмешательство Кадгара, Аллерии и Туралиона помешало планам Безумного Аспекта. С помощью Грулла, они расправились со Смертокрылом и его стаей. Однако, некоторые яйца уцелели, и в результате разрушения Дренора и превращения его в Запределье — из них появились совершенно новые драконы.
Когда орк-шаман Нер’зул опять открыл портал в Азерот, отряд, состоящий из многих героев войны, включая Туралиона, Кадгара и Аллерию, направился в Дренор, чтобы остановить Нер’зула. После побега Нер’зула в портал в неизвестный мир, Дренор не выдержал потоков магических энергий существующих на нем порталов, Кадгару было необходимо уничтожить Темный Портал с помощью Ока Даларана и Книги Медива, чтобы избежать подобного разрушения Азерота. Дальнейшая судьба Туралиона неизвестна, но Аллерия родила ему сына, Аратора Искупителя.
Генерал Туралион — знаменитый паладин, который верно служил армии Альянса во время Второй Войны и после. Он был вторым командиром после Лорда Андуина Лотара, главнокомандующего армиями Альянса, и управлял половиной войск, пока вторую половину в бой вел Лотар. Во время битвы у Черной Горы Андуин пал от рук Оргрима Молота Рока.
Именно Туралион поднял флаг Альянса и сломанный клинок павшего Лотара и повел армию Альянса в ожесточенный бой с Ордой. В конце концов, под его предводительством Альянс оттеснил орков к Темному Порталу и захватил Оргрима Рокового Молота. Бывший лейтенант Лотара, Туралион был назначен его преемником и главнокомандующим силами Альянса. С того дня смерть Андуина постоянно преследовала Туралиона, так как он считал, что это его вина.
Потомок Смертокрыла – Нефариан, решил использовать планы по выведению Хроматических драконов, для своих более личных целей. Между Нефарианом и Рагнаросом шла ожесточенная война за Черную гору. Нефариан сделал ставку на хроматических драконов, как на мощную военную силу и начал выведение своих мутантов.
По сути, Хроматический дракон – это детеныш черного дракона, в котором циркулирует кровь всех пяти драконьих стай. Кровь дает родившемуся черному дракону знание магии на столь же высоком уровне, на каком ее знают рожденные драконы того или иного аспекта. А прочная шкура хроматических драконов обеспечивала защиту не только от физического урона, но и от магии всех видов. Идеальные бойцы: мощные и почти неуязвимые — совершенное оружие уничтожения!
Гоблины Нефариана, в глубинах Логова Крыла тьмы, еще во времена WoW: Classic, создавали отвратительные зелья и микстуры, которые впрыскивали в яйца черных драконов. Затем, яйца подвергались воздействию энергии, после чего вылуплялись Хроматические дракончики. Однако, планам Нефариана также не удалось сбыться — с помощью красной стаи и искателей приключений, удалось уничтожить всех Хроматических драконов.
Они даже убили Хроммагуса – огромную двухголовую собаку, с чертами драконов всех стай. Нефариан специально провел этот эксперимент, ведь лавовые гончие составляют основу армии Рагнароса. Научившись превращать бойцов противника в своих союзников, Нефариан без труда одержал бы победу.
Хроммагус
Казалось, один из величайших генных экспериментов в истории Азерота, закончился практически в самом начале — но нет.
Сражаясь с воскрешенным Нефарианом в Твердыне Крыла тьмы, во времена Катаклизма, герои встретили ужасные эксперименты, в том числе и Хроматические прообразы. Это наработки, восстановленные с помощью чертежей и записей гоблинов, еще со времен Wow: Classic.
Однако, есть и один из самых удачных экспериментов Нефариана — Хромматус. Его огромная, омерзительная туша, сшитая из кусков разных драконов, превосходила по размерам самих аспектов! Пять голов, лишенных какой-либо части (у какой-то отсутствовал глаз, у другой отломаны рога или вырвала нижняя челюсть). Они говорили в унисон, а их атаки были четко спланированы между собой. Каждая голова прикрывала слабые стороны других, и усиляла и без того сильные качества.
Хромматус
Слабо подвижная тушка, была настолько сильна, что с ней не смогла справиться ни одна стая. Даже сообща, синяя, красная и зеленая стаи не смогли остановить его. Все три стаи потерпели поражение. Тогда, Ноздорму — аспект бронзовой стаи, предложил объединиться всем пяти стаям на духовном уровне. Однако, с черной статей возникли осложнения, поскольку Нелтарион (Смертокрыл) сам командовал этим созданием.
Тогда, с помощью Тралла, который занял место черного аспекта, все вместе они смогли одолеть это существо — но не уничтожить…. Тело было заперло в тюрьме Нексуса, чтобы никто и никогда больше не смог оживить это мерзкое создание.
Источник: Abuzer (автор текста — Валерий Вождь), а также часть текста из книги «Варкрафт: Хроники. Энциклопедия. Том 1»
Воин на Драконах — недооцененная колода класса; стратегия, муллиган
Воин на Драконах – это колода HearthStone, которая похожа на классическую сборку контроль Вара в мете Возмездия теней. Данная дека является отличным выбором в игре против Фриз и Кадгар Мага, однако в настоящее время не является самым популярным выбором среди игроков. В данном материале мы рассмотри стратегии игры, лучшие сборки Воина на Драконах, а также возможные замены и вариации карт в колоде.
Рекомендованная колода
2x (1) Мощный удар щитом;
1x (1) Опустошение;
2x (2) Знахарка Пылающего Древа;
2x (2) Проект по вооружению;
2x (2) Рев дракона;
2x (2) Тропа войны;
1x (3) Блок щитом;
1x (3) Кошмарное слияние;
1x (3) Служитель боли;
2x (3) Тролль-копейщик;
1x (4) Воевода Вун;
2x (4) Гордый защитник;
2x (4) Чешуйчатый червь;
1x (5) Бариста Линчен;
2x (5) Дракон-поджигатель;
2x (5) Пепельный дракон;
1x (5) Харрисон Джонс;
2x (7) Подогреватель толпы;
1x (9) Изера.
Для переноса колоды в игру, скопируйте, затем нажмите “Новая колода” в Hearthstone.
AAECAQcIkAf/B6IJ+wzeggP4hgOShwO9mQMLogSJ8QKb8wL09QKBhwOLhwPoiQPsiQOqiwPolAPCmQMA
Альтернативная сборка
2x (1) Городской глашатай;
1x (1) Мотивация;
2x (1) Мощный удар щитом;
2x (2) Знахарка Пылающего Древа;
1x (2) Проект по вооружению;
2x (2) Рев дракона;
2x (2) Тропа войны;
1x (3) Светик;
2x (3) Тролль-копейщик;
2x (4) Командир ополчения;
2x (4) Сумеречный дракон;
1x (4) Чешуйчатый червь;
2x (5) Дракон-поджигатель;
1x (5) Зиллиакс;
2x (5) Пепельный дракон;
1x (5) Потасовка;
1x (5) Харрисон Джонс;
1x (7) Безумный гений Бум;
1x (7) Подогреватель толпы;
1x (8) Громмаш Адский Крик.
Для переноса колоды в игру, скопируйте, затем нажмите “Новая колода” в Hearthstone.
AAECAQcKS9ICkAeJ8QL09QKS+AKggAPolAOEnwO3rAMKogSNCJ3wApvzAth2AoGHA4uHA+iJA+yJA6qLAwA=
Муллиган
В нижеприведенном списке представлены карты, которые необходимо получить на стадии Муллигана:
- Знахарка Пылающего Древа: в случае если в вашей руке есть дракон, боевой клич Знахарки сработает, и вы получите заклинание.
- Служитель боли: данный архетип Дракон Воина приветствует хороший перебор карт из колоды, поэтому Служитель боли будет оптимальной картой.
- Рев Дракона: данное заклинание позволяет взять из колоды две дополнительные карты Драконов.
- Проект по вооружению: на ранних стадиях игры у вас с большой вероятностью может не найтись ответов на агрессию противника, поэтому проект по вооружению может помочь вам убить несколько существ противника.
Стратегия игры
Играя в стиле, аналогичном Контроль Воину, представленная версия Dragon Warrior направлена на то, чтобы получить хорошую выживаемость в поздней игре с усилением брони, выполнением эффектов и очисткой игрового поля, чтобы Воин мог заполучить своих самых сильных существ из колоды с высокой мано-стоимостью.
Ранняя игра:
Медленный и устойчивый путь для Воина Дракона в ранней игре ориентирован на получение брони и карт в руку. Вы должны начать играть с помощью “Рева Дракона”, чтобы добавить в свою колоду больше миньонов-драконов, которые можно использовать в качестве активаторов для новых полезных карт, таких как Тролль-копейщик и Пепельный дракон.
Тем временем, «Проект по вооружению» – это приличный способ получить немного дополнительной брони, а также дать вам оружие, которое можно использовать для уничтожения существ вашего противника с низким уровнем здоровья.
Середина игры:
Если ваша рука полна миньонов Дракона, то вам стоит подумать о том, чтобы сбросить Пепельного дракона, тем самым повысить количество брони. Вы также можете использовать Тропу войны в качестве активатора для Тролля-копейщика, который уничтожит некоторых более крупных существ вашего противника.
Поздняя игра:
Теперь вы можете действительно установить контроль над игрой. Любые оставшиеся миньоны, которые есть у вашего оппонента на доске, могут быть быстро обработаны эффектом Боевого клича из Поджигателя толпы. Изера – еще один источник топлива для поздней игры, в то время как Воевода Вун может быть использован для увеличения вашей руки, и, возможно, в сочетании с Бариста Линчен.
Агро-противники
Помните об этих советах и хитростях, когда сталкиваетесь с агрессивными противниками:
- У вас есть несколько заклинаний с эффектом нанесения урона по области, которые могут уничтожить самые широкие агро доски противников, особенно если вы неоднократно разыгрываете “Тропу Войны”.
- Будьте осторожны, играя в оружейный проект против агро.
- Не бойтесь использовать Тролля-копейщика для более мелких миньонов, если это необходимо, так как у агро не будет много больших угроз в поздней игре.
Контроль-противники
Вот несколько важных вещей, которые следует учитывать против медленных контроль-колод:
- Будьте внимательны и сосредоточитесь на увеличении брони и доборе карт из колоды. Не выставляйте преждевременно на игровой стол свои главные угрозы.
- Когда большие существа противника начнут сокращаться путем их удаления с игровой доски, используйте один из множества эффектов массового и одиночного урона, чтобы впоследствии уничтожить главную урозу противника при помощи Тролля-копейщика.
- Не используйте преждевременно свои орудия такие как: “Проект по вооружению”, противник может преподнести вам сюрприз в виде собственного орудия, которое вы сможете уничтожить при помощи Харисона Джонса. Либо активировав собственное, которое разрушит оружие оппонента.
Дракон Воин советы, комбо и синергии
В этой колоде есть больше, чем просто синергия с картами Дракона, поэтому, чтобы по-настоящему овладеть ею, вы должны знать обо всех потенциальных комбинациях:
- Тролль-копейщик: требует, чтобы у вас был Дракон в руке, чтобы активировать бонусный эффект “Боевого клича”.
- Вы можете объединить карты, такие как; “Удар щитом и Тропа войны”, с Троллем-копейщиком.
- Для получения брони вы можете использовать “Пепельного дракона”, но перед игрой убедитесь, что у вас есть Дракон, иначе вы упустите эффект.
- Вы можете использовать Харрисона Джонса в качестве стандартного средства для удаления оружия, но не забывайте, что Оружейный проект тоже может выполнять ту же функцию. Это оружие 2/3 обычно намного хуже, чем то, что ваш противник выбрал для снаряжения. Вы также можете связаться с Харрисоном, чтобы получить больше карт в свою руку.
- Во время игры “Воеводы Вуна” будут продублированы все драконы, которые в настоящее время находятся в вашей руке.
Выбор и замена карт Воина Дракона
Это некоторые из наиболее важных карт в колоде «Воин Дракона», а также несколько вариантов замены, если вы упустили некоторые из них в своей коллекции.
- Удар щитом: благодаря множеству способов создания брони в колоде, это заклинание служит мощным инструментом удаления.
- Драконий рев: добавляет двух случайных драконов в вашу руку, что особенно полезно для предоставления большего количества возможностей для активации синергии дракона в этой колоде.
- Пепельный дракон: В свое время Shieldmaiden была превосходной картой с идентичным эффектом создания доспехов. Пепельный дракон снижает стоимость карты на одну единицу маны, но требует, чтобы у вас был дракон в руке, что должно быть легко достижимо в этой колоде.
- Тролль-копейщик: Эпическое Существо за 3 класса Воин из дополнения Растахановы Игрища. Почувствуйте себя легким автоматическим включением в любую колоду Воина Дракона.
- Омега-уничтожитель: больше удаления для колоды, но это существо вам нужно будет отложить до 10-го хода, чтобы он был по-настоящему полезен.
- Потасовка: основная часть колод Control Warrior с незапамятных времен. Очень мощное заклинание против агро и может вернуть вас обратно в любую игру, даже практически проигранную.
- Суперколлайдер: уникальное оружие, которое может помочь вам справиться с существами, недоступными для удаления прямыми атаками.
- Зиллиакс: универсальное существо, которое является одним из сильнейших провокаций в игре. Работает в Dragon Warrior как способ вернуть вас на доску, если вы отстали от агро.
- Подогреватель толпы: Вы по сути платите семь единиц маны, чтобы убить большинство миньонов с помощью эффекта Battlecry, но вы также получаете мощное существо из семи атак на доске. Недостаток Доктора Бум, Безумного Гения: Синергия мехов в этой колоде довольно низкая, но доктор Бум, Безумный гений, все еще является удобным дополнением к колоде за силу героя, которую он дает вам при игре. Также как альтернативу вы можете использовать Горного Великана.
- Архивариус Элизианна: сильнейшая карта в поздней стадии игры, которая позволяет добрать карты из колоды. В играх которые достигают стадии усталости Элизианна незаменимое существо.
Сумеречный Дракон в Hearthstone: краткое описание
Сумеречный дракон — редкая карта в игре HearthStone. Пользуется популярностью у любителей одноименных колод. Хорошо себя зарекомендовала в связке с другими картами. Подробнее об этом пойдет речь в статье.
О проекте
HearthStone является онлайновой игрой, бои в которой проходят в режиме карточной партии. Победа зависит от колоды, удачи и умения правильно выдвигать «бойцов» против карт врага.
Сбор сильной коллекции является задачей номер один. Получить ее можно в качестве награды или просто купить в магазине. Карточный бой считается выигранным, если здоровье противника равно нулю.
Периодически разработчики выпускают дополнения, вводящие в игру новые карты с уникальными боевыми кличами. Колоды позволяют опытным геймерам стать еще сильнее, а новичкам дают шанс потягаться с «крупной рыбой».
О сумеречных драконах
Говорят, что эти существа питаются не только энергией, но и бутербродами с колбасой. Карта является редкой, принадлежит колоде эксперта. Если создавать самостоятельно из пыли, то придется потратить порядка 100 единиц вещества на обычную и 800 на золотую. При распылении первой игрок получает 20 пыли, второй — 100.
Дракон имеет боевой клич, который можно умело использовать в бою: +1 к здоровью за каждую карту в руке. Чтобы разыграть существо, придется потратить 4 кристалла. Потому, если к 4-му ходу удалось сохранить преимущество на поле, Сумеречный Дракон поможет его закрепить.
Змей имеет 4 единицы атаки и 1 здоровье. Но вторая цифра изменится, исходя из количества карт в руке. Следует понимать, что боевой клич работает только при разыгрывании из руки. Если карта появилась на столе из-за действия других, то эффекта не будет. Например, пребывающий на поле И’Шарадж может вытащить ее из колоды с показателями 4/1. На поле боя толку будет мало.
Вердикт
Сам по себе Сумеречный Дракон много пользы не принесет. Только в связке с другими картами. Например, колода хорошо работает в начале игры, если в руке есть Техник Крыла Тьмы и дракон. Выложив Техника, геймер застолбит поле существом, показатели которого тут же изменятся с 2/4 на 3/5.
Кроме того, Губитель Крыла Тьмы при разыгрывании нанесет 3 единицы урона врагу, если в руке имеется хотя бы 1 дракон. Когда на поле к тому времени лежит Бранн Бронзобород, клич удвоится. Потому как новичкам, так и экспертам необходимо тщательно штудировать эффекты карт и продумывать тактику боя. После чего формировать сильные уникальные колоды, чтобы одержать победу даже над самым сильным противником в игре.
И неважно, кто нанесет последний удар: Сумеречный дракон или тот же И’Шарадж. Главное — победа!
Раса драконов. Как играть драконами на Полях сражений?
Раса драконов на Полях сражений ещё не всеми хорошо изучена. Она интересная, открывает много возможностей. И при этом довольно противоречивая, местами сложная. Если в ней разобраться, можно научиться выигрывать. Для знатоков драконы способны стать сильным оружием.
Как играть?
Драконы во многом похожи на мурлоков: тоже медленные. Самая распространённая ошибка — начать играть драконами до того, как удастся собрать полный стол и найти сильные карты. Конкурировать с ними в лейте трудно.
Если вы решили играть драконами, учтите несколько моментов:
- Эта раса относительно новая и всё ещё вызывает любопытство у игроков. Поэтому поиграть драконами может захотеть и ваш противник. А это означает, что вам достанется меньше существ, потому что драконы делят общий пул.
- Для достижения хорошего эффекта необязательно добиваться синергии между драконами. Некоторые карты великолепны и сами по себе. Другие показывают отличный результат в сочетании с представителями иных рас. Гибридные столы однозначно заслуживают внимания. Например, комбинация из какого угодно дракона и Бранна Бронзоборода будет очень привлекательной.
- Все герои играют этой расой. Но если вы решите выбрать Алекстразу, то драконы будут просто напрашиваться. На 5 уровне можно раскопать сильные карты. А вот играть драконами сразу со старта не имеет смысла.
- Обратите внимание на карту Надина Красная. Она не относится к драконам, но отлично с ними синергирует.
- Учтите, что в мидгейме драконы не эволюционируют. Чтобы не оказаться в заведомо проигрышной позиции, лучше всего делать ставку на этом этапе на другую расу или на гибридный стол.
- Действительно хорошие драконы появляются с 5 уровня таверны. Но многие карты не обладают самостоятельностью. Плюс для получения эффекта нужно собрать полный стол драконов.
- Эту расу можно воспринимать как вспомогательную. Делать ставку в большинстве случаев исключительно на неё не стоит.
- В золотой копии Надины Красной обычно нет смысла.
- Бритвосмерт Неукротимый силён при большом количестве драконов на столе. Но в первые несколько ходов он слаб.
Раса драконов. Плюсы на полях сражений
Чтобы понять, имеет ли смысл играть этой расой, надо рассмотреть её плюсы и минусы. Преимущества:
- Стол с драконами в лейтгейме — самый сильный на Полях сражений. При наличии времени характеристики будут впечатляющими.
- Драконы очень гибкие по стратегиям. Они хороши в композициях с самыми разными расами. Поэтому адаптироваться можно под решение какой угодно задачи.
- Бритвосмерт Неукротимый без проблем поддержит стол с драконами в боевом состоянии.
- Надина Красная помогает баффнуть драконов божественными щитами.
Это самые главные преимущества, которые называет большинство игроков. Некоторые могут обозначить ещё необычность расы и сложность как вызов. Но последнее уже субъективно.
Раса драконов. Недостатки
О минусах тоже нельзя забывать:
- Столы в летгейме сильны, если вы соберёте полный стол драконов. При этом вам должно повезти найти определённые карты.
- Многие карты не особо эффективны в бою, в начале и в середине игры слабо работают.
- Драконы делят общий пул существ. Поэтому вам могут просто не достаться по-настоящему сильные или интересные карты.
- Многие карты начинают срабатывать в полную мощь, только если собрать полный стол драконов. Но для этого придётся отказаться от других стратегий, что иногда бывает откровенно рискованно.
Драконы — это сложная раса для Полей сражений. Она не гарантирует однозначный выигрыш. В то же время раса откровенно интересная. Познакомиться с ней однозначно имеет смысл. Но для начала нужно разобраться во всех нюансах игры драконами.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Контроль Воин на драконах :: Job or Game
21 миньон 6 заклинаний 2 оружия Тип колоды: Ranked Deck |
x2 |
x2 |
x2 |
x1 |
x2 |
x2 |
x1 |
x1 |
x2 |
x2 |
x1 |
x2 |
x2 |
x2 |
x1 |
x2 |
x2 |
x1 |
Контроль Воин является достаточно популярным архетипом и особенно интересным он стал с обновление «Проект бумного дня», когда появилась карта Безумный гений Бум. Главным образом колода с такой картой включала в себя большое количество механизмов. С обновлением же «Растахановы игрища» в игру были добавлены еще интересные карты и особенно полезными для воина стали различные драконы и комбинации с ними. Данная колода включает в себя сразу несколько карт из нового дополнения: Рев дракона, Тролль-копейщица, Воевода Вун, Пепельный дракон, Дракон-поджигатель и Подогреватель толпы. Каждая из этих карт по своему хороша и отлично помогает в контроле столе или доборе новых существ. Все эти карты были добавлены за счет того, что были убраны некоторые механизмы, но все же важные механизмы были оставлены, а именно: Этерниевый ровер, Взрывчаткобот и Зиллиакс. Помимо этого новые механизмы можно будет получить с помощью новой силы героя, которая появится после розыгрыша карты Безумный гений Бум.
Из добора в колоде используется карта Служитель боли, но еще нужно помнить о том, что новые карты можно получить с помощью Рев дракона, Воевода Вун и Защитник холмов.
Оружие Проект по вооружению включено в колоду не случайно. Все таки враги с какими-то сильными пушками попадаются и с помощью данной карты можно сломать оружие врага. Да, у противника конечно появится новое оружие, но его можно пережить.
Как и любая другая контроль колода, данная колода весьма дорогая и обойдется вам в 10,000 пыли, но лично мне она понравилась. Тут есть достаточно интересные комбинации и побеждать в затянувшемся матче всегда приятно. Играть колодой непросто. Ведь вам придется постоянно делать правильный выбор и максимально выгодно зачищать стол, комбинируя разных существ. Если вы являетесь фанатом Воина, то данную колоду попробовать стоит, если конечно цена для вас не кажется кусачей.
Остались вопросы? Спросите в чатеАнонс выпуска «Натиск драконов» — новейшего дополнения Hearthstone! — Hearthstone — Новости Blizzard
ОБЪЯВЛЯЕМ НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ HEARTHSTONE «НИСХОД ДРАКОНОВ»!
В начале этого года мы пережили «Возмездие теней», где Лига ЗЛА привести в действие генеральный план: дерзкое ограбление летающего города Даларан. Этот заговор утолщался в вихревых песках и пыльных гробницах, когда свирепствовали эпидемии и Спасители Ульдума противостояли силам зла. Теперь пришло время завершить эту эпическую историю.И пришло время… для некоторых драконов.
«Натиск драконов» — битва между Лигой ЗЛА. и Лига Исследователей в небе над Драконьим Погостом, где идет финальная фаза злодейского заговора Рафаама. Поскольку Даларан продолжает нестись по небу Азерота, теперь он несет зловещий груз. Похоже, что не все эпидемии чумы были локализованы в Ульдуме, и Рафаам планирует использовать эту щедрость воровства, чтобы возродить великую державу, которая давно считалась побежденной.
Галакронд, прародитель всего драконьего рода, возможно, погиб в пустошах Драконьего Погоста, но эта незначительная деталь не помешала Рафааму сделать исчезнувшего бегемота важной частью своего генерального плана. Используя Чуму нежити, Рафаам и его Лига воскресят Галакронда и вызовут невообразимые разрушения в Нордсколе. То есть до тех пор, пока Лига Исследователей не сможет собраться вместе, чтобы преодолеть величайшее испытание.
«Натиск драконов» выйдет на мировой рынок 10 декабря th , 2019, представив новый набор карт, новую игровую механику и целый ряд драконов!
НОВОЕ В ПРОИСХОЖДЕНИИ ДРАКОНОВ
Представляем: Галакронд
Дракон, покончивший со всеми драконами, Галакронд, проявляется в виде пяти совершенно новых карт Героев, по одной для классов Воин, Чернокнижник, Шаман, Разбойник и Жрец.Каждая версия Галакронда обладает мощным боевым кличем и силой героя. Однако недавно пробужденный Галакронд все еще набирает силу, и Лига ЗЛА. понадобится помощь драконьих культистов, чтобы призвать Галакронда и раскрыть весь его потенциал.
Новое ключевое слово: Invoke
Чтобы помочь ему достичь своей истинной, ужасающей силы, Лига ЗЛА. классы будут использовать любую возможность, чтобы призвать Галакронда.
Invoke — это новое ключевое слово, которое усиливает Галакронда, увеличивая силу его боевого клича до второй и третьей формы.Многие другие подробности содержатся в нашем обзорном блоге Galakrond.
Представляем: побочные задания
Герои и злодеи уже давно отправляются в длительные приключения, чтобы обнаружить скрытые реликвии и существенные силы, и теперь ледяные пустоши Нордскола открывают новые возможности для магов, друидов, охотников и паладинов. Побочные квесты — это новые карты, предлагающие мощные награды, но их легче выполнить, чем стандартные карты квестов.
Также: ДРАКОНЫ
Итак, возможно, вы задавались вопросом, почему Год Дракона был подозрительно малочисленным для… драконов.Не беспокойтесь, так как эти дни прошли. Независимо от того, присоединились ли вы к Исследователям или ЗЛУ, каждый класс героев получит своего собственного легендарного дракона, который будет править льдом и небом. Неудивительно, что карты драконов — это большие мощные легендарные карты с боевым кличем, которые обязательно повернут битву в вашу пользу.
Также также: Дыхание дракона
Как скажет вам любой уважающий себя крылатый змей, дракон хорош настолько, насколько хороша его способность дышать огнём, льдом, ядом, молнией или любым мириадами стихийных выдохов.Карты «Дыхание дракона» — это заклинания, которые дают вам мощные бонусы, если вы держите дракона.
НАСЛЕДИЕ ДРАКОНОВ ПРЕДЗАКАЗ
Купите один или оба из двух наборов предварительной покупки, доступных для «Натиска драконов»!
Мегакомплект «Натиск драконов»
Этот набор содержит 100 комплектов карт «Натиск драконов» , Герой-воин Крыла Смерти , Расколотую рубашку для карт , случайную Золотую легендарную карту « Натиск драконов» и ранний доступ к игровому режиму « Поля сражений» .
Набор «Натиск драконов»
Этот набор содержит 60 наборов карт «Натиск драконов» , рубашку для карт « Раскол » , случайную Золотую легендарную карту « Натиск драконов » и ранний доступ к игровому режиму « Поля сражений » .
Оформите предзаказ прямо сейчас!
Войдите, чтобы получить Галакронда
Силу, подобную Галакронду, невозможно сдержать — войдите в Hearthstone в любое время в течение первых 90 дней после запуска «Натиска драконов», и вы получите все пять карт Галакронда!
Легендарный виртуальный билет BlizzCon: Сатроварр
Все обладатели виртуального билета на BlizzCon в этом году могут получить Сатроварра, нейтрального легендарного демона, обладающего мощной способностью копировать миньона.Виртуальный билет по-прежнему доступен для покупки здесь и включает в себя всю внутриигровую добычу и многое другое.
Новое одиночное приключение скоро появится
На «Натиске драконов» история не заканчивается — в январе вас ждет новое одиночное приключение. Лига ЗЛА и Лига Исследователей сойдется лицом к лицу в финальном поединке, которого мы еще не видели.
Поворот на арене
Арена снова готова к работе с запуском «Натиска драконов».Наборы, которые будут доступны на Арене, теперь будут:
Предварительная версия Fireside Gatherings
Отпразднуйте со старыми и новыми друзьями и откройте наборы дополнения «Натиск драконов» раньше, приняв участие в предварительном мероприятии Fireside Gathering.
Подробную информацию, включая даты и список мероприятий, вы найдете на сайте www.firesidegatherings.com.
Hearthstone «Натиск драконов»: 15 лучших карт для стандартного формата
Событие «Год дракона» подходит к концу в Hearthstone с выходом дополнения «Натиск драконов» .Этот набор расширения, включающий 140 новых карт, выйдет 10 декабря.
Натиск драконов представляет пять новых героев-драконов Галакронда для пятого класса. Новая механика Invoke используется для усиления героев Галакронда.
Помимо Галакронда, игроки найдут ряд нейтральных легендарных предметов, соответствующих тематике дракона в дополнении. Эти легенды также обеспечат поддержку существующих архетипов.
Ниже мы рассмотрим самые многообещающие карты Hearthstone из Натиск драконов , в который входят:
Небесный рейдерНесмотря на то, что Натиск драконов полностью посвящен драконам, этот пират станет настоящей находкой для всех игроков, играющих в Pirate Warrior.Это простой и эффективный миньон, который может доставить вам в руку любого пирата.
Кто сказал, что нельзя совмещать пиратов с драконами? Возможно, это именно то, к чему стремилась Blizzard, разрабатывая эту карту. В любом случае, это отличная обычная карта, которая должна хорошо работать.
Охотник за шкваламиОбычно перегрузка за две маны на Squallhunter отрицательная. Но в случае с колодой Overload Shaman это на самом деле благословение.
Помимо невероятно высоких характеристик Squallhunter за четыре маны, этот дракон также дает вашим заклинаниям +2 к урону от заклинаний.
Шаман очень долгое время был топовым классом, и похоже, что его позиции становятся все сильнее и сильнее с каждым новым дополнением.
Чародейское дыханиеМаги обычно любят дешевые заклинания удаления, но Чародейское дыхание также открывает другое заклинание. Потенциально «Чародейское дыхание» может заменить себя копией или позволить вам найти финишер, например, дополнительный огненный шар.
Чародейское дыхание похоже на Болтливую книгу, одну из самых печально известных карт Мага. Тем не менее, «Чародейское дыхание» даже лучше, потому что вы можете выбрать заклинание, которое оно возвращает, а «Бурлющая книга» дает вам случайное заклинание.
Дыхание мечтыДыхание снов, заклинание друидов, имеет несколько слоев удивительности. Прежде всего, он тянет вам карту. Во-вторых, он работает точно так же, как Буйный рост перед нерфом, если вы держите дракона. Наконец, в обложке появляется легендарная карта Изеры для друида.
Breath of Dreams — это определенно карта, о которой должен заботиться каждый игрок-друид. Поскольку это редкая карта, вы можете создать ее всего за 100 единиц пыли.
Безумный Крылья ПустотыТакие карты, как Infernal Enforcer, Hellfire и Duskbreaker, приходят на ум, когда вы смотрите на Безумного Крыла Пустоты. Поскольку все три карты были исключительно хороши в Чернокнижнике, Безумный Крылья Пустоты окажет такое же влияние на мету Натиск драконов .
Вы не увидите Безумного Крыла Пустоты в архетипе Зоолока, но любой другой чернокнижник среднего или контрольного типа, основанный на драконах, обязательно схватит одну или две копии этого грозного фиолетового дракона.
Потомок руинСама по себе Scion of Ruin — играбельная карта без боевого клича. Но если вы разыгрываете вызванного Галакронда и даете этой карте +4/+4, то вы получаете три копии драконов 7/6 с Рывком, что невероятно сильно.
Очевидно, что вы не можете разыгрывать Отпрыска Руин на третьем ходу, особенно если вы хотите призвать Галакронда дважды. Но даже в этом случае Scion of Ruin будет супермощным.
Молот буриУ Охотника уже есть фантастический способ сохранять заряды своего оружия с помощью секретов и Лука Орлиного Рога.Но Stormhammer разработан специально для архетипа охотника на драконов.
Если вы можете использовать это на третьем ходу, а затем давать дракона на каждый последующий ход, то вы можете легко нанести более 20 единиц урона одним только этим оружием к 10 ходу.
Это большой урон, и такую возможность никогда нельзя игнорировать.
Скрытый поклонникЭтот Прихожанин сразу становится новым архетипом Чернокнижника Зоопарка.Поскольку герой Галакронда Чернокнижника явно создан для Зоопарка — принимая во внимание силу героя, создающую двух импов за ход — для этой карты будет легко призвать дважды.
Зоопарк — не единственный вариант. Veiled Worshiper также может работать в ценной контрольной колоде. Завуалированный прихожанин — особенно хорошая карта-компаньон для Валдриса Скверны, новой легендарной карты, которая увеличивает размер вашей руки на две карты.
Кумуло-МаксимусCumuo-Maximus прост и понятен.Он идет прямо в колоду Overload Shaman.
Cumulo-Maximus может нанести урон вражескому герою, что именно то, что вам нужно для вашего агрессивного плана игры.
Также, если принять во внимание все способы, которыми игроки-шаманы могут вызывать двойные боевые кличи, то этот элементаль нанесет 10 единиц урона. Это не что иное, как Огненная глыба за пять маны.
Фриз КиндлеростЛюбая колода драконов среднего уровня хотела бы иметь Frizz Kindleroost.Эту карту можно разыграть уже на третьем ходу — или на втором в случае друида с Озарением.
Боевой кличFrizz Kindleroost очень мощный и не имеет никаких условий, что показывает, как сильно Blizzard хочет продвинуть колоды на основе драконов на верхние строчки меты «Натиск драконов» .
Если в вашей колоде нет ничего, кроме драконов, то Frizz Kindleroost станет самой мощной картой из когда-либо напечатанных.
Малигос, Аспект МагииBlizzard уже некоторое время предлагает игрокам улучшенные карты.Но новая легендарная карта Малигоса устанавливает девять новых улучшенных заклинаний, которые будут иметь большую ценность для всех игроков-магов.
Эти карты включают в себя все основные заклинания Мага, такие как «Огненный шар», «Ледяная стрела», «Огненный столб» и другие, но в новой форме.
Например, «Огненный шар» теперь наносит восемь единиц урона вместо шести, а «Огненный столб» наносит восемь единиц урона всем вражеским миньонам вместо четырех.
Малигос, Аспект Магии не такой мощный, как Зефрис, но имеет схожий дизайн и большой потенциал.
Флик СкишивFlik Skyshiv — не просто хорошая карта удаления. Это также потрясающий комбо-брейкер. Первая карта, на которую вы хотите нацелиться с помощью Flik Skyshiv, — это Дрыжеглот, которого иначе почти невозможно убить. Флик решает проблему Дрыжеглота одним боевым кличем.
Кроме того, с помощью Flik Skyshiv можно создавать всевозможные комбо-ситуации. Например, используйте схему Togwaggle’s Scheme, чтобы добавить в свою колоду 15 копий Leper Gnome, затем убейте его с помощью Flik и наблюдайте, как ваш противник проигрывает, получив 30 единиц урона.
Кронкс Драконье КопытоЕсли вы решите сыграть за любого из героев Галакронда в мете «Натиск драконов », вам просто необходимо приобрести Кронкс Драконье Копыто.
Kronx Dragonhoof упрощает задачу, вытягивая Галакронда из вашей колоды. Если вы уже играли своим героем Галакрондом, то Драконье Копыто позволит вам использовать одно из четырех очень сильных заклинаний:
- Децимация : Нанесите 5 единиц урона вражескому герою.Восстановите 5 единиц здоровья вашему герою.
- Реанимация : Призвать дракона 8/8 с насмешкой.
- Господство : дайте другим вашим миньонам +2/+2.
- Аннигиляция : Нанесите 5 единиц урона всем остальным миньонам.
Пять классов получили собственную карту героя Галакронда, но у Воина пока лучшая.
Каждый призыв Галакронда позволяет вам привлечь двух или трех миньонов и дать им +4/+4.Представьте, что вы рисуете Tomb Warden и играете со статистикой 7/10.
Вдобавок ко всему, сила героя Галакронда дает вашему герою три очка атаки, что не только идеально подходит для агрессивного плана, но и идеально подходит для любого архетипа контроля.
Валдрис ФелгоргеКаждый игрок за Чернокнижника знает, насколько ценным является увеличенный размер руки. Valdris Felgorge предлагает такое увеличение на две карты, что не так уж и много. Но это еще не все: Валдрис Фелгорж также берет еще четыре карты при розыгрыше.
Игроки, использующие Mountain Giants, теперь могут разыгрывать их только за одну ману, что полностью нарушено. Это означает только одно: Handlock снова в меню!
—
Вот и все лучшие карты из дополнения «Натиск драконов ». Чтобы узнать больше Hearthstone направляющих , ознакомьтесь со списком ниже:
Опубликовано 5 декабря 2019 г.
Все карты из дополнения Hearthstone «Натиск драконов»
На BlizzCon 2019 компания Blizzard объявила о следующем дополнении для Hearthstone, завершив Год Дракона, когда драконов, естественно, будет достаточно, чтобы скрыть солнце Азерота.Вы можете прочитать больше о расширении здесь, в том числе о новом режиме, который Blizzard запускает, под названием «Поля сражений», который был вдохновлен жанром автобатлеров. Ниже представлены все карты, анонсированные на данный момент, в том числе новая мощная карта героя Галакронд, которая имеет немного разные версии для каждой из пяти карт ЗЛА. классы: Чернокнижник, Жрец, Воин, Шаман и Разбойник.
Также обратите внимание на побочные квесты, новую механику, используемую другими классами: охотником, друидом, паладином и магом. Эти карты значительно легче использовать в качестве версий карт Квестов, которые у нас есть в настоящее время, и поэтому они не появятся автоматически в вашей руке.«Натиск драконов» выйдет 10 декабря, но вы сможете играть в Battleground с 5 ноября, если попадете в бета-версию раннего доступа.
Изображение 1 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard) Изображение 2 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard) Изображение 3 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard) Изображение 4 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard) Изображение 5 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard) Изображение 6 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard) Изображение 7 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard) Изображение 8 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard) Изображение 9 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard). Изображение 10 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard). Изображение 11 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard). (Изображение предоставлено Blizzard). Изображение 14 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard). Изображение 15 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard). Изображение предоставлено: Blizzard) Изображение 18 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard) Изображение 19 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard) Изображение 20 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard). Изображение 21 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard). Изображение 22 из 53 (Изображение предоставлено Blizzard). (Изображение предоставлено Blizzard) Изображение 25 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 26 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 27 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 28 из 53 (Изображение Фото: Bungie. Bungie) Изображение 33 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 34 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 35 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 36 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 37 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 38 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 39 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 40 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 41 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 42 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 43 из 53 (Изображение предоставлено Bungie) Изображение 44 из 53 (Изображение предоставлено Bungie). Изображение 45 из 53 (Изображение предоставлено Bungie). Изображение 46 из 53 (Изображение предоставлено Bungie). (Изображение предоставлено Bungie). Изображение 49 из 53 (Изображение предоставлено Bungie). Изображение 50 из 53 (Изображение предоставлено Bungie). Изображение предоставлено Bungie) Изображение 53 из 53 (Изображение предоставлено Bungie)Натиск драконов показывает контент, бонусы за вход
С выходом новейшего дополнения Hearthstone , Натиск драконов , которое выйдет во вторник, команда разработчиков Hearthstone решила удивить сообщество выпуском крупнейшего обновления года.Патч включает в себя обновления для всех аспектов и форматов Hearthstone и обещает дальнейшие изменения. Но давайте начнем с разговора о расширении.
Запуск нового дополнения
Hearthstone «Натиск драконов»Натиск драконов выйдет во вторник, 10 декабря. Новое дополнение включает в себя пять карт героев, основанных на Галакронде. Будут доступны разные формы Галакронда для классов Шаман, Жрец, Разбойник, Чернокнижник и Воин.Каждая из форм Галакронда будет иметь три этапа улучшений. Улучшения происходят с помощью нового ключевого слова этого расширения, Invoke.
Invoke — это ключевое слово, которое есть у некоторых миньонов, которое дает бонус, специфичный для каждого из пяти классов Галакронда. Каждый из этапов улучшения требует разыгрывания двух карт с Invoke. Поскольку «Призыв» — это эффект «Боевого клича», с «Призывом» можно использовать такие карты, как Бранн Бронзобород, удваивающий все эффекты «Боевого клича». Помимо Галакронда, будут доступны и другие классовые карты, которые работают с эффектом Призыва.Одним из таких примеров является Fate Weaver, одна из самых сильных карт в выпуске.
Механик побочных квестов в
HearthstoneВ дополнение к Invoke возвращаются квесты. Однако, в отличие от предыдущих, квесты не являются легендарной редкостью. Это имеет несколько последствий для того, как вы строите колоды на основе этих карт, и как это повлияет на правила работы квестов в предыдущих дополнениях. В отличие от предыдущих, этой картой можно играть более одной копии.Это позволяет выполнить квест дважды или два одновременно. Важно отметить, что это обходится дорого. Новые квесты больше не будут гарантированно появляться в вашей стартовой руке, как это было в предыдущем выпуске карт квестов.
Награды за вход и бонус перед покупкой этого дополнения
На этот раз награды за вход выглядят очень хорошо. За вход в течение первых 90 дней после выхода дополнения «Натиск драконов» 10 декабря вы получите две копии «Щита Галакронда» — обычной карты, которая используется для ознакомления новых игроков с концепцией ключевого слова «Призыв».Кроме того, вы получите три набора «Натиск драконов» .
На этом награды закончились бы в прошлом. Тем не менее, Blizzard сделала огромный шаг и объявила, что все пять карт легендарных героев, формы Галакронда, будут выдаваться бесплатно, когда вы открываете меню, чтобы начать открывать свои наборы карт.
Для этого расширения наборы предварительной покупки разделены на наборы по 60 и 100 наборов. Оба набора включают случайную золотую легендарную карту из дополнения «Натиск драконов» и новую рубашку для карт «Раскол».Кроме того, в набор из 100 предметов входит новейший портрет воина — Смертокрыл.
Пробуждение Галакронда
Неожиданным ходом, спрятанным далеко в посте объявлений, является объявление о Пробуждении Галакронда. Это финальная битва последней одиночной приключенческой истории, в которой представлены дополнительные 35 карт, которые можно собирать и играть, существенно встряхивая мету. Дополнительная информация о новом сюжетном режиме и новых картах появится в ближайшее время.
Чтобы узнать больше о Hearthstone , обязательно зайдите сегодня позже на Daily Esports.Мы расскажем больше о сегодняшнем патче и о том, как он повлияет на игру в будущем!
Топ-3 лучших колод с драконом в Hearthstone, которые сильно рушатся!
Какие колоды драконов в Hearthstone самые лучшие?
Драконы — самые крутые мифические существа. Они были одними из самых сильных карт в Hearthstone. Многие карты имеют действительно мощные эффекты, если вы держите дракона. Чтобы сделать эти карты наиболее последовательными, вам нужно иметь как можно больше драконов в своей колоде. Вот 3 лучшие колоды драконов в стандартной метагейме.
1. Охотник на драконов
Охотник на драконов — самая сильная колода в этом списке. На данный момент это также одна из лучших колод в игре. Получив дополнительную поддержку в одиночном приключении «Пробуждение Галакронда», эта агрессивная колода стала силой, с которой нужно считаться.
Чем хороша эта колода:
- Его быстрый характер позволяет играть во многие игры за короткий промежуток времени. Это делает его отличным для восхождения на .
- Очень дешевый в изготовлении, так как требует всего 2 легендарных карты.Если хотите сделать еще дешевле, то можете заменить Leeroy
- Легко играть, и новые игроки могут легко добиться большого успеха с i
- Дженкинс для Reckless Rocketeer, но это не будет так эффективно
Как эффективно играть этой колодой:
- Будьте осторожны с отсутствием драконов в руке, так как это не позволит вам использовать эффекты сильных карт, таких как Гнилого Дрейка.
- Проведите агрессивную пересдачу. Попробуйте получить 1-дроп и Frenzied Felwing
- Старайтесь не вытягивать свои секреты.Вы должны играть в них с эффектом Phase Stalker
- Эффективно используйте свою ману и ресурсы, особенно против контрольных колод, потому что у вас может легко закончиться газ
- Если вы сталкиваетесь с большим количеством агрессивных колод или колод с жетонами, замените Морозную ловушку на Взрывную ловушку
Карты, используемые в этой колоде:
- # 2x (1) Пылающий боевой маг
- # 2x (1) двемерский стрелок
- # 2x (1) Трекинг
- # 2x (2) Едкое дыхание
- # 2x (2) Волшебный дракончик
- # 1x (2) Морозильная ловушка
- # 2x (2) Фазовый Сталкер
- # 1x (2) ловушка для змей
- # 2x (3) Первобытный исследователь
- # 2x (3) Скалерайдер
- # 2x (3) Молот бури
- # 1x (4) Dragonbane
- # 2x (4) Уклончивый феекрыл
- # 2x (4) Неистовый Сквернокрыл
- # 2x (5) Старый дракончик
- # 1x (5) Лирой Дженкинс
- # 2x (5) Rotnest Drake
Вот код колоды:
AAECAR8EhwTHA4ewA68EDfmuA/yvA5cIiq0D4QT7rwP+rwOHsQOLrQP/sAO6tgPnsAOvtwMA
2.Дракон Паладин
Dragon Paladin — колода среднего диапазона. Он пытается контролировать доску с помощью сильных миньонов и оружия. Он может собрать много драконов в руку и усилить их всех, прежде чем разыгрывать их. Таким образом, он может генерировать большой темп.
Чем хороша эта колода:
- Он может генерировать большой темп с помощью Frizz Kindleroost и Dragon Speaker
- В нее почти никогда не играют, поэтому игра с ней может застать людей врасплох и выиграть много игр
- Это может принести большую пользу с Barista Lynchen и Bronze Explorer, которые могут помочь вам против контрольных колод
Как эффективно играть этой колодой:
- Постарайтесь всегда иметь в руке хотя бы 1 дракона, чтобы вы могли использовать все свои синергии драконов
- Против агрессивных колод используйте выгодные размены и контроль доски
- Против контрольных колод постарайтесь получить большую прибыль с помощью Barista Lynchen.Это может потребовать некоторой настройки
- В большинстве случаев вам следует попытаться получить несколько драконов, а затем усилить их с помощью Говорящей с драконами и Всадницы на драконах Талриты.
- + Маллиган для Frizz Kindleroost, Firetree Witchdoctor, Dragonrider Talritha и Scalerider
Карты, используемые в этой колоде:
- Соборная горгулья x 2
- Бронзовый исследователь x 2
- Бронзовый Вестник x 2
- Всадница на драконе Талрита x 1
- Серебряный чемпион X 2
- Янтарный дозорный X 2
- Громкоговоритель дракона X 2
- Знахарь огненного дерева X 2
- Чешуйчатый всадник X 2
- Уклончивый фейривинг X 2
- Frizz Kindleroost X 1
- Чешуйчатый червь X 2
- Бариста Линхен X 1
- Старый дракончик X 2
- Уклончивый змей X 2
- Жаровня для толпы X 1
- Уклончивый драконид X 1
Вот код колоды:
AAECAZ8FBOiUA72ZA6CuA4iwAw3PBonxArjyAuiJA62UA7GUA5etA4iuA5CuA+ewA/+wA4WxA4exAwA=
3.Воин Дракона
Воин Дракона — контрольная колода. В колоду включен пакет Галакронда, который служит еще одним условием победы. План игры этой колоды, как и у большинства контрольных колод, состоит в том, чтобы превзойти своего противника.
Чем хороша эта колода:
- Он очень адаптивен и может хорошо играть как против контрольных, так и против агрессивных колод
- Он может принести большую пользу с помощью Dragon Road и War Master Voone .
- Он может создавать большие угрозы с помощью Галакронда, боевого клича Нерушимого
Как эффективно играть этой колодой:
- Против агрессивных колод старайтесь максимально контролировать доску.Маллиган для Town Crier, Ritual Chopper и Awaken
- Против контрольной колоды вы можете попытаться либо бросить их с помощью вызванной силы героя Галакронда, либо создать большую угрозу с помощью боевого клича Галакронда
- Наследник руин — одна из самых сильных карт в колоде. Попробуйте скопировать его и эффективно использовать. Вы даже можете добавить в колоду Бариста Линчен, что поможет вам получить дополнительные копии Scion of Ruin .
- Некоторые колоды, такие как Quest Druid, имеют мощные комбинации в конце игры, которые наносят большой урон.Постарайтесь набрать достаточно брони, чтобы выжить в таких комбо. В таких случаях вы можете попробовать скопировать Emberscale Drake, чтобы получить еще больше брони
- Попытайтесь призвать Галакронда в два раза быстрее, чтобы иметь возможность активировать мощный эффект Потомка руин
Карты, используемые в этой колоде:
- Удар щитом x 2
- Городской глашатай x 2
- Рев дракона x 2
- Ритуальный измельчитель x 2
- Пробудитесь! х 2
- Защитный блок x 2
- Копье из Тлеющих Шипов x 2
- Расплавленное дыхание x 2
- Неугомонная мумия x 2
- Наследник руин x 2
- Мастер войны Вун x 1
- Углеродный дракон x 2
- Галакронд, Нерушимый x 1
- Акали, носорог x 1
- Смертокрыл, Безумный аспект x 1
- Преданный маньяк x 2
- Зиллиакс x 1
- Кронкс Драконье Копыто x 1
Вот код колоды:
AAECAQcGoIADkocDmocD360D47QDxcADDKIE/wed8AKBHwOLhwOqiwOfoQPYrQParQOqrwPSrwP/tAMA
Вас также может заинтересовать:
классических драконов Hearthstone ранжированы | Ранняя игра
Ничего не поделаешь — драконы просто крутые.(Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)Поскольку Год Дракона скоро закончится, массивные чешуйчатые существа неизбежно выйдут из моды. По крайней мере, меньшие! Драконы Hearthstone из классического набора игры никуда не денутся и продолжат появляться в наших колодах. Давайте ранжировать их!
Эпоха охотников на демонов
Год Феникса начнется всего через несколько дней, и охотники на демонов будут в моде в таверне. Кошмарный дракон Галакронд больше не самый крутой парень в городе.Однако шестеро его родственников всегда будут крутыми — они были здесь с момента запуска игры и останутся навсегда. Давайте быстро рассмотрим каждый из них в порядке мощности и крутизны!
Алекстраза
Алекстраза является основным элементом управления, и многие архетипы магов и воинов хорошо использовали ее. Понижение здоровья противника и его убийство одним решительным ударом — классический ход Hearthstone. Способность Алекстразы уничтожает противников.
Смертокрыл
Смертокрыл чрезвычайно силен и разрушительен, как и во времена World of Warcraft.Хотя он и не является основным продуктом, он абсолютная легенда Арены и сила, с которой нужно считаться. Смертокрыл бесстрашно занимается разрушением.
Малигос
Малигос никогда не был плохим вариантом для крафта. Он является благом для колод с большим количеством заклинаний и занимает первое место в чартах в любой мета-среде. Магическая мощь Малигоса великолепна.
Ноздорму
Ноздорму никогда не был соревновательной картой, но он очень веселый. Всегда неожиданный для противника, этот массивный змей, искажающий время, сокращает время хода, что всегда вызывает полный хаос.Если у вас появится возможность клонировать его, все выйдет из-под контроля! Ноздорму печально известен тем, что вынашивает заслуживающую внимания чепуху.
Ониксия
Когда-то Ониксия была предводительницей стаи черных драконов, и когда она выходит на поле битвы, она приносит на помощь своих дракончиков. Очень играбельная легендарка на более низком уровне и нишевая комбо-фигурка на более высоком уровне, она является синонимом классического Hearthstone. Ониксия преодолевает сопротивление и уничтожает всех противников.
Изера
И последнее, но не менее важное, это Изера.Старый фаворит фанатов и культовый элемент контроля друидов. Те, кто сможет затормозить игру и противостоять агрессии противника достаточно долго, чтобы разыграть этого массивного дракона, награждаются чрезвычайно мощными картами каждый ход, пока она жива. Не говоря уже о друидах, которые могут обмануть ее намного раньше 9 хода. Это все, что мы можем о ней сказать.
У вас есть любимый? Вам лучше, потому что вы продолжите видеть этих парней в предстоящем соревновательном сезоне Hearthstone.
Hearthstone: Когда выйдет «Натиск драконов»?
Эд не успокоится, пока не будет объявлено о новой Земле Варио.
На нашей странице Hearthstone «Натиск драконов», посвященной времени выхода, содержится информация о времени выхода игры для часовых поясов США, Великобритании и Европы, а также время для других регионов мира.
Совершенно новое дополнение Hearthstone не за горами, и мы знаем, что «Натиск драконов» выйдет во вторник, 10 декабря 2019 года (это очень скоро!).
Ожидайте 140 новых карт, с которыми можно поиграть, и вам будет приятно узнать, что многие из них очень, очень сильны. Неудивительно, что драконы стали темой дополнения этого года: каждый класс получит своего собственного легендарного огнедышащего и шанс опробовать новое ключевое слово «Призыв».
Когда же мы сможем погрузиться в «Натиск драконов»? Ну, Blizzard обычно придерживается довольно жесткого графика, когда дело доходит до запуска этих расширений.
Учитывая это, мы ожидаем, что «Натиск драконов» выйдет 10 декабря в 10:00 по тихоокеанскому времени.Если вы не проживаете на западном побережье США, не бойтесь, так как мы прикроем вас внизу.
Europe | Europe | Ameryas | 9 | 9:00 GMT | 16:00 PT | 1:00 CST |
---|---|---|---|---|
7:00 CET | 11:00 MT | 1:00 SGT | ||
8:00 MSK | 12:00 CT | 2:00 CT | 2:00 KT | 2:00 KST |
13:00 ET | 2:00 JST | |||
2:00 BRT | 3:00 AEST | |||
5:00 NZST |
Одним из основных моментов этого дополнения является Galakrond. легендарный.
Если вы хотите опередить конкурентов, мы уже создаем руководства по колодам для различных классов. Следите за новостями на главной странице!
Как мы упоминали в начале этой статьи, эти сроки основаны на сроках предыдущих дополнений, и не исключено, что на этот раз Blizzard может изменить свои планы запуска.
Также известны технические проблемы, которые задерживают выпуск, но мы сообщим здесь, если получим какие-либо официальные обновления от Blizzard по этому вопросу.
.