Разное

Друид hearthstone колоды: Топ колоды Друида

6 топ колод Друида Растахановы игрища

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Друид был самым разнообразным классом в Бумном дне. Сегодня у него по-прежнему много интересных архетипов. Некоторые из них фановые, другие по-настоящему сильные. Познакомьтесь с лучшими колодами Друида в Растахановых игрищах.

Колода Друид на зверях от Aojiru2581


Скопировать код колоды

Одна из версий нового архетипа, наполненного огромными зверями и невероятными комбинациями с ними. Цель такого Друида — быстро разогнаться по мане, найти тяжелых существ и начать «спамить» ими. Призывать их максимально выгодно помогают Тревожный рев, Ундаста.

Друид на зверях нашел место и для старой комбинации с Хадроноксом. Паук синергирует с Големом из древостали, Аманийским медведем и Королем-личом. Отметьте и взаимодействие с Гробовщиком. Для комбо с ним добавлен также Астральный тигр, который сделает вашу колоду бесконечной.

Недостаток колоды в медлительности и небольшом количестве защитных опций. Для противостояния агрессии Друид играет Малфуриона Пагубного. От Ползучей чумы архетип отказывается, чтобы не ухудшать эффект Хадронокса.

Колода Гонк Друид от Fenomeno


Скопировать код колоды

Одна из самых интересных комбо колод первых дней Растахановых игрищ. Архетип построен вокруг Гонка-лоа, ящера. Суть комбо: вы призываете как можно больше копий лоа (Безликий манипулятор, Ухлюпистый Хлюп, Принц Талдарам), увеличиваете атаку своему герою Наскоком и Когтем и после разменов с существами противника получаете столько дополнительных атак «лицом», сколько копий Гонка у вас присутствует на столе.

Таким образом, чем больше у вас копий лоа и чем больше существ вы разменяете своим героем, тем больше сможете нанести урона вражескому оппоненту. Имея две копии лоа на столе и атаку героя 7 (сила героя рыцаря смерти + баффы Наскока и Когтя), вы уже нанесете 14 урона герою противника, если разменяете одно существо. И это далеко не максимум.

Лирой Дженкинс нужен для призыва Дракончиков 1/1 на вражескую половину стола, чтобы дать вам больше целей для разменов.

Если хотите поближе познакомиться с архетипом, обратитесь к этой статье.

Колода Вихлепых Друид от Rdu


Скопировать код колоды

Вихлепых Друид теперь полагается на комбо с Хаккаром. Его цель — быстро перебрать колоду, замешать себе несколько копий Порченой крови, а затем поменяться колодами и завершить партию. Озарение нужно, чтобы уничтожать Хаккара Близостью к природе на одном ходу.

Ухлюпистым Хлюпом можно копировать Хаккара, тогда уничтожить его можно даже Оберегом: малая яшма.

Не играйте Хаккара слишком рано, если в колоде еще осталось много карт: пока вы добираете их, Порченая кровь может просто убить вас.

Колода Квест Друид от Ant


Скопировать код колоды

Ant взял Легенду на этой сборке Квест Друида со счетом 21-8. Колода напоминает Друида на зверях из-за своих комбо с Хищным инстинктом и Тревожным ревом. Квест Друид хорош против медленных соперников, но уступает агрессивным: в его арсенале немного защитных инструментов, нет Ползучей чумы, Малфуриона Пагубного и других опций.

Моджомастер Зихи разрушает планы других комбо колод.

Колода Малигос Друид Растахановы игрища


Скопировать код колоды

Малигос Друид не добавил ни одной новой карты Растахановых игрищ. Тем не менее, он по-прежнему силен, и поклонники архетипа могут продолжать играть им. Архетип показывает хорошие результаты против Нечетного Мага — одного из лидеров меты. К тому же, Малигос Друид входит топ-5 лучших колод для Потасовочного цеха по мнению HSReplay.

Колода Меха-К’Тун Друид Растахановы игрища


Скопировать код колоды

Как и Малигос Друид, этот архетип не приобрел ничего нового. Колода сформировалась в Бумном дне и обходится старыми инструментами. Если вам нравится ОТК колоды, попробуйте Меха-К’Тун Друида. В отличие от многих комбо архетипов, этот устойчив к агрессии благодаря Ползучей чуме, Звездопаду и броне.

Еще больше свежих идей вы найдете в сборниках колод от профессиональных игроков и стримеров:

Колоды первого дня Растахановых игрищ от профессиональных игроков.(более 100 колод)

Колоды второго дня Растахановых игрищ от профессиональных игроков. (более 40 колод)

Колоды третьего и четвертого дня Растахановых игрищ от профессиональных игроков. (более 30 колод)

Гайд ТИР 1 Токен Друид на древнях (Token Treant Druid). Hearthstone колоды «Натиск драконов» — Февраль 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Готовы увидеть, как выглядит самая сильная и мощная колода на друида дополнения «Натиск драконов»? — тогда Вы попали по адресу! В этом гайде я покажу вам Токен Друида на древнях — топ колода нынешней меты. На данный момент эта колода является ТИР 1 колодой, по верси сайта HSReplay.

Никто не верил в данный архетип (именно в вариации с древнями). Все говорили, что эта механика мертворождённая и никогда не будет играть, не станет топ колодой. Но вопреки распространённому мнению, Друид на древнях показал свою силу и стал одной из мощнейших колод меты!

Из всех противников, только Чернокнижники представляют для него опасность (49,9% винрейт), всех остальных, эта колода рада видеть напротив себя. Стоит дека 4840 пыли.

 

Муллиган Токен Друида на древнях

     Высокий приоритет     

Кашпометательница

Желудейница

Зеленые друзья


     Низкий приоритет     

Озеленение

Дендролог

Детальнее о муллигане


Винрейт Токен Друида на древнях


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Токен Друида на древнях

Начнем с основы колоды — это древни. Древней тут много и все они неимоверно спамят стол, не давая продохнуть сопернику: Сила леса, Сила природы, Озеленение, Садовая гномка и многие другие. А также карты, синергирующие с древнями: Дендролог, Аэропоника, Дробилка и Гору Могучий. И последняя группа карт — забафы стола: Дикий рев, Сила дикой природы и Благословение Древних. Отличный симбиоз, который наконец-то заиграл. Никто не верил в то, что древни когда-то покажут зубы, но вот мета поменялась и сейчас чуть ли не самые благоприятные условия для игры именно на этом архетипе.

Теперь поговорим о плюсах и минусах этой колоды.

Начнем с плюсов

  • Первое и главное — время партии. В среднем длительность партии составляет 6,4 минуты, по статистике HSReplay. Это говорит нам о быстром продвижении в ладере.
  • Второе. Огромное давление по столу, которое практически не боится зачисток, или обыгрывание их не составляет никакого труда.
  • Третье. Почти все ТИР 1 колоды нам не страшны. Все разбойники, воины, друиды, охотники, жрецы. Всех этих классов мы не боимся. Все их архетипы мы контрим без остатка.

Теперь по минусам.

  • Колоде не хватает добора. Следите за рукой, игра от топдека плохая затея, так как в колоде очень много несамостоятельных карт, на подобии забафов или Садовая гномка. Не подставляйте все под одну зачистку.
  • Колода боится Чернокнижников. Этот класс каким-то образом полностью забирает всю инициативу и не дает развернуться на столе.

Теперь разберем муллиган, он тут относительно простой. Всегда мы ищем Зеленые друзья и Кашпометательница. Если они в руке, далее мы хотим видеть Дендролога, а также Желудейница будет хороша на старте. С колодами медленнее вас, Гору Могучий будет чуть ли не лучшим муллиганом. Так же с колодами медленнее вас, поможет заклинание за 5 или больше и Садовая гномка. С более быстрыми соперниками скидывайте эти варианты. Так же с медленными оппонентами, Сила леса и Аэропоника — это отличное решение нехватки карт.

 

     Против быстрых колод     

Старайтесь как можно больше и как можно раньше заполонить стол древнями. Древни дают этой колоде немыслимый темп. По сути всё. В остальном, тактика такая же, как всегда против агро колод — пытаемся захватить стол быстрее противника, размениваясь в свою пользу.

 

Гайды по друиду в Hearthstone

Опубликовано: 12.09.2015

Большинство колод Друида в наши дни включают в себя комбо финишер, состоящий из Сила природы и Дикого рева, но если вы ищите мощного Друида, которые не полагается на две эти карты, то эта колода должна вас заинтересовать. Авиана Друид — колода, которая все также включается в себя рамп инструменты и большое количество огромных существ, имеет […]

Опубликовано: 11.09.2015

Всем привет. После того, как я достиг легендарного ранга, я решил попробовать свои силы в некоторых новых и старых стратегиях. Моим самым недавним экземпляром является Токен Друид. Мне всегда нравился стиль токен колод, а вместе с несколькими новыми инструментами, дарованными Друиду с выходом Большого Турнира, я решил попытать эту колоду еще один раз. До сих […]

Опубликовано: 31.08.2015

Менее чем за неделю Большой Турнир уже сильно изменил ситуацию в ладдере и метагейме. Некоторые колоды похоже задержатся всерьез и надолго, а другие кажутся обычной мимолетной фантазией игрока, которой не суждено сбыться. Исходя из того, что я заметил — сильные колоды на данный момент — это все те же старые архетипы, которые добавили в себя […]

Опубликовано: 23.08.2015

Всем привет. Гибридный Друид сочетается в себе элементы с двух самых популярных архетипов Друида. Он содержит необходимые для защиты карты Ramp Друида вроде Изрыгателя слизи и Древа мудрости, но при этом все также использует сильных midrange существ и две копии Силы природы и Дикого рева из Фаст Друида. Эта колода стремится создать золотую середину, где […]

Опубликовано: 12.08.2015

Всем привет, это Daisyx и сегодня я здесь, чтобы показать вам мою колоду Комбо Друида с Дробителем, которого я использовал для штурма легендарного ранга. Это довольно схожий с большинством других билд Комбо Друида с некоторыми отличиями в выборе технических карт. В то время как этот тип Комбо Друида существует уже около года, эта версия была […]

Опубликовано: 23.07.2015

Всем привет. Сегодня я хотел бы показать вам интересную колоду Агро Друида, создателем которой является MarineKingAizen. Это дешевая колода чем-то схожа с Фейс Охотником, так что если вам нравятся подобные деки, то ниже я приведу для вас несколько основных моментов, которые стоит знать, чтобы успешно поднимать свой ранг в ладдере с помощью этого Друида. Стратегия Эта […]

Опубликовано: 19.07.2015

Всем привет. Эту колоду я использовал в матчах после топ 30 легендарного ранга и выиграл с помощью нее 80% игр. В конце концов достигнув топ 10 легенды я подумал, что было бы не лишним поделиться такой колодой. Мне кажется, что Друид очень силен в текущей мете, и именно по этому я его выбрал. Особо смысла […]

Опубликовано: 08.07.2015

Всем привет. Сегодня я хотел бы показать вам очень интересную колоду Агро Друида. В этой статье я постараюсь объяснить нюансы этой колоды с некоторыми хитростями и советами, которые помогут вам поднять ваш ранг в ладдере. Так что будьте готовы освободить слот для новой колоды, так как вам обязательно нужно попробовать поиграть этим Агро Друидом! Муллиган […]

Опубликовано: 24.06.2015

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим достаточно фановую, пригодную для текущей меты и успешную колоду Ramp Друида. Резкий подъем популярности Контроль Воинов вместе с падением Фейс Охотников очень сильно помог Друиду и теперь этот класс вновь стал пригодным для игры! Поэтому можете сдуть пыль со своих старых колод Друида и приготовьтесь вновь наращивать свою кривую ману […]

Опубликовано: 27.05.2015

Если бы мне кто-нибудь месяц назад сказал, что Ramp Друид может существовать без Дикого рева и Силы природы, я бы решил, что он сошел с ума. Как оказалось нет, ведь как мы все знаем, Hearthstone как живое существо, которое постоянно и решительно изменяется. В этой статье я хотел бы показать вам новую колоду Ramp Друида на […]

Опубликовано: 23.05.2015

Всем привет. Я наблюдал за своим другом, который играл колодой Мех Друида, и у него получилось с помощью только этой колоды добраться с 7 ранга и вплоть до легенды. У меня имеется довольно неплохое представление о том, как эта колода работает, и я попытаюсь рассказать вам это прямо сейчас. BRM Колода Легендарного Мех Друида Обзор Колоды […]

Опубликовано: 12.05.2015

Ramp Друид нацелен на то, чтобы быстро увеличить количество своих собственных кристаллов маны, используя такие карты, как Озарение и Буйный рост. Затем он полностью захватывает среднюю и позднюю стадии игры, используя их огромное преимущество по мане и большое количество своих лейтовых угроз. Бюджетная BRM Колода Ramp Друида Стратегия игры ранняя игра В этой колоде, ваши […]

Опубликовано: 05.05.2015

Всем привет. Сегодня мы разберем колоду таунт Друида от Jotto. Учитывая, что в мете увеличилось количество таких классов, как Охотник, Друид и Воин, мне показалось, что Таунт Друид мог бы отлично подойти под текущую ситуацию в ладдере. BRM Колода Таунт Друида Во-первых, у нас есть такие карты, как Озарение и Буйный рост, которые позволят нам увеличить нашу […]

Опубликовано: 23.04.2015

Всем привет. После того как я отыграл моей колодой Друида больше 100 игр в ладдере, я решил, что пора поделится ей с другими игроками. Мне кажется, что это отличная колода Друида и за это время игры мне очень понравился Друид пламени. Почему? Потому что он имеет чертовски хорошие характеристики и на данный момент даже лучше, […]

Опубликовано: 14.04.2015

Эта колода Друида сочетает в себе элементы из обоих популярных архетипов. Она включает в себя некоторые сильные защитные карты из Ramp Друида, такие как Вкусный зомби и Изрыгатель слизи, но в этой колоде также присутствую сильные Midrange существа и две копии Дикого рева из Фаст Друида. Эта колода стремиться создать золотую середину, давая вам чуть […]

Опубликовано: 09.04.2015

Как правило, Друида — это класс, который всецело посвящен огромным существам и определенным комбо финишерам, и ни одно из этого не является доступным для начинающего игрока, когда речь заходит о необходимый для колоды карт. Построение сильной колоды Друида требует определенной корректировки ее под синергию между механизмами и фокусировании на манипуляции с кристаллами маны. Колода Бюджетного […]

Опубликовано: 18.03.2015

Всем привет. Друиды всегда были одним из самых сильных классов в Hearthstone из-за их способности выставлять существ средней и поздней стадии игры быстрее, чем другие классы. Два самых продуктивных архетипов Друида в последнее время были комбо и wall Друид. Два этих архетипа схожи, поскольку оба они полагаются на Озарение и Буйный рост, чтобы выставить больших […]

Опубликовано: 04.03.2015

Всем привет. После того как меня полностью зарашили некоторые виды колоды, я очень сильно разочаровался и решил построить свою собственную колоду, которая могла бы остановить этих бестолковых рашеров. Общая стратегия Играя этой колодой, я узнал, что у вас есть два способа ведения игры, и оба этих способа зависят от вашей стартовой ситуации. Вы можете играть […]

Опубликовано: 23.02.2015

Всем привет. Я использовал эту колоду исключительно для поднятия своего ранга от 15 и вплоть до 100 ранга легенды на EU сервере в течении этого 11 сезона. Что мне больше всего нравится в этой колоде, так это то, что она не имеет совсем плохих матч-апов, в чем частично виновен и сам класс, так как Друид […]

Опубликовано: 08.02.2015

Всем привет. Наконец-то это случилось! Нерф Могильщика уже вызывал цепную реакцию в текущем мета гейме. Охотник получил довольно тяжелый удар благодаря этому изменению, но это не значит, что он сейчас является абсолютно неиграбельным, просто сейчас Могильщик не будет так быстро расти как снежный ком. В связи с этим некоторые другие классы могут начать подниматься в […]

Опубликовано: 26.01.2015

Всем привет. Сегодня я покажу вам еще одну колоду Друида, которую создал Brian Kibler. Brian один из самых информативных и интересных стримеров Hearthstone. Окей, давайте посмотрим на эту колоду и вкратце опишем о чем она. Даже несмотря на то, что эта колода использует Хобгоблина и связку существ с 1 атакой, эта колода не предназначается, чтобы зарашивать нашего […]

Опубликовано: 23.01.2015

Стратегия Против агрессивных колод: В стартовую руку вы должны стремиться получить Буйный рост, Озарение, Тень Наксрамаса и, конечно, такие ремувалы, как Гнев и Размах. Старайтесь растянуть игру до самых поздних ходов, используйте ваши ремувалы правильно, и если противник дает вам возможность, то возьмите матч под свой контроль. Эта колода может быть очень агрессивной. Против контроль […]

Опубликовано: 22.01.2015

Всем привет! Гоблины и Гномы принесли на несколько очень крутых переворотов мета гейма. Как пример, раньше играть Магом без Огненных шаров играть было в принципе невозможно. Сейчас существует множество различных билдов Мага, которые играют даже без одной копии Огненного шара. Колода, которую я хотел бы обсудить с вами сегодня, является другом примером огромных изменений вызванных выходом […]

Опубликовано: 10.01.2015

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим очередную колоду, которая была сделана известным стримером и одним из топовых игроков — Kripparian’ом. Колоду, которую мы рассмотрим в этой статье, очень весело играть, и ее концепция сильно отличается от большинства других колод. Однако, это не совсем хорошо для эффективного поднятия свое ранга в ладдере, в основном, из-за того, что […]

Опубликовано: 08.01.2015

Всем привет. Сегодня, я поделюсь с вами новой колодой Ramp Друида от Kolento, без единой карты Гоблинов и Гномов и в этом заключается ее главная особенность. Это говорит нам, что мы все еще можем выигрывать игру в конкурентном ладдере и не тратить кучу золота на новые паки дополнения. Окей, давайте посмотрим как же выглядит эта […]

Опубликовано: 04.01.2015

В течении моего гринда я довольно много играл этой колодой и принял решение поделиться ей с вами, так как эта колода не только очень сильная, с помощью которой вы можете взять легендарный ранг в Hearthstone, но и к тому же достаточно веселая. Легендарная колода Друида с Древом жизни: Обзор карт в колоде 2х Озарение: Карта, которая не […]

Опубликовано: 19.12.2014

Всем привет. Эту колоду я использовал, чтобы взять легендарный ранг этого сезона в Hearthstone. Она также имеет очень хороший матч-ап против Воинов. Статистика матч-апов против всех классов начиная от 5 ранга Колода GvG Легендарного Ramp Друида: Маст хэв карты и замены Я просто буду говорить о легендарный картах, так как другие карты просто автоматически добавляются […]

Опубликовано: 11.12.2014

С новым дополнение к Hearthstone — Гоблины и Гномы mill колоды наконец-то станут хоть сколько-то конкурентоспособными. GvG колоды Mill Друида: Главная цель mill колоды заключается в том, что вам нужно наполнить руку противника картами, которые он не сможет использовать, и в последствии сжечь его карты, которые он будет брать сверх 10 уже имеющихся. Десять карт […]

Опубликовано: 13.11.2014

Введение/Главная стратегия После первых беспорядочных недель дополнения «Проклятие Наксрамаса, мета гейм более менее стабилизировался. Не смотря на веру большинства людей, что нерф Лироя и голодного канюка должен был замедлить и снизить популярность охотников — ничего не произошло и охотники все также вездесущи, как никогда. Zoo локи в текущей мете также стали только сильнее. Можно сказать […]

Опубликовано: 28.10.2014

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим новую колоду ramp друида от Gaara, а также посмотрим ее гейм плей. Вы можете видеть, что Gaara положил в колоду несколько базовых карт, таких как Кислотный слизнюк и Огр тяжелого кулака. Так как охотник в текущей мете очень популярен, Харрисон Джонс и Кислотный слизнюк помогут нам справиться с ним. Знак Дикой […]

Опубликовано: 30.09.2014

После того как Лирой Дженкинс и Голодный канюк, были понерфленны, контроль колоды в Hearthstone начинают набирать силу. Сейчас, когда Хэндлоки снова становятся популярными, рамп друид тоже должен найти свое место под солнцем. Эта колода Друида может хорошо противостоять любому типу колод в Hearthstone. Колода основывается на выкидывании толстых провокаторов и контролировании стола быстрыми разменами . Общая стратегия RampMage Друида в Hearthstone Как и […]

Опубликовано: 23.09.2014

Введение Roar Друид — это отличная дека, которая стала известна в Hearthstone благодаря Kolento. Сегодня я хочу представить вам этот  уникальный гайд по колоде Друида от Savjz, который совсем недавно победил в турнире и занял первое место в VGVN #3. Смотрим, разбираемся и комментируем! Увидев эту  колоду Друида в первый раз , я решил попробовать поиграть этой […]

Гайд Таунт Друид / Друид на стенках (Wall Druid). Hearthstone колоды «Натиск драконов» — Февраль 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

С первым крылом «Пробуждения Галакронда», в стандартный режим добавлено 11 новых карт, и значительнее всего на мету повлиял именно Крылатый страж, сделав колоды Друида невероятно сильными. Чаще всего в мете встречается Темпо Друид на Увеличении, мы же сегодня с вами поиграем за Таунт Друида и затестим эффективность этой колоды.

 

Муллиган Друида на стенках

     Высокий приоритет     

Дыхание снов

Буйный рост

Численное преимущество


     Низкий приоритет     

Гнев

Детальнее о муллигане


Винрейт Друида на стенках


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Друида на стенках

Основу колоды составляют разгон по мане и жирные существа, куда идеально вписывается и Крылатый страж, который благодаря своим статам, провокации, невосприимчивости к выбору и еще и перерождению, будет являться весьма неприятной целью для противника. К тому же, Крылатый страж является еще и зверем, его можно легко добрать забаффанным с заклинания Хищный инстинкт и воскресить картой Ведьмин час. Комбинация с Верховный маг Варгот и Ведьмин час воскресит аж две копии Крылатый страж, что сделает ваш стол невероятно сильным, к тому же Крылатый страж обладает весьма неплохой атакой, и за пару ходов может пробить лицо сопернику.

Вин кондишн Друида на стенках будет заключаться в мощном и темповом, благодаря разгону, столе. В поздней игре себя неплохо проявляет Изера Освобожденная, а Алекстраза может помочь без проблем добить соперника.

При игре за Друида на провокациях, в стартовой руке оставляем разгон по мане с Дыхание снов и Буйный рост, также неплохо заходят Численное преимущество и добор зверя с Хищный инстинкт.

Таунт Друид идеально справляется с Галакронд Воином и в целом с агро деками, мид колоды за счет мощного стола также уничтожаются на ура. Сложнее всего Друиду придется с Квест Жрецом на Воскрешении, а если у Жреца будут еще и Альбатросы, то возникнут двойные проблемы, т.к. замешанные Альбатросы будут являются зверями и воскресить Крылатый страж с Ведьмин час гарантировано уже не получится.

 


За предоставленную информацию спасибо: RockingGames — Группа VK | Twitch | GoodGame

Гайд по колоде Вольного режима Таунт Друид

Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Прошло совсем немного времени с момента вступления в силу последних изменений баланса, и мета пока находится в нестабильном состоянии. Куболок принял на себя тяжелый удар, однако уровень силы его карт остался высоким, а это значит, что медленные сборки Чернокнижника никуда не уйдут. Четный Паладин мгновенно исчез из меты, но на его месте возникли новые агрессивные колоды.

Многие считают, что на вершину меты должны взойти темпо сборки, такие как Четный Шаман и Нечетный Разбойник. Однако Вольный режим традиционно склоняется в сторону агрессивных и контроль/комбо колод.

Таунт Друид – относительно новый архетип, который появился в мете Ведьминого леса в ответ на продолжительное господство Куболоков. К счастью, даже без Ползучей чумы, медленные сборки Друида имеют достаточно инструментов для сдерживания быстрых противников. Пока агро и контроль/темпо колоды остаются популярными – Таунт Друид будет достойным ответом на них.

Несмотря на то, что одна из главных карт в сборке – Хадронокс – существует с момента выхода Рыцарей Ледяного Трона, карта, по-настоящему вдохнувшая в Таунт Друида жизнь, — это Время ведьмовства из последнего дополнения.

Высокий показатель здоровья таких провокаций как Голем из древостали и Смоляной страж отлично подходит для противостояния агро сборкам, которые опираются на стол. Добавление Короля-лича, Доисторического дракона и Сгнившей яблони означает, что вы всегда сможете воскресить несколько мощных существ. Хадронокс, Время ведьмовства и Плотоядный куб в сочетании С Н’Зотом помогут вам обойти по извлечению выгоды почти любого противника в затянувшейся партии.

Колода Таунт Друида Вольного режима


Скопировать код колоды

Выбор карт

Сильная сторона данной сборки – гибкость набора провокаций, который можно адаптировать к вашей локальной мете. Если вам встречается много Паладинов, то Смоляной страж и Владыка смерти должны помочь пережить их раннюю стадию игры. Если ваши частые оппоненты – мидрейндж сборки, вам подойдут Сгнившая яблоня и Голем из древостали. Не можете выстоять против медленных контроль колод? Попробуйте набор Мастера Сердцедуба и Драконозаводчика.

Конечно, вся эта сила может превратиться в слабость. Неправильный подбор карт плохо повлияет на ваш процент побед.

Ключевые карты

Близость к природе х2 – важный активатор для Хадронокса – обе карты можно разыграть за 10 кристаллов маны. Также карта может использоваться, чтобы устранить большую угрозу или сжечь одну или две карты противника и приблизить его к усталости. И все это за один кристалл маны!

Буйный рост х2 – ранний подъем уровня маны очень важен, чтобы быстрее выставлять провокации и добирать карты.

Время ведьмовства х1 – ключевая карта для получения преимущества над другими контроль колодами. Данное заклинание позволяет призвать еще одного Хадронокса после смерти первого. Это приведет к повторному заполнению стола провокациями и будет означать конец игры для вашего оппонента. Ваша самая большая проблема – эффекты трансформации таких карт как Сглаз и Превращение, или даже Мехмастер Замыкалец. В игре против Мага или Шамана, если вам кажется, что у них есть эти карты, используйте Хадронокса только тогда, когда можете сразу же убить его Близостью к природе.

Большинство сборок Таунт Друида использует две копии этой карты, так почему же в данной статье указана только одна копия? Статистика показывает, что вторая копия заклинания Время ведьмовства просто не нужна. С Н’Зотом, Плотоядным кубом и одной копией этой карты вы легко сможете истощить ресурсы противника или уничтожить его с помощью большого стола. Учитывая скорость, с которой колода может перебрать 30 карт, вторая копия не требуется даже для последовательности. Все совсем наоборот: две копии Времени ведьмовства, найденные в ранней игре, могут просто забить вам руку и негативно повлиять на быстрые матч-апы.

Развилка х2 – нужны дополнительные карты, чтобы найти части комбо? Или дополнительная броня, чтобы выйти из зоны поражения взрывного урона противника? Или дополнительный урон, чтобы добить противника? Развилка – одна из самых разносторонних карт в игре и обязательно должна присутствовать в колоде Таунт Друида.

Зов чащобы х2 – уменьшает вашу колоду, выставляет провокацию на стол и дает вам броню. Даже если вы уже добрали все ранние провокации, можно использовать это заклинание для увеличения брони и улучшения Оберега: малая яшма. Несмотря на то, что в списке ключевых карт нет дешевых существ, всегда добавляйте хотя бы пару таких карт.

Ядовитые семена х1 – это заклинание используется для противостояния большим столам Нага Чернокнижников и Биг Жрецов. Учитывая спад популярности обоих архетипов и нерф Морской ведьмы, вам будет достаточно одной копии. Карта остается эффективной в играх против любых колод, которые стараются построить стол с большими существами. Не забудьте, что Ядовитые семена можно использовать, чтобы активировать Хадронокса, если вы уже потратили обе копии Близости к природе.

Размах х2 – АоЕ урон. Этого достаточно.

Плотоядный куб х1 – отличный активатор для Хадронокса, потому что его можно разыграть на одном ходу с картой Время ведьмовства. Также куб защищает от больших зачисток стола – если противник уничтожил все ваши провокации с помощью Круговерти Пустоты, вы сразу получите двух дополнительных Хадроноксов на столе.

Дар природы х2 – правильное использование этой карты может обеспечить вам победу. Не существует определенных правил – вам понадобится немного практики, чтобы понять, когда нужно добирать карты, а когда – поднимать ману.

Король-лич х1 – что может быть лучше одного Короля-лича? Конечно же, воскрешение нескольких копий этого существа.

Хадронокс х1 – наш восьминогий друг, который воплощает всю идею колоды в жизнь. Таунт Друид не может существовать без Хадронокса. Замены для этой карты нет.

Н’Зот х1 – главная причина, по которой вам нужна только одна копия Времени ведьмовства. Эта карта не опирается на зверей – она может спасти вас после того, как враг использовал Превращение или Сглаз. Дополнительный Владыка смерти поможет удостовериться, что вы не дойдете до усталости раньше противника.

Общая сумма ключевых карт: 17-18.

Рекомендуемые замены

Оберег: малая яшма х2 – один из самых спорных моментов в этой колоде и всех медленных сборках Друида – это выбор между Оберегом: малая яшма и Гневом. Обе карты могут быть полезны против определенных противников, но опыт показывает, что Оберег: малая яшма будет лучшим выбором. В колоде уже есть достаточно добора карт и более чем достаточно брони, а дополнительный урон от Оберега может оказаться просто бесценным.

Свирепый вой х2 – добор карт и броня? Дайте две! Отличная карта для улучшения Оберега: малая яшма, получения брони или просто перебора колоды в поисках Хадронокса.

Смоляной страж х2 – обязательный защитный инструмент, который увеличивает количество провокаций в сборке. К тому же его можно призвать через Мастера Сердцедуба и Зов чащобы.

Голем из древостали х2 – несмотря на то, что это одна из сильнейших ранних провокаций, у карты есть важный недостаток – 3 единицы атаки. Разыграв Мастера Сердцедуба, вам очень нужно завербовать Хадронокса, но с двумя копиями Голема из древостали, эффективность Мастера Сердцедуба снижается. Если у вас нет Сердцедуба – смело добавляйте две копии.

Доисторический дракон х2 – He protec, he attac, but most importantly… А важно то, что эта карта наносит 2 единицы урона всем существам. 2 единицы АоЕ урона могут быть критическими против агро и очень полезными против мидрейндж сборок, а провокация 4/8 создаст проблему сама по себе. Эффект Доисторического дракона поможет зачистить Древней, которые появятся после использования Ядовитых семян.

Сгнившая яблоня х2 – несмотря на титул одной из сильнейших провокаций за всю историю игры, Изрыгатель слизи не подходит для Таунт Друида. Слизь 1/2 делает слабее общий набор провокаций. К счастью, Blizzard выпустили замену этой карты в новом дополнении. 4 единицы атаки выводят существо из зоны поражения многих эффектов Жреца, а восстановление 4-х единиц здоровья может пригодиться в напряженной быстрой партии. Из-за предсмертного хрипа и провокации, как Н’Зот, так и Хадронокс могут воскресить это существо.

Мастер Сердцедуб х1 – довольно спорная карта. Почему она не в списке ключевых? Как и в случае с большинством элементов данной колоды, окончательное решение о том, стоит ли добавлять ее, зависит от текущей меты. Сердцедуб отлично подходит для противостояния контроль противникам и ужасно уступает агрессивным сборкам. В играх против темпо и мидрейндж колод, все зависит от того, сможете ли вы дожить до девятого хода. Если сможете, Мастер Сердцедуб даст вам прибавку к последовательности, завербовав Хадронокса. Он может осуществить масштабный переворот партии в вашу пользу. Если не уверены, стоит ли добавлять это легендарное существо – просто попробуйте.

Возможные замены

Гнев х2 – если вам встречается множество ранних существ с тремя единицами здоровья или не хватает добора карт, то это хорошая альтернатива Оберегу: малая яшма. Как было описано выше, Оберег все же будет лучше из-за дополнительного урона на средней стадии игры.

Владыка смерти х1 – полезное существо, которое может нарушить план игры противника. Однако в некоторых матч-апах (например, Биг Жрец) он может принести больше вреда, чем пользы и стать неиграбельным, если у вас в руке нет ремувала.

Драконозаводчик х1 – вы можете получить существо за 9 кристаллов маны через Мастера Сердцедуба, которое затем призовет на стол дракона 4/8 с провокацией – это очень выгодно. Однако, будучи найденным в ранней игре, Драконозаводчик может стать бесполезным – вам редко удастся разыграть его из руки.

Тотальное заражение х1 – обычно добор пяти карт – слишком много для этой колоды. В ней есть предостаточно добора и брони, поэтому другие карты будут более полезными. Тотальное заражение может пригодиться в мете, где доминируют темпо сборки, поэтому не стоит сразу списывать это заклинание со счетов.

Исключения

Изрыгатель слизи – вы точно не захотите добавить слизь 1/2 в общий набор провокаций. Если нужна провокация за 5 маны – добавьте Сгнившую яблоню.

Малфурион Пагубный – Скарабеи 1/5 с провокацией тоже снижают эффективность Хадронокса, как и дополнительные звери для Времени ведьмовства (Пауки с ядом 1/2).

Матч-апы и муллиганы

Стандартный муллиган – оставляйте всегда (дополнительные советы по муллиганам приведены ниже):

* Буйный рост, Зов чащобы, Смоляной страж, Развилка.

Агро Паладин (слегка неблагоприятный)

* Из-за отсутствия в колоде Ползучей чумы, агрессивные сборки лучше противостоят Таунт Друиду в сравнении с другими архетипами класса. Но даже несмотря на это, провокации и броня помогут вам выдержать агрессивный натиск при удачном доборе. * Муллиган: Оберег: малая яшма, Размах

Нечетный Паладин (равный)

* Этот матч-ап определяется доборами противника. Особенно – усилениями. Если он сможет построить несколько больших столов и получить нужные карты усилений до десятого хода, у вас будут проблемы. Если сможете сдерживать Паладина до этого момента, скорее всего, вы победите.
* Муллиган: Оберег: малая яшма, Размах

Четный Паладин (благоприятный)

* Матч-ап улучшился после нерфа карты К оружию! Медленный архетип Паладина даст вам время, чтобы выставить провокации и добить его Хадроноксом или Н’Зотом.
* Муллиган: Оберег: малая яшма, Свирепый вой, Размах, Дар природы (если есть Буйный рост)

Куболок (крайне благоприятный)

* Таунт Друид отлично показывает себя в долгих и медленных партиях, а Куболок идеально подходит для этого. Пока вы не позволяете врагу развернуть армию Стражей ужаса и Плотоядных кубов, игра должна быть довольно легкой.

* Муллиган: Свирепый вой, Дар природы

Биг Жрец (крайне неблагоприятный)

* Это один из худших матч-апов Таунт Друида из-за огромного количества больших угроз в арсенале Биг Жреца. Ваш единственный АоЕ ремувал – Ядовитые семена, этого недостаточно, чтобы противостоять всем эффектам воскрешения противника. Единственный способ победить – играть агрессивно, развить стол, использовать Развилку, чтобы усилить его атаку и бить по герою оппонента.

* Муллиган: Ядовитые семена, Дар природы

Малигос Друид (равный)

* Малигос Друид имеет те же карты для получения брони и зачисток стола, что и Таунт Друид, но его ОТК финишер намного эффективней в таком матч-апе. Есть два способа победить – набрать достаточно брони, чтобы пережить ход с Малигосом или быстро убить оппонента с помощью Развилки.

* Муллиган: Свирепый вой, Дар природы

Четный Шаман (равный)

* Это довольно тяжелый матч. Вы можете победить, выставляя провокации и нейтрализуя масштабные ходы противника с помощью Ядовитых семян. Главное – выжить до выхода Хадронокса.

* Муллиган: Оберег: малая яшма, Размах, Ядовитые семена, Дар природы (если есть Буйный рост)

Нечетный Разбойник (равный)

* Это один из самых равносильных матч-апов в текущей мете. Все зависит от того, чья рука будет лучше. Главное в партии – удерживать контроль стола как можно дольше, потому что именно с его помощью Разбойник получает преимущество.

* Муллиган: Оберег: малая яшма, Размах

Заключение

Таунт Друид – это разносторонний и веселый архетип. Если играть им правильно, вы сможете добиться определенных успехов. Однако помните, что здесь нужно много думать – этой колодой не получится играть на автопилоте. С долей практики и хорошей адаптацией к мете,  вы добьетесь высокого процента побед.

Перевёл Fitz, отредактировала thracian, оформил Naitvol.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

Колода Квест Друид (Quest Druid). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» — Август 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     

 


Вступление

В данной гайде рассмотрим нового нарушителя покоя меты — Квест Друида. Почему именно он? Все из-за того, что именно этот архетип выделялся в первые дни меты. Колода достаточно эффективная не только для поднятия по ранговой лестнице, но и для потасовки (потасовочный цех), где профессиональные игроки достигали 12 побед. Давайте же приступим к разбору колоды!

 


Муллиган Квест Друида

     Против быстрых колод     

Боевой друид Лоти

Гнев

Размах

ПЧЕЛЫ!!!

Звездопад

Тайный оазис


     Против медленных колод     

Торговка кристаллами / Археолог на задании (про замены ниже)

Дар природы

Оазисный волноплеск

Гнев

В зеркальных матчах: Дар природы, Боевой друид Лоти, Оазисный волноплеск


Винрейт Квест Друида

 


Игровая стратегия Квест Друида


Хочется сразу пройтись по заменам карт: Если у вас нет Торговка кристаллами, ее можно заменить на «Археолога на задании». Первая карта более вариативна в поздней игре, а археолог – универсальная карта для всех квест колод, поэтому если у вас нет Торговка кристаллами, то лучше создайте археолога. Боевой друид Лоти и «Хранитель Сталладрис» – сильные карты, но их можно заменить на «Озарение», помогающее быстрее реализовать задачу Неизведанная сила. Боевой друид Лоти помогает нанести летальный урон, защитить лицо или стол от зачисток противника и выгодных трейдов, а Ухлюпистый Хлюп – универсальная карта для любой ситуации, потому ее заменять нельзя.

Монетка для этого Друида – расходный материал. Чаще всего она нужна для реализации карты за полную стоимость, чтобы еще остался дополнительный кристалл маны. В мирроре (зеркальных матчах) лучше всего её разыграть вместе с квестом Неизведанная сила, реализуя его раньше противника, что дает нам раннее преимущество. Как уже говорилось выше, Ухлюпистый Хлюп – многофункциональная карта, но лучше всего копировать Оазисный волноплеск. Грамотное распределение ресурсов – залог победы против контроль колод. Не выкидывайте всю руку, если в руке нет добора.

Против кого можно сразу сдаться, а с кем стоит попробовать поиграть? С агрессивными колодами этот архетип Друида спокойно справляется. Например, у Мурлок Паладина банально не хватает ресурсов, чтобы додавить нас. Ту же проблему испытывает и Охотник, но есть и камень преткновения в лице Зоолока. Иногда не хватает Размахов и Звездопадов на его 4/4 прихвостней. Против контроль колод шансы примерно 50/50. Проблемы могут возникнуть с Контроль Воинами и Контроль Шаманами, но и их победить можно. Против темпо колод все отлично, так как после реализации квеста они не успевают нас убить и при правильных разменах стол остается за нами.

На этом все. В комментариях пишите, на какие колоды вы хотите увидеть обзор. Всем удачи и пока-пока!


За предоставленную информацию спасибо RedRabbit из Keyboard Warriors | Группа VK


Следите за нами в соц.сетях: VK | Facebook | Twitter

Колода Токен Друида топ-1 легенды от Kolenti

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Вашему вниманию представляются колода Токен Друида от Kolento, с помощью которой знаменитый игрок покорил топ-1 Легенды.

Вы уже могли видеть статью с подборкой трех колод Друида из топ-10 Легенды. Очевидно, что пока что именно этот класс показывает очень хорошие результаты в мете Рыцарей Ледяного Трона. Впрочем, сборка от Kolento отличается от тех, что были продемонстрированы в прошлой статье.

Колода Токен Друида Рыцарей Ледяного Трона от Kolento

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICBpnTApHQAsrDAqEGhsECrqsCDKbOAofOAqDNAo7QApvNAl++rgL3A8QG5AjNuwL+AQA=

Данная сборка в отличие от версии от Feno не использует Волшебных великанов, зато включает в себя Живую ману и Хранителей болот. Названной первым заклинание помогает лучше реализовывать массовые баффы, оно же улучшает матч-ап с медленными колодами, когда именно Токен Друиду необходимо проявлять инициативу и действовать агрессивно. Хранитель болот в принципе тоже может способствовать этому на позднем этапе игры, а вот со старта он поможет быстрее разгоняться по мане, дабы как можно раньше реализовывать дорогие комбинации карт.

Kolento умудрился поместить в своего Токен Друида даже техническую карту Безумного алхимика. Эта двойка хороша не только против Вестников рока, с ее помощью можно совершать выгодные, а что важнее, неожиданные размены с существами оппонента.

О том, как играть колодой Токен Друида в дополнении Рыцари Ледяного Трона рассказывает Gruve в своем Тесте топовых колод

Доказательство взятия Легенды (нажмите, чтобы открыть)

Любопытно, что еще один менее известный игрок тоже взял топ-1 Легенды той же колодой. Видимо, архетип действительно настолько хорош.

Доказательство взятия Легенды (нажмите, чтобы открыть)

Спасибо за ознакомление со статьей с легендарной колодой Токен Друида от Kolento, в будущем вы сможете найти больше новостей о достижении игроками высших позиций ладдера. А пока что вы можете ознакомиться с колодами Рыцарей Ледяного Трона, которыми играют стримеры по этой ссылке.

Hearthstone Wild Token Друид | Hearthstone-Decks.net

Hearthstone Wild Token Друид | Hearthstone-Decks.net Adblock detected

июль 6

июль 6

июль 3

июль 2

июнь 30

июнь 28

июнь 2

май 20

май 15

апрель 22

апрель 16

апрель 14

апрель 6

март 22

март 22

март 7

февраль 25

февраль 17

февраль 16

февраль 12

,

Стандартный жетон Друида Hearthstone | Hearthstone-Decks.net

Стандартный жетон Hearthstone Друид | Hearthstone-Decks.net Adblock detected

апрель 11

апрель 7

март 12

февраль 9

февраль 7

февраль 7

февраль 3

январь 31

январь 18

январь 14

январь 11

январь 7

декабрь 28

декабрь 25

декабрь 25

декабрь 22

декабрь 11

декабрь 8

сентябрь 8

сентябрь 2

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *