Разное

Гайды для героев heroes of the storm: Гайды Heroes of the Storm (HOTS)

Гайд для новичков (Heroes of the Storm)

Этот гайд для начинающих игроков в Heroes of the Storm предназначен для тех, кто хочет понять ключевые механики, цели и ход игры. Конкретные билды героев, тактики и карты описаны в наших подробных гайдах.

Компания Blizzard определяет жанр Heroes of the Storm как Hero Brawler («потасовка героев»), однако он очень близок к MOBA, поэтому мы предполагаем, что у читателя отсутствует опыт в играх этого жанра. Ближайшими аналогами Heroes of the Storm считаются League of Legends и DOTA2. Если вы уже играли в эти игры, некоторые разделы гайда могут показаться вам бесполезными, однако следует отметить, что Heroes of the Storm в некоторых аспектах отличается от своих аналогов.

Новичку механика MOBA может показаться чересчур сложной, однако такие игры пользуются заслуженной популярностью. Они обладают определенной глубиной, которую вам предстоит раскрыть, и это очень весело! Основной проблемой MOBA-игр является высокий порог вхождения, однако наш гайд поможет вам сгладить острые углы. Начнем с основ.

В чем цель игры?

Цель каждого матча в Heroes of the Storm заключается в том, чтобы разрушить вражеский Нексус. Нексус — это база команды, которая выглядит как большое здание, испускающее молнии. Победителем считается команда, первой разрушившая вражеский Нексус. Все просто, не правда ли?

Пять героев, включая вашего, появляются на своей базе вместе с воинами и направляются по дорожкам, именуемым линиями, к вражеской базе, где появляются противники (герои и воины). Линии и противники будут описаны ниже, а пока поговорим подробнее о воинах.

Воины и очки опыта

Воины — это мелкие существа, которые сражаются на вашей стороне. очки опыта или «экспу». Опыт — это ключевое понятие, т.к. он требуется для прокачки персонажа. Накапливая опыт, герои становятся сильнее и могут использовать таланты более высокого уровня.

Как получить опыт? Вы можете:

  • Находиться рядом с вражескими воинами, когда те погибают.
  • Захватывать лагеря наемников и убивать боссов.
  • Разрушать вражеские башни и форты.
  • Убивать вражеских героев.

Если вы находитесь на линии и видите, как умирает вражеское существо, обратите внимание на фиолетовый текст, указывающий, сколько опыта вы получили. В Heroes of the Storm опыт накапливается командой в целом, т.е. опыт, полученный всеми игроками, суммируется. Вы будете получать основную долю опыта, стоя на линиях и убивая вражеских воинов.

Прокачка на линииПрокачка на линии

Прокачка

По мере повышения уровня команды вы получаете доступ к новым, более сильным талантам для героев, а также увеличиваете их базовые характеристики (количество здоровья и силу атаки). Таланты открываются на 1, 4, 7, 10, 13, 16 и 20 уровнях. После 20 уровня прокачка продолжится, но новых талантов вы не получите. Некоторые таланты уникальны, другие же доступны двум и более героям. На 10 уровне можно выбрать героическую способность (т.н. «ульту»), которая значительно повышает потенциал персонажа. Обычно команда, первой достигшая 10 уровня, стремится инициировать командный бой, в котором она имеет значительные преимущества. Общий совет по выбору талантов дать довольно трудно, т.к. таланты разных героев существенно отличаются, к тому же многие из них являются исключительно ситуационными.

Тем не менее, лучшими считаются:

  • Таланты, повышающие скорость атаки или восполнения здоровья.
  • Таланты, соответствующие вашему стилю игры.
  • Таланты, которые пригодятся вам на конкретной карте или в конкретной команде.
  • Предположим, что вы играете бойцом, а среди ваших союзников есть только один герой поддержки — Тиранда (далеко не самый лучший лекарь). В этом случае вам пригодятся таланты, увеличивающие количество здоровья или повышающие скорость регенерации. Так вы сможете поглощать больше урона и дольше жить в командных боях.

Если вы не знаете, какой талант выбрать, воспользуйтесь следующими советами. Для начала попробуйте поиграть в кооперативном режиме против ИИ. Здесь вам не придется соперничать с другими игроками, и вы сможете испытать билд, не опасаясь подвести свою команду. Кроме того, существуют различные калькуляторы талантов (например, на HeroesFire или HeroesNexus), которые позволяют оценить билд в целом. Рассказывать о талантах можно бесконечно, поэтому мы рекомендуем вам поэкспериментировать и найти подходящий вариант опытным путем.

Цели карт

Цели карты — важная составляющая игры. Фактически, знание целей и оптимальных путей их достижения — это залог победы. Вот краткие сведения, которые вам понадобятся:

  • Окаянная лощина: Во время матча в случайных местах появляются дары, которые отображаются на карте в виде сине-зеленых черепов. Соберите дар, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Команда, собравшая три дара, насылает проклятие на соперников. Под действием проклятия уровень здоровья воинов опускается до 1 ед., а башни лишаются возможности атаковать.
  • Драконий край: Как можно раньше захватите святилища в верхней и нижней части карты. Подождите, пока полоса прогресса заполнится, а затем активируйте статую Рыцаря-дракона в центре карты, щелкнув по ней правой кнопкой мыши. Рыцарь-дракон эффективно уничтожает башни, поэтому его следует использовать исключительно для продавливания линий. Используйте огненное дыхание для нанесения урона нескольким целям (героям и воинам) одновременно, а затем снова переключайтесь на строения.
  • Сад ужасов: Как только наступит ночь, собирайте семена, убивая существ и боссов в верхней или нижней части карты. Как только ваша команда соберет 100 семян, один из игроков сможет вызвать Ужас садов. Используйте Ужас для того, чтобы превратить противников в безобидных существ и вывести из строя вражеские постройки. Ужас садов передвигается быстрее, чем Рыцарь-дракон, поэтому вы можете перемещаться между линиями, используя Поросль и позволяя союзникам добивать постройки, или сосредоточиться на одной линии, пытаясь пройти как можно дальше.
  • Бухта Черносерда: Собирайте монеты, захватывая лагеря наемников, убивая скелетов и открывая сундуки с сокровищами. Подкупите призрака-пирата Черносерда, чтобы его корабль сдал залп по постройкам противника. Это уникальная карта, на которой собирать монеты выгоднее, чем участвовать в стычках.
  • Призрачные копи: Когда откроются шахты, быстро зайдите внутрь и соберите как можно больше черепов, убивая скелетов. После этого вы сможете вызвать голема. Командам рекомендуется заходить в шахты в полном составе, т.к. скорее всего им придется воевать друг с другом за черепа.
  • Небесный храм. Захватывайте храмы, находясь на их территории. Не позволяйте стражам и вражеским героям разрушить ваши башни. В нижней части карты есть большой и сложный босс-наемник. Для боя с ним выждите подходящий момент (например, когда ваша команда получит полный контроль над картой или противники погибнут и будут ждать воскрешения на базе).

ПобедаПобеда

Порядок действий

Несмотря на то, что универсальных рекомендаций, позволяющих выиграть любой матч, не существует, у нас есть несколько общих советов, которые пригодятся новичкам.

  1. На каждой линии должен находиться минимум один герой, пока команда не достигнет 5 уровня. Не стоит пытаться захватить смотровую башню, однако если вся команда решила придерживаться противоположной тактики, следуйте за союзниками, особенно если вы играете героем поддержки.
  2. Ближе к 5 уровню на карте будут появляться цели, и вся команда должна сосредоточиться на них. На некоторых картах для достижения цели всем игрокам потребуется собраться в одной точке (например, чтобы захватить дар в Проклятой лощине). На других картах игроки должны держаться рассредоточенно (например, чтобы захватить несколько объектов в Небесном храме). При этом не стоит полностью забывать о союзниках. Успех в Heroes of the Storm во многом зависит от умения работать в команде.
  3. Если вы не заняты выполнением целей, встаньте на одну из линий или отправляйтесь захватывать лагеря наемников. Помните, что наемники лучше всего подходят для продавливания линий, но если вы не окажете им должную поддержку, вражеская команда быстро убьет новообретенных союзников.
  4. Героические способности открываются на 10 уровне. Это подходящий момент для того, чтобы сгруппироваться и начать вместе выполнять цели, захватывать лагеря наемников и продавливать линии с их помощью. Передвигайтесь группой до самого конца матча.

Командные бои

Командные бои — это весело! Именно здесь вам пригодится умение договариваться с союзниками и действовать сообща. Тем не менее, в большинстве случаев командный бой на низких уровнях — это бесполезное предприятие. Если вы видите противника, это еще не означает, что вам следует немедленно атаковать его. Повторимся, не существует единого алгоритма, предписывающего, как именно следует поступить в той или иной ситуации. Мы можем дать лишь общие советы, которые помогут вам принять верное решение.

Подходящий момент или мотивация:
  • Противник испытывает затруднения с достижением цели, при этом ваша команда имеет преимущество.
  • Противник пытается захватить лагерь наемников, а вы можете составить ему конкуренцию (обычно сводится к численному превосходству).
  • Противник пытается продавить вашу линию, а вы можете спасти ситуацию. Сохранив целостность башен, вы принесете пользу своей команде.
  • Противник захватил стратегически важную точку, а вы можете вытеснить его с этой позиции. Ближе к концу игры таймеры воскрешения значительно увеличиваются, и смерть вражеского героя может кардинально изменить баланс. Вы принесете своей команде максимальную пользу, устранив с поля одного или нескольких вражеских героев перед тем, как приступить к выполнению целей.
Неподходящий момент или мотивация:
  • Противник просто попался вам на глаза. На большинстве карт область видимости ограничена. Не исключено, что цель просто пытается заманить вас в ловушку или отвлечь от выполнения важных задач.
  • Вы хотите захватить смотровую башню. На большинстве карт (за исключением Небесного храма) смотровые башни не играют особой роли. Разумеется, выгодно иметь башню в своем распоряжении, однако рисковать ради нее жизнью определенно не стоит.
  • Противник уже достиг 10 уровня, а вы нет.
  • Рассмотрим следующий пример. Вы играете на карте Проклятая лощина. Вражеская команда только что достигла 10 уровня и направляется к дару, чтобы его захватить, а ваша команда недавно достигла 9 уровня.  Это отвратительный момент для командного боя. При должной координации отстающая команда может помешать противнику захватить дар, однако если вы не уверены в своих силах, лучше не рисковать. Если вы не можете задержать вражескую команду, подумайте об альтернативной стратегии. Может быть, где-нибудь неподалеку располагается лагерь наемников? Вы сможете привлечь на свою сторону дополнительных союзников и отправиться на линию, получив недостающий опыт и возможность вести бой на равных. Если вы вступите в бой очертя голову, вам грозит верная смерть, но если вы выберете обходной путь, у вас появятся наемники, способные пробиться к вражеской базе, а также шанс сравнять счет.
  • Перед тем, как на карте появится важная цель. Разумеется, все зависит от конкретной ситуации, однако в большинстве случаев перед появлением цели вам пригодится полный запас здоровья и маны. Например, если вы умрете перед появлением дара или открытием шахты, вашим союзникам придется справляться со своими задачами вчетвером. Пытаясь выполнить важные цели, действуйте с максимальной осторожностью, и всегда сообщайте другим членам команды о своих намерениях.

Заключение

Мы надеемся, что вам удалось сориентироваться в потоке новой информации. Добавьте эту страницу в закладки, чтобы в случае необходимости иметь возможность повторно прочесть нужные разделы. Не бойтесь экспериментировать и не принимайте ошибки слишком близко к сердцу!

10 советов для новичков в Heroes of the Storm

Heroes of the Storm может выглядеть знакома тем, кто долго играет в MOBA, но не все в игру переходят после старой классики жанра успешно. Будьте вы ветераном MOBA или никогда не видевшем ранее ничего подобного, эти 10 советов помогут вам научиться играть лучше за короткое время.

Попробуйте героев перед тем, как начнёте играть ими против реальных оппонентов

Нет ничего хуже, чем пытаться выучить способности и таланты героя во время реальной игры, где беспощадные противники растаптывают вас, когда появляется такой шанс. Вам лучше попробовать выбранного героя в тренировочном режиме, чтобы ознакомиться с его специфическими таймингами, диапазоном и специализацией талантов. После этого вы будете в состоянии держаться в реальной игре, и не испортить игры для других людей, которые вложили в них своё драгоценное время.

Объекты карты (почти) всегда на первом месте

Одна вещь в Heroes of the Storm, которую ветераны MOBA часто упускают, на картах есть цели, с которыми нужно взаимодействовать и их нельзя оставлять без внимания. В отличие от League of Legends или DotA2, где вы можете выбирать, когда взаимодействовать с объектами,Heroes of the Storm бросает их вам прямо в руки, и вы должны на это реагировать. Если вы не обращаете внимание на цели карты или их игнорируете, то вы просто обречены на проигрыш.

Учитесь понимать, когда нужно атаковать, а когда уйти

Вы должные научиться ощущать, когда драка имеет смысл и тогда, когда его нет. Если вы оказались 1 в 3, то вам необходимо уйти. Если у вас нет половины манны, вам вероятно нужно отступить. Если ваш противник выше вас уровнем, то вам следует отступить. Вам следует завязать драку, что бы отвлечь противников от цели, воровства лагеря или отогнать от нужного им опыта. Вам нужно начать бой, когда ваша команда лидирует по уровню или вы превышаете их численностью. Возможно, вам придётся научиться это различать трудным путем (смерть за смертью), но как только вы это сделаете, ваша команда начнёт выигрывать больше.

Знать, кого убить первым

Нет ничего хуже, чем тим-файт, в котором три ваших союзника бьют Стежка, в то время когда его лечат Светик, Малфурион и Ли Ли. Очень важно, что бы вы понимали порядок, в котором противники будут убиты, и направление фокуса в более слабые цели. Это означает, что надо уделять внимание к составу команды и знать, кто в бою – это ключ к проигрышу врага.

Хорошее общение приведёт вас к победе в играх

Не всегда легко общаться в Heroes fo the Storm без каких либо голосовых чатов, но вы по-прежнему можете сделать многое с внутриигровыми инструментами. Зная, когда и где можно сообщить союзникам об угрозе или призвать к взаимодействию с объектами карты. Использование чата, что бы дать совет или быструю команду, может изменить ход матча. Ненависть и оскорбления могут сделать вашу команду плохой или совсем не способной играть.

Знание – сила

Трудно быть хорошим игроком в Heroes of the Storm без должных знаний. Другими словами, вы должны знать умения других героев, маршруты и быстрые пути на картах, вы должны знать, когда вы можете справиться с наёмниками, и вы должны знать, какие таланты наиболее подходят для вашего персонажа в разных игровых ситуациях. Если вы игнорируете возможность научиться этому, то вы никогда не станете лучше.

Обращайте внимание на мини-карту

Может быть трудно, отслеживать все, что происходит в игре, особенно, когда всё светится на экране. Но важно держать пассивный взгляд на мини-карту, что бы увидеть, где ваши товарищи, что происходит с лагерями и целями карты, и правильно понять ход игры. Не смотрю и вдруг понимаю, что все мои союзники будут убиты в шахтах, пока я бездумно бью лагерь наёмников.

Не оставайтесь на линии и не сплит-пуште

Важно присутствовать на линии и получать опыт от крипов, но вы не можете выбрать линию и просто сидеть на ней всю игру. Ваша задача не в том, что бы за сплит-пушить башню или две. Ваша задача в том, что бы участвовать в тим-файтах, взаимодействовать с картой и помогать союзникам. Если вы никогда не уйдёте со своей линии, то это будет стоить вашей команде игру.

10 уровень ваших противников – это суицид, если вы не 10-го уровня

10-й уровень – это основной этап в Heroes of the Storm, потому что, в этом этапе будут разблокированы ультимативные способности. Они на порядок выше, чем умения перед ними, т.е. трудно получить что-то хорошее из 10-го уровня оппонента, если ты 9 или младше. Нет оснований упереться в тим-файт, против более сильных врагов в начале игры. Просто отступить и сосредоточиться на цели карты, вместо этого. Ваше время рано или поздно придёт.

Не ходите в одиночку

Самое главное в Heroes of the Storm – это не ходить одному. В любое время после первых 5-ти минут матча вы не должны быть один, передвигайтесь вместе с союзниками. Если вы не можете много сделать самостоятельно, то вы сможете это сделать вместе с товарищем по команде. Это командная игра, и это играет большую роль, следуйте этому пути и вы у вас всё получиться.

Если вы будете использовать эти советы в ближайших нескольких играх, вы заметите насколько станет побед больше, чем раньше. Вы будете умирать меньше, убив больше, и может быть даже обзаведётесь друзьями по пути.

Источник: heroes.2p.com

7 ошибок начинающих игроков в Heroes of the Storm

Не хочется быть “Капитаном Очевидностью” и разжевывать азы игры, но все же, вот вам краткий список советов, которые не требуют особой расшифровки:

  • Изучи своего героя.
  • Выбирай героя, который нужен команде. Стандартно в команде должен быть по крайне мере один танк и один хил. В последнее время, набирают популярность игры с двумя танками или двумя хилами, но это все зависит от карты, конкретного набора героев, от героев противника и от многих других факторов. Но, по крайней мере, один танк и один хил в команде должны быть обязательно.
  • Следи за миникартой.
  • Следуй за командой.
  • Перед игрой не забудь совершить ритуальное омовение, прочитать короткую молитву и принести жертву богам (шутка!). Хотя играть собранным и настроенным на игру действительно помогает.


1. Простой или сложный герой

Многие игроки выбирают героя по своим критериям: нравится герой внешне, у него интересная история, он из любимой вселенной. И зачастую при этом игрок не способен полностью реализовать героя из-за его сложности.

 
Blizzard очень старательно подходит к своим играм, и в Heroes of the Storm есть множество подсказок к героям, а также у каждого героя есть свой уровень сложности.
Герои разделены по уровням сложности не просто так. Даже если у вас есть опыт других моба игр, начинать гораздо проще с легких героев, это позволит вам сосредоточиться не на управлении своим персонажем, а на том, что происходит в игре.

К примеру «потерянные викинги» имеют уровень сложности «очень высокая», и действительно, контролировать трех героев одновременно, на разных линиях и при этом грамотно, практически невозможно. Не помогает даже многолетний опыт игры в старкрафт и высокий апм. 

Совет: выбирайте для начала героев с уровнем сложности «низкий» или «средний». Они не слабее, чем остальные герои.

Согласно статистике, игроки за Рейнора побеждают в среднем на 8,7% чаще, чем игроки за Медива. 
 
2. Объекты

В Heroes of the Storm, в отличие от других MOBA игр, не одна карта, а целых 13 , и на каждой карте присутствуют так называемые «objective» (объекты, успешное взятие которых приводит к доминации на поле боя). 

Несмотря на то что все карты отличаются, в большинстве случаев, когда объект становится активен, от команды требуется в рекордно быстрые сроки собраться вместе. 

Не игнорируйте объекты! Даже если вы находитесь на другом конце карты. Даже если вы пушите башню. Даже если у вас интереснейшая дуэль. Заканчивайте свои дела и со всех ног мчитесь на помощь своей команде.

Конечно, из каждого правила существуют исключения, и некоторые объекты можно пропускать, особенно если вы играете за специалиста. Понимание того, как действовать в той или иной ситуации, придет с опытом, но все же старайтесь действовать сообща.


3. Правильный фокус в бою

За что многие любят Heroes of the Storm, так это за отсутствие «фарма» и постоянные сражения команда на команду.

Выбор цели в бою — это критически важный аспект, который определяет, чем закончится стычка — победой или же поражением. 

Как вы уже возможно знаете, приоритетными целями для атаки являются вражеские герои поддержки (хилеры), или же убийцы (дд). Об этом говорят многие гайды, об этом будут говорить ваши тиммейты, да это в принципе очень логично.

Однако многие игроки слишком увлекаются погоней за вражеским хилом или дд и заходят слишком глубоко, подставляясь под всю вражескую команду. Вдобавок вражеские танки будут всячески стараться помешать вам. Зачастую в таких ситуациях следует поступить на первый взгляд не совсем логично — отступите и начните фокусить танка.  Да, это не самая приоритетная цель, но потеряв танка, вражеская команда не сможет полноценно сражаться, и ей придется отступить.


Соня зашла слишком далеко. Красной команде нет смысла охотиться за Регаром или Гулданом, намного проще убить Соню.


4. Добить или выжить?
В процессе игры неоднократно будут встречаться ситуации, когда противник в панике убегает с маленьким процентом здоровья. И у вас всегда будет соблазн пуститься в погоню и добить своего оппонента. Иногда это действительно оправдано, в большинстве случаев.

Главное в игре это не убить! Главное не умереть!
Догоняйте врагов, только если на 100% уверены в своих силах. В противном случае — не рискуйте. Вы легко можете увлечься и оказаться в ловушке оппонента. Играйте сдержанно, это лучший путь к победе.


 Иллидан рискует, преследуя Дьябло, но благодаря своим способностям, он сможет убить противника и успешно отступить.
 

5. Внутриигровой чат

Общение очень важно в Heroes of the Storm и является залогом успешной игры.
Но только в том случае, если все члены команды готовы к спокойному обсуждению тактики. Увы, в реальности нервы ваших тиммейтов могут не выдержать, и в таком случае начинается словесная перепалка. Опыт показывает, что брань, взаимные оскорбления и выяснение того, кто виноват, приводит к поражению. Думаем, вам это знакомо.

Вместо того чтобы бежать на линию, вы встаетесь на базе и начинаете активно переписываться.  А также постоянно отвлекаетесь на чтение чата, теряете концентрацию и играете значительно хуже, чем обычно.
В таких случаях просто выключайте чат, благо, Blizzard добавили такую опцию в игру.  И нервы целее, и победа ближе.

6. Меняйте тактику, если игра не складывается

Коротко можно сказать так: если вы часто умираете, играйте пассивнее и меньше рискуйте. Вот вам пара примеров:

Пример 1. Вы играете за Дьябло. Дьябло — это танк, главная задача которого — давить заднюю линию противника (дд и хила). Вы раз за разом вырываетесь вперед и умираете. В таком случае, можно попробовать играть от обороны и сосредоточить свои атаки на вражеских танках, прикрыть свою заднюю линию.
 
Пример 2. Вы хилер, вы страстно мечтаете победить и ради этого бежите вперед за своим танком, пытаясь спасти его от смерти. Вы теряете позицию, вас убивают, оставшись без хила, команда разваливается, и вы терпите поражение. Если танк вырывается сильно далеко вперед — бросьте его и сосредоточьте усилия на защите дд.

 
7. Позиция

Итак, вы освоили своего героя, разобрались во всех умениях, запомнили карты, знаете, что умеют герои союзников и герои соперников.

В Heroes of the Storm нет крипинга, не нужно выбирать, какие предметы покупать, самое главное в игре — это занять верную позицию.

После оценки матчей игроков от «бронзы» до «грандмастера», становится понятно, что именно выбор позиции определяет ваш уровень игры. Знание, когда сделать шаг влево, а когда вправо, делает из новичка чемпиона. Здесь сложно давать подробные советы, нужно просто играть, анализировать свои действия и искать пути совершенства.

Если вы танк — прессуйте соперника, но не увлекайтесь.
Если вы хил — занимайте золотую середину, между своим танком и дд.
Если вы дд дальнего боя  — держитесь как можно дальше от боя и атакуйте исключительно издали.
Если вы дд ближнего боя — держитесь сбоку и выбирайте момент для атаки, но не лезьте в самую гущу событий.

 

Дьябло и Артанис погнались за вражеским Анубараком и оставили своих товарищей без прикрытия. Стуков и Назибо будут убиты.

Heroes of the Storm, как и многие другие игры Blizzard, придерживается принципа Easy to play, hard to master. Даже если у вас совсем нет опыта игры в MOBA, освоиться будет очень просто. Постоянные схватки с противниками не дадут вам скучать на линии, а благодаря большому разнообразию карт, игра не надоест вам быстро. Удачи всем на просторах Нексуса!

Как начать играть в HOTS| Heroes of the storm основы

Heroes of the Storm появилась ровно два года назад, в июне 2015-го, и не смогла сиюминутно встать в один ряд с титанами жанра от Valve и Riot Games. Да и сейчас не может. Однако называть игру плохой, некачественной или не интересной язык не поворачивается. Даже у тех, кто фанатеет от хардкорной «доты». Чуть позже объясним, почему.

HOTS — MOBA для начинающих

Что было не так с Heroes of the Storm два года назад?

Изначально HOTS напоминала пафосный ресторан, куда привезли повара-афериста. Список блюд катастрофически мал, так еще и невероятно дорог. Вкус? Вкус неплохой, но не более. Малое количество героев в игре усугублялось дорогой стоимостью. Приходилось играть до потери пульса, чтобы составить себе мало-мальски приличный ростер. Персонажей давали «попробовать» на короткий срок, после чего приходилось либо выкупать, либо прощаться с ними. На картах было интересно, но игра в целом оставляла какое-то чувство недосказанности, незаконченности. И была слишком простой по сравнению с Dota или LOL.

Многие ждали, что Blizzard выкинет белый флаг и просто перестанет пытаться. Они ошибались. Два года разработчики доводили HOTS до ума, делая ставку на нестандартные решения. Свои собственные. Все эти два года фанаты Dota 2 высмеивали игру и клеймили ее ярлыком «казуальщина». А на обновление 7.00 отреагировали очень смешанно, начав жаловаться на то, что и их любимый проект «опопсел»: изменения на упрощение игры встречаются все чаще. Печаль, тоска…

На деле же оказалось, что святилища и таланты для героев делают игру более гибкой, непредсказуемой и интересной. Все это уже было в HOTS с самого начала — в плохой, несбалансированной и казуальной.

HOTS — MOBA для начинающих

На шаг впереди Riot Games и Valve

Будучи раскритикованной в самом начале, HOTS оказалась на шаг впереди конкурентов. И конкуренты это признали, добавляя в собственные MOBA фишки из «близзардовского» детища. Таланты и святилища в Dota 2, ежедневные квесты и задания в LOL. А «героев» продолжали полировать, докручивать, дополнять. Не постеснялись задействовать и более успешную Overwatch: вслед за героями в игре появились контейнеры, смайлики, фразочки из шутера, не говоря уже о той части аудитории, что познакомилась с игрой, клюнув на приманку в виде уникального скина на Гендзи, который щедро выдавали за пято сыгранных «каток» в HOTS. В игре регулярно появляются новые карты — их сейчас целых 13. Прибавилось героев: 62 персонажа из пяти игровых вселенных, включая даже трех Викингов из легендарной Lost Vikings.

Не стоит даже пытаться сравнивать эти три игры — даже несмотря на то, что они представляют собой один и тот же жанр. Вопрос «какая MOBA лучше» лучше оставить на разбирательства в соцсетях, пусть себе народ веселится от души. Heroes of the Storm умело выстроена на коллекционировании, командных взаимодействиях и простоте. Умело склеена клеем ностальгии из фирменных звуков Diablo 2, портретов из Warcraft 3, знакомых до щемящего восторга в душе героев.

HOTS — MOBA для начинающих

Быть проще — не значит быть хуже

Простота HOTS — главное, что в ней привлекает. Беспросветно блуждать в потемках огромных карт Dota 2 и League of Legends нравится не всем. В Heroes of the Storm больше командных взаимодействий: многое зависит от тиммейтов, включая получение уровней. Меньше фарма на крипах. Нет артефактов, зелий, сетов и курьеров. Есть только по 2-3 таланта на определенных уровнях персонажа, с помощью которых и надо реализовывать свой потенциал. Сами игры намного короче: 20-25 минут вместо 40-50.

Все три MOBA созданы для разных групп игроков. Одним нравится «потеть», бегая каким-нибудь Паком по миду и роамить по карте. Другим — отлавливать вражеских чемпионов Фиорой. А кому-то хочется просто получить удовольствие, управляя стариной Рейнором в новой ипостаси. Где еще можно исполнить мечту детства: увидеть драку Тралла с Дьябло или взглянуть на дуэль Иллидана с Тассадаром?

Есть такое понятие — софткор. Пониженный уровень сложности понимания игры. Так вот HOTS — типичная софткорная MOBA. Идеальный вариант для желающих познакомиться с жанром и не опозориться. Для тех, кто проводил десятки часов за игрой в первый StarCraft или Diablo. Игра, в которой не надо сильно напрягаться и сидеть по 40-50 минут без возможности отвлечься на чаек с печеньками. Кому понравится затачивать свое умение быстро кликать мышкой, мгновенно принимать решения и ломать башни — тот попробует свои силы дальше: в League of Legends и Dota 2. В них будет сложнее, никто не спорит. Но вот будет ли интереснее? Тут уже на вкус и цвет, знаете ли.

HOTS — MOBA для начинающих

Казуальный киберспорт

Как бы то ни было, в Heroes of the Storm уже есть профессиональные команды, турниры и чемпионаты. Все как у старших собратьев по жанру. Прямо сейчас проходит международное состязание в Швеции с призовым фондом в $250 000. Среди дюжины команд можно встретить знакомые поклонникам киберспорта названия, к примеру, Fnatic и Team Dignitas. Но доминируют в игре корейцы. Ничего не напоминает? Эти ребята только в Dota 2 не смогли, зато давно покорили LOL, а теперь царят и на пьедесталах почета в HOTS. А если есть турниры, значит и игру ценят на самом высоком уровне. Не стоит забывать, что ни один проект Blizzard не провалился. Более того, большинство игр становилось культовыми в свое время и в своем жанре.

7 ошибок начинающих игроков в Heroes of the Storm

Не хочется быть “Капитаном Очевидностью” и разжевывать азы игры, но все же, вот вам краткий список советов, которые не требуют особой расшифровки:

  • Изучи своего героя.
  • Выбирай героя, который нужен команде. Стандартно в команде должен быть по крайне мере один танк и один хил. В последнее время, набирают популярность игры с двумя танками или двумя хилами, но это все зависит от карты, конкретного набора героев, от героев противника и от многих других факторов. Но, по крайней мере, один танк и один хил в команде должны быть обязательно.
  • Следи за миникартой.
  • Следуй за командой.
  • Перед игрой не забудь совершить ритуальное омовение, прочитать короткую молитву и принести жертву богам (шутка!). Хотя играть собранным и настроенным на игру действительно помогает.


1. Простой или сложный герой

Многие игроки выбирают героя по своим критериям: нравится герой внешне, у него интересная история, он из любимой вселенной. И зачастую при этом игрок не способен полностью реализовать героя из-за его сложности.
 
Blizzard очень старательно подходит к своим играм, и в Heroes of the Storm есть множество подсказок к героям, а также у каждого героя есть свой уровень сложности.
Герои разделены по уровням сложности не просто так. Даже если у вас есть опыт других моба игр, начинать гораздо проще с легких героев, это позволит вам сосредоточиться не на управлении своим персонажем, а на том, что происходит в игре.

К примеру «потерянные викинги» имеют уровень сложности «очень высокая», и действительно, контролировать трех героев одновременно, на разных линиях и при этом грамотно, практически невозможно. Не помогает даже многолетний опыт игры в старкрафт и высокий апм. 

Совет: выбирайте для начала героев с уровнем сложности «низкий» или «средний». Они не слабее, чем остальные герои.

Согласно статистике, игроки за Рейнора побеждают в среднем на 8,7% чаще, чем игроки за Медива. 
 
2. Объекты

В Heroes of the Storm, в отличие от других MOBA игр, не одна карта, а целых 13 , и на каждой карте присутствуют так называемые «objective» (объекты, успешное взятие которых приводит к доминации на поле боя). 

Несмотря на то что все карты отличаются, в большинстве случаев, когда объект становится активен, от команды требуется в рекордно быстрые сроки собраться вместе. 

Не игнорируйте объекты! Даже если вы находитесь на другом конце карты. Даже если вы пушите башню. Даже если у вас интереснейшая дуэль. Заканчивайте свои дела и со всех ног мчитесь на помощь своей команде.

Конечно, из каждого правила существуют исключения, и некоторые объекты можно пропускать, особенно если вы играете за специалиста. Понимание того, как действовать в той или иной ситуации, придет с опытом, но все же старайтесь действовать сообща.


3. Правильный фокус в бою

За что многие любят Heroes of the Storm, так это за отсутствие «фарма» и постоянные сражения команда на команду. Выбор цели в бою — это критически важный аспект, который определяет, чем закончится стычка — победой или же поражением. 

Как вы уже возможно знаете, приоритетными целями для атаки являются вражеские герои поддержки (хилеры), или же убийцы (дд). Об этом говорят многие гайды, об этом будут говорить ваши тиммейты, да это в принципе очень логично.

Однако многие игроки слишком увлекаются погоней за вражеским хилом или дд и заходят слишком глубоко, подставляясь под всю вражескую команду. Вдобавок вражеские танки будут всячески стараться помешать вам. Зачастую в таких ситуациях следует поступить на первый взгляд не совсем логично — отступите и начните фокусить танка.  Да, это не самая приоритетная цель, но потеряв танка, вражеская команда не сможет полноценно сражаться, и ей придется отступить.


Соня зашла слишком далеко. Красной команде нет смысла охотиться за Регаром или Гулданом, намного проще убить Соню.


4. Добить или выжить?
В процессе игры неоднократно будут встречаться ситуации, когда противник в панике убегает с маленьким процентом здоровья. И у вас всегда будет соблазн пуститься в погоню и добить своего оппонента. Иногда это действительно оправдано, в большинстве случаев.

Главное в игре это не убить! Главное не умереть!
Догоняйте врагов, только если на 100% уверены в своих силах. В противном случае — не рискуйте. Вы легко можете увлечься и оказаться в ловушке оппонента. Играйте сдержанно, это лучший путь к победе.


 Иллидан рискует, преследуя Дьябло, но благодаря своим способностям, он сможет убить противника и успешно отступить.
 

5. Внутриигровой чат

Общение очень важно в Heroes of the Storm и является залогом успешной игры.
Но только в том случае, если все члены команды готовы к спокойному обсуждению тактики. Увы, в реальности нервы ваших тиммейтов могут не выдержать, и в таком случае начинается словесная перепалка. Опыт показывает, что брань, взаимные оскорбления и выяснение того, кто виноват, приводит к поражению. Думаем, вам это знакомо.

Вместо того чтобы бежать на линию, вы встаетесь на базе и начинаете активно переписываться.  А также постоянно отвлекаетесь на чтение чата, теряете концентрацию и играете значительно хуже, чем обычно.
В таких случаях просто выключайте чат, благо, Blizzard добавили такую опцию в игру.  И нервы целее, и победа ближе.

6. Меняйте тактику, если игра не складывается

Коротко можно сказать так: если вы часто умираете, играйте пассивнее и меньше рискуйте. Вот вам пара примеров:

Пример 1. Вы играете за Дьябло. Дьябло — это танк, главная задача которого — давить заднюю линию противника (дд и хила). Вы раз за разом вырываетесь вперед и умираете. В таком случае, можно попробовать играть от обороны и сосредоточить свои атаки на вражеских танках, прикрыть свою заднюю линию.
 
Пример 2. Вы хилер, вы страстно мечтаете победить и ради этого бежите вперед за своим танком, пытаясь спасти его от смерти. Вы теряете позицию, вас убивают, оставшись без хила, команда разваливается, и вы терпите поражение. Если танк вырывается сильно далеко вперед — бросьте его и сосредоточьте усилия на защите дд.

 
7. Позиция

Итак, вы освоили своего героя, разобрались во всех умениях, запомнили карты, знаете, что умеют герои союзников и герои соперников.

В Heroes of the Storm нет крипинга, не нужно выбирать, какие предметы покупать, самое главное в игре — это занять верную позицию.

После оценки матчей игроков от «бронзы» до «грандмастера», становится понятно, что именно выбор позиции определяет ваш уровень игры. Знание, когда сделать шаг влево, а когда вправо, делает из новичка чемпиона. Здесь сложно давать подробные советы, нужно просто играть, анализировать свои действия и искать пути совершенства.

Если вы танк — прессуйте соперника, но не увлекайтесь.
Если вы хил — занимайте золотую середину, между своим танком и дд.
Если вы дд дальнего боя  — держитесь как можно дальше от боя и атакуйте исключительно издали.
Если вы дд ближнего боя — держитесь сбоку и выбирайте момент для атаки, но не лезьте в самую гущу событий.

 

Дьябло и Артанис погнались за вражеским Анубараком и оставили своих товарищей без прикрытия. Стуков и Назибо будут убиты.

Heroes of the Storm, как и многие другие игры Blizzard, придерживается принципа Easy to play, hard to master. Даже если у вас совсем нет опыта игры в MOBA, освоиться будет очень просто. Постоянные схватки с противниками не дадут вам скучать на линии, а благодаря большому разнообразию карт, игра не надоест вам быстро. Удачи всем на просторах Нексуса!

Genji Build Guide «Баланс жизни и смерти на краю моего клинка». — Герои шторма

1.

Обзор Гэндзи

Гэндзи — очень мобильный ассасин дальнего боя, в комплект которого также входят взрывные компоненты ближнего боя, позволяющие ему быстро входить и выходить из боя. Хотя его врожденный запас здоровья довольно низок, что делает его уязвимым для врагов. способности контролировать толпу, у него есть несколько механизмы эвакуации, позволяющие избежать опасных ситуаций.Если ты ищите сложного героя с высоким риском и высокой наградой с хитрым сбросом времени восстановления механика, Гэндзи — правильный выбор для вас.

2.

Сильные и слабые стороны Гэндзи

V Сильные стороны

3.

Шпаргалка по развитию талантов Гэндзи

Сборка Swift Strike — это сборка с высоким уровнем навыков, ориентированная на Гэндзи. пробивая себе путь сквозь вражескую команду, стремясь получить как можно больше перезарядка сбрасывается и возмещается стоимость маны на Swift Strike Icon Swift Strike как возможно.Время имеет решающее значение при игре в эту сборку, так как Гэндзи должен сделать обязательно быстро выполнить отдельную цель, чтобы его комбо заработало. Активация Dragonblade Icon Dragonblade вскоре после использования Swift Strike Icon Swift Strike обычно позволяет Гэндзи наносить большие суммы взрывного урона. Однако помните, что он по-прежнему очень уязвим для врагов. Оглушения и корни, так как они могут полностью отключить его импульс. Следовательно, подождите, пока некоторые из этих способностей сдерживания толпы не будут использованы, прежде чем безрассудно нырять в тыл врага.

См. Дополнительную информацию на нашей странице «Таланты» »

4.

Синергия и противодействие Гэндзи

5.

Карты Гэндзи

Tomb of the Spider Queen

Гэндзи выделяется на таких картах, как Проклятая лощина, Ханамура или Сад ужаса, на который он может использовать свою превосходную мобильность для быстрого включения и выключения используя непроходимую местность, такую ​​как стены или скалы, в своих интересах.Делать это позволяет ему удивить тыловую линию вражеской команды из неожиданный ракурс. На небольших картах, таких как Battlefield of Eternity или Tomb of the Spider Королева, которая требует хорошей очистки волн, варианты Гэндзи: довольно ограничен и делает его неоптимальным выбором. Однако на крепости Браксиса он может использовать свой Превосходная мобильность для ганка на сольной линии. Кроме того, его Deflect Icon Deflect Способность может быть использована с большим эффектом против Босса на Крепости Браксиса, чья быстрая скорость атаки заставляет Deflect нанести ему тяжелый урон.

6.

Советы и уловки Гэндзи

См. Нашу страницу Способностей для получения дополнительной информации »

7.

Самая большая сила Гэндзи — его исключительная мобильность, которая позволяет ему уклоняйтесь практически от любой способности в игре. Таким образом, он представляет серьезную угрозу для тыл врага, особенно если Dragonblade Icon Dragonblade был выбран на 10 уровне. Гэндзи знает, однако у него есть существенная слабость, а именно его восприимчивость к Оглушения, корни и молчание.Эти эффекты сдерживания толпы сделают его беззащитен на короткое время, не может использовать ни Swift Strike Icon Swift Strike или Cyber Agility Icon Cyber ​​Agility для отсоединиться.

Освоение Гэндзи потребует больше практики и опыта, чем для многих других Герой из-за того, что он полностью зависел от времени своих способностей, особенно Deflect Icon отклонить и Swift Strike Icon Быстрый удар. Однако у хорошо сыгранного Гэндзи есть потенциал в одиночку нести свою команду. Для этого ему необходимы сильные карта осведомленности и быстрые рефлексы для активации Deflect Icon Отражение, когда вражеская команда сфокусирована на взрывном уроне.Таким образом, мы настоятельно рекомендуем практиковать Гэндзи в безрейтинговых и Quick Match , прежде чем использовать его в лиге героев .

8.

История изменений

  • 08 Авг.2020 (эта страница): Сборки обновлены
  • 8 августа 2020 г. (страница талантов): Сборки обновлены
  • 5 июня 2020 г. (страница талантов): Обновлены таланты с учетом нового патча.
  • 29 марта 2020 г. (эта страница): Обновлены описания талантов.
  • 29 марта 2020 г. (страница способностей): Обновлены описания способностей.
  • 29 марта 2020 г. (страница талантов): Обновлены описания талантов.
  • 05 Дек. 2019 (эта страница): Добавлено примечание относительно аномалии этого сезона.
  • 24 ноября 2019 г. (страница возможностей): Руководство пересмотрено, никаких изменений не требуется.
  • 24 ноября 2019 г. (эта страница): Руководство пересмотрено, никаких изменений не требуется.
  • 24 ноября 2019 г. (страница талантов): Руководство пересмотрено, никаких изменений не требуется.
  • 23 августа 2019 г. (эта страница): Руководство пересмотрено, никаких изменений не требуется.
  • 23 августа 2019 г. (страница возможностей): Руководство пересмотрено, никаких изменений не требуется.
  • 23 августа 2019 г. (страница талантов): Руководство пересмотрено, никаких изменений не требуется.
  • 8 мая 2018 г. (страница талантов): Таланты Гэндзи обновлены в соответствии с последними обновлениями баланса.
  • 8 мая 2018 г. (страница способностей): Клинок дракона Гэндзи обновлен в соответствии с последними обновлениями баланса.
  • 29 мая 2017 г. (страница талантов): Обновлены таланты уровня 1 Гэндзи и изменено Agile Dismount с Не рекомендуется на Рекомендуется .
  • 21 мая 2017 г. (страница талантов): Изменены таланты Гэндзи 16 уровня и «Следопыт» с не рекомендуется на рекомендуется .
  • 30 апр. 2017 г. (страница талантов): Лучше объяснили, почему мы считаем, что «Живое оружие» нежелательно.
  • 22 апр. 2017 (эта страница): добавлено руководство по .

Подробнее

Показать меньше

.

Руководство по сборке Утера «Я буду сражаться с честью!» — Герои шторма

1.

Обзор Утера

Утер — целитель ближнего боя. Его самые сильные стороны — это его быстрое исцеление, надежный контроль толпы и гибкий героический Выбор способностей. Хотя относительно устойчив для Целитель, короткий диапазон его способностей требует от него расположиться относительно близко к своей линии фронта. Кроме того, его затраты маны непомерно высоки для длительных боев.

2.

Сильные и слабые стороны Утера

3.

Шпаргалка по развитию талантов Утера

4.

Синергия и противодействие Утера

Мгновенное исцеление Утера и надежные средства создания брони. он особенно силен с агрессивными героями ближнего боя, которые могут предоставить свои собственные самоподдерживающийся, но в противном случае может потребоваться помощь против взрывного урона. Более того, Divine Shield Icon Divine Shield позволяет выполнять некоторые из самых опасных комбо в игре, позволяя определенные Герои должны выкладываться на полную, не опасаясь возмездия.

Хотя сам Утер не особо уязвим для какого-либо конкретного Героя. имеет тенденцию бороться с устойчивым повреждением, особенно в области эффект, поскольку его исцеление мощное, но в конечном итоге неэффективное. Его волна ниже среднего также может быть проблематичным, если состав вашей команды не компенсирует это слабость в другом месте.

5.

Карты Утера

Основная слабость Утера заключается в отсутствии у него надежного исцеления по области. и плохая эффективность маны.Таким образом, он имеет тенденцию плохо работать на Картах, которые включают либо длительные схватки, либо командные бои, которые происходят в небольших узкие места.

6.

Советы Утера

См. Нашу страницу Способностей для получения дополнительной информации »

7.

Примечание о текущей аномалии: Как целитель, Роль Утера — следить за тем, чтобы его товарищи по команде оставались достаточно здоровыми, чтобы собирать Испытайте глобусы. Сферы врага также открывают хорошую возможность атаковать противников с помощью Hammer of Justice Icon Молот Справедливости.Относительная стойкость и самостоятельность Утера также позволяют ему собирать глобусы в крайнем случае, хотя обычно это лучше для чистые танки для этого.

Утер — солидный целитель, который может найти место в большинстве команд композиции, но не на большинстве карт, из-за его основной слабости — ограниченного Пул маны для работы. Помимо исцеления, Утер обеспечивает надежное оглушение, Hammer of Justice Icon Hammer of Justice, который очень полезен для инициирование, последующие действия и шелушение. Divine Storm Icon Божественная буря, как Выбор героической способности, обеспечивает аналогичную полезность в большой области действия и на более длительное время восстановления.

Утер известен своей способностью защищать одиночную цель от определенных смерть; Holy Light Icon Holy Light обеспечивает одно из самых высоких мгновений исцеление в игре, а броня предоставлена Devotion Icon Devotion, очищающий эффект Hand of Protection Icon Hand of Protection, и особенно полная неуязвимость предоставлено Divine Shield Icon Divine Shield все ситуативно нейтрально взрывные командные составы.

8.

История изменений

  • 22 июня 2020 г. (страница талантов): Обновлены описания талантов.
  • 5 апреля 2020 г. (страница талантов): Обновлены описания талантов и рекомендации.
  • 15 февраля 2020 г. (страница талантов): Талантов проверено после изменений в патче от 12 февраля.
  • 15 декабря 2019 г. (эта страница): Добавлено примечание о текущей аномалии.
  • 11 окт.2019 (страница способностей): пересмотрен раздел Способностей.
  • 11 окт.2019 (эта страница): Руководство обновлено.
  • 11 окт.2019 г. (страница о талантах): Сборки талантов и рекомендации проверены и обновлены.
  • 14 января 2018 (страница талантов): Обновлен билд Radiance.
  • 28 июня 2017 г. (страница о талантах): Пересмотрены оценки талантов 4 и 13 уровней.
  • 29 апр. 2017 г. (страница талантов): Well Met теперь ситуационный (ранее не рекомендовался).
  • 27 апр. 2017 г. (страница о талантах): На обновленной странице включены обсуждения талантов.
  • 26 апреля 2017 г. (эта страница): Руководство обновлено для патча Genji и переведено в новый формат.
  • 13 января 2017 г. (эта страница): Руководство обновлено.

Подробнее

Показать меньше

.

Руководство по сборке Артаса «Ледяная Скорбь голодна». — Герои шторма

1.

Обзор Артаса

Артас — танк, но в основном за него играют Убийца, потому что его способности не так сильны по сравнению с другими основными танками. Он преуспевает в замедлении и одновременное рутирование нескольких вражеских Героев, что позволяет ему преследовать отступающих врагов или защищать свою команду, особенно против Героев ближнего боя которые нуждаются в базовой атаке и не обладают мобильностью.

2.

Сильные и слабые стороны Артаса

X Слабые стороны

3.

Шпаргалка по развитию талантов Артаса

4.

Синергия Артаса и противодействие

5.

Карты Артаса

Battlefield of Eternity

Поскольку Frozen Tempest Icon Frozen Tempest потребляет много маны, Артас страдает на Картах, где ему нужно оставаться активным в течение длительного времени. (при этом Браксис Холдаут является главным нарушителем) и не светит на Картах, где предпочтительнее использовать Solo Laner позаботьтесь о 2 полосах путем двойного замачивания (например, верх-мид на Towers of Doom).Приятно отметить, что Артас действительно не преуспеть в захвате лагерей и / или защите вражеских наемников на линии.

6.

Советы и уловки Артаса

См. Нашу страницу Способностей для получения дополнительной информации »

7.

Даже если Blizzard классифицирует его как танк, Артас в основном играет за Соло Ланера, потому что ему не хватает прерываний и мобильности не позволяйте ему пугать большинство танков и вообще Героев в текущем метагейма, а также потому, что он довольно слаб, когда не может рассчитывать на свои мощные Army of the Dead Icon Армия Мертвых, чтобы повысить его выживаемость — раньше Уровень 10, против взрывного урона или против эффектов уменьшения исцеления.Для дальнейшего сравнения его с другими танками, рут предоставлен Howling Blast Icon Howling Blast не может помешать вражеским героям применить свои способности, что делает его не лучшим выбором для танков с оглушением (например, E.T.C., имеющий Powerslide Icon Powerslide). Все, что сказал, Артас в первую очередь выбран, чтобы предоставить своей команде дополнительный пилинг. от Героев ближнего боя во время командных боев (например, против Керриган) или противостоять конкретному Соло Лайнеру (например, Артанису).

8.

История изменений

  • 03 мая 2020 г. (эта страница): Введение полностью пересмотрено для соответствия новым стандартам.
    • Обзор переписан, чтобы лучше описать Героя.
    • Сильные и слабые стороны изменены, чтобы лучше понять героя при правильной игре.
    • Шпаргалка по сборке талантов
    • обновлена, чтобы отразить текущий метагейм.
    • Синергии и счетчики изменены, чтобы указать на пропавших без вести известных героев и удалить вводящих в заблуждение Героев, которые были указаны в списке.
    • Карты изменены, чтобы сосредоточить внимание на основных аспектах Героя при оценке Карты.
    • Советы и приемы изменены, чтобы перечислить важные советы, которые раньше отсутствовали, и удалить более очевидные.
    • Роль в текущей мете изменена, чтобы отразить текущую метаигру и удалить ненужную часть о теперь фиксированных сферах опыта.
  • 3 мая 2020 г. (страница способностей): Способности и стратегия полностью пересмотрены в соответствии с новыми стандартами.
    • Советы и приемы модифицированы, чтобы добавить важные советы, которые отсутствовали, и удалить очевидные, о которых не стоит упоминать.
    • Описание способностей изменено, чтобы лучше объяснить, как эффективно использовать способности.
  • 3 мая 2020 г. (страница о талантах): Сборка талантов полностью переработана в соответствии с новыми стандартами.
    • Talent Build и Talent Build Cheatsheet, измененные для отражения текущей метаигры.
    • Описание талантов изменено, чтобы лучше понять, когда их выбирать.
  • 23 марта 2020 г. (эта страница): Исправлена ​​неверная информация.
  • 23 января 2020 г. (страница талантов): Обновлена ​​сборка танка Артаса.
  • 09 дек.2019 (эта страница): Добавлена ​​запись о текущей Аномалии в руководство.
  • 25 ноября 2019 г. (страница талантов): Изменен «Повелитель смерти» с Ситуационный на Не рекомендуется .
  • 5 июня 2019 г. (эта страница): Обновлены рейтинги карт, сильные и слабые стороны, матчи и т. Д.
  • 5 июня 2019 г. (страница талантов): Полностью переработаны и обновлены таланты и сборки Артаса, чтобы сделать руководство более актуальным с учетом текущего состояния игры.
  • 5 июня 2019 г. (страница способностей): Незначительные обновления некоторых описаний способностей.
  • 4 мая 2017 г. (страница талантов): Обновлено описание таланта «Морозное присутствие».
  • 16 апр. 2017 г. (страница талантов): Изменил билд Howling Blast, чтобы он использовал Icebound Fortitude вместо Mortal Coil, а также улучшил описание билда Bruiser.
  • 15 марта 2017 г. (страница талантов): Удалена сборка самовосстановления и обновлены две другие сборки.
  • 14 марта 2017 г. (страница талантов): Переработаны рекомендации по талантам после переделки Артаса в патче Пробиуса.
  • 18 янв. 2017 (эта страница): Переведено руководство в новый формат и обновлено.

Подробнее

Показать меньше

.Руководство по сборке Иллидана

«Теперь я готов!» — Герои шторма

1.

Обзор Иллидана

Иллидан — проворный рубильник ближнего боя. Очень быстрые атаки, несколько закрытия промежутков и возможность значительно уменьшить свои собственные кулдауны через Betrayer Жажда Предателя сделать его чрезвычайно трудно перехитрить. Его поляризованная природа праздника или голода, как правило, делает его центром внимания. как для союзников, так и для противников — к лучшему или к худшему.

2.

Сильные и слабые стороны Иллидана

V Сильные стороны X Слабые стороны

3.

Шпаргалка по развитию талантов Иллидана

Сборка Metamorphosis Icon Metamorphosis направлена ​​на улучшение командных боев Иллидана. присутствие. Его обычно используют как средство наказания командных составов, которые не хватает инструментов, чтобы помешать автоатакам Иллидана. Ключевые таланты включают Метаморфоза, героическое ядро ​​сборки, Battered Assault Icon Battered Assault, что значительно улучшает урон от командных боев Иллидана, и Demonic Form Icon Демоническая форма, которая дополнительно увеличивает урон Иллидана и делает контроль толпы неэффективным.

См. Дополнительную информацию на нашей странице «Таланты» »

4.

Синергия Иллидана и противодействие

Иллидан старается, играя любым Героем, который может увеличить его выживаемость, будь то за счет эффектов защиты, брони или мгновенного выздоровление. Как правило, он требует, чтобы союзные Герои, известные как «помощники», были на его лучшее, однако; такие вспомогательные средства обычно обеспечивают одно из вышеупомянутых эффекты поверх других баффов, таких как скорость атаки или скорость передвижения.Также пригодится Танк с эффективным способом инициирования; многие Герои, включая Артаса, E.T.C. и Мурадина, могут выполнять эту роль.

Иллидан полагается на исцеление и сокращение перезарядки, обеспечиваемое Betrayer Жажда предателя делает его особенно уязвимым для эффектов, которые могут его скорость атаки или иным образом остановить его от атаки. Кроме того, его способность на сплит-пуш часто могут сопоставить другие Герои, чтобы сравнять любые преимущество, создаваемое этой стратегией.Хотя Иллидану могут противостоять многие Герои, его дизайн делает его очень угнетающим, когда его плохо отбирают.

5.

Карты Иллидана

The Hunt Icon Охота делает Иллидана особенно эффективным на карты большего размера с несколькими целями, которые необходимо оспорить, поскольку позволяет ему эффективно впитывать и толкать не отказываясь от потенциального командного присутствия, как и другие Герои. Иллидан также стремится к картам, на которых есть несколько лагерей наемников. заявить, поскольку он делает это безболезненно и имеет тенденцию быть слабым на лейне.Это тоже почему ему обычно следует избегать двухполосных карт.

6.

Советы и уловки Иллидана

См. Нашу страницу Способностей для получения дополнительной информации »

7.

Общий стиль игры Иллидана обычно определяется картой и драфтом на рука. На больших картах, где много лагерей наемников, таких как Garden of Terror and Warhead Junction, стиль игры, ориентированный на охоту The Hunt Icon, может быть предпочтительнее, особенно если в составе команды соперника есть другие глобальные Герои, такие как Яркое Крыло, Дехака или Фалстад.При случайных обстоятельствах возможно создание командного состава. вокруг Иллидана, ранним выбором некоторых из его помощников, таких как Тассадар или Утер, с противниками, которые не смогли должным образом спланировать поздний пик Иллидана. Это открывает возможность использования Метаморфозы Metamorphosis Icon, чтобы стать чрезвычайно деспотичным.

8.

История изменений

  • 14 января 2018 (страница талантов): Обновлены сборки Metamorphosis и Standard Split.
  • 29 авг.2017 (эта страница): Руководство полностью обновлено и переведено в новый формат.

Подробнее

Показать меньше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *