Разное

Где находится крепость бурь: Где находится Крепость Бурь | OnWow.ru

Запределье, Крепость бурь. Где находится Крепость бурь?

Один из самых масштабных комплексов подземелий WoW — Крепость Бурь — появился в приложении Burning Crusade. Прохождение всех инстансов в этой локации на сегодняшний день не так трудно, как это было во времена выхода патча для 70 уровней. Рассмотрим, что же представляет собой Крепость Бурь, и где она расположена.

Как появилась Крепость?

Если верить истории, которую поведали разработчики игры, неприступная парящая в воздухе крепость явилась следствием новейших технических разработок загадочного народа Наару, которые её созданием добились падения Дренора – родины и прибежища Дренеев. По сути, именно благодаря этой крепости появилась такая игровая зона WoW, как Запределье. Изначально Наару предполагали использовать Крепость Бурь в качестве основной базы, с которой они смогли бы совершать разрушительные набеги на противоборствующий им Пылающий Легион.

крепость бурь

Огромных размеров корабль, напоминающий космическую станцию, мог телепортироваться в другие измерения вместе с находящимися в нём воителями. Однако после того, как Наару беспечно сошли на территорию Запределья, летающий бастион был захвачен принцем Кель,тасом и его приспешниками, в результате чего Крепость Бурь была превращена им лишь в средство добычи хаотической энергии из Пустоверти.

Подзоны крепости

Если смотреть на сооружение со стороны, оно выглядит как скопление разных по размеру кораблей. В каждом из них находятся подземелья различных уровней сложности, а в центральной, самой крупной части парящей в воздухе крепости располагается рейдовое подземелье, именуемое Око. Именно сюда стремятся попасть игроки, достигшие 70 уровня, чтобы добыть самые лучшие доспехи, а также попытать счастья и выбить из первого же босса Ал,ара великолепное ездовое животное – ястребиного феникса. Из него же можно добыть и боевого питомца – детёныша феникса. Кроме этого, добычей в рейдовом подземелье могут стать разнообразные доспехи из комплекта Т5 для всех классов, которые можно использовать и для трансмогрификации.

На боковых платформах Крепости Бурь можно обнаружить входы в Ботанику, Механар и Аркатрац – подземелья, пройти которые не составит труда 5 игрокам. Пожалуй, это лучшие места, где можно нафармить огромное количество рунической ткани или ткани пустоты, а также наполнить сумки травами Запределья.

Местоположение Крепости Бурь на карте

Чтобы понять, где находится Крепость Бурь, достаточно развернуть карту Запределья и осмотреть её правую верхнюю часть – Пустоверть. Именно в этой зоне, на её восточной окраине, находится комплекс подземелий. При приближении к крепости можно ориентироваться не только непосредственно по карте, но и по прозрачным трубам со струящейся в них энергией хаоса, которые протянулись практически по всей локации.

wow крепость бурь

Как добраться до Крепости Бурь?

Попасть в Крепость Бурь не так сложно. Первый способ – добраться до зоны Пустоверть самостоятельно на летающем средстве передвижения. Для этого необходимо попасть в столицу Запределья Шаттрат и вылететь из нее на север через Зангартопь и Острогорье, после чего повернуть на восток. Если персонаж уже изучил маршруты по Запределью, можно обратиться к ближайшему распорядителю полётов в любой точке локации и купить полёт до Космоворота. Это поселение расположено в непосредственной близости от Крепости Бурь.

где находится крепость бурь

Второй способ добраться до места, где расположена Крепость Бурь – пройти через портал в Запределье в Штормграде или Оргримаре. После того как персонаж окажется на Полуострове Адского Пламени, можно опять же купить полёт у укротителя ветрокрылов или отправиться в Пустоверть самостоятельно на собственном летающем маунте.

Тактика на боссов Ока — Kaelthas Sunstrider — Крепость Бурь: Крепость Бурь — Рейды The Burning Crusade — Каталог статей

Состав рейда 

Танки (4) — Можно обойтись и тремя, но рекомендуется четыре. Два прот вара и один медвед. 

Хилеры (6-8) 

ДПС — Все остальные. Небольшой приоритет отдается АОЕ классам. 

Требования 

Все стандартные поты, баффы и фласки + 

Потребуется Очень хороший ДПС, и вообще филигранная сыгранность всего рейда. 

Фазы 

У босса 5 (!) фаз 

В первой фазе необходимо будет расправиться с советниками Келя. Всего их четверо и убиваются они по очереди. У каждого советника свои уникальные абилки. Фаза начинается с пула и заканчивается смертью четвертого советника. 

Оружия советников спавнятся около Келя и начинают атаковать рейд. Всего семь оружий, у каждой свои уникальные абилки. Фаза длится две минуты 5 секунд и завершается независимо от того убиты все оружия или нет. 

Кель воскрешает всех четверых советников, и вам придется разбираться со всеми четверьмя одновременно, а также с теми оружиями что были недобиты с предыдущей фазы. Фаза длится три минуты и завершается независимо от того остался ли кто из советников или оружий в живых или нет. 

Кель вылезает сам и рейд должен иметь дело уже с ним, а также со всем тем, что было недобито с предыдущих фаз. 

На 50% Кель остановит бой, покажет небольшой внутриигровой мувик, после чего обрушит стены помещения и бой продолжится. При этом у него появятся новые разнообразные абилки. Фаза длится до его смерти. 

Первая фаза 

Наилегчайшая фаза. Четыре советника убиваются один за одним. Позиционирование рейда тут не имеет никакого значения, НО умереть все четыре должны на ТЕХ точках где они будут танковаться на третьей фазе, поэтому лучше привести их туда заблаговременно. 

Thaladred the Darkener — 750 000 ХП, внешне одет в варовский т5 и с здоровенной двуручной секирой. Бьет по плейту на 4-5 к и вешает ренд, тикающий по 2500 каждые 2 секунды. Этот советник похож на босса Buru the Gorger из AQ20. Он фокусит все свое внимание на рандомном игроке и бегает за ним в течении 8-12 секунд. Аггро таблицы для него как таковой не существует. 

Абилки: 

Silence — АОЕ сайленс небольшого радиуса (10 ярдов), сайленсит на 8 секунд, кастуется каждые 4 секунды. 

Psychic Blow — Кнокбэк на 30 ярдов наносящий его обычной мили дамаг. 

Таладред кайтится теми, на кого он зафокусился по кругу. Убивается он чисто рейндж дамагерами, милишники должны стоять от него подальше, иначе, если он перефокусится например на рогу то может моментально убить ее. Двигается он немного медленнее чем игроки, так что кайтить его достаточно просто. Важная деталь: если зафокусенный игрок заюзает диван, ваниш, айсблок или сожрет инвулку, тогда у босса временно появится аггро таблица и он переключится на первого по ней (обычно варлок), до тех пор пока не зафокусит следующего игрока. Очень важно предупреждать в тс прежде чем юзать все вышеперечисленное. После смерти Таладреда вылезает следующий советник. 

Lord Sanguinar — 750 000 ХП. В красной броне, с щитом и мейсой. Бьет по 4-5 к по плейту. У него всего одна абилка: Bellowing Roar — стандартный АОЕ фир, знакомый по многим предыдущим боссам. Кулдаун фира 30 секунд. Ничего сложного, в общем. Умереть он должен обязательно в самой южной части комнаты, чтобы, когда он реснется на третьей фазе, он не зафирил полрейда. 

Grand Astromancer Capernian — 470 000 ХП. Девушка кастер. 

Абилки: 

Arcane Explosion — похож на аналогичный у императоров из AQ40. Кастуется, когда кто нибудь есть в мили, наносит 4-5 к аркан дамага и вешает дебафф замедляющий скорость передвижения. 

Fireball — основная абилка. Кастуется в первого в аггро листе. Наносит 5-7 к файр дамага. 

Conflagration — рандомная абилка. Вешает дебафф на рандомного игрока в радиусе 30 ярдов. Дебафф наносит 900 дамага каждую секунду в течении 10 секунд и перкидывается на игрока в радиусе 8 ярдов. Дебафф также полностью дезориентирует игрока на все 10 секунд, а также наносит по 300 дамага в секунду всем кто неподалеку. 

Танкуется эта стерва варлоком с файр резистом. Остальной рейд распределятся вокруг нее, подальше друг от друга, чтоб не хватить конфлагрейшн. Милишники могут пойти налить себе чаю / кофе / пива =)). 

Master Engineer Telonicus — 700 000 ХП. Одет в хантеровский Т4.

Абилки: 

Throw Bomb — основная абилка. Кидает бомбу в первого в аггро листе. Бомба наносит 6-7 к дамага в определенном радиусе, так что НИКТО не должен быть рядом с танком. 

Remote Toy — кастуется каждые 15 секунд. Вешает дебафф на рандомного игрока на 60 секунд. Дебафф периодически стунит игрока на 4 секунды — аналог Bronze Affliction у Хромаггуса. 

Танк отводит Телониуса туда куда нужно, где он благополучно убивается. Милишники стоят подальше от танка. Единственное за чем нужно обязательно следить, это то чтобы на момент убийства советника ни на ком из танков не висел дебафф Remote Toy. Иначе на следующей фазе танки не смогут нормально схватить свои цели и будет вайп. 

Вторая фаза 

Кель суммонит в течении фазы 7 оружий и у вас есть 2 минуты чтобы убить как можно больше из них. Оружия спавнятся в верхней части комнаты, где стоит он сам. Оружия сразу после смерти должны быть полутаны и одеты. Оружия деспавнятся через 1 минуту после смерти, так что их нужно лутать БЫСТРО, они очень критичны для успеха. Все оружия поддаюся любому контролю — стуну, фиру и т.п. 

Devastation — двуручный топор, рубит по 2-4 к по плейту, каждые 30 секунд делает вирлвинд на два удара, каждый из которых бьет по 5 к по плейту. 

Cosmic Infuser — одноручаня мейса, бьет по 1-2 по плейту, каждые 10-20 секунд делает холинову, которая хилит остальные оружия на 1500 и наносит эквивалентный АОЕ дамаг. Также может три раза кастовать более мощные хилы на другие оружия. Эти хилы нужно обязательно сбивать. 

Warp Slicer — одноручный меч, рубит по 2-3 к по плейту. Каждый удар вешает ренд, котрорый наносит 500 дамага каждые 3 секунды, и стакается 10 (!) раз. 

Phaseshift Bulwark — щит, бьет по плейту на 2 к, имеет шипы, которые рефлектят по 800 физикал дамага каждому, кто бьет его в мили. Также делает рандомный Shied Bash по цели неподалеку. 

Netherstrand Longbow — лук, стреляет по плейту на 2 к, также стреляет арканшотом по основной цели на 4-5 к дамага. Также периодически блинкается от танка стреляет мультишотом в рейд на 2-3 к. 

Infinity Daggers — даггеры, бьют по 2-3 по плейту. Ничего особенного не делают, но бьют очень быстро, поэтому за ХП танка нужно внимательно следить. 

Staff of Dеsintegration — стафф, фростболтит игроков на 4 к дамага, также сажает всех поблизости в фростнову. В мили бьет слабо. Фростболты можно сбивать. 

У всех оружий по 300 000 ХП, за исключением стаффа, у которого на 100 000 меньше и щита, у которого на 100 000 больше. 

Танкование оружий предусматривает четыре танка, а именно: 

МТ — Топор 

Первый ОТ — Меч и щит 

Второй ОТ — Мейса 

Третий ОТ — Даггеры и стафф 

Хантер танк — Лук. 

Как только оружия заспавнились хантер(ы) мисдиректит всех куда и на кого нужно. После этого все оружия кроме топора и лука отводятся наверх, где их заливают АОЕ. Лук под АОЕ скорее всего не попадет, потому что будет блинкаться туда-сюда. Топор, в принципе, тоже можно заАОЕшить, но это весьма рискованно, потому что он может порубать кого нибудь вирлвиндом. 

АОЕ должно начаться через 15 секунд после спавна оружий, этого должно быть достаточно, чтобы набрать аггро всем. Выносить все оружия нужно максимально быстро! Врубайте героизм тринкеты и т.п. Не забывайте сбивать касты мейсе, ее вообще лучше зафокусить рогам, рогам и хантам и вынести сразу. После АОЕ выносите топор и лук. 

Если все сделано верно, то все оружия должны сдохнуть до начала третьей фазы. Это очень важно, т.к. все должны успеть полутать свои оружия. Каждый может взять любую и в любом количестве. В идеале весь рейд к началу третьей фазы должен быть одет в легендарки!

Третья фаза 

Через две минуты и пять секунд после начала второй фазы начнется третья. Если одно или два оружия все еще живы, то еще можно с ними справится, не паникуйте. 

Все четыре советника восстанут из мертвых в тех же местах где они сдохли. У вас есть три минуты чтобы убить как можно больше из них. Абилки у них остаются все те же самые. Их нужно всех аккуратно всех взять, развести куда нужно и убить в правильном порядке. Лорд Сангуиннер отводится в Бобруйск в южной части комнаты. С танком идет один хилер. Танк должен использовать абилку щита вместе с берсеркер рейджом чтобы избежать фира. Как альтернативу можно приставить к нему двурф-приста. Каперниан хватается варлоком, также отводится в южную часть комнаты. С баффом от стаффа, дающим иммунитет к дизориенту и баффом от мейсы -50% входящего файр дамага, один варлок и один хилер смогут достаточно долго продержаться вдвоем. Каперниан будет убиваться последней, т.к. она наименее опасна. 

С инжинером также легко справятся один хилер и один танк. Бафф от стаффа даст иммунитет к стуну, а бафф от мейсы значительно уменьшит дамаг по танку. Танкуется инженер неподалеку от рейда рожей к стене, чтобы бомбы не полетели куда не нужно. 

Таладред является наиболее опасным! Его нужно валить первым. Поскольку в мили к нему приближаться не стоит, то есть смысл разделить рейд таким образом: 

Милишники и Хантеры дамагают инжинера (ханты дают +25% физикал дамага), в то время как кастеры нюкают Таладреда. Один танк всегда следует за Таладредом и бьет его, чтобы на нем был дебафф +25% магического урона. 

Таладред должен умереть как можно быстрее, после чего кастеры помогают добивать инженера. Потом очередь Сангуиннера — с двойным дебаффом +25% он должен сдохнуть очень быстро. 

В идеале (скорее всего вы немного не успеете, что не катастрофично) три минуты истекут сразу после убийства Сангуиннера. Начнется четвертая фаза. 

Четвертая фаза 

Наконец то дождались. Появляется сам Великий и Ужасный Принц Кель Тас Санстрайдер, знакомый всем тем, кто играл в кампании третьего Вакрафта. 

У Келя 4 000 000 ХП. 

Бьет по 3-4 к по МТ в мили. 

Иммунен к таунту. 

Абилки босса: 

Fireball — кастуется на основную цель. 2,5 сек каст. Наносит свыше 25 000 файр дамага, но этот дамаг уменьшается баффом от мейсы. Файрболы можно сбивать. 

Shock Barrier — каждую минуту Кель врубает барьер, который абсорбит 100 000 дамага и делает его иммунным к прерыванию спеллов. Длится 10 секунд. Рекомендуется сразу же быстро сносить этот барьер, чтобы можно было сбивать касты. 

Pyroblast — каждую минуту, сразу после включения барьера, Кель кастует пиробласт, а точнее три пиробласта на свою основную цель. 4 секунды время каста. Базовый файр дамаг 45 к — 55 к. Как с эти справится описано ниже. 

Mind Control — каждые 30 секунд Кель берет двух людей из рейда по майнд контроль. Дамаг этих людей при этом не увеличивается. Майнд контроль снимается с помощью даггера, описанного выше. Снимать контроль нужно максимально быстро, т.к. ДПС очень важен. 

Arcane Disruption — примерно каждую минуту кастует эту абилку. Она наносит 2000 аркан дамага всему рейду и дизориентирует на 10 секунд. Бафф от стаффа делает игроков иммунным к этому дизориенту. Дизориент также полностью скидывает аггро, так что если у танков не будет баффа, и они попадут под дизориент это будет вайп. 

Pheonix Rebirth — Каждую минуту Кель делает флеймстрайк на рандомного игрока. Всем в округе при этом наносится 2000 дамага, и вылезает феникс. У феникса 10 000 ХП. Феникс будет летать за первым в аггро листе и постоянно делать хеллфайр, который тикает по 4-5 к дамана. За каждый хеллфайр феникс теряет по 5% ХП. Феникс бьет примерно по 2 к по плейту в мили. 

Phoenix Egg — Когда феникс сдохнет, он оставит после себя яйцо. Через 15 секунд из него вылезет другой феникс. У яйца 70 000 ХП. Яйцо необходимо успевать убивать, потому что лимита на количество фениксов в рейде нет, и они могут очень легко снести весь рейд.

Ход боя 

Танк с двумя-тремя хилерами и всеми милишниками хватает Келя и танкует прямо там где он появился. Милишнки выстраивают цепочку сбивания каста боссу. Также рядом всегда должен находится человек со стаффом и давать им всем бафф! 

Остальной рейд при этом должен расправляться с оставшимися советниками. ВСЕ советники должны быть мертвы до появления первого феникса и первого барьера. 

После смерти последнего советника рейд переключается на Келя. На всех должен быть бафф от стаффа, а на боссе дебаффы на 25%. Все протект танки (кроме МТ естественно) должны заниматься майндконтролем. Сразу же нужно интерсептиться и вешать хармстринг, при этом должен быть одет даггер, который снимет контроль. Если протект варов мало, можно поставить на диспел мк рог. При этом нужно помнить, что с легендарным оружием можно очень легко убить контролленых. Используйте какие нибудь безобидные абилки. 

Как только появился феникс, выделенный танк хватает его и рейд быстро его сносит, после чего сносит яйцо за 15 секунд, иначе вылезет еще фенкис. 

Барьер + пиробласт это сложнейшая часть энкаунтера, обладающая главным приоритетом. Таймер барьера и фениксов независим, так что кто то должен запустить мод, следящий, когда случится то или иное событие. 

Сразу после барьера, ВСЕ, включая хилеров должны бурстом сносить его. За 10 секунд Кель успеет сделать минимум два пиробласта на 50 к. Как с этим справится: 

На первом пиробласте МТ должен заюзать специальную абилку щита и весь дамаг уйдет в нее. Ответственнось за второй пиробласт лежит целиком на рейде. Рейд должен по крайней мере попытаться снести 100 000 барьера за СЕМЬ секунд, так чтобы второй пиробласт успели сбить. Будет сложно, этому придеться учиться. За всю четвертую фазу, барьер+пиробласт случится 4-5 раз. Если вы близки к 50% Келя и видите что рейд НЕ успевает снести барьер, танк должен быть готов заюзать шилдволл или Ласттенд. На танка нужно повесить пристовский щит. Перед самим вторым пиробластом МТ должен схавать Major Fire Protection Potion или фрозен руну. Если у МТ много ХП и очень сильно повезет то он может и выживет =) 

На 50% начинается пятая фаза. 

Пятая фаза 

На 50% проигрывается небольшая сценка, после чего бой продолжается. Кель терят абилку пиробласта и майд контроля, зато получает несколько других. 

Gravity Lapse — На одну минуту Кель вешает дебафф на весь рейд, который закидывает вас в воздух и позволяет летать по комнате. Рейд летает одну минуту, после чего 30 секунд снова проводит на земле, потом снова летает минуту. Полет этот есть ни что иное как обычное плавание, с аналогичной физикой. Рейд как будто плавает в большом бассейне, только без воды в нем =). 

Nether Beam — Когда рейд летает по комнате Кель кидается этим лучами, аналогичными Чейн лайтингу шаманов. Они наносят 1800-2200 аркан дамага и перекидывается на других игроков неподалеку. 

Nether Vapor — Кель вешает дебафф, который тикает каждые 5 секунд на 900 шадоу дамага, и уменьшает общее количество ХП на 10%. Дебафф стакается 9 раз и длится 1 минуту. Дебафф вешается только на тех кто в радиусе 8 ярдов от босса. 

Кель продолжает использовать Arcane Disruption, Fireballs и Shock Barrier по своему обычному таймеру. Когда Кель притягивает всех к себе и кастует Gravity Lapse ВСЕ сразу сваливают от него подальше, распределяются на расстоянии друг от друга как по вертикали, так и по горизонтали, после чего могут спокойно дамагать его. 

К концу Gravity Lapse’a нужно подлететь пониже к земле, чтобы не слишком больно грохнуться. Кель побежит обратно к МТ, и все продолжится как обычно да следующего сеанса полетов =). Во время лапса аггро таблица не изменяется, и, если кто нибудь переагрит МТ, то Кель, после приземления рейда, побежит на него и убьет. 

Во время полетов фениксы не наносят дамага, но при этом и сами иммуны. 

Барьер в 5 фазе можно вообще не сбивать, гораздо умнее просто дождаться 10 секунд пока он спадет. 

Бейте его подобным образом, пока он не сдохнет. Вот пожалуй и все.

Запределье, Крепость бурь. Где находится Крепость бурь?

Один из самых масштабных комплексов подземелий WoW — Крепость Бурь — появился в приложении Burning Crusade. Прохождение всех инстансов в этой локации на сегодняшний день не так трудно, как это было во времена выхода патча для 70 уровней. Рассмотрим, что же представляет собой Крепость Бурь, и где она расположена.

Если верить истории, которую поведали разработчики игры, неприступная парящая в воздухе крепость явилась следствием новейших технических разработок загадочного народа Наару, которые её созданием добились падения Дренора – родины и прибежища Дренеев. По сути, именно благодаря этой крепости появилась такая игровая зона WoW, как Запределье. Изначально Наару предполагали использовать Крепость Бурь в качестве основной базы, с которой они смогли бы совершать разрушительные набеги на противоборствующий им Пылающий Легион.

Огромных размеров корабль, напоминающий космическую станцию, мог телепортироваться в другие измерения вместе с находящимися в нём воителями. Однако после того, как Наару беспечно сошли на территорию Запределья, летающий бастион был захвачен принцем Кель,тасом и его приспешниками, в результате чего Крепость Бурь была превращена им лишь в средство добычи хаотической энергии из Пустоверти.

Подзоны крепости

Если смотреть на сооружение со стороны, оно выглядит как скопление разных по размеру кораблей. В каждом из них находятся подземелья различных уровней сложности, а в центральной, самой крупной части парящей в воздухе крепости располагается рейдовое подземелье, именуемое Око. Именно сюда стремятся попасть игроки, достигшие 70 уровня, чтобы добыть самые лучшие доспехи, а также попытать счастья и выбить из первого же босса Ал,ара великолепное ездовое животное – ястребиного феникса. Из него же можно добыть и боевого питомца – детёныша феникса. Кроме этого, добычей в рейдовом подземелье могут стать разнообразные доспехи из комплекта Т5 для всех классов, которые можно использовать и для трансмогрификации.

На боковых платформах Крепости Бурь можно обнаружить входы в Ботанику, Механар и Аркатрац – подземелья, пройти которые не составит труда 5 игрокам. Пожалуй, это лучшие места, где можно нафармить огромное количество рунической ткани или ткани пустоты, а также наполнить сумки травами Запределья.

Местоположение Крепости Бурь на карте

Чтобы понять, где находится Крепость Бурь, достаточно развернуть карту Запределья и осмотреть её правую верхнюю часть – Пустоверть. Именно в этой зоне, на её восточной окраине, находится комплекс подземелий. При приближении к крепости можно ориентироваться не только непосредственно по карте, но и по прозрачным трубам со струящейся в них энергией хаоса, которые протянулись практически по всей локации.

wow крепость бурь

Как добраться до Крепости Бурь?

Попасть в Крепость Бурь не так сложно. Первый способ – добраться до зоны Пустоверть самостоятельно на летающем средстве передвижения. Для этого необходимо попасть в столицу Запределья Шаттрат и вылететь из нее на север через Зангартопь и Острогорье, после чего повернуть на восток. Если персонаж уже изучил маршруты по Запределью, можно обратиться к ближайшему распорядителю полётов в любой точке локации и купить полёт до Космоворота. Это поселение расположено в непосредственной близости от Крепости Бурь.

где находится крепость бурь

Второй способ добраться до места, где расположена Крепость Бурь – пройти через портал в Запределье в Штормграде или Оргримаре. После того как персонаж окажется на Полуострове Адского Пламени, можно опять же купить полёт у укротителя ветрокрылов или отправиться в Пустоверть самостоятельно на собственном летающем маунте.

Где находится Ботаника | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую вас дорогие друзья, на моем портале, посвященном легендарной игре World of Warcraft.

Сегодня я расскажу вам, о том, где находится Ботаника.

Это подземелье будет актуально для персонажей с 67 и по 70 уровень

Отправиться нам предстоит в локацию под названием Пустоверть

Пустоверть

Локация Пустоверть располагается на континенте Запределье

Запределье

Встаем лицом к Крепости Бурь, а потом поворачиваем на лево

крепость бурь

Совсем немного пролетаем на маунте и оказываемся как раз у входа в подземелье Ботаника

Ботаника

На этом все, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация узнать, где находиться подземелье Ботаника. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем портале onwow.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Тактика на боссов Ока — Void Reaver — Крепость Бурь: Крепость Бурь — Рейды The Burning Crusade — Каталог статей

Треш паки в комнате Войд ривера довольно сложные и требуют много времени на убийство, при этом они респавнятся через один час. Но они не агрятся при пулле босса, так что, по идее, их можно пропустить. 

Состав рейда 

Залог успеха на Войд ривере — хорошее танкование и высокий, контролируемый ДПС. К несчастью для милишников этот босс совсем не для них, из-за АОЕ абилок мили радиуса на 360 градусов. Милишников на него лучше вообще не брать, иначе будет нужно брать больше хилеров, при этом упадет ДПС. 

Танки (4) — Все протекты. 

Хилеры (6) — Если не справляются, то больше. 

ДПС (15) — Рейдж дамагеры 

Требования 

Все стандартные поты, баффы. При хорошем составе рейда фласки и другая особая химия не нужна, но если вы не успеваете до энрейджа, ДПС классы должны их использовать. 

Абилки босса 

Pounding — АОЕ абилка на 18 ярдов вокруг босса. Кастуется три секунды, при этом наносится 1350-2250 аркан дамага в секунду. Кулдаун 12 секунд. 

Arcane Orb — Кидает аркан орб в рандомную цель в рейде. Когда этот орб падает он наносит 4675-6325 аркан дамага в радиусе 20 ярдов, а также сайленсит тех кто под него попал на 6 секунд. Орб летит довольно медленно, и все, по идее, должны успеть свалить от него. Орб кидается каждые 3 секунды. Орб не кидается в цели в мили радиусе. Орб кидается не в игрока, а в место где он стоял на момент запуска, т.е. он не преследует цель. 

Knockback — Откидывает игрока первого в аггро листе (МТ) на небольшое расстояние, при этом агро сильно скидивается. Кулдаун 30 секунд. 

Enrage — Энрейж через 10 минут. 

Тактика 

Босс находится в западной части комнаты, напротив входа. Хантер выпуливает его с мисдиректом. Нужно поставить босса в центр комнаты, в то время как рейд распределяется вокруг него по кругу. Все должны стоять на максимальном радиусе своих спеллов и абилок, для того чтобы орб летел как можно дольше. Четыре танка танкуют босса по очереди, это нужно для того, чтобы первый танк успел восстановить аггро после кнокбэка до того, как отбросит кнокбэком четвертого. 

Босс не таунтится. Никаких фаз у босса нет, все повторяется со 100% до 0%. 

Вся сложность босса состоит в необходимости держать рейду фулл ХП, на протяжении всего боя, и не сорвать его во время кнокбэка. Лучше будет, если паладины будут начеку и смотреть на таргет босса и в случае если какой нибудь слакер сорвет его, сразу кинуть на него БоП.

Где находится Конец Времен | OnWow.ru

Связанные статьи

Не можешь найти где находится подземелье Конец Времен? Добро пожаловать на сайт OnWow, меня зовут Кочанов Руслан и именно здесь ты получишь ответ на свой вопрос.

Предупреждаю вас, что это подземелье актуально для тех игроков, чей персонаж не только имеет уровень выше 85, но и экипировку с уровнем не менее 353. Как и несколько предшествующих подземелий Конец Времени относится к дополнению Катаклизм.

Для начала отправимся в локацию Танарис.

Локация находится на знакомом нам континенте Калимдор.

Оказавшись в пещерах времени, двигаемся в точку указанную на фотографии ниже.

А вот и нужный для нас портал.

Надеюсь, что вся представленная информация выше помогла вам найти нужное подземелье. Оставьте отзыв, ведь мне приятно почувствовать, что эта статья помогла вам. Спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан. До новых встреч на портале OnWow.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Где находится Крепость Драк’Тарон | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую вас дорогие друзья на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Крепость Драк’Тарон.

Данное подземелье актуально для персонажей с 72 по 80 уровни.

Сначала необходимо попасть в локацию под названием  Седые Холмы.

Седые холмы

Как видим, располагается эта локация совсем близко к Зул Драку

Находиться эта локация на континенте Нордскол

Нордскол

В этот инст так же можно попасть с локации Зул Драк.

А вот и сам портал в подземелье

Портал

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое вам подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель, помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Штурм крепости Руководство по приключениям

Приключения в Animal Jam — одни из самых увлекательных и удивительных приключений на свете. Если вы хотите победить нескольких Фантомов и разрушить Фантомную Крепость, теперь это приключение специально для вас!

Storming The Fortress Приключение позволяет вам погрузиться в Фантомную Крепость и сразиться с ордами Фантомов. Это приключение было выпущено 27 апреля 2017 года. 26 апреля 2018 года AJHQ добавила в приключение сложный режим! Сегодня мы расскажем вам, как легко пройти приключение «Штурм крепости».

Storming The Fortress Adventure: пошаговое руководство и советы

Как и большинство других приключений в Animal Jam, Storming The Fortress также состоит из нескольких областей. Мы собираемся объяснить, шаг за шагом, как вы можете завершить приключение. Во-первых, вам нужно будет перейти на карту мира и нажать на кнопку приключений, которая расположена в нижнем левом углу экрана. После этого прокрутите список и выберите приключение Storming The Fortress.Вы можете выбрать игру на нормальном или высоком уровне сложности.

Лес

Теперь вы телепортированы в первую область — лес. Во-первых, вам нужно поговорить с Грэмом и сэром Гилбертом. Они познакомят вас с приключением. Ваша первая цель — разбить кристаллы, чтобы опустить лифт.

Как только вы это сделаете, лифт опускается, и двери открываются. Появляются несколько фантомов и пытаются напасть на вас.Вам нужно собрать Boomseeds и победить их. После этого снова появляются Альфы. Поговорите с Альфами, а затем войдите в лифт.

Верхние уровни

Теперь вы попадаете во вторую область — верхние уровни. Вам нужно исследовать эту область, чтобы найти несколько рычагов, а затем решать головоломки, чтобы тянуть эти рычаги.

Эти рычаги позволяют запускать фиолетовый и зеленый насосы. Есть правая башня и левая башня, у обеих есть ловушки и Фантомы.

После того, как вы потянули за рычаги, вам нужно вернуться в центр и использовать машину, чтобы замаскироваться под Фантома. После маскировки вы попадете в Фантомную Крепость.

Призрачная крепость

Оказавшись внутри Фантомной крепости, вам нужно разведать местность, чтобы найти ключ уровня 1. Этот ключ позволяет открыть дверь уровня 1. После этого исследуйте местность, чтобы найти конвейерную ленту.

Обойдите конвейерную ленту и по ходу потяните за рычаги.Это позволяет подобрать ключ уровня 2. Вернитесь туда, откуда вы начали, и пройдите через дверь уровня 2, чтобы пройти глубже в область.

Фантомные лаборатории

Теперь вы прибыли в Призрачную лабораторию. Вам нужно спасти животных, которые там оказались в ловушке. Однако ваша маскировка Фантома исчезнет, ​​и Фантомы заметят вас.

Чтобы спасти пойманных животных, вам нужно разбить стеклянные клетки, в которых они находятся.Вам также нужно быть осторожным с фантомами, потому что теперь они предупреждены и нападут на вас, когда увидят вас.

Одно из спасенных вами животных даст вам ключ уровня 3, который позволит вам пройти глубже в Призрачную Крепость. Прежде чем вы сможете добраться до двери, вам нужно будет решить головоломку и потянуть за три рычага.

Вы находитесь в машинном отделении, где встретитесь с Грили. Он объясняет, что ему нужно будет задержать Фантомы, и что вам нужно заглушить двигатель.

Вам нужно уничтожить все четыре ядра двигателя, сбросив Boomseed на гребных фантомов, который снимет защитные щиты ядра, а затем вам нужно ударить по ядрам, чтобы уничтожить их.

После уничтожения всех четырех ядер вы снова встретите Грили в нижней части двигателя. Вы будете телепортированы из Фантомной Крепости как раз вовремя, прежде чем она взорвется.

В конце вы встретите еще несколько Альф и поговорите с ними. Вас спросят, все ли у вас в порядке, и поздравят.Поговорив с ними, вы можете выбрать один из пяти сундуков с сокровищами.

Награды за штурм крепости

Как указано выше, в конце приключения вы можете выбрать один из пяти сундуков с сокровищами. Содержимое этого сундука будет вашей наградой за успешное завершение приключения. На картинках ниже вы можете увидеть, как выглядят награды за приключения. Однако за прохождение приключения на высоком уровне сложности вы получаете разные награды.

Награды на нормальной сложности: маяк крепости, миниатюрная фантомная крепость, дверь Призрачного глаза, Призрачный трубопровод и Сдающаяся фантомная статуя.

Награды на высокой сложности: панели электрической крепости, светящаяся наклейка с призрачным глазом, тяжелый коврик фантома, статуя тяжелого фантома и чан с ядовитой слизью.

Награды выполнены в тематике фантомов и выглядят просто потрясающе.Вы можете продолжать играть в приключение Storming The Fortress, чтобы получить каждую из наград!

.

Stformed Fortress, автор Janny Wurts

Какой финал Arc, захватывающий финал и великолепный баланс убийства и красоты. Действительно, полный круг.

В этой исключительной, безупречной последней книге Арки Альянса Света история соединяется с интенсивной и естественной легкостью, и многие сюжетные нити гармонично связаны на фоне осады Алестрона. Сама укрепленная цитадель, с ее очаровательной атмосферой и тяжелыми условиями, является полноценным главным героем, а также ареной моральных и вооруженных конфликтов, героических подвигов, мелкой ревизии

. Что за финал Арки, резкое завершение и отличный баланс убийств. и красота.Действительно, полный круг.

В этой исключительной, безупречной последней книге Арки Альянса Света история соединяется с интенсивной и естественной легкостью, и многие сюжетные нити гармонично связаны на фоне осады Алестрона. Сама укрепленная цитадель, с ее очаровательной атмосферой и ужасными трудностями, является полноценным главным героем, а также ареной моральных и вооруженных конфликтов, героических подвигов, мелкой мести, противоположных интересов, сложных стратегий и захватывающих тайн, пронизывающих всю книгу.

Как всегда, одно из великих умений автора — безупречно изобразить человеческие чувства в безупречной прозе, от трагедии до высшей формы экзальтации, от печали, ужаса и разрухи до вдохновения, надежды и радости, неразрывно переплетенных с великолепием. магия и система жизненных сил мира Атера. Темп безжалостен, история великолепно обоснована, но непредсказуема, одно откровение следует за другим, персонажи реальны, очень разносторонне развиты в своих сильных и слабых сторонах, и они меняются, взрослеют или остаются неподвижными в своем курсе, со всеми нюансами человеческой души, охватывающей свет и тень.В этой книге темы дружбы и любви исследуются далее в их чистейших формах, свободных от эгоизма, как концепция верности идеалу, делу, человеку, месту, вплоть до крайностей. Все вовлеченные фракции преследуют свои цели с разной степенью честности и осведомленности, и интересы великих противостоящих сил на игровом поле (и за его пределами) сходятся на Алестроне, чтобы влиять на его судьбу, а вместе с ней и на судьбу всего мира.

Здесь много напряженных и выразительных сцен, специально разработанных, чтобы погрузить читателя в вихрь эмоций и мыслей; невозможно не почувствовать себя частью великого состава персонажей, которые, опять же, очаровывают и удивляют, особенно сводных братьев, чей проклятый конфликт посеял неуверенность, привлек интересы, обострил старую вражду и неизменно побуждал человечество встать на чью-то сторону.

Я возлагал большие надежды на эту книгу, и ее производительность безупречна. Я был в восторге от подачи, от ее безупречного сюжета и от мастерства Дженни Вуртс в управлении каждой сценой, каждым персонажем, вплоть до мельчайших деталей, посеянных в предыдущих томах, с последовательностью и оригинальностью. Глубина и отсутствие разрастаний, точность и безграничное научное творчество, которого я ожидал от автора этой вневременной фантастической серии, очевидны во всех описаниях, локациях, действиях и остроумных диалогах.Я тоже фанат исторической фантастики, и осады с их водоворотом психологии и физической реальности — одна из моих любимых тем, поэтому я был взволнован, прочитав такое убедительное и увлекательное описание осады самого оригинального прибрежного города. это придает истории еще один оттенок уникальности. Эта книга меня полностью очаровала.

Я не могу насытиться Атерой. Через некоторое время, чтобы оправиться от захватывающего финала, я начал следующую книгу, Испытание посвященного; На многие вопросы были даны ответы, но последние несколько глав Stformed Fortress открывают новые горизонты с естественным изяществом, наряду с продолжением истории, еще раз повышая ставки и расставляя маркеры еще дальше.Потрясающе !!

.

сканирований данных в Ilum | Игра гидов