Лучшие персонажи и их история в World of Warcraft
Контент статьи
World of Warcraft полон героев и злодеев, история которых сделала данную игру эпической. Именно благодаря персонажам WoW, мы запоминаем определённые моменты игры и храним их в нашем сердце.
Список будет постоянно расширяться, поэтому если вы зашли и не нашли многих героев, не ругайтесь. А лучше напишите о них в комментариях и мы их добавим.
Саргерас
Этот монстр является повелителем пылающего легиона и одним из главных врагов мира World of Warcraft. В основном все плохое, что когда-либо происходило в истории Warcraft, связано с ним каким-то образом, и его корни как защитника пантеона Титанов дают ему ощущение великого зла, которое каждый может распознать. Cюжет целого аддона Легион был сосредоточен на попытках вызвать и победить Саргераса.
Джайна Праудмур
Джайна Праудмур является одним из величайших магов Азерота. Когда-то была одним из самых важных персонажей в серии WoW, а также подругой Артаса. Ей пришлось увидеть и пережить многое, а именно падение Лордерона, и участие в третьей войне. Джайна является главой города Терамор, где живут бывшие жители Лордерона, и она мечтает объединить отдалённые королевства людей.
К’Тун
Майев Песнь Теней
Кель’тас Солнечный Скиталец
Кель’тас Солнечный Скиталец – был одним из самых могучих магов мира World of Warcraft. Когда началось вторжение плети на Кель’Талас он взял командование высшими эльфами в свои руки. И начал спасать свой народ от нежити, попутно сжигая зачарованные леса. Остатки высших эльфов он провозгласил эльфами крови, в память павших на поле боя братьев. После этих событии Кель’тас затаил злобу на Альянс, так как они не спасли его народ. И ненависть на орды нежити за уничтожение его родины. Солнечный Скиталец постоянно встречается в аддонах WoW, его не раз убивали и воскрешали. Но увы на террасе магистров он был убит навсегда, и мы потеряли его.
Лорд Серпентис
Большинство персонажей в этом списке являются культовыми в художественной литературе Warcraft, но лорд Серпентис – всего лишь босс в конце Пещер Стенания. Это подземелье начального уровня, которые многие игроки проходили несколько раз. Лорд Серпентис следовал за Наралаксом в Пещеры Стенания, чтобы выполнить благородное дело: вылечить Степи, и превратить пустоши, в плодородную и пышную область, которая может сеять жизнь. В пещерах его охватило безумие и он примкнул ко злу, затем там же основал орден друидов-змей.
Иллидан Ярость Бури
Один из последних боссов «Burning Crusade» и главный герой аддона Легиона. Иллидан является героем и злодеем в истории Warcraft. Он доблестно атаковал Артаса в конце истории Warcraft III, и сражался против игроков за контроль над Черным Храмом. Что действительно важно здесь, так это то, что он зверски эффективный боец, который использует двойные лезвия Аззинота.
Манкрик
Манкрик известный орк, он потерял свою жену, её убили иглобрюхие. Он ищет мести и взывает помощи героев через систему квестов. Затем строит усадьбу и подготавливает последние обряды для своей жены. В дополнении Дренора мы можем увидеть Манкрика совсем в маленьком возрасте, где он ищет свою подругу, это и есть его будущая жена.
Чэнь Буйный Портер
Как и многие персонажи из этого списка, Чэнь принимал участие во многих различных крупных событиях в истории Warcraft. Чэнь является легендарным монахом, который с самого детства занимался боевыми искусствами и имел страсть к путешествиям. Он является одним из создателей хмельного фестиваля, а также знаменитым пивоваром. В игре нам предстоит посетить подземелье, где целью является отбить пивоварню семьи Чэна от монстров.
Вол’джин
Вол’джин является лидером всей Орды, но он прошел длинный путь, чтобы стать им. Он был сыном знахаря Сен’джина, который являлся лидером племени черного копья. Они располагались вначале у берегов тернистой долины, где постоянно отражали набеги людей и мурлоков. Их положение было очень шатким, при очередном набеге отец Вол’джина умер, и сын стал охотником племени, а вскоре и лидером. Вскоре орда во главе с Траллом прибыла на помощь и спасла троллей. Вскоре племя перебралось на берег Калимдора, а именно на острова Эха, где Вол’джин стал правителем.
Поделитесь статьёй, помогите сайту!
Десять величайших героев WarCraft / Архив | MMOBoom.ru
Десять величайших героев WarCraft / Архив | MMOBoom.ru Вверх АрхивДжайна Праудмур — одна из наиболее одарённых и умелых волшебниц этого мира. Когда-то бывшая союзницей принца Артаса, Джайна своими глазами видела падение Лордерона и предательство Артаса. Теперь живет на острове Терамор, население которого составляют беженцы из Лордерона. Надеется соеденить все королевство людей в одно.
Кадгар — бывший помощник Медива. Теперь сам стал сильным магом. Его исследования позволили разрушить Портал Тьмы и закончить Вторую войну. Когда он обнаружил, что трещина между планами пережила разрушение Портала, Хадгар упросил Кирин Тор построить Крепость Нетергард около трещины миров Азерота и Дренора. Таким образом, маг мог остаться в этих землях, чтобы защитить Азерот от других вторжений Орды. Позже орки вернулись в его мир, и Хадгар боролся против их армии, а затем возглавил экспедицию Альянса в походе через Портал Тьмы, в родной мир орков. Он был пойман в ловушку с той стороны портала, и после взрыва Дренора и до повторного открытия портала его считали мертвым.
Кель’ Тас Солнечный Скиталец — последний из рода Солнечных Скитальцев. Прямой наследник Дат’ Ремара — первого короля высших эльфов. У своего народа он считался героем, до того как предал всех. Он собрал остатки тех эльфов, которые выжили после нападения Артаса и Плети и нарек их Эльфами Крови. Он построил город и столицу Эльфов Крови — Луносвет. После он отправился в Запределье в поисках счастья для своего народа. Там он встретил Иллидана и помогал ему. Но он предал его и бросил во время схватки у Ледяного Трона. Затем он захватил Крепость Бурь. Позже стал служить Пылающему Легиону.
Медив — возможно, сильнейший из когда либо живших магов. Один из трех Хранителей Тирисфаля. Как Хранитель он боролся с проникающими в мир агентами Пылающего Легиона. Он помогал Траллу и остальным остановить вторжение Пылающего Легиона.
Рексар — герой Орды. Вечный изгой, он не видел для себя дома в Азероте, и тридцать лет скитался по миру, отдав свое сердце лишь одному, родному краю — маленькому клочку земли в Острогорье, что в Запределье. Долгое время его называли «последним из Мок’Натал», рода полуорков-полуогров, который, наряду со всем Дренором, считался безвозвратно погибшим. Он помог Траллу создать королевство орков — Дуротар.
Тиранда Шелест Ветра — жрица Элуны. Жена Малфуриона. Спасала мир от нашествия Пылающего Легиона и от безумного Иллидана.
Тралл — величайший герой Орды. Сейчас он правитель всей Орды. Центр многих событий. Основатель Дуротара. Спасал мир от нашествия Пылающего Легиона. Выходец из клана Северных Волков. Мудр в политике и свиреп в бою. Могучий шаман. Под его командованием Орда возродилась в новом качестве, а орки начали возвращение к корням – культуре шаманизма и традициям предков.
Утер Светоносный — глава ордена паладинов. Один из наиболее известных героев Альянса и Лордерона, ветеран Второй Войны. Он был учителем величайшего предателя в истории человечества — Артаса. Погиб от его же руки. Lunatic 32630 0 43
Самые известные персонажи World of Warcraft
Все персонажи игры прежде всего делятся на расы: Пандарены, Люди, Дворфы, Гоблины, Воргены, Эльфы Крови, Дренеи, Тролли, Гномы, Нежить, Таурены, Ночные эльфы и Орки.
В этом гайде мы расскажем о самых интересных персонажах, их возможностях и особенностях игры за них.
Главарь Воргенов — расы оборотнейWorld of Warcraft: основные расы
- Пандарены – эта раса самая загадочная из всех. Представителей почти никто не видел, однако они известы в мире Азерота как талантливые пивовары. Также этот народ миролюбивый, но в совершенстве владеет кунг-фу, так что постоять за себя сумеет.
- Люди – сперва задумывались, как хорошая раса, однако имеют много недостатков. Их качества – смелость и свободолюбие. Постоянно ведут войны с орками и нежитью.
- Дворфы – могущественная и гордая раса. Они селятся под землей. Дворфы дружелюбны, не прочь выпить, крепки и ничего не боятся.
- Гоблины – маленькие зеленые карлики, изобретения которых иногда являются гениальными, а иногда наносят вред окружающим. Они в игре создают динамит, роботов, дирижабли и т.д.
- Воргены – раса людей-волков, то есть оборотней. Они находятся в постоянном сражении сами с собой. В них две натуры: человеческая и волчья. Они очень сильны и победить их трудно.
- Эльфы Крови – раньше были Ночными, однако использовали темные силы, и теперь живут при дневном свете, используют магию в своих целях.
- Дренеи – долгожители, однако количество их представителей очень мало. Они сложены, как люди, однако имеют хвосты и копыта..
- Тролли – огромные горы мускулов, если можно так назвать. Они очень жестоки, любят убивать, крушить все вокруг. Их раны быстро затягиваются, а утраченные конечности быстро восстанавливаются заново.
- Гномы — настоящие изобретатели мира WoW. Они постоянно воплощают в жизнь различные инженерные задумки, а также ставят эксперименты в области алхимии, механики и магии.
- Нежить – относительно новая раса из существ, которые созданы демонами.
- Таурены – внешне напоминают Минотавра из греческих легенд. Они мирные и добрые. Отличные шаманы и могущественные воины.
- Ночные эльфы – раса эльфов, которые отличаются своей силой, таланту к ведению сражений, высоким ростом. Они мускулистые и ловкие.
- Орки – раса дикарей, которая была проклята демонами. Они исказились внешне, но обрели силу и тягу к героическим поступкам.
Момент из игры
World of Warcraft: основные классы
В игре WoW каждый персонаж определенной расы исполняет определенную роль и принадлежит к какому-то классу.
Таким образом, бойцом или танком могут быть такие игровые классы: воин, паладин, монах, рыцарь смерти, друид, охотник на демонов, охотник, разбойник, маг, чернокнижник. Лекарями выступают друиды, паладины, шаманы, монахи, жрецы.
Рыцарь в WoWПерсонажи WoW
Персонажей WoW так много, что сосчитать очень сложно. Однако некоторые из них слишком известны и исполняют роль, значительную для сюжета.
- Вариан Ринн – когда-то правитель в Штормграде и король Альянса. На его долю выпало немало испытаний, таких как смерть жены, убийство отца, потеря память, плен в Орде. Однако благодаря поддержке друзей, он смог спустя годы отвоевать свое законное место на троне. Был убит магией скверны. Представитель человеческой расы класса воинов.
- Архимаг Варгот – маг из Кирин-Тора, жил в Запределье после путешествия к Дренору, был лишен Азерота. Был освобожден от заключения и пребывания под влиянием темной магии. Стал отличным помощником для героев. Представитель человеческой расы.
- Генн Седогрив – предводитель воргенов человеческой расы класса воинов. Владыка Гилнеаса, а также один из тех, кто создал Альянс Лордерона для того, чтобы воевать с орками. Хотя он уже достаточно стар, все равно является гордым, целеустремленным, упрямым, умным и решительным.
- Леди Вайш – лидер Ночных эльфов класса жрец. Рожденная в Вайшире, онадолжна была стать его правительницей. Однако судьба высокорожденных эльфов ее не привлекала, и эльфийка ушла к Ночным. Там стала прислуживать Королеве Азшаре, где со временем превратилась в нагу.
- Королева Азшара – сперва была любимой королевой у Ночных эльфов. Прекрасна собой, умна и справедлива. Однако была заколдована Саргерасом, и потеряла рассудок. В итоге, она и ее подданные стали нагами – ужасными монстрами со змеиными телами.
- Принцесса Калия Менетил – дочка Теренаса Менетила II и королевы Лианны. Девушка со светлыми волосами и голубыми глазами. Ее братом является Артас Менетил, а лучшей подругой – Джайна Праудмур. Была подвергнута насильной помолвке с нелюбимым лордом Престором. Однако так сложилось, что свадьба отменилась. Девушка является жрецом.
- Артас Менетил – сын Теренаса и Лианны, брат Калии. Является правителем Лордерона и паладином из ордена Рыцарей Серебряной Длани. Он должен был быть героем, однако на деле показал себя злым, жестоким рыцарем смерти Плети. Он разрушил Лордерон и слился с личем. Класс — Рыцарь смерти, Паладин.
- Король-лич – правитель Плети. Он может мыслью приказывать своей армии Нежити. Живет в Цитадели Ледяной Короны. Очень могуществен и вселяет ужас в души всех, кто ему не повинуется. Сперва был узником собственного трона, однако Артас освободил его. Является полубогом класса Рыцарь смерти.
- Кольтира Ткач Смерти – один из известных рыцарей Новой Орды. Когда он был живым, то защищал Кель’Талас. Однако его убил Тассариан во время одной из битв. После вернулся в обличии Нежити и стал рыцарем смерти.Когда обрел свою волю, то присоединился к Орде.
- Чернорук — орк-воин, который когда-то возглавлял орды орков. Очень могущественный и кровожадный. Был убит Оргримом Молотом Рока.
- Андуин Лотар – знаменитый рыцарь из Штормграда. У него есть сын, для которого Андуин – пример для подражания. Лотар очень хорошо умел командовать конными отрядами рыцарей, поднимая их боевой дух. Пал в одной из битв от рук орков, однако версии его гибели расходятся. Одни говорят, что Лотар был убит в честном бою, другие – что его предательский заманили в ловушку.
- Медив – ученик Кирин—Тора. Он – Хранитель Азерота и друг Андуина. Накануне тринадцатилетия с ним случилась странная метаморфоза. В него вселилась сила Повелителя Легиона, Саргараса. В результате Медив превратился в безумного чародея. Его мать, Эгвинн, попыталась остановить сына, но была уничтожена им. Был убит Кадгаром, однако потом воскрес в образе могущественного Пророка. Сущность хранителя вернулась к Медиву, и он помог смертным расам противостоять Легиону.
- Гул’дан – чернокнижник, ученик Медива. Благодаря ему началось восстание орков и нападение их на Азерот. Ворует жизни людей, высасывая их жизненную энергию, и использует их для создания Темного портала.
Обзор героев из игры Warcraft 3
Список категорий раздела Другие игры Разные игры
Игра Warcraft 3 вышла в далеком 2002 году, а дополнение к ней под названием The Frozen Throne, сделавшее ее поистину популярной, вышло в 2003 году. И до сих пор в различных топах и обзорах Warcraft 3 называют одной из лучших стратегий реального времени. В этой статье будет дан краткий обзор героев этой культовой игры.
В свое время по Варкрафт 3 было создано очень много различных сайтов, но сейчас, к сожалению, лишь немногие из них дожили до настоящего времени. Сейчас одним из самых достойных сайтов по этой игре является, на мой взгляд, сайт http://wc3.3dn.ru/, именно он и вдохновил меня на написание этой статьи. Ну а теперь мы кратко рассмотрим героев этой игры.
Герои Альянса
Архимаг — один из самых могущественных магов в игре, вызываемые им элементали являются самыми мощными из суммонов. Также хорошо смотрится в тандеме с магами всех мастей поскольку имеет ауру, ускоряющую регенерацию маны.
Чародей крови — самым известным его спеллом является огненный столб, который одинаково хорошо уничтожает как юниты, так и здания. При достижении 6-го уровня превращается в огнедыщащего Феникса, которого крайне тяжело убить.
Горный Король — широко известен благодаря своему молоту, позволяющему дистанционно оглушать врагов. Этот его прием активно используется для окружения и убийства героев врага.
Паладин — подлечит союзника когда ему это необходимо. Также имеет ауру, увеличивающую броню соседних юнитов — особенно выигрышно этот его скилл смотрится в комбинации с рыцарями альянса, который и так могут похвастаться солибным запасом брони.
Герои Орды
Фарсир — две его визитных карточки это цепная молния и кровожадные волки. Цепная молния является одним из самых эффективных АоЕ спелов в игре, действующих на живых существ. А волки примечательны тем что на последнем уровне прокачки могут становиться невидимыми.
Мастер Клинка — обладатель самого большого меча в Варкрафт 3. К тому же умеет мастерски им орудовать. Также умеет уходить в невидимость и создавать собственные иллюзии.
Ловец Духов — известен благодаря своему имба лечащему спеллу, также умеет ставить стреляющих змеек и превращать врагов в овец.
Таурен — отличается своей командной аурой, увеличивающей скорость передвижения и атаки союзных войск.
Герои нежити
Рыцарь Смерти — самый популярный из героев нежити, способен своим лучом лечить воинов нежити и поднимать трупы павших на поле боя воинов.
Криптлорд — мастер вызова жучков, которые могут закапываться в землю и потом оттуда атаковать врагов. Также имеет шипы, делающие атаки врагов ближнего боя болезненными для них самих.
Лич — прославился благодаря своему спеллу Frost Nova, также умеет проклинать участок местности, нанося тем самым огромный урон всеми живому и неживому на этом участке.
Повелитель Ужаса — по своей сути является вампиром и способен восстанавливать свое здоровье за счет атак по врагу. Также имеет и ауру вампиризма.
Герои Ночных эльфов
Жрица Луны — имеет ауру, повышающую силу атаки стреляющих юнитов. Но особенно ужасен ее ульт под названием «Звездопад».
Варден — мастер владения кинжалами и телепортации на короткие расстояния.
Хранитель Рощи — способен преобразовыват любой участок леса в энтов, способных атаковать врагов. На последнем уровне прокачки имеет скилл массового лечения.
Демон Хантер — один из самых сильных (в физическом плане) героев ближнего боя в игре. Способен превращаться в огромного демона с дальней атакой и выжигать ману врагам.
…Героям слава. Про Warcraft III — Игры на DTF
В преддверии выхода Warcraft III: Reforged продолжаю свою ретроспективу стратегической трилогии. В заключительной части речь пойдёт о Warcraft III.
Подобно персонажу баллады Бонни Тайлер, Warcraft всегда ждал героя. Это стремление у него в крови: мифология и эстетика серии создавались под влиянием высокого фэнтези и супергеройских комиксов Marvel. Представить себе подобную историю без великих королей и зловещих чернокнижников попросту невозможно.
Неудивительно, что ещё в бородатом 1993-м делались попытки добавить в Warcraft: Orcs & Humans уникальных юнитов-полководцев, которые переходили бы из миссии в миссию, становясь с каждым разом всё могущественнее. Мечта разбилась о быт: на разработку концепции могучих аватаров не нашлось ни ресурсов, ни времени. Идея легла на полку.
Там она и провела бОльшую часть эпохи Warcraft II. Фокусом сиквела стало общее усложнение стратегии, так что героическая тема не получила развития. Впрочем, кампания аддона Beyond the Dark Portal впервые вывела своих героев на поле боя. От обычных солдат чемпионов тогда отличали только уникальные портреты и чрезвычайная живучесть. Однако само участие именитых воителей в сражениях придало действу эпический тон, сделав из игры нечто более внушительное, чем симулятор среднепотолочного фэнтези.
В последующие годы Blizzard оставили Азерот для работы над Diablo и Starcraft. Конечно, Warcraft не был забыт. Вот только для исследования этого мира разработчики выбрали тогда необычную оптику. Вместо масштабных стратегий Blizzard решили создать серию камерных адвенчур, которые рассказывали о личной драме героев Азерота.
Дебютный проект новой франшизы, Lord of the Clans, стал полным провалом. После серии переделок его забраковали сами Blizzard, и официально игра так и не вышла. Однако именно тогда была заложена новая траектория фэнтезийной вселенной.
Амбиции Blizzard на пороге третьего тысячелетия выросли до предела. Когда начались обсуждения новой части Warcraft, все понимали, что игра не имеет права стать просто крепкой стратегией. Впереди – Миллениум, фанаты ждут триумфального возвращения Орды и Альянса. Да и сами разработчики, разгорячённые успехами Starcraft, жаждали инноваций. Меньше, чем на революцию в жанре, они бы не согласились.
И Warcraft III, представленный на Европейской компьютерной выставке в 1999-м году, действительно шокировал публику своей дерзостью. Игра полностью перешла в 3D, и использовала технологию на полную катушку. Камера не обозревала сражения с большой высоты, а висела прямо за спинами у особых персонажей.
Эти персонажи назывались героями, и на них строилась вся игра. Даже жанр новинки Blizzard определили неслыханным термином RPS (Roleplaying Strategy). В демо-версии герои вели себя не как глупые солдатики из очередной стратегии, которые только и умеют драться с врагами. Приключенцы действовали, как персонажи ролевой игры. Они путешествовали по огромной карте, выполняли квесты, сражались с монстрами, овладевали новыми способностями и собирали небольшие отряды воинов.
Персонажи «Варкрафта» | КГ-Портал
Во время «БлиззКона» режиссёр экранизации «Варкрафта» Дункан Джонс анонсировал актёрский состав своего фильма и обозначил персонажей.
Альянс
Андуин Лотар (Трэвис Фиммел) — протагонист на стороне Альянса. Лотар — герой войны, пожертвовавший всем ради безопасности людей Азерота.
Король Ллейн Ринн (Доминик Купер) — повелитель города Штормграда и маяк надежды для подданных в тёмные времена.
Медив (Бен Фостер) — загадочный и нелюдимый страж добра, обладающий огромной волшебной силой.
Кадгар (Бен Шнетцер) — одарённый юный маг, отважно ищущий правдивые ответы на многочисленные вопросы.
Леди Тарья (Рут Негга) — Королева Штормграда, большая любовь Ллейна и его самый надёжный советник.
Гарона (Пола Пэттон) — искусная убийца и шпионка, которая не может по-настоящему примкнуть к одной из двух фракций.
Орда
Дуротан (Тоби Кеббелл) — протагонист на стороне Орды, благородный вождь Клана Северного Волка, пытающийся спасти свой народ от вымирания.
Оргрим (Роб Казински) — верная правая рука Дуротана, храбрый воин, которому суждено взять в руки Молот Рока — оружие из легенд орков.
Блэкхэнд (Клэнси Браун) — известный как Разрушитель, самый опасный и свирепый военачальник орков.
Гул’дан (Дэниэл Ву) — верховный повелитель орков, накаченный тёмной магией, которой сам не способен управлять.
Сюжет будет построен на противостоянии Андуина Лотара с Дуротаном (двух персонажей оригинальной компьютерной игры — стратегии в реальном времени, задолго до World of Warcraft). Действие будет развиваться преимущественно в восточных королевствах Азерота.
Премьера намечена на 11 марта 2016.
Почившие герои / World of Warcraft | MMOBoom.ru
Война, продолжающаяся без конца, имеет свои последствия. Война — это жертвы и, в первую очередь, это жертвы человеческие. Война всегда кого-то забирает. Так и во вселенной Варкрафта — все время идут какие-то войны, будь то локальные или глобальные. Многие герои погибают, сражаясь и защищая честь своего народа, вождя или преследуя личные принципы. Давайте вспомним некоторых из них.Всех погибших, верно, не перечислить. Погибло множество действительно важных, чуть ли не легендарных персонажей. Я предлагаю вспомнить Вам лишь несколько из них. Поговорим о них и попробуем обсудить замену, которую им нашли, а если преемника нет, то попробуем найти наиболее подходящего персонажа на эту роль. Однако, стоит помнить, что некоторые герои заменимы, а некоторые — нет.
В данный момент мы наблюдаем смену поколений, взамен старым героям приходят новые. Уже вот второй аддон к ряду молодые герои становятся все ярче и ярче. В “Туманах Пандарии” мы встретили “молодого” дракона Гневиона, который очень ярко себя зарекомендовал и явно мы встретим его еще раз, в это же время мы познакомились с Андуином Ринном, а в Катаклизме на сцену вышел Бейн Кровавое Копыто.
На Дреноре мы встретили отважную Ирель. Легион, вероятно, готовит нам много сюрпризов. Уверен. нас ждут большие перемены — новые потери и новые герои.
#1 — Дранош Саурфанг (Саурфанг Младший / Саурфанг Смертоносный)
Гибель: Смерть Драноша была неожиданной, это крупная потеря для всей Орды. В Нордсколе Саурфанг показывал себя с хорошей стороны, плеть для него казалась недостаточно сильным соперником. Так было и при Битве Ангратара — Дранош расправлялся с врайкулами, это было слишком просто для него.
Однако, на поле битвы явился сам Король Лич. Дранош решил, что эта схватка ему по силам, но это было не так. Силы были не равны, Король Лич был сильнее его и Дранош пал. Ледяная Скорбь поглотила его душу. Он погиб с топором в руках в сражении. Саурфанг Младший был обращен в сильнейшего рыцаря смерти, но вскоре пал от руки героев Альянса и Орды.
Роль при жизни: Дранош родился на Дреноре, однако, не перешел на ту сторону портала вместе со своим отцом. Он оставался в Гарадаре до последнего и, пережив битву у заставы, он отправился в путешествия. Дранош прибыл в Нордскол и уже вскоре стал командиром одного из отрядов Кор`Крона. Он возглавил отряд и отправился к Вратам Гнева. Увидев, что Альянс бросился к Вратам для сражения с Плетью, он вступил в бой.
До смерти Драношу было адресовано множество похвальных слов. Он, действительно, видимо был будущим для Орды. Он был силён, как воин, имел достаточно опыта, а от отца он почерпнул мудрость. Тралл видел в нем своего преемника и будущего вождя для Орды. На Саурфанга возлагались большие надежды. Судьба его была предначертана, однако, Король-Лич внёс свои “коррективы”.
Преемник: Должность Саурфанга не была настолько высокой, чтобы он мог назначить своего преемника. Однако, как я уже говорил, Дранош был настоящей надеждой для Тралла и всей Орды, ведь он должен был стать вождём. Такие герои необходимы Орде, но, к сожалению, неизвестно сколько нам придется ждать нового героя, достойного Драноша. Возможно, нам предстоит его встретить в предстоящем аддоне — Легионе, кто знает?
#2 — Кэрн Кровавое Копыто
Гибель: Кэрн погиб как настоящий герой, однако, смерть его была очень трагична. Исход его жизни решил предатель — Магата. Гаррош уничтожал мирных друидов, что задело честь Кэрна. Его гордость не позволила ему остаться в стороне и он вызвал Вождя на поединок чести. Гаррош принял вызов.
Это должен был быть поединок сильных лидеров и воинов, однако, яд Магаты не дал этому случиться. Гибель Кэрна стала настоящим ударом для Орды, ведь это был добрый, мудрый и могучий лидер, он был сердцем Орды. Его тело было перевезено в Громовой Утёс, где происходило восстание Зловещего Тотема. Тело было сожжено по обычаям тауренов на ритуальном костре.
Роль при жизни: Как я уточнял ранее — Кэрн был настоящим вождём Тауренов. Он был сердцем Орды и этого народа. Кровавое Копыто совершил настоящий подвиг для своего народа. Как мы знаем, Кэрн вступил в союз с Траллом, в его Орду, а так же основал Громовой Утёс, тем самым создав дом для тауренов. Его народ перестал быть кочевым. Он сыграл ключевую роль в становлении Орды и тауренов.
Преемник: После смерти Кэрна вождем тауренов стал его сын — Бейн Кровавое Копыто. Юный, но мудрый и опытный не по годам таурен. Храбрый и отважный воин, который столкнулся с большими проблемами сразу после смерти своего отца. Как известно, тауренам пришлось отбивать свой дом (Громовой Утёс), ведь его захватили мятежники из клана Зловещего Тотема под предводительством Магаты.
Юный Бейн отвоевал свой дом, показав тем самым свой характер и уверенность своих взглядов. Уверен, что Бейн сможет повести свой народ к процветанию и продолжить дело своего отца. Возможно, Бейн когда-нибудь станет вождем Орды (об этом я писал в своей статье ранее).
#3 — Генерал Назгрим
Гибель: Назгрим всегда оставался преданным Орде. Можно сказать, что он и есть Орда. Он — воплощение всех идеалов Орды, орка и воина. Для него не было ничего важнее, чем клятва Орде. Он отдавался ей полностью и понимал, что он, будучи воином, готовый ко всему, умрёт за Орду.
Оставшись верным своему безумному вождю — Гаррошу, Назгрим защищал вход в его покои. Не желая предавать свою клятву, вождя и Орду, он стоял до последнего. Хотя он, конечно же, понимал, что Орда сражается с Ордой и эта война делает их слабее. Он хранил свою клятву и придерживался своего кодекса до последнего.
Роль при жизни: Генерал Назгрим всегда был верен Орде. Вероятно, он был освобожден Траллом после (или вовремя) событий третье войны. Назгрим был рубакой в Орде, а затем был замечен и стал Сержантом. Он был отправлен в Седые Холмы для исполнения своего долга.
Он был лоялен к Альянсу и смотрел на проблемы иначе. Свою единственную проблему видел во врайкулах, которые могли осадить крепость и нанести настоящий вред всей Орде. Справившись со своей задачей в Седых Холмах, он стал Легионером, а после успехов в Вайшире стал Генералом. Назгрим был слишком верен Орде, даже для орка. Его жизнь принадлежала не вождю, а Орде. Ее он отдал за благополучие Орды, исполняя свой клятвенный долг.
Преемник: Разумеется, эта потеря для Орды практически невосполнима. Назгрим был действительно невероятно предан Орде и её идеалам. После событий Пандарии мы не видели Кор`Крон, молодых орков. Так что, вероятно, нам рано рассуждать о том, кто бы смог заменить нам Назгрима.
Но, уверен, такую личность нам покажут в следующем аддоне. Эту потерю необходимо восполнить, ведь нам предстоит сразиться с серьезным врагом — демонами Легиона. А армию должен повести настоящий воин, верный не вождю, а Орде.
#4 — Адмирал Тейлор
Гибель: Адмирал Тейлор погиб от рук некоего Эфиала, который пришел в его гарнизон. Этот Эфиал был Некромантом. Известно, что маг предложил Тейлору примкнуть к рядам некромантов, стать одним из них и использовать “тёмную магию”. Затем, как известно, Тейлор был убит, он стал прислужником.
Мы видим его, закованного в цепях, в своем собственном гарнизоне, в котором царит самый настоящий хаос. Гибель такого персонажа, которого можно без смущения назвать великим, пошатнула военное положение Альянса. Его можно сопоставить с генералом Назгримом в Орде, но его повесть оказалась, к сожалению, не такой эпичной.
Роль при жизни: Адмирал Тейлор появляется в нашей истории в Катаклизме. Как и Генерал Назгрим он управлял кораблем, который направлялся в Вай`Шир и потерпел крушение. Он успешно проводит операции там, и в “Туманах Пандарии” он вновь появляется.
Теперь Тейлор на суше. Он руководит операцией “Заслон” и, причем, стоит заметить, что весьма успешно. Он отбивает атаки и создает свои против ордынских захватчиков. Тейлор был очень важен для Альянса, но, к сожалению, его жизнь прервалась.
Преемник: Как и Генерал Назгрим, Тейлор был привержен Альянсу, он был воином и опытным стратегом. Он успешно руководил Заслоном и операциями в Вайшире. К сожалению, это большая потеря для Альянса, которая, вероятно, пока тоже невосполнима.
Однако, такую преданность к Альянсу можно найти у юного принца — Андуина Ринна. Пока неизвестно, кто поведет корабли Альянса к Расколотым Островам, но этот человек должен быть достойным памяти Адмирала. Герой, к сожалению, оказался не раскрыт и мы не знаем о том, есть ли у него семья или нет. Такого персонажа на горизонте пока не видно.
#5 — Воздаятель Мараад
Гибель: Мараад повёл силы Альянса в Дренор. Он был лидером и настоящим воином света. Он участвовал во многих битвах, последней для него стала битва за Шаттрат. Мараад, Дуротан и Ирель сражались с Черноруком. Однако, чтобы защитить жизнь Ирель и Дуротана, ему пришлось отдать свою. Укрыв их от удара Чернорука своим щитом, Мараад погиб смертью храбрых.
Роль при жизни: Мараад являлся опорой для общества Дренеев. Он служил в Нордсколе, избавляя мир от Плети. Сражался он и в Азероте. Защищал общество Дренеев. Он действительно опекал их. Однажды, ему пришлось защищать людей, которые бежали от Раскола. Велен не желал разговаривать с людьми, однако Мараад был защитником для обездоленных, защищал их и даже ставил ультиматумы Пророку Велену с целью защитить беженцев.
Преемник: Дело Мараада несомненно будет жить. В Дреноре Мараад вёл с собой дренейку по имени Ирель. Именно она была рядом с ним в момент гибели. Ирель несомненно не такая опытная как Мараад, однако у неё большой потенциал. Она участвовала во многих битвах на Дреноре. Ирель, вероятно, будет с нами в Легионе, так что мы её еще увидим во всей красе. Возможно она набралась опыта в Дреноре и проявит себя в борьбе с демонами.
#6 — Болвар Фордрагон
Гибель: По сути, Болвар Фордрагон жив для героев, однако он мертв для всех жителей Азерота. Тайну Фордрагона знают только герои, которые участвовали в убийстве Короля-Лича. Фордрагон вёл войско Альянса в Нордсколе. Он участвовал в битве Ангратара у врат Гнева, однако попал в облако чумы, которую использовали Отрекшиеся.
Он быстро лишился сил, а драконы сожгли его Плоть. Затем, его пытали прислужники Короля-Лича, желая, чтоб Фордрагон примкнул к Плети. Однако, он не был сломлен. После смерти Короля-Лича Фордрагон надел шлем Нер`Зула и стал “Стражником Проклятых”.
Роль при жизни: Фордрагон играл большую роль в жизни Альянса. Он был действительно верным Альянсу, командовал королевскими войсками в отсутствие Варианна Ринна. В свое время, когда Ринн исчез, он занимал должность “короля”, был регентом. Он командовал войском Штормграда, позже — Нордскола. Теперь он — страж проклятых и укрыт во льду Ледяного Трона.
Преемник: Фордрагон жив и преемника у него нет. Хотя, вероятно, у них было общее дело с Тирионом Фордрингом. Они оба служат Альянсу и, по сути, близкие друзья и чуть ли не братья. Фордринг знает о том, что Фордрагон жив. Сам Болвар стал преемником.
Он стал преемником Короля Лича и пока, к счастью, у него получается сдерживать Плеть. Но ведь мы не знаем сколько его разум будет принадлежать ему, и как долго он останется тем Болваром, который верен Альянсу и человечеству. Вероятно, он станет таким же безумцем, как Артас Менетил.
Итог
Вспоминая потери Орды и Альянса перед большой войной с Легионом становится грустно от осознания того, скольких великих героев мы утратили. Ведь все эти персонажи действительно могли помочь нам в нашей проблеме. Герои, которых мы потеряли, оказались для нас практически незаменимы. Я перечислил лишь некоторых из них, а сколько героев еще можно перечислить?Орда и Альянс понесли большие потери в вечных войнах. И те, и другие лишились в этих войнах своих верных соратников. Остается верить лишь в то, что подрастающее поколение будет достойным своих отцов. Например, в тени остается ребенок Тралла и Аггры, которого нам до сих пор не показали.
Старые герои, закаленные во множестве битв, зачастую не могут быть заменены. Война никогда не меняется, однако, взгляды молодых, горячих умов, которые жаждут новой крови позволяют взглянуть нам на все события с другой стороны. А нужно ли заменять старых героев? Времена идут и новые герои выходят на авансцену.
Мы убедились в том, что действительно происходит смена поколений. Не секрет, что в предстоящих битвах мы потеряем многих, кто успел нам полюбиться, а на их место придет кто-то другой. Наверняка, еще будет множество великих подвигов и поводов для гордости пришедшими героями.
Нам не стоит забывать о том, что мы с вами тоже герои, ведь мы прошли множество битв и, даже, ряд целых войн. Будьте готовы схлестнуться в смертельной схватке с врагом, которого мы еще не встретили. Ведь кто может дать ему достойный отпор, если не мы, герои?
Heroes of the Storm Wiki
Warcraft: Orcs & Humans логотип Warcraft II: Tides of Darkness логотип Warcraft III: Reign of Chaos логотип Логотип World of WarcraftWarcraft — это серия видеоигр, романов и других материалов, изначально созданная Blizzard Entertainment. Серия состоит из трех стратегий в реальном времени (RTS), в которых противостоящие игроки командуют виртуальными армиями в битве друг с другом или против управляемого компьютером врага, и включает в себя Warcraft: Orcs & Humans , Warcraft II: Tides of Darkness. и его расширение Warcraft II: Beyond the Dark Portal и Warcraft III: Reign of Chaos и его расширение Warcraft III: The Frozen Throne .Последней и самой продаваемой игрой франшизы является массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) World of Warcraft и ее семь расширений, The Burning Crusade ,
.
|
▷ Герои Dota 1 (Список всех героев) Warcraft 3 Dota 1
Все герои Dota 1:
Все герои (110) Интеллект (42) Ловкость (33) Сила (35)
IMG | Имя | Атрибут | Роли | Атака | Дальность | Сложность | |
Абаддон | Сила | Поддерживающий, Танк, Охотник | Ближний бой | 128 | easy | ||
Алхимик | Сила | Полу-переносной, Танк | Ближний бой | 128 | легкий | ||
Древнее видение | Разведка | Поддерживающий, AOE, Инициатор | Дальний бой | 600 | |||
Anti Mage | Agility | Carry, Hunter | Ближний бой | 128900 11 | средний | ||
Arc Warden | Intelligence | Semi-Carry, Pusher | Дальний бой | 625 | жесткий | ||
Ax | Strength | Tank, Initiator, Ganger, Antipusher | Melee | 128 | easy | ||
Bane | Intelligence | Supporter, Disabler | Ranged | 400 | medium | ||
Batrider | Batrider | Hunter, Semi-Carry | Дальний бой | 375 | жесткий | ||
World of Warcraft: Возвращение героев мод
Наконец-то вышла новая версия! Сделав переделку всей местности в детализированную, я изо всех сил старался создать среду, которая привносит в карту настоящее «фантастическое» ощущение. Вот предварительный просмотр некоторых из них (с отключенными эффектами тумана и погоды в WE), изображение маленькое, так что вам лучше испытать его прямо в игре (а в игре они выглядят лучше).
Есть также две небольшие деревни, у которых есть порт, который может заставить вас попасть на другой остров, помимо использования функции деформации: Эвергрин и Чеджуния (название Чеджунии было взято с острова Чеджу.ха-ха)
А также новое подземелье: Огненные Недра с Рагнаросом Повелителем Огня в качестве последнего босса подземелья. В качестве дополнительной функции есть камень подземелья, который вы можете найти перед подземельем, чтобы получить информацию об истории подземелий и список доступных боссов подземелий.
И, помимо полной переделки ландшафта и нового подземелья, конечно же, есть и новые классы. 1 воин и 2 охотника присоединяются к приключениям! Я выбираю 2 специализации Охотника, как и в предыдущей версии, класс Разбойника — единственный персонаж, основанный на ловкости.Не забудьте проверить их!
Помимо новых классов, в игре также есть 2 игровых секретных памятных персонажа из легенды истории Warcraft III: Артас Менетил (как Паладин) и Гром Адский Крик (как Воин), которых вы можете получить по мере прохождения игры!
Не забывайте о предыдущих классах, помимо некоторых изменений способностей, я также внес в них некоторые визуальные изменения! (см. полные изменения класса в журнале изменений «Последняя загрузка»)
Визуальное изменение мага: новый облик огненного мага сочетается с оригинальным обликом Кель’таса и повелителем времени 13 уровня.Удивительно, но они как-то хорошо подходят. И новый Shoulder для Frost Mage с сеткой, отредактированной из команды Distant Land.
Помимо визуальных изменений у магов, есть также небольшие визуальные изменения у Рыцаря смерти! Я поменял плечо Рыцаря смерти крови на настоящее, размер плеча больше, хотя я и уменьшил поли, но все в порядке, я достаточно разумный размер. Что касается Frost Death Knight, я изменил его внешний вид, чтобы он был более Frossy и Darker.
Помимо всех вышеперечисленных обновлений, новая версия также включает в себя причудливые изменяемые насадки для оружия при смене оружия (более 30 вариантов насадок), более 200 новых предметов, а также новый способ взаимодействия NPC, реализовано сохранение / загрузка, и больше! Я надеюсь, что вам понравится эта новая версия, так как мне нравится ее разрабатывать (особенно много времени, которое я потратил на уменьшение количества материалов для всех моделей WoW, polycount, чтобы размер карты не превышал 8 МБ и все еще можно было играть мультиплеер)
— С уважением, Андреа Риона
Новое оружие
НовостиНадоело неизменное визуальное оформление оружия в игре? Теперь вы можете менять его каждый раз при смене оружия, которым владеете!
,