Разное

Главнокомандующий в: ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ — это… Что такое ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ?

ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ — это… Что такое ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ?

ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ
ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ
ГЛАВНОКОМА́НДУЮЩИЙ, главнокомандующего, муж. (офиц.). Главный начальник всех армий какого-нибудь фронта. Главнокомандующий польского фронта. ❖ Верховный главнокомандующий (дорев., сокращенно главковерх) — начальник всех вооруженных сил государства во время войны.

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

.

Синонимы:
  • ГЛАВКОМ
  • ГЛАВНЫЙ

Смотреть что такое «ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ» в других словарях:

  • главнокомандующий — главнокомандующий …   Орфографический словарь-справочник

  • главнокомандующий — См. глава …   Словарь синонимов

  • ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ — высшая военная должность на каком либо театре военных действий или стратегическом направлении, а также в отдельных видах вооруженных сил …   Большой Энциклопедический словарь

  • ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ — ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ, его, муж. Командующий войсками на каком н. фронте или стратегическом направлении, а также командующий войсками отдельного вида вооружённых сил или группы войск. Верховный г. (высший начальник вооружённых сил государства, обычно …   Толковый словарь Ожегова

  • главнокомандующий — Вопрос Как правильно: «главнокомандующий чем» или «чего»?      Существительное главнокома/ндующий управляет тв. п.: главнокомандующий чем главнокомандующий армией, флотом.   Правильно главнокомандующий чем. Неправильно главнокомандующий чего.… …   Словарь трудностей русского языка

  • Главнокомандующий — О компьютерной игре см. en:Commander in Chief. Главком СВ ВС России генерал армии Владимир Болдырев в полевой форме одежды. Главнокомандующий (Главком) высшая военная должность на каком либо театре военных действий или… …   Википедия

  • Главнокомандующий —         командующий войсками (флотом, авиацией) на каком либо одном театре военных действий или стратегическом направлении, а также отдельными видами вооруженных сил. В прошлом Г. назначались для руководства всей действующей армией, а с… …   Большая советская энциклопедия

  • Главнокомандующий — главный начальник армии. Для успешности военных действий необходимо, чтобы Г. пользовался обширными полномочиями. По нашему Положению о полевом управлении войск в военное время , ему подчиняются вполне управления и чины как состава армий, так и… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Главнокомандующий — его; м. Командующий вооружёнными силами государства или группы государств на каком л. фронте или стратегическом направлении; командующий отдельными видами вооружённых сил. Г. сухопутными войсками. Г. республиканских войск. Штаб квартира… …   Энциклопедический словарь

  • Главнокомандующий Канадскими вооружёнными силами — Commander in Chief of the Canadian Forces Commandant en Chef des Forces Canadiennes Соединение Канадские вооружённые силы Её Величества Требования Правящий монарх Канады, представленный генерал губернатором Канады Статус Действующий Сокращение… …   Википедия

Командующий войсками Восточного округа посетил позиции в 30 км от Киева — РБК

Александр Чайко (Фото: Виктор Толочко / РИА Новости)

Командующий войсками Восточного военного округа генерал-полковник Александр Чайко прибыл на передовые позиции близ Киева, говорится в сообщении Минобороны, передает ТАСС. Он вручил военным боевые награды — ордена Мужества и медали «За отвагу».

«Награждение происходило непосредственно на передовых позициях подразделений в Киевской области, в 30 км от Киева, куда командующий прибыл для постановки задач и уточнения обстановки», — сообщили в министерстве.

Как отмечается в сообщении министерства, Чайко вручил военнослужащим боевые награды. Он выразил уверенность в том, что российские войска успешно завершат спецоперацию, а также отметил, что «все подразделения в боевой обстановке действуют правильно».

По требованию Роскомнадзора РБК приводит данные о деталях военной операции на Украине на основании информации российских официальных источников.

Россия ведет специальную военную операцию на Украине с 24 февраля. Президент России Владимир Путин назвал ее вынужденной и необходимой для «денацификации» и «демилитаризации» страны, а также для спасения населения Донбасса от «геноцида». Позже он заявил, что Россия намерена выполнить все цели операции. Минобороны при этом заявляло, что не наносит удары по гражданским объектам.

Утром 24 марта Минобороны сообщило, что подразделениями российской армии полностью взят под контроль город Изюм в Харьковской области.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 257 беспилотных летательных аппаратов, 202 зенитных ракетных комплекса, 1572 танка и других боевых бронированных машин, 160 установок реактивной системы залпового огня, 633 орудия полевой артиллерии и минометов, а также 1379 единиц специальной военной автомобильной техники.

Дмитрий Песков: Доклады от военных Верховный Главнокомандующий получает в режиме онлайн

Александр ГАМОВ

25 февраля 2022 14:35

Пресс-секретарь президента ответил на вопросы политического обозревателя KP.RU Александра Гамова о ситуации на Украине

-… Дмитрий Сергеевич, на каком этапе руководство военной спецоперацией на Украине осуществляется Верховным Главнокомандующим? — поинтересовался журналист «Комсомольской правды» у пресс-секретаря в пятницу,, 25 февраля.- То есть, все, в режиме онлайн прямо или там — каждый час? Или как это все происходит? Можно хотя бы приоткрыть чуть-чуть, чтобы мы имели представление.

— Приоткрыть это нельзя, — заметил Песков. — Вы знаете, что Путин является Верховным Главнокомандующим. Как вы понимаете, Верховный Главнокомандующий в ходе выполнения специальных операций получает в режиме онлайн доклады от военных

О ЧЕМ ЕЩЁ РАССКАЗАЛ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ

«Да, конечно, Зеленский — президент Украины», — сказал Песков журналистам, отвечая на вопрос, признают ли в Кремле Зеленского президентом.

Пресс-секретарь сообщил, что в Кремле видели заявление Владимира Зеленского, в котором он рассказал о готовности обсуждать с Москвой нейтральный статус Украины (имеются в виду гарантии невхождения в НАТО).

«Это новое заявление, мы обратили на него внимание. Скорее, это движение в сторону позитива», – сказал Песков

Запрет на полеты в южные города России, по словам пресс-секретаря, введен для безопасности пассажиров. Решением возникающих у них проблем занимается Минтранс.

Представитель Кремля высказался о решении УЕФА перенести финал Лиги чемпионов этого года в Париж из-за ситуации на Украине.

«Жаль, конечно, что принято такое решение. Вы знаете, что Санкт-Петербург мог бы обеспечить максимально хорошие условия, благоприятные и комфортные условия для проведения этого праздника футбола, но принято так принято», – заметил Песков.

На вопрос, считает ли он это политизацией, Песков ответил: «Я этого не сказал».

Дмитрий Песков: «Доклады от военных Верховный Главнокомандующий получает в режиме онлайн»

ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ

Специальная операция России в Донбассе 25 февраля 2022 года: прямая онлайн-трансляция

Президент России выступил 24 февраля с обращением к нации, в котором объявил о начале специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины. Сайт kp.ru ведет прямую онлайн-трансляцию специальной операции России в Донбассе (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что происходит на Украине: ответы на 10 главных вопросов

Спецкор kp.ru Александр Коц объяснил, почему Россия выбрала именно такую тактику спецоперации, и что будет с Украиной дальше (подробности)

В ТЕМУ

Что на самом деле происходит в российских магазинах и банках

Корреспондент KP.RU решила лично проверить сообщения «об ажиотаже в продуктовых» (подробности)

Центробанк начал интервенции на валютном рынке: Что это значит и как это удержит курс рубля

Объясняем «на пальцах», какие меры ЦБ принимает для поддержки национальной валюты (подробности)

Верховный главнокомандующий в День ВВС встретился с командирами ВВС армии ИРИ

ТЕГЕРАН, 8 фев. – «ВАСТИ ПРЕСС» Враг сегодня прибегает к комбинированной агрессии: в ней есть политический аспект, экономический, силовой, аспект СМИ и дипломатии, следовательно, и контрмеры должны быть комбинированными, заявил верховный главнокомандующий ВС ИРИ на встрече с группой командиров и технического персонала ВВС армии ИРИ. Об этом сообщается на портале Khamenei.ir.

«В противовес такой коллективной и комбинированной агрессии, мы не можем постоянно находиться в состоянии обороны, мы в свою очередь должны проводить комбинированное наступление в разных сферах: экономической, силовой, масс-медийной, и в этой связи мыслители и активисты, особенно должностные лица, обязаны действовать», — сказал сейед Али Хаменеи.

Верховный лидер Исламской революции отметил роль СМИ в целом и их развитие в разных направлениях и сказал, что вражески настроенные к Исламу и Ирану СМИ пытаются исказить реалии, используя профессиональную ложь, а в отношении независимых СМИ проводят тотальную цензуру.

«Они вводят запрет на публикацию любой фотографии и слова, которые противоречат западной политике, и в то же время максимально используют эту среду для того, чтобы облить грязью Ислам и Исламскую Республику. Примером является запрет на распространение имени и фотографии мученика Солеймани», — сказал аятолла Хаменеи.

Верховный лидер Исламской революции назвал ширящийся прогресс страны, вопреки желанию недоброжелателей, вселяющим надежду на лучшее завтра для иранского народа.

Сейед Али Хаменеи отметил также полные благ дни месяца раджаб и призвал всех, особенно молодежь, воспользоваться духовными и божественными благами и дарами этого месяца.

Встреча состоялась в хосейние им. имама Хомейни и была приурочена к исторической присяге на верность технического персонала ВВС армии имаму Хомейни 8 февраля 1979 года.

Этот день отмечен в календаре Ирана как День ВВС.

Главком ВМФ встретился с экипажем крейсера «Москва»

https://crimea.ria.ru/20220416/glavkom-vmf-vstretilsya-s-ekipazhem-kreysera-moskva-1122968527.html

Главком ВМФ встретился с экипажем крейсера «Москва»

Главком ВМФ встретился с экипажем крейсера «Москва» — РИА Новости Крым, 16.04.2022

Главком ВМФ встретился с экипажем крейсера «Москва»

Главнокомандующий Военно-морским флотом РФ адмирал Николай Евменов встретился с экипажем затонувшего флагмана Черноморского флота России крейсера «Москва»,… РИА Новости Крым, 16.04.2022

2022-04-16T20:23

2022-04-16T20:23

2022-04-16T20:23

армия и флот

севастополь

чф рф (черноморский флот российской федерации)

специальная военная операция рф на украине

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/04/10/1122968506_0:136:3072:1864_1920x0_80_0_0_9b220b55256dc516c626d15326f0a5a5.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 апр — РИА Новости Крым. Главнокомандующий Военно-морским флотом РФ адмирал Николай Евменов встретился с экипажем затонувшего флагмана Черноморского флота России крейсера «Москва», говорится в сообщении, опубликованном в субботу в официальном Telegram-канале Минобороны РФ.Главком заверил, что традиции гвардейского ракетного крейсера «Москва» будут бережно сохранены и продолжены, как это во все времена было принято на российском флоте.В ночь на 14 апреля на флагмане ЧФ, гвардейском ракетном крейсере «Москва», который участвовал в специальной операции на Украине, произошел пожар и взорвался боезапас. Из-за повреждений корпуса корабля и опасности распространения огня экипаж был эвакуирован на корабли, находившиеся в районе поблизости. Пожар был оперативно локализован. Крейсер, несмотря на повреждения, оставался на плаву. Оборонным ведомством было принято решение буксировать корабль в порт базирования – Севастополь. Позднее в тот же день в Минобороны сообщили, что во время буксировки в штормовую погоду корабль затонул.

/20220414/kak-chp-s-kreyserom-moskva-povliyaet-na-bezopasnost-v-chernom-more—1122945099.html

севастополь

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/04/10/1122968506_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_a15a1bcae1fcd87b80632917fecfad8f.jpg

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

армия и флот, севастополь, чф рф (черноморский флот российской федерации), специальная военная операция рф на украине

Главком ВМФ встретился с экипажем крейсера «Москва»

: Статья II. Исполнительный департамент :: Конституция США с комментариями :: Justia

РАЗДЕЛ 2. Пункт 1. Президент является главнокомандующим армией и флотом Соединенных Штатов, а также ополчением нескольких штатов, когда он призван на действительную службу Соединенных Штатов; он может запросить мнение в письменной форме главного должностного лица в каждом из исполнительных департаментов по любому вопросу, относящемуся к обязанностям их соответствующего ведомства, и он имеет право предоставлять отсрочки и помилования за преступления против Соединенных Штатов, за исключением в делах об импичменте.


Аннотации

Разработка концепции

Удивительно мало обсуждений статьи о главнокомандующем в Конвенции или в дебатах по ее ратификации. Из имеющихся свидетельств следует, что основатели возложили эту обязанность на президента, потому что опыт Континентального конгресса показал нецелесообразность наделения командованием группой, а урок английской истории заключался в том, что в передаче командования отдельному лицу таилась опасность. от ответственных политических лидеров. 132 Но основное беспокойство здесь вызывает природа полномочий, предоставляемых пунктом.

Ограниченный вид. —Первоначально подчеркивались чисто военные аспекты Главнокомандующего. Гамильтон сказал, что этот офис «будет представлять собой не что иное, как верховное командование и руководство вооруженными силами и военно-морскими силами в качестве первого генерала и адмирала конфедерации». 133 Стори писал в своих «Комментариях»: «Была признана уместность признания президента главнокомандующим, поскольку он отдавал приказы и имел общее руководство.Но его убеждали, что было бы опасно позволять ему командовать лично, без каких-либо ограничений, так как он мог бы этим злоупотребить. Следовательно, необходимо согласие обеих палат Конгресса, прежде чем он примет фактическое командование. Затем был дан ответ, что, хотя президент может, нет необходимости, чтобы он лично принимал командование; и не было никакой вероятности, что он сделает это, за исключением чрезвычайных обстоятельств и когда он обладал превосходными военными талантами. 134 В 1850 году главный судья Тэни написал для Суда: «Его долг и его власть — чисто военные. Как главнокомандующий, он уполномочен руководить движением военно-морских и военных сил, переданных ему законом в его распоряжение, и использовать их так, как он сочтет наиболее эффективным, для беспокойства, завоевания и подчинения врага. Он может вторгнуться во враждебную страну и подчинить ее суверенитету и власти Соединенных Штатов. Но его завоевания не расширяют границ этого Союза и не расширяют действие наших институтов и законов за пределы, ранее установленные для них законодательной властью.. . ».

«Но в распределении политической власти между крупными правительственными ведомствами существует такая большая разница между властью, предоставленной президенту Соединенных Штатов, и властью и суверенитетом, принадлежащими английской короне, что было бы совершенно небезопасно рассуждать из-за любого предполагаемого сходства между ними, будь то в отношении завоеваний в войне или в любом другом вопросе, где права и полномочия исполнительной власти правительства ставятся под сомнение. 135 Даже после Гражданской войны влиятельное меньшинство Суда описывало роль президента как главнокомандующего просто как «командование войсками и проведение кампаний». 136

Чемоданы с призами. —Основа для более широкой концепции была заложена в некоторых ранних актах Конгресса, разрешающих Президенту применять военную силу для исполнения законов. 137 В своем знаменитом послании Конгрессу от 4 июля 1861 г. 138 Линкольн выдвинул заявление о том, что «военная мощь» принадлежит ему с целью подавления разделенный суд поддержал эту теорию.Непосредственным вопросом была обоснованность блокады южных портов, объявленной президентом после нападения на форт Самтер. 140 Был выдвинут аргумент, что блокада, чтобы быть действительной, должна быть обоснованно объявленной «общественной войной», и что только Конгресс может, в силу своего права «объявлять войну», конституционно придавать военной ситуации это характер и размах. Выступая от имени большинства членов суда, судья Гриер ответил: «Если война ведется путем вторжения в иностранное государство, президент не только уполномочен, но и обязан сопротивляться силе силой.Он не инициирует войну, но обязан принять вызов, не дожидаясь особой законодательной власти. И независимо от того, является ли враждебная сторона иностранным захватчиком или восставшими государствами, это тем не менее является войной, несмотря на объявление ее « односторонней ». тем меньше война на , чем на счет , ибо война может существовать без объявления какой-либо из сторон. Так утверждают лучшие авторы права народов.Объявление войны только одной страной — это не просто вызов, который другая страна может принять или отвергнуть по своему усмотрению».

«Сражения при Пало-Альто и Ресака-де-ла-Пальма велись до принятия акта Конгресса от 13 мая 1846 года, который признал ‘ состояние войны как существующее актом Республики Мексика Этот акт не только предусматривал продолжение войны в будущем, но и сам по себе был оправданием и ратификацией акта президента о принятии вызова без предварительного официального объявления войны Конгрессом.

«Эта величайшая из гражданских войн не развивалась постепенно народными волнениями, шумными собраниями или местными неорганизованными восстаниями. Каким бы долгим ни было его предыдущее зачатие, оно, тем не менее, внезапно возникло из родительского мозга, Минерва в полном доспехе войны . Президент должен был встретить его в том виде, в каком он представился, не дожидаясь, пока Конгресс окрестит его именем; и никакое имя, данное ему им или ими, не могло изменить факта.. . ».

«Встретил ли президент при исполнении своих обязанностей в качестве главнокомандующего при подавлении восстания такое вооруженное враждебное сопротивление и гражданскую войну таких тревожных масштабов, которые заставят его придать им характер воюющих сторон, это вопрос, который должен быть решен им , и этот суд должен руководствоваться решениями и актами политического отдела правительства, которому была доверена эта власть. — Он должен определить, какой степени силы требует кризис.Объявление блокады само по себе является официальным и неопровержимым доказательством для суда того, что существовало состояние войны, которое требовало и санкционировало применение такой меры при обстоятельствах, характерных для данного дела». 141

Влияние призовых дел на Первую и Вторую мировые войны. — Короче говоря, полномочия, которые могут быть заявлены для президента в соответствии с пунктом о главнокомандующем во время широкомасштабного восстания, были приравнены к его полномочиям в соответствии с пунктом в то время, когда Соединенные Штаты участвуют в официально объявленной иностранная война. 142 И, поскольку, особенно в первые месяцы Гражданской войны, Линкольн совершал различные действия, такие как увеличение армии и флота, которые, по общему признанию, подпадали под конституционную компетенцию Конгресса, похоже, предполагалось, что во время Первой и Второй мировых войн что должность главнокомандующего давала право осуществлять подобные полномочия практически по своему усмотрению не только в военное время, но даже в то время, когда война стала вполне возможной. Не было уделено внимания тому факту, что Линкольн просил Конгресс ратифицировать и подтвердить его акты, которые Конгресс немедленно получил, 143 , за исключением приостановления его действия habeas corpus , полномочия, которые многие приписывали президенту в ситуации тогда существующих, в силу своей обязанности заботиться о том, чтобы законы добросовестно исполнялись. 144 Это был не единственный аспект, в котором считалось, что война или приближение войны действуют для расширения сферы власти, на которую может претендовать Президент как главнокомандующий в военное время. 145


: Статья II. Исполнительный департамент :: Конституция США с комментариями :: Justia

РАЗДЕЛ 2. Пункт 1. Президент является главнокомандующим армией и флотом Соединенных Штатов, а также ополчением нескольких штатов, когда он призван на действительную службу Соединенных Штатов; он может запросить мнение в письменной форме главного должностного лица в каждом из исполнительных департаментов по любому вопросу, относящемуся к обязанностям их соответствующего ведомства, и он имеет право предоставлять отсрочки и помилования за преступления против Соединенных Штатов, за исключением в делах об импичменте.


Аннотации

Хотя Президент обычно делегирует верховное командование силами, находящимися на действительной службе, нет конституционных причин, по которым он должен это делать, и известно, что он решает лично важные вопросы военной политики. Линкольн в начале 1862 г. отдал приказ об общем наступлении в надежде побудить Макклеллан к действию; Вильсон в 1918 г. решил вопрос о независимом американском командовании на Западном фронте; Трумэн в 1945 году приказал сбросить бомбы на Хиросиму и Нагасаки. 206 В отличие от противника на поле боя Президент обладает всеми полномочиями, которыми международное право наделяет любого верховного главнокомандующего. «Он может вторгнуться во враждебную страну и подчинить ее суверенитету и власти Соединенных Штатов». 207 При отсутствии попыток Конгресса ограничить его власть, он может устанавливать и предписывать юрисдикцию и процедуры военных комиссий и трибуналов в характере таких комиссий на территории, оккупированной Вооруженными Силами Соединенных Штатов, и его право делать это иногда сохраняется после прекращения боевых действий. 208 Он может использовать секретных агентов для проникновения в тыл врага и получения информации о его силе, ресурсах и передвижениях. 209 Он может, по крайней мере, с согласия Конгресса, разрешить коммерческие отношения с противником. 210 Он также может реквизировать имущество и принуждать к услугам американских граждан и дружественных иностранцев, находящихся на театре военных действий, когда это необходимо, тем самым беря на себя обязательство Соединенных Штатов по выплате «справедливой компенсации». 211 По тому же ордеру он может довести военные действия до конца, заключив перемирие, установив условия, которые могут в значительной степени определить последующий мир. 212 Однако он не может осуществить постоянное приобретение территории, 213 , хотя он может управлять недавно приобретенной территорией до тех пор, пока Конгресс не установит более постоянный режим. 214

Президент является высшим трибуналом для обеспечения соблюдения правил и положений, которые Конгресс принимает для управления вооруженными силами и которые применяются военными трибуналами. 215 Действительно, до 1830 года военные трибуналы созывались исключительно по распоряжению президента как главнокомандующего. 216 Такие правила и положения, кроме того, похоже, подлежат изменению в военное время по его усмотрению. 217 Точно так же право Конгресса «устанавливать правила для правительства и регулирования сухопутных и военно-морских сил» (ст. I, § 8, кл. 14) не помешало президенту Линкольну обнародовать в апреле 1863 г. кодекс правил поведения в поле армий Соединенных Штатов, который был подготовлен по его просьбе комиссией, возглавляемой Фрэнсисом Либером, и который впоследствии стал основой всех подобных кодификаций как здесь, так и за границей. 218 Одним из важных полномочий, которых не хватает Президенту, является право выбирать своих подчиненных, чины и квалификация которых определяются Конгрессом и назначение которых обычно производится Сенатом и с его согласия и по совету, хотя, несомненно, Конгресс мог бы, если бы пожелал, наделить их назначение в «только президент». 219 Кроме того, полномочия президента увольнять офицера со службы, когда-то неограниченные, сегодня ограничены законом в мирное время увольнением «во исполнение приговора военного трибунала или в его смягчение».” 220 Но данное положение не рассматривается Судом как препятствующее Президенту смещать офицера армии или флота путем назначения по совету и с согласия Сената другого лица на его место. 221 Конгресс никогда не пытался ограничить право президента на отставку во время войны.

Главнокомандующий Гражданский офицер. — Главнокомандующий — военная или гражданская должность с точки зрения Конституции? Бесспорно последнее.Мнение нью-йоркского суррогата адекватно, хотя и не авторитетно, касается предмета: «Президент получает вознаграждение за свои услуги, оказанные в качестве главы исполнительной власти нации, а не за отдельные части его обязанностей. Никакая часть его компенсации не выплачивается из сумм, выделенных для вооруженных сил или военно-морских сил; и в соответствии с Конституцией также ясно, что обязанности президента как главнокомандующего представляют собой лишь часть обязанностей ex officio главы исполнительной власти [статья II, разделы 2 и 3 Конституции] и что должность последнего является гражданской должностью.[Статья II, раздел 1 Конституции. . . . ] Президент не поступает на военную службу, и его не призывают и не призывают в вооруженные силы. Он также не подлежит военно-полевому суду или другой военной дисциплине. Напротив, статья II, раздел 4 Конституции предусматривает, что «Президент, [Вице-президент] и все гражданские служащие Соединенных Штатов должны быть отстранены от должности по делам об импичменте и осуждении за государственную измену, взяточничество или другие тяжкие преступления и Проступки». . . Два последних военных президента, президент Вильсон и президент Рузвельт, оба ясно осознавали гражданский характер должности президента как главнокомандующего.Президент Рузвельт в своей речи, посвященной Дню военно-морского флота, в Шайб-парке, Филадельфия, 27 октября 1944 года сформулировал этот принцип следующим образом: сил под гражданской властью. Обязанностью главнокомандующего является назначение военных и военно-морских министров, а также начальников штабов». военное учреждение нации, было признано Верховным судом Соединенных Штатов просто гражданским офицером, не находящимся на военной службе.( United States v. Burns , 79 U.S. (12 Wall.) 246 (1871)). Об общем принципе превосходства гражданских над военными в силу Конституции недавно было сказано: «Превосходство гражданских над военными является одним из наших великих наследий» Duncan v. Kahanamoku , 327 U.S. , 325 (1945)». 222


Президент как главнокомандующий

Конституция дает право объявлять войну исключительно Конгрессу, в то время как президент выступает в качестве главнокомандующего США.С. военный. Что значит главнокомандующий? Как американские граждане, мы обязаны не только быть в курсе внутреннего и международного использования наших вооруженных сил, но и делать вдумчивые суждения о мудрости и благоразумии каждого использования. Должны ли свободные люди распространять свободу по всему миру? Как насчет ответственности как минимум воздерживаться от поддержания тирании? Должны ли военные когда-либо использоваться против американских граждан?

Вынесение этих суждений крайне важно, особенно с учетом того, что американцы все чаще становятся объектами правоприменения на местном уровне (местная и окружная полиция), на уровне штата (полиция штата, дорожная патрульная служба и т. д.).), а также федеральными правительственными учреждениями, такими как Федеральное бюро расследований (ФБР), Управление по борьбе с наркотиками (DEA), Агентство национальной безопасности (АНБ), Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF), Таможня США и Пограничная служба, Иммиграционная и таможенная служба США (ICE) и Управление транспортной безопасности (TSA). Эта сеть агентств и организаций, каждая из которых имеет полномочия по наблюдению и содержанию под стражей, хороша или плоха для свободы?

Помимо этих органов полиции, У.Вооруженные силы С. несколько раз в нашей истории направлялись против американцев без объявления войны Конгрессом, как, например, во время войны в Корее, войны во Вьетнаме, войны в Персидском заливе, а также войн в Ираке и Афганистане в двадцать первом веке. Было ли это надлежащим использованием вооруженных сил?

Военная сила против иностранных врагов

В ответ на запросы президента Конгресс использовал свои конституционные полномочия для объявления войны пять раз в истории страны: война 1812 года, Мексикано-американская война, Испано-американская война, Первая мировая война и Вторая мировая война.Со времен Второй мировой войны Соединенные Штаты никогда фактически не объявляли войну, несмотря на то, что мы находимся в почти постоянной войне со времен администрации Трумэна.

В 1947 году президент Гарри Трумэн объявил, что Соединенные Штаты окажут помощь любой нации в мире, которой угрожает коммунизм. Когда коммунистическая Северная Корея вторглась в свободную Южную Корею в 1950 году, Трумэн направил американские войска в составе объединенных сил Организации Объединенных Наций для защиты Южной Кореи. Трумэн не требовал объявления войны и охарактеризовал миссию войск как «полицейскую акцию».В течение следующих нескольких десятилетий слово «война» начало терять свою точность. Скорее, объявление войны стало считаться ненужным или неудобным.

Во время правления президентов Джона Ф. Кеннеди, Линдона Джонсона и Ричарда Никсона право вести войну продолжало переходить от Конгресса к президенту.

В 1961 году Кеннеди отправил припасы и советников в Южный Вьетнам для борьбы с коммунистическим Северным Вьетнамом. Джонсон обострил войну.Когда его избрали президентом, Никсон пообещал положить конец войне во Вьетнаме, но вместо этого расширил ее тайными взрывами в Камбодже, чтобы посадить врага за стол переговоров.

Тенденция увеличения президентской власти к развязыванию войны подошла к критической точке. Новости о бойне в Май Лай появились в 1969 году. Никсон сообщил о «камбоджийском вторжении» в апреле 1970 года; В следующем месяце национальные гвардейцы в штате Кент открыли огонь по безоружным студентам, протестовавшим против распространения войны во Вьетнаме на Камбоджу, убив четверых и ранив девять человек.Документы Пентагона были опубликованы в 1971 году, показывая, что правительство ввело в заблуждение Конгресс и общественность относительно причины вступления в полный масштаб войны во Вьетнаме.

Резолюция о военных полномочиях

Конгресс отреагировал на эти события, попытавшись вернуть часть военных полномочий, которые он передал президенту со времен Второй мировой войны.

Демократический конгресс в ответ на движение за мир, возглавляемое Новыми левыми, приказал немедленно прекратить бомбардировки Камбоджи и разработал резолюцию о военных полномочиях (1973 г.).

Законопроект требовал, чтобы президент консультировался с Конгрессом перед началом боевых действий и регулярно отчитывался о развертывании войск США. Кроме того, президенту придется вывести войска в течение шестидесяти дней, если Конгресс не объявит войну или не санкционирует применение силы.

Когда дело дошло до его стола, Никсон наложил вето на резолюцию о военных полномочиях. В своем сообщении с вето он написал, что резолюция «будет попыткой лишить простым законодательным актом полномочий, которые президент надлежащим образом осуществлял в соответствии с Конституцией в течение почти 200 лет.Он также отметил, что Конгресс уже провел конституционную проверку полномочий президента с его полномочиями по финансированию. Но Конгресс преодолел его вето, и в 1973 году резолюция о военных полномочиях стала законом.

Хотя резолюция о военных полномочиях могла быть предназначена для того, чтобы вернуть Конгрессу право объявлять войну, этого не произошло.

Военная мощь президента продолжает расти. Ни один президент не выполнил полностью Резолюцию о военных полномочиях, и ни один Конгресс не объявлял войну после Второй мировой войны, несмотря на почти постоянный конфликт.Сохранялась напряженность по поводу соотношения полномочий, закрепленных в Конституции, между военными полномочиями законодательной и исполнительной власти. Вот несколько примеров такой напряженности: Сенат так и не ратифицировал договор ОСВ-2 1979 года, заключенный президентом Джимми Картером. Президент Рональд Рейган направил войска в Гренаду, назвав развертывание «спасательной миссией». Он сделал это, не запрашивая разрешения Конгресса. Президент Джордж Х.У. Буш, полагая, что «Новый мировой порядок» необходим в эпоху после окончания «холодной войны», стремился создать международную коалицию, прежде чем вторгнуться в Ирак.Он добился одобрения Конгрессом военной силы, но не формального объявления войны. Президент Билл Клинтон использовал исполнительные указы и президентские директивы, чтобы объявить районы в Косово «зоной боевых действий» и использовать вооруженные силы для «вмешательства». Президент Джордж Буш-младший вторгся в Ирак в 2003 году после того, как запросил и получил от Конгресса «разрешение на применение военной силы» без объявления войны.

От войны к борьбе с терроризмом

Если военные полномочия исполнительной власти росли, то после терактов 11 сентября 2001 года они стали расти еще больше — как дома, так и за рубежом.Сила вести «войну» против иностранных государств становится силой «бороться с терроризмом», замышляемым террористическими организациями, такими как «Аль-Каида». Вскоре после теракта президент Джордж Буш-младший получил разрешение Конгресса на применение военной силы в Афганистане. Конгресс принял Закон о ПАТРИОТ, и Буш предложил создать новый отдел кабинета: Департамент внутренней безопасности. Другие агентства и ведомства испытали рост, в том числе Министерство обороны, Департамент кибербезопасности и связи, Бюро по борьбе с терроризмом, Управление безопасности на транспорте, Национальный контртеррористический центр, Агентство национальной безопасности, Федеральное бюро расследований и многие другие.

Многие из этих организаций тщательно изучили деятельность американцев беспрецедентным образом.

Почему Конгресс перестал объявлять войну? Некоторые утверждают, что появление ядерного оружия и других технологий после Второй мировой войны оправдывает возросшую власть президента вести войну без одобрения Конгресса. Если вражескому лидеру во всем мире нужно всего лишь нажать кнопку, чтобы начать ядерную атаку, президент не может созвать Конгресс на заседание, чтобы потребовать объявления войны, прежде чем дать ответ.Критики этой точки зрения, однако, отмечают, что никакие военные действия, проводимые президентом без объявления войны, не отдаются приказом из-за непосредственной угрозы Соединенным Штатам. Кроме того, роль главнокомандующего всегда традиционно включала в себя право отражать атаки без объявления войны. Наконец, Конгресс может «объявить войну» как средство признания существования состояния войны — как это было после нападения Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. После терактов 11 сентября 2001 года Конгресс не объявлял войну.

Рост потребности правительства в борьбе с глобальным терроризмом является еще одним оправданием усиления власти главнокомандующего. Согласно исследованию, опубликованному в Washington Post , «примерно 1271 государственная организация и 1931 частная компания работают над программами, связанными с борьбой с терроризмом, внутренней безопасностью и разведкой, примерно в 10 000 мест по всей территории Соединенных Штатов. По оценкам, 854 000 человек имеют допуск к секретной информации. В Вашингтоне и его окрестностях строятся или строятся с сентября 2001 года тридцать три комплекса зданий для сверхсекретной разведывательной работы.Вместе они занимают эквивалент почти трех Пентагонов или двадцати двух зданий Капитолия США — около 17 миллионов квадратных футов площади».

Война, свобода и будущее

Американские вооруженные силы доблестно сражались против иностранных врагов с момента основания нации. Как главнокомандующий, президент имеет право контролировать вооруженные силы во время их службы.

Конгресс имеет право призывать военнослужащих на службу с объявлением войны.Было много раз, когда эти две ветви власти совместно работали над защитой прав и свобод американского народа и территорий, принадлежащих Соединенным Штатам. Продолжают возникать разногласия относительно баланса этой власти, и полномочия федерального правительства действительно увеличиваются во время кризиса. Изучение истории конституционного разделения военных властей вызывает вопросы. Сработало ли разделение военных властей? Был ли Мэдисон прав, когда полагал, что сдержек и противовесов в Конституции будет достаточно, чтобы защитить людей от врагов и в то же время от слишком могущественного правительства? Противостояло ли честолюбие честолюбию, как надеялись Основатели?

Политически заряженный «главнокомандующий» посылает мощное сообщение | Arts

Деми Ловато вернулась на сцену в 2020 году: после выступления на «Грэмми» в январе она выпустила в общей сложности пять синглов в этом году.На этот раз она вернулась с кристально чистым посланием президенту Трампу в своем последнем выпуске.

Ловато выпустил «Главнокомандующего» в октябре, всего за несколько недель до президентских выборов. Трек представляет собой политически заряженную, болезненную балладу, в которой используется двойной подход к реагированию на многочисленные кризисы, с которыми в настоящее время сталкиваются США, — это и открытое письмо президенту Трампу, и призыв к сплочению американских избирателей.

Ловато никогда не уклонялась от обсуждения сложных тем в своей музыке.Большинство ее недавних синглов до «Commander in Chief» основаны на ее личном опыте и борьбе. «Любой» — это душераздирающе откровенное признание трудностей и безнадежности; «Я люблю меня» и «Все еще есть я» связаны с представлением о себе, любовью к себе и исцелением; «OK Not to Be OK», как следует из названия, борется с психическим здоровьем и предлагает своим слушателям подтверждение и уверенность. «Главнокомандующий», однако, меняет обычный сугубо личный самоанализ Ловато на точку зрения, которая подчеркивает силу коллектива.Когда Ловато нацеливается на нападки администрации Трампа на человеческое достоинство и двойственное отношение к неравенству и страданиям, она заверяет президента, что «наша» борьба далека от завершения. Она поет: «Не сдадимся, стойте на своем / Мы будем на улицах, пока вы прячетесь / Громко и гордо, поверьте лучше / Мы все равно встанем на колени, пока вы / Главнокомандующий ».

Медленная, мрачная атмосфера трека напоминает песню о расставании. Ловато смешивает приглушенные тона органа с нежным фортепиано для меланхоличного, но непритязательного звучания.«Главнокомандующий», возможно, не самое сложное произведение Ловато, но оно по-прежнему мощно в своей простоте. Вокал в треке также приглушен: выбирая более мягкую и задумчивую подачу, Ловато не решается использовать всю силу своего вокала. Она не поет с такой бравадой, как, например, в «Still Have Me», но этот выбор сам по себе примечателен.

Хотя деликатный, унылый тон Ловато иногда кажется несовместимым с основной идеей песни о стойкости и стойкости, ее выразительный вокал умоляюще передает эмоциональные нюансы песни.Ловато не злится; она не пристегивается. Помимо всего прочего, она звучит усталой: как и многие американцы, Ловато устала от администрации Трампа. Во втором куплете к ней присоединяется хор голосов, которые сопровождают ее на протяжении всего произведения. Успокаивающий и душевный, мелодичный хоровой аккомпанемент трека снова показывает, что в сообществе есть сила.

Ловато и ее фоновый хор поют непосредственно президенту Трампу, обращаясь к многочисленным текущим событиям в серии умных, вызывающих воспоминания строк.В недавнем интервью CNN она сказала: «Я так много раз хотела написать президенту письмо или сесть с ним и задать ему эти вопросы… а потом я подумала… песню и выпустить ее для всего мира, а затем он должен ответить на эти вопросы всем, а не только мне». Действительно, Ловато задает вопросы, которые будоражат умы очень многих: «Вы вообще знаете правду? / У нас кризис, люди умирают/ Пока ты набиваешь карманы поглубже.Она также ссылается на лесные пожары в Калифорнии в 2020 году, дополнительно критикуя бездействие Трампа: «Отключение систем для личной выгоды / Борьба с пожарами с помощью листовок и молитва о дожде». Но, пожалуй, самая резонансная лирика трека — это заключение припева: «Главнокомандующий, каково это — замереть / Быть в состоянии дышать?»

В этой строке Ловато объединяет две пандемии в США — COVID-19 и расизм — и подчеркивает презренное пренебрежение Трампом к обеим. Хотя президент все еще «способен дышать», многие погибли из-за коронавируса, системного угнетения и жестокости полиции: лозунг, тесно связанный с движением Black Lives Matter, фраза «Я не могу дышать» была одной из них. из последних, произнесенных Эриком Гарнером, Джорджем Флойдом и бесчисленным количеством других чернокожих, убитых от рук полиции.

Своевременная и яркая песня «Командир и начальник» — достойный вход в жанр протестной музыки. Конечно, в эпистолярном подходе Ловато к музыкальному взаимодействию с политикой нет ничего нового; многие элементы «Commander in Chief» остаются поразительно похожими на «Dear Mr. President», например, открытое письмо P!nk в стиле поп-рок 2006 года тогдашнему президенту Джорджу Бушу-младшему. Тем не менее, лирика трека вдумчива и критична, а его акцент на гражданской активности важнее, чем когда-либо.Как призывала песня, на выборах 2020 года американцы проголосовали с исторически большим числом голосов. После выборов пришло время для второй части ее вызова — чтобы президент Трамп ответил за свои действия.

Каковы обязанности главнокомандующего? | Work

Фрейзер Шерман Обновлено 29 июня 2018 г.

В Конституции США сказано: «Президент является главнокомандующим армией и флотом Соединенных Штатов», что также относится к другим видам войск, таким как ВВС.В Конституции ничего не сказано о том, чем на самом деле занимается главнокомандующий. Конституционные эксперты уже давно обсуждают обязанности CiC. Споры до сих пор не улажены.

Здесь останавливаются деньги


Люди, разработавшие и ратифицировавшие Конституцию, верили в гражданский контроль над вооруженными силами. Они наделили президента, гражданскую должность, полномочиями командовать вооруженными силами. Военные клянутся подчиняться приказам президента. Как CiC, президенты обычно не руководят стратегией поля боя.Вместо этого они используют силу CiC другими способами:

  • Отдавая приказ войскам сражаться за границей.
  • Заключение договоров о прекращении военных действий. Они нуждаются в одобрении Сената.
  • Нанести ядерный удар.

Исполнительная власть влияет на военных другими способами. Бюджет президента не входит в компетенцию CiC, но, решая, за какие военные проекты платить, он формирует вооруженные силы. Однако Конгресс может принять, изменить или отклонить бюджет президента.

Объявление войны

Конституция дает Конгрессу право объявлять войну, а не президенту. Одна школа мысли утверждает, что если Конгресс не объявит войну, ЦИК не имеет права посылать войска в бой. На практике президенты обычно начинают войны без объявления. Президент Трумэн отправил войска в Корею без таковых. Американские войска воевали во Вьетнаме более десяти лет без официального разрешения. В 1973 году Конгресс принял резолюцию о военных полномочиях, чтобы предотвратить новый Вьетнам.

Другая сторона спора утверждает, что президент может вводить войска даже без одобрения Конгресса. С этой точки зрения Резолюция о военных полномочиях является неконституционным ограничением исполнительной власти. Неудивительно, что президенты принимают эту сторону аргумента, и Конгресс редко дает отпор. Если судебное дело не принесет резолюцию о военных полномочиях в Верховный суд, мы вряд ли получим окончательное решение.

Военный регламент

Конституция также дает Конгрессу право регулировать деятельность вооруженных сил: как обращаться с военнопленными, допустимо ли нападать на гражданских лиц и как собирать разведданные.В годы после 11 сентября президент Буш и его сотрудники утверждали, что президент имеет право отменить любое из этих правил. Например, президент утвердил полномочия отказывать обвиняемым «вражеским комбатантам» в доступе к гражданским судам, с позицией, с которой в конечном итоге не согласился Верховный суд.

Незаконные приказы

Если президент отдает незаконный приказ, военные имеют право отказаться. На самом деле обязанность солдата — отказываться от незаконных приказов. Например, если президент прикажет нанести ядерный удар по гражданской цели, это может перейти черту.Если это произойдет, военные обязаны сказать «нет». Однако на практике, скажем, атомной подводной лодке нелегко узнать, является ли полученный приказ законным или нет.

Наследие непостоянного главнокомандующего: NPR

В окружении армейских курсантов президент Трамп наблюдает за футбольным матчем между армией и флотом в Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, 12 декабря. Эндрю Харник/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Эндрю Харник/AP

В окружении армейских кадетов президент Трамп наблюдает за футбольным матчем между армией и флотом в Университете США.S. Военная академия в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, 12 декабря.

Эндрю Харник/AP

Дональд Трамп провел жесткую предвыборную кампанию по военным вопросам.

Он поклялся положить конец «бесконечным войнам», «восстановить» боевые силы и заставить союзников платить свою справедливую долю, заявив, что США больше не будут «лохами».

Это сообщение нашло отклик у избирателей и помогло ему продвинуться в Белый дом на выборах 2016 года. Среди войск он, казалось, пользовался довольно сильной поддержкой.Опрос Military Times показал, что 46% положительно относились к нему в начале его президентского срока, что на 10 пунктов выше, чем у президента Барака Обамы в январе 2017 года.

Тем не менее, Трамп не смог положить конец этим бесконечным войнам. Он покидает армию, которая все еще воюет и консультирует в Афганистане, Сирии, Ираке и Йемене, хотя и в меньшем количестве.

Он значительно увеличил бюджет, повысил боеготовность войск и создал Космические силы США. Члены НАТО в конечном итоге платили больше за свою оборону — в течение многих лет официальный Вашингтон ворчал, — хотя внутри альянса были разногласия из-за резкого характера Трампа и резких решений, таких как вывод войск из Афганистана без консультации с лидерами НАТО.

Но, в конце концов, некоторые аналитики говорят, что выделяется тот ущерб, который Трамп нанес отношениям между гражданскими и военными. Он использовал войска и старших офицеров в явно политических мероприятиях, иногда ссылаясь на «моих генералов». Один высокопоставленный офицер, не уполномоченный выступать публично, напомнил, что в своих отношениях с Трампом президент был удивлен, узнав, что военные аполитичны.

Более того, Трамп отмахнулся от системы военной юстиции, признавшей военнослужащих виновными в военных преступлениях, и помиловал их.

Трамп «постоянно подрывал отношения между гражданскими и военными, выходя за рамки приемлемого поведения», — говорит Питер Фивер, профессор Университета Дьюка, который занимается этими отношениями. «Это, в сочетании с тем фактом, что он хорошо разбирается во всем, что касается гражданской и военной сферы, означает, что Трамп нанес большой ущерб этой важнейшей опоре республики.

Аарон О’Коннелл соглашается. Он был офицером морской пехоты, служил в Афганистане и в Совете национальной безопасности Обамы. помилование старшего старшины ВМС Эдварда Галлахера и 1-го лейтенанта армии Клинта Лоранса. Оба были осуждены военными за военные преступления. ? Это вредит только военным, вредит верховенству закона и вредит имиджу США.С. как законопослушной нации».

Трамп также проверил отношения между гражданскими и военными, призвав использовать действующую армию для подавления уличных протестов после убийства Джорджа Флойда полицией Миннеаполиса в прошлом году.

Министр обороны Марк Эспер решительно и публично выступил против такого шага, заявив, что это работа для местной полиции и, возможно, Национальной гвардии. После этого Трамп разозлился на Эспера, и их отношения так и не выжили. Несколько месяцев спустя Эспер был «уволен» Трампом в твите.

«Готовность Трампа использовать вооруженные силы против законных протестов в Америке [в прошлом] году выделяется как особенно важная и разрушительная», — говорит Картер Малкасян, бывший высокопоставленный чиновник министерства обороны. «К счастью, негативная реакция была сильной, поэтому, надеюсь, наши институты остались невредимыми».

Майкл О’Хэнлон, аналитик по вопросам обороны в Институте Брукингса, признал, что он не является «поклонником Трампа», считая его «чрезвычайно опасным главнокомандующим» и сославшись на его бряцание оружием и его угрозы войной с Северной Кореей.

Но О’Хэнлон считает общее наследие Трампа относительно положительным.

«Увеличение бюджетов, уровней готовности и усилий по модернизации будет чем-то вроде «мини-периода Рейгана», — говорит О’Хэнлон. «Пятнадцать лет войны и несколько лет бюджетной дисфункции разрушили ситуацию».

Брэд Боуман, военный аналитик Фонда защиты демократии, считает, что администрация Трампа уделяет приоритетное внимание военным исследованиям и разработкам с самым большим увеличением бюджета за всю историю, говоря, что Пентагон признал растущее технологическое мастерство Китая и России, а также меняющуюся характер боевых действий.

«К чести, — говорит Боумен, — администрация Трампа явно сместила акцент Пентагона на соперничество великих держав», имея в виду Китай и Россию, больше не делая антитеррористические усилия приоритетными. Это произошло благодаря Стратегии национальной обороны, разработанной первым министром обороны Трампа Джеймсом Мэттисом.

Маккензи Иглен из Американского института предпринимательства говорит, что трехлетнее усиление защиты Трампа было «значительным и полезным, особенно для восстановления готовности».

«Но недостаточно, чтобы полностью восстановить вооруженные силы, — говорит она, — как он заявил в своем послании о положении в стране [в прошлом] году». Несогласие с ним, включая министров обороны Мэттиса и Эспера, было одной из главных причин, по которым Трамп не мог контролировать наращивание военно-морского флота во время его пребывания в должности, наращивание, которое отражало бы сосредоточенность на Азии и растущую угрозу со стороны Китая.

Она также обвиняет Трампа в том, что он использовал деньги Пентагона для строительства своей стены на границе с Мексикой.Такие действия, по словам Иглена, «создают бюджет, который будет подвергнут набегам любого будущего президента в любой самопровозглашенной «чрезвычайной ситуации».

Тодд Харрисон, эксперт по бюджету Центра стратегических и международных исследований, поддержал эти опасения, назвав перераспределение средств на строительство стены одним из «худших наследий» времен Трампа.

«Я думаю, что Конгрессу потребуется переосмыслить многие положения, которые он обычно вводит в закон, — говорит Харрисон, — которые позволяют президенту перераспределять определенные виды финансирования в условиях кризиса без предварительного одобрения Конгресса.

Несмотря на разговоры Трампа о наращивании вооруженных сил, некоторые аналитики говорят, что он преувеличивает свои усилия.

«Обама в свой первый срок потратил больше, чем [Трамп]», — говорит Ларри Корб из Центра американского прогресса. Обама потратил 3,3 доллара. Триллион на армию в его первый срок, указывает Корб, по сравнению с 2,9 триллиона долларов во время президентского срока Трампа. в отставке ген.Дэвид Петреус и О’Хэнлон написали статью в Wall Street Journal под названием «Миф о кризисе военной «готовности» США», в которой говорится, что есть области, вызывающие озабоченность, но нет кризиса.

Один высокопоставленный офицер в отставке, который служил при трех президентах и ​​попросил не называть его имени, потому что он все еще работает в правительстве, говорит, что в конце концов Трамп был человеком, который в сфере национальной безопасности был хаотичным и транзакционным, часто публикуя в Твиттере изменения политики.

В таких твитах сообщалось, что все войска будут выведены из Сирии — решение, которое разозлило как У.S. Силы специального назначения на местах и ​​их курдские партнеры сражаются с остатками Исламского государства. В конце концов военачальники убедили Трампа сохранить сотни военнослужащих для продолжения борьбы и защиты нефтяных месторождений.

«Никто не мог поверить, что то, что он сказал, было правдой — старое «ваше слово — ваша связь» не соответствовало действительности с президентом», — добавляет отставной офицер.

Что касается Афганистана, Трампу удалось заключить мирное соглашение между США и талибами, которое означало бы вывод всех американских войск этой весной, если талибы согласились соблюдать определенные условия, такие как разрыв с «Аль-Каидой», а не нападения на города.Это означало бы, что самая долгая война Америки — 19 лет — подошла к концу.

«Трудно представить, как могло бы быть заключено соглашение с талибами от февраля 2020 года, если бы Трамп не стремился уйти, не умаляя дипломатических навыков [американского переговорщика] посла Залмая Халилзада», — говорит Малкасян, бывший сотрудник Пентагона.

Корб из Центра американского прогресса сказал, что вывод американских войск из Афганистана имел смысл, но не так, как администрация отреагировала на это.

Трамп приказал сократить численность войск США с 4500 до 2500 человек, хотя военные чиновники хотели сохранить эту цифру до 2021 года. намеревался выполнить предвыборное обещание вернуть войска домой.

И афганские чиновники, и союзники по НАТО были застигнуты врасплох сокращениями. И когда исполняющий обязанности министра обороны Крис Миллер объявил о сокращении войск в брифинге Пентагона, он быстро ушел, не ответив ни на какие вопросы.

Постоянная политика Трампа с помощью твитов и резких решений, с небольшим обсуждением среди официальных лиц и союзников, оставила других разбираться с последствиями.

«Военные и некоторые гражданские лидеры постоянно контролировали ущерб в течение последних четырех лет», — говорит отставной офицер. «Старая «уборка в проходе 4, затем 6, затем 8».

И, наконец, появились признаки того, что военные недовольны Трампом.

Опрос Military Time , проведенный перед выборами, показал, что ранее 46-процентный рейтинг одобрения Трампа упал на 8 пунктов.

Адмирал в отставке Джеймс Ставридис, бывший высший офицер НАТО, говорит, что у Трампа будет «очень неоднозначное наследие». Он был активным сторонником финансирования Пентагона и Департамента по делам ветеранов, но его грубый язык, его помилование военных преступников и его внезапный вывод войск будут вспоминаться негативно.

«Стратегически военные запомнят его как очень политического главнокомандующего, который фактически хотел отказаться от наших зарубежных обязательств и международных союзов — подход, который многие в силах не одобряют», — говорит Ставридис.«В той степени, в которой существовала« доктрина Трампа », казалось, что она уходит и возвращается домой».

Главнокомандующий, Конгресс и климатическая безопасность: у кого есть полномочия?

Изменение климата является величайшей экологической угрозой в мире. Оно также все чаще воспринимается как угроза внутреннему и международному миру и безопасности: министерство обороны признало его «множителем угрозы», госсекретарь Джон Керри назвал его «возможно, самым страшным оружием массового уничтожения в мире». Президент Обама в обращении к выпускникам Военной академии США назвал «ползучим кризисом национальной безопасности.Временное блокирование Верховным судом плана «Чистая энергия» подчеркивает разногласия между федеральным правительством и штатами в отношении того, как бороться с изменением климата, но из-за аспекта национальной безопасности изменение климата также поднимает уникальные проблемы разделения полномочий между президентом и Конгрессом в отношении того, как военные могут ответить.

Хотя у президента и Конгресса есть определенные конституционные полномочия для решения вопросов национальной безопасности, точные контуры их пересекающихся полномочий неясны в контексте изменения климата, которое создает как проблемы для инфраструктуры, так и потенциально больше миссий за границей.

Как главнокомандующий страны, президент имеет конституционные полномочия отражать внезапные нападения и следить за добросовестным исполнением законов. Конгресс имеет право обеспечивать общую оборону, объявлять войну и финансировать вооруженные силы. Однако современные реалии придали этим обязанностям иное значение. Конгресс не объявлял войны более 70 лет, а сейчас президент командует огромной постоянной армией и глобальным военным присутствием.

Изменение климата поднимает уникальные проблемы разделения властей

Существует несколько судебных решений, определяющих объем власти, которую главнокомандующий может использовать перед лицом поддержки, бездействия или возражений Конгресса, но они важны.Отправной точкой для любого анализа является согласие судьи Роберта Х. Джексона в деле Youngstown Sheet & Tube Co. в соответствии со своими полномочиями главнокомандующего приказал министру торговли завладеть сталелитейными заводами страны.

Соглашаясь с большинством, Джексон постановил, что власть президента достигает своего максимума, когда он действует в соответствии с явно выраженной или подразумеваемой санкцией Конгресса.Во-вторых, президент может полагаться на свои независимые полномочия только при отсутствии гранта Конгресса или отказа в полномочиях. Наконец, власть президента находится на «самом низком уровне», когда он принимает меры, несовместимые с выраженной или подразумеваемой волей Конгресса. Примечательно, что судья Джексон предоставлял президенту широкую свободу действий как главнокомандующему, когда он предпринимал действия против внешнего мира, но не предоставлял такой снисходительности, когда обращался к чисто внутренним делам. Анализ, содержащийся в «Стальном приступе», очень актуален для любого обсуждения полномочий президента по борьбе с изменением климата сегодня как внутри страны, так и за рубежом, и его важность будет только возрастать.

Домашние стычки

Президент Обама начал самостоятельно готовиться к последствиям изменения климата дома. Президент разработал План действий по борьбе с изменением климата и издал распоряжения, требующие от каждого федерального агентства определить критически важную инфраструктуру, подверженную риску изменения климата. Президент также поручил федеральным агентствам, в том числе Министерству обороны, предпринять шаги по сокращению выбросов парниковых газов и создать «климатические дорожные карты». В соответствии с этой целью военно-морской флот недавно запустил Great Green Fleet в рамках своего нового внимания к альтернативным источникам энергии и повышению операционной эффективности.

В некоторых случаях эти действия вызвали резкие возражения со стороны Конгресса, а совсем недавно и Верховного суда. Например, в 2014 году Палата представителей разработала резолюцию, запрещающую федеральное финансирование для проведения оценок изменения климата и отчетов для военных, а амбициозные программы министра военно-морского флота Рэя Мабуса по альтернативным источникам энергии вызвали гнев некоторых членов из-за затрат.

Рискуя потеряться среди этих политических стычек, нужно отреагировать. Изменение климата угрожает отечественным военным объектам, особенно вблизи побережья и в низменных районах.Это, несомненно, потребует значительных инвестиций в физическую инфраструктуру, которая сможет лучше противостоять подъему уровня моря и штормовым нагонам. Например, военно-морская база Норфолк является крупнейшей военно-морской базой в мире и расположена в районе, особенно уязвимом для повышения уровня моря. Высокопоставленные руководители также рекомендовали, чтобы изменение климата было решающим фактором для будущих рекомендаций по реорганизации и закрытию баз, что уже чревато последствиями, учитывая возможность того, что некоторые районы потеряют экономический импульс, который могут обеспечить военные базы.

Международный мир и безопасность

Полномочия президента по борьбе с изменением климата сравнительно больше, когда он обращается к гуманитарной помощи и миссиям по оказанию помощи при стихийных бедствиях за рубежом. Это в значительной степени связано с историческим приоритетом, характеризующимся исполнительной инициативой, молчаливым согласием Конгресса и судебным почтением.

Ожидается, что за границей изменение климата повысит спрос на международную гуманитарную помощь и реагирование на стихийные бедствия – действия, обычно предпринимаемые при значительном участии военных.Изменение климата может выступать в качестве «ускорителя» или «мультипликатора угрозы», увеличивая нестабильность по мере того, как меняющиеся погодные условия подрывают средства к существованию, а повышение уровня моря угрожает малым островным государствам. Изменение климата также приводит к таянию полярных льдов, открытию арктических морских путей и возникновению ажиотажа в отношении природных ресурсов. По этим причинам изменение климата все чаще воспринимается как новая и пагубная «угроза» международному миру и безопасности. В ответ сегодняшние военные начинают готовиться, ища новые партнерские отношения и создавая оперативные группы по изменению климата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.