Разное

Hearthstone алхимик темнолесья: Алхимик Темнолесья — карта Hearthstone

Алхимик Темнолесья / Darkshire Alchemist — Существо — Карта

  • Deck builder
  • Decks
    • Deck recipes
    • Deck guides
  • Карты
    • Cards list
    • Cards browser
    • Card statistics
    • Collections
    • Card back
    • Card editor
    • Mean Streets of Gadgetzan
    • Karazhan
    • Whispers of the Old Gods
    • The League of Explorers
    • Tavern Brawl
    • The Grand Tournament
    • Blackrock Mountain
    • Goblins vs. Gnomes
    • Naxxramas
    • Heroes
    • Hero power
    • Minions
    • Spells
    • Weapons
  • Другие
    • Whats new?
    • Adventures
      • Испытание вернувшегося игрока
        • Испытание хозяина таверны
      • Каражан
        • Каражан
        • Испытания
        • Каражан (героич.)
      • Лига исследователей
        • Лига исследователей
        • Испытания
        • Лига исследователей (героич.)

Алхимия гайд 1-800 (WoW Легион)

Алхимия лучше всего сочетается с травничеством. Обучившись навыку сбора трав, вы сэкономите немало золота, поскольку вам не придется покупать материалы для изготовления настоев и зелий на аукционе. Перед прокачкой травничества прочтите наш гайд. Если у вас нет травничества, приготовьте золото на покупку травы. Помните, что ее понадобится очень много!

Способы прокачки алхимии

Этот гайд предназначен для персонажей 90-110 уровней.

В настоящее время существует два способа прокачки алхимии.

В первом из них используются материалы Дренора. Они дешевы, а рецепты дают по два очка навыка за один раз.

Во втором используются новые рецепты, однако прокачка будет стоить недешево, особенно на старте дополнения. Тем не менее, вы сможете изготовить полезные предметы, которые потом можно будет продать на аукционе. Кроме того, вы сможете уничтожать их в горне аннигиляции и получать Крупица аннигилята, а затем превращать его в Аннигилят.

Прокачка 1-700 на рецептах Дренора (дешевый вариант)

Прежде всего, отправляйтесь к тренеру алхимии в старом Даларане или Ашране. Поговорите со стражем и попросите его отметить местоположение тренера.

Для прокачки алхимии до уровня 700 вам потребуется Трактат об алхимии Дренора. При изучении трактата вы получите рецепты, необходимые для прокачки.

Трактат можно получить несколькими способами:

  • Купить у торговцев в Ашране. Найти Джошуа Альварес в Копье Войны (Орда) или Катерину Джоплин в Преграде Ветров. Для получения задания на полет в Ашран требуется 91 уровень. Его можно взять в гарнизоне.
  • Если вы построили в гарнизоне алхимическую лабораторию, вы можете купить трактат у стоящего в ней торговца.
  • Если вы прокачиваете персонажа на заданиях (уровень 90-92), вы можете найти предмет, начинающий цепочку на получение трактата.

Трактат выдается после выполнения нескольких заданий из цепочки.

1 — 650

Мы рекомендуем для прокачки следующие рецепты:

Дренорское зелье ловкости — Хрустальная колба, 3 x Пламецвет
Дренорское зелье брони — Хрустальная колба, 3 x Морозноцвет
Дренорское зелье интеллекта — Хрустальная колба, 3 x Таладорская орхидея
Дренорское зелье силы — Хрустальная колба, 3 x Награндский стрелоцвет
Дренорское зелье маны — Хрустальная колба, 3 x Горгрондская мухоловка

Трактат обучает только рецепту на зелье маны, все остальные рецепты можно купить у торговцев в Ашране (Джошуа Альварес в Копье Войны (Орда) или Катерину Джоплин в Преграде Ветров) или алхимической лаборатории в гарнизоне.

Таким образом, вам потребуется 975 ед. травы одного типа для изготовления 325 зелий (одно зелье дает два очка навыка). Кроме того, вы можете использовать по 195 ед. травы каждого типа для изготовления 60 зелий каждого типа. Выбор зависит от стоимости конкретных трав.

Примечание: Поищите на аукционе дешевый Алхимический катализатор. Если цена не превышает 4,2 золотых, вы можете купить рецепт на Дренорский философский камень (валюта — Тайны дренорской алхимии). Этот аксессуар можно продать торговцам за 21 золотую, фактически потратив на него всего 1 ед. Истинной железной руды. Приберегите минимум 250 Алхимический катализатордля прокачки 650-700.

650 — 700

На этом этапе необходимо проверить цену на Семя Изеры в вашем игровом мире, т.к. для прокачки 650 — 700 на рецептах Легиона вам потребуется 144 Семян Изеры, а для прокачки на рецептах Дренора — 400 ед. трав Дренора. Если вы собираете траву самостоятельно, будет лучше переключиться на рецепты Легиона.

Создайте Секреты дренорской алхимии. Используйте Секреты дренорской алхимии для покупки рецепта одного из настоев в гарнизоне или Ашране (Джошуа Альварес в Копье Войны (Орда) или Катерину Джоплин в Преграде Ветров).

Дренорский настой ловкости — 4х Пламецвет, 4х Звездоцвет
Дренорский настой интеллекта — 4х Таладорская орхидея, 4х Звездоцвет
Дренорский настой выносливости — 4х Таладорская орхидея, 4х Награндский стрелоцвет
Дренорский настой силы — 4х Горгрондская мухоловка, 4х Награндский стрелоцвет

Вам необходимо сделать 50 настоев, т.е. потратить по 200 ед. трав каждого типа. Вы можете делать настои разных типов, но тогда вам придется ждать день, чтобы купить новый рецепт. Если вам не хватает трав, будет лучше переключиться на рецепты Легиона.

Примечание: Поищите на аукционе дешевый Алхимический катализатор. Если цена не превышает 4,2 золотых, вы можете купить рецепт на Дренорский философский камень и делать его вместо настоев.  Этот аксессуар можно продать торговцам за 21 золотую, фактически потратив на него всего 1 ед. Истинной железной руды.

Прокачка 1-700 на рецептах Легиона

Для прокачки алхимии на рецептах Легиона требуется 100 уровень.

Прежде всего, наведайтесь к учителю алхимии Декус Валдера в Даларан. Телепортируйтесь в город, поговорите со стражем и попросите его отметить местоположение тренера.

1 — 4

Обучившись навыку, вы сможете взять у Декуса Валдеры задание Крутая смесь. В награду вы получите Алхимик Легиона. Выполните задание прежде, чем начинать прокачку! Не приступайте к изготовлению 200 зелий, если ваш навык не будет равен 75.

Для изготовления требуемых в задании зелий необходимо 9 Семя Изеры.

Рецепты и колбы продаются у Патрисии Еган. Она стоит в той же комнате, что и учитель алхимии.

4 — 236

Не забудьте приобрести у Патрисии Еган рецепт второго уровня! Рецепт третьего уровня откроется в процессе изготовления зелий.

Не выбрасывайте зелья, они пригодятся вам позже. Если рецепт третьего уровня откроется достаточно рано, вы сможете сделать дополнительные зелья и использовать их при прокачке до уровня 800.

236 — 468

Не выбрасывайте зелья, их можно будет использовать в следующем рецепте.

468 — 700 или 650 — 700

Если вы начали с уровня навыка 650, выполните задание, указанное в пункте 1-4, а затем изготовьте 16 Древних лечебных зелий, 16 Древних зелий маны и 16 Древних зелий восстановления. На все потребуется 114 Семян Изеры.

700 — 800

Если вам нужен Инферальный алхимический камень, изготавливайте его на уровне навыка 739. Рецепт становится желтым на уровне навыка 740, но вы получите за него 5 очков, повысив навык до 744.

Рецепты Легиона и колбы продаются у Патрисии Еган. Она стоит в той же комнате, что и учитель алхимии.

700 — 740

40 x Древнее лечебное зелье, уровень 3 — 160 Семян Изеры

Это зелье изготавливается по рецепту третьего уровня! Если ранее для прокачки вы использовали рецепты Дренора, скорее всего, у вас нет рецепта третьего уровня, но это не беда. Изготавливайте зелья по рецепту второго уровня, пока уровень навыка не достигнет 720. После этого изготавливайте настои, описанные в следующем пункте.

Кроме того, вы можете попытаться получить рецепт третьего уровня, изготавливая зелья. Если вам повезет, на это уйдет не слишком много времени.

Рецепты для алхимии открываются после выполнения заданий, выдаваемых Декус Валдера в Даларане. Для получения всех рецептов требуется 110 уровень. Задания довольно просты, подробности о выполнении можно прочесть на Wowhead. Рецепты настоев появляются у Патрисии Еган после выполнения задания Проверка калибровки (примерно 26 по счету).

Фактически, вам нужно выполнить все задания от тренера профессии, иначе вы не получите рецепты первого уровня.

740 — 761

Изготавливая настои по рецептам второго уровня, вы можете открыть рецепты третьего уровня. Таким образом, мы не рекомендуем изготавливать нижеперечисленные настои до тех пор, пока у вас не появится хотя бы один рецепт второго уровня.

Рецепты второго уровня добываются в подземельях.

Например, Рецепт: настой седьмого демона, уровень 2 падает с Кордана Оскверненная Песнь в Казематах Стражей (героический режим).

Выберите один из рецептов:

7 x Настой десяти тысяч шрамов, уровень 2 — 49 Звездная роза, 70 Айтрил, 70 Грезолист
7 x Настой бесчисленных армий, уровень 2 — 49 Звездная роза, 70 Айтрил, 70 Лисоцвет
7 x Настой тайного соглашения, уровень 2 — 49 Звездная роза, 70 Фьярнскаггл, 70 Грезолист
7 x Настой седьмого демона, уровень 2 — 49 Звездная роза, 70 Фьярнскаггл, 70 Лисоцвет

761 — 782

Открыв рецепты третьего уровня, вы можете изготавливать по ним настои вплоть до уровня навыка 780. Если рецептов нет, изготавливайте настои по рецептам второго уровня до появления рецептов третьего уровня. Этот процесс полностью зависит от удачи, т.е. вы можете открыть рецепт как на десятый, так и на тысячный раз.

7 x [Любой настой по рецепту третьего уровня] — 14 Звездная роза, 28 трав одного типа, 28 трав другого типа

Выбирайте рецепт в соответствии с личными предпочтениями.

782 — 800

Единственный способ прокачать алхимию до 800 — изготавливать настои по рецептам третьего уровня. Эти рецепты становятся желтыми где-то между уровнями 780-790 и зелеными между уровнями 790-800. Вам придется изготовить примерно 40 настоев (опять-таки, в зависимости от удачи).

40 x [Любой настой по рецепту третьего уровня] — 280 Звездная роза, 400 трав одного типа, 400 трав другого типа

Выбирайте рецепт в соответствии с личными предпочтениями.

Примечание: Расовый бонус гоблинов дает +15 к навыку алхимии, поэтому для них заключительный этап прокачки упрощается. Фактически, для них рецепты дольше остаются желтыми/оранжевыми.

Ярмарка Новолуния

Ярмарка Новолуния начинается в 00:01 по серверному времени каждое первое воскресенье месяца (см. внутриигровой календарь).

На ярмарке можно выполнить задание, дающее 5 очков навыка профессии.

Удачи в прокачке!

GOSU.AI ГАЙДЫ: Кор Алхимик 7.22 | Dota 2 | Блог

 

Несмотря на то, что его уже успели поднерфить, он по прежнему остается одним из самых опасных героев, против которого очень неприятно играть. Способность Алхимика перефармливать любого другого героя заставляет его соперника играть рискованно, и, как следствие, делать ошибки, что часто приводит к легким победам.

Несколько патчей назад мы видели Алхимиков исключительно с магическим билдом, но прошедший The International показал, что он также силён при физической сборке. Вы можете опробовать оба билда используя наши внутреигровые стим гайды, перейдя по следующим ссылкам.

Подпишитесь на гайды, чтобы использовать их в своих играх:

➡ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1839300773 Alchemist physical

➡ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1797158918 Alchemist magical

Основные моменты

 

Alchemist magical

Кор Алхимик 7.22 гайд

Alchemist physical

Кор Алхимик 7.22 гайд

Ранняя стадия, Керри (1:30 — 12:00)

Ранняя стадия игры является самой сложной для Алхимика. В этой стадии он не способен драться или убивать вражеских героев. Весь его геймплей сосредоточен исключительно на фарме.

Чтобы иметь возможность эффективно фармить, вы должны обязательно купить комфортное количество хилящих предметов, которые позволят вам уверенно отстоять стадию лайнинга. Как правило х6 Tango при дополнительной покупке х2 Iron Branch будет вполне достаточно. Если вы уверены, что вражеские герои могут оказать на вас большое давление, вы также можете прикупить себе еще и Healing Salve.

Alchemist magical

Кор Алхимик 7.22 гайд

Alchemist physical

Кор Алхимик 7.22 гайд

Чтобы фармить в безопасности, очень важно научиться активно использовать фишку с агром на себя крипов. Для этого нужно использовать команду «Атака» на одного из вражеских героев вблизи крипов. Этот трюк поможет вам уверенно контролировать линию и безопасно ластхитить.

Не играйте слишком жадно. Если у вражеских героев есть сильные дизейблы или нюки, для вас будет не лучшим решением выходить вперёд в попытках добить крипа-мага. Куда лучше будет позволить это сделать вашему партнеру по линии.

В большинстве игр вы будете неизбежно проигрывать свою линию — это вообще не страшно. Если ваши соперники начинают оказывать на вас огромное давление или же вы не чувствуете себя в безопасности на линии, то вам стоит незамедлительно отправиться в лес. Благодаря Acid Spray вы можете фармить лесные лагеря очень быстро. Используйте Acid Spray чтобы фармить два лесных лагеря одновременно. По необходимости приносите себе Clarity, это позволит вам использовать Acid Spray как можно чаще.

Не забывайте повозможности делать стаки, это значительно ускорит ваш фарм. Просите ваших тиммейтов тоже заниматься стакингом и контролировать Руны Богатства. Напоминать им об этом — ваша непосредственная задача. Чем лучше у вас в команде налажена коммуникация, тем проще будет победить.

Приносите предметы вовремя, наличие Bracer или Soul Ring может иметь ключевой фактор и в скорости вашего фарма, и возможности оставаться живым или даже убить самому.

Попросите саппортов вашей команды расставить защитные Observer Wards, чтобы создавать для вас безопасную зону для фарма. Если они не могут или не умеют сделать этого, поставьте варды сами.

Ранняя стадия, мидер (1:30 — 12:00)

Геймплей Алхимика мидера не очень сильно отличается от Алхимика керри.

В качестве стартовых предметов вам стоит приобрести Stout Shield, Quelling Blade, Gauntlets of Strength и Iron Branch. Попросите ваших саппортов дать вам хотя бы одно Tango.

Как только стадия лайнинга начнётся, вам следует сразу принести себе Healing Salve. Старайтесь всегда иметь этот предмет в своем инвентаре на стадии лайнинга. Как только вы потратите одну сальву — немедленно несите следующую. Вы никогда не знаете, когда соперник может вас заганкать или же когда вражеский мидер соизволит проявить агрессию. Наличие Healing Salve позволит вам незамедлительно восстановить здоровье и вернуться к фарму.

Мидеру очень важно уметь эффективно использовать курьера. Для этого мы советуем забиндить все необходимые кнопки управления курьером в настройках. Используйте курьера чтобы принести все необходимые предметы как можно быстрее. Мидер имеет самый высокий приоритет на использование курьера на ранней стадии игры.

Постоянно используйте Acid Spray для упрощения фарма на линии. Когда у вас заканчивается мана, приносите себе Enchanted Mango чтобы её восполнить.

Начиная минуты с третьей, старайтесь своевременно пушить линию при помощи Acid Spray, после чего делать стаки нейтральных крипов.

Средняя стадия игры (12:00 — 26:00)

К началу средней стадии вы должны быть близки к завершению Radiance. При хорошей игре этот предмет уже должен у вас присутствовать.

Alchemist magical

Кор Алхимик 7.22 гайд

Alchemist physical

Кор Алхимик 7.22 гайд

Не спешите бежать в драки, заполучив этот предмет. Несмотря на то, что с ним вы становитесь очень сильным, вы всё так же являетесь достаточно уязвимым персонажем. В идеале вам стоит дождаться, пока вы не приобретете Black King Bar/Manta Style + Blink Dagger.

Уделяйте внимание мини карте. Следите за передвижениями своих оппонентов и двигайтесь соответственно. Ваша задача избегать ненужных драк вплоть до 18-ой минуты, а вот после эти драки нужно будет искать. Играя на Алхимике вам не стоит затягивать игры. Ваш идеальный тайминг на победу находится между 18 и 36 минутами игры.

В это время, вам стоит просить ваших партнеров по команде собираться вместе и играть активно. Старайтесь чаще использовать Smoke of Deceit, навязывать драки, убивать Рошана или атаковать вражеские строения. Помните, один из простейших способов найти драку — сыграть вокруг тайминга Рун Богатства.

Внимательно следите за длительностью и перезарядкой вашего ключевого умения — Chemical Rage. Координируйте свою команду, просите играть их отталкиваясь от ваших нужд. Когда в команде Алхимик, игра всегда должна строиться вокруг него.

Поздняя стадия игры (26:00 — 99:99+)

Вот тут и наступает ваше время. К началу этой стадии, вы должны иметь все необходимые предметы для активного участия в драках. Никогда не прекращайте фармить, играя на Алхимике очень важно соблюдать правильный баланс между фармом и драками. Фарм для Алхимика не прекращается почти никогда, ведь у него всегда есть пространство чтобы раздать Aghanim’s Scepters и Moon Shard’s нуждающимся партнерам по команде.

Если ваша команда испытывает проблемы с тем, чтобы навязать драку, вы всегда можете попытаться потихоньку разрушать вражескую базу при помощи Chemical Rage. Очень важно сломать хотя бы одну вражескую тир-3 вышку, это позволит вам разрушить шрайны. Не имея шрайнов, вражеская команда не сможет контестить Рошана, а также постоянно будет бояться выходить с базы.

Частые ошибки

  1. Раздавать Aghanim’s Scepters слишком рано. Перед тем как вы собрались давать своим партнерам по команде Аганимы, убедитесь что вы зафармили все необходимые предметы. Алхимик никогда не должен уступать в силе своим оппонентам. Он должен играть первым номером.
  2. Слишком рано начать драться. Не спешите присоединяться к дракам после покупки Radiance. Используйте этот предмет, чтобы быстро нафармить остальные ключевые артефакты.
  3. Не собирать Black King Bar. Алхимик любит позиционировать себя агрессивно в эпицентре драки. Наличие BKB помогает ему избегать лишних дизейблов и без проблем убивать своих оппонентов.

Cоветы и фишки

 

Прокачивайте свой скилл, просматривая стримы, видео или реплеи профессиональных игроков, которые играют на этом персонаже. Miracle и Ana — отличные примеры идеального исполнения на Алхимике.
Фармя лес, старайтесь всегда использовать Acid Sprey для одновременного фарма нескольких лесных лагерей.
На очень поздней стадии игры, вы можете удивить своего оппонента, внезапно разрушив вражескую базу. Благодаря огромной скорости атаки, предмету на урон (Desolator или Divine Rapier) и бафу от Solar Crest вы можете испепелить вражеский трон за считанные секунды.

 


Лучшие союзник/коунтер-пики

Алхимик практически не имеет каких либо контр-пиков. Его с уверенностью пикали на The International на начальной стадии драфта. Из самых неприятных, можно выделить Timbersaw и Ancient Apparition. К счастью для Алхимика, при правильной игре, ни первый ни второй не сможет остановить его от фарма ключевых предметов и доминирования в игре.

Алхимия гайд (WoW Битва за Азерот)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

В этом гайде мы рассмотрим новшества и изменения в алхимии из дополнения «Битва за Азерот», перечислим все новые зелья, настои и бонусы для алхимиков. Здесь  можно увидеть полный список алхимических рецептов из «Битвы за Азерот».

Гайды по профессиям в WoW Битва за Азерот

Содержание:

1. Изменения Алхимии в «Битве за Азерот»

  • Для разных фракций навык алхимии называется по-разному: для Альянса —  Кул-тирасская алхимия, для Орды —  Зандаларская алхимия.
  • Максимальные уровни для алхимии из предыдущих дополнений были уменьшены:
    • Классика — 300.
    • Запределье, Нордскол, Катаклизм и Пандария — 75.
    • Дренор и Легион — 100.
    • Битва за Азерот — 150.

2. Бонусы для алхимиков

3. Как обучиться алхимии?

В «Битве за Азерот» для разных фракций навык алхимии называется по-разному: для Альянса —  Кул-тирасская алхимия, для Орды —  Зандаларская алхимия. Навыку можно обучиться у фракционного учителя, заплатив ему 50 золотых. Учитель обучит вас большинству рецептов первого и второго ранга.

Список учителей:

Если вы не можете найти учителя, спросите дорогу у стража. Страж отметит учителя на карте.

В «Битве за Азерот» сохраняется система рангов для рецептов. В отличие от Легиона, рецепты первого и второго ранга можно выучить на определенном уровне навыка. У рецептов третьего ранга нет ограничения по уровню навыка, но такие рецепты очень сложно получить.

  • Рецепты первого ранга позволяют изготавливать предметы. Им можно обучиться у учителя профессии.
  • Рецепты второго ранга сокращают количество материалов, требуемых для изготовления предметов. Большинство рецептов второго ранга можно купить у учителя алхимии на определенном уровне навыка. Некоторые рецепты (например,  Таинственный котел) приобретаются иными способами.
  • Рецепты третьего ранга позволяют создавать несколько предметов за один раз без лишних затрат материалов. Рецепты третьего ранга приобретаются у фракционных торговцев, для покупки требуется определенный уровень репутации.

4. Прокачка алхимии 1-150 в Битве за Азерот

У гоблинов есть пассивная способность Занимательная химия, которая повышает навык алхимии на 15 ед. Благодаря этой способности рецепты для этой профессии дольше остаются оранжевыми и желтыми, и качать навык по ним можно дольше.

1 — 37

Приберегите эти зелья, они понадобятся вам в дальнейшем.

37 — 40

Изготовьте 3 предмета по одному из нижеперечисленных рецептов:

При необходимости подкорректируйте количество предметов в этом шаге, чтобы добраться до уровня 40, то есть сделайте меньше или больше.

40 — 50

Сходите к учителю и выучите рецепты 2 ранга.

Не продавайте эти зелья.

Рецепты 3 ранга:

Если вы прокачали репутацию с Империей Зандалари (Орда) или Орденом Возрождения Шторма (Альянс) до Почтения, вы можете найти рецепт 3 ранга на Береговое лечебное зелье у Натал’хаката (Орда) / Сестра Лилиана (Альянс). Рецепт 3 ранга дольше остается оранжевым.

Если вы прокачали репутацию с Экспедицией Таланджи (Орда) или Адмиралтейством Праудмуров (Альянс) до Почтения, вы можете найти рецепт 3 ранга на Береговое зелье маны у Поставщица Лиджа (Орда) / Поставщица Фрай (Альянс).

Далее изготовьте:

Этими рецептами можно пользоваться до уровня 75.

50 — 65

Ближе к уровню 65 рецепт станет зеленым. Вы можете докачать навык до нужного уровня или перейти к следующему шагу

Рецепты 3 ранга:

Если вы прокачали репутацию с Жители Вол’дуна (Орда) или Орден Пылающих Углей (Альянс) до Почтения, вы можете найти рецепт 3 ранга на Береговое зелье омоложения у Барахольщица Джина (Орда) / Интендант Элкорн (Альянс)

Купите рецепт и изготовьте Береговое зелье омоложения по рецепту 3 ранга, израсходовав все лечебные зелья и зелья маны, которые у вас есть. Так вы достигнете уровня навыка 90-95.

65 — 75

Изготовьте 10 предметов по одному из нижеперечисленных рецептов:

75 — 115

Изготовьте 50 предметов по одному из нижеперечисленных рецептов:

На последних 5 очках навыка рецепт станет зеленым, поэтому вам, скорее всего, потребуются дополнительные материалы.

Рецепты 3 ранга:

Если вы прокачали репутацию с Империей Зандалари (Орда) или Орденом Возрождения Шторма (Альянс) до Почтения, вы можете найти рецепт 3 ранга на Боевое зелье выносливости у Натал’хаката (Орда) / Сестра Лилиана (Альянс).

Купите рецепт и изготовьте:

На последних 5 очках навыка рецепт станет зеленым, поэтому вам, скорее всего, потребуются дополнительные материалы.

Если у вас есть Почтение с другими фракциями, можете купить рецепты 3 ранга на другие боевые зелья.

115 — 150

Изготовьте 55 предметов по одному из нижеперечисленных рецептов:

55 x Настой бездонных глубин (ранг 2) — 275 Якорь-трава, 550 Поцелуй зимы, 825 Речной горох
55 x Настой стремительных течений (ранг 2) — 275 Якорь-трава, 550 Укус Акунды, 825 Морской стебель
55 x Настой силы прибоя (ранг 2) — 275 Якорь-трава, 550 Укус Акунды, 825 Пыльца сирены
55 x Настой бескрайнего горизонта (ранг 2) — 275 Якорь-трава, 550 Поцелуй зимы, 825 Зведный мох

Рецепты 3 ранга:

Если у вас есть репутация, указанная в предыдущем пункте, вы имеете доступ к рецепту 3 ранга на Настой бездонных глубин (у тех же самых торговцев).

Купите рецепт и изготовьте:

Если у вас есть Почтение с другими фракциями, можете купить рецепты 3 ранга на другие настои.

5. Материалы для изготовления предметов

Основными материалами для алхимии являются травы.

  •  Звездный мох: Используется для изготовления  Алхимический камень сирены,  Боевое зелье выносливости,  Боевое зелье силы,  Береговое лечебное зелье,     Настой бескрайнего горизонта,          Зелье легкой поступи,   Зелье восполнения,          Зелье смертоносного прилива и    Трансмутация: травы в ткань.
  •  Речной горох: Используется для изготовления          Бесконечная настойка непрекращающегося боя,          Боевое зелье ловкости,         Боевое зелье интеллекта,  Береговое зелье маны,   Настой бездонных глубин,          Зелье кровавого всплеска,    Зелье стальной кожи и  Трансмутация: травы в руду.
  •  Укус Акунды: Используется для изготовления          Пульсирующий алхимический камень,          Настой стремительных течений,  Настой силы прибоя и  Трансмутация: дистиллиум.
  •  Поцелуй зимы: Используется для изготовления          Пульсирующий алхимический камень,          Настой бездонных глубин,  Настой бескрайнего горизонта и  Трансмутация: дистиллиум.
  •  Якорь-трава: самая редкая трава. Используется для изготовления  Пульсирующий алхимический камень,  Зелье чутья на травы,   Настой бездонных глубин,  Настой стремительных течений,          Настой силы прибоя,          Настой бескрайнего горизонта и  Трансмутация: дистиллиум.
  •  Пыльца сирены: Используется для изготовления          Бесконечная настойка непрекращающегося боя,          Зелье чутья на травы,    Боевое зелье интеллекта,          Настой силы прибоя,    Зелье кровавого всплеска,         Зелье сокрытия,    Зелье восполнения и  Трансмутация: травы в руду.
  •  Морской стебель: Используется для изготовления          Алхимический камень сирены,     Боевое зелье выносливости,      Боевое зелье силы,        Зелье обмана Демитрия,     Настой стремительных течений,   Зелье смертоносного прилива,       Зелье морских туманов,          Зелье стальной кожи и  Трансмутация: травы в ткань.

6. Зелья

Зелья из «Битвы за Азерот» делятся на боевые и вспомогательные. Рецепты на изготовления зелий с маной и здоровьем изучаются автоматически, вместе с  Кул-тирасская алхимия или  Зандаларская алхимия. Для изучения других рецептов первого и второго ранга требуется определенный уровень навыка. Ниже представлены рецепты первого и второго ранга для каждого зелья с указанием требований к уровню навыка.

НазваниеМатериалыТребование к уровню навыка
 Береговое лечебное зелье7  Пыльца сирены,  Хрустальная колба1
 Береговое лечебное зелье5  Пыльца сирены,  Хрустальная колба40
 Береговое зелье маны7  Речной горох,  Хрустальная колба1
 Береговое зелье маны5  Речной горох,  Хрустальная колба40
 Береговое зелье восстановления2  Береговое лечебное зелье, 2  Береговое зелье маны1
 Береговое зелье восстановления2  Береговое лечебное зелье, 2  Береговое зелье маны40
 Зелье восполнения15  Пыльца сирены, 10  Зведный мох,  Хрустальная колба40
 Зелье восполнения10  Пыльца сирены, 8  Зведный мох,  Хрустальная колба60
 Боевое зелье ловкости15  Пыльца сирены, 10  Речной горох,  Хрустальная колба50
 Боевое зелье ловкости10  Пыльца сирены, 8  Речной горох,  Хрустальная колба75
 Боевое зелье интеллекта15  Пыльца сирены, 10  Речной горох,  Хрустальная колба50
 Боевое зелье интеллекта10  Пыльца сирены, 8  Речной горох,  Хрустальная колба75
 Боевое зелье силы15  Морской стебель, 10  Зведный мох,  Хрустальная колба50
 Боевое зелье силы10  Морской стебель, 8  Зведный мох,  Хрустальная колба75
 Боевое зелье выносливости15  Морской стебель, 10  Зведный мох,  Хрустальная колба50
 Боевое зелье выносливости10  Морской стебель, 8  Зведный мох,  Хрустальная колба75
 Зелье смертоносного прилива15  Морской стебель, 10  Зведный мох,  Хрустальная колба40
 Зелье смертоносного прилива10  Морской стебель, 8  Зведный мох,  Хрустальная колба60
 Зелье кровавого всплеска15  Пыльца сирены, 10  Речной горох,  Хрустальная колба40
 Зелье кровавого всплеска10  Пыльца сирены, 8  Речной горох,  Хрустальная колба60
 Зелье стальной кожи15  Морской стебель, 10  Речной горох,  Хрустальная колба40
 Зелье стальной кожи10  Морской стебель, 8  Речной горох,  Хрустальная колба60
 Зелье легкой поступи15  Зведный мох,  Хрустальная колба25
 Зелье легкой поступи10  Зведный мох,  Хрустальная колба50
 Зелье морских туманов15  Морской стебель,  Хрустальная колба25
 Зелье морских туманов10  Морской стебель,  Хрустальная колба50
 Зелье сокрытия15  Пыльца сирены,  Хрустальная колба25
 Зелье сокрытия10  Пыльца сирены,  Хрустальная колба50
 Зелье обмана Демитрия5  Песочный плутишка, 10  Морской стебель,  Хрустальная колба25
 Зелье обмана Демитрия5  Песочный плутишка, 5  Морской стебель,  Хрустальная колба50

Рецепты третьего ранга можно купить у фракционных торговцев, а также в награду за выполнение локальных заданий. Ниже представлены рецепты третьего ранга с указанием способов получения.

Альянс

Орда

7. Настои

В «Битве за Азерот» есть четыре рецепта на изготовление настоев с основными характеристиками: ловкостью, интеллектом, силой и выносливостью. Для изучения рецептов первого ранга требуется уровень навыка 90, для изучения рецептов второго ранга — уровень навыка 110. Ниже представлен список рецептов для изготовления настоев первого и второго рангов.

НазваниеМатериалыТребование к уровню навыка
 Настой силы прибоя10x  Якорь-трава, 15x  Укус Акунды, 20x  Морской стебель,  Хрустальная колба90
 Настой силы прибоя5x  Якорь-трава, 10x  Укус Акунды, 15x  Морской стебель,  Хрустальная колба115
 Зелье бездонных глубин10x  Якорь-трава, 15x  Поцелуй зимы, 20x  Речной горох,  Хрустальная колба90
 Зелье бездонных глубин5x  Якорь-трава, 10x  Поцелуй зимы, 15x  Речной горох,  Хрустальная колба115
 Настой силы прибоя10x  Якорь-трава, 15x  Укус Акунды, 20x  Пыльца сирены,  Хрустальная колба90
 Настой силы прибоя5x  Якорь-трава, 10x  Укус Акунды, 15x  Пыльца сирены,  Хрустальная колба115
 Настой бескрайнего горизонта10x  Якорь-трава, 15x  Поцелуй зимы, 20x  Зведный мох,  Хрустальная колба90
 Настой бескрайнего горизонта5x  Якорь-трава, 10x  Поцелуй зимы, 15x  Зведный мох,  Хрустальная колба115

Все рецепты третьего ранга продаются у фракционных торговцев, для покупки требуется репутация (минимум Почтение). Ниже представлены списки с рецептами для Орды и Альянса.

Альянс

Орда

8. Котлы

В «Битве за Азерот» в игру был добавлен новый котел,  Мистический котел. Котел — это предмет, с помощью которого каждый игрок в группе может получить индивидуальный настой (максимум 30 штук). Котлы привязываются к учетной записи, то есть их нельзя продавать и покупать с аукциона или передавать из рук в руки.

Для создания  Мистический котел требуется навык алхимии 150, 4x  Настой стремительных течений, 4x  Настой бездонных глубин , 4x  Настой силы прибоя, 4x  Настой бескрайнего горизонта, 5x  Дистиллиум  и  Естество воды. Рецепт второго ранга сокращает количество материалов, которые требуются для изготовления одного котла.

Способ получения рецепта второго и третьего ранга для котла отличается от способа получения других алхимических рецептов. Рецепт второго ранга можно получить в эпохальных подземельях «Битвы за Азерот», а рецепт третьего ранга — в рейдовом подземелье Ульдир.

9. Трансмутации

Трансмутация позволяет преобразовать материалы одного типа в материалы другого типа. С помощью трансмутаций игроки обычно избавляются от ненужных материалов и получают нужные материалы. У рецептов на трансмутацию есть только один ранг, для изучения требуется уровень навыка 50 (за исключением  Трансмутация: Дистиллум, для которого требуется уровень навыка 110). Все рецепты на трансмутацию можно изучить у фракционного учителя алхимии.

10. Аксессуары

В «Битве за Азерот» алхимики имеют доступ к четырем новым аксессуарам — двум алхимическим камням и двум бесконечным настойкам. Алхимические камни подходят только алхимики, а бесконечные настойки — любым персонажам. Ниже представлен список рецептов для изготовления аксессуаров первого и второго рангов.

НазваниеРеагентыТребование к уровню навыка
 Алхимический камень сирены*20x  Морской стебель, 20x  Зведный мох, 2x  Дистиллум25
 Алхимический камень сирены*19x  Морской стебель, 19x  Зведный мох,  Дистиллум60
      Пульсирующий алхимический камень*15x  Якорь-трава, 40x  Укус Акунды, 40x  Поцелуй зимы, 20x  Дистиллум80
      Пульсирующий алхимический камень*14x  Якорь-трава, 35x  Укус Акунды, 35x  Поцелуй зимы, 18x  Дистиллум100
      Бесконечная настойка непрекращающегося боя20x  Пыльца сирены, 20x  Речной горох, 2x  Дистиллум,  Хрустальная колба25
      Бесконечная настойка непрекращающегося боя19x  Пыльца сирены, 19x  Речной горох,  Дистиллум,  Хрустальная колба60
      Бесконечная настойка поделенной мощи Настой стремительных течений,  Настой бездонных глубин,  Настой силы прибоя,  Настой бескрайнего горизонта, 10  Дистиллум80
      Бесконечная настойка поделенной мощи Настой стремительных течений,  Настой бездонных глубин,  Настой силы прибоя,  Настой бескрайнего горизонта, 6  Дистиллум100

*Подходит только алхимикам.

Рецепты третьего ранга для этих аксессуаров позволяют создавать дополнительные предметы без затрат лишних ресурсов. Все рецепты третьего ранга продаются у фракционных торговцев, для покупки требуется репутация (минимум Почтение). Ниже представлен список рецептов с указанием торговцев, которые их продают.

Альянс

Орда

11. Поддержка боевого фронта

Боевые фронты — это новая механика «Битвы за Азерот». Для поддержки боевого фронта игрокам необходимо выполнять ежедневные задания, в том числе и профессиональные (то есть сдавать предметы, созданные с помощью профессий). Каждый персонаж может внести свой вклад один раз в день, список заданий меняется случайным образом. За выполнение задания по поддержке боевого фронта положена репутация с  Армией Чести /  7-ым Легионом (500 ед.) и азерит (750 ед.)

Задания для алхимиков подразумевают сдачу зелий. Вот лишь некоторые из этих заданий:

Безумный алхимик / Crazed Alchemist — Существо — Карта

  • Deck builder
  • Decks
    • Deck recipes
    • Deck guides
  • Карты
    • Cards list
    • Cards browser
    • Card statistics
    • Collections
    • Card back
    • Card editor
    • Mean Streets of Gadgetzan
    • Karazhan
    • Whispers of the Old Gods
    • The League of Explorers
    • Tavern Brawl
    • The Grand Tournament
    • Blackrock Mountain
    • Goblins vs. Gnomes
    • Naxxramas
    • Heroes
    • Hero power
    • Minions
    • Spells
    • Weapons
  • Другие
    • Whats new?
    • Adventures
      • Испытание вернувшегося игрока
        • Испытание хозяина таверны
      • Каражан
        • Каражан
        • Испытания
        • Каражан (героич.)
      • Лига исследователей
        • Лига исследователей
        • Испытания
        • Лига исследователей (героич.)
      • Черная гора
        • Черная гора

Все сундуки и коды :: Darkwood General Discussions

@FireNative
Здесь теряется память, поэтому могу немного пропустить. Можно также включить некоторые запертые двери и несколько незаблокированных сундуков, которые легко пропустить. Обратите внимание, что многие из них рандомизируются при каждом прохождении!

1-я область
• Сундук убежища: Секрет покровителя: 3
• 2 запертые двери между 1-й и 2-й областями: 3333 Найдено на записке в запертой комнате.
• Не запирается, но есть скрытый сейф под диваном в комнате с диваном в сгоревшем домике с собаками.
• Запертая дверь на свадьбе: Случайно. Не сундук, но есть код. Нужно пойти на свадьбу, попробовать открыть запертую дверь. Проведите несколько ночей в 1-м убежище. Ответьте на стук в дверь ночью, чтобы найти на земле приглашение с кодом.
• В подземном переходе находится не сундук, а примечательная добыча. Нужна полностью отремонтированная лопата. Используйте на стене слева от входа 2 раза, прежде чем ПРОВЕРИТЬ ЗАПЕРТУЮ ДВЕРЬ. Содержит действительно хорошее оружие для ранней игры.

2-я область
• Сундук убежища: ключ от дома со слегка скрытым черным входом.Находится где-то на краю карты, обычно недалеко от входа в деревню.
• Сундук в деревенском сарае: Случайный. Нужны записки безумца 1 и 2. Один возле сундука и один на трупе рядом с свиноматкой (можно быстро схватить, не убивая свиноматку с помощью брони + обезболивающее)
• Сундуки человека-волка: не предполагается открывать, но можно найти код. Посмотрите пост от Cat’fate выше. Слышал, что там куча боеприпасов и оружия, но это портит веселье.
• Открытый сундук в кузове грузовика с измельчителем. Я пропустил это много раз, когда впервые играл.

3-я зона
• Код церкви: Случайный. Нужно получить событие мечты с участием церкви, а затем посетить.
• Жуткий дом: без кода, но заперт. Вы должны следовать сюжетной линии Музыканта, чтобы получить доступ.
• Вагон поезда: Случайный. Нужно добраться до дома документа и открыть сейф (код на полу, тоже случайный)

4-я зона
• Металлическая дверь убежища: мне никогда не удавалось открыть ее, возможно, из-за сбоя, но Музыканту нужно быть живым. Он остановится там лагерем.
• Старый сарай: 1245 (подсказка в стишке, который говорят дети)
• Сундук грибного домика: 1975. Не знаю, как получить этот код.
• Запертый домик с приветственным ковриком: кода нет, но нужен ключ от грибной поляны.
• Запертый сундук в деревне: 2531. Посмотрите на лотерейный билет, нацарапанный #s
• Открытый сундук в деревне за забаррикадированным окном, ведущим в одну маленькую комнату. Легко пропустить.
• Открытый сундук в здании с ярлыком, которое трудно увидеть, у стены на заднем дворе дома

.

Darkwood в Steam

Обзоры

«Darkwood — многообещающий рогалик ужасов с видом сверху, на котором написана культовая классика».
Джеффри Матулеф, Eurogamer

«В Darkwood царит удивительная атмосфера. Напряженность. Это неприятный опыт. Тоска. Эти вопли. Эта собака.»
Адам Смит, Камень, Бумага, Дробовик

«Я оцениваю ужасность хоррор-игр с помощью моей запатентованной системы Curl Chance ™, которая измеряет, насколько вероятно, что я свернусь в клубок плачущего страха, когда играю в них.Я оцениваю новый трейлер Darkwood, грядущего фильма ужасов выживания с видом сверху от инди-группы Acid Wizard Studio, на «мамочку» из 10, основанную на чернильных тенях и сюрреалистическом чувстве беспокойства ».
Омри Петит, PC Gamer

Об этой игре

Darkwood предлагает новый взгляд на хоррор на выживание.

Собирайте рыбу и исследуйте богатый, постоянно меняющийся мир свободного передвижения днем, а затем устройтесь в своем укрытии и молитесь о утреннем свете.

  • Ужас выживания с видом сверху вниз, в который ужасно играть.
  • Никаких маркеров квестов и рук. Проверьте свои навыки и разберитесь во всем самостоятельно!
  • Днем исследуйте случайно генерируемые вечно зловещие леса, собирайте материалы, создавайте оружие и открывайте новые секреты.
  • Ночью найдите укрытие, заградируйте, расставьте ловушки и прячьтесь или защищайтесь от ужасов, скрывающихся в темноте.
  • Получите навыки и перки, извлекая странную сущность из мутировавшей фауны и флоры и вводя ее в свой кровоток.Остерегайтесь неожиданных последствий…
  • Принимайте решения, которые влияют на мир Darkwood, его жителей и историю, которую вы переживаете.
  • Познакомьтесь с жуткими персонажами, узнайте их истории и решите их судьбу. И помните — никому не доверяйте.
  • По мере того, как проходят ночи, границы между реальностью и кошмарными фантазиями начинают стираться. Вы готовы войти в Дарквуд?

Авторские права © 2019 Acid Wizard Studio.Вся ваша база принадлежит нам.

,
Лес Мрака — Вовпедия — Ваш путеводитель по World of Warcraft
Для подзоны Тол Барад см. Лес Мрака.

Содержание

  • 1 В РПГ
  • 2 В World of Warcraft
    • 2.1 Предметы из темного дерева
    • 2.2 Другое применение Darkwood
  • 3 Ссылки

В РПГ

В этом разделе содержится информация о ролевой игре Warcraft, которая считается неканоничной .

Изделие из темного дерева прочное, но неожиданно легкое. [1]

В World of Warcraft

Этот раздел касается контента, относящегося к исходной версии World of Warcraft .

Предметы из темного дерева

  • [Посох Мрачного леса]
  • [Духовный посох Темного Леса]
  • [Удочка из темного дерева]
  • Большие сундуки из темного дерева, уникальные для Ульдамана

.

Добро пожаловать в Дарквуд.

A SURREAL HORROR EXPERIENCE BROUGHT TO YOU BY

A SURREAL HORROR EXPERIENCE BROUGHT TO YOU BY

A SURREAL HORROR EXPERIENCE BROUGHT TO YOU BY

Смотрите пре-альфа трейлеры 2013 года:

A SURREAL HORROR EXPERIENCE BROUGHT TO YOU BY

«Я оцениваю ужасность хоррор-игр с помощью моей запатентованной системы Curl Chance ™, которая измеряет, насколько вероятно, что я свернусь клубком плачущего страха, когда играю в них. Я оцениваю новый трейлер Darkwood, грядущего фильма ужасов выживания с видом сверху от инди-группы Acid Wizard Studio, на «Мамочку» из 10, основанную на чернильных тенях и сюрреалистическом чувстве беспокойства.

A SURREAL HORROR EXPERIENCE BROUGHT TO YOU BY

«Darkwood — многообещающий рогалик ужасов с видом сверху, на котором написана культовая классика»

A SURREAL HORROR EXPERIENCE BROUGHT TO YOU BY A SURREAL HORROR EXPERIENCE BROUGHT TO YOU BY

«В последнее время в жанре хоррора на выживание были выбраны SLENDER, но у Darkwood мои железы страха покалывают и, что тревожно, выделяют слюну. Мои внутренние органы плавают в соку ужаса.

A SURREAL HORROR EXPERIENCE BROUGHT TO YOU BY

«Страх неизвестности силен. Darkwood принимает эту идею близко к сердцу »

A SURREAL HORROR EXPERIENCE BROUGHT TO YOU BY

«Черт возьми, эта игра выглядит потрясающе»

A SURREAL HORROR EXPERIENCE BROUGHT TO YOU BY

ВЫЗОВ ИГРЫ

Никаких ручных или линейных дорожек.Думайте, учитесь и адаптируйтесь — если вы будете вести себя опрометчиво или не будете готовиться к ночи, вы не выживете.

ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ

Каждый ваш выбор является постоянным и повлияет на вас или жителей Леса Мрака. Каждый раз, когда вы играете, вы увидите, как разворачивается другая история.

УДОВЛЕТВОРЕННЫЕ РАЗВЕДКИ

Дышащий, процедурно генерируемый мир, который вы можете исследовать. Каждое посещение Дарквуда уникально, так как все локации и события случайны.

ПЕРКИ И СПОСОБНОСТИ

Улучшайте своего персонажа с помощью навыков, которые дадут вам преимущество над врагами.

ПРОИЗВОДСТВО

Гибкая система крафта, которая позволяет вам экспериментировать с добычей: создавать предметы, строить баррикады или ловушки и улучшать свое снаряжение с помощью надстроек.

ВИТОЙ АТМОСФЕРА

Вы начнете сомневаться в своем здравом уме, поскольку грань между реальностью и кошмарными фантазиями начнет стираться.

A SURREAL HORROR EXPERIENCE BROUGHT TO YOU BY

Авторские права 2019 Acid Wizard Studio. ВСЯ ВАША БАЗА ПРИНАДЛЕЖАЕТ НАМ.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *