Бюджетный Маг на элементалях :: Job or Game
22 миньона 8 заклинаний 0 оружий Тип колоды: Ranked Deck |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
Даже если вы играете в Hearthstone совсем не много, вы наверняка заметили, что у мага достаточно много различных элементалей и комбинаций с ними. Маг с элементалями является достаточно сильным и в принципе на этой колоде можно держать положительный коэффициент побед (то есть больше 50%). Основной же фишкой колоды является её стоимость. Здесь нет легендарных или эпических карт, но при этом играть данной колодой очень интересно. Сама по себе колода не сложная и если вы будете выставлять существ по манакривой, то у вас постоянно на столе будут стоять серьезные существа. Явных карт на добор в колоде нет, но новые карты вы можете получить за счет Оберег: малый рубин, Паровая туча, Слуга Калимоса и Пламементаль. Главное помнить о том, что эффект некоторых карт срабатывает только в том случае, если на прошлом ходу вы разыграли элементаля. Но так как колода практически полностью состоит из элементалей, проблем с этим условием у вас не будет.
Во время матча вы стараетесь на каждом ходу выставлять максимально выгодное существо и поддерживать контроль стола, уничтожая вражеских существ самым выгодным способом. Звучит просто, но какое-то время придется поиграть, чтобы понять смысл колоды. Замен у улучшений в данную колоду можно внести очень много и если вам колода понравится, то в первую очередь следует задуматься о карте Ледяной лич Джайна. В комбинации с элементалями эта карта является крайне сильной и в некоторых случаях будет являться ключевым фактором в победе. К сожалению наличие только одной этой карты сразу увеличит стоимость колоды в 2 раза. Вообще разновидностей мага с элементалями очень много. Причем в некоторых колодах например убирают часть элементалей и добавляют заклинания. Конкретно данная колода хороша тем, что она позволяет прочувствовать синергию элементалей и если вам подобная механика понравится, то дальше уже можно развивать колоду очень долго.
Честно говоря, от такой бюджетной колоды я много не ожидал, но на удивление она хорошо себя показала. Безусловно, бывают матчи, когда с самого начала игры понятно, что шансов на победу очень мало или практически нет, но в Hearthstone в принципе нет колод, которые бы всегда побеждали и не имели изъянов.
Остались вопросы? Спросите в чатеБазовая колода мага Hearthstone — описание, разновидности
Автор Nika Onishenko На чтение 6 мин Просмотров 283 Обновлено
Если вы не слышали еще о Hearthstone, то вам обязательно нужно попробовать эту онлайн игру, если не уверены, стоит ли, то просто узнайте больше, и поймете насколько она хороша. Hearthstone выпустила довольно авторитетная компания разработчик в игровом мире, а именно Blizzard Entertainment. Это карточная игра, в основе которой лежит сюжет и онтология другого известного игрового мира – вселенной Warcraft. Если вы знакомы с компанией или с игрой и отдаете предпочтение одному из них, то вы просто обязаны поиграть в хартстоун, если же нет, то поверьте, стоит довериться и открыть игру. Сейчас она уже стала довольно популярна, вы можете играть даже с телефона, что весьма удобно. Игра выпущена была еще в 2014 году, но до сих пор ее популярность только растет, уже проводят довольно значимые и масштабные турниры.
Если же вы уже настроились и готовы вступить в бой в мире Hearthstone, то для начала нужно разобрать правила, с которыми вас познакомит игра. И понять суть всего сражения, ваша стратегия, сила и ведение боя зависит от того, какая колода и какие карты у вас есть, это основной принцип любой карточной игры. Ваша основная цель собрать уникальную играбельную карточную колоду. Конечно, так как игра существует уже долго, то многие разобрали самые сильные комбинации и открыли их другим игрокам. Так что в первое время пока вы не прокачаете свой левел игры до такого уровня, что будете сами способны комбинировать карты, чтобы вести бой и реагировать на сражение как необходимо, вы можете воспользоваться гайдами от других игроков, это во многом упростит вам знакомство с игрой.
Некоторые карты вам дадут бесплатно, некоторые можно будет купить, если игра вам понравится и увлечет. Приятным бонусом игры служит то, что многие карты вы сможете получить в качестве награды. Так вы возьмете свою колоду и отправитесь в бой с другим таким же игроком как вы. И у вас, и у вашего оппонента будут показаны количество жизни, в процессе разыгрывания карт вы будете наносить урон врагу или себе, целю является лишить противника всего запаса здоровья. Понимание игры и различная комбинация карт до сих пор актуальна, не смотря на наличие уже больших профессионалов в этой игре. С крупными обновлениями игры выходят новые комплекты карт, которые могут многое поменять в существующих стратегиях и комбинациях.
Хотя правила довольно просты, и их может понять любой, кто войдет в игру и попробует сыграть тренировочный бой, сложность встречается уже на тех порах, когда вы встречаетесь со своим противником. Чем сильнее вы, тем мощнее ваш оппонент, тем сложнее и интереснее будет ваш бой. На первых порах вам все же придется подбирать карты самостоятельно, и мы можем вам помочь с правильным выбором колоды. Если вы решили серьезно подойти к игре в Hearthtsone и ваш выбор пал на магическую колоду, то эта статья точно вам поможет. Мы постараемся рассказать вам больше о картах в колоде Мага и то как стоит с ними обращаться, чтобы начать побеждать.
Классовые карты
Почему именно класс Мага? Колода мага будет первым классом, с которым вы познакомитесь. Он очень прост в усвояемости. Вы вообще, не ограничены в своем выборе класса в игре. Разделение на разные классы происходит во многих играх, так как так легче обозначить силу и главные качества того или иного вида. Каждая колода имеет свои положительные стороны и свои слабости, выбор зависит от вашего предпочтения в ведении боя. Но если вы серьезно настроены начать хорошо играть в Hearthstone, то вам стоит сразу познакомится со всеми классами, чтобы знать в чем превосходство выбранной вами колоды и в чем слабость вашего противника. Особенно различие заметно в Hearthstone, так как классы названы по вселенной Варкрафт и имею за собой фантазийный мир с магией и прочим, так намного легче обозначить черты класса. Кто-то быстро ходит, кто-то сильнее бьет, кто-то касутет заклинания и у каждого свои положительные стороны. Маг кажется нам наиболее интересным и в тоже время простым для новичка классом, который даже на ранних этапах позволит вам иметь большие претензии на победу.
Маг класс, очевидно, который колдует и пользуется заклинаниями. Не смотря на то, что и другие классы имеют в запасе различные заклятия, именно Маг в своем арсенале держит самые мощные и сильные магические чары. Почти все карты направлены на каст заклинаний, некоторые в колоде для защиты, другие для выживаемости, но основное значение это нанесение урона. Очень приятным бонусом является сбор, в котором вы сможете контролировать ситуацию на игровой доске, но это уже на более высоком этапе игры.
Нейтральные карты
Морозный йети – существо базового набора, имеет пять единиц здоровья.
Гном-изобретатель – уже редко используется, но имеет нормальное количество здоровья, полезно будет выбрасывать с другими картами.
Ящер Кровавой Топи – недорогая карта, может быть полезна с другими.
Охотница из Иглошкурых – очень ситуативная карта.
Священник синдорай – накладывает баф, хорошо работает с охотницей.
Огр Тяжелого кулака – сильное существо за 6 манны.
Герой Штормграда – полезная карта с существами на игральной доске, добавит им здоровье.
Неиспользованные классовые карты
Ледяная стрела – мощное заклинание, для которого потребуется два кристалла манны, оно позволит вам убрать вражеских существ с доски и замедлить врага. Использовать карту нужно с умом, ведь кроме простой победы над вражескими картами, вы можете использовать заморозку и помешать нанести урон вашей карте врагу в следующем ходу.
Интеллект чародея – такую карту используют для добора карт или для заполнений уровня манны.
Огненный шар – это сильное заклинание, которое убирает вражеских существ. Преимущества заклинания в том, что манны оно стоит немного, но монстра может убить любой мощности.
Водный элемента ль – используют либо для того же эффекта заморозки, либо как сильный дроп с большим запасом хп.
Превращение – отменяет предсмертный хрип существ.
Волна огня – очень сильная карта, которая кастует волну огня, которая отчищает стол.
Стратегия колоды
Стратегий в игре сейчас очень много, главное что нужно понять, когда и какую карту нужно разыгрывать. Многое придёт только с опытом. Главное попытайтесь четко выстроить в голове стратегию боя. Решите, что вы хотите использовать в начале, а что нужно в конце. Например, Ледяную стрелу и Огненный шар на ранних этапах применять смысла нет. Но вот добивать врага этими заклинаниями, можно очень эффективно.
Hearthstone: обзор колоды Gorilla Mech Mage ,автор статьи Artem Uarabei
Колода мага на основе механизмов существует уже давно. Известный игрок Forsen привнес в нее несколько изменений, после чего играть данной декой стало еще веселее! Как вы могли понять из названия, ключевой картой здесь является Гориллабот А-3.
Рассмотрим колоду подробнее:
Как играть
Основной принцип мало отличается от стандартных мидрендж колод. Необходимо грамотно реализовывать кривую маны и стараться ставить существо каждый ход. Есть существенное отличие от обычного мех мага — Gorilla Mech Mage имеет больше шансов на победу в затяжных играх благодаря Гориллаботу.
Раньше мех маг был очень агрессивным и давил с самого начала снежным комом. Сейчас же появился более безопасный вариант, если все пойдет не по плану. В этом помогают тяжелые карты — Небесный голем, Заводной рыцырь и куда же без Доктора Бума.
Начало игры остается неизменным. Если удалось переиграть соперника в самом начале дешевыми механизмами, то добиваем фаерболами ледяными стрелами. Если оппонент дает отпор, в ход идет Гориллабот. Только убедитесь, что у вас стоит механизм на столе, прежде чем ставить робота-обезьяну.
Обратите внимание
Гориллабот А-3: необходимая в этой колоде мех-карта, которая вышла в лиге исследователей. На первый взгляд может показаться, что в ней нет ничего стоящего. Но опять же, повторюсь, задумка горилла мех мага в практически безопасном переходе на позднюю игру. Главное преимущество ее в том, что она ситуативна. Можно взять жизненно необходимую карту в данным момент.
К примеру, если вы отстали, то можно взять провокатора. И наоборот, вам в следующий ход нужно добить противника, берите атакующего меха. Способность ситуационно выбрать карту — чрезвычайно мощное оружие.
Не стоит забывать, что при раскопке три карты генерируются случайным образом. Но это не должно привносить большой фактор рандома. Механизмов не так и много, а хороший игрок всегда выберет то, что ему принесет победу.
Пока не закончился сезон, попробуйте колоду Gorilla Mech Mage. Это действительно интересно! Удачи!
Источник: 2p.com
лучших стандартных колод для магов в Hearthstone
Класс мага в Hearthstone имеет различные жизнеспособные архетипы в дополнениях. От агрессивных колод до секретов и контрол-ориентированных. С каждым новым дополнением рождаются новые архетипы, и последним, кто доминировал в стандартном ладдере и заставлял его ослаблять, был Маг без миньонов. Колода полагалась на Deck of Lunacy, чтобы преобразовать все заклинания в колоде в более сильные, сохранив при этом их первоначальную стоимость в мане. Колода определила мету и была быстро понерфлена.
В настоящее время доступно три ранговых режима, и мы составили список колод, которыми вы можете играть, чтобы легче подниматься в любом режиме, в который вы предпочитаете играть. Под каждой колодой вы найдете код, который вы можете скопировать, чтобы вставить список прямо в свою коллекцию Hearthstone .
Вот лучшие колоды Hearthstone Mage для игры на данный момент.
Стандартный
Маг без миньонов
После последнего нерфа колоды Безумия игроки-маги избавились от нее, чтобы иметь более последовательные доборы, используя традиционные заклинания магов, которые сами по себе сильны для уничтожения противников.В колоде много добора карт и генерации карт, что делает ее огромной угрозой для ваших противников, поскольку им придется предугадывать, какую карту вы получили от эффекта ГСЧ.
План состоит в том, чтобы пересдать Incanter’s Flow, Font of Power или Primordial Studies для отличной ранней игры. Поток уменьшит затраты маны на оставшиеся заклинания в вашей колоде, а два других действуют как генератор миньонов на раннем этапе и помогут вам создать сильную доску с самого начала.
код:
:
AAEBAF0EAU72ASW4AW6SAEYELGXJEZJEART8AW + BA / + DA8G4A + DMA4XKA9DSA9HSA / yebaaa =
6HSA / YEBAA =MAGE MAGE
MAGE
MAGE на уроне заклинаний является мощным архетипом в современной метатере, сосредоточевшаяся на использовании различных мощных миньонов с преобразованиями по повреждению заклинаний извлечь из этого выгоду.Комбинация дешевых заклинаний и сильных миньонов позволяет вам иметь доминирующее игровое поле в начале игры, которое может быстро выйти из-под контроля, если ваш противник не очистит его.
План состоит в том, чтобы пересдать Мастера волшебных палочек, Астроманта-соларианца или Первичные исследования для отличной ранней игры. Если вам удастся получить несколько заклинаний в следующих розыгрышах, вы гарантированно получите мощное начало, из которого вы сможете легко извлечь выгоду.
Код:
AAECAf0EDPe4A427A + DMA9DOA9nRA / fRA47UA53YA4vnA + fwA5egBMKgBAn4zAPHzgPNzgOk0QP + 0QP73QPQ7AP8ngT9ngQA
Дикий Агрессивный Spell Маг
Агрессивный Spell Маг опирается на использование широкий спектр заклинаний наряду с тремя основными фаворитами, которые расширение прав и возможностей этой тактики.Sorcerer’s Apprentice, Flamewaker, Stargazer Luna выступают в качестве огромного присутствия на доске и позволяют вам бомбардировать вашего противника заклинаниями из-за дополнительной карты, которую вы получаете.
Колода имеет отличную кривую маны из-за обилия заклинаний с низкой стоимостью маны. Вы сможете прокачивать множество карт каждый ход и заставлять оппонента отвечать или ошеломляться. Маллиган для миньонов вместе с Чародейским интеллектом. Без миньонов вы можете оказаться с полной рукой заклинаний, которые не имеют синергии между собой, и проиграть игру с самого начала.
Код:
AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDbsC7AX3Dde2Auu6Aoe9Ao/TAr6kA92pA/SrA5HhA+efBMagBAA=
Secret Mage
Каждое расширение Secret Mage продолжает получать Secret Mage, Колода основана на том, что вы должны использовать секреты каждый ход и заставлять вашего противника дважды подумать, прежде чем совершать действие, которое может активировать секрет. Обычно они начинают разбрасывать дешевых миньонов и заклинаний налево и направо, чтобы проверить секреты, вместо того, чтобы играть на кривой маны, что даст вам врожденное преимущество.
Маллиган для Лаки Кабала, Безумного Ученого и Арканолога. Эти карты имеют решающее значение для составления плана раскрытия секретов на раннем этапе. С парой из них в игре ваш противник окажется в ужасном положении на первых ходах. Каждый их ход будет для них огромным риском и увеличит ваши шансы на победу в середине игры.
код:
:
aebaf0ebmabwrgdkoedleeddbsc7ax3dde2auu6aoe9ao / tar6ka92pa / sra5hha + efbmagbaaa =
Classic
Агрессивный маг
Один из самых обеспокоенных агрессивных колод в классике, особенно если вам удается получить ранний двойной Mana Wyrm с некоторыми заклинаниями.Существа могут быстро выйти из-под контроля и завладеть игрой к третьему или четвертому ходу. Эта колода полагается на то, что вы призываете дешевых существ, чтобы угрожать вашему противнику на доске, и используете дешевые заклинания, чтобы получить преимущество на столе или угрожать ранним смертельным исходом против вашего врага.
Mulligan для Mana Wyrm, Lepper Gnome и Knife Juggler. Эти карты позволят вам получить достойную доску на раннем этапе и довольно сильно давить на оппонента. Защитите своего маназмея и помогите ему вырасти с помощью заклинаний, чтобы превратить его в огромную угрозу.
код:
:
Aaedaf0ebt + vboevblghblwhbjgibneibazhlqtlqtllqtmlqtolqtlqtllqtlqtmlqtolqtlgt0oas9oqstogsgows / owtdowqa
Заморозить маг
Воплощение контроля в Classic, Free Mage является одним из самых трудных палуб для пилота, поскольку каждый момент повреждений имеет значение. То, как вы используете свои карты, также имеет большое значение и может быть разницей между хорошим игроком Freeze Mage и плохим. Перебирая свою колоду и находя правильные комбо-элементы, вы можете добиться больших побед даже над самыми сильными противниками.
Маллиган для получения карт в режимах «Инженер-новичок», «Послушник боли» и «Магический интеллект». Эти карты помогут вам пройтись по колоде и получить ответы на ранние игры против вашего оппонента.
Код:
AAEDAf0EBueVBLGhBLWhBJGiBNeiBNmiBAzhlQTilQTklQTllQTmlQTUlgTzoAT0oASTogSVogSXogTFowQA
Маг | Готовые колоды — Hearthstone: Heroes of Warcraft Game Guide
Последнее обновление: пятница, 23 сентября 2016 г.
Следующий Готовые настилы Паладин Предыдущий Готовые настилы ОхотникМаг — базовая колода
Нейтральные карты (16) | Карты мага (14) |
Кобольд-геомант (2) x2 | Зеркальное отображение (1) x2 |
Начинающий инженер (2) x2 | Чародейские стрелы (1) x2 |
Лидер рейда(3) | Кольцо льда (2) x2 |
Даларанский маг (3) | Чародейский интеллект (3) x2 |
Жрец Расколотого Солнца (3) x2 | Огненный шар (4) x2 |
Сен’джин Щитмаста (4) x2 | Полиморфный (4) x2 |
Огры-волхвы (4) x2 | Огненный взрыв (7) x2 |
Грубашский берсерк (5) x2 | |
Архимаг (6) x2 |
Базовая колода мага сосредоточена в основном на картах заклинаний и сильном наступлении.Большинство миньонов используются для защиты и усиления заклинаний мага. Платой за сильную атаку является довольно слабая защита, поэтому здесь лучше полагаться на контроль над полем боя путем уничтожения вражеских юнитов. В колоде также есть две карты Gurubashi Berserkers (5) , которые получают +к атаке за каждый полученный урон. Это идеальная способность для мага, который благодаря своей силе героя может нанести 1 единицу урона и активировать свою способность на побегушках.
Начальная стадия: Используйте дешевые юниты, чтобы иметь возможность атаковать.Уничтожайте миньонов противника силой героя или своими юнитами.
Средняя стадия: Начните размещать миньонов с Насмешкой , чтобы они могли защитить карты с Уроном от заклинаний . При первой же возможности используйте Огненный шар (4) или Огненный взрыв (7) , чтобы нанести сокрушительный урон герою противника.
Заключительный этап: постарайтесь нанести как можно больше урона вражескому герою и контролировать поле боя с помощью заклинаний с Заморозка , например, т.е.грамм. Кольцо льда (2) или нейтрализовать юнитов с помощью Полиморфия (4) . При первой же возможности используйте Fireballs (4) , чтобы прикончить вражеского героя.
Сильные стороны | Слабые места |
+ Мощные атакующие заклинания + Хороший контроль над полем боя | — Плохая защита — Нет хороших баффов и лечащих карт |
Стандартный
Yogg Mage
Нейтральные карты(4) | Карты мага (26) |
Лазурный дракон (5) x2 | Чародейская вспышка (1) x2 |
Рагнарос, Повелитель Огня (8) x1 | Зеркальное отображение (1) x1 |
Йогг-Сарон, Конец Надежды (10) x1 | Маназмей (1) x2 |
Ледяная стрела (2) x2 | |
Ученик чародея (2) x2 | |
Колдун культа (2) x2 | |
Чародейский интеллект (3) x2 | |
Поджигатель (3) x2 | |
Огненный шар (4) x2 | |
Полиморф (4) x1 | |
Элемент воды (4) x2 | |
Фолиант каббалиста (5) x2 | |
Безликий призыватель (6) x2 | |
Огнемет (7) x2 |
Колода, состоящая в основном из заклинаний.Это позволит вам устранить угрозу и выжить, пока вы не сможете сыграть Йогг-Сарон, Конец Надежды (10) . Эта легендарная карта применит случайное заклинание к случайному миньону за каждое заклинание, сыгранное вами в игре. Это может закончиться в обе стороны, но это, безусловно, доставляет вам массу удовольствия.
Начальная стадия: лучше всего начать с Маназмей (1) . Целесообразно оставить Ученик чародея (2) и ремувал, например. Ледяная стрела(2) . Чародейский интеллект (3) тоже стоит пересмотреть.
Средняя стадия: Разыграйте карты заклинаний и устраните угрозу. У вас есть солидные миньоны, например. Flamewaker (3) , отлично сочетается с заклинаниями. Элемент воды (4) или Безликий призыватель (6) позволят вам двигаться вперед.
Заключительный этап: Используйте Фолиант каббалиста (5) , чтобы получить дополнительные заклинания. Если вы правильно разыграете атакующие заклинания, вы сможете быстро закончить игру.Если вам все еще нужен дополнительный урон, играйте в Yogg-Sarona (10) и держите пальцы скрещенными!
Преимущества | Недостатки |
+ Множество атакующих заклинаний + Хороший контроль над доской + можно сокрушить соперника в финале этап игры + Очень весело! | — Колода в значительной степени основана на удаче — Несколько миньонов |
Wild
Ice Control
Нейтральные карты (9) | Карты классов (21) |
Кобольд-геомант (2) | Ледяное копье (1) |
Сен’джин Щитмаста (4) x2 | Зеркало (1) x2 |
Лазурный дракон (5) x2 | Чародейские стрелы (1) x2 |
Прибамбасск Аукционист (5) x2 | Ледяная ракета (2) x2 |
Venture Co.Наемник (5) x2 | Ученик чародея (2) x2 |
Огненный шар(4) x2 | |
Полиморф (4) x2 | |
Конус холода (4) x2 | |
Элементаль воды (4) x2 | |
Метель (6) x2 | |
Огненный столб (7) x2 |
Эта колода ориентирована на контроль над полем битвы, в основном с картами класса мага.Устранение больших угроз и контроль над меньшими с помощью эффекта Заморозка — ключ к победе. В колоде не так много сильных миньонов, поэтому вам нужно балансировать между атакой вражеских миньонов и героем.
Начало: Вы должны играть в обороне. Зачистите поле с помощью Чародейских стрел (1) , Ледяных стрел (2) и силы героя.
Средняя игра: Используйте миньонов, таких как Элементаль воды (4) и Сен’джин Щитмастер (4) и заклинания, такие как Ледяное копье (1) , Конус холода (4) и Снежная буря (6 ) , чтобы замедлить врагов.В то же время атакуйте вражеского героя оставшимися миньонами, особенно с Наемником Торговой компании (5).
Конец игры: Используйте Огненный шар (4) и Превращение (4) на самых больших угрозах и миньонах с Провокацией . Flamestrike (7) следует использовать, когда у противника есть 2-3 миньона с здоровьем ниже или равным 4. Атакуйте вражеского героя, пока он не умрет.
Преимущества | Недостатки |
+ Очень хороший контроль + Сильная защита + Легко освоить | — Небольшое количество сильных миньонов — Вы можете легко получить пустую руку |
Механический маг
Нейтральные карты (19) | Карты мага (11) |
Заводной гном (1) x2 | Ледяная стрела (2) x2 |
Cogmaster (1) x1 | Снегоочиститель (2) x2 |
Мехварпер (2) x2 | Зеркало (3) x2 |
Безумный ученый (2) x2 | Огненный шар (4) x2 |
Annoy-o-Tron (2) x2 | Гоблин Взрывомаг (4) x2 |
Бак-паук (3) x2 | Архимаг Антонидас (7) x1 |
Техник Тинкертауна (3) x2 | |
Механический йети (4) x1 | |
Пилотируемый измельчитель (4) x2 | |
Лотхеб (5) x1 | |
Тошли (6) x1 | |
Др.Стрела (7) x1 |
Это агрессивная колода темпового типа, основанная на легендарной карте — Архимаг Антонидас (7) . Эта карта, связанная с Запчастями, является ядром колоды и помогает агрессивному стилю игры. Spar Parts не только повышают силу атаки ваших миньонов, но также могут рассматриваться как недорогие заклинания, активирующие особую силу легендарной карты, которая представляет собой дополнительный Огненный шар (4) за каждое произнесенное вами заклинание.
Начальная фаза: Начните с игры Cogmaster (1) x1 и/или Заводной гном (1) . Затем сыграйте Mechwarper (2) , чтобы снизить стоимость других мехов. Получите преимущество над противником, используя Ледяная стрела (2) и Силу героя. Используйте его, чтобы уничтожить первых вражеских миньонов без торговли.
Средняя фаза: Сыграйте больше мехов, таких как Spider Tank (3) и Piloted Shredder (4) . Если у вас есть хотя бы один мех на столе, сыграйте Tinkertown Technician (3) , чтобы повысить силу атаки и получить запасную часть.Используйте Snowchuggers (2) , чтобы заморозить наиболее опасных вражеских юнитов и легко их уничтожить. Goblin Blastmage (4) следует играть, только если у вас есть хотя бы один робот на столе, как и в случае с Tinkertown Technician (3) . Это заставит его наносить 4 единицы урона случайным образом между вражескими миньонами.
Конечная фаза: Используйте Огненные шары (4) на целях с большим количеством здоровья или на вражеском герое. Постарайтесь очистить стол и сохранить свои юниты в живых. Toshley (6) обеспечит вас дополнительными запчастями и украсит стол. В конце концов, сыграйте Архимаг Антонидас (7) и используйте запасные части, чтобы получить Огненные шары (4) . Используйте заклинания, чтобы уничтожить вражеских миньонов или прикончить героя.
Плюсы | Минусы |
+ Хорошая связь между начальной и средней фазами + Goo контроль над полем боя + Вы можете добить противника даже в течение первых нескольких раундов | — Эта колода эффективна только при использовании синергии между картами и запасными частями — Иногда у вас могут быстро закончиться карты в руке |
Механический маг
Нейтральные карты (11) | Карты мага (19) |
Вестник рока (2) x2 | Ледяное копье (1) x2 |
Хранитель добычи (2) x1 | Ледяная стрела (2) x2 |
Маг крови Талнос (2) x1 | Чародейский интеллект (3) x2 |
Безумный ученый (2) x2 | Кольцо льда (3) x2 |
Служитель боли (3) x2 | Ледяной барьер (3) x2 |
Старинный Healbot (5) x1 | Ледяная глыба (3) x2 |
Император Тауриссан (6) x1 | Конус холода (4) x1 |
Алекстраза (9) x1 | Огненный шар (4) x2 |
Метель (6) x2 | |
Огненный столб (7) x1 | |
Верховный маг Антонидас (7) x1 |
Пассивная колода, которая позволит вам замедлить бой и таким образом дождаться карт, которые вам нужны, чтобы добить врага.Это колода, ориентированная в основном на то, чтобы вытянуть больше карт и очистить стол от вражеских миньонов. Когда вы используете такие карты, как Ледяная глыба (3) и Ледяная преграда (3) , у врага будет много проблем, чтобы прикончить вас.
Начальная фаза: Старайтесь иметь в руке карты, которые позволят вам вытянуть их больше, то есть Сокровищница (2) или Послушник боли (3 ). Безумный ученый (2) также подойдет в начале битвы.Эта карта позволит вам бесплатно нарисовать секрет. Возьмите больше карт, чтобы получить Ледяное копье (1) и Ледяная стрела (2) , которые пригодятся в конце.
Средняя фаза: Контролируйте ситуацию на столе и пытайтесь взять больше карт, например, используя Служитель боли (3) + Сила героя. Если становится опасно, всегда можно использовать одну из следующих комбинаций: Кольцо льда (3) + Глашатай рока (2) , Конус холода (4) + Глашатай рока (2) , Вьюга (6) ) + Вестник рока (2) , или просто используйте Огненный столб (7) .
Конечная фаза: На этом этапе у вас в руке должно быть Алекстраза (9) , ключевое существо в этой колоде. Если можете, сыграйте Император Тауриссан (6) , чтобы снизить стоимость карт. Используя Alexstrasza (9) , понизьте hp вражеского героя и в следующем раунде используйте Frostbolt (2) + Ice Lance (1) x2 комбо, или просто бросьте Fireballs (4) если у вас есть их.
Плюсы | Минусы |
+ Можно замедлить игру и заставить противника ошибаться + Хороший контроль над полем боя + Очень хороший взрыв на завершающей фазе | — Очень трудно освоить — Медленные игры — Если вы не можете взять больше карт, становится сложно |
Turtle Mage — одна из самых раздражающих колод Hearthstone всех времен, что действительно о чем-то говорит
Время от времени в Hearthstone появляется новая колода, которая лишает вас удовольствия подниматься по рейтинговой лестнице.Ладно, довольно часто. Большую часть прошлого года Воин-Бомба был под рукой, чтобы складывать доспехи и отбиваться от других, пока они не умерли от бомб, замешанных в их колодах. Из-за инструментов управления Воина и возможностей стекирования брони зеркальные матчи могли длиться более 45 минут — как я обнаружил на собственном горьком опыте. Не говоря уже о длительных турнирных играх, в которых большинство игроков обдумывают свои следующие ходы. Воин по-прежнему может быть раздражающим классом для игры, но он не имеет ничего общего с последним чудовищем Джайны: черепахой-магом.
Есть несколько вариантов, но основные карты Turtle Mage делают матчи изнурительными. Как и в большинстве сборок мага контроля, колода использует заклинания, такие как Blizzard и Frost Nova, чтобы заморозить доску противника. Большой умственный ход Черепашьего Мага заключается в использовании Зелья Иллюзии в сочетании с Тортолланским Пилигримом для создания бесконечных циклов эффектов исцеления, замораживания и повреждения. Чтобы это сработало, ключ к , а не , вытягивает зелья, но вы можете помочь в этом, используя Сферу разума, чтобы подтолкнуть их к нижней части вашей колоды.
(Изображение предоставлено Blizzard)Затем, как только вы разыгрываете Тортолланского Пилигрима, он может разыграть Зелье, чтобы создать свою копию за 1 ману. Оттуда вы можете повторять процесс до бесконечности, выбирая замораживающие и AoE-заклинания по мере необходимости, а также создавая больше тортолланов. В этот момент другой игрок не столько играет в пасьянс, сколько смотрит на особенно ужасную заставку.
Что касается того, как Черепаха-маг завершает игру, то есть место, чтобы открыть больше заклинаний с такими картами, как Wand Thief и Vulpera Scoundrel, а ваш возможный смертельный урон наносится от Warmages Похитителей Солнца, Night Blades или даже Desert Obelisks, все из которых можно повернуть в копии за 1 ману, используя комбинацию Тортоллан/Зелье.И если вы думаете, что все это действительно звучит очень плохо, просто взгляните на версию Wild, в которой используется Ice Block. Фу.
Больше всего в Turtle Mage бесит то, насколько мучительно затянуты игры, когда вы наносите урон фишками и душите противника на протяжении последовательных ходов, словно какого-то ужасного удава, играющего в карты. Как только комбо зафиксировано, матчи кажутся односторонними и неизбежно скучными. Если другой игрок остается рядом, то только в надежде, что вы испортите порядок.
Разрешение игр Черепашьего Мага далеко от напряженных, захватывающих дел, которые вы надеялись бы уладить в рейтинге, и если вы находитесь на принимающей стороне, вам лучше просто сдаться, как только вы увидите Мага. начать бесконечный цикл заморозки. Как и следовало ожидать, это также делает просмотр во время турниров утомительным. Вышеупомянутый матч Hearthstone Masters Tour Montreal стал последней каплей для Тима на выходных.
Мне не нравится Turtle Mage в ладдере, но смотреть в турнирах совершенно мучительно.Основываясь на ощущениях от игры, его нужно понерфить на молекулы. 13 сентября 2020 г.
Подробнее
Ничто из этого не говорит о том, что Turtle Mage — непобедимая электростанция, и она все равно может проиграть самой себе, если у нее плохой выбор RNG. План игры быстро испортится, если, например, вам достанется сразу оба зелья иллюзий. Это значительно усложняет поддержание импульса и сдерживание оппозиции, как это происходит с Трампом в его первой игре против шамана.
Управление размером руки и знание того, как приспособиться, когда вы не одарены идеальными бросками, требует умственных способностей.Но я не могу не думать, что действительно не стоит подвергать себя и других этим матчам. Для меня игра не кажется веселой или творческой. В отличие от комбо-колоды, в которой вы находите нужные карты и вскоре после этого заканчиваете игру, эта колода процветает благодаря болезненной трате времени, поэтому я боюсь, что ее полюбят те же тролли, которые любят мельничные колоды.
Судя по моему опыту с колодой, победы кажутся пустыми, а поражения заставляют меня долго и пристально смотреть в зеркало на монстра, которым я стал.
С тех пор, как Эдди популяризировал его на Grandmasters, Turtle Mage стал более популярным в течение августа и сентября, активно выступая на Masters Tour по выходным. Учитывая, что винрейт колоды не выглядит особенно угнетающим в ладдере, вопрос о том, понерфят ли ее или нет, скорее всего, сведется к «ощущению игры» для Blizzard.
В этом году мы заметили, что команда уделяет приоритетное внимание балансировке, что позволило нам выпускать регулярные исправления. Другие карты были скорректированы для меньших преступлений, так что не исключено, что Черепаха-маг может претерпеть некоторые изменения.Одно из предложений предполагает, что текст карты Tortollan Pilgrim изменен, чтобы использовать заклинание, которое оно разыгрывает, а не разыгрывать его копию. Учитывая, насколько необычна эта комбинация, я подозреваю, что Blizzard на какое-то время забудет об этом в надежде, что сообщество придумает эффективные противодействия.
На данный момент технологические карты, такие как Кислотный болотный слизнюк, удаляют Сферу разума, чтобы лишить черепашьих магов способности выбирать следующие карты. Как Thijs обнаружил на прошлой неделе, Bomb Warrior также действует как жесткая контратака Turtle Mage.Wrenchcalibur тасует бомбы в колоду Мага, чтобы сделать эффект переупорядочивания Хранителя знаний Полкельта практически бесполезным. В нынешнем виде я думаю, что Черепаха-маг уже сложная колода для пилотирования, и есть несколько способов сбить ее с толку. Нельзя отрицать, что это дрянная стратегия, но я все же предпочел бы столкнуться с ней из-за сборок Tempo, которые, похоже, способны генерировать миллиард копий Evocation.
Список колод Mage Hearthstone
Список лучших колод Магов в Hearthstone.Контролируй, выплескивай на бис, храни секреты, сражаясь с Джайной Портвайан.
Тип дю дека AucunAggroContrôleMidrangeAventureBras de ferTournoiFunComboConcours
Бюстгальтеры для женщин TousBataille de bananesCompétition du grand invocateur (libre version)Au cœur du Puits du soleilAu bal masquéTout le mana tomb sur moi !À râleur, râleur et demiOn a toujours besoin d’un plus petit que soiDistributeur de cartes mécaniqueC’est qui le патрон ?Bataille de Tol BaradÉchange de cadeauxBataille de decksGuerre en miniatureBras de fer brillant de Bling-o-tronEn première ligneLe choc des serviteursC’est ton destin !Dans la cour des très grandsLa grande pierre de défiTour des ombresÔ rage, Ô Hurlevent !Bras de fer du 12 ОктябрьDistributeur de carte mécanique — StandardMagie du sang (свободная версия)Clin d’œil au passéFête du Feu de RagnarosMagie du sang (стандартная версия)Compétition du grand invocateur (стандартная версия)Singularité du videVoile d’hiver à la bougieLe coliséeGuerre en miniature standardbras de fer de feu et de glaceÀ râleur, râleur et demi (стандартная версия)Prenez votre Temporus !Le bloc de fer : ancien et nouveauPar le pouvoir de RagnarosClôture de l’année du Mammou thLe bloc de fer: Dieux, Gadgetzan, GurubashiLe grand amalgameLe block de fer: режим мини-элеронLe block de fer: зависть к приключениям?
Босс Сеньор GargamoelleDame MurmemortPorte-Морт SaurcrocReine де спели Lana’ThelProfesseur PutricideSindragosaLe рои-lichePrince MalchezaarGolem d’argenterieMiroir magiqueLe Roi NoirRomulo и др JulianneGrand Mechant LoupLa MégèreLe ConservateurPlaie-де-nuitTerestrian MalsabotOmbre d’AranDédain-дю-NéantLibérer Медивх! Корен NavrebièreJuge Supérieur MornepierreEmpereur ThaurissanGarrBaron GeddonChambellan ExecutusGeneralissime OmokkGénéral DrakkisathRend Main-noireTranchetripe l’indomptéVaelastrasz ле CorrompuChromaggusSeigneur Виктор NefariusSystème де défense OmnitronMaloriakAtramédèsNefarianZinaarÉcumeur дю Солей PhaerixFuite дю templeChef ScarvashChariot де mineArchaedasSeigneur OndulanceAileron-géantDame Naz’jarSkelesorus HexSentinelle d’AcierPrince-voleur RafaamRafaam déchaîné
Конкурсы AucunLancement Grand TournoiLancement Main basse sur Gadgetzan
[Top 5] Лучшие колоды для магов Hearthstone, которые сильно рушатся!
Маг — один из самых интересных классов в Hearthstone.Он очень популярен как среди новых, так и среди профессиональных игроков из-за мощных базовых и классических карт, которые есть у магов, таких как Flamestrike. У магов также есть очень хорошие карты горцев, а также множество секретных синергий.
Вот лучшие 5 колод магов:
Стандартный формат: Горец-маг
Highlander Mage — контрольная колода из одной колоды. Он использует 30 различных карт, чтобы активировать эффекты таких карт, как Reno the Relicologist и Zephrys the Great.
Чем хороша эта колода:
- Это жизнеспособно в любой мете
- В нем много могущественных уникальных легендарных карт, которые добавляют колорита колоде и делают игру намного интереснее
- Имеет очень хорошие технические возможности как против агрессивных, так и против контрольных колод
Как эффективно играть:
- Агрессивные колоды, такие как Tempo Demon Hunter, могут стать серьезной проблемой для этой колоды. Играя против них, сделайте пересдачу за Вестника рока, Самоуверенного орка и Зефриса Великого.Эти карты могут помочь вам лучше контролировать доску
- Ваш план игры против агрессивных колод должен заключаться в том, чтобы контролировать доску, пока у них не закончатся ресурсы. Попробуйте стабилизировать игру с помощью таких карт, как Рено-реликолог .
- Играя против контрольных колод, вы должны попытаться выжать из своих карт как можно больше. В таких матчах пересдайте карты Сбежавшего манасабера, Сумеречного дракона и горца .
- Многие игроки бросают игру, играя в Puzzle Box of Yogg-Saron в неподходящее время.Не играйте в нее, когда вы уже впереди и выигрываете, так как это может вас обмануть. Ее следует использовать как карту типа «последняя надежда» .
- Будьте осторожны с картами горцев. Если они не светятся желтым, то их эффекты не активируются. Наиболее распространенной причиной этого является то, что ваш оппонент играет в такие карты, как Bad Luck Albatross .
Карты, используемые в этой колоде:
- # 1x (1) Чародейское дыхание
- # 1x (1) Морозный луч
- # 1x (2) Астромант Солярианин
- # 1x (2) Вестник рока
- # 1x (2) Кадгар
- # 1x (2) Зефрис Великий
- # 1x (3) Чародейский интеллект
- # 1x (3) Кольцо льда
- # 1x (3) ледяной барьер
- # 1x (3) Самоуверенный орк
- # 1x (4) Костяной призрак
- # 1x (4) Призыв фокусника
- # 1x (4) Сбежавший манасабер
- # 1x (4) Сумеречный дракон
- # 1x (4) Элементаль воды
- # 1x (5) Малигос, Аспект Магии
- # 1x (5) Песчаная ведьма Нага
- # 1x (5) Катящийся огненный шар
- # 1x (5) Ruststeed Raider
- # 1x (6) Снежная буря
- # 1x (6) Заклинатель драконов
- # 1x (6) Реликолог Рено
- # 1x (8) Глубокая заморозка
- # 1x (8) Сила Творения
- # 1x (8) тортолланский пилигрим
- # 1x (9) Алекстраза
- # 1x (9) Королева драконов Алекстраза
- # 1x (10) Калесгос
- # 1x (10) Коробка-головоломка Йогг-Сарона
- # 1x (10) Удивительный Рино
Вот код колоды:
AAECAF0EHvqsA5+bA427A4oBlpoD/KMDqwTLBO0E5r4D8qUDg5YDhLYDjQiLA+G2A9alA+yvA9y+A8kD8K8DkqQD3sQDoJsDi6QDxQSRsQOKngPCoQOMtgMAAA==
Маг заклинаний
Чем хороша эта колода:
- Это одна из самых интересных колод за всю игру
- Каждая игра будет уникальной из-за случайности колоды
- Изготовление недорого.
- У него очень сильные карты, такие как Купель Силы
Как эффективно играть:
- Маллиган для изучения драконьего языка, магического потока, древних тайн и источника силы.Flame Ward также может быть очень хорош, если вы играете против агрессивной или жетонной колоды .
- Против агрессивных колод вашей главной целью должен быть контроль доски. Когда ваш противник истощен и у него не осталось карт в руке, попробуйте завершить игру с помощью заклинаний сжигания и случайно сгенерированных миньонов, которые у вас есть .
- «Поток заклинателя» снизит стоимость всех карт в вашей колоде, кроме «Удивительного Рено». Поэтому постарайтесь использовать эту карту как можно раньше
- Купель силы может генерировать большую ценность, в то время как Apexis Blast генерирует много темпа.Обе эти карты могут быть очень хороши в правильных матчах
- The Amazing Reno можно использовать как очень эффективную очистку доски, обеспечивая при этом ценность для следующих ходов. Когда его разыгрывают, миньоны не активируют эффекты предсмертного хрипа и возрождения, что может быть полезно против таких колод, как Большой друид и Токен-друид .
Карты, используемые в этой колоде:
- # 1x (1) Воплощение
- # 2x (1) купель силы
- # 2x (1) Выучить драконий язык
- # 2x (1) фокус
- # 2x (1) Морозный луч
- # 2x (2) Древние тайны
- # 2x (2) Incanter’s Flow
- # 2x (3) Чародейский интеллект
- # 2x (3) Оберег от пламени
- # 2x (3) Кольцо льда
- # 2x (3) ледяной барьер
- # 2x (5) Апекситовый взрыв
- # 2x (5) Катящийся огненный шар
- # 2x (6) Снежная буря
- # 2x (8) Сила созидания
- # 1x (10) Удивительный Рино
Вот код колоды:
AAECAF0EAsW4A4y2Aw6MuQPxrwP/nQOfmwP0qwPBuAOrBL+kA8sE7QSBvwPsrwPJA6CbAwA=
Дикий формат: Поиски Мага
Quest Mage — лучшая колода в диком формате.Ему нужно разыграть 8 заклинаний, которые не были в его колоде, чтобы выполнить квест «Открыть врата».
Чем хороша эта колода:
- Лучшая колода в диком формате
- Для создания требуется всего 2 легендарные карты, что делает его очень доступным для создания дикой колоды
- У него есть только 1 плохой матч-ап, это Четный Шаман
Как эффективно играть:
- Маллиган для Evocation, Licensed Adventurer, Questing Explorer, Sorcerer’s Apprentice и Starscryer.Эти карты могут либо генерировать заклинания, либо уменьшать их стоимость в мане, что может сильно помочь вам при выполнении квеста .
- В начале игры следует играть агрессивно. Поджигатель и Ученик чародея могут помочь вам в этом, а такие карты, как Циклон маны, могут помочь вам создать больше заклинаний .
- После завершения квеста попробуйте завершить игру с наградой за квест «Искажение времени»
- К тому времени, как вы завершите свой квест, вы разыграете много заклинаний, поэтому Мана-гигант и Чародейский великан будут стоить 0 маны.Разыграйте их вместе с Искажением времени, чтобы вы могли атаковать ими на втором ходу
- Будьте осторожны с количеством карт в руке. Иногда такие карты, как Mana Cyclone, могут заполнить вашу руку, что приведет к тому, что вы перетянете важную часть комбинации, а вы не хотите, чтобы это произошло
Карты, используемые в этой колоде:
- # 2x (0) Вызов стихий
- # 1x (1) Воплощение
- # 2x (1) фокус
- # 1x (1) Откройте путевые ворота
- # 2x (1) Морозный луч
- # 1x (1) фиолетовое чародейское крыло
- # 2x (2) Книга призраков
- # 2x (2) Лицензированный авантюрист
- # 2x (2) Циклон маны
- # 2x (2) Изначальный глиф
- # 2x (2) Исследователь в поисках
- # 2x (2) Ученик чародея
- # 2x (2) Звездочет
- # 1x (3) банановый шут
- # 2x (3) Поджигатель
- # 2x (8) Мана-гигант
- # 2x (12) Чародейский великан
Вот код колоды:
AAEBAf0EBMW4A9DBAvusA9KJAw3IhwP/nQOfmwPO7wK4tgPimwOYxAK7pQPmBPe4A+MR/awDgrQCAA==
Рино Квест Маг
Reno Quest Mage — контрольная колода, в которой используется по одной копии каждой карты.Он контролирует игру, пока не завершит свой квест и не выиграет игру с помощью Time Warp.
Чем хороша эта колода:
- Играть может быть очень интересно
- Более половины карт в колоде — легендарные, что придает колоде изюминку
- Он имеет доступ к 5 различным картам горцев с чрезвычайно сильными эффектами
Как эффективно играть:
- Маллиган для Исследователя, Лицензированного Авантюриста и Безумного Ученого.Эти карты могут помочь вам быстрее прокручивать колоду, обеспечивая при этом хорошее тело, помогающее вам контролировать доску.
- Глашатай рока, Огненный оберег и Зефрис Великий могут быть очень эффективны против агрессивных колод, а Казакус и Бранн Бронзобород могут помочь вам победить контрольные колоды. Ищите эти карты в фазе пересдачи, а также в зависимости от колоды, с которой вы столкнулись .
- Попробуйте выполнить квест с дешевыми заклинаниями, которые вы обнаружите с помощью Чародейского дыхания, Первобытного глифа и Кобальтовой чародейской кожи. Эвокация также может сильно помочь вам в выполнении квеста
- Как только вы завершите квест, сыграв его награду «Искажение времени» вместе с Архимагом Варготом, вы сделаете 3 хода подряд, чего должно быть более чем достаточно, чтобы выиграть игру
- После того, как вы соберете комбо, сыграйте Мана-гигант, Чародейский великан, Королева драконов Алекстраза и Алекстраза, чтобы убить противника
Карты, используемые в этой колоде:
- # 1x (1) Чародейское дыхание
- # 1x (1) Воплощение
- # 1x (1) Откройте путевые ворота
- # 1x (1) Морозный луч
- # 1x (2) Астромант Солярианин
- # 1x (2) Книга призраков
- # 1x (2) Вестник рока
- # 1x (2) Лицензированный авантюрист
- # 1x (2) Безумный ученый
- # 1x (2) Изначальный глиф
- # 1x (2) Questing Explorer
- # 1x (2) Зефрис Великий
- # 1x (3) Чародейский интеллект
- # 1x (3) Бранн Бронзобород
- # 1x (3) Оберег от пламени
- # 1x (3) ледяная глыба
- # 1x (4) Верховный маг Варгот
- # 1x (4) Казакус
- # 1x (4) Майев Песнь Теней
- # 1x (4) Небесный генерал Крагг
- # 1x (5) кобальтовый заклинатель
- # 1x (5) Малигос, Аспект Магии
- # 1x (6) Император Тауриссан
- # 1x (6) Рено Джексон
- # 1x (6) Реликолог Рено
- # 1x (8) Мана-гигант
- # 1x (9) Алекстраза
- # 1x (9) Королева драконов Алекстраза
- # 1x (10) Удивительный Рино
- # 1x (12) Чародейский великан
Вот код колоды:
AAEBAc2xAh76rAPFuAPQwQKfmwONuwPO7wKKAbi2A/cNmMQCu6UD/KMDqwSFF7+kA8AB1pkD2LsC7b4D87cDgbED4bYD1hHDFpKkA/2sA8UEkbEDjLYDgrQCAAA=
Тайный магТайный маг — быстрая агрессивная колода.Он обманывает ману, разыгрывая секреты бесплатно, и использует много взрывного урона, чтобы закрыть игру.
Чем хороша эта колода:
- Обладает безумно хорошим набором карт с легендарным оружием Алунет
- Он может нанести много урона от горения, не исчерпав ресурсы
- У него очень хорошие возможности для зачистки кабана, которые помогают ему побеждать другие агрессивные колоды
- Изготовление недорого.
- Он может эффективно мешать игре своих противников своими секретами
Как эффективно играть:
- При пересдаче вашим главным приоритетом должно быть получение Алунета.Вы также можете попробовать получить Арканолога и Безумного ученого .
- Лакей Кабала и Маг Кирин-Тора также могут быть очень эффективны в начале игры. Они позволяют вам генерировать большой темп и сокрушить вашего противника
- Разыграв несколько секретов, вы сможете бесплатно сыграть в Кабала-кристального бегуна, миньона 5/5. Это поможет вам в дальнейшем взять под контроль доску .
- В середине и конце игры вы должны попытаться использовать своих ожоговых миньонов, таких как камердинер Медива и облачный принц, чтобы уменьшить HP ваших противников
- Алунет поможет вам получить много ресурсов.Вы будете брать 4 карты каждый ход бесплатно. Эффективно используйте свои горящие заклинания и миньонов, чтобы убить противника
Карты, используемые в этой колоде:
- # 2x (1) Лакей Кабала
- # 1x (2) Древние тайны
- # 2x (2) Чародейский Flakmage
- # 2x (2) Арканолог
- # 2x (2) Безумный ученый
- # 2x (2) Слуга Медива
- # 2x (3) Контрзаклинание
- # 1x (3) Дубликат
- # 2x (3) Взрывные руны
- # 1x (3) Оберег от пламени
- # 1x (3) Забытый факел
- # 1x (3) ледяная глыба
- # 2x (3) Маг Кирин-Тора
- # 1x (3) Портал ветра Пустоты
- # 1x (3) Звездочет Луна
- # 2x (4) Огненный шар
- # 2x (5) Облачный принц
- # 1x (6) Алунет
- # 2x (6) Хрустальный бегун Кабала
Вот код колоды:
AAEBAY0WCPSrA4kOv6QDuhbAAcK4A+72AqLTAgvrugK+pAPBwQL3Dde2AnGP0wLsBbsC3akDh70CAA==
Вас также может заинтересовать:
10 советов по использованию класса мага
В настоящее время в Hearthstone есть 10 игровых классов, каждый из которых обладает уникальными картами, хитростями и множеством различных способов игры.У каждого класса есть определенные сильные и слабые стороны, и колода может либо подчеркивать эти сильные стороны, либо помогать скрывать эти слабости.
СВЯЗАННО: 10 лучших игр Blizzard всех времен (по версии Metacritic)
Для этого списка давайте взглянем на класс мага. Давайте рассмотрим некоторые общие идеи/стратегии, которые вы можете использовать с классом Мага, и некоторые из лучших карт, которые помогут конкретизировать эти сборки:
10 БЕЗ МИНЬОНОВ
Одна из самых забавных колод в Hearthstone — это колода Мага без миньонов.Правильно, колода без каких-либо миньонов. Это не значит, что вы вообще не будете использовать миньонов; на самом деле, у вас, вероятно, будут очень хорошие миньоны в каждой игре. Но они будут вызываться другими способами: секретами, заклинаниями или картами, которые действуют только в колоде без миньонов.
9 УПРАВЛЕНИЕ ДОСКОМ
Возможно, самая большая сила Мага — это его способность с легкостью полностью контролировать доску.У Мага есть масса заклинаний, которые наносят действительно довольно серьезный урон любой цели, которую они выберут (если только цель не может быть выбрана целью заклинаний или Сил Героя), а также масса различных способностей, которые замораживают врагов, например: хорошо. Это может сильно разочаровать противника, который должен иметь полный контроль над доской, потому что у него есть мощные миньоны, но он не может ничего с ними сделать.
8 ВЫБРАТЬ/СОЗДАТЬ КАРТЫ
Так как маги обычно используют 2 или 3 карты за ход, важно иметь много карт, которые либо позволяют вам получить несколько дополнительных карт, генерировать карты сами по себе, либо являются Двойными заклинаниями, что означает, что они в основном могут быть использовано дважды.Если в вашей колоде нет этих карт, рано или поздно вы окажетесь с пустой рукой, а это самый быстрый способ проиграть матч.
7 ЗЕРКАЛО СУЩНОСТЬ
Хотя эта карта особенно хорошо подходит для колоды без миньонов, ее можно использовать в любой колоде Мага. Зеркальная сущность — это секрет стоимостью 3, который после того, как ваш противник призывает миньона, вызывает для вас копию этого миньона.
СВЯЗАННО: Overwatch: 5 сильнейших героев DPS (и 5 самых слабых)
Обычно это не следует использовать сразу на третьем ходу, потому что ценность, которую вы собираетесь получить от этого, обычно не будет очень высокой. Используя это позже в матче, вы можете получить действительно мощного миньона за гораздо меньшую цену, чем на самом деле стоит этот миньон.
6 ПОРТАЛ ВЕТРА ВЕТРА
Еще одна карта, которая идеально вписывается в колоду без миньонов, но может быть использована в любой колоде Мага, — это Портал Ветра Пустоты.Это еще один секрет стоимостью 3, который вызывает для вас случайного миньона стоимостью 4, когда противник активирует заклинание. Иногда вы получите здесь настоящего вонючего миньона за 4, но чаще всего вы получите миньона, с которым можно что-то сделать. Кроме того, это миньон стоимостью 4 для заклинания стоимостью 3; не могу пожаловаться на это!
5 АПЕКСИСНЫЙ ВЗРЫВ
Это заклинание стоит только в колоде без миньонов.Это заклинание наносит 5 единиц урона любой цели, которую вы пожелаете, и, если в вашей колоде нет миньонов, вызывает для вас случайного миньона стоимостью 5. Это действительно мощное заклинание для колоды без миньонов, и оно должно быть в каждой колоде без миньонов.
4 ПОЛИМОРФ
Превращение — одна из основных карт Мага, но она включена в список по уважительной причине: она может быть смехотворно хороша.Это заклинание стоимостью 4, которое превращает цель в овцу 1/1. Вы должны действительно тщательно выбирать свои цели; вы не хотите использовать это без необходимости на цели, которая не является супер мощной, только для того, чтобы ваш противник сразу же разыграл Изеру.
СВЯЗАННЫЙ: Overwatch 2: 5 вещей, которые Blizzard меняют по сравнению с первой игрой (и 5 вещей, которые остались прежними)
Но при использовании на правильных целях это может в одиночку разрушить план противника и отправить его прямо на кнопку «Уступить».
3 ПРИЗЫВ Фокусника
Призвание фокусника — одна из тех карт Twinspell, и в правильной ситуации она может быстро заполнить вашу доску множеством довольно мощных миньонов. Это заклинание стоимостью 4, которое уничтожает миньона только для того, чтобы заменить его двумя миньонами той же стоимости. Используйте это на дорогом миньоне (конечно, после атаки им), и вы, вероятно, получите от этого действительно хорошую выгоду.Черт возьми, если у вас есть 8 маны, используйте его дважды за один и тот же ход, превращая 1 миньона в 3. (Плюс дает вам любой из тех приятных эффектов Предсмертного хрипа, которые они могут иметь.)
2 УЗНАТЬ ДРАКОНИЧЕСКИЙ
Еще одна полезная карта для класса Мага (и очень хорошо сочетающаяся с картой выше) — Learn Draconic. Это побочный квест; сыграв его, потратьте 8 маны на заклинания, чтобы призвать дракона 6/6.Это в основном похоже на получение дракона 6/6 за 1 ману, хотя поначалу это не так.
1 НЕ ТЕРЯЙТЕ ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ
Не тратьте лучшее. У класса мага есть несколько действительно хороших карт, но при небрежном использовании они могут оказаться довольно бесполезными. Игра за класс мага на самом деле не похожа на игру за любой другой класс, особенно когда вы играете за версию без миньонов.Карты, которые вы играете, будут иметь переменное значение в зависимости от того, как вы решите их разыграть, а не как это происходит с другими классами, которые основаны на игре миньонов, которые довольно просты. Играйте с умом, немного повезет, и класс мага займет вас.
ДАЛЕЕ: Overwatch: 10 скрытых секретов в истории, о которых многие игроки не знают
Pokemon Legends: Arceus Player объединяет все области игры в единую карту открытого мираИгрок Pokemon Legends: Arceus показывает, как выглядела бы игра, если бы ее отдельные области были объединены в единую карту открытого мира.
Читать Далее
Об авторе Дрю Фергюсон (опубликовано 105 статей)Дрю Фергюсон одержимо обсуждает игры и фильмы с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы говорить.Будучи не в состоянии делать что-либо еще, он решил попытаться зарабатывать на жизнь этим. Наряду с этими крутыми статьями он также пишет комиксы, такие как Sam and His Talking Gun от Scout Comics. Его можно найти на Twitch как Weapon_Xcellent или в Twitter @DrewMFerguson
. Более От Дрю ФергюсонаРуководство по колоде Hearthstone : Mage Élémentaires Free-to-play
Les Decks efficaces de l’extension Divisés dans la Vallée d’Alterac ne sont pour l’instant pas donnés au vu du nombre de Légendaires nécessaires pour avoir une liste opte.On en compte pas moins de huit dans le Paladin Buffs , peut-être le deck le plus stable du moment, cinq chez Gul’dan pour son deck OTK Hibou и мем для Chaman Freeze un peu plus raisonnable on comptera trois Légendaires. Sachant Que la Meta N’est Pas Encore stabilisée, difficile de savoir si ces палубы vont se maintenir top tier dans les semaines à venir, il est donc difficile de prendre la décision des les crafter au vu de leur cût.
Форт-Хуреусмент наливайте Les Joueurs Free To-Play , TARS , TARS ARCEMMMENT SOTTI UNE VIDÉO DANS LAQUELLE IL Repurance Comment jouer SA Liste Mage élémentaires Qui Ne Contient Ni Légendaires, Ni Épiques Mais Qui Permet Tout de Même de faire de bons résultats.Комментарий ансамбля Découvrons, сделанный в этой новой версии Tarserie и ainsi gravir le Ladder Hearthstone без разрушителя.
На палубе
Ce Deck est tres simple à jouer, voire même simpliste en réalité, on peut donc vite s’en lasser mais on le juera surtout pour son rapport qualité/prix. A l’heure actuelle il s’agit du meilleur deck Mage pour monter de Bronze à Or avec un winrate de 58% sur les trois derniers jours (источник: HSReplay ).
Le plan de jeu est toujours le même: invoquer une armée d’Élémentaires 8/8 le plus quickement. Quand a la Pièce , la meilleure issue возможен est un board de six 8/8 au T5. Pour y parvenir on va jouer deux sorts et уникальность ces deux-là : Bouquet final pour invoquer nos 8/8 et Bonne série pour réduire le coût du premier. L’idee est d’être sûr de piocher ces cartes-là sur nos moteurs de pioche de sorts que sont la Scruteuse des étoiles , l’ Écumeuse de donjons tisse-givre et l’ Évocatrice 9 profonde.
Grâce à Bonne série , on peut jouer le Bouquet final pour (6) Mana soit T5 si l’on a la Pièce et T6 sinon. На veut donc jouer le plus d’Elémentaires Possibles au Tour précédent (T4 или T5 en fonction du cas) залейте 8/8 возможностей. Voilà l’unique but et la seule win condition de ce колода.
Dans le cas où Certaines 8/8 meurent avant de pouvoir attaquer, on peut jouer le Maître de guerre des batailles pour donner Furie des vents à ceux qui restent.La plus grande nemésis de ce deck est donc le Chaman Freeze qui peut temporiser longtemps les 8/8 grâce à ses divers moteurs de gel .
Mage Élémentaires Free-to-play de Tars
Код: AAECAf0EAA/3uAOk0QP+0QP43QP83QPS7AOt7gPH+QPO+QPQ+QP0/AOTgQSfkgShkgTaoAQA
Nouvelles cartes : Ensorceleuse grelottante , Rafale de neige amplifiée
Le mulligan expliqué
Afin de pouvoir lancer notre Окончательный букет le plus Rapidement возможен на va vouloir deux type de carte en main de départ: des Élémentaires et de la pioche de sort.On va donc chercher à garder Cyclone de confiseries et Élémentaire embrasé qui permettent de jouer jusqu’à cinq Élémentaires sur le T4 ce qui, quand on a la Pièce et les deux entreva en combo sorts, d’invoquer six Élémentaires 8/8 sur le T5. Pour récupérer nos sorts c’est surtout la Scruteuse des étoiles que l’on va chercher au mulligan, mais l’ Écumeuse de donjons tisse-givre reste correcte également.
Новое расширение Hearthstone: «Divisés dans la vallée d’Alterac» и новые карты viendront chambouler la méta. Découvrez dans cet article plusieurs decklists de théorycraft à esseer des les premiers jours de test de l’extension !
.