Тактика на Идеалы Клакси (н)
Идеалы Клакси:
Если вы пришли к Идеалам Клакси, значит вы на верном пути и до финального боса осталось уже совсем чуть. Это 13-й босс рейдового подземелья «Осада Огриммара». По традиции, мы разбираем способности боса а потом переходим непосредственно к тактике, открывая журнал сражения, не пугайтесь, всего боссов 9, но вы будете сражаться одновременно не более чем с тремя, последовательность выхода боссов на этом энкаунтере определяется каждую неделю, мы не раз уже сталкивались с такой системой, и этот босс не исключение, перейдем к способностям.
Способности Идеалов Клакси:
Сила Идеала:
Когда Идеал побежден, один игрок может взять себе его силу, чтобы использовать ее в дальнейшем. Каждую силу может выбрать только один игрок, причем не более одного раза. Каждую силу Идеала может выбрать только игрок определенной роли.
Кил’рук Рассекающий Ветер:
- Обнаженные вены — Клинки Кил’рука обнажают кровеносные сосуды жертвы, делая ее более восприимчивой к ядам.
- Парализующий удар — Оглушает цель и сразу после этого наносит жестокий удар обоими клинками.
- Расправа — Наносит цели серьезный урон.
- Рассекание — Заклинатель прыгает в ближайшее скопление противников. Приземлившись, он начинает кружиться на месте, притягивая противников и периодически нанося им физический урон.
- Ангел смерти — Прыгнуть на 15 м вперед, нанеся физический урон всем противникам на расстоянии до 10 м при приземлении.
Ксарил Отравленный Разум:
- Токсичная инъекция — Ксарил впрыскивает всем игрокам случайным образом выбранный токсин.
- Едкая кровь — Впрыскивает жертве яд, наносящий 50000ед. урона от сил природы в секунду. Эффект суммируется до 10 раз. Эффект не действует на танков, использующих активируемые способности, снижающие урон.
- Кровавый взрыв — Кровь жертвы взрывается, нанося 600000 ед. урона от огня всем игрокам.
- Размягчающие удары — Удары Ксарила размягчают кожу жертвы, из-за чего она становится более уязвимой для атак Кил’рука Рассекающего Ветер.
- Каталитическая реакция: красный — Катализатор вступает в реакцию с ядом, текущим в ваших венах, вызывая взрыв, наносящий 390000 to 410000 ед. урона от огня цели и всем ее союзникам в радиусе 10 м.
- Каталитическая реакция: синий — Наносит 800000 ед. урона от магии льда, равномерно распределяемого между всеми игроками в радиусе 10 м.
- Каталитическая реакция: желтый — В результате реакции у ног жертвы появляется пагубное облако. Игрок, оказавшийся в области действия облака, получает 146250 to 153750 ед. урона от сил природы в секунду.
- Опытный аптекарь — Игрок пользуется обширными алхимическими познаниями Ксарила Отравленного Разума.
Каз’тик Манипулятор:
- Кормление — Заклинатель пожирает жертву, нанося ей100000 ед. физического урона раз в 1 сек. и заряжаясь энергией. Этот эффект действует до тех пор, пока запас энергии заклинателя не достигает 100 или заклинатель не получает урон в размере 25% от своего запаса здоровья.
- Пожирание целиком — Голодные куньчуны моментально убивают любого игрока, оказавшегося слишком близко. После этого голодный куньчун полностью восстанавливает свои силы.
- Толстый панцирь — Защищает заклинателя панцирем, делая его невосприимчивым ко всем видам урона.
- Линька — Заклинатель превращается из личинки во взрослого куньчуна.
Взрослый куньчун
Взрослые куньчуны не реагируют на любые попытки подчинить их и атакуют ближайших игроков, используя новую способность — «Размах».
- Размах — Заклинатель наносит 600000 ед. физического урона всем противникам, находящимся перед ним.
- Очарование — Каз’тик Манипулятор заставляет жертву бежать по направлению к одному из его голодных куньчуов. Если жертва добегает до куньчуна, то мгновенно умирает, при этом заклинатель превращается из личинки во взрослую особь.
- Звуковая проекция — Наносит 346875 to 403125 ед. физического урона в секунду всем целям, находящимся на пути звуковой проекции.
- Кукловод — Призвать молодого куньчуна, который будет сражаться на вашей стороне в течение 40 сек.
Корвен Первейший:
- Янтарная оболочка — Обволакивает цель янтарем. Если янтарная оболочка остается целой в течение 10 сек., то цель полностью восстанавливает свой запас здоровья. В течение этого времени цель остается невосприимчивой ко всем видам урона.
- Удар щитом — Корвен Первейший бьет цель, оглушая ее на 6 сек. После этой атаки Корвен применяет способность «Коварное нападение».
- Коварное нападение — Корвен Первейший совершает несколько ударов перед собой, нанося урон всем целям в области поражения.
- Повелитель янтаря — Заключает заклинателя в янтарь, защищая его от всех видов урона в течение 5 сек.
Ийокук Проницательный:
- Расчет — Заклинателю становится доступна способность Ийокука видеть и складывать численные значения всех вещей. Если заклинатель будет следить за тем, чтобы сумма оставалась простым числом, то его исходящий урон будет увеличиваться.
- Убывание — Ийокук использует тайную магию, чтобы снизить запас здоровья цели на 34%. Если у цели осталось слишком мало здоровья, то она погибает.
- Безумный расчет: огненный луч -Ийокук создает между несколькими целями огненные лучи. Лучи наносят больше урона целям, находящимся ближе друг к другу, а также наносят урон игрокам, которые оказались на траектории луча.
- Изобретательность — Высчитывает значение исцеления для всех целей, соответствующих по критериям изначальной цели.
Ка’роз Саранча:
- Вспышка — Мгновенное действие.
- Вращение — Звуковая волна, оставленная Ка’розом, наносит цели 100000 ед. физического урона и заставляет ее вращаться на месте с очень высокой скоростью. Все игроки, находящиеся рядом с жертвой, получают 200000 ед. физического урона в секунду.
- Бросок янтаря — Бросает в выбранное место глыбу янтаря. В месте удара янтаря о землю начинает формироваться область жгучего янтаря, наносящая 138750 to 161250 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам.
- Сильные ноги — Перепрыгнуть на ближайший выступ.
Скир Кровожадный:
- Легкая добыча — Огромные клинки Скира Кровожадного почти разрубают цель надвое, обнажая ее внутренности и повышая вероятность того, что она станет жертвой экспериментов Рик’кала.
- Кровопускание — Заклинатель готовится нанести мощный удар оружием, вследствие которого кровь жертвы будет заливать комнату, образуя небольшие кровяные сгустки. Эти сгустки будут двигаться по направлению к ближайшему Идеалу и исцелять его.
- Жажда крови — Создает в месте нахождения цели каплю крови. Союзники могут наступить на каплю, чтобы восполнить здоровье.
Рик’кал Разрезатель:
- Генетическое изменение — Атаки Рик’кала ослабляют плоть жертвы, повышая вероятность того, что Скир Кровожадный сможет разрубить ее на две части.
- Инъекция вируса — Наносит 10000 ед. урона от сил природы раз в секунду в течение 20 сек. При рассеивании эффекта происходит реакция.
- Генетические модификации — Восстановление 100% здоровья раз в 10 секунд.
- Кормление — Заклинатель пожирает жертву.
Мутирование: Янтарный скорпион:
Мутировать в янтарного скорпиона. В видоизмененном состоянии игрок получает 50000ед. физического урона раз в 1 сек и приобретает следущее способности:
- Цапнуть — Молниеносный удар, который наносит цели средний физический урон.
- Размах — Наносит сильный физический урон целям, находящимся перед заклинателем. Противникам, находящимся под действием эффекта «Ужалить», наносит урон в двойном размере.
- Ужалить — Жалит цель, впрыскивая ей жгучий яд, который в течение 10 сек. наносит небольшой урон от силы природы раз в 1 сек.
- Охота — Мгновенно убивает янтарного паразита.
- Безумный ученый — Мутировать в янтарного скорпиона. В видоизмененнном состоянии игрок получает 50000ед. физического урона раз в 1 сек.
Хисек Хранитель Роя:
- Прицеливание — Заклинатель прицеливается в противника и по истечении 5 сек. применяет «Огонь».
- Фасеточный глаз — Наносит цели единичный мощный удар. Чем дальше от заклинателя находится цель, тем больше урона она получает.
С способностями разобрались, перейдем непосредственно к тактике на босов:
Тактика на Идеалы Клакси
Состав 2 танка, 2-3 хилера, 5-6 дпс.
С пула боса у нас в бою участвует как мы уже поняли 3 случайных боса, которые сразу забирают танки, при этом, это один из энкаунтеров, где смена не так полезна для рейда, как более вредна, ведь есть пары боссов которые стакают дебаф, который увеличивает урон от второго, пример:
Более подробно о парах смотри ниже:
Кил’рук Рассекающий Ветер:
Иногда бьет текущего танка способностью парализует, и наносит урон от Расправой — прожимать сейвы обязательно, бьет достаточно больно. Так же прыгает на рандомного игрока способностью Прыгает и наносит аое урон в радиусе 5м. Стоим расредоточенно, на земле появляется характерная метка, можно избежать урона если вовремя отбежать.
Ксарил Отравленный Разум:
Вешает на всех игроков дебаффы, вызывающие различные эффекты красные аоешат на 400к в радиусе 10м от игрока, игроки с с должны разделить дамаг, который делится поровну, если не разделить взорвется на 800к. Желтые дебафы оставляют на полу лужи с которых нужно оперативно выходить.
Активный танк при этом получает стаки дебафа Едкую кровь который при накоплении 10 дебафов наносит урон рейду способностью взрывается на 600К. Стаки можно и нужно сбрасывать.
Каз’тик Манипулятор:
Кидает в случайного игрока звуковые волны, от них нужно уклоняться. Призывает адов, с щитом, они неуязвимы, и не могут получить урон, в это время босс берет случайного игрока в контроль, при этом игрок будет направлятся к аду, который дамажит игрока, и накапливает энергию, если игрок дошел к аду — это ваншот, задача рейда, быстро свичнуться в ада, который в это время становится активным и снести ему 30% ХП. После накопления 100% энергии, моб превращается в большого ада, которого забирает свободный танк и отворачивает от рейда так как тот кливает.
Корвен Первейший:
Раз в три минуты босс будет ставить другого босса, у которого ХП меньше 50% в Янтарную оболочку, всем дд нужно быстро свичнуться, если не разбить в течении 10 сек, босс отхилится на 100%.
Активный танк должен отвернуть босса от рейда так как он периодически будет сдавать оглушение, а после него делать фронтальных аое. В принципе если все правильно сделать то урон не большой, как вариант на этой абилке танки должные меняться.
Ийокук Проницательный:
Этот босс вешает на игроков метки, после чего игроки будут связаны огненными лучами, который дамажат если цели находятся рядом друг с другом — нужно разбежаться.
Время от времени будет кастовать на рандомного игрока в рейде Убывание, дамажит не очень сильно, но если у игрока меньше 25% ХП, ваншотит. Задача хилеров держать рейд на макс. количестве ХП.
Ка’роз Саранча:
Время от времени применяет способность чарджится чардж по площадке, нанося дамаг всем игрокам на его пути, вешая на них вихри, которые в последствии будут затягивать их. Вихрь наносит урон как самому игроку, так и всем рядом с ним. Стоим рассредоточено.
Скир Кровожадный:
Этот босс призывает двух аддов вызвает аддов, которые идут к нему и если дойдут, отхиливают. Задача ДД быстро свичится в них, они поддаются всем видам контролю, станы, трапыи тд.
Рик’кал Разрезатель:
Вешает дот, увеличивающий получаемый урон на 10% от мили атак Скира Кровожадного.
Также босс будет периодически превращать случайного игрока в Янтарного скорпиона на 30 сек., игрок будет получать постоянный небольшой урон, а также у него активируются дополнительные боевые способности, в том числе и Охота, которая убивает Янтарного Паразита мгновенно.
Хисек Хранитель Роя:
Залп — наносит урон случайным игрокам;
Прицеливание — босс прицеливается в случайных игроков и оглушает их на 5 сек., если цели находятся слишком близко, босс их отбрасывает на 40 м, после чего между боссом и игроками возникает луч. Урон от луча делится между всеми, кто в нем стоит, таким образом, чтобы минимизировать урон и избежать смертей, максимальное кол-во людей должно встать в линию
Сила Идеала
После смерти каждого боса, игрок может поднять с него бафф, в зависимости от вашей роли в рейде, вот список получаемых положительных эффектов:
- Кил’рук Рассекающий Ветер — Ангел смерти (дд). Прыгнуть на 15 м вперед, нанеся физический урон всем противникам на расстоянии до 10 м при приземлении.
- Ксарил Отравленный Разум] — Опытный аптекарь (хилер). Дает игроку возможность пользоваться знаниями Ксарила Отравленного Разума.
- Каз’тик Манипулятор — Кукловод (любой). Призывает куньчуна, который помогает в бою в течение 40 сек.
- Корвен Первейший — Повелитель янтаря (танк). Заключает заклинателя в янтарь, защищая его от всех видов урона в течение 5 сек.
- Ийокук Проницательный — Изобретательность (хилер). Высчитывает значение исцеления для всех целей, соответствующих по критериям изначальной цели.
- Ка’роз Саранча — Сильные ноги (дд). Перепрыгнуть на ближайший выступ, а также мгновенно разбивает Янтарную оболочку.
- Скир Кровожадный — Жажда крови (дд). Создает в месте нахождения цели каплю крови. Союзники могут наступить на каплю, чтобы восполнить здоровье.
- Рик’кал Разрезатель — Безумный ученый (любой). Мутировать в янтарного скорпиона. В видоизмененнном состоянии игрок получает 50000ед. физического урона раз в 1 сек.
- Хисек Хранитель Роя — Фасеточный глаз (дд). Наносит цели единичный мощный удар. Чем дальше от заклинателя находится цель, тем больше урона она получает.
Вот собственно и все по этому сражению, не пугайтесь, на самом деле всю эту тонну абилок запоминать не нужно, важно запомнить основные, которые могут привести к вайпу рейда. Удачи в сражении.
Идеалы Клакси: тактика | ТанкоВар: блог танкующего вара
Дорога к Идеалам Клакси
Чтобы попасть к Идеалам Клакси, необходимо сначала зачистить Пандарийские трофеи с Током, а также Черноплавса (тактика на них – тут, тут и тут). Тогда центральная дверь зала, ведущего ко всем этим боссам, откроется, и мы сможем пройти к трешу Идеалов Клакси.
Дверь к Идеалам Клакси.
Тактика на треш Идеалов Клакси
Треш Идеалов Клакси тактики как таковой не требует. Он расположен тремя пачками в самом зале Идеалов Клакси, и единственная тактическая хитрость здесь — это разбирать их по очереди. По умолчанию принято тянуть (Героическим броском ко входу) сначала левую пачку, потом правую, затем – центральную. Напоследок разбирается толстый жук, без дела слоняющийся в глубине зала.
Треш в зале Идеалов Клакси.
Начало боя с Идеалами Клакси
Чтобы начать бой, нужно нажать на кристалл, находящийся в самом центре зала на полу. Однако перед этим желательно посмотреть наверх и определиться с тактикой группы против тактики Идеалов Клакси.
Оранжевый кристалл в центре зала, начинающий бой. И кости, наглядно демонстрирующие, что бывает с теми, кто жмёт на него без всякого представления о тактике Идеалов Клакси.
Тактика Идеалов Клакси
Бой пугает обилием боссов и их способностей, но, как и в Павших Защитниках, соблюдать нужно лишь ключевые:
- Всего боссов 9 штук. Но только три из них могут биться с нами одновременно.
- Первая тройка, которую выставляет против нас тактика Идеалов Клакси, — это Рик’кал Разрезатель, Скир Кровожадный и Хисек Хранитель Роя.
После потери одного из бойцов на площадку спускается новый. Следующего по тактике Идеала Клакси можно узнать по бафу Готовность к бою. А также взглянув вот на это расписание их прибытия на поле боя:- Начальная тройка.
- Кароз Саранча.
- Корвен Первейший.
- Ийокук Проницательный.
- Ксарил Отравленный Разум.
- Казтик Манипулятор.
- Килрук Рассекающий ветер.
- Следуя тактике, два оставшихся на площадке Идеала Клакси отлечиваются до полного здоровья и получают +10% к своему урону. Что делает АОЕ дамаг здесь бессмысленным: все должны бить одного босса. Даже танки (следя, однако, за тем, чтобы не стоять к своему боссу спиной, а также иметь на нём необходимую угрозу).
- Кликнув на тело провалившего свою тактику Идеала Клакси, можно получить дополнительную способность. У каждого Идеала Клакси она своя, доступная лишь определённым тактическим ролям:
- Танки – Корвен;
- Лекари – Ийокук, Ксарил;
- Дамагеры – Скир, Хисек, Кароз, Килрук;
- Любой – Риккал, Казтик.
Исходя из всего этого, на Идеалах Клакси тактика группы сводится к последовательному изничтожению боссов по одному, начиная с самых вредных.
Статьи по теме:
Запись опубликована в рубрике Рейд «Осада Оргриммара». Добавьте в закладки постоянную ссылку.Legion, Mists of Pandaria, Lich King
To succeed in beating the boss you will need 2 tanks and 2/5 healers in 10/25 raid. Raid will fight only with three Klaxxi simultaneously. With which exactly is unknown, since within every CD they appear differently. When you kill one of the three bosses, the others two recover their health and get http://www.wowhead.com/spell=143482 , which increases their damage by 10%. The point of the battle is to kill the most dangerous bosses primarily and not to forget about buff which mustn’t have a lot of stacks. One more feature of the boss is that most of debuffs are dangerous only when combined with abilities of the other bosses. That’s why it’s not recommended for tanks to intercgange each other. The last feature of the boss is when the raid kills one of the Klaxxi one of the players with a definite role (details will be further) may take its power for single use. Let’s consider abilities of each boss separately. The order of boss killing you should decide on your own, judging by your raid.
Xaril – perhaps, the strongest of the bosses. Upon appearance it will mark every player with one of the three colors. Then, it uses catalyst to activate the players of definite color. More about colors:
http://www.wowhead.com/spell=142735 –it has an opposite function. So, an explosion will inflict 800k damage which will be shared between the two closest players. That’s why it’s forbidden to leave players with this mark alone because they will die.
http://www.wowhead.com/spell=142737 – upon activation, a cloud appears under the player which inflicts 200k damage and you just need to move away from it.
Korven – the second most dangerous of the bosses. It uses http://www.wowhead.com/spell=142564 ,every 90 sec on any of the three (on itself aswell) Klaxxis which encases the target in amber. If the raid fails to break the amber in 10 sec the target will fully recover its health. That’s why you need either break the amber rapidly or make the boss cast it on the other boss and kill it – lower his HP to 55% and the other boss’ HP to 50%. Korven will stun tanks with the ability http://www.wowhead.com/spell=143974 , and then use http://www.wowhead.com/spell=143977 , which inflicts huge damage on every target in front of it.
Hisek – the boss which can’t be taunted by tank since it attack random players. Sometime after that Hisek chooses the target for http://www.wowhead.com/spell=142948 , First of all, it will push away the target on 45m, then send a beam upon it and finally shot it inflicting 3.5 million damage. To survive, free players should stand in a beam to share the damage. In addition they should reach 5m+ distance between each other since everyone who is damaged will inflict 100k damage on every player within 5m distance because of http://www.wowhead.com/spell=144094 .
Kaz’tik – the main feature of this Klaxxi is an ability to summon «bugs» which can’t be beaten while they are in a usual state. From time to time Kaz’tik casts http://www.wowhead.com/spell=142671 , on a random player, which makes the bug to eat that player and the player to move towards the bug (the connection is shown with a yellow beam). To stop this action the HP of the bug should be lowered by 30%, however you can’t come up to it since you will be killed. That’s why bugs should be beaten by rdd only. While the bug is eating it accumulate energy. When it accumulates 100% of energy it will turn into a big bug which inflicts 600k damage on every players with the http://www.wowhead.com/spell=142655 ability. Taking into account all the factors, the bugs should be beaten as fast as possible. The boss itself uses http://www.wowhead.com/spell=143768 , inflicting 300k damage on everyone who is in the action range
Rik’kal – another boss which summon living creatures. This time, these are parasites which will appear only after the effect http://www.wowhead.com/spell=143339 which is on the tank, fades. To prevent stacking of the effect is possible with the help of defending abilities. The parasites itself fully recover their HP every 10 seconds and use http://www.wowhead.com/spell=143362 . on their target. Moreover, Rik’kal may turn a random player into a scorpion. While in the form, player may use new abilities such as instant kill of the parasites. However, this from inflicts 150k damage on every player within 3m and 50k to the player with debuff http://www.wowhead.com/spell=143337 itself. Kik’kal casts http://www.wowhead.com/spell=143279 , on tank which increases damage from Skeer. That’s why tanks shouldn’t interchange each other as well.
Kil’ruk – is a rather serious boss for tanks since it casts debuff http://www.wowhead.com/spell=142931 , which increases damage from Xaril’s attacks. At the same time, this boss may stun the tank and use http://www.wowhead.com/spell=143941 , which inflicts a very serious damage on the tank. From time to time, Kil’ruk jump around the raid using http://www.wowhead.com/spell=142232 . That’s why the raid should be dispersed.
Iyyokuk – is not a very difficult boss. It casts http://www.wowhead.com/spell=143666 ,on tank which reduces its HP by 34%. If tank has less than 25% of HP this ability will be lethal. But the main ability of the boss is http://www.wowhead.com/spell=142514 , which gives different marks to a raid. Later, the boss will connect these marks with the ability http://www.wowhead.com/spell=142416 . After that players will be connected with beams which inflict damage to those who stand in them. The further connected players from each other the lower damage will be. That’s why everyone should find its pair and ran away from it as far as possible.
Ka’roz – – is also not a very difficult boss if a raid is dispersed. From time to time it jumps around the raid using http://www.wowhead.com/spell=143701 , on everyone who stands in its way. This ability makes the players spin in a vortex receiving 200k of damage per second. Sometimes Ka’roz jumps on a random balcony and casts http://www.wowhead.com/spell=143733 , which has AOE effect and you just need to run out of this zone.
Skeer – the last boss in our list. It casts http://www.wowhead.com/spell=143275 , on a tank which increases damage from Rik’kal. From time to time the boss will use http://www.wowhead.com/spell=143280 , which summons three blood globules. These blood globules will move to a nearby paragon and heal them. The amount of heal depends on the amount of globule’s HP at the moment it reaches the boss: the less HP it has the less HP it will heal (just like Immerseus’ drops).
That’s all about the bosses and now let’s consider the Powers of Klaxxi, which players may receive by defeating one of the Klaxxi. The power depends on the boss:
Kil’ruk – http://www.wowhead.com/spell=142270 . Strengthening for DD. Upon using this spell you will jump and inflict aoe damage upon landing. It is worth noting, that using of this spell on the bugs of Kaz’tik will deprive them of their invincibility.
Xaril – http://www.wowhead.com/spell=142546 . Strengthening for healers. Upon using, all the healing abilities give players the buff which will heal them upon receiving damage.
Kaz’tik – http://www.wowhead.com/spell=146890 . Strengthening for everyone. Summons a bug for 40 seconds
Korven – http://www.wowhead.com/spell=142618 . Strengthening for tanks. Upon using, encase the target in amber, protecting it from all damage.
Iyyokuk – http://www.wowhead.com/spell=14411
Видео и Тактика для 10 и 25 (Нормал и Героик) в WoW
ВНИМАНИЕ! Работа в процессе. Все сведения – с ПТР-серверов и могут устаревать/изменяться со временем. Вы можете помочь с написанием тактики, прислав свой материал администратору.
В начале битвы три Идеала Клакси вступают в битву. В любой момент вы будете сражаться лишь с тремя Клакси, но порядок их вступления в определяется каждую неделю и остается одинаковым на ее протяжении. Когда один из Клакси побежден, остальные исцеляются на полное ХП и получают Провидение Идеала. Кроме того, в бой вступает следующий Идеал. С побежденными боссами можно поговорить и взять у них их способности.
- Провидение Идеала – после поражения Клакси, оставшиеся боссы полностью исцеляются и получают +10% урона.
- Готовность к бою – аура обозначает следующего босса, готовящегося вступить в бой.
- Мощь Идеалов – после победы игрок может использовать способности павшего босса по своему усмотрению. Лишь 1 игрок на 1 Идеала и лишь 1 раз за бой. Определенные способности доступны только определенным ролям.
Килрук Рассекающий Ветер
- Вспоротые вены – удар острым клинком делает цели уязвимыми для атак Ксарила Отравленный Разум и увеличивает урон от его способностей на 10% за стак.
- Парализующий удар – нейтрализует текущую цель, сразу за этим используется расправа: мощная атака двумя оружиями сразу.
- Удар – Килрук прыгает на случайного игрока, нанося 100 урона в радиусе 15м.
- Крылатая смерть – игроки-бойцы могут получить эту способность, при активации позволяет прыгать на определенное расстояние и наносить урон врагам в радиусе 10м от места приземления.
Ксарил Отравленный разум
- Введение токсина – вступая в бой, Ксарил отравляет всех игроков одним из трех токсинов: красным, синим или желтым.
- Переваривающие удары – удары кинжала Ксарила переваривают плоть жертв, в результате атаки Килрука Рассекающий Ветер наносят на 100% больше урона с каждым стаком дебафа.
- Выбор катализатора – выбирает случайный катализатор и вешает его на всех членов рейда с токсином. Катализатор взаимодействует по-разному в зависимости от цвета токсина.
- Красный катализатор – токсин взрывается, нанося 341-358к урона в радиусе 10м.
- Синий катализатор – токсин взрывается на 600к урона, делящегося между игроками в радиусе 10м (в 10-ппл – между 2 игроками, в 25-ппл – между 5).
- Желтый катализатор – токсин выпускает ядовитое облако на 30 сек, наносящее 292-307к/сек.
- Фиолетовый катализатор – взаимодействует с синим или красным токсином, выпускает кольцо огня. Игроки должны избегать колец, создаваемых их союзниками.
- Оранжевый катализатор – взаимодействует с желтым или красным токсином, жертва вынуждена бежать вперед, оставляя за собой раскаленный след на 40 сек. След наносит урон 243-256к/сек.
- Зеленый катализатор – взаимодействует с синим или желтым токсином, выпускает облако тумана, которое летает по случайной траектории. Игроки, попавшие в облако, получают 48-51к/сек, а проведя там много времени – застывают, увеличивая получаемый урон от тумана на 50% на 20 сек.
- Колоссальные аптекарские познания – игрок-целитель может получить эту силу. При активации все лечение в течение 10 сек будет оставлять на цели “компресс” в размере от исцеленного урона. В следующий раз, когда цель получает урон, “компресс” разряжается и исцеляет ее.
Казтик Манипулятор
- Гипноз – Казтик выбирает случайного игрока и заставляет их идти к куньчуну. Если жертва дойдет до моба, она будет Поглощена.
- Звуковая защита – Казтик выбирает случайных членов рейда и запускает в них звуковые волны, наносящие 231-268к урона.
- Доминирование над разумом – игроки-бойцы могут получить эту силу, которая позволяет им управлять голодным куньчунем 1 минуту. В ЛФр и Нормале после окончания контроля моб умирает. В Героике моб придет в бешенство и использует Линьку.
Призывает свирепых куньчунов, которые будут помогать ему в битве. Куньчуны будут использовать ряд способностей.
- Кормежка – когда Казтик гипнотизирует цель, куньчун выбирает этого игрока в качестве своей жертвы. Пока куньчун ест цель, она получает урон, а моб – 7 энергии/сек. Если куньчун получает урон в 30% ХП, кормежка прерывается, а цель освобождается от гипноза.
- Поглощение – если игрок подходит слишком близко, он мгновенно умирает, а моб исцеляется.
- Твердый панцирь – вне процесса Кормежки куньчуны иммунны к урону.
- Линька – набрав 100 энергии, моб линяет и полностью исцеляется, превращаясь во взрослого куньчуня, который игнорируется все попытки контроля и атакует любых ближайших игроков на 450к в конусе перед собой.
Корвен Первейший
- Заключение в янтарь – если Корвен или другие Идеалы находятся ниже 50% ХП, Корвен заключает их в янтарь на 10 сек, если янтарь не уничтожить, цель будет полностью исцелена. Кулдаун – 30 сек.
- Удар щитом – босс бьет щитом танка, отбрасывая и оглушая его на 6 сек. Цель беззащитна во время эффекта. Сразу после Удара щитом Корвен использует Жестокую атаку, бьющую 6 раз по всем целям перед боссам. Первая атака наносит 150к/3 сек, последующие увеличивают этот урон.
- Мастер янтаря – игрок-танк может получить эту силу, при активации заключает игрока в янтарь и делает его иммунным ко всему урону на 5 сек.
Ийокук Прозрачный
- Вычисления – вступая в бой, он подсчитывает характеристики всех игроков и запоминает их. Вычисления обозначаются формой, цветом и номером (возможные варианты формы: богомол, меч, посох, звуковое кольцо, янтарь; цвета: красный, фиолетовый, синий, зеленый, желтый; номера: 1-5).
- Ослабление – уменьшает ХП цели на 34% от текущего значения. Если у цели 25% и меньше – она умирает.
- Безумные вычисления – выбирает случайную цель, а затем все остальные цели, основанные на характеристиках выбранного игрока, и вы пускает линии огня. Все игроки, попавшие на линии, получают урон, при удалении “концов” линии, урон уменьшается. В Героике, Нормале и ЛФР Ийокук выбирает соответственно 3, 2 и 1 совпадающий критерий.
- Изобретательность – игрок-целитель может получить эту силу. При активации одиночное лечение копируется на других членов рейда (в Нормале – на представителей той же расы/класса, в Героике – на представителей того же класса, что и первичная цель лечения).
Кароз Саранча
- Вспышка – летает вокруг рейда по случайной траектории, все игроки, попавшиеся у него на пути, оказываются ошеломленными, вращаются на месте, получают 200к/сек и наносят такой же урон союзникам.
- Бросок янтаря – периодически прыгает с платформы на платформу и швыряет 3 куска янтаря, создающие едкие лужи и наносящие 185-215к/сек.
- Сильные ноги – игроки-бойцы могут получить эту силу. При активации игрок прыгает на платформу и может кинуть во врагов янтарь, наносящий 300к урона в радиусе 15м. Если янтаря нет или он кинут успешно, игрок возвращается автоматически.
Скир Кровожадный
- Рассечение – атаки Скира делают жертву более уязвимой для ударов Риккала Разрезателя и увеличивают урон от них на 10%.
- Кровопускание – наносит 146-153 урона цели и вызывает 4 кровавых создания. Мобы ползут к Идеалам и исцеляют их на оставшееся у создания ХП.
- Кровожадность – игроки-бойцы могут получить эту силу, при активации все атаки в течение 10 сек вызывают сферы крови на 30 сек. Подбирая эту сферу, игрок исцеляется на 10% ХП.
Риккал Разрезатель
- Генетическое превращение – увеличивает урон от атак Скира Кровожадного на 10% за стак.
- Инъекция – впрыскивает вирус, наносящий 20к/сек за стак. После достижения 10 стаков, из тела цели вырываются паразиты, атакующие игроков, наносящие по 30к/сек и полностью регенерирующие раз в секунду.
- Мутация: Янтарный скорпион – используется только в Героике. Случайный игрок мутирует в янтарного скорпиона, получает ДоТ-урон, но может использовать специальные способности: удары клешнями и хвостом.
- Сумасшедший ученый – игроки-бойцы могут получить эту силу. При активации игрок сам мутирует в гигантского янтарного скорпиона, но получает ДоТ-урон. Действует 30 сек.
Хисек Хранитель Роя
- Выстрел – стреляет в случайного игрока.
- Прицеливание – выбирает случайного игрока и оглушает его на 5 сек. Если цель слишком близка, она будет отброшена на 45м от Хисека. После прицеливания, он атакует цель и всех игроков на линии огня. Урон делится между получившими его целями, но каждый задетый игрок создает на земле Поле Звукового Резонанса, наносящего 138-161к урона в радиусе 5м.
- Единый взор – игроки-бойцы могут получить эту силу. При активации стреляет в цель, нанося ей серьезный урон, зависящий от дистанции. Также вешает на цель дебаф, усиливающий получаемый ей урон на 15% на 10 сек.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тактика — Идеалы Клакси — Нормал [13/14] — WoW JP
Клакси (Клакси’ва) — древняя раса богомолов, живущих с начала времен Азерота. Они готовы на всё чтобы сохранить свой род и потомство. Даже на войну со своей безумной царицей. Идеалы этих древних существ навеки сохранили верность своему Богу, и после нахождения Гаррошем сердца И’Шарад, они пошли за ним в подземелья Оргриммара, где теперь охраняют покои вождя, там где хранится сердце их Бога.
Особенности рейда:
Итак,для успешного прохождения данного подземелья нам понадобятся: 2 танка, 2 — 3 хороших лекаря и 5-6 дд
На один бой приходится всего 3 босса. Порядок их, правда, абсолютно разный и меняется каждую неделю (в течение недели порядок неизменен). После победы над одним из Идеалов, в бой, на смену ему придет следующий с меткой Готовность к бою. Остальные же 2 босса получат бафф Предназначение Идеала, будут полностью восстановлены, а их урон будет увеличен на 10%. После убийства каждого из боссов-идеалов, его способность можно будет использовать игрокам, на одного игрока определенной роли не больше одного идеала. Чтобы взять способность нужно нажать мышкой на труп босса.Всего нас ждут 9 боссов-идеалов
Скир Кровожадный
Вызывает существа для восстановления здоровья
Сила идеала:
Жажда крови — создает кровавые сгустки рядом с заклинателем, которые восстанавливают здоровье. Воспользоваться ими могут все игроки.
Способности:
Кровопускание — наносит удар, вследствие чего образуются сгустки, которые стремительно движутся к идеалу и отхиливают его. Необходимо убивать их сразу, чтобы не допускать этого.
Легкая жертва — урон от атак Рик’кала Разрезателя будет увеличен на 10%. Эффект суммируется.
Рик’кал Разрезатель
Превращает случайного игрока в клакси-скорпиона на 30 секунд. В этой форме игрок получает 50к урона каждую секунду.
Сила идеала:
Генная модификация — игрок приобретает способность мутировать в клакси-скорпиона, но при этом он так же получает урон, как и при случайной мутации в битве с боссом.
Способности:
Генетическое изменение — урон от Скира Кровожадного увеличивается на 10%.
Инъекция вируса — урон от сил природы, наносит 40к каждую секунду. Длительность=12 секунд. По окончанию действия появляются Янтарные паразиты, атакующие игроков.
Мутирование — случайно выбранный игрок превращается в клакси-скорпиона, при этом вблизи 3 метров игроки получат урон свыше 150к. Доступна способность Охота, которая уничтожает Янтарных паразитов. Необходимо пользоваться ей, чтобы убить их.
Хисек Хранитель Роя
Пускает звуковой импульс, наносящий по 1400к урона в зоне луча. Рекомендуется держать дистанцию не менее 5 метров друг от друга. Урон делиться поровну на игроков. Чем больше игроков в зоне луча — тем меньше урона каждый из Вас получит.
Сила идеала:
Фасеточный глаз — возможность наносить урон по цели, так же вешает дебафф на увеличение урона на 15% в течение 10 секунд.
Способности:
Залп — выстрел, который наносит любым трех игрокам урон.
Прицеливание — босс выбирает случайного игрока и в течение 5 секунд бьет лучом.
Чем больше игроков встанет на пути луча,тем меньше будет урон по каждому из них.
Ка’роз Саранча
Периодически бросается от одного игрока к другому, оставляя за собой звуковую волну, которая не только наносит урон, но вешает отрицательный эффект, затягивающий в вихрь. Бросает кусочки янтаря, которые создают лужи, при нахождении в которой, по игрокам идет урон свыше 160к в секунду.
Сила идеала:
Сильные ноги — игрок превращается в саранчу, подобно боссу. Может запрыгнуть наверх и кидать кусочки янтаря, что наносит значительный урон по мобам и боссам.
Способности:
Вспышка — босс периодически бросается от одного игрока к другому, нанося всем в радиусе движения урон.
Вращение — оставляет волну, которая заставляет крутиться в вихре, наносит игроку и всем вокруг нее урон, свыше 200к.
Жгучий янтарь — босс прыгает наверх платформы и бросает кусочек янтаря, который наносит урон и образует лужу, все попавшие в нее получают около 160к урона от сил природы.
Корвен Первейший
Кидает янтарный щит, на себя или на идеала с меньшим 50% количеством здоровья. Если не разбить его в течение 10 секунд, то цель восстанавливается полностью.
Сила идеала:
Янтарная оболочка — дает полную невосприимчивость к любому виду урона, а так же восполняет здоровье.
Способности:
Удар щитом — босс оглушает цель, в данном случае танка и наносит всем в радиусе поражения урон свыше 200к в 3 секунды. Рекомендуется отворачивать босса от рейда, чтобы избежать плачевных последствий.
Янтарная оболочка — босс кидает на себя или на идеала янтарный щит, который необходимо разбить в течение 10 секунд, иначе здоровье у него полностью восстанавливается.
Каз’тик Манипулятор
В течение всего боя в комнате будут стоять мобы — Куньчуны, они неактивны и невосприимчивы к урону. Пока босс не начнет манипулировать игроками. Как только игрок попал в контроль босса, он идет к мобу, тот начинает активизироваться и наносить урон по игроку, а так же накапливать энергию. Необходимо сбить адду не менее 30% здоровья, иначе игрок умирает. Если энергии будет 100%,Куньчун вырастет и причинить массу неудобств рейду.
Сила идеала:
Кукловод — призыв Куньчуна сражаться c Вами.
Способности:
Звуковая проекция — запускает в рейд звуковую волну, наносящую до 405к урона. Необходимо избегать попадания в нее.
Очарование — босс берет в контроль случайного игрока и посылает его к адду, нанося ему периодический урон. Необходимо снять мобу 30% здоровья, чтобы контроль прошел. Если он накопит 100% энергии, то превратится во взрослого Куньчуна. В этом случае, танку нужно забрать моба, так как он будет создавать проблему для рейда и наносить большой аое урон
Кил’рук Рассекающий Ветер
Периодически прыгает в скопление игроков и крутится, нанося урон. После появления метки на полу рекомендуется отпрыгнуть.
Сила идеала:
Ангел смерти — наносит урон в радиусе 10 метров, боссу и мобам. Способен снять неуязвимость с Куньчуна.
Способности:
Обнаженные вены — урон от Ксарила Отравленный Разум увеличен.
Парализующий удар — периодически оглушает цель, в данном случае танка.
Расправа — после оглушения цели, босс наносит большой урон оружием, танку рекомендуется уходить в оборону, иначе можно получить критический удар.
Ксарил Отравленный Разум
Одна из самых интересных особенностей боя — Токсическая инъекция. Босс помечает игроков различными цветами, и весь бой кидает различные баночки с катализатором, которые взрывают игроков, наносят различные виды урона.
Сила идеала:
Опытный аптекарь — лекарь вешает на игроков бафф, который активизируется при уроне и приносит дополнительный хил.
Способности:
Размягчающие удары — способность, увеличивает силу атаки Кил’рук Рассекающий Ветер
Едкая кровь — босс наносит урон ядом, который при достижении 10 стаков, взрывается и очень больно бьет всех вокруг кровавым взрывом.Танку необходимо сбрасывать стаки защитными способностями.
Токсическая инъекция — итак босс помечает игроков различными цветами-токсинами.
Синий — при взрыве синего катализатора, игроки с этими метками получают 800к урона, который можно поделить только 2-м игрокам в радиусе 10 метров.
Красный — при взрыве красного катализатора, игроки получают 410к урона огнем, в радиусе 10 метров.
Желтый — при взрыве желтого катализатора, вокруг игроков с метками, образуются ядовитые облака. Игрок, попадающий в облако, получает порядка 150к урона.
Ийокук Проницательный
В начале боя босс помечает игроков метками. Затем кидает луч на случайного игрока и далее все с такими метками связываются лучом, наносящим урон, при прикосновении к нему. Игроки, связанные лучом должны разбегаться, чтобы получать меньше урона.
Сила идеала:
Изобретательность — способность, при которой, лечение дублируется на игроков того же класса и расы, как и цель хилера.
Способности:
Расчет — босс раскидывает метки, а затем связывает их при помощи луча.
Безумный расчет — связывает метки лучем, наносящим урон всем вокруг и тем, кто задевает луч.
Убывание — наносит урон в размере 34% от здоровья игрока, если остается менее 25% игрок умирает.
Как Вы видите, тактика простая, боссы не очень сложные. Убивать рекомендуется первым того, чьи способности наиболее неприятны рейду. Удачи!
Идеалы клакси тактика | Видео
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Тактика Идеалы Клакси Героик [mega-wow.ru] Подробнее
Тактика танкования боссов рейда «Осада Оргриммара» Подробнее
Идеалы клакси мифик соло друид / Paragons of the Klaxxi mythic solo druid Подробнее
Осада Оргриммара 10 нормал, Идеалы Клакси. Подробнее
Идеалы Клакси VS «Анриалити» [25HM, Rdru] Подробнее
Идеалы клакси диалоги, Русская озвучка / Russian voice Paragons of the Klaxxi Подробнее
Паладин соло мифик Идеалы клакси / Paladin solo mythic Paragons of the Klaxxi Подробнее
Идеалы Клакси Эпохальный режим Подробнее
Осада Оргриммара МИФИК против Мага СОЛО Подробнее
Динамика vs Идеалы Клакси 25 гер/Paragon of Klaxxi 25 hm Подробнее
Идеалы Клакси 25хм. Осада Огримара. Монах ДД. Освоение. Warcraft 5.4.7 Подробнее
Идеалы Клакси 10 Героик /Klaxy 10 Hm Tank Druid POV Подробнее
Идеалы Клакси VS «Анриалити» [25N, Rdru] Подробнее
Рассвет VS Идеалы Клакси Подробнее
Идеалы Клакси 10 нормал Подробнее
Идеалы Клакси 10 нормал Подробнее
UWOW.BIZ «ИДЕАЛЫ КЛАКСИ» Подробнее
Осада Оргриммара Идеалы Клакси нормал (10) Путь Праведника Подробнее
Идеалы клакси 10 нормал Подробнее
Руководство по ежедневным заданиям и репутации Клакси (WoD 6.1.2) — World of Warcraft
Содержание
Клакси — совет старейших богомолов, чья роль состоит в том, чтобы держать богомолов. Императрица сдерживает и обеспечивает передачу власти от одной императрицы к следующий. Нынешняя императрица богомолов, Шек’зир, попала под влияние Ша и заказал ранний рой, чрезмерно используя различные ресурсы богомолов (еда, янтарь и др.), чтобы сохранить жизнь своей преждевременно вылупившейся армии.
Клакси полны решимости положить конец безумию Императрицы и заняться так что им в равной степени требуется помощь игроков Альянса и Орды. После достигнув 90 уровня и завершив сюжетную линию Богомолов в Ужасных пустошах, вы сможете начать выполнять ежедневные квесты в Клакси’весс.
В этом руководстве мы подробно расскажем о ежедневных квестах и объясним, как получить все связанные достижения.
1.
Обзор
Каждый день вам будет даваться ряд ежедневных квестов в Клакси’весс в Ужасные пустоши.Точное количество квестов будет зависеть от вашего текущего статуса с Клакси. По мере роста вашей репутации вам будет предложено освободить новых Образцов Клакси. Затем эти новые Идеалы начнут предлагать вам ежедневные задания. Образцы клакси также предложит применить на вас мощные баффы, прежде чем вы начнете свои ежедневные квесты.
Есть четыре локации для квестов Клакси.
- Первая локация для квестов — это зона, которая включает Террасу. Гуртана и Забытой болота.
- Вторая локация для квестов находится на Озере Звезд.
- Третья локация — Зан’весс.
- Четвертая локация находится в когтях Шек’зира, прямо перед входом в Сердце страха.
Вы будете получать от 1040 до 1170 репутации каждый день (в зависимости от место для квеста дня), поэтому потребуется около 3 недель для достижения высокой репутации с Klaxxi. Это займет меньше времени, если вы человек или ваша гильдия. разблокировал перк + 10% репутации.
Вы можете заработать еще 400 репутации в день, выполняя Заказ Клакси. на вашей ферме (см. наше руководство по культиваторам).
1.1.
Большой знак признания Клакси
Как только вы добьетесь уважаемой репутации с Klaxxi, не забудьте приобрести Grand Commendation от Klaxxi у квартирмейстер фракции. С помощью этот предмет позволит вам добиться высокой репутации намного быстрее.
1.2.
Чемпион фракции А
Чтобы повысить свою репутацию с Клакси, вы можете выберите отстаивать их на вкладке репутации вашего персонажа панель.Это заставит вас получить дополнительную репутацию при выполнении различных активности, но в основном через прохождение героических подземелий и сценариев.
2.
Награды
Клакси наградит вас гербом, ездовым животным, профессией. узоры и множество предметов снаряжения. Все награды можно купить у Кузнец Зикк из Клакси’весс.
2.1.
Гербовая накидка
После достижения высокой репутации вы можете купите Гербовая накидка Клакси, которая стоит 10 .
2.2.
Крепление
Достигнув превознесенной репутации, можно купить Поводья янтарного скорпиона за 7,500 .
2.3.
Профессии
2.4.
Шестерня
2.4.1.
Броня
Предметы синего качества имеют уровень 458 в то время как предметы эпического качества имеют уровень 489 . Начиная с обновления 5.4, требования к репутации для этих предметов был удален.
Название позиции | Броня | Слот | Основные характеристики | Стоимость |
---|---|---|---|---|
Перчатки для тонкой настройки Krompf | Руки | Ткань | Интеллект / Хит | 440 |
Клакси Плеть оратора | Талия | Ткань | Интеллект / Хит | 1,750 |
Поножи отравленной души | Ноги | Ткань | Интеллект / Хит | 2,250 |
Перчатки императора для верховой езды | Руки | Ткань | Интеллект / Дух | 440 |
Клакси Плеть искателя | Талия | Ткань | Интеллект / Дух | 1,750 |
Килт мастера ядов | Ноги | Ткань | Интеллект / Дух | 2,250 |
Наручи внезапного озарения | Запястье | Кожа | Интеллект | 1,250 |
Клакси Плеть Предвестника | Талия | Кожа | Интеллект | 1,750 |
Наголенники разорителя ветра | Ноги | Кожа | Интеллект | 2,250 |
Наручи жестокого милосердия | Запястье | Кожа | Ловкость | 1,250 |
Клакси Плеть заемщика | Талия | Кожа | Ловкость | 1,750 |
Ноги верного ужасу убийцы | Ноги | Кожа | Ловкость | 2,250 |
Нарукавники стока | Запястье | Почта | Интеллект | 1,250 |
Клакси Плеть Предтечи | Талия | Почта | Интеллект | 1,750 |
Поножи хранителя роя | Ноги | Почта | Интеллект | 2,250 |
Нарукавники погребенного предателя | Запястье | Почта | Ловкость | 1,250 |
Klaxxi Lash of the Winnower | Талия | Почта | Ловкость | 1,750 |
Набедренники роя саранчи | Ноги | Почта | Ловкость | 2,250 |
Бригантина внутренней безмятежности | Сундук | Пластина | Интеллект | 565 |
Клакси Плеть сомневающегося | Талия | Пластина | Интеллект | 1,750 |
Ножные латы янтаря | Ноги | Пластина | Интеллект | 2,250 |
Бригантина каменного льва | Сундук | Пластина | Прочность | 565 |
Klaxxi Lash of the Rescinder | Талия | Пластина | Прочность | 1,750 |
Klaxxi Lash of the Consumer | Плеть потребителяТалия | Пластина | Сила / парирование | 1,750 |
Набедренники невредимого | Ноги | Пластина | Прочность | 2,250 |
Набедренники Разлома Ковока | Ноги | Пластина | Сила / Dodge | 2,250 |
2.4.2.
Оружие
Предметы синего качества имеют уровень 458 в то время как предметы эпического качества имеют уровень 489 . Начиная с обновления 5.4, требования к репутации для этих предметов был удален.
2.4.3.
Амулеты и кольца
Предметы синего качества имеют уровень 458 в то время как предметы эпического качества имеют уровень 489 . Начиная с обновления 5.4, требования к репутации для этих предметов был удален.
Название позиции | Тип | Основные характеристики Уровень | Стоимость |
---|---|---|---|
Печать Люцида | Кольцо | Интеллект / Хит | Без стоимости, награда от Shadow of the Empire |
Проволока Пробудителя | Шея | Интеллект / Хит | 1,250 |
Печать Прайм | Кольцо | Интеллект / Дух | Без стоимости, награда от Shadow of the Empire |
Ссылки ясного | Шея | Интеллект / Дух | 1,250 |
Колье Клаксивы | Шея | Ловкость | 1,250 |
Печать Ветрокрыла | Кольцо | Ловкость | Без стоимости, награда от Shadow of the Empire |
Пасьянс Кровавого Искателя | Шея | Прочность | 1,250 |
Печать кровопийцы | Кольцо | Прочность | Без стоимости, награда от Shadow of the Empire |
Бледный кулон идеала | Шея | Сила / парирование | 1,250 |
Печать неповрежденного | Кольцо | Сила / Dodge | Без стоимости, награда от Shadow of the Empire |
2.5.
Достижения
Всего с Клакси связано 5 достижений:
Мы подробно рассмотрим их в следующем разделе.
3.
Вехи Клакси: Образцы и финальный квест
После завершения квестовой цепочки Клакси и получения Достижение «Ужасная поспешность делает ужасную пустошь», вы поправитесь 4 Идеала Клакси: Кил’рук Похититель Ветра, Малик Невредимый, Корвен Прайм, Каз’тик Манипулятор.
Есть еще три Идеала, без которых вы можете восстановить нужно сначала поднять репутацию:
По мере роста вашей репутации у Клакси вы сможете бесплатно последние три Идеала:
Около 10000 награжденных мы получили Квест Overthrone, который объясняет немного истории о Богомолов, Клакси и рейд «Сердце страха».Мы слышали противоречивые сообщения относительно того, когда именно этот квест станет доступным, поэтому его может не быть ровно 10 000 заслуженных репутации.
После достижения превознесения репутации и восстановления всех Образцов Клакси, вы получите Гамбит Императрицы Малика Невредимого в Клакси’вессе. Завершение эти квесты и два последующих квеста (Гнев Шек’зира и Shadow of the Empire) наградит вас эпическим кольцом уровня предмета 489:
4.
Баффы клакси: дополнения и улучшения
Каждый день вы сможете выбрать два баффа, которые помогут вам с вашим ежедневные квесты.Если вы не сделаете выбор, то ваш последний выбор (из предыдущий день) будет сохранен. Первый бафф называется Augmentation . и у вас будет выбор между 5 дополнениями, каждое из которых другой клакси идеал. Второй бафф называется Enhancement . и у вас будет выбор между 5 улучшениями, каждое из которых другой клакси идеал. Есть 10 Идеалов Клакси, поэтому каждый из них предложит вам либо улучшение, либо улучшение, как описано в таблице ниже.
Скир Кровопийца | Боевой гимн | Увеличение | Восстанавливает вам 1% вашего здоровья каждую секунду в течение 10 секунд после убийства. |
Каз’тик Манипулятор | Мастер кукол | Увеличение | Позволяет управлять разумом врагов и заставлять их сражаться за вас. |
Корвен Прайм | Обезболивающее | Увеличение | Painkiller спасет вас от смертельного удара и вылечит до полного здоровья.Это не может происходить чаще, чем раз в 3 минуты. |
Хисек Хранитель роя | Искать и уничтожить | Увеличение | Позволяет видеть цели, которые дадут вам полезные баффы после смерти |
Ка’роз Саранча | Король скорости | Увеличение | Накладывает на вас бафф увеличения скорости передвижения каждый раз, когда вы убиваете существо. |
Кил’рук Похититель Ветра | Ангел смерти | Улучшение | Один раз в минуту Кил’рул будет помогать вам, если вы соберете как минимум 2 врагов в пределах 10 ярдов. |
Рик’кал Диссектор | Дети могилы | Улучшение | Заставляет трупы наносить урон ближайшим врагам. |
Малик Невредимый * | Железный богомол | Улучшение | При смягчении атак против вас вы наносите урон ближайшим врагов и оглушить их с помощью Bladeturning. |
Ксарил Отравленный разум | Raining Blood | Улучшение | Каждая атака накладывает на врага Unstable Serum. При 8 стеках яд наносит тяжелый урон и оглушает ближайших врагов. |
Иёкук Светлый | Silent Lucidity | Улучшение | Ваши заклинания с вероятностью 25% активируют «Осознанность», которая снижает время восстановления некоторых заклинаний до 0.5 секунд: Рыцарь смерти, Друид, Охотник, Маг, Монах, Паладин, Жрец, Разбойник, Шаман, Чернокнижник и Воин |
* Обратите внимание, что после завершения последней цепочки квестов Малик Невредимый больше не будет доступен в Клакси’весс. Чтобы получить этот бафф ( Iron Mantid), в Клакси’весс вам нужно будет взаимодействовать с объектом, называемым Алебарда невредимых.
Не все дополнения и улучшения полезны. Вот список те, которые вы, вероятно, будете использовать.
5.
Ежедневные задания
Каждый день вас будут отправлять на задания в одном из четырех возможных мест. Никто квестов достаточно сложен, чтобы требовать конкретного объяснения. Просто внимательно прочитайте детали квеста.
5.1.
Терраса Гуртана и Забытой трясины
* Хисек Хранитель Роя разблокируется, когда вы достигли уважаемая репутация.
5.1.1.
Drop Quest
Во время выполнения ежедневных заданий на Террасе Гуртана вы можете добывать Прах военачальника Гуртана от Военачальника Гуртана. Для этого вам необходимо найдите террасу с двумя рунами (щелкните ссылку WoWDB, чтобы получить Warlord Gurthan и проверьте его положение на карте). Затем действуйте следующим образом:
- стоять в зеленой руне и набирать / закладывать;
- попросите друга или кого-нибудь еще встать в красную руну и напечатать / преклонить колени;
- Появится полководец Гуртан, и вам нужно победить его.
Ashes of Warlord Gurthan запускает The Warlord’s Ashes, который вы можете сдать Кузнец Зикк из Клакси’весс за 130 репутации.
5.2.
Озеро Звезд
* Хисек Хранитель Роя разблокируется, когда вы достигли уважаемая репутация.
5.2.1.
Drop Quest
В этом месте нет квестов на выпадение.
5.3.
Зан’весс
* Хисек Хранитель Роя разблокируется, когда вы достигли уважаемая репутация.
5.3.1.
Drop Quest
Во время выполнения ежедневных заданий в Зан’вессе вы можете добыть Массивное кипаритовое ядро из Кипа’рака, очень большой червь Который находится в Соленом Муче, рядом с Зан’вессом. Эта штука запускает Ядро Кипа’рака, которое вы можете превратить в Кузнец Зикк из Клакси’весс за 130 репутации.
5.4.
Клатчи Шек’зир
* Хисек Хранитель Роя разблокируется, когда вы достигли уважаемая репутация.
5.4.1.
Drop Quest
Во время выполнения ежедневных заданий в когтях Шек’зира вы можете добывать Огромные мандибулы куньчун из Караноша, большого кунчун который находится у входа в Сердце Страха. Эта штука запускает The Matriarch’s Maw, которую вы можете превратить в Кузнец Зикк из Клакси’весс за 130 репутации.
5.5.
Каждый день вы также будете получать Rampage Against the Machine от Каз’тика Манипулятора в Клакси’вессе. Этот квест требует от вас используйте Ковок (который ждет вас за пределами Клакси’весса, по пути к Шрам), чтобы убить 200 богомолов.
После достижения почитания клакси, иногда вы получаете Темные небеса от Ксарила Отравленного разума, вместо обычного Rampage Against the Machine.
6.
Семена страха
Seeds of Fear — это повторяемый побочный квест, который вы можете использовать, чтобы заработать репутацию с клакси. Для его завершения вам понадобится собрать 20 жутких янтарных осколков, у которых очень низкий шанс выпасть с любого моба в Ужасных пустошах и превратить их к кузнецу янтаря Зикку в Клакси’весс.Каждый поворот наградит вас 250 репутацией с Клакси.
Обратите внимание, что фарм и сдача Dread Amber Shards в основном пустая трата времени и гораздо менее эффективна, чем простая ежедневная квесты. Сдавайте только осколки, которые вы собираете во время ежедневных заданий, но не стоит убивать мобов специально для их фарма.
7.
Достижения
К тому времени, когда вы достигнете высокой репутации с Клакси, вы должны были заработать Клакси, Янтарь — цвет моей энергии, и Test Drive (после завершения Rampage Against the Machine в первый раз).
Это означает, что у вас должно остаться только над их головами и Остаться Клакси. завершить.
7.1.
Остаться Клакси
Чтобы завершить Stay Klaxxi, вам необходимо выполнять не менее 5 Klaxxi ежедневно. квесты с каждым из 5 улучшений и каждым из 5 улучшений.
Обратите внимание, что имеют значение только те баффы, которые у вас есть при сдаче ежедневных квестов. Это означает, что вы можете выполнять ежедневные квесты с предпочитаемым вами дополнением. и желаемое улучшение, и изменяйте их только (с целью завершите достижение целей), когда вернетесь в Клакси’весс сдавать квесты.
7.2.
Над их головами
Над их головами можно выполнить только во время квеста «Темное небо». Чтобы выполнить различные задачи достижения, вам нужно найти номер NPC и сбросить на них бомбу. Каждый день будут появляться только 3 NPC. поскольку квест встречается редко, вы можете просто оставить его незавершенным в своем квесте log и старайтесь делать это каждый день (чтобы проверить NPC, которых вам все еще не хватает).
Обратите внимание, что Ксарил Отравленный разум позволит вам летать, только если вы не выполнить задачи квеста.Это означает, что если вы каким-то образом завершите цели квеста, вам придется отказаться от квеста и, возможно, не получить это снова через много дней.
Чтобы узнать фактическое расположение NPC, мы отсылаем вас к Почта из Карадина на Wowhead.
8.
Заключение
Если вы дочитали нас до этого места, мы хотели бы поблагодарить вас за то время, которое вы потрачены на сайте, и мы надеемся, что руководство предоставило вам всю необходимую информацию.
9.
История изменений
- 14 сен.2013: Обновлены требования к репутации и стоимость наград за снаряжение.
- 16 июля 2013 г .: Добавлен раздел о защите фракции.
- 15 апр. 2013 г .: Добавлено упоминание о рабочих заданиях земледельцев.
Клакси — Вовпедия
Gamepedia Помогите Войти в систему регистрDe Wowpedia
Saltar a: navegación, buscar- Para el logro, véase [Klaxxi]
Los Klaxxi | |
---|---|
Líder Principal | Клаксива Кор |
Раза (и) |