Разное

Inner light teso: ESO — Skillbook | Inner Light

Гильдия Магов. Скиллы

Гильдия Магов является одной из четырех основных гильдий в Elder Scrolls Online. Члены гильдии это практикующие маги, которые изучают древние книги и свитки, исследуют древние магические артефакты. Она была основана Ванусом Галерионом в начале Второй Эры с целью централизации и контроля всех независимых магических групп.

В отличие от Темного Братства и Гильдии Воров Гильдия Магов абсолютно легальна. В настоящее время ее целью является предоставление людям магических услуг. Любой человек может посетить гильдии магазин магов где продаются различные волшебные зелья, ингредиенты и магические товары. Люди могут также нанять магов, чтобы изгнать бешеных духов и другие фантомы. Они могут также заколдовать вашу броню, оружие и другие предметы.

Гильдия Магов

Центр Гильдии Магов находится в университете Сиродиила. Во главе ее стоит Архимаг и Совет Магов. Совет решает все важные вопросы, касающиеся общей политики гильдии. Отделения Гильдии можно найти по всему Тамриэлю в большинстве городов.

Несмотря на то, что любой человек может воспользоваться услугами гильдии, ее члены всегда получают скидку. Снижение цен зависит от полученных вами бонусов. Каждый вступивший получает дополнительные квесты что дает ему возможность освоить дополнительный талант.

Как присоединиться к Гильдии Магов в ESO?
Хотя она является общественной организацией все же необходимо доказать, что вы можете стать его членом. Для этого необходимо разыскать несколько книг, которые находятся по всему Тамриэлю. Книги можно найти абсолютно везде: в пещерах, лагерях бандитов, домах и так далее. Исследуйте мир вместе с вашими попутчиками. Эти книги вы найдете во время ваших путешествий.

Скиллы Гильдии Магов

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Тип Вид Цель Дист./Рад. Цена Описание
Meteor.png Meteor 10 Активная Мгновенная Враг Дистанция, 28 200 Призывает на землю комету, которая взрывается, нанося [3299 / 3331 / 3364 / 3398]
ед. огненного урона всем противникам в зоне действия и отбрасывая их. После взрыва ежесекундно наносит пораженным противникам [1086 / 1084 / 1084 / 1084] ед. огненного урона в течение 10 с.
Ice_Comet.png Ice Comet 10 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 28 200 Наносит больше урона, который теперь морозный, и замедляет.
Призывает на землю комету, которая взрывается, нанося 3740 ед. морозного урона всем противникам в зоне действия, отбрасывая их и снижая их скорость передвижения на
50
% в течение [5 / 6 / 7 / 8] сек. После взрыва ежесекундно наносит пораженным противникам 1084 ед. морозного урона в течение 10 с.
Shooting_Star.png Shooting Star 10 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 28 200 Дает очки абсолютной способности за каждого пораженного противника.
Призывает на землю комету, которая взрывается, нанося 3399 ед. огненного урона всем противникам в зоне действия и отбрасывая их. Дает
[9 / 10 / 11 / 12]
ед. абсолютной способности за каждого пораженного противника. После взрыва ежесекундно наносит пораженным противникам 1084 ед. огненного урона в течение 10 с.

Активные способности

Иконка Название Ур. Тип Вид Цель Дист./Рад., м Цена, ед. запаса сил Описание
Magelight.png Magelight 2 Активная Мгновенная Область Рад.
6 м
5400 Стоимость: [5671 / 5581 / 5491 / 5400] магии.
Призывает сгусток магического света, раскрывающего скрытных и невидимых противников вокруг вас в течение 5 сек. Обнаруженные противники не могут вернуться в режим скрытности или невидимости в течение 3 сек. Если способность выбрана, дает вам Major Prophecy, увеличивающий рейтинг критического удара заклинаниями на 2191 ед.
Inner_Light.png Inner Light 2 Развитие Мгновенная Область Рад.
6 м
5400 Если выбрано, увеличивает вашу магию.

Призывает сгусток магического света, раскрывающего скрытных и невидимых противников вокруг вас в течение 5 сек. Обнаруженные противники не могут вернуться в режим скрытности или невидимости в течение 3 сек. Если способность выбрана, увеличивает вашу максимальную магию на [2 / 3 / 4 / 5]% и дает вам Major Prophecy, увеличивающий рейтинг критического удара заклинаниями на 2191 ед.
Radiant_Magelight.png Radiant Magelight 10 Развитие Мгновенная Область Рад.
12 м
3511 Стоимость: [3780 / 3691 / 3601 / 3511] магии.
Стоимость снижена, а радиус обнаружения увеличен. Если выбрано, вы получаете иммунитет к оглушению и получаете меньше урона от скрытных атак.
Призывает сгусток магического света, раскрывающего скрытных и невидимых противников вокруг вас в течение 5 сек. Обнаруженные противники не могут вернуться в режим скрытности или невидимости в течение 3 сек. Если способность выбрана, дает вам Major Prophecy, увеличивающий рейтинг критического удара заклинаниями на 2191 ед. Кроме того, дает иммунитет к оглушению и снижает урон скрытных атак на 50% по вам и вашим ближайшим союзникам.
Entropy.png Entropy 4 Активная Мгновенная Враг Дист.
28 м
1620 Связывает противника хаотической магией, нанося 1714 ед. магического урона в течение 12 сек. и восстанавливая вам [509 / 514 / 520 / 526] ед. здоровья сразу и еще [509 / 514 / 520 / 526] ед. здоровья раз в 6 сек. Также дарует вам Major Sorcery, увеличивая урон от заклинаний на 20% в течение 20 с.
Degeneration.png
Degeneration 4 Развитие Мгновенная Враг Дист.
28 м
1620 Ваши обычные и силовые атаки могут исцелить вас.
Связывает противника хаотической магией, нанося 1714 ед. магического урона в течение 12 сек. и восстанавливая вам 526 ед. здоровья сразу и еще 526 ед. здоровья раз в 6 сек. Пока способность активна, ваши обычные и силовые атаки оружием могут исцелить вас на [100 / 105 / 110 / 115]% от нанесенного урона с вероятностью 15%. Также дарует вам Major Sorcery, увеличивая урон от заклинаний на 20% в течение 20 с.
Structured_Entropy.png Structured Entropy 4 Развитие Мгновенная Враг Дист.
28 м
1620 Если способность выбрана, максимальный запас здоровья увеличивается.
Связывает противника хаотической магией, нанося 1714 ед. магического урона в течение 12 сек. и восстанавливая вам 526 ед. здоровья сразу и еще 526 ед. здоровья раз в 6 сек. Также дарует вам Major Sorcery, увеличивая урон от заклинаний на 20% в течение 20 сек. Пока способность выбрана, ваш максимальный запас здоровья увеличен на
[5 / 6 / 7 / 8]
%.
Fire_Rune.png Fire Rune 6 Активная Мгновенная Область Рад.
3 м
Дист.
28 м.
4050 Чертит на земле руну космического пламени. Противник, вступивший в область действия руны, взрывается, получая [1358 / 1371 / 1385 / 1400] ед. огненного урона.
Volcanic_Rune.png Volcanic Rune 6
Развитие
Мгновенная Область Рад.
3 м
Дист.
28 м.
4050 Противники подбрасываются в воздух.
Чертит на земле руну космического пламени. Противник, вступивший в область действия руны, взрывается, получая 1400 ед. огненного урона, отбрасывается назад и оглушается на [3 / 3.3 / 3.7 / 4] c.
Scalding_Rune.png Scalding Rune 6 Развитие Мгновенная Область Рад.
3 м
Дист.
28 м.
4050Противники также получают огненный урон длительного действия.
Чертит на земле руну космического пламени. Противник, вступивший в область действия руны, взрывается, получая 1400 ед. огненного урона и [704 / 715 / 724 / 737] дополнительно в течение 10 c.
Equilibrium.png Equilibrium 8 Активная Мгновенная На себя Заключает с силами Обливиона сделку об обмене жизненной силы на мощь. Вы приносите в жертву 2099 ед. здоровья и получаете за них [1050 / 1050 / 1052 / 1054] ед. магии. Обмен не позволяет вам исцелять себя самостоятельно в течение 4 c, но вы можете принимать исцеление от других игроков.
Spell_Symmetry.png Spell Symmetry 8 Развитие Мгновенная На себя Снижает стоимость вашего следующего заклинания.
Заключает с силами Обливиона сделку об обмене жизненной силы на мощь. Вы приносите в жертву 2099 ед. здоровья и получаете за них 1054 ед. магии. На [25 / 26 / 27 / 28]% уменьшает затраты магии на следующее заклинание, произнесенное в течение 5 сек. Обмен не позволяет вам исцелять себя самостоятельно в течение 4 с, но вы можете принимать исцеление от других игроков.
Balance.png Balance 8 Развитие Мгновенная На себя Увеличивает физическую сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям.
Заключает с силами Обливиона сделку об обмене жизненной силы на мощь. Вы приносите в жертву 2099 ед. здоровья и получаете за них 1054] ед. магии. Дает вам Major Resolve и Major Ward, увеличивающие физическую сопротивляемость на 5280 ед. и сопротивляемость заклинаниям на 5280 ед. в течение 4 c. Обмен не позволяет вам исцелять себя самостоятельно в течение 4 с, но вы можете принимать исцеление от других игроков.

Пассивные способности

Гайд на хила в TESO: Умения, стратегии и навыки

Обзор лучших навыков для хила + удобный способ настройки панели скиллов. Основные механики и задачи в бою.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о важной составляющей любого отряда. Целители не славятся высоким показателем урона, либо большой скрытностью, но они служат неотъемлемой защитой жизней сражающихся. В команде их роль обычно сводится к раскидыванию полезных бафов или лечению союзников.

Что такое работа целителя?

Исцеление

Весьма банальный пункт, но роль целителя заключается в… исцелении. Ваши друзья практически всегда будут терять HP в сражениях. Задача хиллера проста – не дать им погибнуть и вовремя восполнить их здоровье.

Позиционирование

Помимо своих прямых обязанностей, хиллеры зачастую выступают как координаторы отряда, так как смотрят на ситуацию со стороны и мало принимают участие в бою. Прежде всего необходимо тщательно следить за показателями здоровья союзников и иметь хороший микрофон для быстрых изменений в тактике.

Общение

Беспокойтесь о своих товарищах. В случае скандалов интересуйтесь, что именно вы должны были сделать, по их мнению. После чего грамотно объясняйте механику своего персонажа, который не может просто так раскидывать великие бафы. Только так вы сможете сохранить слаженность команды.

Бафы

Не забывайте о полезных бафах, которые легко могут спасти жизнь вашим товарищам в трудный момент. Повышайте уровень их защиты, атаки, накидывайте сопротивление и прочие разнообразные эффекты. Разъясняйте план действия группы перед началом боя и интересуйтесь готовностью отряда.

Очищение

Помимо бафов, имеются дебафы, которые зачастую враги будут накидывать на ваших соратников. Кроме лечения, в ваши обязанности входит очистка союзников от этих отрицательных эффектов, способных очень сильно повлиять на исход боя.

Урон

Вопреки всем предыдущим словам, даже хиллеры могут наносить урон. Помимо лечения, вам предстоит вносить свой склад в убийство боссов, для этого выделяются отдельные ветки навыков. Помните – атаковать стоит только тогда, когда состояние всех ваших соратников идеально. (Советую использовать навык «Ultimate»)

Как исцелять союзников

Одиночная цель

Согласно своему названию, подобные навыки будут лечить определенного персонажа, на это выделяются специальные перки, которые вы легко встретите в ветках лечения. (Советую использовать навык «Healing Ward» (Исцеляющая Защита))

HoTs и массовый хил

Бафф, постоянно восстанавливающий здоровье ваших соратников. Ничего особо сложного нет, не забывайте вовремя обновлять эффект. (Рекомендую применять навык «Rapid Regeneration» (Быстрая Регенерация) или «Mutagen» (Мутаген).

Мгновенные скиллы

Данный тип лечения является частично целевым, по сути, это направленный взрыв, восстанавливающий здоровье тем, кто попадет под него. Хорошо подойдут навыки «Breath of Life» (Дыхание Жизни), либо «Blessing of Protection» (Blessing of Protection).

Классовые или расовые умения

Выбирайте расу героя с учетом его пассивных умений. Хорошо подойдут для хила бретоны, аргониане или альтмеры. Также обратите внимание на фракционные умения «Неустрашимых» (Например, «Necrotic Orb» (Некротическая Сфера)).

Играть от защиты

Если вы никак не можете пройти определенное подземелье, то займитесь разработкой плана, который станет играть от защиты. Заманите мобов на место, где будет расположено выигрышное построение ваших союзников, перед этим накинув на них всевозможные бафы.

Настройка панели

В данном пункте статьи мы расскажем о наилучшей (по нашему мнению) сборке, которую удобно использовать.

Панель первая | Основное исцеление

Inner Light (Внутренний Свет) – Не забывайте о пассивках от Гильдии и тогда 20% шанс крита, даруемый данным навыком, станет бесподобен.

Healing Springs (Исцеляющие Источники) — дешево и сердито. Не слишком дорогое в плане маны заклинание, которое весьма неплохо будет лечить ваших союзников. Спелл здесь идет на территорию, поэтому держите товарищей в единой кучке, не давая им разбрестись.

Rapid Regeneration (Быстрая Регенерация) – основная магия HoTs. Весьма неплохое заклинание, главное, не забывайте обновлять эффект.

Healing Ward (Исцеляющая Защита) – Разовое лечение, являющееся чуть ли не основным вашим навыком в стези хиллера. Применяйте, как только чье-то здоровье опустится до половины и верните союзника в строй буквально за два каста.

Retreating Maneuver (Маневр Отступления) – применяется по ситуации. Вполне полезная для танков, либо ситуаций, когда ваш отряд полагается на скорость своего передвижения. Дает ускорения и снимает дебаффы на скорость передвижения.

Reviving Barrier (Оживляющий Барьер) – установка щита, который сможет поглотить достаточно большой урон в течение 30 секунд, при этом будет их лечить.

Панель вторая | Ресурсы и утилиты

Inner Light (Внутренний Свет) – в дополнительных свойствах стоит увеличение максимального запаса Маны, поэтому навык рекомендуется держать постоянно включенным.

Force Siphon (Высасывание Сил) – объединяет здоровья врага и союзника, постепенно перекачивая ХП из одного в другого.

Ring of Preservation (Кольцо Сохранения) – заклинание обладает массой полезных эффектов. Оно дарует союзникам, находящимся рядом, дополнительную защиту, уменьшает входящий по ним урон, увеличивает регенерацию их ХП, плюс накидывает сопротивление ударам Даэдра и нежити.

Efficient Purge (Эффективное Очищение) – избавляет близко стоящих к вам союзников от двух дебаффов и сокращает время действий оставшихся, если таковые имеются.

Spell Symmetry (Равновесие Заклинания) – оружие последнего шанса. Превращает ваши 2623 единицы здоровья в 1055 маны. В течение следующих 5 секунд снижает расход маны на первое заклинание на 25%.

Sturdy Horn (Горн Стойкости) – Навык, увеличивающий здоровье, ману и выносливость всей вашей группы на 20% на 30 секунд.

Перечисленная схема может стать для вас основным билдом, который вы в праве изменять под себя. Мы надеемся, что вы смогли подчерпнуть что-то из нашей статьи, ценные детали, которые теперь станете использовать при игре. Удачи в боях!

Гильдия Магов

Они просвещенны и опытны, отважны, но осторожны. Им подвластны стихии, они способны в одиночку выстоять в битве с несколькими противниками, а могут призвать себе на помощь существ из другого мира. Они с легкостью поражают врага мощной магией, не получив ни малейшего урона. Они – умелые и искусные чародеи, члены Гильдии Магов!

Из игр серии The Elder Scrolls мы знаем, что Гильдия Магов помогает тем, кто попал в беду и хочет освободиться от власти темных сил; что Магам доступны могущественные заклинания; что выше всего они ценят мудрость и справедливость и с удовольствием получают новые знания.

В The Elder Scrolls Online многовековая мудрость Тамриэля, запечатленная в ценных фолиантах, оказалась под ударом: книгам эпохи Междуцарствия грозит серьезная опасность. Рискуя жизнью, Маги разыскивают редкие издания и помещают их в библиотеки своей гильдии.

Лучшие качества Гильдии Магов – мудрость, рассудительность и высочайший профессионализм.
Маги всех альянсов, спешите вступить в свою Гильдию!

Вниманию членов гильдии! Чтобы воспользоваться комнатой призыва существ и ее оборудованием, необходимо получить разрешение. По инструкции, во время чтения заклинаний школы колдовства в помещениях гильдии требуется присутствие курирующего наблюдателя. Мы не потерпим повторения той истории с маленьким скампом, что произошла на прошлой неделе – так что пользуйтесь комнатой призыва ТОЛЬКО в присутствии уполномоченного члена гильдии.

Кроме того: тем, кто посчитал забавным заменить находившиеся в алхимической лаборатории споры семенами корня-вонючки, имейте в виду – мы знаем, кто это сделал. Если вы продолжите подобным образом выказывать неуважение к вашим согильдийцам и к собственности гильдии, мы будем вынуждены лишить вас членства в нашей организации. К сведению всех остальных: этот запах придется терпеть до тех пор, пока мы не найдем способ его нейтрализовать.

Объявление в Гильдии Магов

Гайд на хила в TESO: Умения, стратегии и навыки

Контент статьи

Так ты хочешь исцелять? У вас есть менталитет, который требуется, чтобы быть превосходным целителем? Это руководство должно научить вас исцелению 101 и дать полезные советы о том, чтобы члены группы были живы! Итак, давайте начнем с нашего руководства по исцелению ESO.

Гайд по исцелению TESOЧто такое работа целителя?

Я думаю об исцелении совершенно иначе, чем в большинство. Быть целителем – значит быть капитаном защиты. Идея здесь заключается в том, что танк (получатель урона) и вы работаете вместе, чтобы позиционировать команду, поддерживать членов партии и оптимизировать группу. Это можно сделать разными способами, и лучшие целители – это те, которые предотвращают повреждение, а не исцеляют его.

Исцеление – Очевидное здесь. Кто-то наносит урон, вы исцеляете их, чтобы они не умирали. Информация является ключом к исцелению. Зная, вы – сильные и слабые стороны группы, механика борьбы или общая мета-игра (большая картина). Великие целители полагаются на себя за информацию, а не на танк или другие.
Позиционирование. Как я уже сказал выше, лучшими хилами являются те, которые предотвращают повреждение. Вы всегда должны общаться с вашей командой, используя ввод или голосовую связь, где можно позиционировать. Несмотря на хаотичность, вы будете наблюдать за полосками здоровья и увидите урон от спайка и направите свою команду.
Общение – «Убирайся из красной зоны». Да, это работает, но объяснение механики и понимание их помогут вашей команде лучше, чем кричать. Держите людей подотчетными также. Если вы хотите заполнить краткий контент, каждый в группе несет ответственность за свою роль. Попросите обратную связь, например, «что вас убило?» Или «я мог бы исцелиться от этого?»
Бафы – Перед началом встречи давайте баффы. Это временное или постоянное повышение вашего персонажа или группы. Спросите у своей группы: «У всех нас есть зелья, еда, оружие и т. д.?» Хотя это, похоже, не падает на целителя, вы не можете исцелить босса до смерти. Вам понадобится поддержка от DPS, чтобы уничтожить врагов. Если они хорошо экипированы, вам не нужно лечиться.
Очищение – это устраняет негативные эффекты от дружественных игроков и предотвращает большой урон. В Elder Scrolls Online (ESO) очень мало чисток, и «Эффективная чистка» (умение «Армия войны») обязательно. Помните, что предотвратить повреждение так же важно, как исцеление здоровья.
Урон – Да, вам все равно придется нанести какой-то урон. Мой голос говорит, вы не можете исцелить босса до смерти. Я полагаюсь на Ultimate, чтобы позаботиться о моем повреждении и устранении аварийного урона. Если все заполнены, начните наносить урон.

Как исцелять союзников

Гайд по исцелению TESOArea (AoE) – ESO – это в основном исцеление всей области, за исключением нескольких конкретных способностей класса. Исцеление в этой игре очень отличается от других и может обеспечить уникальные проблемы и возможности. Поскольку AoE исцеление – это исцеление области, важно учитывать позиции. Позвольте мне показать вам пару фотографий для демонстрации. Имейте в виду, что самое простое и эффективное излечение в игре – «Исцеляющие источники» (морфинг способности «Восстановление» «Великое исцеление»).

Гайд по исцелению TESOГайд по исцелению TESO

 

 

 

 

 

Одиночная цель. На самом деле есть всего несколько целевых исцелений. Тот, который я чаще всего использую, – это Исцеляющий Уорд (морф Восстановительного Персонала Устойчивый Уорд). Это дает хороший пузырь урона, а затем всплывает, чтобы восстановить здоровье. Единственная проблема заключается в том, что вы не можете направить его, способность по умолчанию доходит до самого низкого союзника по здоровью.

HoTs или исцеление со временем. Основным источником HoTs является восстановление способности регенерации союзников. Хотя оба морфа хороши, я бы рекомендовал Rapid Regeneration над Mutagen на этом этапе. Причина в том, что у меня есть кнопка оцепенения исцеления с Healing Ward, поэтому я хочу, чтобы HoTs постоянно поднимались и обеспечивали постоянный поток исцеления. Для наблюдения за таймерами рекомендуется использовать FTC. После того, как HoTs упадут, повторно юзайте их.

Burst – эта игра имеет ограниченное единственное целевое взрывное исцеление. Лучшим примером этого является «Дыхание жизни» от способности «Храмовник». У Отряда Восстановления есть Благословения Защиты, которые делают приличную работу, хотя я полагаюсь на постоянные Исцеляющие Источники над этой способностью.

Утилита – Великие целители приносят больше пары хотов на стол. Будь то ваш классовый бафф-эффект, увеличение скорости или супермощный конечный результат, убедитесь, что вы можете помочь команде. Лучшим примером этого является Некротический шар из линии умения Undaunted. Мало того, что эта способность обеспечивает сильную синергию, но она восстанавливает союзников магии. Еще одна отличная групповая утилита, использующая выносливость, – это быстрые маневры, превращенные в отступающие маневры из линии мастерства войны альянса. Когда я танкую, трудно выбежать из красных зон с небольшим количеством выносливости.

Оборона выигрывает подземелья. Так же, как клик ol ‘NFL, защита выигрывает чемпионаты, поэтому помогает справиться с подземельями. Удостоверьтесь, что ваша команда позиционирована в порядке, неоштрафована и готова сражаться. Если что-то пойдет не так, не обвиняйте друг друга в разработке игрового плана и продолжайте пытаться. Если у вас возникают проблемы с умиранием снова и снова, играйте в обороне. У вас есть резервный целитель, кто-то сосредоточился на баффах и сильном диапазоне DPS. Это поможет закончить, что никогда ранее не видел контент.

Настройка панели

Гайд по исцелению TESOСуществует много специфических для класса способностей, которые отлично подходят для исцеления. Но я хотел сделать это руководство для ВСЕХ классов. Я собираюсь предположить, что у вас есть доступ к этим способностям, а также время и энергия, необходимые для их приобретения (минус «Пополнение барьера»). Позвольте мне объяснить, как я использую эти способности.

Панель первая | Основное исцеление

  • Inner Light – 20% критический шанс, да, вы должны это иметь. Удостоверьтесь, что он включен или включен и выключен, чтобы пропустить пассивку Магии Гильдии для повышения мощности заклинаний.
  • Healing Springs. Это отличное, недорогое и простое лечение, которое может буквально сохранить всех живых. Фокус в том, что ваша партия должна оставаться вместе, чтобы получить максимальные результаты. Продолжайте позиционировать группу вокруг области, когда группа нуждается в лечении.
  • Rapid Regeneration – наш главный источник HoTs, и он должен быть во все времена. Даже если HoTs подняты, и вы полны магии, повторите попытку раньше, когда ситуация станет грубой.
  • Healing Ward – Если кто-то опустится ниже 50%, взломайте, нанесите на них пару Спрингсов, и они поправятся.
  • Retreating Maneuver – это утилита и может быть заменена при необходимости. Я считаю, что это полезно для танков, скоростных пробегов и т. д. Я мог видеть здесь много вещей, таких как «Магическое оружие для рыцаря-дракона» или «Световые осколки» для тамплиеров.
  • Пополнение барьера (конечный) – это один из высокопоставленных PvP-способностей и может быть нелегко получить. Вы, по сути, нуждаетесь в долговременной обороне. Каждый класс имеет их, Стандарт могущества стрельбы, Солнечную тюрьму тамплиеров, Ножные лезвие  и Поле абсорбции колдунов. Удерживайте вращающиеся ультиматумы при постоянном снижении урона на 30%. Предотвращение ущерба так же важно, как исцеление.

Панель вторая | Ресурсы и утилиты

  • Внутренний свет – мне нравится это на втором баре, чтобы он не включался и не выключался. К сожалению, это занимает 20% наших навыков.
  • Сифонские духи – мне нравится эта способность, потому что группа получает здоровье и магию для атаки на врага. Самое лучшее, что нужно сделать, это побывать на боссе рано и часто.
  • Кольцо сохранения. Большинство людей никогда не слышали об этой способности, но она мощная. Кольцо использует выносливость, а не магику и обеспечивает тонны брони, сопротивления заклинаниям и больше, если сражается с Даэдра. Поскольку я управляю легким танком, очень важно, чтобы кто-то в партии управлял этим. В конечном итоге это может быть заменено эффективной классовой способностью. Чародеи могут использовать Hardened Ward, а NB могут использовать Funnel Health.
  • Эффективная очистка. Нам нужно, чтобы кто-то удалил DoT, и все. Область отлита, поэтому снова позиционирование является обязательным. Вам нужно будет внимательно следить за группой, чтобы проверить, не наносили ли они урон и поп регулярно.
  • Симметрия заклинаний. Если у нас нет волшебства для лечения, мы умираем. Если мы умрем, вся команда умрет. Трюк этой способности заключается в том, что танк имеет агрессию на цели с высоким приоритетом, брошенную 3-4 раза, а затем на цель Healing Ward. Вы не можете исцелить себя на несколько секунд, но кто-то другой может это сделать. И поверьте мне, вы умрете несколько раз, прежде чем вы получите это.
  • Sturdy Horn (конечный) – вы можете поместить полезность или урон, имеющееся здесь. Мне нравится, что Военный Рог превратился в Прочный Рог для всех ресурсов.Вам будет приятно слышать этот звук и видеть, как DPS и HPS быстро растут.

Итог

Это пример установки исцеления, который может работать для каждого класса. Также как и в игре или в жизни, проверьте свое отношение. Если вы приходите в подземелье, я думаю, что я паршивый целитель, и никто не хочет меня, вы получите такой результат. Если вы входите в ту же ситуацию с отношением, что я лучший целитель, и никто не умрет на моих руках, вы получите такой результат.

Поймите, что когда люди умирают, это не всегда ваша вина. Некоторые будут пытаться обвинить вас в этом. Но помните, что у них нет мужества, чтобы попытаться исцелить. Спасибо за чтение, и я надеюсь, вам понравилась эта статья. Следующий этап – это танкование, возможно, самая сложная и наиболее опасная роль в MMOs.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Лучший билд темплара — хилера PVE

Лучший билд храмовника-хилера.

Выбор расы

Итог по расам. 
Первый выбор: Альтмер, Бретон, Аргонианин
Второй: Данмер.
Третий (не рекомендуется) расы имеющие бонус к выживаемости: Имперец, Норд, Орк
Четвертый (не рекомендуется) — расы, не имеющие полезных для хила бонусов: Босмер, Каджит, Редгард.

Собственно то, что отличает темплара и делает его универсальным а значит лучшим хилом, — это целая ветка скилов направленная на хил, поддержку и восстановление ресурсов других игроков, чего лишены другие классы. Отлично дополняется другими общедоступными умениями.

Самые полезные скилы. Посох разрушения

Elemental Drain — используется именно этот морф скила Weakness to Elements, не столь как для среза резистов так как танк обычно имеет такой же дебаф на таунте, а для дебафа, который пока весит на враге восстанавливает ману за каждую стихийную атаку (холод, огонь, электричесво). Можно повесть на множество целей, и каждая атака по такой цели будет восстанавливать ману. Основной саппорт дебаф для поддержания маны.

Crushing Shock — дистанционная атака которая прерывает касты врага. Иногда скил полезен, если нужно избежать опасного каста, который сложно сбить вблизи.

Для хил-дд спека берутся все пассивки посоха разрушения.

Самые полезные скилы. Посох восстановления

Illustrious healing/Healing Spring — основное назначение обоих морфов — это прохил шести союзников на указанной площади радиусом в 8 м на большом расстоянии 28м, основной АОЕ хил. Несколько скилов, положенных в одно место складываются друг с другом давая очень сильный хпс на конкретной области, позволя захилить практически все что угодно, что не убивает мгновенно. Основным ограничением является то, что хилить максимально эффективно можно только 6 целей. Морф Healing Springs позволяет экономить ману возвращая по 338 маны обратно за цель до 3 целей (экономия 1014). Основной морф. Illustrious healing — этот морф действует 4 секунды, то есть имеет 1 лишний тик хила (всего 5 тиков). Им проще залить высокий АОЕ урон по большому числу целей. Используется в билдах где нет риска остаться без маны. В ситуации, когда не нужно экономить ману, он эффективнее.

Rapid Regeneration/Mutagen — в основном рейдовый скилл , хороший хот для поддержания бафа сета Spell Power Cure, в рейде используются два разных морфа у разных хилов чтобы избежать эффекта замены одинакового морфа, тем самым можно иметь больше хотов на всю группу и на отдельном игроке.

Combat Prayer — используется именно этот морф, так как в купе с большим хилом по площати дает три бафа 6 союзникам , наиболее интересно поддержание на дамагерах бафа Minor Berserk который увеличивает весь исходящий урон на 8%. Так как баф накладывается только на 6 целей, а потом обновляется на них же. Если использовать его до окончания эффекта, то нужно два хила, которые будут бафать Combat Prayer чтобы наложить его на группу из 12 игроков. В рейдах этот скил используется всегда.

Siphon Spirit — этот морф дебафает противника и при нанесении урона по нему хилит атакующего и возвращает ману за любую атаку. Хороший пассивный хил и второй обязательный саппорт скил для мана дд. Используется одним хилом, можно наложить на большое количество целей но не восстанавливает ману при АОЕ с множества целей за раз, а всегда с одной. В основном используется на боссе и на толстой цели в паке АОЕ которая дольше проживет или которую фокусят. Недостаток — это долгий каст в 1.5 секунды так что надо подгадать время когда не критичен хил для применения этой способности.

В хиле используются все пассивки с посоха восстановления.

Самые полезные скилы. Броня

Harness Magicka — щит поглощающий урон. Активный скил ветки легкой брони. Основной сейв для самого хила. Возврашает ману за поглощение магического урона.

Совет

Рекомендуется прокачать ветку способностей вампира, так как можно регулировать стадию для получения нужных бонусов. Чтобы избежать увеличенного урона от огня если это необходимо, сбрасываем стадию вампиризма на первую, становимся нейтральными и не получаем никаких положительных и отрицательных эффектов.

Самые полезные скилы. Гильдии

Mystic Orb — медленно летящий шар, позволяющий союзникам прожимать синергию и восстановить ману, при чём, чем больше целей находиться в радиусе поражения — тем больше дополнительной маны будет восстановлено. Очень полезный саппорт скилл в долгих боях. Не важно кто из союзников прожмет синергию, орба заливает ману всем в радиусе 8 метров от места взрыва.

Shooting Star — ульта для спека в дд или гибрида хил-дд, восстанавливает 12 ульты за каждого поражённого врага.

Inner Light — когда находиться на панели дает Major prophecy и увеличивает ману на 5%, используется иногда как баф скилл.

Structured Entropy — дает 8% здоровья находясь на панели, активация вешает баф Major Sorcery на 20 секунд, иногда используется как баф скил.

Берутся все пассивки гильдий Mages и Undaunted который дают бонусы к статам.

Самые полезные скилы. Войны альянсов

Aggressive Horn — берется именно этот морф ради увеличения силы крита. Является основной ультой. Наиболее эффективна в рейде, так как сильно увеличивает урон и выживаемость группы.

Reviving Barrier — этот морф интересен как сейв для 6 игроков с хот отхилом на 30 сек. Используется в редких случаях, когда надо не только защититься от бурста, но и последствий в виде продолжительного АОЕ урона по группе. Также можно держать этот скил на хил-панели ради увеличения регена маны на 10%.

Propelling Shield — в пве интересен в ситуациях, где нужно хилить расстаканый рейд на большом пространстве, так как увеличивает дальность действия всех скилов на 7м, радиус действия которых больше 20м, также увеличивает реген маны на 10%, находясь на панели.

Cleance — помогает снять сильную доту с 6 союзников одновременно отхилив ее, избавляет от небходимости перехиливать эти доты, тем самым экономит ману и время. Увеличивает реген маны на 10% находясь на панели. Также можно использовать как средство слива маны, спасаясь от дебафа типа мана-бомба.

Берется пассивка Magicka Aid ради болучения бонуса, который увеличивает восстановление маны на 10% за каждый скил ветки Support, который находится на панели.

Расовые скилы

Берутся все пассивки по умолчанию по мере того, как они становятся доступны.

Ремесленные скилы

Берется пассивка в алхимии Medicinal Use ради увеличения длительности действия зелий.

Старт игры. Общие советы

Небольшое вступление, основные принципы игры за хила в ТЕСО.

— Собственно хилить, всегда быть готовым восстанавливать здоровье союзникам в нужный момент.

— Союзники не должны умирать по причине того что кончится мана, нужен такой билд и стиль игры который бы позволял уверенно хилить в любой ситуации.

— Не оверхилить, то есть не сливать ману на хил впустую когда он не нужен, на способностях нет кулдаунов но это не значит что надо хилить без остановки пока не кончится мана или в билде с бесконечной маной мы просто теряем время на бесполезное занятие. Несмотря на то, что хилить — это основная задача, оверхил крайне не эффективен в этой игре.

— Если не надо хилить, то нужно саппортить группе — на первом месте бафы и дебафы на противнике и, если осталось время, мы дамажим, сокращая время боя, тем самым облегчая его. Соответственно, мы точно должны понимать что в какой момент надо делать.

— Не умирать и не получать лишний урон. Хилер второй по живучести персонаж в группе после танка, который еще может вытащить всех остальных с того света. Надо этим пользоваться. Следующий пункт поможет в этом.

— Знать энкаунтер. Опыт позволяет расставлять приоритеты того, что делать в бою. Это нарабатывается со временем.

В итоге необходимо прокачать все способности и все виды морфов для всех ситуаций, даже те, которые не популярны в хиле или редко используются, чтобы быть максимально эффективным и быть готовым к любым изменениям патча, а также все виды брони, ветки гильдий, ветку пвп скилов, виды оружия — дестро, рестор посохи, дуалы, щит и меч, ветку вампира. Далее подробно про то, какие способности брать первыми на старте и про выбор оружия и брони. Для комфорта рекомендуется выбрать стиль гибрида мана-дд+хил, что позволит без проблем качаться соло и в групповых подземельях. Поскольку больше всего будет расходоваться мана на хил и на урон, то нужно сделать максимально комфортным использование этого атрибута, поэтому приоретет будет следующим: 1 — стоимость способностей и восстановление маны, 2 — максимум маны, 3 — spell damage (урон от заклинаний)

Прокачка с 1 по 15 уровень

Поскольку дополнительное оружие и панель скилов появятся после 15 уровня, нужно держать минимум по одному скилу для прокачки с каждой ветки, чтобы открывать дальнейшие скилы, получая опыт на этой панели.

Оружие — restoration staff (посох восстановления) будет основным пока не прокачается до 50 уровня.

Броня — 5 легкая 1 тяжелая 1 средняя. Такой выбор обусловлен необходимостью прокачки каждого типа брони. Основной тип — легкая. Trait (особенность) рекомендуется броня и оружие на training ради более быстрой прокачки.

Основной набор скилов:

1 — Reflective Light, 2 — Puncturing Sweap, 3 — Rapid Regeneration, 4 -Honor The Dead, 5 — Inner Light, Ultimate — Solar Disturbance

Еще до 15 лвл нужно открыть скилы Healing Springs, Combat Prayer, Empowering Sweap, Aurora Javelin, Dark Flare, Ritual of Rebirth, Remembrance. Пассивки, которые стоит открывать по мере появления, — это расовые и с легкой брони.

Рекомендую в начале игры сеты на сустейн маны, так как это будет самым универсальным решением, пока нет вариантов сильно понизить стоимость заклинаний за счет чемпиоки и прокачанных пассивок.

Отлично подойдут крафтовые 5 частей Armor or the seduser и 3 части Magnus gift энчанты (зачарование) на ману, трейт training, бижутерия любая с трейтом здоровье или ману, энчант Reduce magicka cost of spells.

Еда синяя здоровье+мана с градацией в 5 уровней начиная с 10 уровня или универсальная здоровья+восстановление маны скалируется под уровень персонажа, что очень удобно.

Еду на статы используем если надо увеличить урон. Питье Orzorga, если не хватает восстановления маны.

Прокачка с 15 по 50 уровень

С 15 уровня открывается дополнительное оружие и панель скилов, и я бы рекомендовал именно после этого уже ходить по групповым подземельям. Начиная с этого момента все скилы, находящиеся на панелях, будут разнесены по принципу: одна панель с посохом восстановления (основная) и на ней основной хил и бафы с посоха. Вторая — вспомогательная и на ней будут скилы для нанесения урона и различные бафы и дебафы. Варианты оружия различные — это посох разрушения, дуалы и даже второй посох восстановления иногда. Прокачивать равномерно два оружия и скилы на двух панелях можно с помощью небольшой хитрости, в момент сдачи квеста (получения опыта) нужно переключится на ту панель где нужно прокачать скилы тогда опыт распределится именно на них, а также можно поставить аддон для быстрой смены скилов вне боя, чтобы прокачивать отстающие скилы с выбранной панели.

Скилы, открываемые в пвп стоит получить как можно раньше: многие эти скилы необходимы в пве рейдах и стоит позаботится о получении и прокачке морфов до уровня 160 СР, когда они уже будут нужны.

Небольшое важное наблюдение

Поскольку панель скилов ограничена, важно избегать дубляжа даже хилящих скилов, хоть в начале игры это может вызвать проблемы, ведь нужно будет быстро реагировать и переключаться на другую панель чтобы похилить в экстренный момент, но, как показала практика, трата драгоценного слота под дубляж хила ради того, чтобы компенсировать неопытность с переключением панели, неэффективна. Учитесь играть с двух панелей, используйте отмену анимации переключением и это не вызовет проблем в любом контенте. Есть один единственный момент, когда дубляж оправдан — это если есть аппаратная проблема со свапом, слабый интернет, ПК, сильный пинг, но это стандартные проблемы и они вообще осложняют игру в любой ситуации.

Сеты, трейты, еда идентичны стартовым. Рекомендуется обновлять периодически, чтобы характеристики сильно не падали. Также стоит взять камень мундуса the Atronach (атронах) на реген маны как можно скорее (находится в третьей крупной локации каждого из альянсов).

50+ или Чемпионская система

Взятие 50 уровня по факту не является капом уровня и тем более концом развития. Можно сказать, что это окончание обучения основам. Теперь нам доступна чемпионская система, которая является не просто системой прогресса персонажа, она является системой развития всего аккаунта, так как становится доступна всем персонажам на аккаунте, такая своеобразная система парагона. Условно, все доступное для прокачки количество очков можно разделить на две части. Первая часть — это то количество очков, которое необходимо для одевания лучшей экипировки. На данный момент это 160 (патч 2.5…), соответственно необходимо получить эти очки, чтобы все ваши персонажи 50 уровня могли одеть шмотки 160 уровня. Вторая часть прогресса это 160 — 531 — эти очки просто можно вложить в нужные созвездия и получить определенное количество статов. 531 является капом, больше этого количества вложить в созвездия нельзя, но набирать очки все еще можно, на будущее.

После взятия 50 уровня становится доступна возможность посетить весь контент, а также ветеранский тип сложности подземелий и рейдов. Несмотря на то, что мы можем зайти в рейд и на 10 чп и он проскалируется под наш уровень (уровень лидера группы) лучшие вещи и достижения доступны только на максимальном 160 уровне рейда. Именно на этом уровне я рекомендую начать подготовку к триалам. А вот в ветеранские подземелья можно собираться сразу после взятия 50 уровня.

Прокачка 1-160 ЧП

Не особо отличается от прокачки 15-50. Основная цель — докачать все ветки умений до максимума. Открыть 10 ранг ветки скилов альянсов, докачать ветки скилов гильдий бойцов, магов, неустрашимых и тп.

Undaunted. Гильдия неустрашимых. Основная особенность этой гильдии то, что она качается через достижения и квесты в подземельях и рейдах, а также за ежедневные задания. Существует два ежедневных задания, одно в подземелье обычной сложности а второе в ветеранское. Для получения максимального уровня ключа нужно выполнить особые условия, написаные в квесте.
Важно! Золотые и серебряные ключи полученные в награду необходимо сохранить до того момента, как мы получим 160 чп так как предметы скалируются под наш уровень.

В остальном мы на прокачке используем те же билды и скилы что и до 50 уровня. Перекрафчиваемся в те же типы сетов, но более высокого уровня, можно скрафтить сеты на 10, 50 и 100 чп а потом уже по достижении 160 чп подбирать экипировку максимального ранга. Использует еду с ветеранским рангом на два стата мана+здоровье 10, 50, 100, 150 чп.

Достижение максимального уровня экипировки 160+ ЧП

Основная прокачка закончена, теперь мы можем пользоваться и составлять билды из всех доступных сетов. Пришло время открывать ключи и фармить сеты под 160 ЧП. Поскольку нам все еще необходимо получать опыт, но также необходимо иметь хорошие статы для некоторых сложных испытаний, всю экипировку можно разделить на два типа.
Экипировка с трейтом training для прокачки используем на гринде, квестах, легких подземельях, где не так важны наши статы.
Экипировка с боевыми трейтами, которые увеличивают статы (но с ними мы получаем существенно меньше опыта) — divines, infused, impenetrable и тд. Экипировка для прокачки может быть худшего качества, допустим 150 фиолетовая, на ней я не буду заострять внимание. Боевая будет лучшего, для максимальной эффективности, особенно если это финальный вариант билда. Тестовые варианты билда могут быть 150-160 фиолетовые.

Основные энд-гейм сеты и сборки

Приоритетные трейты на боевых сетах — на броне divines для разгона камня мундуса, так как это самый универсальный вариант. Посох восстановления precise для большего потенциального хпс (хил в секунду), посох разрушения infused для увеличения мощности и сокращения времени перезарядки энчанта для поддержания дебафа crushing. На бижутерии по ситуации, в зависимости от того какие атрибуты нужны — мана или здоровье.

Основные крафтовые сеты

Seducer отлично подойдет на старте, когда мало чп от 160 до 300, так как хорошо решает проблемы с сустейном. 5 частей комбинируются вместе с тремя сета Magnus.

Kagrenac можно использовать как более поздний вариант вместо Seduser — большая мощность хила и возможность быстро ресать союзников — приятный бонус и здоровье, которое не будет лишним.

Willpower сет имеет только бижутерию и оружие с любыми трейтами, дает большие бонусы спд и маны (мана, здоровье, стамина). Стартовый выбор бижутерии можно взять дешевый вариант на здоровье, тем самым кинуть атрибуты в ману. Этот сет удобно комбинировать со многими другими сетами.

Дешевый стартовый гир на 160-300 чп — Seducer 5 частей 2 Magnus, трейты divines, энчанты все на ману. Качество брони и энчантов эпическое 160 чп (чест — тяжелая броня, остальное — легкая). Оружие Magnus — два посоха, качество легендарное 160 чп. Энчанты фиолетовые 160 чп. Посох восстановления Absorb Magick, посох разрушения Crushing. Бижутерия Willpower качество эпическое, кольца на здоровье, шея на ману. Энчанты кольца spell cost, шея magicka recovery качество эпическое. Это очень дешевая стартовая сборка для начинающих. http://www.uesp.net/wiki/Special:EsoBuildData?id=821

Дроповые сеты поддержки. 160чп+

BoP сеты можно только выбить привязываются сразу после получения. BoE привязываются после экипировке можно передавать и продавать.

Spell Power Cure (BoP) основной саппорт сет для разгона урона группы и рейда, падает 7 предметов легкой брони со случайными трейтами. Выбивается в ДЛС Имперский город. Групповое подземелье veteran White Gold Tower. Свойство: когда хилите союзника со 100% здоровьем есть шанс 50% увеличить его физический и магический урон на 258 на 10 сек. Очень полезный сет обязателен в рейдах. Стоит заняться его выбиванием.

Worms Raiment (BoE) саппорт сет для рейда, работает на 12 игроков. Падают 7 частей легкой брони все оружие со случайными трейтами и бижутерия на ману со. Выбивается в ДЛС Гильдия воров триал ( рейд 12 игроков ) normal , veteran Maw of Lorkhaj. Свойство: уменьшает стоимость заклинаний 12 игрокам на 5% в радиусе 28м. Не особо полезен для самого хила но полезен в рейде. Нужен один хил с этим сетом.

Twilight Remedy (BoP) саппорт сет, баф от него союзник получает активировав синергию носителя. Падает 7 частей легкой брони все виды оружия со случайными трейтами и бижутерия на ману. Выбивается в ДЛС Гильдия воров триал ( рейд 12 игроков ) normal, veteran Maw of Lorkhaj. Свойство: союзник активировавший синергию получает баф хилящий его и дающий Minor Force силу критического урона на 10 сек. Так же дает носителю Minor Aegis баф который уменьшает получаемый урон от боссов на 5%. Сет используется в группе или рейде.

Сombat Physician (BoP) сет для увеличения выживаемости группы, сами статы не очень интересны для хила. Падает 7 частей легкой брони со случайными трейтами. Находится в ДЛС Имперский город групповое подземелье veteran Imperial City Prison. Если союзник получает критическое исцеление он получает щит 8195 ед на 8 сек, эффект срабатывает не чаще раза 6 сек. Из за того что этот сет неудобно комбинировать с другими используется очень редко.

Healer’s Habit (BoE) сет для увеличения мощности исходящего хила. Выбивается в normal и veteran Dragon Star Arena эта триал на четырех игроков. Наличие частей сета и трейтов уточняется. Дает баф minor mending увеличивая исходящий хил на 8%, хороший сет как по статам так и для разгона мощности хила, может использоваться одним из хилов для рейда где необходим высокий хпс например hard mode veteran MoL.

Trinimac’s Valor ( BoP ) сет интересен наличием двойного бонуса на реген маны а также разными трейтами на бижутерии позволяя тем самым регулировать атрибуты под разные ситуации. Добывается с ежедневных квестов в ДЛС Орсиниум. Эффект за 5 предметов пока в пве не интересен, да и добыча нужных предметов займет длительное время, так что не является приоритетом.

Alteration Mastery (BoE) очень хороший сет на сустейн всех ресурсов включая ульту. В наличие есть все предметы легкой брони оружия со случайными трейтами и бижутерии на ману. Находится в у пвп торговца в Сиродиле в контейнерах offensive light armor box стоимостью 20 000 альянс валюты. Поскольку сет бое и его можно купить то не составит проблем раздобыть нужные части при наличии денег либо достаточного количества АП.

Transmutation (BoE) еще один сет для разгона восстановления маны, удобен тем, что дает 2 первых бонуса на реген за 3 предмета тем самым его очень легко комбинировать. В наличие есть все предметы легкой брони оружия со случайными трейтами и бижутерия на ману. Могут прислать на почту в виде награды за активность в пвп, зарабатывания АП или награды за окончание компании. Пятый бонус который повышает сопротивляемость мощности крита при хиле ХоТами интересен только в пвп так как мобы не критуют. Сет легко купить у гильдейских торговцев по не дорогой цене.

Монстр сеты неустрашимых (Undaunted)

Головы добываются с именных боссов, а плечи из сундуков за ключи с квестов.

Molag Kena — в некоторых сборках используется одна любая часть голова или плечо для увеличения мощности хила.

Valkyn Skoria или любой другой сет с бонусом на здоровье за одну часть. Используется одна часть для увеличения здоровья.

The Engine Guardian сет используется редко для каких нибудь специальных сборок типа гибрида танко-хила где нужен сустейн маны и стамины.

Мастерское уникальное оружие

Добывается на ветеранских Аренах Maelstorm и Dragonstar.

Обычно интересен только посох восстановления в сборках где есть несетовое оружие, так как несетовый посох разрушения будет с энчантом Crushing. 

Master’s restoration staff добывается на veteran Dragohstar Arena. Хороший бонус за один предмет в виде маны, а также восстанавливает стамину шести союзникам с первого тика способности Grand Healing посоха восстановления.

Maelstrom’s restoration staff — первый бонус дает 688 крит рейтинга (3.15% шанса крита заклинанием), а также способность Regeneration — восстанавливает 481 за крит раз в 4 сек. Эта способность помогает поддерживать сустейн маны. По умолчанию интересен трейт на крит.

Камни мундуса

The Atronach (Magicka Recovery) — эффект восстановления маны 198 (302 при 7 легендарных divines частях брони) при 160+ чп. Является основным универсальным камнем для хила, и поэтому стоит использовать трейт divines на броне для максимального разгона мощности камня.

The Ritual (Healing Done) увеличивает исходящую мощность хила на 10% (15% при 7 легендарных divines частях брони). Лучший вариант для разгона мощности хила и превосходит камни Thief, Apprentice, Mage, Shadow. Выбираем его если нужно увеличить мощность хила.

The Thief (Crit Chance) увеличивает шанс крита всех видов урона 11% (16.8% при 7 легендарных divines частях брони) лучший выбор для гибрида хил-дд и превосходит камни Apprentice, Mage, Shadow.

Чемпионская система

Универсального распределения чемпионской системы не существует, так как для разных билдов и ситуаций придется сильно менять приоритет звезд, куда надо вкладывать очки для достижения максимальной эффективности. Есть только общие рекомендации. Точное же распределение будет указано в каждом конкретном билде.

Рекомендации.


При 160 ЧП.

The Lady — распределение между Elemental defender и Hardy по 27 очков.

The Apprentice — Blessed 54 очка в случае хила или Elemental expert 54 в случае гибрид хилл-дд

The Tower — Warlord 54 очка в любом случае, понизить стоимость единственный выгодный вариан при таком малом кол-во ЧП.

При 300 ЧП.

The Lady — Elemental defender 70 и hardy 30

The Apprentice- Blessed 100 очка в случае хила или Elemental expert 73 и Blessed 27 в случае гибрид хилл-дд

The Tower — Warlord 70 

The Lover — Arcanist 30

При 531 ЧП. Текущий кап патча 2.5…

The Lady — Elemental defender 100 Hardy 27 thick skinned 40 подходит для большинства ситуаций.

The Lord — Quick recovery 10 ради уменьшения получаемого урона во время воскрешения.

The Apprentice — Blessed 100 Elfborn 76 Elemental expert 1 / для хил-дд Elemental expert 96, Spell erosion 8, Elfborn 26

The Ritual — Еhaumaturge 47 для хилл-дд

The Tower — Warlord 100

The Lover — Arcanist 77

Мой текущий рейдовый билд

Статы под бафами СПК и банкой на спелл крит + урон + восстановление маны. Еда на два стата здоровье + мана.

Чемпионка распределена под ветеран MoL, атририбуты под ветеран MoL (под difficult mode делается больше атрибутов в здоровье, что бы сделать 24к).

В принципе этот саппорт билд подойдет для любого триала, но будут некоторые изменения в скилл панелях и чемпионке.

Конец

Спасибо за внимание!

DK [MANA] DD, PvE: Вся из огня — Билды

pre_1483948572__.png

 
Выбор расы
Лучшая раса — данмер, из-за своих классовых пассивок, увлечивающих урон от огня.

Атрибуты
Все в магику

Камень мундуса
Вор

Чемпионская система
 
The Mage
Apprentice:
Elfburn 46
Elemental 100
Spell Erosion 10
Stuff Expert 1
Thaumaturge 30

The Thief
Tower: Magician: 100
Magician: Arcanist: 87

The Warrior
Lady:
Hardy 84
Elemental Defender: 93
Lord:
Quick Recovery 10

Еда, банки, вампиризм, ликантропия
Еда синяя на ману и здоровье
Банка Essence of Spell Damage (Lady’s Smock, Corn Flower)
Essence of Spell Power не нужна из-за Inner Light который и так дает спелл крит.

Одежда
5 кусочков Burning Spellweave, чтобы всех поджигать
2 кусочка Grotdar (тяжелая и средняя, для работы пассивки Undaunted Mettle, которая добавляет по 2% ко всем статам за каждый тип брони. Соответственно, за три типа (5 легкий и по 1 части средней и тяжелой, а также в любой другой подобной комбинации, главное, чтобы были все типы) она прибавляет 6% к здоровью, мане и стамине.

Что именно тяжелое, а что среднее? Что найдете, последовательность не важна
Все на divines

Бижутерия Infailable Aether

Посохи — в идеале с вМА второй выбор — Infailable Aether но можно любые если других нет

 

Infailable Aether в крайнем случае можно заменить на Willpower.

 

Выбор одежды — зависит от стиля игры, в принципе, ТБС возможен, но  Burning Spellweave будет поджигать, увеличивая СПД, так что он лучше.

Скиллы для групповой игры, также подходят и к соло
 
pre_1483948653___.png

1 панель (cпам)

Molten Whip (основная спамилка)

Inner Light

Burning Embers

Englufing Flames

Elemental Blockade

Ульта — метеор (для увеличения всякой фигни, как сказал автор билда)

2 панель (баффы)

Rearming Trap

Inner Light

Eruption

Flames of Oblivion

Draw Essence (AOE)

Standard Of Might

 

Пассивки:
все от ДК,
всe от Light Armor,
от тяжелой и легкой брони — те, которые дают увеличение за кусочек, не за 5 частей (от тяжелой — все, что связано со здоровьем — качать в первую очередь)
Все пассивки Гильдии Магов
Undaunted Mettle (см. описание одежды)

Базовая ротация:
Опенер: баффы Flames of Oblivion, Inner Light,  банка  -> Полностью заряженная хеви атака->
 Eruption -> Standart of Might -> Rearming Trap -> Elemental Blockade -> LA* -> Engulfing Flames -> LA -> Burning Embers -> MA -> Molten Whip -> MA -> Molten Whip -> MA -> Molten Whip ->**
Englufing Flames -> Burning Embers ->  LA -> Elemental Blockade -> MA — Molten Whip -> MA -> Molten Whip -> MA -> Molten Whip ->

swap 

повторить без штандарта: Eruption -> Flames of Oblivion -> Rearming Trap

swap 

Elemental Blockade -> LA -> Engulfing Flames -> LA -> Burning Embers -> MA -> Molten Whip -> MA -> Molten Whip -> MA -> Molten Whip ->*
 

 к следующему кругу штандарт должен восстановиться, и ротация повторяется со штандартом. 

 

* LA — Light attack — желательно вставлять ее между скиллами

** Спам скилл, чередовать с MA — Medium Attack

 

А вот и сам несравненный автор билда на ДПС чеке. Ассистенты — Юмвейг, Демонюга.

 


Внутренний свет | Elder Scrolls Online вики

Elder Scrolls Online Wiki Войти в систему
    Помогите
      Выход Переключить навигацию Fextralife
      • Вики Главная
        • Вики-дом
        • Сообщество и социальные сети
          • Медиа и искусство
            • Галерея
            • Фан-арт
            • Индекс потоков
          • Чат
          • Форум
          • Гильдии
          • ID игроков
            • Пар
            • PlayStation
            • Xbox
          • ESO Reddit
        • Вики-форумы
        • Вики To-Do
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • О The Elder Scrolls Online
          • Tamriel Unlimited (модель B2P)
          • Учебники
        • Описание обновления
        • DLC
        • Органы управления
          • Эмоции и жесты
        • Combat
        • Гильдии
        • Кронный магазин
        • Крепления
        • Различия между консолью и ПК
        • Часто задаваемые вопросы
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Гонки
        • Классы
          • Некромант
          • Рыцарь Дракона
          • Ночной клинок
          • Колдун
          • Тамплиер
          • Надзиратель
        • Статистика
          • Скорби
          • Камни Мундуса
        • Система чемпионов
        • Фракции
          • Завет Даггерфолла
          • Эбонхартский пакт
          • Альдмерский Доминион
        • Строит
          • PvE Строит
          • PvP Строит
      • Навыков
        • Навыки
        • Навыки чемпиона
        • Навыки класса
        • Навыки оружия
        • Навыки доспехов
        • Навыки гильдии
        • Мировые навыки
        • Навыки войны союзов
        • Расовые навыки
        • Навыки ремесла
      • Оборудование
        • Оборудование
        • Наборы
        • Броня
          • Легкая броня
          • Средняя броня
          • Тяжелая броня
        • Щиты
        • Оружие
        • Символы
        • Красители
      • Ремесло
        • Ремесло
        • Мотивы и стили
        • Черты
        • Алхимия
      .

      Magelight | Elder Scrolls Online вики

      Elder Scrolls Online Wiki Войти в систему
        Помогите
          Выход Переключить навигацию Fextralife
          • Вики Главная
            • Вики-дом
            • Сообщество и социальные сети
              • Медиа и искусство
                • Галерея
                • Фан-арт
                • Индекс потоков
              • Чат
              • Форум
              • Гильдии
              • ID игроков
                • Пар
                • PlayStation
                • Xbox
              • ESO Reddit
            • Вики-форумы
            • Вики To-Do
            • Магазин вики
            • Блог Fextralife
            • Fextralife Wiki Hub
          • Общая информация
            • Общая информация
            • О The Elder Scrolls Online
              • Tamriel Unlimited (модель B2P)
              • Учебники
            • Описание обновления
            • DLC
            • Органы управления
              • Эмоции и жесты
            • Combat
            • Гильдии
            • Кронный магазин
            • Крепления
            • Различия между консолью и ПК
            • Часто задаваемые вопросы
          • Информация о персонаже
            • Информация о персонаже
            • Гонки
            • Классы
              • Некромант
              • Рыцарь Дракона
              • Ночной клинок
              • Колдун
              • Тамплиер
              • Надзиратель
            • Статистика
              • Скорби
              • Камни Мундуса
            • Система чемпионов
            • Фракции
              • Завет Даггерфолла
              • Эбонхартский пакт
              • Альдмерский Доминион
            • Строит
              • PvE Строит
              • PvP Строит
          • Навыков
            • Навыки
            • Навыки чемпиона
            • Навыки класса
            • Навыки оружия
            • Навыки доспехов
            • Навыки гильдии
            • Мировые навыки
            • Навыки войны союзов
            • Расовые навыки
            • Навыки ремесла
          • Оборудование
            • Оборудование
            • Наборы
            • Броня
              • Легкая броня
              • Средняя броня
              • Тяжелая броня
            • Щиты
            • Оружие
            • Символы
            • Красители
          • Ремесло
          .

          ESO — Книга навыков | Гильдия магов

          Высшие навыки
          Метеор
          Meteor

          Призовите комету из созвездий, чтобы взорвать врага, нанося 1597 ед. Урона от огня всем противникам в области поражения, сбивая их с ног и оглушая на 2 секунды.После удара враги в целевой области получают 455 урона от огня каждую 1 секунду в течение 11 секунд.
          Ледяная комета
          arrow Ice Comet

          Призовите комету из созвездий, чтобы взорвать врага, нанося 1813 ед. Урона от холода всем противникам в области, сбивая их с ног, оглушая на 2 секунды и снижая их скорость передвижения на 50% на 5 секунд.После удара враги в целевой области получают 517 урона от холода каждую 1 секунду в течение 11 секунд.
          Падающая звезда
          arrow Shooting Star

          Призовите комету из созвездий, чтобы взорвать врага, нанося 1597 ед. Урона от огня всем противникам в области поражения, сбивая их с ног и оглушая на 2 секунды.После удара враги в целевой области получают 456 урона от огня каждую 1 секунду в течение 11 секунд. Вы генерируете 12 Ultimate за каждого врага, пораженного первым выстрелом.
          Активные навыки
          Magelight
          Magelight

          Призывает пылинку магического света, открывающую скрытых и невидимых врагов вокруг вас на 5 секунд.Открытые враги не могут вернуться в режим невидимости или невидимости в течение 3 секунд. Находясь в слоте, вы получаете Major Prophecy, повышающий рейтинг критического удара заклинаний на 2191.
          Внутренний свет
          arrow Inner Light

          Призывает пылинку магического света, открывающую скрытых и невидимых врагов вокруг вас на 5 секунд.Открытые враги не могут вернуться в режим невидимости или невидимости в течение 3 секунд. В слоте ваша максимальная магия увеличивается на 5%, и вы получаете Major Prophecy, повышая рейтинг критического удара заклинаний на 2191.
          Сияющий Magelight
          arrow Radiant Magelight

          Призывает пылинку магического света, открывающую скрытых и невидимых врагов вокруг вас на 5 секунд.Открытые враги не могут вернуться в режим невидимости или невидимости в течение 3 секунд. Находясь в слоте, вы получаете Major Prophecy, повышающий рейтинг критического удара заклинаний на 2191. Вы также предотвращаете оглушение от скрытых атак для вас и ближайших союзников.
          Энтропия
          Entropy

          Связывает врага хаотической магией, наносящей 1224 магического урона в течение 10 секунд.
          Вырождение
          arrow Degeneration

          Связывает врага хаотической магией, наносящей 1230 магического урона в течение 10 секунд.Избыток магии выливается из них, давая вам Major Sorcery, увеличивая урон от заклинаний на 20% на 20 секунд.
          Структурированная энтропия
          arrow Structured Entropy

          Связывает врага хаотической магией, наносящей 1230 магического урона в течение 10 секунд и исцеляющей вас на 141 каждые 2 секунды.
          Руна Огня
          Fire Rune

          Начертание руны космического огня на земле, которая активируется за 2 секунды и длится 30 секунд.При срабатывании руна поражает всех врагов в выбранной области, нанося 821 ед. Урона от огня.
          Вулканическая руна
          arrow Volcanic Rune

          Начертание руны космического огня на земле, которая активируется за 2 секунды и длится 30 секунд.При срабатывании руна взрывает всех врагов в выбранной области, нанося 822 огненного урона, подбрасывает их в воздух и оглушает на 3 секунды.
          Обжигающая руна
          arrow Scalding Rune

          Начертание руны космического огня на земле, которая активируется за 2 секунды и длится 30 секунд.При срабатывании руна поражает всех врагов в выбранной области, нанося 822 урона от огня и дополнительно 672 урона от огня в течение 12 секунд.
          Равновесие
          Equilibrium

          Обменяйтесь на Oblivion, чтобы обменивать жизненную силу на силу, жертвуя своим здоровьем в обмен на 3000 магии.Обмен снижает ваше исцеление и силу щита урона на 50% на 4 секунды.
          Симметрия заклинаний
          arrow Spell Symmetry

          Обменяйтесь на Oblivion, чтобы обменивать жизненную силу на силу, жертвуя своим здоровьем в обмен на 3000 магии.После завершения обмена стоимость вашей следующей магической способности снижается на 33% на 5 секунд. Обмен снижает ваше исцеление и силу щита урона на 50% на 4 секунды.
          Баланс
          arrow Balance

          Обменяйтесь на Oblivion, чтобы обменивать жизненную силу на силу, жертвуя своим здоровьем в обмен на 3000 магии.После завершения обмена вы получаете Major Resolve на 25 секунд, увеличивая ваше физическое сопротивление и сопротивление заклинаниям на 5280. Обмен снижает ваше исцеление и силу щита урона на 50% на 4 секунды.
          Пассивные навыки
          Убедительная воля
          Persuasive Will

          Позволяет убедить NPC в разговоре.
          Маг-Адепт
          Mage Adept

          Снижает стоимость магии и здоровья ваших способностей Гильдии магов на 15%.
          Вечная магия
          Everlasting Magic

          Увеличивает время действия ваших способностей Гильдии магов на 20%.
          Контроллер Magicka
          Magicka Controller

          Увеличивает ваш максимальный запас магии и восстановления магии на 2% за каждую способность Гильдии магов в слоте. Текущий бонус: 0%.
          Мощь Гильдии
          Might of the Guild

          Использование способности гильдии магов дает вам Empower, увеличивая урон вашей следующей легкой атаки на 40% на 5 секунд.
          .

          Навыков Гильдии Магов | Elder Scrolls Online вики

          Elder Scrolls Online Wiki Войти в систему
            Помогите
              Выход Переключить навигацию Fextralife
              • Вики Главная
                • Вики-дом
                • Сообщество и социальные сети
                  • Медиа и искусство
                    • Галерея
                    • Фан-арт
                    • Индекс потоков
                  • Чат
                  • Форум
                  • Гильдии
                  • ID игроков
                    • Пар
                    • PlayStation
                    • Xbox
                  • ESO Reddit
                • Вики-форумы
                • Вики To-Do
                • Магазин вики
                • Блог Fextralife
                • Fextralife Wiki Hub
              • Общая информация
                • Общая информация
                • О The Elder Scrolls Online
                  • Tamriel Unlimited (модель B2P)
                  • Учебники
                • Описание обновления
                • DLC
                • Органы управления
                  • Эмоции и жесты
                • Combat
                • Гильдии
                • Кронный магазин
                • Крепления
                • Различия между консолью и ПК
                • Часто задаваемые вопросы
              • Информация о персонаже
                • Информация о персонаже
                • Гонки
                • Классы
                  • Некромант
                  • Рыцарь Дракона
                  • Ночной клинок
                  • Колдун
                  • Тамплиер
                  • Надзиратель
                • Статистика
                  • Скорби
                  • Камни Мундуса
                • Система чемпионов
                • Фракции
                  • Завет Даггерфолла
                  • Эбонхартский пакт
                  • Альдмерский Доминион
                • Строит
                  • PvE Строит
                  • PvP Строит
              • Навыков
                • Навыки
                • Навыки чемпиона
                • Навыки класса
                • Навыки оружия
              .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *