Разное

Как пишется наповал: Как писать слово наповал? — проверить правописание

как пишется правильно, ошибки («взади»,»с зади»), примеры употребления

 Наделать ошибок в слове «сзади», пожалуй, не проще, чем в «ещё». Однако умудряются, отнюдь не будучи Петрами Великими. Посмотрим, почему и как с этим словом надлежит обращаться.

Правописание

Слово «сзади» правильно пишется через «с» слитно, так, как здесь. Исключений, просторечных упрощений и вариантов написания нет. Постановка ударения и разбиение переносами: сза́-ди.

Писать это слово раздельно («с зади») – грубая ошибка! В диалектах русского языка есть вульгарное выражение «с заду», но значение его иное, а именно – направление действия, а не расположение предмета (объекта, субъекта).

По сходной причине неверно и «взади»: предлог «в» пишется отдельно от значащего слова и также относится к направлению, а не к расположению.

Грамматика

«Сзади» – обстоятельственное наречие места. Грамматический состав: Приставка «с-», корень «-зад-», суффикс «-и».

Напомним, наречия – части речи, дающие признаки или описывающие обстоятельства происходящего. Первые называются определительными; вторые – обстоятельственными. Напр., «скоро» и «поздно» – обстоятельственные наречия времени; «чересчур» – также обстоятельственное меры и степени. «Наповал» – определительное способа (образа) действия; «зябко» – определительное качественное. Всего же в русском языке насчитывается 6 видов обстоятельственных наречий и 5 видов определительных. Из них ряд филологов выделяет знаменательные наречия, т.е. прямо называющие признак, а не указывающих на него, напр.

«завтра», «по-пластунски».

Наречия не имеют родов и чисел, не склоняются, не спрягаются, к ним не присоединяются окончания. Для выражения степеней сравнения – простой («просто» сравнительной) и превосходной – качественные определительные наречия, происходящие от качественных прилагательных («чётче», «сильнее» и др.) могут изменяться при помощи суффиксов, приставок, их сочетаний, изменения основы (корня) или повторов (к примеру, «чуть-чуть»). Обстоятельственные наречия – вовсе неизменяемые слова. Поэтому единственно правильное в нашем случае написание – слитное:

«сзади». Приставка «с-», говорящая о пространственном расположении, тут намертво слита с корнем: «зад-» даёт уже другие слова и части речи, а никаких «зади» в русском вообще нет. У «задира» и т.п. уже другой корень «-дир-».

Синонимы и антонимы

Синонимы к «сзади»«позади», «с тыла», «за спиной», «с обратной стороны».

Антонимы, соответственно, «спереди», «впереди», «с фронта», «с лица».

Примеры употребления:

  • «Подкрадываться к зверю в лесу нужно так, чтобы ветер тянул от него к вам, а сзади вы от него или
    спереди
    , уже не суть как важно».
  • «Захудалая, унылая, грязненькая деревенька осталась за спиной, и впереди на моем пути развернулась чарующая картина девственной среднерусской природы».
  • «Противник совершил неожиданный ночной манёвр и к утру зашел к нам с тыла, вследствие чего я вынужден был отдать приказ на отступление, чтобы не попасть в окружение».
  • «Приличного с лица вида книга оказалась затрёпанной, с вырванными страницами, а обложка с обратной стороны тронутой плесенью».

О произношении и значении

Викисловарь, ссылаясь на Международный фонетический алфавит (МФА), указывает такое прочтение

«сзади»: [ˈzːadʲɪ]. Однако МФА не словарь, он сам по себе не даёт звучания слов, но только лишь значки для обозначения фонем (произносимых звуков). Откуда авторы Викисловаря взяли указанную транскрипцию, или же слепили её сами, кто знает, но она неправильна. «С» в данном слове читается и произносится, а «з» звучит чётко, без растяжки и приглушения. Правильным прочтением «сзади» по правилам русской лингвистики и согласно МФА будет: [ˈszadʲɪ]. Кроме того, тот же Викисловарь дает значение этого слова в спортивной терминологии «спиной к снаряду или опоре». Тогда, выходит, «Держать ногами угол для тренировки брюшного пресса нужно стоя
сзади шведской стенке
и держась вытянутыми вверх руками за перекладину»
? Бог весть, что это за язык, но точно не русский. Самого же данного спортивного снаряда автор сей семантической находки, скорее всего, и в глаза не видал.

***

© ПишемПравильно.ру

Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог

Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

Контент, который сражает наповал! | AllForJoomla apps

Сегодня уже много сказано о том, что контент на сайте должен быть полностью уникален, интересен пользователям и читабелен. Тем не менее, имеет смысл задуматься о том, как создать не просто контент, а контент, который будет работать на развитие вашей компании.

Изучите целевую аудиторию

Очень важно изучить тех, кто является вашей прямой целевой аудиторией. Для кого пишутся все эти тексты? Для тех, кто пользуется Интернетом? Отнюдь. Современные оптимизаторы занимаются изучением своей целевой аудитории с особой тщательностью. Необходимо видеть портрет человека, который придет на данный сайт и будет готов купить ваш товар.

Как можно меньше коммерческих страниц

Очень важно, чтобы коммерческих страниц на сайте было как можно меньше. Если не заниматься контентом, то даже те коммерческие страницы, которые есть на вашем веб-сайте будут абсолютно бесперспективны. Во-первых, по причине того, что откровенная реклама сегодня не слишком приветствуется поисковыми системами. Во-вторых, сами пользователи рекламе вряд ли будут рады. Если вы хотите повысить показатели конверсии сайта, важно подумать о том, что вы продаете, и как об этом рассказать так, чтобы вас не сочли за прилипалу-сетевика на улице.

Только важная и актуальная информация

Для развития сайтов очень важно, чтобы на страницах содержалась только важная и актуальная информация. Старые новости, неактуальный контент — всего этого на сайте быть не должно. Если вы занимаетесь лентой новостей, она должна постоянно наполняться свежими материалами. Если не можете обеспечить это, лучше вообще отказаться от ленты. Любые страницы с содержанием, которое уже устарело, отнимают у сайта авторитет, отпугивают посетителей, заставляют их думать о том, что ваши предложения так же неактуальны.

Пишите «для людей»

Эту простую истину многие оптимизаторы просто забывают, стараясь уделять достаточно времени оптимизации сайта под поисковые системы. Попробуйте сделать анализ ваших ключевых фраз. Рассчитаны ли они на живого человека? Для того, чтобы убедиться в правильности подобранных ключевиков, стоит обратить внимание на раздел с вопросами или обратной связью на сайте. Посмотрите, о чем спрашивают вас ваши реальные клиенты, что они ищут на сайте и в каком виде.

Учитывайте чужой опыт

Копировать чужой опыт всегда полезно, если речь идет о продвижении сайтов в сети. Всегда обращайте внимание на статистику сайтов, которые находятся в ТОПах по сходным с вашими ключевым запросам. Таким образом можно легко вычислить, чего не хватает вашему сайту.

Распространяйте контент

Старайтесь вести стратегию постоянного распределения собственного контента во всевозможные социальные медиа. Если вы не хотите писать для одной социальной сети один вариант информации, а для другой — другой, лучше заниматься переработкой уже существующего контента. Это не отнимет много времени, но будет положительно отражаться на показателях сайта.

Как написать заголовок, который сразит читателя наповал? Джо Витале — «Давайте немного поанализируем и определим, поможет ли нам Джо Витале заработать миллион?»

Анализом заголовков к своим отзывам, я занялась достаточно давно, и отнюдь не Джо Витале сподвиг меня на это действие. Его книгу я прочла из интереса: слишком часто стали попадаться отзывы на нее, причем достаточно противоречивые, захотелось составить собственное мнение, особенно потому, что на счет заголовков у меня уже выработалась своя теория, подкрепленная практикой, интересно стало насколько со мной солидарен автор выше обозначенного произведения, ну, или я с ним.

 

Итак, открываем книгу и видим, что автор предлагает написать удачные и привлекательные заголовки к рекламным объявлениям, наверное, отзывы отчасти похожи на эти самые рекламные объявления, однако, пожалуй, мы продаем не услугу или товар, на которые пишется отзыв, а, скорее, текст, написанный нами. Что ж, пожалуй советы Джо могут оказаться полезными, едем дальше.

 

Вот честно, порадовал объем книги, который занимает всего страниц десять. Некоторые авторы подобных книг прячут смысл, не занимающий много места, в большом объеме бессмысленных рассуждений и повторений одного и того же.

 

Следует отметить, что Джо Витале назвают:

 

А еще он был одним из участников нашумевшего фильма «Секрет» и написал не одну книгу.

Интересненький такой отрывок биографии, верно?

 

Сама книга «Как Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал?», содержащая ровно 30 советов, оказалась не такой уж интересной, хотя кое-что для себя почерпнуть можно.

 

Наверное, Джо ни для кого не открыл Америку, сказав, что заголовок в отзыве важен. Но от себя хочу сказать — не все его советы «в тему». Да хоть сто раз напишите пресловутые и так раздражающие многих слова «Шок!», «Революция», «Сенсация» и т.п. в заголовке, если этот отзыв на какой-нибудь майонез, он не наберет и двадцати просмотров за сутки. Хотя, если вам все-таки удалось избавиться с помощью этого майонеза от морщин или отрастить волосы, и вы укажете это в заголовке, то недолгий успех вам все-таки гарантирован. Только содержимое должно быть правдивым, а еще лучше, подкрепленным фотографиями.

 

У меня есть пример отзыва, который не должен был быть популярным, и вообще, он был написан в то время и таким текстом, что количество просмотров не должно было превысить 50. Возможно, дело тут в заголовке, который я ляпнула не подумав и обратила на него внимание, только после того, как количество просмотров перевалило за незаметный предел. Заголовок, впрочем, менять не стала, как и сам текст отзыва.

 

Если анализировать мои отзывы, находящиеся в первой десятке по популярности, то, как ни странно, первым оказался отзыв с заголовком, начинающимся на слово «как» . Ага, прямо как в 8-м совете. И, да, этот заголовок был тщательно продуман, как и сам текст отзыва.

 

Половина же первой десятки просто написаны на интересующие многих темы, у части из них весьма посредственные заголовки, но есть и такие, которые были изначально нацелены, чтобы завлечь целевую аудиторию, вот пример и он работает, но из этого примера опять же следует, что заголовок должен быть не просто пустой завлекухой, сам текст отзыва должен содержать какой-то изюм, иначе вы великий обманщик.

 

Все это говорит о том, что заголовок важен, но он не сделает отзыв приносящим большой доход, если он написан на неинтересную большинству тему.

 

Какой вывод я хочу сделать о книге? Ну, во-первых, краткость – сестра таланта, и мне понравилось именно немногословное содержание. Во-вторых, книга писалась, чтобы научить людей придумывать заголовки к рекламным объявлениям, а я считаю, что отзывы это не совсем то же самое, к тому же некоторые советы Джо Витале к названиям на Айреке малоприменимы. В-третьих, автор прав в одном, если тема популярна, то к объявлению, ну или в нашем случае к отзыву, нужно как-то привлекать внимание, а как? Конечно, написав броский заголовок, так что дерзайте.

 

Ну и собственно, мне кажется книга не так уж плоха, если использовать ее по назначению))) Если же применять ее только к заголовкам для отзывов, то она не заслужила бы больше тройки. Но, даже прочитав ее для саморазвития, наверняка найдете для себя кое-что интересное, если еще не дошли до этого самостоятельно.

 

P.s. сдается мне, что некоторые жители Айрека сами бы могли написать подобную книгу, может, еще и лучше получилось бы.

«Но внезапно голос оборвался, и убит был Витя наповал».

«Делать нечего, портвеин он отспорил,
Чуду-Юду победил м убёг.
Так принцессу с королём опозорил

Бывшии лучшии королевскии стрелОк»

(В.С.Высоцкии, «Про дикого вепря»).

В 60-е годы выходил социальныи мультфильм для взрослых «История одного преступления» (реж. Ф.Хитрук).

Сюжет таков.

Одному мужику соседи мешали спать. – То сверлили за стенкои, то меломан слушал музыку, то молодые перестукивались по батареям, то наверху пьяная компания плясала и орала. Мужик затыкал уши, накрывался подушкои, но заснуть не смог до утра. Только под утро, когда шумы стихли и мужик начал засыпАть, во дворе две дворничихи в затеяли ссору и ли спор, или просто громко орали. – Мужик взял сковородку, вышел во двор, и уложил обоих.
По законам мультяшного жанра эти персонажи даже сплюшились от удара.

Довели мужика, что называется.

Нечто подобное произошло в Москве около станции метро «Люблино» 26 января около 19-и часов, на улице с символичным названием «Совхозная», 41. Однако в реальнои истории не всё так просто.

Некто Сергеи Галахов застрелил из охотничьего ружья с балкона близлежашего дОма девушку-промоутера, которая, по признанию Галахова, слишком громко рекламировала через мегафон товары мехового магазинчика, расположенного тут же, в этом доме, и открывшегося (магазина) днём раньше.

Для девушки это был первыи и последнии рабочии день в этои должности. Плодотворныи был денёк… Сеичас на месте гибели лежат живые гвоздИки.

Какие-то ребята, вероятно, сотрудники мехового магазинчика, подняли и унесли девушку в подсобку. Скорая приехала скоро, через 5 минут, но помочь ничем не могли – пострадавшая отошла через 15 минут, так как ранение было смертельным.

Вот такие сухие факты. Теперь более расширенная версия преступления, с авторскими комментариями.

Эта статья написана по материалам интернетных газет. Журналисты по обыкновению, мягко говоря, грешат неточностями, дают неверную информацию. А полиция, которая знает, как да что, неохотно идёт на контакт с прессои, если вообше идёт. Поэтому газетные писаки гонят дезу, но в милицеиских протоколах будет всё описано и промерено до миллиметра, проведена баллистическая экспертиза, но мы подробностеи никогда не узнаем.

Итак, 26-го января, во вторник, около 19-и часов, пятачок около входа на станцию метро «Люблино» прорЕзал истошныи женскии крик. Мгновением раньше прозвучал выстрел. Забегая вперёд, скажем, что звук от выстрела из охотничьего ружья 12-го калибра очень громкии, намного сильнее, чем из боевого оружия, поэтому некоторые очевидцы даже присели, вообразив, что произошёл взрыв.

Кричала девушка, рекламировавшая товары мехового магазина, которыи находился рядом. В неё попала пуля. Унесли её сотрудники близлежаших магазинчиков, расположенных в этом доме на первом этаже.

Прибывшая полиция оцепила место происшествия и закрыла вход в метро. СтрелкА вычислили быстро – ужЕ в 20 часов его выводили из подьезда в наручниках. В его квартире обнаружили охотничье ружьё «Рысь», а на балконе – отстрелянную гильзу.

Но сначала о погибшеи.

— Ушлое издание «КП» (бывшая орган ЦК ВЛКСМ «Комсомольская правда»), жёлтое и бульварное, но весьма информированное, опубликовало даже фотку девушки. —  Довольно симпотная девка, Аня Носова, по виду – типичная аниматорша. И точно, работала аниматором в Эгыпте, до тех пор, пока всех русских не вывезли из Эгыпта после инцидента с русским взорванным 31-го октября лаинером, и она потеряла заработок, бралась за любую подработку.

Устроилась промоутером мехового магазинчика, которыи открылся накануне, 25-го января.
Не знаю, что уж она кричала в мегафон – наверное, «Покупаите в нашем магазине лучшие в мире шубы по лучшеи в мире цене!!! Налетаи, подешевело, было рубль, стало два!!!».

Промоутер – иностранное слово, внедрённое демократами для разрушения русского языка и русскои культуры. По созвучию она сродни слову «промотать». – Как в поэзии поэтического аса Пушкина:

«Давал три бала ежегодно,
И промотался наконец».

Но, по меткому выражению врага народа В.Шендеровича, «промоушен» означает – «промой уши», что ближе к истине, так как значение этого слОва – «раскрутка».

Может быть, громкии голос и умение без комплексов скакать, развлекать – неотьемлемые качества аниматора – сыграли злую шутку. У одного из жильцов деиствительно промыло уши от её промоушена, поехала крыша от её криков, он схватил ружьё и недолго думая, прицельным выстрелом обезвредил девушку.

Этот жилец – ныне подозреваемыи Сергеи Галахов, 58-и лет.

Обратите внимание – «Галахов» — не русская фамилия. Что, опять сработал пресловутыи этническии фактор?

Нет сомнения, происходит она от название фирмы-изготовителя смарк-фонов «ГАЛАХУ» («Galaxy»), поэтому знакомые звали Сергея ласково – Гэлакси. Конечно, это шутка от автора.

Бывшии охранник, 58 лет, не дедок, но и не молодои. Женат, живёт с сыном и своеи бабои.

Журналисты и менты раскопали его резюмэ в инете, где он в числе своих достоинств отмечает «умение принимать нестандартные и быстрые решения». – Что ж, это деиствительно нестандартное решение – с помошью ружья решить все свои проблемы.

Свой поступок на допросе обьяснил тем, что находился в стрессовом состоянии, так как его уволили с работы, а новую он не нашёл.

Соседи расходятся в оценке личности Галахова – одни говорят, что он часто закладывал за воротник, скандалил, бегал с ружьём по подьезду в одних трусАх, в обшем перманентно был неадекватен. Говорили, что в день убииства он был пьян в стельку. Несомненно, человек он пьюшии, но стрелял он достаточно трезвым – пьяныи бы не попал.

Другие – что был необычаино приветлив, и что они удивлены, так как такои и мухи не обидит.

Опять же журналисты и менты установили, что незадолго до убииства девушки охранник буквально задолбал местную полицию жалобами на работу магазинчиков, которые расположились на первом этаже его дОма, всего жалоб подавал 4. Последнии раз – в октябре. Писал он даже и в Госдуму.

Даже этот факт говорит, что с психикои у Галахова было не всё в порядке. Крези обычно весьма зациклены на своих «сверхценных идеях» и упорны в своих целях.

И даже поверхностныи взгляд на внешность Галахова у физиономиста вызывает сомнения в его психическом здоровье.

— Конечно, это никак не оправдывает подозреваемого, которого надо или судить по полнои, или назначить принудительное пожизненное психиатрическое лечение в закрытых мед-учреждениях.

Галахов, хотя и проживал в довольно элитном доме, но первые этажи дОма оккупировали многочисленные магазинчики и фирмочки по торговле воздухом. – Место в двух шагах от входа в метро многолюдное, торговля идёт хорошо, кто ж будет упускать такую выгоду?

Поэтому дом располагался в шумноватом месте. Точно неизвестно, на каком этаже жил Галахов. – Если над меховым магазином, тогда шум в магазине мог мешать, но вот есть сведения, что значительно выше – на 4-м. В любом случае он боролся с ветряными мельницами, то есть занимался бесполезнои ерундои. Живёшь в шумном месте – или привыкаи, или сьезжаи отсюда. Изменить-то всё равно ничего нельзя.

На допросе подозреваемыи выкручивался – мол, стрелял то ли холостым, то ли сигнальным патроном, то говорил, что стрелял не в девушку, а в её напарника, с которым имел ранее конфликт тоже на почве громкои рекламы.

В тот вечер, как утверждают некоторые очевидцы, Галахов запустил в Аню Носову из окнА водочнои бутылкои, призывал её орать потише, но она якобы послал его по матушке или ешё куда подальше.

Оперативники установили, что Галахов перед выстрелом, как настояшии снаипер, выбирал позицию – поднимался на 4-и и 7-и этажи, после опять спустился на 4-и этаж.

Доподлинно неизвестно, стрелял ли Галахов с балкона своеи квартиры, или с балкона лестничнои плошадки, и с какого этажа.

Эта осмысленнось, последовательность опять заставляет усомниться в его психическои неадекватности и спонтанности деиствии – он деиствовал весьма расчётливо.

Но это был отличныи выстрел – выстрел профессионала. – Пуля попала в область сЕрдца Ани Носовои.

– Вообше точность охотничьего гладкоствольного ружья невелика – прицельная дальность всего – 35 метров, так как при стрельбе дробью особая точность не нужна, дробь разлетается в круг диаметром 50-70 см, какая-нибудь дробинка попадёт в цель. Пулеи попасть трудновато.

Зато стандартная охотничья пуля массои 30-35 граммов валит медведя.

Сеичас Галахову шьют дело по статье «Убииство» и «Незаконныи оборот оружия», однако в другОи статье написано, что ружьё зарегистрировано. Опять неувязочка.

До 26 марта подозреваемыи будет находиться по стражеи.

Жаль, конечно, девку. Но, как говорят, «своя» пуля всё равно наидёт, то есть от судьбЫ не убежишь. Кто бы мог подумать, что в людном месте, где и опасности нет, сразит пуля какого-то маньяка…

В заключение – художественное осмысление события.

Журналисты – циничные люди, и только отсутствие свободы слово помешал им развернуться вовсю. Например, рассказ снабдить вырезками из фильмов, клипов. «Нарезка» — известныи приём.

Делая работу за журналистов, предлагаю такои сценарий.

Например, рассказ о люблинском стрелкЕ можно было бы начать сюжетом из фильма «Робокоп-1»:

«Отличная стрельба! Как Ваше имя, офицер?
«Мэрфи!».

А какую песню могла бы петь подстреленная Аня Носова? – Очевидно, «Монолог женшины»:

«СтрЕлки глупые торопя,
Не придумывая ничего,
Я уже простила тебя,
Повелителя своего.

Мне без тебя как
Птицей стать в облаках,
Реять в ночной темноте?
Крылья уже не те.

Мечется мой крик,
Он от других скрыт,
Боль отдаётся в висках.
Как без тебя в облаках
?».

Свидетели и очевидцы на вопрос полиции смогли пропеть только хором песню «Лебединая верность»:

«Было им светло и радостно
Им в этот миг,
Вдруг по птицам кто-то выстрелил

И вырвался крик».

Прибывшая на вызов бригада скорои помоши, осматривая раненую, исполняли народную (авторы неизвестны) песню  «Жил в просторе Витя Черевичкин».

«Жизнь была прекрасной и счастливой,
О, моя любимая страна
Юность, ты пришла с улыбкой милой,
Но внезапно грянула война.
……………………………………….
Мальчик долго им сопротивлялся,
Он ругал фашистов, проклинал,
Но внезапно голос оборвался,

И убит был Витя наповал».

Сам Галахов, будучи человеком коммуно-патриотических убеждении, целясь в девушку, напевал песню Леонида Ефремова» «Убитыи первым выстрелом»:

«Я не узнаю в 20 лет,
Что обрядят меня во цвет
Красно-коричневый по воле сиониста
Я не видал, как Дом горит,
Я первым выстрелом убит,
Холуйским выстрелом продажного танкиста
».

Когда оперА пришли арестовывать Галахова, он пытался юлить, изворачиваться, но стражи закона, построившись, строго пропели ему о том, что убиство было спланированным. – Тут на экране должны идти кадры из клипа С.Лазарева «В самое сердце»:

«Не прячь пули, стреляи смело. Пускаи стрЕлы в моё тело.
Я не ангел, и ты тоже. Я так делал, и ты сможешь.
Молчать… Гораздо больнее молчать…
Лучше голос сорвать. Кричать
!

В самое сердце на пораженье!
Что же ты медлишь с этой мишенью
?
Я всё растратил, карты открыты.
Беи что есть силы, и будем квиты!
В самое сердце.
.».

«Я обязан передать дальше то, что получил свыше» (Андрей Мединский)

«Вы мне читаете, притворщик, свои стихи в порядке бреда. Вы режиссер, Юрий Петрович, но я люблю вас как поэта,» — так Андрей Вознесенский писал когда-то Юрию Любимову. Именно эти строки припомнились мне, когда шла подготовка к этому интервью. Мединский, правда, не режиссер, а журналист, но сейчас в его жизни снова период поиска, предыдущая страница перевернута, и поэтому разговор получился не о работе, а о творчестве, именно о поэзии.  Впрочем, кто точно скажет, чем и с какого места работа и творчество у нас принципиально различаются…

Биография:

Андрей Евгеньевич Мединский родился 1 августа 1978 года в Севастополе. По образованию — юрист. Более десяти лет работает в журналистике. Стихи Мединского печатались во многих литературных периодических изданиях России и Украины. Выпустил несколько lo-fi музыкальных альбомов.

— Андрей, журналистика — довольно энергоемкое ремесло, поэзия — полет души, творчество. Сейчас предстоит выбор у некой развилки дорог?

— Да все просто на самом деле. Журналистика как таковая — своеобразный и не худший компромисс между необходимостью зарабатывать деньги и творчеством. По образованию я юрист, долгое время искал нишу, где мог бы применить литературный талант и при этом найти средства к существованию. И уже десять лет журналистика — то дело, которым я занимаюсь и которое меня устраивает именно в качестве компромисса, когда я и занят творчеством, и зарабатываю деньги. Это хотелось бы умело сочетать и в дальнейшем.

— Мне один очень умный человек сказал, что журналистика наповал убивает писателя, и это правда: у меня, например, художественная проза не идет, сразу начинается публицистика и газетная передовица… Есть и такое мнение: журналистика и литература — это как ветеринария и медицина. Так?

— Творчество в чистом виде, то есть, литература, приходят к нам все-таки сверху. Как Божий дар. Он или есть, или его нет. Работа и творчество все-таки две параллельные прямые, которые не пересекаются. Но я не берусь категорично судить. Все-таки прозу я не пишу, а стихи очень далеки от журналистики, совсем далеки.

— Помните, у Ахматовой: «Когда б вы знали, из какого сора…» Твои стихи из чего растут?

— Возникает некая картина мира, и мир этот огромен, он полноценен и многоцветен. В моем сознании могут существовать одновременно несколько разных миров…Они во мне, я с этим живу, я фантазер. А потом из какого-то такого мира сверху бьет молния — и появляется первая строчка или четыре строки. А дальше уже чисто техническая, ремесленническая задача: зафиксировать на бумаге эту картину из моего мира. При том, что мир огромен, а лирическое стихотворение — двенадцать строк… Мне важно найти такие слова, чтобы мои читатели почувствовали то, что почувствовал я.

— Начали Ахматовой, продолжим Тютчевым: «Мысль изреченная  есть ложь». Чувствуешь, понимаешь — а слово, чтобы это передать на бумаге, найти невозможно. Сталкивался с этим?

— Это самая главная сложность, самая большая трудность! Потому что нужно, во-первых, владеть техническими навыками стихосложения. Мой опыт подсказывает мне, что если есть чувство и образ, то их можно зафиксировать вербально. Ищи слово, ищи строку, ищи размер, ищи рифму. Ищи! Другое дело, что это может быть длительный процесс. У меня стихи пишутся долго, я мучаюсь стихами, они во мне бродят. При этом я умею не выпадать из реальности: надо — пригашу творческий огонек, надо — раздую пламя. Главное только не прекращать поиск.  Во-вторых, если я наделен неким талантом, коль скоро мне дано это от природы, и я умею с этим обращаться, я ОБЯЗАН передать дальше то, что получил свыше.

— Сразу возникает вопрос: хорошо, дар несомненен, чувство пришло, найден образ, найдены слова, есть стихотворный текст… Для кого все это?

— А не важно! Вот это вообще не важно!

— Но ты же не пишешь в стол, в расчете на внимание далеких поколений?

— Конечно, я не пишу в стол. Моя задача простая: создать шедевр, то есть, нечто такое, где ничего нельзя изменить — ни добавить, ни убавить. Нечто самоценное и самодостаточное. По большому счету, это будет вещь в себе — кому будет надо, тот откроет.

— А это уже Цветаева: «Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед»?

— Можно, наверное, и так говорить. Я свою задачу как ремесленник выполнил — а там уже все будет идти, само собой. Никогда не искал и не ищу никаких популярности и славы, никогда не пытаюсь себя каким-то образом в этом плане продвигать. Опубликовался в соцсетях и на поэтических сайтах — вот пусть так оно и будет.

— А книгу нет желания издать?

— Нет такого желания. Раньше оно было. На рубеже «нулевых» я издал сборник стихов ранних, сейчас их и видеть не хочу, не хочу, чтобы их видел кто-то другой, но желание увидеть свою книжку я реализовал. Сейчас не вижу даже смысла издавать книгу. На самом деле, это гордыня, это тщеславие… Для кого это делается — главный вопрос. Только для себя, людям оно триста лет не надо.  Издательское дело — это бизнес. Поэзия к бизнесу вообще не имеет никакого отношения, это не товар… Ну, издал я книгу, подарил по экземпляру друзьям — но так они и без книги знают и читают мои стихи. Вы зайдите в любой книжный магазин. Большая витрина у поэзии? Что знают, что покупают? Классику — потому что изучают в школе или в университете. Современных поэтов, пусть и вполне хороших, никто не знает. У людей к поэзии нет никакого интереса. Эпохой Вознесенского — Евтушенко — Рождественского все закончилось. Даже Иосиф Бродский — так, для гурманов. Никакого широкого интереса. У народа иные заботы и интересы, поэзия — меньше всего.  Вот даже первая треть XIX века, Александр Сергеевич Пушкин. Сколько у него было постоянных читателей? Исследователи говорят: тысяча или две тысячи, не больше. Элита. Сейчас у любого графомана, разместившего свои стихи в соцсетях и на литературных сайтах, читателей гораздо больше. Только интереса-то нет. Везде свои закрытые тусовки, где одни и те же люди —терпеливо слушают других, чтобы потом послушали их самих. Всё. И начинается Иван Андреевич Крылов, басня «Кукушка и петух»…

— Но есть и спасение для стихов — музыка. Как рождаются песни?

— У меня песни рождаются двумя путями. Это либо стихи, уже написанные, под которые рождается музыка, либо появляется сразу песня — и текст, и музыка одновременно. Именно так было у меня в Киеве, в период недоброй памяти «майдана» и начала гражданской войны на Донбассе. Меня все это сильно потрясло тогда. Я ходил по Киеву, а в голове звучали песни, их надо было только петь. Я приходил домой, записывал слова, брал в руки гитару… Вообще, хочу сказать, не все стихи ложатся на музыку. Этим часто грешат барды, но не надо любые строки на ноты укладывать…

— Мастер советует начинающим…

— Главный принцип любого творчества: можешь не писать — не пиши! Не надо плодить окололитературный мусор, его слишком много, за ним часто не видно того, что достойно внимания… Хочешь стать поэтом или прозаиком? Спроси себя: зачем? Что ты напишешь лучше, что скажешь умнее, чем это тысячу раз написано и сказано до тебя? Зачем ты топорно и косноязычно начнешь повторять то, что уже прошло через гений Шекспира или Цветаевой? Графоман часто считает, что он открывает миру глаза, а все уже было найдено и высказано до него, может быть, триста лет назад — и несравненно лучше.  Конечно, если талант рождается, он должен набивать руку, тренироваться, писать… Только не надо никого пичкать этими юношескими опусами… Простите, но лицейские стихи Пушкина интересны лишь потому, что это Пушкин… Давайте согласимся с тем, что 90% «литературных текстов», висящих на соответствующих сайтах, вообще не стоило писать.  Кстати, литературная слава — миф. Доходы от книг — миф. Во всяком случае, не здесь и не сейчас. Но автор, не получив славы, страдает… Хорошо, если страдает тот, кто сам чего-то стоит. Страдают от невнимания к своим опусам и бездари. А бездарь всегда страдает агрессивно, так, чтобы и окружающих вынудить страдать…

В рамках проекта «Интервью в Севастополе» литературного редактора информационного агентства Игоря Азарова

Главный мартовский сувенир

Вопрос меня грызет без малого месяц уже.
Что это и каковы её поражающие свойства? Т.е. чего она «делает», встретившись с целью (или землей, стеной и пр.), из чего её пуляют, глубина воронки и применяется ли такое оружие российским контингентом.
Если мои предположения подтвердятся, то причину моего особого интереса к этой штуковине придется описывать отдельным постом.
Теперь подробностей немного.
Вытащил я ее из пробоины в фундаменте смежного с моим участком дома. Если бы она по прилету разорвалась, то минимум полдома у соседа разнесло. Мой дом, скорее всего, отделался бы лишь выбитыми стеклами… это если бы не начался серьезный пожар, т.к. от южной стены дома соседа до северной стены дома моего всего метров 6-7.
Взаимообстрелы были вечером, а утром я вышел посмотреь последствия прилетов на нашу улицу…
Это был самый опасный вечер за весь период бд. На совсем коротенькую улицу за один вечер прилетело не менее 6-ти штуковин. Досталось четырем домам. Два-три из них, думаю, вряд ли подлежат восстановлению, изрешетило наповал крупную собаку и т.д. Никто из жителей улицы не пострадал. 8 человек в пяти домах не отбыли в эвакуацию. Обо всех не скажу, но минимум трое ни разу не укрывались в бомбоубежищах (их тут два поблизости, разговор о них- тоже тема). Это мой сосед (почти напротив) с больной пожилой матушкой и я.
На моем туб-канале (Петр Нор) я выложил три видео с рассказом «Поход в поисках связи», там снята наша улица и места прилетов. Если есть интерес, могу закинуть ссылки сюда.
Итак, утром я и обнаружил штуковину, что на фото.
Вытащил и понес к себе во двор. По пути сделал несколько фото (к сожалению не зафиксировал на фото её «позу» в фундаменте. Она, как по мне, очень странно приземлилась). Во дворе положил к бутовому фундаменту кирпичного забора и прикрыл кусками труб и прочего железа.
(Почему я это сделал и в каком психологическом «режиме» происходила транспортировка — история немного отдельная).
Зашел в дом перекурить… и тут вспотели ладони и захотелось выпить.
(Ни грамма. За весь период прошедший и по сегодняшний день — ни грамма. Нельзя расслабляться.
А в целом организм мой очень жестко мобилизовался на ситуацию — ни одной таблетки в период обстрелов, что меня очень удивляет до сих пор).
Далее потекли дни с привычными уже делами и распорядками.
Я нервничал — мне ежедневно по нескольку десятков раз приходилось проходить (и выезжать со двора) в 5-7 метрах от этой штуковины. А кто её знает чего она там решит удумать от скуки? Я-то видел такое нечто впервые в жизни.
Назвал её «мина» и мелом написал на воротах чтобы не тарабанили по металлопрофилю… мол лежит у меня неразорвавшаяся мина.
На исходе второй недели её пребывания под забором моим, я все же решил поискать саперов. Обстрелы давно закончились и в городе шли работы по обезвреживанию всякого разного, по несколько взрывов в день было слышно.
Полиция сказала, что не знает номера телефона саперов.
Некие военные люди, глянув на фото, сказали, что штуковина вроде бы уже не опасная.
Вот это «вроде бы» напрягло меня еще больше. Пришлось продолжить поиски требуемого контакта.
И в конце концов другие военные направили меня к дежурному посту в горадминистрации.
Там у меня и состоялся небольшой разговор с, скорее всего совсем не рядовым, военным.
Если кратко, то появилась мысль, что он фактически «спалил контору». Это меня удивило — рассказывать такое незнакомому человеку, гражданскому в условиях военного положения лично я поостерегся бы…
Ну, на этом пока все, камрады. Жду пояснений по предмету моего интереса.
П.С.: Тяжело пишется, отвык немного. Возможно позднее систематизирую снятые медиа и дневниковые записи в какое-то стройное повествование. Если последующие события не перекроют актуальность пережитого.
И да, камрады, здесь я иногда буду писать то, что пока ни под каким видом не буду больше писать нигде. Пока все не закончится, о некоторых фактах и соображениях распространяться по всяким фб ни к чему.

определение аутрайта в The Free Dictionary

В этих последних прибежищах вы видите только моряков; но в Нью-Бедфорде настоящие каннибалы болтают на углах улиц; дикари начисто; многие из которых до сих пор носят на своих костях нечестивую плоть. — Я так и думал, — сказал я серьезно, и глаза, которые не осмеливались открыто улыбаться, пока не получили разрешение, которое, однако, не заставило их долго ждать. и убивает наповал, что каждый камень, поднятый днем, был буквально очаровательным проявлением такта, великодушия и вполне соответствовал его прямому заявлению: «Настоящие рыцари, о которых мы любим читать, никогда не заходят слишком далеко.Он бил ее без причины и без пощады; и угрожал убить ее на месте, если она хотя бы взглянет на меня. Если боги думают говорить прямо с человеком, они с честью будут говорить прямо; не качай головою и не давай бабьего туманного намека. Теперь у меня нет никакой надежды, и я всего лишь шифр в твоих глазах; а потому говорю вам прямо, что куда бы я ни пошел, я вижу только вас — все остальное мне безразлично. Хотя мне выпала честь быть посредником, через которого за работу в Таскиги, я всегда избегал того, что мир называет «попрошайничеством».Я часто говорю людям, что никогда не «просил» денег и что я не «нищий». …Он был не только бесполезен как офицер и имел дурное влияние среди солдат, но было ясно, что такими темпами он должен был скоро покончить с собой, так что никто не был ни особенно удивлен, ни очень огорчен, когда однажды темной ночью с головой море, он полностью исчез, и больше его никто не видел.Фрейлейн Анна, дочь фрау профессора, часто обращалась к нему из чувства долга, но другая говорила мало: она изредка поглядывала на него блестящими глазами, а иногда, к его смущению, прямо смеялась. Филип почувствовал, что она считает его совершенно смешным. При этом тосте граф вынул платок и, закрыв лицо, заплакал. «Мама делает все, что может, — сказала она, — чтобы я чувствовала себя обузой и обузой для семья и самая неблагодарная, эгоистичная и непослушная дочь, которая когда-либо рождалась; и Уолтер тоже такой суровый, холодный и надменный, как если бы он откровенно ненавидел меня.Я думаю, что я бы немедленно уступил, если бы знал с самого начала, во что мне обойдется сопротивление; но теперь, ради самого упрямства, я выйду!

Как правильно пишется?

Вопрос задан: Лейси Рольфсон мл.
Оценка: 4,2/5 (53 голоса)

1. Без оговорок или оговорок; открыто : наконец-то прямо ответили на вопрос. 2.

Прямо одно слово или два?

полных или итого: полный проигрыш.прямой или безоговорочный: полный отказ.

Как использовать прямо в предложении?

Пример прямого предложения. Я действительно не хочу прямо лгать полиции. Хихиканье Эвелин превратилось в откровенный смех. Он прямо попросил ее об этом.

Что означает слово Хиллсборо?

Викисловарь. Хиллсборосуществительное. Ряд мест в англоязычных странах, см. Wikipedia:Hillsborough.Хиллсборосуществительное. Крупная футбольная катастрофа на стадионе Хиллсборо в Шеффилде.

Что означает оплата сразу?

Когда вы сразу заплатите за устройство, вы сразу станете владельцем этого устройства, оно ваше . Если бы вы платили ежемесячно в рассрочку, вы бы стали владельцем устройства после завершения плана платежей. Прямая покупка будет дороже, так как вы платите все сразу.

Найдено 38 похожих вопросов

Что значит шатко?

склонен трястись или дрожать. дрожь; трепетный . может сломаться или уступить дорогу; ненадежный; на что нельзя положиться: шаткий мост.

Что значит прямо?

1. Без оговорок или оговорок; открыто: наконец, ответил прямо на вопрос. 2. Полностью и целиком ; полностью: полностью отрицал обвинения. 3.

Как пишется Хиллсборо?

Хиллсборо (/ˈhɪlzbəroʊ/) — пятый по величине город в США.Южный штат Орегон и является административным центром округа Вашингтон.

Что такое откровенная ложь?

1 без оговорок и ограничений . прямое владение. 2 полных; общее. откровенная ложь. 3 прямые; непосредственный.

Какое наказание за залог?

Он позвонил, чтобы пожертвовать деньги на благотворительность. Каждое утро мы клянемся в верности флагу. подростка, которые пообещали не начинать курить Во время своей кампании он пообещал, что не будет повышать налоги.

Что означает превышение скорости?

Чтобы получить более высокий рейтинг, чем что-то или кто-то еще . 1.

Совершенно неформально?

(неофициальный) Откровенно; непростительно.Это было — откровенно глупо говорить .

Что такое Старкс?

1a : застывший в смерти или как бы в смерти . б : жесткое соответствие (в отношении образца или доктрины) : абсолютная строгая дисциплина. 2 архаичный : сильный, крепкий. 3: полнейшая, полнейшая чепуха. 4а: бесплодный, заброшенный.

Что такое концессионер?

: владелец или оператор концессии, особенно : киоск с закусками в развлекательном центре.

Как произносится штат Орегон?

Гос. Орегон ( ORE-uh-g’n ) или (ORY-gun) похожий на орган со звуком uh посередине. Это не рифмуется со словом «ушел».

Чем известен Хиллсборо?

С населением 108 389 человек Хиллсборо является пятым по величине городом в штате Орегон и известен обилием технологических компаний, очаровательным центром города и красивыми историческими домами .

В Хиллсборо, штат Орегон, идет снег?

В Хиллсборо, штат Орегон, в среднем за год выпадает 39 дюймов дождя. В среднем в США выпадает 38 дюймов дождя в год. В Хиллсборо в среднем выпадает 3 дюйма снега в год . В среднем по США выпадает 28 дюймов снега в год.

Насколько безопасен Хиллсборо Орегон?

Вероятность стать жертвой насильственного преступления или преступления против собственности в Хиллсборо составляет 1 к 45 .Согласно данным ФБР о преступности, Хиллсборо не является одним из самых безопасных районов Америки. По сравнению с Орегоном, в Хиллсборо уровень преступности выше, чем в 63% городов штата всех размеров.

Что значит категорически?

1 : абсолютный, безоговорочный категорический отказ . 2а: относится к категории или составляет ее. b : включает, в соответствии с или рассматривает по отношению к определенным категориям категориальную систему классификации книг.

Богохульное слово?

Богохульный — прилагательное , описывающее богохульные слова и действия , особенно когда они связаны с чем-то религиозным. … Богохульный происходит от греческого слова, означающего «злоговорящий», но действия, как и слова, могут быть богохульными.

Что не означает открыто?

способом, который делается или демонстрируется публично или очевидным образом, а не секретно: это была откровенно сексуальная рекламная кампания .Он никогда открыто не выражал своих чувств по этому поводу. Видеть.

Как пишется шатко?

шак·й . 1. Дрожь или дрожь; дрожащий: дрожащий голос.

Как использовать трястись в предложении?

с дрожью или тряской.

  1. Он неуверенно поднялся на ноги.
  2. — Позовите доктора, — дрожащим голосом прошептал он.
  3. Джилл неуверенно поднялась на ноги.
  4. Старик встал и неуверенно прошел через комнату.
  5. За ним трясется ручная камера.
  6. Она неуверенно подняла бутылку и осторожно налила воду в кувшин.

Какая часть речи шаткая?

шатко наречие (ДВИЖЕНИЯ)

прямой — Определение прямой

Поддержка:   Помогите сделать Word Game Dictionary сайтом без рекламы.Нажмите, чтобы принять слово прямо

Да,

сразу есть в словаре scrabble

…и стоит

13 баллов.

найдите больше слов, которые вы можете составить ниже